Блог «перекупа». Kia против Volkswagen, или Как я поменял семейный автомобиль и прогадал
28.04.2023 | 44839 просмотров

Блог «перекупа». Kia против Volkswagen, или Как я поменял семейный автомобиль и прогадал

Автор: Алексей Бородин
Фото автора
Источник: Дром
Какой автомобиль вы предпочтете при покупке?
2623 (93%)
204 (7%)
Новое

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Смена автомобиля — приятные хлопоты. Обновляя собственный автопарк, мы делаем свой быт более комфортным и удобным. Взамен старых, уже порядком подзатертых ощущений получаем новые эмоции и впечатления. Самоутверждаемся, в конце концов… При условии, что свежекупленный автомобиль нравится нам больше прежнего. Если же этого не происходит, самое время посмотреть правде в глаза и признать, что время и деньги потрачены зря — ты совершил ошибку. Именно это случилось с нами, когда вместо компактвэна Volkswagen Golf Plus мы с женой решили купить кроссовер Kia Sportage.

Я — нейтралитет

В пору работы автомобильным журналистом почти все мои статьи с участием автомобилей группы VAG и альянса Hyundai–Kia заканчивались одним и тем же — жаркой полемикой в комментариях, которую проще охарактеризовать одним словом — срач. Владельцы ВАГов хвалили свои машины и ругали «корейцев». Хозяева «корейцев» делали то же самое с точностью до наоборот. Никогда не вмешивался в эти споры, сохраняя нейтралитет.

Одна из причин — каждый волен иметь свое мнение, и неважно, совпадает ли оно с вашим или чьим-то еще. Кроме того, поездить на машине неделю в рамках оплаченного редакцией тест-драйва и владеть ею на протяжении длительного срока, вкладывая собственные средства, это ведь не одно и то же. Багажи знаний несопоставимы. Потому и молчал. Сейчас же есть что сказать, так как за 2,5 года побывал владельцем и Фольксвагена, и Kia. И пусть Golf Plus и Sportage разведены по разным углам автомобильного ринга и не претендуют на прямое соперничество, полезные выводы из этой заочной дуэли сделать все же можно.

Как я покупал и продавал Volkswagen Golf Plus

Все хотят купить автомобиль у собственника. А почему? Ну как же, это ведь прямой владелец, а не какой нибудь «перекуп». Он ездил на своей машине, ремонтировал ее и берег. Выходит, что и состояние автомобиля от такого продавца заведомо лучше. Вынужден вас огорчить, но очень часто это не соответствует действительности. Собственник он, может, и собственник, но все же человек, подверженный тем же порокам, что и любой другой продавец. Поменьше вложить, подороже продать — вот главное кредо любого, кто ступает на эту сторону авторынка.

2012 год. Пробег 213 000 км. Двигатель 1.6 (102 л.с.). 5-ступенчатая «механика». По документам и по факту два владельца: сын и отец (да, именно в таком порядке). Цена: 590 000 рублей

И вот он — собственник, стоит передо мной. Мужчина средних лет в опрятной одежде. Спокойный, не суетливый, в меру словоохотлив и честен. Сразу указал на перекрасы (оба задних крыла) по причине шелушения краски. Определенно положительный персонаж.

При этом его личный Golf Plus под слоем грязи, хотя информацию о нашем с женой приезде он получил загодя. Время было, но мыть машину перед осмотром почему-то не стал. Меня всегда настораживают «грязные» показы, как правило, так пытаются скрыть мелкие повреждения ЛКП. В моем случае продавцы получают обратный результат — еще более тщательный осмотр машины. У Гольфа капот и бампер в мелких сколах. На передней кромке крыши начала шелушиться краска, а на лобовом стекле под слоем пыли удалось разглядеть потертости. Плюс под слоем грязи нашлись еще пара царапок.

Легкая притертость на правой задней двери и арке

После прогрева двигателя немного, буквально на несколько миллиметров, притапливаю акселератор. Так несколько раз, пока не убеждаюсь, что переход от холостого хода к набору оборотов сопровождается еле заметным затыком. Если нажать на газ посильнее да порезче, подобных тонкостей не заметишь. Причин затыка может быть множество, от некачественного топлива и сбоя электроники до забитого катализатора. Но здесь, похоже, ничего серьезного.

— Свечи давно меняли?
— Давно, когда точно, не помню.

Двигатель пыльный, но сухой, в том числе и снизу. Какое масло лили в двигатель раньше, не уточнял. После покупки перешел на Motul 8100 ECO-nergy

Когда по ходу пробной поездки машина затроила, что лишь подтвердило кончину свечей, владелец Гольфа начал посматривать на меня, как на бога. Не только быстро нашел едва заметную неисправность, но и, похоже, видит будущее… А я и впрямь все вижу, но не в будущем, а в прошлом. И там — собственник, забивший на ремонт и содержание своей машины перед ее продажей. Об этом намекает и задняя подвеска с незначительными шумами, и изношенные стеклоочистители.

Кто-то скажет, что на такие мелочи и внимания обращать не стоит, однако для меня изношенность «дворников» — один из маркеров общего состояния автомобиля. Они ведь истираются не враз, а постепенно. И раз уж собственник ездил так, не желая менять, в общем-то, недорогую деталь с простейшей установкой, то на более дорогие вложения он и подавно забил.

В принципе, это нормально. Зачем вкладывать деньги в то, что собираешься продавать? Мы все так поступаем. Проще снизить цену. Другое дело, когда продавец пытается это скрыть. Под слоем грязи например. В этом случае важно понять, насколько давно запущен процесс пофигизма и насколько запущен автомобиль. Этот Golf Plus в состоянии легкой тяжести. На твердую четверку.

Плюсы «Плюса» в приподнятой посадке и компактных размерах. А конкретно этого десятилетнего экземпляра — еще и в отличной сохранности. Литые диски R16 взамен 15-дюймовых «штампов» ставил уже сам, 12 000 за колеса в сборе с шинами Continental

Еще один важный момент покупки — отказ продавца торговаться — 590 000 и ни шагу назад. Обычно такое случается, когда поступает много звонков и тот понимает, что снижать цену не имеет смысла, и так купят. Вторая причина — немного промахнулся с ценником, занизив его (как раз наш случай). Поднимать цену по ходу продажи уже не резон — поэтому пусть остается как есть, но без торга. Ну а третья — уверенность в своей машине. Я и сам так поступаю, когда знаю, что продаю качественный товар.

Лимитированная версия Match отличается контрастными вставками на панели, комбинированными сиденьями и еще кучей приятных штучек. Состояние интерьера этого Гольфа — как новый

К моменту оформления документов двигатель Фольксвагена работал ровно, без единого затыка — продавец за свой счет поставил новые свечи. После того как Golf Plus оказался в моих руках, стало понятно, почему при каждой встрече задние сиденья автомобиля были разложены, а багажник чем-то загружен. В первом случае личными вещами, во-втором — комплектом зимних шин. Вернув спинку заднего дивана в вертикаль, нашел на подушке большую кляксу от мороженого. Без груза задняя подвеска застучала изношенными стойками стабилизатора.

Хотите верьте, хотите нет, но это обычное состояние багажников большинства моих автомобилей (не на продажу). Лишнего не храню, мелочь стараюсь распихать по нишам, грузы вожу крайне редко

Нет, продавец Golf Plus, у меня к вам претензий нет. Раз уж я не удосужился разгрузить машину и поднять спинку сиденья, значит, и винить тут некого, сам лопух. Однако подобные хитрости не делают чести порядочному человеку. А именно такое мнение о вас у нас сложилось при первой встрече. Что ж, ошиблись, бывает. Если вас в тот вечер (и последующие дни) одолевала икота, знайте — это мы с женой вспоминали вас недобрым словом. Минус два к карме. Вот вам и собственник.

Почему я выбрал автомобиль с пробегом более 200 000 км, хотя в продаже были варианты с пробегами в 120 000–140 000 км?

Больше или меньше? Щекотливый момент при покупке автомобиля, не правда ли? Вроде бы не дурак, понимаешь и знаешь, что пробеги нещадно скручивают, но все равно хочется, чтобы цифры на одометре были поменьше. И что лучше: большой и честный пробег или маленький, но скрученный? Для себя я уже все решил — мне нужна правда о машине. Но уверен, найдутся сторонники и слепого незнания, давайте проголосуем.

Есть несколько способов проверки истинного пробега автомобиля, но все они требуют каких-то телодвижений. Самый же простой, хотя и приблизительный, это просто поделить пробег на полный возраст машины. Пример моего Фольксвагена: десять полных лет, пробег на момент покупки 213 450 км. Делим второе на первое и получаем среднегодовой пробег в 21 345 км. А это прямо скажем, не много. Но с учетом того, что машиной владели два степенных водителя, использовавших ее только в личных целях, похоже на правду. 

Если же простейшей арифметикой проверить иные варианты с более «приятными» пробегами в 120 000–140 000 км, то получим нереальные цифры среднегодовых пробегов в 12 000–14 000 км. Да, такое иногда бывает, но случается крайне редко, и такие машины, как правило, продают по верхнему срезу рынка. Мы же здесь, в серединке, сидим. Сидим и наивно верим в сказки.

После покупки пришлось потратиться на новые «дворники», задние стойки стабилизатора, масло и фильтры для двигателя, заправить кондиционер и сделать химчистку салона. Позже установил передние новые тормозные колодки. Салон отмыл самостоятельно, а на остальные траты цены приводить не буду, так как на данный момент они сильно неактуальны. Но, в общем-то, это мелочи, так что покупку Гольфа с плюсом можно признать удачной.

Для подкраски сколов на капоте заказывал краску в тюбике по номеру кузова… и все равно немного отличается

Истинное же состояние автомобиля стало ясно чуть позже. Осмотр на яме показал, что днище тут в идеале. Речь даже не про коррозию, ее по определению быть не должно, а про состояние пластиковой защиты, которой у Фольксвагена прикрыт практически весь низ. Ни единой царапки, ни одного сломанного болтика или пистона. Все словно с завода. Еще один показательный пример — замена передних колодок. Поршни плавающих механизмов утапливались от руки, при незначительном усилии, как на новом автомобиле. И это лишь пара примеров отличной сохранности данного Volkswagen Golf Plus.

Что не понравилось в Golf Plus

Ездил год и горя не знал. Претензии, конечно, были, но не к самой машине, а к ее разработчикам. Почему такие маленькие боковые зеркала?! У обычного Гольфа зеркала панорамные, а на «Плюсе» маленькие ушки, в которые ни черта не видно. Где шестая передача в коробке?! Понятно, что 102-сильному «атмосфернику» требуется подмога в виде укороченных рядов трансмиссии, но тогда тем более нужна прямая, шестая ступень для разгрузки мотора на высоких скоростях. Постоянно ездить на повышенных оборотах мотора и чаще подливать топливо на заправках, мне сильно не нравилось.

Volkswagen Golf Plus пробыл у нас немногим более года и был выставлен на продажу в самый разгар рыночной неразберихи — за 650 000 рублей. Для справки — были машины за 800, 900 и даже 1 200 000. Ну как были, некоторые из них и сейчас в продаже. Мой же автомобиль ушел быстро, с первой попытки

И все же машину жены пришлось продать. Причина смешная. «Ты видел, кто ездит на таких Гольфах?! Одни бабули и пенсионеры. Нет, это точно не мой вариант». Моя жена молода и к тому же красива, так что определенная логика тут прослеживается. Но не более… Представляете, если на вопрос покупателя о причинах продажи автомобиля я бы озвучил такой экзотический довод? В лучшем случае решили бы, что вешаю лапшу на уши, в худшем сочли бы дурачком. Поэтому отделался полуправдой: нужен полный привод.

Как я покупал Kia Sportage

Автомобиль с полным приводом рассматривался нами изначально, еще в пору покупки Гольфа, но в тот раз не срослось. Зимой с соседнего поля наметает так, что, бывает, не могу выехать из гаража неделю. И ведь живем не где-нибудь в глубинке, а в шести километрах от МКАД. В общем, нужен 4х4, но не внедорожник. Кроссовер — в самый раз. Какой?

2013 год. Пробег 129 300 км, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый «автомат». Типа на полном приводе, но неработающем. Однако идеальное внешнее состояние и единственная владелица задрали цену кроссовера, приехавшего из Питера, до 1 200 000 рублей

Осмотрели несколько рестайлинговых Тигуанов первого поколения, но ни один не устроил по состоянию. Пока толкались в пробках, жена находит неплохой Kia Sportage в автосалоне на Рязанском проспекте. Посмотрим? Ничего не имею против автосалонов, там иной раз попадаются машины в очень хорошем сохране. Однако салон салону рознь.

Когда захожу внутрь, первым делом ищу глазами ремзону. В идеале, ее быть не должно, так больше уверенности, что машины не шаманят перед продажей. Небольшая мастерская, где устраняют мелкие недочеты — нормальная практика, таких салонов большинство. Но если видите целый автосервис с разноцветными стенами и заляпанными маслом полами, бегите оттуда без разговоров с сотрудниками. Они вам — здрасьте, вы им — до свидания, без объяснения причин. Пару раз мы так и поступали.

Но в салоне «на Рязанке» ремзоны я не обнаружил. Уже позже выяснил, что боксы все-таки есть, в самом дальнем углу площадки, подальше от посторонних глаз. Чтобы не светиться, ворота всегда закрыты. Еще смутил момент, что почти все машины в этом салоне (а их более сотни) на зимней резине. Объяснения так и не нашел. Может, кто из читателей подскажет?

Для машины, проездившей десять лет в Северной столице, очень неплохо сохранилась хромированная отделка кузова
Однако в салоне из-за слабой системы вентиляции скапливается много влаги, которая нагружает нутро Спортейджа ржавчиной

Наш серебристый Sportage блестит так, что хоть глаза закрывай — облит дешевой полиролькой с головы до ног. За что ни возьмись, руки становятся сальными, едва не прилипают. Высказываю недовольство менеджерам: самим-то не надоело тереться о предпродажную подготовку? Те пожимают плечами.

При нас покупатель с нагловатой внешностью и молодой любовницей тестирует Jeep Grand Cherokee. Газ в пол — и так до конца тупиковой улочки. Обратно в том же темпе. Уж не знаю, какие выводы можно сделать из такого тест-драйва, но, видимо, положительные — идут оформлять документы. Моя пробная поездка выглядит иначе, вначале еду спокойно, собирая по дороге все неровности. Затем добавляю тяги: плавно, порезче, и наконец как тот мужик с «Чирком» — в пол. То же самое в поворотах и торможении: вначале плавно, затем на пределе. Пробую машину во всех режимах.

Кстати, еще один плюс автосалонов — здесь можно рассчитывать на полноценный тест-драйв, с частником такое обычно не прокатывает.

Не считая слегка покоцанных колесных дисков, на кузове, преимущественно в родной краске, нет ни одного повреждения. В отличном состоянии оптика и пластик

По машине выводы такие: по кузову все более-менее Ок. Стопудово подкрашивалась передняя кромка крыши и перекрашивались оба бампера, дверь багажника под вопросом. Остальные кузовные детали, похоже, родные.

К слову, у меня никогда не было толщиномера и покупать его не собираюсь. Как же обхожусь без него? Да уж как-то обхожусь. Надеюсь на опыт и внимание к мелочам. Например, состоянию подкрылков. Если присутствуют трещины и прочие дефекты, стоит внимательнее присмотреться к соседствующей с пластиком кузовщине, возможно, машина билась.

А если напылы краски — определенно подкрашивалась/перекрашивалась. Ниша под лючком бензобака, передние стойки кузова на стыке крыльев с дверьми, петли дверей, пороги снаружи и в салоне — сложные места, где часто остаются следы кузовного ремонта. Резинки стекол, кромки дверей, проемы дверей и капота, состояние крепежа и так далее. Из мелочей складывается общая картина состояния автомобиля.

Ниша лючка бензобака может многое рассказать о ремонтах и перекрасах. В моем случае меня смущает нижнее крепление ниши к крылу

Но важно понимать, что чем выше ставки, то есть цена автомобиля, тем выше и качество ремонта. Если продавец заморочится сокрытием следов вмешательства, вы их без специалистов с подъемником не найдете. Толщиномер? Да, он в этом деле не лишний. Однако многие, потыкав кузов и увидев ровные цифры, успокаиваются и теряют бдительность. Меж тем маляры уже научились красить «под толщиномер».

Как-то читал про средневековых рыцарей, которые выходили на бой без доспехов. Когда ты уязвим, то дерешься с удвоенной концентрацией, ведь права на ошибку у тебя нет. Или как в нашем случае: когда безоружен, ты более собран и внимателен.

Вроде бы все цело, но трудно отделаться от чувства поношенности салона Спортейджа. Видимо, дело в недорогих материалах

Работа автоматической трансмиссии Спортейджа никаких подозрений не вызвала. А вот в подвесках есть легкие постукивания. И вновь изношены «дворники»… Под капотом тут 2,0-литровый 150-сильный двигатель. И само собой, мне было известно о проблемах бензиновых «четверок» серии G4KD. В том числе о расходе масла и задирах в цилиндрах из-за близкого соседства с катализатором. Как проверить состояние мотора? Без специальных приборов — никак. Заглянув под машину, можно лишь убедиться, что банка катализатора на месте.

Более верный способ — понюхать выхлоп при прогреве холодного мотора. Выхлопные газы, прошедшие через соты исправного катализатора, приобретают специфический пряный запах. И хоть наш Sportage работает тихо и пахнет как надо, это лишь подсказки, а не гарантия исправности мотора.

Вообще, найти все недостатки автомобиля, накопленные годами, при первичных осмотрах не под силу даже крутым подборщикам. Поэтому у меня выработалась такая схема отношений со свежекупленными машинами. Первое время (месяц или около того) присматриваюсь к покупке, не делая серьезных вложений. Если состояние машины устраивает, она остается у меня, если нет — отправляется в продажу. Иногда с муками и сожалением.

Двигатель отличается тихой работой и отсутствием «масложора». С момента покупки Sportage проехал всего 6000 км (машиной почти не пользуемся), за это время уровень масла не изменился. Но при прогреве двигатель стал издавать посторонний звук

— Как это нет летней резины?! — это я наседаю на менеджера, чтобы тот кроме скидки в 100 000 обеспечил Sportage комплектом летних шин. Как никак на дворе разгар лета. — То есть, отвалив за кроссовер «лям» с пушистым хвостом, нам, чтобы начать ездить, еще придется тратиться на обувку по сезону?! Нет, так не пойдет.

Нам пообещали подобрать хороший комплект б/у из существующих запасов. Но, судя по всему, шин нужной размерности в их загашнике не оказалось… Автосалон раскошелился на новые покрышки R17. А это еще около 40 сэкономленных тысяч.

Наклейка есть, а полного привода нет

Забавно, но полный привод — то, из-за чего и покупался этот кроссовер, в итоге оказался неработающим. При проверке задняя ось подключалась, а когда пришла зима — уже нет. Поломка, можно сказать, системная — стачиванием шлицев муфты привода задних колес страдают многие Спортейджи с пробегом за «сотню». Не удивлюсь, если при разборе узла в его недрах найдутся инородные предметы, позволившие временно оживить полный привод — подарочек от автосалона. Но времени прошло много, уже ничего не докажешь.

Претензии к Kia Sportage

Мне нравится внешность «третьего» Спортейджа. Стремительный силуэт, расширенные колесные арки и, что немаловажно, колея колес. Поэтому те не прячутся в глубине кузова, как у большинства кроссоверов из Китая, а косолаписто стоят под срезами крыльев. Передний бампер приподнят над дорогой, что позволяет и у бордюров парковаться без контактов, и по пересеченке легко проехать. При этом низ бампера не скошен, как у Тигуана в версии Off-road, который выглядит так, будто от него отвалилась нижняя часть.

Надо признать Sportage очень практичным и в целом удобным кроссовером. Но с техникой он не дружит

Радует и богатая комплектация: бесключевой доступ, подогревы двух рядов сидений, камера, навигация… Но почему автомобиль все время пиликает предупреждающими сигналами? Открыл дверь — пилик. Вышел из машины с ключом в кармане — пилик-пилик. Вернулся за шапкой или перчатками — еще раз. Забортная температура опустилась ниже +5° — получи продолжительную тираду сигналов. Однажды в пробке, пока температура прыгала туда-сюда на полградуса, противный зуммер пищал не переставая. Да заткнись ты уже!

В части случаев я вообще не знаю, о чем сигнализирует автомобиль. При этом если забыл выключить фары, сигнала не последует. А зачем, ведь есть авторежим света? Да, есть, он настроен так убого, что в глубоких сумерках Sportage едет с ДХО. В непогоду — то же самое. Подумаешь, метель, не темень же? Так запрограммирована электроника «корейца». Пользы от такого авторежима никакой, скорее вред, поэтому фары приходится включать/выключать самому.

За красивой декорацией скрывается простенькая техника и отсутствие настроек. Поэтому «климат» климатит через пень-колоду, а «автомат» иногда впадает в ступор

Как работает блок раздельного климат-контроля, для меня вообще загадка. При постоянно заданной температуре — то холодно, то жарко. При повышенной влажности запотевают окна. С теплотой вспоминаю «климатику» Гольфа, в котором единожды выставил 22° и забыл.

На мой взгляд, главная проблема Спортейджа — в отсутствии нормальных настроек электроники, узлов и агрегатов, железа, короче — всего. Взять хотя бы рулевое управление, где «баранка» будто бы притянута к нулевому положению мощным магнитом. При каждом отклонении руля на 2–4°, а это, по сути, прямолинейное движение, приходится прилагать усилие, чтобы перекатить руль через нарочито фиксированный центр. После чего усилие на руле резко падает. Может, активирован спортрежим? Да нет тут никакого спортрежима. Просто так корейцы видят фиксацию руля в околонулевой зоне.

Счетчик топлива нагло врет. По моим прикидкам, средний расход топлива «двухлитрового» Спортейджа зимой в районе 13,5 л. И это я еще не быстро езжу. Фольксвагеновский маршрутник тоже привирал, но не больше чем на литр

Работа «автомата» вкупе с просто трешовой нелинейностью акселератора вообще не укладывается ни в какие стандарты. На старте при легком касании «пустой» педали машина прыгает с места, зато когда необходимо плавно влиться в поток, нормального ускорения не дождешься. Газ уже утоплен более чем на половину хода, но нет даже намека на разгон.

И лишь когда прожмешь его едва ли не до полика, «автомат» сообразит, что от него требуют (не просят, а уже требуют) включения понижающей передачи. И вот под возгласы рассерженного водителя «да разгонись же ты наконец!» трансмиссия перескакивает на передачу ниже… всего на пару секунд. И затем снова возвращается на повышенную. На спидометре как было «восемьдесят», так и осталось. Вот ведь зараза!

При остатке топлива менее чем на 50 км на дисплее Спортейджа, как, впрочем, и многих других автомобилей из Азии, появляется прочерк. На мой взгляд, это великая тупо-глупость, так как именно последние 50 км на пустом баке особенно важны. Думаю, многие уже оценили корейскую подлянку

Все не мог понять, почему никак не получается найти общий язык с этим автомобилем. Почти 15 лет отработал водителем-испытателем, мгновенно адаптируюсь к размерам машины, трансмиссиям и типам привода. Тут же ни в какую. Потом сообразил: у нас со Спортейджем кардинально расходятся стили вождения. Мое движение — это полутона, со скупым рулением в малых углах и тонкой, прогрессивной работой акселератором. Никогда не нагружаю подвеску и силовой агрегат больше, чем это необходимо. Вожу динамично, но плавно.

Sportage же полутонов не понимает. Его педаль газа не реостат по дозировке тяги, а по сути — выключатель, с крайними позициями выкл./вкл. «Автомат» распознает лишь четкие приказы, но не просьбы. Рулевое — те же яйца, вид сбоку: повернул так повернул, сразу на большой угол, чтобы как следует загрузить подвеску. Поэтому грубо гонять на корейском кроссовере, держа силовой агрегат и шасси под постоянной нагрузкой, куда проще, чем балансировать на границе комфортно-скоростных значений. Многие так и делают.

Получается, что не водитель Спортейджа решает, как ему ехать, с напором или спокойно, а Sportage навязывает водителю правила передвижения. Для меня подобные отношения с автомобилем неприемлемы.

Если Sportage чем-то и оправдывает спорт в своем названии, то разве что динамичной внешностью. Мне особо нравятся подштамповки на боковинах, подчеркнутые моим любимым серебристым цветом… В какой-то момент понял, что смотреть на Sportage мне нравится больше, чем ездить на нем

Не гони

Читателю может показаться, что я по каким-то причинам затаил злость на корейский автопром и теперь строчу доносы. Вовсе нет. Все сказанное выше касается исключительно Kia Sportage III. Более того, учитывая фактор б/у, возможно, одного конкретного экземпляра — моего. Хотя…

В 2011 я ведь был на первой презентации Спортейджа в Геленджике. Посредственность кроссовера была понятна уже тогда, однако ее истинную глубину помешали измерить красивые пейзажи, отличная погода и обилие дорог-серпантинов. Журналисты тупо гоняли, не обращая внимания на нюансы.

Пожалуй, моя главная ошибка покупки Спортейджа в том, что я решил — для водителя-новичка, коим является моя жена, такой вот сильно нейтральный автомобиль станет ненавязчивым помощником. Не грузит лишней информацией, едет себе и едет, хорошо ведь? Вынужден признать, что недооценил водительские таланты своей половинки. Она, как оказалось, отлично чувствует отрешенность Спортейджа. И беспонтовую настройку педали газа, мешающую парковаться, и «бугры» при поворотах руля, отбивающие всякое желание управлять этим кроссовером.

А еще ее сильно раздражает слабая звукоизоляция салона, в частности, хорошо слышимый рокот мотора. Для меня это хоть какая-то обратная связь с автомобилем, для нее же — очередной жирный минус. Поэтому супруга ограничивается лишь короткими поездками на Спортейдже. Машина больше простаивает в гараже, чем ездит, и в скором времени пойдет в продажу. Надо лишь решить, что делать с неработающим полным приводом: ремонтировать или сливать как есть?

Весной стуков в подвесках стало больше, износились задние тормозные колодки. Предстоит ремонт, но мне ведь тоже не хочется вкладывать деньги в продаваемый товар. В общем, над стратегией продажи Спортейджа придется еще подумать

Из этой, еще не оконченной истории вынес следующий вывод: если эргономика, разгонная динамика, управляемость и прочие ездовые грани автомобиля для вас не пустой звук, пересаживаться с «немца» на «корейца» сильно не рекомендуется. В обратном порядке — пожалуйста, это, по сути, — движение вверх. Если же шагнуть вниз, появится слишком много вопросов и претензий. Не повторяйте моих ошибок. Продолжение следует…

Новое

Лучшие комментарии

     
Майкоп
Сообщений: 2841
Что тут сказать: искреннее уважение за умение трезво оценивать свои решения и ошибки. Очень многие будут до последнего упираться и бить себя пяткой в грудь, вместо того, чтобы признать, что покупка была неудачной.
566
14
Ответить
9099401
"И все же машину жены пришлось продать. Причина смешная. «Ты видел, кто ездит на таких Гольфах?! Одни бабули и пенсионеры. Нет, это точно не мой вариант». Моя жена молода и к тому же красива, так что определенная логика тут прослеживается."
Логика прослеживается очень простая - послушай женщину и сделай наоборот.
Кому какая разница в какой машине она ездит....людям вообще по барабану.
565
21
Ответить
     
Сообщений: 2364
Тут, скорее, смысл не в пересаживании с немца на корейца, а в пересаживании с европейца на корейца. Помнится, опосля нового Хенде Акцент 102 л.с. АКПП пересел на новый Рено Логан 75 л.с. МКПП, и был ошарашен разницей в ездовых характеристиках. Акцент - просто неуправляемое корыто, в сравнении с простецким Логаном. Все таки инженерная школа - не пустой звук. И различными рюшечками и цацками её не заменишь.
379
50
Ответить
panzergto
Москва
Не похож на перекупа,честно говоря...
239
16
Ответить
Для Алексея Бородина:

Да, корейцы-бестселеры сытых годов очень сильно отличаются в плане ощущения водителя от немецких авто (или доведенных немцами авто). Я про Rio/Solaris, и Ceed/Cerato, и Sportage/Sorento XM в сравнении с евро одноклассниками. Согласен с описываемыми ощущениями, будто мои мысли! Почти полное отсутствие драйва/азарта, удовольствия от вождения автомобиля на уровне кончиков пальцев в конце концов. Нет вот этого вот приятного включения рычажков, кнопочек, нажатия педалей. Почти все двигатели безвкусно и несколько неприятно звучат, нередко входя в резонанс на ~3000об/мин. Но, именно корейцы требуют минимум усилия и внимания в процессе управления - они гораздо ближе к термину "транспортное средство" в хорошем смысле, они даже как-то лояльнее к отсутствию водительского мастерства, дружелюбнее к новичкам первогодкам.

И да, в семье есть большой кореец Соренто ХМ 2013 бензин АКПП и... в целом он мне нравится! Почему? Уставший после работы ты хочешь уже спокойно добраться домой, без суеты и нервов. С этим самым минимумом усилий на управление. И вот тут корейцы хороши. Пустоватый, легковатый и малоинформативный руль, задемфированные педали, более комфортная (но только на хороших дорогах!) подвеска, абсолютно линейная характеристика двигателя с неярко выраженным подхватом на 4000об/мин - все это бережет остатки сил. Да, позволит кореец и похулиганить, в потоке не будешь мальчиком для битья... но никакого удовольствия от этого! Как раз можно принудительно прописывать корейца излишне дерганным водилам-неврастеникам))

Потом отдохнувший, в хорошем настроении садишься за руль... эээ... старенького Фокуса 2 ценой в 3-4 раза ниже, и с во столько же раз большим пробегом - вот же оно! Какой живой движочек 1.6, как же идеально работает МКПП, а руль даёт всю информацию о дороге и авто, что кажется будто и с закрытыми глазами смог бы ехать, а эта цепкость в поворотах даже на изрядно уставшей подвеске, а тормоза какие чуткие! Кайф, почти полный контроль над авто и удовлетворение, что тонна с третью механизмов полностью подчинены тебе и реализуют то, что требуешь. Но все это излишнее и заставляет беситься/злиться инженера/менеджера в пятничных-воскресных пробках.

Пассажирам, кстати, нравится больше кореец, чем и Форд и VAG. И если вы ещё любите что-то самостоятельно менять/чинить в авто, то опять кореец вас порадует в отличии от немцев, а расходники найдутся в ближайшем магазине запчастей по более приятной цене.

При этом есть более универсальные и сбалансированные в смысле комфорта и управляемости авто, правда, при всем желании они уже не бюджетные. И да, они немцы, но очень дорогие.
223
43
Ответить

Комментарии

panzergto
Москва
Видел твое фото.Вообще не таким представлял тебя...
75
8
Ответить
panzergto
Москва
Не похож на перекупа,честно говоря...
239
16
Ответить
panzergto
Москва
Сейчас собственники такой шлак продают,что перекупы по сравнению с ними - дети!
178
29
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 576
Стиль написания не похож на тексты "перекупа". Мне показалось, что совсем другой человек писал.
159
21
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2841
Что тут сказать: искреннее уважение за умение трезво оценивать свои решения и ошибки. Очень многие будут до последнего упираться и бить себя пяткой в грудь, вместо того, чтобы признать, что покупка была неудачной.
566
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается как в поговорке "сапожник без сапог". Частенько такое бывает. Например один знакомый мастер-отделочник всем делает качественно, а у себя дома шаром-покати, если и делает то быстро тяп-ляп и готово.
107
9
Ответить
   
Сообщений: 19386
В прошлой статье про такой неудачный обмен подумалось "чёрт дернул".
Но оказалось все прозаически - "шерше ля фам" )
Продам уши от мертвого осла.
77
15
Ответить
   
Сообщений: 19386
m1_1976
Стиль написания не похож на тексты "перекупа". Мне показалось, что совсем другой человек писал.
его жена ))
Продам уши от мертвого осла.
83
9
Ответить
26031554
Пересели на спортейдж 3 2015 г. с гольфа 6 1.4 tsi dsg 2012 г. Важное уточнение, спортейдж дизельный, 184 л.с., рестайлинг, максимальная комплектация. После гольфа нет никакого разочарования ни в комфорте, ни в динамике. Управляемость, да, похуже, но и машина выше, больше и тяжелее. Зато вождение зимой абсолютно не доставляет проблем, гольфу приходилось тяжеловато. Ну и самое важное преимущество корейца по сравнению с турбо немцем - в нем зимой тепло. Регион эксплуатации - Москва
100
70
Ответить
12555533
Фото красивой жены в студию)
202
20
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9788
Вообще-то, толщиномер нужен не для поиска перекрашенных крыльев, а для выявления резанных стоек...
Только Омск, только победа!
31
76
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Нда, не молодой автожурналист, а купил такую шляпу.
Корейцы как и все азиаты - заявляют опции, а по факту пшик.
150
79
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9788
panzergto
Сейчас собственники такой шлак продают,что перекупы по сравнению с ними - дети!
Ога. Перекупы у собственников покупают, ещё половину стоимости вкладывают в ремонт, а потом продают в 2 раза дешевле чем брали. Этакие альтруисты.
Только Омск, только победа!
120
9
Ответить
   
Сообщений: 19386
Розарио Агро
Нда, не молодой автожурналист, а купил такую шляпу.
Корейцы как и все азиаты - заявляют опции, а по факту пшик.
опция это про полный привод?)
Продам уши от мертвого осла.
23
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
ПАЛАСИО
опция это про полный привод?)
Палас, ты статью читал? Климат, датчик света, тупая коробка - типичный азиат.
Я честно не понимаю людей которые берут подобное, они пытаются обмануть систему? А потом раз, и полного привода как не бывало.
Зато панорама/бесключевой доступ есть…
119
14
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1437
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается как в поговорке "сапожник без сапог". Частенько такое бывает. Например один знакомый мастер-отделочник всем делает качественно, а у себя дома шаром-покати, если и делает то быстро тяп-ляп и готово.
Это как повар один в элитном ресторане: на фиг надо, дома простую еду ем.
42
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1437
12555533
Фото красивой жены в студию)
Он же написал молодая.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 239
Ищу тачку б/у сейчас, адок на рынке мягко говоря
32
3
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Наездник водителю рознь, у меня пробег за 8 лет 32 тысячи, и машина ездит каждый день
115
31
Ответить
     
Сообщений: 2364
Тут, скорее, смысл не в пересаживании с немца на корейца, а в пересаживании с европейца на корейца. Помнится, опосля нового Хенде Акцент 102 л.с. АКПП пересел на новый Рено Логан 75 л.с. МКПП, и был ошарашен разницей в ездовых характеристиках. Акцент - просто неуправляемое корыто, в сравнении с простецким Логаном. Все таки инженерная школа - не пустой звук. И различными рюшечками и цацками её не заменишь.
379
50
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Мой реальный пробег - около 5 тыс. в год. Дом-работа, график сутки-трое...
123
15
Ответить
9099401
"для меня изношенность «дворников» — один из маркеров общего состояния автомобиля. Они ведь истираются не враз, а постепенно. И раз уж собственник ездил так, не желая менять, в общем-то, недорогую деталь с простейшей установкой, то на более дорогие вложения он и подавно забил."

Ерунда полная. Если дворники справляются со своей работой - нахрена их менять. У меня на машине они уже пять лет стоят и менять я их не планирую.
Просто протирать их нужно, чистить. Полосят? Да, немного. Но в дождь вполне нормально работают.
А, как говорится, если работает - не трогай, чтобы не сломать.
90
156
Ответить
9099401
26031554
Пересели на спортейдж 3 2015 г. с гольфа 6 1.4 tsi dsg 2012 г. Важное уточнение, спортейдж дизельный, 184 л.с., рестайлинг, максимальная комплектация. После гольфа нет никакого разочарования ни в комфорте,...
"Зато вождение зимой абсолютно не доставляет проблем"

"Регион эксплуатации - Москва"

В Москве. Зимой. Бывают проблемы. Ну-ну.
Тут мерсы гоняют с клиренсом 130мм. Без проблем вообще.
И про тепло - ставьте автозапуск, после этого никаких проблем.
Не припомню, чтобы в МСК зимой температура опускалась ниже 20 градусов. Уже лет наверное пять как. Автозапуск эту проблему решает на раз.
Придумывайте более реалистичные истории )))
72
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
За сколько купили корейца, сколько нужно вложить чтоб довести до ума, за сколько планируете продавать? На что менять будете? Надеюсь не китай. Хотя бы вскользь в следующей статье напишите, годится ли он для перекупских деяний
32
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1317
Всего пару раз прокатился на таком, и впечатления один в один, и не линейная педаль газа и климат отвратительный и руль как на симуляторе каком то и кнопки на руле и и и
50
2
Ответить
9099401
"И все же машину жены пришлось продать. Причина смешная. «Ты видел, кто ездит на таких Гольфах?! Одни бабули и пенсионеры. Нет, это точно не мой вариант». Моя жена молода и к тому же красива, так что определенная логика тут прослеживается."
Логика прослеживается очень простая - послушай женщину и сделай наоборот.
Кому какая разница в какой машине она ездит....людям вообще по барабану.
565
21
Ответить
9099401
"Зимой с соседнего поля наметает так, что, бывает, не могу выехать из гаража неделю."
Дядя у тебя есть руки. Ими можно взять лопату. И немного ей помахать.
Такой вариант ты не пробовал?
43
129
Ответить
9099401
"Когда захожу внутрь, первым делом ищу глазами ремзону. В идеале, ее быть не должно, так больше уверенности, что машины не шаманят перед продажей. Небольшая мастерская, где устраняют мелкие недочеты — нормальная практика, таких салонов большинство. Но если видите целый автосервис с разноцветными стенами и заляпанными маслом полами, бегите оттуда без разговоров с сотрудниками"

Идиотизм. То есть от официального дилера, который торгует трейд-иновскими тачками и имеет ремзону - надо бежать? В автосалон Центральный, где тебе впарят Дустер в базе со скрученным пробегом за 2 млн. рублей?
Автор, Вы в себе вообще?
100
29
Ответить
9099401
"Вынужден признать, что недооценил водительские таланты своей половинки. Она, как оказалось, отлично чувствует отрешенность Спортейджа. И беспонтовую настройку педали газа, мешающую парковаться, и «бугры» при поворотах руля, отбивающие всякое желание управлять этим кроссовером."

Отбери у неё машину, пусть ездит на автобусе.
Гарантирую, через пару дней она будет мечтать о Спортейдже. И пофиг ей станет на отрешенность, бугры и все остальное прочее.
144
31
Ответить
Для Алексея Бородина:

Да, корейцы-бестселеры сытых годов очень сильно отличаются в плане ощущения водителя от немецких авто (или доведенных немцами авто). Я про Rio/Solaris, и Ceed/Cerato, и Sportage/Sorento XM в сравнении с евро одноклассниками. Согласен с описываемыми ощущениями, будто мои мысли! Почти полное отсутствие драйва/азарта, удовольствия от вождения автомобиля на уровне кончиков пальцев в конце концов. Нет вот этого вот приятного включения рычажков, кнопочек, нажатия педалей. Почти все двигатели безвкусно и несколько неприятно звучат, нередко входя в резонанс на ~3000об/мин. Но, именно корейцы требуют минимум усилия и внимания в процессе управления - они гораздо ближе к термину "транспортное средство" в хорошем смысле, они даже как-то лояльнее к отсутствию водительского мастерства, дружелюбнее к новичкам первогодкам.

И да, в семье есть большой кореец Соренто ХМ 2013 бензин АКПП и... в целом он мне нравится! Почему? Уставший после работы ты хочешь уже спокойно добраться домой, без суеты и нервов. С этим самым минимумом усилий на управление. И вот тут корейцы хороши. Пустоватый, легковатый и малоинформативный руль, задемфированные педали, более комфортная (но только на хороших дорогах!) подвеска, абсолютно линейная характеристика двигателя с неярко выраженным подхватом на 4000об/мин - все это бережет остатки сил. Да, позволит кореец и похулиганить, в потоке не будешь мальчиком для битья... но никакого удовольствия от этого! Как раз можно принудительно прописывать корейца излишне дерганным водилам-неврастеникам))

Потом отдохнувший, в хорошем настроении садишься за руль... эээ... старенького Фокуса 2 ценой в 3-4 раза ниже, и с во столько же раз большим пробегом - вот же оно! Какой живой движочек 1.6, как же идеально работает МКПП, а руль даёт всю информацию о дороге и авто, что кажется будто и с закрытыми глазами смог бы ехать, а эта цепкость в поворотах даже на изрядно уставшей подвеске, а тормоза какие чуткие! Кайф, почти полный контроль над авто и удовлетворение, что тонна с третью механизмов полностью подчинены тебе и реализуют то, что требуешь. Но все это излишнее и заставляет беситься/злиться инженера/менеджера в пятничных-воскресных пробках.

Пассажирам, кстати, нравится больше кореец, чем и Форд и VAG. И если вы ещё любите что-то самостоятельно менять/чинить в авто, то опять кореец вас порадует в отличии от немцев, а расходники найдутся в ближайшем магазине запчастей по более приятной цене.

При этом есть более универсальные и сбалансированные в смысле комфорта и управляемости авто, правда, при всем желании они уже не бюджетные. И да, они немцы, но очень дорогие.
223
43
Ответить
533602
Москва
В корейское авто только теперь в такси сяду, на край лучше ладу купить, на них не задирает цилиндры на 30 тысячах как было в моей кия
47
47
Ответить
По поводу завтра АКПП:

На корейцах автомат больше настроен не на глубину продавливания педали газа, а на скорость продавливания.

Например, надо одну передачу вниз скинуть и немного разогнаться для вклинивается в поток, то просто быстрым "хлопком" ноги на~ 15-20% можно заставить автомат скинуть передачу и тут же авто начнет ускоряться с 2-2.5тыс об/мин.

Если на ~ 25-30% топнуть на газ, то сразу быстро 2 передачи скинутся. И при этом двигатель выйдет из "ямы" полутора тысяч об/мин на достаточные и нормальные 3-3.5 тысячи.

Для ещё более шустрого и своевременного ускорения - быстро лопнуть на 40-50% газ, обороты прыгнут на 4-4.5тысячи. Так происходят обгоны на 2-х полосках у меня. Субъективно, это даже эффективнее, чем давить до пола с кикдауном и попытками двигателя что-то продемонстрировать на 5.5-6тыс об/мин.
25
33
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1079
И на старуху бывает корейская проруха....
12
5
Ответить
26031554
9099401
"Зато вождение зимой абсолютно не доставляет проблем" "Регион эксплуатации - Москва" В Москве. Зимой. Бывают проблемы. Ну-ну. Тут мерсы гоняют с клиренсом 130мм. Без проблем...
Про мерсы с клиренсом 130 сильно сомневаюсь, что люди не испытавают проблем, особенно во дворах спальных районов, ну да ладно... Кроме того, кроме Москвы, есть область и близлежащие регионы, в которые мне тоже нужно ездить.
Ну а теперь поговорим о погоде в зимой в Москве. Откройте любой сайт с архивом погоды, например за 2022-2023 год. В эту зиму было минимум 2 дня с морозами 20 и меньше, за городом было еще холоднее. Остальные "5 лет" найдете сами, если интересно.
Ну и по автозапуску есть несколько моментов. Во первых его надо ставить, заплатив некоторую сумму денег и поискав людей, которые смогут это сделать качественно, ничего не сломав при разборке салона и т.п. Во вторых я не могу даже предположить, сколько тому же гольфу с мотором 1.4 tsi(caxa) серии ea111 потребуется тарахтеть на х.х. чтобы прогреться. Он и в движении греется не быстро. Если сомневаетесь в моих "реалистичных историях", добро пожаловать в раздел отзывы владельцев.
42
9
Ответить
10203907
Симферополь
Приобрели жене каптюр 21го года 1.3 4х4, основными аргументами были: красивая (красная), цена (1.7 за топ), не китаец( сейчас это спорно), брали в январе 22го. У меня октавия 2013 с таким же мотором 1.6, также постоянно езжу на Тигуан 2015 2.0.

Так вот: отделка карт дверей, багажника, некоторые кнопки, сиденья - просто дешман по сравнению с вагом. Места сзади, как в фабии, хотя она на 35 см длиннее.
Но удобство управления тягой, динамика и легкий руль приятнее чем на тигуане. Да, тигуан в режиме газ в пол быстрее 100%, но управлять удобнее и приятнее в Рено. Также шумоизоляция спереди, почему-то очень хорошая (лучше октавии, как на тигуане), а сзади ее нет.

Меня она не устраивает размерами салона, сзади места толком нет, с двумя детьми вечно проблема, но жена продавать не хочет категорически.

Читаю про китайцев, там все хорошо, а подружить мотор с коробкой они ещё нормально не смогли.
29
6
Ответить
Laguna3
Краснодар
У меня претензия к перекупам одна - покупают подешевле, продают подороже. Т.е. почти нет шансов, что машина стоит столько, сколько просит перекуп. Если с реальным владельцем есть вполне реальный шанс встретить обоснованную цену, т.е. есть проблемы - продаешь подешевле. Перекуп же ВСЕГДА старается спрятать косяки.
Пример из жизни. Дело было 12 лет назад. Я два месяца не мог продать авто несмотря на небольшую цену, которая была обусловлена известными мне косяками - пинающаяся коробка после движения в пробках, необходимость в проведении большого ТО двигателя (замена ремня ГРМ и сопутствующего), ошибка в блоке АБС, небольшие косяки по кузову. Машину я продал, как оказалось, перекупу. Авто продано со скидкой 25% от рыночной цены. Какого было мое удивление, когда мне позвонил новый хозяин моей машины, который купил ее у перекупа. Выяснилось, что ни одной запчасти, которые я отдал с авто, новому хозяину не досталось, цена была уже рыночная (+100 к моей цене), пробег скручен на 40%, ошибки потушены. Только поврежденное крыло было заменено. Вот так перекупы обычно зарабатывают на машинах.
Так что ненависть к перекупам вполне обоснована и заслужена.
150
5
Ответить
9099401
"Зато вождение зимой абсолютно не доставляет проблем" "Регион эксплуатации - Москва" В Москве. Зимой. Бывают проблемы. Ну-ну. Тут мерсы гоняют с клиренсом 130мм. Без проблем...
В столице, если у тебя нет парковочного места в крытом паркинге и корпоративной закрытой парковки на работе, то полный привод ох как спасает и облегчает жизнь. Снег см 30+, колея во дворах глубже, чем клиренс легковушек - все это может растягиваться на месяц и даже на два! Не успевают и/или не могут протиснуться на тяжёлой технике в узких заставленных местах коммунальщик. Потом с перепадами температур в 20+ градусов и дождями, сменяющимися морозами, колея превращается в засаду для большинства с клиренсом в 130-150мм. И даже Гранты/Весты и моноприводные кроссоверы часто просто не могут выпрыгнуть из колеи. На легковой в вс после 19ч частенько минут по 40 искал место и пытался припарковаться, бывало и пару дней не выезжал, пока в свободное время не открпаешься. Кроссовер 4х4 очень облегчает жизнь в Москве зимой. Часто находил незанятый сугроб по колено и спокойно туда вставал (привод чисто кроссоверный, подключаемый)
39
18
Ответить
Что будет брать перекуп ,после Кии?
18
 
Ответить
Василич
Ангарск
Гадя .
Что будет брать перекуп ,после Кии?
Японца.
16
9
Ответить
Моя жена молода и к тому же красива,.......

а ты попробуй про жену что то другое написать. и прийдётся тебе продавать свою тачку. что бы хватило на зубного.
74
7
Ответить
Михаил
Механизатор из Сибири
Вообще-то, толщиномер нужен не для поиска перекрашенных крыльев, а для выявления резанных стоек...
А снять резинки, не? Резанная стойка - ну врезали тебе "четверть", что ты намеряешь?
12
2
Ответить
Михаил
9099401
"для меня изношенность «дворников» — один из маркеров общего состояния автомобиля. Они ведь истираются не враз, а постепенно. И раз уж собственник ездил так, не желая менять, в общем-то, недорогую...
У меня вообще всегда ппоблема с пассажирской стороны :)

Хотя сейчас с водительской просто в хлам, но все время забываю посмотреть размер :)
2
2
Ответить
Михаил
Мне кажется "перекуп" оба раза взял лютую дичь

Гольф плюс - рагуль по определению, который сам производитель и пристрелил. Ну реально, хош семейную - бери туран. Ну даже нечего сравнивать. Хош багадник - универсал. Хош просто хетч - гольф. А это просто попытка продать чуть больше пространства, которое в реале никому не надо. Ну и база на механике.

Дальше кореец :), снова база, автомат, рагульный ПП и подвеска, когда они еще только искали свой путь. И искать нюансы поведения машины, загрузки колес, реакции на газ? Серьезно?

Ну блин, ну если ты перекуп, через тебя проходит стопятсот машин и ты знаешь, как недорого обслужить. Да купи жене толковую и яркую машинку. Купешку, седанчик бизнес класса.

Ну конечно где-то да придется заплатить. Ну так жена ж красивая, а ты ей унылое ***** покупаешь, которое на соревновании самого унылого гавнв второе место займет
64
29
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Теперь понимаю,одноклассник избавился от такого автомобиля.Сейчас на Хавале ездит.После попытки взять Кашкая из Питера.
9
13
Ответить
9099401
Алексей .
В столице, если у тебя нет парковочного места в крытом паркинге и корпоративной закрытой парковки на работе, то полный привод ох как спасает и облегчает жизнь. Снег см 30+, колея во дворах глубже, чем...
Не рассказывай мне ))) я на приоре, которой снег до бампера был, выезжал из сугроба. Какой полный привод, какой клиренс.
В Москве зимой 4х4 нафиг не нужен.
Нет, ну если ты себя утешаешь этим фактом, то ок, я не против. Крути свой дифференциал и задний привод, сервисменам больше денег принесешь, молодец.
Я 10+ лет на переднем приводе, никогда вообще полный не был нужен. Хотя и в*****@ не залезал, каюсь, туда не тянуло. Но, с другой стороны, нормальному человеку зачем туда?
41
48
Ответить
9099401
Laguna3
У меня претензия к перекупам одна - покупают подешевле, продают подороже. Т.е. почти нет шансов, что машина стоит столько, сколько просит перекуп. Если с реальным владельцем есть вполне реальный шанс встретить...
Так перекупы и работают. Добро пожаловать в реальность.
Губы накрасил, пробег скрутил, присадки для движка залил и продал.
Именно поэтому рекомендую только через дилеров работать. У них хоть какой-то кодекс чести есть (знаю, сам у них работал).
18
41
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67795
Бардак в стране.Блогеры миллиарды налогов не платят.Все в Офшоры средства загнали.И машины,откровенное издевательство
26
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Корейцы это ближе к китайцам. Красиво, но ненадёжно. До японцев, а тем более до немцев им далеко.
33
27
Ответить
Astronom19
Sts89
Наездник водителю рознь, у меня пробег за 8 лет 32 тысячи, и машина ездит каждый день
поддержу!!!
тоже за год накатываю не больше 6-8000, кто как ездит.
А мыть машину перед каждым "вроде" покупателем то еще может быть удовольствие, если там не вековая грязь....
45
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21393
нравился самый первый спортейдж, который был на раме
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
19
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Triumvirator
Тут, скорее, смысл не в пересаживании с немца на корейца, а в пересаживании с европейца на корейца. Помнится, опосля нового Хенде Акцент 102 л.с. АКПП пересел на новый Рено Логан 75 л.с. МКПП, и был ошарашен...
Да ладно тебе брехать.
Логан как европеец поразил )))
Назови в Акценте хоть одну рюшечку и цацку.
23
13
Ответить
Николай
Екатеринбург
Прочитал выше два комментария, у одного пробег за год 4 тыщи, у другого 5. Люди, зачем Вам автомобиль вообще? По принципу, что бы был.
39
78
Ответить
Сыгда
Самара
Для перекупа не судьба купить эндоскоп за 700 р и толщик за 1,3?
17
21
Ответить
10962076
Омск
За осмотр без толщиномера автору уважуха! А то надоели эти доморощенные перекупы, которые носятся с этим прибором, тыкая везде где можно, что в свежего мерса, что в древнюю тойоту.
39
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1283
Маленький пробег не редкость какая нибудь.Я на Каптюре за год 15 тыс проезжаю.Жена на Степвее за 7 лет проехала 49 тыс.И это ещё не самое удивительное.Есть ещё Пробокс,который за 12 лет дай Бог тыс 30 проехал..А у тестя ВАЗ 2107 2007 г в вообще с пробегом 20 тыс км.
58
8
Ответить
25212101
Каргаполье
Sts89
Наездник водителю рознь, у меня пробег за 8 лет 32 тысячи, и машина ездит каждый день
По 11км в день получается.
9
2
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
На других спортейжах не ездил, но в этой будке это авто или для того кому все равно на чем и как ездить, или кто слаще морковки ничего не пробывал и слово "кроссовер" на него действует как заклинание. Ни нормального комфорта за такие деньги, ни внятной управляемости, ни надежности, как в итоге многие поняли. Потребительские свойства ниже среднего, мамашам детей в садик возить... первые обычно все равно, лишь бы "повыше" (даже полный привод не нужен), а малыши еще не разбираются )) Даже после банальной "тойоты" просмотрев несколько спортиков так и не купил его (и не понял, зачем его покупают, если в те же деньги можно было купить что-то более приличное). Речь конечно о старых добрых жирных временах... ) Сейчас конечно у большинства подход к выбору более прагматичный, ибо выбора нет )
31
7
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
Простите все владельцы спортиков, просто машина крайне не понравилась... ) Ничего личного )
26
1
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
Михаил
Мне кажется "перекуп" оба раза взял лютую дичь Гольф плюс - рагуль по определению, который сам производитель и пристрелил. Ну реально, хош семейную - бери туран. Ну даже нечего сравнивать....
В процессе прочтения стати точно такие же мысли были, один в один )
8
3
Ответить
Макс
Красноярск
Выбирал не так давно автомобиль...И для меня решающим были проволоки на пыльниках шрусов вместо хомутов. Не купил.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2701
26031554
Про мерсы с клиренсом 130 сильно сомневаюсь, что люди не испытавают проблем, особенно во дворах спальных районов, ну да ладно... Кроме того, кроме Москвы, есть область и близлежащие регионы, в которые...
Все придумано. Webasto. Даже если предварительно не греть, а запустить сразу после запуска мотора, то через 2 минуты идёт горячий воздух из климата
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2701
Очень чётко виден разный подход Европы и Кореи, если пользуешься каршерингом. Пересадиваясь с Поло на Киа Хлайн сразу видно, что Кия орёт и не едет, акпп как попало работает, тормоза хуже, посадка не удобная. То есть даже в днищенском сегменте разница огромная
42
19
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20408
Сравнивать немца с посредственной поделкой из азии, однако...
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
29
20
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SunRider
Сравнивать немца с посредственной поделкой из азии, однако...
Знатно тебя бомбануло )))
Автор не только сравнил, но и купил.
11
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Trifon54
Все придумано. Webasto. Даже если предварительно не греть, а запустить сразу после запуска мотора, то через 2 минуты идёт горячий воздух из климата
А Вебасто, что, бесплатно на каждом углу раздают? И поставят его в машину тоже задаром, да?
19
3
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
Макс
Выбирал не так давно автомобиль...И для меня решающим были проволоки на пыльниках шрусов вместо хомутов. Не купил.
На некоторых авто пыльники фиксируются проволокой с завода. А в принципе ничего плохого в проволоке нет, держит то точно не хуже хомута. Хомуты бывают такие, что хуже проволоки ))
14
6
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
SunRider
Сравнивать немца с посредственной поделкой из азии, однако...
Братка, ну всю азию не надо так... ) Императора хоть не обижай
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
9099401
"И все же машину жены пришлось продать. Причина смешная. «Ты видел, кто ездит на таких Гольфах?! Одни бабули и пенсионеры. Нет, это точно не мой вариант». Моя жена молода и к тому же красива, так...
Девочкам важно, для них машина аксессуар. Причем логика выбора авто вообще непонятна. Моя так же, молода, красива и с определенными залётами. Ездит только на работу, 6 км в один конец. Сейчас на достаточно свежем кашкае. Хочу другую, ок, какую? Мазда 6, Аутлендер 3(был уже, 3 года ездила, еще хочет), какой нибудь большой жип. Жип какой конкретно? Пофиг. Мазда 6 уже довольно старая модель, может другой седан рассмотреть? Нет, другие не хочу. Ок. Мазда CX-9? И большой, и кроссовер, и Мазда? Нет, не хочу)))))))) Недавно на китайцев засмотрелась, только не Чери. Почему не Чери? Не знаю, не хочу)))))) К слову выноса мозга нет, ультиматумов не ставит, периодически вопрос теряется, уже пару лет эти танцы, сколько еще танцевать будем непонятно)))))
33
4
Ответить
zakharas
Амга
panzergto
Не похож на перекупа,честно говоря...
Прям Мад Микельсен)
19
1
Ответить
kovaleks
Красноярск
Пробег 20-25тыс в год - на мой взгляд, это средний пробег. У меня примерно так и получалось всю жизнь.
Жена моя проезжает около 10тыс в год. Ездит почти каждый день.
Отец на Ниве вообще за 26 лет наездил всего 150000км.
Я купил своего 10-летнего Форя с реальным пробегом 115тыс.
Так что сильно удивляться маленьким пробегам не стоит, нужно просто проверять реальность этого пробега.
47
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Николай
Прочитал выше два комментария, у одного пробег за год 4 тыщи, у другого 5. Люди, зачем Вам автомобиль вообще? По принципу, что бы был.
Затем, чтобы ездить. А вам зачем?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
52
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3976
Прекрасное дополнение к недавней статье здесь на Дроме о Киа Спротэйдж.

Проблемы с двигателем, под вопросом АКПП, хром облазит, материалы салона тоже недолговечны, полный привод выходит из строя из-за шлицов съеденных, слабая рулевая рейка, подвеска некомфортна и также недолговечна, - а в остальном хорошая машина, если бы не эти "мелкие" недостатки).
Мой отзыв: Лада Веста 2023
32
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EsaulZ
Прекрасное дополнение к недавней статье здесь на Дроме о Киа Спротэйдж. Проблемы с двигателем, под вопросом АКПП, хром облазит, материалы салона тоже недолговечны, полный привод выходит из строя из-за...
Владельцу Лансера 2006 года, конечно, виднее.
11
23
Ответить
Денис
Красноярск
У корейцев всех коробка вечно адаптивная, кто не знал. Т.е. она постоянно подстраивается под стиль езды водителя. И часто бывает, что тупит и неправильно переключает. Все решается сбросом адаптации АКПП. Лично прошел это после того как жена поездила неделю на авто, я потом понять не мог почему пинается моя коробка. Первый раз сбросил у официалом, а потом научился сам это делать с помощью простенького ELM OBD адаптера. Прекрасная процедура как оказалось!
17
15
Ответить
Вадим
Красноярск
panzergto
Сейчас собственники такой шлак продают,что перекупы по сравнению с ними - дети!
Перекупы покупают у собственников же, так что машины те же самые. Просто перекупы пылесосят салон и какают в уши. Сколько раз видел покрашенные из баллончика истертые до металла колодки и суппорт. Спрашивал-зачем?! Не лучше ли поставить пусть самые дешёвые китайские новые колодки? В ответ лишь тупняк.
21
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Sts89
Наездник водителю рознь, у меня пробег за 8 лет 32 тысячи, и машина ездит каждый день
У меня среднегодовой пробег в районе 11 тысяч, езжу буквально каждый день. Сейчас у машины пробег 138000 2012 год.
23
1
Ответить
Ренат
Кемерово
По пробегу. Наверно надо и на размер/население города как-то ориентироваться. Хотя….
У меня последние 8 лет 12-14к в год выходит. Не больше.
14
 
Ответить
Вадим
Красноярск
9099401
"И все же машину жены пришлось продать. Причина смешная. «Ты видел, кто ездит на таких Гольфах?! Одни бабули и пенсионеры. Нет, это точно не мой вариант». Моя жена молода и к тому же красива, так...
Мне наоборот гольф плюс кажется интересным по дизайну и молодежным в отличие от корейской серебристой попсы.
24
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38080
Николай
Прочитал выше два комментария, у одного пробег за год 4 тыщи, у другого 5. Люди, зачем Вам автомобиль вообще? По принципу, что бы был.
Имею машину 2011 года, пробег 52 тысячи (пробег родной, я второй владелец по оригинальному ПТС). Пробеги и цели использования автомобиля у всех разные.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
35
3
Ответить
12342296
26031554
Про мерсы с клиренсом 130 сильно сомневаюсь, что люди не испытавают проблем, особенно во дворах спальных районов, ну да ладно... Кроме того, кроме Москвы, есть область и близлежащие регионы, в которые...
Нормально всё у САХА с прогревом, держишь обороты в пределах 2500-3000( на МКПП это легко контролировать) , и через 4-5 минут после начала движения уже идёт тепло, и этого хватало на Тигуане до - 25. Ниже уже да, на скоростях за 60 машину выдувает, но по городу и с оборотами в р-не 2500 вполне терпимо. И в таком случае, раз уж настолько холодно, картонку на радиатор никто не отменяет, я принципиально не ставил.
3
14
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10375
автору и дромоэкспертам
я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь...
автомобиль - это такая механизма для перемещения тела в пространстве
чтобы телу было неважно, какое там расстояние между точками пространства
отсюда простой вывод, что годовые пробеги могут быть самые разные, всё зависит от ситуации
ну и отсюда вывод, что оценивать средний пробег как достоверный или недостоверный - глупо
34
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10375
Николай
Прочитал выше два комментария, у одного пробег за год 4 тыщи, у другого 5. Люди, зачем Вам автомобиль вообще? По принципу, что бы был.
ну а твой годовой пробег пешком, да ещё с мешком картошки на горбу, сколько?
32
1
Ответить
Вадим
Мне наоборот гольф плюс кажется интересным по дизайну и молодежным в отличие от корейской серебристой попсы.
Уж более попсятину , чем Гольф - вообще не найти. Переведи для начала с немецкого слово Фольксваген
13
35
Ответить
Денис
У корейцев всех коробка вечно адаптивная, кто не знал. Т.е. она постоянно подстраивается под стиль езды водителя. И часто бывает, что тупит и неправильно переключает. Все решается сбросом адаптации АКПП....
Аккумулятор на 10 минут отключать не проще? То же самое . Но один фиг, постоянная езда по пробкам приводит к аналогичной адаптации через несколько дней.
6
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10375
Laguna3
У меня претензия к перекупам одна - покупают подешевле, продают подороже. Т.е. почти нет шансов, что машина стоит столько, сколько просит перекуп. Если с реальным владельцем есть вполне реальный шанс встретить...
это да
но почему-то когда я продавал свой неликвид по дешману (ЗАЗ Вида) - звонков 2 недели не было
а кредиты гасить надо...
приехал на перекупскую площадку и отдал перекупу по ещё более дешману
так вот они почему-то пристроили тачку за 2 дня, и явно дороже, чем я бы продал непосредственно челу в руки
но челу же эта машина неинтересна
а на площадку люди приходят, смотрят вживую и покупают
19
 
Ответить
SunRider
Сравнивать немца с посредственной поделкой из азии, однако...
Чувак, у нас не далее, чем вчера БНВ Хэ6 на парковке сгорел и за собой уволок ещё 6 тачек. Хочешь, ссыль скину, почитаешь про нэмэцкое непосредственное ведро?)))
17
25
Ответить
Asian Auto
Чувак, у нас не далее, чем вчера БНВ Хэ6 на парковке сгорел и за собой уволок ещё 6 тачек. Хочешь, ссыль скину, почитаешь про нэмэцкое непосредственное ведро?)))
https://m.vk.com/wall-38551279_7379842
4
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10375
не понял, а что, 2-литрового корейца с пробегом больше 50 можно покупать без эндоскопа? это что-то новое
29
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Корейцы, как и китайцы, продают красивую обертку, а не функциональную вещь.
19
10
Ответить
10571728
Тазовский
""Меня всегда настораживают «грязные» показы, как правило, так пытаются скрыть мелкие повреждения ЛКП"". Если перед каждыми смотринами намывать машину, можно на одних мойках уйти в минус.
36
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Asian Auto
Уж более попсятину , чем Гольф - вообще не найти. Переведи для начала с немецкого слово Фольксваген
У нас в городе Гольф гораздо реже встречается. И выглядит намного лучше азиатов.
10
8
Ответить
Макс
Красноярск
ku
На некоторых авто пыльники фиксируются проволокой с завода. А в принципе ничего плохого в проволоке нет, держит то точно не хуже хомута. Хомуты бывают такие, что хуже проволоки ))
Проволока из-под забора, стянутая плоскогубцами. Какой завод?!
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 407
Алексей, простите не знаю по отчеству, проголосовали то почти все за правду, да только купят скрутку
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
8
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5304
Товарищ в начале ковида покупал такого же, дешевле конечно, но с той же проблемой не работал полный привод - ремонт 80к, следующим этапом были задиры в цилиндрах - 200к
23
2
Ответить
     
Сообщений: 3304
Розарио Агро
Палас, ты статью читал? Климат, датчик света, тупая коробка - типичный азиат.
Я честно не понимаю людей которые берут подобное, они пытаются обмануть систему? А потом раз, и полного привода как не бывало.
Зато панорама/бесключевой доступ есть…
Давайте не будем всех азииатов в один ряд ставить? Нужно детализировать кореец, китаец или японец.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
12
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
И вот ведь какая ирония: сначала автор спрашивает, какой пробег вас устроит и сам является сторонником видеть правду, пусть и не такую красивую. Зато выбить "скидку" с салона в 140 тысяч - это приятно. При этом все прекрасно понимают, что салон в убыток работать не станет.
15
1
Ответить
18720517
Ачинск
Странно, такой обстоятельный и вдумчивый тест драйв, а потом руль тяжелый, газ пустой, а автосвет это же примитивная система, тупо день, ночь!
25
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сравнение конечно так себе. Во всех смыслах. Что визуально, что по технике, что по деньгам. По корейцам одно могу сказать, катаю периодически Церато 2.0 автомат, Связка двигатель - коробка вполне адекватная и коробка норм. А вот управление конечно, на любителя. Ощущение, что нет обратной связи у руля с колесами, очень невнятное. Машина для езды строго по прямой, рулится валко, с ленцой, но для большинства целей пойдет. Внутри, обычно, без возбуждения, просто тупо интерьер. Из явных преимуществ, выделил бы простор на заднем диване. Себе точно такую не взял, не нравится, не возбуждает.
Гольф Плюс не урод, но и явно не мистер Вселенная, машина, как машина, рулежка там конечно лучше намного, как и эргономика.
СХ-5 нужно было автору брать. Там все было бы и управляемость и внешний вид. Либо шестерку.
17
6
Ответить
ku
На других спортейжах не ездил, но в этой будке это авто или для того кому все равно на чем и как ездить, или кто слаще морковки ничего не пробывал и слово "кроссовер" на него действует как заклинание....
Не неси ерунду , тот же Рафик всегда был наполовину дороже Спортажа. Но не факт, что настолько же лучше
14
4
Ответить
BrickGamer
Меня всегда удивлял альтруизм что дяди Васи, что перекупа. Один дешево ремонтирует, другой дешево продает.
Купил Гольфа за 590, что-то вложил, немного поездил и продал за 650 по низу рынка, зато быстро.
Я продаю авто немного ниже рынка, потому что не хочу ездить на бесконечные показы, слушать придирки покупателей, участвовать в торгах "до слез". Последние авто вообще скидывал в трейд-ин, понимая, что мне предлагают низкую цену выкупа. Но я не перекуп, у меня другой род деятельности и мне проще заработать разницу между рынком и фактом на своей работе, в которой я понимаю намного больше, чем в торговле б/у автомобилями. А какой мотив так поступать перекупу, если это его основной род деятельности, если он на этом зарабатывает на жизнь?
25
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром