Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus IS: борьба со скромностью
20.04.2022 | 16539 просмотров

Lexus IS: борьба со скромностью

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1382 (84%)
270 (16%)

Lexus, откровенно говоря, не самая тюнингуемая марка. Конечно, апгрейд тормозов и элементы обвеса пользуются спросом, но далеко не для всех моделей. Спорт-версии F-Sport тоже не стали мейнстримом, как AMG и S-line. Но есть и исключения. IS первого поколения — самый тюнингуемый Lexus всея Руси. Найти его в заводском состоянии — непростая задача. Вот и пример — седан 2001 года выпуска.

Скромность не украшает

В том, что этому седану любят прикручивать всякие спойлеры, Lexus сам же и виноват. К чему было рождаться таким скромником? Больше всего огорчает передняя часть, которая вышла на редкость маловыразительной. Солидный GS второго поколения, появившийся на год раньше, и то повеселее будет. Хорош заряженный энергией динамичный профиль, но это следствие заднеприводной компоновки, а не заслуга дизайнеров. В итоге задние фонари, давшие в свое время толчок к развитию целой индустрии тюнинга, — единственная по-настоящему запоминающаяся деталь.

Для синего Лексуса все это в прошлом. Капот модифицирован в стиле деталей от D-Max (нет, внутрь ничего не заливает). Плюс «юбки» TRD и оригинальный спойлер на крышке багажника. Летом к ним присоединяется «губа» ChargeSpeed на передний бампер. Полный набор, благодаря которому IS стал наконец-то похож на спортседан.

Премиальная теснота

Салон этого седана тоже не избежал доработок. Тут и классный спортивный руль Motamec с нулевой меткой, и даже полуковш Recaro, доставшийся водителю. Но куда интереснее взглянуть на родные детали Lexus. Главная из них — это, конечно же, оригинальный спидометр, в шкалу которого вписаны указатели температуры двигателя, уровня топлива и напряжения бортовой сети. Выглядит как дорогой хронограф от Montblanc или TAG Heuer. Эту красоту так и хочется выломать из щитка приборов и унести с собой.

Хватает и других приятных вещей. Роскошной алькантарой щедро укутана верхняя половина дверной карты. Это вам не скромная кожаная вставочка, как у конкурентов. Этим же материалом, напополам с отличной кожей, отделаны и кресла. И снова Lexus соригинальничал — искусственная замша использована не только по центру сиденья, но и лезет на боковины. Профиль у кресел удачный, а объятия боковой поддержки так крепки, что поспать не дадут. Улучшать демографию РФ тоже неудобно.

Весь этот выпендреж в Лексусе очень даже к месту. Это отличный способ отвлечься от попадающегося тут и там твердого пластика. К тому же передняя панель сама по себе не поражает дизайном.

К эргономике претензий нет и быть не может. Все удобно и всегда под рукой. Правда, в том заслуга и малой ширины Лексуса. Отсюда и явное ощущение тесноты, особенно на задних сиденьях. А чего еще ожидать от заднеприводного седана, который по длине и величине колесной базы уступает нынешней Toyota Corolla?

Разве что хорошей комплектации. И тут IS не разочарует. Климат-контроль, «электропакет», подогревы и приличная «музыка» — полный «фарш» по меркам начала «нулевых». И плевать на крохотный багажник, который вмещает всего 400 л.

Полный вперед!

Технически IS200 — близкий родственник «маркообразных» седанов, разработанных Toyota в 80–90-х годах. Малыш Lexus позаимствовал у них универсальную заднеприводную платформу. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения веса по осям.

Вот почему IS такой веселый, понятный и живой на ходу. Этот упрямец продолжает цепляться за траекторию даже в ситуациях, где другой заднеприводный автомобиль уже давно запищал бы шинами. Все команды седан выполняет незамедлительно, беспрекословно и не думает крениться даже в крутых поворотах.

Мягкостью подвески IS не отличался даже в заводском исполнении. Седан натаскивали для схватки с «трешкой» BMW и прочими «немцами». В данном случае бойцовский характер усилен тюнинговыми компонентами. Список впечатляет — задние нижние регулируемые рычаги Taiko, тяги схождения и рулевые сошки ЕПБtuning. Сзади сделан нулевой развал, а спереди развал 6 градусов. Довершают картину полностью регулируемые стойки JIC Fulltap. Отбой выставлен на максимум, сжатие — на минимум. Плавность хода вполне приемлемая. По разбитому весеннему асфальту IS идет плотно, но отнюдь не жестко. «Лежачие полицейские» явно не главные враги тюнингованного Лексуса.

От рождения седану, увы, не досталось по-настоящему мощных моторов. При всем уважении к топовой для IS «шестерке» 2JZ-GE, этот «атмосферник» всего лишь уровень BMW 330i. А при таком шасси хочется большего.

Этот седан свое получил. Вместо базового 2,0-литрового мотора под капотом примостилась легендарная «шестерка» 1JZ-GTE Twin Turbo. Обошлось без экстрима — модифицированы выхлоп и топливный насос, стоит фронтальный интеркулер Autobahn 88. Мощность — примерно 300 л.с.

Эта силища так и норовит сорвать задние колеса в пробуксовку. Электронным помощникам явно плевать на такое поведение. Иначе почему трекшн-контроль срабатывает с некоторым запаздыванием? При желании его вообще можно отключить и под саундтрек JZ насладиться отточенными повадками заднеприводного шасси.

Конечно же, хочется больше мощности. Все реально — зря, что ли, здесь установлен усиленный редуктор от турбированного Toyota Mark II в кузове X110. Тормоза тоже с запасом — спереди стоят четырехпоршневые суппорты от Toyota Celsior XF30. Но чтобы перейти на иной уровень, потребуется новое ЭБУ, и самое главное — другая коробка. Нынешняя стоковая «пятиступка» и так работает на пределе. Керамическое сцепление выдержало всего 3500 км. Вместо него уже четвертый год трудится сделанное на заказ кевларовое сцепление с усиленной корзиной.

История покупки

Весь этот сплав олдскульных технологий и тюнинга трудится круглый год. У каждого свой идеал машины на каждый день. Lexus был куплен в 2018 году на замену 2,0-литровой Toyota Altezza, которая, несмотря на 210 л.с., еле ехала. Искать приличный экземпляр с JZ или UZ пришлось долго, но оно того стоило. Спустя три месяца в Москве был найден этот IS с пробегом в 260 000 км. Из тюнинга только 1JZ-GTE под капотом. Процесс приведения в порядок состоял из полного перекраса в оригинальный цвет и замены сцепления. А после начался тюнинг в соответствии с собственными стандартами.

Все еще надежен

Когда-то к хорошо окрашенному кузову маленького Лексуса претензий не было. Но сейчас даже самым младшим экземплярам уже 17 лет от роду. Чаще всего коррозию можно обнаружить на порогах перед задними колесами. Причина — в скоплении грязи в этих местах. Нередко ржавеет и передний край капота. Недолго живут ограничители дверей. Помимо замены фиксаторов есть более бюджетное решение — установка ремкомплекта. Довольно часто трескаются задние фонари. Лучшее средство от ломающегося крепления держателя капота — установка амортизаторов капота. Скопление воды в боковых нишах в багажнике «лечится» снятием и проклейкой заднего стекла, а при наличии люка — заменой его уплотнителей. В реальности, с учетом имиджа «тюнинговой зажигалки», проблем с кузовом может быть предостаточно.

С салоном проблем обычно меньше. Салонный пластик Лексуса легко поцарапать, но собрано все на совесть. Отказы электрики у IS в основном незначительные. Это неработающие кнопки регулировки сидений или отказавшие электростеклоподъемники. Из-за неисправности датчика температуры может глючить климат-контроль. Странные звуки при переключении положения направления воздуха связаны с неисправностями моторчика переключения.

Подвеска с двойным поперечным рычагом и подрамниками применена у Лексуса как спереди, так и сзади. Все ради улучшения спортивных характеристик. Ресурс большинства оригинальных компонентов очень достойный — не меньше 150 000 км. Исключение составляют рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора, а также сайлент-блок переднего нижнего рычага. Из других слабых мест — нижние шаровые передней подвески. При ремонте ходовой Лексуса немало выручает родство с другими Тойотами. Например, плавающие сайлент-блоки, с небольшой доработкой встают от Supra.

Lexus IS оснащался несколькими вариантами механических и автоматических коробок. Обе МКП на пять и шесть передач весьма выносливы. Сцепление у «гонщиков» живет около 120 000–140 000 км. 4-ступенчатый «автомат», полагавшийся как опция для IS200, не имеет слабых мест. Не менее надежна и 5-ступенчатая АКП. Течи масла из сальников — редкость. В основном проблемы чисто возрастные и связаны с износом механических частей.

2,0-литровый 1G-FE очень надежен, долговечен и обладает немалым ресурсом, но возраст часто берет свое. Высокий расход масла — обычная история. Чаще всего причина в залегших маслосъемных кольцах. Если раскоксовка не помогает, значит, двигателю требуется замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, вкладышей и сальников. Нередко появляются масляные течи. Обычно все дело в датчике давления масла, замена которого обойдется недорого. Плавающие обороты возникают из-за неисправности клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Атмосферный 2JZ еще надежнее, но от возрастных проблем никуда не деться. Из-за неисправного клапана VVTi могут плавать обороты. Причина высокого расхода топлива, как правило, в лямбда-зонде. Недолго живут помпа и вискомуфта. Стук в двигателе вызван, скорее всего, муфтой VVTi. Ее ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапаны и шатунные вкладыши или подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов. При «масложоре» помогает замена маслосъемных колпачков и колец либо установка контрактного двигателя. В целом ухоженный 2JZ, который регулярно питается хорошим маслом, ездить будет долго и беспроблемно. Пройти более 500 000 км для него не проблема. Схожие проблемы присущи и родственному 1JZ, оказавшемуся под капотом этого седана. Вообще свап мотора для IS и Altezza — обычное дело. Давно освоена установка не только турбированного 1JZ-GTE, но и могучего V8 серии UZ.

Ситуация на рынке

Это поколение IS в продаже встречается редко. На всю страну — не более 30 экземпляров. Преобладают, естественно, седаны с 2,0-литровым мотором. Шестицилиндровые Лексусы, а тем более в кузове универсал — штучная экзотика. В основном представлены дорестайлинговые экземпляры до 2001 года выпуска. Цены начинаются с 400 000 рублей. Самые дорогие IS стоят в два раза дороже.

Праворульная Altezza на вторичке в разы популярнее. Выбор больше в четыре раза. Отличаются и цены. Низ рынка аналогичен таковому по Лексусу. При этом стоимость ухоженных Altezza доходит до миллиона рублей и выше.

След в истории

Работа по созданию самого компактного Lexus своего времени началась в 1994 году. Главной идеей было составить конкуренцию среднеразмерным моделям европейских люксовых марок. Основной акцент был сделан не только на роскошь, но и на управляемость. Поэтому инженерными работами руководил Нобуаки Катаяма, который ранее отвечал за доводку культовой Toyota AE86.

Основой нового Лексуса, как и раньше, стала праворульная Toyota для домашнего рынка. В данном случае честь выпала модели Altezza, представленной на японском рынке в 1998 году и выигравшей конкурс «Автомобиль года». В ней талантливое заднеприводное шасси сочеталось с интересной внешностью и стильным, богато отделанным салоном. Altezza оснащалась несколькими вариантами бензиновых моторов — рядной «четверкой» 3S-GE либо рядными «шестерками» 1G-FE и 2JZ-GE.

Представленный в 1999 году Lexus IS был исключительно шестицилиндровым. Версия IS200 развивала 153 л.с. Топовый IS300 с 3,0-литровым мотором мог похвастать 217 л.с. Оба двигателя в базе комплектовались механической коробкой. «Автомат» был опцией. Младшей версии полагалась «четырехступка», а старшему IS300 отрядили 5-ступенчатую АКП.

Существовала и компрессорная версия IS. Некоторое время в Европе в качестве OEM-аксессуара был доступен нагнетатель Eaton. С ним IS200 развивал 205 л.с. После появления на европейском рынке версии IS300 такая опция пропала из официальных каталогов. А вот Lexus IS 430, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 от седана GS, так и остался концептом.

Lexus IS 430

Одним седаном кузовная гамма IS не ограничивалась. В 2001 году дебютировал стильный универсал SportCross. В Японии эта версия получила имя Altezza Gita. SportCross и по сей день остается единственным универсалом Lexus в истории марки.

Первый IS успел громко заявить о себе. При этом по продажам он значительно уступал Мерседесу C-класса и другим немецкими конкурентам. Пережив два обновления — в 2000 и 2003 году, маленький Lexus в 2005 году передал эстафету второму поколению модели.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13175
Зимняя резина, которая без шипов, на круглый год? ))
Продам уши от мертвого осла.
56
29
Ответить
21522949
Грозный
Лет 10 назад катал такую, 2 литра механика, рядная шестёрка звучит красиво, особенно после тазов, у друга была вазовская десятка и говорит давай проверим что быстрее, в итоге десятка со старта уходит от меня, я в шоке, как это моя рядная шестёрка отстала, потом выключаю антипробуксовку и даю жару десятка... Машина запомнилась тем что была очень устойчивой, короткими передачами и солидным аппетитом
36
16
Ответить
  
Сообщений: 13175
Зачем все эти триста лошадей, если у хозяина нет денег на резину??
Продам уши от мертвого осла.
181
33
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Легенда. Первая машина в NFS Most Wanted, тюнил её нещадно (как и владелец этого полукорча).

SportCross очень красив. Про IS430 впервые слышу. Нашёл статью Дрома от 23.03.2005 про него:

https://www.drom.ru/info/test-...
41
9
Ответить
    
Сообщений: 1809
Очень приятный олдскульный салон. Как по мне, так намного более уютный и красивый, чем современные шедевры, напичканные тачпадамии и джойстиками)
И локация для фото классная, Московский район, жаль СКК снесли и на его фоне больше не сфотографировать машину(
57
18
Ответить
  
Сообщений: 13175
Руль надо было оставить родной
Продам уши от мертвого осла.
87
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ПАЛАСИО
Руль надо было оставить родной
Это же корч)
31
12
Ответить
рус рус
Белгород
Алтезза клубу привет)))
Катал РС200 8 лет.
31
4
Ответить
Ну вот, что хозяин тюнингует, развивает это хорошо. Но по мне-то по салону-это просто колхоз какой-то...
79
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Один из моих самых любимых япов. Ис - офигенен.

Порция яда: на Дроме было много разговоров что радиальная оцифровка - дно. Ну типа тут то норм оцифровка?
Японец с не родным мотором? Классека.
Про воду в багажнике - наповал. Такое тазы не позволяют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
21
Ответить
Николай
Чита
Божечки он прекрасен!
25
37
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лехус... От того, что Альтезе поменяли шильдик, она не стала лексусом. Разве что по докам ;)
35
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
fizzeg
Лехус... От того, что Альтезе поменяли шильдик, она не стала лексусом. Разве что по докам ;)
От того что на ЛХ 600 повесили шильд Лексус он не перестал быть ТЛК?

От того что на нх200 повесили шильд Лексус он не перестал быть равом?

От того что на супру повесили шильд Тойоты она не перестала быть бмв?

У меня есть куча вопросов!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
19
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Зачем все эти триста лошадей, если у хозяина нет денег на резину??
зачем тебе пальцы если ты не пианист?
58
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
На мой взгляд, авто старше 20 лет в полном стоке выглядят интереснее
98
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Просто оставлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=TIqFyPoXN9U
3
10
Ответить
vix54
Новосибирск
ПАЛАСИО
Зачем все эти триста лошадей, если у хозяина нет денег на резину??
Да угаманись ты с резиной, глянь где она на подьемнике там летняя, все расходимся хозяин нашёл деньги на резину
64
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Да и если нормально посмотреть на фото то можно ещё увидеть снег значит фото было весной когда ещё многие катают зимнюю резину
32
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
7
Ответить
10711120
Якутск
Тюнинга мало, колхоза много
62
4
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Че за очередной умотыш заколхоженный на обзоре, неужели нельзя хороший экземпляр найти?(
82
17
Ответить
skauzer_
Легендище альтезза сила
18
9
Ответить
Андрей
Хабаровск
Никого не смутило, что на некоторых фото снег и лёд, поэтому и зимняя резина? Спасибо за статью!
21
4
Ответить
vix54
Новосибирск
Андрей
Никого не смутило, что на некоторых фото снег и лёд, поэтому и зимняя резина? Спасибо за статью!
Да это смутило только ПАЛАСА, а у него проблемы с мышлением. Видать ещё и со зрением
26
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я думал "правильный пацанчик" должен быть на автоТАЗе, а оказывается может быть и на Лексусе!
26
6
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Лишить себя добровольно айрбега на авто с 300лс... Ладно если бы к ковшу 5-точечные ремни прилагались и шлем...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
61
2
Ответить
18720517
Ачинск
В стоке она мне больше нравится, и на момент появления была намного интересней своих прямых конкурентов в лице е36 и 202 мерседеса.
21
13
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Смешной такой) Импреза на минималках.
8
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Откатал я на Альтеззе 80к км... Подвела лишь единожды: умер электромоторчик от бензонасоса в баке...
15
2
Ответить
  
Сообщений: 13175
vix54
Да угаманись ты с резиной, глянь где она на подьемнике там летняя, все расходимся хозяин нашёл деньги на резину
да, купил, на гонорар от статьи
Продам уши от мертвого осла.
8
18
Ответить
  
Сообщений: 13175
vix54
Да и если нормально посмотреть на фото то можно ещё увидеть снег значит фото было весной когда ещё многие катают зимнюю резину
резина без шипов, условно зимняя
Продам уши от мертвого осла.
5
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
До сих пор нравится такой лексус.
12
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
Традиционно,сиденье водительское смотрится ужасно,а универсал очень на Ауди а3 похож сбоку
10
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Сергей
Че за очередной умотыш заколхоженный на обзоре, неужели нельзя хороший экземпляр найти?(
Их практически невозможно найти в стоке.
10
4
Ответить
Дивансио
Сочи
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я думал "правильный пацанчик" должен быть на автоТАЗе, а оказывается может быть и на Лексусе!
Это "чоткий пацанчик"! Не путай! ))
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Андрей
Никого не смутило, что на некоторых фото снег и лёд, поэтому и зимняя резина? Спасибо за статью!
Этой зимней резине давно место на помойке, ни одного шипа не осталось.
Альтеза нравится, колхоз нет.
19
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Недолго живут помпа и вискомуфта.
Ох уж эти дромоэксперты.
Помпа оригинальная не менее 200 ходит, муфта так же.
20
1
Ответить
Besyachka
Лучшее и самое красивое, что создавала Тойота за всю историю марки.
16
14
Ответить
Besyachka
fizzeg
Лехус... От того, что Альтезе поменяли шильдик, она не стала лексусом. Разве что по докам ;)
Как и любой другой Лексус🤷🏻‍♂️
3
5
Ответить
kashka malashka
Ис клёвый, но такие корчмы мне не нравятся.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
MARSllK
Их практически невозможно найти в стоке.
Интересно почему?
Потому что все владельцы такие ценители тюнинга и бабки некуда девать.
Или потому что много уже сломалось и есть шанс улучшить машину воткнув мотор помощнее, тормоза по жирнее…
Интересна сама причина тюнинга.

С ваговодами все просто - эти одаренные еще на первом году жизни наваливают ст3. А потом спихивают года через 3 умотыша.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Vizario
Недолго живут помпа и вискомуфта.
Ох уж эти дромоэксперты.
Помпа оригинальная не менее 200 ходит, муфта так же.
Это много?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
8
Ответить
Сергей
Новокузнецк
MARSllK
Их практически невозможно найти в стоке.
сложно, но не такую умотанную, грязную и с цыганским тюнингом
10
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дивансио
Это "чоткий пацанчик"! Не путай! ))
Дивансио!!!
16
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Всё это колхоз. И колхоз по нищенски..
14
3
Ответить
   
Сообщений: 19646
В России такие авто только погибают.
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Сергей
сложно, но не такую умотанную, грязную и с цыганским тюнингом
Вот хороший экземпляр задорого продают:

https://barnaul.drom.ru/lexus/...

Недавно продали ещё один за вменяемые деньги, сам думал мотнуться и купить, но не успел:

https://novosibirsk.drom.ru/le...
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Ивановка
Интересно почему? Потому что все владельцы такие ценители тюнинга и бабки некуда девать. Или потому что много уже сломалось и есть шанс улучшить машину воткнув мотор помощнее, тормоза по жирнее…...
С Альтезами все проще - это изначально отличная заготовка для тюнинга, причём жесткого. Никто не ждёт, когда сломается первый Гоночный 1G, он никуда не едет, свапают сразу JZ или UZ.

Кстати, IS430 вполне себе не корч, концепт был же! Я бы такой себе сделал, если бы владел IS-кой. Перекрасил бы в двухцветный кузов, лёгкий тюнинг по выхлопу и обвесу. Пушка же, почти M3 E46.
10
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Машина была не очень на фоне погодки от бмв, в современное время вообще выглядит нелепо и по задней светотехнике и по приборке. Лично мне - никогда не нравилась. Прогресс же по технике/салону?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
9
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
MARSllK
С Альтезами все проще - это изначально отличная заготовка для тюнинга, причём жесткого. Никто не ждёт, когда сломается первый Гоночный 1G, он никуда не едет, свапают сразу JZ или UZ. Кстати, IS430 вполне...
Ну сравнивать с м3 глупо. Ибо никто толком не ездил на 430м.

Мне оч нравится ис. Причём любой. Считаю что это действительно крутая японская тачка. Не сравним с 3 серий. Но и не требует сравнения. Ис всегда самодостаточен был. Да и вид пристойный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Ивановка
Это много?
Ваговодам виднее, бггг
5
6
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3950
ну и шляпа)))
7
11
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
сначала показалось импреза на фото ))) универсал так вообще похож.
и зачем лескус если есть Альтеза, и дешево и не жалко.
7
1
Ответить
Вася Вэ
MARSllK
Легенда. Первая машина в NFS Most Wanted, тюнил её нещадно (как и владелец этого полукорча).

SportCross очень красив. Про IS430 впервые слышу. Нашёл статью Дрома от 23.03.2005 про него:

https://www.drom.ru/info/test-...
только в НФС:МВ IS300 был
2
 
Ответить
Владимир
Красноярск
В 2008 мечтал о такой.
Как сейчас помню:
- летом 2008 года, можно было за 400-450 привезти альтеззу рест 01-03 гв. С оценкой 4+ с аукциона.
- или Лексус ИС за 400-500, 99-02 годов пробежные по рф. Б/п из Европы около 500к выходили.

Это были машины в отличном состоянии, с пробегом до 100 тыс км.

Что сейчас осталось от этих ИС и Альтез, боюсь представить…
Выше пример типичного «корча»
17
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир
В 2008 мечтал о такой. Как сейчас помню: - летом 2008 года, можно было за 400-450 привезти альтеззу рест 01-03 гв. С оценкой 4+ с аукциона. - или Лексус ИС за 400-500, 99-02 годов пробежные по рф....
В 2008 за 500 покупался новый фокус. Или королла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
7
Ответить
Besyachka
MARSllK
С Альтезами все проще - это изначально отличная заготовка для тюнинга, причём жесткого. Никто не ждёт, когда сломается первый Гоночный 1G, он никуда не едет, свапают сразу JZ или UZ. Кстати, IS430 вполне...
Ага, конечно, почти БМВ😂
5
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
шел 2022
крылья гнилые
обвесы аля 90е
куча китайщины
JZXE10
8
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Ага, конечно, почти БМВ😂
А чем хуже этот первый IS той же E46 кроме разнообразия моторов ?
7
4
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Вася Вэ
только в НФС:МВ IS300 был
Американец же.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 859
Этот лексус ставили против тройки бмв при продажах. Но по сути получилось более тяжелая авто и не так рулящаеся. Единственный плюс этого лексуа в сравнении с бэхой, это большой выворот уже в стоке. Собственно продажи расставили все по своим местам. исов всех поколений сильно меньше чем троек даже в одном.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
8
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
Ивановка
Один из моих самых любимых япов. Ис - офигенен.

Порция яда: на Дроме было много разговоров что радиальная оцифровка - дно. Ну типа тут то норм оцифровка?
Японец с не родным мотором? Классека.
Про воду в багажнике - наповал. Такое тазы не позволяют.
А что по поводу немцев и американцев с неродным мотором?
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7380
MARSllK
Вот хороший экземпляр задорого продают:

https://barnaul.drom.ru/lexus/...

Недавно продали ещё один за вменяемые деньги, сам думал мотнуться и купить, но не успел:

https://novosibirsk.drom.ru/le...
20 лет за 870 тыр. Мда
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6825
Лютый колхоз... Где ж вы такие ведра находите?
6
5
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Besyachka
Лучшее и самое красивое, что создавала Тойота за всю историю марки.
Первое поколение аристо готово с тобой поспорить
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
goga_gd5
А что по поводу немцев и американцев с неродным мотором?
Как статья будет о немце с контрактом - отпишусь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
goga_gd5
20 лет за 870 тыр. Мда
На салон посмотрите. Машина хорошо выглядит для 300 000 км.
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
У меня жена ездит 2014 гв v6 2.5 кайфует, ни на какого корейца пересаживаться не хочет, следующий говорит nx или rx
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
galant22
У меня жена ездит 2014 гв v6 2.5 кайфует, ни на какого корейца пересаживаться не хочет, следующий говорит nx или rx
Спорим она согласится обменять его на gv80?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
Ивановка
В 2008 за 500 покупался новый фокус. Или королла.
Фокус в ноябре 2008 года покупал за 680 000 в максималке двухлитровый
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Urans
Фокус в ноябре 2008 года покупал за 680 000 в максималке двухлитровый
1.6 титаниум в 2008 стоил около 530.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
Машина сама по себе получилась очень сбалансированная, удачная платформа для тюненга.
Автор текста очень сухо и скудно, с нотами скептицизма сделал статистический обзор, не раскрыв темы и не ответив на главные вопросы...
Сложилось впечатление, что никогда и не ездил за рулем сего пепелаца
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
10
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Zelatti
Очень приятный олдскульный салон. Как по мне, так намного более уютный и красивый, чем современные шедевры, напичканные тачпадамии и джойстиками)
И локация для фото классная, Московский район, жаль СКК снесли и на его фоне больше не сфотографировать машину(
окрашенные пластмасски торпеды склонны облезать. причём даже если не дышать на них. плюш на дверях так-же быстро теряет вид.
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
На Гите, 4 года, продавать? Да ну нафиг, катаю дальше
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
А чем хуже этот первый IS той же E46 кроме разнообразия моторов ?
Разнообразием кузовов. Там купешка есть! По салону даже сравнивать нельзя. Лухари есть лухари. Ну и баланс комфорта и управляемости конечно.
3
4
Ответить
Besyachka
Vizario
Первое поколение аристо готово с тобой поспорить
Сарказм уловил😂
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Разнообразием кузовов. Там купешка есть! По салону даже сравнивать нельзя. Лухари есть лухари. Ну и баланс комфорта и управляемости конечно.
Универсал был у этого IS. Не знаю, чего такого в салоне E46. А что не так с ходовыми у IS? В качестве тюнинга берут именно его, а не E46, большая часть которых догнивает во дворах стран третьего мира.
6
4
Ответить
Besyachka
MARSllK
Универсал был у этого IS. Не знаю, чего такого в салоне E46. А что не так с ходовыми у IS? В качестве тюнинга берут именно его, а не E46, большая часть которых догнивает во дворах стран третьего мира.
Салон у Трёшки премиальный, приятный. У Лексуса обычная заурядная Тойота. Нет у Тойоты такого баланса ходовых качеств как у БМВ.
3
5
Ответить
Ift Ift
Первый IS успел громко заявить о себе. При этом по продажам он значительно уступал Мерседесу C-класса и другим немецкими конкурентам.

Ну и как он заявил тогда?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Салон у Трёшки премиальный, приятный. У Лексуса обычная заурядная Тойота. Нет у Тойоты такого баланса ходовых качеств как у БМВ.
Мне нравится салон IS-ки, кожа, опции, электро, все было не хуже E46.

Почему же IS-ка тогда до сих пор в цене и основа для тюнинга ? Явно не за плохие ходовые.
4
5
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
заколхозили IS =(
1
2
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Aristo - если не ошибаюсь?
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Задняя резина логично без шипов:))))
На пару стартов их там хватает, похоже.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
MARSllK
Мне нравится салон IS-ки, кожа, опции, электро, все было не хуже E46.

Почему же IS-ка тогда до сих пор в цене и основа для тюнинга ? Явно не за плохие ходовые.
Из-за обилия запчастей от маркообразных.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Дром! а приличную машину не смогли найти?!
1
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
Ивановка
1.6 титаниум в 2008 стоил около 530.
У меня двушка на автомате была
 
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
Мне нравится салон IS-ки, кожа, опции, электро, все было не хуже E46.

Почему же IS-ка тогда до сих пор в цене и основа для тюнинга ? Явно не за плохие ходовые.
В цене е46, там ценники просто нереальные для столь старых авто, особенно купе, тем более М3.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Ивановка
Один из моих самых любимых япов. Ис - офигенен.

Порция яда: на Дроме было много разговоров что радиальная оцифровка - дно. Ну типа тут то норм оцифровка?
Японец с не родным мотором? Классека.
Про воду в багажнике - наповал. Такое тазы не позволяют.
Да по факту приборы -то плохо читаемы здесь
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Ивановка
Один из моих самых любимых япов. Ис - офигенен.

Порция яда: на Дроме было много разговоров что радиальная оцифровка - дно. Ну типа тут то норм оцифровка?
Японец с не родным мотором? Классека.
Про воду в багажнике - наповал. Такое тазы не позволяют.
каены улыбаются и машут
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
MARSllK
А чем хуже этот первый IS той же E46 кроме разнообразия моторов ?
тем, что подрамник не отгнивал.
MCV30
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
goga_gd5
А что по поводу немцев и американцев с неродным мотором?
а это не щитаеца
MCV30
 
2
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
MARSllK
Это же корч)
В короче не должно быть салона, и по хорошему должен быть вварной каркас, иначе это позерство.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Стоковый IS отлично смотрится.То ведро,про которое в статье написано,вообще не достойно внимания.Детский сад какой то.Форсажа пересмотрел хозяин.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Alik 70
тем, что подрамник не отгнивал.
E46 не гниют?

«Проблемных мест предостаточно. Подгнивает капот по низу «клюва», передние крылья по аркам (в основном изнутри) и вдоль бампера, а еще у места крепления брызговика. Передние двери ржавеют по кромкам под герметиком, особенно снизу, у места установки зеркала заднего вида. Пороги разрушаются под пластиком накладки и у задней арки, причем спереди процесс затрагивает переднее крыло, а причина достаточно очевидна – под пластиком собирается мокрая грязь. Передняя кромка крыши у стекла щерится ржавыми сколами. Облезают задние крылья по арке, вдоль бампера и под задним фонарем, ну и, конечно, крышка багажника от ниши номерного знака и по нижней кромке ржавеет.»
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Механизатор из Сибири
Из-за обилия запчастей от маркообразных.
Не только из-за этого. Модель изначально удачной получилась для тюнинга и особенно для дрифта благодаря небольшому размеру автомобиля и отличному шасси.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
MARSllK
Не только из-за этого. Модель изначально удачной получилась для тюнинга и особенно для дрифта благодаря небольшому размеру автомобиля и отличному шасси.
Трёшка БМВ, или С-класс не менее удачны, но запчасти, особенно тюнинговые, на них стоят как конь, поэтому всё, что было давно отжато и сдано в металлолом. Остались лишь профи дрифта. АйЭс же, по факту, является леворульным маркообразным, на него море доступной тюнячки. Ну и заряженных с завода версий было немного, поэтому в первых руках машины эксплуатировались спокойно, благодаря чему дожили до наших дней.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
В 2005 у знакомого был такой ,трд обвес колеса на 18 скручивающиеся стойки механика и турбо ,салон тоже весь в датчиках ) как то поехали с Тюмени до Екатеринбурга дорога раньше была местами плохая ,я сидел сзади и от тряски чуть не помер хотя там были раздельные два сиденья но усесться удобно было невозможно ,это была ужасная поездка .денег у него на зимнюю резину небыло и с первым снегом он спалил сцепление,как оказалось оно какое-то карбоновое или что то типо того,сказал что какое-то подобное на сааб ставится ,стоило оно больше 1000 долларов ,по счастью у него брат живёт в США и он там нашел и прислал ему его .
После альтезы он взял БМВ 3 и долго плевался ,потому как БМВ кушала масло ,в ослальном была ни чем не хуже и не лучше .
 
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Наконец то рассказали про мой автомобиль! Я на таком езжу 10 лет. 2000 год 2 литра на 6-ст МКПП. Отличный авто! Выделяется на фоне многочисленных БМВ. Приятно осознавать что у тебя авто не как у всех, и при этом надежное.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Alik 70
Да по факту приборы -то плохо читаемы здесь
А в крузаке 200 норм?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Alik 70
каены улыбаются и машут
Там гильзы. Блок родной.

Не тоже самое что свап.

Это как водитель ритма и пересадка сердца.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
korznikoff
Екатеринбург
Был у меня такой в кузове универсал, для знающих спорткросс. Очень хорошая надёжная, неприхотливая машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus IS200 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ИС 200.
Посмотреть всё о Лексус ИС 200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром