Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2
06.07.2021 | 12850 просмотров

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2

Автор: Павел Ёлшин
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее». Но если они навевают на вас скуку и вы готовы обменять часть семейных ценностей на более изящный кузов и острые повадки, то имеет смысл рассмотреть Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2. Мы посчитали, во сколько обходятся эти машины за пять лет или 100 000 км.

Не надо заглядывать в прайс-листы, чтобы сказать, что BMW X2 и Mazda CX-30 при всей схожести габаритов и характеристик принадлежат к разным ценовым категориям, а Subaru XV — где-то между ними. Вот и посмотрим, какова между ними разница в итоге.

Разница на момент покупки

Mazda CX-30 — самая свежая модель в нашей троице, вышедшая на российский рынок в начале 2021 года. Обычная «трешка» четвертого поколения нас покинула: отсутствие российской сборки сделало цены неконкурентоспособными. Но не беда: CX-30 — это то же самое (включая драйверский характер, приятный дизайн и очень классный салон), только лучше за счет полного привода и повышенного клиренса.

Производство новинки развернуто во Владивостоке, и уже поэтому маздовский кроссовер заметно дешевле, чем Subaru XV и BMW X2, которые к нам импортируются. Минимальная цена CX-30 — 1 695 000 рублей, XV — 2 519 000 рублей, а Х2 — 2 640 000 рублей.

Конечно, столь привлекательную стартовую цену Мазде обеспечивает особо бедная базовая комплектация Drive — на «механике», со штампованными дисками, обычным кондиционером и, конечно, передним приводом. Версия с 6-ступенчатым «автоматом», легкосплавными дисками и климат-контролем стоит от 1 959 000 рублей, а если добавить полный привод, то минимальная цена вырастает до 2 059 000, что все равно гораздо привлекательнее конкурентов.

У всех версий СХ-30 на нашем рынке один мотор — хорошо знакомый 2,0-литровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 150 л.с. Очень жаль, что российским покупателям не предложены версии 2.5 (186 сил) и аналогичный турбированный вариант (250 л.с.), которые есть в США. Если уж выводить на рынок недешевый кроссовер со спортивным характером, то зачем урезать линейку моторов?

Впрочем, Subaru тут тоже похвастать нечем. Если за океаном есть 182-сильный 2.5, то у нас — только 2.0 (150 л.с.) с вариатором. В базе за 2 519 000 рублей получаешь и полный привод, и «климат», и легкосплавные диски. Основное преимущество над Маздой — в широком наборе фирменных ассистентов водителя, которые также есть у Subaru. И плюс к тому XV — самая «внедорожная» модель: клиренс 220 мм против 180 у Мазды. Стоит ли это доплаты в полмиллиона рублей — вопрос дискуссионный.

Когда примерно по цене Subaru предлагают BMW, есть над чем задуматься. По сути, перед нами переодетый Mini Countryman. Кстати, Mini можно рассматривать в качестве альтернативы: цены на 200 000 рублей ниже, чем на BMW, дизайн — ярче, правда, клиренс совсем легковой — 165 мм против 182 у BMW.

Вернемся к баварской марке. Пусть основа вопреки немецким традициям — переднеприводная, зато с драйверскими качествами все в порядке и выбор моторов соответствующий — до 192 л.с. Базовая версия Х2 sDrive18i за 2 640 000 рублей, конечно, скромненькая — 140 сил, передний привод и 7-ступенчатый «робот». На ступень выше стоит дизельный xDrive18d (150 л.с.) с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом», но это уже совсем другие деньги — от 3 210 000 рублей. Тут уж логичнее доплатить 50 000 и взять топовый бензиновый мотор 2,0 л с турбонаддувом (192 л.с.) — xDrive20i. Расход всего на литр больше, чем у дизеля, зато динамика уже действительно с претензией на спорт: 7,4 секунды до 100 км/ч. Это даже чуть лучше, чем у люксового кроссовера Jaguar E-Pace с топовым мотором! Что уж говорить о показателях Mazda CX-30 и Subaru XV, которые набирают «сотню» за 10,3–10,6 секунды.

Итак, мы полагаем, что для подобных кроссоверов необходимым минимумом является полный привод, «автомат» или вариатор, а также (по возможности) бодрый мотор. Исходя из этого, для расчетов выбраны такие версии:

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Модификация 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD xDrive20i (192 л.с.) AT
Комплектация Active Safety ES SE
Цена сегодня, руб. 2 059 000 2 519 000 3 260 000

Мнения владельцев

В отличие от массовых кроссоверов, про которые в нашем разделе «Отзывы» вы найдете сотни записей от реальных владельцев, с более дорогими нишевыми «паркетниками» все не так просто. Продающаяся всего полгода Mazda CX-30 вообще пока не успела накопить существенных замечаний, кроме вполне предсказуемых претензий к пространству на втором ряду и в багажнике (меньше 300 л!).

Subaru XV вполне логично хвалят за проходимость: все-таки дорожный просвет в 22 см — это сравнимо с полноценными внедорожниками. И подвеска — энергоемкая. А ругают за тот же маленький багажник, он тут лишь немногим больше, чем в Мазде.

Ну а BMW X2, даром что продается уже три года, остается столь нишевой моделью, что о ней в разделе «Отзывы» пока вообще не успели написать ничего существенного. Раз уж заговорили о багажниках, упомянем, что тут он заметно больше, чем у «японцев» — 470 л.

Разница по расходам на топливо

«Мне не нужна большая мощность — от нее только лишний расход». Так рассуждают все, кто пожалел денег на хороший двигатель. В этом, разумеется, есть немалая доля логики, хотя практикой это подтверждается не всегда. У BMW 2,0-литровый турбомотор серии B48 демонстрирует, что в современных агрегатах наддув позволяет получить дополнительные лошадиные силы, не только не жертвуя расходом, но даже выигрывая.

Под капотом BMW X2. Моторы этой серии ставятся на широкую гамму баварских машин, включая 3-ю серию, Z4 и родственную модель — Toyota Supra, а также экстремальный Mini John Cooper Works GP. Впрочем, на X2 собственная модификация этого двигателя (B48A20M1), так что не стоит думать, что простым чип-тюнингом удастся раскачать X2 до 300 сил
Под капотом Mazda CX-30 (вверху) и Subaru XV (внизу)

За городом показатели расхода топлива у всех трех выбранных нами машин почти одинаковые, а вот в городе (где кроссоверы проводят бóльшую часть жизни) BMW X2 заметно экономичнее «японцев».

Будем исходить из того, что кроссоверы 80% своего пробега проходят в городских условиях и 20% — за городом (показатели расхода в том или ином режиме берем из инструкций по эксплуатации). Тогда траты на топливо за 100 000 км будут выглядеть так:

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Модификация 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD xDrive20i (192 л.с.) AT
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цена бензина (руб. за 1 л) 47,90 47,90 47,90
       
Пройдено в городе (км) 80 000 80 000 80 000
Расход в городе (л/100 км) 9,7 9,0 7,9
Израсходовано бензина в городе (л) 7760 7200 6320
Затраты на бензин в городе (руб.) 371 704 344 880 302 728
       
Пройдено за городом (км) 20 000 20 000 20 000
Расход за городом (л/100 км) 5,7 5,9 5,7
Израсходовано бензина за городом (л) 1140 1180 1140
Затраты на бензин за городом (руб.) 54 606 56 522 54 606
       
Итого затраты на топливо (руб.) 426 310 401 402 357 334

Разница по стоимости ТО

Владение машиной премиум-марки автоматически означает, что все дилерские работы будут стоить радикально больше, чем в случае со среднеценовыми брендами. У BMW стандартный визит на сервис стоит 26 700 рублей, и в эту сумму входит только замена масла и фильтров (включая салонный). Каждое нечетное ТО также предполагает замену тормозной жидкости, а каждое третье — замену свечей, и тогда за техобслуживание надо отдать более 40 000 рублей. Причем к дилеру нужно ездить чаще, чем в случае с Маздой и Субару. Насколько часто? Регламент это четко не предписывает — вам обо всем скажет борткомпьютер. Часто он допускает межсервисный пробег в 12 000–13 000 км, но надо быть готовым к тому, что придется ехать уже через 10 000 км. И при таком раскладе за пять лет отдашь более 260 000 рублей — в 2–2,5 раза больше, чем за Мазду или Субару.

И еще надо учесть, что в указанную сумму входит только обязательный минимум работ, а еще при каждом ТО дилер считывает информацию по ключу и говорит вам, какие дополнительные работы необходимо сделать. Пока автомобиль на гарантии, вряд ли кто-то из владельцев BMW будет спорить с дилером…

У Мазды свои нюансы. В регламенте ТО вообще не прописана обязательная замена воздушного фильтра. Его меняют по состоянию. Стандартные цены техобслуживания, которые можно увидеть на официальном сайте, цену фильтра не включают. Надо смотреть внизу список дополнительных услуг, где замена фильтра оценена в 3590 рублей. Мы полагаем, что в российских условиях эксплуатации его стоит менять не реже, чем раз в 15 000 км, так что мы добавили эту сумму к каждому ТО.

У Subaru особенность регламента заключается разве что в необходимости проходить «нулевое» ТО через три месяца или 5000 км после начала эксплуатации, но речь лишь про замену масла за 5500 рублей. Погоды это не делает. И получается, что в обслуживании Subaru XV выгоднее двух других кроссоверов, причем в стоимость работ уже включены такие важные моменты, обусловленные конструкцией Subaru, как замена масла в переднем и заднем дифференциалах (это делается на ТО-60 000).

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
ТО-0 (руб.)   5500  
ТО-10 000     33 200
ТО-15 000 13 900 10 218  
ТО-20 000     26 700
ТО-30 000 18 000 17 533 42 100
ТО-40 000     26 700
ТО-45 000 17 100 10 218  
ТО-50 000     33 200
ТО-60 000 18 900 20 507 35 600
ТО-70 000     33 200
ТО-75 000 13 900 10 218  
ТО-80 000     26 700
ТО-90 000 21 600 32 690 42 100
ТО-100 000     26 700
Итого техобслуживание (руб.) 103 400 106 884 266 300

Мелкие траты, сопутствующие эксплуатации, вроде мойки и расходников типа «дворников», лампочек, аккумулятора и тому подобного можно считать одинаковыми. В финальной таблице ниже мы использовали усредненные цифры.

Разница по шинам

Mazda не поскупилась: 16-дюймовые колеса идут только в самой бедной комплектации и средней версии с передним приводом, а все остальные варианты в любом случае на «крутых» 18-дюймовых колесах. BMW и Subaru в выбранных нами версиях получают 17-дюймовые колеса, а за доплату, конечно, есть варианты и покрупнее. У BMW — аж до 20 дюймов.

Тот факт, что у BMW и Subaru стандартные колеса на дюйм меньше, чем у Мазды, для многих будет плюсом — переплачивать за более крупную резину не каждый хочет (во всяком случае в этом классе). В случае с зимними колесами разница действительно заметна. Мы остановились на популярных, хотя и дорогих шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, и выяснилось, что только на этом владельцы Мазды будут переплачивать 10 000 рублей (за четыре колеса).

Но вот любопытный момент: по летним шинам отличия оказались исчезающе малы. Если брать недешевые Continental PremiumContact 6, то разница «на круг» уложится в 2000–3000 рублей, а если выбрать шины попроще вроде Goodyear Eagle Sport TZ (SUV), то четыре колеса на 17 или 18 дюймов обойдутся примерно в одну сумму (разница около 1000 руб.). Для расчетов мы выбрали более доступный Goodyear.

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Размер шин 215/55 R18 225/60 R17 225/55 R17
Зимние Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 51 560 42 120 41 720
Летние Goodyear Eagle Sport TZ (SUV) 36 320 35 480 35 320
Шиномонтаж 10 000 10 000 10 000
Итого шины (руб.) 97 880 87 600 87 040

Разница по тормозам

Стоило бы ожидать, что расходники на BMW окажутся самыми дорогими, но не тут-то было. Во всяком случае то, что касается тормозов — примерно на уровне Мазды. Мы в своих расчетах взяли цены на оригинальные запчасти в крупных интернет-магазинах (экономия в сравнении с дилерскими предложениями не очень большая, но все же заметная).

Неприятно удивила Subaru. Найти оригинальные детали по разумным ценам — задача еще та. На крупных торговых площадках выбор товаров для Subaru значительно меньше, чем для Мазды и BMW, многого нет в наличии. Даже такой, казалось бы, ходовой расходник, как передние тормозные колодки, может обеспечить головную боль. Самый дешевый встретившийся нам вариант (из оригинальных) — 17 000 рублей за комплект! Звоним официальному дилеру и получаем более оптимистичную сумму — 10 135 рублей.

По нашим прикидкам, владельцам подобных кроссоверов за 100 000 км приходится по одному разу сменить колодки и диски как спереди, так и сзади. Конечно, все зависит от манеры езды.

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Колодки передние 7 800 10 135 8 000
Диски передние 12 800 18 000 15 000
Колодки задние 10 400 8 000 5 700
Диски задние 11 300 16 000 11 000
Работы 8 000 9000 10 000
Итого тормоза (руб.) 50 300 61 135 49 700

Разница по гарантии

Когда отдаешь приличные суммы за обслуживание BMW, хочется надеяться, что в ответ премиум-марка обеспечит тебя особенной заботой в плане гарантийного обслуживания, но как раз у баварцев нет ничего подобного. Стандартная гарантия — всего два года без ограничения пробега, и только на ЛКП — три года. Приятный бонус заключается лишь в том, что гарантия от сквозной коррозии длится 12 лет.

У японцев основная гарантия длится три года или 100 000 км. Очень странно, что Subaru несет ответственность за сквозную коррозию только те же три года. У Мазды этот срок продлен по крайней мере до шести лет (гарантия на ЛКП — три года без ограничения пробега).

Стоит отметить, что у массовых кроссоверов давно есть гораздо более выгодные варианты. Допустим, у Kia Sportage — основная гарантия составляет пять лет или 150 000 км (есть исключения по подвеске, интерьеру и прочим деталям, наиболее подверженным естественному износу).

Транспортный налог и ОСАГО

Когда мы сравниваем близкие по мощности машины, тут нет никакой существенной разницы, поскольку транспортный налог и ОСАГО привязаны к мощности. Но в нынешнем случае 150-сильные CX-30 и XV попадают в одну тарифную категорию по мощности, а 192-сильный BMW — в другую. За «японок» надо платить по 32 рубля за 1 л.с., а за «немца» — 50 руб./л.с. (тарифы взяты для Саратовской области, здесь региональные ставки примерно совпадают со всеми крупными городами европейской части России). Умножьте эти ставки на мощность и получится, что BMW дороже ровно в два раза!

Что касается ОСАГО, разница не столь велика, но все же есть. Машины до 150 сил включительно попадают в тарифную категорию, у которой коэффициент мощности (КМ) равняется 1,4, а все более мощные автомобили имеют коэффициент 1,6.

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
ОСАГО (руб.) 26 040 26 040 29 760
Транспортный налог (руб.) 24 000 24 000 48 000
Итого за страховку и налог (руб.) 50 040 50 040 77 760

Примечание: в наших расчетах ОСАГО мы для примера взяли водителя, живущего в Саратовской области. Скидка за возраст–стаж — 6% (КВС — 0,94).

Разница по остаточной стоимости

В случае с Subaru XV предсказать потерю стоимости в ходе эксплуатации можно более-менее реалистично. Модель давно присутствует на нашем рынке, смотрим в объявлениях Дрома цены на машины 2016 года и сравниваем их с прайс-листом на новые экземпляры. Да, «пятилетки» — это первое поколение XV, а сейчас второе. Но когда автомобиль, купленный в 2021 году, будет продаваться на вторичном рынке через пять лет, он также, вероятнее всего, окажется моделью, снятой с производства. Так что все корректно.

Что мы видим? За пять лет Subaru XV теряет в цене почти половину. Это очень много. Среди более популярных кроссоверов нормальным считается сохранить за пять лет 60–70% стоимости.

BMW X2 появился в продаже три года назад, так что в объявлениях элементарно нет пятилетних экземпляров. Но есть X1 нынешнего поколения, которое выпускается с 2015 года и технически является полным аналогом Х2. Разница между ними лишь в том, что X1 более «минивэнистый», а Х2 получил более стремительные пропорции.

Если экстраполировать цифры по Х1 в отношении Х2, то получается, что эта модель за пять лет сохраняет 62% своей стоимости. Это само по себе неплохо. Но! Еще обратите внимание на то, что в абсолютных числах Subaru XV и BMW X2 за пять лет теряют примерно одинаковую сумму в рублях — около 1 220 000.

Что это означает? На момент покупки вы переплачиваете за BMW полмиллиона рублей (в сравнении с Subaru), но эти деньги к вам полностью вернутся при продаже. Разница между пятилетним Х2 и XV будет примерно составлять те же полмиллиона рублей.

Конечно, если в следующие пять лет рынок будет развиваться примерно как в предыдущие пять. А это, как говорится, не точно…

Что касается Mazda CX-30, модель совсем новая, продается у нас всего полгода и близких аналогов на вторичном рынке не имеет. Сравнивать с пятилетними CX-5? Это совершенно некорректно, поскольку CX-5 — один из бестселлеров рынка в популярном классе кроссоверов, а CX-30 — другое дело. Сравнивать с пятилетними «трешками»? В 2016 году поставки были крайне ограничены, поэтому количество «пятилеток» в продаже просто недостаточно для анализа. Да и с чем их сравнивать? Ведь новых «трешек» у дилеров нет — модель ушла с нашего рынка в прошлом году.

Попробуем осторожно предположить, что сохранность стоимости Мазды будет как минимум не хуже, чем у Subaru. То есть расчеты, которые мы сделали по Мазде, это пессимистичный прогноз. Можно надеяться, что автомобиль лучше сохранит свою цену. Пока же все это — лишь прикидки.

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Модификация 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD xDrive20i (192 л.с.) AT
Комплектация Active Safety ES SE
Цена сегодня (руб.) 2 059 000 2 519 000  3 260 000
Сохранность остаточной стоимости за пять лет 52% 52% 63%
Потеря стоимости за пять лет (руб.) 988 320* 1 218 000 1 217 000

* — грубый прогноз сохранности остаточной стоимости для Mazda CX-30

Суммируем расходы

BMW оправдывает статус премиум-марки: даже маленький и в общем-то непритязательный Х2 требует гораздо больших затрат, чем популярные кроссоверы. Скажем, такие как Kia Sportage или Toyota RAV4. Последние, по нашим расчетам, обходятся в конечном итоге в 14–15 рублей за километр, а BMW X2 — в 21,3 руб./км!

С другой стороны, расходы на баварскую модель оказываются не намного больше тех сумм, которые тратят владельцы Subaru XV — 20 руб./км. Притом что BMW Х2 со 192-сильным мотором гораздо быстрее 150-сильного Subaru XV и, пожалуй, «статуснее», разница в расходах получается несущественной.

Ну а Mazda CX-30 выгоднее обоих конкурентов (если их можно считать прямыми конкурентами). Эта модель по стоимости владения недалеко уходит от массовых кроссоверов типа Volkswagen Tiguan, и при этом получаешь автомобиль «не как у всех». В таком амплуа Mazda CX-30 — редкая для нашего рынка машина.

Расходы за пять лет:

  Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
Модификация 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD xDrive20i (192 л.с.) AT
Комплектация Active Safety ES SE
Цена сегодня (руб.) 2 059 000 2 519 000 3 260 000
ОСАГО 26 040 26 040 29 760
Мойка 60 000 60 000 60 000
Транспортный налог 24 000 24 000 48 000
Бензин 426 310 401 402 357 334
Шины 97 880 87 600 87 040
Тормоза 50 300 61 135 49 700
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) 15 000 15 000 15 000
Техобслуживание 123 740 106 884 266 300
Потеря стоимости за пять лет 988 320 1 218 000 1 217 000
ИТОГО за пять лет (руб.) 1 811 590 2 000 061 2 130 134
Итого в месяц (руб.) 30 193 33 334 35 502
Итого за 1 км (руб.) 18,12 20,00 21,30

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Что делает БМВ в этой компании??
Продам уши от мертвого осла.
62
48
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Из этой тройки бешка, получается, лучший выбор )
58
85
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Хорошее название ))))
38
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
"Кроссоверы не как у всех" В точку
Продам уши от мертвого осла.
41
3
Ответить
14197299
Москва
Довольно высокие расходы на содержание для подобных компактных машин довольно красноречиво объясняют , почему все три авто из теста достаточно малопопулярны .
На роль единственной машины в семью все 3 подходят слабо , а богатой молодежи и тех семей , где готовы покупать второй авто в семью за +/- 3 млн, у нас в РФ очень немного .
86
6
Ответить
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
113
77
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
что то с математикой не то )))) 70 раз )))
128
1
Ответить
14197299
Москва
Когда на российский рынок только вышла Mazda CX-30 за 2 млн руб, мы думали , кто же ее будет брать за эти деньги .
Сейчас , когда уже новая Крета стоит в отдельных комплектациях под 2 млн руб - понимаешь , что в целом , цена-то на импортируемую троицу +/- адекватна
82
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
ну в принципе всё ожидаемо:
мазда собирается в РФ - и стоит дешевле и обслуживание недорогое т.к. по сути это обычная мазда 3.
субару - нишевая вещь, полный привод и клиренс отличные, но и цена выше т.к. экспортируется в готовом виде.
бэха - типа премиум + быстрее + более сложный немец, поэтому и цена такая. Хотя и не разительно выше.
из троих взял бы субаря.
89
14
Ответить
ПАЛАСИО
Что делает БМВ в этой компании??
Отсасывает. Ну, я имею ввиду деньги из кармана владельца.
84
24
Ответить
sash_038
ну в принципе всё ожидаемо: мазда собирается в РФ - и стоит дешевле и обслуживание недорогое т.к. по сути это обычная мазда 3. субару - нишевая вещь, полный привод и клиренс отличные, но и цена выше...
Более простой японец 1998г.в , называется Чайзер, увозил меня вдаль за 7.0 секунд. 23 года назад. Технические расходы минимальны (расходники), при продаже через 3 года даже наварился
45
87
Ответить
Ivan Fedorov
Интересно откуда 23 тысячи за то у бмв
На х1 дизельный 14 отдаю
Те же 2 литра🤔
30
5
Ответить
  
Сообщений: 14296
ПАЛАСИО
Что делает БМВ в этой компании??
Мимо проезжала )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
9
Ответить
22803984
KIA
Отсасывает. Ну, я имею ввиду деньги из кармана владельца.
Это да, задиры на Kia не дёшево обходится.
38
8
Ответить
   
Сообщений: 704
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
В обрыганом логане под шансончик
И правда зачем своя машина?
75
11
Ответить
22803984
KIA
Более простой японец 1998г.в , называется Чайзер, увозил меня вдаль за 7.0 секунд. 23 года назад. Технические расходы минимальны (расходники), при продаже через 3 года даже наварился
Ты хоть мотор уточняй на каком летал в стратосферу. Toyota Chaser Масса, кг 1290. Его там ветром не сдувало ? Эти кроссоверы та потяжелей гораздо будут. В общем кроме бреда от тебя ничего и не ожидаешь.
38
23
Ответить
22803984
Это да, задиры на Kia не дёшево обходится.
1. В этой теме Киа нету
2. Ни копейки. Выбитый кат отдается пасанам за работу и материалы.
9
37
Ответить
    
Сообщений: 1024
Что-то скромно умолчали, что с начала 2021 для всех БМВ в цену включен пакет из ЧЕТЫРЕХ ТО, за которые платить не нужно. Это сразу минус 100 тыр.
А если взять в сравнение БМВ не турбо бенз, а турбодизель, то получим динамику на уровне этих "конкурентов", еще меньший расход топлива, меньшее ОСАГО и КАСКО, меньше цену.
И в итоге по расходам они почти сравняются..
70
14
Ответить
22803984
Ты хоть мотор уточняй на каком летал в стратосферу. Toyota Chaser Масса, кг 1290. Его там ветром не сдувало ? Эти кроссоверы та потяжелей гораздо будут. В общем кроме бреда от тебя ничего и не ожидаешь.
Нормальный мотор, хороший и надежный. Это ты бредишь, говоря о сдувании Чайзера. Сейчас пасаны с Востока тебе это объяснят популярно😀
17
35
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Я не понял а где голосовалка?
6
2
Ответить
22803984
Ты хоть мотор уточняй на каком летал в стратосферу. Toyota Chaser Масса, кг 1290. Его там ветром не сдувало ? Эти кроссоверы та потяжелей гораздо будут. В общем кроме бреда от тебя ничего и не ожидаешь.
Балаболка, сверяй инфу:
12
19
Ответить
     
Default City
Сообщений: 104
Странное сравнение. Ничего что BMW из другой ценовой категории, бренд премиум класса
9
10
Ответить
    
Сообщений: 1929
Drom, BMW с пакетом на 4 ТО продаётся, а некоторые дилеры продавали и раньше BMW с предоплаченым обслуживанием. То есть сейчас реально купить BMW с нулём затрат на следующие 3-4 года, а раньше можно обслуживаться было с 30% скидкой, правда у одного и того-же дилера, что в принципе не проблема. Итого, по цене Субару вы получаете более экономичный, резвый автомобиль с нормальным салоном, при этом стоимость владения еще и ниже. Так что если вы редко съезжаете с асфальта, смысла в субару вообще нет.
53
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 409
из всех троих взял бы субаря.
41
26
Ответить
     
Омск
Сообщений: 127
Господа, для сравнения, у кого то есть инфа про Весту бензиновую с 1,6 мотором, сколько за 1 км (руб.) вывозит? (без сарказма и стендапа, чисто экономику понимать хочу)
17
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Что мы видим? За пять лет Subaru XV теряет в цене почти половину. Это очень много. Среди более популярных кроссоверов нормальным считается сохранить за пять лет 60–70% стоимости

глупее нет мысли и желания.
что у автора, что у рынка.

завод дает гарантию, а точнее эксплуатационный срок.
после чего по факту - остаточная стоимость не может быть 50-70%.
она значительно ниже!!!

но ведь все грамотные, и в место расчета - подсовывают свое хочу и аморфный потребительский спрос.

о котором мы здесь очень хорошо все знаем - кредитное плечо, а так же закрытие висяка на портале под вымышленной продажей на 150-300 тыс. дороже, чем было указано.

так что враки это
13
9
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11443
" от 3 210 000 рублей. Тут уж логичнее доплатить 50 000 и взять топовый бензиновый мотор 2,0 л с турбонаддувом (192 л.с.) — xDrive20i. Расход всего на литр больше, чем у дизеля, зато динамика уже действительно с претензией на спорт: 7,4 секунды до 100 км/ч. Это даже чуть лучше, чем у люксового кроссовера Jaguar E-Pace с топовым мотором! Что уж говорить о показателях Mazda CX-30 и Subaru XV, которые набирают «сотню» за 10,3–10,6 секунды."

То есть можно взять топовый BMW за 3,25 млн и тыкать разгоном Мазде и Субару из тест драйва!?
Важно быть, а не казаться.
29
4
Ответить
DenisS
Москва
Андрей_55
Господа, для сравнения, у кого то есть инфа про Весту бензиновую с 1,6 мотором, сколько за 1 км (руб.) вывозит? (без сарказма и стендапа, чисто экономику понимать хочу)
Было про нее. Поищите
3
 
Ответить
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
700 умножить на 500 это ни разу не 35 тыр. Это 350 000.
19
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
мазда хороша
17
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
X2 получается имеет паритет по цене владения с деревянной Субару , а с учётом 4 ТО и дизельного двигателя, то еще и выгоднее , вот вам и Субару 🤦🏻
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
25
20
Ответить
Остаточную стоимость некорректно посчитали... а чего тогда не взяли цену импрезы хв 2010г? Правильно было бы взять цену машины на день покупки (5 лет назад сколько она стоила новая) и сейчас среднюю цену на б/у по рынку. Тогда был бы сааавсем другой расклад в остаточной стоимости... а так сравнили разные кузова - разные поколения...
17
2
Ответить
22803984
KIA
1. В этой теме Киа нету
2. Ни копейки. Выбитый кат отдается пасанам за работу и материалы.
Зато у тебя есть Kia с задирами.
13
6
Ответить
22803984
KIA
Балаболка, сверяй инфу:
Лол так ты мотор та покажи какой. Напиши в дром что они балаболы. https://www.drom.ru/catalog/to... Я ещё до сих пор не вижу от тебя на каком ездил моторе от этого вес зависит.
4
7
Ответить
Останин Евгений Михайлович
Барнаул
Редакция, как минимум не корректно посчитана разница в остаточной стоимости Subaru XV. У вас в расчете правый руль фигурирует!!! Остаточная стоимость у Субары самая высокая - более 70%, тем более на свежие модели. Грустно читать такой поверхностный расчет, заведомо все преувеличили, дабы показать какая мазда офигенная! Хорошая попытка, но нет, Subaru рулит!
48
10
Ответить
22803984
Зато у тебя есть Kia с задирами.
А ты откуда знаешь? Где доказуха?
4
5
Ответить
22803984
Лол так ты мотор та покажи какой. Напиши в дром что они балаболы. https://www.drom.ru/catalog/to... Я ещё до сих пор не вижу от тебя на каком ездил моторе от этого вес зависит.
3.0 но сил не 220, а 240 было. В каталоге идет 220
3
4
Ответить
22803984
KIA
А ты откуда знаешь? Где доказуха?
Ты же как то знаешь что BMW ломучие. Вот так же и про Kia.
18
2
Ответить
22803984
KIA
3.0 но сил не 220, а 240 было. В каталоге идет 220
Дром не знает такого. Нет никаких на 240. Да и какая разница эти кроссоверы тяжелее а едут так же как чайзер с весом пушинки. Т****а фанатики мастера сравнивать. Только почему то работает это в одну сторону.
2
7
Ответить
16218214
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
70 поездок, 2,3 в день
2
 
Ответить
Субарь практичный авто, бмв понтовый, Мазда не как единственное авто в семье. А так конечно дело вкуса и наличия денег.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 8132
ПАЛАСИО
"Кроссоверы не как у всех" В точку
Сам по себе "кроссовер" это уже как у всех
7
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 933
oculus
Что-то скромно умолчали, что с начала 2021 для всех БМВ в цену включен пакет из ЧЕТЫРЕХ ТО, за которые платить не нужно. Это сразу минус 100 тыр. А если взять в сравнение БМВ не турбо бенз, а турбодизель,...
А ещё мой борт.компьютер завёт на замену масла через 33 т.км, но это в Германии.
4
1
Ответить
какие ужасные журналисты, вот ничего не хотят изучать при публикации статей(((
А как же опция "BMW Service Inclusive 4/80" на BMW по которой все ТО первый 4 года или 80 тыс. пробега бесплатный? т.е. из расчетов можно смело убирать 266 300 рублей...
18
 
Ответить
22803984
Ты же как то знаешь что BMW ломучие. Вот так же и про Kia.
Так БМВ - ломучие, не потому, что плохие. Потому, что технически сложные. Это как бы даже не я придумал, что невозможно сделать сложный механизм надежнее простого
18
5
Ответить
22803984
Дром не знает такого. Нет никаких на 240. Да и какая разница эти кроссоверы тяжелее а едут так же как чайзер с весом пушинки. Т****а фанатики мастера сравнивать. Только почему то работает это в одну сторону.
Скорее всего ошибка в ПТС была, ибо у них 240 это 2.5 турбо. Но тогда об этом особо никто не знал, кроме перекупов и специально интересующихся. Главное - валиво. А на той тачке его по тем временам было просто дофига. Круче, чем сейчас 400 сил
6
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6384
Однако XV по размерам как первый туссан/второй спортаж. А по цене как форестер )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6384
не автолюбитель
А ещё мой борт.компьютер завёт на замену масла через 33 т.км, но это в Германии.
Хм, а в моем борткомпе настраивается период ТО )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
Из этих трёх на дорогах чаще всего встречается XV, здесь он называется Crosstrek. Удивило, что иногда вижу их с достаточно большими колёссами на "мудовой" резине, клиренс в этом случае внушает почтение. А вид, как не странно, остаётся очень гармоничным.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
5
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 727
BMW X2 — в 21,3 руб./км!
Subaru XV — 20 руб./км.

Я всегда считал Субару недоразумением за его стоимость.
22
15
Ответить
22803984
KIA
Так БМВ - ломучие, не потому, что плохие. Потому, что технически сложные. Это как бы даже не я придумал, что невозможно сделать сложный механизм надежнее простого
Получается Lexus отсталый ? А один персонаж на Дроме говорит нет.
3
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Останин Евгений Михайлович
Редакция, как минимум не корректно посчитана разница в остаточной стоимости Subaru XV. У вас в расчете правый руль фигурирует!!! Остаточная стоимость у Субары самая высокая - более 70%, тем более на свежие...
Несостыковочка.
Расчет остаточной стоимости Мазды идет по предположению "не хуже чем у Субару". Итого, Мазда опять лидирует.
1
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1418
22803984
Лол так ты мотор та покажи какой. Напиши в дром что они балаболы. https://www.drom.ru/catalog/to... Я ещё до сих пор не вижу от тебя на каком ездил моторе от этого вес зависит.
Да ни на каком не ездил, разве что на мохнатом. Судя по его писанине просто сектант.
Mopar
 
3
Ответить
Вячеслав Пракопенко
Zanzibar
что то с математикой не то )))) 70 раз )))
Да, точно ))))))
1
 
Ответить
Вячеслав Пракопенко
FRLS
В обрыганом логане под шансончик
И правда зачем своя машина?
Никто не заставляет на логане. Комфорт плюс более менее всегда машины.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
CrushTest
BMW X2 — в 21,3 руб./км!
Subaru XV — 20 руб./км.

Я всегда считал Субару недоразумением за его стоимость.
Можешь продолжать считать дальше. :)
Заодно как считаешь, какой аналог есть у Аутбека для Северной Америки в равный бюджет? Интересует именно УПП, формат кроссовера "сразу мимо" в принципе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
BMW 2.0 турбо бензин 7.9 литров в городе???, да там если в 14 уложиться то уже праздник.
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1024
дмитрий
BMW 2.0 турбо бензин 7.9 литров в городе???, да там если в 14 уложиться то уже праздник.
Что в колонке Субаря стоит расход в 9,0 - это не смущает? Субарь прожорливее, чем бумер
7
10
Ответить
дмитрий
BMW 2.0 турбо бензин 7.9 литров в городе???, да там если в 14 уложиться то уже праздник.
Х3 F25 2.0 бензин - 11,5 л/100 км
1
1
Ответить
22803984
Получается Lexus отсталый ? А один персонаж на Дроме говорит нет.
Сейчас скажу одну вещь, крамолу...
И Лексус, и БМВ - отличные и, более того, очень современные машины. Лично я эти бренды уважаю и считаю мировыми лидерами ( одними из)
Но, тем не менее, это разные машины. Себе бы взял лексус. Гонять у нас негде ( по -серьезному гонять)
А по - простому - навалить можно и на Гранте. Причем до мокрой футболки
11
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13389
по дизайну самая симпотная Мазда, но у неё и самая стрёмная торпедка, смотрится на уровне класса А.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
Марк
Как я и говорил!
Какой смысл считать стоимость владения автомобилем?
Откуда такие цифры на ТО для Субару?
В 2018 году fоrester и XV в Новосибирске на ТО 15000 стоило 13400.
Про 60000 км у официального дилера для Субару я бы вообще постыдился про 20 тысяч рублей писать!
2
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 727
Raven
Можешь продолжать считать дальше. :)
Заодно как считаешь, какой аналог есть у Аутбека для Северной Америки в равный бюджет? Интересует именно УПП, формат кроссовера "сразу мимо" в принципе.
Честно говоря, я настолько глубоко не анализировал - мне Субару - сразу мимо.
А что там такого "безаналогового"? Песни поёт при вынимании ключа из кармана?
Эта самая "базаналоговость" разве не позволяет приобрести кроссовер? Почему только УПВ? Откуда такая ограниченность?
Ладно, я бы ещё понял желание эксклюзива от какой-то более пафосной марки. Но от ширпотреба...
Да, и с чего вы решили, что Аутбэк это не просто универсал, а УПВ? Довелось порулить моделью 2018 года. Тесный, громыхающий, шумки нет практически... Ну движок 3,6, если не ошибаюсь, ещё куда ни шло, но в целом за его цену - Боже упаси!
4
10
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 727
Raven
Можешь продолжать считать дальше. :)
Заодно как считаешь, какой аналог есть у Аутбека для Северной Америки в равный бюджет? Интересует именно УПП, формат кроссовера "сразу мимо" в принципе.
А, УПП, простите, недоглядел.
Тем более не понятно, нафиг он нужен.
 
5
Ответить
22803984
Ты хоть мотор уточняй на каком летал в стратосферу. Toyota Chaser Масса, кг 1290. Его там ветром не сдувало ? Эти кроссоверы та потяжелей гораздо будут. В общем кроме бреда от тебя ничего и не ожидаешь.
Полеты во сне и наяву)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
CrushTest
Честно говоря, я настолько глубоко не анализировал - мне Субару - сразу мимо. А что там такого "безаналогового"? Песни поёт при вынимании ключа из кармана? Эта самая "базаналоговость"...
Не нравятся мне кроссоверы.
Зачем покупать то, к чему душа не лежит, согласись?
Для меня нет преимуществ в этом типе кузова, одни недостатки.
Я как раз всё готов рассмотреть.
Разумеется, из того, что мне подходит.
Я почти 9 лет отъездил на универсале Субару Легаси, машина под мои задачи устраивала на все 100.
Сейчас на несколько отдалённую перспективу задумываюсь о недорогой и вместительной машине с хорошей управляемостью.
Премиум-салон и высокие динамические показатели не нужны.
Пока Аутбек, с учётом опыта эксплуатации Легаси B12, выглядит очень интересным в свою цену вариантом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
CrushTest
А, УПП, простите, недоглядел.
Тем более не понятно, нафиг он нужен.
Ездить. Иногда одному, иногда с семьёй. По всяким национальным паркам и прочим интересным местам. Как пустым, так и с разным туристическим скарбом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
oculus
Что в колонке Субаря стоит расход в 9,0 - это не смущает? Субарь прожорливее, чем бумер
на субару 11 в городе минимум реально, на bmw 15 мин реально, это из собственных наблюдений.
7
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6036
Предисловие обалденное. Конечно, у народа спокойно в кармане лежит 2-3 миллиона. Керенками...
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2592
Занимательная математика у Дрома получилась. Новый авто с завода при пробеге 100 000 км и поломок за это время всего на 15 000 руб умудряется жрать по 30-33 тыс рублей каждый месяц и 18-21 руб/км?! Что-то многовато!
Во владении Subaru Legacy GT 2006 год, турбо (260л.с.), пробег 77 000 км за 3,5 года. 11,43 руб/км с учетом обслуживания, покупки новой резины два раза, всех ремонтов моек и прочей чепухи...да и расход бенза соответственно заметно выше указанных в статье тачек и только АИ-98. При том, что только на ремонт у меня в 10! раз больше денег ушло, чем в статье! А километр почти в 2 раза дешевле чем в XV и X2.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
6
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 727
Raven
Не нравятся мне кроссоверы. Зачем покупать то, к чему душа не лежит, согласись? Для меня нет преимуществ в этом типе кузова, одни недостатки. Я как раз всё готов рассмотреть. Разумеется, из того,...
У вас очень узко поставленная задача, плюс стереотипы, плюс хотелки.
С таки подходом «безальтернативность» можно натянуть абсолютно на любой авто.
2
5
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 727
Raven
Ездить. Иногда одному, иногда с семьёй. По всяким национальным паркам и прочим интересным местам. Как пустым, так и с разным туристическим скарбом.
Поверьте, под озвученные потребности вам даже Хундай Акцент подойдёт.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
CrushTest
У вас очень узко поставленная задача, плюс стереотипы, плюс хотелки.
С таки подходом «безальтернативность» можно натянуть абсолютно на любой авто.
Наоборот, я очень свободно сформулировал свой запрос.
Нет никаких стереотипов.
Есть предпочтения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
CrushTest
Поверьте, под озвученные потребности вам даже Хундай Акцент подойдёт.
Конечно, подойдёт.
Мне в качестве повседневного авто даже Корвет отлично подходил.
Просто мне Хундай не интересен.
Примерно, как вам Субару. Даже чуть меньше, наверное. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2886
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
Машина то остается, потом продать можно. А поездки на такси не вернёшь.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
меня, конечно, заминусуют, но XV и выглядит нелепо
6
12
Ответить
22674509
X2 - когда хотел понтануться, но кредит одобрили только на это...
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1978
milan74
Машина то остается, потом продать можно. А поездки на такси не вернёшь.
перечитайте еще раз. там и там деньги улетают в трубу
2
2
Ответить
Николай Погребняк
Останин Евгений Михайлович
Редакция, как минимум не корректно посчитана разница в остаточной стоимости Subaru XV. У вас в расчете правый руль фигурирует!!! Остаточная стоимость у Субары самая высокая - более 70%, тем более на свежие...
Согласен полностью! Если в фильтре при поиске поставить только Левый руль (а мы ведь покупали автомобили у официальных дилеров на территории РФ), то картина окажется немного иная и остаточная стоимость после 5 лет окажется такой же как и у BMW (63%). Ни в коем случае не призываю всех бежать и покупать Субару, но раз уж взялись за подсчеты, делайте это корректно.
10
 
Ответить
6390336
Уфа
Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
ОСАГО (руб.) 26 040 26 040 29 760
давно у нас осаго от 26 тысяч стоит?
4
1
Ответить
Jim
Новосибирск
Останин Евгений Михайлович
Редакция, как минимум не корректно посчитана разница в остаточной стоимости Subaru XV. У вас в расчете правый руль фигурирует!!! Остаточная стоимость у Субары самая высокая - более 70%, тем более на свежие...
Точно-где они видели 2016 год с левым рулём по таким ценникам))
1
 
Ответить
6390336
Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
ОСАГО (руб.) 26 040 26 040 29 760
давно у нас осаго от 26 тысяч стоит?
Там вроде за пять лет сумма.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
MINI статусней,чем Субару и Мазда??? ахахах!
Машина новая, а к 20000км уже 60тыр выложи у дилера. Л0х не мамонт,не вымрет)
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
Udacha&blagopoluchie
Что мы видим? За пять лет Subaru XV теряет в цене почти половину. Это очень много. Среди более популярных кроссоверов нормальным считается сохранить за пять лет 60–70% стоимости глупее нет мысли...
То есть скбару хв 16 года стоит 900?
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
Повелитель Ветра
X2 получается имеет паритет по цене владения с деревянной Субару , а с учётом 4 ТО и дизельного двигателя, то еще и выгоднее , вот вам и Субару 🤦🏻
На х2 ты не проедешь там, где на хв
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
Raven
Из этих трёх на дорогах чаще всего встречается XV, здесь он называется Crosstrek. Удивило, что иногда вижу их с достаточно большими колёссами на "мудовой" резине, клиренс в этом случае внушает почтение. А вид, как не странно, остаётся очень гармоничным.
Субару в США имеет сильные позиции. Хорошая реклама, низкие цены. А про мудовую резину. Так они для американского рынка выпускают пакет внедорожный
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
CrushTest
BMW X2 — в 21,3 руб./км!
Subaru XV — 20 руб./км.

Я всегда считал Субару недоразумением за его стоимость.
Сравним х2 и хв на снегу? В лесу?
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
oculus
Что в колонке Субаря стоит расход в 9,0 - это не смущает? Субарь прожорливее, чем бумер
Личные наблюдения? Хв такой расход по городу и имеет. При активной езде выше 10,2 не подымалось
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
CrushTest
Честно говоря, я настолько глубоко не анализировал - мне Субару - сразу мимо. А что там такого "безаналогового"? Песни поёт при вынимании ключа из кармана? Эта самая "базаналоговость"...
Сразу видно профана. Тесно чем где? Громыхает? Прям вот гремит новая машина? Ну, врать зачем? Хотя после слов, что аут это просто универсал, можно дальше твой опус не читать
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
Reiter_alik
Занимательная математика у Дрома получилась. Новый авто с завода при пробеге 100 000 км и поломок за это время всего на 15 000 руб умудряется жрать по 30-33 тыс рублей каждый месяц и 18-21 руб/км?! Что-то...
Ценники на колодки и диски видел? Я даже не знаю где им такие втюхивают. У меня маленький город, но в наличии ВСЕГДА есть и колодки и диски. Оригинал и не оригинал. За куда меньший ценник
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
6390336
Mazda CX-30 Subaru XV BMW X2
ОСАГО (руб.) 26 040 26 040 29 760
давно у нас осаго от 26 тысяч стоит?
Посчитай сколько новичок отдаёт за осаго
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
goga_gd5
Субару в США имеет сильные позиции. Хорошая реклама, низкие цены. А про мудовую резину. Так они для американского рынка выпускают пакет внедорожный
Да, была мысль, что это не гаражные самоделки. Уж больно вид у них одинаковый и "законченый". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Андрей_55
Господа, для сравнения, у кого то есть инфа про Весту бензиновую с 1,6 мотором, сколько за 1 км (руб.) вывозит? (без сарказма и стендапа, чисто экономику понимать хочу)
Я считал свою. С учётом потери стоимости за 3 года и годовым пробегом 30 тыс.км. у меня получилось примерно 10 руб/ км.
GOL
1
 
Ответить
21631832
Вячеслав Пракопенко
Выходит что за 35к в месяц можно ездить 700 раз на такси (по 500р в среднем за поездку). Это 23 раза в день. Смысл в своей машине тогда?
Не 700,а 70 раз с арифметикой наверное очень,очень плохо была в школе и сейчас
Прежде чем писать хотя бы взял в руки калькулятир
 
 
Ответить
19282086
Могли бы сравнивать тойотой Си По Зет, в конце концов с кретой, селтосом, не знаю с чем ещё, с Ниссаном Джуком (если его не похоронили). Но сравнивать японцев с БМВ, который почти на миллион дороже, это бред какой-то...можно было Рено аркану взять в сравнение или Пежо какой нибудь. А точно можно было сравнить с маленьким лексусом...
2
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2886
green cat
перечитайте еще раз. там и там деньги улетают в трубу
Это жизнь. Но свое есть свое. Такси далеко не везде развито, чем дальше от больших городов тем хуже. После 23ч ожидания от 40мин, а то и нет машин
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 452
Reiter_alik
Занимательная математика у Дрома получилась. Новый авто с завода при пробеге 100 000 км и поломок за это время всего на 15 000 руб умудряется жрать по 30-33 тыс рублей каждый месяц и 18-21 руб/км?! Что-то...
Нормальная математика, основная масса денежных потерь - это потеря стоимости. Бензин не в счет, и у новых и у б/у одинакого, у новых маленько поменьше. Только у б/у потеря стоимости тоже присутствует, чтоб обновить авто на 3.5 года моложе тоже придется добавить, а если модельный год поменялся, то значительно добавить. Опять же расходы на тормоза у дрома какие то непонятные, я за 175т. пробега 1 раз поменял передние колодки, и 3 раза задние(12-15т.р.), диски никакой замены не просят, а дром из ставит в расчет каждой машины во всех тестах. Моя, когда то новая, машина сейчас стоит на 10% дешевле, чем я ее брал. Ремонты - копейки, 1 раз замена стоек, и, как выше писал, 4 раза замена колодок. Но чтобы взять новую такую же мне нужно заплатить в 2 раза больше чем она стоит, причем это будет такая же машина, как и 8 лет назад. Т.е. никакого развития автопарка не произойдет, просто поддержание автопарка в том же состоянии что и 8 лет назад. Так же и с б/у, вы доплатите за смену модельного года, но по факту машина точно такая же как и при покупке 3,5 лет назад. Это и есть плата за пользование машиной, которая на самом деле очень высока, но не очень заметна.
 
1
Ответить
Илья
Санкт-Петербург
ошибка в расчетах за налог 192*50р=9600р , а не 48000р . у других тоже ошиблись
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7998
KIA
Более простой японец 1998г.в , называется Чайзер, увозил меня вдаль за 7.0 секунд. 23 года назад. Технические расходы минимальны (расходники), при продаже через 3 года даже наварился
Он в 10 не укладывается какие 7? Жте еще может быть после полной перетряски в 8.5 уложится и сожгет топлива как ленд крузер
Российский автопром
 
 
Ответить
Киргиз
Он в 10 не укладывается какие 7? Жте еще может быть после полной перетряски в 8.5 уложится и сожгет топлива как ленд крузер
У него по паспорту 7.5. На момент проверки машина была свежая, конец 90-х
1
 
Ответить
ТеррА
Иркутск
Полная глупость вычислять остаточную стоимость сравнивая авто текущего и прошлого поколений. Последние XV прошлого поколения в 2016 году продавались новыми за 1,65 - 1,7 млн. Новая в 2017 вышла за 1,9 млн за среднюю комплектацию. Это два абсолютно разных автомобиля. В этом случае логично сравнивать XV 2011 года и 2016-го. Или же 2021 и 2017. Тогда выходит, что XV за 5 лет теряет примерно 28%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!