Kia Sorento за миллион. Надо брать!
30.09.2023 | 33886 просмотров

Kia Sorento за миллион. Надо брать!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1306 (57%)
1005 (43%)

Что бы вы подумали, увидев объявление о продаже Kia Sorento 16 лет от роду с пробегом 4000 км по цене в 1 000 000 рублей? Шутка, тем более что дело было 1 апреля. Но время шло, объявление висело, а любопытство играло. По телефону продавец подтвердил, что это не розыгрыш. Надо брать?

Бывший арестант

Вначале заказали удаленный осмотр у подборщиков. Но вместо списка «косяков» они прислали кучу фотографий, подтверждающих состояние нового автомобиля, только 2005 года выпуска. Владелец по телефону подтвердил, что цена обсуждаема. Значит, пора брать билеты на поезд Уфа — Тюмень.

По приезде подтвердились самые лучшие предположения. Не восстановленный, с оригинальным пробегом, фактически новый внедорожник с соответствующим запахом в салоне. И всего за 800 000 рублей.

Каким образом этот ни разу не раритет прожил столько лет в таком состоянии? Стечение обстоятельств. Машина 13 лет простояла в аресте у банка, после чего была выкуплена прошлым владельцем, но и ему она оказалась не очень нужна. Вот так Sorento сменил хозяина и попал в Уфу.

Цитаты и слабости

Что он получил? Аккуратный сборник цитат из Мерседеса ML и Лексуса RX. Когда-то вместе с привлекательной ценой это обеспечивало Sorento место в топе продаж российского рынка. Сейчас просто понимаешь, что глазу зацепиться не за что — никаких особо выделяющихся черт. Зато и отрицательных эмоций не возникает.

Зато какое состояние. Да, Sorento не хранился в тепличных условиях. Банку это надо? Местами на кузове имелись мелкие сколы, кое-где выгорел пластик, потрескалась оригинальная резина. Но никакого перекраса и тотального детейлинга не потребовалось. Сделали химическое восстановление фар — и вперед.

А ведь могло быть и по-другому. Кузов Sorento не может похвастать особой долговечностью. Этому способствует невысокое качество ЛКП и сравнительно тонкий металл порогов. Плохо продумана защита деталей под пластиковыми накладками, где почти всегда найдутся неприятные сюрпризы. Часто встречается коррозия по нижнему краю двери багажника и в районе ниши номерного знака. В зоне риска также рамка лобового стекла и крыша. Из-за невысокого качества пластика быстро мутнеет оптика.

Больше всего от проблем с коррозией страдают Sorento, которые регулярно выезжают на бездорожье, но не получают затем качественной мойки и регулярного антикора. От такого стиля эксплуатации страдает и рама. Сквозная коррозия лонжеронов — не такая уж и редкость.

Удобство есть, изысков нет

Салон перестал быть капсулой времени уже через пару недель. Устав слушать радио и CD-диски на родной магнитоле, владелец отвез Sorento на инсталляцию мультимедийной системы с большим вертикальным экраном в стиле Tesla. Не эстетично? Зато практично. Ради этого пришлось перенести кнопки подогрева сидений на центральный тоннель и лишиться монетницы.

В остальном это все тот же дорестайлинговый Sorento. Повсюду твердокаменный пластик различных фактур. Двухцветная отделка только подчеркивает экономию на материалах. В итоге лучшая деталь интерьера — стеганая отделка дверных карт. Но эргономика без причуд — большие кнопки, понятное расположение. И собрано все аккуратно. «Сверчки» тут редкость даже у сильно пробежных экземпляров.

Передние кресла реально хороши. Они довольно плотные, с удачным профилем, оптимальной длиной подушки и даже с легким намеком на боковую поддержку. Удивительно для внедорожника, во многом ориентированного на американский рынок.

Сохранность кожаной обивки — очередное подтверждение оригинальности пробега. А ведь руль у подержанных Sorento зачастую начинал затираться, едва пробег перевалил за 100 000 км. Примерно на этой же цифре теряли форму кресла. Самые неприглядные салоны обычно имеют экземпляры с внедорожным прошлым, которые редко подвергались химчистке. В этом случае износ пластика и обивки будет катастрофическим.

Проблем с салонным оборудованием никаких, но у подержанных Sorento их и так немного. Даже у побитых жизнью машин зачастую функционируют климат-контроль и все кнопки управления. Среди слабых мест — вентилятор кондиционера, который склонен подвывать уже после 100 000 км. Схожий ресурс зачастую демонстрирует и шлейф рулевой колонки. Нередко закисают электроприводы зеркал. Часто отказывает датчик уровня топлива.

А раз проблем нет, то можно порадоваться простору на заднем ряду. На мягком диване Sorento хватит места для троих взрослых, но лучше попросить третьего выйти. К услугам оставшихся — широкий подлокотник, подстаканники и розетка.

Заслуживает похвалы и багажник. Его минимальный объем — 420 литров. А при разложенных задних сиденьях получается уже 1960 литров. Есть отдельно открывающееся заднее стекло и удобное многосекционное подполье.

Жесткость, энергоемкость и доработки

Как может управляться рамный внедорожник из двухтысячных? Оказывается, понятно и предсказуемо. Информация на руле стремится к нулю, но все команды Sorento выполняет довольно шустро и без сбивающих с толку запаздываний. И крены невелики. На парковке же Sorento приятно удивляет высокой маневренностью. У внедорожника неожиданно малый радиус разворота.

Куда важнее, что все отлично с энергоемкостью. На грунтовке жестковатая подвеска скрупулезно собирает с дороги всю «мелочь», но крупные неровности отрабатывает вообще без пробоя и раскачки. По разбитой дороге Sorento может мчать в очень бодром темпе и без жалоб на дискомфорт со стороны пассажиров.

При этом подвеска у Sorento достаточно крепкая. Спереди стоит обычная «двухрычажка», а сзади — неразрезной мост. Первыми, обычно после 100 000 км, сдаются стойки и втулки стабилизаторов. Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов и передние ступичные подшипники выдерживают примерно в полтора раза дольше. Шаровые опоры в передней подвеске требуют регулярной смены пыльников и проверки качества смазки. Возможны проблемы с пружинами. Они легко проседают уже после сотни тысяч километров. Коррозия и высокие нагрузки могут отломить кронштейны крепления заднего моста.

Проблемы с рулевым управлением, где использован обычный ГУР, — редкость. Рейка у Sorento вполне надежная. Чаще всего поломки связаны с подклиниванием карданчика рулевого вала.

Для данного Sorento все это пока неактуально. С момента покупки прошло два с половиной года, внедорожник проехал 50 000 км, а подвеска до сих пор жива и здорова. Несмотря на длительную стоянку, все «резинки» целы, ничего нигде не потрескалось и не течет.

Со своим 3,5-литровым, почти 200-сильным V6 Sorento охотно срывается с места. Дальнейший разгон происходит достаточно ровно, но уверенно. Ведь максимум крутящего момента в 294 Нм приходится на 3000 об/мин. В итоге первой «сотни» рамный внедорожник достигает чуть быстрее чем за десять секунд. Когда-то такими показателями можно было гордиться. А то, что средний расхода топлива превышает 15 литров, казалось мелочью.

3,5-литровый V6 по сути клон известного мотора Mitsubishi 6G74. Его основным слабым местом являются вихревые заслонки впускного коллектора. Также он довольно требователен к уровню смазки и состоянию маслонасоса, тем более что «масложор» для него вовсе не редкость. Маловато служат гидрокомпенсаторы. Тем не менее ресурс примерно в 350 000 км для этого мотора вполне достижим.

Другие V6 объемом 3,3 и 3,8 литра относятся к семейству Lambda. Они известны склонностью к прогрессирующему «масложору» из-за быстрой закоксовки поршневых колец. Маловат ресурс цепи ГРМ, которая нередко вытягивается после 100 000 км пробега. Базовый 2,4-литровый двигатель — одна из модификаций мотора Mitsubishi 4G64. Главное — следить за состоянием ремней и не экономить на масле, тогда проблем с ним не будет.

С 2,5-литровым турбодизелем связываться не стоит. Он отличается ранним износом вкладышей коленвала и ненадежным цепным ГРМ. Основные проблемы ГБЦ связаны с форсунками и их уплотнениями. Нередко возникают неисправности турбины.

Независимо от типа двигателя у Sorento есть проблемы с проводкой. У бензиновых V6 от этого сильно страдают форсунки. На дизельных внедорожниках из-за вибраций нередко ломается проводка в моторном отсеке.

Зато в остальном электрика выполнена достаточно надежно. Самые серьезные неисправности касаются отказов датчиков и селектора раздаточной коробки и блока ABS и ESP. Нередко окисляются разъемы и блоки управления двигателем, которые находятся в ногах переднего пассажира.

И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось, зря. По словам мастера, деталь вполне могла пройти еще не меньше 20 000 км.

Тормоза у Sorento требуют привычки. Левая педаль довольно чуткая, и машина может «клюнуть носом». Зато в экстремальной ситуации осаживать тяжелый внедорожник очень просто.

Этому Sorento повезло быть выпущенным в 2005 году. Годом раньше ему бы достался древний 4-ступенчатый «автомат». А здесь уже «пятиступка» — плавная и адекватная. Есть даже ручной режим, хотя переключения и так происходят быстро и логично.

С коробками Sorento вообще повезло. 5-ступенчатая «механика» хлопот не доставляет. 4-ступенчатый «автомат» — очень крепкая конструкция, чей ресурс превышает 300 000 км. Сменившая ее чуть позже 5-ступенчатая коробка требует более аккуратной эксплуатации и частого обновления масла. Тогда можно рассчитывать, что коробка пройдет около 350 000 км. Из слабых мест — ограниченный ресурс накладок блокировки ГДТ, линейных соленоидов и тормозной ленты.

Мощная рама, минимум выступающих за ее пределы элементов и вполне приличный клиренс в 210 мм — таков Sorento снизу. Полный привод реализован по схеме TOD (torque оn demand). Режимов два — Auto и Low. В автоматическом — передок подключается сам после пробуксовки задних колес с помощью электронно-управляемой муфты. В случае необходимости можно подключить передний мост принудительно. Причем делать это нужно только при полной остановке.

Так было раньше. Уже полтора года на Sorento стоит система SuperTOD в версии под селектор GM. Режимов работы трансмиссии теперь шесть. Можно заблокировать раздатку и включить пониженный ряд или зимой наваливать боком на заднем приводе. Плюс несколько промежуточных вариантов. Жаль, что селектор врезан не очень аккуратно, но в планах это исправить.

В любом случае новые возможности трансмиссии используются предельно аккуратно, поскольку у Sorento с этим есть проблемы. Основные связаны с шлицевыми соединениями. Особенно не везет шлицам переднего карданного вала и ШРУСов. Режим эксплуатации здесь не играет особой роли. Sorento, живущие преимущественно только в городе, тоже в зоне риска. Причина в банальной коррозии и отсутствии смазки в соединениях.

Независимо от типа раздаточной коробки основным источником шума становится пластинчатая цепь. При сильном износе ее лучше менять вместе со звездой и валом. У системы с автоматическим подключением переднего моста не отличаются надежностью всевозможные датчики.

Общие вложения в данный Sorento пока едва превышают 100 000 рублей. Это с учетом новых дисков, резины, «мультимедийки» и доработки трансмиссии. А значит, пока покупка корейской капсулы времени себя полностью оправдывает.

Из истории

Первое поколение Kia Sorento (кузов BL) дебютировало в 2002 году. Это был внедорожник, построенный на общем шасси с Hyundai Terracan. Соответственно, Sorento был классическим внедорожником с кузовом на раме и зависимой задней подвеской с тягой Панара.

Sorento получил продольно расположенные двигатели. Бензиновый мотор 2.4 мощностью 139 л.с. сочетался с 5-ступенчатой «механикой», 194-сильный V6 3.5 — сначала с 4-ступенчатым «автоматом», а после 2004 года — с 5-ступенчатым. Дизель 2.5 был доступен с обоими вариантами коробок.

Вариантов полноприводной трансмиссии у Sorento было два. Версия LX получила жестко подключаемый передний мост. Модификация EX имела уже автоматически подключаемый полный привод. Были и чисто заднеприводные версии, в основном распространенные в США.

В 2006 году Sorento пережил рестайлинг. Внешность и интерьер изменились незначительно. Из гаммы двигателей убрали мотор 2.4. Вместо V6 3.5 появился мотор объемом 3,3 литра аналогичной конфигурации, который развивал 247 л.с. На ряде рынков была доступна «шестерка» 3.8 мощностью 262 л.с. Мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 л.с.

Sorento первого поколения производили до 2010 года. С 2007 по 2009 год внедорожник собирали в РФ на заводе в Ижевске.

Ситуация на рынке

В данный момент на Дроме продается около 350 экземпляров KIa Sorento первого поколения. В основном это дорестайлинговые экземпляры 2002–2006 годов выпуска. На них приходится примерно две трети предложений.

Бензиновые Kia Sorento в кузове BL — редкость. В продаже не более 70 вариантов. Диапазон цен — от 400 000 до 1 000 000 рублей и выше.

Дизель найти проще. Дорестайлинговые внедорожники стоят от 350 000 до 800 000 рублей.

Диапазон цен на обновленные дизельные Sorento — от 550 000 до 1 300 000 рублей. Самый дорогой внедорожник в кузове BL с заявленным пробегом в 41 000 км сейчас продается за 1 850 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

     
Анадырь
Сообщений: 2524
Капсула времени лайт)
Помню Соренто постоянно сравнивали с Рекстоном, и последний зачастую выигрывал, в частности по проходимости. А из стандартного Соренто проходимец неважный, несмотря на относительно внедорожную конструкцию.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
101
20
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
437
16
Ответить
    
Сообщений: 1345
Отличный экземпляр, беречь и лелеять и пройдет еще спокойно 200к. В актуальное время хорошее вложение лет на 10, пока не пройдет кое-кто.
269
40
Ответить
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
152
395
Ответить
Иван Константинович
Томск
Сколько радости от древнего корыта
124
304
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
ну ты, конечно, но новом гелике, только из салона, постоянно ездишь ))))
354
43
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Цена адекватная. Покупателю повезло..
181
18
Ответить
27857523
Запах нового в 20-летнем автомобиле?) Наверное автор, никогда не сидел в новом автомобиле, или просто уже отсутствие вони, считается элиточкой?))) Оно, тогда и понятно, увы потребитель вторичной продукции вынужден привыкать к запаху чужих несвежих носков, зато, как говорится, не Гранта!)
На канале КПауэр было несколько подобных страшилищ!) С его слов самое дорогое, бессмысленное и ненадежное с отгнившем полным приводом!)
91
291
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Редкий экземпляр. Лучше новой 8-клапатной Гранточки за 800 тыщ
200
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2931
Даа, прям нахлынула ностальгия. Приходишь в корейский автосалон образца 2000-х и ходишь там среди Kia Spectra, Ceed или Sorento. Тяжеловато было тогда корейцам особенно Kia, не хватало престижности марке и машины казались простенькими брать их особо не хотелось. Сейчас во многом все это сравнимо с заходом китайцев.
107
21
Ответить
8614779
Казанская
Да уж , раньше клуб путешественников приоткрывал тайны неведомых дорожек, и каждый раз сюжеты менялись, а сейчас цельна статья о мамонте , который давно дал дуба .И по неадекватной цене , .. . Хорошему скакуну , нужны крепкие и сильные молодые руки , а возраст в этом деле , как ни крути минус ... .И это факт...
36
54
Ответить
   
Сообщений: 17265
Что там есть ещё у банка в закромах?
Продам уши от мертвого осла.
128
9
Ответить
   
Сообщений: 17265
Купили бы сегодня конкретно этот Соренто за 1,5 миллиона рублей? да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
63
358
Ответить
Монитор кстати хорошо в салон вписался
121
45
Ответить
   
Сообщений: 17265
Валерий Стенин
Монитор кстати хорошо в салон вписался
Хорошие специалисты делали видимо
Продам уши от мертвого осла.
38
15
Ответить
6391114
Москва
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
142
26
Ответить
   
Сообщений: 17265
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
Если использовать как машину выходного дня то нормально))
Продам уши от мертвого осла.
28
11
Ответить
   
Сообщений: 609
а я то ждал очередную статью про китайца...
30
17
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Абсолютно достойный, во всех отношениях автомобиль и денег своих стоит. При нормальном к нему отношении, будет ходить долго.
73
17
Ответить
Михаил
Через пару лет догонит другие экземпляры марки. Ржавчина, пойдут проблемы по агрегатам

Вообще такое себе авто. Валкий, тряский, жрущий ... в городе ни о чем. По полям то ж особо не покатаешь, сразу перейдет в разряд "убитый в хлам с лютым колхозом". Престижа не было из салона.
69
27
Ответить
urri
Екатеринбург
А как тут лайки ставят? Статья хорошая.
22
13
Ответить
BrickGamer
Почему прямо не написать год покупки? 2005 год выпуска, машине на момент покупки 16 лет - это 2021 год получается. Ну так, извините, миллион в 2021 и в 2023 - это немного разный расклад. И цена на старый рамный авто уже не кажется такой сладкой.
165
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10247
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
Такому надо радоваться
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
24
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10247
fers
Даа, прям нахлынула ностальгия. Приходишь в корейский автосалон образца 2000-х и ходишь там среди Kia Spectra, Ceed или Sorento. Тяжеловато было тогда корейцам особенно Kia, не хватало престижности марке...
Не так заходят китайцы. Они с позиции люкса и соперничества с брендами и именами. Как ровня.
А корейцы зашли умнее, выкатив Соларис, и******ув авторынок.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
39
13
Ответить
Илья Иваненко
BrickGamer
Почему прямо не написать год покупки? 2005 год выпуска, машине на момент покупки 16 лет - это 2021 год получается. Ну так, извините, миллион в 2021 и в 2023 - это немного разный расклад. И цена на старый рамный авто уже не кажется такой сладкой.
Я так понимаю за 800 куплен, а это уже не миллион. И в 21 году ничего дешёвого не было, продажа шла с допами. А здесь считай новое авто пусть и возрастное
30
31
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fers
Даа, прям нахлынула ностальгия. Приходишь в корейский автосалон образца 2000-х и ходишь там среди Kia Spectra, Ceed или Sorento. Тяжеловато было тогда корейцам особенно Kia, не хватало престижности марке...
Ни разу не сравнимо.
Для среднестатистического покупателя какие сегодня варианты, кроме китайцев-то?
Знай открывай салоны, да втюхивай всякое г... по тройной цене (((
30
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
В Москве и Уфе у машин одинаковый расход бензина? Однако...
10
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Очень приятный авто, лет так давно назад, прокатили на таком, понравился. За 800 просто подарок, такой и за 1,5 взяли бы.
33
23
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8885
ПАЛАСИО
Что там есть ещё у банка в закромах?
Всякий хлам, в основном. Кто будет беречь машину, если её в будущем может отжать банк?
27
3
Ответить
Lesha Zh
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
Ты попробуй за этот бюджет что-то поприличнее найти...в нынешнее время это подарок...
40
10
Ответить
АМК
ДИВАНИО Диванный X Перд
Редкий экземпляр. Лучше новой 8-клапатной Гранточки за 800 тыщ
Восьмиклапанная Гранточка поедет с парнем и девушкой на речку где на опушке леса черника блестит росой и паутинками. Через 16 лет сын или дочь получат паспорт.
А этот мертворожденный чугунок дождался когда ни к речке подъехать нельзя из-за водоохранной зоны, ни по дороге жахнуть из-за камер контроля скорости, ни хозяину не нужен потому что девки на такой уже не клюнут.
Всё равно тем кто мог себе позволить купить новый Соренто 16 лет назад за "восемьсот" не стать.
Купил себе рубашку белую 16 лет назад , так и провалялась в целлофане в шкафу пока не сопрела. Выкинул. За это время сменил кучу автомобилей и 12 кроссовых японских мотоциклов. Не жалею.
Гнилой уезженый в хлам УАЗик вызывает больше уважения. Тот хоть любил жизнь.
52
129
Ответить
Lesha Zh
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня конкретно этот Соренто за 1,5 миллиона рублей? да+, нет -
Полторашка все таки многовато. Не надо забывать с таким двиглом расходы на бенз будут очень высоки, как впрочем и ТО.

Ну и вообще для 13 летнего простоя маловато вложений. Все резинки по кругу и плюс замена раздатки? За 100 к? Не верится...
27
9
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Если использовать как машину выходного дня то нормально))
В гараже можно в выходной просто побухать. Не залезая в яму.
30
9
Ответить
777
Хабаровск
В развитых странах утиль за 500$, который студенд колледжа не возьмёт по причине древности, а тут цена - подарок. Срочно надо брать. Пи...
32
28
Ответить
АМК
CHSI
Абсолютно достойный, во всех отношениях автомобиль и денег своих стоит. При нормальном к нему отношении, будет ходить долго.
Не будет.
19
15
Ответить
    
Сообщений: 1991
Эти соренты все как один в сквозной коррозии и с пробегами под 300. Машина крепкая, спору нет, но ресурс свой уже исчерпала
26
22
Ответить
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
Да он налоги и кредиты заплатит ,этот мастер ,и будет вечером на помойкам просрочку собирать...и вообще по ТВ говорят что они там загнивают...
32
10
Ответить
fers
Даа, прям нахлынула ностальгия. Приходишь в корейский автосалон образца 2000-х и ходишь там среди Kia Spectra, Ceed или Sorento. Тяжеловато было тогда корейцам особенно Kia, не хватало престижности марке...
А китайцы тоже зашли 3-5ю надежными моделями? Или навыпускали три десятка клонов на которую через пять лет ни кузовни ни электросхем будет не найти..
56
10
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2408
777
В развитых странах утиль за 500$, который студенд колледжа не возьмёт по причине древности, а тут цена - подарок. Срочно надо брать. Пи...
Сдаётся мне, что Вы повторяете кем-то рассказанную сказочку.
32
13
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2408
Вася Иванов-Петров
Эти соренты все как один в сквозной коррозии и с пробегами под 300. Машина крепкая, спору нет, но ресурс свой уже исчерпала
Конкретно у этой машины пробег 4000 км. Чего она исчерпала?
41
8
Ответить
АМК
non-existent
Конкретно у этой машины пробег 4000 км. Чего она исчерпала?
Она исчерпала свой функционал. Как недельный букет роз.
22
58
Ответить
АМК
Dmitry E.
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
Не дешевле.
18
24
Ответить
27857523
777
В развитых странах утиль за 500$, который студенд колледжа не возьмёт по причине древности, а тут цена - подарок. Срочно надо брать. Пи...
Развитые они развитые, но очень своеобразно!))) Вон, давеча в Диснейе было совещание на предмет того, что мало в детских мультиках показано лгбт толерантности!!!)))
22
44
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19026
non-existent
Конкретно у этой машины пробег 4000 км. Чего она исчерпала?
"И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось, зря. По словам мастера, деталь вполне могла пройти еще не меньше 20 000 км."

Так какой пробег у этого автомобиля, всё таки?
15
17
Ответить
1899832
Как же плохо сделали отверстие под шайбу селектора раздатки. Прям фу...рукожоп резал пластик
18
 
Ответить
12606568
Хабаровск
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
За бензин не скажу, а вот у меня убитый дизелек был на 145 сил, по городу где то 12 кушал, трасса 10-12
На 2 тонны считаю +- нормально для тех лет, сейчас это уже 6-8 литров на 2 тонны
Бензина должна кушать где то +20%, лучше считать трассовый пробег, ибо в городе кто то в пробке стоит, кто то едет с крейсерской скоростью, а трассовый он стабильный, наверное литров 14 16 кушать должен, ещё и от мотора зависит, 2.4 вообще не едет, а 3.3 самый интересный агрегат
3
4
Ответить
Александр
Нижневартовск
В своё время выбирал между Сорренто и Рекстон 2 дизиля , купил Рекстон 2 2.7 , Акпп , TOD , а знакомый купил Сорренто 2.5 Акпп , TOD . С первых дней эксплуатации выяснилось , что тот , что этот откровенно говоря Г…О , подвеска пробивает до отборников , особенно задняя , система полного привода TOD - шлак , для бездорожья не годится , максимум зимой по гололёду и не глубокому снегу передвигаться, топливная система дизелей очень нежная - требуется идеальная , кристально чистое Дт . Подвеска , шаровые , рычаги - максимум на 50 т км , Шрусы , привода , валы на 50- 100 т км , метал этих деталей сырец , стачиваются шлицевые соединения . Электрика и электроника живет своей жизнью . Минусов по качеству и надёжность этих авто уйма , автомобили неликвидные , скидывают и избавляются от них по бросовой цене , содержать их в хорошем техническом состоянии сложно и дорого . Неделю на нём - выходные под ним !
32
6
Ответить
Cucumber Owl
Хорошая покупка. По цене вазовского корыта вполне себе автомобиль на ближайшие десять лет. KPower, как тут писали, их ругает, но и сам ездит на соренте.
19
20
Ответить
Cucumber Owl
27857523
Развитые они развитые, но очень своеобразно!))) Вон, давеча в Диснейе было совещание на предмет того, что мало в детских мультиках показано лгбт толерантности!!!)))
Смотрите свои мультики, с традиционными ценностями, и пусть продукция запада вас не волнует.
42
26
Ответить
Cucumber Owl
Михаил
Через пару лет догонит другие экземпляры марки. Ржавчина, пойдут проблемы по агрегатам

Вообще такое себе авто. Валкий, тряский, жрущий ... в городе ни о чем. По полям то ж особо не покатаешь, сразу перейдет в разряд "убитый в хлам с лютым колхозом". Престижа не было из салона.
У моего коллеги такой дизельный с момента начала его продаж. До сих пор не ржавый, и не разорил его проблемами. Хотя коллега на нем и дом построил, и на юг каждый год семьей.
12
12
Ответить
28841875
Обалдеть-ПП, атмосферник, классическая АКПП-800 тыр
.... И китайские турбо с роботом на моноприводе за 2.5+...бывают еще чудеса
21
12
Ответить
Greds
Хабаровск
АМК
Восьмиклапанная Гранточка поедет с парнем и девушкой на речку где на опушке леса черника блестит росой и паутинками. Через 16 лет сын или дочь получат паспорт. А этот мертворожденный чугунок дождался...
Кому нужна девушка, "клюющая" на новую Гранту?
40
30
Ответить
Иван
Новосибирск
Человеку очень повезло, я бы тоже купил такой аппарат,ему сносу нет! Тогда, в нулевых годах корейцы делали качественные честные автомобили, без бубухающей подвески, без рассыпающихся катализаторов и т.д.
13
14
Ответить
Greds
Хабаровск
Jazz Cat
Хорошая покупка. По цене вазовского корыта вполне себе автомобиль на ближайшие десять лет. KPower, как тут писали, их ругает, но и сам ездит на соренте.
Смысл смотреть этих рукопопов? Больше понтов.
20
3
Ответить
Greds
Хабаровск
"CD-диски"
Масло масляное. CD - compact disc.
20
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
В своё время выбирал между Сорренто и Рекстон 2 дизиля , купил Рекстон 2 2.7 , Акпп , TOD , а знакомый купил Сорренто 2.5 Акпп , TOD . С первых дней эксплуатации выяснилось , что тот , что этот откровенно...
Охохохо, у брата уже 5 лет рекстон W, правда бензин 3,2 AWD! По поводу сырца в деталях, так вы берите оригинал, и не будет сырца! Если берёте какой нибудь шрус триалити за 1000рублей, то ожидать от него какого то качества глупо! То же самое касается всего остального(рычагов и т.д.)Ну а по поводу бездорожья, что разве не понятно, что это кроссоверы, и топить в болоте их не нужно? Вы любой кроссовер попробуйте утопить, результат будет одинаковый! Возьмите BMW X3 или X5/X6, и утопите, а потом будете рассказывать что BMW на бездорожье г...но)))))))))))))))))))))))))))) Если вы любитель бездорожья, то вам нужен либо уазик, либо импортный джип с раздаткой и блокировками! У рекстона по крайней мере в некоторых комплектациях идёт задний неразрезной мост, в отличии от остальных кроссоверов, ну и рама естественно!

Что касаемо дизеля, так коммон рэйл везде одинаков! Ему нужна чистая солярка,иначе будете ремонтировать!
24
10
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2408
Сиид
"И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось,...
Так это же всё после покупки. На момент покупки в 2008 году пробег был 4000 км.
13
2
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня конкретно этот Соренто за 1,5 миллиона рублей? да+, нет -
А вот кстати не распроданные машины куда производитель девает? Видимо под пресс как яблоки во время большого урожая или рыбу на Камчатке когда ее очень много.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18595
АМК
Восьмиклапанная Гранточка поедет с парнем и девушкой на речку где на опушке леса черника блестит росой и паутинками. Через 16 лет сын или дочь получат паспорт. А этот мертворожденный чугунок дождался...
Жене нужно было рубашку отдать)))
Пусть бы ходила по квартире без тpycoв,туда-сюда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
47
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18595
Повезло. Можно гбо поставить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2931
Степан Леопольдович
А китайцы тоже зашли 3-5ю надежными моделями? Или навыпускали три десятка клонов на которую через пять лет ни кузовни ни электросхем будет не найти..
Уважаемый… да не не очень. Я сказал что то про запчасти? Клоны? Вас вообще кто то принуждает их покупать? Откуда столько злости? От собственной несостоятельности? Вам НИКАКАЯ машина не нужна, она вам в принципе противопоказана. Речь идет не о запчастях а об отношении к марке, поверьте весь ДВ также относился к корейцам как и сейчас вы к китайцам. Курите бамбук и наслаждайтесь ведрами🤣
14
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2931
Миша-Михаил
Ни разу не сравнимо.
Для среднестатистического покупателя какие сегодня варианты, кроме китайцев-то?
Знай открывай салоны, да втюхивай всякое г... по тройной цене (((
Всякое г…о ездит и кушать не просит если что. Могу вам припомнить такое же г..о от Киа, например Spectra по кузову жила без корозии 5 лет максимум. Вы если в тачках нуль и в диванах хорошо, не лезьте на этот сайт.. есть профильные форумы о садоводах, рыбаках и прочее так вам туда. Много слов, за которыми пересказы чужих баек и прочий бред, взрослеть не думали начинать?
15
19
Ответить
29054379
Омск
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
Если не заправлять, то нормальный расход )))
12
 
Ответить
BrickGamer
28841875
Обалдеть-ПП, атмосферник, классическая АКПП-800 тыр
.... И китайские турбо с роботом на моноприводе за 2.5+...бывают еще чудеса
Некорректно сравнивать цены 2021 и 2023 года. Ну и атмосферник, старая АКПП, рама = высокий расход топлива. Только на расходе "лишнюю" сотку-полторы килорублей в год уйдет на топливо. И ладно, если это был бы большой рамный внедорожник, но Соренто по габаритам чуть больше Тигуана.
14
11
Ответить
Greds
Хабаровск
Почему на главной странице пробег 400 км, а в тексте - 4000?
Редакторы вообще существуют на Дроме?
18
 
Ответить
Иван
Новосибирск
BrickGamer
Некорректно сравнивать цены 2021 и 2023 года. Ну и атмосферник, старая АКПП, рама = высокий расход топлива. Только на расходе "лишнюю" сотку-полторы килорублей в год уйдет на топливо. И ладно, если это был бы большой рамный внедорожник, но Соренто по габаритам чуть больше Тигуана.
На тигуане эту сотку съест первый же ремонт, там на 1,4 только турбина в сборе с впускным коллектором 80+ стоит!
15
6
Ответить
Иван
Новосибирск
777
В развитых странах утиль за 500$, который студенд колледжа не возьмёт по причине древности, а тут цена - подарок. Срочно надо брать. Пи...
В Японии авто 90х годов с маленьким пробегом стоят дороже, чем эти же модели моложе на 20 лет, если что. В Европе тоже самое, какая-нибудь бмв 90х годов со смешным пробегом легко может стоить 20-30 ойро! А утиль да, по 500-1000$, но в данной статье речь не про утиль, а про автомобиль с пробегом 4000км, то есть not used!
10
5
Ответить
андрей
Купино
проедит 5 т км и все резинки и сальники в движке потекут
11
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Жаль что такому колхознику тачка досталась
15
12
Ответить
BrickGamer
Иван
На тигуане эту сотку съест первый же ремонт, там на 1,4 только турбина в сборе с впускным коллектором 80+ стоит!
Турбину эту еще уложить надо. Это вообще надежнейший узел, если не забивать на замену масла.
9
7
Ответить
Иван
Новосибирск
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
Да откуда у вас такие познания то! У меня GX460 и 200тка бензин больше 35 не показывали расход 92 бензина, и это зимой в городе, хотя машина в 2 раза больше чем этот маленький соренто. И ездил я на все деньги,по трассе 160 расход где-то 17-18 у этих авто.Так что вы слишком преувеличиваете! Ему реально по трассе 12 город 17, ну зима пусть город 20-23. И то, кто как ездит.Зато динамика хорошая у 3,5! А сказочный расход 10 литров это только солярис вам покажет и ему подобные!

Если вы с дизелями сравниваете, так дизель сейчас по 62-65, и масло в 2 раза чаще менять,+дорогой топливный фильтр раз в 20-30тыс, никакой экономии!
12
8
Ответить
Иван
Новосибирск
BrickGamer
Турбину эту еще уложить надо. Это вообще надежнейший узел, если не забивать на замену масла.
Ню ню, на СТО где я иногда что-то делаю с машиной, в основном меняю масло, так вот, на этом СТО чинят ваги, и там постоянно разобранные моторы лежат у мотористов. Ремонты у них 200+, 300+, вот такие цифры. Просто владелец вага приходит забирать авто с ремонта, ему говорят-с вас 278 тысяч рублей, он отдаёт, садится и уезжает! Если финансы позволяют, почему бы и нет, как говорится!
11
2
Ответить
Cucumber Owl
Иван
Ню ню, на СТО где я иногда что-то делаю с машиной, в основном меняю масло, так вот, на этом СТО чинят ваги, и там постоянно разобранные моторы лежат у мотористов. Ремонты у них 200+, 300+, вот такие цифры....
Такие цены не прерогатива именно ваговских моторов. Ремонт ДВС японского производства будет стоить схожих денег. На канале KPower есть видос о ремонте 3.5 V6, + ремонт АКПП от Хайлендера. Емнип, стоимость всех работ составила порядка 500 тысяч. Просто Вагов у нас в стране продано очень много и они составляют заметную статистику.
12
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Jazz Cat
Такие цены не прерогатива именно ваговских моторов. Ремонт ДВС японского производства будет стоить схожих денег. На канале KPower есть видос о ремонте 3.5 V6, + ремонт АКПП от Хайлендера. Емнип, стоимость...
Просто ваги чаще ломаются, чем японцы, вот и всё!Про мотор 3,5 от тойоты я в курсе, что он алюминиевый, и сам не в восторге, что тойота начала такое клепать. Например 2UR тоже алюминиевый, но я не слышал, что-бы у кого-то он ломался. Ресурс большой у этих моторов.
15
5
Ответить
The Last Emperor
Жаль что такому колхознику тачка досталась
В смысле колхознику? Ты бы что с ней сделал, раскрасил в свадебное платье? 😂
12
7
Ответить
АМК
Greds
Кому нужна девушка, "клюющая" на новую Гранту?
"Клюющая" на автомобили девушка наверное никому не нужна.
41
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Автор статьи считает что "с 2,5-литровым турбодизелем связываться не стоит" тем не менее 90% машин на вторичке именно с этим мотором.. "Он отличается ранним износом вкладышей коленвала и ненадежным цепным ГРМ. Основные проблемы ГБЦ связаны с форсунками и их уплотнениями. Нередко возникают неисправности турбины." - это вообще полная чушь. Цепь грм делится на 2 части, верхняя ресурс примерно 250ткм, нижняя может и 400 проехать легко. При обрыве цепи клапана и направляющие в головке не ломает как на хвалёном v6. Вкладыши в основном вылетают из за потери масла по вине владельцев. Форсунки аналогичны D4CB на гранд старексе, ресурс если не лить шляпу в бак - примерно 300ткм. Турбина может и полмиллиона пройти (опять же аналогия со старексом).
По поводу авто: бензиновый реально скучный и прожорливый, дизель гораздо шустрее и расход меньше примерно в раза на круг (по трассе на скорости 120 где то 8л солярки). И на дизелях коробка 5 ступка (не помню с какого года) фирмы JATCO. Очень крепкая.
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Зачем спереди квадратный номер на корейце? Зачем этот колхоз? Еще и незаконный.
21
7
Ответить
28841875
BrickGamer
Некорректно сравнивать цены 2021 и 2023 года. Ну и атмосферник, старая АКПП, рама = высокий расход топлива. Только на расходе "лишнюю" сотку-полторы килорублей в год уйдет на топливо. И ладно, если это был бы большой рамный внедорожник, но Соренто по габаритам чуть больше Тигуана.
Да сравнивай не сравнивай- китайские одноразовые поделки этой машине по ресурсу в разы проигрывают... За 800 я бы и в 21 взял как запасную...
Это сейчас как в отпуск хорошо съездить
11
9
Ответить
Влад
Ангарск
Машина 13 лет простояла у банка под арестом и никаких проблем? Попахивает враньём.
Хранилась явно не в теплом гараже, а на улице:
"Местами на кузове имелись мелкие сколы, кое-где выгорел пластик, потрескалась оригинальная резина."
Техника должна работать, это не топор и не лопата.
Правильно хозяин сделал, что тут же её спихнул.
17
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1323
Сиид
"И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось,...
"состояние нового автомобиля, только 2005 года выпуска"
+16 лет стояло , получаем год покупки 2021 , на дворе 2023 потому и пробег кже другой .
9
 
Ответить
Денис
Барнаул
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
есть ссылка на продажу за 500 баксов?
11
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1323
АМК
"Клюющая" на автомобили девушка наверное никому не нужна.
Она ни на гранту ни на это не посмотрит , она если клювом работает ,уже на х5 как минимум наклювала.
16
3
Ответить
mixatankzor
Владивосток
fers
Уважаемый… да не не очень. Я сказал что то про запчасти? Клоны? Вас вообще кто то принуждает их покупать? Откуда столько злости? От собственной несостоятельности? Вам НИКАКАЯ машина не нужна, она...
Почему "относился"? Судя по тому, что ездит по улицам - до сих пор относится
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2173
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
Согласен. Но к сожалению авторынок РФ на фоне известных событий потерял адекватность. Ценообразование не поддаётся здравой логике.
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2173
non-existent
Сдаётся мне, что Вы повторяете кем-то рассказанную сказочку.
Если вы там попросите за 16- летнего корейца 10 тыс $, на вас посмотрят как на сумасшедшего.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 37844
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
мультик про простоквашино выдел?
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес".
9
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Валерий Стенин
В смысле колхознику? Ты бы что с ней сделал, раскрасил в свадебное платье? 😂
Махровый халат и стрингачи
4
 
Ответить
Сергей Рогдальский
АМК
"Клюющая" на автомобили девушка наверное никому не нужна.
Он наверное имел ввиду клюющую на фуры на федеральной трассе
3
 
Ответить
max_kaif
Новосибирск
Dmitry E.
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
Да какой подарок это же ведро старое после 10 хозяев зачастую на вторичке и если сломается мотор с коробкой больше машины замена будет стоить) вот следующий кузов санта-фе с 2.7 мотором за 800 был бы подарок но не это!
5
9
Ответить
max_kaif
Новосибирск
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
Есть еще адекватные люди в комментариях) Можете за минусить , но правда она такая!
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Валерий Стенин
В смысле колхознику? Ты бы что с ней сделал, раскрасил в свадебное платье? 😂
Китайский тесла планшет на всю панель, переключатель раздатки врезан как попало, человеку надо было ниву покупать, либо любой другой конструктор
6
6
Ответить
28340040
CHSI
Абсолютно достойный, во всех отношениях автомобиль и денег своих стоит. При нормальном к нему отношении, будет ходить долго.
Лна чем
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6656
Что это вообще было? Так о любом авто можно что то накропать. Отзывов мало?
3
1
Ответить
The Last Emperor
Китайский тесла планшет на всю панель, переключатель раздатки врезан как попало, человеку надо было ниву покупать, либо любой другой конструктор
А мне понравилось, как планшет врезан. Куда уж лучше, ведь панель на это не рассчитана
5
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
max_kaif
Да какой подарок это же ведро старое после 10 хозяев зачастую на вторичке и если сломается мотор с коробкой больше машины замена будет стоить) вот следующий кузов санта-фе с 2.7 мотором за 800 был бы подарок но не это!
Статью-то читал? Какие 10 хозяев?)
12
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Dmitry E.
Статью-то читал? Какие 10 хозяев?)
А зачем читать статью? Сразу своё авторитетное никому не нужное *****ное мнение написал и алга!

Вообще читаю коменты, и понимаю насколько большая масса людей у нас в стране переполнены желчью злостью ненавистью к своим же "братьям". Хозяин соренто из статьи купил рально условно "новую" машину, его облили помоями. И самая очевидная причина - зависть.
Honda Stepwgn RP3
26
2
Ответить
26042294
Кызыл
13 лет простоя, там все засохла наверно.
3
2
Ответить
Илья Иваненко
Greds
Кому нужна девушка, "клюющая" на новую Гранту?
Тут вопрос по другому ставить надо:зачем вообще нужна девушка, клюющая на машину?))) Это курица какая-то, а не девушка
7
 
Ответить
Сергей
Омск
Езжу на Соренто, уже 12 лет, все как на всех машинах, не лучше, не хуже. Каждый год на моря. По проходимости, снег через крышу летел. Почему на этом авто фары новые с раздельными габаритами?
6
 
Ответить
Нафаня
Иван
Просто ваги чаще ломаются, чем японцы, вот и всё!Про мотор 3,5 от тойоты я в курсе, что он алюминиевый, и сам не в восторге, что тойота начала такое клепать. Например 2UR тоже алюминиевый, но я не слышал, что-бы у кого-то он ломался. Ресурс большой у этих моторов.
Смотря что за моторы . Если ты сравниваешь 2.0 tsi с 3.5 атмо от тайоты , то да , ломаються чаще . Но логичнее сравнивать тайотовский 3.5 с ваговским 3.6 .
4
2
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Имеется такой в семье, покупался новым в 2008 году, дизель. Если бы знали на момент покупки какая она проблемная... отказались бы от покупки. Вроде как и внедорожник, но проходимость так себе, очень много "якорей" торчит. По ровной дороге едет отлично, но стоит попасть на обычную дорогу из глубинки, хоть пешком иди, трясёт и раскачивает как лодку в шторм.
6
3
Ответить
Нафаня
Иван
На тигуане эту сотку съест первый же ремонт, там на 1,4 только турбина в сборе с впускным коллектором 80+ стоит!
Соренто к этому времени раза два на капиталку приедет .
2
7
Ответить
max_kaif
Новосибирск
Dmitry E.
Статью-то читал? Какие 10 хозяев?)
Статью читал и ты комент мой прочти внимательно. Я говорю зачастую т.е в большенстве случаев на вторичке это будет ведро ушатаное с кучей хозяев! А ценник будет так же в космосе.
1
5
Ответить
BrickGamer
Max_Power
А зачем читать статью? Сразу своё авторитетное никому не нужное *****ное мнение написал и алга! Вообще читаю коменты, и понимаю насколько большая масса людей у нас в стране переполнены желчью злостью...
Иак основная мысль статьи: "смотрите, я за недорого взял почти новую тачку, завидуйте мне". Собственно, кто-то завидует, кто-то оезонно замечает, что тут нечему завидовать. Не увидел никаких помоев в комментах, кроме одного-двух, но если это так расстраивает, зачем вообще статью городить? Счастье любит тишину.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 20350
Нормально за эти деньги.
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
BrickGamer
Иак основная мысль статьи: "смотрите, я за недорого взял почти новую тачку, завидуйте мне". Собственно, кто-то завидует, кто-то оезонно замечает, что тут нечему завидовать. Не увидел никаких...
Автор не вкладывал основную мысль "завидуйте мне". Это ты так видишь через собственную призму восприятия. Я вижу эту статью такой же, как и сотни других про другие авто, когда пишут про выбор и подбор, описание достоинств и недостатков.
Honda Stepwgn RP3
12
2
Ответить
Green80
8614779
Да уж , раньше клуб путешественников приоткрывал тайны неведомых дорожек, и каждый раз сюжеты менялись, а сейчас цельна статья о мамонте , который давно дал дуба .И по неадекватной цене , .. . Хорошему...
Цена вообще бросовая, по нынешним меркам. Новые скакуны являются отстоем ещё на этапе проектирования. Так как, кроме маркетолухов и поколения миллениалов, мало кому интересны. Люди берут от безысходности эти электронные помои, так как нормальные авто не дают производить экологи и т. д.
8
1
Ответить
BrickGamer
Max_Power
Автор не вкладывал основную мысль "завидуйте мне". Это ты так видишь через собственную призму восприятия. Я вижу эту статью такой же, как и сотни других про другие авто, когда пишут про выбор и подбор, описание достоинств и недостатков.
Для этого существуют обзоры и отзывы новых автомобилей. Какой вывод можно сделать из этой статьи? Да никакого. Просто похвастаться удачной покупкой. Да, такое мое восприятие.
1
3
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 891
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
Это ты написал сидя в новеньком Бентли?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Иван Константинович
Сколько радости от древнего корыта
Не всем хватает честного дохода на Хавэйле ездить за 3-5 млн из салона
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Сергей Петухов
А по сути ей цена не более 300 тр в базарный день.

Пойдет как подсобный автомобиль. В сша машины такого возраста вообще отдают по бросовой цене 500$

Дневной заработок хоум-мастера. Который крепления для телеков вешает, люстры, стены красит итд.
Кабы не известные события 2014 и 2022 - может, догоняли бы США
FORD FOCUS-3 2013
4
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
6391114
15?? -может это летом по трассе с горочки и в 2003 году?
по факту зимой в городе он 25-30 литров хвавает за обе щёки, меньше 20 расхода вы не увидите никогда на этой тачке
Имел во владении 2008 3,3 АКПП. Проехал за 2 года 35000 трасса и город. На дальние поездки больше 12 литров на 100 км 92 бензина не было расхода. Режим движения круиз 105+ обгоны. Город лето 16-17, зима 17-19, но у меня пробеги достаточно большие 60-100 в день, то есть, прогреваю в движении и не использовал автозапуск
FORD FOCUS-3 2013
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Сиид
"И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось,...
Ремень после долгого простоя разумно поменять
FORD FOCUS-3 2013
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1079
Что понимать под ресурсом для мотора 350 тысяч? Моторы эти известны, ставились на кучу корейцев -Санта Фе первого поколения, Киа Опирус, Хундай XG. При второй замене ремня ГРМ на 180-200 тысяч этот мотор надо снимать, разбирать и менять вкладыши - иначе задиры колена неизбежны. Те, кто это не сделал -бегут за контрактным мотором. А так да -после замены вкладышей и колечек на пробеге до 200 тысяч свои 350-400 отбегает.
2
 
Ответить
8614779
Казанская
Green80
Цена вообще бросовая, по нынешним меркам. Новые скакуны являются отстоем ещё на этапе проектирования. Так как, кроме маркетолухов и поколения миллениалов, мало кому интересны. Люди берут от безысходности эти электронные помои, так как нормальные авто не дают производить экологи и т. д.
Нормальные авто, живут в другом мире...и ...вчера ..вчера в десна ..а нынче ..ну его ...
 
3
Ответить
Сыгда
Самара
28841875
Обалдеть-ПП, атмосферник, классическая АКПП-800 тыр
.... И китайские турбо с роботом на моноприводе за 2.5+...бывают еще чудеса
эта цена была весной 2021 года...
не питай иллюзий
2
1
Ответить
10571728
Тазовский
Dmitry E.
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
Был у меня такой подарок, дизельный, пятилетним брал. Продал и перекрестился....
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Авто в свое время былдовольно дорогой и непонятный. И не кроссовер, и не внедорожник.
Стоил дороже, чем Rav4/Grandvitara/SantaFe. Да и за его стоимость в то время продавался Ford Explorer и Pajero Sport. Был еще Hyundai Terracan, который был уже вполне внедорожником. В общем, ни комфорта, ни проходимости, ни динамики за 45000 долларов в "максималке", насколько помню. За 42000 Эксплорер с 4.0 продавали.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4217
777
В развитых странах утиль за 500$, который студенд колледжа не возьмёт по причине древности, а тут цена - подарок. Срочно надо брать. Пи...
Не знаю США для Вас развитая страна или нет, но вот такого-же года Соренто продается в штате Аризона за 5.672 EUR (5.995 USD). Только этот экземпляр все время эксплуатировался, проехав более 127 тыс. миль или чуть более 205 тыс. км. Вооще-то 6 000 $ это никак не 500 $. Интернет в помощь https://www.ooyyo.com
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Как же стрёмно выглядит квадратный номер спереди.
Очевидно чтоб все сразу видели кто именно едет за рулем
3
5
Ответить
Drive59
Пермь
Блин, с селектором конечно жесть. Версия колхозан 2.0=)
3
 
Ответить
28070111
Барнаул
Что за сказки про 4 000 пробега? Краска на коже на руле вытерта, в зоне руля на 10-11 часов глянец, ручка селектора кпп с правой части тоже вытерта, ровно как и отполирована кнопка на селекторе.
p/s
В прошлом году купил ниссан санни с реальным пробегом 110т, так там руль и селектор в состоянии новых. (возможно, конечно, что были в чехлах, но на этой киа явно нет 4.т, даже 40т там нет.)
 
2
Ответить
21036368
Денис
есть ссылка на продажу за 500 баксов?
Да звиздеж это. Подобные сказки рассказывают подбуханные мужички вечером в гаражах, которые сроду небыли в США.
2
2
Ответить
14168964
Барнаул
Добрый день! Набрался терпения, дочитал "отзывы" до конца. Вывод: комменты в 99% случаях состоят из мнений далеких от данного авто "специалистов". Про то, что в каждом случае с отдельной моделью автомобиля, всегда задается вопрос:а что ты хочешь от авто, для каких целей приобретаешь, даже и не стоит напоминать...Касаемо "сюрпризов" статья в основном, правильная (пороги, арки -из-за дурацких накладок и несвоевременной антикорр. обработки). На таком, только дизеле (компл.TLX) набегал с 2008 - 200 000), брал из Кореи с пробегом 70 000). Не вдаваясь в подробности скажу, что при своевременном уходе, автомобиль достойный. Если кому интересно, то из "критичного" менял: пороги, датчик уровня ГСМ, пневмонасос подкачки и актуатор 4wd, натяжитель цепи на 170000, форсы на 190000, кронштейны заднего бампера, втулку рейки, собственно и все. Кстати, подшипники ступиц, сальники, в том числе КВ, до сих пор родные..Как-то один эксперт (я просохатил номер на раме, набили новый) мне сказал-нет плохих автомобилей, есть х...е наездники. Так, что в данном случае, если у чела руки не из ж.., то вполне достойный экземпляр, я бы даже сказал, повезло.
8
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Dmitry E.
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
Два года назад Нива стоила 600.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Редкий экземпляр. Лучше новой 8-клапатной Гранточки за 800 тыщ
Гранта стоила около 640 в максималке на тот момент, когда за эту недвижимость просили 800.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Lesha Zh
Ты попробуй за этот бюджет что-то поприличнее найти...в нынешнее время это подарок...
Так бюджет-то не в нынешнее время озвучен за Соренто, а двухлетней давности…
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Lesha Zh
Полторашка все таки многовато. Не надо забывать с таким двиглом расходы на бенз будут очень высоки, как впрочем и ТО.

Ну и вообще для 13 летнего простоя маловато вложений. Все резинки по кругу и плюс замена раздатки? За 100 к? Не верится...
Согласен. Плюс залегшие кольца, плюс дубовые маслосъёмные колпачки, плюс коррозия стенок цилиндров и трущихся поверхностей ГРМ, плюс патрубки системы охлаждения… это далеко не полный список сюрпризов от «недвижимости». А затраты только на колхозный планшет, не менее колхозные колёса и ещё более колхозный селектор… Прям REN-TV попахивает…
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Сиид
"И снова завидуем владельцу этого Sorento. Первые два года его основные расходы по мотору касались только замены масла. В целях перестраховки на пробеге в 55 000 км был заменен ремень ГРМ. Как оказалось,...
На момент написания статьи около 55 000 км. Всё же написано.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Александр
В своё время выбирал между Сорренто и Рекстон 2 дизиля , купил Рекстон 2 2.7 , Акпп , TOD , а знакомый купил Сорренто 2.5 Акпп , TOD . С первых дней эксплуатации выяснилось , что тот , что этот откровенно...
Вот Вам и адекватная инфа от реального владельца. А то понаписали: «13 лет стоял, за два года наколбасил 55000 км, а потратился только на планшет и ремень ГРМ». Ну-ну..
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
28841875
Обалдеть-ПП, атмосферник, классическая АКПП-800 тыр
.... И китайские турбо с роботом на моноприводе за 2.5+...бывают еще чудеса
Когда это Соренто стоил 800 ещё не было китайцев за 2,5. Тогда за 2,5 можно было RAV4 купить. Вы читайте внимательней.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Иван
Охохохо, у брата уже 5 лет рекстон W, правда бензин 3,2 AWD! По поводу сырца в деталях, так вы берите оригинал, и не будет сырца! Если берёте какой нибудь шрус триалити за 1000рублей, то ожидать от него...
Машина на раме с неразрезным мостом на платформе Терракана ( он же Паджеро 2) считается кроссовером!? Как БМВ X5? Вы ничего не путаете?
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Валерий Стенин
В смысле колхознику? Ты бы что с ней сделал, раскрасил в свадебное платье? 😂
Под колхозом подразумевается планшет, селектор и резина.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Сергей
Езжу на Соренто, уже 12 лет, все как на всех машинах, не лучше, не хуже. Каждый год на моря. По проходимости, снег через крышу летел. Почему на этом авто фары новые с раздельными габаритами?
Старые стекли на асфальт от ультрафиолета при длительном простое на улице.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Dmitriy152rus
Имеется такой в семье, покупался новым в 2008 году, дизель. Если бы знали на момент покупки какая она проблемная... отказались бы от покупки. Вроде как и внедорожник, но проходимость так себе, очень много...
Вот, ещё один правдивый коммент от владельца…👍
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
BrickGamer
Для этого существуют обзоры и отзывы новых автомобилей. Какой вывод можно сделать из этой статьи? Да никакого. Просто похвастаться удачной покупкой. Да, такое мое восприятие.
У меня такое же👍
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
NIV NIV
Что понимать под ресурсом для мотора 350 тысяч? Моторы эти известны, ставились на кучу корейцев -Санта Фе первого поколения, Киа Опирус, Хундай XG. При второй замене ремня ГРМ на 180-200 тысяч этот мотор...
Есть ещё на Дроме понимающие люди👍
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
28070111
Что за сказки про 4 000 пробега? Краска на коже на руле вытерта, в зоне руля на 10-11 часов глянец, ручка селектора кпп с правой части тоже вытерта, ровно как и отполирована кнопка на селекторе. p/s...
Вы читайте внимательно. На момент написания статьи у машины пробег более 55000 км. Всё же русским языком написано.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
14168964
Добрый день! Набрался терпения, дочитал "отзывы" до конца. Вывод: комменты в 99% случаях состоят из мнений далеких от данного авто "специалистов". Про то, что в каждом случае с отдельной...
Судя по некоторым доработкам, руки у владельца как раз из того места, про которое Вы сказали. Да и то, что этими руками управляет тоже под сомнением…
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Антон
Два года назад Нива стоила 600.
Мы по разному смотрим на Ниву. Если я буду что-то подобное брать, то не пустую машину, а с шумкой, электростеклоподъемниками и электрозеркалами с обогревом, музыкой и красивых колесах. В КИА это уже есть, а в Ниве за это придется доплачивать в сервисе.
 
 
Ответить
Квадратные номера спереди - это желание выпендриться?
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Dmitry E.
Мы по разному смотрим на Ниву. Если я буду что-то подобное брать, то не пустую машину, а с шумкой, электростеклоподъемниками и электрозеркалами с обогревом, музыкой и красивых колесах. В КИА это уже есть, а в Ниве за это придется доплачивать в сервисе.
В 2021 году за Ниву в Вашей конфигурации я отдал 718000 рублей вместе со страховкой.
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Антон
Машина на раме с неразрезным мостом на платформе Терракана ( он же Паджеро 2) считается кроссовером!? Как БМВ X5? Вы ничего не путаете?
В статье ошибка - нет там никакой платформы от Терракана. Эти авто объединяют - корпорация-производитель, общий мотор в 3,5, общие раздатки и всё... Более ни одной детали ни по номерам, ни по агрегатам нет соприкосновения. Рулевое - реечное на Соренто, редутор - Терракан, Паджеро. Ступицы - конструктив разный абсолютно. Подвеска передняя: Терракан - торсионы, Соренто - пружины, рычаги по конструктиву разные... Долго описывать остальное. Соренто - больше похоже на "развитие" платформы первого Спортажа, т.е. по сути самобытный авто по большей части.
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Алексей
В статье ошибка - нет там никакой платформы от Терракана. Эти авто объединяют - корпорация-производитель, общий мотор в 3,5, общие раздатки и всё... Более ни одной детали ни по номерам, ни по агрегатам...
Рамы с мостом тоже нет?😁
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Антон
Рамы с мостом тоже нет?😁
Не передергивай. Есть конечно и рама и мост, но и они с Терраканом не имеют ничего общего. Похоже - не спорю, но с таким подходом можно и ещё моделей в "родственники" напихать...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Dmitry E.
В любом случае, за 800к это подарок практически. Дешевле Нивы
ага. но чинить уже как кию :)
1
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Отличный автомобиль, ещё и с правильным мотором и КПП, завидую владельцу белой завистью. Но колхоз, в виде планшета и уродливо врезанного селектора режимов 4х4 - прям БУЭЭЭЭ.
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Алексей
Не передергивай. Есть конечно и рама и мост, но и они с Терраканом не имеют ничего общего. Похоже - не спорю, но с таким подходом можно и ещё моделей в "родственники" напихать...
Я не про родственников, а про одноклассников изначально говорил. Рамный внедор с мостом можно сравнивать с БМВ X5/X6?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 702
ПАЛАСИО
Хорошие специалисты делали видимо
Китайская магнитола на алике продается за 20-45...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 702
Михаил
Через пару лет догонит другие экземпляры марки. Ржавчина, пойдут проблемы по агрегатам

Вообще такое себе авто. Валкий, тряский, жрущий ... в городе ни о чем. По полям то ж особо не покатаешь, сразу перейдет в разряд "убитый в хлам с лютым колхозом". Престижа не было из салона.
У вас он был? Ездили на нем в городе? Пружины амортизаторы меняли на новые? Или только сказки про хороших китайцев . По пахате едет после дождя, в горку тяжко.. в убитый хлам может только у таких фантазеров превратиться. Запас прочности огромный.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Антон
Машина на раме с неразрезным мостом на платформе Терракана ( он же Паджеро 2) считается кроссовером!? Как БМВ X5? Вы ничего не путаете?
Вам кто сказал что рекстон на основе терракана сконструирован? Вы наверно перепутали! Технологии Mitsubishi только в Hyundai и Kia, а SsangYong это технологии мерседес 90х годов. У рекстона задний неразрезной мост далеко не на всех комплектациях, в основном сзади независимая подвеска.Если вы про Соренто, то он сделан на платформе Hyundai Santa Fe первой генерации.
 
3
Ответить
Алексей
Иркутск
Антон
Я не про родственников, а про одноклассников изначально говорил. Рамный внедор с мостом можно сравнивать с БМВ X5/X6?
Так и я изначально поправил тебя в той части, что в статье ошибка относительно общности платформ. Сравнивать внедорожник с мостом и "бесхр****ники" без 0,75л. никак нельзя 🍻😜.
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Иван
Вам кто сказал что рекстон на основе терракана сконструирован? Вы наверно перепутали! Технологии Mitsubishi только в Hyundai и Kia, а SsangYong это технологии мерседес 90х годов. У рекстона задний неразрезной...
Позволю себе ответить за Антона. У Вас "каша" в голове, прошу прощения... Речь идёт о Соренто, поскольку в статье упомянули о общей платформе (это не так) Сорика и Терракана. Технологии Митсубиши пришли в Хюндай, Мазда - в Киа, после объединения Kia и Hyundai - сложно сказать - видимо снова "каша" из технологий с корейской приправой. Про Rexton - Вы опять ошибаетесь. Задняя независимая подвеска пошла только на машинах с 2006г. и довольно редка. Соренто первой генерации - рамный авто с продольным расположением силового агрегата. Santa Fe - во всех ипостасях типичный кроссовер с поперечным расположением СА. Соренто 2й генерации - построен на платформе Santa Fу второй
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
...генерации практически 1к 1.
 
 
Ответить
Михаил
kboss
У вас он был? Ездили на нем в городе? Пружины амортизаторы меняли на новые? Или только сказки про хороших китайцев . По пахате едет после дождя, в горку тяжко.. в убитый хлам может только у таких фантазеров превратиться. Запас прочности огромный.
У друзей был ... я прокатился за рулем.

Обычная рамная посудинка, без понтов и смысла в таком варианте
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Алексей
Так и я изначально поправил тебя в той части, что в статье ошибка относительно общности платформ. Сравнивать внедорожник с мостом и "бесхр****ники" без 0,75л. никак нельзя 🍻😜.
Про платформы вы действительно правы. По поводу сравнения тоже - сравнивать нельзя. А их сравнили. Я отвечал на этот комент, в котором сказали, что Соренто - это кроссовер (при наличи рамы, моста и при продольной компоновке. Там же упомянули БМВ Х5.
Цитирую тот коммент:
« Охохохо, у брата уже 5 лет рекстон W, правда бензин 3,2 AWD! По поводу сырца в деталях, так вы берите оригинал, и не будет сырца! Если берёте какой нибудь шрус триалити за 1000рублей, то ожидать от него какого то качества глупо! То же самое касается всего остального(рычагов и т.д.)Ну а по поводу бездорожья, что разве не понятно, что это кроссоверы, и топить в болоте их не нужно? Вы любой кроссовер попробуйте утопить, результат будет одинаковый! Возьмите BMW X3 или X5/X6, и утопите, а потом будете рассказывать что BMW на бездорожье г...но)))))))))))))))))))))))))))) Если вы любитель бездорожья, то вам нужен либо уазик, либо импортный джип с раздаткой и блокировками! У рекстона по крайней мере в некоторых комплектациях идёт задний неразрезной мост, в отличии от остальных кроссоверов, ну и рама естественно! »
Вот с этого и началось…
 
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Иван
Охохохо, у брата уже 5 лет рекстон W, правда бензин 3,2 AWD! По поводу сырца в деталях, так вы берите оригинал, и не будет сырца! Если берёте какой нибудь шрус триалити за 1000рублей, то ожидать от него...
Это сейчас полно всякого китайского г…на которые называют запчасти - аналоги . Тогда кроме оригинальных запчастей ничего не было . Только расходники можно было купить не оригинал - тормозные колодки , фильтра , масла , лампочки . Всё остальное - рычаги , шаровые , привода , ступицы , сальники и так далее только оригинал по конской цене .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Sorento в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром