Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности
15.06.2024 | 9112 просмотров

Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
606 (78%)
171 (22%)
У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили единицы. И в их числе без пяти минут флагман модельного ряда — Capella. О ней наш сегодняшний рассказ.

Безусловно, у Mazda в 70-х и 80-х годах были модели, претендующие на роль лидеров производственной линейки. Например, купе Savanna/RX-7 или седаны и универсалы Luce/929 и построенная на их платформе «двухдверка» Cosmo.

Но, доказывая этими моделями свою состоятельность как автопроизводителя, основную ставку на многочисленных рынках компания делала на Capella/626. Причем этот цифровой индекс появился не сразу. Модель, дебютировавшая в 1970 году, в экспортном варианте носила название 616/618 и RX-2 для североамериканского рынка. Интересная была машинка, выпускавшаяся в том числе в виде Rotary Coupe. То есть наряду с четырехцилиндровыми моторами имевшая пару роторных двигателей.

В следующем поколении, появившемся только в 1978 году, роторные агрегаты из линейки исключили. Появился ставший привычным для нескольких генераций индекс 626. Кроме того, в Великобритании автомобиль продавался под именем Montrose и, как и прежде, имел модификацию с двумя дверями.

Первые 12 лет своей жизни Capella оставалась заднеприводной. Как, кстати, и все ее японские одноклассники и даже автомобили компактнее. От классической компоновки отказались в 1982 году, на автомобиле третьего поколения. Между прочим, на год-полтора раньше, чем со своим D-классом это сделали Toyota и Nissan. Новая платформа подобно прежней получила спереди McPherson, но сзади, в тенденциях того времени — многорычажную конструкцию. На таких вещах тогда не экономили.

Специально под новую модель разработали перспективную линейку «четверок» серии F, получившую маркетинговое название Magnum. Открывал ее 1,6-литровый F6, развивавший 90 сил. За ним следовал 1,8-литровый F8 отдачей в 95 либо 100 л.с. До обновления 1985 года в качестве топового выступал 2,0-литровый FE мощностью 120 «лошадей». Все моторы питались как с помощью карбюратора, так и посредством впрыска топлива. Объединяло эти «четверки» то, что все они пока несли по одному распредвалу и по паре клапанов на цилиндр.

Вместе с традиционно скромным рестайлингом Капеллу лишили верхнего мотора, взамен оснастив его турбоверсией с индексом FET. Этот двигатель также имел единственный распредвал, однако благодаря избыточному давлению в 0,48 бара развивал уже 145 сил. Хотя в экспортном исполнении мощность его была снижена до 135 л.с. Mazda, видимо, гордилась подобным предложением (турбоэра только начиналась) и потому вовсю рекламировала мотор под именем собственным — Magnum Turbo. У Capella, что на снимках, единственный в гамме дизель RF объемом два литра. Все передовые на тот момент технологии у японцев доставались бензиновым моторам. Двигатели же на тяжелом топливе разрабатывали по остаточному принципу, особенно легковые. Поэтому здесь нет турбины, а мощность составляет всего 72 «лошадки».

Впрочем, под капотом дизельной версии есть на что посмотреть. Например, занятно с обходом опоры двигателя организован ременный привод ГРМ. А с другой стороны от распредвала устроен привод топливного насоса.

На фильтре тут предсказуемо «лягушка» ручной подкачки. Впускной тракт можно рассматривать как отдельный артобъект. Привод навесных агрегатов осуществляется не ручейковым, а зубчатым ремнем.

Наконец, капот частично прикрыт шумоизоляционным матом.

По трансмиссии предлагался выбор из 5-ступенчатой «механики» и 3- или 4-ступенчатого «автомата». Правда, оснащать эту популярную модель полным приводом маздовцы все-таки не стали — для популяризации 4WD еще не пришло время.

Зато третье поколение Capella/626 получило дополнительную кузовную модификацию. Помимо седана и купе автомобиль выпускался как пятидверный лифтбек. Причем Mazda не ограничивала их распространение одной только Японией. И все эти кузова в равной степени получали силовые агрегаты. Кроме того, подразделение Ford Australia седан и «пятидверку» преобразовало в бейдж-инжиниринговую модель Telstar, выпускавшуюся в Австралии, Малайзии и на Тайване.

Какую ставку делали на экспортную 626-ю, понятно хотя бы по тому, кто снимался в ее рекламе для европейского рынка — ни много ни мало Ален Делон. И, разумеется, для успешного продвижения и у себя на родине, и по всему миру модель хорошо упаковывали. Кажется даже, что ни один из японских автомобилей, по крайней мере того времени, не получал в Старом Свете такого оснащения.

И все-таки для себя японцы оставляли что получше. К примеру, цифровую комбинацию приборов. Кстати, на каждом из трех кузовов, во всяком случае в Японии, была своя передняя панель. На фото внизу слева направо «торпедо» седана, лифтбека и купе. Как видим, архитектура у них общая, однако в деталях (расположение блока «климата», та же «приборка») они отличались довольно заметно.

Дооборудовать Capella можно было люком, ионизатором, задним стеклоочистителем, CD-чейнджером, аудиосистемами и акустикой разного уровня. Имелась даже чисто техническая позиция — электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами (auto, normal и sport).

Что интересно, даже в богатом оснащении SG-X, как у нас, заводская комплектация включала стальные диски колес.

Так что в этом плане наша Capella аутентична.

Несмотря на подобную странную позицию в оснащении и самый слабый изо всех агрегатов дизелек, SG-X в остальном имеет все полагавшиеся тогда опции. Из нескольких цветов отделки салона здесь благородный бежевый. А сиденья своим дизайном и обхватом тела больше напоминают лакшери-мебель. Хотя в максимальных по мощности комплектациях Capella имела передние кресла с развитыми валиками и множеством регулировок.

Но и в нашем случае предусмотрен лифт водительского сиденья с раздельным изменением высоты передней и задней частей. Есть два варианта изменения наклона спинки (с шагом и бесступенчатый) и даже поясничный подпор.

Комбинация приборов пестрит контрольными лампами и предлагает далекий прообраз бортового компьютера, сообщающий, что нужно долить «омывайку» или удалить осадок из топливного фильтра.

Здесь еще остались рудименты прошлого — клавиши, раскиданные в районе «приборки» и на рулевой колонке.

А также ручной газ, характерный для дизелей с механической топливной аппаратурой.

И тоненькие карты дверей с аналогичными же ручками, на которых осталось место лишь для единственной клавиши стеклоподъемника. Весь традиционный блок из-за этого переехал на центральный тоннель перед рычагом коробки.

Тем не менее на обшивках все же осталось место для карманов — в том числе с подпружиненными крышками.

В конце концов, тут блок «климата» частично на кнопках и с занятными пиктограммками, обозначающими вариант подачи воздуха.

Еще обращают на себя внимание дефлекторы в коленях водителя и переднего пассажира. Вентиляция заднего стекла — вместе с электрическим обогревом! И занятный штурманский свет.

Будучи ориентированной на экспорт, Capella/626 получила расширенные грузовые возможности. Речь и о крышке багажника, чья нижняя кромка опущена до бампера. И — в первую очередь — о складывающейся раздельно спинке дивана, что для тех времен и японского автопрома было очень необычно.

Сам же диван, точнее пространство сзади, тоже вполне соответствует представлениям той эпохи о пассажирском комфорте.

Ну и на что ты способен, 72-сильный дизелек, развивающий 135 Нм при 2750 об/мин? Характеристики, по крайней мере по моменту, на уровне 1,6-литрового бензинового мотора. Разве что максимум ньютон-метров достигается на меньших оборотах. В реальности же японские «бензинки» 80-х и 90-х годов обладали эффективностью в большем диапазоне оборотов. Тянули с самых низов и до красной зоны. RF работает иначе. Со второй передачи на нем тронешься, только интенсивно подгазовывая и играя со сцеплением. На третьей передаче с 1000 об/мин или около того разогнаться все же способен, но как-то не особо охотно. Его фишка в другом. Дизелек-то крутильный! Между 1500 и 4000 об/мин он на редкость отзывчив на подачу топлива. Ускоряясь, забываешь и о типе двигателя, и о его мощности. В городском потоке Capella держится непринужденно, провоцируя, впрочем, активно переключаться и давить на акселератор.

Как водится у «японцев» тех лет, в немалой степени благодаря правильному подбору передаточных отношений. Они у «механики», работающей в паре с дизелем, отличаются от ручной коробки с бензиновыми моторами 1,6; 1,8 и атмосферным 2,0 л. Впоследствии эту МКП устанавливали на «турбочетверку». В связке с RF ее ступени отлично «цепляются» друг за друга. Излишне говорить, что и привод включения передач, несмотря на 38 прожитых лет, работает как надо.

Подвеска, лишенная «умных» амортизаторов, не стремится подробно повторять дорожный профиль. Особенно мягкой ее не назовешь. Но и до жесткости иных японских купе еще очень и очень далеко. К тому же управляется Capella если и не азартно, то уж точно не без огонька. Гидроусилитель работает ровно настолько, чтобы не доставлять водителю дискомфорт. А острый руль позволяет с удовольствием проходить крутые повороты.

Наверное, не зря под занавес производства в 1987 году моделью заинтересовались корейцы, уже тогда выстраивавшие отношения с компанией Mazda и начинавшие использовать лицензирование в производстве агрегатов и целых автомобилей. В том же 1987-м появился Kia Concord — по сути, перелицованная 626-я.

Японцы же двинулись дальше, эксплуатируя ставшее популярным имя еще полтора десятилетия. Сейчас обыватель, как правило, не вспоминает, что популярность будущих моделей Mazda во многом связана именно с той Капеллой/626 — первой переднеприводной и очень удачной машиной. И все-таки даже в Европе еще можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры.

Фотобонус Mazda Capella GC 1986 года

Фотобонус Mazda Capella/626 третьего поколения

Комментарии

  
Сообщений: 14621
Синяя изолента рулит!)
Продам уши от мертвого осла.
40
22
Ответить
А в китае в те времена ездили на ослах,кто попродвинутее на велике.
133
12
Ответить
  
Сообщений: 14621
Хороши были Мазды в эпоху "биодизайна". 626 просто загляденье
Продам уши от мертвого осла.
135
20
Ответить
  
Сообщений: 14621
Тарас Леонидович
А в китае в те времена ездили на ослах,кто попродвинутее на велике.
Сегодня и большинство гоняют на электроскутерах. И населения нет у них 1,4 млрд. Приписали миллионов 300-400
Продам уши от мертвого осла.
31
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Я старее, вот что грустно
51
3
Ответить
 
Сообщений: 193
Mazda Capella, может и хорошая машина. Но конкретно этот экземпляр нравиться не может. Ему бы химчистку, для начала...
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
47
17
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
46
12
Ответить
  
Сообщений: 14621
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Зато я вижу строительство панельного дома. Ругают прошлое, но при этом копируют её))
Продам уши от мертвого осла.
38
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 407
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Разруха не в 90-Х, а в головах
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
64
8
Ответить
 
Сообщений: 193
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Это же сарказм, судя по городу из подписи? :) Там даже на одной из фото адрес есть :) И позная в кадр попала
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
22
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Насколько я помню ,в 90х годах немного таких тачек было ,все же народ как-то больше на Тойотах ездил ,а уж таких как эта с дизелем вообще не видел ни разу. В общем не тянет она на народное ретро
28
30
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
reonaydo
Это же сарказм, судя по городу из подписи? :) Там даже на одной из фото адрес есть :) И позная в кадр попала
Конечно.)
Но адрес на фото я не разглядел.)
8
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Зато я вижу строительство панельного дома. Ругают прошлое, но при этом копируют её))
Как всем известно, в Сибири земли совсем нет.))) Обязательно нужно застроить всё человейниками. При чём в новых микрорайонах улочки делать максимально узкими, чтобы две машины не могли разъехаться. Благоустройство - вообще ругательное слово.)
89
2
Ответить
 
Сообщений: 193
Tdutymtdbx38
Как всем известно, в Сибири земли совсем нет.))) Обязательно нужно застроить всё человейниками. При чём в новых микрорайонах улочки делать максимально узкими, чтобы две машины не могли разъехаться. Благоустройство - вообще ругательное слово.)
А рядом с человейником на 120 квартир сделать парковку на 20 мест. Чтоб остальные 100 семей ставили машины на эти самые узкие улочки.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
79
1
Ответить
29368120
40-летний дизель, интересно, как заводится? лягуха тоже с виду 40-летняя
24
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13184
У этого дизеля всё хорошо. Это другое
13
1
Ответить
5680716
Барнаул
Tdutymtdbx38
Как всем известно, в Сибири земли совсем нет.))) Обязательно нужно застроить всё человейниками. При чём в новых микрорайонах улочки делать максимально узкими, чтобы две машины не могли разъехаться. Благоустройство - вообще ругательное слово.)
И стоит это жильё в Сибири как центральных регионах, но покупают, все равно... Как говорится мучаться это стиль жизни.
36
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3859
в те времена мазды еще не гнили
тойота sienta hybrid G 2015 1430тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
18
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
Tdutymtdbx38
Конечно.)
Но адрес на фото я не разглядел.)
"Родную Ширямку" не узнал?)
Пром зона.
Локации для фото надо тщательно выбирать. У нас в Иркутске всякого хватает, конечно, но не хочется, чтобы в стране впечатление о нашем городе, как о помойке было...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1015
ПАЛАСИО
Сегодня и большинство гоняют на электроскутерах. И населения нет у них 1,4 млрд. Приписали миллионов 300-400
У нас тоже много чего приписывают. Не помогает.
19
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Под новую модель разработали линейку перспективных двигателей...
Привет Соколову
20
2
Ответить
dmitry e
Дизелек на Мазде крутильный, но не долго. ГБЦ очень быстро напомнит, что выше 3к оборотов раскручивать его не нужно.
17
2
Ответить
Олег
Краснодар
В 90-е , из этого поколения, я, в основном лифтбеки запомнил, достаточно часто встречались, даже сейчас, когда никогда замечаю 🙂
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14522
Не совсем понял, как этот авто попал в рубрику народного. Большинство о нем знать не знает и даже на картинках никогда не видели.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
29
Ответить
DRS
Новокузнецк
В братском Казахстане 626 дюже популярный и по сей день автомобиль.
28
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Разруха в головах (с)
4
10
Ответить
kiper
Новосибирск
kazakovdm
Не совсем понял, как этот авто попал в рубрику народного. Большинство о нем знать не знает и даже на картинках никогда не видели.
До Урала их не то что завались, но было достаточно много. И фимильки/323 были и тоже не мало. Люси/929, вот они редкость, тут соглашусь. В 90 и дайхацу шарада были и хонда сити коробочками. И вообще разнообразия было предостаточно марок и моделей из Японии. Это я про зауралье и конкретно про Новосибирск.
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5925
В те годы, в основном народ Тойоту старался купить, не мало было фанатов Хонда, небольшая тусовка оппозиционеров (в прямом и переносном смысле) Субаристов. Мазда была автомобилем, на который денег хватило. Хотя модели достойные были, но так сложилось.
27
4
Ответить
  
Сообщений: 14522
kiper
До Урала их не то что завались, но было достаточно много. И фимильки/323 были и тоже не мало. Люси/929, вот они редкость, тут соглашусь. В 90 и дайхацу шарада были и хонда сити коробочками. И вообще разнообразия...
Разнообразие было, бесспорно. Но машин этих было немного.
5
1
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
kazakovdm
Не совсем понял, как этот авто попал в рубрику народного. Большинство о нем знать не знает и даже на картинках никогда не видели.
Можно было бы понять, если бы Вы написали про Xedos. По крайней мере он точно намного реже встречался.
15
5
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
И чем это лучше восьмёрки от ВАЗа?
11
44
Ответить
kiper
Новосибирск
KrolikZanuda
И чем это лучше восьмёрки от ВАЗа?
Всем. Автомат есть, впрочем и механика лучше, салон и красивее и больше. Климат, кондиционер, магнитола, эл зеркала, обогрев заднего стекла, разнообразие двигателей. Да во всем мазда лучше, чего не коснись.
50
9
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
80е - это время красивых машин, но вот данная модель - исключение, некрасивая, непропорциональная, не вызывающая никаких эмоций.
15
17
Ответить
kiper
Новосибирск
FlightSchedule52
Можно было бы понять, если бы Вы написали про Xedos. По крайней мере он точно намного реже встречался.
Еще редкий зверь, мазда персона, очень на карину ед похожа. Салон просто космический.
34
1
Ответить
dr1z
Чита
EsaulZ
"Родную Ширямку" не узнал?)
Пром зона.
Локации для фото надо тщательно выбирать. У нас в Иркутске всякого хватает, конечно, но не хочется, чтобы в стране впечатление о нашем городе, как о помойке было...
Ну хоть не в центре, рядом с "памятниками")
Как вспомню, что на месте 130 квартала было - так вздрогну. И подобных мест ведь до сих пор в центре немало.
5
1
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
Сегодня и большинство гоняют на электроскутерах. И населения нет у них 1,4 млрд. Приписали миллионов 300-400
Есть мнение, что их больше 2 млрд.
3
6
Ответить
dr1z
Чита
Тарас Леонидович
А в китае в те времена ездили на ослах,кто попродвинутее на велике.
Так и сейчас ездят, на севере да во внутренней Монголии.
А на юге скоро машины летающие будут)
6
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Zoltan70
80е - это время красивых машин, но вот данная модель - исключение, некрасивая, непропорциональная, не вызывающая никаких эмоций.
Именно эти формы присущи всем японским седанам масс моделей 80х.
Что родо-начальница Камри - Виста, что Корона, что Карина в том числе Короллой не ограничиваются.
4
 
Ответить
1598619
Абакан
Ручной газ- это подсос))
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6707
Тарас Леонидович
А в китае в те времена ездили на ослах,кто попродвинутее на велике.
СССР помогал китаю развивать социализм и развиватся когда они ездили на ослах-теперь у нас всё китайское и мы зависим от них .так же от их товаров зависят и в других странах.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6707
DarkMatter
Я старее, вот что грустно
до 40 время тянется,после хоп и 50 лет и понимаешь что времени то уже может и не быть и не дай бог заболеть серьёзно ибо что заработал копейки за жизнь всё уйдёт на лечение.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6707
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
разруха только начинается,что делали при союзе уже невыдерживает то что делают нынче ограничено по качеству и заложеному потенциалу.
9
7
Ответить
15504336
Иркутск
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
это славный завод 403 гражданской авиации, поднятый с колен за время правления великого геостратега...
21
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 129
Ровесница 8ок - это Mazda Familia( 323), ( Ford Lazer). Эта классом уже повыше будет.
10
 
Ответить
750726
Барнаул
Мониторов нет в салоне -дикость какая то !
9
4
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
kiper
Еще редкий зверь, мазда персона, очень на карину ед похожа. Салон просто космический.
Никогда не видел,хоть и жил где правопульки. Спасибо за информацию. Про Xedos написал по тому что искал в 2000 годах. Но увы. А сейчас наверное совсем. Действительно салон космос.
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Может это про территория на Сурнова, в районе улицы Мельничная?
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
Борис Карлоич
Может это про территория на Сурнова, в районе улицы Мельничная?
Нет, это в районе ИркДВС кажись
1
1
Ответить
12614281
Иркутск🤟
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
Tdutymtdbx38
Как всем известно, в Сибири земли совсем нет.))) Обязательно нужно застроить всё человейниками. При чём в новых микрорайонах улочки делать максимально узкими, чтобы две машины не могли разъехаться. Благоустройство - вообще ругательное слово.)
Земля есть, но для этого надо переехать км 10-15 от Иркутска и вечные пробки, но и там земля уже заканчивается, вернее закончилась, теперь надо за 30, и тоже пробки
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
EsaulZ
"Родную Ширямку" не узнал?)
Пром зона.
Локации для фото надо тщательно выбирать. У нас в Иркутске всякого хватает, конечно, но не хочется, чтобы в стране впечатление о нашем городе, как о помойке было...
Иркутск шикарен именно своей ветхостью, а бетонные коробки есть везде
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
dmitry e
Дизелек на Мазде крутильный, но не долго. ГБЦ очень быстро напомнит, что выше 3к оборотов раскручивать его не нужно.
Как и на любой другой, имел дело с 2СТ, 3СТ больше не хочу маленьких дизелей
5
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
kazakovdm
Не совсем понял, как этот авто попал в рубрику народного. Большинство о нем знать не знает и даже на картинках никогда не видели.
А для меня одна из первых иномарок которая мелькала постоянно перед глазами, наряду с инссан Патрол, тойотой Королла, Тойота хай эйс их запомнил как постоянные и фурор произвела Хонда прелюд в далёком 1092 году
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
kiper
До Урала их не то что завались, но было достаточно много. И фимильки/323 были и тоже не мало. Люси/929, вот они редкость, тут соглашусь. В 90 и дайхацу шарада были и хонда сити коробочками. И вообще разнообразия...
Когда брали Мазду во Владивостоке нам автодилер сказал, "для быстрой продажи Маздаы вам нужно ее угнать в Новосибирск, Хонду в Красноярск, а Тойоту хоть куда"
2
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
kiper
Всем. Автомат есть, впрочем и механика лучше, салон и красивее и больше. Климат, кондиционер, магнитола, эл зеркала, обогрев заднего стекла, разнообразие двигателей. Да во всем мазда лучше, чего не коснись.
Кроме доступности з.ч, кузовных панелей и всеядного клиренса
2
7
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
Zoltan70
80е - это время красивых машин, но вот данная модель - исключение, некрасивая, непропорциональная, не вызывающая никаких эмоций.
Эта Мазда не хуже своих одноклассников тех лет, а вообще мне дизайн Европы больше нравится, но цена обслуживания, навороченность салонов и надёжность японии
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
kiper
Еще редкий зверь, мазда персона, очень на карину ед похожа. Салон просто космический.
Жаль, что я персону запомнил как некроавто в конце 90х с целофанкой вместо заднего стекла, как то довелось проехать
 
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
1598619
Ручной газ- это подсос))
Нет, есть отдельный ручной газ, был на газ-51 и отцовском 53😂😂😂, а ещё на тракторе МТЗ
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17973
Их немного было в своё время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
Борис Карлоич
Иркутск шикарен именно своей ветхостью, а бетонные коробки есть везде
Иркутск шикарен историей
А ветхость обещали снести, создав 130 квартал.
Но центр до сих пор никто не победил. Как был помойкой так и остался. Вроде и Китай город на выезде создали и торгашей туда отправили, но меньше их в центре не стало.
Никому еще не удалось привести центр Иркутска к красоте)
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
EsaulZ
Иркутск шикарен историей
А ветхость обещали снести, создав 130 квартал.
Но центр до сих пор никто не победил. Как был помойкой так и остался. Вроде и Китай город на выезде создали и торгашей туда отправили, но меньше их в центре не стало.
Никому еще не удалось привести центр Иркутска к красоте)
130й квартал портит Иркутск, это новодел, вместо реставрации все снесли и сделали новодел, но опять же реставрация разв 5 дороже бы обошлась. Мне нравится именно центр Иркутска как с деревянный, так и каменный, ничего страшного не вижу и центр Иркутска всегда был торговым, помню с самого своего детства, особенно район центрального рынка, рынок помню ещё старый с воротами на распашку, т.е до 1998 года
1
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Борис Карлоич
Когда брали Мазду во Владивостоке нам автодилер сказал, "для быстрой продажи Маздаы вам нужно ее угнать в Новосибирск, Хонду в Красноярск, а Тойоту хоть куда"
Вот как раз на барахолке я персону и смотрел. Но покупать не решился, хоть и из Новосиба. Купил фамилю.
 
 
Ответить
10962076
Омск
Была такая 626 европейка, штуки три в разное время . Плюсы: цена, салон, надёжность . Минусы: внешность на любителя, запчасти днём с огнём
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
Борис Карлоич
130й квартал портит Иркутск, это новодел, вместо реставрации все снесли и сделали новодел, но опять же реставрация разв 5 дороже бы обошлась. Мне нравится именно центр Иркутска как с деревянный, так и...
Это все лирика, уважаемый. Но факт есть факт Байкальская, возле центрального рынка, Софьи Перовской и окружающие кварталы, остаются убогими, убитыми и невзрачными.
И ничто не меняется, к сожалению...
3
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Не была она Народной
3
2
Ответить
Max Isaev
Граждане дромовцы, чего б вам загоняемые на обзор машинки сначала в детейлинг не пускать? И хозяину авто эдакая благодарность за предоставленный экземпляр будет и нам, простым читателям, гораздо приятнее лицезреть клозапы с чистыми кнопками и подрулевыми переключателями, чем пыльный засраный салон и подкапотку
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1291
KrolikZanuda
И чем это лучше восьмёрки от ВАЗа?
Не, ну это не Тойота, конечно, но с ВАЗом сравнивать японскую машину?
5
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2350
Борис Карлоич
130й квартал портит Иркутск, это новодел, вместо реставрации все снесли и сделали новодел, но опять же реставрация разв 5 дороже бы обошлась. Мне нравится именно центр Иркутска как с деревянный, так и...
Про 130-й не согласен.
Норм место стало.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Борис Карлоич
Земля есть, но для этого надо переехать км 10-15 от Иркутска и вечные пробки, но и там земля уже заканчивается, вернее закончилась, теперь надо за 30, и тоже пробки
Транспортная доступность - отдельная боль.) Дром даже не пропускает такие комменты.)
1
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
DarkMatter
Я старее, вот что грустно
Не грусти! Займись полезным делом! ))))
1
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Tdutymtdbx38
Что за сказочный город на фото?) Разруха же вроде осталась в "проклятых 90х".)))
Можно подумать! Иркутск Цветёт! , пусть не разруха но до комфорта, ооой как далеко!!!
2
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Serega383
Разруха не в 90-Х, а в головах
Это не вы сказали! В кавычки пишите!
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
EsaulZ
Это все лирика, уважаемый. Но факт есть факт Байкальская, возле центрального рынка, Софьи Перовской и окружающие кварталы, остаются убогими, убитыми и невзрачными.
И ничто не меняется, к сожалению...
А мне нравится
 
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
EsaulZ
"Родную Ширямку" не узнал?)
Пром зона.
Локации для фото надо тщательно выбирать. У нас в Иркутске всякого хватает, конечно, но не хочется, чтобы в стране впечатление о нашем городе, как о помойке было...
Не помойка, Но очень не далеко, будем надеяться в изменении вектра прогресса!
1
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
KrolikZanuda
И чем это лучше восьмёрки от ВАЗа?
Всем !!! Абсолютно! Не поверишь, пока не поездишь!!! )))
2
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
kiper
Еще редкий зверь, мазда персона, очень на карину ед похожа. Салон просто космический.
Очень согласен, ездил как тона такой, красивая, редкая машина. Да и в Япии их не особо много было
4
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
сибирь-
СССР помогал китаю развивать социализм и развиватся когда они ездили на ослах-теперь у нас всё китайское и мы зависим от них .так же от их товаров зависят и в других странах.
Интересно! Кто виноват в этом?
2
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
12614281
Иркутск🤟
Дром с В Иркутске зародился! )))
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Синяя изолента рулит!)
на сороколетней машине электро регулировка зеркал рулит.
1
 
Ответить
dmitry e
Борис Карлоич
Как и на любой другой, имел дело с 2СТ, 3СТ больше не хочу маленьких дизелей
Маленькие дизеля разные. Прекрасные дизели у Мазды 1.5, Фиата/Опеля 1.3, Рено 1.5, Фольксваген 1.9 и 2л.
А вот старые японские дизели до 2л это на редкого любителя.
 
 
Ответить
12614281
8401219
Дром с В Иркутске зародился! )))
Не знал об этом.
2
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17748
моя первая в жизни иномарка ... правда на моей капелле была акпп
давно это было ...
но с тех пор я понял что на отечественный автопром я больше никогда не сяду :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13842
Всё же, локомотивом продаж и машиной года, была Мазда Фамилия. Особенно в 80е года. Надёжность была у неё феноменальная, не хуже Короллы, да и по салону всё на уровне. У родственника была такая в деревне, ох сколько она повидала, там условия были адовые, впрочем, хранилась иногда в гараже и ржавчины было минимум даже спустя 20 лет...
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13842
Борис Карлоич
Как и на любой другой, имел дело с 2СТ, 3СТ больше не хочу маленьких дизелей
Япы вообще не любили дизеля, 1С, 4D56 или CD17 - могут устроить ад.
Реально хороший во всех смыслах это RD28 на седанах типа Цедрика или Лауреля.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13842
kiper
Еще редкий зверь, мазда персона, очень на карину ед похожа. Салон просто космический.
Так и есть, салон улётный.
Карина ЕД очень хорошо зашла на специфичный рынок, хотя и мало кому нужен был низкий 4местный "спортседан". Однако, Мазда ответила Персоной, а Ниссан Пресией. Сейчас они все при смерти.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13842
29368120
40-летний дизель, интересно, как заводится? лягуха тоже с виду 40-летняя
Нормально, если компрессия хотя бы не ниже 10-20% от нормы. Дай соляру и не забитые фильтра/ сеточки и всё норм. Мех.тнвд безотказно работает.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13842
ПАЛАСИО
Хороши были Мазды в эпоху "биодизайна". 626 просто загляденье
А ещё были Clef, Millenia, Eunos Cosmo, Cronos, Persona, и пара слепых моделей.
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
8401219
Дром с В Иркутске зародился! )))
Нет, он во Владивостоке, но когда у дома началась аатожурналистика, то туда пришли Иркутяне с классического СМИ "Автомаркет"
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5192
vadik5687
Так и есть, салон улётный.
Карина ЕД очень хорошо зашла на специфичный рынок, хотя и мало кому нужен был низкий 4местный "спортседан". Однако, Мазда ответила Персоной, а Ниссан Пресией. Сейчас они все при смерти.
Ни персоны ни премии уже не найти, да и ЕД тоже в конвульсиях
1
 
Ответить
Была у знакомого 626 лифтбек 3-го поколения европейка, гнила как сволочь (как мазда короче), но в целом норм корыто, тем более за цену 800 баксов. Приборка была электронной кстати, хотя в статье написано, что это удел авто для японии.
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
понимаешь что времени то уже может и не быть Увидел вчера на мойке ЛИФ с 5 палками емкости батареи и подумал, что мне уже никогда на такой не заработать и не купить.
1
 
Ответить
Ivan
Тамбов
Была у меня мазда GC лифтбек, прикольная машина. Особенно радовал багажник, при разложенных задних сиденьях спали вдвоем в полный рост. Да и в целом была удобнее, чем в то время наши отечественные. Конечно карбюратор иногда доставлял проблем и у нас никто не хотел с ним связываться, но это была единственная проблема. Во всем остальном довольно простой автомобиль.
2
 
Ответить
Игорь
Минск
В Беларуси 626 было валом. Дешево стоила в Европе, да и покрепче, чем Сиерры или Опеля тех лет за те же деньги. Но уже не встретишь - сгнили. И "биодизайновые" следующие тоже все сгнили.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
autodoctor
Про 130-й не согласен.
Норм место стало.
если сравнить с тем, что там было до этого - небо и земля. пусть 130 квартал лубочный и аляповатый, но это намного лучше помоек, полусгнивших, утонувших по окна в земле остатков домов, и плывущего весной по улицам содержимого сортиров.
1
 
Ответить
dr1z
Чита
8401219
Дром с В Иркутске зародился! )))
auto.vl зародился в Иркутске? Три раза "ха"
2
 
Ответить
Viking38
Иркутск
Была такая. Мой первый "легальный" автомобиль и первая иномарка в одном лице. Приобрёл у учителя истории в далёком 2006 году с застучавшим мотором. Авто 87 года, комплектация "барабан", из наворотов только 3-х ступенчатая АКПП и тахометр. Весла, дермантин на сиденьях, ЦЗ нет. В Японии была машиной для автошколы- сам снимал дополнительные тяги, которые шли в ноги переднего пассажира. Движок карбюраторный F8, 1,8 л. Была во владении 2 года. За это время умерли карбюратор и АКПП. Карб поставил от жигулей (сначала озон, потом поменял на солекс от Нивы 1,7). Коробку показывал мастерам, делать отказались. В итоге нашёл донора на механике без доков, переставил с него. Потом тесть на ней попал в ДТП (морду снесли напрочь), год она стояла. В итоге собрал из 2-х одну и подарил шурину на ДР. Он проездил 3 года и продал. В принципе машина неплохая, но с з/ч большие проблемы: стойки и шрусы не смог на неё найти тогда. Как то случайно расколол тормозной диск при замене ступичного подшипника, так целый квест был найти его, еле как нашёл. Так что негатива от владения было достаточно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Capella в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром