Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Mazda CX-5 (2011 г. — н.д.)
02.09.2015 | 44890 просмотров

Бестселлеры рынка: Mazda CX-5 (2011 г. — н.д.)

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1990 (88%)
280 (12%)

Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?

Техника

CX-5 во многом стала провозвестницей очередной эпохи развития компании. Именно она первая из Мазд примерила новый дизайнерский стиль — «душа движения», или по-японски Kodo. И именно этот кроссовер первым в линейке получил перспективные агрегаты, созданные в рамках, если хотите, технической философии Skyactiv.

Клиренс у CX-5 в разных версиях 210–215 мм — это на уровне конкурентов. Но геометрическую проходимость значительно ограничивает передний свес

Если говорить о бензиновых моторах, то это традиционные объемы (2,0-литровый PE-VPS и 2,5-литровый PY-VPS), отказ от турбонаддува и «нетрадиционная» степень сжатия 14:1. Вдобавок к последней непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах и настроенный по схеме 4-2-1 выпуск. Все это вкупе позволило снизить температуру горючей смеси, тем самым исключив вероятность детонации. А сама подобная степень сжатия, кстати, вместе с длинноходностью моторов (когда ход поршня больше его диаметра) определила хорошую тягу на «низах» и лучшую в целом экономичность.

На данный момент никаких негативных особенностей за Skyactive Technology не замечено. Жестковатая работа после пуска — следствие позднего зажигания, которое необходимо для того, чтобы нейтрализатор быстрее выходил на рабочую температуру

Что любопытно, для рынка США степень сжатия уменьшили до 13:1. К нам же «бензинки» Skyactiv-G дошли в первозданном виде. И пока технология в российской среде никаких присущих конкретно ей недостатков не обнаружила. Бывает, конечно, моторы «чекуют», но кто не безгрешен? «Одноразовые», опять же, от этого сейчас никуда. О ресурсе, пожалуй, говорить рано. Тем не менее уже есть автомобили с пробегами 150 тыс. км или чуть более. На них не приходилось ни регулировать клапаны, ни менять цепи ГРМ. Да и допускаемый производителем расход масла в 800 г/1000 км — не более чем подстраховка: при самой агрессивной езде между заменами масла угорает в пределах щупа. Другое дело, что стоит следовать рекомендациям производителя и менять масло (вязкость 5W-30) не через 15 тыс. км — через 7500. Странно, что в Mazda применительно к российскому рынку начали советовать это относительно недавно. Из недостатков моторов пока отметим лишь единичные выходы из строя датчика расхода воздуха и, напротив, нередкие разрывы одного из приводных ремней. Того, который вращает кондиционер и генератор. Связано это с системой i-stop, глушащей и запускающей двигатель во время коротких остановок в городском трафике. Подобный режим работы двигателя сказывается на ресурсе привода. А если дополнительно нагружать ремень кондиционером, то он может не прожить и 50 тыс. км. И это негарантийный случай!

Все помогающие системы можно отключить. Разумней всего это в первую очередь сделать с i-stop — сэкономленное горючее не окупит всех возможных проблем

2,2-литровый 175-сильный дизельный SH-VPTS пока не раскрыл своих эксплуатационных секретов — на кроссоверах в России дизель не в чести. Однако технически мотор тоже интересен. Например, непривычно низкой для агрегатов, работающих на тяжелом топливе, степенью сжатия — те же 14:1. Это сделано для того, чтобы можно было естественным путем (без применения катализаторов для окислов азота) уложиться в нормы Евро-6 и при этом получать отличную тягу на «верхах». Красная зона начинается с 5000 об/мин, и SH до нее охотно крутится! Правда, для нашего рынка дизель адаптировали под Евро-4. Из других особенностей — последовательный турбонаддув с двумя улитками разной величины и нечто подобное хондовскому механизму VTEC. Дополнительные кулачки на выпускном распредвале, приоткрывающие клапаны на такте впуска. Таким образом осуществляется запуск выхлопных газов в камеру сгорания, что облегчает пуск и прогрев мотора в холода. Нужно отметить, что все три мотора неплохо заводятся в морозы за -30.

Металлическая защита моторного отсека — аксессуар. Штатная всего лишь пластиковая

Шестиступенчатый «автомат» у CX-5 тоже новый. Носит фирменное обозначение Skyactiv-Drive и заводские индексы FW6A-EL (передний привод) и FW6AX-EL (4WD). Подобно дизелю коробка не продемонстрировала еще своих эксплуатационных нюансов. Тем не менее некоторые прогнозы мы сделать можем. Агрегат, по некоторой информации созданный в соавторстве с Aisin, блокирует гидротрансформатор с минимальной скорости и, «отвлекаясь» на переключения передач, стремится снова прийти к жесткой трансмиссионной связи, исключив гидропотери. В общем-то, такой же принцип работы уже относительно давно используется на «автоматах» того же Aisin, GM, ZF и т. д. «В руле» это позволяет более точно и полно управлять тягой и экономит топливо. Однако постоянные пробуксовки дисков, блокирующих гидротрансформатор, греют коробку и загрязняют ее продуктами износа фрикционов. Современные АКП от разных производителей живут в пределах 100–300 тыс. км. FW уже перекрыла нижний ресурсный порог. Чтобы ходила дольше, не нужно увлекаться агрессивной ездой и почаще (через 30–50 тыс. км) менять масло.

«Автомат» переключается быстро и плавно, а в помощь ему ручной и спортивный режимы. Последний обостряет реакции при нажатии на педаль газа и заставляет коробку чаще переходить на пониженную

С шестиступенчатой «механикой» особых проблем нет. Разве что привод сцепления подмерзает при минус 30 и ниже. Да еще иные владельцы жалуются на неохотно включающиеся 1, 3, 4 и заднюю передачи. И они же отмечают шум подшипников муфты, сблокированной с задним редуктором и обеспечивающей CX-5 полный привод. Дилеры, впрочем, это не подтверждают. Но настораживает то, что муфта никак не блокируется. Не будет ли греться при пробуксовке?

Муфта (судя по всему, Haldex) передает момент на задние колеса только в автоматическом режиме — при пробуксовке передних. Принудительной блокировки нет, и этим, похоже, подчеркивается асфальтовая ориентация CX-5

В подвеске никаких откровений — спереди McPherson, сзади многорычажка. К большинству элементов нареканий нет, но кое-что подводит. Скажем, до недавнего времени на неровностях могли разрушаться пластиковые корпуса опорных подшипников передних стоек. Сейчас они металлические. Еще лопаются пыльники на этих же стойках, их до сих пор меняют по гарантии, хотя в ходу у Mazda новый материал. Что еще требует внимания в шасси, так это левая рулевая тяга, которая при вывернутых колесах задевала за корпус рейки. Проблема решалась либо добавлением смазки, либо заменой тяги. Меняют и ступичные подшипники — на пробегах 50–60 тыс. км. Увы, для многих современных машин они расходный материал.

Шаровые опоры в передней подвеске (на фото слева) запрессованы в рычаг и официально предлагаются только вместе с ним. Задняя подвеска — многорычажная, выпускной тракт, редуктор расположены высоко — снизу ничего выступающего

Больше вопросов к CX-5 возникает по мелочам. Или возникало — какие-то дефекты признаны производителем и устранены в рамках отзывных кампаний, что-то ликвидируется по факту появления. Так, вибрируют на скорости зеркала заднего вида и капот, чье полотно отходит от усилителя. Дребезжат стекла передних дверей. Само на версиях с механическими регулировками опускается водительское сиденье, у которого, к тому же, перегорает подогрев подушки. И у обоих передних сидений расходятся швы кожаной обивки на спинках. Белеет (то ли истирается, то ли выцветает) руль и зацветают детали экстерьера под хром. Намокает из-за конденсата обивка потолка.

Тормоза хороши — вполне подойдут легковому автомобилю, ориентированному на активный драйв

Отдельно надо упомянуть об электронных глюках. Если горящую лампочку контроля давления в шинах можно списать на неправильное пользование этой системой, то камера заднего вида отказывает «благодаря» собственным неисправностям. Бывает, что в морозы не работает клаксон. А искажающиеся символы в окне быстрого набора — официально признанный «баг» мультимедиа. Владельцы жалуются и на якобы отказывающую систему мониторинга за слепыми зонами, и на адаптивное освещение, функционирующее с перебоями. И на невозможность заглушить двигатель, то есть на неработающую кнопку пуска. И на магнитолу, выключающуюся либо с задержкой, либо не выключающуюся вовсе. Тут надо понимать, что многие функции управляются из меню, и для правильного их использования стоит хотя бы заглянуть в пособие по эксплуатации.

Бортовой компьютер предлагает управлять временем работы системы i-stop. Камера заднего вида — с активной разметкой

Это необходимо сделать и для того, чтобы эксплуатировать систему i-stop. Имеющаяся даже в базовой комплектации, она крайне требовательна к заряду аккумулятора. И если его не хватает, i-stop начинает бунтовать, впрочем, как и сеть самого автомобиля. При простое автомобиля батарею нужно обязательно подзаряжать. Причем заменить родную АКБ на любую нельзя. Нужна та, что рассчитана на работу с системами stop & start. По крайней мере, случаи, когда CX-5 аккумулятор «отторгала», были.

Дилеры говорят, что кроссовер требователен к батарее — подойдет не всякая

Такие парадоксы! Технология, к которой были вопросы по ее жизнеспособности вообще и тем более в наших условиях, работает и никак негативно не проявляет себя в российской среде. А вот какие-то бытовые вещи, казалось бы, обязанные не доставлять проблем, досаждают мелкими пакостями. В результате это выглядит так, будто маздовцы, все силы бросив на свой Skyactiv, мало внимания уделили самому кроссоверу. Одно радует — японцы умеют признавать свои ошибки и, делая выводы, устранять их.

Дистанционное складывание спинок дивана — вещь удобная. Только владельцы жалуются на то, что они не всегда работают — надо регулировать тросики

Экспресс-тест

Наверняка у большинства купивших CX-5 это была любовь с первого взгляда. Глядя на такие, не побоюсь этого слова, сексуальные формы, забудешь и о ходовых с потребительскими качествах, и об оснащении, которым Mazda, кстати, балует. Да и на цену, что выше, чем у некоторых конкурентов, «отвлечешься» в последнюю очередь. CX-5 — выбор, в первую очередь, не ума — сердца.

А внутри тоже красиво и, между прочим, дорого. Несмотря на то, что компания никогда не заявляла о своем стремлении добраться до пресловутого премиума, она уже «в нем». Причем дело не только в подборе материалов передней панели, не в подгонке стыков. В отношении к деталям! Чего ни коснись — клавиши электронного «стояночника», джойстика зеркал, «крутилок» мультимедийного комплекса или других вещей — везде приятные тактильные ощущения и выверенные усилия. Убери эмблему и... «немец»? Во всяком случае, эта Mazda ничуть не хуже лучших из своих конкурентов.

При рестайлинге в этом году Mazda получила новые центральную консоль и тоннель. Но, впервые попав в салон CX-5, прежде всего обращаешь внимание на качественные материалы отделки

Посадка тоже откровение — даром что по-внедорожному высокая, так и запаса по пространству хватает и по длине, и над головой. При этом сиденье по-легковому обхватывает тело валиками боковой поддержки, услужливо предлагая поясничный подпор. Сзади места тоже в достатке, хотя претендовать на лидерство в классе Mazda здесь вряд ли сможет. Что же до багажника, то основное его достоинство — дистанционное складывание спинок заднего сиденья и получающаяся ровная площадка для груза.

Парадокс — посадка высокая, однако ощущения того, что сидишь за рулем крупного валкого кроссовера, нет. Сиденья хороши. И нагрузку грамотно распределяют, и кожа нескользкая. Сзади места достаточно, и все-таки CX-5 по пространству для пассажиров среди одноклассников не лучшая

Ходовой особенностью всех последних Мазд была подробная трансляция в салон любых дорожных неровностей и озвучка работы подвески. Шасси CX-5 выполнено в традициях марки, однако с соответствующей классу коррекцией. Глухие всхлипывания задней многорычажки слышны только на крупных ухабах, штурмуемых ходом. А иные швы и стыки кроссовер скругляет вполне достойно. И все же нет-нет да и пропустит вовнутрь ощутимый тычок от, казалось бы, несерьезной асфальтовой заплатки. Конечно, отчасти это можно списать на шины размерности 225/55R19, которыми Mazda щеголяет в максимальной комплектации. Тем не менее на них не возложить ответственность за нехватку энергоемкости. От кроссовера, пусть и заточенного под активную езду, хочется другого отношения к российской дорожной среде.

Приборный инструментарий вроде бы непритязателен, тем не менее не вызывает никакого раздражения — ни цветом, ни шрифтом. И читается отлично. Хорошо, что управление климатом «аналоговое», и прекрасно, что оно логично сгруппировано. Мультимедиа можно управлять с touch screen, а можно — с клавиш и барашков на тоннеле. Во втором случае это приятней. Стояночный тормоз — электронный

Тем более что и сама управляемость не без изъянов. По крайней мере, в той ее части, которая касается рулевого, а именно электроусилителя. В околонулевой зоне руль налит излишним усилием, а при поворотах его на небольшие углы не хватает чувствительности. При этом Mazda все-таки четко едет по дуге с ровным покрытием и не пугает большими кренами. А вот в продавленных в асфальте колеях на прямой ведет себя нервно — рыскает, требуя подруливания.

Багажник в классе не самый крупный (403 л), но и погрузочная высота не самая большая. Если максимально сдвинуть вперед передние сиденья, то гарантировано спальное место длиной под два метра

Отдушина в ездовых повадках CX-5 — связка из 2,5-литрового двигателя и «автомата». Прекрасно (в смысле поведения на дороге), что инженеры Mazda выбрали именно автоматическую трансмиссию, а не вариатор. Она оперативно перебирает передачи, быстро адаптируется под стиль управления и в ручном режиме честно до ограничителя держит выбранную ступень. Хорошо, что здесь не CVT, еще и потому, что двигатель шумноват. Зато кроссовер с ним динамичен и легок на подъем во всем диапазоне оборотов — и на низах тянет уверенно, и «в звон» крутится охотно. В общем, приятен и в городе, и на загородных трассах. Другое дело бездорожье, нет, даже легкая пересеченка. Смотришь на передний свес (угол въезда всего 18,6), вспоминаешь, что у муфты нет принудительной блокировки — и съезжать с асфальта как-то не хочется.

В «подполье» багажника полноценная запаска, но, конечно, не штатного размера. Дополнительные отсеки в багажнике — только по бокам основного настила пола

Комплектации Mazda CX-5 и технические характеристики

Минимум, за который можно приобрести CX-5, — 1 214 000 руб. и комплектация Drive. Двухлитровый двигатель, «механика» («автомат» плюс 80 000 руб.), система стабилизации и полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и стандартный электропакет с кондиционером, «музыкой» и подогревом передних сидений — машина далеко не пустая.

Начиная с комплектации Active (в плюсе здесь двухзонный климат и круиз-контроль, дисплей, поясничный подпор на водительском сиденье), в дополнение к базовому оснащению можно заказывать пакеты. Например, из светодиодных «туманок» и фар с системой адаптивного освещения (45 400 руб.), которыми можно «добить» кроссовер за 1 344 000 руб. А вот тот же Active, но за 1 444 000 руб., уже предполагает два пакета — из зеркала с затемнением, датчика дождя и системы торможения в городе SCBS (40 000 руб.); и объединение первых двух пакетов (85 400 руб.). Именно от этой суммы «начинается» полный привод.

Графика TFT-дисплея приличная, логика меню понятная. Можно побаловаться музыкой, посмотреть статистику потребления топлива либо зайти на сервисную страничку

В Supreme (1 534 000 руб.) добавлена кожаная обивка, электропривод водительского сиденья и некоторые вещи, ранее бывшие опциями (датчики света и дождя, та же система экстренного торможения SCBS). Пакеты же богаче на системы контроля за полосностью, мониторинга слепых зон, люк с электроприводом и аудиосистему с акустикой Bose. Все это, включая диодные фары, можно по-разному компоновать. В таком случае CX-5 будет стоить от 1 579 000 до 1 682 600 руб.

Система мониторинга слепых зон, чья индикация выведена на зеркала, вещь полезная. Увы, доступна лишь опционально, в рамках пакета и вместе с другим оснащением

Кроссовер с 2,5-литровым мотором — только с 4WD и «автоматом» и не имеет базовой комплектации. Active+ доступен от 1 534 000 руб., а пакеты способны поднимать его стоимость до 1 634 800 руб. Supreme оценивается в 1 624 000–1 772 600 руб. Впрочем, дизельная версия еще дороже. За Active просят в пределах 1 671 000–1 763 000 руб. За Supreme — 1 770 000–1 918 600 руб. Причем, покупая CX-5 в максимальной комплектации и заказывая самый дорогой из пакетов, еще остаются варианты, на которые можно потратить деньги. Так, в любом случае придется доплачивать за окраску металлик (15 500–20 500 руб.), за навигацию (22 000 руб.) и за дополнительный охранный комплекс, обычный или спутниковый (соответственно, 35 900 и 46 900 руб.).

Технические характеристики Mazda CX-5

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Mazda CX-5 в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2011 2012 2013 2014 2015
Mazda CX-5 850–1200 850–1400 860–1400 1050–1540 1300–1500
Mitsubishi Outlander 700–1000 770–1400 900–1450 900–1500 1120–1500
Toyota RAV4 750–1300 870–1420 950–1600 1100–1800 950–1650
VW Tiguan 670–1280 680–1300 760–1350 850–1500 1100–1500

Подержанная Mazda позволит несколько сэкономить только в одном случае — если выбирать простые версии, переднеприводные или вообще без 4WD и с «механикой». Такие на рынке встречаются и стоят по минимуму. Но когда автомобиль хорошо упакован и тем более имеет 2,5-литровый бензиновый или дизельный двигатель, то рассчитывать на какой-то демпинг не стоит. Конечно, говорить о значительной рублевой переоценке возможностей CX-5 нельзя. И все-таки в среднем Mazda обычно ненамного, но дороже. По версиям превалируют двухлитровые, но можно найти кроссовер с двигателем и пообъемней. Дизель же — эксклюзив.

На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda CX-5:

— Работоспособность турбин на дизеле
— Состояние приводного ремня генератора и кондиционера на бензиновых моторах
— Состояние ATF в АКП, качество переключения передач
— Работа всех электронных систем
— Полная проверка всего базового и опционального оборудования

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах, руб.:

Операция Двигатель 2,0 л Двигатель 2,5 л
ТО–1 7 870 8 180
ТО–2 10 700 11 010
ТО–3 9 600 9 910
ТО–4 10 880 11 190
ТО–5 10 610 8 360
ТО–6 12 430 12 740
ТО–7 8 240 8 560
Замена моторного масла 4 111 4 411

Безопасность

Mazda CX-5 проходила краш-тест по версии Euro NCAP, и во всех «номинациях» — при фронтальном ударе, боковом столкновении, ударе о столб и за защиту детей — получила максимальные оценки.

Это неудивительно — как говорилось выше, даже в базовом оснащении модель имеет внушительный пакет безопасности, состоящий из фронтальных и боковых подушек безопасности, а также шторок. Разве что защита груди и голеней водителя оказалась неидеальной. Передний край капота при наезде на пешеходов был признан травмоопасным. И баллы были сняты при тесте на обеспечение безопасности полуторагодовалого ребенка (в отличие, кстати, от трехлетнего). Тем не менее 16 баллов и пять звезд. Стоит, впрочем, отметить, что есть здесь заслуга и электроники вроде системы курсовой устойчивости, доступной «в базе»; системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и т. д.

На отлично Mazda CX-5 прошла испытания по методике Национального института дорожной безопасности США. Они включают в себя фронтальный и боковой краш-тесты, задний удар и проверку жесткости крыши. Результат не был бы возможен без широкого (до 61%) использования высокопрочных сталей.

Рекомендованные отзывы владельцев

Mazda CX-5 (2013 г., 2,0 л., АКПП, 2WD) от orsk01
Mazda CX-5 (2013 г., 2,0 л., АКПП, 2WD) от Kaleb911
Mazda CX-5 (2014 г., 2,5 л., АКПП, 4WD) от Андрей G
Mazda CX-5 (2013 г., 2,5 л., АКПП, 4WD) от Serparioagro
Mazda CX-5 (2012 г., 2,0 л., АКПП, 2WD) от Deerhunter

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13281
Хороший автомобиль без серьезных минусов. И еще красивый при этом.
Продам уши от мертвого осла.
364
48
Ответить
  
Сообщений: 13281
Для второго поколения следует увеличить базу на 10 см и будет идеал
Продам уши от мертвого осла.
124
17
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Очень одаренный кроссовер
Мой отзыв: Volvo S80 2006
125
33
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Всегда спокойно относился к автомобилям от мазда,но эта мне очень нравится!
144
19
Ответить
По ценам не вижу разницы с тем же сервантом.
28
57
Ответить
Махачкала
Цена бы поменьше была, сейчас мне новый Outlander нравится, красивый дизайн простор и багажник побольше
66
74
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
На мой взгляд это лучший японский кроссовер. Все эти хонды, тавоты, субары, сузуки давно деградируют. Экономичный, быстрый, с приятным салоном, хорошим клиренсом, полным приводом и адекватной ценой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
211
99
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Сбалансированный автомобиль, цены мазада особо не задирала, до нового года по крайней мере. Однако, никак не могу отделаться от мысли, что эта мазда абсолютно женский авто, как и рав4.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
66
140
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
цена хорошая
машина без проблем 3 года уже
тьфу тьфу тьфу
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
73
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Единственная претензия к маркетологи Мазды: уберите 19-дюймовые колеса. 18-е за глаза и мягче, легче и дешевле
148
19
Ответить
 
Сообщений: 7028
Машинка - кайф! И с редким сегодня настоящим автоматом. Жалко дизелёк дорогой и комплектации только фиксированные, даешь конструктор как у немцев!
44
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Глянул цены - 2.5 в максималке под 1.8 млн. получается.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
42
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1925
дизайн сделал свое дело в продажах этого кроса!
52
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
zheka76:
Единственная претензия к маркетологи Мазды: уберите 19-дюймовые колеса. 18-е за глаза и мягче, легче и дешевле
Есть вариант ставить 17-е колеса. Как и на Ма6.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
АвтоГорожанин:
комплектации только фиксированные, даешь конструктор как у немцев!
Угу, где за каждую опцию отваливаешь 20-50 тыр. Очень здорово (((
52
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Probeerka:
На мой взгляд это лучший японский кроссовер. Все эти хонды, тавоты, субары, сузуки давно деградируют.
Напоминает рассуждения о загнивающем, загнивающем, загнивающем и не как так и не загнившем "Западе". СР-В деградирует и продает в США (Ц.А.) по 0,4 млн. сервантов в год, после чего эта машина становится самым продаваемым кроссовером в мире.
36
17
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Мазда молодец. Рванула по продажам даже недопремиум
Шашлык без водки едят только собаки!!!
32
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Поджог Сараев:
Угу, где за каждую опцию отваливаешь 20-50 тыр. Очень здорово (((
А покупать комплектацию дороже на сотни тысяч или пакеты с кучей барахла ненужного только из за того что ксенона отдельно нет, это здорово или не очень?

Вот хочу я добавить только ксенон, что мне говрит половина японских производителей? Нельзя! Бери в нагрузку еще на 150тр всякие аккустики и круизы. Нас имеют а мы рады.
35
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поджог Сараев:
Напоминает рассуждения о загнивающем, загнивающем, загнивающем и не как так и не загнившем "Западе". СР-В деградирует и продает в США (Ц.А.) по 0,4 млн. сервантов в год, после чего эта машина становится самым продаваемым кроссовером в мире.
Будто выбор американских мамаш должен быть состоятельным доводом. Тогда и дустер с ладой калиной - суперавто? СР-В у нас стоит неадекватно, не едет, с дефективным полным приводом и смешным клиренсом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
64
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А если форд дрому денюжку заплатит, то будет статья с заголовком "Бестселлеры рынка: Ford Kuga ..."? ;)
33
62
Ответить
  
Сообщений: 9052
Два миллиона за упакованный паркет, куда наша экономика катится...
45
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
Solidol:
Два миллиона за упакованный паркет, куда наша экономика катится...
кстати сх-5 вообще считаю не подорожала, у меня знакомый в пр году когда рубь только начал палать купил по старой цене полный привод на акпп за 1,25, сегодня его машина стоит 1,34 - 90 штук всего разника а бакс в 2 раза скаканул... это вообще не аб чём
...
69
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Машин не плохой, жаль что на передних рычагах шаровые надо перепресовывать при замене, это очень не удобно моглибы на болтах сделать...
Секта прулеводов.
28
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Probeerka:
Будто выбор американских мамаш должен быть состоятельным доводом. Тогда и дустер с ладой калиной - суперавто? СР-В у нас стоит неадекватно, не едет, с дефективным полным приводом и смешным клиренсом.
Автопроизводители подстраиваются под местные рынки.
Дастер в РФ - 100% Вин.
ЦР-В в США - аналогично.
Гольф в ЕС - тоже мегапопулярен.

Все нормально.
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
zheka76:
Единственная претензия к маркетологи Мазды: уберите 19-дюймовые колеса. 18-е за глаза и мягче, легче и дешевле
Не проблема. 18" колеса покупаешь сам, а штатные 19" у тебя с руками оторвут владельцы 17" комплектаций. Проверено.
45
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Espander:
кстати сх-5 вообще считаю не подорожала, у меня знакомый в пр году когда рубь только начал палать купил по старой цене полный привод на акпп за 1,25, сегодня его машина стоит 1,34 - 90 штук всего разника а бакс в 2 раза скаканул... это вообще не аб чём
Вчера подорожали все комплектации примерно на 100 000 руб.
Everybody Lies
17
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А где специалисты по алькантарам? Тихо минусят?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
7
Ответить
Probeerka:
Будто выбор американских мамаш должен быть состоятельным доводом. Тогда и дустер с ладой калиной - суперавто? СР-В у нас стоит неадекватно, не едет, с дефективным полным приводом и смешным клиренсом.
Дустер и калина для нищуков из банановых государств.
Но где тигуан, сх-5, трэйл и прочие одноклассники в сша?

В РФ сх-5 и сервант одинаковая цена +/-. Дизайн - дело фломастеров.
18
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
эххх.. такая прелесть. не хватило мне на нее 10 месяцев назад 400 (всего-то) тыров )))) а так хотелось 2,5 л в комплектации эктив... ну может в следующем кузове возьму
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
10
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
по поводу недоприводов у кроссов - так они у всех примерно такие.. роде только у аута есть преимущество, могу ошибаться. для этого другие машинки есть, МПС берите и радуйтесь, прекрасный аппарат ;) (реально мне тоже нравится)
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Внешний вид красив, но я хочу взять Форика из-за отличного полного привода и турбомотора.
18
36
Ответить
 
Сообщений: 4316
vodka:
Вчера подорожали все комплектации примерно на 100 000 руб.
и только так подумал... - это всегда срабатывает))))
...
1
 
Ответить
    
эНск
Сообщений: 53612
а чем он от форда-Кузи отличяецо?
Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

(перепетум))
4
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
в мороз плохо заводится, а так ничё
9
25
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
bombaklad:
в мороз плохо заводится, а так ничё
ну у меня двушка зимой нормально заводилась, правда под 40 не было морозов, но -32, -35 бывало
19
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Что-то в статье ничего не сказано про рестайлинг. А между тем на рестайлинговых образцах как минимум половину недостатков перечисленных в статье либо убрали, либо существенно улучшили.
40
3
Ответить
Александр
Владивосток
Лучше тигуана взять! Было?
13
39
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
в мороз заводится отлично в минус 34 с первого раза, правда стартер крутит долго
я себе дефу поставил и теперь завожусь зимой как летом, красота.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
4
Ответить
Azimutov
Новосибирск
Жду свою Мазду.
вчера позвонил дилер, цена на авто поднялась на 35 тыс. руб. ( i hate rub
16
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Почему-то мне кажется, что это подделанный Тигуан )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
53
Ответить
Bomboni
Москва
Нрааааиса
8
5
Ответить
badcoin
Краснодар
ахаха, тигуан, мазде бы очень понравилось такое сравнение, но это не так, тигуан на голову выше
19
83
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Зато у Хонды !!!
а что у Хонды ?
А нихрена у Хонды ...
Мой отзыв: BMW X5 2004
40
14
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
bammorjero:
но я хочу взять Форика из-за отличного полного привода и турбомотора.
еще забыл про вариатор и конскую цену, сравнимую с крузаком
33
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Нормальная машина, шумку бы еще на нее нормальную поставили япохи и вообще претензий не т к ней. За эти деньги отличная машинка.
17
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
[quote=badcoin]ахаха, тигуан, мазде бы очень понравилось такое сравнение, но это не так, тигуан на голову выше[/

Только на дроме есть несколько сравнительных тестдрайвов в которых тигуан сх5 проиграл по всем статьям. Так что тут надо бы быть по аккуратнее в даче оценок. Личное мнение не всегда правильное!
37
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
пожалуй лучшая машина в своем классе, раф 4 и тигуан ей не конкуренты!
36
31
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
А где же Форик в конкурентах?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Garou:
Сбалансированный автомобиль, цены мазада особо не задирала, до нового года по крайней мере. Однако, никак не могу отделаться от мысли, что эта мазда абсолютно женский авто, как и рав4.
Согласен!
5
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
badcoin:
ахаха, тигуан, мазде бы очень понравилось такое сравнение, но это не так, тигуан на голову выше
чем ?
Вы лично ездили на СХ5 ?
29
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
как владелец суприм 2.5 рестайл нашел такие минусы:
- ватный руль и рулежка, что-то более менее начинается после скорости 100кмч, но на остальных японокорейцах еще хуже или намного хуже, особенно корейцы;
- крены в поворотах, хотелось бы поменьше;
- раз сработал SRS не в попад, чуть не долбанул головой руль;
- не работает тач на экране во время движения или я не разобрался как это "выключить", кручу крутилку;

плюсы:
- подвеска тихая;
- 2.5 едет;
- шумка так себе, хотя арки зашумлены, но в рав4 тогда ее вообще нет;
- все на месте и разобраться можно без инcтрукций;
- мне кажется это единственный японокросс у которого есть память сидений на пару человек, это очень жирный плюс когда два водителя;
- музыка вполне сойдет, лучше чем на предыд. машинках;
23
9
Ответить
Sergey Alexandrovich
цены с 1 сентября выросли эх...теперь полный привод от 1,3 миллиона...а про макс комплектацию с диодной оптикой вообще молчу!
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Поджог Сараев:
Напоминает рассуждения о загнивающем, загнивающем, загнивающем и не как так и не загнившем "Западе". СР-В деградирует и продает в США (Ц.А.) по 0,4 млн. сервантов в год, после чего эта машина становится самым продаваемым кроссовером в мире.
Ну знаете ли, больной перед смертью тоже потел, что было очень хорошо!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Однозначно самый годный из всех азиатских кроссоверов!
18
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Drom:
Что любопытно, для рынка США степень сжатия уменьшили до 13:1.
Максим, вот вы вроде человек технически грамотный, объясните пожалуйста, как при одинаковом блоке, поршнях и гбц магическим образом уменьшили степень сжатия? Это чудо инженерной мысли или вы опять путаете геометрическую и действительную степень сжатия? http://www.cargroup.org/assets...
Drom:
Шестиступенчатый «автомат» у CX-5 тоже новый. Подобно дизелю коробка не продемонстрировала еще своих эксплуатационных нюансов.
Это просто модернизированный Aisin TF-80.
Drom:
Муфта (судя по всему, Haldex)
Максим, ну что за чушь вы пишете? С каких пор Халдекс стал электромагнитной муфтой?
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Юзает жена с 2012 года, пыльники поменяли, прокладку капота поменяли, батарейку один раз заряжали... собсно все обслуживание, не считая то... В июле ездили на ней в крым, 12тыс км, все виды российских дорог, от автобанов до полного г..вна, ни одной поломки, никакого масложера, все замечательно. Эксплуатация продолжается, через пару лет поменяем на новый кузов.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
22
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Нормальная машина, я до этого на немце передвигался, купил мазду сх5, нормально, если шумку хорошее сделать от немца не отличить.
21
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Любителям тигуанов без обит, тига с 5 рядом не стоит по надежности.
34
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
A2:
Дальний Восток мало кого из производителей интересует как регион, где можно много
новых авто продавать. Да кому их в этом прулькоцарстве продавать-то, если всё его
население - треть Москвы или Петербург.
...да мировых производителей, ваш Питер, ровно как и Московию, КОТОРЫЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕЙ РАШЕю, а остальную часть страны придатком работающим на вас, они тоже мало интересуют
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Муфта (судя по всему, Haldex)
Это вы как определили ?
Автор статьи хотя бы знает, что Халдекс - гидравлическая муфта, у которой есть насос ?
Которого у Мазда нету.
На СХ стоит электромагнитная муфта с пакетом дисков, никакой это не Халдекс.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
A2:
Дальний Восток мало кого из производителей интересует как регион, где можно много
новых авто продавать. Да кому их в этом прулькоцарстве продавать-то, если всё его
население - треть Москвы или Петербург.
Немного, но потихонечку продаются у нас новые машинки. До падения курса рубля прям заметно было, как новые машины на дорогах появляются, после - все затихло. За последнее время стало заметно больше Ауди, Мерсов и БМВ.
Toyota Carina GT
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kovagenn:
...да мировых производителей, ваш Питер, ровно как и Московию, КОТОРЫЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕЙ РАШЕю, а остальную часть страны придатком работающим на вас, они тоже мало интересуют
Как раз наоборот - там реализуется очень даже много новых машин.
Ибо Москва, МО, Питер и близлежащие регионы, всё вместе взятое - почти четверть всего
населения страны. А кто чей придаток - это к теме уже не относится.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alex1234567:
Немного, но потихонечку продаются у нас новые машинки. До падения курса рубля прям заметно было, как новые машины на дорогах появляются, после - все затихло. За последнее время стало заметно больше Ауди, Мерсов и БМВ.
Странно слышать. Некоторые эксперты с ДВ говорят об обратном: что там растет только
кол-во свежих б/у-шных прулей, особенно всяких Приусов и к-каров. А новые машины, мол,
вообще почти не продаются.
11
3
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
АвтоГорожанин:
А покупать комплектацию дороже на сотни тысяч или пакеты с кучей барахла ненужного только из за того что ксенона отдельно нет, это здорово или не очень?
Вот хочу я добавить только ксенон, что мне говрит половина японских производителей? Нельзя! Бери в нагрузку еще на 150тр всякие аккустики и круизы. Нас имеют а мы рады.
Полностью согласен! Особенно поржал когда увидел прайс на новый Мицубан L200 - хочешь автомат, бери максималку за 2 млн руб. Вы че, блин, совсем озверели? Доплатите 400-450 тыс. руб и вы получите автомат, а в нагрузку еще и максимальную комплектацию. Ок..
Марк2 распил
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Красотулечка ... моя! :)
Тише едешь - дальше будешь
11
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Dupont:
Максим, вот вы вроде человек технически грамотный, объясните пожалуйста, как при одинаковом блоке, поршнях и гбц магическим образом уменьшили степень сжатия? Это чудо инженерной мысли или вы опять путаете геометрическую и действительную степень сжатия? http://www.cargroup.org/assets...
Причем тут блок, но откуда вы знаете, что поршни для американского рынка не другие? Информация о такой степени сжатия проходила, насколько помню, со слов кого-то из маздовцев. Были слухи о том, что и для нашего рынка Mazda сделала тоже самое. Дилеры это не подтверждают.
Dupont:
Это просто модернизированный Aisin TF-80.
Откуда такая инфа? Безусловно, многие АКП создаются на основе своих предшественников. В данном случае речь идет об ином lock up`е и, уверен, о другом гидроблоке. Да и едет CX-5 несколько иначе, чем, скажем, CX-7, на котором устанавливался автомат TF-81. Поэтому, думаю, можно говорить об этом агрегате, как о новой коробке.
Dupont:
Максим, ну что за чушь вы пишете? С каких пор Халдекс стал электромагнитной муфтой?
Не понял...
5
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Японский терминатор:
>>Муфта (судя по всему, Haldex)
Это вы как определили ?
Автор статьи хотя бы знает, что Халдекс - гидравлическая муфта, у которой есть насос ?
Которого у Мазда нету.
На СХ стоит электромагнитная муфта с пакетом дисков, никакой это не Халдекс.
Я не определил -- предположил. Нигде не нашел внятной информации о муфте, которая устанавливается на CX-5. Везде -- только многодисковая с электронным управлением, что и так понятно. Хотя, конечно, между электрогидравлической (Халдекс) и электромагнитной (возможно, CX-5) есть разница -- в том, благодаря чему смыкаются диски. В эксплуатации это вряд ли как-то заметно.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Второй год владения- все радует. По гарантии устранил выявленные мелкие огрехи ( вибрирующие зеркала, пыльники приводов и опорные подшипники). О выборе не пожалел ни разу, до сих пор не вижу альтернативы до 1,5 млн.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
14
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Японский терминатор:
Зато у Хонды !!!
а что у Хонды ?
А нихрена у Хонды ...
Как? А цена?)))
"Руссо туристо - облико моралле"
7
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zheka76:
Очень одаренный кроссовер
норм авто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Sega Sega:
Дустер и калина для нищуков из банановых государств.
Но где тигуан, сх-5, трэйл и прочие одноклассники в сша?
В РФ сх-5 и сервант одинаковая цена +/-. Дизайн - дело фломастеров.
Ну ниче так +/- получается. Хонда в максималке 2.169 ляма, а Мазда будет максимум 1.850 ляма ( сравниваем моторы 2.4 и 2.5). Совсем прямо почти одинаковая цена)))
"Руссо туристо - облико моралле"
16
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Владелецавто:
Любителям тигуанов без обит, тига с 5 рядом не стоит по надежности.
Еще один форумный теоретик? Владел обоими машинами и накатал по 100 000?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Максим Маркин:
Причем тут блок, но откуда вы знаете, что поршни для американского рынка не другие? Информация о такой степени сжатия проходила, насколько помню, со слов кого-то из маздовцев. Были слухи о том, что и для нашего рынка Mazda сделала тоже самое. Дилеры это не подтверждают.
Понимаете какое дело, "со слов кого-то из маздовцев" у этих двигателей СЖ как у Феррари. Уже даже в Википедии пишут, что это не более чем маркетинговый ход.
Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто.
Что до поршней, шатунов и гбц - можете сравнить лично: Европа: http://www.japancats.ru/Mazda/... США: http://www.parkmazdaoemparts.c... 2-литровый мотор для нашего рынка кастрировали прошивкой.
Максим Маркин:
Откуда такая инфа? Безусловно, многие АКП создаются на основе своих предшественников. В данном случае речь идет об ином lock up`е и, уверен, о другом гидроблоке. Да и едет CX-5 несколько иначе, чем, скажем, CX-7, на котором устанавливался автомат TF-81. Поэтому, думаю, можно говорить об этом агрегате, как о новой коробке.
Действительно, у коробки новый корпус, ГТ и гидроблок, но это не отменяет того факта, что построена она на базе TF-81, которую, к слову, ставили на предыдущее поколение. Едет иначе потому что настроили намного спортивней. Например гидротрансформатор теперь блокируется на первой передаче.
Максим Маркин:
Я не определил -- предположил. Нигде не нашел внятной информации о муфте, которая устанавливается на CX-5. Везде -- только многодисковая с электронным управлением, что и так понятно. Хотя, конечно, между электрогидравлической (Халдекс) и электромагнитной (возможно, CX-5) есть разница -- в том, благодаря чему смыкаются диски. В эксплуатации это вряд ли как-то заметно.
Вы шутите? В Халдексе поддерживается постоянное давление в системе, благодаря чему муфта работает по превентивной схеме. Электромагнитные муфты подключаются от разности вращения колес, к тому же имеют значитально меньший объем картера, из-за чего быстрее и легче перегреваются на бездорожье.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11289
А почему конкурент аутландер, а не asx.
4
22
Ответить
 
Сообщений: 4582
VW Tiguan получше...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
42
Ответить
 
Сообщений: 208
Dupont:
Понимаете какое дело, "со слов кого-то из маздовцев" у этих двигателей СЖ как у Феррари. Уже даже в Википедии пишут, что это не более чем маркетинговый ход.
Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто.
Почему у Мазды не может быть степени сжатия, как у "кого-то там еще"? И откуда информация о том, что смесь "выталкивается обратно". А ссылки на википедию -- это)))
Dupont:
Действительно, у коробки новый корпус, ГТ и гидроблок, но это не отменяет того факта, что построена она на базе TF-81, которую, к слову, ставили на предыдущее поколение. Едет иначе потому что настроили намного спортивней. Например гидротрансформатор теперь блокируется на первой передаче.
Ну да, у АКП принципиальные узлы иные, а она не новая. Хорошо, согласен. В конце концов, у всех коробок фрикционы похожи друг на друга -- диски с материалом с высоким коэффициентом трения.
Dupont:
Вы шутите? В Халдексе поддерживается постоянное давление в системе, благодаря чему муфта работает по превентивной схеме. Электромагнитные муфты подключаются от разности вращения колес, к тому же имеют значитально меньший объем картера, из-за чего быстрее и легче перегреваются на бездорожье.
Про перегрев -- это чисто теоретические измышления или выводы на основе практических тестов?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 142
Egerize:
VW Tiguan получше...
чем?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тем что не рисовозка хотя 5 одна из немногих хороших авто
Андрей G:
чем?
4
13
Ответить
 
Сообщений: 4582
Андрей G:
чем?
Внешне, халдекс, внутренне, ESP, включая ABS c ассистентом торможения, ASR, EDS, MSR, креплениями двумя под детские сидения, кажется багажник побольше, Боковые подушки безопасности спереди,
Головные подушки безопасности спереди и сзади
Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади, а если еще добавить поворотный свет и такие штучки как кожа nappa в салон, с электроприводом сидений с функцие массажа, то как то мазда да мазда.

Вообщем мне Тигуан как то более нравиться, чем мазда.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
У тигуана багажник больше????
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Максим Маркин:
Почему у Мазды не может быть степени сжатия, как у "кого-то там еще"? И откуда информация о том, что смесь "выталкивается обратно". А ссылки на википедию -- это)))
Потому что геометрическая и действительная степень сжатия это разные понятия. На этом основан цикл Миллера, который Мазда впервые применила еще в 90е. Если бы действительная степень сжатия составила 14:1, этот мотор детонировал бы даже на 98 бензине. Я не виню вас за то, что про это пишите, просто Мазда под видом технических подробностей ретранслирует маркетинговую лапшу. Если вам необходима официальная информация, откройте 20 слайд презентации на которую я ссылался.
Максим Маркин:
Про перегрев -- это чисто теоретические измышления или выводы на основе практических тестов?
Все электромагнитные муфты работают одинаково. CX-5 не исключение. http://www.zr.ru/content/artic... http://www.testauto.ru/page39_...
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
по дизайну очень нравятся новые Мазды, но что-то касяков много : не включается, шумит, лопается и т. д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
sneg575:
Второй год владения- все радует. По гарантии устранил выявленные мелкие огрехи ( вибрирующие зеркала, пыльники приводов и опорные подшипники). О выборе не пожалел ни разу, до сих пор не вижу альтернативы до 1,5 млн.
втрой год владения и столько огрехов ? Это что, японское качество ? Я не пишу, что другие производители делают лучше, но это-же ЯПОНСКОЕ, чёрт возми, лучшее в мире.
11
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Очень нравится эта мазда.
10
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
втрой год владения и столько огрехов ? Это что, японское качество ? Я не пишу, что другие производители делают лучше, но это-же ЯПОНСКОЕ, чёрт возми, лучшее в мире.
А я никогда не бил себя пяткой в грудь, крича, что японские автомобили - лучшие в мире ))). Считаю данные огрехи простительными новой машине, построенной на платформе с нуля. Во всяком случае, у некоторых выходивших новых авто других марок, с ваших слов КАСЯКИ, были по серьёзнее, например с АКПП, тормозами, двигателями...
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Японский терминатор:
еще забыл про вариатор и конскую цену, сравнимую с крузаком
Не, я буду брать предыдущего кузова, года 10-11. Сам вариатор не люблю, да и без ноздри новый форик не ток брутален.
2
1
Ответить
badcoin
Краснодар
Azimutov:
Crosstour с неподъемной ценой!
Айда к дилеру УАЗ, там тачки по брутальнее :DD
я за тачки с душой, это безликий кусок железа
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Egerize:
VW Tiguan получше...
А новый Тигуан так вообще крутяк! )))
Toyota Carina GT
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
A2:
Странно слышать. Некоторые эксперты с ДВ говорят об обратном: что там растет только кол-во свежих б/у-шных прулей, особенно всяких Приусов и к-каров. А новые машины, мол, вообще почти не продаются.
Да у нас тут на ДВ вообще чудеса творятся. Люди из Хабаровска едут во Владивосток за новыми Ладами! ))) https://reviews.drom.ru/lada/la...
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Есть понятие - жертвы маркетинга...
Иначе - люди, активно реагирующие на продвижение товара с его визуальной и звуковой подачи.
В голове до сих пор зафиксировано - Zoom-Zoom, Sky Active технология, вкрадчивый голос за кадром с пришептыванием... Въелось, мляха...
Я не против нововведений в машинах, отнюдь.
Но я за качество и надежность, эргономичность и удобство в пользовании, ремонтопригодность и доступность всех атомов, из которых состоит авто, а если это еще и связано с адекватной ценой на машину - вообще конфетка заманчивая получится!
Практика показывает, что машина-идеал существует только гипотетически...
Не хаю никакую фирму из производящих машины, но максимально удовлетворяющей всем нашим запросам не найдется, как полагаю...
Могу и ошибаться, ведь это личная точка зрения.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
У соседа чёрная-не смотрится.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
По описанию вроде хороша, по ощущениям сыровата кажется...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
7
Ответить
badcoin
Краснодар
Японский терминатор:
чем ?
Вы лично ездили на СХ5 ?
не ездил и не буду, безликая машина, так же как все кроссоверы, недоджипы, их берут только для того чтобы потом парковаться на газонах и тротуарах
3
31
Ответить
badcoin
Краснодар
ну и ни какгого удовольствия от вождения такие тачки не приносят, ну едешь и едешь, попу из точки А в точку Б перевозишь
4
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Egerize:
Внешне, халдекс, внутренне, ESP, включая ABS c ассистентом торможения, ASR, EDS, MSR, креплениями двумя под детские сидения, кажется багажник побольше, Боковые подушки безопасности спереди,
Головные подушки безопасности спереди и сзади
Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади, а если еще добавить поворотный свет и такие штучки как кожа nappa в салон, с электроприводом сидений с функцие массажа, то как то мазда да мазда.
Вообщем мне Тигуан как то более нравиться, чем мазда.
Что нужно понять из этого бездумного перечисления аббревиатур и опций?
Все эти ассистенты присутствуют и в Мазде, а АБС на Тиге смогли нормально настроить только в 12 г.
Подушки есть в любом современном автомобиле. Подголовники, поворотный свет, перфорированная кожа, электропривод сидений с памятью, это все есть.
Где Вы нашли сиденья с массажем в Тиге?
Вы с предметов обсуждения знакомы? В следующий раз лучше просто промолчать.
16
7
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11191
Egerize:
Внешне, халдекс, внутренне, ESP, включая ABS c ассистентом торможения, ASR, EDS, MSR, креплениями двумя под детские сидения, кажется багажник побольше, Боковые подушки безопасности спереди,
Головные подушки безопасности спереди и сзади
Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади, а если еще добавить поворотный свет и такие штучки как кожа nappa в салон, с электроприводом сидений с функцие массажа, то как то мазда да мазда.
Вообщем мне Тигуан как то более нравиться, чем мазда.
Кузьмич ты нев теме.
Вот прям от слова вообще :))

Особо доставило про багажник, внешность и АБС в Тигуане.

Это однозначно его самые главные плюсы
:)))))
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Red Baron:
Кузьмич ты нев теме.
Вот прям от слова вообще :))
Особо доставило про багажник, внешность и АБС в Тигуане.
Это однозначно его самые главные плюсы
:)))))
Ну так бы сразу и сказали , а то замолчи ничего не говори. :-)))
Но что поделать мне лично Тигуан более нравиться.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alex1234567:
Да у нас тут на ДВ вообще чудеса творятся. Люди из Хабаровска едут во Владивосток за новыми Ладами! ))) https://reviews.drom.ru/lada/la...
Этот дядька в своем отзыве нереально жжет, иронизируя над прулеводами. %)
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
andreyts:
- не работает тач на экране во время движения или я не разобрался как это "выключить", кручу крутилку;
вроде специально сделано для безопасности
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Sega Sega:
По ценам не вижу разницы с тем же сервантом.
Посмотри повнимательнее. От 1300тыс за сервант.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
andreyts:
как владелец суприм 2.5 рестайл нашел такие минусы:
- ватный руль и рулежка, что-то более менее начинается после скорости 100кмч, но на остальных японокорейцах еще хуже или намного хуже, особенно корейцы;
- крены в поворотах, хотелось бы поменьше;
- раз сработал SRS не в попад, чуть не долбанул головой руль;
- не работает тач на экране во время движения или я не разобрался как это "выключить", кручу крутилку;
плюсы:
- подвеска тихая;
- 2.5 едет;
- шумка так себе, хотя арки зашумлены, но в рав4 тогда ее вообще нет;
- все на месте и разобраться можно без инcтрукций;
- мне кажется это единственный японокросс у которого есть память сидений на пару человек, это очень жирный плюс когда два водителя;
- музыка вполне сойдет, лучше чем на предыд. машинках;
По поводу тача на экране - он и не должен работать во время движения, работает только когда машина стоит, начал движение - он отключается (забота о безопасности от производителя)
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Ivanchikov:
вроде специально сделано для безопасности
Абсолютно верно!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
andreyts:
- мне кажется это единственный японокросс у которого есть память сидений на пару человек, это очень жирный плюс когда два водителя;
Память сиденья водителя есть на хонде CRV
 
 
Ответить
странный бестселлер - не упомню, когда его видел на дороге
6
20
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ПАЛАСИО:
Для второго поколения следует увеличить базу на 10 см и будет идеал
И ещё наклон спинок задних сидений сделать бы уже наконец!!! Сидеть в ней вертикально только можно...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
в процессе эксплуатации авто (2 литра, передний привод) за 3 года минусы это
1) отсутствие кнопки центрального замка
2) отсутствие наклона задних сидений, сидения и так сделаны под наклоном, но то что нельзя опустить дальше косяк.
3) долго греется, зимой решено у меня дефой.
4) есть провалы по резкому ускорению, все-таки машина мое мнение не гонка.
больше минусов для меня нет, тьфу тьфу тьфу
в сервис заезжаю раз в год на ТО.
по гарантии меняли 2 раза пыльники.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
смотрел тут картинку разреза и устройства двигателя этого ну и нагородили они огород дам капец. С такой степенью сжатия и 98 бенза то будет маловато, надо спортивный бензин покупать))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
Евгений С
Ноябрьск
Малый паркетник - это Джук, Мокка и т.п. Мазда все же средний паркетник. Могу сравнивать, т.к. обе эти модели у нас в семье имеются
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
neznaika842:
Ну ниче так +/- получается. Хонда в максималке 2.169 ляма, а Мазда будет максимум 1.850 ляма ( сравниваем моторы 2.4 и 2.5). Совсем прямо почти одинаковая цена)))
не забывайте +200 тыр каско+допы
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
xtrail77:
смотрел тут картинку разреза и устройства двигателя этого ну и нагородили они огород дам капец. С такой степенью сжатия и 98 бенза то будет маловато, надо спортивный бензин покупать))
95 - 98 бензин
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
1
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
xtrail77:
смотрел тут картинку разреза и устройства двигателя этого ну и нагородили они огород дам капец. С такой степенью сжатия и 98 бенза то будет маловато, надо спортивный бензин покупать))
Нагородили это точно, хотя справедливости ради надо сказать, что с начала продаж нареканий особых не было. Но продажи с 12 года и только сейчас первые сх-5 начали выходить из под гарантии, что будет дальше как говорится покажет время. Я при покупке кроссовера рисковать не стал, хотя машина нравится.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Dustup:
Нагородили это точно, хотя справедливости ради надо сказать, что с начала продаж нареканий особых не было. Но продажи с 12 года и только сейчас первые сх-5 начали выходить из под гарантии, что будет дальше как говорится покажет время. Я при покупке кроссовера рисковать не стал, хотя машина нравится.
3 года для мотора это не срок вот что дальше будет посмотрим. Хотя пока гарантия по барабану какой там мотор а вот вторичный рынок уже покажет как там у 2го 3го владельца будут они ходить
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
8844016
Датчиков всяких полно, а на приборке показаний нет. Умер движок - БК молчал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром