Купить Lada X-Ray: что найдешь за миллион
12.01.2024 | 19855 просмотров

Купить Lada X-Ray: что найдешь за миллион

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
477 (24%)
1480 (76%)

Недавно мы выяснили, что злейший враг Логана — владелец, уверовавший в его неубиваемость. Проверим, работает ли это правило в случае с родственной Lada XRAY, или владельцы лучше относятся к отечественному достоянию?

Немного истории

В 2012 году Lada представила концепт-кар XRAY, нарисованный Стивом Маттином. Через три года появился и серийный вариант на основе платформы В0, что роднило модель с Logan и Duster. Соответственно, XRAY получил независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую заднюю торсионную балку.

Lada XRAY Concept

Гамма двигателей состояла из 1,6- и 1,8-литровых вазовских моторов и агрегата 1.6 от Renault-Nissan. Альтернативой механической коробке был «робот» собственной разработки АВТОВАЗа. Классический «автомат» для XRAY не предлагался.

Lada XRAY

В 2018 году компанию базовому хэтчбеку составила версия Cross с увеличенным до 215 мм клиренсом и защитным обвесом. Однако и в этом случае XRAY сохранил безальтернативный передний привод. Для этой версии предлагались 122-сильный отечественный двигатель 1.8 в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровый Renault H4M в паре с вариатором Jatco.

Lada XRAY Cross

Полноценного рестайлинга XRAY так и не получил. Модель не снискала особой популярности и после ухода концерна Renault из России была снята с производства в 2022 году.

Реалии рынка

Выбор подержанных XRAY впечатляет. Доступны почти 900 обычных хэтчбеков и около 250 машин в Cross-версии.

Самая распространенная модификация среди обычных хэтчбеков — вазовский 1.6 в сочетании с МКП. Цены — от 650 000 до 1 650 000 рублей. Машины с базовым мотором и роботизированной коробкой в продаже практически не встречаются.

Среди модификаций с мотором 1.8 версии с «роботом» и МКП представлены примерно поровну. Диапазон цен на роботизированные хэтчбеки — от 700 000 до 1 300 000 рублей и выше.

Модификация с «механикой» стоит от 750 000 до 1 600 000 рублей.

Диапазон цен на XRAY Cross — от 950 000 до 1 800 000 рублей, а в некоторых случаях и выше. Проще всего найти машину с механической коробкой.

Надежность

С защитой кузова от внешней коррозии у XRAY все неплохо. Это хорошая новость, потому что сколы и прочие повреждения ЛКП здесь часто появляются на капоте, стыках крыльев с бамперами, арках и кромке дверей. Плохо то, что заводская обработка скрытых полостей у XRAY слабовата. Без дополнительного антикора могут возникнуть проблемы, например, с порогами.

Хватает проблем и с оборудованием кузова. Облезающий внешний хром — мелочи. Быстро затираются стекла. Не отличаются хорошей герметичностью уплотнители задних дверей.

Оборудование салона может извести своими частыми отказами. В основном это касается ранних экземпляров. Чем моложе XRAY, тем меньше шанс нарваться на глюки оригинальной мультимедийной системы и вечно перегорающие лампочки. Вызывает вопросы эффективность системы вентиляции.

К износостойкости материалов отделки интерьера претензий нет. А к качеству сборки — хватает. Слишком быстро в салоне XRAY появляются скрипы и стуки.

1,6-литровый ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра сочетают простую конструкцию, неплохую общую надежность и приемлемый ресурс (не менее 300 000 километров) с кучей всевозможных «болячек». Главная из них — всевозможные утечки масла. В основном это связано с низким качеством комплектующих. Яркий пример — лопающийся расширительный бачок. После ряда гарантийных замен заводу пришлось изменить конструкцию детали и проблема перестала быть актуальной.

У ВАЗ-21129 нередко возникают отказы термостата, помпы и компонентов системы зажигания. У ранних экземпляров обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. В ходе модернизации 2018 года мотор получил безвтыковые поршни и проблема ушла.

1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 такой модернизации не дождался. Вдобавок он склонен к повышенному расходу масла.

Любит подъедать масло и 113-сильный 16-клапанный H4M. Если расход масла составляет до литра на 1000 километров, то, согласно сервисному мануалу, неисправностью это не является. Потенциальный ресурс этого мотора, оснащенного цепным приводом ГРМ — около 300 000 километров.

Среди механических коробок отечественное происхождение имеет только 5-ступенчатая «механика» ВАЗ-21809, которая сочеталась с базовым 1.6. Стуки на холостых оборотах и вой — особенности ее конструкции. После 120 000 километров встречаются течи масла из сальников.

Любит истекать смазкой и французская коробка Renault JR5, которая шла в паре с мотором 1.8. Ресурсу около 300 000 километров это не помеха.

Роботизированная коробка АМТ, она же ВАЗ 2182— самая проблемная. Устав бороться с быстрым износом сцепления, поломками актуаторов, сбоями по электрике и утечками смазки, АВТОВАЗ попросту снял эту коробку с производства.

Место «робота» занял модернизированный японский вариатор JF015E. Он по-прежнему любит чистое масло и плохо переносит резкие старты, буксование и долгое толкание в пробках. При правильном обслуживании потенциальный срок службы составляет около 200 000 километров.

Подвеска XRAY недорого обходится в обслуживании, но часто требует внимания. Ступичные подшипники и шаровые опоры редко доживают до 100 000 километров пробега. При регулярных «полетах» по грунтовкам быстро сдаются пружины и амортизаторы. Стуки рулевой рейки могут появиться уже к 50 000 километров пробега, благо в дальнейшим звук не прогрессирует и ездить с ним можно долго.

 

Невезучая

Хотите пятилетнюю Lada XRAY в состоянии «почти как новая»? Вот же она, продается у бывшего дилера Skoda. Один владелец по ПТС, честный пробег в 59 000 километров. Неужели никаких подвохов?

Нет, но несколько интересных нюансов имеется. Зарегистрированных ДТП за этим XRAY не числится, но переднее левое крыло заменено. Сделано все предельно аккуратно, деталь окрашена «под завод». Других претензий к кузову, включая стекла и оптику, нет.

Салон смотрится неплохо. Пара затертых кнопок — мелочи. Хуже то, что этот XRAY — в самой простейшей комплектации. Мультируля и подлокотника нет, отсутствует, что важнее, подогрев сидений. Зато установлена сигнализация StarLine с автозапуском.

Автомобиль всю жизнь обслуживался у официального дилера. Все подтверждено записями в сервисной книжке. Входную диагностику при поступлении в отдел трейд-ин хэтчбек прошел успешно. У мастеров не нашлось никаких вопросов к подвеске, мотору 1.8, роботизированной коробке и тормозной системе. У нас тоже, но по другой причине. Диагностику на подъемнике организовать не получилось, а тест-драйв на этом XRAY запросто превратился бы в краш-тест. Машина обута в летнюю резину.

Хороший экземпляр, которому не повезло. Комплектацию, конечно, можно улучшить, но вот стоит ли это делать ради модификации с мотором 1.8 и проблемным «роботом»? Желающих пока не нашлось, поэтому машина все еще в продаже за 935 000 рублей.

XRAY перекупщика

Следующим экземпляром оказался XRAY от перекупщика. По телефону он говорил, что единственный владелец, но соврал. Первый хозяин расстался с этой машиной в 2021 году, после чего она два года эксплуатировалась в Якутии. И вот теперь белый хэтчбек 2017 года выпуска снова в Питере.

За свою короткую, но бурную жизнь жизнь этот XRAY повидал всего одно ДТП. По страховке ремонтировали переднюю правую дверь. Красили от сколов передний бампер. В остальном все в порядке.

Салон выглядит опрятно. Потертостей на пластике почти нет. Обивка кресел выглядит прилично. Все опции, включая камеру заднего вида, работают исправно.

Подвеска при пробной поездке показала себя молодцом. «Робот» старался изображать адекватность при переключениях и совсем не пинался. Причину горящего «чека» продавец прокомментировать не смог, а от диагностики отказался.

После небольшого торга цена за этот экземпляр составила 1 050 000 рублей. Лучше потратить эти деньги на другой XRAY.

Хорошая комплектация, но есть нюансы

Наконец-то нам попался прилично упакованный XRAY. У этого хэтчбека 2019 года выпуска есть круиз-контроль, подогрев лобового стекла, установлен автозапуск. Жаль, что коричневый салон, несмотря на исправность всех опций, выглядит грязным и сильно побитым жизнью. Даже не скажешь, что пробег машины всего 102 000 километров.

Кузову повезло больше. По каско ремонтировали заднее левое крыло. Дворовое ДТП, ничего серьезного. Других перекрасов или следов ремонта обнаружить не удалось.

Грязно оказалось и под капотом. Отличить, где тут масляные течи от мотора 1.8, а где просто следы неаккуратно залитого масла, в полевых условиях оказалось невозможно. То, что всю жизнь машина проходила ТО только у официального дилера — слабое утешение. По ощущениям после пробной поездки — с подвеской и роботизированной коробкой все в порядке.

Откровенно говоря, 1 100 000 рублей за машину в подобном состоянии — дорого. Первый, он же единственный владелец готов был уступить 50 000, но все равно оно того не стоит.

Два владельца и завидное состояние

У дилера нам попался белый XRAY Cross 2019 года выпуска с пробегом в 97 000 километров и двумя владельцами по ПТС. Кросс-хэтчбек оснащен 1,6-литровым мотором в паре с вариатором. Смотрим подробнее.

Окрасов, как и следов ДТП, обнаружить не удалось. Ухоженный кузов без потертостей и намеков на коррозию. Даже неокрашенный обвес сохранился в приличном состоянии.

Салон в аналогичном состоянии. Комплектация завидная. Работают почти все нити подогрева лобового стекла. Имеется круиз-контроль, а самое главное, есть подогрев дивана и USB-разъем для задних пассажиров. Исправно работает штатная камера заднего вида.

Загоняем машину на подъемник. После тщательного осмотра ходовой части и тормозов мы так и не нашли, к чему придраться. А уж во время тест-драйва энергоемкая подвеска показала себя во всей красе. Двигатель Н4М — явно жив и здоров. То же самое и с вариатором.

Дилер готов был расстаться с этим ухоженным XRAY Cross за 1 270 000 рублей при оплате наличными. Не так давно сделка состоялась, поскольку объявление больше не актуально.

Проблемы за миллион

В другом салоне мы посмотрели XRAY Cross 2018 года выпуска с мотором 1.8, МКП и пробегом в 98 000 километров. Цена ниже, чем у предыдущего экземпляра — 997 000 рублей при оплате наличными, зато проблем на порядок больше.

Смотрим крашеные элементы. Таких набралось четыре штуки — капот и вся левая сторона кузова. Больше всего опасений вызывает переднее левое крыло, обильно покрытое шпаклевкой. Есть проблемы с передней пассажирской дверью.

Гордость комплектации — наличие системы Lada Ride Select с вращающимся селектором. Можно повлиять на работу системы стабилизации или отключить ее, а еще в меню есть режимы Sport, «Снег/грязь» и «Песок». В остальном салон мало чем выдает свой пробег.

Двигатель удалось завести только при помощи бустера. Менеджер уверял, что АКБ живая, а все дело в том, что машина долго стояла на морозе. По результатам диагностики обнаружились масляные течи двигателя, сильный люфт рулевой рейки и стук левой шаровой.

В итоге многовато недочетов для машины за такую цену. Скидка в 40 000 рублей в данном случае не аргумент.

Приличная «трехлетка»

Последним мы осмотрели коричневый XRAY 2020 года выпуска. Один владелец, пробег 63 000 километров. Чем порадует этот хэтчбек с двигателем 1.8 в паре с «роботом»?

Единственное ДТП в жизни этого хэтчбека было месяц назад. Притертое крыло удалось привести в порядок полировкой. В остальном — целый и ровный кузов со всех сторон.

В салоне прибрано, багажник чист. Следов износа пластика и обивки не видать. Мультируль, обогрев лобового стекла, климат-контроль и прочие опции работают в штатном режиме.

В отличие от других машин, этот XRAY после недельного простоя на морозе завелся без проблем. Мотор работает исправно, не троит и не течет. Порадовала адекватная работа роботизированной коробки — то ли дело в недавней замене масла, то ли одна из последних прошивок в действии. Подвеска во время пробной поездки тихо делала свое дело, никаких посторонних звуков.

Даже цена у этого экземпляра в адеквате. После небольшого торга первый и единственный владелец согласился уступить нам этот ухоженный хэтчбек за 1 000 000 рублей. Даже странно, что автомобиль все еще в продаже.

 

Получается, что найти Lada XRAY в приличном состоянии от одного хозяина не так уж и сложно. Выбор большой — любые модификации и комплектации. Главное, что технически модель получилась пусть и не без греха, но вполне удачной.

Комментарии

   
Там где море
Сообщений: 787
Изначально провальная модель на нашем рынке.
254
86
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Маркетологи на ВАЗ е зря трудятся..
Ни х трей. Ни альмера не нашла популярность в России.
117
57
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Что внешне, что внутри выглядит очень убого.
242
69
Ответить
   
Сообщений: 834
Всегда ловил себя на мысли - что при наличии нормального полного привода с автоматом (к примеру - от Дастера) - вот она, собственно, была почти готовая Нива-2...
Но, увы, не склалось...
214
15
Ответить
   
Сообщений: 16954
А где новость, что мосту через Лену быть?
Продам уши от мертвого осла.
44
27
Ответить
   
Сообщений: 834
Я тут главный.
Что внешне, что внутри выглядит очень убого.
Да нормально она выглядит в версии cross, не страшнее многих...
107
77
Ответить
   
Сообщений: 16954
tss+
Да нормально она выглядит в версии cross, не страшнее многих...
В версии Кросс вживую выглядит хуже, чем в обычной версии
Продам уши от мертвого осла.
45
104
Ответить
   
Сообщений: 16954
Я тут главный.
Что внешне, что внутри выглядит очень убого.
Но если закрыть глаза на дизайн и учесть, что гонщики и таксисты Икс-рей не жаловали, то соответственно можно найти хороший вариант
Продам уши от мертвого осла.
80
9
Ответить
   
Сообщений: 834
ПАЛАСИО
В версии Кросс вживую выглядит хуже, чем в обычной версии
Не соглашусь - хотя это и вкусовщина, конечно...
Видел в живую, и всегда мне в ней виделась модернизированная нива)
22
37
Ответить
LucaBertone
Автомобиль без багажника и заднего ряда. Зачем он такой вообще? Типа - дамский? Мало какая на "такое" покусится...
79
33
Ответить
14197299
Москва
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ?
Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не производится.
И если на Сандеро запчастей полно (он и в Европе, и в Турции, и в Латинской Америке продавался ), то X-Ray -чисто российское авто .
51
91
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
tss+
Да нормально она выглядит в версии cross, не страшнее многих...
Для 98 года может и не плохо выглядит.
Даже немного на исузу трупер поход.
15
43
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
А где новость, что мосту через Лену быть?
Завтра на дроме выйдет.. Карауль. Первым будешь.
44
4
Ответить
14197299
Москва
А вообще зачем нужен X-Ray, если за схожие деньги можно взять менее проблемный Renault Sandero, где нет детских болезней. А также не будет чисто ВАЗовских решений
129
22
Ответить
15794417
Господи, сколько же придется привыкать, что эти садовые тележки с фарами стоят таких денег...
168
10
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
14197299
А вообще зачем нужен X-Ray, если за схожие деньги можно взять менее проблемный Renault Sandero, где нет детских болезней. А также не будет чисто ВАЗовских решений
Причем Сандеро еще и дешевле стоил.
51
15
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
Брал как-то в прокате сие чудо. Автомобиль из XX-го века. Стыдно производить должно быть такое УГ в веке XXI/
48
36
Ответить
SadSam
Петрозаводск
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
В смысле чисто российское? Там платформа сандеро же была…
51
7
Ответить
Евгений
Владивосток
В 19 годе купил такой с пробегом 52 ткм. По достижению 112 ткм сыпаться стало всё. Продал со слезами щастья.
63
23
Ответить
10477799
Москва
LucaBertone
Автомобиль без багажника и заднего ряда. Зачем он такой вообще? Типа - дамский? Мало какая на "такое" покусится...
Автомобиль покупается под задачи и при сложенных сиденьях можно груз перевезти.
Ps вы летом в сапогах каждый день ходите, ведь вдруг дождь пойдёт или в грязь придётся наступить?
50
25
Ответить
   
Сообщений: 922
tss+
Не соглашусь - хотя это и вкусовщина, конечно...
Видел в живую, и всегда мне в ней виделась модернизированная нива)
Цена не соответствует.
27
1
Ответить
19627591
Интересная бричка но тесная. Вот что им мешает такую же большую сделать с раздутыми арками фарами под большие колёса 4wd джип.
20
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
за 550 тыс. руб. или где-то близко вроде он стартовал в 2016-м
47
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2602
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
Ну Арканы же как-то обслуживают сейчас после ухода Рено.
35
8
Ответить
30385791
Этож сандеро степвей.Почему провалился в продажах х.з.
28
3
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
В нашем автопроме концепты рисуют обычно красивые, но как пойдет в серию, так хоть плачь
56
2
Ответить
30385791
14197299
А вообще зачем нужен X-Ray, если за схожие деньги можно взять менее проблемный Renault Sandero, где нет детских болезней. А также не будет чисто ВАЗовских решений
Это и есть сандеро.просто в другой обертке.И моторф там реновские были от сандеро
37
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Была бы похожа на концепт, думаю продажи шли бы намного лучше
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
32
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
tss+
Всегда ловил себя на мысли - что при наличии нормального полного привода с автоматом (к примеру - от Дастера) - вот она, собственно, была почти готовая Нива-2...
Но, увы, не склалось...
Скорее Тарзан-3
11
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
ПАЛАСИО
Но если закрыть глаза на дизайн и учесть, что гонщики и таксисты Икс-рей не жаловали, то соответственно можно найти хороший вариант
Ага, с Грантой так не прокатит - то автошкола, то ЧОП, то курьер, то такси
19
 
Ответить
SHEIDAR
Самый отвратительный автомобиль. Может понравится только тем, кто пересел с 2106
39
40
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
У меня была Гранта с роботом и мне он не доставлял неудобства, по надежности, на 40 т.к. заменил сцепление, второй раз уже на 115 т.к., актуатор на 120 поменял. Больше проблем с двигателем который жрет масло. По трассе она тоже отлично себя ведет, тапку в пол и он быстро переключает на 1-2 передачи вниз и попер. Но жопа если на 1-2 передачи со светофора, там он оброты рвет до 5-6 тысяч и приходилось вручную переключать.
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015, Москвич 3 Комфорт
19
7
Ответить
Ilia Vkhrshev
sss77700
У меня была Гранта с роботом и мне он не доставлял неудобства, по надежности, на 40 т.к. заменил сцепление, второй раз уже на 115 т.к., актуатор на 120 поменял. Больше проблем с двигателем который жрет...
Да гранта легче в 2раза.
7
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
А как люди ещё эксплуатируют Волгу сайбер, например?
47
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Я тут главный.
Для 98 года может и не плохо выглядит.
Даже немного на исузу трупер поход.
Скорее vehicross. Местами. Ну как... совсем местами. Только тем, что короткий ;))
8
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2648
Я тут главный.
Маркетологи на ВАЗ е зря трудятся..
Ни х трей. Ни альмера не нашла популярность в России.
Что Х-рэй, что Альмера были разработаны под патронажем Рено, так что все претензии туда - в штаб-квартиру.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
23
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2648
Такой если и брать, то лучше в версии Кросс: и смотрится лучше и едет интереснее, так как к нему уже прикрутили подрамник спереди.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
18
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
10477799
Автомобиль покупается под задачи и при сложенных сиденьях можно груз перевезти.
Ps вы летом в сапогах каждый день ходите, ведь вдруг дождь пойдёт или в грязь придётся наступить?
Ваше сравнение было бы уместно, если бы эта бричка стоила как пара сапог.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
9
10
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
он вообще не нужен был, когда собирали Сандеро - полный аналог, только хуже: комплектующие, обзорность, теснота спереди из-за выпирающего торпедо, проблема с запчастями, глюки электрики
по поводу тесноты, добро пожаловать в низший класс В, хотя еще есть А... это для любителей кей-каров
17
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10046
aleX[nsk]
Ваше сравнение было бы уместно, если бы эта бричка стоила как пара сапог.
а Сандеро стоит пару сапог?
правильно он всё написал
11
5
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
"Кросс" как был с виду уродцем "беременной антилопой" ВАЗ 2110, так им и остался.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
19
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10046
LucaBertone
Автомобиль без багажника и заднего ряда. Зачем он такой вообще? Типа - дамский? Мало какая на "такое" покусится...
купи тогда Li L9, какие проблемы
2
9
Ответить
леонид
Ижевск
autodoctor
Такой если и брать, то лучше в версии Кросс: и смотрится лучше и едет интереснее, так как к нему уже прикрутили подрамник спереди.
Подрамник у обоих. У обычного передняя подвеска Логан, у кросса подвеска Веста. Рычаги А и L образные разница.
16
1
Ответить
Lesha Zh
tss+
Да нормально она выглядит в версии cross, не страшнее многих...
Задняя оптика и невыразительные простые бампера сильно испортили облик автомобиля.

В плане покупке на вторичка сейчас огромное преимущество отсутствие прошлого в такси.

По технике интересна комплектация кросс с выбором режимов, имитирующих блокировки. Помниться, журналисты весьма хвалили в те времена, врезалось в память, что на русском авто что-то новое сделано качественно.
27
 
Ответить
алексей
Волжский
Lada X-ran"
2
9
Ответить
21526764
autodoctor
Такой если и брать, то лучше в версии Кросс: и смотрится лучше и едет интереснее, так как к нему уже прикрутили подрамник спереди.
Подрамник есть и в обычной версии, на всех Логанах/Сандеро он в наличии.
14
1
Ответить
21526764
Людвиг Аристархович
он вообще не нужен был, когда собирали Сандеро - полный аналог, только хуже: комплектующие, обзорность, теснота спереди из-за выпирающего торпедо, проблема с запчастями, глюки электрики
по поводу тесноты, добро пожаловать в низший класс В, хотя еще есть А... это для любителей кей-каров
Отюдь. У Сандеро двери закрываются со звуком консервных банок. При прямом сравнении Х-рэй лучше во всем. Вот с надежностью - вопрос.
20
5
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
21526764
Отюдь. У Сандеро двери закрываются со звуком консервных банок. При прямом сравнении Х-рэй лучше во всем. Вот с надежностью - вопрос.
У первого сандеро да
4
3
Ответить
8614779
Казанская
Если данный авто не выпускается..значит авто не ахти..Подтверждено автовазом...
4
12
Ответить
Алексей
Я тут главный.
Изначально провальная модель на нашем рынке.
Потому что на убогой платформе В0.
3
15
Ответить
Алексей
10477799
Автомобиль покупается под задачи и при сложенных сиденьях можно груз перевезти.
Ps вы летом в сапогах каждый день ходите, ведь вдруг дождь пойдёт или в грязь придётся наступить?
А если втроём или четвером едешь?В седане всё поместится в багажник,в хэтчбеке нифига
4
13
Ответить
Алексей
SHEIDAR
Самый отвратительный автомобиль. Может понравится только тем, кто пересел с 2106
Не,самый отвратительный крета и чанган алсвин.
13
5
Ответить
Илья Иваненко
Lesha Zh
Задняя оптика и невыразительные простые бампера сильно испортили облик автомобиля. В плане покупке на вторичка сейчас огромное преимущество отсутствие прошлого в такси. По технике интересна комплектация...
Эта имитация режимов ничего особенного не даст. В принципе достаточно простого отключения ЕСП. И если уж регулярно попадаете в снега, то лучше подобрать проходимистую резину по тестам.
5
5
Ответить
26557135
Самара
Чуть не купили таких, только на ручке с 1,6 ваз- дрыгатель, на фирму, смотрели, сравнивали с сандеро- степвей. +- тоже самое, но по мелочам и дизайну хрей лучше сандеро. Двигатель 1,6 рено и ваз +- одинаково надёжные.
У них не получилось, как у хундай-киа продавать одну и туже модель под разными брендами.
А так, машина не плохая за свои деньги. По качеству на уровне весты
23
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2648
леонид
Подрамник у обоих. У обычного передняя подвеска Логан, у кросса подвеска Веста. Рычаги А и L образные разница.
Ваш коммент не отменяет моего главного посыла: Кросс лучше едет!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8820
autodoctor
Такой если и брать, то лучше в версии Кросс: и смотрится лучше и едет интереснее, так как к нему уже прикрутили подрамник спереди.
Стесняюсь спросить, а что не так с подрамником просто х-рея? Его приваривали для надёжности?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
26557135
Чуть не купили таких, только на ручке с 1,6 ваз- дрыгатель, на фирму, смотрели, сравнивали с сандеро- степвей. +- тоже самое, но по мелочам и дизайну хрей лучше сандеро. Двигатель 1,6 рено и ваз +- одинаково...
Двигатель рено не будет досаждать вещами типа заклинившей/текущей помпы ,корявых роликов,и прочей мелочевкой...да и в целом проедет больше до капиталки мотора..
11
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18508
Жигули б/у за миллион, новая реальность))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2648
Scout66
Стесняюсь спросить, а что не так с подрамником просто х-рея? Его приваривали для надёжности?
А вы не стесняйтесь...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Всегда раздражал этот недоавтомобиль. от внешнего вида до названия, Лада Хрю, на роботе, без 4 вд, тесный, странный аппарат от недомаркетологов АвтоТАЗа. Не понимаю целевой аудитории..... Сандеро -хоть выглядит прилично.
12
21
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Ilia Vkhrshev
Да гранта легче в 2раза.
В какие два??? гранта 1075 кг x-ray 1124 кг
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015, Москвич 3 Комфорт
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Как-то ехал в такой бричке на межгороде на заднем ряду.
Через 2 часа перестал чувствовать ноги. Совершенно непонятный авто.
Салон маленький. Для кого его делали? Для лилипутов?
Линейка моторов откровенно никакая. Российские либо ломаются в мелочах, либо жрут масло уже с салона.
Иностранные- катастрофа.
Коробки- беда во всех проявлениях.
А ценник по-прежнему конь.
12
8
Ответить
Я тут главный.
Что внешне, что внутри выглядит очень убого.
Это правда, но как дешевая жоповозка идеальный вариант, я новую брал за 640 тыс руб, за 3 года и 60 тыс пробега вышла из строя пара ламп и одна катушка, в -30 заводится легко.
15
 
Ответить
Snork
Новороссийск
tss+
Всегда ловил себя на мысли - что при наличии нормального полного привода с автоматом (к примеру - от Дастера) - вот она, собственно, была почти готовая Нива-2...
Но, увы, не склалось...
Дык дастер это и есть Сандеро в полным приводом
4
7
Ответить
LucaBertone
Вован-70
купи тогда Li L9, какие проблемы
А с чего ты взял что я хочу чтото купить вообще?
3
4
Ответить
Александр
Новосибирск
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
Думаю, с кузовнёй и оптикой только могут быть проблемы.
Двигло, коробка - преимущественно российские, ходовка от Логана.
9
 
Ответить
LucaBertone
Автомобиль без багажника и заднего ряда. Зачем он такой вообще? Типа - дамский? Мало какая на "такое" покусится...
Не задумывался, что багажник и задний ряд многим не нужен? Пришлось покупать пятидверку хотя задние двери и задний ряд сидений не нужны. Сейчас вообще купить новый 3-х дверный хетч или купе невозможно, все из-за людей у которых одна машина на все случаи жизни и это почему-то седан. : )
Правильный модельный ряд был только у форда (фокус-2).
12
2
Ответить
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
У меня на росийских агрегатах, а платформа старая Б0, мотор и мкп как на гранте, ходовая как на рено, внешняя кузовня наша. Где здесь источник проблем?
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1031
Всё идёт по плану
Причем Сандеро еще и дешевле стоил.
Не стоил он дешевле, он стоил дороже тысяч на 50. Покупали тестю начальную комплектацию хрея за 550 с салона. Выбор был между сандеро и хрей. Выбрали хрей, потому что дешевле и потому что логан в кузове от ваза.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1031
30385791
Этож сандеро степвей.Почему провалился в продажах х.з.
потому что менеджеры в салонах рено отговаривали, типа хрей никакой не рено, там все вазовское. А манагеры в салонах лада наоборот говорили. Но верили люди больше манагерам из рено, складно они привирали.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1031
torn357
Всегда раздражал этот недоавтомобиль. от внешнего вида до названия, Лада Хрю, на роботе, без 4 вд, тесный, странный аппарат от недомаркетологов АвтоТАЗа. Не понимаю целевой аудитории..... Сандеро -хоть выглядит прилично.
вы же понимаете, что все это вкусовщина. По мне наоборот, сандеро не выглядит никак, но безликий и как консервная банка. А на хрее уже в то время светодиодные ДХО были.
20
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Больше всего опасений вызывает переднее левое крыло, обильно покрытое шпаклевкой.
Что такое шпаклевка? Уровень журналистики дрома.
6
5
Ответить
27939325
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
Да ничено не будут делать,я на сандеро отъездил 11 лет менял только расходники ходовой и двигателя ,да и то не часто.
8
1
Ответить
LucaBertone
Андрей В
Не задумывался, что багажник и задний ряд многим не нужен? Пришлось покупать пятидверку хотя задние двери и задний ряд сидений не нужны. Сейчас вообще купить новый 3-х дверный хетч или купе невозможно,...
В том то и речь что твоих "многих" единицы по факту, и выпуск 2х дверок себя просто не оправдывает, их если и делали то чисто с имиджевыми целями, типа "спорт-купе", но щас и это производителям не интересно.
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2741
14197299
Вопрос к потенциальным покупателям Lada X-Ray - что будете делать через 3-5 лет ? Как обслуживать ? Склады зап частей не безлимитные, ряд зап частей после ухода французов в 2022 году скорее всего не...
Будет процветать каннибализм.
4
2
Ответить
Сергей
Омск
Почему у вас робот проблемный?Из баек в вацапе?У меня гранта с салона 2016 года,80тыс пробега - проблем нет.Ничего не менял,ничего не делал,1 раз смазал актуатор потому что скрипел и все.Притом я его не жалею,мотор 1.6 21127 16кл прошитый+выхлоп полный DK Pro,сама коробка прошита АМТ4.0 Sport.Зимой буксую в сугробах(улицы не чистят вообще) летом бывает газую в пол+обгоны на трассе проблем ноль.Все мнимые проблемы у водил кто к роботу не привыкли.Да это не DSG6-7 но вполне достойная коробка,притом очень дешевая в обслуге
12
6
Ответить
Сергей
Омск
sss77700
У меня была Гранта с роботом и мне он не доставлял неудобства, по надежности, на 40 т.к. заменил сцепление, второй раз уже на 115 т.к., актуатор на 120 поменял. Больше проблем с двигателем который жрет...
Потому что прошить надо было ЭБУ и АМТ,и не рвало бы ничего,точнее рвало бы если этого захочешь сам.Наши авто без прошивки нормально не ездят,проверенно
4
2
Ответить
308rcz
Новосибирск
Кросс на вариаторе вроде неплохая машина
7
3
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 565
pazik124
Жигули б/у за миллион, новая реальность))
Назад в будущее
4
4
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 565
Александр
Думаю, с кузовнёй и оптикой только могут быть проблемы.
Двигло, коробка - преимущественно российские, ходовка от Логана.
Сосед недавно треснул немного на таком Газель, фара одна,с его слов 35 тыщ.
10
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 565
Александр
Думаю, с кузовнёй и оптикой только могут быть проблемы.
Двигло, коробка - преимущественно российские, ходовка от Логана.
Капот в городе не нашел, только у оффициалов,80000
8
 
Ответить
anon petrovich
У меня веста с таким вариатором пробежала аж 64 тысячи. Потом заклинило клапан (несмотря на замену масла на 50 тыс), и сейчас стоимость работ по ремонту вариатора составляет 175 тыс. Ровно через полгода после окончания гарантии.
10
 
Ответить
28085362
"Дизайнера" всего недоразумения и, в особенности, задних фонарей, я бы казнил. И того, кто принимал такую работу, тоже
5
5
Ответить
   
Средний
Сообщений: 627
smerig
Не стоил он дешевле, он стоил дороже тысяч на 50. Покупали тестю начальную комплектацию хрея за 550 с салона. Выбор был между сандеро и хрей. Выбрали хрей, потому что дешевле и потому что логан в кузове от ваза.
ХРей стоил дороже обычного Сандеро, потому что комплектации были побогаче, и немного дешевле сходного по комплектации Сандеро Степвей. Кросс стоил дороже Степвея
Странная машина получилась.
Типа кроссовер, но ни обвеса пластикового, ни релингов в обычной версии нет, только в Кросс, который намного дороже и внешне просто страшненький. Самое главное - нет автомата.
Пролетел ХРей потому, что появилась Веста универсал по похожей цене, при этом Веста гораздо больше, комфортнее, у нее нормальный салон без реношных приколов, да и внешность явно лучше.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
2
Ответить
10477799
Москва
Алексей
А если втроём или четвером едешь?В седане всё поместится в багажник,в хэтчбеке нифига
Каждый день вы на дороге с 3-4 пассажирами? Вы примерно в 80% случаев за рулём один) даже довезя до школы детей они вышли и вы в машине один.
6
 
Ответить
Алексей
10477799
Каждый день вы на дороге с 3-4 пассажирами? Вы примерно в 80% случаев за рулём один) даже довезя до школы детей они вышли и вы в машине один.
Нас трое в семье, если в поездку ехать,где много вещей (в путешествие, мы часто ездим),кого то дома оставить,или вещи не брать?Хэтчбек это для одиночек.(Многие кроссоверы хэтчбеки,если что)
1
5
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
М-да ужж
Four Touring Edition
1
6
Ответить
25673098
Киров
Бракованный выкидыш для больных с головой.
1
7
Ответить
 
Королев
Сообщений: 161
tss+
Всегда ловил себя на мысли - что при наличии нормального полного привода с автоматом (к примеру - от Дастера) - вот она, собственно, была почти готовая Нива-2...
Но, увы, не склалось...
Как переводится последнее слово)
Сложилось?)
1
 
Ответить
Палкинский
Екатеринбург
Езжу на Хрей Кросс. Главные претензии к двигателю 1.8 это масложор 0.5-0.6 л. на 1000 км. Раскоксовки и замена масел на масла других производителей не особо помогают. Готовлюсь к капиталке. Менять пока не вижу смысла. Японские неподсанкционные одноклассники от 2 млн.. Из китайских рассматривал бы только Джетту VS5, но это минимум 2.5 млн.
1
 
Ответить
7454006
Смотрю сейчас - какие приятные цены.)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о LADA XRAY, LADA XRAY Cross.
Посмотреть всё о LADA XRAY, LADA XRAY Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром