Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada против Ягуара
23.07.2021 | 22759 просмотров

Lada против Ягуара

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
903 (36%)
1606 (64%)

Спокойно, Дром не сошел с ума, а открывает новую рубрику: популярный автомобиль массового сегмента против культовых б/у. А почему, собственно, нет? Новый автомобиль выбираешь умом, подержанный «некропремиум» — наверное, сердцем, но точно не головой. То, что Vesta бьется против S-type — так реальность еще и не такую комбинацию может подкинуть.

Схожие цены

По стоимости соперники если не равны, то близки. С Вестой проще всего — это свежий седан в очень хорошо упакованной комплектации Luxe Multimedia. Автомобиль был куплен в начале года за 933 тысячи рублей, просто за наличные, без кредитов и госпрограмм.

С Ягуаром все сложнее. «Да его можно купить тысяч за 250!» — скажете вы, бегло взглянув на объявления о продаже. А вот и нет. Самые старые S-type 1999-2002 гг. выпуска действительно стоят недорого. Вот только при всей схожести с седаном на фото — это абсолютно другой автомобиль. У них нет ни одной общей кузовной детали, кардинально отличается салон и разнится техническая начинка. Рестайлинговые Ягуары более надежные и стоят дороже. Сколько — вопрос без однозначного ответа. Цена на S-type, как и на все редкое в наших краях, законам рынка не поддается. Более-менее приличные экземпляры стоят порядка 600 тысяч. Ухоженный Jaguar последнего года выпуска может продаваться по цене приличной Весты. Конкретный S-type 2007 года выпуска с честным пробегом в 111 тысяч км и двумя хозяевами в оригинале ПТС был куплен в 2019 году за 700 тысяч рублей — по тем временам сравнимо с ценой на Ладу в отнюдь не базовой комплектации.

Никто не обращает внимания

Оценивать экстерьеры столь разных автомобилей — дело неблагодарное только на первый взгляд. Vesta за столько лет производства изрядно примелькалась, но хуже от этого не стала — лучшее дитя отечественного автопрома на сегодняшний день. Браво, Стив Маттин. Поставь рядом Солярис и покажи их своей девушке, только шильдики заклей обоим — еще неизвестно, что выберет трепетная женская душа.

Jaguar — вроде бы звучит гордо, но только окружающим плевать на S-type. Седан выделяется грациозным силуэтом, у него запоминающаяся глазастая «морда лица» с необычной решеткой радиатора — и что с того? Его никто не фоткает на парковке. Лайков, когда стоишь в пробке, тоже не дождешься. За все время владения к владельцу Ягуара всего пару раз подходили с расспросами. До обидного мало для такой редкости. Не исключено, что это в северной столице народ зажрался. А может, все дело в отсутствии кошачьей фигурки на капоте? Ее, кстати, не украли, этот элемент в стандарте на данную модель никогда не ставился. В итоге для большинства водителей и прохожих S-type — не особа королевский кровей, а «не пойми что, какой-то Hyundai». Зато S-type обожают дети и гости из ближнего зарубежья — они, не стесняясь, тычут пальцем и кричат «Ай, какой Бентли!».

Неочевидное преимущество Ягуара, о котором знают только бывалые владельцы, — ненужность тюнинга. Тут нет никаких М-обвесов и спорт-пакетов, за которыми гонятся владельцы «некронемцев». Скромный спойлер на багажник от компрессорной R-версии — единственное доступное украшательство. Два патрубка выхлопной системы уже идут в стандарте, знай только диски поинтереснее выбирай. Ассортимент внешнего тюнинга для Весты — устанешь выбирать. А выделиться-то хочется, слишком часто мелькает Lada в потоке.

Пару слов о ржавчине. На Ладе ее, понятное дело, еще нет, пара трассовых сколов цвести не собирается. У Ягуара с коррозией пришлось бороться. Ничего криминального, но 30 тысяч за ремонт и покраску всех крыльев отдать кузовных дел мастеру все же пришлось. Плюс ежегодная плата за спокойствие — 10 тысяч за антикор днища и скрытых полостей. А иначе никак — пороги и крылья на S-type могут сгнить легко и непринужденно. Видимо, из солидарности с Мерседесами нулевых, которые тоже любят щеголять премиальной ржавчиной. Разорился на антикор и владелец Весты, но скорее по старой жигулевской привычке — мало ли что.

Блеск и нищета

При открытии двери водительское кресло Ягуара гостеприимно отъезжает назад для удобства посадки, но обольщаться не надо. Перед нами комплектация Sport, поэтому нет хрома во внешней отделке, а внутри господствует алюминий. В плане опций — обнять и плакать. По сути, похвастаться S-type может лишь электроприводами сидений с памятью да электрорегулировкой руля. Из действительно полезных опций только обогрев лобового стекла. Электроскладывания зеркал нет, люка и центрального тачскрина (был в других комплектациях) тоже.

Двухцветный кожаный салон, конечно, красив и на практике не особо маркий, но перфорация тут для галочки. Вентиляции сидений не было даже в списке опций. Для того, чтобы интерьер получил нынешнее ухоженное состояние, понадобилось 25 тысяч рублей на детейлинг кожи. Руль и ручка КП продержались год и снова стали лосниться, поэтому были заменены на деревянные. 4 тысячи рублей, отправленные продавцу в Калининград, и еще 8 тысяч на перетяжку руля были потрачены не зря. S-type обрел духовную связь со старыми Ягуарами, где алюминий органично сочетался с деревом.

Пересаживаться из Ягуара в Весту грустно. Пластиковый салон Лады знать не знает, что такое настоящая кожа и дерево, но в отсутствии стиля тольяттинский седан точно не упрекнешь. К тому же полезных опций тут на порядок больше. Климат-контроль имеет лишь одну зону, зато у Весты греется не только лобовое стекло, но и руль. Есть современная «мультимедийка» с камерой заднего вида и динамической разметкой, а не банальные, вечно ломающиеся парктроники, как в S-type.

Для реализации чего-то подобного в Ягуаре нужно не только тысяч 40 на оригинальный тачскрин и сопутствующие детали. Понадобятся контакты мастеров с прямыми руками и страстью к экспериментам. Связываться с британцем рискнут не в каждом сервисе, это вам не «некронемцы».

С «музыкой» еще печальнее. Количество динамиков в Ягуаре — стыдно сказать — четыре штуки. Из доступных удовольствий только радио и CD. AUX обойдется примерно в 15 тысяч, но насколько потянет установка топовой для S-type музыки Alpine, лучше и не думать. У Весты с завода шесть динамиков, играют достойно.

Битва эргономики

Не успевший оправиться от проигрыша Jaguar пытается реабилитироваться по части эргономики. Все-таки бизнес-класс. Спереди сидящим в S-type точно удобно. У кресел отличный профиль и явная, но не навязчивая боковая поддержка. В дальней дороге такая мебель — твой лучший друг. Владелец Ягуара утвердительно кивает: «Истинный Gran Turismo».

Частично отделанные кожей сиденья Весты тоже не лыком шиты. Профиль удачный, набивка жесткая, есть регулировки высоты подушки и поясничного подпора. Поэтому плевать, что нет электроприводов.

Сзади в Ладе не только просторно, но и удобно. Места в ногах и над головой достаточно, есть розетка на 12В, а если бы хозяин не жадничал при покупке, то был бы обогрев и разъем USB. Ягуару такая роскошь даже не снилась. С посадкой и простором тоже есть проблемы. Дверной проем низковат — спасибо эффектному профилю крыши, а места в ногах меньше, чем ожидаешь от особи бизнес-класса. В S-type даже подлокотник — просто подушка, обшитая кожей. У Весты он с подстаканниками — вот это уровень. Отсутствие в Ладе плафона освещения для задних пассажиров и авторежима стеклоподъемников уже мало на что влияет.

А Ладу уже не остановить, она продолжает атаковать «британца». Карманы в дверях Весты объемнее, есть охлаждаемый перчаточный ящик. В Ягуаре не то что современный смартфон, Nokia 3310 деть некуда, если только в подстаканник. Странно для недешевого седана из середины нулевых. Размер очечника, вмещающего только компактные модели, — пример изощренного английского юмора. Вот и весь пафос.

Багажник у Ягуара, конечно, есть, но конструкторы под него отрядили всего 400 л. При сезонной смене резины два колеса из четырех едут на заднем сиденье. Отсек Весты имеет фору в 80 л и лучше продуман. Например, пространство внутри «запаски» используется для инструмента. Главная претензия к багажнику S-type — в подполье спрятан аккумулятор. Провод от него тянется в нишу правого переднего колеса, где находится контактный бокс. Со временем все это радостно забивается грязью, начинает гнить и теребить кошелек хозяина. У прошлого владельца Ягуар из-за этого приехал в сервис на эвакуаторе, где ему нарастили сгнившую проводку.

Такая разная техника

Технически с Вестой все и так понятно. Конструктивно — это собственная разработка АвтоВАЗа, которая со сменой поколений канет в Лету. Под капотом конкретной версии алюминиевый двигатель HR16DE (он же H4M), спаренный с Jatco JF015E от Nissan Qashqai.

Тех, кто считает, что S-type родня какому-то там Форду, могут расслабиться — это не так. Рестайлинговый S-type по технике ближе к представительскому XJ. У них одинаковые моторы, коробки и часть деталей независимой подвески. Некоторые элементы салона, кстати, тоже взаимозаменяемы.

В этом S-type бьется пламенное 3,0-литровое сердце, имя которому AJ6-V6. Родство с Ford и Mazda тут чисто условное. Запчасти придется искать в оригинальных каталогах. Но особых сложностей с деталями нет, ждать каждый раз посылки с туманного Альбиона не нужно. Да и делать это приходится редко. Двигатель смело претендует на звание как минимум «полумиллионника». 6-ступенчатый «автомат» ZF 6HP26 тоже молодец. Это достаточно надежная, хорошо известная в сервисах коробка, которая ставилась на все подряд — от Aston Martin до Kia.

Разное удовольствие в движении

Поначалу S-type не кажется таким уж бодрым парнем. Где огонек в разгоне, спортседан? Видать, пара десятков лошадей из паспортных 238 л.с. ушли погулять и не вернулись. Но Ягуар не виноват, все познается в сравнении, а хуже завышенных ожиданий вообще ничего быть не может. Тот же Chrysler 300C 3.5, даром что тяжелый бегемот, при сравнимой мощности и старом 5-ступенчатом «автомате» при разгоне с места бодрит и веселит. А тут — ну никакой драмы. Старт с места плавный и степенный. Одним словом, чопорный джентльмен.

Но «приборка», размеченная до 280 км/ч, тут не просто так. Ягуару абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. Высокооборотистый V6 самоуверенно везет всегда и везде. Вот уже и педаль газа не кажется сонной. А «автомат» так вообще молодец — скорострельный, но при этом плавный и к тому же адаптивный. Режим Sport можно вообще не включать.

Vesta на вариаторе — существо абсолютно другого порядка. Особой прыти от 113 л.с. ждать не стоит, но аутсайдером в потоке Lada тоже не будет. Седан живо реагирует на газ. Вариатор удачно имитирует при разгоне смену передач и позволяет тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой, но не критичной задержкой. Всяким Солярисам себя в обиду Веста точно не даст.

А вообще Lada — королева грунтовок и разбитых трасс. С такой подвеской нельзя инспектировать плохие дороги, изъянов не найдешь. Летишь себе, не замечая ям, да слушаешь, как поскрипывает что-то в передней панели. При этом в повадках Весты есть азарт. Она крепко держится за траекторию и прямо подзуживает атаковать повороты, которые в темное время суток подсвечиваются «противотуманками». Можно расслабиться и просто ехать. Как же приятно, закладывая очередной вираж, не чувствовать себя самоубийцей, как на барже-Приоре.

У Ягуара стоит обычный линзованный биксенон, но повороты он готов есть пачками, на завтрак, обед и ужин. Очень талантливое шасси. С плавностью хода — прямо детектив. Проедешь пару мелких ям — мягко. Перемахнешь через «лежачего полицейского» — тоже. Но стоит поверить, что люксовый британец всегда такой, как кузов обязательно содрогнется от встречи с трамвайными путями или стыком асфальта. Наверняка без участия колес с шинами размерностью 245/40 R18 тут дело не обошлось.

Такое поведение подвески развило у владельца Ягуара нешуточную паранойю. Шутки с подвеской S-type могут обойтись дорого. Ходовая инспектируется по нескольку раз в год. И что? А ничего. За 40 тысяч пробега, что прошел этот Ягуар с момента покупки, подвеска ни разу не потребовала вмешательства.

Куда уходят деньги?

Владелец Весты пока тратится только на бензин и ТО. Ездит Лада довольно много, но в основном по трассе. Первое ТО на пробеге в 15 тысяч км обошлось в 12 тысяч рублей. Помимо замены масла была сделана профилактика задних тормозов, которые просто достали своим скрипом. Есть такая болячка у Весты. А вот с царапающими стекла уплотнителями владелец Весты живет и по сей день. Не гарантийный случай.

Ягуар в сервис наведывается регулярно. Прошлым летом пришлось менять блок клапанов печки. 25 тысяч рублей, но деваться некуда, жара в кожаном салоне черного автомобиля была невыносимой. Этой зимой засвистел натяжной ролик и в очередной раз умерли парктроники. Весной начал чересчур активно потеть сальник коленвала, потом дала течь помпа системы охлаждения. А в начале лета приказал долго жить ксенон в левой фаре. За неполные три года на внеплановые ремонты ушло порядка 100 тысяч рублей. Стандартное ТО обходится в 13 тысяч.

Белое и черное

Вот так однажды встретились две противоположности и разъехались по домам. Vesta — с гордостью, что надрала старый английский зад. Она просторная, хорошо упакованная, приятно едет и покоряет всеядностью подвески. При этом Lada не обделена стилем и с ликвидностью у нее полный порядок.

Ягуар тоже не уехал, поджав хвост. Этих «англичан» ничем не проймешь! Он знает себе цену: выглядит стильно, едет классно, ключевые агрегаты, в отличие от «немцев» тех же лет, просты и надежны. Странности эргономики и комплектации? Терпи, цедя сквозь зубы: «Зато Ягуар!». Продать его сложно — это факт, но такая корова и самому нужна, альтернатив с таким апломбом за эту цену очень мало.

Фотобонус

Лучшие комментарии

SHEIDAR
Редакторы дрома, что с вами? Нет такого человека, кто бы сравнивал между новой вестой и старым ягуаром. У этих машин целевая аудитория совершенно разная.
384
121
Ответить
Вадим
Красноярск
Вот и очередной раз не подтвердился миф что некропремиум так уж сыпется. Достаточно просто подобрать хороший экземпляр при покупке. Нюанс в том, что на новой кредитопомойке деньги тратятся на обязательные ТО, кредиты и страховки, но не на железо машины, в старой наоборот - на работы и запчасти. Мне лично второе больше нравится, так хотя бы зарабатывают люди дела, автомеханики ну и барыги запчастями. А с этими кредитами и допами зарабатывают всякие женоподобные хлыщи, которые в своей жизни и отвертки не держали, причем больше первых.
299
167
Ответить
15452100
Воронеж
Нечего тут читать.
Если человек заинтересован в езде на хорошем Автомобиле, имеет чувство прекрасного и получает удовольствие от органичного дизайна и прикосновений к качественной коже и материалам салона, является энтузиастом, разбирается в принципе работы узлов и агрегатов, имеет представление о рынке автозапчастей (производителях, упаковщиках), умеет пользоваться электронными каталогами, способен самостоятельно на минимальную диагностику (прочитать и сбросить ошибки), устранение ,как минимум, небольших неисправностей, и способен изначально выбрать неушатанный экземпляр -то, безусловно, мсожно говорить о том, что владение Б/У его не оставит без штанов.
Если отношение к автомобилю сопоставимо с отношением как к стиральной машине или холодильнику (т.е просто бытовому прибору) , то очевидный выбор -автомобилесодержащий продукт с имитацией технологий полуидентичных настоящим всероиссянского ТАЗостроительного завода. Оба варианта имеют право на существование.
203
94
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Согласен с одним из комментаторов насчет того, что статья не для целевой аудитории этих авто. Она для всех прочих, но не для них. А ординарно 9 из 10 человек, располагая 900 килорублями, выбирает или новое (пусть Весту) или б/у в сроке 1-3 года. А это, как правильно заметил другой комментатор, другие автомобили (даже не премиум-немцы), которые вполне себе надежны (по современным меркам) и практичны.
Ягуар понравился - взял бы его для автомобиля выходного дня и хобби. Кайфовал бы от его достоинств, "ламповости" и развлекался бы починками. Да "БЫ" мешает.
156
16
Ответить
Марк Шилько
Зачем с иронией писать такую статью?
Ну писали бы про погибшего хавала, про электро балалайку с дизельным отопителем или про ладу путешественницу!
"Пересаживаться из Ягуара в Весту грустно"- грустно это ездить в салоне с магнитолой из нулевых и максимум CD диски слушать, грустно зимой без обогрева в ягуаре остаться, машина эта молодеть не будет, а с каждым годом только больше головной боли приносить.
Откуда в людях вот эта любовь казаться первым и единственным владельцем Ягуара, и поправляя часы с алиэкспресса говорить что это машина выходного дня)
Зачем этот понт?
Купил Ладу и масло только меняешь каждые 10 тысяч, а тут не знаешь что у пожилого британца завтра откажет!
149
124
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 45
надо было с S класс сравнивать за 1 млн руб., чего уж там мелочиться.
214
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30102
Такой Ягуар - аристократичный пылесос денег владельца
Продам уши от мертвого осла.
172
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30102
И на Ягуаре далеко от города не уедешь, чтобы стоимость эвакуатора была не запредельной
Продам уши от мертвого осла.
123
73
Ответить
SHEIDAR
Редакторы дрома, что с вами? Нет такого человека, кто бы сравнивал между новой вестой и старым ягуаром. У этих машин целевая аудитория совершенно разная.
384
121
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16260
Мозги в голове, в сердце их нет. Выбор очевиден
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
39
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 432
молодым - дорога. старикам - почёт
41
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Статью словно для Каплана написали.
56
15
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 396
В журнале За рулем эта тема(новый бюджетник или сильно б/у премиум) давно уже присутствует
73
 
Ответить
LucaBertone
Москва
"спаренный с Jatco JF015E от Nissan Qashqai." Это вы комплименты Автовазу отсыпаете, типа коробас - от кроссовера? На самом деле 015 вариатор разработан и используется в основном для оснащения им японских кейкаров с мотором 0,8 литра, типа Ниссан Дейз, именно этим и объясняется странная конструкция этого вариатора, его пытались сделать максимально компактным.. То что этим вариатором оснащали некоторые кроссоверы с базовыми моторами 1,6 то это каламбур, с этим вариатором Каптюр даже в горку въехать не может (проверено Авторевю), не хватает возможностей у этого кейкарного коробаса...
127
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скрытая реклама остин и эльдорадо!
40
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 465
"Старичка" специально для сравнения самого неоднозначного подыскивали?
42
13
Ответить
dmitry e
Я б за эти деньги ездил на w140 300d. Хотя нафиг не нужен)
21
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4881
Дром, нужно было еще безопасность сравнить.
45
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
247
14
Ответить
Sadictick
Иркутск
SHEIDAR
Редакторы дрома, что с вами? Нет такого человека, кто бы сравнивал между новой вестой и старым ягуаром. У этих машин целевая аудитория совершенно разная.
Зато есть комменты в отзывах: «да за эти деньги пятерку ф10/ешку 212 можно купить».
Так что почему бы и не сравнить на конкретных примерах?
Зы: когда-то выбирал, купить новую Киа Рио или Пассат СС. Так что все реально.
74
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4881
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
Это специально для следующего хозяина. Еще чехлы на сиденья надевают.
101
4
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 396
Старый премиум в ОТС неплохо, только найти такой в продаже почти невозможно.
57
1
Ответить
    
Сообщений: 1254
"бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Живите по средствам - и станете богаче
88
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Вот и очередной раз не подтвердился миф что некропремиум так уж сыпется. Достаточно просто подобрать хороший экземпляр при покупке. Нюанс в том, что на новой кредитопомойке деньги тратятся на обязательные ТО, кредиты и страховки, но не на железо машины, в старой наоборот - на работы и запчасти. Мне лично второе больше нравится, так хотя бы зарабатывают люди дела, автомеханики ну и барыги запчастями. А с этими кредитами и допами зарабатывают всякие женоподобные хлыщи, которые в своей жизни и отвертки не держали, причем больше первых.
299
167
Ответить
    
Сообщений: 1925
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
Причем купил ведь дорогую версию с кожаным рулем. И нахлобучил оплетку
79
1
Ответить
     
Сообщений: 3619
Какой-то херовый ягуар,салон особенно,так то всегда нравился роверы,выглядит он лучше и салоны классные,а в ес и стоят дешевле жигулей в рф)
32
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Jaguar S-type уже не часто встретишь на дороге. Толи их не шипко то и покупали в середине нулевых, толи ушатали уже все.
32
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Сердцем - Яга. Головой - Лада.
45
9
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Зачем сравнивать с изначально мало популярным Ягом?
Сравните с реальными вариантами за эти деньги - с 3-4 летней Октавией, Церато и вот этим всем.
Или уж с трёшкой Е90 БМВ, Цэшкой Мерседесом, вот это будет интересно.
А тут вы взяли сомнительный вариант на любителя, который уже в 2005 был таким.
101
19
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Не просто так ягуар в те времена продавался слабо (относительно тех же немцев). Сравнить с вестой ухоженный немецкий некропремиум, и результат будет другим. По комфорту разумеется, а не по тратам на 1км пробега :) Сути не меняет.

Кому ездить, кого машина кормит, тому новая "веста" из салона. (рио/поло и иже с ними)
Кто ездит мало, когда машина больше стиль жизни и хобби, те выберут некропремиум. На любимое хобби выкинуть "лишние" 100к в год не жалко. Да и ездят такие машины редко, выходного дня. А всякие гнилые ведра, я не понимаю зачем их люди покупают. Восстановить, не восстановят. Нормально ездить-не поездят.
51
7
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
При большой лапе - руль в оплетке становится удобнее.
17
24
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2379
А сравните Риополосолярис с Новой Вестой. Комплектации чтоб одинаковые были(ну или почти), цена одна(ну или почти). ДРОМ, сделайте такое сравнение. Грубо говоря, за 900 т.р. несколько авто купите и пустите их "по кругу", меж сотрудниками. По неделе на одном авто...
30
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11107
Вадим
Вот и очередной раз не подтвердился миф что некропремиум так уж сыпется. Достаточно просто подобрать хороший экземпляр при покупке. Нюанс в том, что на новой кредитопомойке деньги тратятся на обязательные...
100 тысяч за год.
Нее, не сыпется)))
Совсем)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
46
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Василий
При большой лапе - руль в оплетке становится удобнее.
Типа такой?
94
 
Ответить
Вятский квас
Aero885
В журнале За рулем эта тема(новый бюджетник или сильно б/у премиум) давно уже присутствует
Ещё лет 10-12 назад, в ЗР читал про сравнение новой приоры и б. у. фокуса 1 поколения.
17
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1112
100 тысяч за три года, ох и пылесос...))) На б/у гранту/весту/рио/солярис/поло столько же денег уйдет!)
32
42
Ответить
Я этот путь прошел.
Хотел условную Сонату и иже с ней.
Проблема не в том, какая их этих машин лучше (новая Веста или б/у иномарка), а в том, что нет нормальных и живых пробежных авто. Просто нет и всё.
В Уфе, так перекуп на перекупе сидит, и я просто не успевал на хорошие варианты. Их снимали с продажи в течении часа. Такое ощущение, что люди с пачкой денег на низком старте сидят.
После 3-х месяцев бесполезных поисков, купил новую Весту
84
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1112
ПАЛАСИО
Такой Ягуар - аристократичный пылесос денег владельца
------100 тысяч за три года, ох и пылесос...))) На б/у гранту/весту/рио/солярис/поло столько же денег уйдет!)
17
34
Ответить
Вятский квас
Сергей Коломийчук
Не просто так ягуар в те времена продавался слабо (относительно тех же немцев). Сравнить с вестой ухоженный немецкий некропремиум, и результат будет другим. По комфорту разумеется, а не по тратам на 1км...
Покупают ради понтов мне кажется.
14
13
Ответить
Антон
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Статью словно для Каплана написали.
он еще в инстаграме успевает воевать в пабликах
12
1
Ответить
Макс56
Орск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
Еще надо учесть что руль в коже и с подогревом. И сверху чехол. Тазоводы...
42
5
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Согласен с одним из комментаторов насчет того, что статья не для целевой аудитории этих авто. Она для всех прочих, но не для них. А ординарно 9 из 10 человек, располагая 900 килорублями, выбирает или новое (пусть Весту) или б/у в сроке 1-3 года. А это, как правильно заметил другой комментатор, другие автомобили (даже не премиум-немцы), которые вполне себе надежны (по современным меркам) и практичны.
Ягуар понравился - взял бы его для автомобиля выходного дня и хобби. Кайфовал бы от его достоинств, "ламповости" и развлекался бы починками. Да "БЫ" мешает.
156
16
Ответить
kashka malashka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Статью словно для Каплана написали.
А кто этот кплан?
11
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Вятский квас
Покупают ради понтов мне кажется.
Для Вас на дороге такой Ягуар сейчас это понтово? Думаю, что нет. И почти все участники движения (пешеходы тоже) так думают. Но хозяину хорошо, он кайфует! Тут просто прикольная техника с: красотой, динамикой, звуком, отделкой, комфортом. И все это без дикого транспортного налога. Я таких владельцев уважаю на дороге, если его экземпляр дослежен, ухожен и аутентичен.
47
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1981
Вадим
Вот и очередной раз не подтвердился миф что некропремиум так уж сыпется. Достаточно просто подобрать хороший экземпляр при покупке. Нюанс в том, что на новой кредитопомойке деньги тратятся на обязательные...
ТО не обязательное, кредит тоже)
А страховка именно новой это что за обязаловка?)
Водитель - самый опасный узел машины
22
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
А где вариант " ни какой"? Оба корыта. Если уж седан за 800-900 то Япония. Ну или тройка беха.
12
62
Ответить
15452100
Воронеж
Нечего тут читать.
Если человек заинтересован в езде на хорошем Автомобиле, имеет чувство прекрасного и получает удовольствие от органичного дизайна и прикосновений к качественной коже и материалам салона, является энтузиастом, разбирается в принципе работы узлов и агрегатов, имеет представление о рынке автозапчастей (производителях, упаковщиках), умеет пользоваться электронными каталогами, способен самостоятельно на минимальную диагностику (прочитать и сбросить ошибки), устранение ,как минимум, небольших неисправностей, и способен изначально выбрать неушатанный экземпляр -то, безусловно, мсожно говорить о том, что владение Б/У его не оставит без штанов.
Если отношение к автомобилю сопоставимо с отношением как к стиральной машине или холодильнику (т.е просто бытовому прибору) , то очевидный выбор -автомобилесодержащий продукт с имитацией технологий полуидентичных настоящим всероиссянского ТАЗостроительного завода. Оба варианта имеют право на существование.
203
94
Ответить
Вадим
Красноярск
ЖИРНЫЙ ТОНИ
ТО не обязательное, кредит тоже)
А страховка именно новой это что за обязаловка?)
Если в кредит берешь тут как договор составлен, может обязаловка, может нет, я кредит ни разу в жизни не брал, тем более на машину, живу по средствам. Людей лезущих в петлю ради произвести впечатление на соседа одноразовым дрыслом не понимаю, а вот хотящих ездить на хорошей машине за недорого понимаю.
14
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Сравнение не совсем справедливое на мой взгляд.
Правильнее было бы сравнивать классы или к примеру новую весту не только я ягуаром, но еще взять японца, немца и американца.
А то за 900 000 б.у. тот же лс 600 куда как веселее или камри в тот же ценник
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку.
13
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Что у Ягуара пробег 111 тысяч, что у Весты/Сорялриса/какого-то гомна через 3 года такой же будет. Так в чем принципиальная разница в надежности? Так у Яги еще и двигатель с коробкой ресурсный, а не алюминиевая сопля с вариатором от кей-кара.
33
26
Ответить
9813489
Колхозная оплетка кожаного руля Весты шикарна )) Не хватает только чехлов на сиденьях.
22
7
Ответить
Тимур
Краснодар
LucaBertone
"спаренный с Jatco JF015E от Nissan Qashqai." Это вы комплименты Автовазу отсыпаете, типа коробас - от кроссовера? На самом деле 015 вариатор разработан и используется в основном для оснащения...
A JF016 который на теаны последние ставили ломался после выезда из автосалона. Я знал теану которой за 92 тысячи пробега поменяли 3 коробки по гарантии...
13
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Андрей Penza
100 тысяч за год.
Нее, не сыпется)))
Совсем)
100 за 3 года как я понял. Посчитайте стоимость лоховских ТО у дилера за 3 года - то же самое. Так тут человек только детейлинг произвел на 25 тыщ, руль с рукояткой кпп заменил по вкусу, антикор опят же, как и на весте. А серьезных поломок то и не было, заслонки печки с 2007 года, это серьезно?!
25
17
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Уважаемая редакция Дром.ру, сравните +/- весты (новой или б/у) или им подобные авто по цене с представителями правого руля за эту же кассу! Это будет сильно. И в историческом духе вашего портала. Например, Веста СВ Кросс за миллион и Филдера за миллион без пробега по РФ.
35
4
Ответить
 
Сообщений: 4470
странный выбор. Кого выберете молодого но лузера-неудачника, или уважаемого господина но при смерти?
8
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
kashka malashka
А кто этот кплан?
АвтоИксперд из Лобни.
18
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
долго думал что круче,но после фотки весты ,с покрышкой от велика на руле,выбор стал очевиден....весте еще чехлы позасаленей одеть будет вообще пушка...
Мой отзыв: Nissan Almera
28
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
LucaBertone
"спаренный с Jatco JF015E от Nissan Qashqai." Это вы комплименты Автовазу отсыпаете, типа коробас - от кроссовера? На самом деле 015 вариатор разработан и используется в основном для оснащения...
быть не может!!! вестоводы утверждают что именно для них создали новую 015-ю жатку ультранадежную...
13
21
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
Frozen.blg
"Старичка" специально для сравнения самого неоднозначного подыскивали?
если уж и сравнивать то надо было брать х-type ,он ближе к теме ....жаль что почти все уже сгнили..
10
4
Ответить
21816938
Урал Ильясов
Я этот путь прошел. Хотел условную Сонату и иже с ней. Проблема не в том, какая их этих машин лучше (новая Веста или б/у иномарка), а в том, что нет нормальных и живых пробежных авто. Просто нет и всё....
Аналогично!
5
 
Ответить
Вячеслав
SHEIDAR
Редакторы дрома, что с вами? Нет такого человека, кто бы сравнивал между новой вестой и старым ягуаром. У этих машин целевая аудитория совершенно разная.
Почему нет?
Потому что ты так решил?)))
9
5
Ответить
Александр
Я б новую Весту взял. Никаких заморочек с новым авто. В любое время сел и довезет. Ягуар стар, а запчасти новые и стоят как для нового. У соседа калина 350 прошла и не ломается, масло не расходует. Ягуар +350 к сегодняшнему пробегу не сможет.
44
27
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
Александр
Я б новую Весту взял. Никаких заморочек с новым авто. В любое время сел и довезет. Ягуар стар, а запчасти новые и стоят как для нового. У соседа калина 350 прошла и не ломается, масло не расходует. Ягуар +350 к сегодняшнему пробегу не сможет.
я бы не взял ни то ни другое....каждое из двух корыт по своему хлам...
10
24
Ответить
Марк Шилько
SHEIDAR
Редакторы дрома, что с вами? Нет такого человека, кто бы сравнивал между новой вестой и старым ягуаром. У этих машин целевая аудитория совершенно разная.
Наоборот!
За последнее время одна из самых интересных статей.
Старый ягуар покупают небогатые люди, а те кто хочет считать и казаться успешным, а Ладушку берут просто чтобы ездить и всё работало!
31
14
Ответить
15452100
Воронеж
Марк Шилько
Наоборот!
За последнее время одна из самых интересных статей.
Старый ягуар покупают небогатые люди, а те кто хочет считать и казаться успешным, а Ладушку берут просто чтобы ездить и всё работало!
"Старый ягуар покупают небогатые люди, а те кто хочет считать и казаться успешным"- а как насчёт того, что мне просто приятно обладать хорошей техникой БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того что обо мне подумают окружающие (я о них вообще не думаю) и я принципиально не хочу поддерживать рублём то, что вообще противоречит здравому смыслу (ТАЗ)?
42
25
Ответить
  
Сообщений: 479
ягуар - это вариант, когда денег нет, а понты нужны. Еще для повышения собственного самомнения - я один понимаю, на каком раритете езжу! Для остальных веста - без сомнений.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
26
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
Ягуар конечно красавец
19
4
Ответить
Вячеслав
Я смотрю здесь все такие мастера подмены понятий под собственные стереотипы))) вам на ТВ надо в пропагандисты.

Статья не про то как потратить около лимона на тачку и какую лучше взять новую или некро премиум. Это не совет по покупке)
Это сравнение нового и старья за условно равную стоимость.
26
4
Ответить
Шахтёр
15452100
"Старый ягуар покупают небогатые люди, а те кто хочет считать и казаться успешным"- а как насчёт того, что мне просто приятно обладать хорошей техникой БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того что обо мне подумают...
А что не так с вазом?
16
8
Ответить
Марк Шилько
Зачем с иронией писать такую статью?
Ну писали бы про погибшего хавала, про электро балалайку с дизельным отопителем или про ладу путешественницу!
"Пересаживаться из Ягуара в Весту грустно"- грустно это ездить в салоне с магнитолой из нулевых и максимум CD диски слушать, грустно зимой без обогрева в ягуаре остаться, машина эта молодеть не будет, а с каждым годом только больше головной боли приносить.
Откуда в людях вот эта любовь казаться первым и единственным владельцем Ягуара, и поправляя часы с алиэкспресса говорить что это машина выходного дня)
Зачем этот понт?
Купил Ладу и масло только меняешь каждые 10 тысяч, а тут не знаешь что у пожилого британца завтра откажет!
149
124
Ответить
Владелец Весты, это менеджер или ипешник средней руки. Машина куплена обязательно в кредит! Владелец старого Яга это человек у которого ЕСТЬ деньги, да может быть сумма в 700- 900 тысяч для него деньги немалые, но 50 тысяч отдать за ремонт любимой машины, для него не в напряг. И кредит он если и берёт, то только для развития бизнеса, но ни как не для покупки б/ушного Яга. Просто нужно понять, что сравниваемые машины как и их покупатели(владельцы) из разных вселенных, которые иногда пересекаются.
31
55
Ответить
SHEIDAR
Sadictick
Зато есть комменты в отзывах: «да за эти деньги пятерку ф10/ешку 212 можно купить».
Так что почему бы и не сравнить на конкретных примерах?
Зы: когда-то выбирал, купить новую Киа Рио или Пассат СС. Так что все реально.
Так смысл не в классах машин. Новые бюджетники покупают те, кто не хочет заморачиватся с ремонтом и обслуживанием. Я не говорю что старые машины сыпятся, но тем не менее к ним нужно больше внимания. И вот люди, которые точно решили что не хотят связываться с ремонтами и подбором запчастей, и берут новые солярисы весты и т.д. Не в коем разе не осуждаю чей то выбор.
30
1
Ответить
Марк Шилько
15452100
"Старый ягуар покупают небогатые люди, а те кто хочет считать и казаться успешным"- а как насчёт того, что мне просто приятно обладать хорошей техникой БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того что обо мне подумают...
Ваше право так считать=)
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 355
Теперь ждём сравнения, Кроссовера известного производителя с Нивой!)₽)))
5
1
Ответить
Марк Шилько
Василий Пухов
Владелец Весты, это менеджер или ипешник средней руки. Машина куплена обязательно в кредит! Владелец старого Яга это человек у которого ЕСТЬ деньги, да может быть сумма в 700- 900 тысяч для него деньги...
Даже в статье сказано что Ладушка за нал без кредита взята=)
31
6
Ответить
Марк Шилько
15452100
Нечего тут читать. Если человек заинтересован в езде на хорошем Автомобиле, имеет чувство прекрасного и получает удовольствие от органичного дизайна и прикосновений к качественной коже и материалам салона,...
Ваш комментарий это шутка?
Просто вы столько всего перечислили, что вряд ли у человека разбирающегося во всём что вы обозначили - остаётся время на прекрасное!)
Нужно как минимум постоянно ошибки скидывать=)
Лучше уж наверно купить автомобилесодержащий продукт и не греть голову лет 10!
29
11
Ответить
Артём
Калининград
С ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ СРАВНИТЬ ЭТО ЧУДО АВТОПРОМА, НУ КОНЕЧНО С 20 ЛЕТНЕЙ МАШИНОЙ, ВОТ ЭТО БИТВА =)
14
13
Ответить
BMW193
Ейск
sash_038
Сердцем - Яга. Головой - Лада.
Лучший отзыв.👍👍👍
4
3
Ответить
Александр
Иркутск
Оба - шляпа
2
11
Ответить
Алексей Вирютин
Оплётка на кожаном руле это фиаско.
12
3
Ответить
13285643
Вадим
Вот и очередной раз не подтвердился миф что некропремиум так уж сыпется. Достаточно просто подобрать хороший экземпляр при покупке. Нюанс в том, что на новой кредитопомойке деньги тратятся на обязательные...
только вот на некротачки новых оригинальных запчастей днем с огнем не найти или цена их космическая, либо ставить пластелиновые запчасти часто, либо тратить в ремонт 20% от стоимости бу некропремиума. особенно баварской сборки.
11
5
Ответить
Юрий
Омск
Комментарии куда более странные чем статья.
Дром переходит в статус генератора глупого холивара?

В ягуаре может прекрасного то уже ничего нет, но лада...
Ну таксишка, ну деду на дачу доехать зачем она ещё нужна.
Она напоминает одноразовые вещи пластиковые тарелки, силиконовые контрацептивы...
Пользоваться можно, но лучше "на пикник взять" старую но нормальную посуду и не шлюх, а любимую верную и от того чистую от венерологии.
22
33
Ответить
Pavel medvedsky
Я, как владелец ягуар-х type, скажу что это полный бред, эти машины даже рядом не стоят, и по надёжности и по комфорту, у меня x-type 2006 года, но есть мультимедиа, навигация, люк, регулировка сиденья, задний парктроник (при желании можно и камеру вставить) задний подлокотник с подстаканниками и это в минимальной комплектации! Вдумайтесь! 2006 год 14 лет прошло, а Лада только сейчас до этого дошла...позор... возьмите новый ягуар и поставьте рядом с вестой и тогда посмотрим....не позорьте хотя бы вы наш автопром, он и сам с этим хорошо справляется
35
36
Ответить
ирина
Омск
В студенческие годы ягуар s-type был мечтой и чем-то фантастическим. Потом после университета, прогуливаясь по авторучку увидел этого британца в фирменном темно-зеленом... Цена 1200000 в 11 году, пробег около 19 тысяч. Весь в родном окрасе....Уххх. но прошел мимо, побоялся так дерзко осуществить мечту. Наверное возможности были не раз, но каждая возможность была загублена в пользу более практичных авто. И в итоге ягуар так и остался авто с обложки и мечтой. Позже уже присматривал xj и xf и также мог их приобрести и вновь увел мысли в сторону конкурентов. Может оно и к лучшему, так как всегда было и осталось стремление к мечте овладеть британцем. Теперь только интересен уже красавец f-type. Эволюция ягуаров и время внесли коррективы в мои взгляды, но ягуар по-прежнему моя несбыточная цель и имея опыт владения более 20 разных моделей от эконома до премиума, считаю ягуар маркой особенной и как правильно считают авто для души. Мечтой...к которой относишься крайне трепетно..
10
5
Ответить
Шахтёр
Купил ягуар,гордись,
не купил,радуйся.
12
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
Ох какой контраст - салон весты после старого яга! чуть не сблеванул, честно. Как будто сделан из переработанных старых черных китайских магнитофонов, годов 90-х... а главное, "хорошо упакована". Мля, как же эта фраза бесит. Как все ведутся на все эти цацки что даже автомобиля за ними не замечают, порой.
Вот у меня зеркала не складывались ни на одном авто, и как то вообще фиолетово. Подогрева стекла тоже не было, тоже пофиг, если печка нормально работает. Греет попу, музыка играет, есть esp и подушки, кондей, что еще надо то?? Главное, чтобы авто ехал приятно и радовал душу.
Если времени нет по запчастям да детейлингам ездить, увы конечно приходиться брать новое такое вот....... но виновата не лада, а курс.
36
16
Ответить
15452100
Воронеж
Марк Шилько
Ваш комментарий это шутка?
Просто вы столько всего перечислили, что вряд ли у человека разбирающегося во всём что вы обозначили - остаётся время на прекрасное!)
Нужно как минимум постоянно ошибки скидывать=)
Лучше уж наверно купить автомобилесодержащий продукт и не греть голову лет 10!
Я же написал что оба варианта имеют право на существование. Если у тебя был неудачный опыт обслуживания какого-нибудь богомерзкого ВАГа, то я накатывал на Б/У американцах и японцах по 200-300К и продавал их в ОТС за несколько дней, при этом редко попадал на внеплановый ремонт..Еще раз: я за разнообразие. Нравится тебе поделия ТАЗа-флаг в руки, но мне, вместо подпивасного чемпионата по ногамячу нравится изучение особенностей автомобиля, я в состоянии заказать с ибэя редкий датчик и имею возможность подождать пару недель пока его доставят катаясь на второмтретьем автомобиле, могу залить свежую прошивку и на даче скинуть ГБЦ для замены прокладки. Я не обычный оффисный планктон который в состоянии только пригнать к официалу свой ТАЗ за бешеный прайс поменять масло, я опытный ВОДИТЕЛЬ И ХОЗЯИН.
Все зависит от конкретных условий: кому-то ипотека в человейнике и веста, кому-то дом в тихом сосновом бору пригорода и пара-тройка нормальных инженерных решений пусть и разменявших второй десяток.
26
25
Ответить
15277548
На одной платформе с S-type у Форда еще был Lincoln LS, тоже классная машина. У него, кстати, была вентиляция сидений в поздних моделях.
11
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
Марк Шилько
Зачем с иронией писать такую статью? Ну писали бы про погибшего хавала, про электро балалайку с дизельным отопителем или про ладу путешественницу! "Пересаживаться из Ягуара в Весту грустно"-...
Если машина приносит головную боль, значит она неправильно выбрана. Я на своей недавно двигатель сменил, из за косяков некоторых, хотя машине был 10 год, но она так нравится, что и не жалко. А была бы какая нить ***овозка, продал бы не глядя.
4
2
Ответить
Вадим
Красноярск
13285643
только вот на некротачки новых оригинальных запчастей днем с огнем не найти или цена их космическая, либо ставить пластелиновые запчасти часто, либо тратить в ремонт 20% от стоимости бу некропремиума. особенно баварской сборки.
Помню я на первую свою жигу покупал оригинальные запчасти, помпу с 3 раза купил которая больше 3000 км прошла. Генератор со 2 раза попался нормальный, 1 сдал назад со скандалом. В новом карбюраторе не работал ЭПХХ...
7
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5961
К сожалению, нормальных машин на рынке все меньше и меньше, так что такие статьи пособием вряд ли станут. Либо надо сравнивать с машинами помоложе, 10-15 годов.
4
1
Ответить
20399332
Стекла резинками царапались на Весте только в первые полгода выпуска.
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1240
сравните еще - краун с ладой! или хотя бы марк Х с ладой...

к чему эти сравнения с ягуаром??? продажи лады упали? реклама?
море удачи
дачу у моря
10
5
Ответить
Andry Ryazanov
Была такая машинв,
 
2
Ответить
Mihbo-car
Какой-то херовый ягуар,салон особенно,так то всегда нравился роверы,выглядит он лучше и салоны классные,а в ес и стоят дешевле жигулей в рф)
Какой-то херовый ровер, салон особенно, так то всегда нравились ягуары, выглядит лучше и салоны классные, а в ес и стоят дешевле жигулей в рф)
3
2
Ответить
Andry Ryazanov
Был такой Жигуар, все что в статье касаемо обслуживания не совсем так - блок клапанов стоит не 25 тыс, а 4-8 тыс. Заменить обычную мультимедиа на штатную Альпайн не 40, а от 10 до 25... в зависимости от блоков, которые хочется поставить.. Блютуз, голосовое управление и так далее..

В общем, чтобы в провинции потратить 100к на обслугу, надо постараться.

По сути, упущена важный элемент обзора - как качество исполнения/материалов и их долговечность - тех или иных элементов кузова, обшивки, салонов и так далее.

В тесте самый дешевый S-type Sport, с самой дешевой отделкой и комплектацией.
22
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55844
Руль кожу зачем натянули еще и обод?
4
 
Ответить
Марк Шилько
Даже в статье сказано что Ладушка за нал без кредита взята=)
Ну на последние купил человек.
3
3
Ответить
Шахтёр
Вадим
Помню я на первую свою жигу покупал оригинальные запчасти, помпу с 3 раза купил которая больше 3000 км прошла. Генератор со 2 раза попался нормальный, 1 сдал назад со скандалом. В новом карбюраторе не работал ЭПХХ...
И где ты покупал оригинальные запчасти,на рынке,или в ларьке?
13
2
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Leopard
Руль кожу зачем натянули еще и обод?
Так удобнее. Руль толще.
3
7
Ответить
13958256
Если представительские задачи и бабла вволю - то, только новый Ягуар и еже с ним. Эт понятно.
Если просто ездить, то новая Веста. Ибо себестоимость километра минимальная.
Если понты лезут, а "денех" нет - то никропремиум. Хотя, с первого взгляда ясно: "не дораха, не бахато", не исправно, не вполне безопасно и за рулём понторез.
Коллекционеры не в счёт. ))
13
9
Ответить
Алексей
15452100
Нечего тут читать. Если человек заинтересован в езде на хорошем Автомобиле, имеет чувство прекрасного и получает удовольствие от органичного дизайна и прикосновений к качественной коже и материалам салона,...
Автомобилесодержащий продукт в следующих выпусках,под маркой хундай-киа
6
5
Ответить
Алексей
ДИВАНИО Диванный X Перд
Натянуть чехол на кожаный руль аля 90-е бесценно! Неужели кто то так до сих пор делает!
До сих пор колхозники мухобойки ставят на капот,чехлы на руль,и сланцы с джинсами
10
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4546
Никита
Уважаемая редакция Дром.ру, сравните +/- весты (новой или б/у) или им подобные авто по цене с представителями правого руля за эту же кассу! Это будет сильно. И в историческом духе вашего портала. Например, Веста СВ Кросс за миллион и Филдера за миллион без пробега по РФ.
Прям с языка снял :) . Или с Аквой
6
2
Ответить
ПАЛАСИО
И на Ягуаре далеко от города не уедешь, чтобы стоимость эвакуатора была не запредельной
Стесняюсь спросить, у тебя был ягуар?
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!