Универсал по цене «до и после» миллиона: шесть осмотров Lada Largus
03.07.2025 | 12971 просмотр

Универсал по цене «до и после» миллиона: шесть осмотров Lada Largus

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и Lada
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
654 (49%)
680 (51%)

Lada Largus — редкий случай, когда семейный универсал с румынскими корнями стал по-настоящему народным автомобилем в России. Его выбирали не за стиль или драйв, а потому что «хоть на рыбалку с лодкой, хоть с палаткой на неделю — вывезет». Но и у народных героев есть своя изнанка. Изучаем ее на примере шести реальных экземпляров со вторичного рынка.

Из истории

Lada Largus поступила в продажу в июне 2012 года. Это локализованная версия универсала Dacia Logan MCV первого поколения (2006–2013), построенная на платформе B0. Вариантов исполнения несколько: 5- и 7-местные пассажирские модификации, приподнятая версия Largus Cross и фургон.

Подвеска традиционная для бюджетных моделей альянса Renault–Nissan: спереди — независимая McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка.

Сначала Lada Largus оснащалась двигателями Renault — 1,6-литровым 8-клапанным мотором К7М мощностью 84 л.с., который сочетался с 5-ступенчатой коробкой передач JH3, а также 16-клапанным двигателем К4М на 102 л.с. с трансмиссией JR5. Позднее эти силовые установки были заменены на вазовские аналоги: 87-сильный 8-клапанный ВАЗ-11189 и 106-сильный 16-клапанный ВАЗ-21129. Позже французские коробки уступили место вазовской МКП.

В 2019 году Largus слегка обновился, а полноценный рестайлинг модель перенесла в 2021 году: кузов получил новое оформление в стиле актуальных моделей Lada, включая X-образную переднюю часть, новые бамперы, решетку, крылья и зеркала. Обновился и интерьер: появились новая передняя панель, рулевое колесо, сиденья и медиасистема.

Также обновилась и техника. Базовый мотор 11189 уступил место новому 8-клапанному двигателю ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.) остался в линейке. Все версии — с передним приводом и 5-ступенчатой вазовской коробкой.

Рынок

Кажется, что найти на «вторичке» подходящий Largus не составит труда. Сейчас на Дроме продается почти 2500 экземпляров. Правда, в основном это дорестайлинговые машины до 2021 года выпуска.

Здесь сложнее всего найти Largus с двигателем с К4М (102 л.с.). Если нужен 84-сильный К7М или отечественные ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.), то выбор значительно больше. Низ рынка на экземпляры 2012–2019 годов выпуска — чуть более 400 000 рублей. Самые дорогие — 1 500 000 рублей и более.

Диапазон цен на рестайлинговые Ларгусы 2019–2021 годов выпуска — от 700 000 до 2 300 000 рублей.

Рестайлинговые машины после 2021 года встречается нечасто — около 250 экземпляров в продаже на всю страну. Зато 8- и 16-клапанные Ларгусы представлены примерно поровну. Цены — от 1 000 000 и до почти 2 000 000 рублей.

Надежность

Кузов Largus, несмотря на тонкое лакокрасочное покрытие, относительно стойко переносит российские зимы. Основные проблемы появляются на кромках дверей, капота и арок — именно там в первую очередь проявляется коррозия. Тем не менее сквозной ржавчины на ранних машинах немного, особенно при регулярной мойке и антикоре.

Кондовый салон хорош в плане износостойкости материалов отделки. Электроника крайне простая, но проводка слабая — часто возникают проблемы с контактами, особенно в местах скруток и на соединениях задних фонарей, прикуривателя и датчиков. Нередки сбои центрального замка, глючат датчики температуры и уровня топлива.

Реношные моторы К7М (84 л.с.) и К4М (102 л.с.) — хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты с чугунными блоками. При регулярной замене масла способны проходить свыше 300 000 километров. Однако следует внимательно следить за ремнем ГРМ: в случае его обрыва загибает клапаны. Также возможны подтеки масла через прокладки клапанной крышки и сальники.

Поздние версии комплектовались вазовскими двигателями 11189 (87 л.с.) и 21129 (106 л.с.). Они немного шумнее, но в целом не менее надежны. С 2018 года оба мотора были модернизированы, получили безвтыковые поршни — клапаны у них не гнет при обрыве ремня. Ресурс — около 250 000–300 000 километров при правильном уходе. Основные проблемы — запотевание прокладок, подсос воздуха, отказы по системе зажигания, возможный перегрев из-за ненадежной системы охлаждения.

На Largus устанавливали только 5-ступенчатые механические коробки передач. Модель JH3, идущая в паре с мотором К7М, надежна, но склонна к течам масла через сальник левого привода. Коробка JR5, применяемая с остальными моторами, лишена этой проблемы и может спокойно пережить 250 000 километров. Сцепление служит 120 000–150 000 километров, кулисы работают четко, но на пробегах свыше 200 000 километров встречаются проблемы с синхронизаторами.

Появившаяся впоследствии коробка ВАЗ-21809 получилась значительно тише других вазовских — типичный «вой» практически исчез. Передачи включаются четко, но у части владельцев возникают затруднения с задней передачей, особенно в мороз. На холостом ходу возможны стуки и вибрации, что связано с особенностями конструкции. Течь масла из сальников встречается, но гораздо реже, чем раньше. В целом при своевременной замене масла и аккуратной эксплуатации ресурс трансмиссии превышает 200 000 километров.

Подвеска — один из самых надежных узлов в конструкции Ларгуса. До 100 000 километров практически не требует вмешательства. Используется классическая схема: спереди McPherson, сзади торсионная балка. Ресурс стоек — около 80 000–100 000 километров, сайлент-блоков и рычагов — до 150 000. Рулевая рейка служит долго, стук появляется только на больших пробегах, часто свыше 200 000 километров. Ступичные подшипники живут в среднем 120 000–150 000 километров.

 

Отказался от идеала ради «китайца»

Осмотры мы начали с пятиместного Ларгуса с 16-клапанным мотором. Экземпляр явно не из убитых. Один владелец, пробег всего 27 000 километров, 2018 год выпуска, без ДТП и даже без подкрасов. По ощущениям — почти новая машина.

Салон, как и у всех Ларгусов, простецкий, но здесь все аккуратно: пластик не отшлифован коленями, обивка чистая, ничего не болтается. Под капотом и снизу — все сухо. Диагностика скорее для формальности: ни люфтов, ни течей, все в идеале. В движении — без сюрпризов, мотор тянет, коробка не хрустит, подвеска тихо делает свое дело.

Прежний хозяин, судя по всему, катал машину только летом на дачу и в сервис почти не заглядывал — просто потому что не было повода. Даже обидно, что такой экземпляр сдали в трейд-ин, поменяв на нового «китайца». Летняя резина в комплекте, общее впечатление — «забирай и катайся». Цена — 959 000 рублей.

Один владелец и много бед

В другом салоне нам попалась Cross-версия. Тот же 106-сильный мотор, аналогичный 2018 год выпуска. Но 136 000 километров пробега оставили на машине куда более заметный след.

Салон — чистый, но багажник «юзали» по полной: все в царапинах. Кузов тоже не идеален — задние двери покрашены, много сколов, на бампере трещина, хотя по базе ДТП нет. По факту что-то явно прилетало сзади. Дверь стучит на ходу, потому что петля не прикручена.

Менеджер — сама учтивость: просто кинул нам ключи и испарился курить. Диагностику делать не стали, но по ощущениям — едет, нигде ничего не стучит, и ладно.

Стоит все это 865 000 рублей. Недорого, но после осмотра хочется пойти… в другую сторону. А если остаться — то вспомнишь все, чем может бесить Ларгус, например, бесформенные кресла и многочисленные эргономические ляпы, доставшиеся от папы-Логана.

Первый хозяин, последний шанс

А что есть из ранних Ларгусов? Находим бежевый универсал от первого владельца с французским К7М мощностью 84 л.с. Пробег всего 58 000 километров, хотя машина выпущена в далеком 2014 году.

Вроде бы все хорошо, даже удивительно: едет уверенно, подвеска проглатывает все подряд — на разбитых дорогах этот универсал чувствует себя как дома. Largus вообще любит, когда под колесами не все гладко. Чем хуже асфальт — тем ему лучше.

Но подъемник быстро возвращает с небес на землю. Порогов уже, считай, нет — без сварки не обойтись. Вдобавок окрашено заднее левое крыло (до 260 мкм), остальное — еще целое, но и оно требует внимания.

Салон, к чести владельца, сохранился хорошо: обивка чистая, ничего не сломано. Но комплектация — спартанская, кондиционера нет, сзади «весла». И при всем этом — 870 000 рублей. Скидки? Торг? Нет, извините. Машина «в идеале для своего года выпуска», чего вы еще хотите.

По телефону — идеал

Как известно, Ларгус не умеет быть приветливым. Проблемы начинаются буквально с двери: стоит ее приоткрыть — и грязь с уплотнителя уже летит на плечо. А острый верхний угол двери вообще норовит выколоть глаз, если зазеваешься. Но у этого экземпляра даже дверь открывать не хотелось.

Перед нами машина 2019 года выпуска с пробегом в 120 000 километров, снаряженная вазовским мотором на 106 сил. Цена — 715 000 рублей, можно сторговаться аж на 15 000. Правда, смотреть этот Largus стоит только из спортивного интереса.

По телефону — «идеал, не бит, не крашен». По факту — не бит, но крашен весь. Не осталось ни одного родного элемента, а качество перекраса такое, будто по кузову мазали валиком. Все это уже начала радостно поедать коррозия. Снизу картина тоже печальная.

Семиместная версия — формально плюс, но третий ряд сидений давно снят и пылится где-то дома, непонятно в каком состоянии. А внутри… все совсем печально: везде липко, пыльно, грязно и со следами ржавчины.

Владелец якобы сломал ногу, показывал машину его друг. Говорил про «большое ТО»: меняли сцепление, корзину, ГРМ, помпу — мол, ухаживали. Но при пуске и во время движения из-под капота явно что-то постукивало. Гидрокомпенсаторы?

Рейс Петербург — Петрозаводск

А вот и рестайлинговый Ларгус с вазовским 90-сильным «восьмиклапанником». Пробег — 127 000 километров, но никаких нареканий: двигатель и коробка явно исправны, никаких посторонних звуков со стороны рулевого и подвески. Левые двери перекрашены, но серьезных ДТП не было.

Универсал покупали для постоянных поездок по маршруту Петербург — Петрозаводск. И он честно откатал все это расстояние туда-обратно десятки раз. Салон — не везде чист и опрятен, но в целости и сохранности, комплектация не из богатых, но есть круиз-контроль.

Пожалуй, именно такие условия и подчеркивают сильные стороны Ларгуса. Кроме водителя и шести пассажиров в универсал помещается еще 135 литров груза. Универсальность в чистом виде. Цена — вменяемые, с учетом года выпуска и состояния, 970 000 рублей.

Подработка не задалась

А что там на грузопассажирском фронте? Пробуем найти Ларгус для дела. Находим рестайлинговый фургон 2021 года выпуска с 96 000 километров на одометре.

По телефону — снова «идеал». На деле — машина практически целиком перекрашена, и сделано это как попало: оттенки гуляют от элемента к элементу. Зеркало заднего вида держится кое-как, петля задней двери отсутствует.

Салону повезло больше, сохранился неплохо. Есть кондиционер, что нетипично для «рабочей лошадки». Правда, работой она особо и не занималась. Продавец признался, что купил Largus совсем недавно и проехал на нем всего 5000 километров. Брал для подработки, но не срослось. Какие были ДТП — не знает, мол, все было «до нас».

Поездка подтверждает, что машиной никто не занимался: колодки прикипели, с хрустом трогаемся, потом стало полегче. И глушитель прогорел — Largus рычит, как старая пацанская «девятка». Хотя бы 16-клапанный мотор тянет исправно и не стучит.

Конечно, новый фургон в салоне стоит от 1 742 000 рублей, но и просить за такой уставший экземпляр 1 300 000 рублей — это, мягко говоря, самонадеянно. «Полтинник» скидки, что обещал продавец, роли тут не играет.

 

При всем богатстве предложений найти по-настоящему удачный Largus — задача не из простых. Проверенная временем конструкция и рассказы продавца про «идеал» давно не работают как аргументы. Но знаете что? Несмотря ни на что Largus все еще остается лучшим ответом на вопрос: «А на чем ты повезешь шкаф, детей и собаку — все сразу?».

Комментарии

   
Сообщений: 19433
Ларгус это "рабочая" лошадка, поэтому и эксплуатируют эту модель соответствующе. Больше половины из предложений это будет маршрутка-межгород
Продам уши от мертвого осла.
135
14
Ответить
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
261
20
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
Помню долго не мог понять - почему японцы через 3 года продают машину в действительно идеальном состоянии за 20% от цены новой ?!Теперь знаю - они другие !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
82
24
Ответить
   
Сообщений: 19433
Денис Борисыч
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
Не сюр, а инвестиции))
Продам уши от мертвого осла.
48
12
Ответить
  
Сообщений: 294
Для дела - хорошая машина!
Ей бы автомат и тогда цены бы ей не было!
Хотя, цена, как раз-таки есть и неразумная совершенно!
На старте продаж гуманно стоила, но кто ж знал, что сейчас будет твориться "такое"?! Купить десяток, да схоронить до лучших времен - сейчас бы удачно перепродались 👌
89
13
Ответить
Андрей corvettе
Был ларгус в 2013 году предмаксималка (без литья только) за 430 т.р. - 120 к. наездил, только раз сальник кпп потек, заменили по гарантии. Обслуживание раз в 15 ценой в тыщу-полторы, продал на родном ГРМ еще через 5 лет дороже. Из минусов в -35 и ниже в салоне прохладно, 5ая передача на 120 км/ч обороты 4000. Даже резину потом к запаске покупал такое же новое колесо и доезживал
Свои полтоны машины возила, 7 людей в машину вмещались.
Причем за машинами слежу тчательно, но вот именно в ларгус ни хотелось ни копейки вкладывать. БУ бы я не осмелился ларгус покупать, там колхоз еще хлеще ездит)
80
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1442
Действительно народное авто!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
29
16
Ответить
Андрей corvettе
Денис Борисыч
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
Не хочу оправдывать это корыто, но у евро тоже есть инфляция и новый логан в европе стоит не 5, а 15 тысяч. У евро тоже инфляция есть, просто у нас она в квадрате.
91
15
Ответить
12552882
Ларгусы я смотрю все ездят только до магазина за хлебом, 10к пробега в год) по факту на половине экземпляров такой пробег намотают за месяц максимум. Одна из причин, по которой не стал бы брать что-то такое ходовое-народное - велик шанс на такси, перевозки и прочую коммерцию, где реальный пробег отличается от заявленного чуть не на порядок. Помню интересный случай, когда заказывали трансфер на межгород - приехал Фольксваген. Хороший салон, чистый, ухоженный на ходу приятный. Пробег на приборке был 600к. Я обалдел
78
3
Ответить
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
90
113
Ответить
Андрей corvettе
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Этот хлам реально комфортнее по подвеске пробокса, может быть 7 мест, в европейской части в каждом ларьке запчасти, двигатели чугунные и при хреновом обслуживании ходят больше nz, левый руль, возможность купить в кредит по госпрограмме или в лизинг.
Пробокс задние места хуже чем в автозаке.
210
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
Андрей corvettе
Этот хлам реально комфортнее по подвеске пробокса, может быть 7 мест, в европейской части в каждом ларьке запчасти, двигатели чугунные и при хреновом обслуживании ходят больше nz, левый руль, возможность купить в кредит по госпрограмме или в лизинг.
Пробокс задние места хуже чем в автозаке.
Если нужен комфорт - берите саксид. Пробокс можно взять 4вд и на нормальной трансмиссии, а не на мешалке. Зачем вам запчасти в каждом ларьке на машину, которая не ломается?
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
72
96
Ответить
     
Сообщений: 2918
За 500 бы забрал новую
18
24
Ответить
Денис Борисыч
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
спасибо минпромторгам и остальной гоп компании. и скоро он уже не 11 тыщ евро будет а все 15 тыщ
44
7
Ответить
Андрей corvettе
Был ларгус в 2013 году предмаксималка (без литья только) за 430 т.р. - 120 к. наездил, только раз сальник кпп потек, заменили по гарантии. Обслуживание раз в 15 ценой в тыщу-полторы, продал на родном ГРМ...
по цене 20 летнего логана даже сейчас можно купить 2 пробокса. или 1 новый ( с мега пошлиной).
и оба они переживут этот ларгус, чугунный мотор не означает ничего, масло он так же может и будет жрать литрами если он изначально "дефектный" с не теми зазорами поршнями и цилиндрами.
ну и отсутствие акпп и или полного привода сразу даёт толпу минусов дачии.
и более честно не особо правильно сравнивать пробку с ларгусом , ларугс куда крупнее, и поэтому тут уже скорее поле авто по типу nv200, и уж ему ларгус и близко не конкурент.
"Причем за машинами слежу тчательно" - поэтому обслуживал раз в 15 тыщ - вы прям образец разума, вам точно можно "доверять"
48
82
Ответить
York
Владивосток
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Поддерживаю
23
45
Ответить
33530242
Владивосток
Проще Филдер привезти или прбокс
33
55
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Андрей corvettе
Этот хлам реально комфортнее по подвеске пробокса, может быть 7 мест, в европейской части в каждом ларьке запчасти, двигатели чугунные и при хреновом обслуживании ходят больше nz, левый руль, возможность купить в кредит по госпрограмме или в лизинг.
Пробокс задние места хуже чем в автозаке.
И часто ты сам на заднем месте ездишь? 70 % времени возим свою оппу.
22
33
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Вам нравится Lada Largus?
+ да
- нет
108
54
Ответить
Денис Борисыч
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
А потом рассказывают, что рынок БУ стоит))
29
1
Ответить
Greds
Хабаровск
voxy2
Помню долго не мог понять - почему японцы через 3 года продают машину в действительно идеальном состоянии за 20% от цены новой ?!Теперь знаю - они другие !
И требования в Японии к автомобилю тоже другие
18
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 842
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Бгггг... Ездил я на этом вашем хваленом пробоксе... Шушлайка, недостойная сравнения не только с ларгусом, а вообще с автомобилем. Ларгус больше, в разы удобнее и комфортнее.
105
40
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
IvanKR1990
Бгггг... Ездил я на этом вашем хваленом пробоксе... Шушлайка, недостойная сравнения не только с ларгусом, а вообще с автомобилем. Ларгус больше, в разы удобнее и комфортнее.
Ага, палку дергать и педаль топтать, обливаясь пОтом в жару гораздо удобнее. Мазохизствуйте дальше...
42
67
Ответить
Вячеслав
33530242
Проще Филдер привезти или прбокс
Чем он лучше кроме шильдика Тойоты?
Ларгус - хороший бюджетник, образцовый. Цена только завышена
72
21
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Вячеслав
Чем он лучше кроме шильдика Тойоты?
Ларгус - хороший бюджетник, образцовый. Цена только завышена
Тем, что не румын, а японец.
24
44
Ответить
Слово "идеал" очень распространено и тут на Дроме.
Типа купил какой-то условный Форд в 18 году - "состояние до сих пор идеал".
А в реальности двери уже перекрашены, порогов нет, мотор ест масло, а коробка пинается.
То же самое и по япошкам - тут вообще у сектантов условный 5-летний пруль с пробегом 60к - "это новое авто", "авто в идеале" и т.п. сказки))
63
12
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Концепция хорошая,и реализация для начала его выпуска не плохая.
Только это не универсал,а фургон,со всеми вытекающими.и комфорт там очень относителен.
14
4
Ответить
Александр
Новосибирск
nbt
И часто ты сам на заднем месте ездишь? 70 % времени возим свою оппу.
Вот как ради этих 30% и нужна семиместная машина.
22
2
Ответить
7039390
Ставрополь
Как всегда , большинство комментаторов не эксплуатировали но мнение имеют!
5 ларгусов с пробегом до 250 т.км.
Для работы и перевозки груза лучше только газель)
Ломались бензонасос, высоковольтные провода, подвеска внимание после 130 , шаровые, и то не на всех.
Ржавеет после дтп и ремонта кузова.
Один эксплуатируется совершенно варварски по погран заставам, доезжают уралы, УАЗы и ларгус. пробег 210, опора двигателя ломался, ободраное днище , коробка и движок 106 л.с в норме , подвеска держиться.
Очень крепкая неприхотливая машина, не боится плохих дорог, огромный багажник.
Б.у очень тщательно смотреть как правило эксплуатация на все деньги.
85
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6320
Цены на ларгусы очень высокие. Имхо, для обычной семьи 2+2 или 2+1 лучше выбрать примерно в ту же цену весту.
32
2
Ответить
7039390
Ставрополь
Сиденья передние неудобные, сзади лавки.
7
11
Ответить
7039390
Ставрополь
lamer1188
Цены на ларгусы очень высокие. Имхо, для обычной семьи 2+2 или 2+1 лучше выбрать примерно в ту же цену весту.
Можно легко за нал взять простую версию 1350, кросс за 1630-70.
10
3
Ответить
Helter Skelter
Южно-Сахалинск
Заменят ли полноценный обед один из шести вкусов "Доширака"?
7
15
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
ssw ssw
Слово "идеал" очень распространено и тут на Дроме. Типа купил какой-то условный Форд в 18 году - "состояние до сих пор идеал". А в реальности двери уже перекрашены, порогов нет,...
Если ездил только по Японии - да, идеал. Несмотря на пять лет и 60 к пробег. Если не видел своими глазами, так и не говори. Я видел.
18
44
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Александр
Вот как ради этих 30% и нужна семиместная машина.
Многодетным - да. А в условно-средней семье много знаю семиместных машин у людей, никогда третий ряд не раскладывался, хотя есть.
10
4
Ответить
32407203
Отдельно спасибо за сидения, через 30 минут езды спина говорит гуд бай.
17
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 842
nbt
Ага, палку дергать и педаль топтать, обливаясь пОтом в жару гораздо удобнее. Мазохизствуйте дальше...
Чёт не помню чтоб я потом обливался... Передачи включаются хорошо, есть кондёр, на трассе едет прекрасно, по городу тоже, посадка удобная, в отличии коротенького неудобного сиденья пробокса. Конечно если рост метр с кепкой, то может и пробокс норм, но при росте 180 подпирать панель такое себе удовольствие...
52
8
Ответить
    
Сообщений: 1771
Зимой пытался купить Ларгус. Смотрео от 700+₽, 2017 год и выше.... Все дрова, убитые салоны, ржавчина по низу дверей, порогам, аркам, моторы все в масле, смотанные пробеги... Посмотрел 5 машин, бросил эту затею....
36
2
Ответить
30435201
7039390
Как всегда , большинство комментаторов не эксплуатировали но мнение имеют! 5 ларгусов с пробегом до 250 т.км. Для работы и перевозки груза лучше только газель) Ломались бензонасос, высоковольтные провода,...
Полностью поддерживаю. Очень живучая коммерческое авто. В Ро****лекоме благополучно работают сотни таких авто. Из гоняют и в хвост и в гриву иногда по не самым хорошим дорогам. Машина всегда загружена килограмм на 200. Проблемы если и появляются, то только по мелочам. Все основные узлы и агрегаты работают исправно, хотя на всех уже пробеги 300+. Не даром Ларгус берут таксисты, которые катаются по деревням и доставляют пассажиров в районные центры.
32
2
Ответить
30435201
7039390
Сиденья передние неудобные, сзади лавки.
Это ты перепутал с Пробоксом, Хондой Партнёр или Ниссан АД
29
4
Ответить
Александр
Новосибирск
nbt
Многодетным - да. А в условно-средней семье много знаю семиместных машин у людей, никогда третий ряд не раскладывался, хотя есть.
Да не только многодетным. У меня, например, двое, но на дачу едем ещё и с родителями. Вот уже и 6 мест требуется.
18
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nbt
Если ездил только по Японии - да, идеал. Несмотря на пять лет и 60 к пробег. Если не видел своими глазами, так и не говори. Я видел.
Брал с пробегом 40 к,новый авто,третий год катаюсь,только масло меняю и колодки,уже 15 лет машине
28
40
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Александр
Да не только многодетным. У меня, например, двое, но на дачу едем ещё и с родителями. Вот уже и 6 мест требуется.
Как скучно я живу...
13
20
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Дмитрий
Брал с пробегом 40 к,новый авто,третий год катаюсь,только масло меняю и колодки,уже 15 лет машине
Я ему про это и говорил.
6
20
Ответить
Вячеслав
nbt
Тем, что не румын, а японец.
А какая разница? В разрезе глаз?)))
Речь о рабочей лошади, чем проще тем лучше.
Пруль - тут вообще не в тему
35
9
Ответить
Дмитрий
Брал с пробегом 40 к,новый авто,третий год катаюсь,только масло меняю и колодки,уже 15 лет машине
Ого, за целых 8 тысяч пробега только масло и колодки?!!
45
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18913
Хороший автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
ЙЕТИ
Москва
была такая в свое время по работе.. Купили в максимальной комплектации фургон возить расходку по объектам подмосковья и ближайших областей.. движок стоял мегановский шеснарь. было в принципе в машине все кроме одного - ну не делали они зеркала с обогревом (ну по крайней мере на тот момент) - пришлось колхозить .. но что могу сказать про неё.. Это на тот момент была РЕНО с переклееным шильдиком, а не то недоразумение которое делают щас.. ездил я много - даже очень.. средний пробег в день 500-600 км.. Жил я в МСК - база в Михнево - ну а от туда по всей области и за край.. в Месяц 10 тыс км как с куста. Работа в кайф - ездишь,слушаешь аудио книги и наслаждаешься дорогой. ТО делали раз в месяц или 10 тыс км у официалов - тачка в лизинге... Так вот - в ней не ломалось от слова нихрена.. я конечно и грузил ее порой до отбойников и гонял когда надо было , но за ней следил и чуть что погнал бы в сервис - но не ломалась... и зимой и летом всегда заводилась и ехала. когда я уволился на одометре было 170 тыс.. - за это время внеплановый ремонт был только передний левый ступичный и то потому что я зимой в яму влетел ( при чем на трассе) и позже он заскрипел.. потом только я вспомнил - я чего так много народу на обочине с аварийкой стояло... так вот когда нам закупили для монтажников первые вариации данного чуда с вазовскими восьмиклопами ... вот тут начался трэш и содомия.. на всех машинах (4 штуки) в первые 2 месяца раза по 3 меняли расширительные бачки ( просто лопались), движки постоянно делали мозги.. и к 60-70 тысячам на 2х машинах они легли - тупо заклинили.. и их списали.. насколько знаю сейчас тот мой ларгус у кого то из монтажников до сих пор бегает - пробег за 400 переволил..
А у товарища ларгус 5 летний он уже чего только за 100 тыс пробега на нем не поменял на движке.. задолбался уже
24
14
Ответить
Андрей corvettе
Не хочу оправдывать это корыто, но у евро тоже есть инфляция и новый логан в европе стоит не 5, а 15 тысяч. У евро тоже инфляция есть, просто у нас она в квадрате.
Там уже и платформа сменилась с В0 на CMF,и безопасность минимум 6 подушек.Так что это давно не логан 20-ти летней давности как у нас..
18
5
Ответить
валерий деревягин
12552882
Ларгусы я смотрю все ездят только до магазина за хлебом, 10к пробега в год) по факту на половине экземпляров такой пробег намотают за месяц максимум. Одна из причин, по которой не стал бы брать что-то...
если за машиной ухаживают ,то и Ларгус приедет в идеале и при чем тут марка авто
20
2
Ответить
валерий деревягин
Viktor Nakama
по цене 20 летнего логана даже сейчас можно купить 2 пробокса. или 1 новый ( с мега пошлиной). и оба они переживут этот ларгус, чугунный мотор не означает ничего, масло он так же может и будет жрать литрами...
в Испании в такси полно Дачий и Дачий МПВ и они не в какое сравнение не идут ни с Ларгусами и тем более Пробокс рядом не стоял
12
5
Ответить
валерий деревягин
ну такой менталитет у здесь присутствующих на форуме...либо обхаить ,либо доказывать ,что то авто на котором они катаются лючшее в мире....ну ни кто не признается (кроме владельцев), что например Вольсваген Каравела хуже Соболя НН
12
7
Ответить
DRS
Новокузнецк
"...часто возникают проблемы с контактами, особенно в местах скруток"

Чего??? Каких таких нафик "скруток"???
17
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Ну и про порог.... Нормальный там порог. Погнули его просто, вот и заржавел там, где погнули.
22
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
А по теме - Ларёк нормальное средство передвижения. Большое. Крепкое. Достаточно надёжное, простое и ремонтопригодное.

Понятно, что "по любви" такое не покупают. Но, кому-то же просто ездить нужно или работать.
23
2
Ответить
34611839
Ишим
12552882
Ларгусы я смотрю все ездят только до магазина за хлебом, 10к пробега в год) по факту на половине экземпляров такой пробег намотают за месяц максимум. Одна из причин, по которой не стал бы брать что-то...
Летом 2024 года вызывал такси в деревне и приехал ларгус 2019 года, пробег на приборке 750 000 на тот момент. Естественно в продаже ни одной машины даже рядом нет с такими цифрами, и этот не будет
21
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
IvanKR1990
Чёт не помню чтоб я потом обливался... Передачи включаются хорошо, есть кондёр, на трассе едет прекрасно, по городу тоже, посадка удобная, в отличии коротенького неудобного сиденья пробокса. Конечно если...
Ну я 177 см и что? 180 - прям феерический великан?
5
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Ответ в голосовании...
Кто-то работает, а кто-то голосует от безделья.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
4
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Этот "хлам" намного больше и крепче по ходовке, чем пробокс. Пробокс - хорошая машина, но это 5-местный легковой универсал. Ларёк это по сути фургон...
27
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
ssw ssw
Слово "идеал" очень распространено и тут на Дроме. Типа купил какой-то условный Форд в 18 году - "состояние до сих пор идеал". А в реальности двери уже перекрашены, порогов нет,...
Расскажите про свои машины ?1
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
Александр
Вот как ради этих 30% и нужна семиместная машина.
Было 3 разных "7-миместки".
3-ий ряд использовал 2 раза...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
7039390
Как всегда , большинство комментаторов не эксплуатировали но мнение имеют! 5 ларгусов с пробегом до 250 т.км. Для работы и перевозки груза лучше только газель) Ломались бензонасос, высоковольтные провода,...
Было 5 Газелей с пробегом до 300т.км.
Ломалось всё, пока не сбросил скорость и перестал перегружать.
Сегодня правый руль - комфорт и удовольствие...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
4
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
валерий деревягин
если за машиной ухаживают ,то и Ларгус приедет в идеале и при чем тут марка авто
А всё дело в цене.
Сравнивать надо машины только с одинаковым ценником.
А потом уже считать расходы по всем статьям...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
5
Ответить
23857113
Екатеринбург
Вячеслав
Чем он лучше кроме шильдика Тойоты?
Ларгус - хороший бюджетник, образцовый. Цена только завышена
Лпргум хороший для своих целей авто, но не нужно говорить, что филдер хуже. Филдер лучше в этом: вариатор, а не вазовская *****ьная воющая 5мт коробка, приятная внешность (ларгус уродец), ремонтнопригодность, трансформация салона, качество отделки и в целом более современный и приятный авто. Если я был бы старпером из деревни, то ларгус) всем добра!
3
27
Ответить
Александр
Новосибирск
voxy2
Было 3 разных "7-миместки".
3-ий ряд использовал 2 раза...
Зачем покупали?
8
1
Ответить
Юра З
В свое время хотел купить новый Кросс за 820 или 840 тыс. (до ковида) в 19 году. Съездил на тест-драйв и понял, что машина не едет никуда и неудобная по эргономике. И не купил.
2
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14597
на утилитарной рабочей машине в багажнике пластик покоцан..ну это аргумент конечно.
House music in my bones
24
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Elk
Ого, за целых 8 тысяч пробега только масло и колодки?!!
Уже 80 наездил,это фотка только из Владика приехал
5
11
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nbt
Я ему про это и говорил.
Бесполезно им что то доказывать,да она сгниет через год,да пробег смотали,да это распил,да на правом руле ездить опасно,да я лучше гранту возьму,вот их аргументы.После 22 года в сторону бу местных леворулек даже смотреть перестал,все умотанные,обслуживание отвратительное,китайскими запчастями из подвала.с дуру купил недавно шевиниву,в лес ездить,в итоге боюсь ездить на ней,в лес езжу на тойоте,а нива под забором стоит
9
19
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 97
Ларгус хорошая машина, цена сейчас только его портит. Был 2013г.в. с шестнадцатиклапанным, семиместный, да, при сотне на тахометре 3000, на газу все годы, 9 литров расход средний, сцепление полетело на пробеге 380т, мастер был удивлен, причем только выжимной вытек, диск живой был, ТО раз в 15т, в итоге сдан в трейдин с пробегом около 600, диагностировали при приемке, к движку претензий нет, идеальное состояние. Диски тормозные родные были, рейку один раз перебирали, ступичные меняли. Кузов не антикорили ни разу, сдаваться рже начали пороги и лонжероны, снаружи все хорошо было.
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3981
IvanKR1990
Бгггг... Ездил я на этом вашем хваленом пробоксе... Шушлайка, недостойная сравнения не только с ларгусом, а вообще с автомобилем. Ларгус больше, в разы удобнее и комфортнее.
Ой. Да ну. Садясь в Логанообразное, сразу понимаешь что такое депрессия и смертная тоска. А глядя на вазовский руль - тот что обычный без кнопок, застрелиться охота.
Они оба и Ларгус и Пробокс деревянные, нов целом надежные, но Пробокс динамичней, экономичней и АКПП
Мой отзыв: Лада Веста 2023
9
16
Ответить
15687648
Новосибирск
Был грузовой ларгус с вазовским мотором. Везёт все что влезет 500кг далеко не предел. Но движок это полное г... Но. Были до этого логаны. реношные движки намного живучие. Слабый подрамник. Отламало уши рычага. А так хорошая лошадка, но с другим бы движком.
6
4
Ответить
Интересная статья, в целом показывающая ситуацию на рынке бу. Всем прекрасно понятно, что ларгус берут люди, которым нужно много машины за мало денег, зачастую максимально экономя поддержании авто в достойном состоянии, но это не меняет тот факт, что этому автомобилю как не было конкурентов 10 лет назад у нас, так и нет сейчас. Кто ездил на логанообразных, тот обязательно скажет, что в целом плюсы автомобиля это отличные моторы и коробки, устойчивый к коррозии кузов, и очень энергоемкая подвеска. Настоящий трудяга и отличная машина, несмотря на убогий салон, от добра добра не ищут.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 685
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Пробокс чуть удобнее для водителя , но гораздо менее практичен . Вариатор для работы это даже минус , его ресурс все равно механику не переплюнет . 4вд у пробокса не делает его проходимее Ларгуса с большим клиренсом , меньшим свесом переднего бампера и на механике .
16
5
Ответить
   
Сообщений: 685
lamer1188
Цены на ларгусы очень высокие. Имхо, для обычной семьи 2+2 или 2+1 лучше выбрать примерно в ту же цену весту.
Да если крупное возить не нужно , то лучше другую машину. Ларгус все таки больше для хозяйственных задач , Веста точно будет более удобна .
9
 
Ответить
   
Сообщений: 685
Elk
Ого, за целых 8 тысяч пробега только масло и колодки?!!
Я тоже поржал )
7
2
Ответить
boriss
Ижевск
AntiAchtung
Если нужен комфорт - берите саксид. Пробокс можно взять 4вд и на нормальной трансмиссии, а не на мешалке. Зачем вам запчасти в каждом ларьке на машину, которая не ломается?
Друг после саксида взял ларгус
радуется
17
2
Ответить
32407203
15687648
Был грузовой ларгус с вазовским мотором. Везёт все что влезет 500кг далеко не предел. Но движок это полное г... Но. Были до этого логаны. реношные движки намного живучие. Слабый подрамник. Отламало уши рычага. А так хорошая лошадка, но с другим бы движком.
Ну конечно отломало возить по полтонны......
8
 
Ответить
Dr629
Москва
Антон Петров
Интересная статья, в целом показывающая ситуацию на рынке бу. Всем прекрасно понятно, что ларгус берут люди, которым нужно много машины за мало денег, зачастую максимально экономя поддержании авто в достойном...
На счёт устойчивости к коррозии это громко. Лучше классики и Самар, но даже до Весты не дотягивает.
2
2
Ответить
Ivan033
Краснодар
Viktor Nakama
по цене 20 летнего логана даже сейчас можно купить 2 пробокса. или 1 новый ( с мега пошлиной). и оба они переживут этот ларгус, чугунный мотор не означает ничего, масло он так же может и будет жрать литрами...
Ларгус это "проклятье", после замены сцепления (3 раза не такая была деталь и это по одному артикулу запчасти), жрущего масло к 100к пробега и по мелочи куча всего продали и перекрестились. Как сказал выше Паласио, покупка ларгуса как инвестиция, соглашусь,отбили ремонты при продаже, и "ушла" за день перекупам
1
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6320
7039390
Можно легко за нал взять простую версию 1350, кросс за 1630-70.
Так и весту можно взять в эти деньги. +/-
 
 
Ответить
Вячеслав
23857113
Лпргум хороший для своих целей авто, но не нужно говорить, что филдер хуже. Филдер лучше в этом: вариатор, а не вазовская *****ьная воющая 5мт коробка, приятная внешность (ларгус уродец), ремонтнопригодность,...
Так это не я первый назад сравнивать Ларгус с Тойотой. Другим любителям пруля пишите, которые в любой теме обязательно влезут с ней.
6
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Пока эта машина была недорогой, но при этом надежной и неприхотливой - ее любили и покупали. Но теперь уже не то пальто.
15
 
Ответить
10835736
Москва
Денис Борисыч
Как может мега бюджетный логан 20-ти летней давности,который позиционировался как авто за 5000€,щас бу-шный может стоить миллион?то есть 11000€ ? Просто сюр какой то..
А вы в курсе цен на другие авто?
9
1
Ответить
10835736
Москва
Андрей corvettе
Не хочу оправдывать это корыто, но у евро тоже есть инфляция и новый логан в европе стоит не 5, а 15 тысяч. У евро тоже инфляция есть, просто у нас она в квадрате.
Но их дачия логан кардинально отличается от нашей ладочки ларгус)))
1
1
Ответить
10835736
Москва
CATAHA666
За 500 бы забрал новую
А я за 480
 
 
Ответить
10835736
Москва
Viktor Nakama
по цене 20 летнего логана даже сейчас можно купить 2 пробокса. или 1 новый ( с мега пошлиной). и оба они переживут этот ларгус, чугунный мотор не означает ничего, масло он так же может и будет жрать литрами...
Тю тю, он не жрёт масло если за ним смотреть нормально а не раз в 50 тысяч менять
3
 
Ответить
10835736
Москва
nbt
Ага, палку дергать и педаль топтать, обливаясь пОтом в жару гораздо удобнее. Мазохизствуйте дальше...
Кондер есть
6
 
Ответить
Андрей corvettе
10835736
А я за 480
Дам 450
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
Александр
Зачем покупали?
Виш и Вокси - прекрасные машины.
ЛК200 - да, ошибся...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
1
Ответить
12552882
валерий деревягин
если за машиной ухаживают ,то и Ларгус приедет в идеале и при чем тут марка авто
В данном случае марка не при чем, просто пример из жизни. У людей, далёких от таких пробегов, восприятие такое - 600к пробега на авто - это труп, который выглядит как зомби, поднятый из могилы. А на самом деле сматывают из этих 600к тысяч 450 и продают. И такой человек не заметит, что его обманывают. Так и тут - все ларгусы из статьи до 200к пробега, хотя по состоянию некоторых там единичку спереди впору приписать
5
 
Ответить
4097053
Про фургон че то приврали😁 кондёра нет, движок 8 клапанный
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
https://auto.drom.ru/vladivost...
Вот отличный вариант вместо этого недоразумения от автоваза. Если самому везти - то ещё дешевле будет.
1
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
Дмитрий
Бесполезно им что то доказывать,да она сгниет через год,да пробег смотали,да это распил,да на правом руле ездить опасно,да я лучше гранту возьму,вот их аргументы.После 22 года в сторону бу местных леворулек...
Я 16 лет на Пробоксе отъездил, ничего не сгнило, не распилилось по швам, на правом руле 26 лет.
1
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9783
10835736
Кондер есть
Ну, хорошо, хоть так. А палку все равно дергать и чечетку ногами отбивать.
1
6
Ответить
15687648
Новосибирск
32407203
Ну конечно отломало возить по полтонны......
по паспорту 740кг.считаем 500 груз 70 водитель 50 на всякий шмурдяк (трос насос ключи)бензин и т.д.=630 кг. вопрос от чего тогда лопнуло крепление рычага?...еще как минимум 100кг по паспорту даже не догрузили .качество такое просто...
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9221
AntiAchtung
https://auto.drom.ru/vladivost...
Вот отличный вариант вместо этого недоразумения от автоваза. Если самому везти - то ещё дешевле будет.
Что у него с порогами, бобер погрыз?
Зато мотор обкатку уже прошел.
Периодически машут 4ВД как флагом, как до дела доходит - так покупают 2вд
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
14555909
Карасук
Сергей 1
Зачем брать этот хлам если есть пробокс?
Многие кричат-это же пруль, вы что, мы лучше купим хлам, но руль как в Европе будет
1
5
Ответить
13180014
Челябинск
Лев 52
Зимой пытался купить Ларгус. Смотрео от 700+₽, 2017 год и выше.... Все дрова, убитые салоны, ржавчина по низу дверей, порогам, аркам, моторы все в масле, смотанные пробеги... Посмотрел 5 машин, бросил эту затею....
Сейчас нужно смотреть 50 а то и более машин что бы выбрать. и не важно логан это или лексус. Уматывают все тачки!
3
1
Ответить
валерий деревягин
12552882
В данном случае марка не при чем, просто пример из жизни. У людей, далёких от таких пробегов, восприятие такое - 600к пробега на авто - это труп, который выглядит как зомби, поднятый из могилы. А на самом...
есть и Гелики с пробегом 200...а машины как ведро с помоями
 
 
Ответить
12552882
14555909
Многие кричат-это же пруль, вы что, мы лучше купим хлам, но руль как в Европе будет
Не в Европе, а в России. Где и вы, скорее всего, живете. Прямо сквозит презрением к пресмыкающимся перед Западом, при этом донашивать за японцами для вас норма, дайте две. Двойные стандарты ппц.
8
2
Ответить
32407203
15687648
по паспорту 740кг.считаем 500 груз 70 водитель 50 на всякий шмурдяк (трос насос ключи)бензин и т.д.=630 кг. вопрос от чего тогда лопнуло крепление рычага?...еще как минимум 100кг по паспорту даже не догрузили .качество такое просто...
Либо плохо считаете,либо что-то недоговаривает.
Откуда информация о грузоподъемности?
1
 
Ответить
32407203
15687648
по паспорту 740кг.считаем 500 груз 70 водитель 50 на всякий шмурдяк (трос насос ключи)бензин и т.д.=630 кг. вопрос от чего тогда лопнуло крепление рычага?...еще как минимум 100кг по паспорту даже не догрузили .качество такое просто...
Почему-то загружая в рабочий Ларгус 500 кг зад приседает до шорканья колес о подкрылки, при этом автомобиль становиться неуправляемый как баржа. Эта особенность проявляется с тех пор как автомобиль был куплен новым.
 
 
Ответить
14555909
Карасук
12552882
Не в Европе, а в России. Где и вы, скорее всего, живете. Прямо сквозит презрением к пресмыкающимся перед Западом, при этом донашивать за японцами для вас норма, дайте две. Двойные стандарты ппц.
А для вас донашивать Ларгус это нарма? Или брать бэушный жигуль? После 10-12 хозяева?
 
7
Ответить
12552882
14555909
А для вас донашивать Ларгус это нарма? Или брать бэушный жигуль? После 10-12 хозяева?
А других машин, кроме как жигулей после 10 хозяев, в европейской части России думаете нет? Я вот чеха сейчас донашиваю, ничего, не жалуюсь. И не брызгаю ядом в сторонников правого руля, сам рассматривал его в качестве альтернативы. У большинства нет денег на хорошую современную и новую машину, приходится выбирать - или современная, или новая. Часто тут вижу таких вот фанатиков, которые кроме святого пруля из-под японца машин не признают. В семье у меня уже 12 лет есть црв, купленная новой в салоне - и ничего в ней нет такого, машина как машина, со своими недостатками. Хотя наверное на правом руле она лучше БМВ, не знаю
4
2
Ответить
33530242
Владивосток
Вячеслав
Чем он лучше кроме шильдика Тойоты?
Ларгус - хороший бюджетник, образцовый. Цена только завышена
Пошлину если убрать можно четыре японца взять за эти деньги , умник
 
 
Ответить
Вячеслав
33530242
Пошлину если убрать можно четыре японца взять за эти деньги , умник
Ну давай убери)))
 
 
Ответить
Вячеслав
33530242
Пошлину если убрать можно четыре японца взять за эти деньги , умник
Без пошлины пруль тем более не нужен будет
Нормальные машины будут продаваться по нормальной цене, а не это недоразумение не предназначенное для наших дорог
 
1
Ответить
33530242
Владивосток
Вячеслав
Ну давай убери)))
Бегу уже ....
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
DRS
Этот "хлам" намного больше и крепче по ходовке, чем пробокс. Пробокс - хорошая машина, но это 5-местный легковой универсал. Ларёк это по сути фургон...
АКПП и полного привода нет на Ларгусе он по сути не конкурент Пробоксу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 367
23857113
Лпргум хороший для своих целей авто, но не нужно говорить, что филдер хуже. Филдер лучше в этом: вариатор, а не вазовская *****ьная воющая 5мт коробка, приятная внешность (ларгус уродец), ремонтнопригодность,...
Каждый авто для своих целей. Сравнивать Ларгус, Филдер и суецид или пробку некорректно. Всё это на опыте владения в данный момент такими авто. Куплен и продан почти сразу суицид - никакого комфорта, никогда и ни за что не увезет столько, сколько ларгус. Для работы куплен Филдер - супер комфортный относительно ларгуса и суицида, расход сказка, но для наших дорог и объемов перевозимого - Ларус лучший. Каждая машина под свою цель , срачь бессмысленен
 
 
Ответить
  
Сообщений: 367
32407203
Ну конечно отломало возить по полтонны......
Фигня; и по тонне возим и всё норм; с умом надо ездить просто)) и коробка супер, и двигаьель, и подвеска, салон отстой, но функционал решает
 
 
Ответить
32407203
AAA75rus
Фигня; и по тонне возим и всё норм; с умом надо ездить просто)) и коробка супер, и двигаьель, и подвеска, салон отстой, но функционал решает
Мдя транспортная инспекция к вам давно не заходила
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 842
nbt
Ну я 177 см и что? 180 - прям феерический великан?
А я разве написал что я феерический великан? Вот именно, что при среднем росте чувствую себя великаном...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Ларгус в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром