Jeep Wrangler: для скал и асфальта
11.09.2018 | 20760 просмотров

Jeep Wrangler: для скал и асфальта

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из архива владельца
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1692 (95%)
89 (5%)

15 и 16 сентября в Краснодаре пройдет IV международный фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу, на котором будут представлены 200 сильнейших тюнинг-проектов Юга России. Участники поспорят за Гран-при в миллион рублей, а зрители увидят яркое и запоминающееся шоу. Drom.ru знакомит с одним из участников фестиваля.

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%


Извечная проблема подготовленных внедорожников — лифтуешь, ставишь большие колеса, и джипу для преодоления приличных расстояний по асфальту, как школьнику, нужна «сменка». Да и на ней с учетом высокого центра тяжести едешь как на тракторе. Так есть ли рецепт получения хорошей геометрической проходимости при сохранении приемлемой управляемости на твердых покрытиях? Многие по этому поводу не парятся и приносят одно в жертву другому. Ну а если без такого компромисса никак? У Андрея Рисованного из Краснодара как раз такая ситуация. До любимых гор надо отмотать пару сотен, а в некоторых случаях и под тысячу километров. А брать на борт весь комплект грязевой резины совершенно не хочется, да и просто некуда. Что делать? Обратиться за помощью к профи из-за океана!

Оговоримся сразу, в описании этого проекта не будет чисто джиперских «там подрезали, здесь подварили». Несмотря на то, что внедорожники в России строить сейчас научились, владельца привлекает именно заокеанский off-road тюнинг. Причем в самом ультимативном его виде. Был до того опыт. Оказался он положительным, но каким-то не сильно впечатляющим, что ли, с точки зрения внедорожных и просто ходовых качеств. Хотелось то и другое поднять на иную (с позиции лифта — в прямом смысле) высоту, добившись при этом столь же характерной экстерьерной выразительности. В прошлом году для этой цели Андрей купил такой же Wrangler JK, лишь чуть посвежее годом, трехдверный и в ином техническом исполнении. Притом в спецверсии Polar Edition.

Последняя, кстати, в отличие от Rubicon, это всего лишь «цацки» — глубокий голубой цвет кузова, климат-контроль и подогрев сидений. Передаточное отношение в «раздатке» стандартное — 2,72 (вместо 4:1). Задний дифференциал самоблокирующийся, Trac-Lok, как на всех остальных Wrangler. Но спросите любого джипера — что может предложить ему даже Rubicon? Штатную подвеску и колеса в 30 или 32 дюйма?

Двигатель в данном случае не итальянский дизель VM Motori, как на прошлом Wrangler, — бензиновая «шестерка» Pentastar объемом 3,6 л. Момента в ней поменьше (353 Нм против 460), зато мощности на 108 сил больше (285), что должно было прочувствоваться именно на асфальте, на долгих перегонах

То есть мотор-то будущей концепции вполне соответствовал. И «автомат» потребовал лишь устройства дополнительного контура охлаждения. Другое дело, что остальные агрегаты совсем не отвечали задумке поставить колеса внешним диаметром в 40 дюймов. Безо всякой подготовки осталась лишь «раздатка».

И то только потому, что крутящий момент теперь повышается тюнинговыми главными парами с феноменально большим занижением (5,38:1 вместо стоковых трех с чем-то). Однако прочий обрабатывающий тягу инструментарий не мог оставаться прежним. Его подготовка велась по пути усиления. В итоге появились новые карданные валы, к тому же — в расчете на внушительный лифт подвески — длиннее штатных.

Пересмотра потребовали и мосты. Дело даже не в усиленных полуосях и ШРУСах, принудительных спереди и сзади межколесных блокировках и новых более прочных крышках редукторов. Изучив заокеанский опыт, Андрей решил поменять передний мост. Дело в том, что у Wrangler он модели Dana 30, в то время как задний — Dana 44. Штатно спереди главная пара меньшего диаметра, и в принципе эта балка рассчитана на иную нагрузку. Dana 44 и спереди представлялась оптимальным вариантом. Впрочем, приходили даже мысли в обоих случаях перейти на мосты Dana 60, но владелец вовремя остановился. Слишком тяжелые! А показанный здесь Wrangler все-таки не спортивный рок-кроулинговый болид. Рвать их на приземлении после прыжков и бить о валуны не будет! Вкупе с тюнинговым наполнением такой подготовки должно хватить для того, чтобы в гражданских условиях не остаться в горах калекой на трех колесах.

За счет купленных в Северной Америке деталей менялась вся рулевая трапеция. У кого-то наверняка возникнет вопрос — почему вообще было сохранено традиционное рулевое управление? Ведь при подобном колесном размере риск повредить тяги возрастает многократно. Здесь тоже есть своя логика. Во-первых, Wrangler не ползает по колеям, в которых вероятность скрутить тяги особенно велика. Во-вторых, не будем забывать о том, что хорошее поведение в обычных дорожных условиях при постройке считалось приоритетом. Поэтому никакой гидростатики! Только гидроассист, который выполняет функции демпфера, делает руль легче и в принципе нивелирует массу и диаметр подобных катков.

Полученная конфигурация трансмиссии уже испытана каменными тропами. И можно делать вывод — жизнеспособна! То же надо сказать и о подвеске. Точнее, о ее направляющем аппарате. Казалось бы, выдумать что-то при балках проблематично. Тем не менее американцы же выпускают комплекты сайлент-блоков и шаровых опор, рассчитанных на возросший вес резины. Предлагаются, разумеется, и тяги, которые призваны задавать новую артикуляцию мостов. Схема расположения аналогична заводской — два сверху и два снизу. Но они длиннее, из-за чего при сохранении колесной базы пришлось переносить точки их крепления к раме.

А что же упругие и демпфирующие элементы шасси? По ним, во всяком случае в американской школе джипостроения, все призрачнее грань между машинами, удел которых исключительно ползать по скалам. И аппаратами из так называемых бах, где первична скорость и оперативная отработка пружинами-амортизаторами неровностей. Все логично — мощности моторов с избытком, а увеличившиеся неподрессоренные массы надо как-то гасить. В результате уже достаточно часто на внедорожниках для экстремального off-road`а можно наблюдать узлы, ранее использовавшиеся лишь в ралли-рейдах. Речь в данном случае о передних сдвоенных амортизаторах, один из которых представляет собой койловер с пружинами. И оба имеют компенсационные камеры. Жесткость можно изменять сжатием упругих элементов и, кроме того, подкачкой газа.

Сзади конструкция еще мудреней. Нет, там использован тот же комплект пружин и амортизаторов и в том же количестве. Однако взгляните, в составе какой своеобразной конструкции они работают! Установлены горизонтально в заднем свесе и через кронштейн воспринимают усилия от балки. Решение скорее компоновочное, позволившее использовать сзади амортизаторы необходимой длины и разместить компенсационные камеры. Ну и, как говорит Андрей… модное. В Штатах такое только входит в обиход, а в Краснодаре уже есть. Похоже, пока единственное в России.

Но и это еще не все. С неподрессоренными массами справиться удалось. Лифт же подвески на бумаге дал дополнительные 5,5 дюйма высоты. По факту — все 6,5 дюйма. С таким, несмотря на балки и увесистые колеса, центр тяжести вовсе не для асфальтовых вояжей. И если никуда при off-road тюнинге от этого не деться, то хотя бы можно компенсировать податливость рамы и кузова. Вот вам еще одна любопытная конструкция из-за океана — мощнейший передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Который имеет намного более толстый в сравнении со штатным пруток. По-другому привязан к раме. И, что самое важное, в контексте внедорожного использования несет механизм размыкания. Иными словами, на асфальте стабилизатор крепко связывает мост с рамой, исключая крены. На бездорожье, будучи отключенным, обеспечивает прекрасную артикуляцию балки. Последнюю можно увидеть на фото.

Что касается дорожной эксплуатации, то 120 км/ч — вполне нормальная крейсерская скорость, что для подобного уровня подготовки, согласитесь, как минимум необычно.

Наконец, хозяин не отказал себе в удовольствии и в этом Wrangler воплотить все свои представления о том, как должен выглядеть Jeep. Несомненно, есть отсылки к предыдущему проекту. Например, организация летнего варианта машины — с каркасом безопасности, мягким верхом и «калитками», в теплое время года играющими роль дверей.

Одна из объединяющих оба проекта тем — отсутствие штатных расширителей, вместо которых установлены крохотные «крылышки». Причем в этом проекте они стали еще меньше. Грязью боковины забрасывает немилосердно, зато какой стиль!

Основной же мотив — минимализм. Следуя ему, автор отказался от применения развитых экстерьерных конструкций вроде огромных силовых бамперов и внешнего каркаса. При этом все необходимое имеется: те же бамперы, но компактные, пороги, лебедка, дополнительный свет. Элементы шасси, выставленные при таком лифте напоказ, также несут визуальную нагрузку. В общем, со всех сторон законченный проект. Технически продуманный, что позволило добиться компромисса ходовых качеств. И зрительно эффектный.

 

Смотрите полный каталог участников и голосуйте за понравившегося!

Только на Drom.ru — билеты на фестиваль с безлимитным посещением и скидкой 40%

Фотобонус

Комментарии

Виталий
Горно-Алтайск
эх, погонять бы на таком по грязи
71
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
У этого автомобиля одна проблема - с ростом 190 в него не залезешь. Да и машина это с маленьким багажником для 2 человек. Лучше бы второй ряд сидений убрали (все равно туда никто не помещается) и сделали бы мегабагажник
21
59
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
Вот таким и должен быть внедорожник.
92
9
Ответить
 
Сообщений: 5118
Master_bav
У этого автомобиля одна проблема - с ростом 190 в него не залезешь. Да и машина это с маленьким багажником для 2 человек. Лучше бы второй ряд сидений убрали (все равно туда никто не помещается) и сделали бы мегабагажник
Кто мешает убрать второй ряд? А так двухместка нах кому нужна была бы.
33
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 724
Хорошая реклама. но за 4.2 ляма не возьмут
Ремонт и диагностика цифровой техники.
55
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 724
Ну и для скал конечно да, а вот для асфальта теперь совсем не очень.. Название не очень.
Ремонт и диагностика цифровой техники.
8
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4167
Для Югшоу пойдет. Хотя для двух мест, дорого... Из двухместных больше такой нравится
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
51
9
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4662
колеса внешним диаметрам в 40 дюймов
Тут есть редактор? Почему публикуется перед правкой?
17
3
Ответить
Евгений
Омск
Отличный тюнинг! Очень актуальный для многих российских городов.
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6012
Готовые комплекты есть?
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23113
Хозяин настолько хочет продать это авто за 4 миллиона, что заказал платную статью на дроме))
56
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46139
Классный аппарат для*****омеса..
GERA7 на youtube
3
9
Ответить
Евгений
Иркутск
Симпатично, как проект на пятерку.

Порезанные крылья выглядят очень стильно конечно, но подчеркивают лишний раз, что на внедорожье этому автомобилю не место.
Сложно знаете ли куда-то ехать вообще, когда не видишь куда едешь....
21
5
Ответить
vit80
Улан-Удэ
Задние продольные тяги кривые...
5
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 860
Это конечно очень круто и безумно дорого, но! Конструкция в некоторых местах слишком усложнена. В реальных условиях многие элементы либо помрут от грязи, либо будут оторваны в колее или ветками-камнями.

Вангую, что этот машин сделал 1-2 лайтовых выезда и все. Понторезка)
47
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5892
Leopard
Классный аппарат для*****омеса..
ну зачем же вы так о хозяине?)
46
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
бюджет бы озвучили... именно по каждому усовершенствованию
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 101
Дорого на таком по горам гонять))) очень дорого)))
Салоны их годами продают, а голодные манагеры на людей кидаются))
У меня салон рядом с домом.
8
4
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2505
Там про бюджет верно сказали. Большая часть людей в России в принципе не сможет усилить такую машину по финансовым соображениям - никогда, вот в ближайшее время точно. Это все равно , что рассказывать о том, что арабский шейх купил себе яхту с вертолетной площадкой. Шейх то , конечно, молодец, но на душе как тоскливо
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
41
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5425
при первой же поезде в лес оторвутся нахрен все эти пневмошланги и так далее. Машина для шоу рума не более.
36
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4396
gena_irk
при первой же поезде в лес оторвутся нахрен все эти пневмошланги и так далее. Машина для шоу рума не более.
Там же написано, что оно по колеям не ездит. Правда в таком случае я теряюсь в догадках где ездит кроме асфальта, по пляжу что ли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
 
Ответить
  
Сообщений: 13438
atlant-595
Кто мешает убрать второй ряд? А так двухместка нах кому нужна была бы.
У меня 71 прадос, 2-й ряд выкинул, он вообще не нужен, машина для рыбалки и покатушек.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
14
12
Ответить
 
Сообщений: 5118
SAVE-25
У меня 71 прадос, 2-й ряд выкинул, он вообще не нужен, машина для рыбалки и покатушек.
Так я о том и говорю, кто-то девок с открытым верхом хочет покатать по пляжу, куда их пихать будет?
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
За такую цену, как сейчас?, неее, не интерессен!!!!, отстой!!!
6
2
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5168
Виталий
эх, погонять бы на таком по грязи
Тогда еще и передвижной душ надо возить, это все красиво на асфальте, "в*****ах" она через 5 мин. превратится в кусок глины, в кабриолет варианте (включая экипаж), ну или танк (в смысле видимость будет только через "щели", в лобовом, да и то если воды в омывателе хватит, и дворники справятся), а так, даже создатель позиционирует авто "для скал", то-есть совсем не для грязи.
absente aegroto
3
 
Ответить
Максим
Владивосток
Master_bav
У этого автомобиля одна проблема - с ростом 190 в него не залезешь. Да и машина это с маленьким багажником для 2 человек. Лучше бы второй ряд сидений убрали (все равно туда никто не помещается) и сделали бы мегабагажник
У меня рост 194 см. и я прекрасно помещаюсь за рулем этого автомобиля, поэтому прошу вас не вбрасывайте на вентилятор.
15
1
Ответить
Дмитрий
бюджет бы озвучили... именно по каждому усовершенствованию
половина бюджета легко может занять доставка тяжёлых железок из-за океана
6
 
Ответить
Отличный получился квадроцикл, много грибов можно собрать :)
7
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 106
Его уже продают чтоли? я что то не вижу в статье ценик.
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6096
Представляю сумму переделок:)) как ещё одна машина:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
atlant-595
Кто мешает убрать второй ряд? А так двухместка нах кому нужна была бы.
Придя в свое время в автосалон, я залез за руль и настроив сиденье, на заднем сиденье комфортно смогла разместиться только моя 6 летняя дочь. Поэтому сложно понять кто там должен сидеть.
2
1
Ответить
zogar-zag
Евгений
Симпатично, как проект на пятерку.

Порезанные крылья выглядят очень стильно конечно, но подчеркивают лишний раз, что на внедорожье этому автомобилю не место.
Сложно знаете ли куда-то ехать вообще, когда не видишь куда едешь....
Мне не нравится стиль с кастрированными крыльями, где-нибудь в американской пустыне или горах они ещё уместны, а у нас - понты голимые.
13
1
Ответить
zogar-zag
Scout66
Там же написано, что оно по колеям не ездит. Правда в таком случае я теряюсь в догадках где ездит кроме асфальта, по пляжу что ли
А что, для пляжа зачетный тачан :-)
6
 
Ответить
SirAlex
Белово
Гораздо проще было купить навороченный квадрик.
4
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
Владимир Щичко
половина бюджета легко может занять доставка тяжёлых железок из-за океана
ну так пусть и напишут, а то все так классно, сложно и не понятно сколько
 
 
Ответить
   
Сообщений: 561
короче понятно что денег у Андрея много. а товарищи через которых он тащил барахло со штатов и те которые ему его прикрутили зимой полетят в тай на месяц и вообще очень любят Андрея.
а в остальном красиво фотогенично и бестолково
35
2
Ответить
Восток
Ванино
StanBro
Это конечно очень круто и безумно дорого, но! Конструкция в некоторых местах слишком усложнена. В реальных условиях многие элементы либо помрут от грязи, либо будут оторваны в колее или ветками-камнями.

Вангую, что этот машин сделал 1-2 лайтовых выезда и все. Понторезка)
Понторезов я по Московии видел в этом году, на лифтованых сафарях с лапатами , домкратами,лебедями на обоих бамперах и наполерованных жидким стеклом
11
 
Ответить
Иван
Воронеж
Гонзать по скалам-камням и*****ам-чернозему немного разные вещи. По первому нормас агрегат, а по второму весьма сомнительно
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 860
Восток
Понторезов я по Московии видел в этом году, на лифтованых сафарях с лапатами , домкратами,лебедями на обоих бамперах и наполерованных жидким стеклом
Так, и чего? Понторезы они много где есть. Что сказать то хотели этим?
2
 
Ответить
Любых машин будь то бигфут , картинг, багги нужно несколько. Чтобы кататься и сореановаться с себе подобными. В единственном экземпляре это только на выставки возить и катать туристов в Джубге.
Но там с этим справляются УАЗЫ без крыши и с каркасом из труб. Впрочем мноие бы предпочли поездке на этой тошниловке во всех смыслах поездку на Honda XR250R или Kawasaki KL250 Super Sherpa. А если ездить не умеют то пассажиром на квадрике утилитарном.
С этой машиной только селфи делать хорошо.
6
3
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1194
Не одна тысяча долларов выкинута, какой же это минимализм.
4
1
Ответить
Евгений
Иркутск
zogar-zag
Мне не нравится стиль с кастрированными крыльями, где-нибудь в американской пустыне или горах они ещё уместны, а у нас - понты голимые.
Ну так тут как бы изначально машина американская, соответственно, "американский" стиль более чем уместен.
3
 
Ответить
Евгений
Ну так тут как бы изначально машина американская, соответственно, "американский" стиль более чем уместен.
Это американская машина для езды по американским же скалистым плато. То есть это не по склону горы где с одной стороны стена с валунами а с другой пропасть. То есть не для Краснодарского края и Адыгеи.
3
1
Ответить
SirAlex
Гораздо проще было купить навороченный квадрик.
У квадриков еще больше тюнинга , на стоковых практически никто не ездит да и это невозможно.
1
1
Ответить
Дмитрий
бюджет бы озвучили... именно по каждому усовершенствованию
В гугле забанили? На ebay не пускают ? Детский сад.
1
2
Ответить
bonie
Там про бюджет верно сказали. Большая часть людей в России в принципе не сможет усилить такую машину по финансовым соображениям - никогда, вот в ближайшее время точно. Это все равно , что рассказывать...
Каждый россиянин может зайти на motousa.ru и заставить такие джипы нюхать пыль с его колес.
1
1
Ответить
Scout66
Там же написано, что оно по колеям не ездит. Правда в таком случае я теряюсь в догадках где ездит кроме асфальта, по пляжу что ли
По скальникам где ничего не растет кроме кактусов.
2
1
Ответить
zogar-zag
Евгений
Ну так тут как бы изначально машина американская, соответственно, "американский" стиль более чем уместен.
Ну у изначально американской машины в стоке вполне приличные крылья, хотя нравится хозяину кастрация, да ради бога :-)
4
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Ваше Величество
Это американская машина для езды по американским же скалистым плато. То есть это не по склону горы где с одной стороны стена с валунами а с другой пропасть. То есть не для Краснодарского края и Адыгеи.
Именно так и выглядят многие трейлы в Америке.
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Ваше Величество
Это американская машина для езды по американским же скалистым плато. То есть это не по склону горы где с одной стороны стена с валунами а с другой пропасть. То есть не для Краснодарского края и Адыгеи.
В Америке нет грязи? Не смешите мои тапки. Там тоже есть все, и болота и леса и поля.
Просто "скалистые плато" и все такое в кино смотрится эффектнее, поэтому и стереотип, что у них там только такой внедор.
2
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Подобные делают в штатах, для езды по горам.
Но данный вариант уж слишком избыточен. Клиренса в 25-30 см. везде хватает. Где не хвататет, там лучше квадрик или мотоцикл. На машине, любой, ехать со скоростью в 10-20 км в час - мучение одно.
Ездил с приятелем на GMC Sierra, внедорожная подвеска - все дела. Около десяти миль по горам проехать - 2! часа заняло. У другого приятеля джип, V8, лифт, все дела - немного побыстрей.

Вы как хотите, а по мне - пикап и квадрик или мотик в кузов - намного лучше будут.

А джипы к тому же еще и не особо надежные. Приятель после поездки попал на ремонт - полный привод теперь не включается.
Говорит - продам нафиг, куплю старый шеви трак для гор и машину на каждый день - задолбало деньги в джип впуливать! При том что брал новым и три года только проездил.
6
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Да, можно купить 4runer/tacoma trd pro off road, chevy zr2 - те в стоке весьма неплохи!
1
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Евгений
В Америке нет грязи? Не смешите мои тапки. Там тоже есть все, и болота и леса и поля.
Просто "скалистые плато" и все такое в кино смотрится эффектнее, поэтому и стереотип, что у них там только такой внедор.
Всякое есть.
В наших краях дождей мало, но бывает так, что потоки воды с гор уносят дома целиком. Не шутка!
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1106
Красиво, но...

я в свое время на дальнобойном экспедиционном крузаке с разгруженными мостами (по два подшипника в ступице) из-за соображений надежности не стал 35-е тапочки ставить, так с 33 и прокатался 10 лет, а тут хозяин смелый человек, на хиленькие родные мосты 40-е колеса впендюрил... главные пары заниженные, а за счет чего занижение? Диаметр шестерен то не увеличишь. Занижение за счет снижения модуля зубчатого колеса, т.е. увеличивается число зубьев при снижении их размеров, соответственно снижается несущая способность каждого зуба. Когда передаточное отношение главной пары занижается немного, это не так важно, но когда чуть не в 2 раза...

Рулевое, на сколько я понял, как на ГАЗ 66, колеса поворачиваются силовым гидроцилиндром, но на шишиге данный гидроцилиндр расположен за мостом, а тут перед мостом, с открытым всем камням зеркалом штока...

Чисто по-американски бестолково, пафосно и дорого...
10
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4396
Ваше Величество
По скальникам где ничего не растет кроме кактусов.
До скальников ещё доехать надо
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Ваше Величество
В гугле забанили? На ebay не пускают ? Детский сад.
да что за глупая переписка? когда рассказывают о тюнинге, и хвалятся решениями то было бы зашибись если указали бы цены или затраты на все это, а так туфта какая то, типа смотрите как круто... мое мнение может не совпадать с вашим, но я предпочитаю получать информацию в полном объеме, а тут остается недосказанность.
 
 
Ответить
Евгений
В Америке нет грязи? Не смешите мои тапки. Там тоже есть все, и болота и леса и поля.
Просто "скалистые плато" и все такое в кино смотрится эффектнее, поэтому и стереотип, что у них там только такой внедор.
Нас с Вами рассудит Youtube . Наберите в поисковой строке " Jeep Wrangler offroad USA" и увидите все вариации использования.
И еще мне кажется там важна экономическая составляющая помимо внешнего эффекта. Мне кажется такой тюнинг долго в грязи не проживет и ремонтировать накладно. Посему интереснее и дешевле по дюнам и по скальнику.
1
 
Ответить
Scout66
До скальников ещё доехать надо
В США везде частные территории и кататься по лесу вокруг ближайшего дачного поселка убивая дороги так как это делают в России не получится. Там высокие штрафы, строгая полиция и все вооружены.
2
2
Ответить
Alex Smith
Именно так и выглядят многие трейлы в Америке.
Я не поленился посмотреть картинки в гугле по поисковым словам " colorado mountain jeep trails".
Такие большие хода подвески , двойные амортизаторы нужны для динамичной езды. При этом страдает обзорность и чуство габаритов. Не думаю что в Колорадо много желающих улететь в пропасть и валяться на дне речки как в Адыгее. Поэтому там машинки не настолько лифтованы. Впрочем оригиналы есть везде.
 
 
Ответить
Дмитрий
да что за глупая переписка? когда рассказывают о тюнинге, и хвалятся решениями то было бы зашибись если указали бы цены или затраты на все это, а так туфта какая то, типа смотрите как круто... мое мнение...
Гуглится в пару секунд.
https://www.rockymountainsusp.com/lift-kits/suspension/jeep/wrangler/1997-06-tj.html
 
 
Ответить
Alex Smith
Подобные делают в штатах, для езды по горам. Но данный вариант уж слишком избыточен. Клиренса в 25-30 см. везде хватает. Где не хвататет, там лучше квадрик или мотоцикл. На машине, любой, ехать со скоростью...
Для приключений не надо так много железа.
www.advrider.com
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4396
Ваше Величество
В США везде частные территории и кататься по лесу вокруг ближайшего дачного поселка убивая дороги так как это делают в России не получится. Там высокие штрафы, строгая полиция и все вооружены.
А на луне как? Или машина строилась в США, а ЮМШ случайно попала
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
лучше джимника и хорошо:))
 
 
Ответить
Scout66
А на луне как? Или машина строилась в США, а ЮМШ случайно попала
Смотря на какой Луне. На солнечной стороне +123 по Цельсию , в тени - минус 150.
Не понял Вашего вопроса.
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Ваше Величество
Гуглится в пару секунд.
https://www.rockymountainsusp.com/lift-kits/suspension/jeep/wrangler/1997-06-tj.html
мерси. слабо было в статье указать? :)
1
 
Ответить
Дмитрий
мерси. слабо было в статье указать? :)
Я не пишу статьи.
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Ваше Величество
В США везде частные территории и кататься по лесу вокруг ближайшего дачного поселка убивая дороги так как это делают в России не получится. Там высокие штрафы, строгая полиция и все вооружены.
Ничего подобного.
Куча территорий национальных лесов, территорий управлении федерального правительства и т.п.
Вон, не хочешь платить за тир, едешь, ставь мишени и стреляй сколько влезет, хоть из пистолета, хоть из винтовки.
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 17512
Ваше Величество
Я не поленился посмотреть картинки в гугле по поисковым словам " colorado mountain jeep trails". Такие большие хода подвески , двойные амортизаторы нужны для динамичной езды. При этом страдает...
Да есть и такие.
Погуглите как выглядит лифтованный f350 или додж рам, power wagon! ))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4396
Ваше Величество
Смотря на какой Луне. На солнечной стороне +123 по Цельсию , в тени - минус 150.
Не понял Вашего вопроса.
Машина вроде как в России построена и демонстрируется на ЮгМоторШоу. А вы про скальники в США рассказываете. Зачем?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Ваше Величество
Я не пишу статьи.
а что пишите? комментарии?
 
 
Ответить
Scout66
Машина вроде как в России построена и демонстрируется на ЮгМоторШоу. А вы про скальники в США рассказываете. Зачем?
Меня коробит слово "построена" что в отношении машин что в отношении мотоциклов. Любые изменения должны быть с чем-то связаны и оправданы. Лень искать в ютубе но я видел хиллклаймбинг и лазанье по скалам на таких Врэнглерах в США. Думаю это хобби и обусловило индустрию тюнингового афтемаркета.
У нас оказывается это для выставок, ну ладно. Хотя бы так.
1
 
Ответить
Дмитрий
а что пишите? комментарии?
Да.
 
 
Ответить
111
Тында
Artecs54
Для Югшоу пойдет. Хотя для двух мест, дорого... Из двухместных больше такой нравится
👍 💪
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Ваше Величество
Да.
приятно было пообщаться :)
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 64742
Master_bav
У этого автомобиля одна проблема - с ростом 190 в него не залезешь. Да и машина это с маленьким багажником для 2 человек. Лучше бы второй ряд сидений убрали (все равно туда никто не помещается) и сделали бы мегабагажник
Ерунду не порите..... в него и с ростом 2 метра легко залезешь.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 64742
Виталий
эх, погонять бы на таком по грязи
А почему именно по грязи....? намного интереснее по скалам или по воде. Что у нас за привычка в народе, обязательно грязь искать... никогда не понимал.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Автор, если уж дело дошло до кингов и прочего премиум-тюнинга, то переделайте панару и рулевую тяги. На фото - рулёжка будет ужасной.
Это на случай, ежели авто планируется не только на выставки на лафете возить. Удачи.
 
 
Ответить
zogar-zag
А что, для пляжа зачетный тачан :-)
Ну да для сочинских пляжей с крупной галькой. Так и видится, когда мимо недопоткрылок прям в жбан водителю прилетит горсть, подброшенная левой передней шиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jeep Wrangler