Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км
05.08.2020 | 45404 просмотра

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2263 (36%)
2110 (34%)
1744 (28%)
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется эксплуатация Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Расходы будем считать с учетом пробега в 100 000 км за пять лет. Наш гипотетический хозяин — тридцатилетний мужчина с десятилетним стажем вождения. Он женат, у него есть ребенок. Автомобиль планирует покупать не в кредит. Считаем затраты на покупку, регламентные ТО, покупку второго комплекта шин, топливо и налог. Оцениваем остаточную стоимость. Типичные поломки подсчитать трудно — это все слишком субъективно. Мойки, шиномонтаж и ОСАГО в расчет не берем — для испытываемых моделей они практически идентичны, но в целом стоимость пройденного километра повысят еще копеек на 20-30.

Lada Vesta

Vesta ладно нарисована и предлагает широкий выбор кузовов (седан и универсал в обычном и Cross-варианте плюс версия Sport). Салон приятен на вид, радует удобными креслами и поражает простором. Комплектации богаты на современные опции. Среди прочих благ есть трехпозиционный подогрев (а также подогрев заднего «дивана»), задний подлокотник с подстаканниками. Но приятно оформленный интерьер на практике огорчает обилием скрипов и разнофактурными материалами. Чересчур малы подстаканники, а климатическая система работает не всегда адекватно. Зато подвеска — то что надо для наших дорог. Чтобы ее пробить, нужно очень постараться. Дорожный просвет у Весты — почти кроссоверные 178 мм. Вместо взбалмошного «робота» двухпедальным версиям теперь положен вариатор Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M на 113 л.с.

Именно такая связка среди трех вариантов двигателей (есть еще 1,6 л — 106 л.с. и 1,8 л — 122 л.с.) и является оптимальной. Осталось определиться с комплектацией, которых в арсенале Vesta пять плюс шесть пакетов опций. Цены на седан — от 653 900 рублей за 106 л.с. и МКПП в версии Classic до 973 900 рублей за вариаторный Exclusive. Разумнее взять исполнение Comfort с пакетом опций Winter. В такой Vesta за 852 900 рублей будут фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, ESC, кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, подогревы сидений, зеркал и ветрового стекла, электропакет (стекла, зеркала), кожаный руль, круиз-контроль, задние датчики парковки, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема на четыре динамика с 4,3'' монохромным дисплеем, 16'' легкосплавные диски. С учетом доплаты 12 000 за «металлик» получаем 864 900 рублей.

Гарантия на Vesta составляет три года или 100 000 км пробега. Периодичность ТО — каждые 15 000 км или раз в год, смотря что раньше наступит. Первое, третье, пятое и седьмое ТО, где по регламенту меняются только масло, фильтр отопителя и чистятся дренажные отверстия порогов и дверей, стоит 7700 рублей. На ТО-2 и ТО-4 предписано также менять воздушный фильтр и свечи плюс смазать петли дверей, багажника, а также проверить, зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ. За это придется отдать 13 900 рублей. Самое дорогое ТО-6 на пробеге 90 000 км обойдется в 25 900 рублей. В список работ добавляется замена охлаждающей, тормозной жидкостей и ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом.

Вазовцы говорят, что масло в вариаторе менять не нужно. Но если хотите прожить с исправной коробкой подольше, то его лучше менять каждые 60 000 км, а то и чаще. Дилеры Lada, сославшись на то, что такие Весты только появились, не смогли подсказать стоимость работ. Пришлось обратиться к их коллегам из Renault, представившись владельцем вариаторного Logan. Цена замены масла под ключ — 20 000 рублей. Итого на ТО Весты придется потратить за пять лет 84 500 рублей.

Тормозные диски и колодки в стоимость ТО, естественно, не входят. Будем считать, что за 100 000 км среднестатистический пользователь успеет сточить два комплекта передних колодок (оригинал 1400 рублей) и один раз заменить диски (5000 рублей), а по задним обойдется одним комплектом дисков (3500 рублей) и колодок (2700 рублей). Итого с учетом работ — примерно 25 000 рублей.

Второй (зимний) комплект дисков обойдется примерно в 25 600 рублей. Транспортный налог в 3955 рублей за 5 лет составит 19 775 руб.

Чем может огорчить Vesta за пять лет эксплуатации? Судя по отзывам на Дроме, больше всего жалоб на стойки и втулки стабилизатора. Иногда глючит электрика. Но в целом пользователи Ладой довольны.

Vesta мало интересует угонщиков. Более того — это одна из самых неугоняемых Lada. Всего 45 седанов и шесть универсалов за прошлый год. Страховка с франшизой в 15 000 рублей без ограничения по количеству водителей, допущенных к управлению, и при условии свободного хранения автомобиля в компании «Ренессанс-Страхование» обойдется в 63 500 рублей. Каско в «СОГАЗе» без всяких франшиз — 103 000 рублей. Застраховать Весту от угона и полной гибели в «Ингосстрахе» обойдется в 19 000 рублей.

Тем, кто не планирует покупать каско или будет приобретать страховку с франшизой, пригодится информация по стоимости кузовных деталей. Лобовое стекло с обогревом на Весту стоит 16 000 рублей. Окрашенные бамперы по 7000 рублей каждый. Фара передняя — 12 000 рублей.

Сколько придется потратить на топливо? Официальные данные по расходу в смешанном цикле Весты с вариатором — 7,1 л/100 км. В реальности этот показатель ближе к 8–8,5 л/100 км. Лада спокойно потребляет АИ-92 (по данным Росстата, в июне средняя цена АИ-92 составила 43,06 рубля за литр). Итого за 100 000 км пробега на топливо уйдет не менее 345 000 рублей.

Веста с вариатором — новинка. Но сама по себе за пять лет новая Веста дешевеет примерно вполовину. То есть ориентировочная цена продажи вариаторного седана — 430 000 рублей.

  • Общая стоимость владения за пять лет и 100 000 км: 929 835., или 9,3 руб./км.
  • Потеря стоимости: 430 000 руб.
  • ТО и плановые работы: 109 500 руб.
  • Топливо: 345 000 руб.
  • Транспортный налог: 19 775 руб.
  • Зимние шины: 25 560 руб.

Kia Rio

Rio симпатичен снаружи, а интерьер — один из самых стильных в классе. Особенно удалась «приборка». Материалы отделки хороши, кресла удобны даже для людей весьма серьезной комплекции, есть большой цветной экран. На втором ряду тесно и бедно — ни подогревов, ни воздуховодов, ни подлокотника. Карман в спинках передних сидений только один. Отделка багажника бюджетна, под фальшполом багажника — голый металл. Неплохо бы доработать шумоизоляцию. Задние дисковые тормоза доступны только начиная с предтоповой версии Prestige (минимум 1 049 900 руб.). На ходу Rio жестче, чем Солярис, управляется легко, но при этом надежно, без какой-то излишней остроты или склонности к заносу. Энергоемкость подвески ниже, чем у Весты.

У Rio два варианта двигателей (1,4 л — 100 л.с., 1,6 л — 123 л.с.), 6-ступенчатые коробки и шесть стандартных комплектаций. Диапазон цен — от 799 900 рублей за 1.4 Classic c МКПП до 1 109 900 рублей за 1.6 Premium c АКПП. Разумный выбор — третья по рангу комплектация Comfort. В ней присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, датчик давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, обогревы руля, сидений и зеркал, электропакет (стекла, зеркала), экокожа на руле и кожа на селекторе «автомата», аудиосистема на четыре динамика, 15" стальные диски. Цены — от 924 900 рублей за оптимальный 123-сильный седан с мотором 1,6 л и 6-ступенчатым «автоматом». Доплаты за «металлик» нет.

Гарантия на Rio, как известно, составляет пять лет или 150 000 км пробега. Предписанный регламент ТО — каждые 15 000 км или раз в год, что раньше наступит. Первое, пятое и седьмое ТО с заменой масла и салонного фильтра стоит 7500 рублей. На втором в перечень работ добавляется тормозная жидкость, что поднимает стоимость до 9600 рублей. На 45 000 км меняется также воздушный фильтр — итого 8300 рублей. На четвертом ТО — масло, фильтры (включая топливный), свечи и тормозная жидкость, что обойдется в 16 100 рублей. На 90 000 км — за 20 800 рублей — меняется также масло в «автомате». Итого на ТО придется потратить 77 300 рублей.

Будем считать, что за 100 000 км среднестатистический пользователь успеет сточить два комплекта передних колодок (оригинал 5500 руб.) и один раз заменить диски (11 000 руб.), а по задним барабанам обойдется одним комплектом колодок (4000 руб.). Итого с учетом работ — около 37 000 рублей.

Что еще может сломаться в Rio последнего поколения? Судя по отзывам, либо ничего, либо все! Из отзывов: «за год поломки съели 47 000, в основном по электронике», «за год эксплуатации ушло 45 000–50 000 на ремонты, летело все, что можно, в основном подвеска и электрика».

Каско на Kia Rio — существенная статья затрат. Модель неизменно в топе по угонам. В прошлом году не по своей воле покинули своих хозяев 1161 автомобиль. Страховка без ограничения по количеству водителей, допущенных к управлению, и при условии свободного хранения автомобиля в компании «Ренессанс-Страхование» обойдется в 110 000 рублей. И это при условии франшизы в 15 000 рублей. В «СОГАЗе» каско стоит астрономические 168 000 рублей. Страхование Rio от угона и полной гибели в «Ингосстрахе» — 29 000 рублей.

Тем, кто планирует покупать каско с франшизой или рискнет не брать страховку, полезно знать стоимость кузовных деталей. Лобовое стекло на Rio стоит 10 000 рублей. Бамперы: передний — 10 000, задний — 9200. Фара передняя — 12 500 рублей.

Паспортный расход топлива у Kia Rio небольшой. В смешанном цикле седан потребляет 6,6 л/100 км. Реальный расход, судя по отзывам, примерно на литр больше. Бензин АИ-92 разрешен производителем. В итоге за 100 000 км пробега на заправку уйдет около 327 000 рублей.

Второй комплект шин обойдется также как и у Весты — в 25 560 руб, также, транспортный налог будет побольше — 21 525 руб (4305 руб в год).

Четвертый Rio поступил в продажу только в 2017 году. Согласно опыту прошлых поколений, за пять лет он потеряет в цене примерно 40%. То есть рассматриваемый Rio 1,6 л с АКПП будет стоить около 550 000 рублей.

  • Общая стоимость владения за пять лет и 100 000 км: 863 285 руб., или 8,6 руб./км.
  • Потеря стоимости: 374 900 руб.
  • ТО и плановые работы: 114 300 руб.
  • Топливо: 327 000 руб.
  • Транспортный налог: 21 525 руб.
  • Зимние шины: 25 560 руб.

Volkswagen Polo

Старожил сегмента, сдающий пост преемнику (продажи нового Polo только что стартовали), тем не менее пользуется популярностью, особенно в столице. Но возраст берет свое — классические линии экстерьера устарели, а салон и подавно. Массивная глыба передней панели, монохромные мониторы, жесткий и на вид, и на ощупь пластик, отсутствие «навигации». Дополнительная шумоизоляция нужна Polo как никому из конкурентов. О заднем подлокотнике и подогревах остается только мечтать. К тому же тут тесно — родство с компактным хэтчбеком дает о себе знать. Но эргономика традиционно хороша. Климатическая система работает образцово. Отклики дисплея на нажатия очень быстры, а в дверях есть объeмные карманы. На ходу самый недорогой на нашем рынке «немец» жестковат. Подвеска седана излишне подробно отрабатывает неровности.

У Polo три мотора (90, 110 и 125 л.с.), три коробки (МКПП, «робот» DSG и 6-ступенчатый «автомат») и шесть комплектаций. Цены — от 716 900 рублей за 90-сильный Conceptline с МКПП до 1 033 900 рублей за Polo Football Edition со 125-сильным мотором и «роботом». Вариант с двигателем 1,6 л MPI на 110 л.с. в паре с АКПП — самый оптимальный. Из комплектаций разумнее выбрать версию Select за 901 900 рублей и доплатить 29 100 за пакет «Комфорт». Итого за 930 000 рублей получите фронтальные подушки, ABS, электропакет, климат-контроль, обогревы (зеркал, сидений, лобового стекла и форсунок омывателя), мультируль, датчики парковки спереди и сзади, простенькую магнитолу и 15" стальные диски. С учетом доплаты за «металлик» получаем 947 900 рублей.

На Volkswagen Polo предоставляется трехлетняя гарантия производителя. При этом два года гарантии — без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО, как и у конкурентов, — ежегодно или каждые 15 000 км. Нечетные ТО с заменой масла и салонного фильтра обойдутся в 10 000 рублей. Четные предполагают замену свечей и воздушного фильтра, а это уже 15 000 рублей. Первая замена тормозной жидкости в Polo производится через три года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые два года. Суммарно за пять лет это 6000 рублей. Относительно замены масла в АКПП — официально оно залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Проверка состояния — каждые 60 000 км. Для страховки посчитаем частичную замену — 14 000 рублей. Итого на ТО придется потратить 105 000 рублей.

Будем считать, что за 100 000 км среднестатистический пользователь успеет поменять два комплекта передних колодок (оригинал 5600 рублей) и один раз заменить диски (10 000 рублей), а по задним барабанам обойдется одним комплектом колодок (7000 рублей). Итого с учетом работ — примерно 39 000 рублей.

Есть ли у владельцев претензии к Volkswagen Polo? Судя по отзывам на Дроме, их минимум. Обладателей варианта с двигателем 1,6 л и АКПП все устраивает, никто ни на что не жалуется. Все хорошо, если бы не пресловутый «масложор» двигателя 1.6 MPI.

Volkswagen Polo, конечно, далеко до популярности Kia у угонщиков, но спрос на него все же есть. За 2019 год было угнано 234 седана Volkswagen. Тем не менее полное каско на Polo в «СОГАЗе» стоит лишь чуть дешевле, чем на Rio — 152 000 рублей. Выбрав «Ренессанс-Страхование», можно сэкономить. Страховка без ограничений по количеству водителей, допущенных к управлению, при условии свободного хранения автомобиля и с франшизой в 15 000 рублей обойдется в 89 000 рублей. Страховка на Polo от угона и полной гибели в «Ингосстрахе» — 20 000 рублей.

Тем, кто планирует покупать каско с франшизой или рискнет не брать страховку, полезно будет знать стоимость кузовных деталей. Обогреваемое лобовое стекло на Поло седан стоит 17 000 рублей. Бамперы: передний — 13 000 рублей, задний — 12 000. Фара передняя — 3500 рублей.

Volkswagen Polo — самый экономичный автомобиль из троицы. 5,9 л/100 км — официальный смешанный расход. АИ-92 — разрешен. Исходя из отзывов, в реальности он составляет порядка 7,5 л/100 км. То есть траты на топливо будут составлять примерно 323 000 рублей.

Сколько будет стоит Polo с «автоматом» через пять лет? Согласно статистике Дрома, самый недорогой Volkswagen за это время подешевеет в среднем на 46%. В итоге цена пятилетнего седана составит около полумиллиона рублей.

Транспортный налог за 5 лет потребует 19 250 руб. (3850 в год), второй комплект шин — 23 000 руб.

  • Общая стоимость владения за пять лет и 100 000 км: 844 150 руб., или 8,4 руб./км.
  • Потеря стоимости: 334 900 руб.,
  • ТО и плановые работы: 144 000 руб.,
  • Топливо: 323 000 руб.
  • Транспортный налог: 19 250 руб.
  • Зимние шины: 23 000 руб.
 

В итоге борьба была равна. Почти. Kia Rio при адекватной рыночным реалиям стоимости предлагает хороший набор потребительских качеств и опций, а относительно конкурентов требует меньше денег на ТО и меньше теряет в цене при перепродаже. Все портят внештатные поломки.  

Lada Vesta держалась достойно. Если не заигрываться с конфигуратором, то она дешевле при покупке. С годами претензий к надежности Весты становится все меньше и меньше. Однако ТО на Весту недешево, двигатель прожорлив, а потери при перепродаже пусть ненамного, но выше, чем у конкурентов.

Уходящий Polo — странный выбор. Он дороже, при этом лишен некоторых современных опций. Стоимость ТО высока. Из плюсов — ликвидность на «вторичке» да экономичный двигатель. Правда, деньги, сэкономленные на топливе, скорее всего уйдут на долив масла. Но в целом содержать Polo оказалась дешевле, чем Весту и Рио.

Лучшие комментарии

Илья Каплан
Лобня
Вот и развалилась очередная легенда ВАЗолюбителей.
"Веста ремонтопригодная, в содержании дешевая!" А вот хек вам! Прожорливая, ненадёжная и дорогая в обслуживании. Древний жрущий движок. Еще и дешевеет быстрее всех.
203
331
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1901
Отец отъездил полуседане 8 лет и сто+ тыщ км. Обслуживание и ремонт были на мне, поэтому знаю всю ее историю. Итак:
- Обслуживание. 0-е ТО сделали сами, 1-е ТО у дилера, остальные ТО сам делал. Масло+фильтр, салонный, воздушный фильтры, свечи пару раз менял. Ставил самые дешевые никелевые нжк за 150 рублей. Раз поменял колодки примерно на 95ткм. Тогда же пришлось поменять и летнюю резину, так как родная кончилась. Один раз менялось масло в МКПП, антифриз и тормозуха не менялись.
- Мотор. 1,6 CFNA. Масло от замены до замены уровень стоял на месте. Из замен - помпа, натяжной ролик ремня генератора и сам ремень генератора. У ролика и помпы появились люфты примерно на 70 .т.км. Раз чистил дроссель, так как появилась такая проблема: под нагрузкой(малые обороты + газ+горочка) выскакивала ошибка EPC. Советовали чуть ли не менять дроссель или перепаивать его. Но промывка и инициализация сделали своё дело на 5. Все, по мотору вопросов больше не было.
-МКПП. Отличная работа, трогаться вполне легко, работает чётко, никаких проблем не было
-Подвеска, проблем не было
-Электроника/электрика. Раз сгорали лампы в габаритах и ближний свет
-Расход. На трассе летом 5,5-5,7 л на сотню, по городу около 8л, смотря как ехать.
Вот такой вполне себе неприхотливый и вполне себе дешевый в содержании авто.
183
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Люблю такие статьи. Для полноты картины - Приус альфа за 1,5 года.
92
266
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24977
Сейчас эксперты расскажут, как за 800 т.р. - миллион рублей покупается б/у Камри, которая только дорожает за время эксплуатации и затраты на содержание тем самым экономит
Продам уши от мертвого осла.
526
52
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Хотим снова чтобы нам разрешили внедорожники и минивены из Японии ввозить , не хотим на этих локализованных седанах ездить ! Дром когда был еще avto.vl.ru так интересно о японских машинах писал , мы просто зачитывались , а теперь уровень как у "За рулем" стал.
284
261
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
В общем авто одинаковые по общим затратам, +-
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
250
17
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15372
Вадим
Хотим снова чтобы нам разрешили внедорожники и минивены из Японии ввозить , не хотим на этих локализованных седанах ездить ! Дром когда был еще avto.vl.ru так интересно о японских машинах писал , мы просто зачитывались , а теперь уровень как у "За рулем" стал.
"хотим снова" : вас там сколько за одним компьютером сидит?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
293
77
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 932
Ну, все логично. Суммарные затраты и потери на отечественные поделки выше, чем на «импорт».
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
61
112
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 395
"Уходящий Polo — странный выбор" особенно, когда на русской сборке начинают выходить из строя те или иные детали, а на ДВ их не достать! или , когда после недельного ожидания по номеру кузова приходит "немного" не то, что установил завод.
65
81
Ответить
 
Сообщений: 4639
И это якобы бюджетный В-класс?
Да едут они лесом.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
75
56
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Люблю такие статьи. Для полноты картины - Приус альфа за 1,5 года.
92
266
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45120
Авторы не врите людям, поло съест максимум литрушечку масла на 500 руб., а реально половина ещё останется если менять через 10000 км пробега, что кстати для всех производителей рекомендую.
Ну и как бы за дизайн лучше помолчать чем чушь пороть, мне эта корейская цветомузыка и режущий глаз спидометр Весты ...не нужен.
Кто не матерится - тот не работает!
221
100
Ответить
DenisS
Москва
Месяц назад читал точно такую же стать. Там поло был самый дорогой в обслуживании.
У поло было 873
У Соляриса 820
У Весты 760
168
11
Ответить
DenisS
Москва
https://avtonovostidnya-ru.turbopages.org/s/avtonovostidnya.ru/samye/217714-volkswagen-polo?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVolkswagen_Polo_stal_samym_zatratnym_v_obsluzhivanii_dostupnym_sedanom--b3557874a63b44810581c9207496d021
33
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45120
DIBash
Люблю такие статьи. Для полноты картины - Приус альфа за 1,5 года.
Ты сравнивай новые авто с новыми и одного класса.
Кто не матерится - тот не работает!
118
21
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
DIBash
Люблю такие статьи. Для полноты картины - Приус альфа за 1,5 года.
7 литров на сотню, а зачем ему батарейка? Чтоб её возить?
332
23
Ответить
    
Сообщений: 1507
ПАЛАСИО
Сейчас эксперты расскажут, как за 800 т.р. - миллион рублей покупается б/у Камри, которая только дорожает за время эксплуатации и затраты на содержание тем самым экономит
Расскажи нам про свое ведро.
67
119
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1186
Я так понимаю из основных затрат не посчитали ни страховки, ни переплату по кредиту.
Про реальный, а не бумажный расход я уж молчу.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
107
24
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Реальный расход вещь в себе. У кого-то 7 литров, у кого-то 10, на одной и той же машине.
199
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
vedmed007
Я так понимаю из основных затрат не посчитали ни страховки, ни переплату по кредиту.
Про реальный, а не бумажный расход я уж молчу.
Как и страховки и кредиты
41
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6974
vedmed007
Я так понимаю из основных затрат не посчитали ни страховки, ни переплату по кредиту.
Про реальный, а не бумажный расход я уж молчу.
в том то и дело
эта троица - типичные кредитопомойки
то есть если Поло дороже Весты на сотку, то и переплата по кредиту будет +50 тысяч у Поло как минимум
плюс разница в цене КАСКО, которая тоже будет браться в кредит фактически
77
32
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Что за чушь про сыпучесть Рио?
83
75
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Prodavec1
"хотим снова" : вас там сколько за одним компьютером сидит?
Трое.
33
11
Ответить
19175564
Все эти так называемые "расчеты" от лукавого!!! Ну давайте, тогда посчитаем и какой-нибудь, условно, и Мерседес!
Уверен, красивые циферки будут и тут и тоже, не слишком отличающиеся, но... Но мы то знаем, что самое тяжелое и неприятное, при эксплуатации авто, когда случается форсмажор, который может оставить без штанов, или судорожно и унизительно копаться в дэрьме окружающих помоек, в поисках "проверенного", контрактника, а по сути головняка и кота в мешке!!!
Вот тут и начинается сермяжная правда, когда ударенный в передний бампер "кореец", даже капот не пострадал, запросто списывают в утиль, так как НЕ ВЫГОДНО уже восстанавливать!!!)))))
Да что там говорить, достаточно вспомнить дромовскую Крету!)
138
18
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6974
на Весту не очень понимаю, как это можно АИ-92, если у меня на Степвэе точно такой же двигатель и разрешён только 95 или 98
85
28
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Это в каком регионе?
"транспортный налог будет побольше — 21 525 руб (4305 руб в год)"
19
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6974
автор представляет себе так: приходит мужик с миллионом налички в кармане и чистой бскредитной совестью и начинает выбирать из этой троицы, покупает, остальное пропивает
а на самом деле мужик с лимоном в кармане и без кредита пойдёт покупать машину стоимостью полтора-два лимона, в кредит
128
78
Ответить
Denis S
Общая стоимость владения не учитывает изначальную цену покупки авто. Итог - написано было много слов, как полагается журналисту, но, чтобы прийти к какому-то понятному заключению, нужно самому брать калькулятор и досчитывать, ибо журналисты не аналитики.
82
8
Ответить
Сыгда
Самара
а где логан, сандеро, равон, махиндра, чери-шмери?
42
22
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Буду покупать скорей всего? Ничего😂😂😂
47
7
Ответить
Arsi Star
Вадим
Хотим снова чтобы нам разрешили внедорожники и минивены из Японии ввозить , не хотим на этих локализованных седанах ездить ! Дром когда был еще avto.vl.ru так интересно о японских машинах писал , мы просто зачитывались , а теперь уровень как у "За рулем" стал.
А кто-то запрещает? Ввозите, ставьте ГЛОНАСС, растаможивайте и ездите 😁
120
20
Ответить
Дмитрий
Томск
Staszol
7 литров на сотню, а зачем ему батарейка? Чтоб её возить?
Батарейка даёт выигрыш, у меня венза за тот же период и пробег 30к топлива съела со средним расходом 11.35л, но потяжелее, конечно, и 4вд
13
58
Ответить
Если нужен седан на автомате, то рио, однозначно. Нсли на палке, то есть логан, который дешевле рио и поло и надежнее весты.
35
98
Ответить
Androw
Самара
грустно стало от Ваших циферек,
давайте Перекупа скорее, а то тоска
61
9
Ответить
Дмитрий
Томск
19175564
Все эти так называемые "расчеты" от лукавого!!! Ну давайте, тогда посчитаем и какой-нибудь, условно, и Мерседес! Уверен, красивые циферки будут и тут и тоже, не слишком отличающиеся, но... Но...
У Дрома есть приложение "гараж" для подсчёта расходов, может быть им вывалить статистику по моделям пользователей (наверное, с их согласия). Интересно было бы, мне кажется
48
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Kroshig
Ты сравнивай новые авто с новыми и одного класса.
Извините пожалуйста, как я это не учёл... Обязательно в статье про универсалы/минивэны отпишусь. Хотя нет, не отпишусь... У нас их же практически не продается, только веста св кросса и киа сид, ну и шкода суперб... С кем конкретно сравним?
19
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Staszol
7 литров на сотню, а зачем ему батарейка? Чтоб её возить?
Тест на эрудированность.
Как и "реальный расход судя по отзывам".
И судя по количеству плюсов ни один не задался вопросом - а может это с учетом зимы и простоев (прогревов)
Если по сути вопроса, то да. Чтобы батарейку возить, как и электромобилям.
12
43
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
Дмитрий
Батарейка даёт выигрыш, у меня венза за тот же период и пробег 30к топлива съела со средним расходом 11.35л, но потяжелее, конечно, и 4вд
Эфемерный выигрыш.
33
7
Ответить
17931812
DenisS
Месяц назад читал точно такую же стать. Там поло был самый дорогой в обслуживании.
У поло было 873
У Соляриса 820
У Весты 760
Тут вообще статья интересная: по тексту Веста при покупке на сотку дешевле, в зч и страховке сильно дешевле, а по "факту" почти на сотку дороже....Истина, видать, не соответствует замыслу автора....
106
5
Ответить
3641922
Владивосток
Вадим
Хотим снова чтобы нам разрешили внедорожники и минивены из Японии ввозить , не хотим на этих локализованных седанах ездить ! Дром когда был еще avto.vl.ru так интересно о японских машинах писал , мы просто зачитывались , а теперь уровень как у "За рулем" стал.
"За рулем", кстати, когда-то был очень неплохим изданием, в 2000-х безвозвратно скатились...
71
1
Ответить
Yurecgod M.
Вован-70
на Весту не очень понимаю, как это можно АИ-92, если у меня на Степвэе точно такой же двигатель и разрешён только 95 или 98
Они могли программно двинуть углы на более позднии.
22
 
Ответить
Astronom19
короче от гарантии по сути можно отказываться и экономить деньги обслуживая самостоятельно и через 3-5-7 лет спокойно продать
42
2
Ответить
Astronom19
связка вариатор+двигатель давно используется японцами на ниссанах
13
2
Ответить
Vlad
Чего-то каско какое-то запредельное на всех. Я интереса ради запрашивал оценку на октавию a7 1.6М - 67 тыс. А запчасти на нее точно подороже.
11
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот и развалилась очередная легенда ВАЗолюбителей.
"Веста ремонтопригодная, в содержании дешевая!" А вот хек вам! Прожорливая, ненадёжная и дорогая в обслуживании. Древний жрущий движок. Еще и дешевеет быстрее всех.
203
331
Ответить
Илья Каплан
Лобня
И вот мне очень инетересно, если по технике Веста один в один Гранта, чего ТО такое дорогое?
А если имеется в виду Веста с вариатором и ниссаномотором, то зачем вообще брать Весту? Берите моноприводный Каптюр. Он и выше, и не ВАЗик.
18
100
Ответить
arhey
специально зашел на оф сайт Лада - разница в цене ТО до 100000км на Весту с ниссановским мотором и вазовским - примерно 20 000, это для тех, кто в интернете требует поставить на Весту "какой-нибудь хороший японский двигатель" - в результате стоимость ТО сопоставима Рио.
62
2
Ответить
arhey
Илья Каплан
И вот мне очень инетересно, если по технике Веста один в один Гранта, чего ТО такое дорогое?
А если имеется в виду Веста с вариатором и ниссаномотором, то зачем вообще брать Весту? Берите моноприводный Каптюр. Он и выше, и не ВАЗик.
с чего вы взяли, что "Веста один в один по технике Гранта"?
92
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
"Веста с вариатором — новинка. Но сама по себе за пять лет новая Веста дешевеет примерно вполовину. То есть ориентировочная цена продажи вариаторного седана — 430 000 рублей."

Эх... А ведь через 5 лет пятилетняя Веста с вариатором будет стоить не 430 тысяч, а 860 тысяч рубчиков при том что новая будет стоить в районе 1,5 -1,6 млн. Стабильность.
95
15
Ответить
     
Сообщений: 3819
всегда улыбает когда технари играют в экономистов. Взять все расоходы по всем статям, смешать сложить, в итоге вывести какую-то цифру и этой цифрой аргументировать )))
43
5
Ответить
Ни фига себе. Веста на вариаторе жрет больше рио на автомате. Как же тогда рассказы, что вариатор экономичнее по расходу топлива?
21
32
Ответить
17302814
Все логично, ведь от Весты , только шильдик от отечественного авто (если и мотор и коробка от Рено-Ниссана), а так, это переработанный Рено)
Поэтому фактически идет сравнение импортных товаров) также ждем обновления Весты, чтобы понять на сколько она подорожает)
25
15
Ответить
andiman
Skoda300
Ну, все логично. Суммарные затраты и потери на отечественные поделки выше, чем на «импорт».
где? разница между вестой и рио по КАСКО 150к руб не в пользу рио.
по мне так это с запасом перекрывает все остальное
про поло ничего не скажу, после тестдрайва показался неудобным и тесным салон.

ЗЫ хотя конечно нельзя не заметить какие то огромные сцммы по КАСКО вообще. есть сомнения в их реальности
21
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
DIBash
Тест на эрудированность.
Как и "реальный расход судя по отзывам".
И судя по количеству плюсов ни один не задался вопросом - а может это с учетом зимы и простоев (прогревов)
Если по сути вопроса, то да. Чтобы батарейку возить, как и электромобилям.
А может средний расход у всех авто с учетом зимы и простоев считается, а не только у приусов?
27
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
arhey
с чего вы взяли, что "Веста один в один по технике Гранта"?
Ну вы как бы посмотрите на движок и КПП...
Что там эксклюзиного-то?
Масложор в 1,8?
7
45
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
Илья Каплан
И вот мне очень инетересно, если по технике Веста один в один Гранта, чего ТО такое дорогое?
А если имеется в виду Веста с вариатором и ниссаномотором, то зачем вообще брать Весту? Берите моноприводный Каптюр. Он и выше, и не ВАЗик.
Не надоело ещё чушь про одинаковую технику писать?
Сон разума рождает чудовищ.
59
8
Ответить
16879035
Каско без ограничения зачем-то посчитали. Конечно оно будет запредельно дорогим.
А по факту каско с франшизой, на дешевую машинку и для 30-летнего водителя со стажем 10 лет будет стоить тысяч 20-30, если не меньше.
19
2
Ответить
andiman
Gravitara
Не надоело ещё чушь про одинаковую технику писать?
кому вы объясняете? троллю?
чел катает октавию, двиг на которой стоит с рапида. с таким же успехом можно сказать что кодиак это тот рапид. не ну а че, двиг на 125 л.с. там тоже есть.
48
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Моя Веста СВ Кросс за первый год и 22 650 км пробега съела 8,04 /км. Это с зимними колесами, ОСАГО, каско, ТО, видеорегистратором, тонировкой и прочими мойками и шиномонтажками. И масло я меняю в два раза чаще положенного.
Надо будет на досуге пересчитать, уже полгода прошло.
50
5
Ответить
DenisS
Москва
17931812
Тут вообще статья интересная: по тексту Веста при покупке на сотку дешевле, в зч и страховке сильно дешевле, а по "факту" почти на сотку дороже....Истина, видать, не соответствует замыслу автора....
Вот и я о том)
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1901
Отец отъездил полуседане 8 лет и сто+ тыщ км. Обслуживание и ремонт были на мне, поэтому знаю всю ее историю. Итак:
- Обслуживание. 0-е ТО сделали сами, 1-е ТО у дилера, остальные ТО сам делал. Масло+фильтр, салонный, воздушный фильтры, свечи пару раз менял. Ставил самые дешевые никелевые нжк за 150 рублей. Раз поменял колодки примерно на 95ткм. Тогда же пришлось поменять и летнюю резину, так как родная кончилась. Один раз менялось масло в МКПП, антифриз и тормозуха не менялись.
- Мотор. 1,6 CFNA. Масло от замены до замены уровень стоял на месте. Из замен - помпа, натяжной ролик ремня генератора и сам ремень генератора. У ролика и помпы появились люфты примерно на 70 .т.км. Раз чистил дроссель, так как появилась такая проблема: под нагрузкой(малые обороты + газ+горочка) выскакивала ошибка EPC. Советовали чуть ли не менять дроссель или перепаивать его. Но промывка и инициализация сделали своё дело на 5. Все, по мотору вопросов больше не было.
-МКПП. Отличная работа, трогаться вполне легко, работает чётко, никаких проблем не было
-Подвеска, проблем не было
-Электроника/электрика. Раз сгорали лампы в габаритах и ближний свет
-Расход. На трассе летом 5,5-5,7 л на сотню, по городу около 8л, смотря как ехать.
Вот такой вполне себе неприхотливый и вполне себе дешевый в содержании авто.
183
25
Ответить
  
Сообщений: 15560
17931812
Тут вообще статья интересная: по тексту Веста при покупке на сотку дешевле, в зч и страховке сильно дешевле, а по "факту" почти на сотку дороже....Истина, видать, не соответствует замыслу автора....
Весь смысл с том, что автор посчитал потерю стоимости "по Дрому" и сразу картинка резко поменялась.

При том, что Весты покупают и продают в основном слева от Урала, там где про Дром - мягко говоря - слышали не сказать чтобы многие.

А по факту - Рио и Поло стоят дороже и теряют в абсолютных цифрах - тоже больше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 932
andiman
где? разница между вестой и рио по КАСКО 150к руб не в пользу рио. по мне так это с запасом перекрывает все остальное про поло ничего не скажу, после тестдрайва показался неудобным и тесным салон. ...
КАСКО разве обязательный продукт?
СХ-9, 2018
16
3
Ответить
andiman
Skoda300
КАСКО разве обязательный продукт?
нет, но мы же обсуждаем статью которую вы и прокоментировали.
и да, на популярную у угонщиков рио не брать каску "тотал и угон" за червонец надо быть немного отмороженным жмотом
12
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4080
Можно автора на дыбу отправить ?? Резануло:

"Но приятно оформленный интерьер на практике огорчает обилием скрипов и разнофактурными материалами. Чересчур малы подстаканники, а климатическая система работает не всегда адекватно. "

2 года Веста СВ Кросс. Никаких скрипов по салону нет. Климат работает как и должен работать. 22 градуса поставил и поехал. Даже обдув не настраиваю, проблем нет. Зачем эти байки, которые никем не подтверждаются.
72
8
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Илья Каплан
И вот мне очень инетересно, если по технике Веста один в один Гранта, чего ТО такое дорогое?
А если имеется в виду Веста с вариатором и ниссаномотором, то зачем вообще брать Весту? Берите моноприводный Каптюр. Он и выше, и не ВАЗик.
для кого разница 200 тыс не имеет значения, тот идет и покупает Каптюр или Аркану
а у кого нет лишних 200тыс идет и покупает Весту СВ за 850тыс
43
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45
Что-то не понял: стоимость Поло в статье заявлена как 948 тыс. руб., потеря стоимости - 46%, или 436 тыс. руб. При этом в колонке с выводами она составляет уже 335 тыс. руб. Куда сто тысяч делись?

Да и в целом "потеря стоимости" - очень абстрактный и субъективный показатель. Как будет терять стоимость текущее поколение Рио в сравнении с предыдущим? Оно "дешевело" в совсем другой экономической ситуации, чем это будет делать текущее. А Поло? сейчас продаются последние машины прежнего поколения, скоро выйдет новое. Откуда данные по Весте? Она поступила в продажу в конце ноября 2015 года, т.е. пятилетних машин фактически нет в природе. Плюс первые партии были самыми сырыми с наибольшим числом болячек.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
49
 
Ответить
17931812
Илья Каплан
Вот и развалилась очередная легенда ВАЗолюбителей.
"Веста ремонтопригодная, в содержании дешевая!" А вот хек вам! Прожорливая, ненадёжная и дорогая в обслуживании. Древний жрущий движок. Еще и дешевеет быстрее всех.
"Прожорливая", потому что вариатор и мотор японские. На отечественных агрегатах очень экономичная. Планктон пищал "хотим автомат", "другое двигло".... Нате...."Ненадежная" - даже в этой статье говорится об обратном..... "Дорогая в обслуживании" - вы не "на итого" смотрите, а просто по данному даже тексту - дешевле чем оппоненты.У автора калькулятор глючит или считал не по "оптимуму", как у оппонентов, а по "максимуму", для статьи на Дроме и комментариев. "Древний жрущий движок" - зато "не от восьмерки", как кричали тут особо яркие представители С Е К Са. (Секта Ежегодного Контрактного Свапа).
52
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11133
Никогда не парился по этому вопросу. Зачем покупать авто, если не можешь его содержать? Зачем покупать некропремиум- если не вывезешь? Жизнь --- очень простая штука, пасаны
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
4
Ответить
arhey
The1
Отец отъездил полуседане 8 лет и сто+ тыщ км. Обслуживание и ремонт были на мне, поэтому знаю всю ее историю. Итак: - Обслуживание. 0-е ТО сделали сами, 1-е ТО у дилера, остальные ТО сам делал. Масло+фильтр,...
в статье немного про другое: считалась стоимость ТО у официальных дилеров комплектаций с автоматическими трансмиссиями

по поводу Поло 1,6 мкпп - на таком проездил 15-20 тыс, а наблюдал его с нуля до 130000, согласен со многим, только расход 5,5-5,7 - надо ехать в районе 100км/ч без обгонов в режиме "тапка в пол", если прибавлять до разрешенных на некоторых платниках 130 - цифры совсем другие, по подвеске - действительно крепкая, но от этого страдают штатные диски, три из четырех прокатывали ни по одному разу, с двигателем и навесным проблем не было.
авто действительно неприхотливый и надежный, но подвеска на мой вкус жестковата, что является платой за хорошую управляемость.
22
 
Ответить
arhey
Smart Bastard
всегда улыбает когда технари играют в экономистов. Взять все расоходы по всем статям, смешать сложить, в итоге вывести какую-то цифру и этой цифрой аргументировать )))
гораздо хуже, когда экономисты играют в технарей - это очень наглядно видно как раз автопроме.
17
1
Ответить
Артем Меркель
Вован-70
автор представляет себе так: приходит мужик с миллионом налички в кармане и чистой бскредитной совестью и начинает выбирать из этой троицы, покупает, остальное пропивает
а на самом деле мужик с лимоном в кармане и без кредита пойдёт покупать машину стоимостью полтора-два лимона, в кредит
Не согласен. Правда я бы смотрел на рапида и весту св. Но покупка за нал той машины на которую у тебя хватет денег и которую тебе содержать комфортно - вполне себе разумный выбор. Да, есть много более лучших машин, да на них можно накопить, можно взять кредит. Но жизнь идет сейчас и лучше сейчас получатьудовольствие оттого что есть: шляться по всяким туристическим местам на своей машине, чем доедать последний доширак и мечтать о "нормальной" машине и/или платить долги.
42
1
Ответить
Артем Меркель
Сыгда
а где логан, сандеро, равон, махиндра, чери-шмери?
Где королла?
8
6
Ответить
13035703
Артём
eldar2033
"Веста с вариатором — новинка. Но сама по себе за пять лет новая Веста дешевеет примерно вполовину. То есть ориентировочная цена продажи вариаторного седана — 430 000 рублей." ...
Эх... А ведь через 5 лет пятилетняя Веста с вариатором будет стоить не 430 тысяч, а 860(с) Пятилетние жигули за такие деньги? И что,купят????
2
19
Ответить
Savik
Вадим
Хотим снова чтобы нам разрешили внедорожники и минивены из Японии ввозить , не хотим на этих локализованных седанах ездить ! Дром когда был еще avto.vl.ru так интересно о японских машинах писал , мы просто зачитывались , а теперь уровень как у "За рулем" стал.
Они бы загнулись если бы только про пруль писали , на вас не заработаешь , вы не готовы "рублём голосовать" а сайт живёт за счёт рекламы , а что вам рекламировать , контрактные движки ?
49
3
Ответить
Savik
Prodavec1
"хотим снова" : вас там сколько за одним компьютером сидит?
из компьюторного клуба пишет )
17
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 932
andiman
нет, но мы же обсуждаем статью которую вы и прокоментировали.
и да, на популярную у угонщиков рио не брать каску "тотал и угон" за червонец надо быть немного отмороженным жмотом
Это другой вопрос. Понятно, что с каско спокойнее, но это все равно необязательный пункт при владении авто.
СХ-9, 2018
6
7
Ответить
Sergey
Саратов
Вован-70
на Весту не очень понимаю, как это можно АИ-92, если у меня на Степвэе точно такой же двигатель и разрешён только 95 или 98
У Polo/Rapid на лючке написано 95/min.92, а при этом в ОТТС (официальный юридический документ, техническое одобрение), который есть в общем доступе, черным по белому написано min.95. Заставляет задуматься, кто и для кого пишет на лючках "разрешенное" топливо.
25
 
Ответить
13035703
Эх... А ведь через 5 лет пятилетняя Веста с вариатором будет стоить не 430 тысяч, а 860(с) Пятилетние жигули за такие деньги? И что,купят????
Если нового дешевле полутора лямов ничего не будет, то почему нет. У меня знакомый пару лет тому назад гранту за 220 тысяч продал. При том, что покупал где то за 270.
16
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 951
Denis S
Общая стоимость владения не учитывает изначальную цену покупки авто. Итог - написано было много слов, как полагается журналисту, но, чтобы прийти к какому-то понятному заключению, нужно самому брать калькулятор и досчитывать, ибо журналисты не аналитики.
Ну почему же не учитывает. За одну цену можно купить Сида и,скажем, Пежо 408. Через 5 лет Пежо потеряет при продаже больше, т.е. стоимость его владения из-за этого выше
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1901
arhey
в статье немного про другое: считалась стоимость ТО у официальных дилеров комплектаций с автоматическими трансмиссиями по поводу Поло 1,6 мкпп - на таком проездил 15-20 тыс, а наблюдал его с нуля до...
По мне так подвеска наоборот мягковата... Ну это после сравнения с 308-м пежо, на котором я тогда ездил. Вот на нем реально жесткая подвеска, но управляемость даже с балкой была супер, ехал пыж как утюг)
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Staszol
А может средний расход у всех авто с учетом зимы и простоев считается, а не только у приусов?
Есть статистика или на основании "реального расхода со слов владельца"?
Мой по чекам, на словах у меня расход 5-6.
5
4
Ответить
  
Орск
Сообщений: 354
Виктор Беляев
Если нужен седан на автомате, то рио, однозначно. Нсли на палке, то есть логан, который дешевле рио и поло и надежнее весты.
Вы правда считаете,что Логан надёжнее Весты? Логан производят в Тольятти, и там-же локализованы моторы. Завод и люди те-же.
40
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
13035703
Эх... А ведь через 5 лет пятилетняя Веста с вариатором будет стоить не 430 тысяч, а 860(с) Пятилетние жигули за такие деньги? И что,купят????
Конечно купят. Еще недавно "новость-шок" была про то что веста спорт стоит больше 1 млн. А теперь уже и на обычные весты в полной комплектации цены уверенно перевалили за 1 млн. У Солярисов уже за 1,3 млн перевалили. Ничего удивительного не произойдет если в 2025 году Солярисы (или что там вместо них будет) в средненьких комплектациях перевалят за 1,5 млн.
25
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1186
eldar2033
Конечно купят. Еще недавно "новость-шок" была про то что веста спорт стоит больше 1 млн. А теперь уже и на обычные весты в полной комплектации цены уверенно перевалили за 1 млн. У Солярисов уже...
В 2011 солярис в жире был 450, в 2015 - 750, так что может и больше)
18
1
Ответить
Prosto
Новозыбков
DIBash
Люблю такие статьи. Для полноты картины - Приус альфа за 1,5 года.
не учтена сумма потери стоимости
12
1
Ответить
DenisS
Месяц назад читал точно такую же стать. Там поло был самый дорогой в обслуживании.
У поло было 873
У Соляриса 820
У Весты 760
Так ведь Дром "пальцем в небо" расход посчитал.
Я понимаю, если бы они прогнали все тестируемые авто по тестовому циклу разгонов и торможений, на основании этого сравнили бы расход. А так по отзывам "рыбаков" судить о расходе...
16
 
Ответить
13035703
Артём
Виктор Беляев
Если нового дешевле полутора лямов ничего не будет, то почему нет. У меня знакомый пару лет тому назад гранту за 220 тысяч продал. При том, что покупал где то за 270.
Больные люди,что с них взять....
1
16
Ответить
13035703
Артём
eldar2033
Конечно купят. Еще недавно "новость-шок" была про то что веста спорт стоит больше 1 млн. А теперь уже и на обычные весты в полной комплектации цены уверенно перевалили за 1 млн. У Солярисов уже...
Ну что на это скажешь? Г-н Шнуров прекрасно про это спел!
1
12
Ответить
13035703
Артём
Виктор Беляев
Если нового дешевле полутора лямов ничего не будет, то почему нет. У меня знакомый пару лет тому назад гранту за 220 тысяч продал. При том, что покупал где то за 270.
Неделю назад был продан шестилетний Цитрамон С3,58 тыс пробега,один хозяин в России,350 тыр. Машина более чем в нормальном состоянии. А тут о жигулях за гораздо большую цену! Вы там чо курите?
5
28
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30356
DIBash
Есть статистика или на основании "реального расхода со слов владельца"?
Мой по чекам, на словах у меня расход 5-6.
Не понял вопроса. Статистика чего?
1
4
Ответить
The1
Отец отъездил полуседане 8 лет и сто+ тыщ км. Обслуживание и ремонт были на мне, поэтому знаю всю ее историю. Итак: - Обслуживание. 0-е ТО сделали сами, 1-е ТО у дилера, остальные ТО сам делал. Масло+фильтр,...
Машина видимо за городом живет, судя по пробегу на колодках в 95тыс. Ну и про расход в 8 литров в Новосибирске зимой - это фантастика (если только ночью ездить).
16
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Gravitara
Не надоело ещё чушь про одинаковую технику писать?
Чушь - это ваше отрицание одинаковости техники.
Ну и что ж там разного?
Или движок 1,6 от Гранты под капотом Весты как-то принципиально меняется?
6
32
Ответить
Alexanderchebotaev
Вы правда считаете,что Логан надёжнее Весты? Логан производят в Тольятти, и там-же локализованы моторы. Завод и люди те-же.
Логановские двигатели, трансмиссия и ходовая спроектированы не дядей Ваней, а конструкторами Рено. При тех же сборщиках движки рено ходят дольше, коробка не воет, а в подвеске ничего не скрипит. Логан надежнее, потому что лучше продуман технически.
8
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1186
Виктор Беляев
Логановские двигатели, трансмиссия и ходовая спроектированы не дядей Ваней, а конструкторами Рено. При тех же сборщиках движки рено ходят дольше, коробка не воет, а в подвеске ничего не скрипит. Логан надежнее, потому что лучше продуман технически.
но ведь воет же, просто меньше, чем на ладе
(при этом у меня совсем не музыкальный слух)
18
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
VolgoApatity
для кого разница 200 тыс не имеет значения, тот идет и покупает Каптюр или Аркану
а у кого нет лишних 200тыс идет и покупает Весту СВ за 850тыс
У кого нет лишних денег, тот покупает Гранту. Собственно, преобладание гранты над Вестой тонко намекает нам, что с деньгами у нселения всё хуже.
А Весту CВ вообще непонятно, зачем покупать.
АР проверили её багажник на вместимость, по сравнению с Рапидом, так вот офисный стол в Рапид влез, а в Весту SW - нет.
Как говорится, универсал оказался не таким универсальным, как лифтбэк.
Ну и потом, я еще раз спрошу: зачем нужна Веста с агрегатами Ниссана?
Обслуга будет как у Ниссана, ремонт - как у ниссана, а салон-то как у Весты и качество сборки - тоже. В чём смысл?
Ну и вариатор, вариатор... В бюджетную тачку, в которой масло меняют только когда услышат скрежет шестеренок... Не понимаю...
14
42
Ответить
АМК
За 80000 и пять лет у Поло не сломалось ничего. Мотор CFNA масло не ест совсем но гремит как трактор на холодную всегда причем уже с измененной с 2011 года поршневой. Расходов кроме ТО раз в 15000км никаких кроме замены сразу из автосалона на выброс щеток стелоочистителей, резины Кама Евро 129.
Заменен один задний ступичный подшипник и задние колодки. И пару раз передние колодки. Расход 8.2 в пробках, 6.3-6.7 трасса .
Киа Рио удобнее и интеллигентнее.
Веста просторнее и комфортнее.
Большинство берут на вторичке Солярис и Рио и я считаю вполне заслуженно не смотря на задиры, катализаторы и бензонасосы с катушками. Все же Поло меньше похож на автомобиль хоть и по-немецки безупречно собранный и оцинкованый. Слишком много специально сделаных врожденных недостатков которые не мешают ездить но отравляют жизнь ежедневно.
16
5
Ответить
АМК
13035703
Неделю назад был продан шестилетний Цитрамон С3,58 тыс пробега,один хозяин в России,350 тыр. Машина более чем в нормальном состоянии. А тут о жигулях за гораздо большую цену! Вы там чо курите?
Французский автомобиль не может быть в нормальном состоянии через шесть лет. По определению.
19
21
Ответить
13035703
Артём
АМК
Французский автомобиль не может быть в нормальном состоянии через шесть лет. По определению.
Сколько французов эксплуатировали?
18
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10149
Илья Каплан
У кого нет лишних денег, тот покупает Гранту. Собственно, преобладание гранты над Вестой тонко намекает нам, что с деньгами у нселения всё хуже. А Весту CВ вообще непонятно, зачем покупать. АР проверили...
Св покупать из-за огромного багажника.
А со сложенными сиденьями вообще 185 см.

Ну а Рапид....спорное авто. С отсутствием прочности ЛКП и лобового стекла.

А каких ремонтах нового авто идёт речь?
Или 10-ть лет ездить на одном авто предполагается?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
15
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10149
Илья Каплан
Чушь - это ваше отрицание одинаковости техники.
Ну и что ж там разного?
Или движок 1,6 от Гранты под капотом Весты как-то принципиально меняется?
А чем движок 1,6 плох на Весте?
Безвтыковый, масло не ест, проблем никаких. Он вечный.

Это, пожалуй, лучший двигатель на данный момент по сравнению с конкурентами.
Поло - жрёт масло.
Корейцы - свои проблемы на 1,6.
Рено - 1,6 ну вообще не очень.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
35
5
Ответить
АМК
Андрей Penza
Св покупать из-за огромного багажника.
А со сложенными сиденьями вообще 185 см.

Ну а Рапид....спорное авто. С отсутствием прочности ЛКП и лобового стекла.

А каких ремонтах нового авто идёт речь?
Или 10-ть лет ездить на одном авто предполагается?
Лобовое стекло на китайвагах нормальное. Есть с чем сравнить.
2
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10149
АМК
Лобовое стекло на китайвагах нормальное. Есть с чем сравнить.
С чем?
Чёт все жалуются владельцы Раидов/Октах, что стекло низкого качества.
У соседей Октаха 19 года, трассовый пробег, на стекле сколы, ЛКП на морде подкрасили, закатали в пленку. Достаточно сильно отпескоструило тачку за год.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!