Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota
31.03.2020 | 18277 просмотров

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1414 (85%)
253 (15%)

В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем, не такой, как у массы других «азиатов», и более яркий, чем у многих «европейцев» тех лет. Но не принесли ли ему в жертву надежность? И каков остаточный ресурс сейчас, когда разные поколения «тройки» прожили от семи до 17 лет?

«Смешные» цены

Mazda 3 появилась как ответ на необходимость компании выходить из кризиса, который разразился в 90-е. Вспомним, что в конце прошлого столетия компания подобно конкурентам активно эксплуатировала полный привод, турбонаддув, а также выпускала модели в интересных кузовах.

Даже запускала суббренды и едва не зашла на североамериканский рынок со своей премиальной маркой. Увы, когда финансовый пузырь лопнул, небольшой, по сути, фирме пришлось особенно тяжело. Нужна была «всемирная» модель — удовлетворяющая самым широким требованиям, но с японской самобытностью и маздовской изюминкой. Так на фордовской платформе (на ней же были созданы Focus, C-Max и Volvo S40) в мире появилась «тройка», а в Японии — Axela. Сразу в двух типах кузовов — хэтчбек и седан.

В 2006 году модели сделали плановый рестайлинг, изменивший внешность крайне незначительно.

Коррекция интерьера также оказалась на уровне нюансов (первое фото до, остальные — после обновления). Большого цветового разнообразия согласно статусу не полагалось. Однако кое-что Mazda своим клиентам все же предлагала. Зато неплох по тем временам был список базового оборудования: полный электропакет, шесть подушек, подогрев передних сидений, «противотуманки» и омыватели фар, аудиосистема.

Наряду с модификациями, у которых из «спортивного» был лишь обвес, компания с 2006 года выпускала по-настоящему заряженную версию хэтчбека Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). В США она называлась Mazdaspeed 3, в Японии — Mazdaspeed Axela. Полный привод, к сожалению, остался в прошлом. Но турбонаддувом двигатель все-таки не обделили.

По MPS, на удивление, на российском рынке есть кое-какой выбор. И стоят они с учетом заряда недорого. Можно найти машины менее 400 и даже 300 тысяч. Хотя лучше рассчитывать на 450–600 тысяч.

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 MPS (хэтчбек, 12.2006 – 02.2009)

Обычные «тройки» первых лет выпуска и того дешевле — если постараться, получится приобрести за 200 с небольшим. До 350 тысяч можно выбирать, особо не напрягаясь. А увеличение бюджета до 400 и более тысяч не даст кратного роста предложения.

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (седан, 06.2003 – 07.2006)
Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (хэтчбек, 06.2003 – 07.2006)

За менее чем 300 тысяч вполне реально приобрести и машину после модернизации. Максимум предложения — в вилке 300–400 тысяч. И разве что чуть больше выбора, чем у «дорестайла», по цене до 500 тысяч. Самая популярная конфигурация — седан с 1,6-литровым двигателем и «автоматом». Хотя хватает и хэтчбеков, и автомобилей с «механикой» и 2,0-литровым мотором.

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (седан, рестайлинг, 07.2006 – 03.2009)
Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (хэтчбек, рестайлинг, 07.2006 – 03.2009)

«Японская» Axela стоит в тех же пределах. Вот только машин с МКП мало, да и самих «внутренних» моделей заметно меньше, чем официально продававшихся «троек».

Технические характеристики и комплектации Mazda Axela (седан, 10.2003 – 05.2006)
Технические характеристики и комплектации Mazda Axela (хэтчбек, 10.2003 – 05.2006)

Mazda 3 с индексом BL представили в 2009-м. Преемница сохранила то, что можно назвать маздовским генетическим кодом. Да, быть может, с некоторых ракурсов она выглядит несколько грузно (хотя в размерах подросла совсем немного и даже стала чуточку ниже). Но, согласитесь, чувствуется и самобытность, и изюминка, и спортивность. Как и прежде, модель выпускалась только в двух кузовах — седан и хэтчбек.

Обновление 2011 года не принесло глобальных трансформаций экстерьера. В сущности, подправили только бамперы да сегменты в фонарях.

Практически незаметными оказались и интерьерные изменения. Стоит отметить, что и в салоне нашлось место верности традициям. Посмотрите на приборы-«колодцы» и на шторки дефлекторов вентиляции! Правда, в остальном передняя панель уже не выглядела таким откровением, как на «тройке» BK.

Модель второго поколения имела различных специсполнений больше, чем у предшественницы. Главное же, что ей сохранили модификацию MPS. Кстати, в последний раз. С уходом генерации BL заряженная «тройка» стала историей.

Турбированная модификация, выпускавшаяся в 2009–2013 гг., — товар штучный! На всю страну менее десятка экземпляров. За машины в возрасте восьми–девяти лет просят в пределах 700–830 тысяч рублей. Заряженная Mazda, конечно, не стала легендой, как WRX и Evo, но подобного типажа среди серийных моделей теперь почти не сыщешь. Была бы в хорошем состоянии…

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 MPS (второе поколение, хэтчбек, 03.2009 – 10.2013)

Наивно полагать, что BL, словно представительниц первого поколения, можно будет найти за 200–300 тысяч. Вот за 350–400 — пожалуйста! Не много, конечно. Относительная массовость начинается с 400–500 тысяч, а если накинуть еще сотню, то получите наиболее широкое предложение. Тем не менее на более чем 600 тысяч рассчитывать смысла нет — автомобилей за такую цену минимум.

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (второе поколение, седан, 11.2008 – 11.2011)
Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (второе поколение, седан, 11.2008 – 10.2011)

Обновленную «троечку» тоже можно приобрести за 400 с лишним тысячи — теоретически. Лучше иметь 500–700 тысяч. А вот более — опять же нет смысла. Седанов большинство, среди двигателей опять же превалирует 1,6-литровый, среди коробок передач — все тот же «автомат».

Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (второе поколение, седан, рестайлинг, 02.2011 – 10.2013)
Технические характеристики и комплектации Mazda 3 (второе поколение, хэтчбек, рестайлинг, 02.2011 – 10.2013)

Axela BL в продаже намного меньше. Средняя стоимость — в районе полумиллиона.

Технические характеристики и комплектации Mazda Axela (второе поколение, седан, 06.2009 – 08.2011)
Технические характеристики и комплектации Mazda Axela (второе поколение, хэтчбек, 06.2009 – 08.2011)

В общем, накупили в свое время «троек», и сейчас цены, мягко говоря, не бьют рекорды. Сравните — машины первого поколения, то есть середины 2000-х, можно приобрести по стоимости иной Тойоты 90-х годов. А второго (автомобили в возрасте девяти-десяти лет!) — за 400–500 тысяч. Словно «праворульку» или «немца» классом-двумя выше, но старше на пять-шесть лет. Что с надежностью и ресурсом?

Двигатели: и новое, и не очень старое

Как мы знаем, японцы те еще консерваторы. Могут десятилетиями эксплуатировать линейки моторов, лишь модернизируя их под новые требования. Но иной раз напрягутся и выдадут нечто новое, перспективное — чтобы потом снова использовать не на одном поколении моделей. Так вот, разрабатывая «тройку», маздовцы воспользовались обоими вариантами. С одной стороны, взяли на вооружение серию двигателей Z, которая существовала еще на Familia последнего поколения. С другой, не могли не устанавливать агрегаты, проходящие под литерой L, сконструированные совместно с Ford в самом начале нового века. Применяли обе линейки широко и повсеместно. Скажем, на европейских Mazda 3 первого поколения стоял 1,3-литровый 84-сильный ZJ-VE, знакомый в восточной части нашей страны по Demio.

ZJ-VE

«Американки» дебютной генерации продавали с 2,3-литровым 160-сильным L3-VE. Второго поколения — с 2,5-литровым L5-VE отдачей в 167 сил.

L3-VE

2,3-литровая «четверка» существовала и на Axela BK. А вместе с ней — 1,5-литровый ZY-VE, развивавший в разных поколениях 111 и 114 «лошадей».

ZY-VE

Если уж мы заговорили о моторах, не делавших под капотом наших героинь погоды на российском рынке, то коснемся и совсем уж экзотики. Во втором поколении на «тройках», продававшихся в Европе, появился непосредственный впрыск — на 2,0-литровом моторе LF5H (151 л.с.), или, на маркетинговый лад, MZR DISI. В нашу страну такой официально не поставлялся.

LF5H с непосредственным впрыском

Дизели попадали в Россию также исключительно «серым» путем — разумеется, из Старого Света. На Mazda 3 первого поколения это был 1,6-литровый 109-сильный Y601 разработки PSA.

Y601

А также 2,0-литровый RF7J собственной конструкции, развивавший 143 л.с.

RF7J

Во второй генерации «европейская» «тройка» получила модернизированный (115 сил) дизель Y655/Y650 и 2,2-литровый R2AA с двумя вариантами по мощности — 150 и 185 л.с. За океаном и в Японии в это же время (то есть с рестайлингом BL) наша героиня обзавелась 2,0-литровым бензиновым агрегатом PE-VPS (непосредственный впрыск; 155 сил) из семейства Skyactiv. Он, как и дизели, по официальным каналам в Россию не попадал. И даже на Axela встречается у нас эпизодически.

PE-VPS

Так что актуальными в нашей стране были и остаются 1600-кубовый Z6 (105 л.с.), 2,0-литровый LF17 и появившаяся на втором поколении его модернизированная версия LF-DE (оба по 150 л.с.). Или Duratec у Ford, поскольку L-серия — совместная разработка когда-то тесно сотрудничавших компаний.

Z6 и LF

Отчасти еще заряженный L3-VDT или MZR DISI Turbo, устанавливавшийся на Mazda 3 MPS и все ее рыночные клоны. Как минимум дилерская «турботройка» у нас хождение имела.

L3-VDT

Основное слабое место этого двигателя — сама турбина, чей вал имеет единственную втулку и канал подачи масла. Отсюда ресурс, который способен закончиться на 60–70 тысячах км. При этом мощность, определяемая наличием наддува, быстро (до 100 тысяч км) растягивает цепь ГРМ и уничтожает фазовращатель. Вплоть до того, что на шестернях могут срезаться зубья, а цепь по ним — перескочить. Звучит издевательски, но чем меньше вы ездите в полный газ, тем дольше проживет L3-VDT. Впрочем, никто не отменял и турботаймер.

У атмосферных моторов нет этих слабых мест. В частности, цепь способна отходить не менее 200 тысяч км. А ресурс поршневой группы может достигать вдвое большего значения. Основное правило, чтобы получить такое число на одометре без капитального ремонта или хотя бы обновления колец, — не затягивать с заменой масла. Если стало уходить на угар в пределах 500 г и более на 1000 км, но передвигаетесь вы флегматично, скорей всего, кольца уже залегли. Кстати, менее к маслу критичен к маслу Z6, созданный еще в 90-х.

Что касается общих черт, то и за Z-, и за L-серией водится износ вала пластиковых заслонок изменения длины впускного тракта. Другая совместная проблема этих двигателей на Mazda 3 второго поколения после 2010 года — забивающийся фильтр, объединенный с топливным насосом в баке. До того он стоял под днищем и сгнивал.

Текут они вновь по-семейному — по стыку поддона, клапанной крышки, через уплотнители свечных шахт, а L-моторы еще радиаторами. Кроме того, на малом круге у них может заклинить термостат. Единично, случалось, обрывало клапан и шатун. Однако это можно считать не более чем последствиями брака — в изготовлении деталей либо сборки. Словом, проблемы, конечно, есть, не отрицаем. Но для современных двигателей они все равно что легонькое ОРЗ на фоне пандемии.

МКП свои, «автоматы» из Америки

Что любопытно, механические коробки — и 5-, и 6-ступенчатую, появившуюся на 2,0-литровой «тройке» BK в 2006 году, — Mazda использовала свои. Очевидно, поэтому они надежны, в отличие от одной из фордовских «механик», устанавливавшейся на Focus. Даже жаль, что с обновлением BL официально в России на 2,0-литровой модификации остался только «автомат». К слову, в Европе МКП просуществовала до завершения выпуска второй генерации. Вместе с дизелями, даже младшими, соседствовали «шестиступки» Getrag.

На автоматические трансмиссии у японцев запала не хватило. Хотя Mazda в свое время создавала их и самостоятельно, и, скажем, в кооперации с Jatco. Ну и ладно. То, что досталось от Ford, не было худшим вариантом.

Более того, 4-ступенчатую АКП 4F27E, или, по маздовской спецификации, FN4A-EL, с нынешних позиций можно назвать вполне удачной коробкой.

Разработана она еще в конце 90-х, поэтому гидротрансформатор блокируется только в overdrive, жидкость не обязательно заливать самую современную, есть щуп, поддон и легко сменяемый фильтр за ним. Наконец, соленоиды можно промыть, восстановив таким образом их работоспособность. В итоге ресурс этого «автомата» может достигать 400 тысяч км. Правда, у него имеются слабые места, на Маздах обусловленные тем, что японский софт больше, чем на Фордах, нагружает «железо». В первую очередь страдает задняя крышка, на суппорте которой уплотнительные кольца разбивают свои посадочные места.

Стоит недорого (в разном исполнении от 6 до 20 тысяч рублей). Но если пренебрегать толчком между первой и второй передачами (он как раз и указывает на износ задней крышки), давление пропадает и начинают гореть фрикционы. Реально дотянуть до комплексного восстановления (не исключено, более 100 тысяч рублей). Кроме того, бывает, что быстро изнашивается тормозная лента, отказывают датчики и селектор, не желающий с первого раза «вставать» в передачу.

Еще Axela BK во время обновления, а также американская Mazda 3 (обе с 2,3-литровыми моторами) получили 5-ступенчатый «автомат», созданный на основе «четырехступки». По фордовской индексации он назывался 5F27E, по маздовской — FNR5 или FS5A-EL.

На следующем поколении этого дождались и российские поклонники Mazda — только в 2,0-литровом исполнении. Жаль, поскольку «пятиступка» в сравнении с более поздними автоматическими коробками относительно неплоха. Да, у нее по-прежнему быстро изнашивается задняя крышка. Однако остались щуп и поддон, а соленоидам можно вернуть функционал либо поменять по отдельности. В минусах то, что гидротрансформатор здесь блокируется с третьей передачи, чем, само собой, загрязняет жидкость. Поэтому менять ее стоит на спецпрепараты от Mazda или Ford — через 40–60 тысяч км, каждый второй раз добираясь до фильтра. Грязная ATF изнашивает гидроблок. Изношенная блокировка «бублика» приводит к вибрациям, которые разбивают насос. И все-таки есть здесь один положительный момент. Повышенный износ 5F27E больше характерен для моторов объемом более двух литров. В нашем же случае (дилерские продажи в РФ) 5-ступенчатая коробка передавала момент максимум 2,0-литрового двигателя. И даже с ним «недорабатывала». А на BL с 1,6 л вплоть до завершения производства оставался старый 4F27E.

Полный привод не предлагался даже на MPS. Чего уж говорить об атмосферных версиях? Его и не было на всех экспортных исполнениях. Тем не менее для Axela японцы сделали исключение. Угловой редуктор, отправляющий момент назад, и электромагнитная муфта, сблокированная с задним редуктором — вот и вся схема. К счастью, надежная и, увы, редко встречающаяся.

Недорого и азартно

Передний McPherson (но с отнесенным от колеса нижним креплением амортизатора), задняя «многорычажка» — подвеску первая Mazda 3 делит с Ford Focus II.

Вторая же «тройка» ее унаследовала практически без изменений, ей разве что поменяли настройки. В любом случае эти C-классовые Мазды управляются более интересно, чем европейский родственник. Хотя тот и сам весьма хорош. А ресурс тоже с налетом японской обстоятельности?

К сожалению, в этой номинации Маздам Форду ответить нечем. Так же, как и на Focus II, не отличаются ресурсом ступичные подшипники и верхние опоры передних амортизаторов — живут примерно по 40–60 тысяч км. Недолго ходят стойки стабилизаторов. Стучит ЭГУР (на BK с 2,0-литровым двигателем). На BL остался только он, правда, модернизированный и без проблем. Не безмолвствует сама рулевая рейка, но к неисправностям это не отнесешь. Звук со временем не прогрессирует и на ее работоспособности никак не сказывается.

Передний направляющий аппарат и амортизаторы продержатся порядка 100 тысяч км. Шарниры задних рычагов — раза в полтора дольше. Остается лишь сожалеть, что шаровые опоры не на болтах — и они, и сайлент-блоки отдельно предлагаются только от альтернативных производителей. А в оригинале узлы идут лишь в сборе. Зато благодаря общей платформе с Фокусом владельцы «тройки» получили доступ ко многим европейским брендам вроде Sachs, Monroe, Bilstein.

Стоимость запчастей, руб.

Наименование Mazda 3 (BK)​ Mazda 3 (BL)
Рычаг передний 2200–7500 3500–7500
Сайлент-блок передний 300–1200 400–1300
Шаровая опора 400–1100 600–1200
Амортизатор пер./задн. 2000–5000/1500–6000 2000–4500/1000–4500
Пружины пер./задн. 1000–2000/1000–9000 2500–9000/1500–8000
Подшипник опорный 500–2000 500–2000
Ступица передняя/задняя или ступичный подшипник 2000–7500/3000–10 000 1500–2500/2500–7000
Рычаги задние 30 000 24 000

Выбирая Mazda 3 первого поколения, стоит знать, что они, несмотря на оцинкованный кузов, с годами сильно ржавеют — по нижнему периметру кузова, низу дверей, крышке багажника, днищу, элементам и крепежу подвески.

Ситуацию на BL подтянули, но не настолько, чтобы покупать машину с закрытыми глазами. Ржавеют и поводки стеклоочистителей, а щетки слишком активно затирают лобовое стекло. Нежное на обоих поколениях ЛКП. Владельцы жалуются на потеющие фары, но тут надо посоветовать чаще чистить их вентиляцию.

Вместе с тем, как почти все «японки», наши героини лишены системных отказов электроники. Да и в общем техника Mazda 3 не выглядит пугающе. Та же Corolla E140/E150 в этом плане не намного лучше, но дороже. Так есть ли смысл переплачивать?

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 14926
Вторая - красотка!
Обнуляй и властвуй
28
34
Ответить
Спятилатец
Абинск
Смарт
Вторая - красотка!
тебе медаль ты первый))))
16
23
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
У вас подорожали авто:

Да +

Нет -
71
27
Ответить
Была такая в первом поколении. В плане надёжности претензий не было от слова совсем. Но общее ощущение от езды - табуретка. Мазда 6 намного комфортнее, а цена с тройкой почти одинаковая.
71
6
Ответить
Ramil
Осинники
Были все тройки, сейчас последняя. Доволен всеми.
45
11
Ответить
16772114
Эх, была у меня астинка в 90е, точь в точь как на фото, слепая и красненькая, телочки просто падали в обморок.
24
11
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 133
Мазда аксела - это мазда 3 только с полным приводом
3
85
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
первый раз о премиум суббренде от
мазды слышу.Если бы у них создать
получилось, то он мог сейчас с лексусом
конкурировать, или как у хонды -сдулся
9
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Была ВК 08 года ,вообще без проблемный машин,менял расходники,ржи небыло,автомат не пинался,брал с пробегом 117т.км продал было под 200т.км, только хорошие впечатления.
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
34
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Павел Черных
Была такая в первом поколении. В плане надёжности претензий не было от слова совсем. Но общее ощущение от езды - табуретка. Мазда 6 намного комфортнее, а цена с тройкой почти одинаковая.
По комфорту согласен у самого сейчас 6,третье поколение двиг 2.5,это просто другой автомобиль.
12
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6243
Ramil
Были все тройки, сейчас последняя. Доволен всеми.
В чём магия мазды3?
Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4
Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше
Гниёт - французы не гниют
В чём магия мазды3?
56
67
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Задние рычаги конечно хорошо стоят, на фоне цены за машину :)
16
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Просто с первой модели 3 началось восстановление имиджа MAZDA. Вспомните какой кал выпускали они в конце 90х. Что на демио, что на капеллу страшно смотреть было. Те модели, что доживали с начала 90х и то смотрелись лучше ( Xedos 6, 9, Millenia). Второе поколение трёшки уже легко зашло по проторенной дорожке (да и жирные 00 позволяли брать их с салона по приемлемым ценам). У меня была Ахела 2.0, 4wd!
20
5
Ответить
Shum1988
Саратов
Фокус 2 +, Мазда 3 -
38
92
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
moёmesto
В чём магия мазды3?
Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4
Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше
Гниёт - французы не гниют
В чём магия мазды3?
наверное, кто-то любит жесткую подвеску, а не кисель
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
43
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
седаны хороши
10
7
Ответить
8629507
Новочеркасск
Dmitry36
наверное, кто-то любит жесткую подвеску, а не кисель
Владельцы волг и любят мягкую подвеску))
22
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1311
Была BL в рестайлинге, после шкоды, думал Купил ( павасоник) шумки нет вообще, подвеска жесткая, ткань на сиденьях слабенькая. Но потом привык, дарила азарт...
28
2
Ответить
Вячеслав
Ездил года полтора на дорестайле второго поколения 1.6 на мкпп. Азарт есть, шумки нет и КАСКО жесть. После того как в отпуске поездил на новейшем Пежо 208 сел в Мазду как в консервную банку. Но проблем по технике вообще никаких.
28
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7473
Скудная информация...
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Андрей Николаевич
первый раз о премиум суббренде от
мазды слышу.Если бы у них создать
получилось, то он мог сейчас с лексусом
конкурировать, или как у хонды -сдулся
Они там перемудрили в Мазде: Amati- бренд для США, Xedos - для Европы и ещё сами бренды - Efini, Eunos. Черт ногу сломит, короче. Может на одном названии остановились бы, что то и вышло.
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8343
это хорошее авто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
10
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 728
Ещё есть Хайма 3
19
3
Ответить
moёmesto
В чём магия мазды3?
Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4
Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше
Гниёт - французы не гниют
В чём магия мазды3?
"Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4" - 2.0 полностью решают этот вопрос, да и 1.6 достойно едет в городе, автомат пусть и 4х ступенчатый, но весьма хорошо настроен.

"Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше" - жёсткая, но и рулится для переднего привода и класса эталонно. Сравнивал и с Astra J, 307 и 308 пыжиками, Лансер X, Cruze и Octavia. Тройка настоящий драйверскар на их фоне.

"Гниёт - французы не гниют" - BL гораздо меньше гниёт, на уровне рыжиков на крышке багажника на 8-10 летнем авто (машина всю жизнь по Москве ездила). Французы гниют ровно на уровне BL. У BK была проблема с коррозией, это обще известный факт.

В чём магия мазды3? - Хорошая рулёжка, эталонная надежность всех агрегатов (очевидно, исключая 2.3T MPS), один из лучших салонов в классе, хорошая внешность для абсолютного большинства автолюбителей, ликвидность и ощущения хоть какого-то драйва в C-классе, а этим мизерное количество конкурентов может похвастаться.

Для молодёжи идеальный вариант.
44
10
Ответить
15786122
Красноярск
Все что мазда производит сразу можно в утиль , картон а не машины ! Проверил лично с новья была мазда 6 , такого хлама давно не припомню , можно даже с нашим старым автопромом сравнивать очеееень плохие машины!
10
72
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13329
Неплохая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 15183
Отличная машина за эти деньги темболее , конкуренты есть но внешность и салон хуже
15
4
Ответить
  
Сообщений: 15183
15786122
Все что мазда производит сразу можно в утиль , картон а не машины ! Проверил лично с новья была мазда 6 , такого хлама давно не припомню , можно даже с нашим старым автопромом сравнивать очеееень плохие машины!
Школьник
42
4
Ответить
  
Сообщений: 15183
Вячеслав
Ездил года полтора на дорестайле второго поколения 1.6 на мкпп. Азарт есть, шумки нет и КАСКО жесть. После того как в отпуске поездил на новейшем Пежо 208 сел в Мазду как в консервную банку. Но проблем по технике вообще никаких.
Проблема с шуткой арок у них, стоит только арки слегка зашумите тишина сразу
2
5
Ответить
Вячеслав
kanabis777
Проблема с шуткой арок у них, стоит только арки слегка зашумите тишина сразу
Машина была годовалая, вообще не заморачивался ни с тюнингом ни с чем
 
 
Ответить
eXellent
Уфа
По потребительским свойствам проигрывает почти всем конкурентам (шумная, мало места в салоне и багажники, жесткая, большой расход, плохой ближний свет - это всё про BK), НО... в неё есть какой-то свой изюм... дизайн отличный, заставляет посмотреть когда уходишь, едет авто как по рельсам, руля слушается просто безупречно. Откатал на BK 7 лет, менял только расходники, пересел на 6 GJ, первое время не мог привыкнуть, после 3 ощущение, что машина на руль не реагирует.
16
3
Ответить
КубикPRO
Анапа
Jose_Jim
Мазда аксела - это мазда 3 только с полным приводом
Аксела это тройка для внутреннего японского рынка. А полного привода у тройки отродясь не было.
4
2
Ответить
КубикPRO
Анапа
moёmesto
В чём магия мазды3?
Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4
Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше
Гниёт - французы не гниют
В чём магия мазды3?
Драйверские ощущения от езды. Даже на двигле 1,6 кажется что она едет, а рулится она великолепно для этого класса машин.
16
2
Ответить
КубикPRO
Анапа
Фарид Ширинов
"Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4" - 2.0 полностью решают этот вопрос, да и 1.6 достойно едет в городе, автомат пусть и 4х ступенчатый, но весьма хорошо настроен. "Ходовка жесткая...
Испчерпывающе. Видимо, чтобы понять эту машину - нужно ей владеть
2
1
Ответить
КубикPRO
Анапа
15786122
Все что мазда производит сразу можно в утиль , картон а не машины ! Проверил лично с новья была мазда 6 , такого хлама давно не припомню , можно даже с нашим старым автопромом сравнивать очеееень плохие машины!
Аргументы будут?
7
1
Ответить
КубикPRO
Анапа
eXellent
По потребительским свойствам проигрывает почти всем конкурентам (шумная, мало места в салоне и багажники, жесткая, большой расход, плохой ближний свет - это всё про BK), НО... в неё есть какой-то свой...
Такие же ощущения были , когда пересел на GH.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Второе поколение ещё есть смысл искать, а вот первое в живом состоянии за адекватную цену найти не проще, чем марка не обнимавшего столб
11
2
Ответить
КубикPRO
Аргументы будут?
Нет конечно.
3
1
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 133
КубикPRO
Аксела это тройка для внутреннего японского рынка. А полного привода у тройки отродясь не было.
Капитан?
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Ramil
Были все тройки, сейчас последняя. Доволен всеми.
И тройка лошадей была?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15183
Вячеслав
Машина была годовалая, вообще не заморачивался ни с тюнингом ни с чем
Ее впринципе хватает, я пересел с мерса и разница была , сейчас уже привык )
 
1
Ответить
Ramil
Осинники
Coshmaran
И тройка лошадей была?
Тройка поросят как в сказке Морозко)))
3
 
Ответить
Олег
Омск
moёmesto
В чём магия мазды3?
Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4
Ходовка жесткая - Леон 308 и Астра лучше
Гниёт - французы не гниют
В чём магия мазды3?
Была матрешка 2008 г.в. На коррозию даже намёка не было. Что не нравилось, так это расход!
6
2
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
Jose_Jim
Мазда аксела - это мазда 3 только с полным приводом
Рулём в бардачке
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4844
Фарид Ширинов
"Едет до 100 меньше Ноута и Короллы и С4" - 2.0 полностью решают этот вопрос, да и 1.6 достойно едет в городе, автомат пусть и 4х ступенчатый, но весьма хорошо настроен. "Ходовка жесткая...
Ну сказать что только у "тройки" была эталонная рулёжка, не правильно! Та же Астра Н хэтчбек и Астра Н GTC выпускавшиеся с 2004 по 2011г., по управляемости ни чем не уступали Мазде, по качеству материалов салона Астра была на голову выше, по надёжности плюс-минус так же, за исключением версий с АКПП. Гольф 5 поколения был скучным обмылком в плане дизайна, но заряженные версии Гольфа по настройке подвески, рулевого управления и силового агрегата даже превосходили "трёшку" от Мазды.
2
11
Ответить
Gennadiy Dyakov
Как по мне,так лансер Х 2.0 гораздо динамичнее, если разрушить двигатель,и рулится замечательно.ездил на акселле, владею десяткой.пожтому как то так.....
1
10
Ответить
Gennadiy Dyakov
Раздушить т.е.😂😂😂
 
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
Там их 8 штук, 14 сайлентблоков (на обе стороны конечно).Недёшево, но можно менять только сайленты. Плюс ещё сход-развал делать
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
Голосую за шестерку, посолиднее будет :)
3
3
Ответить
18125500
алексей !
Была BL в рестайлинге, после шкоды, думал Купил ( павасоник) шумки нет вообще, подвеска жесткая, ткань на сиденьях слабенькая. Но потом привык, дарила азарт...
Мне досталась с шумкой и кожаным салоном) Доволен как слон)
4
 
Ответить
Sergey
Томск
Леонид
Голосую за шестерку, посолиднее будет :)
Причем стоит так же, по крайней мере первое поколение
1
1
Ответить
Леонид
Новосибирск
Sergey
Причем стоит так же, по крайней мере первое поколение
Точно. Сам на шестёрке катаюсь, доволен :)
 
 
Ответить
КубикPRO
Анапа
Jose_Jim
Капитан?
Ты смотри что ты выше написал.
 
 
Ответить
Denza61
Новокузнецк
не написали про aisin варик на полторашках в кузове BL axela на тойотах он ставился на порте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!