Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экзотичнее, чем Lamborghini: диковинные автомобили из Бразилии, Израиля, Кении и других стран
04.02.2023 | 16914 просмотров

Экзотичнее, чем Lamborghini: диковинные автомобили из Бразилии, Израиля, Кении и других стран

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
17 (5%)
25 (7%)
152 (48%)
41 (13%)
12 (3%)
77 (24%)
125 (39%)
57 (18%)

Не так давно интернет удивила и рассмешила новость про гипотетически возможный российский старт продаж машин из Уганды. Мы на Дроме усмехнулись, а потом призадумались: что еще могли бы предложить отечественному рынку совсем не автомобильные, как кажется обывателю на первый взгляд, страны? И кое-что нашли! Более того, отдельные экземпляры выглядят гораздо более логичным и естественным выбором для наших непростых эксплуатационных условий, нежели африканские чудеса. В силу специфики техники цены на этот раз останутся за рамками нашего рассказа.

SAIPA

Если России понадобятся простые, как грабли и дешевые транспортные средства, то стоит позвонить иранцам. Про Iran Khodro вы наверняка слышали, но еще в восточной стране есть SAIPA. Аббревиатура — Société Anonyme Iranienne de Production Automobile — намекает на цели. Фирма берет свое начало в 1966 году и занималась лицензионной сборкой Citroen.

В настоящее время палитра включает в себя субкомпактный седан Saina и хэтчбек Quick длиной 4215 мм и 3989 мм соответственно. По некоторым сведениям, слегка смахивающие на старый Suzuki SX4 бюджетники унаследовали шасси древней Kia Pride со стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Двигатель 1,5-литровый мощностью 87 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Только не удивляйтесь, но это собственная одновальная «четверка» от местного предприятия Mega Motor.

Более крупный Shahin (длина — 4460 мм) не такой примитивный, как кажется, но в этом не стопроцентная заслуга SAIPA. Автомобиль построен на адаптированной платформе Toyota B. Она, в частности, применялась на таких моделях, как Yaris (XP90) и Corolla (E160). Силовой агрегат? Здесь поджидает сюрприз! Оказывается, Shahin оснащен наддувным M15TC (110 л.с. и 165 Нм при 1750–4250 об/мин). На сегодня это едва ли не самое продвинутое творение Mega Motor.

Кстати, Shahin имеет шансы освоить наш рынок. В августе его показали на выставке MIMS Automobility Moscow. Там же продемонстрировали седан Iran Khodro Tara.

Подробнее об автопроме Ирана на Дроме.

Agrale Marruá

Бразилия — красивое, очень колоритное и при этом не самое спокойное место на планете. Вряд ли кто-то из наших соотечественников часто задумывается о том, есть ли у государства свой автопром. А он, представьте себе, существует! Например, местное подразделение Fiat выпускает для тамошнего рынка очень интересные легковые пикапчики. Но есть вещи более экзотические. Например, компания Agrale из муниципалитета Кашиас-ду-Сул производит коммерческую технику, тракторы, автобусы и даже линейку внедорожников Marruá.

В последнюю входят шасси, этакие оффроудные вахтовки, и впечатляющие с точки зрения функционала и проходимости пикапы. Вариант с двухрядным салоном (AM200) особенно привлекателен. Передняя часть кузова немного напоминает Suzuki Jimny, но на этом сходство заканчивается. Agrale — Голиаф и Гулливер на фоне крошечного «японца». Габариты настоящие полноразмерные: длина — 5206 мм, колесная база — 3350 мм, ширина — 2065 мм. Конструкция, разумеется, рамная с балками мостов, пружинами спереди и рессорами сзади. Классика!

Под капотом турбодизельная 2,8-литровая «четверка» Cummins (150 л.с. и 360 Нм). Коробка передач 5-ступенчатая механическая. В заднем мосту самоблокирующийся дифференциал. На вездеход устанавливаются шины 285/75R16.

Потенциал впечатляет. Сразу видно, что пикап задумывался для экстремальных условий! Угол въезда равен 54 градуса, а съезда — 30 градусов. Agrale Marruá не страшится бродов глубиной 800 мм и запрыгивает на ступеньки высотой 300 мм, словно горный козел.

TAC Stark

Бразильская TAC (Tecnologia Automotiva Catarinense) была учреждена в 2004 году и в 2015-м перешла в собственность китайской Zotye. На сегодня она предлагает, очевидно, не очень известного за пределами страны «покемона» Stark. Он разработан по инициативе Federação das Indústrias do Estado de Santa Catarina (FIESC, Федерация промышленности штата Санта-Катарина): в штате хватало производителей запчастей, но имелся недостаток собственно автокомпаний.

Несмотря на внешность, это подготовленный для пересеченной местности боец с незаурядными решениями. Начнем с того, что он слеплен не на коленке в сарае из подручных материалов, а с использованием трехмерного проектирования. Частенько ортодоксальные «джипообразные» несут в себе раму и имеют хотя бы одну зависимую ось, но Stark из другого теста. Силовая структура пространственная трубчатая. Спереди и сзади независимые подвески. Привод полный. Длина — 4083 мм, ширина — 1910 мм. Кузов изготовлен из композитных материалов.

Турбодизелем объемом 2,3 литра (127 л.с. и 306 Нм) поделился FPT (Fiat Powertrain Technologies), один из крупнейших латиноамериканских моторостроителей. Коробка передач 5-ступенчатая механическая.

Подробнее об автопроме Бразилии на Дроме.

Keraboss Super K

Греция — это великолепная курортная страна с шикарной кухней и поражающим воображение культурно-историческим наследием. Она совершенно не ассоциируется с автомобилестроением, хотя здесь присутствуют небольшие фирмы. И какие! SP Automotive прогремела на весь мир благодаря первому в истории «ультракару» Chaos мощностью до 3107 «лошадей». В краю Зевса и Аполлона есть и не столь высокие материи. Вот, скажем, Keraboss Павлоса Керабоса создала забавную коробочку, адаптированную под местные условия эксплуатации.

Дорожные шины намекают на то, что Keraboss Super K — это не ультимативный «проходимец», и большую часть времени он будет проводить на дорогах с ровным твердым покрытием. Длина (3375 мм) ставит его в один ряд с японскими кей-карами. Ширина — 1560 мм мм, высота — 1590 мм. Литровый моторчик Mitsubishi в безнаддувной версии с турбокомпрессором (72 л.с. и 84 л.с.) соответствует габаритам. Казалось бы, подобные «игрушки» должны клепать многотысячными тиражами, но к Super K негласное правило не относится. Ежегодно планируется собирать… до 75 штук по начальной цене примерно от 22 000 евро.

Tomcar TX

Израильская Tomcar специализируется как на военной тактической, так и условно гражданской технике с экстремальной проходимостью. Титульной моделью является TX — по версии «Томкара», самая эффективная и безопасная. «Сразу после запуска двигателя вы оцените мощность, безопасность и возможности лучшего внедорожника на рынке. Независимо от того, занимаетесь ли вы скалолазанием в Мохаве, пересекаете поле боевых действий, патрулируете ранчо или просто путешествуете по местным руслам рек и грязевым тропам с друзьями, Tomcar доставит вас куда угодно и обратно», — обещают оффроудные мастера.

Пространственная рама весьма крепкая и позволяет транспортировать небольшой багги весьма экстравагантным и пугающим способом — сверху кабины, с передними колесами, стоящими прямо на крыше, и задними на платформе. Кроме того, «клетка» имеет модульную конструкцию — позволяет трансформировать пятиместный вездеход в некое подобие пикапа. «Крепыш» невелик, его длина едва превышает четыре метра. Шины 265/75/16, подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая подвеска (ход колес свыше 350 мм) и невероятный дорожный просвет в 432 мм дают понять — эту машину не остановит даже серьезное бездорожье.

Силовая установка гибридная, в нее входят 1,5-литровая «турбочетверка» General Motors (163 л.с.) и 120-сильный электромотор для экологически чистых марш-бросков протяженностью до 160 километров.

Хулиганский баггиобразный боец — это отдельный вид искусства с точки зрения простоты и ремонтопригодности. Посмотрите на доступность подвески и прочих компонентов. Такое впечатление, что починить Tomcar посреди пустыни вполне реально с помощью минимального набора инструментов.

Zibar Mk2

Для энтузиастов офф-роуда определенный интерес представлял бы еще один «израильтянин» — Mk2 с чертами классического Hummer. Сделано фанатами для фанатов, а точнее, компанией Zibar внедорожного эксперта Идо Коэна.

О Mk2, который, очевидно, может использоваться армейскими подразделениями, на официальной страничке в интернете говорится следующее: «Это уникальная внедорожная платформа, тактическая машина, адаптированная к суровым условиям окружающей среды. Обладая впечатляющими характеристиками, полным приводом, двигателем V8 мощностью 620 лошадиных сил и надежной автоматической коробкой передач, она способна преодолевать чрезвычайно враждебную местность и решать сложные задачи на бездорожье. Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C. Он неудержим и справляется с песчаными дюнами, каменистыми тропами, болотами и водой! Предлагает непревзойденную функциональность, мобильность и живучесть, позволяет тактическим силам и специальным подразделениям быстро развертываться и обеспечивать высокую маневренность. Уникальная гибкая платформа 4×4 легко и быстро адаптируется к особым потребностям каждого клиента, сохраняя при этом запас для последующих изменений».

Вездеход сочетает великанские размеры и ультимативную проходимость. Его длина — 5280 мм, ширина — 2200 мм. Колесная база в 3600 мм недвусмысленно намекает на мизерные свесы. Передний как таковой отсутствует, и поэтому угол въезда равен 90 градусам, а съезда — 38 градусов. Дорожный просвет экстремальный: под картерами мостов — 380 мм, а под днищем — 530 мм. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Zibar удивительно прыткий — прямо суперкар среди себе подобных! 6,0-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 430 л.с. и 3-ступенчатый «автомат» перемещают в пространстве «тушу» снаряженной массой 2,7 тонны, словно пушинку. Разгон до 100 км/ч занимает пять секунд! Максимальная скорость — 200 км/ч.

Mobius 2

Кенийская марка Mobius Motors выпускает модель с индексом «3», в которой безошибочно читается «китаец» Beijing BJ40 Plus. А вот Mobius 2 — это самостоятельно разработанная и довольно оригинальная штуковина. Спартанец, но не примитивный. Как правило, такие автомобили рамные, однако у маленького Мобиуса (длина — 4194 мм, ширина — 1937 мм) пространственная силовая структура.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — балка моста на рессорах и барабанные тормоза. «Двушка» приводится 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 131 л.с. с системой изменения фаз газораспределения. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. В общем, отличный проходимец с 330-миллиметровым клиренсом и достойной геометрией, если бы не одно большое но: из описания на официальном сайте следует, что ведущие колеса у него задние. Ничего страшного! Если Mobius когда-нибудь попадет в Россию, наши Кулибины наверняка исправят этот недостаток.

Комментарии

     
...
Сообщений: 583029
Лучше нашей Нивы ничо нет)
у порно стажируюсь
117
82
Ответить
Денис Прокудин
На любителя
60
7
Ответить
  
Сообщений: 13183
Ничосе, кенийцы сами сделали внедорожник современнее Хантер!
Продам уши от мертвого осла.
101
10
Ответить
  
Сообщений: 13183
Греки настолько ленивые, что даже утилитарную машину собирают штучно
Продам уши от мертвого осла.
63
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173125
ПАЛАСИО
Греки настолько ленивые, что даже утилитарную машину собирают штучно
И не спеша.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
40
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Паласива - сегодня суббота - выходной, можешь идти с работы домой.
Я проголосовал не за того...
27
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждать я больше не могу,
Я куплю себе Сайпу!
30
6
Ответить
     
Сообщений: 3874
а из сомали, сирии, эфиопии, эритреи есть че?
эта экзотика недостаточно экзотичная
37
4
Ответить
12555533
"Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C"
Уаз и Нива работают от -50 до +40 и хоть бы хны. Чинятся на коленке из подручных материалов.
Цените своё, господа. "Не нужен нам берег турецкий"
49
82
Ответить
Евгений
Канск
Даже у кенийцев прогресс.
Не то что ваз с 08 по сейдень одна балка в заде. Может дром подскажет чтобы машину делали пошире
17
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Паласива - сегодня суббота - выходной, можешь идти с работы домой.
Кажется у Паласио появился серьезный конкурент, некто с 526 тысяч.комментариями.
13
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
ПАЛАСИО
Ничосе, кенийцы сами сделали внедорожник современнее Хантер!
Только почему-то реальных фотографий автор не приложил, одни фотошопы и графика:)
14
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
По моему скромному мнению - нет сейчас приличных авто от признанных производителей и таких папуасских тоже не надо. Как нашел кошелёк с кенийскими деньгами. Вроде находка, но на фиг не нужны
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Ребята работают, молодцы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Бразилец классный, все эти багги без дверей, не совсем машины, а мелкий седан и хетч С****, не понимаю, зачем их сюда везут, у нас такое и АвтоВАЗ делать умеет, да и на рынке б.у. этих рио-поло-солярисов море.
14
 
Ответить
27679969
Магнитогорск
А Д Р Е Т Т
Лучше нашей Нивы ничо нет)
"на нашем рынке" Вы забыли дописать.
24
5
Ответить
27679969
Магнитогорск
12555533
"Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C"
Уаз и Нива работают от -50 до +40 и хоть бы хны. Чинятся на коленке из подручных материалов.
Цените своё, господа. "Не нужен нам берег турецкий"
Вам не нужен, мне нужен. Но я Вам своего мнения не навязываю почему-то.
21
13
Ответить
4184861
Греция и Израиль недружественные страны,поэтому они ничего бы нашему рынку не предложили! Даже если бы захотели, то получили бы подзатыльник!
16
29
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Пространственная рама - это и есть удел гаражных мастерских.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
24
 
Ответить
Иван
Челябинск
Евгений
Даже у кенийцев прогресс.
Не то что ваз с 08 по сейдень одна балка в заде. Может дром подскажет чтобы машину делали пошире
Будет нелепо смотреться широкая машина на узкой балке от 2108!
4
 
Ответить
Иван
Челябинск
Про израискому багги-"позволяет транспортировать небольшой багги весьма экстравагантным и пугающим способом — сверху кабины, с передними колесами, стоящими прямо на крыше, и задними на платформе"
Это вот так что ли?
https://naperevoz.ru/wp-content/uploads/2019/05/Avtovozy.jpg
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Интереснее было бы узнать о более массовых моделях в таких странах. Про эксклюзивы не очень интересно.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5776
В Хабаровске клепают "лёгкий тактический вездеход «Ерофей»" типа баггги малой партией для СВО.
Но вроде бы не полноприводное.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 12955
TAC Stark внешне страшненький, но конструктивно интересен, как раллийный болид сделан.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
Спятилатец
Абинск
А Д Р Е Т Т
Лучше нашей Нивы ничо нет)
И хуже тоже)
13
8
Ответить
  
Сообщений: 12955
12555533
"Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C"
Уаз и Нива работают от -50 до +40 и хоть бы хны. Чинятся на коленке из подручных материалов.
Цените своё, господа. "Не нужен нам берег турецкий"
Если бы Дром ценник на этот Зибар написал, то восторги комментаторов сильно бы поумерились.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Болингер с Мунро,то же можно в этот цирк уродов добавить.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12955
Еврейский квадроцикл забавный, но даже в наших южных регионах на нём только летом поездишь без отмораживания всякого разного )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
Только "Томкар ТХ" - нормальный по размерам, интересен своей универсальной конструкцией, и с современной начинкой. И неудивительно - Израиль, самая развитая страна из представленных )
6
11
Ответить
Что касается "Сайпы" - симпатичного автомобильчика из Ирана это да, неплохо вроде бы на первый взгляд, но это шаг на два десятилетия назад и в техническом и дизайнерском планах.
8
9
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Цены еще в пересчете на рубли надо было указать. А то стоимость может как у Сталкера в свое время нереальная.
9
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Валерий Стенин
Что касается "Сайпы" - симпатичного автомобильчика из Ирана это да, неплохо вроде бы на первый взгляд, но это шаг на два десятилетия назад и в техническом и дизайнерском планах.
Валера, твой выход!
3
2
Ответить
АМК
Все хороши но недотягивают до ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
7
8
Ответить
А Б
27679969
Вам не нужен, мне нужен. Но я Вам своего мнения не навязываю почему-то.
А чо вы вот прям счас делаете??)
3
7
Ответить
Denis
Оренбург
Из всего этого реально массовобрать могут только Shahin saipa https://autompv.ru/new-auto/55264-saipa-shahin.html
вопрос цены
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Но еще в восточной стране есть SAIPA." (с)

Тююю, удивили. У нас эта SAIPA не только в автопроме, а вообще везде, куда не плюнь. Полная SAIPA. Дай бог при жизни бы успеть без SAIPA пожить, но шансов мало.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
JumanGEE
"Но еще в восточной стране есть SAIPA." (с)

Тююю, удивили. У нас эта SAIPA не только в автопроме, а вообще везде, куда не плюнь. Полная SAIPA. Дай бог при жизни бы успеть без SAIPA пожить, но шансов мало.
тапки белые уже купил?
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Бразилец классный, все эти багги без дверей, не совсем машины, а мелкий седан и хетч С****, не понимаю, зачем их сюда везут, у нас такое и АвтоВАЗ делать умеет, да и на рынке б.у. этих рио-поло-солярисов море.
Не ожидал, что авторедактор Дрома воспринимает название иранского авто написанное по русски, как нецензурную брань 🤔
5
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 56
Про Северную Корею забыли?
10
 
Ответить
8614779
Казанская
В любом гаражном кооперативе , в необьятной таких мастеров не по одному.Вот о ком надо писать, но их же надо искать, а тут статью тиснул и напечатал.Не вставая с дивана.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Пусть везут... но брать не будем. ))
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
У нас просты и НЕ дешевые грабли уже есть (в виде Гранты). В эту ценовую нишу НИКОГО не пустят.
8
 
Ответить
Denis
Из всего этого реально массовобрать могут только Shahin saipa https://autompv.ru/new-auto/55264-saipa-shahin.html
вопрос цены
Это дико устаревший Пежо 301 слегка ретушёваный. Был такой на нашем рынке. Шаг в прошлое, в любом случае
9
5
Ответить
27679969
Магнитогорск
zogar-zag
Еврейский квадроцикл забавный, но даже в наших южных регионах на нём только летом поездишь без отмораживания всякого разного )))
Не соглашусь. Не бывает пдохой погоды. Бывает плохпя экипировка.
 
3
Ответить
27679969
Магнитогорск
А Б
А чо вы вот прям счас делаете??)
Вам отвечаю. А Вы?
1
 
Ответить
27679969
Магнитогорск
Лихов
тапки белые уже купил?
Да. Для Вас.
3
4
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
12555533
"Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C"
Уаз и Нива работают от -50 до +40 и хоть бы хны. Чинятся на коленке из подручных материалов.
Цените своё, господа. "Не нужен нам берег турецкий"
Да конечно уазик не греется и заводится в мороз, чеши дальше
6
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
наши лучше
4
1
Ответить
27058509
А Д Р Е Т Т
Лучше нашей Нивы ничо нет)
Ниву сделали в СССР, советские инжинеры- сейчас ничего подобного сделать не смогут ибо убоги, сиры, вороваты и алчны
18
3
Ответить
  
Сообщений: 12955
JumanGEE
"Но еще в восточной стране есть SAIPA." (с)

Тююю, удивили. У нас эта SAIPA не только в автопроме, а вообще везде, куда не плюнь. Полная SAIPA. Дай бог при жизни бы успеть без SAIPA пожить, но шансов мало.
Ты и сам типичный SAIPA )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12955
27679969
Не соглашусь. Не бывает пдохой погоды. Бывает плохпя экипировка.
В случае автомобиля хорошая экипировка это кабина с адекватной климатическому поясу термоизоляцией.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
ElenBerg
Да уж. Пока весь мир прогрессирует семимильными шагами нам подают вот это.
Стыд и позор.
6
7
Ответить
27679969
Магнитогорск
zogar-zag
В случае автомобиля хорошая экипировка это кабина с адекватной климатическому поясу термоизоляцией.
Обсуждалось израильское багги. Лишь бы в лужу?
1
2
Ответить
nikitin
...Не так давно интернет удивила и рассмешила новость про гипотетически возможный российский старт продаж машин из Уганды....
Вот бы хоть одну увидеть . Но дром пошел дальше , никогда не увидев предыдущего , накидать следующее.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5776
27058509
Ниву сделали в СССР, советские инжинеры- сейчас ничего подобного сделать не смогут ибо убоги, сиры, вороваты и алчны
Весту тоже сделали совецкие инженеры.
На ГАЗе, Урале, Камазе - уже российские.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5776
zuzum
Про Северную Корею забыли?
В сев Корее авто выпускают 5 производителей. По полному циклу. Вся линейка. По лицензии: китайские, корейскеие. Есть кроссоверы, пикапы, бусики.
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
12555533
"Zibar Mk2 прошел испытания в пустынях по всему миру при температурах до +55 °C"
Уаз и Нива работают от -50 до +40 и хоть бы хны. Чинятся на коленке из подручных материалов.
Цените своё, господа. "Не нужен нам берег турецкий"
У вас есть нива?
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
Zibar Mk2 судя по приборке , закупаются на али экспресс ?
Претензий к жизни не имею ....
3
 
Ответить
12555533
Антон
У вас есть нива?
Нет
 
 
Ответить
Дмитрий Сухарев
авто достойное страны с "прорывами"))))
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
12555533
Нет
В этом и проблема, у меня тоже. Ниву покупают из-за отсутствия средств.🤷
 
1
Ответить
Vlad Susin
Экзотичнее, чем Lamborghini: диковинные автомобили из Бразилии, Израиля, Кении и других стран
Я так и не понял ДРОМовцев - что вы хотели сказать таким заголовком и тем материалом, что представлен в данной статье?
Машин, экзотичнее Lamborghini в статье нет совсем.
Более того - в статье нет ни одной машины данного класса.
А что "диковинного" в машинах, о которых вы пишете в данной статье?
Я понимаю, если вы рассказали о машинах с паровыми двигателями из Северной Корее - вот это дикость в наше время.
Или описали бы машины из Африки, конструкция кузова которых создана из дерева, причем не из обработанного. Такая у вас была представлена в одной из пятничных подборок.
А что "диковинного" в автомобилях описанных в этой статье?
Либо вы как-то криво назвали статью, либо вообще не раскрыли тему статьи.
Я выбираю - что вы вообще на раскрыли тему.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
4184861
Греция и Израиль недружественные страны,поэтому они ничего бы нашему рынку не предложили! Даже если бы захотели, то получили бы подзатыльник!
Так они вроде ничего массового и не производят. Может что-то мелкосерийное и для военных.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
Разбор Полетов
Евгений
Даже у кенийцев прогресс.
Не то что ваз с 08 по сейдень одна балка в заде. Может дром подскажет чтобы машину делали пошире
Жрать надо меньше и зад поуже будет.

Как говорится нечего на зеркало пенять...
 
 
Ответить
Ев.Гений
Автомобилестроение превращается в китч.
 
 
Ответить
Denis
Оренбург
Валерий Стенин
Это дико устаревший Пежо 301 слегка ретушёваный. Был такой на нашем рынке. Шаг в прошлое, в любом случае
а солярис, соул, рио? логан? а поло? веста? ларгус? кобальт? Они все старые дико устаревшие авто, У них у всех две подушки безопасности и старые движки только в новой оболочке
 
1
Ответить
19545846
Томкар помнится пытались зайти на Российский рынок багги для отдыха, не помню в каком году , даже в Авторевю тест был
 
 
Ответить
14779970
Натухаевская
Смотришь на все эти авто и понимаешь, что они все лучше чем наша замусоленная годами - НИВА
 
1
Ответить
То, на что лучше только смотреть. Нам нужны не просто доступные, но ещё и комфортные авто, как у чери, тиго 4 из салона меньше 2-х млн, и при этом ещё и с гарантией на 7 лет, просторным и комфортным салоном и неплохой комплектацией
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 36
Зачем покупать узконаправленный внедорожник? Не проще сразу взять что-то и для бездорожья, и для поездок в городе?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 15
akorzak
Зачем покупать узконаправленный внедорожник? Не проще сразу взять что-то и для бездорожья, и для поездок в городе?
А это обратно к теме, что китайцы сначала думают, а потом делают, собственно поэтому и появляются такие внедорожники как Exeed
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 36
borodinskiyy
А это обратно к теме, что китайцы сначала думают, а потом делают, собственно поэтому и появляются такие внедорожники как Exeed
Вот, как раз и для города, и для бездорожья, ещё и с адекватным ценником
 
1
Ответить
   
Спб
Сообщений: 19
akorzak
Вот, как раз и для города, и для бездорожья, ещё и с адекватным ценником
И не жалко такой на бездорожье загонять?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 36
olegvorono
И не жалко такой на бездорожье загонять?
Аккуратность никто не отменял. Да и я с семьёй предпочитаю путешествовать с комфортом
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 19
akorzak
Аккуратность никто не отменял. Да и я с семьёй предпочитаю путешествовать с комфортом
Тут согласен, эксид и как вложение денег выгоднее, спецтехника для бездорожья не сильно многим интересна, а премиальный внедорожник всяко проще продать даже по рыночной цене
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром