Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться
28.01.2019 | 78446 просмотров

Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Безо всяких преувеличений, Toyota Land Cruiser 200 — исключительный автомобиль. Тяжелый внедорожник с Full Time 4WD, всеми положенными такой системе off road «аксессуарами» и внушительной артикуляцией подвесок. Вместительный, потому что большой. Удобный, потому что Toyota. Прилично упакованный, не сильно пафосный, сравнительно доступный. Главное же, что одинаково комфортный на асфальте и разбитой гравийке. Словом, представительский седан на неубиваемом джиповском шасси. Редкое сочетание в эпоху кроссоверов или даже крупных SUV, ориентированных исключительно на хорошие покрытия. Еще один приятный момент, который «двухсотка» доставила всем поклонникам японских внедорожников, заключался в дизеле. Наконец-то у «народной марки» появилась мощная «восьмерка», питающаяся соляркой. А кто в дебютном 2007-м или чуть позже сомневался, что 1VD-FTV, подобно прежним рядным «шестеркам», будет столь же долго и беспроблемно таскать машину, требуя лишь масло да топливо? Справедливости ради отметим, что почитатели «один ви ди» есть до сих пор. Но существуют и те, кто на себе познал все результаты стремления Toyota попасть в элитный клуб создателей заряженных дизельных V8. Постараемся быть объективными и выясним, насколько этот агрегат ответил надеждам одних и разочаровал других.

На самом деле 1VD-FTV был нужен Toyota для люксового внедорожника, как глоток чистого дизтоплива иномарке в сибирской глуши. Ведь что собой представлял даже 1HD-FTE, устанавливавшийся на TLC 100? Очередную, пусть и 205-сильную с моментом в 431 Нм, версию допотопного 1HZ. Вся эта линейка — 1HZ, 1HD-T и т. д. — безусловно, легендарна своей надежностью и ресурсом, а также тяговита на низах. Но как эти двигатели должны были увязываться с современными представлениями о флагмане марки? К слову, VW и в первую очередь мерседесовский G- и M-Class в конце 90-х и начале 2000-х уже имели объемные и мощные дизельные «восьмерки». Американцы таковые на своих «траках» использовали еще с 80-х. В общем, несколько припозднились тойотовцы.

Однако, догоняя, они создали достойный по характеристикам агрегат. Да, он несколько уступал аналогам конкурентов. Судите сами, мерседесовские 4,0-литровые OM628/629 развивали 250/260 сил и 560/700 Нм. 4,2 TDI от VAG, появившийся в середине 2000-х — 320–385 л.с. и 650–850 Нм. 4,4-литровая установка Range Rover — 313 л.с. и 700 Нм. С 1VD-FTV до рестайлинга 2015 года снимали 235 л.с. и 615 Нм. После — 249 л.с. и 650 Нм. Но это для России, во втором случае точно с учетом нашего налогообложения. Для остального мира (Ближнего Востока, Австралии, Африки, отдельных стран Европы) «восьмерка» была форсирована до 265 и 272 сил соответственно. Разумеется, отличия сводились к программному обеспечению. Хотя в 2015-м 1VD получил новые форсунки — пьезоэлектрические.

Существуют, кстати, и другие версии этого дизеля. Так, для обновленного ветерана — Land Cruiser 70-й серии — предлагалась 185-сильная модификация 1VD. И она же устанавливается на «двухсотку», предназначенную различным международным миссиям, а также для африканского, австралийского, ближневосточного, казахстанского рынков (комплектации STD, G9, DLX).

Такие TLC 200 имеют простое оснащение и механическую коробку. По дизелю прошелся нож «хирурга»-инженера — минус одна турбина, EGR, катализатор и сажевый фильтр. Есть информация, что на моторе «двухсотки», кроме того, отсутствует интеркулер. Но «семидесятка» (фото ниже) промежуточный охладитель имеет.

Как минимум до 2015 года присутствовала еще одна модификация 1VD, которой оснащалась неплохо упакованная комплектация GX для Ближнего Востока, Казахстана и Австралии. Тот дизель был дефорсирован до 204 л.с., имел интеркулер и простые, без изменяемой геометрии соплового аппарата (VGT), турбины. EGR, видимо, у него отсутствовал.

Мелкие шалости

Так что же собой представляет 1VD-FTV? Чугунный блок без гильз с развалом в 90 градусов. По два вала в каждой головке и по четыре клапана на цилиндр. Зазоры клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — комбинированный. Над коленвалом вертикально расположены две промежуточные шестерни. От последней цепями приводятся впускные распредвалы. Выпускные от них опять же шестернями. Плюс два VGT-агрегата, расположенных по обе стороны блока с внешней стороны и «дующих» в свой ряд цилиндров, то есть работающих параллельно.

Скажем сразу — ресурс турбин характерен для всех узлов с подобной конструкцией. То есть все зависит от качества масла и правильной эксплуатации — сервопривод может выходить из строя из-за отложений. Снимаются турбины, правда, проблематично. На Land Cruiser до обновления 2015 года, когда 1VD еще не оснащался сажевым фильтром, их можно демонтировать, не скидывая весь двигатель. Хотя кто-то это делает без вариантов. Но три года назад появился DPF, и стало все-таки проще снять мотор.

Ресурс цепей… Принудительно, то есть по факту вытяжки, их пока не меняли. Мастера, конечно, отмечают, что на пробегах ближе к 200 тысячам и после этой отметки цепи несколько растягиваются, однако не критично. Известен случай, когда цепи рвались и клапаны встречались с поршнями, но сам привод в этом не виноват — клинил гидроусилитель руля.

После тех же двухсот или 250 тысяч нужно ожидать износа подшипников коромысел клапанов. Вероятно, это происходит из-за того, что коксуются штоки и направляющие втулки клапанов. Кто-то предлагает ставить втулки с увеличенной длиной. Якобы это исключает появление нагара в роковых количествах.

Еще один нюанс касается масляного фильтра, представляющего собой сменный картридж. Были случаи, когда недалекие механики выкидывали втулку и ставили новый фильтр без нее. Давлением бумагу сминало, канал закупоривало… Хорошо, если дело не доходит до масляного голодания. А втулку, официально предлагаемую вместе с корпусом, всегда можно сварить из двух от корпусных фильтров.

Так что сопливящая после 50 тыс. км помпа не самая страшная неприятность. Впрочем, повторимся, все упомянутые выше неисправности либо единичны, либо не фатальны, либо от кривых рук. Встречается у 1VD кое-что ужасное, заложенное конструктивно.

Льют и плавят

Как мы говорили ранее, в 2015-м дизель получил иные форсунки — вместо электромагнитных пьезоэлектрические. Понятно, чего добивались в Toyota (и к чему раньше них пришли в Европе). За счет применения пьезокристаллов, меняющих размеры при подаче тока и поднимающих иглу, такие форсунки работают быстрее прежних. Это позволяет увеличить частоту впрыска за цикл. То есть оптимизировать процессы в камере сгорания, сделать дизель экономичнее, мощнее. «Лошадок» 1VD образца 2015 года на самом деле добавил. За экономичность не скажем. А вот проблемы, ранее нехарактерные, появились. Ведь что бывало до того? Максимум — слив в обратку на серьезных пробегах. Ну или выход из строя от качества топлива.

Электромагнитная и пьезоэлектрическая форсунки

Форсунки «на кристаллах», по крайней мере, из первых партий пострестайлинговых Land Cruiser, подводили по-другому. Переставали распылять топливо, сливая его в камеры сгорания. При высоком давлении, обеспечиваемом системой common rail, понятно, что происходит в такой ситуации — смотрите фото ниже. Поршни именно от 1VD с подобной неисправностью.

Это происходило при пробегах до 10 тыс. км. Иной раз владельцы успевали обратиться в сервис для замены форсунок. В ряде случаев приезжали уже с развалившимся мотором, в котором оплавились поршни, сгорели клапаны с седлами, провернулись вкладыши и изуродовали соответствующие шейки.

Вместе с тем на подавляющем большинстве TLC пьезофорсунки работают безотказно, есть примеры пробегов за 100 тыс. км. Поэтому беремся поставить диагноз — что-то у Denso как производителя топливной аппаратуры пошло не так. В тех партиях попадались бракованные детали.

 
О расходе масла. На него жалуются — особенно владельцы машин до 2011 года выпуска, заявляющие, что мотор может потреблять до литра на 2–3 тыс. км. В то же время у кого-то расхода на угар нет. Очевидно, что это привязано к режимам эксплуатации. А именно к тому, на каких оборотах и насколько долго работает дизель. Если постоянно крутить, масло через маслоотделитель гонит на впуск.

Подрать цилиндры? Нет проблем!

Собственно, такими грехами — где-то производственными, где-то ремонтно-эксплуатационными — сейчас никого не удивишь. Встречаются, кажется, у всех автокомпаний. И мы бы не начинали этот разговор, если бы не другой характерный недостаток 1VD — критический износ ЦПГ на пробегах, каковые на дизелях предыдущих Крузеров считались смешными. На каких именно?

О-о, сколько копий по этому поводу сломано! Вот ссылка на видео, где за «капиталкой» пришел TLC с пробегом в полмиллиона км.

А в этом отзыве хозяин накатал 550 тыс. км и «лечил» лишь головки.

Также мы знаем о пробеге в 600 тысяч, за которые владелец, не исключено, что-то ремонтировал, однако поршневой группы и блока не касался. И наверняка чаще, чем раз в 10 тыс. км (с 2012 года, до того по регламенту замена на дизеле осуществлялась через пять тысяч), менял масло. В общем, примеры подобные имеются. Увы, на фоне случаев тотального износа ЦПГ они единичны.

В альтернативных сервисах называют различные значения его наступления — 140 с небольшим, 150, 180, 200 тысяч км. Числа наверняка конкретные. В том плане, что механикам, как и обратившимся к ним хозяевам TLC, нет смысла их корректировать ни в ту, ни в другую сторону. Тем не менее давайте учитывать, что Cruiser — один из тех автомобилей, чьи пробеги сматывают чаще всего. С учетом отличной подвески часто его берут в том числе для экспедиций и рабочих поездок по всяким провинциям. Наматывают совершенно дикое количество километров и потом, разумеется, желают его уменьшить. Так что тут за честность пробега не поручимся.

Есть другой источник информации — как говорят, инсайдерский. По нему также выходит, что дизельных Крузеров, добегавших без проблем до внушительных значений на одометре, единицы. Между тем, только в одном регионе автомобилей с троящим, дымящим, не развивающим мощность 1VD, потерявшим компрессию — десятки. Можно представить масштабы катастрофы в рамках только нашего рынка. И из того же источника относительное уточнение пробега, на котором происходит износ ЦПГ, — после 200 тысяч.

Изредка подобное приключается со всеми цилиндрами. Автор видео ниже рассказывает именно об этом.

Чаще такая участь настигает тот ряд, где находятся четные цилиндры или часть из них. Симптомы аналогичные — троит-дымит и не едет. Замеры компрессии могут в отдельных цилиндрах показать менее 20 бар, в других даже 5–10 при норме в 25–27. Все, очевидно, зависит от того, насколько быстро владелец обратился в сервис. Иными словами, до какого финала доездил. В любом случае речь, как продемонстрировано в видео, идет об образовании нагара под верхним компрессионным кольцом. Геометрия и правильная работа его нарушаются, и оно начинает уродовать стенку цилиндра. Вплоть до такого:

Некоторое время назад, когда отсутствовал ремонтный опыт, высказывалось мнение о том, что износ ЦПГ вызван неправильным подбором материала в паре трения кольцо — стенка цилиндра. На основе нынешних данных можем сказать — он спровоцирован как раз-таки залеганием колец.

Бывает, что в одних цилиндрах задиры от колец. В других — оплавленные поршни и еще больший урон на стенках. Там же прогар клапанов и их седел. Вряд ли можно и нужно как-то связывать эти два типа повреждений. Просто один процесс наложился на другой

Чем же вызван такой эффект? Ну понятно же, что причина кроется в спекании частиц масла в зоне поршневых колец. То есть в том процессе, который был характерен для бескультурных в техническом отношении 90-х годов. Правда, тогда залегание колец обычно не приводило к столь разрушительным результатам. На современных моторах они, эти результаты, почти закономерны — кольца и канавки под них тоньше, дренажные отверстия меньше. Добавьте сюда регламентированную производителем периодичность замены масла через 15 тыс. км (у Toyota, напомним, через 10 тысяч), чему многие следуют — вот они, идеальные условия для образования нагара. Land Cruiser здесь, разумеется, не одинок. Но чтобы явление, даже с поправкой на популярность автомобиля, принимало такой масштаб!? Тем более что дизели из относительно современных японских и хорошо изученных — тойотовский 1KD, мицубисиевский 4M41, ниссановский YD25 — могут страдать чем угодно, однако только не задирами в ЦПГ.

Так что же происходит, откуда в цилиндрах 1VD столько «кокса»? Смотрим видео, на котором представлен EGR 1VD с пробегом 27 тыс. км:

Здесь тот же «пациент» с пробегом между семью и восемью тысячами*:

*Полная версия этого видео тут.

Много нагара? Ремонтники отмечают — на других современных дизелях его в EGR порой не меньше. Надо чистить с периодичностью, строго привязанной к качеству топлива и режиму эксплуатации. И те же мастера с осторожностью связывают задиры в цилиндрах 1VD с грязью, попадающей туда из системы рециркуляции отработавших газов. А также с вентиляцией картера, расположенной как раз по стороне блока с четными цилиндрами. С осторожностью потому, что доказать что-то наверняка на данный момент не получается. По версиям без EGR, которые упоминались в начале статьи, нет сколько-нибудь обобщенного опыта. 1VD для российского рынка с заглушенной системой (механически и с последующей прошивкой ПО) еще не набегали тех тысяч км, на основе которых можно делать какие-то выводы.

Впрочем, иные ремонтники, как в видеоотчете выше, категоричны — глушить EGR обязательно! Напомним, система не просто снижает токсичность отработавших газов — несколько понижает температуру в камерах сгорания. Да, положительные опыты отключения EGR многочисленны. На других дизелях. Как поведет себя после этого 1VD, точнее, сколько отходит — вопрос открытый.

Мы сделали запрос в Toyota. Попросили ответить на два вопроса:

1. Связаны ли задиры с наличием грязи в системе рециркуляции отработавших газов? Попадает ли она в цилиндры, вызывая залегание верхних компрессионных колец и в итоге задиры на стенках цилиндров? Если да, то почему подобное (во всяком случае настолько массово) не случается с другими дизелями, оснащенными EGR? Можно ли говорить о том, что EGR на 1VD-FTV спроектирована неправильно?
2. Если с EGR все в порядке, то объясните причину столь раннего износа ЦПГ.

К сожалению, официальное представительство наши вопросы оставило без ответа...

Несколько слов о ремонте

Несмотря на то, что официально восстанавливается только коленвал (до размера 0,25), он возможен. Первый вариант — гильзование и установка поршней-колец номинального размера. Реально уложиться в 400 тыс. руб. Второй — покупка шорт-блока. Тут ценник менее гуманный. По самым скромным прикидкам — 450 тысяч. Плюс ревизия «головок» и частичное или полное обновление ГРМ. Сумма легко выйдет за полмиллиона. А у «двухсотки» ведь еще «автомат» в нынешнем тренде — не то что прежние неубиваемые коробки. Подвеска есть… При стоимости Land Cruiser первых лет выпуска в 1 700 000–2 000 000 рублей по худшему сценарию реально вложить в машину половину ее цены.

Как не попасть на ремонт дизеля? К сожалению, гарантированного рецепта нет. Ясно, что при покупке TLC необходима не просто диагностика — замер компрессии, не исключено, изучение цилиндров с помощью эндоскопа. При эксплуатации жизненно важна замена масла через пять тысяч км, постоянная оценка состояния воздушного фильтра и системы рециркуляции. В последнем случае чистка не через какие-то десятки тысяч км, а по факту. Ну, или альтернативный вариант — приобретение бензинового Крузера. Ни 2UZ-FE, ни сменивший его 1UR-FE «дизельными» недугами не страдают.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
Так называемая "надежность от Тойоты"...
Продам уши от мертвого осла.
813
192
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
Какой 200-й вы бы взяли, бензиновый или дизельный?
Бензин +
Дизель -
Продам уши от мертвого осла.
1629
325
Ответить
14187028
Ничего, когда-нибудь, рано или поздно, у ваши Мерседесы с Фольксвагенами сломаются - и тогда мы с моим контрактным 1VD спляшем на их могилах.
342
645
Ответить
   
Сообщений: 23568
По дизелю прошелся нож «хирурга»-инженера — минус одна турбина, EGR, катализатор и сажевый фильтр.
ну там с одной из двух турбин и была основная проблема

http://ne-edet.ru/?p=660
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
50
6
Ответить
DenisS
Москва
А почему ни слова про умирающую турбину? Из-за которой с тойотой судятся периодически?
422
16
Ответить
14187028
Непонятно зачем они вместо того чтобы взять у немцев нормальные форсунки начали изобретать велосипед, ломающий моторы.
264
66
Ответить
14187028
Так там ещё и задиры? :)
227
17
Ответить
оцинковка
Омск
НУ ВСЕОО ВСЕ МАСТЕРА ВЫЛЕЗУТ КОТОРЫЕ В НЕМ ДАЖЕ НЕ СИДЕЛИ
289
62
Ответить
14187028
Короче, понятно. Поезжу пока на Фите, понадёжнее будет. А если уж захочу приличную машину, то можно смотреть немцев. Ломаются одинаково, но пока на ходу, то на немце всяко получше.
315
165
Ответить
А теперь дайте глянем что к 150-200 тысячам ломается МБ и БМВ тех же годов...и тойота покажется действительно надежной!
408
386
Ответить
  
Сообщений: 402
Для машины по цене квартиры как-то не очень
609
14
Ответить
 
Тула
Сообщений: 210
ПАЛАСИО
Какой 200-й вы бы взяли, бензиновый или дизельный?
Бензин +
Дизель -
Ты уточняй,за свои деньги или нет.На халяву все конечно возьмут бензиновый крузак,а на свои праворульную Corolla Spacio.
568
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
Японский дизель это конечно анекдот. Тарахтит, не едет, жрёт и ломается. Но это давно всем известно. Странно другое. Где же знаменитые на весь мир великие тойотовские гибриды и почему их нет на флагмане марки? Где же это светлое электрическое будущее? Может, БМВ подгонит свой B57?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
338
167
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
Павел Каторов
А теперь дайте глянем что к 150-200 тысячам ломается МБ и БМВ тех же годов...и тойота покажется действительно надежной!
На дизельных БМВ тех же годов не ломается ни-че-го. При качественной солярке, разумеется.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
296
176
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Ставлю полтос, любители немцев и любители японцев будут поливать грязью друг друга страниц этак 5 )))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
395
12
Ответить
 
Тула
Сообщений: 210
Короче обычная рисовозка за невменяемые деньги.
251
94
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17870
Офигенное Японское "качество" бгг.
167
64
Ответить
KarpettUnion
Эпоха "одноразовых" машин процветает...
327
10
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 77
не зря у нас бензиновый только в почете!
Land Cruiser Prado R2 2005

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
206
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Что Крузак с дизельным двигателем ломучая помойка,знали все и давно,лишь пара упоротых фанатов,с пеной у рта,пыталась доказывать легендарную надёжность,помойка и хламина редкостная...
А вот Тойота Ленд Крузер 200 с бензиновым агрегатом,прямая противоположность. Идеальный аппарат. Абсолютная надёжность и фантастический ресурс...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
490
64
Ответить
   
Сообщений: 671
"Известен случай, когда цепи рвались и клапаны встречались с поршнями, но сам привод в этом не виноват — клинил гидроусилитель руля." Дромовцы походу на тяжелые наркотики подсели, и как это вообще связано?
309
30
Ответить
   
Сообщений: 671
ПАЛАСИО
Так называемая "надежность от Тойоты"...
Которой к тому-же никогда не было)))
76
212
Ответить
   
Сообщений: 671
ПАЛАСИО
Какой 200-й вы бы взяли, бензиновый или дизельный?
Бензин +
Дизель -
Нужно добавить 3-й вариант, Российской сборки и разработки под названием Патриот.
49
75
Ответить
12063922
14187028
Ничего, когда-нибудь, рано или поздно, у ваши Мерседесы с Фольксвагенами сломаются - и тогда мы с моим контрактным 1VD спляшем на их могилах.
На новом сплясать не хотелось , а то б.у. контракт печалька.
21
12
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4228
Проблем больше чем с TSI...
Ему не 4.2 мотор надо ,а старый от Пежо 1.6
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
71
50
Ответить
   
Сообщений: 671
14187028
Ничего, когда-нибудь, рано или поздно, у ваши Мерседесы с Фольксвагенами сломаются - и тогда мы с моим контрактным 1VD спляшем на их могилах.
Ты хотел сказать с четвертым б/у мотором с помойки?
120
41
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1952
Ждём невероятный срач,ну и причину безумств,он давно все знал,столько форумов пересчитано...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
42
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Легенда!
GERA7 на youtube
31
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7309
При нынешней цене солярки дизель уже не так актуален
322
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
можете минусить, но считаю владельцев дизельных машин мазохистами, всеми нахваливаемая экономичность и тяга, с запасом нивелируется периодичностью ТО и стоимостью ремонтов, в пример приведу своего знакомого купившего второй дизельный джип подряд, первым бы Хундай Терракан с 2,5 литровым дизелем,купленым им за 500 т.р в свое время,после сделавшим на нем капиталку стоимостью около 120 рублей и проданным потом за 400 т.р, а второй у него нынешний авто Митсубиши Паджеро 4 поколения с 3,2 литровым дизелем купленым за порядка 850-900 т.р ,так вот на пробеге около 100 т.км накрылось 3 форсунки common rail из 4, менял все 4, итого 100 т.рублей чз год эксплуатации,теперь сетует что весь в кредитах,и т.д и т.п. ,так при этом и греет еще в морозы по 4-5 раз за ночь...
Спрашиваю почему дизель? говорит ну как ,он же экономичнее чем бензин... я хз в чем экономия,плясать вокруг машины платя за ремонт бешеные деньги,и потом экономить на расходе
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
603
57
Ответить
10477799
На бензиновых 4.6 тоже задиры появляются. Как бы не хвалили японцев, но "вечные двигатели" , закончились на моторах под евро4. Европейцы дизеля лучше делают и надёжность их выше.
239
41
Ответить
    
Сообщений: 1236
Интересно, дизель из этого семейства ставится на lx?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
51
10
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4816
... Какой "геморрный" дизельный мотор.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
70
5
Ответить
3181482
Новокузнецк
14187028
Непонятно зачем они вместо того чтобы взять у немцев нормальные форсунки начали изобретать велосипед, ломающий моторы.
У Санг ёнгов с мерендосовскими движками проблемы с форсами. Все зависит от производителя топливной аппаратуры. ( Мерендосовский двигатель в санг ёнге тоже самое что симулятор сердцебиение в трупе)))
69
13
Ответить
оцинковка
Омск
Mikhail Dukharevski
не зря у нас бензиновый только в почете!
В ЯКУТСКЕ ДА УЖ ПОНЯТНО
83
5
Ответить
12063922
Павел Каторов
А теперь дайте глянем что к 150-200 тысячам ломается МБ и БМВ тех же годов...и тойота покажется действительно надежной!
Павел справедливости ради , у Немцев ТД 3 литра 249-313 (Ваг,БМВ) Тойота 3 литра 178 л.с. замена масла Тойота 5-10 у немцев 15 т.км Заметь ТД 3-х литровый от Вага ходит на Российской дизельке без нареканий .
155
31
Ответить
10477799
Павел Каторов
А теперь дайте глянем что к 150-200 тысячам ломается МБ и БМВ тех же годов...и тойота покажется действительно надежной!
Добавьте удовольствие от управления немецкими авто, умение вовремя остановить машину. И Вопрос, надёжности уйдёт на второй план.
Ps. Посчитайте страховку, расход топлива и может выйти даже с поломками, что немец дешевле в содержании(при условии, что вы не живёте там, где дороги одни ямы- например Тверь)...
132
41
Ответить
111
Тында
Причина Безумств
Что Крузак с дизельным двигателем ломучая помойка,знали все и давно,лишь пара упоротых фанатов,с пеной у рта,пыталась доказывать легендарную надёжность,помойка и хламина редкостная... А вот Тойота Ленд...
Ну за все дизеля не надо говорить. HD мотор очень живучий.
72
20
Ответить
   
Сообщений: 689
Павел Каторов
А теперь дайте глянем что к 150-200 тысячам ломается МБ и БМВ тех же годов...и тойота покажется действительно надежной!
опять эти мантры))) пора уже признать, что легендарная тойотовская надёжность осталась в легендах и устах перекупов
199
53
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2158
Правильно мой дядька сделал, что в 2007 году успел купить новый 100-й кукурузер, до сих пор гоняет на нем...
Estima Hybrid 2007
183
12
Ответить
12063922
Sergeevitch
Которой к тому-же никогда не было)))
А как же рассказы о миллионниках , если икона от Тойоты задирами страдает.
73
30
Ответить
12063922
Данияр
можете минусить, но считаю владельцев дизельных машин мазохистами, всеми нахваливаемая экономичность и тяга, с запасом нивелируется периодичностью ТО и стоимостью ремонтов, в пример приведу своего знакомого...
Эксплуатация ТД сильно зависит от качества топлива и климата , Россия большая и где нибудь в Ростове , Анапе ТД благо.
45
10
Ответить
    
Сообщений: 1258
Gansta25
Ждём невероятный срач,ну и причину безумств,он давно все знал,столько форумов пересчитано...
Вы опоздали, он выше уже оставил комментарий
22
1
Ответить
еф
Новороссийск
Вброс не хилый такой.Все напишут.У всех же этот Крузак есть.В мечтах. ..
67
9
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 75
старая истина
- дизель не экономит, а дает взаймы, причем под ох..ые проценты)))
225
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
Т.Е. Всё-таки груз 200 с дизелем может сломаться?
А мне тут рассказывали что такого быть не может... Что это я дурак и завистник.

А оно вон как. Даже Дром написал! Значит проблемы всё же есть. Или я опять ошибаюсь?)

ТЛК 200 на бензине - великолепная машина которая достойна называться ТОЙОТА. Восхитительная честная машина. Тут спорить глупо. ТЛК 200 бенз - практически эталон. Почему практически? Потому что эталон не досягаем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
123
32
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 502
Стас_на_ТАЗе
Ставлю полтос, любители немцев и любители японцев будут поливать грязью друг друга страниц этак 5 )))
Сейчас любители вагов спляшут на костях идолопоклонников ))
50
4
Ответить
Илья
Иркутск
Рабочий LC 200 2009г. дизель пробег 450т.к в двигателе все родное, кроме ГРМ и помпы. Масло не ест, едет, пару раз чистили ЕГР. как то так
121
23
Ответить
777
Чита
Надо учитывать что дизельные 200 ки умирают обычно у раздолбаев привыкших менять масло и расходники через 15 тыс и давать педаль в пол. У адекватных водителей знающих как обращаться с дизелем крузаки ходят долго и этому есть примеры на этом-же сайте. По бензиновым 200м тоже сеть вопросы по части порванных АКПП, хотя на 100х крузаках такого никогда не было. Если вести речь о том что качество уже не то. То это со всеми моделями. Более старые крузаки в разы крепче, взять 80ку и 100й. Только 200х крузаков от этого меньше не становится.
131
19
Ответить
12063922
zxzxzxzx
Интересно, дизель из этого семейства ставится на lx?
А другой восьмерки ТД у Тойоты нет.
43
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56559
ПАЛАСИО
Какой 200-й вы бы взяли, бензиновый или дизельный?
Бензин +
Дизель -
Секвою брать надо
49
19
Ответить
777
Чита
Все проблемы дизелей, да как и бензинок, это экология - ЕГР, сажевые фильтра .... сделали свое грязное дело.
109
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 637
Данияр
можете минусить, но считаю владельцев дизельных машин мазохистами, всеми нахваливаемая экономичность и тяга, с запасом нивелируется периодичностью ТО и стоимостью ремонтов, в пример приведу своего знакомого...
Вам нужно прокатиться на дизельных немцах, сразу поменяете свои предпочтения. С чего Вы взяли, что периодичность ТО у дизеля отличается от бензина, она примерно одинаковая, 10 000 км. Плюс дизели надежнее бензиновых моторов, в морозы запускаются легче.
Это все относится к немецким дизелям, японские дизели это другая история из далекого прошлого грузового и спецтранспорта.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
91
121
Ответить
12063922
Причина Безумств
Что Крузак с дизельным двигателем ломучая помойка,знали все и давно,лишь пара упоротых фанатов,с пеной у рта,пыталась доказывать легендарную надёжность,помойка и хламина редкостная... А вот Тойота Ленд...
Только продажи 200-ок с ТД 75 процентов , любит у нас народ экономить на налогах.
60
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
ВованN
При нынешней цене солярки дизель уже не так актуален
Это правда, у нас разница с 95- больше рубля...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
22
6
Ответить
12063922
Sergeevitch
"Известен случай, когда цепи рвались и клапаны встречались с поршнями, но сам привод в этом не виноват — клинил гидроусилитель руля." Дромовцы походу на тяжелые наркотики подсели, и как это вообще связано?
Задача одна , срач на дроме устроит, а техническая сторона дело десятое.
41
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Данияр
можете минусить, но считаю владельцев дизельных машин мазохистами, всеми нахваливаемая экономичность и тяга, с запасом нивелируется периодичностью ТО и стоимостью ремонтов, в пример приведу своего знакомого...
Непонятно, если приходится греть авто несколько раз за ночь- почему не поставить подогрев? Или вы не все знаете..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
33
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
777
Надо учитывать что дизельные 200 ки умирают обычно у раздолбаев привыкших менять масло и расходники через 15 тыс и давать педаль в пол. У адекватных водителей знающих как обращаться с дизелем крузаки ходят...
Встречный вопрос: а нужны ли будут такие пляски с бубном в случае немецкого дизеля?
-
21
8
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
все дело на самом деле в качестве топлива и в качестве двигателя, который это топливо кушает! Топливо у нас и дизельное и бензивове -ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Кто -то спорит????? Так вот крузак сделали под качественное топливо! и тем самым полностью дискредетировали этот авто в России! Сам езду на вольво ХС90 с 2009(первая машина) и с 2016 на новом - оба дизеля-проблем нет, честно! Вольвы хавают нашу соляру, а немцы и япы нет, почему не знаю! В сервисах на ремонте нет машин по подобию описанного в статье! Всем с уважением
27
77
Ответить
Коваленко Алексей Николаевич
Тайшет
за ошибки ссорян
4
11
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Дром долго молчал, а кога проблема уже улеглась в Ютубе проснулся. Эта тема уже изжована полностью, дизеля у Тойоты получались редко, они есть но их мало нормальных. Восьмёрка данная крайне неудачная и Тойоте нужно крепко задуматься над качеством современных дизелей. У Гейропы сейчас просто флюгер сменился, но ничего, побалуются и обратно за ум возьмутся.
Тойоте нужно было сразу признать косяк, исправить его (хотя как если честно не понимаю).
Владельцев дизельных 200-к не понимал, расход конский, а те кто чипуют вообще мазохисты ибо расчиповывать нужно, чтобы он хоть как то жил подольше.
66
9
Ответить
    
Сообщений: 1236
12063922
А другой восьмерки ТД у Тойоты нет.
Тогда понятны головняки с lx дизель
Бороться и искать, найти и перепрятать!
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Неоднозначная статья: без статистики(сколько авто продали, сколько из них по этой причине обратились в сервис и т.д. и т.п.)- это все разговоры в пользу бедных.
Хотя рецепт долгой жизни дали- почаще менять масло и иногда заглядывать под капот, а там как повезет... Спасибо, КЭП.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
52
7
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 369
Тойота ошиблась один раз - когда начала автомобили производить. А так, швейные машинки были вполне себе ничего...
Пруль должен быть забанен!
74
166
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
anderman
Сейчас любители вагов спляшут на костях идолопоклонников ))
именно) надо купить попкорна на вечер - комменты на дроме получше кассовых блокбастеров будут)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
43
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5285
Сосед по гаражному комплексу ездил на дизельном туареге, пробег был под 300000 км. Решил продать, машине почти семь лет.
Купил себе дизельный ТЛК 200, пару раз с ним пересекались привет-привет, поговорить не было времени. И тут встречаю его на дизельном ГЛЕ. Спрашиваю где крузак? Говорит слил его и перекрестился. Хотел его тут порасспрашивать на досуге, а тут статейка на дроме все объяснила.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
110
34
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Никогда не понимал ярых фанатов дизеля. Имеется ввиду не коммерческий транспорт. Экономия действительно около нулевая - если всё посчитать. А особенно бесит когда вырежут сажевый фильтр и заглушат ЕГР к заведённой машине подойти нельзя - воняет невозможно... А главное так же воняет и от водителей таких авто)))
80
62
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17870
ДРАКОН_пират
... Какой "геморрный" дизельный мотор.
У тайоты).Скока на немецких ездил-ни один мотор не крякнул.Даже сильно пробежных.Ни одна форсунка.
22
48
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17870
раньше кенты смеялись,типа на Дизелях ездишь.А теперь сами все на Немцев дизельных переседи.Кю7.Х5.И говорят лучше нет!
39
45
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2489
Дизель имеет место быть только новым на гарантии и для очень больших пробегов.
к примеру, у меня бензиновый микрик пробег всего 240 000 с 2010 года, еще при покупке было уже 104 000 с 2006 года,итого 344 000,
а один мой знакомый на такого же года микрике только дизельном накатал уже на 2013 год более полумиллиона км и продал его :) а купил с пробегом 26 000 из Германии (если не смотан был). В двигатель он не лазил (2.5 tdi 5 цилиндровый AXD, то есть он ездил и ездил все время по трассе с пассажирами, я же наезжал в лучшем случае 30 000 в год. И мне важнее экономии то, что все эти 9 лет он каждый раз заводился не взирая ни на что, и не глядя какое там топливо на азс.
30
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3616
Давно не было подобных статей, спасибо за ликбез
37
11
Ответить
Алексей
Киселёвск
KarpettUnion
Эпоха "одноразовых" машин процветает...
+500
17
3
Ответить
   
Сообщений: 23568
addicted2
Встречный вопрос: а нужны ли будут такие пляски с бубном в случае немецкого дизеля?
с GL-ем намного веселее пляски...
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
55
20
Ответить
Роман
Краснокаменск
ПАЛАСИО
Какой 200-й вы бы взяли, бензиновый или дизельный?
Бензин +
Дизель -
надо добавить вариант - НИКАКОЙ!!!!
37
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Kit@ec
Никогда не понимал ярых фанатов дизеля. Имеется ввиду не коммерческий транспорт. Экономия действительно около нулевая - если всё посчитать. А особенно бесит когда вырежут сажевый фильтр и заглушат ЕГР...
А мне нравится запах дизеля зимним морозным утром. С удовольствием бы обзавелся машиной с ЯМЗ 238 для развлекательных поездок.
36
15
Ответить
12653972
Ивановка
Т.Е. Всё-таки груз 200 с дизелем может сломаться? А мне тут рассказывали что такого быть не может... Что это я дурак и завистник. А оно вон как. Даже Дром написал! Значит проблемы всё же есть. Или...
умиляет словосочетание "ДАЖЕ дром")) ухахах когда это они спецами стать успели? желтушники и профаны каких ещё поискать.
58
10
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 77
оцинковка
В ЯКУТСКЕ ДА УЖ ПОНЯТНО
щас бы рофлы не понимать)
Land Cruiser Prado R2 2005

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11652
Тревожная ситуация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6616
Причина Безумств
Что Крузак с дизельным двигателем ломучая помойка,знали все и давно,лишь пара упоротых фанатов,с пеной у рта,пыталась доказывать легендарную надёжность,помойка и хламина редкостная... А вот Тойота Ленд...
:-))
один из показателей - на внутреннем рынке, тойота - продает только бензиновые ТЛК 200
35
10
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Ужасное ведро, с ужасным двигателем по цене немецкого премиума.
Не удобное (на задних рядах вообще врагов пытать можно), не едущее, жрущее, не красивое и при этом вопреки всем легендам ломучее как старый УАЗ.
Ужасно низкое качество всего, от материалов салона и ЛКП до двигателей, уже наверное даже хуже китайцев стали машины делать.
Q7 3.0 tdi 2017
112
100
Ответить
     
Сообщений: 2521
Во щяс срачельник в коментах то пойдёт!!! А самих коментов,наверна,под тысячу
14
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1218
Sergeevitch
"Известен случай, когда цепи рвались и клапаны встречались с поршнями, но сам привод в этом не виноват — клинил гидроусилитель руля." Дромовцы походу на тяжелые наркотики подсели, и как это вообще связано?
Там гидрач приводится той же цепью
31
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 121
Хорошие дизеля только на грузовиках
Надежных для легковушек ещё не придумали!
24
26
Ответить
     
Сообщений: 2981
Текст этой статьи попадает под статью оскорбление чувств верующих? (в тойоту)
93
12
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 59
Все никак не пойму, в немцах только дизель хороший, или все остальное тоже хорошее по надежности и ремонту? Коробки, электроника или все врут?
41
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1422
Жаль, что Тойота пошла по пути снижения надежности и ресурса своих современных двигателей.
Не хотелось бы думать, что Тойота проектирует и изготавливает свои двигатели и автомобили с ресурсом, которого хватает только на срок гарантии нового автомобиля.
С перекладыванием дальнейших расходов по ремонту, сопоставимых с ценой нового автомобиля, на владельца.
Все пройдет.
34
4
Ответить
12699653
Иванов-Водкин
Неоднозначная статья: без статистики(сколько авто продали, сколько из них по этой причине обратились в сервис и т.д. и т.п.)- это все разговоры в пользу бедных.
Хотя рецепт долгой жизни дали- почаще менять масло и иногда заглядывать под капот, а там как повезет... Спасибо, КЭП.
Поддерживаю, нет никакой статистики, вообще никакой...Конечно очень интересен ответ тойоты!
21
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1952
nordwes
Вы опоздали, он выше уже оставил комментарий
Пока читал,за блогерами не успеешь,они знают все
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 671
12063922
А как же рассказы о миллионниках , если икона от Тойоты задирами страдает.
Каких миллиониках? Ты хоть один сам лично видел? Говорят жузэт миллионник, их даже без наддува в нормальном состоянии с пробегом за 300 по пальцам пересчитать можно, а про турбовый уже вообще молчу. Да встречаются экземпляры типа Thundra или TLC 200, которые в большинстве намотаны, либо единичные экземпляры которые за какой-то невероятно короткий срок пробежали такое расстояние (25 часов в сутки катались ага). Реклама это и не более.
43
43
Ответить
   
Сообщений: 671
12063922
Задача одна , срач на дроме устроит, а техническая сторона дело десятое.
Печально.
6
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1952
Ивановка
Т.Е. Всё-таки груз 200 с дизелем может сломаться? А мне тут рассказывали что такого быть не может... Что это я дурак и завистник. А оно вон как. Даже Дром написал! Значит проблемы всё же есть. Или...
Слеза навернулась,смотрю на эксплуатацию в организации своей трёх подопытных ,на узте и уэре,ты как причина безумств,на гуще гадаешь?))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 6518
https://www.youtube.com/channe...
тут более чем все разжовано
и то что на моторе с пробегом 7 ткм в Lexus LX450d начинается засирание и егр и 4го цилиндра. и про крузаки там-же. и метод решение с удалением егр и заливкой прошивки от версии без егр.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
обвес на джипы zaliv.su
14
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1952
Gansta25
Слеза навернулась,смотрю на эксплуатацию в организации своей трёх подопытных ,на узте и уэре,ты как причина безумств,на гуще гадаешь?))
Или тришкодо=Лэнд,хотя у тебя оси,одношкодо= ракетоноситель протон
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
11
Ответить
11032541
Тогда лучше бенз + газ ,чем этот гемор
29
7
Ответить
Igoryan
Сургут
Все что тут по написали, в большинстве своем бред из разряда слышал, звон, но не знаю где он.... Сразу скажу наперед, не являюсь ярым поклонником Крузака и давно владею мерсом. Работаю на сервисе данной марки и через меня за десять лет прошла не одна сотня ЛК-200. Так вот, Крузак из всей модельной линейки является самой безгеморойной моделью. Да это не эталон и ценник сейчас через чур конский, но геморой - это не про него. Да встречаются дизеля со льющимися форсунками и заклинившими клапанами EGR, но их общий процент достаточно мал и вдоль стены в ожидании ремонта не стоят. Соглашусь с тем, что если дизель попросит ремонта , то это реалный попандос на деньги. Не мало встречается и за 200 и 300 и более тыс. км без капитального ремонта. Все зависит от соляры , а также качества и периодичности замены масла. Года три назад , зимой.... было большое количество обращений со стучащими движками и все это коснулось новых последнего поколения моделей и независимо от пробега и 10000 и 15 и 40000 ...и увсех был один вердикт, также был один Лексус LX ( дизель идентичен) с пробегом 5000... всем заменили по гарантии блоки. После такого больше не повторяется.
86
23
Ответить
Причина Безумств
Что Крузак с дизельным двигателем ломучая помойка,знали все и давно,лишь пара упоротых фанатов,с пеной у рта,пыталась доказывать легендарную надёжность,помойка и хламина редкостная... А вот Тойота Ленд...
Как я говорил и говорю "Дизель не экономит деньги-он даёт взаймы" А при нынешних ценах, когда ДТ дороже АИ-95-го я вообще понять не могу, какая там экономия у них получается на дизеле!? ТО раз в 5 тыс.км, которое дороже в отличие от бензинки и т.д.
50
11
Ответить
еф
Вброс не хилый такой.Все напишут.У всех же этот Крузак есть.В мечтах. ..
Баржа для тех,кому за 40,молодёжь выбирает другие машины.Так что не мечтаю о подобных машинах и не понимаю тех,кто ради понтов покупает машину,которую не сможет содержать,для большинства обитателей дрома это бюджетки и старые прули.
39
14
Ответить
Сергей
Абакан
А где про дизеля, которые стуканули при 5т км пробега и изначально бракованные, которые поставляются только в Россию?!
21
9
Ответить
  
Сообщений: 259
Патамушта и совершенству должен быть предел!
12
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ивановка
Т.Е. Всё-таки груз 200 с дизелем может сломаться? А мне тут рассказывали что такого быть не может... Что это я дурак и завистник. А оно вон как. Даже Дром написал! Значит проблемы всё же есть. Или...
Читай отзывы, уже несколько шт клинануло!
5
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!