Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lincoln Town Car 2004 года: последний мастодонт
13.11.2021 | 27783 просмотра

Lincoln Town Car 2004 года: последний мастодонт

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1886 (91%)
188 (9%)

Десять лет назад пал бастион. Ушли в историю люксовые рамные седаны от Lincoln, прошла эпоха. Популярность этих автомобилей докатилась и до нас. Американские мастодонты по всей стране служили и служат в свадебных прокатах. Каков рамный седан в реальной жизни, выясняем на примере Lincoln Town Car 2004 года выпуска.

Случайное знакомство

Никогда не угадаешь, что именно станет поводом для покупки твоего следующего автомобиля. Владелец этого Линкольна о приобретении такой машины не задумывался вовсе. Симпатизировал Ford Crown Victoria, но так — по приколу и не более того. Трепета при словах: «V8», «рамная конструкция» не было никакого. Тем более что уже имелся опыт владения «американцами». Личный Pontiac Grand Am и еще некоторые модели GM в служебном пользовании оставили воспоминания в том числе и о минусах эксплуатации заокеанской техники. Все изменилось по воле случая — приятель дал недельку поездить на Таун Каре. Автомобиль буквально покорил своим расслабленным настроением и серьезно запал в душу. Было решено взять себе такой же.

Это оказалось непросто. Найти живой Town Car в России — тот еще квест. Привередничать насчет года выпуска и комплектации бессмысленно. В итоге спустя два месяца поисков подходящий экземпляр нашелся в Москве. Им оказался седан 2004 года выпуска с пробегом чуть больше 300 000 км. На наши просторы этот Town Car попал в 2007 году. Подкупило то, что в целом кузов и рама были в довольно неплохом состоянии для такого возраста и пробега. Покупка Lincoln обошлась примерно в миллион рублей.

Иллюзия выбора

Это вполне укладывается в нынешние рыночные реалии. Третье поколение Town Car — самое массовое на нашем рынке, но выбор при этом небогат — на всю страну не наберется и сотни Линкольнов в продаже. Седанов среди них мало. Львиную долю объявлений составляют лимузины разной степени убитости. Две трети предложений приходится на дорестайлинговые экземпляры до 2003 года выпуска. Цены на сухопутные крейсеры в хорошем состоянии доходят до миллиона рублей и выше. Самые дешевые Town Car оцениваются примерно в 200 000 рублей.

Мистер Скромность

Town Car отлично смотрится среди дорогих особняков новой питерской знати. Он тоже нескромен в размерах, хотя и не так щедр на детали отделки. А все потому что рестайлинг. Здесь нет разбросанных по всему кузову линкольновских эмблем и не так помпезна решетка радиатора. Стало скромнее, но вряд ли хуже. Флагманская стать любимца политиков и гангстеров никуда не делась. Неброский серый цвет слегка приглушает блеск хрома, но его тут столько, что наберется на пару «Крузаков».

Травмобезопасная эмблема на капоте

Шильдик Signature на задней стойке кузова — намек на то, что внутри вас ожидает, по сути, базовая комплектация. В наличии необходимый минимум вроде двухзонного климат-контроля и электроприводов передних кресел, но не более. Памяти сидений нет. Еще более скромная версия Executive была доступна только для прокатных контор.

Жаль, что унификация и оптимизация добрались и сюда: кнопки на дверях лишились металлизированного покрытия, исчезли эмблемы Lincoln с изголовий сидений и дверных карт. Даже надпись Town Car на передней панели и та попала под сокращение. Но пустить пыль в глаза Town Car все равно умеет. Хорошая бежевая кожа, обилие вставок под дерево и множество милых деталей вроде аналоговых часов и массивных поручней на дверях делают свое дело — тут очень уютно. Развалишься в мягких креслах — и выходить не хочется.

Насчет обилия места в Таун Каре — вопрос дискуссионный. Простор в ширину королевский, тут вопросов нет, как и конкурентов. Чувство локтя в Линкольне отсутствует начисто. Но на втором ряду не так уж и просторно при таких-то габаритах. В версии с короткой, как у нас базой, места сзади не более чем достаточно. Какая-нибудь Skoda Superb в этом отношении обыгрывает Lincoln в одни ворота. То же самое и с багажником. С литражом все в порядке, 585 л — весьма впечатляющий результат для седана. Но форма отсека далека от идеальной.

Диванная философия

Все байки про то, как едет этот мастодонт, истинная правда. Все очень мягко, плавно, вальяжно, торопиться некуда. Совсем. Легкий руль, унифицированный с Ford Crown Victoria, не дает никакой информации. Им ты просто задаешь направление. Вначале поворачиваются колеса, затем рама, и только потом ты чувствуешь, как повернул и кузов. Собственно ездой — в привычном понимании — это назвать не получается. Больше похоже на плавание или погружение в некую капсулу для релакса.

Особенно этому способствует полная изоляция от внешнего шума. Ты закрываешь толстенную дверь, и все звуки просто исчезают. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно. Судорожно тянуться к ключу зажигания, чтобы потом осознать, что машина уже заведена — в Линкольне это в порядке вещей.

В отличие от современных автомобилей, где подвеска должна доставлять удовольствие от вождения, дарить комфорт и еще что-нибудь на десерт, у Линкольна все просто. У его ходовой только одна задача — обеспечить отменную плавность хода. И она с ней отлично справляется, неустанно фильтруя любые неровности. Грузить Town Car можно нещадно. Задняя пневмоподвеска помогает держать стабильный клиренс, даже если загрузить в Lincoln шесть человек вместе с багажом.

Предлагать помощь владельцу Таун Кара, который заехал в тесный двор, не нужно. Сам справится. Радиус поворота Линкольна вовсе не такой огромный, как может показаться. Выворот колес американского крейсера даст фору иным седанам среднего класса. Есть нелишние (при таком огромном заднем свесе) штатные парктроники. Но с парковкой все равно могут быть проблемы. При длине почти в 5,5 м Town Car свысока смотрит даже на Cadillac Escalade, не говоря уж о всякой мелочи вроде BMW X7 и Land Cruiser 300. Ширина Линкольна вплотную приближается к двум метрам, а сложить зеркала, нажав на кнопку, не выйдет, нет такой опции.

Проверенный временем V8 4.6 Modular с двумя клапанами на цилиндр торопиться не любит. Подумаешь, 243 л.с. и 390 Нм. Низовой характер мотора обеспечивает Линкольну хороший подхват на любой скорости, но в остальном все происходит очень неспешно. В основном виноват архаичный и задумчивый 4-ступенчатый «автомат». Реальная задержка при кикдауне — одна секунда.

Ручка открытия капота похожа на нож, воткнутый в радиатор. Расстояние между двигателем и краем переднего бампера — почти полметра

Байки про высокий расход топлива реальностью не подтверждаются. Конечно, рамный, весящий под две тонны увалень не сравним по расходу с Ford Focus. Но и прожорливым его назвать нельзя — трасса 9–11, город 14–16 л/100 км. Вполне сопоставимо с показателями какого-нибудь бензинового среднеразмерного кроссовера. По старой доброй американской традиции можно лить АИ-92.

Селектор «автомата» — «кочерга» на рулевой колонке

Идеальный автомобиль для души? Как бы не так. Этот Town Car без устали трудится круглый год. Машина обитает за городом, пробок почти не видит и проблем с парковкой не имеет, поскольку в центр Питера выбирается не чаще двух раз в месяц. И правда, если есть возможность каждый день наслаждаться классическим «американцем», которых уже не делают, то зачем себя ограничивать?

Легендарная надежность

В целом Town Car автомобиль старомодный и простой, как топор. В плане надежности в США он уже давно стал легендой. А в обличье Ford Crown Victoria заслужил любовь таксистов и полицейских, где машины трудятся на убой.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Потенциальный ресурс двигателя V8 и 4-ступенчатого «автомата» 4R70W — до полумиллиона км, а то и больше. Впрочем, столько они проживут при грамотном и своевременном обслуживании. В частности, для двигателя нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Для долгой жизни коробки интервал замены масла лучше ограничить 40 000 км.

Не менее прочна и подвеска Линкольна. У аккуратного владельца ее детали «ходят» до 200 000 км. При регулярной (пару раз в год) профилактической чистке пневмоэлементы подвески прослужат не меньше. Расходников вроде рулевых тяг с наконечниками и стоек стабилизатора хватает примерно на 50 000 км.

Сюрпризы по части электрики возможны скорее не от старости, а после неквалифицированного вмешательства. Одно из редких слабых мест — незащищенный жгут электропроводки в районе передней колесной арки. Дополнительная защита этому месту не повредит.

Особых трудностей с поиском запчастей на Линкольн нет. Такие расходники, как масла и жидкости, детали тормозных механизмов и прочей технической мелочи — в наличии в крупных городах. «Экзотические» детали вроде впускного коллектора или рулевого вала — надо еще поискать, но подобные запчасти быстро доставляются из Штатов. Цены на очень многое сравнимы с деталями, например, для корейского автопрома. Всякая мелочовка доступна на интернет-площадках у тех, кто распродает по частям лимузины. Безусловно, по экстерьеру и интерьеру есть откровенно редкие и дорогие позиции, но и потребность в них обычно возникает не часто.

Минимум вложений

Купленный в этом году автомобиль пока не собирается разорять своего владельца. Экземпляр достаточно ухоженный. Никакого поднятия с колен не потребовалось. Заменили уставший аккумулятор, отремонтировали блок розжига правой фары да устранили течь дождевой воды через треснувший корпус салонного фильтра — вот и весь список первоначальных работ. Трат всего на 10 000 рублей.

Дальше началась борьба с «колхозом». Предыдущему владельцу немного изменило чувство прекрасного, и он доработал Линкольн по своему разумению. И если алькантару на потолке и современную мультимедийную систему с навигацией (размер экрана совпадает со штатным) еще можно принять, то светодиодные лампочки в задней оптике — однозначно нет. Естественно, их удалили. Тем более что они странным образом влияли на пропуски зажигания, и из-за них не работал «круиз». После установки обычных ламп накаливания все пришло в норму. Но борьба с доморощенным тюнингом еще не закончена. Красные тормозные суппорты в ближайшее время будут перекрашены в нормальный цвет.

Есть и другие планы. Нужно бороться с коррозией. Ржавчина атаковала кромку капота и крышку багажника. Из технических проблем предстоит борьба с «масложором». Угар масла составляет примерно литр на каждые 10 000 км. Вероятнее всего, проблему решит замена маслосъемных колпачков.

Последний из рамных

Наиболее роскошный родственник трудяги Ford Crown Victoria был представлен в 1997 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. В том же году Lincoln презентовал и первое поколение внедорожника Navigator.

Дорестайлинговый Town Car

Новый Town Car получил полностью измененный экстерьер. От угловатых форм предшественника не осталось и следа. Седан получился еще более обтекаемым, немного потерял в длине, однако стал чуть шире и выше. Полностью изменился интерьер, в нем стало больше кожи, деревянных вставок и комфортных опций.

Интерьер дорестайлингового Town Car

Технически флагманский Lincoln остался консервативным. В основе седана лежала модернизированная платформа Ford Panther, известная по его предшественнику. Основное изменение заключалось в том, что для улучшения управляемости задний мост получил рычажный механизм Уатта. Появились более крупные двухпоршневые передние тормозные суппорты. Стандартными стали 16-дюймовые колеса. Под капотом заднеприводного Town Car размещался двигатель V8 Modular объемом 4,6 литра, развивавший, в зависимости от исполнения, 205–220 л.с. В качестве коробки передач в любом случае выступал 4-ступенчатый «автомат».

Lincoln Town Car Cartier L

Начиная с 2000 года компанию стандартной модификации составила удлиненная версия с обозначением «L» или «long». Такие седаны были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше пространства для задних пассажиров. В этом же году появилась модификация Touring Edition, чей мотор получил 235 л.с. Из внешних отличий: раздвоенный выхлоп и 16-дюймовые диски особого дизайна с более широкими шинами.

Салон рестайлинговой версии

В 2003 году Town Car пережил рестайлинг. Были внесены изменения в настройку подвески, изменилась конструкция рулевого управления. Вместо червячного механизма появилась рулевая рейка. Изменения экстерьера и интерьера были незначительными. В начале 2004-го появляется новая топ-версия Ultimate. Ее V8 развивал уже 239 л.с. Помимо этого существовали и особые серии Town Car вроде 25th Anniversary Edition и Pro Series. Начиная с 2003 года можно было заказать заводской бронированный Town Car.

Бронированный Town Car

Основная часть седанов была произведена в США. Но в 2007 году производство Town Car и его родственников переехало в Канаду. Были и китайские Линкольны — лицензионную копию Town Car собирали в Поднебесной под маркой Hongqi. Свою карьеру флагман закончил в 2011 году. Через год был снят с производства и соплатформенный Ford Crown Victoria.

Hongqi Qijian (CA7460)

Фотобонус

Лучшие комментарии

Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии.

Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и продал ее женщине в возрасте, отслужившей в полиции. А чёрная была в редкой комплектации LX Sport. Когда увидел объявление о ее продаже, это была самая дорогая Crown Victoria в США в этом кузове, но я не смог устоять чтобы не купить ее и полетел за ней из Калифорнии в Техас.

Понимаю, что время этих "динозавров" ушло, но я всегда буду с теплотой вспоминать их. Очень душевные седаны.
Жаль, что в России владение ими сложно назвать беззаботным.
351
5
Ответить

Комментарии

    
MidUral
Сообщений: 1476
Ушла эпоха…
127
6
Ответить
16930786
Хороший автомобиль.
145
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Мода меняется
34
4
Ответить
Роман
Красноярск
Только в кино и на картинке такие видел именно седан.
47
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Органичен он исключительно на родине. Для её жителей и создавался
68
21
Ответить
  
Сообщений: 13276
Настоящий американский полноразмерный седан!
Продам уши от мертвого осла.
91
8
Ответить
 
Сообщений: 4280
Был лимузин как раз на свадьбе,это реально корабль! Очень комфортный корабль. Но и засадить его можно на ровном сухом месте.
Это наша зима! ;)
42
3
Ответить
Алексей
Крымск
Есть и другие планы. Нужно бороться с коррозией.

Ясное дело. Он же с Москвы! Опять ржавый утиль нашли.
17
85
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Время не щадит никого
32
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Нормальный корабль.
Пруль должен быть забанен!
21
2
Ответить
  
Сообщений: 13276
Готовы ездить на таком корабле?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
319
80
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Пару вопросов. В начале статьи написано, что дорестайлинг, а машина 2004 года. И зачем под капотом налепили столько шумки?
22
6
Ответить
Алексей
Крымск
Ауди А8 крепче его. dd Caba на ютубе столкнул их. Аudi А8 против Lincoln. Лоб в лоб.
12
115
Ответить
    
Сообщений: 1814
Алексей
Ауди А8 крепче его. dd Caba на ютубе столкнул их. Аudi А8 против Lincoln. Лоб в лоб.
Ну сравнил конечно, ауди как ховна за баней в каждом дворе стоит,а линкольн сего рода диковинка для наших краев.а тот канал там хз в каком состоянии авто в принципе , нашел тоже экспертное мнение.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
126
7
Ответить
dmitry e
Уххх, это даже не машина, а философия!
35
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Регулировка клапанов на двигателе 2004 года, при том что на моем хайсе 1986-го уже стояли гидрокомпенсаторы, двигатели серии y выпускались с начала 80-х...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
11
159
Ответить
Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии.

Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и продал ее женщине в возрасте, отслужившей в полиции. А чёрная была в редкой комплектации LX Sport. Когда увидел объявление о ее продаже, это была самая дорогая Crown Victoria в США в этом кузове, но я не смог устоять чтобы не купить ее и полетел за ней из Калифорнии в Техас.

Понимаю, что время этих "динозавров" ушло, но я всегда буду с теплотой вспоминать их. Очень душевные седаны.
Жаль, что в России владение ими сложно назвать беззаботным.
351
5
Ответить
ekt196
Рязань
Никанор Фёдорович
Пару вопросов. В начале статьи написано, что дорестайлинг, а машина 2004 года. И зачем под капотом налепили столько шумки?
Наверное тонкий музыкальный слух режет уши
5
4
Ответить
Алексей
Крымск
Leon773
Регулировка клапанов на двигателе 2004 года, при том что на моем хайсе 1986-го уже стояли гидрокомпенсаторы, двигатели серии y выпускались с начала 80-х...
Какой вывод значит?
32
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
В этом кузове их совсем немного было, а вот предыдущий запомнился, одна из первых иномарок в России, мерс-кабан, Вольво и Таункар появились в те годы, когда народных иномарок ещё не было, народ на Жигулях ездил, тогда всё быстро менялось, через пару лет хлынул поток иномарок на любой кошелек.
75
1
Ответить
djoq
Иркутск
Никанор Фёдорович
Пару вопросов. В начале статьи написано, что дорестайлинг, а машина 2004 года. И зачем под капотом налепили столько шумки?
У наших колхозников у всех самые музыкальные уши на свете. До этого амеры, японцы там с корейцами по 5-8 лет ездили и нормально. А у нас, тут, больше проблем с машинами нету, только как скрипы, шум от двигателя и колес. А то что там электрика барахлит, фары не светят, двигатель весь в соплях, масложор и т.д. С чего начать ремонт? Правильно, с покупки самой лучшей шумоизоляции для пола!)
66
7
Ответить
Anatoly Artemov
Неправда, что на фордовском Modular 4,6 нужно клапана регулировать. Там стоят гидрокомпенсаторы.
25
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
А мне нравится Марк -8 , когда придёт время искать себе Линкольн, буду выбрать именно его....
77
 
Ответить
Anatoly Artemov
torn357
А мне нравится Марк -8 , когда придёт время искать себе Линкольн, буду выбрать именно его....
Mark VIII для своего времени и размера был шустрым. В них ставился тот же 32-клапанный 4.6, что и в SVT Mustang Cobra тех лет.
25
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ушедшая эпоха им нет места в современном мире...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
10
44
Ответить
 
Сообщений: 6604
Anatoly Artemov
Неправда, что на фордовском Modular 4,6 нужно клапана регулировать. Там стоят гидрокомпенсаторы.
Так и есть
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Эх, долго мечтал о таком. Был во владении лимузин короткий 1997 г, хотел всегда третье поколение.. но не срослось, а потом стало уже не реально найти хороший или лень.
А так, катался на таком 2007 г.в., в версии лонг, и пассажиром, и водителем. Длинная версия просто яхта! Никаких раскачек, сидишь как на диване. Тепло, тихо и уютно. Расход конечно в плотном городском цикле будет выше 20, о 14-16 байки можно не читать. Я засек 24 литра на севере Спб. В своем городе мой лимузин кушал тоже от 23-24.
На фото мой лимузин на даче и третье поколение 7 года, на котором довелось поездить, но покупка не состоялась, оттолкнула ржа на днище..
31
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
hanexx
Эх, долго мечтал о таком. Был во владении лимузин короткий 1997 г, хотел всегда третье поколение.. но не срослось, а потом стало уже не реально найти хороший или лень. А так, катался на таком 2007 г.в.,...
Кстати, когда смотрел его в 14 году, он стоил ! Внимание, не падайте, 740 тысяч... тогда уже начал расти курс..
16
1
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В этом кузове их совсем немного было, а вот предыдущий запомнился, одна из первых иномарок в России, мерс-кабан, Вольво и Таункар появились в те годы, когда народных иномарок ещё не было, народ на Жигулях ездил, тогда всё быстро менялось, через пару лет хлынул поток иномарок на любой кошелек.
Шевроле каприз ещё прикольный был
23
2
Ответить
Артём Артёмов
Шевроле каприз ещё прикольный был
Вот
43
2
Ответить
7907470
Leon773
Регулировка клапанов на двигателе 2004 года, при том что на моем хайсе 1986-го уже стояли гидрокомпенсаторы, двигатели серии y выпускались с начала 80-х...
Ну на 1jz gte допустим тоже пятаки без гидрокомпенсаторов. И что?
35
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Доводилось прокатиться пассажиром в Краун Виктории. Офигенная баржа, в самом лучшем смысле этого слова. Плавность хода просто потрясающая ! А люксовая версия, с пневмой, должна быть ещё круче.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
shabba
Доводилось прокатиться пассажиром в Краун Виктории. Офигенная баржа, в самом лучшем смысле этого слова. Плавность хода просто потрясающая ! А люксовая версия, с пневмой, должна быть ещё круче.
Пассажиром 😉😀 я тоже катался и на уазике бывало возили ))
50
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пассажиром 😉😀 я тоже катался и на уазике бывало возили ))
Бгг)))
Не, не в этих. То было такси в Штатах.
А такие видел в Москве, в середине 2000х ещё ездили. Они были гнилые насквозь, но на ходу и на службе.
Honda Pilot
10
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Артём Артёмов
Вот
Тоже кстати был рамный седан классической компоновки, заднеприводный. Но такие сняли с производства ещё по-моему в конце 90х.
Honda Pilot
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии. Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и...
Без кочерги на руле - уже как-то не то пальто)
Honda Pilot
9
1
Ответить
shabba
Тоже кстати был рамный седан классической компоновки, заднеприводный. Но такие сняли с производства ещё по-моему в конце 90х.
Да. Но в продаже есть, даже в РФ и неплохом состоянии до сих пор
2
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Литр масла на 10 000 это вообще ерунда, если по человечьи менять раз в 5 тыщ то вообще расхода не заметишь. Многие современные машины с завода в несколько раз больше смазки едят.
38
3
Ответить
     
Сообщений: 73
torn357
А мне нравится Марк -8 , когда придёт время искать себе Линкольн, буду выбрать именно его....
Замучаетесь искать, марк автомобиль технически сложный, не в пример тому что на пантере строились, уже сейчас одно барахло осталось.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1985
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3078
Масложор? Литр на 10 тыщ км? Автор явно давно не сталкивался с масложором!
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
44
1
Ответить
1489811
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В этом кузове их совсем немного было, а вот предыдущий запомнился, одна из первых иномарок в России, мерс-кабан, Вольво и Таункар появились в те годы, когда народных иномарок ещё не было, народ на Жигулях ездил, тогда всё быстро менялось, через пару лет хлынул поток иномарок на любой кошелек.
И именно этот Таун кар и есть «настоящий»! Потому что он олицетворял все то «люксовое» и «заграничное», на что оборачивались и облизывались. А следующий уже так себе…
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Leon773
Регулировка клапанов на двигателе 2004 года, при том что на моем хайсе 1986-го уже стояли гидрокомпенсаторы, двигатели серии y выпускались с начала 80-х...
Это ж двигатель с огромной историей. И не просто положительной, а замечательной. Понимать надо.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Отличная машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не уж то про меня написали!
15
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии. Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и...
Черный топ!!

Господи он прекрасен!!
Круче тока Гранд нешнл и импала сс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Leon773
Регулировка клапанов на двигателе 2004 года, при том что на моем хайсе 1986-го уже стояли гидрокомпенсаторы, двигатели серии y выпускались с начала 80-х...
Регулировка клапанов на ниссане 2007 года не хотите?
А на ниссане 2021?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
 
Ответить
Anatoly Artemov
Ивановка
Черный топ!!

Господи он прекрасен!!
Круче тока Гранд нешнл и импала сс.
Согласен. Даже немного жалею, что продал.
С нее пересел на Challenger R/T, который был намного веселей.
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Anatoly Artemov
Согласен. Даже немного жалею, что продал.
С нее пересел на Challenger R/T, который был намного веселей.
Мне бы такую густую бороду!

Кайфовые вёдра)
Но я бы оставил седан. У амерских седанов прям какая то дикая харизма. Сразу вспоминается 8миля, секретные материалы или еще что.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
АМК
Прошлое уже не вернуть
https://youtu.be/0kHDwc78uTk
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
Эх, долго мечтал о таком. Был во владении лимузин короткий 1997 г, хотел всегда третье поколение.. но не срослось, а потом стало уже не реально найти хороший или лень. А так, катался на таком 2007 г.в.,...
Наверное у вас ЛТК был несколько неисправен, раз столько ел. В воцап-чате большинство сходятся на среднем расходе 14-15. Как владелец такого авто скажу, что город-трасса (от полного до полного) как раз и выходит 14. Недавно ездил на дальняк по трассе (диапазон 80-140) средний расход как раз в 11 вышел.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
Эх, долго мечтал о таком. Был во владении лимузин короткий 1997 г, хотел всегда третье поколение.. но не срослось, а потом стало уже не реально найти хороший или лень. А так, катался на таком 2007 г.в.,...
С расходом в 20 я сталкивался разве что на GM-моторах 5,7, порой даже на трассе до 20ти выходило.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 69
До сих пор поглядываю на объявления о продаже таких автомобилей. Но который год подряд рост цен на топливо перечёркивает покупку такого авто. А жаль.
5
 
Ответить
Anatoly Artemov
Ивановка
Мне бы такую густую бороду!

Кайфовые вёдра)
Но я бы оставил седан. У амерских седанов прям какая то дикая харизма. Сразу вспоминается 8миля, секретные материалы или еще что.
В Crown Vic 5,5 метров харизмы. Мне нелогко далось решение продать LX Sport, но на тот момент у меня было 3 машины, которые занимали много места. Человек, который ее купил, прилетел за ней из Орегона в самом начале пандемии, когда большинство из дома даже боялись выйти. Даже торговаться со мной не стал. Думаю, раз он так ее хотел, то она в хороших руках.
10
 
Ответить
9190947
Красноярск
Пять лет управлял и обслуживал данный автомобиль в городских условиях.Проблем ни с чем не испытывал.На пятом году эксплуатации заменил впускной коллектор(он пластиковый и от постоянной смены температуры требует замены раз в4-5 лет). Так же были заменены передние пружины и нижние саленблоки и это всё.Своевременное проведение ТО(о котором тебя оповещает бортовой компьютер надписью на верхнем дисплее) и уход за этим авто дарят только положительные эмоции от управления и владения им.По запчастям,примерно,как Тойота МАРК.Бензин АИ-92 кушает на раз два,он кстати и прописан для этого двигателя.И самое неприятное,после владения данным авто очень трудно пересаживаться на что-то другое в особенности на малолитражки.По сравнению с Мерседесом,Аудио, БМВ в эксплуатации намного дешевле.
11
1
Ответить
Anatoly Artemov
9190947
Пять лет управлял и обслуживал данный автомобиль в городских условиях.Проблем ни с чем не испытывал.На пятом году эксплуатации заменил впускной коллектор(он пластиковый и от постоянной смены температуры...
Проблемы с трещинами на впускном коллекторе на этом двигателе были на автомобилях 1996–2001 модельных годов, когда он был полностью пластиковым. В 2002 году коллектор стал частично алюминиевым, что значительно снизило вероятность возникновения этой проблемы.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Наша народная легенда это Марк 2
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
9
Ответить
  
Сообщений: 257
Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии. Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и...
Лиф что на фото тоже твой?
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Anatoly Artemov
В Crown Vic 5,5 метров харизмы. Мне нелогко далось решение продать LX Sport, но на тот момент у меня было 3 машины, которые занимали много места. Человек, который ее купил, прилетел за ней из Орегона в...
Интересно. Я думал это только у нас американскую машину надо искать по всей стране. Т.к. их в принципе в России мало, и это обычно машины фанатов.

Но чтобы в Америке, человек ехал купить американскую машину, из другого штата ?! Или может в Орегоне они просто гниют, и он хотел машину с юга ?
Honda Pilot
2
1
Ответить
Anatoly Artemov
volk19901
Лиф что на фото тоже твой?
Нет, это соседский был. Leaf - это абсолютно не мой формат)
2
 
Ответить
Anatoly Artemov
shabba
Интересно. Я думал это только у нас американскую машину надо искать по всей стране. Т.к. их в принципе в России мало, и это обычно машины фанатов.

Но чтобы в Америке, человек ехал купить американскую машину, из другого штата ?! Или может в Орегоне они просто гниют, и он хотел машину с юга ?
Просто Crown Victoria в версии LX Sport редкая даже для США.
8
 
Ответить
17471775
Иркутск
И Никто не вспомнил про беднягу Меркурия Гранд Маркиз ;( 92-02г 03-2011г
14
1
Ответить
17471775
Иркутск
03-2011
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
Наверное у вас ЛТК был несколько неисправен, раз столько ел. В воцап-чате большинство сходятся на среднем расходе 14-15. Как владелец такого авто скажу, что город-трасса (от полного до полного) как раз...
Я имею ввиду городской расход, мы же про город говорим, а из серии проехал по трассе пару сотен км а потом по городу и вышло 14, это для чего вообще? Это называется СРЕДНИЙ.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
С расходом в 20 я сталкивался разве что на GM-моторах 5,7, порой даже на трассе до 20ти выходило.
По трассе не спорю исправный модуляр можно легко опустить ниже 9 литров, речь про город. И мерял я именно городской цикл, без всяких там кадов и зсд. У меня сейчас джип кушает по трассе тоже 10-11, а город легко съест 20 и выше.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
Я имею ввиду городской расход, мы же про город говорим, а из серии проехал по трассе пару сотен км а потом по городу и вышло 14, это для чего вообще? Это называется СРЕДНИЙ.
Не, я имел в виду город/трасса в следующем формате: 50км трасса/30-40км город. Летом и осенью в таком режиме у меня именно 14 примерно.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
По трассе не спорю исправный модуляр можно легко опустить ниже 9 литров, речь про город. И мерял я именно городской цикл, без всяких там кадов и зсд. У меня сейчас джип кушает по трассе тоже 10-11, а город легко съест 20 и выше.
Вот ниже 9ти, кстати, ни разу не получалось )) А GM 5,7 у меня были на служебных Камаро, Тахо и К5. Камаро в городе ел 18 где-то, Тахо 20, а К5 до 25ти доходил.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
"светодиодные лампочки в задней оптике — однозначно нет. Естественно, их удалили. Тем более что они странным образом влияли на пропуски зажигания, и из-за них не работал «круиз». После установки обычных ламп накаливания все пришло в норму. "

Обычная практика напомнить, что у тебя перегорели лампы в стопах. Диоды приравниваются к сгоревшим лампам, из-за более низкого потребления. У меня в Субару отключался полный привод, когда сдохли сразу обе лампы в стопах. У американца круиз отключается.. но пропуски зажигания вряд ли были задуманы..
4
 
Ответить
Ky6uK
город 14–16 л/100 км. )))))))))
Автор текста откуда эти данные взял из каталога?
Американский V8 на 4х ступенчатом автомате весом 2 тонны, меньше 25 даже в идеальном городе расходовать не будет. А если у него 300к пробега, то я бы скорее поверил в цифру 30л в городе.
4
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Ky6uK
город 14–16 л/100 км. )))))))))
Автор текста откуда эти данные взял из каталога?
Американский V8 на 4х ступенчатом автомате весом 2 тонны, меньше 25 даже в идеальном городе расходовать не будет. А если у него 300к пробега, то я бы скорее поверил в цифру 30л в городе.
Вопрос из серии "ну чисто чтоб поржать" - вы "устриц ели" или так - чисто поддержать беседу?
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
Не, я имел в виду город/трасса в следующем формате: 50км трасса/30-40км город. Летом и осенью в таком режиме у меня именно 14 примерно.
В чем тогда претензии?:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
Вот ниже 9ти, кстати, ни разу не получалось )) А GM 5,7 у меня были на служебных Камаро, Тахо и К5. Камаро в городе ел 18 где-то, Тахо 20, а К5 до 25ти доходил.
В одном отзыве на дроме один товарищ утверждал, что модуляр может и 7 литров кушать по трассе. Как говорится, из одной крайности в другую :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ky6uK
город 14–16 л/100 км. )))))))))
Автор текста откуда эти данные взял из каталога?
Американский V8 на 4х ступенчатом автомате весом 2 тонны, меньше 25 даже в идеальном городе расходовать не будет. А если у него 300к пробега, то я бы скорее поверил в цифру 30л в городе.
Не, ну может и 30 скушать, если тапку в пол. Или если лимузин.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
В чем тогда претензии?:)
Ну я же не про 200 по трассе и 10 по городу ))
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
В одном отзыве на дроме один товарищ утверждал, что модуляр может и 7 литров кушать по трассе. Как говорится, из одной крайности в другую :)
Ну это если плестись 50кмч)) На 80-90кмч где-то 9-10 литров выходит. 100-110 - 10,5-11. На 130-140 где-то 12.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
Не, ну может и 30 скушать, если тапку в пол. Или если лимузин.
Ну тапку в пол на этой машине я как-то не понимаю от слова "совсем" - не располагает она к такому режиму. Оч редко в городе начинаю "частить" - когда уж кто-то сильно раздражает из соседей по потоку тупизной, а обычно расслабленно еду в правых рядах.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
Ну тапку в пол на этой машине я как-то не понимаю от слова "совсем" - не располагает она к такому режиму. Оч редко в городе начинаю "частить" - когда уж кто-то сильно раздражает из соседей по потоку тупизной, а обычно расслабленно еду в правых рядах.
А какой у вас лтк? Где брали? :)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Середины нулевых, в Подмосковье.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
Середины нулевых, в Подмосковье.
Продавать не планируете? %)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
hanexx
Продавать не планируете? %)
А смысл? Нормальных все меньше и меньше, а альтернативы нет к сожалению.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
2
 
Ответить
2855486
Владивосток
belissimo
А смысл? Нормальных все меньше и меньше, а альтернативы нет к сожалению.
Понимаю) сам тоже катаюсь на такого классе тачке уже не первый год, правда не линк, а кадиллак дэвиль. Уже 4 года на нем, а все не отпускает.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
belissimo
А смысл? Нормальных все меньше и меньше, а альтернативы нет к сожалению.
Ну вдруг :) так то то же американца катаю 8 год...
1
 
Ответить
17381134
Anatoly Artemov
У меня никогда не было Town Car, но были две его сестрицы Crown Victoria. Обе гражданские версии. Белая LX была моей первой машиной в США. Абсолютно без каких-либо проблем проездил на ней 2 года и...
черная офигенно смотрится! а диски штатные?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
torn357
А мне нравится Марк -8 , когда придёт время искать себе Линкольн, буду выбрать именно его....
Нет их уже.... Лохмотья одни. На их исторической родине есть, конечно. Но в скрептостан их не привезти
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Ky6uK
город 14–16 л/100 км. )))))))))
Автор текста откуда эти данные взял из каталога?
Американский V8 на 4х ступенчатом автомате весом 2 тонны, меньше 25 даже в идеальном городе расходовать не будет. А если у него 300к пробега, то я бы скорее поверил в цифру 30л в городе.
У меня был Эконолайн 2003 г, причем Е-250 с 8-дырыми дисками. V8 Тритон 16кл, , 5.4, 4АКПП. В городе ел 21/100, трасса 16/100. Так что не надо говорить, если не знаете
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 246
Опять холивары про расход))) город 14-16, трасса 9-11, смотря как тапок давить. Запчасти в столице найти можно, на разборках все есть. Машинка надежная. Передвижение как на домашнем диване, только картинка меняется за стеклом. Тихо, мягко, комфортно. Таункару без разницы что под колесами. .
Здесь могла быть умная мысль.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2006
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
White SF5
Опять холивары про расход))) город 14-16, трасса 9-11, смотря как тапок давить. Запчасти в столице найти можно, на разборках все есть. Машинка надежная. Передвижение как на домашнем диване, только картинка меняется за стеклом. Тихо, мягко, комфортно. Таункару без разницы что под колесами. .
Ну вот подтверждение моих слов )) Диски у вас классные.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 246
belissimo
Ну вот подтверждение моих слов )) Диски у вас классные.
Да сколько можно про расход то говорить) спасибо, это rays цельный хром)
Здесь могла быть умная мысль.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
И эти диски с родными параметрами для ЛТК или простаки и супинаторы там всякие разные?
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 246
belissimo
И эти диски с родными параметрами для ЛТК или простаки и супинаторы там всякие разные?
7.0x17", 4x114.30, 5x114.30, ET55, ЦО 72,0 мм.
Здесь могла быть умная мысль.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
White SF5
7.0x17", 4x114.30, 5x114.30, ET55, ЦО 72,0 мм.
Понял, спасибо.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
 
 
Ответить
Anatoly Artemov
17381134
черная офигенно смотрится! а диски штатные?
Те диски были с Ford Mustang GT Premium 2013-2014 модельных годов. Они уже стояли на CV, когда я ее купил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lincoln Town Car в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Линкольн Таун Кар.
Посмотреть всё о Линкольн Таун Кар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром