Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами
06.07.2019 | 19540 просмотров

Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1113 (66%)
582 (34%)
CX-7 — лихая смесь чисто японского, даже исключительно маздовского дизайна, «европейской» управляемости и турбонаддува. В России продавалась официально и благодаря подобному нестандартному сочетанию пользовалась определенным успехом. Не таким, конечно, как кроссоверы покомпактнее или, скажем, более крупные Lexus RX/Toyota Harrier. И все же накупили в свое время «Си иксов» предостаточно. А теперь продают. Часто по цене в районе полумиллиона. За эти деньги можно получить исправный автомобиль, сохранивший хотя бы часть своего обаяния?

CX-7 стал первым кроссовером Mazda, разработанным самостоятельно (правда, с применением фордовских узлов и агрегатов). Напомним, что ранее компания продавала полноприводные Proceed, Proceed Levante и Tribute. Но одна модель все-таки была полноценным внедорожником, а две других являлись продуктами бейдж-инжиниринга и совместной работы — клонами Suzuki Escudo/Vitara и Ford Escape/Maverick. Другое дело, что этот инженерный дебют компания сразу представила в классе, где и без того было тесно и давно имелись свои лидеры. Впрочем, CX-7 прежде всего ориентировали на американский рынок, готовый проглотить все, что ему предложат. Вот и концепт будущего кроссовера MX Crossport в начале 2005 года представили именно в Штатах.

Mazda MX Crossport

Серийный CX-7 дебютировал спустя год и практически полностью копировал прототип.

Тем не менее одновременно с продажами в США кроссовер предложили покупателям Старого Света и России. А вот в Японии его выход почему-то задержался до конца того года. Правда, обновленную модель японцы и американцы увидели первыми — весной 2009-го. Через полгода — европейцы. И тогда же рестайлинговая CX-7 добралась до нас.

Обратите внимание на новый бампер с нижней фальшрадиаторной решеткой и противотуманные фары.

Внутри изменился руль, оформление центральной консоли, шкалы приборов. Появился небольшой навигационный экранчик от Mazda 3, пристроенный рядом с переоформленным дисплеем «климата» и магнитолы. Новинки среди оборудования — камера заднего вида и система слежения за «слепыми» зонами. При этом богатые комплектации и до этого отличались большим touch screen с навигацией, системой бесключевого доступа и распознавания голоса.

Mazda CX-7 до рестайлинга (слева) и после (справа)

Действительно, CX-7 до рестайлинга можно приобрести за полмиллиона. Даже меньше — тысяч за 350–400, такие цены встречаются. Но все же 450–500 тысяч — это именно те суммы, с которых начинается более-менее широкое предложение. 600 тысяч достаточно, чтобы охватить большую часть рынка. А максимум, к которому вряд ли стоит стремиться, — 700–800 тысяч. Ведь за эти деньги удастся подобрать машину 2011–2012 годов выпуска. CX-7 после рестайлинга тоже бывают дешевле: 550 тысяч, 600, 650. Но как раз-таки располагая 800 тысячами, стоит рассчитывать на самый широкий охват рынка. Конечно, встречаются Mazda и подороже (до миллиона), однако их не много.

«Праворулек» мало — сказались официальные продажи. Из Америки и Европы CX-7 также везли мизерное количество, не было смысла. Наконец, с трудом вы подберете экземпляр с атмосферным двигателем, который появился только в 2011 году.

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Россия, 02.2006 – 04.2010)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Россия, рестайлинг, 09.2009 – 08.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Япония, 12.2006 – 08.2009)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Япония, рестайлинг, 09.2009 – 01.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Европа, рестайлинг, 09.2006 – 08.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (США, рестайлинг, 09.2009 – 08.2012)

Двигатели: фактически без выбора

Ограниченность Mazda в ресурсах как ни на чем другом сказалась именно на CX-7. Если легковые модели получали какое-никакое разнообразие моторов, то кроссоверу выбирать было не из чего. Нет, конечно, имелись V-образные шестерки Ford — модернизированная Duratec и недавно представленная Cyclone. Вот только Mazda в это же время выводила на рынок более крупную модель CX-9, и «шестерки» предназначались ей. А на «младшем» кроссовере компания решилась применить турбодвигатель от Mazda 6 MPS — L3-VDT или MZR DISI Turbo. Решение, естественно, не новое, вспомним X-Trail и Airtrek/Outlander. Однако так, чтобы Turbo без вариантов…

С одной стороны, это, конечно, неплохо. Мощный (впрочем, дефорсированный с 260 сил на Mazda MPS до 238 л. с. в России и 244 л. с. в США) двигатель на автомобиле с азартным шасси! С другой — кому-то ведь без надобности такая мощность и характер. Тем более что турбина определяет немалый расход топлива. В городе — легко 18 л/100 км. По трассе — около 14. Не исключен риск появления и масляного аппетита. Во всяком случае ближе к 100 тысячам км — если менять масло через 15 тысяч км, а не вдвое чаще и, кроме того, постоянно крутить мотор. Прежде всего чистая смазка необходима для турбины, у которой узел вращения выполнен конструктивно слабым. У него лишь одна втулка и единственный канал подачи масла к валу.

Зачастую ресурс этого ключевого элемента не более 60–70 тысяч км. Турбина целиком стоит от 40 тысяч рублей, картридж от BorgWarner (производителя агрегата) — вдвое дешевле. В 2008 году узел доработали, добавив масляные каналы. И именно в таком виде втулка предлагается в ремкомплектах. Однако и в этом случае нельзя забывать о частой смене масла. При таком подходе турбина проживет тысяч до 150, может быть, несколько дольше. Естественно, при наличии турботаймера.

На автомобилях, выпущенных в первые годы производства, до 100 тысяч км растягивалась цепь ГРМ (5000 руб.), попутно выводившая из строя фазовращатель (от 8000 руб.). Также обращать внимание нужно на систему охлаждения. В ней текут радиаторы и клинит на малом круге термостат.

В общем-то, неплохой 2,2-литровый дизель R2, появившийся в Европе в 2009 году, у нас фактически неизвестен.

Мало распространен и бензиновый 2,5-литровый 163-сильный L5-VE, появившийся на российском CX-7 в 2011 году.

У него также могут возникнуть проблемы с системой охлаждения. При покупке стоит обратить внимание на герметичность системы смазки и расход масла на угар. Но цепь здесь живет более 200 тысяч км, а в целом ресурс этого «атмосферника» может достигать полумиллиона км. Разумеется, при сокращении сервисных интервалов вдвое. Одно досадно — для нелегкого кроссовера L5 слабоват.

Трансмиссия: для нас — только «автоматы»

Да, CX-7, ориентированная на наш рынок, получала исключительно автоматическую трансмиссию. Правда, «механика» вообще предлагалась только в Европе и к нам, повторимся, попадала в единичных экземплярах. «Автоматов» же было два.

С турбомотором агрегатировалась коробка Aisin Warner модели TF81SC. Устанавливавшаяся на многие марки — PSA, Renault, Volvo, Land Rover, Ford, Opel и т. д. — у Mazda она носила обозначение AW6A-EL.

«Автомат» — из современных, то есть с ранней блокировкой гидротрансформатора, которая по мере износа активно загрязняет ATF (заливается Toyota WS). Он вполне надежен по «железу», но с принципиальной оговоркой — при замене масла тысяч через 40 км или по состоянию. Грязное масло съедает каналы в гидроблоке, попутно уничтожая соленоиды (оригинальные предлагаются только вместе с «клапанкой»; есть качественная альтернатива). Поначалу пропадает давление, а там недалеко и до масляного голодания. Изношенная блокировка гидротрансформатора, если вовремя ее не восстановить, обязательно выведет из строя втулку насоса, а затем и сам насос. Нагружен турбодвигателем дифференциал, у которого от частых интенсивных стартов срезает шлицы.

Одним словом, перед покупкой CX-7 нужно обязательно проверить состояние жидкости. Увы, сделать это непросто — щупа у коробки нет, уровень выставляется по переливной трубке в поддоне. А при эксплуатации желательно врезать дополнительный теплообменник и внешний масляный фильтр. Штатный расположен внутри корпуса и, по сути, его можно поменять лишь при переборке агрегата. Ее стоимость в самых запущенных случаях способна доходить до 150 тысяч рублей.

С L5 существовал другой «автомат» — 5-ступенчатый FNR5 или FS5A-EL у Mazda и 5F27E у Ford.

Да, эта коробка разработки американского концерна, она была получена путем модернизации старого 4-ступенчатого «автомата» FN4A или 4F27E. С учетом работы с менее мощным атмосферным двигателем FNR5 будет понадежнее агрегата Aisin. Например, нет проблем с дифференциалом. Но может беспокоить задняя крышка, у которой уплотнительные кольца разбивают посадочные места. Из-за этого теряется давление и начинают гореть фрикционы. Если появился толчок при переключении в рамках первых двух передач, крышку нужно превентивно менять. Это недорого (в зависимости от того, новая или б/у, алюминиевая или стальная, будет стоит в пределах 6000–17 000 руб.) и гарантированно спасет от «капиталки». По другим эксплуатационным аспектам — загрязнению ATF продуктами износа блокировки гидротрансформатора, по его вибрациям и выводу из строя насоса, по старению гидроплиты с соленоидами — FNR5 ничем, в сущности, не отличается от TF81SC. Типичная современная коробка, способная жить долго, но только при регулярной замене масла с фильтром. Даже ATF своя — либо маздовская, либо фордовская. Разве что щуп остался и ремонт подешевле, чем для Aisin.

Даже в Старом Свете, не говоря уже о Японии и США, CX-7 могла быть переднеприводной. Но у нас с турбомотором — исключительно «вэдовой» (вместе с «атмосферником», напротив, полагался лишь привод на передние колеса). Непосредственно к начинке муфты, равно как и к угловому редуктору, и к заднему, вопросов нет. Нужно, конечно, понимать, что CX-7 не внедорожник. А еще присматривать за сухостью агрегатов — подобно двигателям, после 100 тысяч км могут потечь.

Для хороших дорог

Приобретать CX-7 надо осознанно. Лучше перед этим прокатиться, чтобы почувствовать — на шумоизоляции сэкономили, а подвеска жесткая. Даже на городском асфальте, не говоря уже о гравийках и грунтовках, куда желательно вовсе не соваться. В таком случае можно рассчитывать на то, что передний McPherson (от минивэна MPV) и задняя «многорычажка» (от Mazda 3) протянут более 100 тысяч км.

По крайней мере, направляющий аппарат, точнее, шарнирные соединения, вполне на это способны. Особой похвалы заслуживает задняя конструкция — простая, с минимумом соединений и неприхотливая. В ней помимо амортизаторов с пружинами придется когда-нибудь поменять разве что нижние поперечные рычаги (порядка 8500 руб.), к которым можно подобрать сайлент-блоки (500–1500). Резинометаллические шарниры есть и для переднего рычага. А вот запрессованная шаровая опора отдельно существует только от поставщиков. Рычаг же от Mazda стоит 12 000 рублей.

Амортизаторы (передние/задние — 6000/4500 руб., есть аналоги от KYB, Tokico, Monroe, которые дешевле), скорее всего, сдадутся раньше. Передние обычно с верхними опорами (2000–2500). А вот пружины (передние/задние — 8000/7000, альтернативные Kilen, Lesjofors, OBK стоят вдвое-втрое меньше) не проседают. Наконец, присматривать надо за ступичными подшипниками, которые, по современным правилам, вряд ли доживут до 100 тысяч км (спереди отдельные подшипники по 2000–3000; сзади в сборе со ступицей — 3500–7000).

CX-7 лучше других Mazda защищена от коррозии. Тем не менее при покупке стоит проверить нижние части дверей изнутри и колесные арки. Краска может вспучиваться в районе дверных ручек и под номерным знаком на двери багажника. Нет стойкости к дорожным реагентам у хромированной отделки кузова. На работоспособность необходимо проверить фары, страдающие от влаги, и перегревающиеся фонари. Хотя в целом по электрике и электронике кроссовер — истинный «японец».

Отсутствие «сетевых» проблем, сравнительно крепкая ходовая часть, типичные «автоматы» и требующий внимания турбодвигатель. Что же, CX-7, пожалуй, не хуже многих своих одноклассников, особенно из разряда европейских. Да, у нее есть свои специфические неисправности, однако, учитывая необычную силовую установку, можно было бы ожидать большего их количества. Но это не означает, что приобретение не должно предваряться комплексной проверкой систем и узлов автомобиля: «автомата», турбины, привода ГРМ. Все-таки CX-7 позволяла передвигаться активно, и многие этим часто пользовались, быстро уматывая машину.

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7405
Шумки нет, жесткая
87
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
Азартно, но затратно. Противоречивый автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
119
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1923
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
15
298
Ответить
дмитрий
Владивосток
было 2 таких, нормальная шумка, да и по грунтовке хорошо идет, цепь не вытягивается, просто сам фазовозвращатель на первых с браком был, я менял на 30000 просто срезало запорный механизм и при запуске грохотала.
30
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
сказки
Продам уши от мертвого осла.
187
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Далеко не такой расход.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
98
6
Ответить
 
Сообщений: 6351
ПАЛАСИО
сказки
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
20
52
Ответить
14946104
Sergeich 74
Далеко не такой расход.
ну это смотря с какой скоростью ездить ведь
8
26
Ответить
   
Сообщений: 23702
Для многих "счастливых" обладателей CX7, она запомнилась сексом с турбиной - http://ne-edet.ru/?p=503
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
69
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
BliZZak
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
сольешь на землю?
Продам уши от мертвого осла.
30
12
Ответить
Multik44
Киров
Продавать такую на вторичке очень накладно, теряет ооочень много каждый год
53
2
Ответить
     
Сообщений: 2540
Двигло как у акура рдх первого поколения,да и не только,а сливает акуре по всем параметрам просто чуть ли не в сухую. Улитка расходник,как воздушный фильтр.
28
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
14946104
ну это смотря с какой скоростью ездить ведь
В городе в 11 л. не уложишься, по крайней мере на 2.3 моторе. На 2.5 не ездил, не скажу.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
30
1
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2582
У кого была - продали и перекрестились
Все как один говорят расход огромный и турбина расходник :) очень неудачная начинка. Был бы тогда скайэктив 2.5 порввла б рынок в 2010х
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
95
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3023
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты:
1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17
2. Очень жесткая
3. Кожа на сидениях (или кожзам), очень нежная
4. Двери закрываешь, а на них металл в нижней части «играет», как будто из фольги сделаны двери.

Пересел с неё на подержанный Лексус RX
LX 570, 2011
117
14
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
сольешь на землю?
После заправки на месте погазуй и будет 99.9 л на 100 хотя.....что я говорю, у тя же осел подох, не погазуешь.
15
10
Ответить
Александр
У Миши Яковлева была такая,обменял без сожаления на Туарег
19
27
Ответить
   
Сообщений: 692
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Сказочный...расход :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
33
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Отличная машина! Покупал новую праворукую в марте 2007 года. Была 26.12.06 дата выпуска. Отьездил вообще без каких - либо проблем 50000км и продал в 2010м. Был и активный круиз, и Bose и все, что могло быть. Но расход конечно же не мал. (15-18 литров 92го.) Ставил даже электронный регулятор чувствительности педали ( никак не отразилось). Жёсткой не казалось, шумка хорошая. (может для себя делали тише)
23
4
Ответить
urwoiy
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Что за чушь. По заводу больше 15-ки город, в реале и с износом будет 17-18 шутя
41
1
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Азартно, но затратно. Противоречивый автомобиль
Диванный эксперт,который кроме как девятки не сидел нигде =)))
36
11
Ответить
urwoiy
Совершенно бессмысленное авто. Лучше бэху взять, та же надежность, но хоть едет и рулится, выглядит серьезнее.
25
35
Ответить
дмитрий
Владивосток
расход 16-18 город, трасса 11-12, не знаю для кого там турбина расходник, вообще с турбой проблем не было.
29
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
если сравнить с аналогичными авто то у них расход примерно такой же.
11
6
Ответить
Петр
Красноярск
Dragocennyi
Отличная машина! Покупал новую праворукую в марте 2007 года. Была 26.12.06 дата выпуска. Отьездил вообще без каких - либо проблем 50000км и продал в 2010м. Был и активный круиз, и Bose и все, что могло...
Чуть-чуть оставалось вам до нищеты, вовремя!
12
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Петр
Чуть-чуть оставалось вам до нищеты, вовремя!
Тот кому продал отъездил ещё 8 лет! Двигатель умер только в этом году.
6
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
urwoiy
Совершенно бессмысленное авто. Лучше бэху взять, та же надежность, но хоть едет и рулится, выглядит серьезнее.
если брать равнозначную bmw она будет прилично дороже, да и надежность в bmw похуже значительно.
32
8
Ответить
Сергей А.
Междуреченск
Юзаю такую 2,5 - отличный авто! Расход не превышал 12,5 с кондиционером!
11
43
Ответить
moviegear
Москва
Бахман
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты: 1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17 2. Очень жесткая 3. Кожа на...
На RX с каким мотором и как он в сравнении с маздой?
3
3
Ответить
12653972
Бахман
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты: 1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17 2. Очень жесткая 3. Кожа на...
****ишь,как обычно. Ты её продал потому что тогда в моськву переехал из родного Новосиба,даже не в моськву,а в подмосковье,вот бабки и нужны были на переезд.
13
2
Ответить
urwoiy
дмитрий
если брать равнозначную bmw она будет прилично дороже, да и надежность в bmw похуже значительно.
Эта мазда ничем не надежнее бэхи. Своей геморностью репутацию то еще заслужила на вторичке.
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Легендарная японская надежность.
Удивительно, как это автомат форд надёжнее тойотовского ещё и дешевле в ремонте.
17
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10144
...Впрочем, СХ-7 ориентировали прежде всего на американский рынок, готовый проглотить всё, что ему предложат.

Фигня какая, попробуйте продайте американцу машину - нервный тик хватит. Это очень привередливый избалованный потребитель. Весь мир крутится вокруг фантастически богатой Америки и она не клюет, как голодный чебак, на кусочек хлеба
26
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
urwoiy
Эта мазда ничем не надежнее бэхи. Своей геморностью репутацию то еще заслужила на вторичке.
были и те и те, в мазде одной муфту менял, во второй б.у за 2 года только передние шаровые в рычагах, если перечислить поломки bmw листа не хватит, машина хорошая bmw но мега не надежная.
12
4
Ответить
Оптика, самая видимая болячка, что задние фонари у каждой третьей машины, что передние фары с мутными "стёклами"
15
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
а главное ценник всех устраивает за транспорт с текущими издержками, и возрастом от 7 до 12 лет.

все прям так по 300 тыс. в месяц складывают чистого нала, что могут себе прикупить авто за 2-3 месяца по такой цене и с таким возрастом.
1
4
Ответить
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина машина до сих пор ездит. Пробег перевалил за 300. За все время моей эксплуатации менял фары передние,цепь,лямбазонд,задний ступичный по гарантии. За свои менял муфту ввти. Турбина до сих пор родная. Менял масло через 7500,лил оригинал. Из собственных наблюдений.проблемы возникали только у тел хозяев.кто масло менял раз в 15000(по регламенту). Очень уверен что и другие машины в руках таких "регламентных" пацанчиков и телочек долго не живут! Теперь по расходу. Повсюду слышал да и сейчас слышу как много жрет сх-7 и как мало наверное должна. Несут эти сплетни даже те индивидуумы которые тока на картинки видели эту машину. Во первых,расход значительно меньше чем показывает датчик бк. Не понятно по каким причинам чтоб более точные показатели были у бк,его нужно постоянно сбрасывать! Если вы гоните с этими показаниями.то только постоянные обнуления покажут вам более менее точные показания. Расход на турбовом сх-7 очень размытое понятие. Летом трасса 105км/ч на круизе расход будет 8-8.5 литров,при скорости 120-130 будет 10-11 литров. Летом в городе,при активной езде 15-18 литров,в спокойных режимах 13-14 литров. Зимой все меняется! Трасса 105кмч 11-12литров при 140кмч будет лупить 15-16 литров,в городе 18-22. Это на стандартном размере покрышек. Если купить чутка меньше резину,расход будет ниже. Был случай когда ко мне подкатил парнишка на седане gs 300 и рассказывал мне, как у меня машина много жрет.А вот то что у него 18.8 на бк,это нормально.... Я всегда смеялся с этих горе специалистов, и сейчас смеюсь. Сх-7 это довольно таки не маленькая и не легкая машина. С отличной динамикой сходу! Я бы сказал что после 100кмч и до конца,в стоке очень много хваленых аналогов остаются нюхать пыль. Потому уважаемы писари,которые перепробовали все машины,видя их у четких обзорщиков на ютубе,преземляйте свои попочки,вам зачастую рассказывают сказки!!! Так же если вы купили мертвую машину,это совсем не значит что все они с рождения такие. Повторюсь,мои впечатления как бывшего владельца,только положительные. Ни разу меня тачка не подвела. Единственный минус.это продажа на вторичном рынке. Цена падает слишком стремительно.
76
11
Ответить
11111
Шелехов
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Полность согласен с Вами и полностью поддерживаю! До сих пор езжу на ней! Собаки лают - караван идёт (СХ-7 едет)!
26
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
У меня расход был 15 трасса и 20 город, а однажды зимой расход показывал 333л/100км...
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
BliZZak
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
На сх7 99 литров на сотку не предел)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
Vikings
Для многих "счастливых" обладателей CX7, она запомнилась сексом с турбиной - http://ne-edet.ru/?p=503
Секс не только с турбиной, а ещё цепь, фазовращатель(оригинал конских денег стоил) расход(хотя Лексус рх примерно такой же расход и показывает)
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
дмитрий
расход 16-18 город, трасса 11-12, не знаю для кого там турбина расходник, вообще с турбой проблем не было.
Проблем с турбиной не было это если ты наездил не больше 80ткм
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 931
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Я вот сх7 свой брал новым в 2010 году, и замену масла производил раз в 7ткм. И расход по трассе по чекам был 14литров 95 бенза
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
7
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 419
Это, типа, Q5 для бедных?
Пруль должен быть забанен!
1
11
Ответить
15739701
Владивосток
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Это нереально. 20 литров это чудо жрет бензина и масла тоже прилично.
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Масла?
16
3
Ответить
al
Томск
gunn40
...Впрочем, СХ-7 ориентировали прежде всего на американский рынок, готовый проглотить всё, что ему предложат. Фигня какая, попробуйте продайте американцу машину - нервный тик хватит. Это очень привередливый...
Вон даже фолькс ссыт туда дсг и тси поставлять - знает, что амеры за такие отбросы его снова отжахают
6
1
Ответить
изгородабесов
Екатеринбург
Есть СХ7 рест сейчас, трасса 110-160км/ч при обгонах, расход 10л/100. в городе 1,5миллионнике все зависит он манеры вождения, в режиме шумахер больше 18л/100км не видел, в среднем 15/100, в режиме дедушка едет на дачу 13,5/100 в пробках. у жены ГЛК с бензиновым 3л на 231л/с ест столько же в среднем, когда я езжу в режиме шумахер на мерине, расход за 20л/100 переваливает, и при этом СХ7 что с места, что темболее с ходу рвет ГЛК, с ходу особенно, с места 0,3сек разница в разгоне.
12
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 616
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Но ведь цена падает так неспроста...
14
4
Ответить
Сергей
Томск
Александр
У Миши Яковлева была такая,обменял без сожаления на Туарег
Он довольно таки не плохо о ней отзывался, почему без сожаления
3
1
Ответить
954792
Новосибирск
Нравился аппарат очень шустрый ,на льду как танк едет ,комфортный,из за жора бенза только продал
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6878
нафиг нужна эта мазда, куга 2.5 турбо лишена всех недостатков мазды но только в длину кузов чуть коротковат а во всем остальном все лучше и надежнее
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
26
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10295
Sergeich 74
Далеко не такой расход.
у родственника точно такая, ( дизель ), по автобану если не нажимать на педальку, а ехать равномерно со скоростью 120-130, то расход около 6.5 -7 литров, если давить на газ то естественно на литр-полтора выходит больше, это вполне не плохой расход для такой машины. ну а бензинки всегда расходовали на много больше дизеля.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10295
коммунист
у родственника точно такая, ( дизель ), по автобану если не нажимать на педальку, а ехать равномерно со скоростью 120-130, то расход около 6.5 -7 литров, если давить на газ то естественно на литр-полтора...
да, кстати уже перевалила за 100 тысяч, проблем вообще никаких .
1
1
Ответить
Boroda
Тюмень
Статья как обычно.
Про мотор который помирает к 80-120к ни слова, про то, что это поделие с атмо низом от форда и башкой от мазды надо гильзовать и молиться что бы гильзы на сдвинуло. Ремонт мотора 150к+.
Коробки, кстати, не так докучают как написано, хотя в другой статье пишут что вариатор в ниссанах плох, а автомат с износом на 40к км и ремонтом 150к+ хорош.
Ну и в мазде изначально больше болячек, чем в том же мурано, но мазду дром советует, ну что за однобокость и непрофессионализм.
20
10
Ответить
Иванов Сергей
Новосибирск
в описании много в