Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мифы о Land Cruiser
29.07.2020 | 38893 просмотра

Мифы о Land Cruiser

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из Land Cruiser вам нравится больше?
1948 (34%)
1155 (20%)
1695 (30%)
775 (13%)
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Правильно — Toyota Land Cruiser. Какими мифами овеяны два последних поколения «Крузака»? 

1. Завидная ликвидность

С этим у Land Cruiser, как и у Camry, и правда все в полном порядке. В отличие от не менее престижных в свое время Audi и BMW, Toyota в процессе эксплуатации теряет удивительно мало. TLC 200 ожидаемо дорог. Низ рынка — миллион рублей, а трехлетки стоят больше пяти, как автомобиль из салона. 

За подержанные 100-ки и 105-ки и вовсе просят совершенно фантастические для возрастных машин деньги. Если минимальный уровень цен составляет порядка полумиллиона, то самые дорогие автомобили стоят свыше двух, а иногда и трех миллионов рублей, то есть как шестилетний Land Cruiser 200. Бронированные варианты уходят и за пять. 

Основная часть автомобилей стоит в пределах миллиона-полутора. Если пошарить по низу рынка, то за эти деньги можно взять сразу двух престижных «немцев» аналогичных годов выпуска, например, Porsche Cayenne и BMW X5. Пока один стоит в сервисе, можно ездить на втором. 

Нормально для культовой Тойоты? Да, но Land Cruiser 100 не один такой. Если есть желание за цену нового хорошо упакованного Volkswagen Tiguan приобрести 15-летний внедорожник, то придется определиться с выбором. Например, всегда к вашим услугам Mercedes G-klasse в кузове W463. Любители «японцев» могут присмотреться к Nissan Patrol Y61. Но третий Mitsubishi Pajero, цены на который крайне редко поднимаются выше миллиона, скромно стоит в сторонке. При этом выбора вариантов у Land Cruiser 100 больше. Тех же «соток» по всей стране продается порядка девяти сотен. Почти в три раза больше, чем старых Патрулей и G-klasse. 

2. Надежная техника

Завышенные цены на вторичке имеют на то основание. Land Cruiser 100 действительно славится надежностью. Сбои в электронике редки и минимальны. Чуть ли не единственный неприятный нюанс — относительно небольшой ресурс генератора (около 150 000 километров), особенно если в автомобиле установлено много нештатного электрооборудования. Плюс нередко ржавеет проводка противотуманных фар, благо ее восстановление обходится недорого. А в остальном Land Cruiser 100 радует отличным качеством проводки, все элементы сделаны с хорошим запасом. Досаждать поломками могут только те машины, что регулярно ползают по грязи и не принимают после этого оздоровительные ванны с обязательной промывкой днища. 

Увы, электрика «двухсотки» уступает предку. Она все так же проста, несомненно надежнее, чем на европейских автомобилях того же класса, и зачастую ремонтируется в полевых условиях без дилерского сканера. Но важные электронные блоки зачем-то стоят в нише правого переднего колеса, где скапливается грязь и влага. Из-за этого сгнивают проводка и разъемы, а если машина месила грязь, то и сами блоки. В зоне риска также актуатор раздаточной коробки и клапаны KDSS. 

Рулевое надежно у всех Land Cruiser. У «сотки» проблем не доставляет как реечный рулевой механизмом на VX, так и механизм с парой «винт-гайка» на GX/STD. Люфт — явный признак неаккуратной эксплуатации. У TLC200 может постукивать рейка, а ее шток ржавеет из-за неудачных уплотнений. Но у городских автомобилей узел служит долго. 

Коробки тоже хороши. К надежности МКПП (они изредка встречаются и на TLC200) претензий никаких, хотя стиль эксплуатации машин с ними больше напоминает экстрим. С «автоматами» тоже все отлично. 4-ступенчатые серии AW30-41LE (ставились на TLC100 до рестайлинга 2002 года) почти нереально перегреть, перегрузить или сломать. 6-ступенчатая АКП серии AB60F у «двухсотки» удачная. Главное — помнить про замену не только масла, но и накладок блокировки ГДТ. Но среди «автоматов» идеал для обоих Крузаков — надежнейшая 5-ступенчатая коробка Aisin A750F, которая шла на рестайлинговых «сотках» и на дорестайлинговом TLC200 с 2UZ-FE. Ресурс накладок превышает 300 000 км. Слабое место одно — износ соленоидов гидроблока, если коробка страдала от плохого обслуживания. 

3. И не менее надежные моторы

Почти все двигатели TLC100 — заслуженные «миллионники». Самый распространенный — V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра — отлично показал себя в российских условиях. Мотор просто не имеет конструктивных просчетов и недостатков. Появление в 2005 году системы VVTi (для Lexus LX470) нисколько не повлияло на надежность. Если не забывать менять ремень ГРМ (хотя бы каждые 100 000 км), использовать качественное масло, чистить дроссель, следить за охлаждением, свечами и катализатором, то V8 без проблем пройдет полмиллиона и более км. Этот же двигатель — лучший вариант при выборе TLC200. Вот только встречается он на дорестайлинговых автомобилях до 2012 года выпуска. 

Более редкая в наших краях рядная «шестерка» 1FZ-FE объемом 4,5 литра — ничуть не хуже. Это очень простой, надежный и недорогой в обслуживании двигатель родом из начала 80-х. Не имеет гидрокомпенсаторов, но регулировка клапанов требуется примерно через каждые 100 000 км. Из-за своего непомерного топливного аппетита часто встречается с системой газового питания. На ресурсе двигателя установка ГБО практически не сказывается. 

Дизелей у сотого Land Cruiser три — все чугунные рядные «шестерки». Самый простой вариант — «атмосферник» 1HZ (131 л.с., 271 Нм) с распределенным впрыском топлива и нереальным запасом прочности. Как следствие — всеяден, запросто переваривает любую солярку. Проблемы с топливной аппаратурой встречаются редко. Два других двигателя — представители семейства 1HD: 1HD-T (167 л.с., 352 Нм) с механическим ТНВД и 1HD-FTE (204 л.с., 430 Нм) с электронным управлением аппаратурой. Последний радует динамикой и расходом, но у него более капризная топливная аппаратура, дорогие форсунки и ограниченный ресурс ТНВД. Регулировка клапанов на 1HD требуется каждые 40 000 км. Плюс тут проблемный ГРМ, который страдает износом рокеров, оси рокеров и распредвала. Тем не менее ресурс и этого мотора при своевременном обслуживании может превысить 500 000-600 000 км. 

Откровенно плохих моторов у TLC200 нет, но надежность все же ниже, чем у «сотки». На втором месте в рейтинге лучших (на первом UZ) идет дизель 4,5 литра 1VD-FTV. У него есть проблема с клапанами EGR (их тут два), а турбинам не помешает турботаймер или системы дополнительного электроохлаждения. Тем не менее при своевременном обслуживании ресурс двигателя может превышать 400 000 км. Недаром он самый популярный мотор на российских «двухсотых». Бензиновый V8 серии UR не такой ресурсный, но при аккуратной эксплуатации вполне может пройти свыше 300 000 км. 

4. Никакие тормоза

Это правда. Тормоза — слабое место любого Land Cruiser. Впрочем, этим грешат многие крупные внедорожники, будь то Chevrolet Tahoe или Nissan Patrol. Оригинальные тормозные механизмы «сотки» работают на пределе своих возможностей. Быстрее всего изнашиваются колодки с дисками у 8-цилиндровых версий. Рецепт давно найден: диски меняются на вентилируемые, а колодки — на керамические. 

Со сменой поколений тормозная система лучше не стала, она все так же слабовата для столь тяжелой и мощной машины. У гонщиков колодки не выхаживают и 20 000 км, а диски выдерживают не более двух комплектов колодок. У более спокойных водителей ресурс может быть раза в два выше, но на рекорд это не тянет. Ситуация немного улучшилась после рестайлинга 2015 года, когда на TLC200 стали устанавливать диски диаметром 355 мм (было 340 мм). 

5. Подвеска надежна, но с оговорками

Подвеска Land Cruiser 100 — образец надежности независимо от версии. Минимум проблем доставляют как неразрезные мосты по кругу утилитарных STD/GX, так и передняя независимая «двухрычажка» на люксовом VX. Быстрее всего изнашиваются втулки и стойки переднего стабилизатора. Некоторые владельцы меняют их чуть ли не каждый год. Но ресурс большинства компонентов превышает сотню тысяч км. Им даже жесткое бездорожье нипочем. В боевом режиме передние рычаги и шаровые опоры без проблем выдерживают до 80 000 км пробега. 

Проблемы могут возникнуть только с системой электронно-управляемых амортизаторов TEMS и гидроподвеской Active Height Control. В зоне риска проводка и в особенности датчики положения кузова, в результате чего «Крузак» может беспомощно «упасть» на одну из осей. Система AHC требует регулярного обслуживания и замены рабочей жидкости, но все равно надежнее, чем аналоги у Range Rover или любого из представителей «немецкой тройки». 

Подвеска 200-го аналогично крепка относительно механики, но если стоит гидропневматика, то она требует повышенного внимания. В основном в зоне риска датчики уровня и их рычаги, они закисают и ломаются. «Двухсотки» без гидропневматики обычно оснащены системой предотвращения кренов KDSS, фактически электрогидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая схема в целом проста и надежна, если бы не подтекающие цилиндры и быстро корродирующий блок клапанов. 

6. Неубиваемый салон

У TLC 100 крепкий и практически неубиваемый салон, а редкие поломки ручек, замков, а также салонной электроники — лишь следствие варварства или пренебрежения эксплуатантов. Например, люфт рулевой колонки — результат неудачной манеры посадки, когда хватаются за руль, а не используют специальную ручку на передней стойке. 

Интерьер у TLC 200 простоват для столь дорогого автомобиля, а качеством похуже, чем у предка. Особенно если речь о машине до первого рестайлинга. Быстро затирается руль, тускнеет лак на «деревянных» вставках, царапается серебристый пластик, люфтит крышка центрального подлокотника. Позже ситуацию поправили, а в 2015-м существенно переработали дизайн и повысили качество материалов. Но шумоизоляция все так же далека от идеала. Откровенной «погремушкой» TLC 200, конечно, не назвать, но дополнительная шумоизоляция — одна из наиболее часто встречающихся переделок. 

7. И все-таки он не вечен

Кузов «сотки» отличается великолепным качеством покраски, но все же подвержен коррозии. Что особенно заметно в тех местах, где скапливаются грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, а также зоны повреждений и пескоструя. Во многом это зависит от ареала обитания и условий эксплуатации конкретного автомобиля. Кузова внедорожников, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически не ржавеют. Меньше всего повезло тем «Крузакам», что жили в столицах и часто месили грязь. 

TLC200 — другой. ЛКП огорчает тонким слоем. Бронирование пленкой, «керамика» и прочие меры по защите ЛКП — очень рекомендуются. Иначе придется завести знакомство с хорошим маляром, потому что сколов будет много, особенно на передней части машины. К этому добавляются проблемы с коррозией. Потенциально проблемные места: рамка лобового стекла, кромка капота, задние арки и дверь. Ржавые потеки на дверях рядом с отверстиями слива воды — типичная ситуация. У старых автомобилей, оснащенных KDSS, ржавеют многие компоненты этой системы, стальные трубки, кронштейны, закисают все болты. 

Рама у любого из Land Cruiser — штука надежная, но одновременно это один из самых уязвимых элементов автомобиля. Ржавеет она в любом случае, особенно в местах сварки и у кронштейнов. При выборе «Крузака» осмотру этой зоны нужно уделить особое внимание и не полениться простучать сварные швы. Больше всего от коррозии страдает задняя часть рамы. Ей нужен регулярный клининг плюс заливка антикором или просто консистентной смазкой. Восстановление рамы возможно, но это сложно и весьма недешево. Ремонт затрудняет и возможное внимание криминалистов к подобным операциям. Если при постановке на учет инспектор обнаружит неудачные швы, то это может привести к аннулированию регистрации машины. И снова многое зависит от климата. Автомобили из Москвы или Санкт-Петербурга могут требовать серьезного ремонта рамы, а вот Land Cruiser из Сибири или с Кавказа эта проблема касается мало. 

8. Угоняемость

Кто бы мог подумать, но старый «Крузак» до сих пор пользуется спросом у угонщиков. Он больше не возглавляет криминальные сводки, но тем не менее в 2019 году не по своей воле покинули законных владельцев 14 Land Cruiser 100 и три утилитарных 105-х. С одной стороны, это в 16 раз меньше статистики по Land Cruiser 200, но тоже немало. Volvo XC90 за прошлый год угнали 12 штук, напарников Nissan Patrol и Infiniti QX80 в сумме 20, а Chevrolet Tahoe и вовсе восемь экземпляров. 

Солидная доля вины за популярность в узких криминальных кругах лежит на самой Toyota. Штатная противоугонная сигнализация Land Cruiser 100 мало кого останавливала. Блок управления двигателей легко доступен, какая-либо защита в АКПП отсутствует. И самое неприятное — табличка с VIN-номером крепится на заклепках, и лишь на автомобилях после второго рестайлинга 2005 года появилась еще и наклейка в дверном проеме. Фактически единственный набитый номер у «сотки» расположен на раме.

TLC 200 за прошлый год угоняли 275 раз (плюс 158 Lexus LX). До показателей Camry (778 шт.) все равно далеко, но среди больших внедорожников это антирекорд. Поэтому Toyota постоянно совершенствует противоугонный комплекс. В 2019 году в дополнение к внедренным ранее датчикам наклона и объема, двойной блокировке центрального замка добавилась функция Motion Sensor — датчик движения в брелоке бесконтактного доступа (Smart Entry). «Двухсотка» также получила дополнительные таблички с VIN-номером, который нанесен сложной для подделки лазерной гравировкой, со светящейся в ультрафиолете окантовкой и технологией саморазрушения при попытке переклейки. Дополнительных «противоугонок», впрочем, никто не отменял.

9. Возможности для тюнинга

Они воистину безграничны. TLC 105 обычно примеряет лифт-комплект и полное внедорожное обмундирование, шноркель, силовые бамперы и прочее. Выбор тюнинговых главных пар широк, вплоть до 4,88:1. Это при штатных 4,3 (на бензиновых моторах в стандарте 3,9:1). Land Cruiser 100 VX можно принарядить в обвес widebody, поставить 22-е диски, занизить подвеску. Простейший способ увеличить мощность «восьмерки» 2UZ — поставить компрессор от TRD, получив до 350 л.с. 

TLC200 тоже отлично тюнингуется и дорабатывается. Самое банальное — самостоятельный рестайлинг, когда старая «двухсотка» косит под свежий экземпляр 2015 года. Более продвинутые пользователи перешивают салон, заменяют (например, от Мерседеса) и переносятся глубже в багажник задние сиденья, тюнингуют моторы. Бензиновый V8 получает компрессор, а битурбодизель 1VD можно раскачать свыше 360 л.с. с крутящим моментом под 800 Нм или больше. Более простой вариант — замена ЭБУ своего 249-сильного мотора на европейские «мозги», что позволяет получить 272–286 л.с. 

10. Проходимость

Хорошая проходимость — конек любого Land Cruiser. Но весь вопрос тут в том, что считать бездорожьем. Для серьезных внедорожных «подвигов» лучше всего подойдет TLC серии 105. Тот, что на неразрезных мостах по кругу, с подключаемым полным приводом и блокировками межосевого (версия STD) и обоих межколесных (вариант GX) дифференциалов. Обычный же Land Cruiser 100 VX с независимой подвеской всего лишь внедорожник, а не вседорожник, как его утилитарный собрат. Для настоящего off road его нужно использовать с умом. Не более чем на 33-й «резине» и ни в коем случае не на жестком бездорожье. 

Более тяжелый TLC200 — тем более. Да, у него есть полный привод с «понижайкой» и блокировкой центра. Но при массе более двух с половиной тонн «Крузак» легко закапывается на любом мало-мальски податливом грунте. Снег, глина, песок — даже если он преодолел их ходом, рано или поздно придется бежать за трактором или доставать лопату. На твердом покрытии — другое дело. Land Cruiser 200 невозмутимо ползет по каменистым ущельям независимо от того, какой мотор под капотом. Геометрическая проходимость — лучшая в классе. Засадить «Крузак» на мосты сложно, но можно. Законы земного притяжения никто не отменял, даже если речь о Легенде.

Фотобонус

Toyota Land Cruiser 100 GXToyota Land Cruiser 100 GXToyota Land Cruiser 105 Toyota Land Cruiser 100 GXLToyota Land Cruiser 100 GXVToyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100 VXToyota Land Cruiser 100 VX Toyota Land Cruiser 100 VXToyota Land Cruiser 100 VXToyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2002–2005 годов) Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2002–2005 годов)Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2002–2005 годов)Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2002–2005 годов) Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2005–2007 годов)Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2005–2007 годов)Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 2005–2007 годов) Toyota Land Cruiser CygnusToyota Land Cruiser CygnusToyota Land Cruiser Cygnus Lexus LX 470Lexus LX 470Lexus LX 470 Toyota Land Cruiser 200 STDToyota Land Cruiser 200 STDToyota Land Cruiser 200 STD Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200 (первый рестайлинг)Toyota Land Cruiser 200 (первый рестайлинг)Toyota Land Cruiser 200 (первый рестайлинг) Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг)Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг)Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг) Тюнинг Toyota Land Cruiser 100Тюнинг Toyota Land Cruiser 100Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 Тюнинг Toyota Land Cruiser 200Тюнинг Toyota Land Cruiser 200Тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 625
Жрет пзд
427
59
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
В России большинство используют Land Cruiser как городской паркетник
Продам уши от мертвого осла.
602
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Сегодня это неразумный выбор
Продам уши от мертвого осла.
334
212
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
Тяжёлый
Зачем он нужен?
155
159
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Оптимальный авто для миссии ООН,и грунтовых дорог не более того,не оптимален он для большинства его настоящих владельцев,но почему то около каждой хрущевки и брежневки стоят ленды разных годов выпуска
313
33
Ответить
Т110Е5
Лехус 470 бы взял навсегда
147
64
Ответить
  
Сообщений: 305
ПАЛАСИО
Сегодня это неразумный выбор
Это один из немногих универсальных автомобилей для нашей страны. Он может Всё пусть и неидеально.
293
60
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Откровенно плохих моторов у TLC200 нет, но надежность все же ниже, чем у «сотки». На втором месте в рейтинге лучших (на первом re UZ) идет дизель 4,5 литра 1VD-FTV. У него есть проблема с клапанами EGR (их тут два), а турбинам не помешает турботаймер или системы дополнительного электроохлаждения. Тем не менее при своевременном обслуживании ресурс двигателя может превышать 400 000 км. Недаром он самый популярный мотор на российских «двухсотых». Бензиновый V8 серии UR не такой ресурсный, но при аккуратной эксплуатации вполне может пройти свыше 300 000 км.

Автор все перепутал, как раз бензиновый менее проблемный и спокойно ходит по 500000... а вот дизель геморрой проблемы у владельцев были и на малых пробегах
275
21
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
На работе двухсотка с бензомотром. Расход в Екатеринбурге по пробкам порядка 30 литров, по трассе около 20, он не тормозит не управляется валекий как бегимот. Но надежный это да за 10 лет в нем поменяли только расходники, масла фильтра, один раз меняли диски тормозные и то официальный дилер удивлен был что диски приехали менять на 100000 пробега, сказали что к этому пробегу должны второй комплект сточить были. И раза три подкачивали гидростабилизатор. Салон да есть потёртости на ручке АКПП и на двери водительской.
195
21
Ответить
artemkaftf
Томск
крузак Беки топ
50
27
Ответить
     
Сообщений: 3770
"TLC 200 ожидаемо дорог. Низ рынка — миллион рублей"

низ рынка 1.5, и те с десятью владельцами в птс пробегом далеко за двести, и салоном в котором жила семья цыган
400
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Рамуальдыч
Это один из немногих универсальных автомобилей для нашей страны. Он может Всё пусть и неидеально.
УАЗ Патриот тоже может все, только не идеально
Продам уши от мертвого осла.
217
122
Ответить
Александр Котов
У популярности всегда есть причина. И в данном случае она на поверхности. Крузак - это машина состоятельного мужика в возрасте. Который вырос из светофорных гонок, с непониманием смотрит на все эти нанотехнологии немцев - они ему просто не нужны. Ему при покупке автомобиля за 5+ млн пофиг на расход топлива. Ему нужно чтобы мягко, надёжно, просто и понятно, ликвидно. Чтобы машина была универсальна - хочешь на море, хочешь - в ресторан, хочешь - на охоту. Чтобы в ней всего хватало - динамики, размера, комфорта... Те, кто совсем не считает денег - берут рейндж ровер, но он менее предсказуем по надёжности. Крузак все же для тех, у кого денег много, но ограниченно много.
479
81
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Большой Черный Жып - и к ресторану красиво подъехать, и что то привезти с Леруа, и по трассе хорошо, и по умеренному бездорожью в стоке едет, одним словом универсальное авто!
259
45
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
Легендарная машина. То что ее используют в миссии ООН и на Дакаре доезжают стоковые крузаки уже говорит о многом
104
43
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Неоправданно дорогой автомобиль. Если 105 действительно, чтобы можно было помесить, то 100/200 по проходимости, как какой-нибудь спортейдж.
Единственное, чем все оперируют - это надёжность.
Ребят, но не забывайте, что той же сотке уже 20 лет и свои полмиллиона она отбегала. И будет ломаться ровно так же, как и все 20-ти летние машины
200
145
Ответить
     
Сообщений: 66
до сих пор актуальный автомобиль, не смотря на вес, расход, цену итд
потому что большая часть людей живет не в москве и питере, а там где хорошая дорога только на центральной улице, и то не всегда
в таких условиях очень быстро разочаровываешься в новых одноразовых погремушках
и приходится выбирать либо супер бюджетный новый авто лиж бы ездил и сервиса не просил (дилеры крупных марок находятся только в больших городах, в сибири и дальше на восток так вообще только в областных центрах), либо нормальную бэушку которую можно починить в любом сервисе
мне например ехать до ближайшего дилера ФВ 1200км, таеты бнв и прочие - 1000км. представьте что на новых автомобилях этих марок почти все электронное, а поломки не так уж редки, а самое главное чтобы такую поломку исправить нужно подключать дилерский сканер :
да, конечно, многие новые автомобили надежные пока свежие итд, но перспектива ездить (это еще повезет если машина не встанет колом) по 1000км в одну сторону чтобы что то починить вообще безрадостная, учитывая что часто за это приходится платить нехилые килорублики дилеру, плюс дорога, плюс потерянное время
учитывая все это, в таких регионах 50% автопарка это старые прули, а лк 100 и все большое рамное это недостижимая мечта многих
Тётя Зал*па
139
30
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 701
Мечта председателя колхоза. Состоятельного председателя.
Пруль должен быть забанен!
119
62
Ответить
Костя Инкогнито
100 - ке уже 20 лет, а смотрится намного престижней всяких новых ВАГов и корейцев. Снизить цены на топливо, отменить транспортный налог - всякие шкоды, китайцы давно бы завяли.
232
172
Ответить
  
Сообщений: 305
ПАЛАСИО
УАЗ Патриот тоже может все, только не идеально
Он не может быть надёжным. В этом он «по конец рук».
79
27
Ответить
Александр
иван братск аплаус
Тяжёлый
Зачем он нужен?
Про ДТП Ефремова вспомнишь?
114
33
Ответить
LucaBertone
Москва
Лендкрузер по моему скромному мнению это производное отечественной субкультуры "понтов", некоей моральной деформации в обществе. Фактически тем кто на нем ездит не нужна его проходимость и какието иные потребительские качества, его берут для "статуса", это как в Кин дза зда - штаны определенного цвета. В советском союзе вроде как о Волге все мечтали именно с теми же самыми целями...
Хотя сугубо как по мне - американо-пролетарский Форд Ф150 интереснее, если уж брать по что то желанию "хочу джип".
230
116
Ответить
Звездный Пионер
думаю что он необоснованно дорог с учетом что внутри сарай за такие деньги, да и незачем - по трассе лучше седанчик дорогой хороший для дальняков, а на оффроад проще ниву тюненную для бездорожья взять, хоть убивать не жалко, в болоте оставить, да и можно штук 8 купить по цене б/у крузака. а тут купишь за 5млн, и помнешь где нибудь об дерево
102
69
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11029
Костя Инкогнито
100 - ке уже 20 лет, а смотрится намного престижней всяких новых ВАГов и корейцев. Снизить цены на топливо, отменить транспортный налог - всякие шкоды, китайцы давно бы завяли.
Если бы Крузак раздавали бесплатно, даже ВАЗ бы канал в Лету
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
59
22
Ответить
 
Ленобласть
Сообщений: 146
Hephasto
Мечта председателя колхоза. Состоятельного председателя.
Грудинина что ли ?
62
11
Ответить
TopGear
"У нас свой кумир, кого повсюду узнают." - у нас это где, на ДВ? За Уралом? А если вы про всю страну, то не нужно так обобщать.
69
107
Ответить
  
Сообщений: 305
Звездный Пионер
думаю что он необоснованно дорог с учетом что внутри сарай за такие деньги, да и незачем - по трассе лучше седанчик дорогой хороший для дальняков, а на оффроад проще ниву тюненную для бездорожья взять,...
А если после трассового дальняка оффроуд?
63
13
Ответить
  
Сообщений: 305
Рамуальдыч
А если после трассового дальняка оффроуд?
Или после дальняка И оффроуда жена говорит «давай заедем в Икею, тёще стол новый нужен». И ты спокойно едешь. В этом и есть универсальность Крузаков, они готовы практически к любой задаче даже возникшей спонтанно.
143
35
Ответить
Тачка огонь, а хейтеры просто завидуют, потому что не могут себе её позволить.
177
58
Ответить
   
Сообщений: 989
"Быстрее всего изнашиваются колодки с дисками у 8-цилиндровых версий. Рецепт давно найден: диски меняются на вентилируемые, а колодки — на керамические".
Писатель, иди матчасть поучи.
В частности, что такое "вентилируемые диски" и чем они отличаются от невентилируемых.
Невентилируемые диски сейчас ставятся только на заднюю ось бюджетных автомобилей и переднюю ось сверхбюджетных (кейкаров, в частности). На авто за 5 000 000 рублей такого недоразумения нет.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
68
16
Ответить
     
Сообщений: 2865
Помню когда жид в Чите,(Забайкалье)видел старые ужасные покосившиеся дома по окна вросшие в землю,стремные серые косые деревянные заборы,крыша мхом поросла а во дворе крузак)))))понты все таки такие)))у нас знакомые тоже накупили крузаков сотых за миллион с лишним,а сейчас на них смотреть страшно,шпакля лопается,под ней гниль,сост.близко к металлолому.Ну и вызывает улыбку когда такая бандура крутится вертится пытаясь припарковаться где рубить в узком дворе заставленной авто или на стоянке у магаза...
100
54
Ответить
     
Сообщений: 2865
Rendji
Легендарная машина. То что ее используют в миссии ООН и на Дакаре доезжают стоковые крузаки уже говорит о многом
Так то в Дакаре сейчас мини от БМВ рулят,почти все кубки у них!
53
56
Ответить
     
Сообщений: 2865
TheDozopi .
Тачка огонь, а хейтеры просто завидуют, потому что не могут себе её позволить.
Да нет,это водители кукурузеров думают что их все боятся и завидуют,поэтому и продажи такие,в США или япии их почти никто не берёт)))да и многим эта бандура и не нужна,где норм дороги зачем эта неуправляемая баржа с конским расходом?
116
59
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
За цену одной сотки можно купить парочку третьесортных Х5 + Туарег. Это всё, что нужно знать об этих авто!
82
48
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
ДИВАНИО Диванный X Перд
Большой Черный Жып - и к ресторану красиво подъехать, и что то привезти с Леруа, и по трассе хорошо, и по умеренному бездорожью в стоке едет, одним словом универсальное авто!
с этим справится большинство машин
54
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
Самый смак- перламутровый Cygnus, без всякого идиотизма типа хромированных колес и мухобоек. На газ перевел и езди наслаждайся...
44
26
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
Александр
Про ДТП Ефремова вспомнишь?
Ну только если для этого
Ефремову фортануло что это была кастрюля от АвтоВАЗа
А не камаз
70
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 73
TheDozopi .
Тачка огонь, а хейтеры просто завидуют, потому что не могут себе её позволить.
как и любой большой внедорожник...
Патрол не готов? или Паджерик?
32
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 379
Mihbo-car
Так то в Дакаре сейчас мини от БМВ рулят,почти все кубки у них!
Речь идет о стоке. Раллийные болиды от стока отличаются так же, как и космический корабль от кукурузника. Надеюсь не надо объяснять, что например в раллийном КАМАЗе общего со стоковым только шильдик
70
8
Ответить
 
Ленобласть
Сообщений: 146
vadik5687
За цену одной сотки можно купить парочку третьесортных Х5 + Туарег. Это всё, что нужно знать об этих авто!
Лучше наверное новый автомобиль за эти деньги купить. Пусть и классом ниже.
67
38
Ответить
17931812
Shepster
"Быстрее всего изнашиваются колодки с дисками у 8-цилиндровых версий. Рецепт давно найден: диски меняются на вентилируемые, а колодки — на керамические". Писатель, иди матчасть поучи....
Наверное, подразумевал перфорированные, типа как на "гонках", чтобы лучше охлаждались. В тексте много моментов, когда автор путается в понятиях. Одно из значимых в конце, про "внедорожник" и "вседорожник".
45
1
Ответить
михаил
Томск
Александр
Про ДТП Ефремова вспомнишь?
Брал для трассы и природы МПС2, на трассе и догнал спортейдж
раму увело, но домой поехал своим ходом
6
20
Ответить
Anton
Звездный Пионер
думаю что он необоснованно дорог с учетом что внутри сарай за такие деньги, да и незачем - по трассе лучше седанчик дорогой хороший для дальняков, а на оффроад проще ниву тюненную для бездорожья взять,...
А смысл покупать несколько авто для разных целей, если можно взять один крузак?) Мне вот и лодку и квадрик таскать периодически, и различные стройматериалы, не всегда это идеальный асфальт, так на кой мне седан? а когда мне на рыбалку ехать покупать ниву и тошнить на ней 500 км с прицепом? Это и есть универсальность, когда один авто закрывает все потребности. Причем потребности у каждого свои, не нужно всех грести под одну гребенку: крузак только для понтов итд, это бред.
146
29
Ответить
14547916
На серверах на старом премиуме в основном кавказ ездит. Либо приора, либо каен/бнв/МБ из серии "за 500". Это у молодых. TLC - это удел уже состоявшихся аксакалов (хозяин магазина 24 часа, точки с фруктами-овощами, павильона с одеждой - такого типа).
62
5
Ответить
19070155
Самара
ПАЛАСИО
Сегодня это неразумный выбор
И почему же не разумный выбор?
24
12
Ответить
19070155
Самара
Александр Котов
У популярности всегда есть причина. И в данном случае она на поверхности. Крузак - это машина состоятельного мужика в возрасте. Который вырос из светофорных гонок, с непониманием смотрит на все эти нанотехнологии...
А с чего вы это взяли. Первую свою сотку купил в 24 года. Сейчас мне 35. Сменил 3 сотки, сейчас 200. Езжу каждый день и кайфую.
40
76
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7601
Дизельная восьмерка достаточно проблемный агрегат, почитайте отзывы на Дроме же - много людей имели проблемы, форсунки 8 шт. выйдут более полмиллиона рублей.
33
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7601
В чем материалы двухсотки хуже сотки я не понял... В сотке пластик выцветал нехило, в двухсотке все современнее и качество материалов как минимум не хуже.
-
15
31
Ответить
19070155
Самара
LucaBertone
Лендкрузер по моему скромному мнению это производное отечественной субкультуры "понтов", некоей моральной деформации в обществе. Фактически тем кто на нем ездит не нужна его проходимость и какието...
Форд ф 150 это не джип. Форд ф 150 это грузовик
52
12
Ответить
р
Новосибирск
пффф читаю этих куколдов которые своим тряпочным мышление не понимают для чего крузак в городе.
ездил я за рулем 200ого, сразу скажу себе не куплю(потому что люблю только задний привод) но и к этому авто у нас и к владельцам отношусь с пониманием.
я живу в новосибирске, третий город в стране, это далеко не ПГТ. так вот ощущение когда ты не думаешь что у тебя под колесами, я вам скажу многого стоит. зимой бураки на дорогах, весной и половину лета кратеры как на луне. мне на своем авто приходиться включать голову и очень усердно работать рулем, приэтом запоминать на какой улице и где именно образовался новый кратер.
так вот за рулем крузака можно просто ехать по своей полосе и не думать об этом(если нет желания)
там конечно есть минусы, большой и через пару часов за рулем реально устаешь. но каждый выбирает авто исходя из своих предпочтений.

так лучше на крузаке чем на косметичке аля хетчбек))) чтоб жена за вас двоих говорила : "это наш оптимальный выбор"))))
85
57
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
Чё за бред? Какой подключаемый ПП? На 105 идёт постоянный полный привод, с блокировкой центра и понижайкой. Насчёт ur мотора феерический бред, это дизель 300 не ходит, а бензин наоборот, 600 к ходит.
28
21
Ответить
19070155
Самара
Hephasto
Мечта председателя колхоза. Состоятельного председателя.
И не только председателя.
7
10
Ответить
19070155
Самара
Mihbo-car
Да нет,это водители кукурузеров думают что их все боятся и завидуют,поэтому и продажи такие,в США или япии их почти никто не берёт)))да и многим эта бандура и не нужна,где норм дороги зачем эта неуправляемая баржа с конским расходом?
А с чего вы взяли, что это неуправляемая баржа и расход конский? Вы ездили на 200ке?
28
51
Ответить
19070155
Самара
vadik5687
Самый смак- перламутровый Cygnus, без всякого идиотизма типа хромированных колес и мухобоек. На газ перевел и езди наслаждайся...
А лучше без газа.
17
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
19070155
А лучше без газа.
Чем? На газу прекрасно ходят, это не Прадо 2.7.
9
18
Ответить
19070155
Самара
р
пффф читаю этих куколдов которые своим тряпочным мышление не понимают для чего крузак в городе. ездил я за рулем 200ого, сразу скажу себе не куплю(потому что люблю только задний привод) но и к этому авто...
Согласен на 1000%
26
19
Ответить
 
Сообщений: 130
Да всё просто - машина отличная, но только для тех кто может её содержать. И дело тут даже не в стоимости самой машины и/или запчастей, а в стоимости бензина. Для большинства - это явно не для езды на каждый день.
49
7
Ответить
LucaBertone
Москва
19070155
Форд ф 150 это не джип. Форд ф 150 это грузовик
Это такой же грузовик как Лендкрузер-джип.
26
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2166
Традиционно самый обсуждаемый автомобиль в комментах дрома..
43
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
Костя Инкогнито
100 - ке уже 20 лет, а смотрится намного престижней всяких новых ВАГов и корейцев. Снизить цены на топливо, отменить транспортный налог - всякие шкоды, китайцы давно бы завяли.
Снизить цены на топливо, на жильё, на продукты, на жкх и тогда каждый сможет купить 20 летний тлк100.

Всё на алтарь крузака!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36076
Сергей НВРС
как и любой большой внедорожник...
Патрол не готов? или Паджерик?
В обычной Паджеро по городу ездить - это боль. Дубовый салон, не регулирующийся по вылету руль, отсутствие элементарно вменяемых карманов в дверях и т.д. Крузак в этом плане будет в разы комфортней.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
38
17
Ответить
18202306
Александр Котов
У популярности всегда есть причина. И в данном случае она на поверхности. Крузак - это машина состоятельного мужика в возрасте. Который вырос из светофорных гонок, с непониманием смотрит на все эти нанотехнологии...
А-ха-ха , вырос он . Если бы ты вырос , то народ подобными опусами не смешил бы .
На рамной и жрушей машине он в ресторан собрался )))) . Спасибо не надо нам такого роста . Да и охотники это зло . Иди в магазин , купи мясо и жри его . Совсем не обязательно при это трогать лесных зверушек . Для вас оболтусов магазины в каждом районе открыли , любое мясо без очередей .
83
90
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
Лично в моём топе авто крузак смело держится в 10ке лучших.

Тойоту надо придумать только ради ТЛК. Это действительно очень классная тачка. Да есть минусы и порой такие что волосы дыбом. Но в общей массе тачка огонь. В пир в мир и на войну. Уникум.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
20
Ответить
4008267
Владивосток
Zanzibar
Откровенно плохих моторов у TLC200 нет, но надежность все же ниже, чем у «сотки». На втором месте в рейтинге лучших (на первом re UZ) идет дизель 4,5 литра 1VD-FTV. У него есть проблема с клапанами EGR...
При мне один серьёзный дядька купивший новый ТЛК 200 дизель 2014 года, не наездив и 50000 столкнулся с проблемой троения мотора. Обратившись к дилеру по горантии был приговорён блок!!! Трещина в блоке!!!
32
13
Ответить
Александр Котов
19070155
А с чего вы это взяли. Первую свою сотку купил в 24 года. Сейчас мне 35. Сменил 3 сотки, сейчас 200. Езжу каждый день и кайфую.
Про возраст владельца я писал применительно к общему портрету владельца. Всегда есть исключения. Просто то, что даёт крузак, ценят как правило в более зрелом возрасте. В 20 лет при наличии 5млн обычно берут что-то более броское и динамичное, но менее практичное.
51
8
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2913
Mihbo-car
Помню когда жид в Чите,(Забайкалье)видел старые ужасные покосившиеся дома по окна вросшие в землю,стремные серые косые деревянные заборы,крыша мхом поросла а во дворе крузак)))))понты все таки такие)))у...
какая проблема парковаться на Крузаке?
он всего на пяток см длиннее и на десяток шире Камри.
42
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
Новость про крузак и сразу всех всё устраивает. И цена оправдана для большинства.
На днях была новость про бенз и все ныли ай как плохо всё. А щас тут народ рассказывает как первого крузака в 24 года взял и за 11 лет аж 3 тачки смеил.
Другой лодки таскает и на охоты гоняет. Третий не хочет смотреть на ямы. Четвертый х5 за авто не считает.

Нищий народ. Страна катится в 16 век.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
133
19
Ответить
     
Сообщений: 2865
19070155
А с чего вы взяли, что это неуправляемая баржа и расход конский? Вы ездили на 200ке?
На 100ездил ,атмо дизель, динамика на уровне жигуля,комфорт посредственный,из плюсов только что высокий да не ломался вроде,а так не стоят они таких денег которые за них просят.
47
19
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15063
Был бы сейчас СССР, крузак был бы штатным авто председателей колхозов.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
20
28
Ответить
18202306
БронеБро
до сих пор актуальный автомобиль, не смотря на вес, расход, цену итд потому что большая часть людей живет не в москве и питере, а там где хорошая дорога только на центральной улице, и то не всегда в...
Сразу видно человека который никогда не владел новой "одноразовой погремушкой" и уж тем более не разочаровывался в ней .
Ты эти басни для соседа оставь , расскажешь ему что у тебя старое ведро не из-за того что денег нет , а потому-что оно лучше , чем новое .
43
17
Ответить
     
Сообщений: 3581
иван братск аплаус
Тяжёлый
Зачем он нужен?
не бери
34
6
Ответить
18202306
Костя Инкогнито
100 - ке уже 20 лет, а смотрится намного престижней всяких новых ВАГов и корейцев. Снизить цены на топливо, отменить транспортный налог - всякие шкоды, китайцы давно бы завяли.
Слава богу этого никогда не случиться Ирина дорогах все меньше и меньше многолитровых монстров . Глядишь озонового слоя и на мой век хватит .
11
20
Ответить
18202306
Александр
Про ДТП Ефремова вспомнишь?
ЗИЛ 130 дешевле же . А можно и на бульдозере с ковшом ездить , защита вообще 100%.
44
6
Ответить
18202306
Рамуальдыч
А если после трассового дальняка оффроуд?
А если море или ущелье ? Надо летающую амфибию ?
Или может проще по дорогам общего пользования ездить ?
27
17
Ответить
Д
Омск
Покупка старого крузака это как финансовая пирамида, главное потом найти такого же покупателя.
Вот хоть что но не понимаю я этого, скажите много из вас тех, кто проездил на одном авто 500 тысяч км? Ну реально.
Брать старое авто за 1,5 с кучей владельцев, потом впулять в его обслуживание, ремонты и т. Д. Ставит контрактные запчасти, так как новые стоят очень дорого, ну это какое то прям совсем извращение. Уж лучше, хоть я и не люблю, китайца нового взять,не говоря уже о громадный выборах бу.
59
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
Д
Покупка старого крузака это как финансовая пирамида, главное потом найти такого же покупателя. Вот хоть что но не понимаю я этого, скажите много из вас тех, кто проездил на одном авто 500 тысяч км? Ну...
Главное что не на шкоде! Лучше крузака разок починить после 10го наездника за 1млн при цене его в 1.5. Чем ездить как быдло на новом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
40
Ответить
Северный Казахстан
vadik5687
Самый смак- перламутровый Cygnus, без всякого идиотизма типа хромированных колес и мухобоек. На газ перевел и езди наслаждайся...
К хромир.дискам и мухобойкам еще и руль не с той стороны. Можете минусовать.
21
19
Ответить
Д
Омск
Mihbo-car
Помню когда жид в Чите,(Забайкалье)видел старые ужасные покосившиеся дома по окна вросшие в землю,стремные серые косые деревянные заборы,крыша мхом поросла а во дворе крузак)))))понты все таки такие)))у...
Мне ещё нравится когда берут такие авто и газ ставят. Прям смешно
46
14
Ответить
TLC100
Улан-Удэ
всем доброго дня! насчет вентилируемых дисков...так они и так там такие. может речь о перфорированных? и все пишут надежность... а как же безопасность? вот для чего он нужен. лично мне. я человек семейный...иногда с детишками езжу.
9
9
Ответить
18202306
Рамуальдыч
Или после дальняка И оффроуда жена говорит «давай заедем в Икею, тёще стол новый нужен». И ты спокойно едешь. В этом и есть универсальность Крузаков, они готовы практически к любой задаче даже возникшей спонтанно.
Сейчас даже флешку доставят на дом .
26
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2913
Ивановка
Главное что не на шкоде! Лучше крузака разок починить после 10го наездника за 1млн при цене его в 1.5. Чем ездить как быдло на новом.
а что у Шкоды есть аналоги Крузака?
саме близкое - Кодиак, да и его дешевле 1,5 не найти
5
13
Ответить
8648672
Ликвидность на вторичке, главный показатель. Смело можно брать с пробегом 300+ любой бензиновый крузак на последние и он вас не сожрет, можно починить и забыть если вдруг что и даже самые дорогие узлы, ремонтируются, имеют доступные запчасти и не сложны в ремонте.
Кто топит за слишком дорого, переплата, ваг офигенен и прочее.
Вопрос вам
Перед вами тысяча км зимника и ваша семья в салоне, что выберите.
Тлк 100 2005 г с узетом пробег 400; +
Туарег 2 2010 с дизелем пробег 300; -

ЗЫ Авторы, когда перестанете переписывать глупости технические из статьи в статью
Ну какая межосевая блокировка диффа при партайме, нет же этого самого диффа.
76
34
Ответить
15879347
все эти понты в прошлом.крузак нынче не выгоден.сейчас не смотрят на чём ездишь.смотрят как разговариваешь.
33
21
Ответить
12887201
Нягань
Ивановка
Новость про крузак и сразу всех всё устраивает. И цена оправдана для большинства. На днях была новость про бенз и все ныли ай как плохо всё. А щас тут народ рассказывает как первого крузака в 24 года...
Вот прям в точку и налог всех устраивает и зп всем подняли 20 летним крузаком выходит владения прям как новой грантой только кушает чуть побольше зато не ломается от слово совсем и контракт всегда доступен
17
12
Ответить
    
Сообщений: 1772
Mihbo-car
На 100ездил ,атмо дизель, динамика на уровне жигуля,комфорт посредственный,из плюсов только что высокий да не ломался вроде,а так не стоят они таких денег которые за них просят.
Все машины не стоят столько денег,сколько за них просят,но больше всех в этом плане перещеголяли немцы.
17
11
Ответить
иван братск аплаус
Жрет пзд
Дизель от 10 л/100км это много? Всё зависит от того как на такую давить.
15
20
Ответить
19499359
Рамуальдыч
Это один из немногих универсальных автомобилей для нашей страны. Он может Всё пусть и неидеально.
Прям как всесезонная резя, зимой без зацепа летом в аквапланировании. У меня батя ездил на ней пока летом на сухом асфальте в повороте на 60 км/ч чуть под фурой не оказался
22
11
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 51
По короззии превосходит в разы ПАДЖЕРО сыромятина и ПАТРОЛЫ
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
10
7
Ответить
18202306
Anton
А смысл покупать несколько авто для разных целей, если можно взять один крузак?) Мне вот и лодку и квадрик таскать периодически, и различные стройматериалы, не всегда это идеальный асфальт, так на кой...
И всё-таки это понты . Под перечисленные хотелки попадает пикап , в который и квадрик зайдет и стройматериалы.
28
11
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2913
Chief-mate
Все машины не стоят столько денег,сколько за них просят,но больше всех в этом плане перещеголяли немцы.
все машины стоят столько денег, сколько за них платят
27
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Статья ниочем... свалили все в кучу...
И откуда на сотке или даже 105 взялся HD-T ?
20
 
Ответить
Москва
Абсолютно пустые во всех смыслах автомобили. Ноль технологий, движки 30-ти летней давности, древние, как мамонт, коробки,********ые материалы отделки, слабое лкп, минимальный комфорт, старомодный внешний вид. Вывозят ха счет пресловутой "надежности", но камон, кому нужна надежность в 2020-ом году?) Ты же не собираешься ездить на одном авто всю жизнь, это скучно. А 200к сейчас любой авто проедет, и этого достаточно
44
68
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Hephasto
Мечта председателя колхоза. Состоятельного председателя.
Состоятельный председатель- мужик с головой.
19
4
Ответить
Александр
Иркутск
Че за бред, бензиновые моторы у крузаков гораздо надежнее и неприхотливее дизелей. И с чего вы взяли что UR менее надежен чем UZ? 500 тыс он проходит спокойно, а обслуживание проще. Расположение стартера, наличие ремня грм, расположение компрессора добавочного воздуха только чего стоит. В UR таких проблем нет, отдача мотору лучше, расход на 2 л. меньше.
17
2
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 256
Александр Котов
У популярности всегда есть причина. И в данном случае она на поверхности. Крузак - это машина состоятельного мужика в возрасте. Который вырос из светофорных гонок, с непониманием смотрит на все эти нанотехнологии...
Ахаххаха , ржу в голосину просто 🤣 вам сколько лет-то , что пишите такую смешную херь , колледж закончил хоть 😆 и на охоту он и в ресторан поедет ликвидно , жесть прям собрал все нафталиновые пластинки :) млять , я студентом когда был на 2-м курсе , уже искатать успел две 100-ки , к концу пятого уже был во владении 200-й как и у половины молодых людей нашего города :) , ну машина как машина , од не пел , не причмокивал на надежность , когда время пришло продать , продал без сожаления , и не расстроился , на охоту не ездил , на рыбалку тоже , в ресторан не ходил, колхозником не был .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
11
105
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
154ru
а что у Шкоды есть аналоги Крузака?
саме близкое - Кодиак, да и его дешевле 1,5 не найти
Аналогов крузака в ЕС нет как таковых.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
1
Ответить
Mihbo-car
Да нет,это водители кукурузеров думают что их все боятся и завидуют,поэтому и продажи такие,в США или япии их почти никто не берёт)))да и многим эта бандура и не нужна,где норм дороги зачем эта неуправляемая баржа с конским расходом?
А вы для начала посмотрите что в США на первом месте по продажам, там далеко не мопеды немецкие))) Идите и расскажите им про бандуры)))) А по факту просто вам средства не позволяют, вот и придумываете отговорки что якобы не нужна такая машина))))
36
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18449
12887201
Вот прям в точку и налог всех устраивает и зп всем подняли 20 летним крузаком выходит владения прям как новой грантой только кушает чуть побольше зато не ломается от слово совсем и контракт всегда доступен
Вот поэтому я и говорю что зажрались) таз не машина, бензин дорогой, налоги конь, народ душат!

Но тлк 100 которому 20 лет это прям торт. Это прям дрим кар. Такой купить и бед не знать. Все остальное для неудачников.

Еще раз: я очень люблю эти машины, но у меня горит от пафоса который их окружает. Это старая рабочая лошадь. Еще и гнилая если из спб и мск. Нет там ничего что можно боготворить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
8
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 256
LucaBertone
Лендкрузер по моему скромному мнению это производное отечественной субкультуры "понтов", некоей моральной деформации в обществе. Фактически тем кто на нем ездит не нужна его проходимость и какието...
Я хз , сколько изъездил Крузаков разных мастей , никогда о статусе не задумывался , да и какой там к черту статус в этом бронивичке ? Одно дело когда тебя на встречу или в дорогой ресторан подвозят на S классе и ты на заднем диване, а другое дело когда на утилитарном внедорожнике за баранкой весь потный и злой после 2-х часового стояния в пробке , со скрежетом зубов пытаешься впихнуть свой кукурузер в парковочное пространство где до этого с трудом влез Хонда Фит , а потом ещё и вылезти не испачкавшись из тачки вот тоже мне статусность во всей убогой действительности 😆
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
49
25
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 256
Ивановка
Новость про крузак и сразу всех всё устраивает. И цена оправдана для большинства. На днях была новость про бенз и все ныли ай как плохо всё. А щас тут народ рассказывает как первого крузака в 24 года...
Ага , не говори , хорошо подметили 😆
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!