02.10.2024 | 16775 просмотров

Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из архива владельца
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
816 (60%)
541 (40%)

Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и 158 000 километров пробега первому и единственному владельцу 2,0-литрового седана четвертого поколения определенно есть что рассказать.

Почему она?

Подсчитав, во сколько мне обходится эксплуатация 3,3-литрового Hyundai Grandeur с расходом топлива под 20 литров в городе и ежегодными пробегами в 20 000–25 000 километров — срочно захотел сменить машину. На что? От «корейцев» не хотел уходить. Идеалом виделся универсал i40, но нормальная комплектация стоила негуманных денег, плюс прошел слух, что модель скоро снимают с производства, а это удар по ее ликвидности в будущем.

Задумался о новой Оптиме. Внешне хоть и похожа на прежнее поколение, а по факту совершенно другая машина, построенная на базе новой Сонаты. Изучив спецификации и прайс-лист, решил, что хочу седан с мотором 2.4 в комплектации Prestige, причем обязательно со светлым салоном и чтобы цвет кузова не банальный, то есть не белый, не черный и не серебристый. Но реальность меня жестоко обломала — таких машин ни в Москве, ни во всей европейской части страны ни у кого не оказалось не только в наличии, но и в ближайших поставках.

Пришлось пойти на компромисс и включить в поиск 2,0-литровые машины. Такая Optima совершенно случайно была найдена у одного из дилеров в очень приятном синем цвете. Но менеджер сразу предупредил, что без «допов» на 95 000 продать машину он не сможет. Грабеж. Нашел другую Оптиму, правда, черную, зато с «допами» «всего» на 35 000. Надо брать, о чем не забыл предупредить менеджера, продающего синий седан. Утром следующего дня звонок от него — «только сегодня и только для вас готов продать синюю Оптиму с допами на 45 000». Другое дело, по рукам.

Какие впечатления?

Что получил за 1 495 000 рублей? 2,0-литровый седан, где есть ксенон, бесключевой доступ, электропривод водительского кресла с памятью, камера заднего вида, парктроники по кругу и музыка Harman/Kardon с сабвуфером. Плюс подогрев всех сидений и руля, система контроля «слепых» зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и автоматическое открытие крышки багажника, если постоять рядом с ним с ключом в кармане дольше трех секунд. Цвет кузова на самом деле темно-синий, но по факту синим он становится только при освещении, без него он почти черный. В общем, ад колориста.

В сравнении c Grandeur Optima приятно удивила хорошей управляемостью. Правда, проезжать «лежачих полицейских» не тормозя теперь не получается. Шумоизоляция на схожем уровне. Места в салоне по ощущениям столько же. Багажник чуть больше. Двигатель сравнивать неэтично, но в городе двух литров вполне хватает. В целом приятно удивлен, что не ощутил того падения в классе автомобиля, к которому готовился.

Первый год

За первый год владения проехал почти 20 000 километров. Достоинства никуда не делись — машина просторная, в меру тихая, достаточно комфортная, приятно управляемая и не такая уж «овощная». Среди негативных моментов — абсолютно неадекватный датчик дождя, такие же бредовые по алгоритму фароомыватели и ничем не прикрытые петли багажника, которые при закрытии «съедают» часть грузового пространства.

Затраты на машину не ограничились только бензином. Изрядно облагородил багажник — сетка, крепление для зонта, держатель пола от Hyundai Equus. Не обошлось и без пресловутых китайских «пружинок», которые помогают автоматическому открытию багажника работать так, как надо. В «базе» крышка лишь слегка приоткрывается — ну бред же.

Немного облагородил салон: поставил алюминиевые накладки на педали, перетянул пленкой маркий глянцевый пластик — за три месяца эксплуатации на нем уже появились царапины. Из полезных «допов» — видеорегистратор, радар-детектор и двухвеерные форсунки стеклоомывателя вместо одновеерных. Оклеил изнутри флоком голый изначально бардачок. После продуманного во всем Grandeur такие мелочи сильно раздражали. Также защитил фары бронепленкой, а подумав, немного забронировал и экран мультимедийной системы. Суммарно потратил на эти прелести около 20 000 рублей.

Не успел проехать и 7000 километров, как пришлось обратиться к дилеру по гарантии. Обнаружил, что задние фонари протирают краску на крыльях. Три недели ждал, когда подойдет моя очередь, а когда приехал, то меня же во всем и обвинили — «машина у вас битая и крашеная, фонари явно снимались и вообще кузов подозрительно грязный». Дождался более адекватного сотрудника с толщиномером, который подтвердил, что случай гарантийный. Через час получил машину назад — зазоры выставили как надо, а потертости просто замазали. Вот такой вот сервис.

Первое ТО прошел без приключений. Хотел приехать со своими расходниками, но, услышав об этом, менеджер дал такую скидку, что смысл отпал. Заплатил 7700 рублей. Помимо замены масла отремонтировали один из стеклоподъемников, который упрямо не желал подниматься в режиме «Авто».

Новые раздражители

На второй год владения окончательно определился, что еще меня бесит в Оптиме. Это отопитель! Нет, со своей задачей он справляется отлично, но шум очень сильно напрягает. Часто даже выставляю температуру ниже комфортных 20 градусов, лишь бы вентилятор крутился помедленнее и не так шелестел. Тут явно имеется просчет инженеров, которые проектировали воздуховоды отопителя.

Самой значимой доработкой была установка задних ручек с подсветкой и Smart key. То, что эта технология с завода была реализована только спереди, меня сильно раздражало, особенно когда подходил к машине по ночам. Как оказалось, все можно сделать самому, а из нужных деталей потребовалась только пара передних ручек. Ради унификации они взаимозаменяемы с задними. На каждую дверь потратил около трех часов. Ручки купил за 6000 рублей.

Первый ремонт

Вот и первый ремонт. Настала пора сменить родные оригинальные тормозные колодки, отходившие 51 000 километров с момента покупки машины. Менять было решено на проверенные временем и личным опытом колодки Hardron от корейского производителя Sangsin Brake. Менял по привычке сам. Эффект? Ну информативности точно прибавилось, как и на прошлых моих машинах после замены колодок. 5000 рублей потрачены не зря.

Летом 2019 года машина выдала сообщение о необходимости замены батарейки в ключе. При этом никаких нареканий к его работе не было. Даже не подозревал, что Optima настолько умна. Просит? Сделаем. Батарейка там самая обыкновенная, «таблетка» стандарта 2032. Правда, есть нюанс. Как бы ни хотелось поставить батарейку как обычно — плюсом вверх, делать нужно ровно наоборот. Знаю людей, которые чуть не поменяли ключ из-за этого корейского прикола.

Траты растут

Зимняя и летняя резина у меня продержалась ровно три сезона. Поэтому купил с рук годовалую Hakkapeliitta 8 в штатном размере 215/55/R17 с небольшим пробегом за 22 000 рублей. 99% шипов на месте. Летний комплект — это Continental Premium Contact 5 с новой Оптимы. Предыдущий владелец проехал на ней только из салона до шиномонтажа. Итого — 42 000 рублей.

Пробег 73 000 километров, и вот от частой езды по разбитым дачным дорогам загремела передняя подвеска. Небольшая диагностика прямо в полях выявила, что гремит левая стойка переднего стабилизатора. Замена простейшая: домкратим, скидываем колесо, откручиваем гайки стойки, монтировкой оттягиваем стабилизатор вниз, чтобы снять напряжение со стойки, и вытаскиваем деталь. Сборка в обратном порядке. 800 рублей — и Optima снова в строю.

Заботы, ремонты

По традиции меняю салонный фильтр дважды в год. Когда смотрю, в каком он состоянии, то понимаю, что не зря. Иногда даже живность присутствует.

Понял, что ни разу с момента покупки не делал сход-развал. Надо исправлять. Как выяснилось, съездил не зря, так как заводские регулировки за несколько лет и тысячи километров немного ушли от положенных значений.

Пробег уже 90 000 километров, а значит, пора на очередное ТО. Заодно решил сделать эндоскопию цилиндров, ну а раз свечи при этой процедуре выкручиваются, то заодно их заменить. По результатам диагностики выяснилось, что стенки цилиндров еще в неплохом состоянии для этого не самого ресурсного мотора. Расход масла в пределах пары сотни граммов между интервалами замены в 7500 километров.

Спустя год и 30 000 километров после замены левой стойки стабилизатора застучала и правая. За оригинал стали просить около 3000 рублей, аналоги — не сильно дешевле. Решил пойти другим путем и подобрал аналог самостоятельно. Им оказалась левая, да, именно левая стойка стабилизатора от Hyundai Santa Fe второго поколения. Цена — гуманные 800 рублей.

Колодок Hardron хватило на два года. Решил менять сразу с дисками. В этот раз тоже поставил Sangsin, но более простые детали из линейки HiQ. Комплект обошелся в 7000 рублей.

Руль к пробегу в 98 000 километров превратился черт знает во что. Страшно смотреть. Наконец-то нашел время съездить к кожных дел мастерам для перешива. 4000 рублей, три часа ожидания — и вот руль стал лучше, чем новый.

А вот и настоящие проблемы

После 100 000 километров Optima стала все чаще требовать внимания. Отказал концевик задней двери, а поскольку он находится внутри замка, то пришлось менять сам замок, что обошлось мне в 6500 рублей. Периодически начал посвистывать приводной ремень. Пробег 107 000 километров, так что не грех и поменять. Потом начал издавать неправедные звуки глушитель. Подъемник, осмотр — надо менять гофру. Минус еще 4500 рублей. На плановом ТО выяснилось, что помимо замены масла и антифриза пора обновить стойки и втулки заднего стабилизатора.

На следующем очередном ТО при осмотре машины на подъемнике внезапно обнаружилось, что АКП и часть двигателя в районе коробки сильно заросли маслом. Сняли корпус воздушного фильтра, и стало понятно, что источник утечки масла — вакуумный насос. Главная же неприятность в том, что масло с него попадало на один из патрубков отопителя салона, а патрубки эти ни разу не маслостойкие, из-за чего резина патрубка раздулась и в любой момент могла тупо рвануть, оставив машину без антифриза. Срочно заказал и насос, и патрубок.

На пробеге в 121 000 километров появился отчетливый стук в районе четвертого цилиндра. Вот вам и замена масла каждые 7500 километров. Катализатор не удалялся. По итогу ЦПГ пошла в разнос, пора на капремонт. Можно было ездить и дальше, но решил чинить, пока есть шанс сохранить очень недешевые коленвал, распредвалы и масляный насос.

Дефектовка выявила, что жестко задран четвертый цилиндр. В остальном все чисто, ничего особенного. Самые дорогие запчасти: распредвалы, коленвал и масляный насос — в нормальном состоянии. Катализатор рассыпался, но если бы проблема была только в нем, задрало бы все цилиндры, а тут пострадал только один. Главное удивление — отсутствие масляных форсунок. Ибо по всем каталогам, в том числе и дилерским, согласно VIN-номеру на моем автомобиле они должны быть. С учетом замены катализатора ремонт обошелся в 160 000 рублей.

Пока все спокойно

На пробеге в 127 000 километров случайно в процессе осмотра подкапотного пространства увидел запотевание маслом пыльника двигателя. Приглядевшись получше, понял, что масло идет из стыка коробки с двигателем.

Поехал в сервис. Заодно думал махнуть пыльник наружного ШРУСа, из микротрещины которого совсем немного, но выдавливалась смазка. Диагностика выявила, что коробка изнутри вся в масле. Первоначальный вердикт, что виноват сальник маслонасоса, не подтвердился. Вся проблема была в уплотнительном колечке. Для замены такой мелочи пришлось не только снять коробку, но и «располовинить» ее, предварительно слив масло. За компанию было решено поменять тот самый сальник коробки и задний сальник коленвала. Общий счет на ремонт составил почти 30 000 рублей.

С тех пор Optima ведет себя более-менее прилично и почти не ломается. Пробег после капиталки составил уже 36 000 километров. Из внеплановых ремонтов можно отметить замену двух опор двигателя и обновление топливного фильтра. После очередного скола по каско наконец заменили сильно затертое лобовое стекло. Недавно пришлось ремонтировать сначала камеру заднего вида, а потом менять передние парктроники.

В общем, скучать Optima мне не дает. Поменял бы ее не раздумывая, но не на что. То, что действительно хочется, например, Kia Carnival — пока вне моего бюджета.

Комментарии

14547925
Тюмень
Камри лучше
240
68
Ответить
  
Сообщений: 15744
Всего лишь 100 000 км относительно без проблем, а затем начинаются денежные траты. Надёжность машин остались в 90-х и начале 2000-х
Продам уши от мертвого осла.
338
16
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 29
Так и не понял. Что сделано с 4ым цилиндром?
128
10
Ответить
  
Сообщений: 15744
9196687688
Так и не понял. Что сделано с 4ым цилиндром?
"Нулевкой" прошли и мотор собрали
Продам уши от мертвого осла.
153
5
Ответить
14547925
Камри лучше
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
83
106
Ответить
32316891
Откровенно, надёжность Оптимы из статьи неприятно удивила. Капремонт двигателя на 121 тыс км - это какой-то нонсенс! Походу, корейцы заложили ресурс движка лишь на период гарантии.
Ради интереса почитал отзывы в соответствующем разделе - тоже не вдохновляют, проблемы с надёжностью явно не надуманны.
-----
За 5 лет 1 замена по гарантии поддон двигателя, трещина у сливного болта 2 раза ступичные подшипники.
-----
Ремонт двс на 130 000 км. (задиры).
-----
Треснул масляный поддон на 110 т. км.
-----
Двигатель - капиталка.
-----
Замена клапанов. Ремонт трубки маслоподачи на турбину.
----
Трубка подачи масла в турбину, подушка двигателя, ремонт стартера, граната и предстоит замена тнвд (болячка).
-----
Капитальный ремонт двигателя.

https://www.drom.ru/reviews/ki...
187
6
Ответить
  
Сообщений: 15744
Купили бы себе такую Оптиму с пробегом 158 000 км за 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
10
711
Ответить
29474096
бензиновые моторы киа/хенде просто швах, что для меня лично ставит крест на этих машинах. Интересно, что идентичные (вроде бы как) по конструкции митсубиси и мопар ходят без особых проблем.
135
19
Ответить
Vedrofil
"Не обошлось и без пресловутых китайских «пружинок», которые помогают автоматическому открытию багажника работать так, как надо."

На Киа 2000 года ставил такие же)) 20 лет прошло, а корейцы остались такими же ведрами с болтами. Хотя нет, еще хуже стали по факту. Та Киа 360 000 км проехала и не потребовала ремонта двигателя, а эта 100 000 км еле проехала без ремонта.
122
14
Ответить
Семья Зиновьевы
ПАЛАСИО
"Нулевкой" прошли и мотор собрали
А потом сеткой для чистки посуды.
65
4
Ответить
Семья Зиновьевы
ПАЛАСИО
Купили бы себе такую Оптиму с пробегом 158 000 км за 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Оставим такой пряник тебе, Палас.
83
3
Ответить
     
Сообщений: 2581
ПАЛАСИО
Всего лишь 100 000 км относительно без проблем, а затем начинаются денежные траты. Надёжность машин остались в 90-х и начале 2000-х
Kia ничего общего с надёжностью не имеет.
Но и начало 2000-х с надёжностью тоже ничего общего не имеет. Именно тогда ЕС обновили требования на выбросы, и авто-производители начали делать разные не очень стойкие к износу покрытия на цилиндрах и использовать другие не проверенные решения.
У меня были Мазда, Лексус, Опель и VW, и я не помню никаких проблем с ними почти до 200 тыс км. Уж точно никаких течей масла не было(Кроме Опеля, ок)
А вообще, судя по группе в запрещенной социальной сети - Mileage Impossible - современные двигатели при должном обслуживании ходят благополучно по 600-700 тыс км, а то и больше. Правда не корейские двигатели.
58
12
Ответить
32316891
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Судя по этой статье и отзывам, хороша она только для первого владельца на гарантии, после чего она включает "денежный пылесос".
100
3
Ответить
32316891
ПАЛАСИО
Купили бы себе такую Оптиму с пробегом 158 000 км за 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Б/у лучше японку взять, сабж - набор головняков.
56
40
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 954
Понравилось - всё честно рассказал.
Сравнивать с правым рулём при таких пробегах нет смысла...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
99
9
Ответить
32316891
14547925
Камри лучше
Как минимум, капиталка мотору Камри на смешном пробеге в 121 тыс. км не нужна)
128
11
Ответить
Rom
Сургут
32316891
Откровенно, надёжность Оптимы из статьи неприятно удивила. Капремонт двигателя на 121 тыс км - это какой-то нонсенс! Походу, корейцы заложили ресурс движка лишь на период гарантии. Ради интереса почитал...
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
12
39
Ответить
     
Сообщений: 90
6 лет катался на такой, только с двигателем 2.4.
На 100 тысячах пробега махнул на хавал Ф7, так что с проблемами не пришлось сталкиваться. Посмотрю как хавал себя покажет )
57
7
Ответить
32316891
Судя по этой статье и отзывам, хороша она только для первого владельца на гарантии, после чего она включает "денежный пылесос".
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
39
118
Ответить
32316891
Степан Журавлёв
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
Капиталка мотора на 121 тыс. км - явно удел "избранных".
83
7
Ответить
Wai mamo
Новороссийск
Всё честно рассказал. Уважаю.
121
1
Ответить
32316891
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
Тогда, это хлам, а не катализатор, и такие авто лучше обходить стороной.
52
6
Ответить
32316891
В общем, статья - прекрасный ответ на вопрос, почему корейцы стоят дешевле японцев и европейцев.
116
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1359
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
45
16
Ответить
32316891
ПАЛАСИО
Купили бы себе такую Оптиму с пробегом 158 000 км за 2,3 млн рублей? Да+, нет-
В пределах 2,5 млн можно купить нормальный авто D-класса, а не корейского "завсегдатая сервисов".
https://auto.drom.ru/moscow/to...
23
28
Ответить
32316891
igor444
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
Движок 1.6 у корейцев, вроде, норм, а остальные...
62
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3318
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
А разницу в цене с Камри вложишь после 100 тыс. км, капиталкой).

И ведь все равно автор хочет Киа следующим авто.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
40
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3318
igor444
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
У Риа и двигатель другой. Иногда с ними тоже катализатор преподносит "подарки", но на 2,0 и 2,4, это гораздо чаще.
Причем у Митсубиси на Лансер, Аутлендер, ASX и пр. эти движки ходят отлично. Разрабатывали вместе, но корейцы облегчили поршневую, еще куда-то залезли зачем-то и создали владельцам геморрой. Может хотели как немцы - запланированные покупки запчастей сделать для заработка.
55
8
Ответить
20842160
Балаганск
Был ниссан теана 2004 года выпуска, брал в 2012 с пробегом 150 т.км.(пробег условный х.з. сколько скручивали) проездил в не совсем бережных условиях 6 лет, накатал порядка 140 т. км. и продал ее. За 6 лет заменил: передние стойки, рулевые наконечники и два ступичных подшипника. Остальное только расходники.......
50
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
удивительно... и это у человека руки из нужных мест и есть двор, где это делать
корейцы совсем необрадовали
интересно, как их умудряются покупать БУшными и привозить за много денег... а главное зачем...
правда везут в основном дизеля...но с учетом ОБЩЕГО ХРЕНОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОРЕЕ ресурс тут грустный
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
36
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
ПОДИТОЖИМ мнения комментаторов: корейские авто так себе...
но почему то у тех же комментаторов - КИТАЙСКИЕ еще хуже... (?!)
ХОТЯ У НИХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ... 150000 они откатывают без танцев с разборами...
У знакомой барышни врача (в Китае) есть китайский же РАВ4 2.0 вариатор...пробег 158000км
ездит 5.5 лет, не греет (!!!) хоть и муж ее ругает, сама плохо видит (-3) но очки не носит и ездит не объезжая ям - но в подвеске кроме линок ничего не меняли (хотя дороги сейчас в китайских городах так себе), замена масла примерно через 15000 (как дилер велел),
и БОЛЬШЕ НИЧЕГО
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
25
32
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
ПАЛАСИО
Всего лишь 100 000 км относительно без проблем, а затем начинаются денежные траты. Надёжность машин остались в 90-х и начале 2000-х
Та же соната 5 на порядок была надежнее с мицувским мотором и ходовкой от галанта.
10
5
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
И нюхать вонь?
Нахрен такое не надо.
49
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16851
В статье как-то не хватает итога, в котором все расходы бы автор подбил и сделал какие-то выводы. Без этого просто череда перечислений того, сего...
Путешествуйте!
41
7
Ответить
28673922
охренеть 120тыс и капиталка мотора
47
4
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
igor444
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
У меня в семье Рио 2018 года, пробег 126 тыс, тоже абсолютно беспроблемная машина. Ходовая вся родная, хотя особо не жалел её, двигатель масло не расходует, кат. на месте. Только с кузовом имеются незначительные локальные проблемы.
21
9
Ответить
Александр
Красноярск
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Коллега бывший в начале 15 года взял камри в неплохой комплектации за 1.3, подорожали они чуть позже
14
4
Ответить
6089797
LEX SU
ПОДИТОЖИМ мнения комментаторов: корейские авто так себе... но почему то у тех же комментаторов - КИТАЙСКИЕ еще хуже... (?!) ХОТЯ У НИХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ... 150000 они откатывают без танцев...
Будь у тебя миллион знакомых - это был бы аргумент, но один человек - не статистика.
22
5
Ответить
вася
Благовещенск
Что то многовато поломок для такого пробега. У меня пробег идентичный и я не то что капиталку я даже стойки стабилизатора не менял. Но у меня машина другая Киа Соул но производитель тот же. Но вот только у меня пробег в основном по трассе а тут видимо городская эксплуатация убила автомобиль так быстро.
14
26
Ответить
вася
Благовещенск
LEX SU
ПОДИТОЖИМ мнения комментаторов: корейские авто так себе... но почему то у тех же комментаторов - КИТАЙСКИЕ еще хуже... (?!) ХОТЯ У НИХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ... 150000 они откатывают без танцев...
Есть мнение что греть машину не нужно и это не повлияет на ресурс (исключение мороз ниже 20 градусов). А во то что подвеска у нее норм так в Китае сколько раз был не видел плохих дорог ни разу. Ни одной колдобины ни разу я не видел на дороге. Про то что масло раз в 15 тыс меняет так это скажет где на пробеге 250-300. Именн она этом пробеге двигатель окончательно устанет от таких издвевательств, хотя если бы она меняла на пробеге 7.5 тыс он был бы еще бодрячком
6
13
Ответить
Вячеслав
32316891
В общем, статья - прекрасный ответ на вопрос, почему корейцы стоят дешевле японцев и европейцев.
В следующий раз напишу про Японца
Вот и посмотрим
7
2
Ответить
Вячеслав
32316891
Откровенно, надёжность Оптимы из статьи неприятно удивила. Капремонт двигателя на 121 тыс км - это какой-то нонсенс! Походу, корейцы заложили ресурс движка лишь на период гарантии. Ради интереса почитал...
Для Оптимы этого поколения - вполне норма капиталка на таком пробеге
14
4
Ответить
Artboyarin
Москва
2 последних VAGa,Passat B8 2016-2019,пробег 120000,Audi A4 B9,2019-2024,120000.Кроме ТО-ничего,и это с двигателем 1.4,масло-Роснефть Magnum Ultratec c3,никаких проблем.
22
3
Ответить
Александр
Красноярск
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
капиталка и задиры там не только из-за катализатора
43
 
Ответить
Лёха
Топки
Вот поэтому правый руль онли!
16
34
Ответить
 
Сообщений: 6443
29474096
бензиновые моторы киа/хенде просто швах, что для меня лично ставит крест на этих машинах. Интересно, что идентичные (вроде бы как) по конструкции митсубиси и мопар ходят без особых проблем.
Бензиновые 1,4/1,6 киа-хундай вполне удачные. Если кат удалить и перешить на 50 тыс км.
10
18
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1994
…а можно поподробнее? а может попоподробнее? Дром, просто подробнее. Будьте грамотней
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2100
Не догнали они японцев и не догонят.
Внешне - красивый фантик, а на деле пылесос на детском пробеге.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
43
9
Ответить
28627056
Ачинск
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Купил камри 55, в феврале 2017 года новую, за 1.389.000 Комплектация комфорт плюс. На сегодняшний день пробег 107000, менял только по регламенту масло в акпп с фильтром, на 90000 передние колодки, на 100 тысячах задние втулки стабилизатора, на 110 тысячах планирую снова в коробке масло сменить, посмотреть состояние свечей, приводного ремня, в остальном вообще никаких нареканий с машиной не было Параллельно с камри у меня Соренто, брал новой в 2022 году, пробег 26.700 были ремонты по гарантии, камри как выехала с салона, даже мыслей не было в голове обслуживать у дилера.
23
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4540
Пока читал до капиталки двигателя и ремонта коробки считал что ничего серьёзного авто не преподнёс. У меня рав 4 тоже 8 лет, пробег 125 тыс. Замена летней резины в этом году первый раз и аккумулятор. Передние колодки менял на 80 тысячах. Лампочка в одной фаре сгорела, заменил на ксенон. Все затраты. Естественно всё что по регламенту ТО меняется. Масло не ест пока совсем.
15
4
Ответить
11032541
Пермь
Знакомый Сонату 2.4 капиталил ,пробег 250т.км цена 350 т.руб.
Хотя лет 5 отьездил нормально.
Короче живых машин в продаже НЕТ,кто хочет взять нужно иметь деньги про запас.
Если Камри брать,то 300-400 т.км
потом тоже капиталка.
19
3
Ответить
S Beck
9196687688
Так и не понял. Что сделано с 4ым цилиндром?
Произошел сифилис четвертого цилиндра в Киа оптима. Из-за развала катализатора, крошки которого попали в 4-й цилиндр и там задрало все и вся. Почему сифилис? Да потому, что в моторах G4KE это болезнь привычная как насморк у людей. У моей Оптимы было такое и еще у двоих знакомых.
25
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
igor444
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
Солярис, 17 года был куплен новым с мотором 1.6. Проехал в такси 360 тысяч км, замена масла раз в 30 - 40 тысяч км, в АКПП меняли два раза за весь пробег. Из вложений, один раз генератор , два раза АКБ. И По ходовке. При продаже снимали крышку клапанов , смотреть состояние, вообще без претензий. Масло мотор не ел ни грамма. . Важное уточнение, все жижи были оригинальные. Продал через 3 года почти за те же деньги что и купил. )
ЗЫ Состояние салона вообще без нареканий было.
10
33
Ответить
Бат2
Новосибирск
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Это если без задиров
3
2
Ответить
Бат2
Новосибирск
avendator
6 лет катался на такой, только с двигателем 2.4.
На 100 тысячах пробега махнул на хавал Ф7, так что с проблемами не пришлось сталкиваться. Посмотрю как хавал себя покажет )
Он схавает твой кошелёк
7
15
Ответить
Бат2
Новосибирск
Степан Журавлёв
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
Ну в 2010 году купил митсубиши 200 на одометре 150 смотали, сейчас 420+150 это 570. Мотор АКПП вполне живы. И это джедай кошмарный.
5
8
Ответить
Бат2
Новосибирск
32316891
В общем, статья - прекрасный ответ на вопрос, почему корейцы стоят дешевле японцев и европейцев.
До 2005 года это были клоны митсубиси от хендай, и Мазды от Киа, вполне живучие
13
 
Ответить
Вячеслав
14547925
Камри лучше
Мотор не задирает
Зато кузов гниёт
Точно лучше?
15
13
Ответить
dr1z
Чита
Степан Журавлёв
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
Бюджетные Тойоты обычно после 300 тысяч включают, при условии эксплуатации по нормальным дорогам. Всяческие 3.5 конечно раньше.
14
4
Ответить
Вячеслав
32316891
Как минимум, капиталка мотору Камри на смешном пробеге в 121 тыс. км не нужна)
Ну да
Там другие заботы
Кузов, салон
10
6
Ответить
Бат2
Новосибирск
Людвиг Аристархович
Та же соната 5 на порядок была надежнее с мицувским мотором и ходовкой от галанта.
Та соната в каком году кончилась?
5
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Александр
капиталка и задиры там не только из-за катализатора
Вроде ещё отсутствие противовесов на коленвалу
7
 
Ответить
confused
А это точно, не китаец?
Если верить комментаторам, то по всем признакам, точно он.
7
6
Ответить
dr1z
Чита
Забавно - самый расходник для русских дорог - подвеска, и по ней фактически мелкие расходники потребовали замены, дорогие элементы проблем не вызвали. По салону и кузову тоже мелочи совсем.

А вот основные агрегаты автомобиля - двигатель и коробка надёжностью не блещут. Даже движки АвтоВАЗа в основной массе минимум в два раза живучее. Даже замена масла в два раза чаще регламента не помогла.
38
3
Ответить
29474096
Olsol
Бензиновые 1,4/1,6 киа-хундай вполне удачные. Если кат удалить и перешить на 50 тыс км.
эти да. Я про 2 литра и выше. Хотя тоже есть нюансы. И про кат это сказки: абразивный износ выглядит иначе
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1359
Dmitriy152rus
У меня в семье Рио 2018 года, пробег 126 тыс, тоже абсолютно беспроблемная машина. Ходовая вся родная, хотя особо не жалел её, двигатель масло не расходует, кат. на месте. Только с кузовом имеются незначительные локальные проблемы.
Дополню: сам всегда езжу на японцах(тойота, хонда, ниссан), но корейской Рио восхищён. Заводилась в минус 30 легко, крепкая ходовая, двигатель масло не ел ни грамма. Очень тёплая и быстро прогревалась зимой
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1693
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Разница в цене между Камри и Оптимой - это те деньги, которые вкладываются в ремонты Оптимы. Камри не требует капиталки на смешных пробегах.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
21
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Двигатель до отсечки надо крутить
Тогда милионник он будет
10
3
Ответить
Семья Зиновьевы
LEX SU
ПОДИТОЖИМ мнения комментаторов: корейские авто так себе... но почему то у тех же комментаторов - КИТАЙСКИЕ еще хуже... (?!) ХОТЯ У НИХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ... 150000 они откатывают без танцев...
Резюмирую: лучше машину вашей знакомой не брать.
11
1
Ответить
Alexander
Орск
32316891
Движок 1.6 у корейцев, вроде, норм, а остальные...
У меня на рио в 90 тыс катализатор разваливалился, масло есть начала. Потом был киа сид у него катализатор меняли по гарантии на 53 тысячах, но уже были задиры по всем четырем цилиндрам, и он начал стучать на холодную. Так, что и 1.6 тоже не очень.
25
4
Ответить
Семья Зиновьевы
polosatik
Солярис, 17 года был куплен новым с мотором 1.6. Проехал в такси 360 тысяч км, замена масла раз в 30 - 40 тысяч км, в АКПП меняли два раза за весь пробег. Из вложений, один раз генератор , два раза АКБ....
А чего так часто масло меняли? Можно было и раз в 100.000км)))
19
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
dr1z
Забавно - самый расходник для русских дорог - подвеска, и по ней фактически мелкие расходники потребовали замены, дорогие элементы проблем не вызвали. По салону и кузову тоже мелочи совсем. А вот основные...
Подвеска не расходник, дюжит мама дорогая. Стереотип, с прулей. П.С. не пруль плох, а то что в возрасте 7-10 лет. Видимо резина дубеет. Ну и ремонт контрактом тоже не ремонт. На прошлом авто стойки менял на 170 тыс, потекла только одна. Нынешний к 100ке подбирается, вообще еще не лазил, даже линьки родные.
Товарищ с месяц назад с аукциона филдера притащил, 12 год, 75 пробег. Подвеска как на телеге, скрипит всё. С его слов, сам еще этого филю не видел.
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Бат2
Ну в 2010 году купил митсубиши 200 на одометре 150 смотали, сейчас 420+150 это 570. Мотор АКПП вполне живы. И это джедай кошмарный.
ой хз-хз.... Еще лет 10-15 назад от этих джедаев шарахались, редко кто аппаратуру не менял....
6
1
Ответить
Drive59
Пермь
32316891
В общем, статья - прекрасный ответ на вопрос, почему корейцы стоят дешевле японцев и европейцев.
Ну, тот же европеец бабок потянул бы в разы больше.
3
9
Ответить
tualatin
Сургут
Была Cerato 2014года. Мотор 2.0 G4NA - капиталка на 63 тысячах километров. Задрало 1 и 4 цилиндры
23
1
Ответить
dr1z
Чита
Anton/irk
Подвеска не расходник, дюжит мама дорогая. Стереотип, с прулей. П.С. не пруль плох, а то что в возрасте 7-10 лет. Видимо резина дубеет. Ну и ремонт контрактом тоже не ремонт. На прошлом авто стойки менял...
С вашей зимой дамтрамвайными рельсами точно расходник)
На моем ипсуме 2008 года вся подвеска родная, даже втулки стаба.
А на танке 2018 года втулки уже поменял, и сайлентблоки скрипят, хотя пробег около 70. Так что подвеска подвеске рознь все же.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Чет не понятно, зашли в отзывы, копирнули текст и сделали статью? Зачем это здесь?
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
dr1z
С вашей зимой дамтрамвайными рельсами точно расходник)
На моем ипсуме 2008 года вся подвеска родная, даже втулки стаба.
А на танке 2018 года втулки уже поменял, и сайлентблоки скрипят, хотя пробег около 70. Так что подвеска подвеске рознь все же.
Может быть. Кроссоверы митсубиси, ниссан - хорошо ходит. У товарища легаси была, 40 тыс пробега брал, пруль, за 6 лет, 160тыс пробега, 4 раза перебирал контрактом. другой товарищ ланкастеру за 400 тыс пробега 2 раза перебрал оригиналом. Причем первый только свою попу катал, а второй страшно подумать сколько десятков, а то и сотен тонн перевез)))))
4
 
Ответить
32316891
Вячеслав
Для Оптимы этого поколения - вполне норма капиталка на таком пробеге
Приятно, поэтому проходим мимо.
8
1
Ответить
Виктор
Забавно читать пост про свою машину, на основе своего БЖ, но подредактированный другим человеком)
Пара важных нюансов, таки, была упущена)
Причина задиров - 92-й бензин, регулярные короткие пробеги с частыми пусками и, главное, отсутствие маслофорсунок, которые должны были быть там установлены, но их там не оказалось. В стоимость вошла полная капиталка с заменой поршней, колец, вкладышей, РТИ и перегильзовкой блока.
Ремонт коробки оказался лишним, т.е. банальным разводом сервиса, ибо реальной причиной утечки масла была незатянутая заглушка блока при капиталке.
По передней подвеске ещё менялись сайленты передних рычагов.
46
3
Ответить
32316891
Вячеслав
Ну да
Там другие заботы
Кузов, салон
У Камри-одногодки глобальных проблем с кузовом не будет.
7
1
Ответить
9813489
Дочитал про капремонт на 120 тысячах пробега. В голове не укладывается просто.
15
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
Дело было вообще не в нем, если что
2
1
Ответить
32316891
Alexander
У меня на рио в 90 тыс катализатор разваливалился, масло есть начала. Потом был киа сид у него катализатор меняли по гарантии на 53 тысячах, но уже были задиры по всем четырем цилиндрам, и он начал стучать на холодную. Так, что и 1.6 тоже не очень.
Понял, вычёркиваем всех корейцев из потенциальных авто.
19
2
Ответить
25846971
Челябинск
29474096
бензиновые моторы киа/хенде просто швах, что для меня лично ставит крест на этих машинах. Интересно, что идентичные (вроде бы как) по конструкции митсубиси и мопар ходят без особых проблем.
Так много и случаев, когда они по полминуты и больше ходят
 
 
Ответить
25846971
Челябинск
AHTOH_KPblM
Kia ничего общего с надёжностью не имеет. Но и начало 2000-х с надёжностью тоже ничего общего не имеет. Именно тогда ЕС обновили требования на выбросы, и авто-производители начали делать разные не очень...
Не знаю, у меня Рио, вполне надежная
1
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Как неожиданно, правда?
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
20842160
Был ниссан теана 2004 года выпуска, брал в 2012 с пробегом 150 т.км.(пробег условный х.з. сколько скручивали) проездил в не совсем бережных условиях 6 лет, накатал порядка 140 т. км. и продал ее. За 6...
Ответ принят, только какое отношение это имеет к киа оптима?
4
2
Ответить
dr1z
Чита
Виктор
Забавно читать пост про свою машину, на основе своего БЖ, но подредактированный другим человеком) Пара важных нюансов, таки, была упущена) Причина задиров - 92-й бензин, регулярные короткие пробеги с...
Про форсунки вообще интересно. Как так вообще?
5
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Забавно читать, про автомобиль на котором езжу с 2017 года с пробегом 230 т.км. двигатель 2,4. Расходники, это понятно, менялись ( колодки, торм. диски, стойки задних стабилизаторов. 2 года назад, заменил замок багажника (перестал закрываться). Стойки амортизаторов, до сих пор стоят родные. Климат работает нормально, не как сейчас на китайцах. Проблем нет никаких. Масло подъедает после 100 т.км., доливаю 1л на 10т.км, но не кретично.
7
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Виктор
Забавно читать пост про свою машину, на основе своего БЖ, но подредактированный другим человеком) Пара важных нюансов, таки, была упущена) Причина задиров - 92-й бензин, регулярные короткие пробеги с...
Это как? Взяли твой отзыв и здесь разместили? Совсем, видимо, с материалом проблемы на дроме.
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Виктор
Забавно читать пост про свою машину, на основе своего БЖ, но подредактированный другим человеком) Пара важных нюансов, таки, была упущена) Причина задиров - 92-й бензин, регулярные короткие пробеги с...
92-й бензин не причина. Митсубиши с 4B11, как раз исходник, всю дорогу на 92м отбегал. Коротких пробегов правда не было, от 20 км. Каталик вскрывали на 170 тыс. пробега, аки девочка. Причем, при получении авто, менеджер проговорил, лить только 92й, никакого 95-го. Второй авто, ниссан - точно так же, предупредили при выдаче - только 92й. Движка такая же, т.е. 2л, 140л.с. Тоже пихло хорошо себя чуствует. А вот за китайца интересовался, чего лить, турбовый же, сказали не ниже 92-го. А что лучше? пофиг, главное не ниже 92-го)))) Пока 95й лью, некогда плотно почитать.
6
7
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Ключевая фраза в конце изложения - хочу поменять, но не на что!
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Михаил
Забавно читать, про автомобиль на котором езжу с 2017 года с пробегом 230 т.км. двигатель 2,4. Расходники, это понятно, менялись ( колодки, торм. диски, стойки задних стабилизаторов. 2 года назад, заменил...
Простите, а в чем выражается ненормальная работа климата на китайцах?))))
6
4
Ответить
Вячеслав
32316891
У Камри-одногодки глобальных проблем с кузовом не будет.
Дыр в полу действительно не будет
Но лечить 8-летний кузов наверняка уже придется, если конечно нормально к машине относится
4
2
Ответить
Дмитрий
Томск
Семья Зиновьевы
А потом сеткой для чистки посуды.
верно, для нанесения хона ))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
6662824
Ключевая фраза в конце изложения - хочу поменять, но не на что!
А так всегда, и было, и будет. К такому пробегу, что б хотя бы обновить авто надо сверху еще столько же накинуть. Вот и подумаешь, менять ли? Продолжать ездить дешевле, менять спокойнее. Я это проходил. Купил авто за 1 млн, 3 года поездил, а поменяйте на новую. Ок, +300.... Нее, еще покатаюсь)))) 6 лет, а поменяйте на новую. Ок, +500... Нее, еще покатаюсь)))). 8 лет, +1000..... Просто продал, за 1000))))). Просто обновить, улучшить класс, размер, комплектацию уже дороже.
10
 
Ответить
9403489
Александр
Коллега бывший в начале 15 года взял камри в неплохой комплектации за 1.3, подорожали они чуть позже
Начальная Камри 2,0 АКПП в 70 кузове продавали за 1,6- 1,7млн в начале 20 года.
5
1
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Бат2
Та соната в каком году кончилась?
Погугли, не в начале 2000-х....
2
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
dr1z
Забавно - самый расходник для русских дорог - подвеска, и по ней фактически мелкие расходники потребовали замены, дорогие элементы проблем не вызвали. По салону и кузову тоже мелочи совсем. А вот основные...
Хм, на вазомоторы многие фирмы успешно акпп от айсин ставят. Похоже пора на корейцев вазомоторы ставить. Не, ну а что- оптима-шмоптима еще и мотор полторашка восьмиклоп-Э.Экономия
9
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 765
была оптима, правда на поколение раньше и двиг.2.4, а не 2.0. масло менял только у дилера и каждые 15 тыс. проблем в принципе не было, 6 лет отъездил. по словам дилера 2.4 ходит до 200 000 легко, проблемы возможны только у соренто где еще и полный привод и нагружен он сильнее.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
4
Ответить
     
Сообщений: 90
Бат2
Он схавает твой кошелёк
Почему?
2
1
Ответить
Cucumber Owl
32316891
Понял, вычёркиваем всех корейцев из потенциальных авто.
Всех не надо. У корейцев есть Самсунг, он же перелицованый Рено-Ниссан. Есть кроссоверы СангЙонг. Про них ничего не слышно, подобного киам-хюндаям.
3
1
Ответить
Cucumber Owl
9813489
Дочитал про капремонт на 120 тысячах пробега. В голове не укладывается просто.
Это вы еще канал KPower не смотрели, там еще и на меньших приезжают.
18
2
Ответить
Vedrofil
Cucumber Owl
Всех не надо. У корейцев есть Самсунг, он же перелицованый Рено-Ниссан. Есть кроссоверы СангЙонг. Про них ничего не слышно, подобного киам-хюндаям.
Так в этом и дело, что Сасмсунг, это не самостоятельный бренд, а просто шильдик под которым продают сильно упрощенные и удешевленные версии либо Рено, либо Ниссан. Поэтому я бы все же оригинал предпочел бы купить.
2
4
Ответить
14800599
Artboyarin
2 последних VAGa,Passat B8 2016-2019,пробег 120000,Audi A4 B9,2019-2024,120000.Кроме ТО-ничего,и это с двигателем 1.4,масло-Роснефть Magnum Ultratec c3,никаких проблем.
У меня два последних турбовага с пакетом сока под капотом, пробег 186, 182 на лук дженезис.
Живее живых.
7
1
Ответить
Денис
Иркутск
Видимо у корейцев тоже раз на раз не приходится. И брак бывает. При нормальном бензине и регулярной замене масла движки легко выхаживают 200 и 300 т.км
1
1
Ответить
илья
Кемерово
LEX SU
ПОДИТОЖИМ мнения комментаторов: корейские авто так себе... но почему то у тех же комментаторов - КИТАЙСКИЕ еще хуже... (?!) ХОТЯ У НИХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ... 150000 они откатывают без танцев...
Вообще в принципе имеется представление как ездить без очков при такой миопии? Просто смешно такие байки читать
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1169
только капиталка мотора критична - но она не у всех на таком пробеге. А остальное все - как обычно. Думаю, на моторчик печки другая крыльчатка просится - звук уйдет.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Anton/irk
92-й бензин не причина. Митсубиши с 4B11, как раз исходник, всю дорогу на 92м отбегал. Коротких пробегов правда не было, от 20 км. Каталик вскрывали на 170 тыс. пробега, аки девочка. Причем, при получении...
Менеджеры и не такую дичь несут
8
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
Катализатор там не при чем, корейцы накосячили с системой охлаждения, в первом цилиндре, который ближе к охлаждающей помпе задиров никогда нет, чем дальше от помпы тем хуже, ситуацию частично исправили масло форсунками, но не до конца
15
 
Ответить
dr1z
Чита
14800599
У меня два последних турбовага с пакетом сока под капотом, пробег 186, 182 на лук дженезис.
Живее живых.
товарищ на ваге 1.8т ездит, ауди. под 300 пробега, все норм. Инженегр, технику чувствует. Тойоты не любит)
2
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
Это она все дает в долг, в итоге с ремонтами выйдет пор цене Камри
3
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
29474096
бензиновые моторы киа/хенде просто швах, что для меня лично ставит крест на этих машинах. Интересно, что идентичные (вроде бы как) по конструкции митсубиси и мопар ходят без особых проблем.
Да там и дизельные Овно, сейчас есть на продажу киа карнивал старый на 2.9 дизеле, движок так себе. Те же Хендэ Н1 Старексы, тоже не блещют надежностью, поэтому себе корейца никогда не куплю
3
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3483
У нас на контору есть две такие Оптимы, одна с мотором 2,0 вторая 2,4л. Пробеги по 125-130 тыщ, на 80% трассовые. Обе машины уже нещадно жрут масло. Масложор начался где-то после 100 - 110 тысяч пробега.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Семья Зиновьевы
А чего так часто масло меняли? Можно было и раз в 100.000км)))
Ну такси же. =) Чего там менять то часто масло ) Тем более этот солярис в МСК на продажу перекупами умчал. Не удивлюсь, если до сих пор в строю у кого нибудь двигается. С пробегом тысяч в 100 )))
3
 
Ответить
NNN
Киров
В машину, возможно, заливали масло 5W20.
 
1
Ответить
Виктор
Anton/irk
92-й бензин не причина. Митсубиши с 4B11, как раз исходник, всю дорогу на 92м отбегал. Коротких пробегов правда не было, от 20 км. Каталик вскрывали на 170 тыс. пробега, аки девочка. Причем, при получении...
У этого мотора с 4В11 нет ничего общего. Это не G4KD, это совсем другое поколение N-серии (G4N*), у него даже гидрики есть)
Больше всего он не любит холодные пуски, в такси же он ходит 400+ спокойно.
2
1
Ответить
Виктор
Никанор Фёдорович
Это как? Взяли твой отзыв и здесь разместили? Совсем, видимо, с материалом проблемы на дроме.
Спросили разрешение)
1
 
Ответить
Виктор
Александр
Да там и дизельные Овно, сейчас есть на продажу киа карнивал старый на 2.9 дизеле, движок так себе. Те же Хендэ Н1 Старексы, тоже не блещют надежностью, поэтому себе корейца никогда не куплю
Самый последний автомобиль с мотором 2.9 сошёл с конвейера лет 15 назад, если не больше) А вот 2.2 дизели выхаживают спокойно 300+
1
 
Ответить
Виктор
NNN
В машину, возможно, заливали масло 5W20.
5-30, Тоталь, раз в 7500
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3318
Вячеслав
Мотор не задирает
Зато кузов гниёт
Точно лучше?
А где он гниет? Ни разу не видел просто так гниющие Тойоты, без аварий.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3318
igor444
Дополню: сам всегда езжу на японцах(тойота, хонда, ниссан), но корейской Рио восхищён. Заводилась в минус 30 легко, крепкая ходовая, двигатель масло не ел ни грамма. Очень тёплая и быстро прогревалась зимой
Так и речь не про РиО/Солярис. Эти ходят норм, считаю их оптимальными бюджетниками для города, как и Поло/Рапид. Я не очень к корейцам, но те из них кто на 1,4-1,6 нормальные машины. Сам ездил на них. Тут разговор именно про 2,0-2,4 от корейцев.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2581
25846971
Не знаю, у меня Рио, вполне надежная
Автор тоже считает, что у него вполне надёжная, если после 2 корейцев хочет брать третьего.
4
1
Ответить
Семья Зиновьевы
Anton/irk
92-й бензин не причина. Митсубиши с 4B11, как раз исходник, всю дорогу на 92м отбегал. Коротких пробегов правда не было, от 20 км. Каталик вскрывали на 170 тыс. пробега, аки девочка. Причем, при получении...
Менеджеры то в автосалоне - это ж истина в первой инстанции.
5
 
Ответить
Семья Зиновьевы
Дмитрий
верно, для нанесения хона ))
Не дописал, но вы всё верно поняли)
1
 
Ответить
Семья Зиновьевы
polosatik
Ну такси же. =) Чего там менять то часто масло ) Тем более этот солярис в МСК на продажу перекупами умчал. Не удивлюсь, если до сих пор в строю у кого нибудь двигается. С пробегом тысяч в 100 )))
Вечно молодой)
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Виктор
Самый последний автомобиль с мотором 2.9 сошёл с конвейера лет 15 назад, если не больше) А вот 2.2 дизели выхаживают спокойно 300+
Это при условии что не "пукнет" ода из форсунок а стоят они не дешево
 
 
Ответить
Вячеслав
EsaulZ
А где он гниет? Ни разу не видел просто так гниющие Тойоты, без аварий.
дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши.
4
2
Ответить
Max Pershyn
Какая жесть. Похоже человек просто не умеет ездить и убивает машину.
Для сравнения у меня на Гольфе ГТИ после 6 лет и 180 тысяч пробега колодки даже не износились на 50%, из поломок - после 50 км поездке по гравийной дороге развалился пластиковый тройник соединявший патрубки системы охлаждения.
Всё
Эксплуатация машины круглогодичная, с 6 месяцами отрицательных температур в году и морозами до -42
2
8
Ответить
Сергей Лысенко
У друга Киа Серато 2011г. Покупал новой. Пробег уже 380т.км. Из крупных ремонтов только бублик АКПП. Даже ходовая местами родная. Расход масла практически нет. От замены до замены 10т.км. Там что бог их знает эти машины)
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
6662824
Ключевая фраза в конце изложения - хочу поменять, но не на что!
Да, с этим новым утилем, автор в своём желании не одинок.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Бат2
Хм, на вазомоторы многие фирмы успешно акпп от айсин ставят. Похоже пора на корейцев вазомоторы ставить. Не, ну а что- оптима-шмоптима еще и мотор полторашка восьмиклоп-Э.Экономия
Кстати восьмиклоп вполне такой бодрый. Даже не ожидал. Если и надёжный относительно. Что ещё от него желать?
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
Виктор
Спросили разрешение)
И выплатили достойный гонорар конечно)))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1153
Степан Журавлёв
Да, только камри после 2015 года не стоила 1,5млн... Она была значительно дороже!
По факту Оптима 100% соответствовала своему названию! Оптимально за свою стоимость!
но камри не надо капиталить после 120.000 км
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8891
EsaulZ
А где он гниет? Ни разу не видел просто так гниющие Тойоты, без аварий.
Камри 50, стаканы сгнивают и задние арки, разве не видел?
1
4
Ответить
Бат2
Новосибирск
Anton/irk
ой хз-хз.... Еще лет 10-15 назад от этих джедаев шарахались, редко кто аппаратуру не менял....
Ну три года назад ТНВД поменял, 6 тыщщи контракт и полтора часа замна
 
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
avendator
Почему?
Хавал жеж. Пройти тысяч 350 сможет-нормально, но я имею сильные сомнения
 
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Кстати восьмиклоп вполне такой бодрый. Даже не ожидал. Если и надёжный относительно. Что ещё от него желать?
Уговорил, ставим в оптиму
4
1
Ответить
Alexander
Орск
32316891
Понял, вычёркиваем всех корейцев из потенциальных авто.
Сейчас совсем непонятно, что купить. Уже корейцы вроде не такое зло. Кроме моторов, в остальном надёжные очень, если есть где сделать мотор можно и корейца. У нас в городе и вазовский мотор не сделают, просто нет станков...
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
Степан Журавлёв
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
Ошибаешься...
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
Aisen
В статье как-то не хватает итога, в котором все расходы бы автор подбил и сделал какие-то выводы. Без этого просто череда перечислений того, сего...
Он в ожидании бОльшего))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
Fox-red
Чет не понятно, зашли в отзывы, копирнули текст и сделали статью? Зачем это здесь?
Кстати да, когда я предложил более интересную статью по владению/ содержанию авто в сравнении с другими, сказали: не интересует, подобное можете разместить в отзывах)) в Дроме теперь чё то совсем странный штат сотрудников и редакторов.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
NNN
В машину, возможно, заливали масло 5W20.
И чем плоха такая вязкость? я зимой лью 0w16, а летом 0w20/30.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
Вячеслав
дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках...
Вы сейчас явно не про японскую 50 Камри говорите. Там нет такого.
3
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
Михаил
Забавно читать, про автомобиль на котором езжу с 2017 года с пробегом 230 т.км. двигатель 2,4. Расходники, это понятно, менялись ( колодки, торм. диски, стойки задних стабилизаторов. 2 года назад, заменил...
Когда вкладыши менялись?
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
shabba
У нас на контору есть две такие Оптимы, одна с мотором 2,0 вторая 2,4л. Пробеги по 125-130 тыщ, на 80% трассовые. Обе машины уже нещадно жрут масло. Масложор начался где-то после 100 - 110 тысяч пробега.
Близко к гарантии отходили и хватит)
 
1
Ответить
Вячеслав
vadik5687
Вы сейчас явно не про японскую 50 Камри говорите. Там нет такого.
Ну да про индийскую видимо
Это цитата из обзора бу Camry взятая на kolesa.ru
Не верить их эксперту не вижу причин
Авторевю того же мнения.
ЛКП у Камри - ни о чем
4
2
Ответить
28627056
Ачинск
Вячеслав
Ну да про индийскую видимо
Это цитата из обзора бу Camry взятая на kolesa.ru
Не верить их эксперту не вижу причин
Авторевю того же мнения.
ЛКП у Камри - ни о чем
Ага, а на оптиме супер лкп🤣
1
1
Ответить
28627056
Ачинск
Они даже зазазоры не удосужились сделать нормальные
1
1
Ответить
28627056
Ачинск
vadik5687
И чем плоха такая вязкость? я зимой лью 0w16, а летом 0w20/30.
0W16 это же для гибридов?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
Вячеслав
Ну да про индийскую видимо
Это цитата из обзора бу Camry взятая на kolesa.ru
Не верить их эксперту не вижу причин
Авторевю того же мнения.
ЛКП у Камри - ни о чем
Я и говорю, сборка явно РФ.
Ещё и авторевю привёл в аргументы))
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14261
28627056
0W16 это же для гибридов?
Не бывает масел "для гибридов". Эта вязкость подойдет многим моторам, особенно не форсированным. Тем более зимой, где густое масло вообще не нужно.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Виктор
У этого мотора с 4В11 нет ничего общего. Это не G4KD, это совсем другое поколение N-серии (G4N*), у него даже гидрики есть)
Больше всего он не любит холодные пуски, в такси же он ходит 400+ спокойно.
Может быть, дезу прогнал))))
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Семья Зиновьевы
Менеджеры то в автосалоне - это ж истина в первой инстанции.
А кто истина? Мануал лишь ограничивает от какого октанового числа. Дромокомментаторы тоже так себе истина))))
2
1
Ответить
Вячеслав
28627056
Ага, а на оптиме супер лкп🤣
Я такого и не говорил
2
 
Ответить
Вячеслав
vadik5687
Я и говорю, сборка явно РФ.
Ещё и авторевю привёл в аргументы))
а что не так в авторевю?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
Виктор
Забавно читать пост про свою машину, на основе своего БЖ, но подредактированный другим человеком) Пара важных нюансов, таки, была упущена) Причина задиров - 92-й бензин, регулярные короткие пробеги с...
Согласен , Залевский самый кошмарный журналист дрома, все на копипастах, а если что и вносит своего - раздавая советы по обслуживанию, то даже мануал открыть не удосуживается. В соседней статье про genesis и регулировку клапанов раз в сто тыщ он сам придумал, тк у производителя этот промежуток на четверть меньше.
4
 
Ответить
Максим
Сургут
Зачем такие машины покупать, ее место быть намотанной на столбе, на котором уже висит инженер проектировщик этого ведра и маркетолог.
1
1
Ответить
28627056
Ачинск
vadik5687
Не бывает масел "для гибридов". Эта вязкость подойдет многим моторам, особенно не форсированным. Тем более зимой, где густое масло вообще не нужно.
Ясненько
 
 
Ответить
Покупаешь Киа типа Optima, Sportage и сразу записываешься на капремонт к KPower
7
2
Ответить
Михаил
Челябинск
Anton/irk
Простите, а в чем выражается ненормальная работа климата на китайцах?))))
Ненормальная работа климата, заключается в том, что постоянно приходится температуру регулировать от 20 до 25. Ставишь на 20 жарит, как не в себя, а иногда даже до 25 поднимаю и дует холодным, на Optima всегда стояла 22 и я практически не регулировал температуру.
2
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Борисмен Борисменыч
Когда вкладыши менялись?
Что это?
1
 
Ответить
антон
Воронеж
32316891
В пределах 2,5 млн можно купить нормальный авто D-класса, а не корейского "завсегдатая сервисов".
https://auto.drom.ru/moscow/to...
Эта якобы нормальная Камри 6 месяцев продается)))
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Бат2
До 2005 года это были клоны митсубиси от хендай, и Мазды от Киа, вполне живучие
Киа от Мицу, Хнде от Мазды. Кажется так.
 
3
Ответить
Андрей
Москва
Бат2
До 2005 года это были клоны митсубиси от хендай, и Мазды от Киа, вполне живучие
И, да, живучесть приемлемая. G4KA - 270 т.к. без капиталки, пока.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Михаил
Ненормальная работа климата, заключается в том, что постоянно приходится температуру регулировать от 20 до 25. Ставишь на 20 жарит, как не в себя, а иногда даже до 25 поднимаю и дует холодным, на Optima всегда стояла 22 и я практически не регулировал температуру.
Климат мало где адекватно работает, особенно в демисезонье. Лично мне идеально зашел только митсубишевский, в остальных либо ноги мерзнут, либо морда горит. Именно так, по марке. Несколько тойот - шляпа, только ручной режим, ниссан так же. А две митсубиси было - прямо в кайф, под меня, поставил и забыл. С печкой не знаю, зимы не было еще, но с кондеем у меня на китайчонке все норм, у него 3 предустановленных режима, сильный-средний-слабый. Можно под себя подобрать. Т.е. темпер нормально держит на любом режиме, но на сильном прям холод, до дискомфорта, средний норм. Жене больше слабый заходит, холода вообще нет, естественно охлаждает медленнее, но держит норм. Мне понравился климат, грамотнее.
 
 
Ответить
32316891
антон
Эта якобы нормальная Камри 6 месяцев продается)))
Какая разница, суть в том, что Оптима после гарантии - глупый выбор.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Бат2
Хм, на вазомоторы многие фирмы успешно акпп от айсин ставят. Похоже пора на корейцев вазомоторы ставить. Не, ну а что- оптима-шмоптима еще и мотор полторашка восьмиклоп-Э.Экономия
Зачем грантовский? Змз про!
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2282
Ужас. У меня на 30-летней Ауди, которую я покупал под восстановление, было примерно столько же проблем, сколько у этой Оптимы... Только у Ауди возраст в 4 раза больше и цена в 5 раз меньше, а Оптима по сравнению с ней - новая машина.
Не зря я не люблю современный автопром...
1
3
Ответить
Сергей
Екатеринбург
igor444
Была киа Рио 11 года. Каталик не вырезанный. Пробег 150000. Масло менял раз в 8 тыс. Ни разу не подвела. Ни в чем.
Киа сид 1,6 капиталка на 160.000 км.
4
1
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
У товарища на 82000 пробега уже были задиры...
4
1
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 232
катался на такой, только 2.4, подвеска оч жесткая, все стыки и ямки на твоей попе, рулится огонь, шумки нет вообще, шум от колес такой, что даже один и тот же асфальт но в колее или сбоку гудит по разному, через 2 часа пришлось пить нурофен. Просторная, мотор хорош, динамики хватает. Клиренс конечно атас, в провинции зимой во двор не заедешь, паркуешь на стоянке и домой чапаешь километр в пургу в минус 20.
Короче машина не для нашей жизни.
Как нибудь, скрепя сердцем помучаемся, поматеримся и поездим на старом ренже... В тишине и покое, плавно покачиваясь, и паркуясь в 5 метрах от подьезда в первом попавшемся сугробе...
4
1
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Степан Журавлёв
А какая машина не включает насос после 150000? Да любая!
Большинство японских
3
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15112
Была у меня на одном проекте в 2012 служебка Киа Серато 1,6 мех КПП 2008 г. Пробег был за 200 тыс. Проблем ноль. Механик делал ТО и всё. Эксплуатировалась в жестком климате Зап. Сибири (зима до 52 мороза, летом до 35 жары). С таким же пробегом была Королла турецкой сборки. Ничем не превосходила.
Куда что девалось у корейцев...
 
2
Ответить
25276024
Как так то??? Так же быть не должно!!! То ли дело у меня Суперб 1.8 TSI с "сухим" роботом, масло должен был "жрать ведрами", коробка жить по 15-20 тыс и на ремонт. Да и вообще, что можно ожидать от "чешской поделки"??? Но вот ни чего этого не было и за 130 тыс пробега, менялся только ремень помпы и гидропатрон в мехатронике, всех расходов 16 тыс р. Что то я делал не так, ой не так!!!
4
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Михаил
Что это?
Вкладыши шатунные и кореные.
 
 
Ответить
10835736
Москва
32316891
Движок 1.6 у корейцев, вроде, норм, а остальные...
Чем их 1,6 отличается от 1,4?
 
 
Ответить
6923602
Киа рио 11-го года. Продал на 90с копейками.
Головку ремонтировал 3 раза!
Отзыв тут есть.
 
 
Ответить
6923602
У большинства знакомых проблемы с корейцами.
Понятно, что кто-то без ремонта несколько сотен тысяч накатывает. Но дыма без огня не бывает.
Статьи про проблемы корейских двигателей появились аккурат после ухода корейский производителей из России.
 
 
Ответить
8317965
Новосибирск
Rom
Это на всех киях так что 2л что 2,4 надо каталик сразу удалять иначе капиталка, кто то по гарантии успевал делать
Как вы диванники замучили. У меня цена и 2014 года 1.6. Катки удалил на 90тыс, решил так сам, после индоскопа, по факту был цел на 90%. Рейку ремонтировал на 80тцс. Все больше РИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО И НЕ БЕСПОКОИТ, сейчас пробег 140тцс.
 
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1029
Оптима какого года у автора , с конца 2017 г корейцы добавили масляные форсунки и проблемы с задирами прекратились , даже на канале к пауэр это подтвердили , да движки не особо ресурсные но после доработок стали лучше
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
ПАЛАСИО
Всего лишь 100 000 км относительно без проблем, а затем начинаются денежные траты. Надёжность машин остались в 90-х и начале 2000-х
Причём опять кореец. Мазохизм какой-то чесслово
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
8317965
Как вы диванники замучили. У меня цена и 2014 года 1.6. Катки удалил на 90тыс, решил так сам, после индоскопа, по факту был цел на 90%. Рейку ремонтировал на 80тцс. Все больше РИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО И НЕ БЕСПОКОИТ, сейчас пробег 140тцс.
Так у тебя неисправный автомобиль
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
25276024
Как так то??? Так же быть не должно!!! То ли дело у меня Суперб 1.8 TSI с "сухим" роботом, масло должен был "жрать ведрами", коробка жить по 15-20 тыс и на ремонт. Да и вообще, что...
Ты не сравнивай машину с корейцем
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
gunn40
Была у меня на одном проекте в 2012 служебка Киа Серато 1,6 мех КПП 2008 г. Пробег был за 200 тыс. Проблем ноль. Механик делал ТО и всё. Эксплуатировалась в жестком климате Зап. Сибири (зима до 52 мороза,...
Те корейцы были хорошие копии старых японцев, некрасивые, но надёжные. Завоевали доверие. Потом концерн нанял европейских дизайнеров и местных инженеров, стало красиво и криво технически, потому что решили сами что-то придумывать.
1
1
Ответить
Егор егорыч
Анапа
32316891
Откровенно, надёжность Оптимы из статьи неприятно удивила. Капремонт двигателя на 121 тыс км - это какой-то нонсенс! Походу, корейцы заложили ресурс движка лишь на период гарантии. Ради интереса почитал...
Да, коллега,это просто жуть
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Optima в Москве