Бессмертный «Защитник», или Прощай, Land Rover Defender
17.06.2016 | 29733 просмотра

Бессмертный «Защитник», или Прощай, Land Rover Defender

Автор: Григорий Алешкер
Фото: JLR Russia и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2393 (82%)
530 (18%)

Всему сущему приходит свой срок, но жизнь машин — мгновение даже в скоротечности человеческого существования. Если предположить, что автомобили могут думать и чувствовать, как люди, то Land Rover Defender в их представлении должен быть бессмертным Дунканом МакЛаудом, ведь прожить 68 лет — неплохое достижение и для человека.

Утром участники «парада», посвященного Дню Defender, собрались на Петровке

Сама по себе старость, во всяком случае если говорить об автомобилях, не повод для гордости и уважения. За несколько десятков лет на конвейере какой-нибудь ВАЗ 2105 стал не легендой, а коммунистическим зомби, которым еще недавно можно было пугать детей эпохи перестройки. Об уходе Land Rover Defender, наоборот, жалеют даже те, кто далек от мира офф-роуда, не говоря о джиперах, которые в последние годы вообще не снимают траур, одного за другим теряя своих любимцев. Defender — один из последних бастионов, павших под натиском экологов и радетелей о безопасности пешеходов, свирепый викинг, захвативший не только Англию, но и весь мир. Ему, погибшему в сражении, уготовано место в автомобильной Валгалле рядом с доблестным Toyota FJ 40, классическим Nissan Patrol и другими братьями по оружию. Эпоха настоящих внедорожников безвозвратно уходит на наших глазах. Сколько их еще осталось, бескомпромиссных борцов за свободу передвижения? УАЗ да Jeep Wrangler...

Колонна Land Rover Defender проехала по улицам Москвы

Жизнь — не более чем следы на песке. Для Defender это особенно символично, ведь он родился из эскиза Мориса Уилкса, нарисованного деревянной палочкой на пляже Ред Уорф Бэй в 1947 году. В 2015 году шесть Land Rover Defender специальной версии Celebration Series оставили в том же месте след покрупнее. Таща за собой железные бороны, они сделали самый большой в Великобритании рисунок на песке. Силуэт Defender длиной в 1 километр был выполнен одной линией протяженностью 4,52 км, и через несколько минут его смыло волной.

Когда в конференц-зале Land Rover показывали этот ролик, люди сидели молча, затаив дыхание. Не знаю, в зале было темно, но, возможно, по чьему-то лицу скатилась слеза — прямо к сердцу, в ту его часть, где собираются и сдавливают грудь неисполненные мечты.

Имя Defender знаменитый внедорожник получил лишь в 1990 году, до этого были Series I, II, III, затем просто Land Rover с указанием длины колесной базы, например, Land Rover 90 или Land Rover 110. Изображенный на снимке Land Rover Defender 1994 года выпуска служил «техничкой» на знаменитом Camel Trophy в год своего рождения. Он побывал в Аргентине, Парагвае, Чили, преодолел самую засушливую пустыню мира Атакаму, а в 2000 году участвовал в зимнем пробеге Москва — Салехард — Москва. Вся дополнительная внедорожная подготовка — внутренний каркас безопасности, сдвоенные усиленные пружины на задней оси, лебедка, кенгурин и багажник с рабочим светом

Впрочем, если не зацикливаться на покупке новой машины, в обозримом будущем эта мечта вполне осуществима. «Защитников» выпущено много, большинство из них на ходу и, случается, они меняют своих хозяев, правда, не часто, но иногда очень быстро. Defender порой влюбляет в себя тех, кто, оказавшись с ним наедине, понимает, что жить вместе им не суждено, и тогда на площадках по продаже подержанных автомобилей появляются свежие экземпляры. Бывает, что за относительно небольшие деньги. Любовь, обратившись в ненависть, заставляет избавляться от неудавшихся отношений как можно скорее.

Двое первых: справа Land Rover Series I 1949 года выпуска, с которого началась легенда, слева Land Rover Defender 1994 года — это поколение первым получило знаменитое имя в 1990 году

К сожалению, у меня никогда не было личного «Защитника», но как только появлялась возможность, я сломя голову несся за очередным тестовым LR Defender, и в результате наездил за рулем «Дефа» год и полсотни тысяч километров. Этой весной нам дали возможность проститься.

 

На пятачке перед внедорожным участком лендроверовского центра стоят последние «могикане», оснащенные 2,2-литровым дизелем с турбиной изменяемой геометрии. Сажусь за руль длинного «сто десятого» — мой любимый размер колесной базы. Посадка в «Деф» — настоящая церемония. У тех, кому не объяснили ее тонкостей, непонимание, а то и неприязнь могут возникнуть уже при первом знакомстве. На всякий случай я объясню, как садиться за руль «Дефендера» правильно. Дверной проем узок, ответный механизм замка торчит не в самом подходящем месте, и, забыв о нем, легко порвать новые джинсы — следите «за пятой точкой». Если руль слева, нужно взяться за него правой рукой, поставить на пол правую ногу и подтянуться, тогда вы автоматически окажетесь в правильном положении и сразу плюхнетесь на сиденье, останется лишь занять правильную позицию за баранкой. Но и это не просто, ведь кресло лишь слегка двигается по горизонтали, наклон спинки почти не меняется, а руль не регулируется вовсе. Не стесняйтесь придвинуться к нему поближе и поставить спинку намного более вертикально, чем вы привыкли: «Деф» моментально вырабатывает привычку к правильной внедорожной посадке — с почти прямой спиной и, соответственно, максимальным круговым обзором.

Не ищите электрорегулировку зеркал: вам придется открыть окна (если это не базовая комплектация, у вас даже будут электростеклоподъемники вместо «весел» в передних дверях) и руками, с большим усилием, выставить боковые зеркала. Не ленитесь — напрягшись один раз, вам еще не скоро придется повторить эту процедуру. Благодаря тугому ходу угол обзора, скорее всего, не поменяется даже после того как зеркало сложится о дерево.

Лебедка на штатный бампер — вот и все средства активного повышения проходимости в Camel Trophy, причем это автомобиль поддержки — то есть ему пришлось не только пройти все приключение самому, но и вытаскивать застрявших участников

Теперь заводите — замок зажигания слева, «Деф» можно завести и заглушить прямо с улицы. Если же вы, уходя, забыли выключить ближний свет, то рука сама нащупает короткий рычаг переключателя — при включенном освещении он мешает добраться до ключа. Хлопните дверью посильнее, иначе она не закроется полностью. Только не забудьте подвинуть левую ногу поглубже в салон — места для нее не так много, а ни о какой площадке для отдыха не идет и речи. Раньше нужно было помнить еще об одном ритуале — перед тем как закрыть дверь, следовало подоткнуть вечно выпадающий в верхней части дверного проема уплотнитель. Во время последнего обновления над ним прочли какое-то очень мощное заклинание маги из Хогвартса, теперь он держится на совесть, но я все равно автоматически поднимаю левую руку и смотрю наверх — от некоторых привычек очень трудно избавиться.

Во внедорожной экспедиции главное — безопасность, поэтому «Деф» для Camel Trophy оснастили надежным силовым каркасом. Компактные диодные «люстры» рабочего света в девяностые годы еще не получили распространения, огромные лампы на крыше были в порядке вещей. Но время оставило свои «рыжие» следы даже на мощном силовом багажнике

Теперь поехали. Вы знаете, что такое по-настоящему тугое сцепление? Если не водили «Деф» — точно нет. После всего одного дня, проведенного в городе, ваша левая нога будет болеть как после спортзала, и вы легко сможете пробить пол в какой-нибудь легковушке с «механикой». Да Defender, скорее всего, и не даст тронуться с первого раза. Первая передача очень коротка, сцепление неинформативно, а электронная педаль газа слишком малочувствительна. Вы еще успеете освоить эти размашистые движения ногами, старт со второй скорости, а пока просто не трогайте газ: достаточно плавно отпустить педаль сцепления, и «Деф» поедет сам.

Максимальный угол подъема Land Rover Defender — 45 градусов

Внедорожник оборудован системой Anti Stall и может забраться хоть в 60% подъем без вашего участия — электроника не даст мотору заглохнуть. Если хочется, можно идти рядом с машиной, подправляя рулем направление, на бездорожье это иногда удобно. И не забывайте про радиус поворота — он велик даже в сравнении со многими современными внедорожниками, не говоря уж о легковых автомобилях. Причем разворачиваться придется без помощи видеокамер или парктроника — «Деф» традиционно обходится без этих опций.

На лестницу можно взобраться на первой пониженной, даже отпустив все педали — система Anti Stall не даст мотору заглохнуть

Передние электрические стеклоподъемники, между сиденьями фанерный ящик, обшитый дешевым «кожзамом», кондиционер, простейшая магнитола с вручную выдвигающейся антенной, лобовое стекло с подогревом и противобуксовочная система — это практически максимальная комплектация этого спартанца. В «базе» он гол как сокол, нет даже «противобуксовки». При этом до кризиса за него просили более полутора миллионов рублей, а в прошлом году цены начинались уже от двух с половиной миллионов и улетали в бесконечность. Неужели это справедливая плата за возможность обладать пустой «консервной банкой» с двумя мостами, рамой и посредственным мотором? Да, если этот нехитрый набор обеспечивает бурю эмоций и восторг от управления не всегда податливым механизмом. Радость свободы от электронных поводырей, от преодоления каждого километра пространства, пожалуй, могут стоить и побольше.

До последнего крупного рестайлинга «Деф» имел откидывающиеся форточки под лобовым стеклом. То, что их заварили, очень расстроило поклонников, но, как написано на бывших форточках этого Defender, — «жизнь одна, проживи ее», и лучшего помощника в поиске приключений не придумаешь

На асфальтированной площадке фанаты выставили 40 своих «Дефов» в название модели, хорошо читаемое с высоты полета квадрокоптера. Вы не поверите, но среди участников «перформанса» нашлись и такие, кто почти никогда не съезжал с асфальта. Просто эти люди уверены в том, что Defender — лучший автомобиль для города! Это, конечно, крайность, однако в чем-то с ними можно согласиться.

40 Land Rover Defender составили надпись со своим именем

Но все же лучше почаще выезжать за пределы мегаполиса. На своей жесткой, непробиваемой подвеске «Деф» несется по любому покрытию или укатанному грунту так лихо, что, кажется, едва касается покрышками поверхности планеты. Грешен, на трассе я всегда вдавливал газ в пол, но не встретил выбоины, достойной того, чтобы снизить скорость. Ограничитель выставлен на 140 км/ч по спидометру, и в асфальтовой колее Defender может внезапно скакнуть. Но с курса «плюс-минус полметра в сторону» его не собьешь ничем, так что со временем ограничитель начинаешь воспринимать исключительно как досадную перестраховку.

Это автомобиль одной из особых серий, выпущенных малым тиражом, но владелец не считает его «раритетом» и активно использует по назначению, то есть катается по бездорожью

Впрочем, кататься по шоссе и обычным дорогам — удел стандартных автомобилей. Пока вы не съедете «в поле», понять, за что на самом деле боготворят «Деф», невозможно. Ни грамма лишней пластмассы, металлические бамперы, плоские кузовные панели и огромный клиренс — только часть образа внедорожного воина. Главное — рама с двумя неразрезными мостами на пружинной подвеске и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. И она не просто работает, а почти творит чудеса! Однажды мне пришлось серьезно помесить грязь на стоковом «Дефе» без «противобуксовки». Это как будто два разных автомобиля! На «голом энтузиазме» Defender смог преодолеть скользкий склон с неравномерным зацепом только после того, как давление в колесах было снижено почти до ноля.

К счастью, бездорожье на подмосковном полигоне, где прошел День «Дефендера», было страшным только для новичков, и то лишь на вид. Тарированные склоны от 40% до 100%, броды, колея, брусчатка, боковые уклоны, диагональное вывешивание... Эти «идеальные» препятствия дают готовым приобщиться к клубу возможность безопасно перейти ту грань, о существовании которой они, возможно, и не подозревали.

 

Мне же удалось реализовать почти неосуществимую мечту — прокатиться на том самом Land Rover Series I, с которого и началась легенда. Правда, недолго и только на пассажирском сиденье: за руль не пустили — мероприятие массовое, посадишь одного, захотят все.

Land Rover Series I

Этот Land Rover Series I сделан в 1949 году, но полностью идентичен самому первому Series I, выпущенному в 1948 году. Обратите внимание на фары, забранные решеткой — это признак самых первых Series I, потом в решетке для фар стали вырезать отверстия. Автомобиль имеет постоянный полный привод, осуществленный очень необычным способом — передний мост подключен к раздаточной коробке через обгонную муфту, которая размыкает привод, когда передняя ось вращается быстрее задней. При необходимости муфту можно заблокировать, потянув за цепочку с кольцом в полу. Непредсказуемый «полупостоянный» полный привод в 1950 году заменили более привычной схемой Part Time 4WD с жестким подключением передней оси. На Series I устанавливали 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 л.с. и 4-скоростную коробку передач с синхронизаторами только на двух верхних передачах (от легкового Rover Р3) с оригинальной раздаточной коробкой, имеющей два вала отбора мощности для подключения различной сельхозтехники. Запасное колесо установлено в кузове за передними сиденьями, а топливный бак размещен под водительским креслом. Он торчит из-под кузова, поэтому справа угол продольной проходимости Series I меньше. Чтобы заправить старичка, требуется откинуть нижнюю подушку водительского кресла; заливной горловины в борту у этого Series I нет, а бак, по сути, представляет собой большую канистру с крышкой, которую относительно легко отсоединить и вытащить при необходимости сходить за топливом.

Защитная решетка закрывает фары — такие ставили только на первые Series, но грязные фары было трудно протирать, и на более поздних автомобилях она уже с вырезами для легкого к ним доступа

Кузов сделан из алюминиевого листа только потому, что сталь в послевоенной Англии была в дефиците, а алюминия на авиационных заводах, наоборот, осталось слишком много. Рама стальная, однако профиль не штампованный, а сварен из плоских стальных полос — в этом тоже виноват послевоенный дефицит всего, что было необходимо восстанавливающейся «гражданке».

Обслуживать коробку передач можно, не забираясь под машину — в тоннеле есть лючок. Мосты располагались поверх рессор. Топливный бак находится под сиденьем водителя, для того чтобы залить бензин, нужно откинуть нижнюю подушку — горловины в борту тоже нет, в сущности это обычная большая канистра

К нам этот Series I переехал в 2008 году уже полностью восстановленным. Новые владельцы (кстати, всего лишь третьи за всю историю машины) отдали за него около 50 000 долларов, причем половину из этой суммы выложили за «растаможку» и прочие российские формальности. Раритет, конечно, берегут, но и не держат в качестве музейного экспоната — чтобы жить, автомобиль должен работать. Ездят на нем, естественно, только летом, но довольно активно — на работу, на классические ралли, так что ежегодный пробег составляет не меньше 1000 км. По словам владельцев, машина ни разу не ломалась, вот только недавно просели амортизаторы с правой стороны, так что «ветерану» в скором времени предстоит первый за почти 7 лет ремонт.

Чтобы попасть в салон, отгибаю брезентовый треугольник на двери и просовываю руку внутрь — снаружи ручек нет. Несмотря на то что Series I заметно меньше нынешнего Defender, впереди три места, причем это не сплошной диван, а «стулья» с отдельными спинками и нижними подушками, расположенными встык друг к другу. Ну а под водительским местом спрятан топливный бак.

Втроем сидеть, конечно, тесно, а передачи приходится переключать через ногу среднего пассажира, но все рычаги в свободном доступе водителя, и теснота не слишком мешает управлению

Клиренс высокий, но сам Series I заметно ниже, и в него даже удобнее садиться. Интересно, каково пассажиру на среднем «стуле»? Ноги приходится ставить по краям центрального тоннеля, правую — впритык к водителю, а рычаг КПП пропускать между колен. Но все рассчитано точно — высокой, изогнутой «кочергой» шофер свободно переключает передачи, не задевая мои ноги. Рычаг «раздатки» доступен, а ручник не случайно оказался смещен вправо — им водитель может пользоваться без проблем. Разве что рулить стало немного теснее, но, учитывая неторопливый ход тех времен и «максималку» в 90 км/ч, вполне терпимо.

Приборы в центре, отделка и шумоизоляция полностью отсутствуют, но под «приборкой» кнопка стартера!

Если не концентрировать внимание на полном отсутствии обивки — кругом крашеный металл, то катастрофической разницы с простейшим современным «Дефом» не ощущаешь. Больше напрягает отсутствие хоть какой-то динамики. Впрочем, если бы я жил в сельской глухомани, на Series I ездил бы с удовольствием. Нынешние владельцы с не меньшим удовольствием ездят на нем на работу по Москве, правда, только летом, и участвуют в ралли старинных автомобилей.

Едва заметное кольцо в полу нужно потянуть на себя, таким образом блокируется обгонная муфта в приводе передних колес

4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра заводится отдельной от замка зажигания кнопкой стартера под «приборкой». Движок начинает урчать с пол-оборота, и вот мы уже едем! Ожидалось, что старый Series I будет пожестче древнего УАЗа, но ход довольно плавный. Инструктор размашистым движением переходит на вторую, быстро добираемся до четвертой… Правда, скорость все равно черепашья, больше 50 км/ч «выжимать» не стали — «старик» слегка «приболел», незачем усугублять ситуацию перед первым плановым ремонтом.

Фиксаторов на дверях нет, открываются на любой угол. Ручки для открывания только внутри — нужно отогнуть брезентовый уголок и просунуть руку

Коллекционный Land Rover Series I был куплен «на двоих». Один из хозяев рассказал, что в потоке главная проблема — старинные «поворотники». Вместо лампочек направление поворота указывают «выпадающие» с нужной стороны флажки, однако на них никто не обращает внимания: люди просто не понимают, что это такое, приходится сигналить рукой. Ну и внимание соседей по потоку первый «Деф» привлекает чересчур много — рассмотреть раритет хочется всем, даже ценой потери времени.

Вряд ли кто теперь додумается, что этот узкий прямоугольник на передней стойке — флажковый указатель поворота
 

Современный Land Rover Defender тоже собирает массу восторженных взглядов — это у него наследственное. А вот сумеют ли конструкторы правильно распорядиться легендарной ДНК и передать совершенно новому «Дефу» дух славных предков, пока не ясно. Впрочем, каким бы ни вышел наследник, заменить ушедший «Деф» он не сможет в любом случае — в наше время настоящих, живых автомобилей уже не делают.

История

Land Rover Series I (1948–1958)
Двигатели: бензиновые — 1,6–2,0 л; дизельный — 2,0 л;
Мощность — 50–52 л.с. и 52 л.с.;
Коробки передач — 4-МКП;
Передняя подвеска — зависимая рессорная;
Задняя подвеска — зависимая рессорная;
Система полного привода — с подключением передней оси через обгонную муфту;
Рама — есть.
Land Rover Series II (1958–1961)
Двигатели: бензиновые — 2,0–2,25 л; дизельный — 2,0 л;
Мощность — 52–72 л.с. и 52 л.с.;
Коробки передач — 4-МКП;
Передняя подвеска —зависимая рессорная;
Задняя подвеска — зависимая рессорная;
Система полного привода — подключаемый передний мост;
Рама — есть.
Land Rover Series IIА (1961–1971)
Двигатели: бензиновые — 2,25–2,6 л; дизельный — 2,25 л;
Мощность — 72–95 л.с. и 62 л.с.;
Коробки передач — 4-МКП;
Передняя подвеска — зависимая рессорная;
Задняя подвеска — зависимая рессорная;
Система полного привода — подключаемый передний мост;
Рама — есть.
Land Rover Series III (1971–1985)
Двигатели бензиновые — 2,25–2,6 л; дизельный — 2,25 л;
Мощность — 72–86 л.с. и 62 л.с.;
Коробки передач — 4-МКП;
Передняя подвеска — зависимая рессорная;
Задняя подвеска — зависимая рессорная;
Система полного привода — подключаемый передний мост;
Рама — есть.
Land Rover Stage One V8 (1979–1985)
Двигатель — бензиновый 3,5 л;
Мощность — 92 л.с.;
Коробки передач — 4-МКП
Передняя подвеска — зависимая рессорная;
Задняя подвеска — зависимая рессорная;
Система полного привода — постоянный полный привод;
Рама — есть.
Land Rover 90, 110, 127 (1983–1990)
Двигатели: бензиновые — 2,25–3,5 л; дизельные и турбодизельные — 2,25–2,5 л;
Мощность — 72–134 л.с. и 62–85 л.с.
Коробки передач — 4-МКП и 5-МКП;
Передняя подвеска — зависимая пружинная;
Задняя подвеска — зависимая пружинная;
Система полного привода — постоянный полный привод;
Рама — есть.
Land Rover Defender (1990–2016)
Двигатели: бензиновые — 2,8–3,9 л; турбодизельные — 2,2–2,5 л;
Мощность — 182–190 л.с. и 107–122 л.с.;
Коробки передач — 5-МКП, 6-МКП, 4-АКП;
Передняя подвеска — зависимая пружинная;
Задняя подвеска — зависимая пружинная;
Система полного привода — постоянный полный привод;
Рама — есть.

Вместо эпилога...

Каким будет новый Land Rover Defender, точно не знает никто, кроме директора по дизайну Джерри Макговерна. Да и он, видимо, до конца еще не уверен. Не известно и когда следующий Defender появится в продаже. Датой начала производства называют 2019 год, но, может быть, успеют на год раньше или хотя бы покажут в 2018 году концепт, максимально приближенный к будущему серийному автомобилю. На прототип DC100, выставленный еще в 2011 году, сразу же обрушился шквал критики фанатов, надо сказать, заслуженной — это действительно совсем не тот «Защитник», которого хотелось бы видеть вместо ушедшего. Так что внешность, возможно (и очень хотелось бы), будет несколько другой, однако нет сомнений в том, что будущий «Деф» разделит платформу с уже существующими моделями и станет родоначальником целого семейства, которое наверняка будет самым внедорожным в модельной линейке Land Rover. Пока не ясно и где будут собирать новый Defender — скорее всего, на новом заводе в Словакии, строительство которого компания начинает в этом году, хотя и об этом нельзя сказать с уверенностью, ведь 68 лет подряд Defender был именно британской иконой, вывести его производство с территории Соединенного Королевства — значит предать традиции. А вот оборудование для сборки существующего «Дефа» вполне может оказаться в одной из развивающихся стран, не задушенных драконовскими требованиями к экологии и безопасности.

Поставить DC100 рядом с Series I — злая насмешка над «стариком». Этот концепт, представленный в 2011 году, совсем не пахнет духом Defender, он источает лишь миазмы коммерции
Каким бы ни стал новый «Деф», можно держать пари, что у него не будет классической рамы и неразрезных мостов, а вот трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой наверняка сохранится
Энтузиасты видят новый «Деф» несколько иначе, чем дизайнеры компании. В интернете гуляет множество эскизов, отражающих надежды и чаяния почитателей Легенды
Как ни парадоксально, но с задачей передать дух LR Defender очень неплохо справились американцы. Посмотрите на этот концепт Ford Bronco 2020, показанный в Детройте еще в 2008 году, — достаточно убрать буквы с радиаторной решетки, добавить характерные подфарники, покрасить кузов зеленым, крышу белым, и New LR Defender готов! Может быть, англичанам вовсе не стоило браться за карандаш? Ведь за океаном все уже придумали до них

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Красивые, но ломучие!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
113
75
Ответить
    
Сообщений: 1078
АВТОМОБИЛЬ.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
62
19
Ответить
     
МО
Сообщений: 2397
Агашка:
Красивые, но ломучие!
Имелся опыт?
Не подкалываю. Правда интересно.
No Woman, No Cry
66
16
Ответить
Константин
Сургут
(а несколько десятков лет на конвейере какой-нибудь ВАЗ 2105 стал не легендой, а коммунистическим зомби, которым еще недавно можно было пугать детей эпохи перестройки.)
А про годы на конвеере ВАЗ2105 обязательно было жидко дриснуть? Тогда уж с легендарной нивой сравнил бы, лишь бы ляпнуть!
212
51
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1159
Ничего в нём нет, кроме маркетинга, первые были на уровне тех лет, потом маркетинга становилось всё больше инженерии всё меньше.
По доброй воли ездить за его рулём - увольте.
Вам Уазовский головастик после этого чудища покажется эталоном роскоши и комфорта.
фуллтайм+ рама+балки на пружинах очень импонирует, но всё остальное - увольте.
Повторюсь, единственное чему можно поучиться у англичан-маркетингу.
144
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Агашка:
Красивые, но ломучие!
дефендеры ли ломучие? не дискавери и тд?
15
26
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3858
Автомобиль довольно своеобразен, но наверное из-за этого у него и есть поклонники.
Ну существует же в Японии фан клуб любителей "буханок" ))))))))))))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
48
1
Ответить
I_I_I
Новосибирск
Admon:
дефендеры ли ломучие? не дискавери и тд?
Дискавери ломучие? А не мл 98 г.?
17
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11726
Почему никто не говорит об аэродинамике, об устаревшем английском грузовичке за коний ценник? Камикадзе, ты где?
MCV30
41
9
Ответить
Нормальный проходимец,реально с хорошим запасом прочностии, с усилениями и защитами прямо с завода. Про уаз не смешите-разница в комфорте и надежности космическая. Таким вот и должен быть уаз после стольких лет производства. Другой вопрос что новость для России параллельная, так как их очень мало брали. За такую цену может и лучше 4 уазика купить.
32
38
Ответить
 
Сообщений: 4326
DC100 - Очень неплохо выглядит для концепта, так что зря они так.
Желтый Def с логотипами Camel Trophey с люстрой и грязью на кузове вот настоящая легенда......
Видел их в 1990-м в Братске, незабываемое зрелище для пацана))
Это наша зима! ;)
31
4
Ответить
Й
Иркутск
Ни чем не лучше УАЗа. Что по проходимости, что по качеству. Ну разве что по цене ))) в большую сторону.
86
18
Ответить
Этакий Уаз для достаточно богатых.
54
2
Ответить
Агашка:
Красивые, но ломучие!
Ага, дефы такие ломучие, что аж кругосветки катают...
Деф - машина неубиваемая и по внедорожному арсеналу уделывает всех, кроме, пожалуй вранглеров.
И ценник, что на вранглера, что на дефа адекватный т.к. это не автомобиль по большому счету, а спец.техника, вездеход.
44
70
Ответить
   
Сообщений: 17578
УАЗ-469 предпочтительнее
Продам уши от мертвого осла.
68
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Оранжевый мечта
11
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8040
DC 100 издевательство
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Обратите внимание на фары, забранные решеткой — это признак самых первых Series I, потом в решетке для фар стали вырезать отверстия#
Слышал, на ней мясо очеь удобно жарить на всю бригаду
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Artecs54:
Обратите внимание на фары, забранные решеткой — это признак самых первых Series I, потом в решетке для фар стали вырезать отверстия#
Слышал, на ней мясо очеь удобно жарить на всю бригаду
Как мне рассказывал владелец, в австралии после того как деф лишили металлической решетки покупатели стали писать письма на завод чтобы её вернули хотя бы для рынка их страны. там они на ней кенгурятину сбитую готовили. Не знаю правда или нет. Но аппарат более чем харизматичный и я всегда завидую его владельцам ведь они живут в удовольствие. Автомобиль более чем достойный. Повезло что такие еще долго можно будет встретить на дорогах!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Илья Истомин:
Ага, дефы такие ломучие, что аж кругосветки катают... Деф - машина неубиваемая и по внедорожному арсеналу уделывает всех, кроме, пожалуй вранглеров.
Чем круче джип тем дальше идти за трактором... http://www.iz-zolota.ru/index....
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
6
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
цвау
 
4
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Агашка:
Чем круче джип тем дальше идти за трактором... http://www.iz-zolota.ru/index....
Тут похоже чем крепче напитки тем дальше идти за трактором...
26
 
Ответить
   
Сообщений: 771
дефендер?давай, до свидания. авто без задач, чисто понт, и то, непонятно, для кого
29
54
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3708
Что за сопли про Уаз?

Уаз ломается все время и запчасти из амна сделаны. Читаю блог Патриота и только лишний раз убеждаюсь в этом. К тому же он жрет ведрами, не едет и у него нет постоянного полного привода.

ИМХО Дефендер-отличное авто. И весьма популярное в глухих местах разных континентов. Да, уаз дешевле. Но он настолько же и хуже.
54
64
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
kitty-boy:
Что за сопли про Уаз?
Уаз ломается все время и запчасти из амна сделаны. Читаю блог Патриота и только лишний раз убеждаюсь в этом. К тому же он жрет ведрами, не едет и у него нет постоянного полного привода.
ИМХО Дефендер-отличное авто. И весьма популярное в глухих местах разных континентов. Да, уаз дешевле. Но он настолько же и хуже.
Золотые слова
44
41
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5396
В свете восставшего из ада техрегламента как они могли вообще доехать до Петровки и прокатиться толпой по городу?
21
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Этих Дефов всего по 400 штук за год продавали в последние годы... те, что б/у перекроют спрос с лихвой!
зря стенания!!!
про неудобства Дэфа ходят такие же легенды, как и про сам Дэф)))!!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
18
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Деф ушел, Тойота снимает с производства LC70, Nissan убирает Patrol Y61 , джипов все меньше и меньше - постепенно пересаживаемся на пластиковые ведерки
50
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Евгений Демченко:
Нормальный проходимец,реально с хорошим запасом прочностии, с усилениями и защитами прямо с завода. Про уаз не смешите-разница в комфорте и надежности космическая. Таким вот и должен быть уаз после стольких лет производства. Другой вопрос что новость для России параллельная, так как их очень мало брали. За такую цену может и лучше 4 уазика купить.
Знакомый в МЧС служит. У них в автопарк случайно ДЕФ затесался. Так вот, он отходил около 4 обычных УАЗовских срока эксплуатации! Причем юзали его в хвост и гриву, зимой и летом.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
30
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Очень смешно читать про то, что УАЗ не хуже Дефа. У меня был УАЗ Барс, купленный новым и скажу я вам, что ни в какое сравнение с Дефом он не идет. Он ему вообще не конкурент! За 64000 км. пробега на ремонт ушло больше, чем за его покупку. Летом в нем как в духовке, в дождь на нем ехать нельзя, потому что лобовое стекло запотевает и кроме тряпки ничего не помогает, сиденья жутко не удобные и так далее...
Были бы деньги, не задумываясь взял бы Деф в максимальной комплектации. Там тебе и сиденья по настоящему удобные, сидя на которых ни спина, ни ноги не устают, и кондиционер есть, и тряпка в дождь не нужна. Но самое главное - в нем почти не устаешь после долгой поездки.
28
26
Ответить
Александр
Владивосток
GUNNER161:
Очень смешно читать про то, что УАЗ не хуже Дефа. У меня был УАЗ Барс, купленный новым и скажу я вам, что ни в какое сравнение с Дефом он не идет. Он ему вообще не конкурент! За 64000 км. пробега на ремонт ушло больше, чем за его покупку. Летом в нем как в духовке, в дождь на нем ехать нельзя, потому что лобовое стекло запотевает и кроме тряпки ничего не помогает, сиденья жутко не удобные и так далее...
Были бы деньги, не задумываясь взял бы Деф в максимальной комплектации. Там тебе и сиденья по настоящему удобные, сидя на которых ни спина, ни ноги не устают, и кондиционер есть, и тряпка в дождь не нужна. Но самое главное - в нем почти не устаешь после долгой поездки.
В дефе удобные сиденья и в нем не устаешь после долгой поездки ноги не устают? Акстись... В дефе за рулем (особенно в леворульном) - АД! Баранка смещена влево, левую ногу деть некуда, левым плечом того гляди дверь выдавишь при езде...
Вы вообще сидели в дефе?
Илья Истомин:
Ага, дефы такие ломучие, что аж кругосветки катают...
Деф - машина неубиваемая и по внедорожному арсеналу уделывает всех, кроме, пожалуй вранглеров.
И ценник, что на вранглера, что на дефа адекватный т.к. это не автомобиль по большому счету, а спец.техника, вездеход.
Кого она там уделает без блокировок?)) По внедорожному арсеналу в топе лишь гелендваген, да 70-й крузер с блокируемыми мостами и мощными моторами. А на этом чуде стоит поймать диагоналку и приплыли - стоим шлифуем двумя колесами визжа дизельком с объемом аля газонокосилка...
55
17
Ответить
     
Сообщений: 2888
killerv:
единственное чему можно поучиться у англичан-маркетингу.
это,пожалуй,к немцам. вот пример: амг 63 и амг 63s имеют разницу в 35 лошадей,доплачивать до эски надо 2 мульта. самые дорогие 35 лошадиных сил В МИРЕ! про 911турбо и 911турбо-s ващпе малчю.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7142
реально. если денег нет на покупку и обслуживание гелика, то взять можно только вранглер. салон более чем... ждешь, особенно, если побывал в дефе или уазе. Да и едет он бодро даже по дорогам общего назначения.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1470
Не велика потеря когда есть крузаки
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
26
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 842
ИМХО Чем дефендер лучше были range rover 1 и 2 (классик и p38) - точно те же рамы и мосты, но при этом куда лучше оснащение и комфорт (особенно в случае p38)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
это машина
7
9
Ответить
 
Башкортостан Октяб
Сообщений: 143
если не смотреть фотки и не знать что пишут про ДЕФ, то можно подумать что пишут про УАЗ, но ценник на самом деле КОНЬ!!!!!!!!
13
1
Ответить
Бобер772
Краснодар
Да интересно если это был бы УАЗ он тоже штоли всем нравился или все ведутся на слово Land Rover Defender видь не комфорта не чего тот же самый УАЗ или все считают себя такими знатоками гурманоми старого авто
15
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Александр:
В дефе удобные сиденья и в нем не устаешь после долгой поездки ноги не устают? Акстись... В дефе за рулем (особенно в леворульном) - АД! Баранка смещена влево, левую ногу деть некуда, левым плечом того гляди дверь выдавишь при езде...
Вы вообще сидели в дефе?
Я бы не писал про Деф, если бы не ездил на нем. Более удобных сидений, чем в Ленд Ровере (не только на Дефе) я еще не встречал.
Да, левую ногу девать некуда, но усталости не испытывал и дверь не выдавливал. Мой рост - 185 см.
Почитайте отзывы о нем. Люди на нем вообще по 2500 км. в одну сторону ездили и чувствовали себя нормально.
8
18
Ответить
Судя по всему будет как с хамером: был из железа и алюминия и с нормальным дизелем - стал бензиновым из сплава жеского пластика (если конечно будет).
2
3
Ответить
Александр
Владивосток
GUNNER161:
Я бы не писал про Деф, если бы не ездил на нем. Более удобных сидений, чем в Ленд Ровере (не только на Дефе) я еще не встречал.
Да, левую ногу девать некуда, но усталости не испытывал и дверь не выдавливал. Мой рост - 185 см.
Почитайте отзывы о нем. Люди на нем вообще по 2500 км. в одну сторону ездили и чувствовали себя нормально.
Более удобных сидений чем в лендровере вы не встречали?.. Речь про утилитарные ведра или про автомобили в целом? Если про утилитарные ведра, то в крузере 70-м, сиденье и посадка - небо и земля по сравнению с дефендером. Как можно не устать, подпирая левым плечом дверь и не знаючи куда пристроить левую ногу отмахав 2500км (без остановки еще скажите)? Если вы вообще не встречали сидений удобнее, чем в дефендере - с вами дальше не о чем разговаривать.
The_hero:
ИМХО Чем дефендер лучше были range rover 1 и 2 (классик и p38) - точно те же рамы и мосты, но при этом куда лучше оснащение и комфорт (особенно в случае p38)
Они были лучше и дороже раза так в три... Конечно при такой цене они были лучше оснашены, как-никак первые в мире люксовые внедоры. Именно внедоры с огромным потенциалом, а не непонять что типа нового патрола сотоварищи.
20
3
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
kitty-boy:
Что за сопли про Уаз?
Уаз ломается все время и запчасти из амна сделаны. Читаю блог Патриота и только лишний раз убеждаюсь в этом. К тому же он жрет ведрами, не едет и у него нет постоянного полного привода.
ИМХО Дефендер-отличное авто. И весьма популярное в глухих местах разных континентов. Да, уаз дешевле. Но он настолько же и хуже.
Мушчина или кто ты там,я не знаю что такое ИМХО,но скажу точно Английский авто,нах .. не нужен в Якутии и Сибири,там нужна ломучая и в тоже время надёжная техника в виде УАЗа.
На Defender ездят в основном мажоры и то это машина выходного дня,а так стоит в стойле,поэтому и не ломается ))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
26
6
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Очень холодная машина зимой, узкая багажная дверь с непонятными лавочками внутри, смещенный руль, нет подставки для левого локтя, нет площадки рядом с педалью сцепления, вроде и нет больше недостатков
7
2
Ответить
Юра
Черский
Легенда!
4
12
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Туда дорога. В колонии свои впаривали его десятками тысяч и больше ничего. А так ребята использовавшие его плевались постоянно - неудобный,ломучий,трудно ремонтируется. Даже патриот куда лучше.
12
3
Ответить
Александр
Артём
"Ломучие, неудобные, маркетинг, лучше УАЗ взять за эти деньги и доработать..." - кто эксплуатировал этот автомобиль такого не скажет. На эту машину можно жаловаться, но не любить невозможно.
3
8
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
нет надежнее авто чем TLK-105. 80-ка. 70-ка. подвеска типа ( ранчо ) а какие надежные дизеля с паравозной тягой. мосты с жесткими локами и достаточно комфортные . надежнее этих машин пожалуй нет . от того и цена на них держиться....
19
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Михаил:
нет надежнее авто чем TLK-105. 80-ка. 70-ка. подвеска типа ( ранчо ) а какие надежные дизеля с паравозной тягой. мосты с жесткими локами и достаточно комфортные . надежнее этих машин пожалуй нет . от того и цена на них держиться....
Еще про Патруль забыл сказать в 60 кузове
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Для обычного русского невелика потеря
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Жаль легенду...
3
7
Ответить
Shar73
Калининград
Уважаемые! Проехал на Дефе 60000, поменял за все время одну лампочку. Ломучие они, только если использовать вместо танка по крышу в грязи и болоте, и по фары в пеньках и камнях, и то, ломаются опосля прохождения всей дистанции. Про посадку, мне при росте 175 и спортивного телосложения, все очень комфортно. Это лучший автомобиль, дающий радость обладания каждый день, автомобиль живой со своей харизмой и характером. При езде на нем купаешься в эмоциях и взглядах окружающих, он настоящий. В мире пластмассовых машинок, айфончиков, суррогатной музыки из мп3 плейерочков, езду на дефендере сравниваю с прослушиванием музыки на виниле, причем на отличном вертаке, усилителе и аккустике тех лет. А Вы, любители уазиков, ссаньеньчиков и прочей дребедени, тешьте свое самолюбие и кидайтесь слюной. Дефы это оставшиеся бриллианты, таких больше не будет!!!!
20
20
Ответить
  
КМВ
Сообщений: 15
Эпоха настоящих внедорожников безвозвратно уходит на наших глазах. Сколько их еще осталось, бескомпромиссных борцов за свободу передвижения? УАЗ да Jeep Wrangler...

А Гелендваген и Джимни не считаются за настоящие внедорожники?
11
 
Ответить
Илюха Илюха
Александр:
В дефе удобные сиденья и в нем не устаешь после долгой поездки ноги не устают? Акстись... В дефе за рулем (особенно в леворульном) - АД! Баранка смещена влево, левую ногу деть некуда, левым плечом того гляди дверь выдавишь при езде...
Вы вообще сидели в дефе?
Кого она там уделает без блокировок?)) По внедорожному арсеналу в топе лишь гелендваген, да 70-й крузер с блокируемыми мостами и мощными моторами. А на этом чуде стоит поймать диагоналку и приплыли - стоим шлифуем двумя колесами визжа дизельком с объемом аля газонокосилка...
Когда то давным давно один известный журнва испытывал УАЗ длиннообразный,Ленд длинный(110),техничкой был обычный,рессорный УАЗ.Так вот,по пахоте Лендровер заехал дальше длиннообразного УАЗа(53м.,против 39,если память не изменяет) а обычный,короткий козлик переехал все поле.Т.е проходимость в стоке у Уаза намного лучше.По комфорту тоже разница небольшая,как я понимаю.А так,выглядит хорошо.В какой то старой комедии на нем мужик гонял по Африке.Потом на дереве повис на лебедке.Это и запомнилось)))
7
1
Ответить
Александр
Томск
Вспоминается мне передачка, то ли на Драйве. то ли на Автоплюсе. Сравнивали Деф и простой УАЗ-ик. Ведущий молодец, подошел к делу досконально, все рассказал, показал. В итоге - да Деф немного лучше, кондюк есть, движок мощнее, ломается чуть меньше, но в принципе такой же кондовый как Уазег. А в конце ведущий выдает такую фразу: однако Уазег стоит - 400 тыс. руб., а Деф - 1,5 ляма, и если в этот Уазег вложить миллион, то летать он конечно не будет, но ползать будет Оочень достойно!
От себя добавлю, если взять какой-нибудь старенький Эскудик или TLC70 и вложить в него разницу между его ценой и покупкой дефендера, то получится, намного более комфортный, проходимый и надежный автомобиль.
10
1
Ответить
zogar-zag
Коллега купил коротыша в самом начале последнего кризиса, ещё по старой цене, сейчас продает, не оправдал ожиданий.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
телега по цене прадо? прощай
12
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
По тексту:
"....... Хлопните дверью посильнее, иначе она не закроется полностью. Только не забудьте подвинуть левую ногу поглубже в салон — места для нее не так много, а ни о какой площадке для отдыха не идет и речи. Раньше нужно было помнить еще об одном ритуале — перед тем как закрыть дверь, следовало подоткнуть вечно выпадающий в верхней части дверного проема уплотнитель...."

"........ При этом до кризиса за него просили более полутора миллионов рублей, а в прошлом году цены начинались уже от двух с половиной миллионов и улетали в бесконечность. Неужели это справедливая плата за возможность обладать пустой «консервной банкой» с двумя мостами, рамой и посредственным мотором? Да, если этот нехитрый набор обеспечивает бурю эмоций и восторг от управления не всегда податливым механизмом. Радость свободы от электронных поводырей, от преодоления каждого километра пространства, пожалуй, могут стоить и побольше......"

Что-то мне это напоминает. Ах да..... УАЗ-Хантер тебе в помощь, автор. Но у УАЗика огромный плюс в сравнении с этой жестянкой. Он в 5 раз дешевле.
"Дефендер" на самом деле неплохой автомобиль. Для плохих условий эксплуатации, для тех мест, где главное - не электрофарш и прочие стеклоподъемники, а доехать из пункта "А" в пункт "Б". Но в этом случае цена на него должна быть в разы меньше. И не нужно говорить про курс бакса, евро и прочих фунтов. Судя по тому, что его снимают с конвейера, "Дефендер" и у себя на родине не расходится как горячие пирожки. А настоящей ситуации УАЗ-Хантер много лучше той буржуйской жестянки. Хоть и не сторонник я отечественного автопрома.
10
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
Катаю деф второй год второй машиной в семье. Действительно зимой в нем не вариант поэтому на бензиновом паджере. Но почему то сидя в паджере появляется огромное желание переместиться в деф. Сначала возмутило потом рассмешило: ребята вы о чем спорите. Деф - это аутсайдер.
Как можно сравнивать с уазом или патролом на убогом парт-тайме. У меня паджеро на парт-тайме поэтому знаю о чем говорю. Буквально два дня назад вернулся с семейного путешествия по Монголии. Проехал на дефе 4500 км от горных перевалов и верховых болот Хубсугула, центральные холмистые горы по дорогам с максимальным боковым наклоном и многочисленными метровыми бродами, через всю пустыню Гоби с ее многокилометровыми глиняными линзами без каких либо поломок (скоро будет отчет на дроме). Если кто-то не принял данный авто - радуйтесь другим автомобилям и не оскор***йте старину дефа. Он занимает почетное место в мировой линейке проходимцев.
17
3
Ответить
Выразившись таким образом про ВАЗ-2105, насрaли в душу. Обидно.
14
6
Ответить
ПЁСик
Илюха Илюха:
Когда то давным давно один известный журнала испытывал УАЗ длиннобазный,Ленд длинный(110),техничкой был обычный,рессорный УАЗ. Так вот,по пахоте Лендровер заехал дальше длиннобазного УАЗа (53м.,против 39,если память не изменяет) а обычный,короткий козлик переехал все поле. Т.е проходимость в стоке у Уаза намного лучше.По комфорту тоже разница небольшая,как я понимаю.А так,выглядит хорошо.В какой то старой комедии на нем мужик гонял по Африке.Потом на дереве повис на лебедке.Это и запомнилось)))
фильм называется "Наверное боги сошли с ума"

А по сути, наверное зря уходит - у него есть свой круг клиентов и он ещё долго будет востребован. Что мы о нём, кроме анекдотов знаем?! Просто не нашего поля ягода...
6
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
kubang:
это,пожалуй,к немцам. вот пример: амг 63 и амг 63s имеют разницу в 35 лошадей,доплачивать до эски надо 2 мульта. самые дорогие 35 лошадиных сил В МИРЕ! про 911турбо и 911турбо-s ващпе малчю.
Только в 35 л.с. там разница? Может, что-то еще есть, помимо, за что в 2 млн. идет доплата?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3364
S-3 все таки больше соответствует легенде, насколько могу судить. Покатался на таком в свое время. Уаз рядом воспринимается как что-то хлипкое, ломается в зависимости от степени руко***ости хозяина но никак не реже. Деф реально по*****ам идет как крейсер, и что характерно выезжает. Если и в сервис потом, то своим ходом
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Александр:
Более удобных сидений чем в лендровере вы не встречали?.. Речь про утилитарные ведра или про автомобили в целом? Если про утилитарные ведра, то в крузере 70-м, сиденье и посадка - небо и земля по сравнению с дефендером. Как можно не устать, подпирая левым плечом дверь и не знаючи куда пристроить левую ногу отмахав 2500км (без остановки еще скажите)? Если вы вообще не встречали сидений удобнее, чем в дефендере - с вами дальше не о чем разговаривать.
Почему это не о чем с мной разговаривать? Или это способ быстро закончить спор и показать, что я не прав?
Про сиденья. Я вроде бы русским языком написал про марку Ленд Ровер, а не только про Дефендер. В 70-м крузере не ездил, поэтому не знаю, что там и как, может там и удобней, я не спорю.
Александр:
Как можно не устать, подпирая левым плечом дверь и не знаючи куда пристроить левую ногу отмахав 2500км (без остановки еще скажите)?
Вы хоть внимательно читайте, что я пишу: "Почитайте ОТЗЫВЫ (именно отзывы, на Дроме их полно) о нем. Люди на нем вообще по 2500 км. в одну сторону ездили и чувствовали себя нормально."
От себя добавлю: плечом едва касался двери, а нога усталости не испытывает.
Но все таки согласен насчет цены. Стоил бы он 700 000 руб. ну или в крайнем случае миллион, тогда да, расходился бы на ура. Но опять же, как посмотришь сколько их на "Ладоге" каждый год собирается и как они 10 дней по Карелии едут безотказно, так сразу понимаешь, что он своих денег стоит.
1
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
не ездил, но отрицаю. когда уходя такие машины, как-то скучнее становится... и да - концепт Бронко - выше всяких похвал. Карма у форда будет светлее, если решатся запустить в производство
2
1
Ответить
Александр
английский уазик)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Понты и головная боль дилеров (неликвид).
Все продажи держались только на спонсорстве дилерами JLR Russia путем выкупа этого гна и продажи себе в минус.
Если бы его отпустили в свободное рыночное плавание по прайсовой цене - давно бы загнулось все.
Дилерская сеть JLR Russia сокращается по РФ: не до глупых понтов сейчас в виде ягуаров и лэндроверов.
4
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
H22A RED TOP:
Понты и головная боль дилеров (неликвид).
Все продажи держались только на спонсорстве дилерами JLR Russia путем выкупа этого гна и продажи себе в минус.
Если бы его отпустили в свободное рыночное плавание по прайсовой цене - давно бы загнулось все.
Дилерская сеть JLR Russia сокращается по РФ: не до глупых понтов сейчас в виде ягуаров и лэндроверов.
Инсайдерская информация от аналитика?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
Машина для мажориков.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
Это была передача на Автоплюс. Тоже видел, машины по характеристикам вышли действительно одинаковые...
Александр:
Вспоминается мне передачка, то ли на Драйве. то ли на Автоплюсе. Сравнивали Деф и простой УАЗ-ик. Ведущий молодец, подошел к делу досконально, все рассказал, показал. В итоге - да Деф немного лучше, кондюк есть, движок мощнее, ломается чуть меньше, но в принципе такой же кондовый как Уазег. А в конце ведущий выдает такую фразу: однако Уазег стоит - 400 тыс. руб., а Деф - 1,5 ляма, и если в этот Уазег вложить миллион, то летать он конечно не будет, но ползать будет Оочень достойно! От себя добавлю, если взять какой-нибудь старенький Эскудик или TLC70 и вложить в него разницу между его ценой и покупкой дефендера, то получится, намного более комфортный, проходимый и надежный автомобиль.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 73
pazik124:
Машина для мажориков.
Это что надо такого сделать, чтобы заставить так называемого "мажора" пересесть за руль автомобиля, управление которым не далеко ушло от управления ЗИЛ-130. В Дефендере нет ни одного намека на понты, в нем все по честному. Деф стоит своих денег. Имеет не малую армию поклонников. И уж точно мажорики в эту армию не входят.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
норм уазик, брутальный
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Михаил:
нет надежнее авто чем TLK-105. 80-ка. 70-ка. подвеска типа ( ранчо ) а какие надежные дизеля с паравозной тягой. мосты с жесткими локами и достаточно комфортные . надежнее этих машин пожалуй нет . от того и цена на них держиться....
Согласен... Но башлять за японца 87-90 года 600000- это свинство. А новй тлк- дорогой. Влажный. Компьютерный. Паркетос... Дефу пятерка, ломается, неудобный, но всю Африку работал и Бразилию, как у нас шиши да уазики на ДВ. Стоил бы 700-800 круб. Новый. Завтра бы купил.
2
 
Ответить
5599493
Сургут
Нормальный авто, я в Сургуте нечего так, и заводится и возит, и почему- то не ломается, непорядок, пойду , колесо спущу, отмщу .
2
 
Ответить
Игорь
Нефтеюганск
Александр
GUNNER161:Очень смешно читать про то, что УАЗ не хуже Дефа. У меня был УАЗ Барс, купленный новым и скажу я вам, что ни в какое сравнение с Дефом он не идет. Он ему вообще не конкурент! За 64000 км. пробега...
а у вас был деф? у меня сейчас есть и практически все что вы сказали совсем не так, диагоналка пофиг ему, сидеть на удивление нормально и при перегоне в 1200км за один присест проехал и ни нога ни спина не устали
1
 
Ответить
Игорь
Нефтеюганск
GUNNER161
Александр:В дефе удобные сиденья и в нем не устаешь после долгой поездки ноги не устают? Акстись... В дефе за рулем (особенно в леворульном) - АД! Баранка смещена влево, левую ногу деть некуда, левым плечом...
дак самое интересное что пишут те кто это авто и не имел, или максимум присел раз и вылез. Сидение аналогично как и вам, у меня спина и ноги не устают, сам в шоке (спина больная и из-за др комфортных авто)
 
 
Ответить
Игорь
Нефтеюганск
Илюха Илюха
Александр:В дефе удобные сиденья и в нем не устаешь после долгой поездки ноги не устают? Акстись... В дефе за рулем (особенно в леворульном) - АД! Баранка смещена влево, левую ногу деть некуда, левым плечом...
фильм "боги сошли с ума"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Defender в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром