Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бестселлеры рынка: Lada Granta (c 2011 г.)
16.09.2014 | 102038 просмотров

Бестселлеры рынка: Lada Granta (c 2011 г.)

Автор: Максим Маркин
Фото: автора
Источник: Дром
А вы готовы ездить на Гранте?
1184 (15%)
2480 (33%)
2829 (37%)
958 (12%)

С момента своего появления в конце 2011 года Лада Гранта — активный участник борьбы за лидерство в классе B. И если первое время новая модель еще уступала Приоре и Калине, то в минувшем году она самая популярная в сегменте. Далеки от нее и зарубежные конкуренты — Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio, Volkswagen Polo. Причем с появлением кузова лифтбек Гранта должна стать еще популярнее. А как обстоят дела с надежностью?

Техника

Granta богата на двигатели, несмотря на то, что все они одинакового объема 1,6 л. Ей достался и старый 8-клапанный 80-сильный агрегат 1183, и мотор с облегченной поршневой группой — это также 8-клапанник 21116, но мощностью уже 87 л.с. Плюс 16-клапанные 21126 разной степени форсировки — 98 либо 106 сил.

Каких-то глобальных претензий к моторам нет. Многие «болячки» изжиты еще на Калине. 16-клапаники, в отличие от многих конкурентов, неплохо тянут на низах

Установки известные: неплохо пускаются в морозы, ремонтопригодны, не обладают хорошим топливным аппетитом. Но вот масло подъедают. АвтоВАЗ страхуется, допуская его расход до 700 мл/1000 км. Обычно получается порядка 300 мл/1000 км. За уровнем нужно следить! И держать его на максимуме — особенно это касается двигателей с 16 клапанами, где зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. От недостатка смазки они пострадают первыми. Менять же масло стоит не через 15 тыс. км (такова периодичность ТО), а вдвое чаще. Так хотя бы можно надеяться, что моторы отходят положенное до капиталки. Ресурс, кстати, невелик. У старого агрегата всего 120 тыс. км, у двигателей 21116 и 21126 — 200 тыс. км. При этом нужно помнить о том, что у последних обрыв ремня ГРМ гарантирует встречу поршней с клапанами. И не стоит верить обещанному производителем ресурсу ремня Gates в 120 тысяч. Погорячились — рвется раньше. Дилеры советуют менять его ближе к 90 тыс. км.

С 87-сильным 8-клапанным двигателем тоже можно зажигать. А вот покупать Гранту с мотором мощностью 80 сил стоит только из-за цены машины — вряд ли он обеспечит топливную экономичность, скорее, наоборот

Бывает, двигатели потеют или текут через прокладку клапанной крышки. Встречалась головка блока с дефектом масляного канала. Бендиксы на стартерах ломались. Лопался по демпферу шкив коленвала. И уже притчей во языцех стала беда с генераторами — из-за отсутствия механизма натяжения. Приводной ремень при работе вибрировал настолько, что затягивал гайку на вале шкива, а она, в свою очередь, вытягивала вал из ротора. Попутно изнашивались посадочные места подшипников, и последние заклинивало. В середине 2012 года в Тольятти отказались от самарских генераторов и стали устанавливать узлы Bosch. Проблема вроде бы исчезла. Хотя ее и нет на Грантах с кондиционером, где натяжитель присутствует.

Штатно снизу только небольшой пластиковый фартучек, большая часть подкапотного пространства снизу открыта. Каталитический нейтрализатор объединен с коллектором

А вот с топливным насосом произошла обратная ситуация. Раньше устанавливали Bosch, теперь стали комплектовать деталью от какого-то чешского производителя — часто выходит из строя. Дилеры меняют его по гарантии, причем только вместе с баком. Отдельно насос на Гранту не поставляется, но почему-то для Калины существует. Этим можно будет пользоваться после окончания гарантии.

Сзади всего лишь балочка — проблем с пружинами, амортизаторами или, скажем, сайлент-блоками нет

Осенью 2012 года у Гранты на комплектациях выше базовой появилась механическая коробка с тросовым приводом, многоконусными синхронизаторами, перенесенным снизу наверх механизмом выбора передач и рядом импортных комплектующих. Агрегат стал тише, переключения четче, снизился, что вполне логично, уровень вибраций. Но приобретающим Гранту за минимальную стоимость нужно помнить — ничего подобного они не получат. Зато могут ожидать утечек масла через шток того самого механизма выбора передач, который на старой КП расположен внизу. И износа блокирующих колец синхронизаторов 1-й и 2-й передач. Еще бывало, что левый ШРУС рано выходил из строя, хотя в последнее время такое не замечается.

В передней подвеске слабые места также отсутствуют. Кстати, у комплектаций «Люкс» больше на 2 мм диаметр стабилизатора и пружины пожестче

4-ступенчатый «автомат», появившийся в середине 2012 года, это коробка Jatco JF414E, как RE4F03A, устанавливавшаяся на многие Nissan, — Almera, Bluebird, Primera и т.д. Не худший агрегат из тех, что выпускала известная японская фирма. Проблемы — износ всех фрикционов со стальными дисками, насоса, обгонных муфт, гидроблока и планетарки — обычно настигают эту АКП при очень серьезных пробегах либо при грязной ATF. Но у Гранты с этим «автоматом» задолго до 100 тысяч уже появилась одна характерная неприятность — течь сальника насоса. Что любопытно, на Nissan герметичность нарушалась опять же при значительных пробегах. А владельцам Грант с АКП нужно поглядывать под моторный отсек с момента покупки. И с появлением масляных пятен обращаться к дилеру — гарантийный случай. Лучше не затягивать, поскольку масляный щуп расположен неудобно — чтобы до него добраться, нужно демонтировать корпус воздушного фильтра.

Коробка, лишенная каких-то модных ныне режимов, достаточно расторопна. Но нужно быть готовым к тому, что она неожиданно и несвоевременно может перейти на пару ступеней вниз. Кроме того АКП Jatco уже преподносит сюрпризы — пока только течью жидкости. На Nissan такое тоже бывало, но лишь при значительных пробегах — более 150 тыс. км. Вообще, «автомат» слыл достаточно надежным. Не испортили его переносом на Гранту?

К ходовой части вопросы по мелочам. Ломаются пружины в тормозных колодках, отчего те начинают дребезжать. Кроме того, в рамках отзывной кампании АвтоВАЗ проверял прокладку тормозных трубок — не контактируют ли с кузовом? Остальные компоненты ходят долго и проблем не доставляют.

Тормоза адекватные и по усилию на педали, и по прозрачности привода. Но даже с 98-сильным двигателем они уже работают на пределе. Сзади бы дисковые…

Чего нельзя сказать о бытовых вещах. Например, в открытом состоянии может заедать замок багажника, отламывается язычок крышки бардачка, от тряски способен «отстреливаться» плафон салонной подсветки. На первых партиях машин «глючил» блок управления подушками безопасности. Что к замкам задних дверей, что к фонарям открыт прямой доступ грязи и пыли. И если появление насекомых внутри светотехники просто эстетически неприятно, то заедающие замки в каких-то ситуациях могут стать опасными.

Китайскими шинами Linglong комплектуются Гранты в максимальном оснащении. По некоторой информации, они плохо балансируются

Тем не менее, что приятно, АвтоВАЗ не устает модернизировать Гранту. Вспомним ее предшественницу — Калину первых лет выпуска. Какой у нее был внушительный список «болячек»! И датчики разнообразные летели, и лямбда-зонды горели, и радиаторы текли, процессоры выгорали, которые, к тому же, заливало «охлаждайкой». А какое было качество сборки! Ничего из этого владельцев Грант не потревожит. Причем процесс продолжается. Скажем, на автомобилях 2011-12 годов трескались рамки радиаторов. Теперь «телевизор» проварен по-иному. Усилено крепление рейки, модернизирована система выпуска, те же генераторы не оставили без внимания. Глядишь, через пару лет Гранта перестанет донимать и по мелочам. Правда, и сейчас уже можно не переживать за основные узлы и агрегаты, что характерно далеко не для всех ее одноклассников-конкурентов. И даже для автомобилей богаче и дороже. А с учетом ходовых качеств, которые подтянули до зарубежных стандартов, но с учетом российской специфики, Granta — вполне современный и конкурентоспособный автомобиль.

Экспресс-тест

А ведь есть в ней какая-то искорка. В сравнении с одутловатой, обтекшей, будто растаявшее мороженое, формой Калиной Granta — чистый леденец. Острый, твердый, сверкающий гранями. Слишком пафосно? Ну уж во всяком случае, глаз эта поджарая машинка не раздражает.

Возможно, строго в профиль задняя часть Гранты-лифтбек несколько тяжеловесна, но с других ракурсов машинка симпатична. Не зря у нее и новые, в сравнении с седаном, фонари и задние двери

Внутри Granta, пожалуй, тоже приятнее всего того, что делалось в Тольятти ранее. Фенольные ароматы? Не чувствуются! Твердые скрипучие пластики? Куда же от них деться при таком-то демпинге. Выверенные усилия на органах управления? Требовать от АвтоВАЗа подобное пока наивно. Удобство посадки? В Калине было печально, а в Granta иной водитель все-таки сможет обрести оптимальную позу за рулем. Эргономика? Да бросьте — сложно ли разобраться с подобным инструментарием!

Направление для внедорожников или хотя бы кроссоверов? С клиренсом в 160 мм (причем под защитой моторного отсека) бороздить такие тропинки на Granta совсем не страшно

Но сзади Lada уступает одноклассникам по пространству, да и дивану не хватает профиля и элементарной упругости. Зато багажник выполнен в традициях сегмента — низкая погрузочная высота и объем под 500 л у седана и от 430 до 760 л у лифтбека. Жаль, что спинка заднего сиденья складывается по частям только, соответственно, в комплектациях «Люкс» и «Норма».

Объем багажника лифтбека (слева) чуть меньше, чем у седана — по паспорту. Фактически первый гораздо удобнее — если убрать полочку…

На ходу Granta может быть разной. Достаточно сказать, что в «базе» у нее «длиннее» рулевая рейка. Плюс коробки передач с двумя вариантами привода. Не скажем за рулевое, но отличия в переключениях разительные. С рычагом «на тросиках» куда девалась «вата» и донимавший ранее зуд? К тому же ходы стали меньше, сами попадания в ступени — четче.

Передняя панель не отталкивает внешним видом, а что до недорогих материалов, так они вполне укладываются в рыночное позиционирование модели и в ее стоимость

Двигатели также определяют самобытный характер. С 8-клапанником Granta будто маленькая, но выносливая лошадка — тянет с низов и не фыркает. И в то же время не пасует на верхах, как, впрочем, все «вазовские» моторы. Понятно, что 16-клапанный агрегат еще более верховой и крутильный. Однако, в свою очередь, также способен на низкооборотные подвиги. И звучат оба не без стальных ноток в голосе.

Общие тенденции, увы, затронули и Гранту — в комбинации приборов нет указателя температуры охлаждающей жидкости, только контрольная лампа. Сами приборы выполнены без каких-либо «спецэффектов», но приятны на вид и легки для восприятия

«Боеспособна» Granta и с «автоматом». Да еще как! Несмотря на то, что коробка родом из 80-х, она оперативно щелкает передачами, делая это достаточно незаметно. Отличия в разгоне от «механики», конечно, есть, но не показательные — благодаря тому, что АКП быстро и охотно переходит на пару ступеней вниз. Иногда даже чересчур — налицо, во всяком случае, у одной из тестовых машин, рассогласованность в работе коробки и электронной педали газа. Давишь — не едет. Давишь сильнее — «кик-даун» и пробуксовка на сухом асфальте.

Черт с ними, с архаичными барашками и таким же ползунком, но усилия бы сделали поприятней. К тому же печка по-прежнему шумна

Подвеска — сплав классовой простоты и грамотных, применительно к нашим условиям, настроек. Российская подвеска! Особой интеллигентности от нее ждать не приходится. Где-то сработает жестковато, где-то проинформирует звуковым аккомпанементом. Мелочи! Главное, что она энергоемкая и «всеядная». Тут как с джипом — чем хуже дорога, тем больше свой потенциал раскрывает Granta. Уж грунтовок-гравиек можно точно не бояться, а учитывая 160-мм клиренс, наверное, и кое-чего похуже.

Допускаем, что водитель не всякой комплекции сможет удобно расположиться за рулем Гранты. Не совсем оптимальна форма спинки, хотелось бы поясничный подпор посерьезней. В конце концов, с учетом настроек подвески не хватает более выраженной боковой поддержки. Сзади места немного — вспомним, что Granta создавалась на базе Калины

Рулевое управление, кажется, стало прозрачнее, хотя при небольших углах поворота руль по-прежнему ватный. Сюда бы «гидрач», пусть он и съедает часть «лошадок». Впрочем, это не рушит цельный образ Гранты, которой приятно управлять.

Комплектации Lada Granta и технические характеристики

Два типа кузова (седан и лифтбек), спецверсия (Sport) и три уровня оснащения — выбор Granta достаточно широк. А если учитывать разные версии моторов, пару вариантов трансмиссии и массу «подкомплектаций», то… черт ногу сломит.

Гранту не обделили полочками для поклажи. Эта расположена слева от руля. Бардачок с виду небольшой, однако листы формата А4 в него входят с запасом. В дополнение — полочка сверху. Язычок замка, раньше отламывавшийся от тряски, теперь усилен

В оснащении «Стандарт» Granta имеет только 8-клапанный 80-сильный (289 000 и 293 600 руб.) двигатель. Есть водительская подушка безопасности, корректор фар, иммобилайзер, система креплений детских сидений ISOFIX и аудиоподготовка. Разница в цене объясняется тросовым (во втором случае) приводом коробки.

Обогрев передних сидений — прерогатива дорогих версий. Пепельницу у седана можно найти в оснащениях победнее, прикуриватель тоже присутствует. Лючок бензобака никак не запирается, лишена замка и пробка. Гранту создавали зарубежные специалисты, не знакомые с российской спецификой?

«Норма» — это уже 87-сильный двигатель, «укороченный» рулевой механизм с электроусилителем, регулируемый по углу наклона руль, центральный замок, салонный фильтр и электростеклоподъемники передних дверей. Начальная стоимость — 326 600 руб. За 342 800 руб. покупатель получит кондиционер, атермальные стекла и задние подголовники. За 348 800 руб. — литые диски. За 363 300 — пассажирскую подушку, преднатяжители ремней и ABS. Версия с 16-клапанным мотором мощностью 98 сил и «автоматом» стоит 383 600 или 404 600 руб. — в зависимости от наличия кондиционера.

Мультимедийная система у седана есть только в комплектации «Люкс». У лифтбека — в «Норме» с 16-клапанным двигателем. Разбираешься без особых проблем — вероятно потому, что в ней содержится только музыкальная составляющая

«Люкс» оценивается в 415 600 руб. — 106-сильный агрегат и почему-то отсутствующая система стабилизации. Зато имеются «противотуманки», «противоугонка», бортовой компьютер, складывающееся по частям заднее сиденье, «радиоключ», подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль и «музыка», электростеклоподъемники задних дверей. Со 98-сильным двигателем, но при наличии ESP, Granta стоит 419 600 руб. Наконец, «автоматический» «Люкс» доступен за 448 800 руб. Улучшенная шумоизоляция предлагается за 1400 руб.

Есть подлокотник, карман и тканевая вставка. Главное же, что все двери закрываются без особых усилий и без явно «консервных» звуков. Задние двери тоже не выглядят ущербно. А вот на уплотнителе сэкономили — грязь и пыль попадает даже к дверным замкам

С лифтбеком ситуация попроще — нет таких нюансов в оснащении. В итоге «Стандарт» — 314 000 руб. «Норма» — 346 100 и 367 600 руб. (плюс 106-сильный мотор и музыкальная установка). И только лифтбек в комплектации «Люкс» может быть с АКП (98 л. с., 477 500 руб.). С «механикой», но без системы курсовой устойчивости, без датчиков света и дождя такая Granta стоит 419 500 руб.

У пятой двери лифтбека (слева) и обивка есть, и ручки для закрытия. Седан лишен того и другого. Из общего у них — усилие захлопывания. Надо от души, иначе отскакивают

Модификация Sport, упакованная по максимуму, продается за 482 000 руб.

Технические характеристики и комплектации Lada Granta
Технические характеристики и комплектации Lada Granta Sport

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Lada Granta в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска   2011 2012 2013 2014
Лада Гранта 260 – 305 220 – 330 230 – 380 270 – 430
Лада Калина 160 – 310 180 – 360 260 – 420 320 – 420
FAW Besturn B50   380 – 550 420 – 520  
Hyundai Solaris 370 – 570 380 – 600 480 – 620 350 – 630
Renault Logan 240 – 420 265 – 440 310 – 500 350 – 600

Несомненное (кто-то считает, что едва ли не единственное) преимущество Granta — цена. За такие суммы можно приобрести разве что Kalina, но у нашей героини, согласитесь, все еще есть некий эффект новизны. При этом ее одноклассники от совместных производств зачастую дороже, иногда заметно. Та же ситуация и с более крупными моделями из Поднебесной.

Выбор богат. Не только по количеству — в продаже можно встретить седан в любой комплектации, включая низшие. Тут надо быть осторожным. Granta в базовых оснащениях была и остается привлекательной для разных служб доставки и такси. А вот чего на вторичном рынке придется подождать, так это лифтбека — только появился. Небогато предложение версии Sport, цены на которую в основном лежат в пределах 430-470 тыс. руб.

На что обращать внимание при покупке подержанных Lada Granta:

— Время выпуска автомобиля — основные этапы модернизации пришлись на лето-осень 2012 года и середину 2013-го
— Пробег автомобиля, менялся ли ремень ГРМ и когда
— Производитель генератора, есть ли в комплектации кондиционер и, как следствие, механизм натяжения ремня генератора
— Течь из коробки на автомобилях с «автоматом»
— Работа периферийной электрики, замков и пр.

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах и некоторых запчастей (руб.):

Операция Ориентировочная стоимость, руб.
ТО 2000–3000 1 070–1 170*
ТО 15 000 5 880–7400**
ТО 30 000 6 980–8 190**
ТО 45 000 5 700–7 310**
Двигатель в сборе 132 600
КП в сборе 36 000
Генератор 5 800
Стартер 3 000
Форсунка 1 000
Топливный насос в сборе с баком 7 300
Топливный насос (Kalina) 3 860
Амортизатор пер/зад 2 150/1 100
Пружина пер/зад 1 400/1 020
Тормозные колодки пер/зад 500/600
Бампер пер/зад 2 500/2 500
Лобовое стекло 3 300
Фара 5 800
Фонарь 1 200
* Для Granta с 8-клапанным двигателем
** В зависимости от модели двигателя

Рекомендованные отзывы владельцев:

Lada Granta (2013 г., 1,6 л., 98 л.с., МКП) от Dmitrii 54rus
Lada Granta (2013 г., 1,6 л., 87 л.с., МКП) от Poluk
Lada Granta (2012 г., 1,6 л., 90 л.с., МКП) от Джон Доо
Lada Granta (2012 г., 1,6 л., 98 л.с., АКПП) от Белый Негр
Lada Granta (2012 г., 1,6 л., 87 л.с., МКП) от 56°26'00''сш 73°59'00''вд
Lada Granta (2012 г., 1,6 л., 87 л.с., МКП) от unnada
Lada Granta (2011 г., 1,6 л., 87 л.с., МКП) от Игорь..

Безопасность

Lada Granta дважды проходила краш-тест. Впервые в конце 2011 года это делал АвтоВАЗ при прохождении сертификации автомобиля. Не совсем показательно, поскольку в России официально действуют более мягкие, чем у Euro NCAP требования. Деформируемый барьер присутствует, его 40% перекрытие то же, но скорость всего 56 км/ч.

Другое дело испытания газеты «Авторевю» — по большей части они соответствуют европейским нормам. Однако коэффициент HIC, определяющий замедление головы при ударе автомобиля, здесь учитывается более полновесно. Он у пассажира (кстати, все же «недотянувшегося» до передней панели), перед которым не было подушки безопасности, оказался высок. Соответственно, высока и вероятность внутренних повреждений.

Голова водителя оказалась защищена лучше. Чего нельзя сказать о коленях — они контактировали с передней панелью, чей пластик разрушился, образовав острые края. Деформация салона — смещение стойки крыши, рулевой колонки, педалей — была сравнительно незначительной. Однако каркас передней двери оказался поврежденным, хотя дверь и открылась. В итоге 8,4 балла из 16 возможных и две звезды из пяти. Вместе с тем, для отечественного автопрома это неплохой результат. Чтобы его повысить применительно к себе, нужно выбирать Granta с пассажирской подушкой и преднатяжителями ремней.

Фотобонус

Разумеется, к качеству в Тольятти еще нужно стремиться, но и сейчас многие вещи выполнены аккуратноКнопка привода пятой двери, конечно, приятное дополнение. Но замок «отстреливает» с таким звуком, что кажется — к багажнику кто-то «контактно припарковался»Спальное место здесь может получиться лишь с натяжкой, и все-таки, согласитесь, лифтбек — отличная альтернатива седану и куда практичнее хэтчбекаВ багажнике лифтбека наконец-то появились крючкиЗеркала большие, их форма у седана и лифтбека отличается. Вдобавок у последнего в корпуса встроены поворотникиБуксирные проушины что надо — джиперские шаклы можно вставлять

Читайте также:

Комментарии

YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Распорка под капотом означает спорт, или без нее кузов скручивает?
195
68
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Большой отрыв от конкурентов? Дром заразился походу Вазофилией. В августе 2014 года Грант продано 11860, а следующий за ней Солярис - 9086, на третьем месте по популярности Киа Рио - 6000 авто.
Мир тесен ....
100
263
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
каждому свое
131
7
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1641
Гордость автомобиле строения Японии - Тойота Краун, США - Форд Мустанг, Германии - S 600, а России - вот ЭТО ??? За державу обидно !
277
427
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Артемкин:
Гордость автомобиле строения Японии - Тойота Краун, США - Форд Мустанг, Германии - S 600, а России - вот ЭТО ??? За державу обидно !
Чего обидно? Даже японцы из Ниссана оценили этот автомобиль и с небольшими доработками продают его как Датсун. И пиарят его как НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. На весь мир не стесняются об этом заявлять.

Машина хорошая - подстать нашей державе :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
523
165
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
ща бу андерсон подымет вам гордость за страну
110
6
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Нормальная машина без изысков, сам на такой езжу, никаких проблем не доставляет.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
245
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Гордость автомобиле строения Японии - Тойота Краун, США - Форд Мустанг, Германии - S 600, а России - вот ЭТО ??? За державу обидно !
Не сосем, гордость России - вот это. И вот это. А уж без ренолады как-нибудь проживём ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
414
71
Ответить
  
Казань
Сообщений: 505
Для нашепрома Гранта - это определенно шаг вперед! Но до европейского или корейского качества еще очень далеко
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
182
27
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Японофранцузы довели наши авто до ума, что и требовалось доказать.

Только всё равно желание ездить на ВАЗах не появилось.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
109
113
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Хороша машина! Хочу лифтбек!
156
50
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
pifus:
Чего обидно? Даже японцы из Ниссана оценили этот автомобиль и с небольшими доработками продают его как Датсун. И пиарят его как НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. На весь мир не стесняются об этом заявлять.
Машина хорошая - подстать нашей державе :)
на весь мир? Третий мир? Скорее всего в странах "первого" мира его продавать не будут.
70
49
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Про малый ресурс движков не понял- свою продал с пробегом 160 тык. и компрессией как на новой...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
175
20
Ответить
    
<HY
Сообщений: 60
Вроде всем хороша, но всегда есть какие-то нюансы, какие-то НО!
Если правильно объяснить людям «зачем», то они всегда найдут способ «как».
37
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25323
Калина интереснее вариант. А Гранта изначально разрабатывалась как бюджетная модель
Продам уши от мертвого осла.
56
36
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 774
Мда, ресурс двигателя "вдохновляет". 200 тыс. км? Хотя для одноразового автомобиля пойдет.
Грустно, что сейчас запретят ввоз б/у машин (ага ассиметричный ответ на санкции). Придется рассматривать вариант...
29
140
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
pifus:
Чего обидно? Даже японцы из Ниссана оценили этот автомобиль и с небольшими доработками продают его как Датсун. И пиарят его как НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. На весь мир не стесняются об этом заявлять.
Машина хорошая - подстать нашей державе :)
правильно говорите.

во-первых, неможно сравнивать производителей с разной философией:
краун и S600 -- это люкс
мустанг -- это гонка
а гранта -- это добротный эконом, самое то дедушке возить бабушку на дачу

во-вторых, сравните развитие автоваза не с "матёрыми" автогигантами, а с автовазом 10-20летней давности. от классики к гранте -- это ж прорыв!

PS
из автоваза я ездил только на 2107 в 2001 году. и впечатление у меня остались не очень, от того, что на новой машине через пол-года после покупки заклинил кран печки и антифриз вытек на пассажирский коврик.

катался вчера на служебном лагрусе, очень гут впечатление
155
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17041
Иванов-Водкин:
Про малый ресурс движков не понял- свою продал с пробегом 160 тык. и компрессией как на новой...
Я тоже не понял. Пишут люди, что и 250 проходит без ремонта. Что-то давно не видно парня из Тольяти, он бы объяснил
84
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Сидел в салоне у диллера - машина жесть - всё кричит о её ущербности : запах, материалы, сидушки, эргономика, кинематика нажатия на любой рычежёк-педальку !!! Запах просто как в фенольном цехе хим.завода !
111
229
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Спасибо за пост. Брат как раз собирается гранту в кузове лифтбэк брать. Надо ему под нос сунуть, а то он никак с комплектациями не разберется, что ему нужно, а что нет. (Первый авто у него... Эхх завидую ему)
Subaru Forester XT SG9
66
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
maslonado:
во-вторых, сравните развитие автоваза не с "матёрыми" автогигантами, а с автовазом 10-20летней давности. от классики к гранте -- это ж прорыв!
Ну, кстати, у нас в истории тоже были вполне неплохие "люксовые" авто. Взять тот же ЗИЛ-117: Там тебе и V8 300 л.с., и гидрач, и автомат, и кондёр и эл. стеклоподъемники. Э это в 70х годах. Жаль, развития своего не получили. Но тут уже вопрос к государственнмоу строю, нежели к автопрому.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
106
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
r0ch:
Не сосем, гордость России - вот это. И вот это. А уж без ренолады как-нибудь проживём ;)
Зимой по пробкам на броне. Холодно, но гордость блин
Subaru Forester XT SG9
27
21
Ответить
   
Сообщений: 23692
Универсал еще нужен
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
60
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
r0ch:
Ну, кстати, у нас в истории тоже были вполне неплохие "люксовые" авто. Взять тот же ЗИЛ-117: Там тебе и V8 300 л.с., и гидрач, и автомат, и кондёр и эл. стеклоподъемники. Э это в 70х годах. Жаль, развития своего не получили. Но тут уже вопрос к государственнмоу строю, нежели к автопрому.
это ж спецзаказ.

и я б не удивился, если база у него от ролса была, например.
18
41
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Alexunder2087:
Нормальна я машина без изысков, сам на такой езжу, никаких проблем не доставляет.
У отца гранта норма. После 2-х лет начали сверчки в панели появляться. На бездорожье правда, но заметно. Думаю надо ему подарить силикон и ленту антискрип.
Subaru Forester XT SG9
32
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
maslonado:
это ж спецзаказ.
и я б не удивился, если база у него от ролса была, например.
А что мешало поставить в серию, как S600 и выпускать для людей? Правильно, коммунизм. P.S. База у него своя была, рамный даже вроде. И движок тоже свой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
14
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Артемкин:
Гордость автомобиле строения Японии - Тойота Краун, США - Форд Мустанг, Германии - S 600, а России - вот ЭТО ??? За державу обидно !
При написании комментария учитывайте цену автомобилей. АвтоВАЗ в последние годы повернулся к потребителю и качество машин растет, как растет и уровень оснащения автомобилей. Меня радует это движение и всерьез рассматриваю к покупке ладу веста. Единственно, жду ее в кузове универсал.
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
117
12
Ответить
 
Сообщений: 208
Иванов-Водкин:
Про малый ресурс движков не понял- свою продал с пробегом 160 тык. и компрессией как на новой...
Это заявленный заводом ресурс.
9
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1641
r0ch:
Не сосем, гордость России - вот это. И вот это. А уж без ренолады как-нибудь проживём ;)
Эти мафынки все-таки не гордость, а постоянные герои страшных снов генералов Пендосии. Но сделаны качественно и лучше, чем у пендосов
44
8
Ответить
   
Сообщений: 23692
Стекла тоже Китайские?

Что еще кроме шин из Поднебесной?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
19
37
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Не читал, но негодую.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
79
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36432
форсунки за 11 с половой на Гранту-это сильна!)))
автор статьи хоть чиста по приколу заходил в тазовские гамазины?))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
44
7
Ответить
 
Сообщений: 6
r0ch:
Не сосем, гордость России - вот это. И вот это. А уж без ренолады как-нибудь проживём ;)
ты каждый день на танке ездишь?
19
10
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4498
peal:
Мда, ресурс двигателя "вдохновляет". 200 тыс. км? Хотя для одноразового автомобиля пойдет. Грустно, что сейчас запретят ввоз б/у машин (ага ассиметричный ответ на санкции). Придется рассматривать вариант...
А японцы намного ли лучше?Не встречал ни одного японца который бы больше 350 т.км выходил,и двигатель не трогали бы,а учитывая что "чистокровные" уже в Россию приходят с пробегом,то то на то и выходит!
Классика вечна
65
37
Ответить
 
Сообщений: 6
r0ch:
Ну, кстати, у нас в истории тоже были вполне неплохие "люксовые" авто. Взять тот же ЗИЛ-117: Там тебе и V8 300 л.с., и гидрач, и автомат, и кондёр и эл. стеклоподъемники. Э это в 70х годах. Жаль, развития своего не получили. Но тут уже вопрос к государственнмоу строю, нежели к автопрому.
зил 117 был в свободной продаже?
13
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1435
...Раньше устанавливали Bosch, теперь стали комплектовать деталью от какого-то чешского производителя — часто выходит из строя. Дилеры меняют его по гарантии, причем только вместе с баком.... - мне больше всего эта цитата нравится, глядишь, к 2017-му при очередном "рестайлинге" начнут менять просто насос, без замены бака))))
19
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Цены на запчасти радуют, реально по три копейки все.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Mitsubishi Outlander 2.0 2019
36
34
Ответить
 
Сообщений: 7249
120 тыщ движка... за 120 можно в любое корыто воткнуть 2 жз гте с двумя турбинами и 300лосями. генератор 6 тыщ, на фита генератор стоит3 тыщи. про "Установки известные: неплохо пускаются в морозы, ремонтопригодны, не обладают хорошим топливным аппетитом. Но вот масло подъедают. АвтоВАЗ страхуется, допуская его расход до 700 мл/1000 км. Обычно получается порядка 300 мл/1000 км. За уровнем нужно следить! И держать его на максимуме — особенно это касается двигателей с 16 клапанами, где зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. От недостатка смазки они пострадают первыми. Менять же масло стоит не через 15 тыс. км (такова периодичность ТО), а вдвое чаще. Так хотя бы можно надеяться, что моторы отходят положенное до капиталки. Ресурс, кстати, невелик. У старого агрегата всего 120 тыс. км, у двигателей 21116 и 21126 — 200 тыс. км. При этом нужно помнить о том, что у последних обрыв ремня ГРМ гарантирует встречу поршней с клапанами. И не стоит верить обещанному производителем ресурсу ремня Gates в 120 тысяч. Погорячились — рвется раньше. Дилеры советуют менять его ближе к 90 тыс. км. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/29293...; (с) статья я вообще молчу. 700мл/1000км. у моего отца камри 2002 года. её не разу не капиталили. движка родная, пробег 250тыщ. масла ест 100-200грамм. не понимаю за что вы хвалите это корыто? p.s. впервые вижу грамотную взвешенную статью отображающую реальность. Автору респект! :)
50
149
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1869
Вот она разница в краш тесте вазовского и нормального. А то начали дифирамбы петь калине кросс )))
15
17
Ответить
 
Сообщений: 148
peal:
Мда, ресурс двигателя "вдохновляет". 200 тыс. км? Хотя для одноразового автомобиля пойдет.
Грустно, что сейчас запретят ввоз б/у машин (ага ассиметричный ответ на санкции). Придется рассматривать вариант...
и что у нас на шкоде ети на 90 тыс ашельбе машельбе пришел, 1.2 который, так что норм еще ходят 200 тыс, когда то была в семье 15шка 250 отходила так и продали. еще в городе вижу иногда))
54
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Близнец30rus:
А японцы намного ли лучше?Не встречал ни одного японца который бы больше 350 т.км выходил,и двигатель не трогали бы,а учитывая что "чистокровные" уже в Россию приходят с пробегом,то то на то и выходит!
А скока у вас японцев то
30
8
Ответить
 
Сообщений: 208
Ozmatic:
форсунки за 11 с половой на Гранту-это сильна!)))
автор статьи хоть чиста по приколу заходил в тазовские гамазины?))
Цены от дилеров. Видимо, речь идет о комплекте.
9
 
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Поправьте цену на форсунку. Явно опечатка.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
8
1
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
R41f:
Цены на запчасти радуют, реально по три копейки все.
какая машина, такие и з/ч
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
10
20
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Пока Лада Гранта удерживает и завоевывает сегмент В-класса, население старается зарабатывать на С-класс. Причем новые.
И только в случае, если денег не хватает на С-класс, рассматривает В-класс.
_____________________
В перспективе В-класс останется для малоимущих, даже среди молодежи. Так как население будет выбирать среди С-класса: Городские кроссоверы, седаны, универсалы, хэтчы, седаны.
А это значит, что на внутреннем рынке появится переизбыток производимой готовой продукции, и жди новых сюрпризов по модернизации производства, или в худшем случае снижение дохода населения.
1
60
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4498
YLD:
А скока у вас японцев то
Особо не считал,думаю процентов 5 от общего числа,но могу ошибаться!
Классика вечна
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36432
Максим Маркин:
Цены от дилеров. Видимо, речь идет о комплекте.
4 рубаса комплект форсунок бош у дилера нашенского. вот чиста для приколу ща звякнул и спросил.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
26
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 586
Хороший машин наверно) 448 800 - 477 500 с АКП дороговато выходит.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
9
11
Ответить
 
Сообщений: 208
Бешеный Очкарик:
Поправьте цену на форсунку. Явно опечатка.
Уточнил у дилеров -- около 1000 руб/шт.
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
MARS3000:
ты каждый день на танке ездишь?
Отчасти благодаря этим танкам я имею возможность ездить.
MARS3000:
зил 117 был в свободной продаже?
Читаем дальше, потом задаем вопросы:
r0ch:
А что мешало поставить в серию, как S600 и выпускать для людей? Правильно, коммунизм. P.S. База у него своя была, рамный даже вроде. И движок тоже свой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1641
SLK:
При написании комментария учитывайте цену автомобилей. АвтоВАЗ в последние годы повернулся к потребителю и качество машин растет, как растет и уровень оснащения автомобилей. Меня радует это движение и всерьез рассматриваю к покупке ладу веста. Единственно, жду ее в кузове универсал.
Хорошо, учитывая цену, в студию заезжает Тойота ... Королла. Сравнивать ее с ЭТИМ, т.е. грантой, надеюсь, не будем???
14
77
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Гранту уважаю в номинации: "замена ВАЗ 2107 в дешевом сегменте" и "хорошая подвеска + высокое пузо".

[quote=pifus И пиарят его как НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. На весь мир не стесняются об этом заявлять. [/quote]
Напоминает анекдот про:
-доктор, мне 75 и я не могу, а другу 83 и он говорит, что по 3 раза со старухой...
-а вам кто мешает... ГОВОРИТЬ..?
35
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Это чЁ такое?(((((((((
Бестселлер мля! Ей уже 20 лет?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
48
102
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
r0ch:
А что мешало поставить в серию, как S600 и выпускать для людей? Правильно, коммунизм. P.S. База у него своя была, рамный даже вроде. И движок тоже свой.
как и в любом производстве: отсутствие сбыта

и сейчас не так много покупателей, что ролсы и майбахи сворачиваются, а в те годы и того меньше

думаю, добротный транспорт сделали. никто не хотел расплачиваться гулагом за ошибки
14
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Ktth:
Это чЁ такое?(((((((((
Бестселлер мля! Ей уже 20 лет?
Спокойно! Спокойно!!! Это было, есть и будет...
У меня шурин такую купил, отговаривали всем "кагалом", один хер купил...О том, что машина г...но полное высказалась даже теща (нифига не разу не автомобилист).
40
77
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Близнец30rus:
Особо не считал,думаю процентов 5 от общего числа,но могу ошибаться!
Маловато для сравнения
8
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61015
А в соседнем магазине форсунки Бош примерно по 700 руб/шт в ассортименте......
Собака лает - караван идёт
16
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
офесный крыс:
Спокойно! Спокойно!!! Это было, есть и будет...У меня шурин такую купил, отговаривали всем "кагалом", один хер купил...О том, что машина г...но полное высказалась даже теща (нифига не разу не автомобилист).
для офисного планктона нужно заполнить жизнь дешовыми понтами
74
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
томич.:
А в соседнем магазине форсунки Бош примерно по 700 руб/шт в ассортименте......
3 года назад по 500 были УЖАС куда катится мир
8
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
Парни, кто-нибудь реально видел хоть один порвавшийся ремень ГРМ Gates? О заклинивших помпах - да, слышали. Но чтобы порвался ремень!
Данная коробка Jatco ни фига не на кучу машин ставится. Ставится на Гранту и на китайский Ниссан Марч.
А что такое процессор? О_о! Не знал, что ЭБУ - процессор. Впрочем, некоторые недалёкие люди и системный блок компьютера называют процессором.
Расход масла в 300 мл на 1000 км, о котором пишет автор, просто бред. Тут или кольца залегли или вы гоняете в "красной зоне" постоянно.
Про указанный ресурс двигателя я вообще молчу. Как-то странно тогда, что они ходят по 500 тысяч и более.
Список можно и дальше продолжать.
Профанация, как обычно.
91
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36432
томич.:
Не ломай кайф пацанам . Пусть порадуются
Бгг
там походу форсунки из платины сделаны за такие бабки)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
5
Ответить
   
Сообщений: 23692
R41f:
Цены на запчасти радуют, реально по три копейки все.
про запчасти Лада: новое - не значит рабочее
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
31
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
maslonado:
как и в любом производстве: отсутствие сбыта
Ну да, а сбыт отсутствовал, потому что коммунизм. Люди на запорожец по 10 лет копили. А волга вообще - предел мечтаний. В то время как в тех же США "среднестатистическое&quo t; население жило совсем по другим правилам, и могло себе позволить и мустанги и кадиллаки..
maslonado:
и сейчас не так много покупателей, что ролсы и майбахи сворачиваются
S-класс вполне себе продаётся, по меркам люксового авто. А роллсы и майбахи - это уже немного другое.
maslonado:
думаю, добротный транспорт сделали. никто не хотел расплачиваться гулагом за ошибки
Это да)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
18
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ktth:
Это чЁ такое?(((((((((Бестселлер мля! Ей уже 20 лет?
Это ржавчина. так для справки.

на паджеро 3 тем так болты тоже закисают страшное дело потом развал не сделать
24
10
Ответить
   
Сообщений: 23692
E777KX54:
Никогда и ни за что не сяду за руль Гранты!!!!
от сумы, тюрьмы и гранты не зарекайся! )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
56
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Агашка:
про запчасти Лада: новое - не значит рабочее
это да каждый кооператив 3 ашота лепит на коробочке запчасти для конвеера
5
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
r0ch:
Ну да, а сбыт отсутствовал, потому что коммунизм. Люди на запорожец по 10 лет копили. А волга вообще - предел мечтаний.
Вы неправы. Деньги у людей были. А вот то что надо было свою очередь дождаться - это да.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 7249
Агашка:
про запчасти Лада: новое - не значит рабочее
брат менял бензонасос на чепырке своей. купил новый в магазине, оказался не рабочий, поменяли...с разборок контрактные японские и то в 99% случае рабочие
12
32
Ответить
   
Сообщений: 23692
Smidsy:
брат менял бензонасос на чепырке своей. купил новый в магазине, оказался не рабочий, поменяли...с разборок контрактные японские и то в 99% случае рабочие
здесь про датчик расхода воздуха на Ладу почитай: ))) http://cto.ru/sto/2761-everest/
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7249
Агашка:
здесь про датчик расхода воздуха на Ладу почитай: ))) http://cto.ru/sto/2761-everest/
самое забавное. есть группы в VK, люди там б/у запчасти друг у друга на жиги покупают...честно. такой цирк. зато каждый крутой, пружины пеленные, ксенон китайский))
17
22
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Smidsy:
брат менял бензонасос на чепырке своей. купил новый в магазине, оказался не рабочий, поменяли...с разборок контрактные японские и то в 99% случае рабочие
прям 99%
а тут один знакомый только 3 рабочий купил с разборки
17
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Siberian84:
Вы неправы. Деньги у людей были. А вот то что надо было свою очередь дождаться - это да.
в те времена были перцы которые каждый год по блату покупали жигу катались и продавали дорроже тысяч на 5
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3254
Всегда забавляет в обзорах сравнение посадки в Гранте и Калине, с учетом того, что салон у них весь одинаковый, за вычетом передней панели.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
19
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19249
Артемкин:
Хорошо, учитывая цену, в студию заезжает Тойота ... Королла. Сравнивать ее с ЭТИМ, т.е. грантой, надеюсь, не будем???
Тойота королла тоже стоит от 300 тысяч?
59
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
chegem:
Это ржавчина. так для справки.
Спасибо кэп!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
4
Ответить
   
Сообщений: 23692
Артемкин:
Гордость автомобиле строения Японии - Тойота Краун, США - Форд Мустанг, Германии - S 600, а России - вот ЭТО ??? За державу обидно !
гордость России http://uaz.jp/
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4239
гранта хэтч красивая в таком цвете
17
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Donor:
Большой отрыв от конкурентов? Дром заразился походу Вазофилией. В августе 2014 года Грант продано 11860, а следующий за ней Солярис - 9086, на третьем месте по популярности Киа Рио - 6000 авто.
Кореяпром это такое же гамно и по сути конкурент автовазу, Солярис стоит на 200 тыр дороже комплектация на уровне , дизайн возможно лутше НО у корейцев есть качество ,акции, дешевые кредиты вот и хапает народ.
18
5
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Владимир_Ветер:
Я тоже не понял. Пишут люди, что и 250 проходит без ремонта. Что-то давно не видно парня из Тольяти, он бы объяснил
Двигатель это сердце авто, если будете заливать ***** масло и менять через 15т и заправлять 80ый то не один движка не отходит. А насчет ходят они 300 или 250 то ходят без проблем, у меня калина при продаже 256т было накатано, компресиия по 12 оч. была и купили не спрашивая. Так что не надо ныть про наш авто руки почените, в своей ценовой группе это НОРМ авто.
58
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А по выручке получено от продажи автомобилей слабо рейтинг сделать?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7249
chegem:
прям 99%
а тут один знакомый только 3 рабочий купил с разборки
а у тебя всё, что японское нерабочее...
11
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Дмитрий38:
Двигатель это сердце авто, если будете заливать ***** масло и менять через 15т и заправлять 80ый то не один движка не отходит. А насчет ходят они 300 или 250 то ходят без проблем, у меня калина при продаже 256т было накатано, компресиия по 12 оч. была и купили не спрашивая. Так что не надо ныть про наш авто руки почените, в своей ценовой группе это НОРМ авто.
Может оно и отходит 200 000 км, но в процессе эксплуатации есть огромная вероятность, что например загнет клапана.
Поэтому я лучше возьму 10-летнего запёрданого японца чем новую гранту. Ну или Гранту при условии что других автомобилей не существует
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
21
73
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А слабо честно заслужить звание бестселлера? Например при отмене пошлин тоже 1-е место по продажам будет?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
30
43
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
pifus:
Чего обидно? Даже японцы из Ниссана оценили этот автомобиль и с небольшими доработками продают его как Датсун. И пиарят его как НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. На весь мир не стесняются об этом заявлять.
Машина хорошая - подстать нашей державе :)
Согласитесь что машин не хороша за такую цену!? дорого... их стоимость от 100 до 200 тысяч рублей.., На дорогах России нет до сих пор российских машин которые были бы равны японским машинам 80х годов..... Почему в странах где выпускают собственные машины на них цены маленькие? маленькие процентные ставки? Тот же рено логан стоит от 150 тысяч рублей во Франции...........
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
19
53
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Дмитрий38:
Двигатель это сердце авто, если будете заливать ***** масло и менять через 15т и заправлять 80ый то не один движка не отходит. А насчет ходят они 300 или 250 то ходят без проблем, у меня калина при продаже 256т было накатано, компресиия по 12 оч. была и купили не спрашивая. Так что не надо ныть про наш авто руки почените, в своей ценовой группе это НОРМ авто.
Это не нормальная ценовая категория для ВАЗа..... повторюсь...нормальная цена (качество) от 100 до 200 тысяч- за такую цену я готов покупать советскую машину....
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
18
42
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
Goliy:
Согласитесь что машин не хороша за такую цену!? дорого... их стоимость от 100 до 200 тысяч рублей.., На дорогах России нет до сих пор российских машин которые были бы равны японским машинам 80х годов..... Почему в странах где выпускают собственные машины на них цены маленькие? маленькие процентные ставки? Тот же рено логан стоит от 150 тысяч рублей во Франции...........
Начнём с того, что, согласно сайта www.renault.fr Logan там вообще не продаётся. Предоставьте прув вашим словам.
Далее: можете привести калькуляцию с обоснованием цены в 100-200 тысяч рублей за новые машины в ВАЗовской линейке?
44
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
Goliy:
Это не нормальная ценовая категория для ВАЗа..... повторюсь...нормальная цена (качество) от 100 до 200 тысяч- за такую цену я готов покупать советскую машину....
Мне вот всегда интересно, а как такие как Вы подсчитывают цену? Анализируете кол-во метала на машину, истраченный инструмет для производства деталей, цену стёкол, пластика, электронники и т.д, зарплату рабочим, технологам, конструкторам, стоимость разработки автомобиля, стоимость залоложения в цену последующих модернизаций и т.д и т.п, так? Или всё таки с потолка пальцем в небо тыкаете?
63
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3254
Тимофей 174:
Мне вот всегда интересно, а как такие как Вы подсчитывают цену?
На какую сумму кредит одобрили, то и считается приемлемой ценой. Бг.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
46
1
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Тимофей 174:
Мне вот всегда интересно, а как такие как Вы подсчитывают цену? Анализируете кол-во метала на машину, истраченный инструмет для производства деталей, цену стёкол, пластика, электронники и т.д, зарплату рабочим, технологам, конструкторам, стоимость разработки автомобиля, стоимость залоложения в цену последующих модернизаций и т.д и т.п, так? Или всё таки с потолка пальцем в небо тыкаете?
Приведу тебе пример: Раф4 в России стоит 1 500 000 новый, в европе он стоит 700-800 тысяч рублей. Пежо 208 стоит в европе 300 тысяч рублей новый,у нас в россии от стоит 600-750 тысяч рублей, и заметь что Пыжик куда лучше держит удары чем наш Российский ВАЗ... Ты хочешь сказать что металла больше в Гранте?))) почему стоимость машин Выпускаемых на территории страны равны по цене ПЕЖО и Гранта, а вот качество далеко не равное и ценовая категория то же не соответствует качеству продукции... Такое ощущение что ВАЗ накручивает цену в 2 или 3 раза от реальной стоимости машины( как торгаши), Одним словом можно сказать Не на...бешь не проживешь.....
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
29
57
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3254
Siberian84:
Начнём с того, что, согласно сайта www.renault.fr Logan там вообще не продаётся. Предоставьте прув вашим словам.
Надо на Дачию.фр идти.
Логан там от 7 700 евро.
Что при нынешнем курсе примерно 380 тыр.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
20
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
MadBug:
А про снег из воздуховода - это да, это интересно)). У вас там зимой грибы, или трава какая чудотворная - ничего не растет?
Что любопытно, это отчасти правда. Прошлой зимой я ездил на ВАЗ 2110 1997 года выпуска, так там в снегопад было похожее явление, не совсем снег, но очень повышенной влажности воздух через дефлекторы.
3
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
Goliy:
Приведу тебе пример: Раф4 в России стоит 1 500 000 новый, в европе он стоит 700-800 тысяч рублей. Пежо 208 стоит в европе 300 тысяч рублей новый,у нас в россии от стоит 600-750 тысяч рублей, и заметь что Пыжик куда лучше держит удары чем наш Российский ВАЗ... Ты хочешь сказать что металла больше в Гранте?))) почему стоимость машин Выпускаемых на территории страны равны по цене ПЕЖО и Гранта, а вот качество далеко не равное и ценовая категория то же не соответствует качеству продукции... Такое ощущение что ВАЗ накручивает цену в 2 или 3 раза от реальной стоимости машины( как торгаши), Одним словом можно сказать Не на...бешь не проживешь.....
Вы где такие цены наковыряли?
peugeot.fr Peugeot 208 - от € 12,400. В переводе на рубли - 621 тысяча. Что-то это непохоже на 300 рублей!
toyota.fr Rav-4 - от €26690. В переводе на рубли 1 336 997. Тоже непохоже на 700 тысяч.
Вы или в иллюзиях живёте или нагло и непонятно зачем врёте.
92
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25323
Ktth:
Это чЁ такое?(((((((((
Бестселлер мля! Ей уже 20 лет?
Истерика из-за двух пятен ржавчины??
Продам уши от мертвого осла.
27
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
Goliy:
Приведу тебе пример: Раф4 в России стоит 1 500 000 новый, в европе он стоит 700-800 тысяч рублей. Пежо 208 стоит в европе 300 тысяч рублей новый,у нас в россии от стоит 600-750 тысяч рублей, и заметь что Пыжик куда лучше держит удары чем наш Российский ВАЗ... Ты хочешь сказать что металла больше в Гранте?))) почему стоимость машин Выпускаемых на территории страны равны по цене ПЕЖО и Гранта, а вот качество далеко не равное и ценовая категория то же не соответствует качеству продукции... Такое ощущение что ВАЗ накручивает цену в 2 или 3 раза от реальной стоимости машины( как торгаши), Одним словом можно сказать Не на...бешь не проживешь.....
Это не пример, это ерунда полнейшая, ты проведи калькуляцию и выложи сюда. И ещё, учитывай то что чем больше автомобилей продаёт концерн, тем меньше средств на производство одной еденицы требуется. А цену накручивают, но никак не в два раза.
23
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
Useroff:
Надо на Дачию.фр идти.
Логан там от 7 700 евро.
Что при нынешнем курсе примерно 380 тыр.
Ага. А человек заявляет о цене в 150 тысяч рублей. Мне непонятно - где он такие цены берёт?
22
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25323
Goliy:
Приведу тебе пример: Раф4 в России стоит 1 500 000 новый, в европе он стоит 700-800 тысяч рублей. Пежо 208 стоит в европе 300 тысяч рублей новый,у нас в россии от стоит 600-750 тысяч рублей, и заметь что Пыжик куда лучше держит удары чем наш Российский ВАЗ... Ты хочешь сказать что металла больше в Гранте?))) почему стоимость машин Выпускаемых на территории страны равны по цене ПЕЖО и Гранта, а вот качество далеко не равное и ценовая категория то же не соответствует качеству продукции... Такое ощущение что ВАЗ накручивает цену в 2 или 3 раза от реальной стоимости машины( как торгаши), Одним словом можно сказать Не на...бешь не проживешь.....
В Златоусте такие цены наверное ))))
Продам уши от мертвого осла.
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3254
Goliy:
Приведу тебе пример: Раф4 в России стоит 1 500 000 новый, в европе он стоит 700-800 тысяч рублей.
http://www.toyota.co.uk/new-cars/rav4-specs-prices From 22 495 GBP * 60 RUB = 1 349 700 RUB
Goliy:
Пежо 208 стоит в европе 300 тысяч рублей новый
http://www.peugeot.fr/decouvrir/208/3-portes/ 12 400 EU * 50 RUB = 620 000 RUB
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
35
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3254
Siberian84:
Ага. А человек заявляет о цене в 150 тысяч рублей. Мне непонятно - где он такие цены берёт?
Да троллит он. Очень толсто, причем.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
23
 
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Siberian84:
Вы где такие цены наковыряли?
peugeot.fr Peugeot 208 - от € 12,400. В переводе на рубли - 621 тысяча. Что-то это непохоже на 300 рублей!
toyota.fr Rav-4 - от €26690. В переводе на рубли 1 336 997. Тоже непохоже на 700 тысяч.
Вы или в иллюзиях живёте или нагло и непонятно зачем врёте.
прокатитесь по миру, побывайте в разных странах и увидите все сами)) у меня факты...
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
 
73
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
r0ch:
Не сосем, гордость России - вот это. И вот это. А уж без ренолады как-нибудь проживём ;)
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в Москве