Jetour Dashing и Honda CR-V: сравниваем цены на запчасти, обслуживание и ремонт
19.09.2024 | 12110 просмотров

Jetour Dashing и Honda CR-V: сравниваем цены на запчасти, обслуживание и ремонт

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Нередко в разных непрофильных СМИ приходится слышать следующую информацию — дескать, «китайцев» напродавали, а запчастей на них нет. Касательно Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion, Tiggo 4/4 Pro, Geely Coolray и Exeed TXL мы выяснили, что запчасти есть. Правда, и определенные трудности тоже. Но пытливый владелец, набравшись терпения, может найти все, что ему нужно, причем по ценам ниже дилерских. Давайте усложним задачу. Ведь все вышеуказанные модели — из разряда появившихся на нашем рынке не только что. Теперь же посмотрим, что найдется для Jetour Dashing, который дебютировал в РФ лишь год назад. На его фоне для сравнения выступит Honda CR-V пятого поколения.

Несмотря на то что внешне CR-V выглядит крупнее, по колесной базе (2660 мм) и длине (4586/4605 мм для разных рынков) он идентичен Дашингу (2720 и 4590 мм).

Технически же кроссовер Honda пятого поколения, дебютировавший в 2016 году, еще не мог быть построен на одних лишь принципах даунсайзинга. Поэтому на многих рынках использовались объемные «четверки» прежних поколений — 2,0-литровая R20 и 2,4-литровая K24.

И только для Японии, где продажи CR-V стартовали в 2018 году, в качестве альтернативы им была предложена «полторашка» L15B с турбонаддувом и отдачей в 190 сил.

Помимо этого кроссовер на некоторых рынках оснащался 1,6-литровым дизелем с одной либо двумя турбинами. А также тем же 2,0-литровым R20, работающим в составе гибридной силовой установки и имеющим индекс LFB. Гибридов, кстати, в продаже относительно немало. CR-V на тяжелом топливе совсем нет. Кроссоверы с моторами 2,0 и 2,4 л распространены мало. Превалируют же на рынке «турбопаркетники», среди которых поровну машин с правым и левым рулем. Последние приходили до некоторых пор из Европы и США. Потом их повезли из Южной Кореи. Сейчас доставляют из Китая.

Dashing (или китайский вариант под названием Dasheng) — это, как известно, дизайнерский клон Chery Tiggo 7 Pro. Jetour построен на той же платформе и оснащается теми же моторами. 1,5-литровым 4T15C.

И 1,6-литровым 4J16.

Разве что Dashing лишили вариатора. С меньшим по объему двигателем работает либо 6-ступенчатая «механика» (в продаже таких машин попадаются буквально считаные единицы), либо преселективная коробка с аналогичным числом передач. Последнюю, как и соответствующий мотор, можно отличить по такому вот селектору.

С 1,6-литровым двигателем агрегатируется 7-ступенчатый «робот». Им на Dashing предполагается управлять подрулевым рычажком.

У Honda, напротив, момент всех моторов передает вариатор. И только с дизелем работает 9-ступенчатый «автомат» ZF. Для нашего рынка не актуально. Зато CR-V на две трети продающихся экземпляров — полноприводная. А Dashing, как известно, 4WD не имеет. Тем не менее сзади у него «многорычажка». Спереди — традиционный McPherson.

Аналогичная конструкция у ходовой части Honda.

Теоретически Dashing можно приобрести по цене до двух миллионов рублей. Но на момент подготовки материала такой кроссовер встретился в единственном экземпляре. Не считать же за реальное по деньгам то предложение, что несет пометку «в пути».

Фактическая стоимость начинается от 2 200 000 рублей. Впрочем, и таких экземпляров на всю страну крайне мало.

Но лучше в бюджет заложить 2,5 миллиона. А еще надежнее для широты выбора будет увеличить его до 2,7 миллиона.

Ценовой максимум — 3 200 000. Это дороже, чем стоит топовое оснащение у дилеров. Да и в вилку 2,7–3,0 млн укладываются три из пяти комплектаций Dashing. Обычно пробежные машины по такой цене с каким-нибудь «тюнингом» — антикором, стальными защитами, пленками на кузове. Причем речь идет об автомобилях выпуска 2023-го. Кроссоверов нынешнего года на момент подготовки материала замечено не было.

До 2 500 000 рублей гипотетически удастся присмотреться к CR-V 2017–2019 годов. Но подобных машин опять же очень мало.

Надо поднять ставки хотя бы до 2,8–3,0 млн. Тогда предложение «паркетника» Honda, произведенного до 2020 года включительно, увеличивается кратно. Добавляем еще 200 000–300 000 рублей, и получаем еще плюс 80% выбора.

Максимум стоимости CR-V этого возраста — в районе четырех миллионов.

Автомобилей 2021–2022 годов немного, и стоят они примерно от трех миллионов. Ценовой топ — под пять миллионов. Это кроссоверы хоть и с минимальным заявленным пробегом, но все-таки с местным. Если заказывать CR-V из Японии, то с учетом проходного возраста (2019–2021 годы) удастся уложиться в 2,6–2,9 млн.

А из Китая везут перелицованный CR-V под названием Breeze. Этих детищ СП Guangqi–Honda (CR-V в КНР собирают на предприятии Dongfeng–Honda) в наличии пока мало. Но, как и чистокровных «японцев», их можно заказывать и растаможивать непосредственно на себя.

Дилеры: российские масла и оригинальные детали

Несмотря на то что бренд Jetour зашел в нашу страну лишь год назад, первые оригинальные каталоги, как и у других марок из КНР, появившихся задолго до него, были на китайском. В какой-то момент их перевели на английский с добавлением корявого русского. И до сих пор существуют определенные проблемы с навигацией. Зато на многие детали (на все распространенные точно) имеются фото, по которым можно соотносить то, что установлено и что заказываешь.

Ситуации, когда заводской каталог не видел бы VIN, пока не встречались. Как не было причин что-либо демонтировать (сиденья или камеры) для того, чтобы подобрать деталь по образу и подобию.

При этом Jetour, в отличие от другого суббренда корпорации Chery — Exeed, не предлагает укрупненных узлов в сборе. Речь, к примеру, о фронтальной камере вместе с кронштейном крепления, который повреждается во время аварий. Или о стойках, что до недавнего времени продавались только вместе с пружинами. Все это можно приобрести отдельно.

В двигатели Dashing дилеры льют газпромнефтевские масла G-Energy.

В роботизированные коробки — Lukoil DCTF и DCTF-FE. Причем в последнем случае на сайте производителя указано, что жидкость «разработана в соответствии с требованиями Chery/Exeed/Jetour/Kaiyi» и т. д., которые оборудуются «преселективами» Getrag.

Другие детали все-таки несут лейблы производителя. Воздушные фильтры (разные для моторов 1,5 и 1,6 л) выполнены по европейскому образцу — без жесткой рамки снизу и с частоколом загибов фильтрующего элемента.

Масляный фильтр в коробочке с надписью Jetour, но на корпусе несет эмблему Chery. Мы уже писали, что по габаритам и резьбовой части фильтр копирует деталь VIC с индексом C-111, который устанавливается на многие тойотовские моторы — начиная от серии M и заканчивая линейками MZ и VZ.

Упаковка свечей зажигания опять же несет символику материнской компании. Но сами они под брендом Torch, как и у собственно Chery (напомним, что у Exeed — от NGK).

Амортизаторы и тормозные диски помечены как джетуровские.

Однако на самих деталях опять же фирменный овал.

Коробки с колодками снова обозначаются корпоративной символикой. И вместе с ней наклейками с надписью Jetour. А под ней — аналогичной Chery.

Какие-то альтернативные комплектующие дилеры не применяют. Единственный известный случай, когда официальные сервисы пытались выйти из ситуации, связанной с ранним износом рулевых наконечников. Хотели ставить от Tiggo 7 Pro и прочих моделей, разработанных на той же платформе. Оказалось, что наконечники у Dashing свои, оригинальные.

ДЦ, естественно, держат весь набор полагающихся расходных материалов. А кроме них амортизаторы, те самые рулевые наконечники, свечи, тормозные диски с колодками, датчики давления, охранные комплексы, щетки стеклоочистителей. Если нужно что-то дополнительно, то из Москвы по регионам запчасти расходятся максимум за две недели. Из Китая в минувшем году лобовые стекла (в них с завода не работали отдельные нити обогрева) и кузовные панели проводили в пути до трех месяцев. Был и своего рода рекорд скорости — блок комфорта из КНР в Сибирь добрался за десять дней.

Маркетплейсы: надо поискать

Начинаем с распространенных интернет-площадок. На первой в каталоге производителей Jetour не значится. Как, впрочем, и другие китайские марки. В каталоге вводим VIN Dashing и… ничего.

На другом агрегаторе каталог оригинальных запчастей все-таки несет несколько китайских брендов. Но Jetour среди них опять же нет. Идентификационный номер сайт тоже не видит.

В каталоге для ТО на этом маркетплейсе и марка есть, и находится Dashing. Увы, в случае с нашим героем предлагаются только техжидкости — неважно, для какого двигателя и трансмиссии. Причем по моторного маслу — с некорректной информацией по вязкости и классу качества. В то время как для Chery Tiggo 7 во всех его исполнениях или для Exeed TXL, или для Haval Jolion есть предложение по фильтрам, колодкам, свечам и кое-чему еще.

В каталоге еще одного агрегатора в разделе «запчасти для ТО» Jetour обнаруживается.

Но дальше этой странички дело не идет — кликаешь нужное, и тебя выкидывает в раздел каталога, где Jetour отсутствует.

В общем, на этой площадке для Dashing удастся подобрать лишь различную мелочовку вроде «брызговиков» и ковриков.

Идем на маркетплейсы не столь раскрученные и ориентированные прежде всего на китайские автомобили. Но и тут нас ожидает разочарование — первые всплывающие в поисковике сайты не держат марку Jetour в каталогах.

Это касается не только основных запчастей, но и разделов, где продаются «расходники».

Иной раз Jetour в каталоге представлен. Но только одной моделью. Или марка имеется, а в ее разделе — пустота.

И все-таки мы нашли площадки, на которых значатся и Jetour, и Dashing. Надо лишь не ограничиваться предлагаемыми браузером первыми позициями. Листайте дальше и найдете блоки двигателя с «головками».

Составляющие моторов и коробок, включая механическую.

А также электронные блоки управления и в принципе все, что угодно, включая разнообразный крепеж, прокладки-накладки и прочее.

Если запчасти для ремонта обычно имеют оригинальное происхождение, то по расходным материалам не всегда понятен их источник. Где-то указано, что «от автопроизводителя». Или отчетливо обозначен бренд. Стоит тут сказать, что в большинстве случаев площадки размещает фото детали. Однако относительно многих позиций остается лишь догадываться, кто выпустил комплектующую.

В наличном ассортименте: забудем Jetour, обратимся к Chery

Если уж на агрегаторах даже «расходники» еще поискать, то чего ожидать от наличного ассортимента? На самом деле при выборе запчастей — что на маркетплейсах, что в магазинах, не надо акцентироваться на Jetour, а подбирать как минимум кое-что по каталогам Chery. Скажем, воздушные фильтры к Dashing и Tiggo 7 Pro бьются по одному и тому же номеру. Это уже дает приличный выбор по азиатским и даже российским брендам. К слову, мы привыкли, что на «немцах» и «японцах» у одинаковых моторов на разных моделях автомобилей свои «воздушки». А у «китайцев» вот такая унификация.

Тем более это касается масляных фильтров.

С той лишь разницей, что в этом случае можно выбирать среди европейских брендов — Bosch и Mann. Это хорошая альтернатива оригинальным фильтрам как по качеству, так и по стоимости.

Разумеется, идентичны и свечи зажигания, выбор которых широк. Помимо деталей многочисленных азиатских марок можно подобрать аналоги от Brisk, Denso, Bosch.

По катушкам зажигания подобного разнообразия нет. Но опять же можно и нужно пользоваться унификацией с Chery. Разве что из альтернативных доступны в основном составляющие малоизвестных брендов.

А вот номера амортизаторов, что переднего, что заднего, у Dashing и всей линейки Tiggo не совпадают. Хотя с учетом единой платформы T1X с большой долей вероятности можно предположить, что посадочные места и внешние габариты у амортизаторов Jetour и Chery идентичны. Наверняка они отличаются характеристиками. По крайней мере, эти модели одной корпорации на дороге ведут себя по-разному. В общем, на Dashing найдутся лишь оригинальные «аморты» (во всяком случае, так заявляют продавцы). Однако, если владелец готов рискнуть и установить демпфирующие элементы от Tiggo, то выбор имеется. Правда, среди него не найти продукцию известных японских брендов — KYB и Tokico.

И даже получивших в последнее время распространение азиатских, таких как JustDrive и Jett.

Пружины на Dashing также исключительно в оригинальном виде. Их номера с упругими элементами линейки Tiggo тоже не совпадают. Да и в последнем случае стоит рассчитывать лишь на несколько малоизвестных брендов.

Ситуация с направляющим аппаратом подвески противоречивая. Стойки стабилизаторов сходятся цифра в цифру. И если по Jetour выбор крайне ограничен, то по Chery он есть. Из массы сомнительных китайских линков все же можно подобрать вполне достойные по качеству.

Шаровые опоры у автомобилей двух марок имеют разные номера. Однако на ряде агрегаторов указано, что один и тот же шарнир подходит ряду моделей. Да и внешне они идентичны (на фото внизу слева опора Tiggo 7 Pro Max, справа Dashing). Притом что передние рычаги одинаковы по форме, но не по исполнению.

К сожалению, аналогов оригинальным очень мало. И среди них отсутствуют те из корейских или японских, что хорошо себя зарекомендовали при местной эксплуатации.

Ровно та же ситуация с брендами и по части рулевых наконечников — выбор ограничен. Другое дело, что они у Dashing, как говорилось выше, свои собственные.

Колодки — передние и задние — снова одни на всех. Из внушительного разнообразия получится подобрать что-то более-менее неплохого качества.

Что касается моторных и трансмиссионных масел, то на рынке все, разумеется, есть. 5W-40 для «полторашки» и 5W-30 для 1.6 при классе качества по API не ниже SN можно подобрать как среди бюджетных «моторок», так и среди достаточно дорогих. Такая же ситуация с жидкостями для коробок.

И с маслами для двигателей и вариатора Honda.

Вообще, несмотря на относительную свежесть пятого поколения, проблем с запчастями у владельцев CR-V быть не должно. Honda, конечно, не Toyota, что-то придется поискать. Но в крупных городах кое-какой наличный ассортимент имеется. И тем более есть он на агрегаторах. В последнем случае находятся не только бюджетные детали — составляющие именитых брендов, которые обычно магазины не держат в наличии.

«Кузовщина» и светотехника на CR-V продается преимущественно в бэушном виде.

Несмотря на то что Dashing все еще можно считать новой моделью, на него также есть подержанные кузовные панели и фары с ходовыми огнями. Не в таких, естественно, объемах, как на Honda.

Другое отличие в том, что сторонние производители пока для Dashing ничего не выпускают. Во всяком случае, мы не нашли альтернативной «кузовщины», фар и ДХО.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль Dashing 1,5 л (1,6 л), цены в ДЦ Dashing 1,5 (1,6 л), цены в магазинах Honda CR-V (1,5 л), цены в магазинах
Фильтр воздушный 1790 (1300) 350–1643 500–2500
Фильтр масляный 759 300–1000 200–1000
Масло моторное 690/л (630/л) от 2500/4 л от 3000/4 л
Масло трансмиссионное 1174/л — DCT; 592/л — МКП от 4000/4 л от 3700/4 л
Свеча зажигания 1880 (1350) 300–1860 550–2500
Катушка зажигания 5796 1840–7500/шт. 1400–4000
Амортизаторы пер/зад 13 300/9000 10 300–13 100/7800–11 500 20000–24 000/5000–28 000
Пружины пер/зад 5920/2920 2500–7500/2500–5000 2000–3600/1700–4400
Шаровая опора 2710 400–3800 (рычаг в сборе — 8700–10 900) 2600–11 700
Линк пер/зад 1520/1740 200–2200/800–2000 850–3200/500–5200
Колодки пер/зад 9430/7220 800–7300/700–2850 1500–14 500/1400–11 400
Капот 100 590 16 800–87 000 (б/у и оригинальные) 13 000–110 000 (б/у и альтернативные)
Бампер 46 000 19 000–23 500 (б/у и оригинальные) 14 200–55 000 (б/у и альтернативные; в зависимости от комплектности)
Фара + противотуманная фара либо ДХО 62 990 (фара + ДХО) 27 000–54 300 + 2500–25 000 (б/у) 5000–61 000 + 4500–25 000 (б/у и альтернативные)
Крыло 24 230 12 800–25 000 (б/у и оригинальные) 4000–30 000 (б/у и альтернативные)
Решетка радиатора 18 000 25 500–44 500 (б/у и оригинальные) 7700–25 000 (б/у и альтернативные)

В общем, по всем «расходникам», а также многим деталям ходовой части благодаря идентичности с Chery имеются аналоги. Однако по амортизаторам и деталям экстерьера Jetour дороже Tiggo 7 Pro/Pro Max. Хотя CR-V в этом смысле тоже недешева.

 

Комментарии

Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Дежавю
16
8
Ответить
  
Сообщений: 15623
Пишем Джетур, в уме держим Чери и не забываем про Soueast))
Продам уши от мертвого осла.
88
11
Ответить
По кузовщине неадекватные цены.
Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников - 10000 км пробега и летят!

Капот 100к, это финиш , который обязательно накроет владельцев..

Мое мнение китайцев берут импульсивно, совершенно не думая о последствиях и возможных тратах, люди непрактичные.
201
41
Ответить
Кто за японца ставьте плюс, кто за китайца минус.
399
51
Ответить
 
Сообщений: 235
У cr-v могут быть недешёвые, может быть очень дорогие запчасти, но они имеют номера из каталога и не надо греть голову - подойдут/не подойдут, развалятся после 1000 или после 5000. Китай - это лизинг, cr-v - для себя и на свои деньги.
141
20
Ответить
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022.
То есть 2,5 года прошло уже.
Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на кузовные запчасти за год взлетели на 40%, миллион моделей стало и тысяча брендов однодневок. Я правда не понимаю, кто и зачем это покупает.
Вот нет у меня 5 млн на японца, корейца нового, я езжу на Солярис 2021 года, зато обслуживание и кузовные недорого.
Но тратить такие деньги, обслуживать за дорого китайца, ради чего? Чтобы через 2 года джетур вообще ушел с рынка РФ, и запчастей как не было, так и не будет по адекватной цене.
149
22
Ответить
32316891
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
Фара за 63 у официалов - тоже жуть!
45
5
Ответить
Сергей Лысенко
Хонду сравнивать с не пойми чем. Это в духе времени.
156
28
Ответить
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы.
Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на пробеге в 10000 км, трещины в задних фарах, сверчки в салоне, и ещё множество проблем на авто, который проехал то 15000 км.
Поймите, китайцев нам упаривают как японские и корейские авто, с соответствующей ценой, но качество мерзкое.
Впредверии повышения утиля, давайте перестанем голосовать рублем , пусть эти китайцы сделают нам нормальные каталоги запчастей , снизят цены на эти самые запчасти, увеличат срок их службы, поднимут качество , и только тогда мы обратим на них свое внимание.
Если мы будем брать этот мусор, не думая ни о чем, ситуация не поменяется, не нужно быть дураками.
125
26
Ответить
20626660
Владею Хонда 8 лет. Пробег за 300к общий. Ремонтировался только вариатор 1 раз и вентилятор печки менялся на контрактный. Меняются расходники, все остальное до сих пор оригинальное с завода в том числе вся ходовка, все навесное, катушки и те оригинал.
К чему я это... Надо сравнить стоимость владения за несколько лет, а не стоимость запчастей, большинство запчастей может и не понадобиться никогда, если у тебя Хонда или Тойота.
168
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4005
Я недавно услышал, что ни один китайский производитель не собирается производить запасные части для своих автомобилей в течении 10 лет, как это делают нормальные производители технике.
Так что, те кто собирается стать вторым счастливым владельцем китайца - задумайтесь! Сильно, сильно!
.
93
16
Ответить
28673922
расчет на то что машины будут покупать и сдавать потом в трейд ин получая более нового китайца, что то типа финансовой аренды-лизинга. Капитализм.
12
5
Ответить
6778084
Для китайцев автомобиль - это очередной гаджет. Ну с колёсиками.
Поэтому и отношение инженеров к нему, как к гаджету. Ездит - ну и славно! Обслуживание должно быть головной болью сервис центра. Причём, судя по конструкции тех же двигателей, размер этой головной боли мало волнует инженеров - конструкторов.
Но я не стал бы огульно винить тут самих китайцев. Это они не со зла. Просто уровень инженерной школы такой. Если масла можно продлить, то нефиг задуряться манжетами и уплотнениями.
Наверное, это когда то пройдёт. Но когда именно - сказать не берусь.
37
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Олег Евгеньевич
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы. Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на...
Вы не получите явной картины изучая форумы и т.д. Явную картину Вам даст лишь собственный опыт, либо опыт людей с которыми вы в контакте 24/7. Причина проста, у всех разное отношение. Отдать за япа 5+ я тоже не могу, не только по причине того что нет, много других расходных статей, пусть и не принципиальных, но интересных, перекрывать их из-за 4х колес такое себе. Более 10 лет назад я брал себе нового япа, сколько наслушался и начитался.... И только гарантию выхаживают, вариатор - г*вно, дилер дорого, металл тонкий. П*здежь. Шагнул 2 гарантии не моргнув глазом, вариатор бомба, дилер на 3 копейки дороже, на тысячи больше удобства. Металл... А что металл? Ну тонкий и тонкий, как меня это может ущемить? У супруги тоже яп, тоже новый, гарантию по пробегу почти перешагнул, хотя вариатор должен был отрыгнуть еще на 40 тысячах, если верить "знающим" людям))))
Себе взял китайца, годовалого, пробег 45, 11 моих, из них около 3х по очень печальным гравийкам, ни единого сбоя или глюка, обращений по гарантии не было. Еще 4 года гарантии. Батарея огонь, неделю от него работал холодильник, заряжались гаджеты, фонари, заводил 2 раза в сутки, разряжал до 30%, есть у него такой датчик)))), фары целые, подвеска в порядке. Системных сверчков нет, что то есть, но салон более "собран" чем у прадо с пробегом 90. Понятно что пробег детский, но увы, что то реальное смогу сказать года через 3-4, моя цель пробег 200, как у первого япончика. Пока все вполне на уровне япов, местами даже выше, проработка(компоновка) салона явно выше.
Предпочитаю никому не верить, все либо явно врут, либо акцентируют внимание на том что хотят найти, как Вы. Вы же задались целью найти косяки, Вы их нашли)))) Я задамся целью найти косяки япов - найду, вагон и маленькую тележку, даже со ссылками. И на 2х моих япах они были, мелочные, но были. Стойка умирала на 60 тыс., плафоны выпадали на обоих)))), лед зимой в жабо замерзал, гремит аж страшно, генератор меняли по отзыву, свистел, одна нить в обогреве заднего стекла перегорела)))). Открутился противосолнечный козырёк))))) Причем у японца японской сборки косяков было больше. Только смысл поносить машину из-за мелкого косяка инженера или сборщика? Все люди, все ошибаются. У китайца такого пока не замечено, но скорее всего будет, если стоимость и сложность устранения смешная - и шут с ним, ценник в 2 раза дешевле. Если гемор - то да, печаль. Но, повторюсь, узнаю это лишь через несколько лет.
69
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 445
На свежих китайцев запчасти найти не проблема. Попробуйте найти запчасти и элементы кузовщины на грейтволлы и черри, которым 12-15 лет.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
11
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Олег Евгеньевич
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы. Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на...
И еще, вопрос авторитетного мнения. Мой отец ярый японофил, прадофил. Однолюб. Прадо хотят все, по другому быть не может, просто кому то денег не хватает, а кто то по дурости купил 300го, теперь ночами плачет и мечтает о прадо))))). А то что я прадо не хочу и трактором считаю, так это вообще клиника, кирпич на голову в детстве упал)))) Когда я брал китайца, крыл меня матом, какой я неумный человек, ни один уважающий себя человек на китайца не сядет. Недавно сосед по даче, достаточно обеспеченный человек с серьезным юридическим бизнесом, приехал на китайце. На вопрос как так, ответил просто - все в жизни надо попробовать. Усе, папка решил попробовать китайца)))) Ну как решил, начал интересоваться что за модели, сколько стоят, где посмотреть)))) Танка 500го ему сватаю, Прадо пусть пока в уголочке постоит, на всякий пожарный))))
31
43
Ответить
Sash
Иркутск
Машины перестают быть машинами, просто красивое средство передвижения, никакого ремонта с мужиками в гараже. Атмосфера иная. Все идет к тому, чтобы взять новую красивую, но не эмоциональную тачку, отъездить 3 года, сдать ее и взять новую с доплатой, тоже красивую и тоже не эмоциональную...
кому-то нравится. Но мне тот же Монджаро за 4,2 млн. не зашел, ну не ощущается он на свои деньги, куча электронных помощников и пользоваться то ими не будешь всеми. Красивая - ну да, Быстрая - да, Музыка - хр**нь.
Жетур за 2,5, ну ок. Хотя скоро рестайлинг серьезный, в Китае уже вышел.
В общем кому - как. Может я просто уже старый)) Выбирайте авто которое нравится)
12
9
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Sash
Машины перестают быть машинами, просто красивое средство передвижения, никакого ремонта с мужиками в гараже. Атмосфера иная. Все идет к тому, чтобы взять новую красивую, но не эмоциональную тачку, отъездить...
при уровне цен в РФ людей которые могут "...отъездить 3 года, сдать ее и взять новую с доплатой..." все меньше (просто посмотрите статистику продаж например с 2010 г., это в открытом доступе) и подавляющее большинство будет юзать б/у.
и китайский б/у это будет шок и трепет ))
24
6
Ответить
Кирилл
Владивосток
Сейчас опять пойдет вой с западных болот что Хонда это дорого, пруль гуано и вооще как можно сравнивать новый авто с бу японцем, да и вообще все они битые/гнилые/топленные...толи дело новый китаец! Да еще на гарантии, ее ведь просто так не дадут значит надежно!)))
Езжу на CR-V c 2012 года сначала на модели 2006 года кузов RE4 - неубиваемая очень надежная машина, без проблем до пробега 350 т.км, только масло/фильтры и свечи по пробегу, мелкий кузовной ремонт исключительно из-за своей неосмотрительности, ходовка практически неубиваемая. Сейчас CR-V 2019 год 2л гибрид: уже 2 года без проблем. Только масло/жидкости/фильтры по пробегу. При нормальной городской эксплуатации вообще никаких проблем. А если вы расчитываете, покупая машину, целиком на ней в течении года все запчасти поменять или видя, что капот стоит 100 тр(условно) начинаете ныть, что машина дорогая в обслуживании, так вам лучше на общесвенном транспорте ездить
21
20
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
недавно кто-то отвечал, мол "я всё по гарантии сделаю, а вы чо можете на своих прулях?", зачем о чём-то думать, если можно ни о чём не думать
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7189
я так и не понял: что выгоднее то в итоге?
хонда со стародавних времен не отличалась дешевизной содержания (относительно других япов)...но с неизменно высоким качеством и надежностью.
SUV Japan
20
1
Ответить
Дмитрий
недавно кто-то отвечал, мол "я всё по гарантии сделаю, а вы чо можете на своих прулях?", зачем о чём-то думать, если можно ни о чём не думать
По гарантии сделать можно что-то, но постоянно ездить в сервис, ждать запчасти , время дорого стоит.
И за эту гарантию переплачивать на ТО в 2 раза
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Iron_Angel
Я недавно услышал, что ни один китайский производитель не собирается производить запасные части для своих автомобилей в течении 10 лет, как это делают нормальные производители технике.
Так что, те кто собирается стать вторым счастливым владельцем китайца - задумайтесь! Сильно, сильно!
Вот так и рождаются слухи, один сказал, 1000 других повторили, откуда вам знать это? Или у вас в Хабаровске люди настолько ненавидят китайцев, что уже сами же придумывают эти слухи. Больше всего на китайцев обижены люди, из тех регионов где китайцев нету
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
26
19
Ответить
14800599
Олег Евгеньевич
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022. То есть 2,5 года прошло уже. Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на...
Уйдет не только джетур через два года.
Как минимум треть марок/моделей.
Уйдут обанкротятся, переименуются как Лифан/Ливан, а каталогов как не было, так и не будет.
24
10
Ответить
дескать, «китайцев» напродавали, а запчастей на них нет. Касательно Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion, Tiggo 4/4 Pro, Geely Coolray и Exeed TXL мы выяснили, что запчасти есть.

И сейчас пишут в комментариях то же самое владельцы других авто.
Раньше до покупки условного Соляриса они писали то же самое про корейские авто.
Все циклично, каждый раз кулик свое болото хвалит.
13
8
Ответить
14800599
20626660
Владею Хонда 8 лет. Пробег за 300к общий. Ремонтировался только вариатор 1 раз и вентилятор печки менялся на контрактный. Меняются расходники, все остальное до сих пор оригинальное с завода в том числе...
Думаю что большинство владельцев китая ничего ни с чем не сравнивают. Половина меняет их втыдын через год , два на новые китая, а вторая половина платит кредит 7 лет и сдувает пылинки , боясь проехать лишний километр
13
12
Ответить
14800599
Уйдет не только джетур через два года.
Как минимум треть марок/моделей.
Уйдут обанкротятся, переименуются как Лифан/Ливан, а каталогов как не было, так и не будет.
Абсолютно согласен. И заметь, вот эти джетуры сегодняшние через 5 лет потом никому не продать будет
14
13
Ответить
14800599
SS15
На свежих китайцев запчасти найти не проблема. Попробуйте найти запчасти и элементы кузовщины на грейтволлы и черри, которым 12-15 лет.
Ключевое слово - найти.
4
4
Ответить
Олег Евгеньевич
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы. Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на...
Т.е. все как у Солярисов, но без задиров в цилиндрах?)))
Ну и "мусор" в виде Соляриса народ же активно покупал, сейчас пяткой в грудь бьет, какой он замечательный)))
17
8
Ответить
14800599
Думаю что большинство владельцев китая ничего ни с чем не сравнивают. Половина меняет их втыдын через год , два на новые китая, а вторая половина платит кредит 7 лет и сдувает пылинки , боясь проехать лишний километр
Сказки, кто машины по 3 млн ценой меняет каждый год?
Во первых , менее 3 лет в пользовании, платится налог 13%.
Во вторых, в России не настолько богатые, чтобы менять их каждый год, да и смысла нет, это же не смартфон
В третьих, у кого есть возможности на такие мероприятия, покупают не Китай, а премиум японцев, корейцев и ТД, за совсем другие деньги.
12
17
Ответить
Сколько ненависти в комментариях от владельцев старых рыдванов или корейско-китайских бюджеток.
Ну примите вы уже, что мир не стоит на месте - то, что вы когда-то покупали, на тот момент было неплохим, но сейчас уже другой мир.

PS
Наличие запчастей на любое авто переживает 3 стадии:
1. Авто только стало продаваться - запчастей крайне мало, у дилера конские цены и под заказ
2. Авто продается несколько лет, продано много, у многих уже кончилась гарантия - много запчастей, оригинальных и не оригинальных, БУ, подобранных от других авто.
3. Авто давно не выпускается - новые оригинальные запчасти удается купить совсем не дешево, разборки уже выгребли. Пример таких авто - прули 90х годов
24
26
Ответить
 
Сообщений: 5311
Сейчас можно за 2.1 млн. привезти из Японии Хонду Везел, 2020 г., 1.5 л., 150 л.с., передний привод.
Или взять нового Китайца , тот же Дашинг, который по размерам даже больше Хонды.
Что предпочтте?
Хонда Везел 2020 г. с пробегом 15 т.км - "+"
Дашинг - новый - "-"
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
40
31
Ответить
Alexey79
Сейчас можно за 2.1 млн. привезти из Японии Хонду Везел, 2020 г., 1.5 л., 150 л.с., передний привод.
Или взять нового Китайца , тот же Дашинг, который по размерам даже больше Хонды.
Что предпочтте?
Хонда Везел 2020 г. с пробегом 15 т.км - "+"
Дашинг - новый - "-"
Дашинг стоит на автомате 2500, при условии сдачи в трейд ин, или 2400, с кредитом.
За эти деньги, возьму хундай элантру 3 летнюю или тойоту короллу.
Если принципиально кроссовер - то хундай Туксон 2019 года, Киа спортидж или Тойота Рав 4.
12
20
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4521
В итоге так и не понял что дороже содержать хонду или китайца? И почему хонду сравнили с неизвестным китайцем. Надо с распространённым. Давайте теперь сравнение Рав 4 и Хавал Ф7.
16
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
Когда мне было 25 и я ездил на старом мерседесе я мечтал купить новую тачку потому что не было денег на обслуживание мерседеса и я купил форда фокуса 2 в кредит и души в нем не чаял, сейчас мне 40 я езжу на 8 летнем относительно старом мерседесе обслуживаю по первому чиху и люблю его всей душой… в 25 я не пропускал ни одну юбку, в 40 мне жена милее всех :))) …. Всё старость?
20
5
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Запчасти стоят как на гелик)
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5311
Возможно скоро дальневосточники, как в 90-х (когда пересели массово на б/у ПР) пересядут на б/у Китай, ведь пригнать машину из Китая для себя проще чем из Японии. Но будет это не ранее 2027 г., когда выпускаемые сейчас машины достигнут 3-х летнего возраста.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
9
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1228
Maraboot
Когда мне было 25 и я ездил на старом мерседесе я мечтал купить новую тачку потому что не было денег на обслуживание мерседеса и я купил форда фокуса 2 в кредит и души в нем не чаял, сейчас мне 40 я езжу...
Зрелость))) хочется комфорта и стиля))) и уже не так напрягает что авто поломался, или у супруги голова болит))) Сам пока не дорос))))
5
1
Ответить
luxorty
Иркутск
20626660
Владею Хонда 8 лет. Пробег за 300к общий. Ремонтировался только вариатор 1 раз и вентилятор печки менялся на контрактный. Меняются расходники, все остальное до сих пор оригинальное с завода в том числе...
Не верю, было две хонды. За сто тыщ пробега разваливалось все что можно.
11
19
Ответить
Dimon
На Рено полно запчастей и аналогов. Стойки Каяба, рулевые любых брендов, хоть Лемфордер ставь. Колодки и тормозные диски.
Так зачем нам эти авто? 🤣
5
6
Ответить
luxorty
Иркутск
Maraboot
Когда мне было 25 и я ездил на старом мерседесе я мечтал купить новую тачку потому что не было денег на обслуживание мерседеса и я купил форда фокуса 2 в кредит и души в нем не чаял, сейчас мне 40 я езжу...
Совершенно верно.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6448
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
потому что многие из дашингов в каско. им до лампочки сколько стоит капот.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6448
Олег Евгеньевич
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022. То есть 2,5 года прошло уже. Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на...
есть черри, есть джили, есть хавал. на них есть все. и на агрегаторах и в магазинах и у дилеров.
11
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
Alexey79
Сейчас можно за 2.1 млн. привезти из Японии Хонду Везел, 2020 г., 1.5 л., 150 л.с., передний привод.
Или взять нового Китайца , тот же Дашинг, который по размерам даже больше Хонды.
Что предпочтте?
Хонда Везел 2020 г. с пробегом 15 т.км - "+"
Дашинг - новый - "-"
Тогда уж тот же Vezel можно и из Китая взять с левым рулем, это еще лучше вариант, чем из Японии.
17
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1299
Как это не культурно сравнивать поделку от чери с японопромом. Года через 2 это китайское гумно заполонит вторичный рынок и будет никому не нужно
17
17
Ответить
Pol
Хабаровск
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
ну в данном конкретном примере японец дороже получается. Что берут думающие? Ладу весту?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
paradox22
Как это не культурно сравнивать поделку от чери с японопромом. Года через 2 это китайское гумно заполонит вторичный рынок и будет никому не нужно
Да да, вы так и про корейские авто говорили, про ваг, и сейчас на китайцев переключились, вас послушаешь, все кроме пруля никому не нужно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
16
12
Ответить
Сергей
Омск
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
Так же как и немцев с японцами брали в 90х и 00х не думая о последствиях:
Забарохлил Pierburg 2E, не беда есть solex.
Застучал наконечник, положил шарик и один удар молотком дает еще +100500км.
Восстановить шаровую, не беда есть знакомый токарь.
С прульками попроще было, с машинами ввозили сразу доноров на разбор, хотя весь дальний досихпор наверное так их ремонтирует.
Проходили уже это все в 00х, когда по образцу запчасти покупали.
Кто хочет - тот берет. Кто не хочет - не берет.
Благодоря этим не дальновидным и импульсивным сфера обслуживания китайских авто также двигается и развивается как когдато со всеми иномарками. Вот и вся истина.
10
4
Ответить
Даже не читая, осмелюсь сделать вывод,что в статье китаец оказался лучше..
8
4
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Олег Евгеньевич
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы. Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на...
Лично тебя этот мусор брать никто не заставляет. Но говорить, что вокруг одни дураки, один я Дартаньян...
9
4
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Олег Евгеньевич
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022. То есть 2,5 года прошло уже. Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на...
Ну, объективно, если ты возьмёшь нового китайца, то с вероятностью в 99% у тебя будут КАСКО и гарантия и парить тебя такие вещи просто не будут.
10
9
Ответить
30458960
Sash
Машины перестают быть машинами, просто красивое средство передвижения, никакого ремонта с мужиками в гараже. Атмосфера иная. Все идет к тому, чтобы взять новую красивую, но не эмоциональную тачку, отъездить...
Монжаро не ощущается на 4,2, не то что Рав4 она то уж точно этих денег стоит.
9
6
Ответить
вася
Благовещенск
Timoxaxa
Запчасти стоят как на гелик)
Почему такой разброс в ценах? Линк пер/зад 200–2200/800–2000 - в десять раз разыв на перед, етить колотить !
1
 
Ответить
Dashi03UU
Жетур новый? Если да, то это конкретный залет, посмотрите фото подвески, там уже ржа лезет.
4
9
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Олег Евгеньевич
Абсолютно согласен. И заметь, вот эти джетуры сегодняшние через 5 лет потом никому не продать будет
я когда 10 лет назад бу кию сид на механике покупал, мне тоже говорили "Нафига она тебе? потом же хрен продашь ее. Будешь ездить, пока не сгниет и капиталку каждый год делать".
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1166
Нормально отношусь к китайцам. Но не верю, что на хонду в россии сложнее найти запчасти. Их явно больше, они качественнее, с ними легче разобраться. Есть варианты контрактных.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
6
Ответить
zoidberg948
я когда 10 лет назад бу кию сид на механике покупал, мне тоже говорили "Нафига она тебе? потом же хрен продашь ее. Будешь ездить, пока не сгниет и капиталку каждый год делать".
Ну что за вранье? В 2014 году корейцы разлетались как пирожки.
7
6
Ответить
16497573
Тюмень
Дмитрий
недавно кто-то отвечал, мол "я всё по гарантии сделаю, а вы чо можете на своих прулях?", зачем о чём-то думать, если можно ни о чём не думать
Сколько брал новых машин(6 шт) один раз обратился по гарантии.(Сузуки). Послали лесом .Испарился фреон.Сказали это расходник. А Вы гарантия гарантия.....
6
3
Ответить
Александр
Курган
После дтп за стоимость восстановления китайца можно 2этих Хонды отремонтировать ещё и на обмыть останется.
8
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17469
Олег Евгеньевич
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022. То есть 2,5 года прошло уже. Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на...
Так это ж готовый бизнес план.
Магазин продажи запчастей на китайские авто. Бери любой бренд. Чери-Джили-Хавал-Донфен-Чанган.
Пиши вывеску: "любые з/ч на Чанган".
Да, придется погрузиться "в тему".
Зато - какие новые границы открываются перед тем, кто это замутит?
После гарантии все побегут куда - к обычным мастерам СТО.
Менять стойки, колодки, масла, фильтры, детали подвески, кузовщину и прочее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
2
Ответить
Виктор Пээсович
Олег Евгеньевич
Дашинг стоит на автомате 2500, при условии сдачи в трейд ин, или 2400, с кредитом.
За эти деньги, возьму хундай элантру 3 летнюю или тойоту короллу.
Если принципиально кроссовер - то хундай Туксон 2019 года, Киа спортидж или Тойота Рав 4.
Sportage - где вы тут "спортидж" нашли?!)
5
3
Ответить
Виктор Пээсович
Олег Евгеньевич
Дашинг стоит на автомате 2500, при условии сдачи в трейд ин, или 2400, с кредитом.
За эти деньги, возьму хундай элантру 3 летнюю или тойоту короллу.
Если принципиально кроссовер - то хундай Туксон 2019 года, Киа спортидж или Тойота Рав 4.
Специально для вас заскринил)
5
5
Ответить
Виктор Пээсович
Maraboot
Когда мне было 25 и я ездил на старом мерседесе я мечтал купить новую тачку потому что не было денег на обслуживание мерседеса и я купил форда фокуса 2 в кредит и души в нем не чаял, сейчас мне 40 я езжу...
Мудрость)
4
1
Ответить
Виктор Пээсович
30458960
Монжаро не ощущается на 4,2, не то что Рав4 она то уж точно этих денег стоит.
Да уж, чел сморозил... Он вероятно даже не понимает о чем говорит. Люди с ВАГа пересаживаются и остаются довольны, тк это уже похожа на машину более чем.
8
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17469
Сергей
Так же как и немцев с японцами брали в 90х и 00х не думая о последствиях: Забарохлил Pierburg 2E, не беда есть solex. Застучал наконечник, положил шарик и один удар молотком дает еще +100500км. ...
Сегодня был в автосервисе. Регламентные замены - свечи, масло в вариаторе и заднем редукторе, колодки, лампочки. Сервис по всем маркам, довольно известный. Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые японские, корейские и европейские марки у них никогда не было. Склад з/ч невероятно огромный (по расходникам конечно в первую очередь).

Диалог со мастерами (кстати все довольно умные и толковые парни):
- Парни, что по ремонтам "китайцев" скажете?
- Да ничего особенного, все обыденно. Каких-либо сюрпризов нет.
- А по запчастям?
- Запчасти основные в наличии держим, есть алгоритмы по пополнению склада.
- Брать китацев сами планируете в личное пользование?
- А почему нет, машины как машины, ничего критичного по поломкам нет.

А на улице грузили в это время металлолом в прицеп из старых запчастей. Я пока ждал - пошел поглядеть. АКПП от Volvo, Audi, VW. Разобранные, невероятно сложные внутри механизмы, плиты гидроблоков, "планетарки". Выглядело это все - как символ эпохи европейских марок, которая в России скорее всего закончилась надолго.
11
13
Ответить
Виктор Пээсович
Поджог Сараев
Так это ж готовый бизнес план. Магазин продажи запчастей на китайские авто. Бери любой бренд. Чери-Джили-Хавал-Донфен-Чанган. Пиши вывеску: "любые з/ч на Чанган". Да, придется погрузиться...
Так никто не хочет в эту авантюру вкладываться, тк если с зч на проверенные марки более менее понятно качество и ожидания, но и там рандом с "подходит / не подходит" есть, то с Джетур скорее наоборот: малая доля будет подходить, а остальное хромого качества и не подходящее "болт он"
2
2
Ответить
Виктор Пээсович
Поджог Сараев
Сегодня был в автосервисе. Регламентные замены - свечи, масло в вариаторе и заднем редукторе, колодки, лампочки. Сервис по всем маркам, довольно известный. Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые...
На словах они все "Лев Толстой", а на деле "балабол простой"
12
3
Ответить
dr1z
Чита
Виктор Пээсович
На словах они все "Лев Толстой", а на деле "балабол простой"
Есть у меня похожие конкуренты. При приемке в ремонт умеют они все, и запчасти есть, и срок три дня.
Через две недели звонят хозяину и спрашивают, почему он до сих пор запчасти не привез. Или забирайте - мы такое не делаем.
Не авто, если что)
9
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
Олег Евгеньевич
И ещё, в обзорах половина не пишут, а ч задавался целью, изучал ТГ вдадельцев, форумы. Вы не представляете сколько косяков втом джетур - батарея дохнет без причины, рулевые наконечники у 80% дохли на...
А им это зачем? Вроде и так берут
5
3
Ответить
Сергей
Омск
Поджог Сараев
Сегодня был в автосервисе. Регламентные замены - свечи, масло в вариаторе и заднем редукторе, колодки, лампочки. Сервис по всем маркам, довольно известный. Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые...
Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые японские, корейские и европейские марки у них никогда не было.

Никогда это когда?
 
 
Ответить
Поджог Сараев
Сегодня был в автосервисе. Регламентные замены - свечи, масло в вариаторе и заднем редукторе, колодки, лампочки. Сервис по всем маркам, довольно известный. Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые...
И тут я проснулся.
12
8
Ответить
23095287
Иркутск
luxorty
Не верю, было две хонды. За сто тыщ пробега разваливалось все что можно.
Не верю.было 5 Хонд. С 1998 года кроме замен масла, резины и расходников, ну и разных калибровок, обновлений ничего не делал
11
6
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
Anton_irk
Зрелость))) хочется комфорта и стиля))) и уже не так напрягает что авто поломался, или у супруги голова болит))) Сам пока не дорос))))
Возможно вы правы :)
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
Виктор Пээсович
Мудрость)
Точно точно :))
 
 
Ответить
28625727
Сравнили, блестящий фантик и Хонду.. на первый какие то квесты, от того, от другого, по картинке итд, все как любят ковыряльщики..на Хонду , все как у людей.
5
3
Ответить
Nikita Faktov
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
Я смотрю на это изобилие китайских нонэйм машин и не могу врубиться, кто бл их покупает? Каким надо быть "легкомысленным" что бы купить неизвестный, китаябиль за невминяемый ценнег. Да я лучше однушку куплю за 3мл., чем этот хлам китайский...
7
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Поджог Сараев
Сегодня был в автосервисе. Регламентные замены - свечи, масло в вариаторе и заднем редукторе, колодки, лампочки. Сервис по всем маркам, довольно известный. Вообще никаких проблем с наличием з/ч на ходовые...
Наверное запчасти на свалке не от 2-3х годовалых авто
 
 
Ответить
Nikita Faktov
Я смотрю на это изобилие китайских нонэйм машин и не могу врубиться, кто бл их покупает? Каким надо быть "легкомысленным" что бы купить неизвестный, китаябиль за невминяемый ценнег. Да я лучше однушку куплю за 3мл., чем этот хлам китайский...
Ты на чем ездишь щас ?
Знаешь, смешно то, что берут кредит на последние деньги на 7 лет, и казалось бы гарантия, как многие тут говорят на новый авто.
Но если вбить в ***** джетур дашинг, очень много продают 2023 года с пробелами до 20000 км.
Почему? И зачем, терять 300к от цены нового минимум, плюс 13% налога платить , одни убытки.
Кроме как быстрее от него избавиться из-за многочисленных косяков, у меня ответа нет.
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2885
Nikita Faktov
Я смотрю на это изобилие китайских нонэйм машин и не могу врубиться, кто бл их покупает? Каким надо быть "легкомысленным" что бы купить неизвестный, китаябиль за невминяемый ценнег. Да я лучше однушку куплю за 3мл., чем этот хлам китайский...
Никит.. все придет дай время. Все как обычно с крупных городов, не успеешь глазом моргнуть.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2885
Олег Евгеньевич
Ты на чем ездишь щас ? Знаешь, смешно то, что берут кредит на последние деньги на 7 лет, и казалось бы гарантия, как многие тут говорят на новый авто. Но если вбить в ***** джетур дашинг, очень много...
Олег, я вам не скажу про Дашинг, но первое.. научитесь уже разделять китайцев на РАЗНЫЕ машины. Вы не в курсе может но тот же Джили давно собирают в Беларуси. Тех же Кулреев туча куплена и туча ездит по москве и это честный и надежный авто. Вы все брыздите зачем то тут слюной что то кому то доказывая про китай, а по сути ну просто застыли в своей парадигме и не желаете что то понять и меняться. Таких много. Ваше право. Только не удивляйтесь впредь, что люди вокруг вас все чаще будут пересаживаться на другие машины, и да, они будут китайские.
8
3
Ответить
Sash
Иркутск
30458960
Монжаро не ощущается на 4,2, не то что Рав4 она то уж точно этих денег стоит.
да и рав4 такая же история. просто переплата за ликвидность и имя
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12983
Виктор Пээсович
Так никто не хочет в эту авантюру вкладываться, тк если с зч на проверенные марки более менее понятно качество и ожидания, но и там рандом с "подходит / не подходит" есть, то с Джетур скорее...
Вы где все живёте?
У нас в Барнауле,уже несколько магазинов по китайцам.берут люди по ПИ машины и покупают в них расходники и запчасти.А уж машинокомплектов везут на всякие марки.Достаточно открыть а вито.
5
1
Ответить
Руслан
Челябинск
Anton/irk
Вы не получите явной картины изучая форумы и т.д. Явную картину Вам даст лишь собственный опыт, либо опыт людей с которыми вы в контакте 24/7. Причина проста, у всех разное отношение. Отдать за япа 5+...
Господи хоть один нормальный человек среди стада, у меня пилот свежий 20 года, стойки на 60к перед вышли из чата, колодки перед на 13к вышли из чата, подлокотник уже менял водительский, рычаги нижние алюминь на 50к были поменяны и куча мелких косяков в виде россыпи пистонов за пластиком крышки багажника болтающихся)
4
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Олег Евгеньевич
Абсолютно согласен. И заметь, вот эти джетуры сегодняшние через 5 лет потом никому не продать будет
я эти сказки про "не продать будет" слышу 20 лет. однако всё продается, и я не вижу чтобы китайцы 2019 года в объявлениях дешево стоили..
5
1
Ответить
Макс
Олег Евгеньевич
По кузовщине неадекватные цены. Кроме того, даже расходные запчасти дороже, чем на японца, а срок службы оригинала, будет менее, чем аналоги на Хонду, потому что качество тех самых рулевых наконечников...
За 100 тысяч капот карбоновый?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1223
6778084
Для китайцев автомобиль - это очередной гаджет. Ну с колёсиками. Поэтому и отношение инженеров к нему, как к гаджету. Ездит - ну и славно! Обслуживание должно быть головной болью сервис центра. Причём,...
уровень инженерной школы у них не уступает Европе и США, а кое-где и превосходят. Вся проблема в том, что они тупым лаоваям поставляют дешманскую дичь, на который сами не ездят особо
6
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 325
20626660
Владею Хонда 8 лет. Пробег за 300к общий. Ремонтировался только вариатор 1 раз и вентилятор печки менялся на контрактный. Меняются расходники, все остальное до сих пор оригинальное с завода в том числе...
Полностью согласен.
Надо сравнивать стоимость владения за несколько лет.
CR-V классная тачка.
1
 
Ответить
6778084
Bassist
уровень инженерной школы у них не уступает Европе и США, а кое-где и превосходят. Вся проблема в том, что они тупым лаоваям поставляют дешманскую дичь, на который сами не ездят особо
Это вы от незнания... А я немного читал о том, как именно они конструировали двигатели, например.
Или строили несущие фермы на заводе.
Или конструировали шахты.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Олег Евгеньевич
И ещё, китайцы громко зашли к нам в 2022. То есть 2,5 года прошло уже. Что за это время было сделано для наших автовладельцев ? Каталогов нет, простых заказов через экз, авто, секс и тд- нет, цены на...
Вот я также про феррари говорю, зачем мне её покупать (и купить-то не могу, денег на неё нет), с запчастями беда, кузовня стоит дорого, фильтра ждать по пол года, аналогов колодок нет, ещё и непонятки с гарантией, поэтому феррари решил не брать, и вам не советую!
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Олег Евгеньевич
Сказки, кто машины по 3 млн ценой меняет каждый год? Во первых , менее 3 лет в пользовании, платится налог 13%. Во вторых, в России не настолько богатые, чтобы менять их каждый год, да и смысла нет,...
Я конечно люблю япов, да и много моделей знаю (относительно большинства), но что это за такие "премиум японцы"?
Даже владельцы лехусов свои машины премиумом не называют, а чтож там ещё у япов есть?
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Олег Евгеньевич
Ты на чем ездишь щас ? Знаешь, смешно то, что берут кредит на последние деньги на 7 лет, и казалось бы гарантия, как многие тут говорят на новый авто. Но если вбить в ***** джетур дашинг, очень много...
13% платят если продал дороже чем купил, и применяются 13% непосредственно к сумме которую "заработал" (купил за 2млн, продал за 2.100, заплатил 13к налога).
Вы хоть немного почитайте, прежде чем что-то писать вообще.
3
2
Ответить
dr1z
Чита
nico_PCM
13% платят если продал дороже чем купил, и применяются 13% непосредственно к сумме которую "заработал" (купил за 2млн, продал за 2.100, заплатил 13к налога).
Вы хоть немного почитайте, прежде чем что-то писать вообще.
васьки покупают с 10к в договоре, и потом при последующей продаже с полной суммой в договоре платят налог со всей суммы. А потом сpyT кирпичами.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
dr1z
васьки покупают с 10к в договоре, и потом при последующей продаже с полной суммой в договоре платят налог со всей суммы. А потом сpyT кирпичами.
Салоны (нормальные) не продают с 10к в договоре.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1223
6778084
Это вы от незнания... А я немного читал о том, как именно они конструировали двигатели, например.
Или строили несущие фермы на заводе.
Или конструировали шахты.
вы немного читали, а я с ними работаю
 
 
Ответить
6778084
Bassist
вы немного читали, а я с ними работаю
Я отвечал за работу смонтированного ими оборудования.
А ваши компетенции оставлю на ваше усмотрение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В, Джетур Дашинг.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром