Kia Mohave: оценили шесть вариантов «рама + семь мест»
16.10.2024 | 16858 просмотров

Kia Mohave: оценили шесть вариантов «рама + семь мест»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1133 (73%)
420 (27%)

Считается, что Kia Mohave — автомобиль для тех, кто понимает. Понимает что? То, что ему нужен семиместный рамный автомобиль с тяговитым дизелем, но без серьезных внедорожных амбиций и пафосного шильдика. Мы изучили вопрос надежности этого долгожителя российского рынка и, примерив на себя маску потенциальных покупателей, осмотрели шесть живых экземпляров в продаже.

Кто он?

Семиместный Kia Mohave появился в 2008 году. Это был рамный внедорожник с полностью независимой подвеской и опциональной задней «пневмой». В трансмиссии использовалась схема с подключаемым посредством электронно-управляемой муфты полным приводом и понижающей передачей. Уже через год локализованную версию стали производить силами калининградского «Автотора».

Первоначально в России Mohave был представлен в двух модификациях: с бензиновым 3.8 V6 (275 л.с.) и дизельным 3.0 V6 (250 л.с.). Оба силовых агрегата сочетались с автоматическими коробками. В 2011 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого дизельная версия получила обновленный двигатель той же мощности и новую 8-ступенчатую АКП. В 2015 году прекратились официальные продажи бензиновой версии. На других рынках был также доступен бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Второй рестайлинг, случившийся в 2016 году, технику не затронул.

Серьезно обновленный Mohave вышел на наш рынок в 2020 году. Внедорожник получил новую внешность, другой салон с массой современных опций, а также перенастроенную подвеску и электроусилитель руля.

Реалии рынка

Удивительно, но львиную долю из почти 300 внедорожников в продаже занимают машины после 2019 года выпуска. Цены — от 3 700 000 до 7 000 000 рублей, если речь о совсем свежих и с минимальным пробегом.

Диапазон цен на дорестайлинговые экземпляры 2008–2017 годов выпуска — от 1 400 000 до 3 200 000 рублей.

Mohave образца первого рестайлинга в продаже совсем немного. Цены — от 2 700 000 до 4 000 000 рублей.

Надежность

Качество ЛКП у Mohave посредственное. Сколы на кузове образуются быстро, особенно на капоте и задней двери. При этом ржавеет внедорожник неохотно. Снаружи многие места кузова у Mohave заботливо прикрыты пластиковыми накладками. Явные следы внешней коррозии могут появиться только на кромке капота, и то если владелец долго ленится ликвидировать сколы. У «пожилых» машин может корродировать дверь багажника. При перспективах кузовного ремонта стоит учитывать, что для ряда деталей неоригинальных заменителей попросту не существует.

Снизу кузов защищен хуже. Толстая рама не будет ржаветь только при условии регулярной антикоррозийной обработки. Иначе неизменно пострадают стыки и сварные швы, потому что заводской антикор у Mohave довольно посредственный.

Износостойкость материалов салонной отделки у Mohave невысокая. Все салфетки и спреи для ухода за пластиком часто оставляют на передней панели неприятные с виду разводы. На дверях пластик менее маркий, но зато легко царапается. Очень легко слезает кожа с руля. В основном это касается дорестайлинговых машин. Проблема обновленных внедорожников — обилие быстро загрязняющегося и легко царапающегося «рояльного» лака.

Бензиновый 3,8-литровый V6 агрегат G6DA склонен к «масложору», а также не отличается высоким ресурсом цепи ГРМ и фазорегуляторов. 4,6-литровый бензиновый V8 G8BA надежнее, но для нашего рынка этот двигатель — заокеанская экзотика.

3,0-литровые дизели D6EA и D6EB с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ запросто пройдут не менее 300 000 километров без серьезных поломок. Основные проблемные места — маслоотделитель вентиляции картера и блок свечей накала. Возможно подклинивание муфты вентилятора и глюки турбины из-за загрязнения датчика давления.

В зависимости от модификации и года выпуска Mohave может оснащаться тремя вариантами автоматических коробок. С бензиновым V6 сочеталась очень ресурсная 5-ступенчатая АКП, которая имеет много общего с надежной коробкой Jatco JR507E. В паре с дизелем и V8 поначалу использовалась неплохая, но менее ресурсная 6-ступенчатая АКП от ZF. Основные ее проблемы связаны с быстрым износом фрикциона блокировки гидротрансформатора и слабым охлаждением. Появившаяся затем 8-ступенчатая коробка A8TR1 более надежная, выдерживает около 250 000 километров, хотя плохо переносит агрессивную езду.

Слабые места системы полного привода — шлицевые соединения, за которыми нужно следить во избежание коррозии. Раздатка Borg Warner почти безотказна. Подшипники приводов и кардана могут потребовать замены к 150 000 километров. Не меньший ресурс демонстрируют и электромагнитная муфта в приводе передних колес.

В подвеске первыми сдаются ступичные подшипники. Обычно им требуется замена примерно к 100 000 километров пробега. У задней пневмоподвески, которая иногда встречается на дорестайлинге, регулярно выходят из строя датчики положения кузова и подходящая к ним проводка.

Рулевая рейка зачастую требует замены или ремонта только после 200 000 километров. Начать постукивать она может и раньше, но на ее работоспособность это не влияет. К тому же часто стуки издает не сама рейка, а рулевая колонка, где изнашивается шлицевое соединение.

В ходе рестайлинга Mohave получил новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке, знакомый по легковым моделям и кроссоверам Kia/Hyundai. Надежность осталась на прежнем уровне.

Остатки, дорого

Есть ли жизнь после двух владельцев, намотавших 235 000 километров пробега? Если такая, как у этого внедорожника, то не позавидуешь.

По всему днищу обильно цветет коррозия — на раме, элементах подвески. Антикором здесь явно никто не заморачивался. Есть люфт в рулевой рейке и наконечники под замену. Растрескалась часть сайлент-блоков. Нашлись следы сварочных работ на заднем подрамнике и левом крыле. Обильно потеет стык коробки и ДВС. Пневматические баллоны удалены, вместо них стоят обычные пружины.

Ну и по мелочи. Не работают передняя камера и парктроник, бесключевой доступ и правый повторитель поворота. Местами затерт салон. Машина, к слову, 2017 года выпуска.

В общем, нам такое и даром не надо. Но для любопытных — заявленная цена 2 460 000 рублей при любом способе оплаты.

Ухоженный, но ржавеет

Лучше обратить внимание вот на этот экземпляр, который всю жизнь эксплуатировался в одной семье. 2013 год выпуска, 240 000 километров оригинального пробега и колоссальная разница в состоянии.

Первые девять лет жизни, то есть до пробега в 165 000 километров, этот Mohave обслуживался у официального дилера, что подтверждается cepвиcнoй книжкой. Затем — исключительно в профильном сервисе. Замена масла — строго каждые 7500 километров. В этом году внедорожник получил новые амортизаторы по кругу, сайлент-блоки передней подвески и стойки стабилизатора. Неделю назад менялись передние тормозные диски и колодки, а также прокладки маслоохладителя. Единственная претензия — низкий уровень жидкости гидроусилителя.

На днище есть следы коррозии, но явного «криминала» нет. О том, что машина несколько раз попадала в небольшие ДТП, никто не скрывал. Заменен капот, куплен новый оригинальный и покрашен. Частично окрашен передний бампер. Нашлась ржавчина на двери багажника.

С учетом того, что и салон смотрится прилично, цена в 2 230 000 рублей выглядит вполне оправданной. Хотя, конечно, есть куда приложить руки.

На грани

Спасать нужно и этот белый Mohave 2018 года выпуска с пробегом в 130 000 километров. Требуется замена задних сайлент-блоков передних рычагов, потеет трубка заднего кондиционера, не работает омыватель фар, а пневмоподвеска не реагирует на кнопку регулировки высоты.

Днище у этого экземпляра смотрится неплохо, но следов антикора не видать, голый грунт. Если ничего не предпринять, то уже после грядущей зимы внедорожнику станет совсем плохо. Окрасы обоих бамперов и капота на этом фоне уже значения не имеют. Внешне кузов смотрится прилично.

Салон сохранился неплохо. На коже и пластике минимум повреждений. Все опции в рабочем состоянии. Единственное — не работает электрорегулировка, которая отодвигает водительское кресло назад.

В целом этот вариант можно признать стоящим внимания, тем более что к мотору и коробке претензий нет. Но есть нюанс — упоминание VIN-номера в акте осмотра дилера, напротив которого указано: «на грани». Что это значит, менеджер пояснить не смог, но звучит тревожно. А цена — 3 130 000 рублей.

Куча проблем

Разочаровал нас и этот Mohave 2018 года выпуска с пробегом в 126 000 километров. Машина упорно не хотела, чтобы мы ее осмотрели — сел аккумулятор. Подождав полчаса, пока он хотя бы немного зарядится, мы все же загнали «пациента» на диагностику.

При удовлетворительном внешнем состоянии кузова снизу снова видим кучу рассадников коррозии. Есть и множество технических проблем: отслаиваются сайлент-блоки в передних шаровых, есть люфт рулевой рейки, свистит приводной ремень, потеют сальники редуктора и передняя крышка ДВС, отсутствует катализатор. Плюс компьютер выдал ряд ошибок по системе полного привода и датчикам высоты задней подвески.

А вот салон держится молодцом, но это уже неважно. Нет второго ключа. Отдавать за такой экземпляр 2 859 000 рублей явно не стоит.

Торга нет, коррозии тоже

Оказывается, Mohave интересен перекупщикам, и у них можно найти экземпляр в приличном состоянии. Вот как этот внедорожник 2016 года выпуска с пробегом в 196 000 километров. По ПТС значится один владелец, но это не единственное достоинство.

Прокатились мы с удовольствием. Для рамного внедорожника Mohave обладает довольно адекватной управляемостью. Подвеска явно исправна. Установлены новые рулевые наконечники и тяги. Задние пневмобаллоны заменены на пружины, поэтому жестковато, но терпимо.

Придраться к кузову не получилось. Но хорошая полировка не помешает. По словам продавца, днище и рама регулярно обрабатывались антикором, а номер рамы в полном порядке. Проверить бы, но пока коррозии нигде не видно.

По салону все отлично. Среди опций числятся вентиляция передних сидений, а также электроприводы регулировки рулевой колонки и педального узла. Установлено новое лобовое стекло.

Торговаться продавец наотрез отказался. Окончательная цена — 2 899 000 рублей.

В новой обертке

Нашелся и рестайлинг. Вот он — 2020 года выпуска с пробегом в 55 000 километров. Машина привезена в начале лета из Кореи. По словам владельца, он долго ждал, чтобы нашелся экземпляр без аварийной истории.

Кузов и правда в отличном состоянии, да и салон тоже. Комплектация максимальная. На втором ряду установлены раздельные кресла. Есть система удержания в полосе, камеры кругового обзора и другие радости жизни.

Прокатились. Подвеска все так же имеет неоднозначные настройки. О мелких неровностях ходовая подробно информирует, хотя более крупные спокойно проглатывает. Зато по-прежнему радует 3,0-литровый дизель. Столь плотная тяга и отзывчивый акселератор на больших машинах встречаются нечасто. Готовы заплатить за такое 5 000 000 рублей или поищете дорестайлинг?

 

Собственно, это и есть основной вопрос при выборе Mohave. Но просто не будет. У внедорожника определенно есть хороший потенциал, чтобы верой и правдой служить второму и третьему хозяину, но рама и исполинские размеры вовсе не гарантируют богатырского здоровья и колоссальной надежности. Почему-то многие нынешние владельцы этого не понимают, а может, просто не хотят.

Лучшие комментарии

  
Томск
Сообщений: 9636
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели ввысь, что вообще стало не понятно, а нафиг он нужен? Это не внедорожник. У него нет полноценного полного привода. Это не трассовик, потому как валкий в поворотах. Да и место внутри не шибко-то и много, не смотри, что снаружи огромный. В общем, специфичный авто.
164
16
Ответить

Комментарии

Вячеслав
Питерские наездники даже корейского богатыря могут угадать)
А машина - стоящая, главное не думать что это внедорожник
54
23
Ответить
  
Сообщений: 16099
Мохаве это не внедорожник! Нельзя рассматривать эту модель Киа, как аналог Прадо или Паджеро
Продам уши от мертвого осла.
104
19
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Лучше нового китайца возьму за те же деньги, чем эти дрова. Он был не плох когда новым был.
149
63
Ответить
  
Сообщений: 16099
"Проверено" от продавца это значит:
- По всему днищу обильно цветет коррозия — на раме, элементах подвески.
- Нашлись следы сварочных работ на заднем подрамнике и левом крыле.
- Обильно потеет стык коробки и ДВС.
- Пневматические баллоны удалены, вместо них стоят обычные пружины
- Не работают передняя камера и парктроник, бесключевой доступ и правый повторитель поворота
Продам уши от мертвого осла.
88
4
Ответить
  
Сообщений: 16099
За 5 миллионов купили бы новый Хавал Н9 или 4-летний Киа Мохаве? Хавал +, Киа -
Продам уши от мертвого осла.
309
99
Ответить
Snork
Новороссийск
Где там исполинские размеры? 4.9 метра.
51
10
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Походу любую машину можно ушатать.😞
43
1
Ответить
Евгений
Апрелевка
Dmitriy152rus
Лучше нового китайца возьму за те же деньги, чем эти дрова. Он был не плох когда новым был.
За 2.5-3 думается новый китаец будет на переднем приводе только, или совсем маленький в минималке.
Я не говорю что надо брать эти дрова, но новый китаец похожего класса это не 2.5-3 ляма к сожалению.

Если речь про последний экземпляр тогда да, за 5 можно и нового китайца.
48
6
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
купил и сразу на капиталку, но сначала выбить катализатор
25
15
Ответить
17674303
Нет, лучше новый Мохаве за 6500000.
39
51
Ответить
Astronom19
даже читать не стал, одно и тоже каждый раз
69
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9636
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели ввысь, что вообще стало не понятно, а нафиг он нужен? Это не внедорожник. У него нет полноценного полного привода. Это не трассовик, потому как валкий в поворотах. Да и место внутри не шибко-то и много, не смотри, что снаружи огромный. В общем, специфичный авто.
164
16
Ответить
IVan
Владивосток
Nachtwandler
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели...
если валкий в поворотах, то это машина не для кольца. на трассу пойдет.
22
13
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Мохаве это не внедорожник! Нельзя рассматривать эту модель Киа, как аналог Прадо или Паджеро
А кто рассматривает?.
18
2
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Мохаве это не внедорожник! Нельзя рассматривать эту модель Киа, как аналог Прадо или Паджеро
Для езды в бобровой шапке и на максимально серьезных шах не все ли равно?))
56
4
Ответить
Роман
Красноярск
Плюсы относительно китайцев и прадо хороший мощный дизель
35
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14538
машина специфическая, действительно. Но дизель там просто отличный. За этот мотор эту машину уже можно купить. У меня служебной была в первом кузове. четыре года проездил, вообще горя не знал. Мне она очень нравилась.
Кстати, пишут что она не внедорожник. Проходимость у нее более чем достойная. По рыбалкам поездил на ней тоже от души
50
13
Ответить
10962076
Омск
Две однотипные статьи про кроссоверы в один день... Редакция , вы в порядке?
12
5
Ответить
Антон
Казань
Ржавеет он знатно, конечно. На каком то доресте ездил, ходовая слабая. Если сравнивать с японцами, не умеют корейцы машины делать, не смотря на то что трансмиссия Zf или jatco, а движки корнями в мицу уходят.
31
14
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1903
Насчет того, что это не внедорожник, комментаторы, вы серьезно?) рекомендовал бы вам сходить к специалистам, провериться.
Машина не идеальная, это да, но она и гораздо дешевле того же Прадо, за что некоторые нюансы можно и простить. В целом, в статье указаны все возможные проблемы, но при реальной эксплуатации можно поделить все на два. Мотор по нынешним меркам вечный, коробка тоже. Система полного привода аналогично. Блок накала нужно менять раз в 100 тысяч. Блок клапанов на пневме примерно раз в 200. Рейка бежитчаще, но цена вопроса копеечная. По коррозии да, желательно антикор делать, но на какой машине не надо? Может разве что на немцах. Гниет только дверь багажника возле замка открывания, но это типично для многих джипов. Так что по-итогу, может это и не тойота тех лет, но и не намного то и хуже.
60
12
Ответить
АМК
10962076
Две однотипные статьи про кроссоверы в один день... Редакция , вы в порядке?
Рынок стоит, те которые брали такое под восстановление либо на СВО либо в Грузии/Казахстане. Теткам такую машину не поднять даже имея знакомых в автосервисе.
13
11
Ответить
Алексей
Иркутск
Много вопросов по видео, но как говорится - сие есть факт...
https://www.youtube.com/watch?v=JvdenuZJCtU
2
 
Ответить
"Оказывается, Mohave интересен перекупщикам, и у них можно найти экземпляр в приличном состоянии. Вот как этот внедорожник..."
Наверное не стоит верить его словам про эксплуатацию авто и пробег?
Скорее стоит посмотреть принципы дешёвого "накрашивания губ" данному авто?
8
2
Ответить
BrickGamer
Курлык
Насчет того, что это не внедорожник, комментаторы, вы серьезно?) рекомендовал бы вам сходить к специалистам, провериться. Машина не идеальная, это да, но она и гораздо дешевле того же Прадо, за что некоторые...
Это не внедорожник. Мохав изначально сделан под американцев как большой семиместный авто и рама ему для дешевизны, а не для бездорожья.
31
12
Ответить
Вячеслав
BrickGamer
Это не внедорожник. Мохав изначально сделан под американцев как большой семиместный авто и рама ему для дешевизны, а не для бездорожья.
Как это рама для дешевизны?
Дешевизны чего?
29
12
Ответить
Вячеслав
Курлык
Насчет того, что это не внедорожник, комментаторы, вы серьезно?) рекомендовал бы вам сходить к специалистам, провериться. Машина не идеальная, это да, но она и гораздо дешевле того же Прадо, за что некоторые...
скажем так, Mohave - это по типу Тахо.
Рама есть, но внедлрожных способностей выдающихся нет.
Поэтому его и троллят местные эксперты
А то что он для повседневных задач вполне годится - никого же не волнует.
как буд-то все владельцы Прадо по болотам лазят
56
3
Ответить
Вячеслав
10962076
Две однотипные статьи про кроссоверы в один день... Редакция , вы в порядке?
Mohave - уж никак кроссовер
6
3
Ответить
Вячеслав
Роман
Плюсы относительно китайцев и прадо хороший мощный дизель
а цена, не плюс?
4
 
Ответить
Golf
Омск
Антон
Ржавеет он знатно, конечно. На каком то доресте ездил, ходовая слабая. Если сравнивать с японцами, не умеют корейцы машины делать, не смотря на то что трансмиссия Zf или jatco, а движки корнями в мицу уходят.
всегда ржавели. да и дизайны убогие. сейчас если вспоминать корейские модели авто нынешнего века, всё шлак.
10
3
Ответить
андрей
Иркутск
У меня муха уже 4 года. Могу сказать что проходимость у него очень достойная хоть и на муфте он. НО муфта эта от борг варнера и она приличного размера и подключает передний мост отдельным карданом от раздатки с пониженной а не как у кроссоверов, также как у больших джипов. Вкупе с адекватной электроникой есп едет все это очень даже. Коробка зф 6нр26 Чугунный дизель 250 сил ( в Корее265 на самом деле) полтысячи ньютонов момента. Пуляет так что можно уделать некоторые проспортивные седаны притом что масса пустого 2,3 тонны. Разгон до сотни 8 секунд. Покажите мне еще авто такого класса с таким разгоном?
42
17
Ответить
вячеслав
Кемерово
ПАЛАСИО
За 5 миллионов купили бы новый Хавал Н9 или 4-летний Киа Мохаве? Хавал +, Киа -
опять путают мягкое с тёплым. Новый Ховал только выехав из салона теряет в цене пятихатку. Хорошую Муху при достойном обслуживании найти достаточно сложно, но поверите она этого будет стоить.
12
33
Ответить
вячеслав
Кемерово
Евгений
За 2.5-3 думается новый китаец будет на переднем приводе только, или совсем маленький в минималке.
Я не говорю что надо брать эти дрова, но новый китаец похожего класса это не 2.5-3 ляма к сожалению.

Если речь про последний экземпляр тогда да, за 5 можно и нового китайца.
новый китаец с полторашным надувным движком и роботом, ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН, особенно в качестве продаже после нескольких лет эксплуатации.
15
7
Ответить
Golf
Омск
Вячеслав
а цена, не плюс?
доплатить придётся в процессе обладания.
5
3
Ответить
вячеслав
Кемерово
IVan
если валкий в поворотах, то это машина не для кольца. на трассу пойдет.
все хотят универсальное авто что бы и по гавну пёр как танк, и по трассе летал как лабо и шкаф теще перевезти при необходимости. Да при том что бы и стол 3 копейки.
35
2
Ответить
BrickGamer
Вячеслав
Как это рама для дешевизны?
Дешевизны чего?
Дешевизны конструкции. Не надо делать большой жесткий на кручение кузов. Упрощенный рецепт - делать такие машины из пикапов, тогда и привод останется от пикапа.
17
3
Ответить
Golf
Омск
вячеслав
все хотят универсальное авто что бы и по гавну пёр как танк, и по трассе летал как лабо и шкаф теще перевезти при необходимости. Да при том что бы и стол 3 копейки.
соболь
13
6
Ответить
вася
Благовещенск
Что же они все такие ржавые по низу ? Не сильно старые ведь авто.
16
 
Ответить
Golf
Омск
вячеслав
все хотят универсальное авто что бы и по гавну пёр как танк, и по трассе летал как лабо и шкаф теще перевезти при необходимости. Да при том что бы и стол 3 копейки.
при этом ни гавна не видели никогда. по трассе больше 100 не ездят ибо жрёт бенз и масло. и шкаф проще выбросить чем переть куда-то старую рухлядь.
зато на раме
14
4
Ответить
Golf
Омск
вася
Что же они все такие ржавые по низу ? Не сильно старые ведь авто.
помню соренто ржавые уже из кореи приходили. с пробегами 15-20 т.км. а сейчас требования к металлу ещё ниже стали. чермет в ходу.
11
4
Ответить
вячеслав
Кемерово
Nachtwandler
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели...
как можно характеризовать авто даже не владев им?
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2370
Nachtwandler
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели...
Как раз валкость признак трассовости, чтобы мягко, с комфортом, развалившись в кресле. Вы трассовость с кольцевыми гонками путаете.
17
8
Ответить
Вячеслав
Golf
доплатить придётся в процессе обладания.
За Прадо?
Безусловно
7
4
Ответить
Вячеслав
BrickGamer
Дешевизны конструкции. Не надо делать большой жесткий на кручение кузов. Упрощенный рецепт - делать такие машины из пикапов, тогда и привод останется от пикапа.
У Киа нет такого пикапа
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14538
Вячеслав
За Прадо?
Безусловно
у них цена сильно разная с Прадо. Это во первых. Во вторых Прадовский дизель чрезвычайно дохлый по сравнению с этим
32
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8598
вячеслав
все хотят универсальное авто что бы и по гавну пёр как танк, и по трассе летал как лабо и шкаф теще перевезти при необходимости. Да при том что бы и стол 3 копейки.
Так Кайен же! Все сходится
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
4
Ответить
BrickGamer
Вячеслав
У Киа нет такого пикапа
Kia Tasman. Как раз Mohave снят с производства, может в будущем слепят преемника на базе Tasman.
2
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Десятилетний Мохав за два +
Веста кросс св вариатор за два -
21
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1174
андрей
У меня муха уже 4 года. Могу сказать что проходимость у него очень достойная хоть и на муфте он. НО муфта эта от борг варнера и она приличного размера и подключает передний мост отдельным карданом от раздатки...
Там такая же система, как на Isuzu 90-х и 2000-х, я так понимаю? На Rodeo/Wizard и Trooper/Big Horn стояли от Borg Warner, вроде TOD назывались.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Забыли про коленвал
Subaru Legacy Wagon tuned by STI 2007
3
3
Ответить
26386673
Шерегеш
Kostyansk
Там такая же система, как на Isuzu 90-х и 2000-х, я так понимаю? На Rodeo/Wizard и Trooper/Big Horn стояли от Borg Warner, вроде TOD назывались.
Про япов не знаю, но такая раздатка стояла на соренто которая на раме ,поколение не помню и на хендай тэрракан бензин 3.5.Владел таким 5 лет. Система называется ТОД с английского "момент по требованию". Передок подключается автоматичски посредством электромагнитной муфты которая находится в раздатке.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9636
вячеслав
как можно характеризовать авто даже не владев им?
А сколько надо проехать, что бы иметь право характеризовать?
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9636
SandroNN
Как раз валкость признак трассовости, чтобы мягко, с комфортом, развалившись в кресле. Вы трассовость с кольцевыми гонками путаете.
А стойки от лексусов зачем ставят?
2
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13824
За бензиновый V8 объемом 4,6 литра можно и проголосовать.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18266
Машина на любителя
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1903
BrickGamer
Это не внедорожник. Мохав изначально сделан под американцев как большой семиместный авто и рама ему для дешевизны, а не для бездорожья.
Почему тогда этот не внедорожник за 10 лет эксплуатации не разу не встрял на бездорожье? Ни в грязи, ни в снегу? Конечно, речь не про тяжелые грязи после лесовозов, но факт остается фактом. Среднестатистическому рыбаку/охотнику потенциала этого авто хватит за глаза.
12
3
Ответить
533602
Москва
Реальность в очередной раз говорит, что за 3 млн это будет +/- машина возрастом 10 лет с родным пробегом 200-300 тысяч км и кучей возрастных проблем, есть смысл заморачиваться если есть много свободного времени и квалификации на поиски той самой не битой не ржавой с живым двигателем, если этого нет лучше не заморачиваться, а купить нового китайца более низшего класса либо такого, но в кредит
5
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1394
В последней обёртке на классном дизеле почему бы и не взять. Есть вопросы к полному приводу (он у него непостоянный и бывает неадекватно подключается). Но учитывая его цену, можно ему это простить (если с Прадо сравнивать). В принципе если такая система полного привода устраивает, то можно найти максимально свежий живой экземпляр, сделать хороший антикор и ездить на нем и горя не знать. В принципе машина надёжная на дизеле. А сейчас для многих это главное в наших реалиях.
6
 
Ответить
андрей
Иркутск
Kostyansk
Там такая же система, как на Isuzu 90-х и 2000-х, я так понимаю? На Rodeo/Wizard и Trooper/Big Horn стояли от Borg Warner, вроде TOD назывались.
Да. Притом такая же сейчас на тяжелых американских внедорожниках подключение передних колес через муфту. Многие ездят и не знают даже.
6
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1031
26386673
Про япов не знаю, но такая раздатка стояла на соренто которая на раме ,поколение не помню и на хендай тэрракан бензин 3.5.Владел таким 5 лет. Система называется ТОД с английского "момент по требованию"....
Очень плохая Раздатка
Был у меня таракан с такой
Эта муфта туфта
Диски стерлись
3
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Nachtwandler
Специфичный авто. В свое время, когда искал семиместный авто, рассматривал Мохаве как вариант - на вторичке они были довольно дёшевы. Но пока думал, готов ди я взять раму или нет, цены на мохавы так взлетели...
Валкий в поворотах? Это ж на какой скорости?
4
 
Ответить
26386673
Шерегеш
иван братск аплаус
Очень плохая Раздатка
Был у меня таракан с такой
Эта муфта туфта
Диски стерлись
Ключевое слово , муфта поэтому на таракане не надо лазить в жесткие епеня.Ну а вообще да система со своими тараканами.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1031
26386673
Ключевое слово , муфта поэтому на таракане не надо лазить в жесткие епеня.Ну а вообще да система со своими тараканами.
Гололеда переодически достаточно
Включается выключается
Вот и износ
В итоге я выбросил ее в металолом эту Раздатку
И поставил суперселект от Паджеро
Вот это песня!👍
Самая лучшая раздатка из придуманных
На любой случай жизни
Гололед
Или ипеня
2
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5421
10962076
Две однотипные статьи про кроссоверы в один день... Редакция , вы в порядке?
Какая вторая однотипная статья?
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5421
BrickGamer
Это не внедорожник. Мохав изначально сделан под американцев как большой семиместный авто и рама ему для дешевизны, а не для бездорожья.
С каких автомобили за счёт рамы дешевле стали? Карнивал по вашему в производстве дешевле Мохава?
2
1
Ответить
BrickGamer
tutoleg
С каких автомобили за счёт рамы дешевле стали? Карнивал по вашему в производстве дешевле Мохава?
Уровень технологий совершенно другой. Поэтому кроссоверы появились только в конце 90-х, когда стало возможным сделать большой жесткий на кручение кузов.
5
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5421
BrickGamer
Уровень технологий совершенно другой. Поэтому кроссоверы появились только в конце 90-х, когда стало возможным сделать большой жесткий на кручение кузов.
Зачем здесь про технологии 90-ых? Какое отношение они имеют к Мохаву? Так что дешевле в производстве? Карнивал (Старекс), или Мохав одного года выпуска? При том, что все они "большие семиместные авто", да минивэны ещё и побольше, и поудобнее для американской семьи.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 740
Брутальный на вид, но маленькие "ножки"(подвеска легковая) , не джип конечно ни разу, для асфальта только
Alex_nsk
3
2
Ответить
BrickGamer
tutoleg
Зачем здесь про технологии 90-ых? Какое отношение они имеют к Мохаву? Так что дешевле в производстве? Карнивал (Старекс), или Мохав одного года выпуска? При том, что все они "большие семиместные авто", да минивэны ещё и побольше, и поудобнее для американской семьи.
При том, что Мохав исполнен по древней рамной технологии. Мохав дешевле.
2
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5421
BrickGamer
При том, что Мохав исполнен по древней рамной технологии. Мохав дешевле.
Этот секрет известен одному вам. Остальные не в курсе. Сравните цены на Мохав и Карнивал одного года выпуска, с одинаковым пробегом.. Мохав в среднем на 500 тыс. дороже.
3
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
За 5 миллионов купили бы новый Хавал Н9 или 4-летний Киа Мохаве? Хавал +, Киа -
Прадик праворукий лучше))
2
4
Ответить
Петрозаводск
У товарища такой, 2009 год, дорест еще.
Пробег около 200 000 км, оригинальный.

Машина отличная. Внедорожные свойства у нее не очень, так что если месить грязь, то Прадо будет лучше.
Подвеска валкая.
Салон в 2024 году выглядит простым, но весьма стойкий к износу. У реста салон конечно получше.

Дизель + коробка это топ. Звук двигателя очень приятный породистый что ли, напоминает туарег дизельный.
Тяга отменная, разгон бодрый, в это плане вообще полный кайф.

Машина не про внедорожье, а про комфортное передвижение по трассе с семьей и каким нибудь прицепом на хвосте.
Собственно, для этих целей она и создавалась.

Однозначно достойная модель.
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Машина хорошая. Просто каждая машина под свои задачи. Выбор 7-ми местных машин не слишком и большой. У меня 2011 г, в пользовании 3 года. Да, коррозионная стойкость снизу не очень - делал антикор, рама на нём была похуже, чем на 30-летней 80-ке. Сказалось, конечно, гаражное хранение первым хозяином. Дизель офигенный - по трассе обгонять хорошо, тянет отлично. Багажник при 7-ми местном салоне маленький. Коробка ZF6HP26 попросила ремонт при 200 т.км. (на 180 т.р. в ценах 2024 г). Размеры салона - с чем сравнивать. После Grand Voyager - маленький. По моим понятиям - совсем не про бездорожье (просто в семье ещё 80-ка есть). А если всё собрать в кучу - 7 мест, не низкий, приличный 4WD, хорошая динамика, не конские цены - отличный симбиоз получается.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Mohave в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром