Удар ниже пояса: открываем дверь в мир новой Kia K4
14.04.2024 | 26304 просмотра

Удар ниже пояса: открываем дверь в мир новой Kia K4

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1658 (76%)
519 (24%)
Корейская марка готовится упразднить индекс K3 на ряде рынков и вводит в строй обозначение K4 для свежего компактного седана и пятидверного хэтчбека. Познакомимся с ними поближе, а заодно попытаемся выяснить — уместно ли движение вверх по «цифровой лестнице».

На самом деле все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Kia — глобальный игрок с поистине акульими аппетитами, поэтому правила одного региона неприменимы к ситуации в противоположной точке планеты. Например, в Южной Корее новый «ка-четыре» действительно перехватывает эстафету у K3, известной на российском рынке под именем Cerato. Тем временем в солнечной Мексике «ка-три» останется — там под знакомым обозначением продается преемник Rio с кузовами седан и хэтчбек, которого представили летом 2023 года. А это еще что за «зверь»?

Седан Kia K3 для Мексики

Для бюджетного сегмента «четырехдверка» выглядит отлично, словно уменьшенный в масштабе симбиоз Kia Optima и K5. Купеобразный силуэт, резко очерченные изгибы оптики, функциональный и злободневный интерьер. Кто сказал, что жизнь с недорогим седаном обязательно должна быть скучной и серой? Впрочем, будем реалистами. Относительно яркой его делает разве что комплектация GT Line c 2,0-литровым 152-сильным бензиновым «атмосферником». Все остальные «трешки» оснащаются 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Хэтчбек Kia K3 GT для Мексики

K3/Cerato/Forte — это семейство ныне третьего, уходящего в отставку поколения. Вкратце рассмотрим американскую спецификацию. Тематически она делится на два «лагеря», и различия между ними значительнее, чем может показаться сначала. В первый входят комплектации LX, LXS и GT-Line. У них 2,0-литровый безнаддувный мотор (149 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Коробка передач бесступенчатая Intelligent Variable Transmission (IVT). Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Топовый GT представляет второй «лагерь». За недвусмысленным спортивным названием скрывается бодрая тяговитая «турбочетверка» объемом 1,6 литра (204 л.с. и 264 Нм при 1500–4500 об/мин) с непосредственным впрыском топлива, 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ну а самое неожиданное — это задняя многорычажная подвеска во имя управляемости, достойной шильдика GT. Приятно, что компания не стала экономить, а постаралась раскрыть потенциал шасси.

Kia Forte GT для американского рынка

На внутреннем южнокорейском рынке царит «своя атмосфера»: там седан и хэтчбек K3 продаются с базовым 1,6-литровым безнаддувным мотором мощностью 123 л.с. или 204-сильной «зажигалкой» в исполнении GT. Коробки передач — вариатор и преселективный «робот».

Kia K3 для внутреннего рынка Южной Кореи

K4 — это значительный шаг вперед относительно K3/Cerato/Forte, причем во всех отношениях. Например, длина достигла 4709 мм, а ширина — 1849 мм. Для сравнения, бамперы Kia K3 разделяют 4645 мм, ширина — 1800 мм, колесная база — 2700 мм. Таков нынче компактный сегмент, превосходящий по габаритам машины размерного класса D нулевых годов. Хотя нам кажется, что «ка-четыре» не про цифры, а в первую очередь про дизайн и эмоции. Зря, что ли, художники создали наглый авангардный образ? «Сопоставив линию крыши в стиле фастбек и широкий кузов K4, мы визуально провели черту между компактным и среднеразмерным сегментом. Креативное напряжение, которое подчеркивает язык дизайна Opposites United, позволило нам импровизировать в традиционном трехобъемном форм-факторе», — заявил Том Кирнс, главный дизайнер Kia Design Center America.

Дизайнерские скетчи Kia K4

Очертания и принципиальная задумка заставляют провести параллели с Kia K5, на котором компания обкатывала новые стилистические идеи. Здесь реализация покруче. Компромиссы в сторону! Ниспадающая крыша и «замаскированные» дверные ручки формируют классный обман зрения — седан притворяется лифтбеком и одновременно купе. С оптикой, колесными дисками и задними стойками (сопряжены с подоконной линией под прямым углом и украшены маленькими «плавниками») дизайнеры дали себе волю. Кому-то подобный типаж не придется по вкусу, но даже скептики признают: K4 — это новое слово в сегменте.

Салон представляет собой мастерскую попытку угодить консервативным пользователям и заодно не нарваться на обвинения в архаичности. «Приборка» и мультимедийный центр объединены в единую панель диагональю почти 30 дюймов. При этом от привычных физических кнопок эргономисты не отказались, да и селектор коробки передач совершенно привычного вида. Купеобразная внешность может натолкнуть на мысль о тесноте и дискомфорте. Компания парирует: «Задние пассажиры получат удовольствие от поездки благодаря лучшему в своем классе запасу пространства для ног — 965 мм и лучшему в классе запасу пространства над головой — 947 мм». Кроме того, отмечается снижение уровня шума. Не исключено, что в этой дисциплине новинка также установит достаточно высокую планку. Объем багажника — 413 литров.

На данный момент озвучены модификации для американского рынка. Стандартная силовая установка — 2,0-литровый атмосферный мотор (149 л.с. и 179 Нм) и вариатор. Опционально предложат «турбочетверку» объемом 1,6 литра (193 л.с. и 264 Нм) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати, топовые Kia K4 GT-Line/GT-Line Turbo обещают быть интересными в своих повадках в том числе благодаря задней многорычажной подвеске. Это уже традиция! Снаружи такой драйверский седан отличается особым декором и 18-дюймовыми колесными дисками.

Предмет особой гордости бренда Kia — перечень систем активной безопасности ADAS. В стандартное оснащение входят 11 ассистентов, включая функцию удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему предупреждения столкновений («видит» другие транспортные средства, велосипедистов и пешеходов). Версия GT-Line получит мониторинг «слепых» зон, функцию предупреждения о перекрестном движении сзади и систему предотвращения аварий, если водитель не увидел объекты в «слепой» зоне — могут быть автоматически задействованы тормоза. Опционально — камеры кругового обзора. Кроме того, K4 можно будет заказать с премиальной акустической системой Harman Kardon, подогревом и вентиляцией передних сидений.

Параллельно с седаном обнародованы изображения хэтчбека, и выглядит он как минимум не хуже. По оснастке автомобили очевидно схожи. Цены пока неизвестны — их огласят ближе к старту американских продаж во второй половине 2024 года. Старый Kia Forte стоит за океаном от 19 990 долларов (от 1 850 774 рублей по курсу на момент подготовки материала). Его наследник наверняка обойдется дороже.

Рыночные перспективы? Рискнем предположить, что «ка-четыре» обгонит предыдущую линейку, которая показала себя весьма неплохо и стабильно. Например, в 2023 году в Штатах продано 123 953 Kia Forte. Больше, чем Volkswagen Jetta (47 407 шт.), но заметно меньше, нежели Honda Civic (200 381 шт.).

Пару слов об этих двух конкурентах. Сивик — один из заклятых и наиболее успешных. Окиньте взглядом элегантный стремительный экстерьер «четырехдверки» и хэтчбека, и вы поймете, почему американцы расхватывают их как горячие гамбургеры. Линейка имеет четкую градацию согласно пользовательским интересам. Львиную долю запросов удовлетворяют модификации со 160-сильным «атмосферником» объемом 2,0 литра или турбокомпрессорным «один и пять» (182 л.с. и 240 Нм при 1700–4500 об/мин). Система питания — распределенный и непосредственный впрыск соответственно. Коробка передач — вариатор. У «горячего» седана Civic Si модифицированный 1,5-литровый мотор с увеличенным давлением наддува развивает 203 л.с. и 260 Нм при 1800–5000 об/мин. Запавшему на него придется смириться или, наоборот, порадоваться отсутствию выбора КП: здесь только 6-ступенчатая «механика» с функцией Rev-Match Control — оптимизации оборотов двигателя при переключении вниз. Предусмотрена блокировка дифференциала. Наконец, на вершине гаммы экстремальный 319-сильный хот-хэтч Civic Type R. Передний привод и безальтернативная «механика» создают разительный контраст с полноприводными немецкими хэтчбеками с роботизированными коробками передач.

Honda Civic Si

Honda Civic стоит в Штатах от 23 950 долларов (от 2 217 410 рублей). Спортседан Si обойдется минимум в 29 100 долларов (от 2 694 224 рублей), а Type R — в 44 795 долларов (от 4 147 345 рублей).

Honda Civic Type R

Палитра Volkswagen Jetta исповедует схожий принцип. Стандартная силовая установка включает в себя 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 160 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Подогретый» Jetta GLi идет c агрегатом объемом 2,0 литра (231 л.с. и 350 Нм), 7-ступенчатой преселективной DSG или 6-ступенчатой механической КП. Цены начинаются от 21 435 долларов за «обычный» Volkswagen (от 1 984 559 рублей) и от 28 085 долларов (от 2 600 250 рублей) за GLi.

Volkswagen Jetta GLi
 

Что вы думаете про Kia K4? Нравится ли вам его дизайн и оснащение? Приобрели бы себе такой или считаете его внешность слишком авангардной? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

31044797
Мммммм.....ерунда
134
66
Ответить
  
Сообщений: 13709
Киа К4. К4.
Где-то уже видели этот дизайн...
Точно. Фау Бестун
Продам уши от мертвого осла.
201
66
Ответить
  
Сообщений: 13709
То что в базе оставили легендарный, задиристый двигатель - дорогого стоит
Продам уши от мертвого осла.
155
76
Ответить
А у нас веста стоит 1.8...
115
32
Ответить
Антон
Тюмень
ПАЛАСИО
То что в базе оставили легендарный, задиристый двигатель - дорогого стоит
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
44
18
Ответить
  
Сообщений: 480
Наш Капитан очевидность забыл голосовалку в комментарии вставить))

Что бы Вы предпочли при наличии нужной суммы для покупки автомобиля:
+ Honda Civic
- Kia K4
= Volkswagen Jetta
169
31
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Внешка - полный отстой. Сопливые фары в бамперах, это, видимо, новая фишка КИА.
106
42
Ответить
Антон
Тюмень
Дромовцы дайте совет
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
+ покупать
- не покупать
54
97
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2840
Для такси класса бизнес подойдет. Скучнее сложно представить сейчас дизайн.
31
34
Ответить
  
Сообщений: 13709
tu-22m3backfire
Наш Капитан очевидность забыл голосовалку в комментарии вставить))

Что бы Вы предпочли при наличии нужной суммы для покупки автомобиля:
+ Honda Civic
- Kia K4
= Volkswagen Jetta
Нужная сумма это 4 миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
17
14
Ответить
     
москва
Сообщений: 3242
К3, продолжатель Рио, эволюция модели прослеживается, сравните с Вестой, где один кузов с 2008 года, если не ошибаюсь???
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
46
Ответить
LucaBertone
Москва
Полностью солидарен с американцами, топ это Хонда, ВАГ тоже пойдет но он кспец скучный, КИА на 3м месте. Хотя тут нет Короллы, с ней КИА улетает на 4е место.
54
34
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
fers
Для такси класса бизнес подойдет. Скучнее сложно представить сейчас дизайн.
смотрел сегодня видос одного известного таксиста в Москве на майбахе, он катал смену на минивене зикр 009 он того же класса по такси как майбах идет
ни один пассажир не сказал мол фу китаец
кстати это много блогера пассажиру узнают, о естб люди ездящие на майбаха смотрят вдосы на ютуюе (это по поводу распространенного мнения на дроме, что мол обеспеченные люди в интернете не сидят, отзывы не пишут форму не читают и тп)
15
108
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1703
Дизайн такой крайне своеобразный, на любителя. Не могу понять нравится мне он или нет, но выглядит необычно.
36
7
Ответить
Vax Z
Тачки здорового человека. На нашем рынке к сожалению только тачки курильщика.
73
26
Ответить
6714920
Краснодар
LucaBertone
Полностью солидарен с американцами, топ это Хонда, ВАГ тоже пойдет но он кспец скучный, КИА на 3м месте. Хотя тут нет Короллы, с ней КИА улетает на 4е место.
И нет Элантры, тогда на 5 место
7
26
Ответить
Александр
Москва
И когда же мода на эти уродские фары уже пройдет..
73
6
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Киа К4. К4.
Где-то уже видели этот дизайн...
Точно. Фау Бестун
Фау круче
40
14
Ответить
25846971
Челябинск
Что за дичь, с одной стороны ручка спрятана, да какой нибудь чанган лучше в сто раз, и дешевле
30
28
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
алексей !
К3, продолжатель Рио, эволюция модели прослеживается, сравните с Вестой, где один кузов с 2008 года, если не ошибаюсь???
Что значит "продолжатель"? Это машины разного класса, они имеют разную платформу, разработку и силовые агрегаты.
веста - это "продолжатель" гранты, а классом выше машины нет
13
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
LucaBertone
Полностью солидарен с американцами, топ это Хонда, ВАГ тоже пойдет но он кспец скучный, КИА на 3м месте. Хотя тут нет Короллы, с ней КИА улетает на 4е место.
Классная история, жаль что пи (враньё).
Продажи за 2023 год:
1. Хендай авант-киа форте (134к+124к) 258. 000 авто.
2. Тойота королла 231.000 авто
3. Хонда Сивик 200.000 авто
4. Фв джетта 47.000 авто
28
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Петрович
смотрел сегодня видос одного известного таксиста в Москве на майбахе, он катал смену на минивене зикр 009 он того же класса по такси как майбах идет ни один пассажир не сказал мол фу китаец кстати это...
хорошая попытка, но спасибо, НЕТ ))))
30
12
Ответить
Zanzibar
Владивосток
25846971
Что за дичь, с одной стороны ручка спрятана, да какой нибудь чанган лучше в сто раз, и дешевле
да чунгачанг даже звучит круче, че мелочишься ))))) чунгачанг про макс лухари ульра мега про, куда там корейцам )))))))
41
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 960
nico_PCM
Классная история, жаль что пи (враньё).
Продажи за 2023 год:
1. Хендай авант-киа форте (134к+124к) 258. 000 авто.
2. Тойота королла 231.000 авто
3. Хонда Сивик 200.000 авто
4. Фв джетта 47.000 авто
В чем враньё? Ты написал про сумму Хундай + Киа. У них только платформа одинаковая. А в статье речь ТОЛЬКО про Киа. Так что:
1. Королла.
2. Сивик.
3. Киа.
"Вот, как-то так, и никак иначе." (С)
43
9
Ответить
 
Сообщений: 7338
-Что вы думаете про Kia K4?
-Я думаю, что купил бы Jetta GLi за 2600
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
22
20
Ответить
Boris986
Ангарск
25846971
Что за дичь, с одной стороны ручка спрятана, да какой нибудь чанган лучше в сто раз, и дешевле
С ручкой реально непонятки.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1235
LucaBertone
Полностью солидарен с американцами, топ это Хонда, ВАГ тоже пойдет но он кспец скучный, КИА на 3м месте. Хотя тут нет Короллы, с ней КИА улетает на 4е место.
Ахаха! ВАГ - скучный!
Попробуй! Он вообще скучать не даёт!
15
12
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
Boris986
С ручкой реально непонятки.
Увеличь фото. Она в заднюю дверь вмонтирована, на уровне стекла.
3
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17562
движок с задирами ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
9
10
Ответить
Boris986
Ангарск
45igor
Увеличь фото. Она в заднюю дверь вмонтирована, на уровне стекла.
Один вопрос-зачем...
7
3
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
Boris986
Один вопрос-зачем...
Кто их знает...
По мне так руку вывернешь.
4
2
Ответить
stan
Новосибирск
Чё вы примотались к этой ручке. На террано, цивиках и прочих такое решение было - всех всё устраивало.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Антон
Дромовцы дайте совет
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
+ покупать
- не покупать
Производитель заявляет ресурс скромнее , чем ваг на свои tsi .
Поменять сцепу в корейском роботе стоит раза в три дороже , чем в дсг .
Тут смеялись, что китайцы 20 тысяч км дают гарантию на сцепление , в то время как корейцы вообще никакой гарантии на этот узел не дают.
Я бы не присматривался к этой машине . Уж лучше ваг или новую омоду s5 GT .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
HiddenR
В чем враньё? Ты написал про сумму Хундай + Киа. У них только платформа одинаковая. А в статье речь ТОЛЬКО про Киа. Так что:
1. Королла.
2. Сивик.
3. Киа.
"Вот, как-то так, и никак иначе." (С)
Что значит "только"? Это один и тот-же автомобиль, с разным внешним видом и салоном, там идентичная платформа, ставятся идентичные двигатели, идентичная подвеска, выпускаются одним производителем (только шильдики различные имеют). Как минимум - странно отделять один и тот-же автомобиль, с разными значками (всё равно, что отделять субару брз и тойоту гт-гр86).
Но да, напомню, что комментарий на который был ответ - откуда-то древняя джетта на втором месте.
4
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Debwer
Производитель заявляет ресурс скромнее , чем ваг на свои tsi . Поменять сцепу в корейском роботе стоит раза в три дороже , чем в дсг . Тут смеялись, что китайцы 20 тысяч км дают гарантию на сцепление...
Поэтому ваг, в лице джетты, покупается в 3 раза меньше?
4
3
Ответить
   
Сообщений: 25
Очень напоминает китайский Changan Lamore. Даже цвет салона «паста ГОИ» на месте.
3
6
Ответить
Czesirski
Самара
ПАЛАСИО
Киа К4. К4.
Где-то уже видели этот дизайн...
Точно. Фау Бестун
А фау бестюн в свою очередь перелицованая мазда атенза.
5
2
Ответить
Tigress
Тюмень
Машина так прекрасна, как Искра, конечно. Но ведь надо недружественным на чем-то ездить и мучиться
1
2
Ответить
Лысый из Браззерс
nico_PCM
Что значит "только"? Это один и тот-же автомобиль, с разным внешним видом и салоном, там идентичная платформа, ставятся идентичные двигатели, идентичная подвеска, выпускаются одним производителем...
К Джетте тогда плюсуй Бора, которая суть Джетта для китайского рынка, и лавиду, которая суть удлиненная Джетта для китайского рынка. Плюс Октавия, которая с джеттой по факту одна и та же машина, выпускающая одним концерном.
7
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 362
Всратый дизайн корейцев последних удручает конечно,опять древний 2.0 ,опять балка ,опять убогая подвеска,которая не рулится совсем,и нафиг он нужен?
6
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Лысый из Браззерс
К Джетте тогда плюсуй Бора, которая суть Джетта для китайского рынка, и лавиду, которая суть удлиненная Джетта для китайского рынка. Плюс Октавия, которая с джеттой по факту одна и та же машина, выпускающая одним концерном.
Это всё конечно замечательно, только бора и октавия не продаются на американском рынке, а речь шла именно о нём.
4
1
Ответить
Непонятно как реагировать на слизывание дизайна для новой КИ с Besturn b70 - это что-то новое.
Раньше китайские брэнды такое делали, а тут процесс пошел в обратную сторону.
В данном случае это конечно сделал производитель "задиристых" моторов и прыгающей подвески, но тем не менее.

PS.
Меня конечно заминусят сейчас владельцы Рио/Солярисов, но моторы действительно "задиристые", а подвеска доказано прыгающая, как бы владельцы не доказывали всем обратное.
15
8
Ответить
Laguna3
Краснодар
После ребрендинга Киа с их эмблемой КИ эта марка вообще для меня умерла. Не хочу я КИ. Еще бы какашкой назвали.
Ну и общее для всех корейцев - отсутствующая подвеска и ржавый пластилин вместо металла.
Я бы за эти деньги лучше Besturn b70 купил - хотя бы выглядит машина нормально и гармонично, а не этот взрыв мозга.
5
10
Ответить
     
Сообщений: 2766
Читаешь про киа многа букаф и фигакс в финалочке хонда цивик 😀 видать, чтобы не уснул читатель.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
nico_PCM
Что значит "продолжатель"? Это машины разного класса, они имеют разную платформу, разработку и силовые агрегаты.
веста - это "продолжатель" гранты, а классом выше машины нет
Продолжатель гранты это Искра. А веста это класс В+.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
45igor
Кто их знает...
По мне так руку вывернешь.
Я смотрю владельцы Сеат Леонов все ходят с вывернутыми руками ,я их по рукам узнаю.
6
 
Ответить
16497573
Тюмень
Laguna3
После ребрендинга Киа с их эмблемой КИ эта марка вообще для меня умерла. Не хочу я КИ. Еще бы какашкой назвали. Ну и общее для всех корейцев - отсутствующая подвеска и ржавый пластилин вместо металла....
Поделитесь- кто Вам КИА навязывает? И почему Вы китайское изделие не купили ?
4
1
Ответить
Андрей Щуров
Им мама в детстве не сказала, что руль должен быть круглым?
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1972
У Сивика самый чоткий салон.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
16497573
Поделитесь- кто Вам КИА навязывает? И почему Вы китайское изделие не купили ?
Я говорил про то, что маркетологи Киа со своим ребрендингом сели в лужу - смотрю я на их эмблему и никак она в КИА у меня не складывается - вот КИ и всё. А сочетание КИ очень неблагозвучно.
Китайское же изделие, пусть и не FAW, я куплю - это вопрос решенный.
3
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1600
Не понимаю,что за срач в коммментариях? У нас эту модель,как и другие модели КИА в ближайшем времени продавать не будут. Посмотрели на картинки хорош! Если очень нужна новая иномарка- гоу в чайна-салоны!
9
1
Ответить
Андрей
Краснодар
VW73
Всратый дизайн корейцев последних удручает конечно,опять древний 2.0 ,опять балка ,опять убогая подвеска,которая не рулится совсем,и нафиг он нужен?
Тойота сильно чаще обновляется?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Денис
Продолжатель гранты это Искра. А веста это класс В+.
Искры ещё нет.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 362
Андрей
Тойота сильно чаще обновляется?
Та же дичь,камри 2.0 до сих плр вроде пичкают
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2462
Антон
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
T-GDi ещё хуже, потому что к проблемам GDi добавляется ещё проблемы с турбиной и охлаждением.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2462
Авторы забыли главного конкурента - Toyota Corolla, которая продаётся не хуже Сивика. При этом Тойота не может справится со спросом на GR модификацию, иначе продавали бы ещё больше.
Nissan Sentra - после модернизации стала красавицей, наконец-то вариатор допилили по примеру Тойоты, так что должен работать нормально.
Hyundai Elantra - которая обогнала Киа по продажам в 2023.
Джетта без обновления быстро теряет покупателей, и уже давно не конкурент по продажам ни корейцам ни японцам.
А всего этого компактно-седанского зоопарка, я бы купил Мазда 3 2.5 на ручке. Атмо, 200 л.с. качественный салон, тихо в салоне, динамично и надёжно. Только в плёнку надо сразу оборачивать вместе с ветровым, потому что ЛКП у мазды то ещё Г.
2
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Опять деревянный корейский пластик в круг!)
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3318
Антон
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
Даже очень, уже на профильном канале разбирали. Супер, если 100ку выходит)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон
Дромовцы дайте совет
К5 1,6 турбо 180 лошадей, для Кореи тоже проблематичный двигатель?
+ покупать
- не покупать
А ни кто вам ничего не посоветует. Это абсолютно новый мотор. Ничего общего со старым 1.6 турбо который к нам поставлялся не имеет.
У меня К5 с таким мотором. Расход мизерный, тяга отменная, заметно резвее чем 2.5. Автомат с ним работает идеально. Масло 0W20 только, расходники в наличии…
По надежности сказать нечего, но в обзорах говорится что все старые болячки устранили…
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 47
Петрович
смотрел сегодня видос одного известного таксиста в Москве на майбахе, он катал смену на минивене зикр 009 он того же класса по такси как майбах идет ни один пассажир не сказал мол фу китаец кстати это...
О,майн гад, мои глаза...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром