Прыжок китайского дракона: история стремительного взлета компании Leapmotor
04.11.2024 | 11826 просмотров

Прыжок китайского дракона: история стремительного взлета компании Leapmotor

Автор: Антон Лисин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
434 (50%)
434 (50%)
Дром продолжает знакомить читателей с наиболее успешными автомобильными компаниями Китая. Этот обзор посвящен основанному в 2015 году стартапу Leapmotor, он производит электромобили и plug-in гибриды, которые уже покорили Китай и начали покорять Европу.

Leapmotor (она же Lingpao на латинизированном китайском) входит в пятерку самых успешных молодых независимых китайских автомобильных компаний наряду с Li Auto, Nio, Xpeng, Huawei и Xiaomi. За первые три квартала этого года Leapmotor, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), продала в Китае 169 176 машин, что на 90,5% больше продаж в январе–сентябре 2023 года. Штаб-квартира Leapmotor находится в столице провинции Чжэцзян (Zhejiang на латинизированном китайском), городе Ханчжоу. Полное имя компании — Zhejiang Leapmotor Technology, слово Leap в названии переводится с английского на русский как «прыжок».

Компанию Leapmotor основал в 2015 году инженер-электронщик Чжу Цзянмин при поддержке своего делового партнера по имени Фу Лицюань. В 1990-х Фу Лицюань и Чжу Цзянмин создали успешную компанию Dahua, производящую разнообразное телекоммуникационное оборудование — сегодня это главным образом системы видеонаблюдения, а китайские города, как известно, увешаны камерами, чтобы следить за общественным порядком. Короче говоря, с помощью Dahua Фу Лицюань и Чжу Цзянмин сколотили хорошее состояние, Чжу Цзянмин решил попробовать силы в автобизнесе, Dahua стала одним из главных инвесторов новой автомобильной компании Leapmotor.

Чжу Цзянмин

Прототип своей первой модели с индексом S01 компания Leapmotor показала в 2017 году, им оказалось небольшое электрическое купе (габаритная длина — 4075 мм, колесная база — 2500 мм) с посадочной формулой 2+2. Многие сочли довольно странным форм-фактор дебютной модели Leapmotor, ведь спорткары никогда не были драйвером китайского авторынка, но, видимо, Чжу Цзянмин был вдохновлен успехом Tesla, первой моделью которой был нишевый электрический родстер. Единственный электромотор мощностью 170 л.с. у Leapmotor S01 находится на задней оси и вращает задние колеса, разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Емкость батареи — 35,6 либо 48 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 305 и 380 км по циклу NEDC соответственно.

Leapmotor S01

При довольно заурядных технических характеристиках Leapmotor S01 имел передовую для своего времени бортовую электронику, а именно систему автономного вождения второго уровня по классификации SAE. Чжу Цзянмин изначально хотел, чтобы Leapmotor производила высокотехнологичные с точки зрения электроники машины и чтобы сама обеспечивала себя ключевыми комплектующими, в том числе электромоторами, силовой электроникой, фарами, отвечающими за работу автопилота видеокамерами и микрочипами. Операционная система у Leapmotor тоже собственной разработки. Именно высокоинтегрированная конструкция и собственные ключевые комплектующие, позволяющие добиться относительно низкой себестоимости выпускаемых машин, стали впоследствии важнейшим конкурентным преимуществом компании Leapmotor.

Leapmotor S01

В Китае молодым компаниям трудно получить от государства лицензию на производство автомобилей, поэтому Leapmotor заключила партнерство с компанией Changjiang Automobile, у которой такая лицензия была, именно на ее мощностях в Ханчжоу в 2019 году началась сборка купе Leapmotor S01. К сожалению, из-за пандемии COVID-19 компания Changjiang Automobile впала в финансовый кризис и уже в 2020 году обанкротилась, поэтому Leapmotor пришлось искать новую производственную площадку с лицензией. В конце 2020 года Leapmotor покупает у Sanlong Group не слишком успешную компанию Forta и через нее получает доступ к лицензии на производство своих машин.

Между тем вторая модель Leapmotor T03 — маленький электрический пятидверный хэтчбек Т03 (габаритная длина — 3620 мм, колесная база — 2400 мм) — своего рода продукт недолгого сотрудничества Leapmotor с Changjiang Automobile, а именно доработанная специалистами Leapmotor модель Changjiang eCool образца 2016 года. С обновленным дизайном и современной бортовой электроникой Leapmotor T03 в 2020 году вышел на китайский рынок, его производство наладили уже на собственном заводе Leapmotor в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян.

Leapmotor T03

Электромотор у Leapmotor T03 располагается на передней оси и вращает передние колеса, передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. В Китае Leapmotor T03 сейчас предлагается в трех версиях на выбор, они отличаются друг от друга оснащением, пиковой мощностью электромотора (54 л.с., 75 л.с., 109 л.с.), емкостью батареи (21,6 кВт·ч, 31,9 кВт·ч, 41,3 кВт·ч) и запасом хода на одной зарядке (200 км, 310 км, 403 км по циклу CLTC). Цена — от 49 900 до 69 900 юаней (от 6970 до 9760 долларов США в переводе по текущему курсу).

Платформа Leapmotor T03

В конце 2020 года состоялась премьера третьей модели Leapmotor, среднеразмерного кроссовера C11 (габаритная длина — 4750–4780 мм в зависимости от модификации, колесная база — 2930 мм), построенного на полностью новой платформе с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней «пятирычажкой». На китайский рынок Leapmotor C11 вышел в 2021 году как электромобиль с одномоторной (задний привод, 272 л.с.) и двухмоторной (полный привод, 544 л.с.) силовыми установками на выбор, в 2023 году гамму пополнила версия EREV — так в Китае называют plug-in гибриды типа range extender, в которых ДВС механически не связан с колесами, работает в режиме генератора и заряжает тяговую батарею. После кроссовера C11 все новые модели Leapmotor стали предлагаться как электромобили и EREV — так компания отреагировала на начавшееся в 2023 году глобальное замедление спроса на электромобили и всплеск потребительского интереса к гибридам.

Leapmotor C11

Именно после выхода на рынок кроссовера C11 о компании Leapmotor заговорили всерьез как о мощном новом игроке китайского авторынка. При относительно низкой цене Leapmotor C11 напичкан электроникой на уровне премиальных одноклассников. Уже на старте продаж Leapmotor C11 располагал оборудованием, способным обеспечить работу автопилота четвертого уровня по классификации SAE, притом что в Китае на данный момент разрешены автопилоты максимум второго уровня. Сейчас Leapmotor C11 стоит в Китае от 148 800 до 205 800 юаней (от 20 780 до 28 740 долларов).

Платформа Leapmotor C11 в электрической (слева) и plug-in гибридной версиях. Гибридные версии имеют только один электромотор на задней оси мощностью 272 л.с., мощность установленного спереди под капотом 1,5-литрового бензинового двигателя — 95 л.с., емкость тяговой батареи — 30,1 либо 43,74 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 200 и 300 км по циклу CLTC соответственно, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (47 л) — 1110 и 1210 км. Электрические версии Leapmotor C11 оснащаются батареями емкостью 69,2 кВт·ч, 78,5 кВт·ч и 89,97 кВт·ч, запас хода на одной зарядке в зависимости от модификации составляет от 515 до 580 км по циклу CLTC

В отдельном большом материале мы рассказывали, почему автопилоты четвертого и пятого уровней в обозримой перспективе не могут быть легализованы на дорогах общего пользования, а третий уровень разрешен лишь в некоторых странах с массой оговорок и ограничений. Тем не менее все ведущие китайские автопроизводители сейчас предлагают автопилоты, сертифицированные на втором уровне, но с функционалом третьего и даже четвертого уровней, просто ответственность за работу таких автопилотов всегда несет водитель, и он обязан все время следить за дорогой. Несмотря на законодательные ограничения, автопилоты пользуются высоким спросом у состоятельных китайских автомобилистов, особенно проживающих в крупных городах: езда здесь — скучное занятие под присмотром миллионов умных камер, разработанных в том числе основателем Leapmotor. Правила не нарушишь, пошалить негде, так что лучше доверить управление автопилоту, а самому погрузиться в медитативное созерцание или заняться решением рабочих/бытовых вопросов по телефону.

Четвертой моделью Leapmotor стал дебютировавший в 2022 году бизнес-седан с индексом C01 (габаритная длина — 5050 мм, колесная база — 2930 мм), он построен на той же платформе, что и кроссовер Leapmotor C11, и оснащается теми же силовыми установками, за исключением двухмоторной полноприводной версии — раньше она была в гамме, сейчас нет. Электрические версии могут проехать на одной зарядке от 525 до 625 км по циклу CLTC. Запас хода версий EREV без включения ДВС — от 216 до 316 км по циклу CLT, в гибридном режиме — от 1176 до 1276 км. Диапазон цен Leapmotor C01 на момент выхода нашего материала составляет от 136 800 до 158 800 юаней (от 19 100 до 22 180 долларов).

Leapmotor C01

В июле 2023 года компания Leapmotor представила модульную платформу Leap 3.0 для своих будущих моделей, от предшественников ее отличает еще более высокая степень интеграции электронных и электротехнических компонентов и более высокая гибкость в плане настроек под каждую конкретную модель. Кроме того, Чжу Цзянмин заявил, что Leap 3.0 — это OEM-платформа, то есть он рассчитывает поставлять ее другим автопроизводителям за деньги. Предложение заинтересовало концерн Volkswagen, но он не смог договориться с Leapmotor о цене и в итоге заключил партнерство с Xpeng, а Leapmotor в октябре 2023 года объявила о сделке с корпорацией Stellantis. Зачем Stellantis понадобилась сделка с Leapmotor, мы здесь подробно разбирать не будем, но вкратце скажем, что Stellantis сейчас находится на пороге кризиса, Leapmotor может стать своеобразной палочкой-выручалочкой для неповоротливой евроатлантической корпорации.

Платформа Leap 3.0 на примере кроссовера Leapmotor C10 с передней подвеской типа McPherson и задней независимой «пятирычажкой», единственный электромотор находится на задней оси и вращает задние колеса

Сделка между Stellantis и Leapmotor довольно масштабная: корпорация Stellantis пообещала инвестировать в Leapmotor 1,5 млрд евро, за это она получила примерно 20% акций китайской компании и два места в ее совете директоров. Также в рамках сделки создано совместное предприятие Leapmotor International, 51% которого принадлежит Stellantis, гендиректора Leapmotor International тоже назначает Stellantis. СП получило эксклюзивные права на экспорт, продажи и производство моделей Leapmotor за пределами так называемого Большого Китая (в него входят Гонконг, Макао и Тайвань), это означает, что Leapmotor, по сути, стал 15-м брендом в обойме Stellantis после Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.

Гендиректор Stellantis Карлос Таварес (слева) и гендиректор Leapmotor Чжу Цзянмин жмут друг другу руки в ознаменование начала большого сотрудничества

Leapmotor International уже вовсю работает: этой осенью в Европе стартовали продажи хэтчбека Leapmotor T03 по цене от 18 900 евро и кроссовера Leapmotor C10 стоимостью от 36 400 евро. Причем производство Leapmotor T03 будет до конца этого года локализовано на заводе Stellantis в польском городе Тыхы — китайский хэтчбек заменит здесь сосланный в Африку старый бензиновый Fiat 500, который более не соответствует правилам безопасности Евросоюза. Leapmotor T03, разумеется, подтянули к этим правилам, оттого цена сильно выше, чем в Китае, но она очень конкурентоспособная на фоне других недорогих электромобилей в Европе, тем более что на нее не влияют введенные минувшим летом Евросоюзом повышенные пошлины на электромобили китайского производства. В Европе Leapmotor T03 предлагается с электромотором мощностью 95 л.с. и батареей емкостью 37,3 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 265 км пробега по циклу WLTP.

Leapmotor C10

Вышеупомянутый кроссовер C10 — это первая модель Leapmotor на платформе Leap 3.0 и одновременно первая глобальная модель компании, премьера состоялась в сентябре прошлого года на Мюнхенском автосалоне. Габаритная длина Leapmotor C10 — 4739 мм, колесная база — 2825 мм. Заявленная жесткость изготовленного из высокопрочных сталей кузова — 42 500 Нм/град, это больше, чем у полностью углепластикового суперкара Lamborghini Revuelto!

Leapmotor C10

Единственный тяговый электромотор мощностью 231 л.с. у Leapmotor C10 находится на задней оси и вращает задние колеса, у версий EREV спереди под капотом в режиме генератора молотит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. емкость батареи у чисто электрических версий — 52,9 либо 69,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 410 и 530 км по циклу CLTC соответственно. В Европе на данный момент предлагается только электрическая версия с батареей емкостью 69,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 420 км. Версии EREV для Китая оснащаются тяговой батареей емкостью 28,4 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 210 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (50 л) — 1190 км. Диапазон цен в Китае — от 128 800 до 168 800 юаней (от 17 990 до 23 580 долларов).

В апреле этого года на Пекинском автосалоне справил премьеру самый крупный в гамме Leapmotor кроссовер с индексом C16 на платформе Leap 3.0 — по сути, это удлиненный C10 с трехрядным шестиместным салоном (посадочная формула 2+2+2) и более богатым оснащением. Габаритная длина Leapmotor C16 — 4915 мм, колесная база — 2825 мм, спереди сохранилась подвеска типа McPherson, хотя платформа Leap 3.0 позволяет заменить ее на более породистую схему с двойными поперечными рычагами, сзади установлена фирменная независимая «пятирычажка».

Leapmotor C16

Leapmotor C16 предлагается только с одним тяговым электромотором и задним приводом, на чисто электрических версиях пиковая мощность электромотора составляет 292 л.с., на гибридных — 231 л.с., мощность 1,5-литрового бензинового двигателя на гибридных версиях — 95 л.с. Электрические версии оснащены батареей емкостью 67,7 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 520 км по циклу CLTC. Гибридам положена батарея емкостью 28,4 кВт·ч, она позволяет проехать без включения ДВС до 200 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (50 л) — 1095 км. В Китае Leapmotor C16 стоит от 155 800 до 185 800 юаней (от 21 760 до 25 950 долларов).

Leapmotor C16

Самая свежая новинка Leapmotor — компактный кроссовер B10, его представили в минувшем октябре на Парижском автосалоне, для него заявлена усовершенствованная платформа Leap 3.5, других технических подробностей на момент выхода нашего материала не было, салон тоже пока не раскрыт. В продаже в Китае и в Европе Leapmotor B10 появится в следующем году, цены обещаны очень привлекательные.

Leapmotor B10

Leapmotor International сейчас ищет подходящие площадки для локализации производства кроссоверов C10 и B10 в Европе. Между тем в Китае 17 октября этого года выпустили 500-тысячный автомобиль Leapmotor, им стал кроссовер C16.

В России компания Leapmotor на данный момент официально не представлена, но поставку ее машин благополучно освоили «серые» дилеры, актуальные предложения вы всегда можете посмотреть на Дроме.

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
Интересно,как они помнят все свои марки?
151
20
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Столько человек это всего весь завод??
36
32
Ответить
val
Барнаул
Вот вам и "Лимпопо", экспансия Китая продолжается.
48
61
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 521
Молодая динамичная компания предлагает конкурентный продукт, ищут площадку в Европе. У нас простаивают несколько автосборочных производств. Я ни на что не намекаю
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
123
26
Ответить
   
Сообщений: 16514
Спасибо Дрому, что мы узнали про марку Липмотор
Продам уши от мертвого осла.
87
13
Ответить
   
Сообщений: 16514
"Leapmotor International сейчас ищет подходящие площадки для локализации производства кроссоверов C10 и B10 в Европе."
На заводах Фольксваген легко сможет разместить производство
Продам уши от мертвого осла.
83
18
Ответить
6234614
На картинках выглядят очень хорошо. Таких цен у нас не будет. Цифру надо умножить на 2 (а то и на 2,5).
38
36
Ответить
 
Сообщений: 4321
leap - прыгнуть
задумайтесь!
11
24
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 56
Статья наводит на определенные мысли, не очень-то и радостные. В Китае почему-то два мужика, сколотивших первичный капитал хотят и могут открыть новое довольно успешное автомобильное производство, а у российских мужиков почему-то не получается… Я думаю, что Жванецкий был прав - «в консерватории надо подправить»
86
55
Ответить
леонид
Ижевск
Давайте следующую марку - polar stone
22
4
Ответить
   
Сообщений: 16514
Купили бы "серый" Leapmotor С10 с туманным будущем по запчастям за 3 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
60
102
Ответить
   
Сообщений: 16514
FRLS
leap - прыгнуть
задумайтесь!
Хуже было бы если название было Тhrowmotor, от Тhrow - кинуть, швырнуть
Продам уши от мертвого осла.
27
10
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19786
У любой продукции - будь автомобиль или туалетная бумага - должно быть конкурентное преимущество, у этих липов не вижу ничего особенного, да и цена не малекнькая за нонейм авто
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
50
69
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
"Leapmotor International сейчас ищет подходящие площадки для локализации производства кроссоверов C10 и B10 в Европе."
На заводах Фольксваген легко сможет разместить производство
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
34
11
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 313
АМК
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
Восточнее Польши можно только шильдики на чужие товары переклеивать
70
65
Ответить
   
Сообщений: 16514
АМК
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
Что скажет высокооплачиваемый специалист если ему скажут: завтра остаёшься без работы или работаешь за зарплату минус 20%? Этот специалист на соседний завод не перейдет, потому что там тоже работы нет
Продам уши от мертвого осла.
19
6
Ответить
АМК
MAYTEDO
Молодая динамичная компания предлагает конкурентный продукт, ищут площадку в Европе. У нас простаивают несколько автосборочных производств. Я ни на что не намекаю
У нас некому на них работать. На китайской фотографии молодые люди около 30-ти лет это 1994 год рождения . У нас на это время приходится демографическая яма а те кто способен работать на конвейере частично убежали в Грузию и Казахстан, других просто не заставить работать на конвейере добросовестно. А какие из них "специалисты" говорит цикл статей Дрома про безработного с двумя детьми и папиным Соренто.
81
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
Dromouser
Статья наводит на определенные мысли, не очень-то и радостные. В Китае почему-то два мужика, сколотивших первичный капитал хотят и могут открыть новое довольно успешное автомобильное производство, а у...
Там другой менталитет. Вложить все свои деньги в производство, в разработки. Нанять молодых перспективных учёных, специалистов, дизайнеров. Конечно получать прибыль, но в вдолгую. Опять же, не боясь обанкротиться.

Для наших это слишком сложно. Много телодвижений. У нас хапуги и любители мутных схем. Заработать как можно больше, желательно за короткий срок. Открываем стартап, привлекаем инвесторов, видимость активной работы, пакуем бабло далеко, закрываемся. Ну не получилось, просьба отнестись с пониманием.
66
25
Ответить
Timoxaxa
Интересно,как они помнят все свои марки?
Зачем им это? Вы юе не помните названия всех конфет которые есть на прилавке? Для них это тоже самое ,это для нас такое непозволительная роскошь.
16
15
Ответить
Dromouser
Статья наводит на определенные мысли, не очень-то и радостные. В Китае почему-то два мужика, сколотивших первичный капитал хотят и могут открыть новое довольно успешное автомобильное производство, а у...
Даже если и получается допустим у мужа и жены,то в любой момент сильные мира сего могут это все поделить на свое усмотрение,интересно в китае такое возможно?
31
14
Ответить
АМК
У нас некому на них работать. На китайской фотографии молодые люди около 30-ти лет это 1994 год рождения . У нас на это время приходится демографическая яма а те кто способен работать на конвейере частично...
Ну а четвертые щас без всяких заводов отлично зарабатывают.
14
14
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Что скажет высокооплачиваемый специалист если ему скажут: завтра остаёшься без работы или работаешь за зарплату минус 20%? Этот специалист на соседний завод не перейдет, потому что там тоже работы нет
Он не специалист. И в этом корень проблемы. Возможно хороший исполнитель но не специалист.
12
6
Ответить
asdf123
Архангельск
Может хоть Альфу спасут, красивые авто. И Додж, Ram тоже ничего.
17
7
Ответить
АМК
сhаjniсk
Восточнее Польши можно только шильдики на чужие товары переклеивать
Восточнее Польши - Узбекистан, Казахстан, Вьетнам, Монголия, Индонезия а не тольо то на что Вы намекаете.
38
10
Ответить
АМК
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
Смотрел где то год назад чувака который ммигрировал в Германию,он работал на ваге и рассказывал кто там работает и как ,работает определенное количество коренных немцев,имеют отпуск ,мед.страховку ,пенсию ,cтаж ,карьерный рост и прочие плюшки и работают на хороших местах...и работают понаехи которых нанимают через рекрутинговые агенства, и которые могут там работать там максимум полгода ,потом или увольняют или "как бы увольняют" и берут заново чтобы не платить соц.пакет.Базовая зарплата у обоих категорий одинаковая,но за счет премий у коренных немцев зарплата по факту выходит больше,плюс 13 у коренных может доходить до тысячи евро и выше,а у понаехов максимум 500 евро,что по нашим меркам тоже не плохо,поработал этот блогер на заводе годик освоился и ушел работать сварщиком на себя теперь ему хватает более чем.
18
11
Ответить
Andr.Gor
Сочи
MAYTEDO
Молодая динамичная компания предлагает конкурентный продукт, ищут площадку в Европе. У нас простаивают несколько автосборочных производств. Я ни на что не намекаю
Так им нужна площадка в Европе,что бы продавать там свои авто. Если будут собирать в РФ,то путь в Европу будет закрыт.
25
5
Ответить
АМК
Денис Борисыч
Ну а четвертые щас без всяких заводов отлично зарабатывают.
Не путайте спекуляцию и созидательный труд. А так да , Вы правы, есть множество непыльных альтернатив работы на конвейере.
15
7
Ответить
АМК
Не путайте спекуляцию и созидательный труд. А так да , Вы правы, есть множество непыльных альтернатив работы на конвейере.
А я и не про спекуляцию,и не надо делать вид что не понимаете о чем я.
7
9
Ответить
АВТОВАЗ: а мы зато за 9 лет смогли сделать из Весты удлиненный распил. Пока все.
52
54
Ответить
SunRider
У любой продукции - будь автомобиль или туалетная бумага - должно быть конкурентное преимущество, у этих липов не вижу ничего особенного, да и цена не малекнькая за нонейм авто
Диапазон цен в Китае — от 128 800 до 168 800 юаней (от 17 990 до 23 580 долларов).

За гибридный кроссовер 230л.с. Да - огромная цена. Неподъемная просто. У нас вон целую Весту за эти деньги купить можно.
38
46
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
В Ташкенте часто такие мелькают. Просто уже не обращаю на китайские электрички внимания. По численности они пока очень сильно уступают Шевроле. Но тенденция электрификации чёткая, хотя уже есть разочаровавшиеся
12
12
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
АМК
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
Думаю, зарплата рабочих - далеко не главная составляющая стоимости автомобиля....
13
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Михаил Булгаков
АВТОВАЗ: а мы зато за 9 лет смогли сделать из Весты удлиненный распил. Пока все.
А все потому, что там все мечутся, ищут себя, ищут идеал... А у нас машина сразу выходит идеальная и на все времена! Вон, "Буханка" как получилась! 60 лет на конвейере и все ягодка, только в цене прибавляет со временем, как старинные картины....
26
17
Ответить
29459797
Теперь я узнал, что в Китае есть некая Leapmotor.Из длинного повествования я узнал что она выпускает электромобили, которые мне в холодном сибирском городе нужны чуть менее чем. Продираясь сквозь большое количество технических подробностей, которые мешали мне читать материал, я прочел что у кампании нет своих производственных мощностей и лицензии на разработку и производство они получили обходными путями. Самое важное было ближе к концу этого объемного текста: оказывается близкая к банкротству Stellantis (молчаливо поддерживающая антироссийские санкции) купила 20% акций Leapmotor и посадила в управление своего менеджера. А так же обещала вложить 1,5 млрд долларов и собирается размещать производство в недружественной Польше. А что мне делать с этой бесполезной для меня информацией?
36
29
Ответить
32614298
У Стеллантиса могут производить, тем более он на 21% владеет Leapmotor

"Для Stellantis это означает, что нужные модели Leapmotor придется производить прямо в Европе. Собственно, тестовая сборка бюджетного электрического хэтчбека Leapmotor T03 на заводе Stellantis в польском городе Тыхы началась еще в июне, а массовая начнется этой осенью."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
15
3
Ответить
АМК
Восточнее Польши - Узбекистан, Казахстан, Вьетнам, Монголия, Индонезия а не тольо то на что Вы намекаете.
А шильдики на чужие товары где сейчас активнее всего переклеивают?
13
17
Ответить
Красивые аккуратные машинки, очень понравились
17
14
Ответить
25846971
Челябинск
Карлос то двумя руками хватает китайского коллегу, как будто помощи просит 🤣
13
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1096
Jackson979
Там другой менталитет. Вложить все свои деньги в производство, в разработки. Нанять молодых перспективных учёных, специалистов, дизайнеров. Конечно получать прибыль, но в вдолгую. Опять же, не боясь...
менталитет непричем... у нас права собственности и инвестиций ничем и никем не защищены... ты только открываешь сарай где собираешься делать из больших отверток и напильников маленькие отвёртки, на тебя тут же прокуратура, налоговая, охрана труда, пожарные и т.д и по кругу... ты не напильником будешь елозить, а отбиваться от нападок... вам любой ипшник ооошник это подтвердит...
потому сокращается количество субъектов мсп...
27
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3537
gunn40
В Ташкенте часто такие мелькают. Просто уже не обращаю на китайские электрички внимания. По численности они пока очень сильно уступают Шевроле. Но тенденция электрификации чёткая, хотя уже есть разочаровавшиеся
ты точно отличаешь эти машины от ли семь или 9.
вчера прилетел из Ташкента, ни одной такой лимпопо не видел. А вот ли шек много ездят, не так много как в РФ, но всеравно заметны на дорогах
Дальше- больше!
11
5
Ответить
Vax Z
Валерий Стенин
А шильдики на чужие товары где сейчас активнее всего переклеивают?
Очевидно там, где у людей больше денег и больше спрос.
11
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3130
Бедолаги,уж заявляли бы 70 000 на кручение ,все равно не проверишь
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
8
Ответить
confused
А двигатель лучше бы от Мерса поставить.
Ну который на самом деле джили.
И на платформе Chevrolet.
Ну которая на самом деле saic.
И батарейки, самые надёжные от Тойота.
Ну которые на самом деле BYD.
А так, очередная китайская шляпа))
16
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
Sibarj54
ты точно отличаешь эти машины от ли семь или 9.
вчера прилетел из Ташкента, ни одной такой лимпопо не видел. А вот ли шек много ездят, не так много как в РФ, но всеравно заметны на дорогах
Ты прилетел, а я полтора года не улетал отсюда. Я на модели уже внимания не обращаю, неинтересно
4
11
Ответить
Black Joe
Якутск
Timoxaxa
Интересно,как они помнят все свои марки?
они не бухают
10
13
Ответить
31876463
Timoxaxa
Интересно,как они помнят все свои марки?
Дром читают.
5
5
Ответить
Vax Z
Очевидно там, где у людей больше денег и больше спрос.
Вы не в контексте диалога
4
8
Ответить
Timoxaxa
Торжок
31876463
Дром читают.
Хахахахахахвх😂😂😂😂
2
2
Ответить
21306919
Black Joe
они не бухают
вы по себе судите ?
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3537
gunn40
Ты прилетел, а я полтора года не улетал отсюда. Я на модели уже внимания не обращаю, неинтересно
подведем итог:
1. ты заявляешь что в Ташкенте уже есть такие машины.
2. я у тебя, не путаешь ли ты случайно с маркой ЛИ (они реально похожи внешне).
3. ты психуешь, говоришь что давно живешь и признаешься, что на марки вообще не смотришь, потому что не интересно.
итого: если ты на марки не смотришь, то с чего решил что таких много колесит по Ташкенту?
или все же перепутал с ЛИ?
Дальше- больше!
21
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 965
killerv
менталитет непричем... у нас права собственности и инвестиций ничем и никем не защищены... ты только открываешь сарай где собираешься делать из больших отверток и напильников маленькие отвёртки, на тебя...
Ох уж эта песня за тяжкий труд ИП, ООО) Корпорации заберут весь мелкий и средний бизнес.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32664
Уродцы да и только, безликие.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
19
Ответить
BrickGamer
Jackson979
Там другой менталитет. Вложить все свои деньги в производство, в разработки. Нанять молодых перспективных учёных, специалистов, дизайнеров. Конечно получать прибыль, но в вдолгую. Опять же, не боясь...
Ну так вэлкам в бизнес с долгосрочной окупаемостью. Вы же не хапуга, сделаете все как надо.
6
1
Ответить
BrickGamer
АМК
Нет. Заводы Фольксваген могут производить дорогие Фольксваген с помощью дорогих высокооплачиваемых рабочих Фольксваген.
Недорогие автомобили можно производить в Польше и восточнее.
Самая дорогая модель Фольксвагена производится в Словакии.
4
3
Ответить
29459797
Теперь я узнал, что в Китае есть некая Leapmotor.Из длинного повествования я узнал что она выпускает электромобили, которые мне в холодном сибирском городе нужны чуть менее чем. Продираясь сквозь большое...
Ничего. Штудировать брошюры Ваза и Уаза и наслаждаться..зачем тебе лишняя информация...
5
3
Ответить
Sibarj54
подведем итог: 1. ты заявляешь что в Ташкенте уже есть такие машины. 2. я у тебя, не путаешь ли ты случайно с маркой ЛИ (они реально похожи внешне). 3. ты психуешь, говоришь что давно живешь и признаешься,...
Конечно он перепутал, потому что ему безразлично. "В Ташкенте часто такие мелькают", имея ввиду каких-то там китайцев, не вникая в подробности.
3
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Михаил Булгаков
Диапазон цен в Китае — от 128 800 до 168 800 юаней (от 17 990 до 23 580 долларов).

За гибридный кроссовер 230л.с. Да - огромная цена. Неподъемная просто. У нас вон целую Весту за эти деньги купить можно.
Зато для вестушки не надо иметь собственнон парковочное,без которого в той же Японии тачку и не купишь.
Ставь куда хочешь))) можешь не обслуживать,без страховки гоняют...
7
5
Ответить
29459797
Валерий Стенин
Ничего. Штудировать брошюры Ваза и Уаза и наслаждаться..зачем тебе лишняя информация...
Мне ваши комментарии нужны еще меньше.
5
5
Ответить
29459797
Мне ваши комментарии нужны еще меньше.
Ну подсказку я тебе дал. Ведь будешь же пользоваться)) в так некрасиво поступаешь ((
4
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Timoxaxa
Столько человек это всего весь завод??
Это же не автоваз с его тунеядцами в подвалах
6
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MAYTEDO
Молодая динамичная компания предлагает конкурентный продукт, ищут площадку в Европе. У нас простаивают несколько автосборочных производств. Я ни на что не намекаю
Сколько уже писали, что китай не хочет вкладываться в нестабильную экономику самой стабильной страны в мире
5
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dromouser
Статья наводит на определенные мысли, не очень-то и радостные. В Китае почему-то два мужика, сколотивших первичный капитал хотят и могут открыть новое довольно успешное автомобильное производство, а у...
Китай давно и активно борется против коррупции, а у нас наоборот. Вот и все.
6
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18984
чем ответит автоваз и уаз ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1286
Orlick
чем ответит автоваз и уаз ?
Ваз - укоротит Ауру на 10см, УАЗ - вернет хромированные шильдики на капот и в КПП увеличит зубья шестеренок на 2мм.
6
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Dromouser
Статья наводит на определенные мысли, не очень-то и радостные. В Китае почему-то два мужика, сколотивших первичный капитал хотят и могут открыть новое довольно успешное автомобильное производство, а у...
У нас два мужика, сколотивших состояние, вынуждены были продать за копейки свой бизнес и отойти от дел.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Из всего повествования об очередному из сотен китайских брендова интересна только одна деталь. Сперва евроейские бренды стремились строить прозводство в Китае, чтобы продавать на их рынке. Теперь китайские бренды ищут возможность производить в Европе.
4
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 965
Orlick
чем ответит автоваз и уаз ?
Было бы кому отвечать.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 965
KuraLexeR
У нас два мужика, сколотивших состояние, вынуждены были продать за копейки свой бизнес и отойти от дел.
Губер хабаровского края тож сколотил состояние. Ща вроде сидит за то что колотил. Какое это имеет отношение к китайским авто?!)
Или типа за границей всегда слаще?)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
3
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
Sibarj54
подведем итог: 1. ты заявляешь что в Ташкенте уже есть такие машины. 2. я у тебя, не путаешь ли ты случайно с маркой ЛИ (они реально похожи внешне). 3. ты психуешь, говоришь что давно живешь и признаешься,...
Я вообще никогда не пси***. И много слов не пишу.
Прочитать на корме слово Leapmotor несложно
1
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 702
ЛипосаНкции...
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
2
Ответить
Black Joe
Якутск
21306919
вы по себе судите ?
по тому что вижу вокруг
1
 
Ответить
8204462
Денис Борисыч
Ну а четвертые щас без всяких заводов отлично зарабатывают.
для очень многих это дорога в один конец
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Липмотор.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром