О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких идей случилось только в 2012 году, да и то не без сторонней помощи: на «АвтоВАЗе» приступили к производству не собственной, но хотя бы заимствованной модели Dacia Logan MCV происхождения 2006 года, получившей местное название Лада Ларгус. Успех модели был предсказуем: в 2014 году продажи достигли почти планового объема производства — более 65 000 автомобилей, что обеспечило шестое место в абсолютном модельном зачете. И даже в кризисный 2015 год этот универсал хоть и снизил объем продаж на треть, но удержался в десятке наиболее популярных моделей.
Логично, что Largus предстал перед публикой как универсал широкого профиля. Кроме обычного исполнения, есть «минивэновские» версии на 7 мест, есть варианты грузового фургона, а последним штрихом в развитии линейки стало появление (осенью 2014 года) модной псевдовнедорожной версии Largus Cross. То есть нормальный современный подход в «моделировании» практичной и недорогой машины многоцелевого назначения. Хотя определение «недорогой» в последнее время режет слух, да и в эксплуатации оказалось не все так гладко. Впрочем, часть сопровождающих машину минусов принято списывать на бюджетный статус конструкции, какие-то недостатки были устранены в процессе производства, но и «пожеланий» еще много.
Семейство Logan компании Renault находится внизу модельной иерархии, отвечает за нишу автомобилей эконом-класса. Но в традиционной гамме Lada «пришелец» Largus воспринимается как модель верхнего эшелона. Воплощенный на набившей оскомину платформе Renault B0, идейно-технически Largus отражает известную концепцию, однако не без индивидуальных особенностей.
Так, по сравнению с «коротышкой» Renault Logan универсал при своих 4470 мм длины уже не отнесешь к моделям сегмента «В+», и даже с учетом высокой крыши (1670 мм) он не выглядит «обрубком». Однако и колесная база у Largus составляет добрых 2905 мм, что сказывается на геометрической проходимости — пороги и днище при стандартном клиренсе в 145 мм более уязвимы при переездах неровностей. Хотя к принципиальным недостаткам модели сей факт не отнесешь, поскольку на обратной стороне — отличная вместимость: в максимальной конфигурации пассажирская версия способна поглотить почти 2,5 «куба» груза. Кроме того, при такой базе задние арки не «подрезают» двери и не мешают забираться в салон. Багажные распашные дверцы неравной ширины считаются удобным решением, хотя это и лишние сопряжения, с большей вероятностью скрипов и негерметичности. Да и четкостью их закрывания, судя по всему, не все экземпляры могут похвастать — у иных большую створку надо хорошенько прихлопнуть.
Версия Лада Ларгус Кросс внешне отличается приподнятым кузовом (клиренс 170 мм) с некрашеным пластиковым обвесом, в том числе бамперами, задний из которых еще и выполняет роль практичной (не видно царапин) «подставки» при погрузке-разгрузке. Такая версия выделяется колесами на литых дисках с размером шин 205/55 R16 (против стандартных 185/65 R15), причем заводская комплектация предполагает шины более дорогих брендов. Да и сам размер хоть и не «внедорожный», а все же в прейскуранте шинников он отнюдь не из бюджетных. Внутри Largus Cross отличается более нарядным интерьером со специальными цветными вставками и сиденьями с яркой прострочкой.
Грузовая версия — двухместный Largus с неостекленной задней частью (и также с распашными боковыми и задними дверьми). Главная его особенность — повышенная до 725 кг грузоподъемность (против 480 кг у пассажирских 7-местных и 445 кг у 5-местных модификаций), а также коробка передач с повышенным передаточным числом главной пары (4,9).
Появление в линейке Lada новой «импортной» модели на фоне традиционной продукции «АвтоВАЗа», разумеется, связывалось с иными эксплуатационными аспектами. С учетом невысокой форсировки двигателей и в целом простых технических решений можно было надеяться на безотказность и неприхотливость. И действительно, эти 1,6-литровые моторы с чугунными блоками слывут надежными агрегатами по части «железа», с хорошим ресурсным запасом. Да и трансмиссия предусмотрена только механическая, без всяких «автоматных» излишеств.
Базовый двигатель К7М и более мощный К4М, прежде всего, отличаются головками блоков цилиндров. Первый имеет классическую конструкцию с одним валом и восемью клапанами с приводом через рычаги и необходимостью ручной регулировки клапанных зазоров. Более продвинутый К4М обладает двухвальной 16-клапанной головкой и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Привод ГРМ у обоих моторов ременный (при обрыве клапаны «встречаются» с поршнями). Причем, в отличие от французских автомобилей для российского рынка, владельцам Largus по техрегламенту не предписано менять ремень ГРМ и ролики при пробеге 60 000 км, а «по-европейски» указывается срок в 120 000 км. Впрочем, раньше ремня могут износиться ролики, и тогда придется менять все вместе.
Многие владельцы столкнулись с таким «фирменным» явлением, как плавающие обороты на холостом ходу при холодном двигателе. Во многих случаях это было связано со «смешным» явлением — некачественным уплотнительным кольцом дроссельного узла, через которое подсасывался воздух. В меньшей степени обороты плавали из-за неисправного (или грязного) датчика положения коленвала, а также сбоев в системе зажигания. Надо добавить, что французские рабочие лошадки отнюдь не всеядны в плане топлива и масла, а 16-клапанный мотор еще и неприятно удивляет большим полным заправочным объемом масла: 4,8 литра, что для 1,6-литрового двигателя многовато.
Но даже этот, более мощный двигатель, для тяжелого Largus (и особенно груженого) явно слабоват, во всяком случае, в трассовых режимах. В городских и прочих «некритичных» условиях «тягловой силы» вполне хватает за счет сближенных передаточных чисел трансмиссии, но этот же фактор сказывается повышенной шумностью: на скоростях за 100 км/ч, когда на тахометре более 3000 об/мин, в коробке хочется найти передачу повыше, в том числе и для улучшения экономичности. В принципе, «найти» такую можно. Но только не дополнительную шестую передачу, а более скоростную пятую: французская трансмиссия предполагает сравнительно недорогой «тюнинг», когда без полного разбора коробки и даже без ее демонтажа можно поменять шестерни пятой передачи на более «длинную». Однако по опыту известно, что затевать такую процедуру имеет смысл только в случае постоянных поездок по ровным трассам и без особых нагрузок. В других же случаях штатная пятая передача предпочтительнее ввиду своей эластичности. С такими двигателями она позволяет вполне уверенно набирать ход с 50 км/ч и реже переключаться вниз.
Для Largus, в зависимости от модификации, используются две 5-ступенчатые механические коробки передач — JH3 и JR5. Они однотипны и могут долго не привлекать к себе внимания, хотя каждая — со своей спецификой. Есть некоторые различия в передаточных числах, а также в конструкции приводов: у JH3 они «неразборные», а конструкция левого со стороны коробки использует так называемый неподвижный пыльник со встроенным сальником, что на деле оказалось не очень надежным решением — надо следить за возможными потеками. Впрочем, Largus в основном оснащаются коробкой JR5, где конструкция приводов более разумная и привычная.
Пыльники приводов оказались слабым местом для владельцев Largus, особенно моделей 2012-2014 годов выпуска. Обычно лопаются наружные пыльники в точках их затяжки хомутами. Хорошо еще, если это происходит в гарантийный период, поскольку вопрос нередко предполагает замену привода целиком. В этом случае приходится долго ждать ремонта: с наличием таких узлов у дилеров были проблемы, а заимствовать аналог от того же Logan нельзя, они не взаимозаменяемы.
Что касается шасси, то с учетом простой и проверенной конструкции можно говорить о нормальном балансе энергоемкости, «ходимости» и ремонтопригодности. Хотя и здесь многое определяет индивидуальность эксплуатации. Не секрет, что Largus широко используется в такси и прочих службах, где машины гоняют «в хвост и в гриву». У таких ближе к пробегу в 200 000 км уже накапливается много страшилок о лопнувших пружинах и «вылетевших» амортизаторах, не говоря о шаровых, рулевых наконечниках и прочих «расходниках». В каких-то случаях к этому времени успевают два-три раза поменять ступичные подшипники, приводы и даже заменить саму коробку.
Но в частных бережных руках от машины можно рассчитывать на более приветливое сосуществование. Но, опять же, с нюансами. Так, если сначала передняя подвеска Largus предполагала отдельную замену шаровой опоры, то сейчас официально предлагается менять ее в комплекте с рычагом. Кроме того, если передний ступичный подшипник меняется отдельно и стоит это сравнительно недорого, то с задним подшипником такой номер не пройдет — конструктивно он объединен с тормозным барабаном, а замена в сборе, если случай не гарантийный, обойдется в копеечку. Хорошо еще, что задние колодки можно поменять отдельно.
Не будет сенсацией факт, что Largus в ходе своего производства и массового «выезда» на просторы России успел отметиться и рядом мелких нарушений, как то «дырявые» бачки омывателя, лопающиеся от мороза гофры, замыкающая проводка и даже «протекающий» в передней части салон. Ввиду особенностей климата есть жалобы и на эффективность отопления. Объемный внутри «француз» явно не учел зимний опыт своих предков начала 19 века, теплом интерьер в морозы не богат. Но какие-то замечания были приняты и устранены производителем, что-то было модернизировано. Так, с 2015 года машины стали выпускаться с увеличенным ходом стеклоочистителей, в базовой комплектации появился салонный фильтр и рейлинги, повышен был и экологический стандарт.
Вместе с тем, общественность говорит о необходимости рестайлинга модели в целом, в том числе о внедрении дизеля и более мощных бензиновых двигателей, хотя бы родных вазовских (в частности, «народ требует» новый вазовский агрегат объемом 1,8 литра). Но в этом плане активности пока нет. Из последних решений «АвтоВАЗа» значимым выглядит разве что пересмотр в пользу «домашних» технологий «нижнего стандарта», а именно замена базового французского мотора на 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11189. Он хоть и основан на известном вазовском «восьмиклапаннике», но в отличие от К7М (также 1,6 литра с 8-клапанной головкой) кажется чуть живее. Вазовский мотор развивает максимальную мощность 87 л.с. при 5100 оборотов (против 84 л.с. при 5500) и максимальный крутящий момент 140 Нм при 3800 оборотах (против 124 Нм при 3000). Сам производитель выделяет не столько новые динамические показатели «базы», сколько повышенную экономичность — средний расход составит 8,2 л на «сотню» против 9,3 л у двигателя Renault. Однако новый базовый двигатель, вопреки ожиданиям, так и не позволил снизить начальную цену.
Сразу надо сказать, что сословие хоть и «многодетное», но не из богатых. Текущее семейство Lada Largus в своем обычном исполнении предлагается в девяти модификациях, пять из которых приходится на 5-местные универсалы. Линейку формально открывает единственный вариант в начальном оснащении «Стандарт», укомплектованный по минимуму: базовый двигатель, одна подушка безопасности, ABS, Isofix, с недавнего времени салонный фильтр и рейлинги. Но в «Стандарте» нет даже усилителя руля. Цена 524 500 рублей. В следующий уровень «Норма» уже входят усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бамперы в цвет кузова и дверные молдинги — цена 544 000 рублей (с кондиционером и подогревом передних сидений стоимость уже 566 000 рублей).
Более или менее экипированный вид Largus приобретает лишь в верхнем уровне оснащения «Люкс». Он предполагает более мощный двигатель (16-клапанный 102-сильный), подушку безопасности пассажира, передние противотуманки, борткомпьютер, задний парктроник, регулировку кресла водителя по высоте и в поясничной зоне, расширенный электропакет с электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистему (CD, USB, AUX, Bluetooth), дистанционный ключ, а также вещевую нишу под потолком (за передними креслами). Стоимость — 623 700 рублей, а с «кожаным» рулем и литыми 15-дюймовыми дисками цена еще на 10 000 рублей выше.
7-местные Lada Largus предлагаются начиная с комплектации «Норма» по цене от 590 000 рублей. Причем «нормы жизни» здесь повыше — штатно предусмотрены кондиционер и подогрев сидений, а из дополнительных благ — подушка безопасности пассажира и аудиосистема (CD, USB, AUX, Bluetooth), за что просят еще 12 000 рублей. Кроме того, с третьим рядом сидений универсал дополнительно оснащается «принудительной» вентиляцией — открываемыми задними стеклами-форточками. С более мощным мотором 7-местные Largus доступны только в топовом уровне «Люкс». Цена — 647 700 и 657 700 рублей. Причем разница в цене связана с конструкцией задних сидений — более дорогой вариант имеет складываемую по частям спинку.
Не далее как в апреле производитель объявил о внедрении двух новых, «комбинированных» версий, а именно модификации в среднем оснащении «Норма» с более мощным (16-клапанным 102-сильным) двигателем. Цена такой машины в 5-местном исполнении — 601 500 рублей, в 7-местном — 625 500 рублей.
«Внедорожный» Lada Largus Cross не «пачкается» с простенькими вариантами и продается только с мощным двигателем и только в комплектации «Люкс». По сути, вариантов только два: 5-местный Ларгус Кросс за 654 200 рублей и 7-местный за 679 200 рублей с учетом третьего ряда с раздельно складываемой спинкой.
Утилитарный грузовой фургон Largus на выбор предлагается в шести вариантах оснащения, пять из которых — с базовым двигателем. Простейший «Стандарт» стоит от 497 500 рублей (без усилителя руля, с ним стоимость на 11 000 рублей выше). В трех комплектациях «Норма» фургон предлагается по ценам от 535 000 до 549 500 рублей. Единственный вариант с 102-сильным мотором и в максимальном оснащении (дополнительно — подушка для пассажира и передние противотуманки) оценивается в 572 400 рублей. «Люксовой» версии для фургона не предусмотрено.
Технические характеристики Lada Largus
Существует немало примеров, когда владельцы (частные и корпоративные) сами занимаются текущим обслуживанием, но сейчас все же отметим официальную сторону дела. Плановое обслуживание Lada Largus при соблюдении полного регламента выглядит не слишком затратным в сравнении с другими «иномарками» при пробеге до 100 000 км и более в том случае, если учесть ряд обстоятельств, в частности, соблюдение стандартного межсервисного пробега в 15 000 км. По регламенту не предполагается «частая» замена трансмиссионного масла, антифриза и топливного фильтра, и даже замену ремня ГРМ производитель относит к ТО-8 при пробеге в 120 000 км или после восьми лет эксплуатации. Однако через каждые 30 000 км предписывается менять свечи зажигания, тормозную жидкость, а через 60 000 — приводной ремень навесных агрегатов. Стоимость планового ТО у дилеров зависит от двигателя (с базовым — дешевле), а также может различаться от выбранного моторного масла. Причем сейчас производитель не привязывает владельцев Largus к какой-то конкретной марке: рекомендация только в области соответствия по классификации качества, тогда как марку владелец вправе выбирать сам. Как известно, литр той же синтетики с вязкостью SAE 5W-40 может стоить и 650 рублей (импортное), и 400 рублей (отечественный бренд).
Ориентировочная стоимость планового ТО у дилеров для Lada Largus с учетом стандартного межсервисного пробега 15 000 км, цены в рублях:
Операция | Двигатель 8 кл. | Двигатель 16 кл. |
ТО-1 (15 000 км или 1 год) | 5000–5800 | 5400–6400 |
ТО-2 (30 000 км или 2 года) | 7200–8300 | 7800–9300 |
ТО-3 (45 000 км или 3 года) | 5000–5800 | 5400–6400 |
ТО-4 (60 000 км или 4 года) | 10 100–11 100 | 12 600–14 100 |
ТО-5 (75 000 км или 5 лет) | 5000–5800 | 5400–6400 |
ТО-6 (90 000 км или 6 лет) | 9700–10 700 | 10 700–11 500 |
ТО-7 (105 000 км или 7 лет) | 5000–5800 | 5400–6400 |
ТО-8 (120 000 км или 8 лет) | 17 700–21 700 | 19 400–20 900 |
Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных расходников и запчастей на Lada Largus у официальных дилеров, цены в рублях:
Фильтр масляный | 350 |
Фильтр воздушный (дв. К7М) | 695 |
Фильтр воздушный (дв. К4М) | 885 |
Фильтр салонный | 740 |
Свечи зажигания (комплект, дв. К7М) | 1250 |
Колодки тормозные передние (дв. К7М) | 1600 |
Колодки тормозные передние (дв. К4М) | 1800 |
Колодки тормозные задние | 3400 |
Задний тормозной механизм в сборе | 11 300 |
Амортизатор передний | 4200 |
Амортизатор задний (5 мест) | 2300 |
Амортизатор задний (7 мест) | 2700 |
Подшипник ступичный передний | 2300 |
Шаровая опора | 650 |
Рычаг передней подвески в сборе | 2500 |
Стекло лобовое | 5400 |
Бампер передний | 3500 |
Крыло переднее | 4000 |
Фара в сборе | 4000 |
Бампер задний | 3000 |
Фонарь задний в сборе | 1900 |
Те, кто знаком с логановской «школой», внутри Lada Largus будут «как дома». Та же композиция интерьера, материалы отделки, уровень эргономики с нетрадиционным размещением некоторых клавиш и неудобным блоком управления «климатом» — внизу центральной консоли «где-то за рычагом коробки». Но, в принципе, «дома» здесь может почувствовать себя любой: пространства над головой и за спиной с хорошим запасом, как в комнате. И пусть это малогабаритная и небогато обставленная жилплощадь, а все ж лучше, чем ограниченные габариты седанов, хэтчбеков, да и обычных универсалов.
Как не прогуляться, не «полазить» по этому салону? Примерить все на себя с учетом среднего роста и нормальной комплекции. Сначала на задние сиденья, точнее, второй ряд. Ничем не ограниченный дверной проем позволяет свободно «телепортироваться» с улицы на подушку дивана и обратно. Но есть и минус: практически неизбежный контакт ног с порогами. Сидеть можно, но профиль, жесткость и положение дивана не располагает к вальяжной посадке. Нет здесь ощущения плотной уютной посадки. Да еще замки ремней «дисциплинируют», словно шпоры для лошадей.
Для ног запас есть, но с учетом центрального тоннеля и ограниченной ширины дивана представить здесь троих безмятежно путешествующих пассажиров как-то не получается. Удобных подлокотников тоже не предусмотрено, нет и вещевых карманов или боксов. Потолок на голову не давит, а вот дополнительная «антресоль» нависает немного угрожающе. Причем дело не только в пластиковой кромке перед глазами, а еще и в «страхе», как бы оттуда что-то не посыпалось. По всему, полочку надо было предусмотреть запираемой, как в самолетах, либо сама «ручная кладь» должна обладать хорошими самофиксирующимися свойствами.
Теперь третий ряд. Забираться сюда не так сложно — спасибо все той же длинной базе с «отодвинутыми» назад колесными арками — и, вопреки предположениям, устроиться здесь могут не только дети. Интересно, что посадка на галерке — с «превосходством» над остальными, то есть чуть повыше, с некоторым «царственным» видом поверх голов. Колени не упираются в спинки второго ряда, хотя голова почти уже подпирает потолок. Имеются боковые подлокотники, небольшие держатели для мелких вещей, а в темноте можно рассчитывать на какое-то освещение от дополнительного плафона. В какой-то мере на третьем ряду даже удобнее, чем на втором. Но все же долгое путешествие для взрослых людей с романтическим настроением «там за туманами» здесь маловероятно, поскольку ступни девать некуда, ноги всегда «поджаты», да и тесновато по ширине.
Задние распашные дверки неравной ширины оставляют дружественное впечатление, благодаря своей многофункциональности и удобству обращения. Есть внутренние ручки, на обшивке имеются дополнительные карманы, предусмотрены два фиксируемых положения — на 90 и на 180 градусов. Багажный отсек с разложенным третьим рядом ожидаемо мал, однако кое-что положить можно. Было бы правильно сделать третий ряд раздельно складным, но сложить можно только спинки, да и то такой вариант предлагается за доплату. Задний диванчик складывается целиком, либо убирается вовсе — благо конструкция замков позволяет это сделать легко и быстро. В 5-местном варианте способности Largus вмещать багаж уже вызывают совсем другие эмоции. Если нужно, влезет и холодильник, и прочие «шкафы». Да и спальня неплохая получится, разве что надо считаться с не совсем гладким полом, а также с «украденным» по длине пространством из-за складываемых вертикально сидений второго ряда.
На водительском месте сразу понимаешь — «водила» здесь не король. Даже в люксовой комплектации, где есть дополнительные настройки кресла, устроиться идеально за рулем не получается, что уж говорить о базовых версиях, где оснащение салона «нулевое». Кроме всего, не хватает центрального подлокотника, а если его самостоятельно водрузить, то перекроется доступ к регулировочным колесикам. С обзором тоже не все прозрачно, особенно при полном комплекте пассажиров и с грязными задними стеклами (из двух половинок распашных дверей очищается и обогревается только одна).
В городе, если не стесняться «подбрасывать в топку», Largus дает возможность довольно шустро и уверенно перемещаться: педали, руль и рычаг коробки настроены пусть и не идеально четко, но каких-то нервозностей не вызывают. Быстро и спокойно орудуешь ногами и руками, ускоряешься, тормозишь, едешь. Но на трассе дает о себе знать ограниченный потенциал даже более мощного, 102-сильного двигателя, особенно на подъемах, когда и на высоких оборотах отчаянный «жим» педали газа уже не вызывает никаких реакций. На спокойной равнине тонус повышенных оборотов двигателя помогает ускориться без переключения вниз, но все же кажется, что тахометр напрасно держит так высоко стрелку.
Притом Largus не пугает на высоких скоростях — чрезмерной болтанки за машиной не отмечено, курс держит, на руль откликается адекватно, с нормальным усилием. Ямы объезжать не обязательно: даже с учетом весеннего дорожного «раздолбайства» подвеска их терпеливо сглаживает, хотя и не бесшумно. Шумоизоляция вообще довольно условная, еще и поэтому Largus не есть самый подходящий попутчик для дальних путешествий.
Подытожим. Если в оценках исходить из того, что Largus — машина все же эконом-класса, то в качестве «ближнемагистрального» транспорта она себя вполне оправдывает. Но, очевидно, напрашивается модернизация с учетом уже немалого опыта эксплуатации на российских региональных маршрутах. Правда, глядя на динамику цен последнего времени, невольно задумываешься, во что обойдется глубокий рестайлинг этой модели, да еще с внедрением более престижного двигателя и трансмиссии? Может быть, лучше пока сохранить нынешний статус?
В независимых международных краш-тестах российский Largus не испытывался, но об уровне его пассивной безопасности в более жестких условиях можно судить по краш-тесту изначального седана Dacia Logan, проведенному по методике Euro NCAP в 2005 году. Тогда машина смогла заработать только оценку «удовлетворительно», то есть три звезды из пяти, с учетом наличия двух фронтальных подушек безопасности (напомним, что российский автомобиль даже в средней комплектации имеет только одну, водительскую подушку). В частности, сравнительно невысокий результат был связан с повышенными нагрузками на грудную клетку водителя, как при фронтальном, так и боковом ударах. Также при фронтальном ударе были отмечены возможное повреждение колен о рулевую колонку и травмоопасное «поведение» педалей сцепления и тормоза. Не все хорошо было и с защитой детей.
Прямых конкурентов для Lada Largus среди официально продаваемых автомобилей нет, хотя «идеологические» соперники представлены в семействах грузопассажирских компактных фургонов некоторых европейских марок (Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo Panorama). Правда, цены на них выше (причем при условии только 5-местного исполнения), а объемы продаж в разы ниже. Предложений по ним на рынке second-hand по моделям 2015 года выпуска практически нет, очень мало и автомобилей 2014 года, тогда как Largus представлен неплохо. Особенно же большой выбор приходится на модели 2013 и 2014 годов, когда объемы производства и продаж достигали максимальных значений за весь период выпуска.
Для сравнения приводим приблизительные цены на подержанные легковые универсалы: популярного представителя С-сегмента Kia cee’d SW и бюджетный вариант — Lada Priora с универсальным кузовом (в конце 2015 года выбывший из производственной программы).
Стоимость подержанных Lada Largus и некоторых моделей с кузовом универсал, в тыс.руб.:
Автомобиль/год выпуска | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Lada Largus | 360–440 | 330–480 | 340–500 | 435–540 |
Renault Kangoo | 480–680 | 460–740 | 750–850 | — |
Citroen Berlingo | 450–660 | 470–680 | 480–700 | — |
Fiat Doblo Panorama | 380–550 | 415–580 | 460-600 | — |
Kia cee’d SW | 450–650 | 560–750 | 595–790 | 780–890 |
Lada Priora ун. | 230–300 | 250–340 | 320–430 | 360–480 |
Некоторые отзывы владельцев:
Lada Largus (2012 г., 1,6 л/105 л.с.) от Alex1gaz
Lada Largus (2013 г., 1,6 л/105 л.с.) от VI Klein
Lada Largus (2012 г., 1,6 л/105 л.с.) от Бычарушка
Lada Largus (2012 г., 1,6 л) от алексей kaputilnik
Lada Largus (2012 г., 1,6 л) от stb.sib