Lada Vesta NG у дилеров: цены «твердые», но неустойчивые
19.07.2023 | 42956 просмотров

Lada Vesta NG у дилеров: цены «твердые», но неустойчивые

Автор: Василий Ларин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2118 (50%)
2089 (50%)

Нынешняя ситуация с продукцией АВТОВАЗа немного напоминает советские времена, когда стоимость автомобилей жестко регламентировалась государством, но легкой «добычей» для рядового человека индивидуальные средства передвижения все равно не были. Обновленная Lada Vesta (назвать машину как новое поколение все же будет некорректно) вернулась, очевидно, не только с целью усилить позиции марки на рынке, но и занять лидирующие места в национальном рейтинге продаж, поделив их с Грантой или даже оставить своего младшего конкурента позади. Но много ли у Весты козырей?

Кто на свеженького?

У этого автомобиля с длиной кузова 4440 мм и колесной базой 2635 мм, призванного возродить ни много ни мало массовый сегмент В+, есть потенциал: посвежевшие внешность и интерьер, а также знакомый по прежней линейке не только выбор по типу кузова, но и наличие средств безопасности и комфорта, хотя и со своими оговорками. В июне, когда началась реализация Весты на российском рынке, она сумела занять (по данным «Автостата») девятую строчку в модельном рейтинге, и производитель уверенно обещает выйти на верхние строчки еще до конца 2023 года.

В то же время рестарт выпуска и продаж модернизированной машины сопровождается множеством нюансов, играющих против нее. Пожалуй, самый эмоциональный фактор — восьмиклапанный 90-сильный двигатель в качестве базового. Что стало привычным на бюджетной Гранте, для флагмана теперь уже тольяттинского автозавода выглядит как «шаг вперед, два назад». Да, защитники такого решения скажут, мол, такие времена, и это хоть какой-то двигатель, он приемистый (максимальный крутящий момент 143 Нм достигается при 3800 об/мин), не сильно прожорливый и вообще проверенный временем.

К тому же стоимость машины с таким двигателем и налог все же пониже, чем с 16-клапанным мотором, который тоже вернулся в строй с теми же характеристиками (106 л.с., 148 Нм), что были и раньше. Тогда как в базовых технических параметрах пропасти между ними нет — оба «атмосферники» объемом 1,6 литра, оба на основе чугунных блоков, с ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива. Исходя из официальных данных, по расходу топлива разницы почти нет, а в смешанном цикле производитель и вовсе дает одну цифру — 7,3 литра на 100 км пути. Однако заметные расхождения есть по динамике разгона до 100 км/ч — для седана 13,6 секунды против 11,3 в случае более мощного (и более высокооборотного — максимальная мощность достигается при 5800 об/мин против 5000 у 90-сильного) двигателя, что и можно считать главным «драйверским» мотивом в его пользу.

Автомобиль штатно, тот есть уже в базовом исполнении, оборудован светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями, задними дисковыми тормозами. К тому же стартовая комплектация Comfort включает в себя две подушки безопасности, ABS, дистанционный ключ, иммобилайзер, запуск двигателя кнопкой, борткомпьютер, кондиционер, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники. Однако это совсем не тот «Комфорт», что был в начале 2022 года. Сейчас отсутствует не только ESP, но также подогрев передних сидений и даже аудиосистема — имеется только подготовка во главе с антенной в виде плавника, которая теперь ставится и на седаны (ранее только на универсалы). Больше всего этому рады дилеры: «У завода нечем комплектовать эту позицию, но мы вам поставим любое головное устройство по желанию».

Правда, для этой исходной версии предусмотрен заводской опционный пакет Plus, который хоть как-то преображает машину. В этом пакете задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, передний бокс-подлокотник, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничного подпора, подогрев передних сидений, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Стоимость такого «апгрейда» 49 000 рублей. Не дороговато ли?

Передний бокс-подлокотник, подогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте и в поясничной области, задний парктроник — увы, эти и другие компоненты не входят в стандартный набор базовой комплектации Comfort, а предусмотрены в пакете Plus за доплату (плюс 49 000 рублей!). И на сегодня Веста довольствуется только механической трансмиссией отечественного исполнения

Теперь, собственно, о ценах. Если вспомнить Весту начала 2022 года, то седан официально предлагался от 835 900 рублей с учетом 106-сильного двигателя и начальной комплектации Classic. Сегодняшние сравнения некорректны, тем не менее как не огорчиться цифрам в 1 239 900 рублей? И это седан изначально с чуждым для него «восьмиклапанником» и без «музыки»! Вариант Comfort Plus обойдется в 1 288 900 рублей, притом аудиосистема и в данном случае не предусмотрена.

В этом же начальном оснащении Comfort седан предложен со старшим 16-клапанным двигателем, который хоть и вернулся с теми же характеристиками по мощности и крутящему моменту, но по ряду комплектующих стал другим (важно теперь, как это отразится на ресурсе). Цена такой версии — 1 338 900 рублей, то есть разница между машинами только по «силовому» признаку составляет нехилые 99 000 рублей. Однако в отличие от базового двигателя, со старшим седан предложен аж в четырех версиях оснащения. Вторым по порядку является Life, который по наполнению уже ближе к тому прежнему «Комфорту» (включая часть элементов из пакета Plus) за минусом ESP, круиз-контроля и кое-чего по мелочи. Но главное, здесь появляется медиасистема начального уровня, с дисплеем 7 дюймов. Стоимость такой версии 1 400 900 рублей.

Слева направо: «первичный» интерьер (комплектация Comfort) с «глазницами» вместо аудиосистемы и «пустым» рулем, вариант с 7-дюймовым дисплеем медиасистемы и «мультирулем», доступным с комплектацией Life, и появление руля с кожаной обшивкой и элегантным набалдашником рычага коробки в уровне оснащения Enjoy. Обе эти версии «идут» только со 106-сильным двигателем

Более насыщенная комплектация Enjoy (кожаный «мультируль», задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, козырьки с зеркалами, мультимедиа с расширенным функционалом) стоит 1 442 900 рублей. Более всего современным стандартам оснащения отвечает верхняя версия Techno: боковые подушки безопасности, третий задний подголовник, зональная подсветка салона и входа в передних дверях, медиасистема с дисплеем 10,4 дюйма и восемью динамиками, цифровой приборный «щиток» 10,25 дюйма, очечник, два USB-разъема для задних пассажиров, литые диски на 16 дюймов (и «запаска»-докатка). Цена 1 564 900 рублей.

Теперь посмотрим, в каком виде предстали другие кузовные версии. Универсал Lada Vesta SW в базовом исполнении, то есть с мотором в 90 сил и в комплектации Comfort, стоит 1 329 900 рублей, что на 90 000 рублей дороже седана (в начале 2022 года разница составляла 59 000 рублей). И выпускается он пока лишь в этой единственной комплектации, с возможным дополнением в виде уже озвученного пакета Plus.

Ценник за данный универсал выставлен с учетом заводского опционального пакета Plus, и никакого дополнительного оборудования дилер не навязывает, хотя предлагает установить аудиосистему, сигнализацию и прочее. Однако в ценник не вошла стоимость за цвет «металлик», потом это может стать некоторым «сюрпризом»

С кросс-версиями, которые отличаются пластиковыми накладками на кузове и увеличенным до 203 мм клиренсом (у стандартных моделей 178 мм) по номенклатуре схожая картина, но со своими особенностями. На базе универсала кроссовый вариант тоже разжалован (временно) до единственной комплектации — 90-сильный двигатель и уровень оснащения Comfort, но с учетом оригинальных колес на 17-дюймовых литых дисках. По цене 1 511 900 рублей. Тогда как «кросс» на базе седана удостоился более высокого титула, без эконом-решений по силовой части: только 106-сильный двигатель и три уровня оснащения — Life, Enjoy и Techno, по ценам 1 542 900, 1 587 900 и 1 684 900 рублей соответственно.

Что ж, по нынешним временам какой-никакой, а все-таки выбор. Правда, продвижение семейства «новой генерации» в торговую сеть нельзя назвать дружным и всеобъемлющим. Если у столичных дилеров машины стали появляться вполне оперативно и не в единственном экземпляре, то в глубинке «презентации» проходят с оттяжкой во времени, по мере поступления машин и зачастую на примере одной выставочной модели. Кроме того, основу нового предложения составляют обычные седаны или универсалы с двигателем 90 л.с., дилеры в свою очередь сетуют, что «16-клапанных пока еще очень мало, их поставки затягиваются». И активно рекламируют 90-сильный агрегат: «Это обновленный двигатель, у него оптимальные параметры по мощности, экономичности и надежности». А как проверить хотя бы ходовые качества, если тестовых автомобилей еще нет?

По комплектациям, как выясняется, тоже имеются ограничения, поскольку «у завода еще нет возможности выпускать всю номенклатуру в достаточном объеме». Первым покупателям Весты в основном приходится довольствоваться сочетанием 90-сильного двигателя и уровня оснащения Comfort, хотя нередко именно в «комплекте» с пакетом Plus. Как уже говорилось, в отношении универсала SW других вариантов пока и не существует. Седаны с двигателем 106 л.с. в комплектациях Life и Enjoy тоже замечены в предложениях дилеров, но в меньшем количестве. А вот в топовой версии Techno машины пока остаются практически вне доступа — их выпуск явно задерживается.

То же самое касается кросс-версий: если универсал с его единственно возможной комплектацией Comfort в составе с 90-сильным двигателем, можно сказать, уже осваивает дилерские салоны в разных регионах России, то седаны со 106-сильными моторами пока в меньшинстве, да и то опять же речь идет о двух первых комплектациях — Life и Enjoy.

На каких условиях продается новинка АВТОВАЗа у дилеров? Сегодня этот вопрос отнюдь не из разряда «ну ясно все, бешеные дилерские накрутки». Да, маркетинговые хитрости никуда не делись, но так, чтобы закидывать цены от фонаря — уже нет. Когда первые автомобили в июне только начали поступать в распоряжение дилеров, можно было наблюдать знакомую картину с ничем не обоснованными наценками в различных интерпретациях. Например, дилеры Южного федерального округа, где к марке Lada особенный интерес, выставляли тот же универсал сразу за 1,5 млн рублей, а скидку в 150 тысяч давали уже с учетом акций, только в этом случае стоимость машины получалась «прайсовой».

Видимо, новое взаимодействие дистрибуции и розничной торговли как-то сказалось, поскольку теперь у дилеров можно услышать вроде бы навсегда забытое — «цена прайса, можно купить за эту сумму, даже за наличный расчет, а все дооснащение по желанию покупателя». Вместе с тем эти самые «допы» по прежнему могут быть и без желания покупателя, а менеджеры салонов будут уверять: «Вы же все равно это будете устанавливать, и мы позаботились».

Кроме того, в распоряжении дилеров есть «узаконенный» набор аксессуаров, который включает в себя коврики в салон и багажник, амортизаторы капота, защиту картера, сетку радиатора, дефлекторы, накладки на пороги — с официальной ценой 28 900 рублей. Плюс набор автомобилиста за 2400 рублей. Если сложить все эти «допы» и аксессуары вместе с пакетом Plus, они уже потянут на добрую сотню тысяч рублей. И не забываем про колер, выбор чего пока сведен к двум вариантам — базовый белый, который достается «бесплатно», и платиновый «металлик», за который возьмут доплату в 15 000 рублей.

Итого декларируемая исходная цена седана с 1 239 900 вырастает до 1 354 900 рублей только за счет официальной «нагрузки». А дилер может предложить машину еще со своими «бонусами», без которых, как он считает, немыслимо ее выпускать за ворота и без чего эксплуатация невозможна. Это аудиосистема, сигнализация, антикоррозийная обработка, до кучи и тонировка задних стекол. И вот уже ценник поднимается, например, до 1 460 000 рублей. А можно ли совсем без всего, в чистом виде? Можно, но это с предоплатой и придется подождать месяц-другой, а то и больше.

Еще один вопрос касается возможных скидок по акциям. Здесь принцип такой: тверже цена за автомобиль, то есть без особых «допов» — меньше скидки, а то и вовсе без них, ну или минимальные. Так, например, автомобиль может выставляться дилером почти за прайсовую стоимость, но ожидаемые уступки от цены окажутся символические: при покупке в кредит скинут всего 20 000 рублей, при сдаче старого автомобиля в трейд-ин (то есть сдача машины в счет покупки новой) — еще минус 20 000… В общем, не разгуляешься.

Стандартный размер шин остался 185/65 R15 на стальных дисках с колпаками, опционально (плюс 20 000 рублей) доступны 16-дюймовые литые диски под шины 195/55 R16, а для кроссовых вариантов безальтернативно оставили двухцветные 17-дюймовые литые диски с шинами 205/50 R17. И даже в случае с базовым вариантом колеса комплектуются шинами Pirelli

И еще момент, связанный с условиями приобретения столь значимой для рынка модели. Большинство дилеров на вопрос о госпрограмме субсидирования покупки автомобиля отвечают, что данная программа сейчас не работает, купить машину (только в кредит и при наличии у покупателя определенного статуса) со скидкой 20% от ее стоимости не получится. В то же время некоторые дилеры заявляют буквально следующее: «Да, у нас крупный автохолдинг, есть лимит на субсидирование по этой программе, но средства ограничены, такая скидка пока действует до конца месяца, а что будет потом, неизвестно».

Обслуживание

Насколько дорогим стало техобслуживание обновленной Lada Vesta у официальных дилеров? Тем более семейство впервые примерило восьмиклапанный двигатель — как это сказалось на ценах в сравнении с более мощным вариантом? Приведем наглядный и типичный пример стоимости регламентных ТО при стандартном объеме работ с периодичностью через каждые 15 000 км пробега или через год эксплуатации.

Как видим, некоторые расхождения в стоимости есть, причем не всегда в пользу восьмиклапанника, однако по итогам шести ТО разница получается несущественная — 100 900 рублей с 90-сильным двигателем и 102 000 рублей в случае 106-сильного. Особенно дорогим получается расширенное ТО-6 при пробеге 90 000 км, что связано с предписанием производителя менять ремень ГРМ.

И все эти выкладки по тарифам ТО, кстати, с учетом использования моторного синтетического масла Lada Ultra SAE 5W-40 API SN/CF, цены за которое в литровых и 4-литровых канистрах (на фото) можно считать обыденными для нынешнего времени. Дорого? Аналог Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W-40 API SN/CF даже чуть дороже, так что за счет альтернативных продуктов, а это допускается, стоимость официального техобслуживания можно немного снизить.

С чем можно сравнить, с «китайцами»? Лучше уж со своими: достаточно в таблице взглянуть на вторую строчку снизу, где указана стоимость регламентного техобслуживания для «ушедшей» Lada Vesta с японскими двигателем (1,6 литра, 113 л.с.) и вариатором (Jatco), где за шесть ТО сумма выходит в 132 400 рублей.

Запчастями, особенно «экстерьерными», дилерские склады еще не заполнены, но для понимания возможных расходов при кузовном ремонте приведем пример с одной деталью: вот стоимость блок-фары для предыдущей Весты, а сколько будет стоить новая светодиодная и как долго ее придется ждать?

Конкуренция

В какую ценовую нишу вписывается восставшая из небытия Lada Vesta, с кем ей придется делить рынок? С учетом всех предусмотренных модификаций семейство раскинулось достаточно широко: официально от 1,3 до 1,7 млн рублей. И как ни странно, у него на пути имеются камни преткновения. Конечно, конкретно универсалу, особенно в кросс-версии, прямых конкурентов не наблюдается, а вот седану и в целом семейству есть кому пощекотать нервы — не так чтобы сильно, и в первую очередь из-за стоимости, но тем не менее. Отметим парочку моделей, в пользу которых все же могут отдать свои голоса часть потенциальных покупателей Весты. Это представители, если угодно, двух автомобильных направлений, волею судеб сошедшихся на нынешнем российском рынке.

Первый из них поставляют по альтернативным схемам — это морально устаревший, но хорошо известный у нас Chevrolet Cobalt, и с практической точки зрения по-прежнему востребованный. Седан длиной 4479 мм оснащается единственным атмосферным 16-клапанным двигателем 1,5 литра мощностью 106 л.с, на выбор предлагаемым с ручной коробкой передач или 6-ступенчатым классическим «автоматом». Однако совсем уж «дешевыми» эти автомобили сейчас тоже не назовешь. Версии 2023 года выпуска в улучшенных комплектациях с «автоматом», передними подушками безопасности, ABS, передними «противотуманками», кондиционером, аудиосистемой, подогревом кресел, литыми дисками на 15 дюймов продавцы выставляют за 1 490 000–1 630 000 рублей. Да и базовые версии с «механикой», если речь именно о текущем годе выпуска, дешевле 1 470 000 рублей вряд ли можно найти.

Второй фигурант — представитель новой волны, который официально заявлен по самой низкой для китайских производителей цене. Речь о майском дебютанте российского рынка, седане длиной 4390 мм и с колесной базой 2535 мм — Changan Alsvin. Да, автомобиль немного мельче Весты, но только ли в этом дело? Он оснащен атмосферным двигателем 1,5 литра в 107 сил, роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией и уже в базе имеет две подушки безопасности, ESP, круиз-контроль, передний бокс-подлокотник, передние и задние электростеклоподъемники, электрорегулировку и обогрев зеркал, медиасистему с дисплеем 7 дюймов, камеру заднего вида, комбинированную обивку сидений, литые диски на 15 дюймов. «Назначенная» производителем стартовая цена в 1 650 000 рублей, наверное, бьет в первую очередь по таким моделям, как Hyundai Solaris и Kia Rio. Хотя даже с учетом дилерских накруток автомобиль не столько мешает «корейцам», прозябающим по реальной стоимости свыше двух миллионов рублей, сколько теперь будет занозой именно для флагмана АВТОВАЗа.

И на фоне всего не стоит забывать, что текущие цены на семейство Lada Vesta NG отнюдь не «вечны»: из-за ослабления рубля и других рыночных факторов повышение стоимости этих автомобилей, в общем-то, не за горами.

Лучшие комментарии

SadSam
Петрозаводск
Пока китайцы 100% не локализуют бюджетные модели, чтоб не платить утильсбор, ВАЗ практически монополист. При цене в 1,3-1,5 млн разница в 300к (или сколько там пошлина плюс утиль нынче) смертельна для конкурентов

А китайцы вряд ли локализуют… очень много вложений надо, и очень высок риск, что не окупится. Проще эти 300к спрятать в цене кросса за 2,5-4млн, что они и делают, не заморачиваясь на локализации. Государство получает свои деньги с каждого авто и довольно, китайцы продают сколько могут без рисков и затрат, по оверпрайсу, и довольны, ваз опять монополист на внутреннем рынке для основной массы покупателей, и доволен… не довольны люди желающие покупать нормальные авто по нормальным ценам, но ахаха наше любимое блюдо «жричодали» подано, «кушайте, не о***пайтесь»

Так что «маемо шо маемо» и если ситуация не изменится, то так оно и останется… 3/4 покупателей нового авто будет доступен только ВАЗ. При чем до Весты ещё надо постараться дотянуться людям со «средней зарплатой»…

Условно на весту года за два-три сможет накопить или оплатить в кредит человек с доходом где-то в 100к
(35к ему оставим на коммуналку, бытхим продукты и иногда носки заменить, остаётся 65к накоплений,
1,5млн /65к = 23 месяца. Ну там ещё всякие страховки жизни, здоровья, осаго и каско, % кредита и получим ещё с год выплат)

Но наверное такие люди решат таки дотянуться до китайских кроссов за 2-2,5млн. Хотя если цены на баксоевро зафиксируются на нынешних рубежах, то Веста через годик подтянется к 2+ мулям, а Китай ещё выше уйдёт…
259
11
Ответить
Avnbd
оказывается страшилки про весту за 2млн.р. это не сказки вовсе. Думаю топовые версии так и будут стоить, да и средние подорожают в любом случае, да еще и когда туда воткнут ESP с круизом. И еще вроде б обещают на весту ставить движок и вариаторы от москвича. Там уж цена и москвич переплюнет наверно
150
7
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 16347
В общем к Новому году Веста будет стоить под 2 миллиона. Кто хочет купить - поторопиться надо
Продам уши от мертвого осла.
295
34
Ответить
panzergto
Москва
Если полностью отменить утильсбор и пошлины,интересно сколько недель протянет завод автоваза и эта веста?
407
35
Ответить
Читаешь про китайцев ,а потом читаешь про весту,смотришь фотки,как будто лет на 15 назад вернулся..и по конструкции и по дизайну....
285
73
Ответить
panzergto
Москва
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
244
219
Ответить
  
Сообщений: 16347
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
Все это уже поняли
Продам уши от мертвого осла.
123
38
Ответить
  
Сообщений: 16347
Гадя .
Читаешь про китайцев ,а потом читаешь про весту,смотришь фотки,как будто лет на 15 назад вернулся..и по конструкции и по дизайну....
На китайцев у которых вариатор на 20 т.км под замену? Надёжные конструкции...
Продам уши от мертвого осла.
192
55
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Все это уже поняли
Тем не менее первый коммент пропал)
42
22
Ответить
panzergto
Москва
Гадя .
Читаешь про китайцев ,а потом читаешь про весту,смотришь фотки,как будто лет на 15 назад вернулся..и по конструкции и по дизайну....
В данном случае идет борьба жабы с гадюкой)Крен редьки не слаще...
62
15
Ответить
Енот Игорь
Раньше веста была укомплектована реношной электроникой и читалась реношным ренолинком...интересно каким протоколом теперь читается и что стоит вместо реношной электроники
117
9
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10431
Я так понимаю климата, что был на первых NG c дисплеем в крутилках, нет ни в одной комплектации??
Сон разума рождает чудовищ.
93
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3407
В общем, дорого, упрощенно, скоро станет ещё дороже.
А самое главное, непонятно каково ныне качество Весты. Логика говорит, что контроль за качеством комплектующих мог упасть. Лишь бы поставляли на конвейер.
Вопросы...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
160
7
Ответить
Жорик Жорик
Когда появится вариатор ,то цена будет под 2 лимона, смысл тогда в этой Весте, лучше тогда уже москвича взять
19
60
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Авто для больных людей кто не ездил даже на Таганрогском Акценте. Купить это это надо быть больным на голову.
У меня новый Cruze 2019 года. Турбо и непосредственный впрыск. Т.О стоит. Масло 2-3 т.п. масляный фильтр 1500 р. Воздушный 700 р. Работа 1500 р. Это в 3 раза дешевле.
90
181
Ответить
Alsvin настолько убог внешне, что трудно его записать в конкуренты вообще какому либо автомобилю. Так что у Весточки, в реалиях полного отсутствия конкурентов до 1,8 млн, есть всё шансы на топ-3
150
37
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2120
Гордость российского автопрома выпускается с перебоями, из непонятных комплектующих, аж два цвета на выбор, новый прайс не за горами…это флагман, который мы заслужили?
213
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2120
Таких опций как ESP, климат-контроль, автоматическая трансмиссия, импортный надежный двигатель ,я так понимаю, нет и не предвидится…
108
36
Ответить
ElenBerg
Авто для больных людей кто не ездил даже на Таганрогском Акценте. Купить это это надо быть больным на голову.
У меня новый Cruze 2019 года. Турбо и непосредственный впрыск. Т.О стоит. Масло 2-3 т.п. масляный фильтр 1500 р. Воздушный 700 р. Работа 1500 р. Это в 3 раза дешевле.
Новый круз хорош ,так же как и шевроле малибу ,который можно трехлетний купить можно купить по цене этой каличной весты ..
55
54
Ответить
Алексей
Гадя .
Читаешь про китайцев ,а потом читаешь про весту,смотришь фотки,как будто лет на 15 назад вернулся..и по конструкции и по дизайну....
Да,ты прав,китайцы устарели.
37
42
Ответить
Алексей
Жорик Жорик
Когда появится вариатор ,то цена будет под 2 лимона, смысл тогда в этой Весте, лучше тогда уже москвича взять
Ездили на москвиче?Крены, очень неудобная посадка за рулём,вялый разгон для 150 сил(может, пока новый).
Веста лучше во всём, кроме динамики
49
36
Ответить
Алексей
саша зайкин
Alsvin настолько убог внешне, что трудно его записать в конкуренты вообще какому либо автомобилю. Так что у Весточки, в реалиях полного отсутствия конкурентов до 1,8 млн, есть всё шансы на топ-3
Она уже в июне по факту на втором месте,если посчитать ,что продажи были только три недели. Продано 4500,не всё поставили на учёт. В июле будет второе место после гранты
36
10
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Дорого то как
57
3
Ответить
    
Сообщений: 37490
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
а потом 11 месяцев грустить?
56
24
Ответить
 
Сообщений: 4289
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
наоборот если нормальные прули прикроют у автотаза все только начнется🎉
37
18
Ответить
IgorWar
Таких опций как ESP, климат-контроль, автоматическая трансмиссия, импортный надежный двигатель ,я так понимаю, нет и не предвидится…
Всяким алексеям этого всего не надо им главное что клиренс как у трактора..
47
27
Ответить
panzergto
Москва
FRLS
наоборот если нормальные прули прикроют у автотаза все только начнется🎉
Действительно, если взять пистолет и прострелить ноги всем спортсменам то ты прибежишь первым...А ты попробуй в честной схватке прийти хотя бы не последним)Сразу сдуешься как и автоваз...Нет конкуренции - ты лучший)
128
28
Ответить
28841875
Поражает, как за столь короткий срок, удалось от относитеного автомобильного изобилия, скатиться к автомобильному нищебродству..... Специально захочешь- фиг получится
180
21
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
28841875
Поражает, как за столь короткий срок, удалось от относитеного автомобильного изобилия, скатиться к автомобильному нищебродству..... Специально захочешь- фиг получится
Дело Обамы живёт.)))
32
19
Ответить
Сыгда
Самара
саша зайкин
Alsvin настолько убог внешне, что трудно его записать в конкуренты вообще какому либо автомобилю. Так что у Весточки, в реалиях полного отсутствия конкурентов до 1,8 млн, есть всё шансы на топ-3
Давеча видел белый алсвин, владельца не видел.
13
3
Ответить
Astronom19
рост стоимости за год 50 % !! вы серьезно???!!
64
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Просто потрясающее время. Веста кросс на палке в более-менее комплектации за полтора лимона, а еще и фиг найдешь.
У нас когда нибудь, возможно, предвидится акпп отечественного производства?
В чем проблема электрички делать? Никеля нет, лития нет? 🤦‍♂️
65
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
Миллионеры в очереди уже перекличку делают
48
5
Ответить
Фил
Ой да ладно что там, сделаем свое, пускай все валят, ага? Вот кушайте, не подавитесь. Благо для тех кто не брезгует прулем, можно купить человеческий авто, со всеми современными опциями до 1.5мл в идеальном состоянии. Что я и сделал.
65
26
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
колдовать не стал бы, а вот совет по улучшению динамических качеств этих машин с этими моторами могу дать заводу:
1. в комплектации с 5МКПП на Гранта - реализовать последовательный гибрид
2. в комплектации с 4АКПП на Веста (коего там нет) - реализовать последовательный гибрид
3. в линейка Гранта убрать ТС с АКПП или заменить на Вариатор
4. в линейки Веста убрать седан-кросс и универсал SW
так как наличие другого ДВС с большими динамическими характеристиками - потребует модернизации шасси.
5. в линейку Веста ввести комплектацию с 6МКПП (вместо 5МКПП)
6. в линейки Ларгус по аналогии с Веста и Гранта реализовать последовательный гибрид с 4АКПП/5МКПП
1
140
Ответить
Ilia Vkhrshev
На весте до НГ пирелли стояли на 15 и 17 колесах, причем на 15 и запаска пирелли, а не формула, а вот на 16 был матадор как ни странно.
6
1
Ответить
chelton
Магадан
SeiberHorus
Просто потрясающее время. Веста кросс на палке в более-менее комплектации за полтора лимона, а еще и фиг найдешь.
У нас когда нибудь, возможно, предвидится акпп отечественного производства?
В чем проблема электрички делать? Никеля нет, лития нет? 🤦‍♂️
Ну почему же проблема. Делают у нас электрички. Легендарную буханку забыли? 😂
17
7
Ответить
User Nhk
Помойка дрявая, и вот это вот турбопатриоты в кредиты берут? Осспадя
39
47
Ответить
20579188
Омск
ElenBerg
Авто для больных людей кто не ездил даже на Таганрогском Акценте. Купить это это надо быть больным на голову.
У меня новый Cruze 2019 года. Турбо и непосредственный впрыск. Т.О стоит. Масло 2-3 т.п. масляный фильтр 1500 р. Воздушный 700 р. Работа 1500 р. Это в 3 раза дешевле.
В Весте хоть сидел разок? А то куда все, туда и я))))
59
24
Ответить
Udacha&blagopoluchie
колдовать не стал бы, а вот совет по улучшению динамических качеств этих машин с этими моторами могу дать заводу: 1. в комплектации с 5МКПП на Гранта - реализовать последовательный гибрид 2. в комплектации...
Очень классные советы нереальные для исполнения
21
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Astronom19
рост стоимости за год 50 % !! вы серьезно???!!
54, если быть точнее. И это больше похоже на реальную инфляцию, а не то, что рисуют нам сказочники из росстата.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
61
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
SeiberHorus
Просто потрясающее время. Веста кросс на палке в более-менее комплектации за полтора лимона, а еще и фиг найдешь.
У нас когда нибудь, возможно, предвидится акпп отечественного производства?
В чем проблема электрички делать? Никеля нет, лития нет? 🤦‍♂️
Сделать не проблема. Проблема продать. Не вижу очереди за эволютом за 3 с лишним лимона.
46
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
SeiberHorus
Просто потрясающее время. Веста кросс на палке в более-менее комплектации за полтора лимона, а еще и фиг найдешь.
У нас когда нибудь, возможно, предвидится акпп отечественного производства?
В чем проблема электрички делать? Никеля нет, лития нет? 🤦‍♂️
.
3
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Фил
Ой да ладно что там, сделаем свое, пускай все валят, ага? Вот кушайте, не подавитесь. Благо для тех кто не брезгует прулем, можно купить человеческий авто, со всеми современными опциями до 1.5мл в идеальном состоянии. Что я и сделал.
И эта калитка прикрывается. Помимо запрета на продажу в Россию двигателей более 1.9, так же обсуждает запрет на продажу гибридов.
11
7
Ответить
2778923
Хабаровск
Udacha&blagopoluchie
колдовать не стал бы, а вот совет по улучшению динамических качеств этих машин с этими моторами могу дать заводу: 1. в комплектации с 5МКПП на Гранта - реализовать последовательный гибрид 2. в комплектации...
Мамкин ты эксперт, а платить за это все кто будет? Гигантские автоконцерны тратящие миллиарды долларов на разработки не все могут нормально реализовать гибриды для глобальных моделей, и тут ты такой умный с предложением мелкому заводику в условиях санкций спроектировать с нуля гибрид и вкорячить его в Гранту чья платформа берет начало во времена Брежнева. Но даже если это реализовать себестоимость этой Гранты будет миллионов 5, не меньше. И платить за это конечно должен кто-то но не ты. Ты далеко пойдешь! Стране нужны такие "специалисты"!
82
4
Ответить
Greds
Хабаровск
"В этом пакете задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, передний бокс-подлокотник, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничного подпора, подогрев передних сидений, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Стоимость такого «апгрейда» 49 000 рублей. Не дороговато ли?"

Ну так узнайте, сколько будет доукмплектовать всем этим в отдельном взятом не-гараж сервисе. Вангую - дороже.
41
6
Ответить
1728
Комсомольск-на-Амуре
Udacha&blagopoluchie
колдовать не стал бы, а вот совет по улучшению динамических качеств этих машин с этими моторами могу дать заводу: 1. в комплектации с 5МКПП на Гранта - реализовать последовательный гибрид 2. в комплектации...
Вы сначала определение "последовательный гибрид" загуглите, а потом советы раздавайте..
Последовательные гибридные автомобили – это тип гибридных автомобилей, в которых двигатель с внутренним сгоранием (ДВС) работает не напрямую на колеса, а только для генерации электричества, которое затем передается на электрический двигатель, который непосредственно вращает колеса. То есть трансмиссия там отсутствует!!!!
11
6
Ответить
Кирилл
Кемерово
ElenBerg
Авто для больных людей кто не ездил даже на Таганрогском Акценте. Купить это это надо быть больным на голову.
У меня новый Cruze 2019 года. Турбо и непосредственный впрыск. Т.О стоит. Масло 2-3 т.п. масляный фильтр 1500 р. Воздушный 700 р. Работа 1500 р. Это в 3 раза дешевле.
Давай не будем сравнивать то у офицала и в другом сервисе, турбо gm*****а кусок! Уж лучше веста, круз машина больная со всех сторон, gm машины делать не умеет, и делать из атмо турбо мотор это смешно!
39
25
Ответить
Кирилл
Кемерово
Гадя .
Новый круз хорош ,так же как и шевроле малибу ,который можно трехлетний купить можно купить по цене этой каличной весты ..
По цене весты вы купите тотал из Америки, это не какого отношения к автомобилям не имеет
40
16
Ответить
Кирилл
Кемерово
Фил
Ой да ладно что там, сделаем свое, пускай все валят, ага? Вот кушайте, не подавитесь. Благо для тех кто не брезгует прулем, можно купить человеческий авто, со всеми современными опциями до 1.5мл в идеальном состоянии. Что я и сделал.
Полностью согласен, но есть контингент людей которые плюют я на прулей вот пусть они и ездят на вестах)
9
15
Ответить
 
Сообщений: 157
Зачем уходят от производителя народного автомобиля в сторону недосягаемости и дороговизны. По сути выбор из дорого и очень дорогого. Лучше поезжу на старье так решат многие. Добавить уже на до не как раньше 109 или 200 тыс а целый млн. Где ж взять то их. Короче утопия в рамках целой страны. И не только в автопроме, но в покупке нового жилья и т.п.
Слава солнцеликому!!!
Продолдителтные аплодисменты. Сарказм. ..
67
12
Ответить
zSvDisk One
IgorWar
Гордость российского автопрома выпускается с перебоями, из непонятных комплектующих, аж два цвета на выбор, новый прайс не за горами…это флагман, который мы заслужили?
И не осталось уже никого, кто способен замолвить словечко (с) пастор Мартин
7
3
Ответить
Hohlander
panzergto
Действительно, если взять пистолет и прострелить ноги всем спортсменам то ты прибежишь первым...А ты попробуй в честной схватке прийти хотя бы не последним)Сразу сдуешься как и автоваз...Нет конкуренции - ты лучший)
Сынок ты о чем? Какие спортсмены с простреленным ногами? Против нас ввели санкции, никто не будет нам поставлять машины мировым производителям человеколюбивые западные политики запретили продавать автомобили в России. Ты хоть обнули все акцизы на ввоз машин, нам все равно никто продавать машины не будет.
36
55
Ответить
Ну Ну
Не увидел комплектацию с цифровой приборкой и планшетом, ту которую выдавали всем автоблогерам.
17
1
Ответить
24998628
Специально статью ночью выложили, чтобы побольше недоброжелателей "высказалось"???
На самом деле, Весточку можно купить не только по РРЦ, а даже дешевле!!!
18
46
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4792
Вообще нужно авто продавать без аудиосистемы в базе. Аудиосистема - за доп.плату как опция. Причем должен быть выбор аудиосистем которые имеют полную совместимость с авто.
А для кого то аудиосистема не нужна, так как кочует из машины в машину.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Валерий Стенин
Очень классные советы нереальные для исполнения
Вместо того, чтобы делать воздушных хлопок - обоснуйте свой тезис.

Или вы мастер по акробатики - делать сальто с переобуванием и созданием звуковых эффектов (хлопков)?
3
29
Ответить
борис38
Ангарск
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
А тебе то какая разница закроют или нет???
18
13
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
2778923
Мамкин ты эксперт, а платить за это все кто будет? Гигантские автоконцерны тратящие миллиарды долларов на разработки не все могут нормально реализовать гибриды для глобальных моделей, и тут ты такой умный...
По своим меркам судим?
Сначала эмбрион выйди из матки и стань человеком. После может, когда научишься понимать ситуацию и жизнь - дотянешься до мамкиной сиськи.
А там глядишь, не растеряв навык и не ожирев, сможешь - давать совете и комментарии другим.
4
49
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
1728
Вы сначала определение "последовательный гибрид" загуглите, а потом советы раздавайте.. Последовательные гибридные автомобили – это тип гибридных автомобилей, в которых двигатель с внутренним...
Коль товарищ такой специалист, разъясните всем - по какой форме реализована система на АУРУС?
Того самого который контролирует НАМИ, также как и завод АвтоВАЗ через (ЮЛ) прокладку.
5
25
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Вместо того, чтобы делать воздушных хлопок - обоснуйте свой тезис.

Или вы мастер по акробатики - делать сальто с переобуванием и созданием звуковых эффектов (хлопков)?
Откуда они возьмут 6мкпп? Про гибридные установки даже не зарекаюсь..
22
3
Ответить
Славян
Новосибирск
как итог мораль такова , что КОНКУРЕНТОВ НЕТ! А с выходом двигла 1.8( назовите реинкарнацией:))))))..... вообще не будет... А теперь объясняю почему некорректно сравнение с 2мя последними авто ( кобальт и китаец).... Разные габариты салона , разные начинки салона ( у весты салон мягкий).... САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА АВТОРА ТЕКСТА : ВЕСТА ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ КЛАСС С по габаритам..... Из этого все вытекающие. Универсал ВЕСТЫ( ЛЮБОЙ) ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ С КЛАСС.... не кобальт не китаец рядом не валяются.... УНИВЕРСАЛ РУЛИТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ..... ЖДЕМ САРАЙ НА 1.8 минимум на палке (желательно 6-7 ступенчатой мехе). А при условии новости, что двигло с турбиной для москвичей будут собирать на вазе, то скорей всего скоро мы увидим доработанный 16 клоп на от 1.6 объёме с турбиной от китайца.... а это значит чугунная надежность и высокий крутящий момент на низких оборотах, все это умноженное на 6-7 ступенчатую палку и БАРАБАННАЯ ДРОБЬ: КОНКУРЕНТОВ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НОЛЬ! ДАВАЙТЕ ФОБЫ МИНУСУЙТЕ.... !!!! Но я на доресте гоняю 1.8 разгон до 100 9 секунд..... ни одна стоковая косоглазая шушлайка не конкурент при объёме двигла до 2 литров ( будь то кореец, китаец, японец).... со мной регулярно соревнуются на трассе машины большей чем 1.8 кубатуры.... и барабанная дробь не выигрывают( точнее проигрывают 70/30 в пользу весты)..... но буду честным да бмв мерсы ауди с моторами от 2.0 литра с турбиной или 3 литровые конечно меня делают безусловно.... и потолок у меня 200 км.ч и все а по жипиэс 195км.ч они конечно быстрее в разгоне и ехать могут за 200 это правда... Но это касется только немцев с кубатурой 2 и турбо либо от 3литров объёма и косоглазых с теми же параметрами..... но вы поймите правильно все остальное с обьемом от 1.6 до 2 литров не едет в том числе китайские полторашки с турбинами МЕРТВОРОЖДЕННЫЕ .... И ОНИ ГОВОРЯТ ВЕСТА плохой авто как плохой если на атмосфере он едет и рулится и разгоняется в отличиии от аналогичных конкурентов.... ТАК ЧТО РУСОФОБЫ МНЕ ВАС ЖАЛЬ!!! ЕСЛИ АТМО ТАЗ 1.8 КОНКУРИРУЕТ с немцами более кубатурными или япами более кубатурными и это факт.... это значит многое.... А в городе даже большие кубы не всегда со мной могут.... потому что пока они на ватокате( ватомате ватовате) разгонятся УЖЕ СВЕТОФОР!
25
93
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1176
Использовать фразу "морально устаревший" в сравнении с Вестой, которой на минуточку скоро 10 лет ну такое себе.
А с учётом что когда-то она начиналась с 450, а сейчас на лям дороже... А ведро ровно то же.
17
15
Ответить
Avnbd
оказывается страшилки про весту за 2млн.р. это не сказки вовсе. Думаю топовые версии так и будут стоить, да и средние подорожают в любом случае, да еще и когда туда воткнут ESP с круизом. И еще вроде б обещают на весту ставить движок и вариаторы от москвича. Там уж цена и москвич переплюнет наверно
150
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
Я буду радоваться целый месяц когда кое что другое случится, кхе-кхе.
31
19
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
panzergto
Если полностью отменить утильсбор и пошлины,интересно сколько недель протянет завод автоваза и эта веста?
А если,а если. Не надоело?
12
11
Ответить
Славян
Новосибирск
Пилот беспилотника
А если,а если. Не надоело?
если утильсбор отменить то он отменится и у весты.... соответственно она подешевеет!!! таможенные пошлины отменить аналогично.... ведь есть комплектующие из-за бугра соответственно цена их сразу снизится..... так что не факт.... что ваз потеряет конкурентность..... А ТЕПРЬ СНОВА БАРАБАННАЯ ДРОБЬ кто бы что не говорил ВАЗ= ГОСУДАРСТВО.... также КАК КАМАЗ МАЗ УРАЛ МОСКВИЧ..... знайте такое явно не допустят!!!!
16
13
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ElenBerg
Авто для больных людей кто не ездил даже на Таганрогском Акценте. Купить это это надо быть больным на голову.
У меня новый Cruze 2019 года. Турбо и непосредственный впрыск. Т.О стоит. Масло 2-3 т.п. масляный фильтр 1500 р. Воздушный 700 р. Работа 1500 р. Это в 3 раза дешевле.
Ты у официалов,которых нет,обслуживаешься?
22
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Гадя .
Новый круз хорош ,так же как и шевроле малибу ,который можно трехлетний купить можно купить по цене этой каличной весты ..
Опять 25-ь.Трёхлетний-новый🤦‍♂️.
А новый-новый, можно купить по цене Весты?В России,сейчас.
28
13
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
FRLS
наоборот если нормальные прули прикроют у автотаза все только начнется🎉
Конкурентов Весте как раз и не прикроют.
4
4
Ответить
Нафаня
Енот Игорь
Раньше веста была укомплектована реношной электроникой и читалась реношным ренолинком...интересно каким протоколом теперь читается и что стоит вместо реношной электроники
Реношная электроника ? Страшно представить что это такое . Наверно такая же крутая штука, как реношные автоматы, которые не могли без капиталки до 100 тысяч дотянуть .
17
11
Ответить
8834095
Набережные Челны
panzergto
Когда завод автоваза наконец закроют, я буду радоваться целый месяц без остановки)
Столько бабла в него вложено, его нельзя просто так закрыть... Лучше уж пусть это производят, чем совсем ничего...
11
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
Gravitara
Я так понимаю климата, что был на первых NG c дисплеем в крутилках, нет ни в одной комплектации??
Реношная тема ушла вместе с лягушатниками...
4
7
Ответить
navy
Нижневартовск
автоваз в своём репертуаре: замена ремня грм на 90 тыщах, когда некоторые до туда точно не доедут, а на всех иномарках, что владел и интересовался - это 60 тыщ, хотя резина там не в пример качественней; 50-й профиль шин на кросс (!) версиях, т.е. машина без колёс на плохих дорогах
какой-то безбашенный маркетинг своих поделок, в такую цену лучше бы кузов цинковали
13
19
Ответить
navy
Нижневартовск
Пилот беспилотника
А если,а если. Не надоело?
нет, это нормальное и причём здоровое желание жить лучше
11
7
Ответить
Astronom19
KuraLexeR
54, если быть точнее. И это больше похоже на реальную инфляцию, а не то, что рисуют нам сказочники из росстата.
не суть 50 или 54! не 1-10-15% больше 50%!!! а координально ничего не поменялось, если не сказать ухудшилось!
это автоваз, у них своя фантазия и обоснование из области фантастики.
.
6
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
SeiberHorus
Просто потрясающее время. Веста кросс на палке в более-менее комплектации за полтора лимона, а еще и фиг найдешь.
У нас когда нибудь, возможно, предвидится акпп отечественного производства?
В чем проблема электрички делать? Никеля нет, лития нет? 🤦‍♂️
Да хрен их знает... Вроде страна ракеты производит и ядерные реакторы, а вещи попроще для людей не получаются ((
22
4
Ответить
navy
Нижневартовск
8834095
Столько бабла в него вложено, его нельзя просто так закрыть... Лучше уж пусть это производят, чем совсем ничего...
посмотрите, скоко туда бабла до этого влито - это черная дыра, и пока они не будут конкурентно работать, так и будут на шее у созидающей части всей страны, т.е. на бюджете, сидеть
утиль - это из этой же оперы
14
9
Ответить
8834095
Набережные Челны
Udacha&blagopoluchie
колдовать не стал бы, а вот совет по улучшению динамических качеств этих машин с этими моторами могу дать заводу: 1. в комплектации с 5МКПП на Гранта - реализовать последовательный гибрид 2. в комплектации...
7. Поставить приводной нагнетатель, как на японских кей-карах. Просто и не сложно...
 
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
navy
автоваз в своём репертуаре: замена ремня грм на 90 тыщах, когда некоторые до туда точно не доедут, а на всех иномарках, что владел и интересовался - это 60 тыщ, хотя резина там не в пример качественней;...
Нормально там всё 90 выхаживает,проверено лично.
9
8
Ответить
михаил
Кемерово
Славян
как итог мораль такова , что КОНКУРЕНТОВ НЕТ! А с выходом двигла 1.8( назовите реинкарнацией:))))))..... вообще не будет... А теперь объясняю почему некорректно сравнение с 2мя последними авто ( кобальт...
Славян красавчик)
6
16
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
navy
нет, это нормальное и причём здоровое желание жить лучше
Ну так пишите тогда и про доллар по 80 копеек,и про Брежнева. Жить станет от этого лучше? Сейчас вот так, и вряд ли будет лучше.
8
9
Ответить
77праворульшик77
Москва
panzergto
Если полностью отменить утильсбор и пошлины,интересно сколько недель протянет завод автоваза и эта веста?
Да никуда он не денется, помню в конце 90-х на территории ВДНХ всё было Ладами заставленно и Москвичами с Волгами. Продавались прекрасно, при минимальных пошлинах на иномарки и литовских с беларусскими номерах, которые вообще копейки стоили. Разные категории покупателей, госзаказ тоже будет вечен. В условиях конкуренции может хоть развивались бы, а не только деньги клянчили.
20
4
Ответить
24998628
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я буду радоваться целый месяц когда кое что другое случится, кхе-кхе.
Поговаривают, для таких, как ты, тридцатигривенных, в аду специальный котел подготовлен, с дилерскими опциями!!! Об этом бы лучше задумался, как о более близкой перспективе!)
19
29
Ответить
леонид
Ижевск
Енот Игорь
Раньше веста была укомплектована реношной электроникой и читалась реношным ренолинком...интересно каким протоколом теперь читается и что стоит вместо реношной электроники
У меня веста читается программой на телефоне карсканер.
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
KuraLexeR
Сделать не проблема. Проблема продать. Не вижу очереди за эволютом за 3 с лишним лимона.
Ну так за три ляма то откуда ей взяться)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
8834095
Да хрен их знает... Вроде страна ракеты производит и ядерные реакторы, а вещи попроще для людей не получаются ((
Просто, это кое кому не нужно)
Если бы дали зеленый свет, уже бы произвели)
8
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Пилот беспилотника
Нормально там всё 90 выхаживает,проверено лично.
А у меня родственник до 30-ти не доехал. 90тыщ по 15 в год - это 6 лет - там уже всё будет в трещинках, если зимы есть хотя б до -30.
Умиляют персонажи с позицией "если мне повезло, то и у всех так" :)))
https://www.google.com/search?q=лада+гранта+порвался+ремень+грм
5
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3407
Банки фиксируют рекордные прибыли, суммы кредитов и ипотек взлетели.
Схема работает, люди берут...
8
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Пилот беспилотника
Ну так пишите тогда и про доллар по 80 копеек,и про Брежнева. Жить станет от этого лучше? Сейчас вот так, и вряд ли будет лучше.
а как связан брежнев с утильсбором мантурова? бгг
вопрос риторический
7
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
Славян
как итог мораль такова , что КОНКУРЕНТОВ НЕТ! А с выходом двигла 1.8( назовите реинкарнацией:))))))..... вообще не будет... А теперь объясняю почему некорректно сравнение с 2мя последними авто ( кобальт...
От ты ж гонщег мамкин...
19
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Пока китайцы 100% не локализуют бюджетные модели, чтоб не платить утильсбор, ВАЗ практически монополист. При цене в 1,3-1,5 млн разница в 300к (или сколько там пошлина плюс утиль нынче) смертельна для конкурентов

А китайцы вряд ли локализуют… очень много вложений надо, и очень высок риск, что не окупится. Проще эти 300к спрятать в цене кросса за 2,5-4млн, что они и делают, не заморачиваясь на локализации. Государство получает свои деньги с каждого авто и довольно, китайцы продают сколько могут без рисков и затрат, по оверпрайсу, и довольны, ваз опять монополист на внутреннем рынке для основной массы покупателей, и доволен… не довольны люди желающие покупать нормальные авто по нормальным ценам, но ахаха наше любимое блюдо «жричодали» подано, «кушайте, не о***пайтесь»

Так что «маемо шо маемо» и если ситуация не изменится, то так оно и останется… 3/4 покупателей нового авто будет доступен только ВАЗ. При чем до Весты ещё надо постараться дотянуться людям со «средней зарплатой»…

Условно на весту года за два-три сможет накопить или оплатить в кредит человек с доходом где-то в 100к
(35к ему оставим на коммуналку, бытхим продукты и иногда носки заменить, остаётся 65к накоплений,
1,5млн /65к = 23 месяца. Ну там ещё всякие страховки жизни, здоровья, осаго и каско, % кредита и получим ещё с год выплат)

Но наверное такие люди решат таки дотянуться до китайских кроссов за 2-2,5млн. Хотя если цены на баксоевро зафиксируются на нынешних рубежах, то Веста через годик подтянется к 2+ мулям, а Китай ещё выше уйдёт…
259
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
8450040001 артикул фары на Весту NG, цена 30 тыр,есть в свободной продаже,ничего ждать не нужно.
Хватит набрасывать...
8
10
Ответить
12021185
Красноярск
Славян
как итог мораль такова , что КОНКУРЕНТОВ НЕТ! А с выходом двигла 1.8( назовите реинкарнацией:))))))..... вообще не будет... А теперь объясняю почему некорректно сравнение с 2мя последними авто ( кобальт...
Славян, ты чего кричишь то?
Конечно твоя весточка всех порвёт, на всех светофорах и кольцах)))
27
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
navy
А у меня родственник до 30-ти не доехал. 90тыщ по 15 в год - это 6 лет - там уже всё будет в трещинках, если зимы есть хотя б до -30.
Умиляют персонажи с позицией "если мне повезло, то и у всех так" :)))
https://www.google.com/search?q=лада+гранта+порвался+ремень+грм
Умиляют персонажи,у которых соседпогаражубратженыяслышал.
Накидать ссылок про перескок цепи,или порыв ремня на тех же вагах,или корейцах?
Как раз менялся грм на Весте, 6 лет 90 тыр. Ремень в гараже висит,ни одной трещинки. Сходить сфоткать для диванного эксперда?
16
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
navy
а как связан брежнев с утильсбором мантурова? бгг
вопрос риторический
А как можно приплести,, а если"?
Это все равно,а если прилетят инопланетяне?
6
9
Ответить
Виталий Дмитриев
EsaulZ
В общем, дорого, упрощенно, скоро станет ещё дороже.
А самое главное, непонятно каково ныне качество Весты. Логика говорит, что контроль за качеством комплектующих мог упасть. Лишь бы поставляли на конвейер.
Вопросы...
Качество да. И ещё- из чего это всё собрано то??? Ремонтировать то как? Есть ли запчасти, и вообще- от чего там??
4
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Виталий Дмитриев
Качество да. И ещё- из чего это всё собрано то??? Ремонтировать то как? Есть ли запчасти, и вообще- от чего там??
На Весту есть всё. Там от новой,фары,капот и бампер, и те есть уже в продаже.
10
8
Ответить
25846971
Челябинск
Сыгда
Давеча видел белый алсвин, владельца не видел.
Он от стыда прятался
8
2
Ответить
25846971
Челябинск
20579188
В Весте хоть сидел разок? А то куда все, туда и я))))
Я сидел, авто как авто, обычный Б класс
7
4
Ответить
25846971
Челябинск
Спор ни о чем, кто захочет, то купит и за два ляма, кто не хочет, не купит, авто норм, но я поезжу на своих иномарках ещё той российской сборки
7
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18845
"Первый из них поставляют по альтернативным схемам — это морально устаревший, но хорошо известный у нас Chevrolet Cobalt,"

Ну, то есть - тачанка на восьмиклопе, механике, без абс и есп не морально устаревшая?
17
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta, LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta, LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром