Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покупаем Весту: Lada честнее, чем Hyundai!
25.06.2021 | 40527 просмотров

Покупаем Весту: Lada честнее, чем Hyundai!

Авторы: Василий Ларин, Алексей Степанов, Martyn36, Андрей Пономаренко
Фото авторов
Источник: Дром
Дром продолжает серию исследований на предмет покупки популярных автомобилей. В прошлый раз мы «покупали» Hyundai Solaris и столкнулись с тем, что дилеры беззастенчиво наживаются на покупателях, продавая автомобили исключительно с дополнительным оборудованием по завышенным ценам. Более того, как нас уверяют менеджеры дилерских центров различных марок, купить автомобиль без «допов» на сотни тысяч рублей сейчас невозможно. Тем интересней нам было приступить к «покупке» Lada Vesta — второй по популярности модели в России.

Важный фактор для определения объекта «покупки» — из всего объема реализации семейства одна половина (с небольшим перевесом) приходится на седаны, а другая — на универсалы (по итогам 2020 года соотношение 54 029 к 53 257 шт. соответственно). Это с учетом обычных и «кроссовых» версий. Притом доля кросс-седанов небольшая, тогда как универсалов SW Cross — приличная. То есть рассматривать к покупке будем седан как основной вариант, но с возможным прицелом и на универсал, хотя бы обычный, ведь он и без того заметно дороже седана.

С нужной комплектацией поможет определиться опять же статистика: наибольшим спросом в семействе пользуется второй уровень оснащения Comfort как оптимальный для модели по насыщению оборудованием и цене. Но с учетом, что имеются дополнительные версии Comfort Winter и Comfort Winter Enjoy Pro, которые можно расценивать как заводские опциональные пакеты, тогда как других официальных «допов» не предусмотрено.

При желании в наличии можно найти даже газовую модификацию Vesta CNG. От обычной она отличается дополнительным заправочным «разъемом» под крышкой лючка бензобака и большим газовым баллоном в багажнике, «съедающим» большую его часть

По технике на сегодня выбор простой: базовый мотор 1,6 л в 106 сил в паре только с ручной коробкой передач или японский тандем из двигателя 1,6 л в 113 сил и только с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатор). Двигатель 1,8 л (122 л.с.) имеется лишь у кросс-версий. Львиная доля продаж (около 85%) приходится все же на вазовский силовой агрегат, поэтому его и возьмем как предмет предпочтений.

Комплектация Comfort воплощает в себе передние подушки безопасности, ESP, задний парктроник, кондиционер, передний бокс-подлокотник, кресло водителя с регулировкой по высоте, подогрев кресел, круиз-контроль, «мультируль», аудио с USB, SD, AUX, Bluetooth и четырьмя динамиками, электропривод и обогрев зеркал, задние электростеклоподъемники, дополнительную розетку, корпуса зеркал и ручки в цвет кузова.

На момент сбора информации минимальная цена по прайсу обычного седана с базовым двигателем в данной комплектации составляла 804 900 рублей. С пакетами Winter (передние «противотуманки», электрообогрев лобового стекла, кожаный руль с подогревом) цена 828 900 рублей, а с пакетом Winter Enjoy Pro (дополнительно мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, камера заднего вида) — 876 900 рублей. А вот обычный универсал Lada Vesta SW в таком же оснащении минимум на 59 000 рублей дороже: 863 900, 887 900 и 935 900 рублей соответственно.

Плюс ко всему 12 000 рублей за цвет «металлик». Нам желательно придерживаться «чистого» Comfort, без переплаты за опции, но как уж получится.

Москва: покупай! Не хочу!

В Москве Лады не особо популярны. Тем не менее в столичном регионе два десятка официальных дилеров. Есть где выбрать?

С одной стороны, да, есть. С другой — более половины дилерского «пирога» Лады здесь поделено между двумя холдингами: «Техинком» и «Автогермес». Теоретически это дает больше шансов найти нужную машину (в больших дилерских сетях и поставки крупные). Но на практике часто бывает, что устраивающий вас автомобиль находится не на площадке дилера, а на центральном складе. Или у другого дилера. Стало быть, прийти с деньгами и уехать на машине в течение часа — возможно не всегда. Впрочем, не будем считать это недостатком: для некоторых брендов ожидание заказанного автомобиля растягивается не до вечера и даже не до следующего дня — на несколько месяцев!

Ладу, слава богу, ждать не надо. Хотя на сайте «Техинкома» раздел «Автомобили в наличии», по сути, не работает — можно либо перейти в «Конфигуратор», либо… заказать тест-драйв!

Но хуже то, что не работает и обратная связь с клиентом. Задав вопрос в окне всплывающего чата, ответа не дождался и спустя пять часов! Не сработала и форма заказа звонка — перезванивать потенциальному клиенту из «Техинкома» явно не собирались…

Что ж, если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Нахожу ближайший ДЦ «Техинкома» и еду туда. К слову, расположение дилерских центров на (а точнее за — на внешней стороне) МКАД не считаю удобным: общественного транспорта в этих краях мало, а пешком от ближайших жилых районов идти далековато.

В практически пустом (то есть почти без посетителей) шоуруме пришлось какое-то время ожидать свободного (!) менеджера. К слову, разговор с ним несколько раз прерывался телефонными звонками. И пока менеджер решал параллельные вопросы и искал в компьютере нужные нам машины в наличии, я нашел искомое сам — прямо в шоуруме.

Коричневый седан в комплектации Comfort благодаря заботливо установленным «допам» был оценен в 905 000 рублей, что на 88 100 дороже рекомендованной цены производителя. В списке «допов» — антишумовая защита днища, тонировка «Джонсон», защитная сетка радиатора, задние «брызговики», сигнализация Scher-Khan Mobicar 1 и набор ковриков в салон. Примерно двукратная переплата за такой набор «допов» (относительно их рыночных цен) в сравнении с аппетитами дилеров Hyundai выглядит еще достаточно гуманной. Хотя сигнализация уже устаревшая — дилер, по всей видимости, «зачищает» свои складские запасы…

А если без «допов»? Можно и без них (здесь дилеры Hyundai нервно задергались 😊). Только такую машину придется ждать примерно 2–2,5 недели. Кому как, а я бы так и сделал!

В сети «Автогермеса» ситуация получше. В частности, интернет-сайт уже предлагает некоторый выбор автомобилей в наличии (хотя по факту предложение оказывается другим) и обратную связь через чат в течение нескольких минут.

Так как в списке наличия Вест в кузове седан нет вовсе, задаю уточняющий вопрос в чате. И через непродолжительное время получаю просто заманчивое предложение в стиле «серых» дилеров: есть синий седан в комплектации Comfort за 801 900 рублей. Пикантность этого предложения в том, что данный вариант — не на «механике», а на «вариаторе» и со 113-сильным мотором! По прайсу его стоимость — 911 900 рублей с учетом доплаты за цвет. Неужели дилер готов отдать машину не только без «допов», но даже на более чем сотню тысяч дешевле заводской стоимости?

Уточняю, у какого конкретно дилера «Автогермеса» есть столь «вкусное» предложение, и еду туда.

Реальность оказалась ожидаемой: про вариаторную Весту за 800 с хвостиком тысяч никто даже не заикнулся. Обычная «замануха»! Но мне подобрали предложение по варианту с «механикой» в комплектации Comfort Winter, оцененное в итоге в 898 400 рублей. В эту цену вошла стоимость самого автомобиля (828 900 рублей) плюс доплата 12 000 рублей за цвет «синий металлик». А оставшиеся 57 500 рублей — стоимость установленных на машину «допов»: сигнализация StarLine E9 Slave, неавтономная сирена, защитная сетка радиатора, стальная защита картера двигателя, задние «брызговики», тонировка и антикор днища.

Итого переплата за схожий с «техинкомовским» набор «допов» немного меньше, да и итоговая стоимости машины тоже поменьше, несмотря на комплектацию с дополнительным пакетом.

«Допы» бывают разные: помимо стандартных «ковриков-защит-сигнализаций-тонировок» можно заказать брелоки, ручки с символикой Лады и даже масштабную модель своего автомобиля. Правда, отдать за маленькую копию целых 6000 рублей…

Из «несетевых» дилеров мой выбор пал на «Торгмаш», также не очень удобно расположенный на внешней стороне МКАДа и делящий территорию с рядом других брендов, среди которых есть даже премиальные Jaguar и Land Rover 😊

Традиционно смотрю предложение автомобилей в наличии на сайте — и вижу выбор минимум из пяти экземпляров в комплектациях Comfort и Comfort Winter.

Однако уточняющий вопрос через чат обескуражил: нужной комплектации нет. Но есть аналогичная модификация Cross, на две сотни тысяч дороже требуемой версии. Неплохой такой «аналог» по версии дилера! ☹

Однако телефонный звонок по «обратной связи» обнадежил: машины есть, и даже с выбором. На месте так и оказалось: черный седан на фото ниже — нужный нам Comfort, причем, что самое удивительное, без каких-либо «допов»! Да ладно?!

Таким образом, мы констатируем: купить в Москве седан Lada Vesta из наличного предложения и не переплатить за «допы» — реально!

Но почему мы ни разу не упомянули кредит или Trade-in? Есть две причины. Во-первых, дилеры Лады почему-то сами не спешат предложить эти варианты. Мало того, если у «Автогермеса» и «Торгмаша» скидки за кредит составляют 50 000 рублей, то в «Техинкоме» менеджер нехотя сообщил о «возможной» скидке от 20 000 до 40 000. При этом кредитные продукты для Лады везде стандартизированы по программе LADA Finance, предполагающей первоначальный взнос не менее 40% при сроке в 36 месяцев и ставке в 11,5% годовых. Индивидуально возможны варианты как по снижению первоначального взноса, так и по увеличению срока (максимум — до пяти лет). Но в этом случае ставка подрастает до 12,5%. И в любом случае потребуются доплаты за страхование жизни заемщика и страхование от потери работы. А вот каско можно и не покупать — но процентная ставка при этом будет еще выше. В любом случае средний размер переплаты по кредиту, если его выплачивать строго по графику и без досрочного погашения, составит не менее 200 000 рублей (точные цифры зависят от срока кредита и размера первоначального взноса). В случае с «нашей» Вестой это увеличение итоговой цены автомобиля не менее чем на четверть, притом что скидка за оформление кредита, напомним, не превышает 50 000 рублей...

Что касается Trade-in, то у всех трех дилеров эта программа также работает. Но реально оценили мой автомобиль только в «Торгмаше» (причем оценивали с пристрастием — помимо пробивки по базам данным и проверки с толщиномером был даже тестовый проезд по специальной дорожке с тарированными неровностями!). А вот в «Автогермесе» и особенно в «Техинкоме» энтузиазма по поводу моего автомобиля не проявили — мол, машина малоликвидная, продавать ее сложно и много не выручить. Скидка? В «Торгмаше» и «Автогермесе» озвучили стандартные 50 000 рублей, а вот в «Техинкоме» нехотя назвали 40 000. То есть при оценке моего автомобиля минимум на те же 50 000 дешевле среднерыночной стоимости скидка в лучшем случае позволит «выйти в ноль». Но, скорее всего, единственным плюсом такой сделки останется лишь отсутствие хлопот по самостоятельной продаже.

Воронеж: заходи — не бойся, уходи — не плачь

При попытке купить Весту в Воронеже поневоле вспомнишь классический диалог из «Криминального чтива»:

— Но знаешь, что самое смешное в Европе?
— Что?
— Маленькие различия. Я хочу сказать, они имеют все то же самое… но только все немножко отличается.

Так и местные салоны четырех дилеров АвтоВАЗа — имеют как общие черты, так и свои небольшие особенности. Но в целом их подход к продажам настолько похож, что указывать название конкретного салона смысла нет, поскольку «инкубатор» явно был один и тот же.

На официальных сайтах дилеров можно лишь понять, что машины в наличии есть, и их много. Общее количество автомобилей всех моделей Лады у каждого дилера исчисляется сотнями. Весту можно увидеть в десятках экземпляров и по крайней мере в двух-трех популярных цветах. Менеджеры говорят, что пару лет назад машин на дилерских парковках было вдвое больше. Может быть, но и сейчас выбор неплох, даже если строго ограничиваться определенной комплектацией.

Непосредственный визит к дилерам выявил то, что в Воронеже без «допов» Весту не продадут. Хорошо хоть, что навязываемый комплект гораздо меньше, чем было в случае c Hyundai. Типичный список включает сигнализацию Starline с автозапуском, сетку в бампер, тонировку и коврики. Но возможны и те самые «маленькие различия». Например, в одном из салонов стоимость установленной дилером разнообразной мишуры достигает 60 000 рублей и состоит из пяти обязательных позиций, а у конкурентов — «всего лишь» 40 000, поскольку в обязательном к оплате списке только четыре «допа». Но зато там, где дешевле, список опций окончательный и обжалованию не подлежит, а вот на 60 000 можно сложить пазл по своему выбору. Стоимость дополнительного оборудования обычно не радует, но на некоторые позиции можно согласиться, особенно вспомнив, что, например, в прошлый раз все то же самое местный дилер Hyundai оценивал в несколько раз дороже. Например, полная антикоррозионная обработка Весты материалом со свойствами шумоизоляции, предполагающая попутное снятие-установку подкрылков для обработки полостей под ними оценивается в 17 860 рублей. При использовании антикора попроще цена упадет до 11 200 рублей. Ну а если ограничиться лишь покрытием днища, то можно уложиться в 8400. Что же касается неизменных салонных ковриков, то комплект стоит 3300–3400 рублей. По сравнению с ковром багажника за 2300 рублей эта цена кажется почти вменяемой.

Поскольку «допы» от дилера — это одно из тех предложений, которые невозможно отклонить, разумнее совершать покупку машины там, где можно на свой вкус хотя бы выбрать что-то из навязываемого.

Для желающих купить Весту в кредит все салоны предлагают услуги одних и тех же четырех банков, но и здесь также существуют свои «маленькие различия». При оформлении автокредита в салоне скуповатый дилер сбросит символические 10 000 рублей от полной цены Весты, но более щедрый может продать машину по заводскому прайсу, подарив весь комплект установленного дополнительного оборудования.

Что же касается условий автокредитов, то независимо от заявляемых банками «рекламных» процентов и разнообразия навязываемых страховок реальные переплаты сводятся примерно к 14% в год, как и по простым потребительским кредитам. На фото смоделирована типичная ситуация: первоначальный взнос за Весту в кузове «седан» 400 000 рублей, и кредит на 457 000 рублей на срок от пяти до семи лет со страховкой от банка или же без нее.

Какой бы кредит вы ни выбрали, переплата составит около 200 000 рублей за весь срок. Некоторые банки неуклюже прячут эту сумму в ворохе не самых нужных потребителю цифр, и ее надо или подсчитывать самому, или выпытывать у менеджеров. Но в случае с потребительским кредитом можно обойтись без страховки каско.

В итоге получается, что при покупке Лады Весты в Воронеже мы видим «капитализм с человеческим лицом». У дилеров в наличии неплохой выбор машин, а неизбежные в нынешних условиях переплаты приемлемы, особенно на фоне того безобразия, что творится сейчас в салонах других брендов.

Иркутск. С колес и без «допов»!

В Иркутске Lada пока еще не доминирующая марка, здесь один официальный дилер, причем в составе мультибрендового комплекса, но, как говорится, к делу это прямого отношения не имеет.

Непосредственное общение с менеджером по телефону прояснило следующую картину: в основном машины уже зарезервированы покупателями, но для меня все же нашелся один подходящий вариант. Через полторы недели в свободную продажу поступит седан в комплектации Comfort Winter, по цене 840 900 рублей с учетом цвета «металлик». И хотя цвет нелюбимый коричневый (хотелось-то «серебро»!), но ценник совпадал с исходными данными прайса (то есть 828 900 рублей плюс 12 000 за «металлик»), почему бы не принять предложение?

Опять же, осторожный вопрос менеджеру — не вырастет ли потом стоимость машины за счет «ваших» опций? После общения с представителями корейских брендов вазовский продавец воспринимался как монастырский праведник: «Нет, мы торгуем по ценам завода, все опции по вашему желанию». Не может быть! Чтобы забронировать находящуюся в дороге машину, надо было внести залог в 50 000 рублей, иначе ее «застолбят» другие.

Ладно, мы сильно не торопимся (хотя постоянный рост цен как раз подталкивает к спешным действиям), к тому же обстоятельства отложили это мероприятие как раз на полторы недели. Тем лучше: узнаем, что будет происходить к тому времени у дилера?

С учетом выбора аксессуаров на рынке здесь еще не самые «страшные» цены, практические идентичные рыночным. Набор автомобилиста — 2466 рублей, сетка в багажник — 1146 рублей, зарядное устройство — 1891 рубль, компрессор — 1367 рублей, защитная сетка для радиатора — 1715 рублей. Однако зимняя шина Nordman RS2 в стандартном для Весты размере 185/65 R15 предлагается почти за 5000 рублей, тогда как на рынке — примерно за 3300 рублей. А сигнализация с функцией автозапуска и установкой — за 21 000 рублей, что примерно в два раза дороже за такую же модель в свободной торговле 

В салоне среди разных моделей ВАЗ выставлено два «живых» седана Lada Vesta. Один в комплектации Classic Start (базовый с кондиционером), причем в исходном белом цвете. «Чистая» цена такого автомобиля по прайсу — 773 900 рублей. Однако машина была с установленными дилерскими опциями: магнитола с динамиками и сигнализация с функцией автозапуска. Конечная цена 813 100 рублей, то есть прибавка за счет указанных «допов» на 39 200 рублей. Ага, все-таки не ангелы: свои «допы» здесь тоже ставят, и с наценками, хотя сравнительно умеренными.

Другой экземпляр седана был как раз в комплектации Comfort с пакетом Winter, но с японскими двигателем и вариатором, что, по легенде, не подходило (нам давайте настоящие вазовские агрегаты!). Но ведь любопытно выяснить, чего здесь «наворотили» лишнего? Цена такой комплектации в чистом виде по прайсу — 923 900 рублей. Хотя машина тоже с дилерскими опциями: сигнализация, коврики салона и багажника, газовые упоры капота, «ветровики», дефлектор на капоте («мухобойка»). Итоговая цена 1 003 000 рублей, то есть за данные «допы» наценка 79 100 рублей. Плюс за цвет «металлик» 12 000, на финише — 1 015 000 рублей. Да уж, логика есть: чем престижнее модификация, тем дороже привнесенный опцион.

Но хотелось бы настоять на своем. При общении в отделе продаж, когда было сформулировано четкое пожелание, в ответ последовало уже что-то знакомое: на складе есть вариант Comfort Winter за 840 900 рублей с учетом цвета «металлик». О да, это тот самый коричневый седан, что полторы недели назад мне предлагали «застолбить», пока он в дороге. Стало быть, автомобиль поступил и его так никто не забронировал и не купил (или потом отказались), и здесь еще не успели навесить на него опции.

Однако теперь в горячем предложении дилера появился и второй вариант, который можно было принять за альтернативный: седан в новой упрощенной версии Comfort Light. В нем убрали круиз-контроль, аудиосистему (только подготовка), а руль поставили без кнопок управления. За это завод «скостил» 11 000 рублей и отправная цена за такую версию составила 793 000 рублей. Причем машина оказалась не только в своей «кузовной» версии без всяких дилерских «допов», но также в базовом белом цвете, то есть по своей минимальной прайсовой цене. Исходя из текущего предложения разница в стоимости с другим вариантом составляла уже заметные 47 000 рублей. В принципе, можно и рассмотреть: простой белый цвет — тоже хорошо, «мультируль» и круиз-контроль из разряда «баловства», а «музыку» потом можно подобрать и самостоятельно.

Как оказалось, машины в базовом белом цвете (за который нет доплаты) не миф и не объекты вожделения только на заказ, они существуют и в наличном предложении

А если «хотеть» машину строго по индивидуальным параметрам, то чудес не будет: ждать придется три-четыре месяца в зависимости от выбранной комплектации и конъюнктуры рынка. В нашем же случае «тихая охота» вполне удалась даже при небольшом наличном выборе с учетом некоторых компромиссных решений. Очевидно, «Комфорта» выпускают больше всего. Если в кармане есть необходимая сумма, теоретически через пару часов можно было выехать из салона на новенькой Ладе. А если нет нужной суммы? Тогда возникают нюансы.

Путь лежит в отделы «Трейд-ин» и «Кредитование/страхование». Удалось провести реальную, хотя и предварительную оценку «сдаваемого» автомобиля (без заезда на подъемник с подробным изучением днища и ходовой части). Дали цену примерно на 10–15% ниже рыночной, хотя продать самому быстро сейчас маловероятно. К слову, у корейских дилеров приходилось «недосчитаться» 25–30% стоимости. Но там делали некоторые поблажки в расчете, а здесь никаких скидок по программе трейд-ин сегодня не предусмотрено. «Вообще никаких скидок нет», — сказали в отделе продаж как отрезали.

Ладно, а что с заемными средствами? На так называемых пристендовых бейджах автомобилей есть строчки с «кредитным предложением Lada Finance», где в рекламных целях расписана схема выплат на три года.

Так, на врученном листе по варианту Comfort Winter значились первичный взнос 40% в сумме 331 560 рублей, ставка по кредиту 11,5% и ежемесячный платеж в размере 8794 рублей. Вроде приемлемо. Но при обращении в отдел кредитования предварительный график выплат выглядел уже совсем по-другому.

При стоимости автомобиля 850 000 рублей и первоначальном взносе 300 000 рублей, также с учетом каско (примерно 45 000 рублей), страхования жизни и здоровья и при условной процентной ставке 12,99% ежемесячная сумма платежа уже составляла 22 053 рубля, с общей переплатой более 139 000 рублей. Можно и без страхования жизни, но в этом случае процентная ставка составит 12,9–16,9% в зависимости от банка (со страхованием — 9,5–12,9%). Можно рассчитывать и на скидки по каско, другие индивидуальные условия (включая возможность досрочного погашения кредита), но все равно заметных переплат от первоначальной стоимости автомобиля не избежать.

Несмотря на возможность «поймать» в свободной продаже интересующую модификацию Lada Vesta, в том числе без дилерских «допов», текущий наличный выбор все же остается ограниченным. А время ожидания конкретной версии «под себя» может растянуться до трех-четырех месяцев

Краснодар: качели

Краснодарское know-how: дилеры указывают на сайте цену на конкретный автомобиль по кредитной программе Lada Finance без учета выплаты процентов банку. В итоге поисков находим дилера, у которого на сайте обозначена цена без всяких «финансов» и, пожалуй, самая низкая из тех, что удалось найти — 794 900 рублей за нужный нам цвет и комплектацию (седан, Comfort). Однако, приехав в салон в районе аэропорта «Пашковский», обнаруживаем, что по факту автомобиль продается на 40 000 дороже — за 834 900 рублей. Дооснащенный сигнализаций, защитой картера, с тонировкой и ковриками. Выбора по цвету нет — в наличии только машины в белом кузове. В качестве альтернативы предлагается Веста Cross за 893 тысячи, либо в комплектации Comfort Winter за 859 000 руб.

Сегодняшняя почти минимальная цена на Весту в комплектации Comfort — 804 900 рублей

В следующем дилерском автосалоне на улице Рашпилевской картина иная. Машин много. Можно выбрать из палитры цветов (помимо базового белого) — серый, серебристый и «карфаген». Если прямо сейчас забрать автомобиль, он обойдется строго по прайсу — 804 000 рублей за седан в версии Comfort. Все машины в салоне без дилерских «довесков» — в том виде, в котором сошли с конвейера. Девушка-менеджер пояснила, что позиция компании — ничего не навязывать клиенту в смысле дополнительного оборудования и дополнительных расходов. И тут же весьма умело попыталась навязать кредитную программу. Забегая вперед, скажу, что это было лучшее предложение в Краснодаре.

В топовой комплектации на фирменном литье Веста выглядит довольно круто. Нарядный синий цвет добавит 12 000 к стоимости автомобиля

Следующий автосалон — на Бородинской. Примерно такая же ситуация — машины есть в наличии, но здесь выбора не предлагают: Весты в нужной нам комплектации есть в бежевом и черном цветах. Но цена почему-то (всего!) на 900 рублей выше, чем по заводскому прайсу.

Большой автохолдинг — дилерский центр в Яблоновском. Здесь нас ждет разочарование. Всего две машины нужной комплектации Comfort в наличии, но с допоборудованием — белого и синего цвета за 864 900 и 876 900 рублей соответственно. Если добавить еще 25 000, можно приобрести тот же Comfort, но с пакетом Winter. Допоборудование на 60 000 рублей: тонировка задних стекол, антикор днища и колесных арок, сигнализация, защита картера, коврики в салон и багажник, хромированная накладка на пороги.

Не у всех дилеров, но при желании можно найти Весту в небанальном цвете «карфаген»

Продавцы при этом сетуют, что следующая партия машин будет чуть ли не через четыре месяца. Хотя в самой компании утверждают, что плановая остановка никак не повлияет на наличие автомобилей в дилерской сети. Понятно: мягко склоняют к быстрой покупке. Но, заметим, в Краснодаре менеджеры автосалонов Lada куда как менее агрессивны, чем в дилерских центрах иностранных брендов. Отвечают на вопросы прямо и четко, не пытаются запутать в цифрах. Если и хотят в чем-то убедить, то при этом не проявляют излишнего напора. Здесь не разыгрывали традиционную сцену, когда менеджер заговорщицки шепчет: «Я сейчас спрошу у главного, может быть, сделаем вам персональную скидку!».

Лучшие комментарии

14197299
Москва
JumanGEE
Она не лучше. Она дешевле. Причем очень солидно дешевле. Если у тебя в кармане 800 штук - рвать сфинктер, залезать в долги и брать Солярис за 1млн+ - действительно никакого смысла нет. Ну и как бы...
А если у тебя изначально в кармане 1млн+ - зачем тогда тебе Веста? Идешь и выбираешь между Солярисом и Поло (хотя чаще - между Рио и Рапидом). (с)

Вот это прямо советская идеология . Если в кармане 1 млн + руб , надо их всех истратить и купить машину за максимальную цену , которую можно было себе позволить .
Вы не задумывались , почему в той же Германии в топе Гольф , в США- Камри ( из легковых ) , во Франции - что-то типа Пежо 208, а в Японии - Toyota Yaris ?
Может , просто люди покупают ровно то , что им достаточно для комфортного передвижения ? А не переплачивают в 2-3 раза за ту машину , которую они себе могут позволить , но которая им реально не нужна ?
И лишь в России и ряде других бедных стран важнее казаться , а не быть .
А потом видим , как все дворы в каком-нибудь далеком спальном районе , состоящем из хрущевок и 30этажных человейников со студиями по 25 метров заставлены новыми недешевыми кроссоверами. Фиг с ним , что до работы добираться час , больниц на районе нет , а дети не могут получить нормальное образование . Зато тачка новая в кредите , соседи завидуют :)
374
39
Ответить
   
Сообщений: 17296
"А если без «допов»? Можно и без них (здесь дилеры Hyundai нервно задергались 😊). Только такую машину придется ждать примерно 2–2,5 недели" (с)

Даже не знаю - что должно случиться в жизни, чтобы ты не мог подождать пару недель и тебе нужно было потратить лям бабла прям сегодня же. Не, я конечно сам купил нынешнюю машину за 2 дня - зашел в салон, предложили из наличия, на следующий день оформился. Но у меня и допов было меньше чем на 20-ку - антикор, защита и коврики. Я бы их и так и так покупал. А если бы нет - чет мне кажется не помер бы за 2 недели без тачки.

"При оценке моего автомобиля минимум на те же 50 000 дешевле среднерыночной стоимости скидка в лучшем случае позволит «выйти в ноль». Но, скорее всего, единственным плюсом такой сделки останется лишь отсутствие хлопот по самостоятельной продаже" (с)

Единственным? Я бы назвал этот плюс не единственным, а ультимативным. Если по деньгам разницы нет - кто в здравом уме выберет:

1) Не вариант "Отдал ключи манагеру, подписал договор, закрыл продажу за 15 минут",

2) А вариант "Показал тачку 100500 разным покупашкам, объездил все окрестные парковки у ТЦ, 800 раз послал перепуков с их предложением "немного" подвинуться по цене, три раза отказался ехать ночью в темные гаражи показывать тачку милым людям в наколках и с заточкой в кармане, потратил 2 недели а то и месяц времени".

Ради чего? Нафейхоа это надо, если скидка за новый авто покрывает уценку по Трейд-ин?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
346
28
Ответить
Pawel
Березники
Утром заехал к дилеру, посмотрел наличие. Стоит что надо на площадке и без допов. Хорошо, днём приехал оформлять- машина уже на антикор уехала :)
С защитой двигателя ерунда получилась- сломался болт которым она крепится, а на том же болте (гранта) крепится ещё и нижний рычаг подвески. Хорошо что вовремя заметил. Заменил сам на парковке так как ехать в сервис опасно, да и дилера в городе больше нет.
Обратился на автоваз. Оттуда пришел ответ что виной тому не предусмотренная конструкцией защита двигателя.
Получается что дилеры ставят то, что не согласовано с заводом изготовителем, а тот вроде ка этого не замечает.
212
15
Ответить

Комментарии

Вот и надо брать весту, а не ослярис
374
86
Ответить
"Кварц — «фирменный» серо-зеленый цвет". Ни разу не слышал, чтобы вести в этот цвет красили. Плутон, фантом есть, но не кварц
54
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Мой отзыв: Nissan Almera
202
163
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2110
Они с кондеем хоть идут? Или покупающий ладу должен страдать?
67
347
Ответить
22754040
"Таким образом, мы констатируем: купить в Москве седан Lada Vesta из наличного предложения и не переплатить за «допы» — реально!"

Но никому не надо.
128
147
Ответить
Alf
Казань
Такими темпами и к зиме не успокоится рынок же, а мне как раз нужно что-то взять будет блин. Так кроме Весты ничего и не подходит
55
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
помню когда форд тоже выеживался и фокусничал,с фокусами ,без допов не продадим ,по заказу ждите полгода ,и как только ручеек иссяк ,никому форд со своими мутными схемами стал не нужен...того же желаю и остальным мутильщикам
462
16
Ответить
Pawel
Березники
Утром заехал к дилеру, посмотрел наличие. Стоит что надо на площадке и без допов. Хорошо, днём приехал оформлять- машина уже на антикор уехала :)
С защитой двигателя ерунда получилась- сломался болт которым она крепится, а на том же болте (гранта) крепится ещё и нижний рычаг подвески. Хорошо что вовремя заметил. Заменил сам на парковке так как ехать в сервис опасно, да и дилера в городе больше нет.
Обратился на автоваз. Оттуда пришел ответ что виной тому не предусмотренная конструкцией защита двигателя.
Получается что дилеры ставят то, что не согласовано с заводом изготовителем, а тот вроде ка этого не замечает.
212
15
Ответить
Екатеринбург
Были уже и седан Веста и Веста кросс.. Понимаю, что на нашем рынке уже и не выбрать ничего, но не до такой же степени!
Предполагаю околонулевой интерес к блогу.
30
142
Ответить
21027631
Ох, не зря, второе название кита... корейских машин, Ослярис! Да они особо и не скрываются, нате вам, Крету! Ассоциации очевидны!!!))) И дурачков еще учат как правильно произносить, не плебейски хундай, а благородно-чистокровно хЁнде!!!)))) Ахах!!!
139
61
Ответить
роман
Владивосток
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Так народ и берёт ладу! Одной модели в год больше продаётся чем киа и хёндай вместе взятые. Даже у нас во Владе лад на дорогах больше встречается чем корейцев.
188
49
Ответить
   
Сообщений: 697
надо быть абсолютным сверхразумом чтобы купить тазик с допами
71
247
Ответить
2884121
Андрей Попов
Были уже и седан Веста и Веста кросс.. Понимаю, что на нашем рынке уже и не выбрать ничего, но не до такой же степени!
Предполагаю околонулевой интерес к блогу.
Они не покупают Весту, а "покупают".
48
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
21027631
Ох, не зря, второе название кита... корейских машин, Ослярис! Да они особо и не скрываются, нате вам, Крету! Ассоциации очевидны!!!))) И дурачков еще учат как правильно произносить, не плебейски хундай, а благородно-чистокровно хЁнде!!!)))) Ахах!!!
Хорошая там у тебя трава. Не каждого так торкает...
77
49
Ответить
2884121
Glacius
Они с кондеем хоть идут? Или покупающий ладу должен страдать?
Вы знакомство со статьёй начинаете с написания комментариев под ней? У всех Лад есть комплектации с кондиционером. Конкретно в той, что искали в данной статье - кондиционер есть, об этом написано в статье.
188
9
Ответить
   
Сообщений: 17296
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Она не лучше. Она дешевле. Причем очень солидно дешевле.

Если у тебя в кармане 800 штук - рвать сфинктер, залезать в долги и брать Солярис за 1млн+ - действительно никакого смысла нет. Ну и как бы второе место в ТОПе продаж как бэ намекает, что таких людей - дофига и больше.

А если у тебя изначально в кармане 1млн+ - зачем тогда тебе Веста? Идешь и выбираешь между Солярисом и Поло (хотя чаще - между Рио и Рапидом).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
186
22
Ответить
   
Сообщений: 17296
Андрей Попов
Были уже и седан Веста и Веста кросс.. Понимаю, что на нашем рынке уже и не выбрать ничего, но не до такой же степени!
Предполагаю околонулевой интерес к блогу.
Это не Блог. Это автор просто каталоги полистал и автосалоны обзвонил. Никто в реале ничего покупать не будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
122
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1370
Поскольку «допы» от дилера — это одно из тех предложений, которые невозможно отклонить...
так надо дописать из машин в наличии.

Заказывайте любую машину и будет вам без допов. Только придется подождать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
39
6
Ответить
Тёмная Ночь
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Её и берут, Весту, статистика продаж за май такая:
Лада Веста- 10.050 проданных авто, Солярисов- 6232 авто.
116
10
Ответить
Александр
Томск
Николай Перкулимов
"Кварц — «фирменный» серо-зеленый цвет". Ни разу не слышал, чтобы вести в этот цвет красили. Плутон, фантом есть, но не кварц
Они, скорее всего, так фирменный карфаген обозвали.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 17296
"А если без «допов»? Можно и без них (здесь дилеры Hyundai нервно задергались 😊). Только такую машину придется ждать примерно 2–2,5 недели" (с)

Даже не знаю - что должно случиться в жизни, чтобы ты не мог подождать пару недель и тебе нужно было потратить лям бабла прям сегодня же. Не, я конечно сам купил нынешнюю машину за 2 дня - зашел в салон, предложили из наличия, на следующий день оформился. Но у меня и допов было меньше чем на 20-ку - антикор, защита и коврики. Я бы их и так и так покупал. А если бы нет - чет мне кажется не помер бы за 2 недели без тачки.

"При оценке моего автомобиля минимум на те же 50 000 дешевле среднерыночной стоимости скидка в лучшем случае позволит «выйти в ноль». Но, скорее всего, единственным плюсом такой сделки останется лишь отсутствие хлопот по самостоятельной продаже" (с)

Единственным? Я бы назвал этот плюс не единственным, а ультимативным. Если по деньгам разницы нет - кто в здравом уме выберет:

1) Не вариант "Отдал ключи манагеру, подписал договор, закрыл продажу за 15 минут",

2) А вариант "Показал тачку 100500 разным покупашкам, объездил все окрестные парковки у ТЦ, 800 раз послал перепуков с их предложением "немного" подвинуться по цене, три раза отказался ехать ночью в темные гаражи показывать тачку милым людям в наколках и с заточкой в кармане, потратил 2 недели а то и месяц времени".

Ради чего? Нафейхоа это надо, если скидка за новый авто покрывает уценку по Трейд-ин?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
346
28
Ответить
14197299
Москва
Корейцы рискуют здорово подмочить свою репутацию , если не обуздают жадность своих дилеров .
Дилер сегодня впарил Solaris с переплатой 300 тыс руб , а завтра клиент не купит больше Hyundai
204
8
Ответить
22754040
роман
Так народ и берёт ладу! Одной модели в год больше продаётся чем киа и хёндай вместе взятые. Даже у нас во Владе лад на дорогах больше встречается чем корейцев.
Статистика AEB говорит о том, что вы привираете)
33
64
Ответить
22754040
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Думаю, сейчас вам напишут, что Лада по продажам победила всех корейцев (примерно так же успешно, как мэр Москвы победил Коронавирус), при этом забыв, что, если складывать продажи Гранты и Весты, то получается, что Веста - это такая навороченная Гранта за очень много денег. Пониятно, что Лады покупают, когда нет денег на нормальный автомобиль или когда имеется понимание, что ремонтировать Ладу владелец будет сам - всё-таки в агрегатах из 1980-х есть некоторое преимущество простоты ремонта и доступности запчастей (об их качестве скромно умолчим), но когда нужно ездить, а не ремонтировать, а особенно, если нужна АКПП, вот тогда Лада сдаёт позиции, и серьезно.
60
190
Ответить
Редактор Сайта
Но... "очевидцы" из комментариев к разным материалам утверждают, что авторынок все - или допы, или ничего, ждать месяцами, а жигули вообще дефицит.

Вот, пожалуйста, хочешь - кварц, не хочешь - пару недель ожидания и у тебя с вариатором ласточка стоит под окном, блестит в кредит.

И зачем люди за китайцев по 200 тысяч пиеплачивают и потом разочаровано говорят - это вам, конечно, не жигули! Это как в китайской реплике часов за 6000 рублей видеть превосходство технологий и технический полет прогресса.
60
5
Ответить
Редактор Сайта
14197299
Корейцы рискуют здорово подмочить свою репутацию , если не обуздают жадность своих дилеров .
Дилер сегодня впарил Solaris с переплатой 300 тыс руб , а завтра клиент не купит больше Hyundai
Им безразлично
59
2
Ответить
14197299
Москва
JumanGEE
Она не лучше. Она дешевле. Причем очень солидно дешевле. Если у тебя в кармане 800 штук - рвать сфинктер, залезать в долги и брать Солярис за 1млн+ - действительно никакого смысла нет. Ну и как бы...
А если у тебя изначально в кармане 1млн+ - зачем тогда тебе Веста? Идешь и выбираешь между Солярисом и Поло (хотя чаще - между Рио и Рапидом). (с)

Вот это прямо советская идеология . Если в кармане 1 млн + руб , надо их всех истратить и купить машину за максимальную цену , которую можно было себе позволить .
Вы не задумывались , почему в той же Германии в топе Гольф , в США- Камри ( из легковых ) , во Франции - что-то типа Пежо 208, а в Японии - Toyota Yaris ?
Может , просто люди покупают ровно то , что им достаточно для комфортного передвижения ? А не переплачивают в 2-3 раза за ту машину , которую они себе могут позволить , но которая им реально не нужна ?
И лишь в России и ряде других бедных стран важнее казаться , а не быть .
А потом видим , как все дворы в каком-нибудь далеком спальном районе , состоящем из хрущевок и 30этажных человейников со студиями по 25 метров заставлены новыми недешевыми кроссоверами. Фиг с ним , что до работы добираться час , больниц на районе нет , а дети не могут получить нормальное образование . Зато тачка новая в кредите , соседи завидуют :)
374
39
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
в апреле брали ниву тревел комфорт, живем на дальнем на востоке и изза нехватки денег на финансирование госпрограммы у нас вернули ее не со скидкой 25% как положено, а с 10%. На машину было установлено допов на 80 тыщ, итого цена получилась 830 тыс. руб., отнимаем госпрограмму и получаем около 750 тыщ как по прайсу была на тот момент. В целом остались довольны, машина нужна была срочно, так и так взяли бы, а тут получается допы бесплатно достались.
PS кредит сразу закрыли через 4 дня, от страховок и доп услуг деньги вернулись.
60
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35150
С ниссановским мотором и коробкой отличный вариант
87
13
Ответить
John Doe
Илья Иваненко
Вот и надо брать весту, а не ослярис
Плюсую. Нынешняя веста на том же уровне, что и корейские бюджетные модели.
119
20
Ответить
22754040
14197299
А если у тебя изначально в кармане 1млн+ - зачем тогда тебе Веста? Идешь и выбираешь между Солярисом и Поло (хотя чаще - между Рио и Рапидом). (с) Вот это прямо советская идеология . Если в кармане...
Вы как-то очень плавно от выбора между Рио, Солярисом, Поло и Рапидом к недешевым кроссоверам.
Давайте уж отделять мух от котлет.
Если человеку нужна хоть какая-то машина, он купит ВАЗ. Гранту, например. Если ему нормально на гудящей механике или ненадежном вариаторе, и не хочется Гранту - купит Весту.
Если же хочется нормальную АКПП (не древнюю 4-х ступенчатую, доводящую расход до 12 литров на 100 км) и чтобы не подбирать сопли за сборщиками - тогда Гранта и/или Веста не очень хороший вариант.
Солярис и ему подобные автомобили выбирают уж точно не ради понтов - это просто машины, чтобы просто ездить, не думая, что и когда отвалится или что и где не прикручено на заводе. А вот если денег не хватает - рассматривают Ладу. Её покупка несет в себе больше рисков, но на старте можно сэкономить.
69
114
Ответить
John Doe
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Понты бедняка и стадное чувство
60
13
Ответить
Den125
Владивосток
роман
Так народ и берёт ладу! Одной модели в год больше продаётся чем киа и хёндай вместе взятые. Даже у нас во Владе лад на дорогах больше встречается чем корейцев.
Что первых, что вторых мало. Солярисы в крупных московских компаниях, а Весты в гос. органах. В личном пользовании в основном Креты.
20
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1523
Увеличение рекомендованной розничной цены с 1 июля 2021 года:
Niva Legend 5 дв. + 30000
Niva Legend 3 дв. + 13000
Niva Travel + 17000
Largus FS + 25000
Largus Cross + 25000
Largus KS/RS + 25000
XRAY Cross + 16000
XRAY Cross AT + 21000
XRAY (Standart, Classic, Comfort + Lite, Club) + 20000
Luxe + 16000
Vesta Sport + 25000
Vesta CNG + 15000
Vesta SW Cross MT + 20000
AT + 25000
Vesta SW MT + 20000
AT + 25000
Vesta Cross MT + 15000
AT + 20000
Vesta MT + 15000
AT + 20000
Granta Drive Active + 17000
Granta учебная MT + 12000
AT + 17000
Granta SW Cross 87 л/с и 90 л/с + 12000
106 л/с + 17000
Granta SW 87 л/с и 90 л/с + 12000
106 л/с + 17000
Granta HB 87 л/с и 90 л/с + 12000
AT 98 л/с + 17000
Granta LB 87 л/с и 90 л/с + 12000
106 л/с и AT 98 л/с + 17000
Club + 17000
Granta SE 87 л/с и 90 л/с + 12000
106 л/с и AT 98 л/с + 17000
Club + 17000
22
12
Ответить
John Doe
21027631
Ох, не зря, второе название кита... корейских машин, Ослярис! Да они особо и не скрываются, нате вам, Крету! Ассоциации очевидны!!!))) И дурачков еще учат как правильно произносить, не плебейски хундай, а благородно-чистокровно хЁнде!!!)))) Ахах!!!
Ога: Стингер - это тебе не Киа! Это Стингер! Даже значек новый пририсовали на капот. Настоящий, блин, лохури
46
9
Ответить
22754040
STIG-83
Увеличение рекомендованной розничной цены с 1 июля 2021 года: Niva Legend 5 дв. + 30000 Niva Legend 3 дв. + 13000 Niva Travel + 17000 Largus FS + 25000 Largus Cross + 25000 Largus KS/RS + 25000 ...
Надо полагать, с 1-го по 19-е сентября откроется сезон небывалых скидок.
22
2
Ответить
Den125
Владивосток
После прочтения статьи складывается впечатление, что дилеры новых машин "превзошли" по мутным схемам перекупов с Зелёного угла.
93
 
Ответить
alpodg
брал свой св_кросс 113л.с в июне 2020 в мейджоре... так мне с 946 скинули до 900, плюс в подарок коврики и набор автомобилиста дали, ну и допов небыло (менеджер сказал мол "мы никогда не навязываем")... но сам взял старлайн с автозапуском за 18 и антикор (вроде 12 или 15).
Рассматривал и солярис - но поразило пренебрежение менеджера...мол "вы когда деньги принесете, тогда и узнаете цены на допы"...я был мягко сказать в шоке от такого пофигизма...
147
4
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 120
Меня, как бывшего маркетолога LADA с 7-летним стажем удивляет и дико коробит наличие пристендовых прайсов на автомобили, оформленных не по стандарту.
Да-да, те самые бумажки на стойках под стеклом.
У завода есть чёткий стандарт по их оформлению, но даже у московских(!) дилеров они оформлены кое-как... То чёрно-белые, то шрифты не установлены. Тупейшие ошибки, которые исправляются за 1 минуту. Всё от лени и пофигзма на местах.
Ребята, это колхоз... И пока такой колхоз будет в шоу-румах - то и к продаваемым автомобилям люди будут автоматически относиться как к колхозному бренду.
117
11
Ответить
Шахтёр
Glacius
Они с кондеем хоть идут? Или покупающий ладу должен страдать?
В Ярославле растут пальмы?
41
12
Ответить
Шахтёр
22754040
"Таким образом, мы констатируем: купить в Москве седан Lada Vesta из наличного предложения и не переплатить за «допы» — реально!"

Но никому не надо.
Ага
23
1
Ответить
Шахтёр
Леонид1078
помню когда форд тоже выеживался и фокусничал,с фокусами ,без допов не продадим ,по заказу ждите полгода ,и как только ручеек иссяк ,никому форд со своими мутными схемами стал не нужен...того же желаю и остальным мутильщикам
Согласен.Интересно,киты допы навешивают?
9
 
Ответить
22754040
John Doe
Понты бедняка и стадное чувство
А в чем понт в покупке таксимобиля?
12
22
Ответить
 
Сообщений: 240
Интересно получается, у лады опции стоят гораздо дешевле чем у иномарок, их покупают много, у корейцев допы стоят как половина гранты, их покупают много.
Значит проблема не в деньгах.
Если автоваз сделают конкурентов елантре, сонате и т. д., тогда думаю они серьезно подвинут корейцев на рынке. А так из за конкуренции в одной модели, корейцы не будут менять свою политику, продажи и так идут слишком хорошо.
54
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5809
STIG-83
Увеличение рекомендованной розничной цены с 1 июля 2021 года: Niva Legend 5 дв. + 30000 Niva Legend 3 дв. + 13000 Niva Travel + 17000 Largus FS + 25000 Largus Cross + 25000 Largus KS/RS + 25000 ...
КуЯссе
9
6
Ответить
Шахтёр
FRLS
надо быть абсолютным сверхразумом чтобы купить тазик с допами
Ну так на премиум денег нет у народа,что бы без допов машины покупать.
13
3
Ответить
22754040
Шахтёр
В Ярославле растут пальмы?
Пальмы-не пальмы, а температура некомфортная.
14
8
Ответить
Шахтёр
22754040
Статистика AEB говорит о том, что вы привираете)
А ты её смотрел,статистику?
20
5
Ответить
John Doe
22754040
А в чем понт в покупке таксимобиля?
А в чем понт покупок подделок на разные вещи? Вот именно: казаться. Вот так же и с корейцами логика: куплю рио-солярис, чтобы не быть бомжом на весте. А в такси даже S-классы ездят, если что.
55
8
Ответить
Шахтёр
22754040
Пальмы-не пальмы, а температура некомфортная.
Да нормальная температура,не 40 же.
15
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
роман
Так народ и берёт ладу! Одной модели в год больше продаётся чем киа и хёндай вместе взятые. Даже у нас во Владе лад на дорогах больше встречается чем корейцев.
Ну так-то врать зачем? Крет поболе вест встречается.Да и солярисов с рио суммарно больше на глаза попадается больше, чем вест.
NT32
16
55
Ответить
DenisS
Москва
Alf
Такими темпами и к зиме не успокоится рынок же, а мне как раз нужно что-то взять будет блин. Так кроме Весты ничего и не подходит
Ну и возьмите её. Понравиться, оставите, нет через пол года продадите
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51628
Господа автовазовцы, ну почему винтер, а не зима?
Кто не матерится - тот не работает!
43
14
Ответить
   
Сообщений: 675
14197299
Корейцы рискуют здорово подмочить свою репутацию , если не обуздают жадность своих дилеров .
Дилер сегодня впарил Solaris с переплатой 300 тыс руб , а завтра клиент не купит больше Hyundai
Тю, любителей иномарочки припасено на годы.
18
3
Ответить
nikitin
14197299
Корейцы рискуют здорово подмочить свою репутацию , если не обуздают жадность своих дилеров .
Дилер сегодня впарил Solaris с переплатой 300 тыс руб , а завтра клиент не купит больше Hyundai
Когда Солярис только вышел в 2011 году , дилеры также продавали с наценкой 20-30% . Либо ждать год под заказ .
И всем оказалось пофиг на репутацию .
32
 
Ответить
Алексей
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
У людей каша в голове потому что...Вам ли не знать)
24
5
Ответить
Алексей
JumanGEE
Она не лучше. Она дешевле. Причем очень солидно дешевле. Если у тебя в кармане 800 штук - рвать сфинктер, залезать в долги и брать Солярис за 1млн+ - действительно никакого смысла нет. Ну и как бы...
А если в кармане 1+ зачем брать Солярис??Вот прям чтобы всё до копейки потратить?Ну нет в солярисе абсолютно ничего,в чём он превосходил бы Весту.Глупо просто так,за молву народную,деньги переплачивать.
71
11
Ответить
Алексей
Шахтёр
Согласен.Интересно,киты допы навешивают?
Киты не делают автомобили.Поделки делают китайчата.
9
4
Ответить
2884121
Kroshig
Господа автовазовцы, ну почему винтер, а не зима?
Потому-что таковы общемировые стандарты. Их не ВАЗ устанавливает.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 151
АМК Екатеринбург. Самый честный дилер Ваз!!
Менеджеру Алексею Привет !
Лучшие условия предлодили, еще и подарки дали, сами!
18
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
JumanGEE
"А если без «допов»? Можно и без них (здесь дилеры Hyundai нервно задергались 😊). Только такую машину придется ждать примерно 2–2,5 недели" (с) Даже не знаю - что должно случиться...
какая то паралельная реальность? сколько продавал машин всегда сами приезжают и смотрят...и диагностику сами платят...
9
17
Ответить
Николай Перкулимов
"Кварц — «фирменный» серо-зеленый цвет". Ни разу не слышал, чтобы вести в этот цвет красили. Плутон, фантом есть, но не кварц
Красили, но год или 2 назад. Некрасивый как на ланосе.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
Алексей
А если в кармане 1+ зачем брать Солярис??Вот прям чтобы всё до копейки потратить?Ну нет в солярисе абсолютно ничего,в чём он превосходил бы Весту.Глупо просто так,за молву народную,деньги переплачивать.
уже миллион раз писали ,кто хочет просто ездить берет именно солярис или поло ,потому что ну нет у таза классического автомата ,хоть что делайте...и никогда не будет....
27
54
Ответить
   
Сообщений: 17296
14197299
А если у тебя изначально в кармане 1млн+ - зачем тогда тебе Веста? Идешь и выбираешь между Солярисом и Поло (хотя чаще - между Рио и Рапидом). (с) Вот это прямо советская идеология . Если в кармане...
> Вот это прямо советская идеология . Если в кармане 1 млн + руб , надо их всех истратить и купить машину за максимальную цену

Нет, это обычная психология - если ты запланировал потратить на тачку 1 миллион - потратить на нее 1 миллион - это нормально. Точно так же, как если ты запланировал купить на ужин семги - нормально потратить на нее косарь, а НЕ нормально - купить вместо нее минтая за 200 рублей.

> Вы не задумывались , почему в той же Германии в топе Гольф...

Потому, что средние доходы по стране позволяют купить простому Гансу - Гольф. Но по вашей же логике - он должен был купить Поло. А еще лучше - Дачию Логан.

> А потом видим , как все дворы в каком-нибудь далеком спальном районе , состоящем из хрущевок и 30этажных человейников со студиями по 25 метров заставлены новыми недешевыми кроссоверами

И? Это плохо - потому, что? Потому, что в вашей голове - жилье приоритетнее машины и вы твердо уверены, что ваша позиция единственно верная? Даже если ты живешь один - ни в коем случае нельзя жить в студии. Нужно ездить на Жигуляторе, но обязательно купить квартиру по-больше? Нафейхоа? И чем простите квартира в спальном районе хуже хруща в центре?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
50
37
Ответить
ой, какие все скупые пошли, зачем ныть из за 60тыс, всё равно поставите какую нибудь шляпу неоригинальную (Зато дешевле), не хотите допы, едьте на завод и там клянчите авто или вторичный рынок для вас.
10
30
Ответить
Chanell chanell
доллар по двести и сядешь на весту
17
19
Ответить
Chanell chanell
инопром давай досвиданья, а лучше прощай!
12
25
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
Piton Pitonych
ой, какие все скупые пошли, зачем ныть из за 60тыс, всё равно поставите какую нибудь шляпу неоригинальную (Зато дешевле), не хотите допы, едьте на завод и там клянчите авто или вторичный рынок для вас.
долар по триста сядешь на ишака..
36
10
Ответить
 
Сообщений: 4437
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Нам десятилетиями массированно вбивается в голову, что зарубежное лучше и что местный иван-руко!!!оп и мы начинаем в это верить не проверяя и не смотря на то, что мы сами являемся этими мифическими "иванами" и точно знаем свои возможности...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
68
15
Ответить
 
Сообщений: 4437
Glacius
Они с кондеем хоть идут? Или покупающий ладу должен страдать?
Ути-господи страдалец, т***я наверное жарким летом из квартиры в машину в холодильнике транспортируют, чтобы ты не дай боже не ПОСТРАДАЛ)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
48
14
Ответить
 
Сообщений: 4437
zogar-zag
Ути-господи страдалец, т***я наверное жарким летом из квартиры в машину в холодильнике транспортируют, чтобы ты не дай боже не ПОСТРАДАЛ)))
Ого, дромовский цензурный робот уже слово "т е б я" запрещает))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
34
5
Ответить
 
Сообщений: 4437
2884121
Вы знакомство со статьёй начинаете с написания комментариев под ней? У всех Лад есть комплектации с кондиционером. Конкретно в той, что искали в данной статье - кондиционер есть, об этом написано в статье.
Не мешай ему страдать)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
39
6
Ответить
Алексей Выдрин
как же убоги эти штампы по бокам.
24
63
Ответить
Макс56
Орск
Тёмная Ночь
Её и берут, Весту, статистика продаж за май такая:
Лада Веста- 10.050 проданных авто, Солярисов- 6232 авто.
прибавь еще 6 682 проданных Киа Рио (это тоже самое по ощущениям в разной обертке, если не в курсе) и выходит 10500 вест и 12914 рио-солярисов, а еще тысяч 10 поло-рапидов можно прибавить к этому числу и выходит что большинство все таки выбирает не ТАЗ.
21
54
Ответить
 
Сообщений: 4437
22754040
А в чем понт в покупке таксимобиля?
Многим реально личный автомобиль не нужен, но "у всех вокруг есть" значит и я должен купить, даже в кредит....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
8
Ответить
 
Сообщений: 4437
Kroshig
Господа автовазовцы, ну почему винтер, а не зима?
А патамушто UAZ Patriot, а не УАЗ Патриот))))
Хотя меня лично Торгмаш порадовал, знают ведь русский язык и не стесняются на нём басурманские названия писать:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
34
4
Ответить
 
Сообщений: 4437
Алексей
А если в кармане 1+ зачем брать Солярис??Вот прям чтобы всё до копейки потратить?Ну нет в солярисе абсолютно ничего,в чём он превосходил бы Весту.Глупо просто так,за молву народную,деньги переплачивать.
Это не народная молва, а массированная западная пропаганда превосходства всего ихнего над всем нашим.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
36
14
Ответить
 
Сообщений: 4437
2884121
Потому-что таковы общемировые стандарты. Их не ВАЗ устанавливает.
Чувак, НЕТ ТАКИХ ОБЩЕМИРОВЫХ стандартов, вон читал, что итальянцы америкосов не любят и посмотри салон Ламборгини, у них нам надписи на ИТАЛЬЯНСКОМ, а не наглосаксонском и это учитывая, что Ламбо принадлежит немцам...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
16
Ответить
 
Сообщений: 4437
Леонид1078
уже миллион раз писали ,кто хочет просто ездить берет именно солярис или поло ,потому что ну нет у таза классического автомата ,хоть что делайте...и никогда не будет....
Чувак, ВАЗ это французский автомобиль собираемый в России, я бы на твоём месте поостерегся такие громкие заявления делать, тем более, что у Гранты был автомат (а может и сейчас есть).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
42
7
Ответить
   
Сообщений: 17296
Алексей
А если в кармане 1+ зачем брать Солярис??Вот прям чтобы всё до копейки потратить?Ну нет в солярисе абсолютно ничего,в чём он превосходил бы Весту.Глупо просто так,за молву народную,деньги переплачивать.
> Ну нет в солярисе абсолютно ничего,в чём он превосходил бы Весту

Глупости. Качество материалов, подгонка деталей, АКПП вместо вариатора (ранее "робота").

> А если в кармане 1+ зачем брать Солярис?

ОМГ. Потому, что можешь, не? Солярис не дарит никаких божественных откровений в сравнении с Вестой. Но он +/- на столько же менее кондовый, на сколько он и дороже. Получаешь ровно то, за что переплачиваешь.

И если ты можешь взять что-то по-дороже и по-лучше - почему нет-то, если деньги позволяют? В магазине продуктов тоже берете всегда то, что по-дешевле, а не то что вам по вкусу больше нравиться?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
29
Ответить
   
Сообщений: 17296
Макс56
прибавь еще 6 682 проданных Киа Рио (это тоже самое по ощущениям в разной обертке, если не в курсе) и выходит 10500 вест и 12914 рио-солярисов, а еще тысяч 10 поло-рапидов можно прибавить к этому числу и выходит что большинство все таки выбирает не ТАЗ.
Ну раз уж вы взялись складывать модели концернов - не забудьте тогда к Весте добавить Х-Рей, Логан и Сандеро.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
10
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2110
Шахтёр
В Ярославле растут пальмы?
Нет, в школе что ли не учился?
10
7
Ответить
ПОльзователь
Бедный автор! Серфит в инете через Edge
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1127
22754040
Вы как-то очень плавно от выбора между Рио, Солярисом, Поло и Рапидом к недешевым кроссоверам. Давайте уж отделять мух от котлет. Если человеку нужна хоть какая-то машина, он купит ВАЗ. Гранту, например....
Веста чуть проще Соляриса и Поло, но она не настолько хуже, чтобы переплачивать за корейца и немца 400+ тыс. р. Вот и вся арифметика.
По поводу АКПП, владельцы Солярисов пишут, что расход в городе около 10 литров. Это много для 1,6 и АКПП, у Поло лучше ситуация, около 8,5л. на сотню, также у меня было на Карине 97-го года (7а-фе) с четырёхступым, кстати говоря, автоматом.
41
12
Ответить
13035703
Артём
роман
Так народ и берёт ладу! Одной модели в год больше продаётся чем киа и хёндай вместе взятые. Даже у нас во Владе лад на дорогах больше встречается чем корейцев.
Ты вообще там был хоть раз?
9
15
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 319
Леонид1078
интересно если веста настолько лучше соляриса,почему народ готов взять корейца с конскими переплатами,если вот оно свое родное лампово гудящее коробкой ,бери не хочу...
Берите на японском моторе и вариаторе - ничего не гудит и в сравнении с корейскими конкурентами на АКПП (которые в основном и подкупаются) даже комфортней по управлению тягой.
40
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
zogar-zag
Чувак, ВАЗ это французский автомобиль собираемый в России, я бы на твоём месте поостерегся такие громкие заявления делать, тем более, что у Гранты был автомат (а может и сейчас есть).
гранта это не автомобиль а не безопасная брычка для тех кто не ценит свою жизнь,что то похожее на автомобиль начинается с весты.
19
44
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1127
JumanGEE
Ну раз уж вы взялись складывать модели концернов - не забудьте тогда к Весте добавить Х-Рей, Логан и Сандеро.
Гранту. Она нехило прибавит.
21
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
zogar-zag
Нам десятилетиями массированно вбивается в голову, что зарубежное лучше и что местный иван-руко!!!оп и мы начинаем в это верить не проверяя и не смотря на то, что мы сами являемся этими мифическими "иванами" и точно знаем свои возможности...
глупость полная ,например россиские овощи лучше импортных,никто не пытается доказать обратное....
20
9
Ответить
Pawel
Березники
JumanGEE
"А если без «допов»? Можно и без них (здесь дилеры Hyundai нервно задергались 😊). Только такую машину придется ждать примерно 2–2,5 недели" (с) Даже не знаю - что должно случиться...
А в моём случае скидку не предлагали, ссылаясь на то что акций таких сейчас нет.
По трейду оценили хорошо так ниже рынка. Так как машина битая и есть косяки по ремонту. На резонный ответ что у вас же и чинился последовал ответ что лучше надо было принимать :)
В итоге продал в тот же день чуть дороже чем оценили, просто из вредности)
8
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4768
MARSllK
Берите на японском моторе и вариаторе - ничего не гудит и в сравнении с корейскими конкурентами на АКПП (которые в основном и подкупаются) даже комфортней по управлению тягой.
первому владельцу еще туда сюда ,а бу с пробегом ,это лотерея учитывая что владельцы тазов очень любят экономить на обслуживании...
8
40
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Илья Иваненко
Вот и надо брать весту, а не ослярис
Ослярис ты видишь в зеркале.
11
46
Ответить
   
Сообщений: 876
по ходу зря смеемся над вазом, чугунные блоки сейчас на вес золота. корейцы уже обгадились уже -дальше некуда
61
3
Ответить
22713771
22754040
Вы как-то очень плавно от выбора между Рио, Солярисом, Поло и Рапидом к недешевым кроссоверам. Давайте уж отделять мух от котлет. Если человеку нужна хоть какая-то машина, он купит ВАЗ. Гранту, например....
Солярисы просто поездить - берут таксисты м тот в крупных городах , в переферии кто берет Солярис гордятся этим и кичатся этим говорят лид бы не лада это же иномарка хоть и в кредит и денег даже на ладу нет и пантов как будто Мерседес купили - это не шутка сам лично таких знаю!!
42
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
21027631
Ох, не зря, второе название кита... корейских машин, Ослярис! Да они особо и не скрываются, нате вам, Крету! Ассоциации очевидны!!!))) И дурачков еще учат как правильно произносить, не плебейски хундай, а благородно-чистокровно хЁнде!!!)))) Ахах!!!
Ослярис ты видишь в зеркале..
8
41
Ответить
 
Сообщений: 4437
Леонид1078
гранта это не автомобиль а не безопасная брычка для тех кто не ценит свою жизнь,что то похожее на автомобиль начинается с весты.
Автомобиль это ЛЮБОЕ транспортное средство с четырьмя и более колёсами и каким-либо двигателем, но зомбированным это не понять в принципе)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
7
Ответить
 
Сообщений: 4437
Леонид1078
гранта это не автомобиль а не безопасная брычка для тех кто не ценит свою жизнь,что то похожее на автомобиль начинается с весты.
У меня папа много лет ездил на Жигуляторе-шестерке, а перед этом на Иж-Комби и НИ РАЗУ в ДТП не попадал, а тут на днях была новость про грузинскую клушу на ужасно безопасном Бентли за 15 миллионов которая под трамвай заехала...
Безопасность в голове водителя, а не в машине...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
55
9
Ответить
22754040
Шахтёр
Ага
Ага.
Не надо)
2
5
Ответить
22754040
Шахтёр
А ты её смотрел,статистику?
И очень внимательно.
3
9
Ответить
22754040
Шахтёр
Да нормальная температура,не 40 же.
И правда. Нужно срочно всем отопление включить.
8
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве