Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами
06.07.2019 | 22622 просмотра

Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1196 (67%)
593 (33%)
CX-7 — лихая смесь чисто японского, даже исключительно маздовского дизайна, «европейской» управляемости и турбонаддува. В России продавалась официально и благодаря подобному нестандартному сочетанию пользовалась определенным успехом. Не таким, конечно, как кроссоверы покомпактнее или, скажем, более крупные Lexus RX/Toyota Harrier. И все же накупили в свое время «Си иксов» предостаточно. А теперь продают. Часто по цене в районе полумиллиона. За эти деньги можно получить исправный автомобиль, сохранивший хотя бы часть своего обаяния?

CX-7 стал первым кроссовером Mazda, разработанным самостоятельно (правда, с применением фордовских узлов и агрегатов). Напомним, что ранее компания продавала полноприводные Proceed, Proceed Levante и Tribute. Но одна модель все-таки была полноценным внедорожником, а две других являлись продуктами бейдж-инжиниринга и совместной работы — клонами Suzuki Escudo/Vitara и Ford Escape/Maverick. Другое дело, что этот инженерный дебют компания сразу представила в классе, где и без того было тесно и давно имелись свои лидеры. Впрочем, CX-7 прежде всего ориентировали на американский рынок, готовый проглотить все, что ему предложат. Вот и концепт будущего кроссовера MX Crossport в начале 2005 года представили именно в Штатах.

Mazda MX Crossport

Серийный CX-7 дебютировал спустя год и практически полностью копировал прототип.

Тем не менее одновременно с продажами в США кроссовер предложили покупателям Старого Света и России. А вот в Японии его выход почему-то задержался до конца того года. Правда, обновленную модель японцы и американцы увидели первыми — весной 2009-го. Через полгода — европейцы. И тогда же рестайлинговая CX-7 добралась до нас.

Обратите внимание на новый бампер с нижней фальшрадиаторной решеткой и противотуманные фары.

Внутри изменился руль, оформление центральной консоли, шкалы приборов. Появился небольшой навигационный экранчик от Mazda 3, пристроенный рядом с переоформленным дисплеем «климата» и магнитолы. Новинки среди оборудования — камера заднего вида и система слежения за «слепыми» зонами. При этом богатые комплектации и до этого отличались большим touch screen с навигацией, системой бесключевого доступа и распознавания голоса.

Mazda CX-7 до рестайлинга (слева) и после (справа)

Действительно, CX-7 до рестайлинга можно приобрести за полмиллиона. Даже меньше — тысяч за 350–400, такие цены встречаются. Но все же 450–500 тысяч — это именно те суммы, с которых начинается более-менее широкое предложение. 600 тысяч достаточно, чтобы охватить большую часть рынка. А максимум, к которому вряд ли стоит стремиться, — 700–800 тысяч. Ведь за эти деньги удастся подобрать машину 2011–2012 годов выпуска. CX-7 после рестайлинга тоже бывают дешевле: 550 тысяч, 600, 650. Но как раз-таки располагая 800 тысячами, стоит рассчитывать на самый широкий охват рынка. Конечно, встречаются Mazda и подороже (до миллиона), однако их не много.

«Праворулек» мало — сказались официальные продажи. Из Америки и Европы CX-7 также везли мизерное количество, не было смысла. Наконец, с трудом вы подберете экземпляр с атмосферным двигателем, который появился только в 2011 году.

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Россия, 02.2006 – 04.2010)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Россия, рестайлинг, 09.2009 – 08.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Япония, 12.2006 – 08.2009)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Япония, рестайлинг, 09.2009 – 01.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (Европа, рестайлинг, 09.2006 – 08.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda CX-7 (США, рестайлинг, 09.2009 – 08.2012)

Двигатели: фактически без выбора

Ограниченность Mazda в ресурсах как ни на чем другом сказалась именно на CX-7. Если легковые модели получали какое-никакое разнообразие моторов, то кроссоверу выбирать было не из чего. Нет, конечно, имелись V-образные шестерки Ford — модернизированная Duratec и недавно представленная Cyclone. Вот только Mazda в это же время выводила на рынок более крупную модель CX-9, и «шестерки» предназначались ей. А на «младшем» кроссовере компания решилась применить турбодвигатель от Mazda 6 MPS — L3-VDT или MZR DISI Turbo. Решение, естественно, не новое, вспомним X-Trail и Airtrek/Outlander. Однако так, чтобы Turbo без вариантов…

С одной стороны, это, конечно, неплохо. Мощный (впрочем, дефорсированный с 260 сил на Mazda MPS до 238 л. с. в России и 244 л. с. в США) двигатель на автомобиле с азартным шасси! С другой — кому-то ведь без надобности такая мощность и характер. Тем более что турбина определяет немалый расход топлива. В городе — легко 18 л/100 км. По трассе — около 14. Не исключен риск появления и масляного аппетита. Во всяком случае ближе к 100 тысячам км — если менять масло через 15 тысяч км, а не вдвое чаще и, кроме того, постоянно крутить мотор. Прежде всего чистая смазка необходима для турбины, у которой узел вращения выполнен конструктивно слабым. У него лишь одна втулка и единственный канал подачи масла к валу.

Зачастую ресурс этого ключевого элемента не более 60–70 тысяч км. Турбина целиком стоит от 40 тысяч рублей, картридж от BorgWarner (производителя агрегата) — вдвое дешевле. В 2008 году узел доработали, добавив масляные каналы. И именно в таком виде втулка предлагается в ремкомплектах. Однако и в этом случае нельзя забывать о частой смене масла. При таком подходе турбина проживет тысяч до 150, может быть, несколько дольше. Естественно, при наличии турботаймера.

На автомобилях, выпущенных в первые годы производства, до 100 тысяч км растягивалась цепь ГРМ (5000 руб.), попутно выводившая из строя фазовращатель (от 8000 руб.). Также обращать внимание нужно на систему охлаждения. В ней текут радиаторы и клинит на малом круге термостат.

В общем-то, неплохой 2,2-литровый дизель R2, появившийся в Европе в 2009 году, у нас фактически неизвестен.

Мало распространен и бензиновый 2,5-литровый 163-сильный L5-VE, появившийся на российском CX-7 в 2011 году.

У него также могут возникнуть проблемы с системой охлаждения. При покупке стоит обратить внимание на герметичность системы смазки и расход масла на угар. Но цепь здесь живет более 200 тысяч км, а в целом ресурс этого «атмосферника» может достигать полумиллиона км. Разумеется, при сокращении сервисных интервалов вдвое. Одно досадно — для нелегкого кроссовера L5 слабоват.

Трансмиссия: для нас — только «автоматы»

Да, CX-7, ориентированная на наш рынок, получала исключительно автоматическую трансмиссию. Правда, «механика» вообще предлагалась только в Европе и к нам, повторимся, попадала в единичных экземплярах. «Автоматов» же было два.

С турбомотором агрегатировалась коробка Aisin Warner модели TF81SC. Устанавливавшаяся на многие марки — PSA, Renault, Volvo, Land Rover, Ford, Opel и т. д. — у Mazda она носила обозначение AW6A-EL.

«Автомат» — из современных, то есть с ранней блокировкой гидротрансформатора, которая по мере износа активно загрязняет ATF (заливается Toyota WS). Он вполне надежен по «железу», но с принципиальной оговоркой — при замене масла тысяч через 40 км или по состоянию. Грязное масло съедает каналы в гидроблоке, попутно уничтожая соленоиды (оригинальные предлагаются только вместе с «клапанкой»; есть качественная альтернатива). Поначалу пропадает давление, а там недалеко и до масляного голодания. Изношенная блокировка гидротрансформатора, если вовремя ее не восстановить, обязательно выведет из строя втулку насоса, а затем и сам насос. Нагружен турбодвигателем дифференциал, у которого от частых интенсивных стартов срезает шлицы.

Одним словом, перед покупкой CX-7 нужно обязательно проверить состояние жидкости. Увы, сделать это непросто — щупа у коробки нет, уровень выставляется по переливной трубке в поддоне. А при эксплуатации желательно врезать дополнительный теплообменник и внешний масляный фильтр. Штатный расположен внутри корпуса и, по сути, его можно поменять лишь при переборке агрегата. Ее стоимость в самых запущенных случаях способна доходить до 150 тысяч рублей.

С L5 существовал другой «автомат» — 5-ступенчатый FNR5 или FS5A-EL у Mazda и 5F27E у Ford.

Да, эта коробка разработки американского концерна, она была получена путем модернизации старого 4-ступенчатого «автомата» FN4A или 4F27E. С учетом работы с менее мощным атмосферным двигателем FNR5 будет понадежнее агрегата Aisin. Например, нет проблем с дифференциалом. Но может беспокоить задняя крышка, у которой уплотнительные кольца разбивают посадочные места. Из-за этого теряется давление и начинают гореть фрикционы. Если появился толчок при переключении в рамках первых двух передач, крышку нужно превентивно менять. Это недорого (в зависимости от того, новая или б/у, алюминиевая или стальная, будет стоит в пределах 6000–17 000 руб.) и гарантированно спасет от «капиталки». По другим эксплуатационным аспектам — загрязнению ATF продуктами износа блокировки гидротрансформатора, по его вибрациям и выводу из строя насоса, по старению гидроплиты с соленоидами — FNR5 ничем, в сущности, не отличается от TF81SC. Типичная современная коробка, способная жить долго, но только при регулярной замене масла с фильтром. Даже ATF своя — либо маздовская, либо фордовская. Разве что щуп остался и ремонт подешевле, чем для Aisin.

Даже в Старом Свете, не говоря уже о Японии и США, CX-7 могла быть переднеприводной. Но у нас с турбомотором — исключительно «вэдовой» (вместе с «атмосферником», напротив, полагался лишь привод на передние колеса). Непосредственно к начинке муфты, равно как и к угловому редуктору, и к заднему, вопросов нет. Нужно, конечно, понимать, что CX-7 не внедорожник. А еще присматривать за сухостью агрегатов — подобно двигателям, после 100 тысяч км могут потечь.

Для хороших дорог

Приобретать CX-7 надо осознанно. Лучше перед этим прокатиться, чтобы почувствовать — на шумоизоляции сэкономили, а подвеска жесткая. Даже на городском асфальте, не говоря уже о гравийках и грунтовках, куда желательно вовсе не соваться. В таком случае можно рассчитывать на то, что передний McPherson (от минивэна MPV) и задняя «многорычажка» (от Mazda 3) протянут более 100 тысяч км.

По крайней мере, направляющий аппарат, точнее, шарнирные соединения, вполне на это способны. Особой похвалы заслуживает задняя конструкция — простая, с минимумом соединений и неприхотливая. В ней помимо амортизаторов с пружинами придется когда-нибудь поменять разве что нижние поперечные рычаги (порядка 8500 руб.), к которым можно подобрать сайлент-блоки (500–1500). Резинометаллические шарниры есть и для переднего рычага. А вот запрессованная шаровая опора отдельно существует только от поставщиков. Рычаг же от Mazda стоит 12 000 рублей.

Амортизаторы (передние/задние — 6000/4500 руб., есть аналоги от KYB, Tokico, Monroe, которые дешевле), скорее всего, сдадутся раньше. Передние обычно с верхними опорами (2000–2500). А вот пружины (передние/задние — 8000/7000, альтернативные Kilen, Lesjofors, OBK стоят вдвое-втрое меньше) не проседают. Наконец, присматривать надо за ступичными подшипниками, которые, по современным правилам, вряд ли доживут до 100 тысяч км (спереди отдельные подшипники по 2000–3000; сзади в сборе со ступицей — 3500–7000).

CX-7 лучше других Mazda защищена от коррозии. Тем не менее при покупке стоит проверить нижние части дверей изнутри и колесные арки. Краска может вспучиваться в районе дверных ручек и под номерным знаком на двери багажника. Нет стойкости к дорожным реагентам у хромированной отделки кузова. На работоспособность необходимо проверить фары, страдающие от влаги, и перегревающиеся фонари. Хотя в целом по электрике и электронике кроссовер — истинный «японец».

Отсутствие «сетевых» проблем, сравнительно крепкая ходовая часть, типичные «автоматы» и требующий внимания турбодвигатель. Что же, CX-7, пожалуй, не хуже многих своих одноклассников, особенно из разряда европейских. Да, у нее есть свои специфические неисправности, однако, учитывая необычную силовую установку, можно было бы ожидать большего их количества. Но это не означает, что приобретение не должно предваряться комплексной проверкой систем и узлов автомобиля: «автомата», турбины, привода ГРМ. Все-таки CX-7 позволяла передвигаться активно, и многие этим часто пользовались, быстро уматывая машину.

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Шумки нет, жесткая
87
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
Азартно, но затратно. Противоречивый автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
120
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
15
303
Ответить
дмитрий
Владивосток
было 2 таких, нормальная шумка, да и по грунтовке хорошо идет, цепь не вытягивается, просто сам фазовозвращатель на первых с браком был, я менял на 30000 просто срезало запорный механизм и при запуске грохотала.
30
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
сказки
Продам уши от мертвого осла.
191
20
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1101
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Далеко не такой расход.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
98
6
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6570
ПАЛАСИО
сказки
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
20
53
Ответить
14946104
Sergeich 74
Далеко не такой расход.
ну это смотря с какой скоростью ездить ведь
8
27
Ответить
   
Сообщений: 23692
Для многих "счастливых" обладателей CX7, она запомнилась сексом с турбиной - http://ne-edet.ru/?p=503
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
69
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25596
BliZZak
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
сольешь на землю?
Продам уши от мертвого осла.
30
12
Ответить
Multik44
Киров
Продавать такую на вторичке очень накладно, теряет ооочень много каждый год
53
2
Ответить
     
Сообщений: 2779
Двигло как у акура рдх первого поколения,да и не только,а сливает акуре по всем параметрам просто чуть ли не в сухую. Улитка расходник,как воздушный фильтр.
29
15
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1101
14946104
ну это смотря с какой скоростью ездить ведь
В городе в 11 л. не уложишься, по крайней мере на 2.3 моторе. На 2.5 не ездил, не скажу.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
30
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2811
У кого была - продали и перекрестились
Все как один говорят расход огромный и турбина расходник :) очень неудачная начинка. Был бы тогда скайэктив 2.5 порввла б рынок в 2010х
96
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3063
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты:
1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17
2. Очень жесткая
3. Кожа на сидениях (или кожзам), очень нежная
4. Двери закрываешь, а на них металл в нижней части «играет», как будто из фольги сделаны двери.

Пересел с неё на подержанный Лексус RX
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
118
16
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
сольешь на землю?
После заправки на месте погазуй и будет 99.9 л на 100 хотя.....что я говорю, у тя же осел подох, не погазуешь.
15
10
Ответить
Александр
У Миши Яковлева была такая,обменял без сожаления на Туарег
19
27
Ответить
    
Сообщений: 1050
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Сказочный...расход :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
34
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Отличная машина! Покупал новую праворукую в марте 2007 года. Была 26.12.06 дата выпуска. Отьездил вообще без каких - либо проблем 50000км и продал в 2010м. Был и активный круиз, и Bose и все, что могло быть. Но расход конечно же не мал. (15-18 литров 92го.) Ставил даже электронный регулятор чувствительности педали ( никак не отразилось). Жёсткой не казалось, шумка хорошая. (может для себя делали тише)
23
4
Ответить
urwoiy
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Что за чушь. По заводу больше 15-ки город, в реале и с износом будет 17-18 шутя
42
1
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Азартно, но затратно. Противоречивый автомобиль
Диванный эксперт,который кроме как девятки не сидел нигде =)))
37
11
Ответить
urwoiy
Совершенно бессмысленное авто. Лучше бэху взять, та же надежность, но хоть едет и рулится, выглядит серьезнее.
25
39
Ответить
дмитрий
Владивосток
расход 16-18 город, трасса 11-12, не знаю для кого там турбина расходник, вообще с турбой проблем не было.
35
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
если сравнить с аналогичными авто то у них расход примерно такой же.
13
6
Ответить
Петр
Красноярск
Dragocennyi
Отличная машина! Покупал новую праворукую в марте 2007 года. Была 26.12.06 дата выпуска. Отьездил вообще без каких - либо проблем 50000км и продал в 2010м. Был и активный круиз, и Bose и все, что могло...
Чуть-чуть оставалось вам до нищеты, вовремя!
13
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Петр
Чуть-чуть оставалось вам до нищеты, вовремя!
Тот кому продал отъездил ещё 8 лет! Двигатель умер только в этом году.
10
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
urwoiy
Совершенно бессмысленное авто. Лучше бэху взять, та же надежность, но хоть едет и рулится, выглядит серьезнее.
если брать равнозначную bmw она будет прилично дороже, да и надежность в bmw похуже значительно.
34
9
Ответить
Сергей А.
Междуреченск
Юзаю такую 2,5 - отличный авто! Расход не превышал 12,5 с кондиционером!
14
44
Ответить
moviegear
Бахман
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты: 1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17 2. Очень жесткая 3. Кожа на...
На RX с каким мотором и как он в сравнении с маздой?
3
3
Ответить
12653972
Бахман
Единственная из всех моих машин, которую я купил новую. В 2012-м. А через 2 месяца продал). Так стали раздражать многие моменты: 1. Расход под 20 в городе, по трассе 15-17 2. Очень жесткая 3. Кожа на...
****ишь,как обычно. Ты её продал потому что тогда в моськву переехал из родного Новосиба,даже не в моськву,а в подмосковье,вот бабки и нужны были на переезд.
15
2
Ответить
urwoiy
дмитрий
если брать равнозначную bmw она будет прилично дороже, да и надежность в bmw похуже значительно.
Эта мазда ничем не надежнее бэхи. Своей геморностью репутацию то еще заслужила на вторичке.
8
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4997
Легендарная японская надежность.
Удивительно, как это автомат форд надёжнее тойотовского ещё и дешевле в ремонте.
18
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
...Впрочем, СХ-7 ориентировали прежде всего на американский рынок, готовый проглотить всё, что ему предложат.

Фигня какая, попробуйте продайте американцу машину - нервный тик хватит. Это очень привередливый избалованный потребитель. Весь мир крутится вокруг фантастически богатой Америки и она не клюет, как голодный чебак, на кусочек хлеба
27
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
urwoiy
Эта мазда ничем не надежнее бэхи. Своей геморностью репутацию то еще заслужила на вторичке.
были и те и те, в мазде одной муфту менял, во второй б.у за 2 года только передние шаровые в рычагах, если перечислить поломки bmw листа не хватит, машина хорошая bmw но мега не надежная.
16
4
Ответить
Оптика, самая видимая болячка, что задние фонари у каждой третьей машины, что передние фары с мутными "стёклами"
17
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
а главное ценник всех устраивает за транспорт с текущими издержками, и возрастом от 7 до 12 лет.

все прям так по 300 тыс. в месяц складывают чистого нала, что могут себе прикупить авто за 2-3 месяца по такой цене и с таким возрастом.
2
4
Ответить
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина машина до сих пор ездит. Пробег перевалил за 300. За все время моей эксплуатации менял фары передние,цепь,лямбазонд,задний ступичный по гарантии. За свои менял муфту ввти. Турбина до сих пор родная. Менял масло через 7500,лил оригинал. Из собственных наблюдений.проблемы возникали только у тел хозяев.кто масло менял раз в 15000(по регламенту). Очень уверен что и другие машины в руках таких "регламентных" пацанчиков и телочек долго не живут! Теперь по расходу. Повсюду слышал да и сейчас слышу как много жрет сх-7 и как мало наверное должна. Несут эти сплетни даже те индивидуумы которые тока на картинки видели эту машину. Во первых,расход значительно меньше чем показывает датчик бк. Не понятно по каким причинам чтоб более точные показатели были у бк,его нужно постоянно сбрасывать! Если вы гоните с этими показаниями.то только постоянные обнуления покажут вам более менее точные показания. Расход на турбовом сх-7 очень размытое понятие. Летом трасса 105км/ч на круизе расход будет 8-8.5 литров,при скорости 120-130 будет 10-11 литров. Летом в городе,при активной езде 15-18 литров,в спокойных режимах 13-14 литров. Зимой все меняется! Трасса 105кмч 11-12литров при 140кмч будет лупить 15-16 литров,в городе 18-22. Это на стандартном размере покрышек. Если купить чутка меньше резину,расход будет ниже. Был случай когда ко мне подкатил парнишка на седане gs 300 и рассказывал мне, как у меня машина много жрет.А вот то что у него 18.8 на бк,это нормально.... Я всегда смеялся с этих горе специалистов, и сейчас смеюсь. Сх-7 это довольно таки не маленькая и не легкая машина. С отличной динамикой сходу! Я бы сказал что после 100кмч и до конца,в стоке очень много хваленых аналогов остаются нюхать пыль. Потому уважаемы писари,которые перепробовали все машины,видя их у четких обзорщиков на ютубе,преземляйте свои попочки,вам зачастую рассказывают сказки!!! Так же если вы купили мертвую машину,это совсем не значит что все они с рождения такие. Повторюсь,мои впечатления как бывшего владельца,только положительные. Ни разу меня тачка не подвела. Единственный минус.это продажа на вторичном рынке. Цена падает слишком стремительно.
83
11
Ответить
11111
Шелехов
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Полность согласен с Вами и полностью поддерживаю! До сих пор езжу на ней! Собаки лают - караван идёт (СХ-7 едет)!
29
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
У меня расход был 15 трасса и 20 город, а однажды зимой расход показывал 333л/100км...
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
BliZZak
наспор на любой машине сделаю расход 99л на 1км.
На сх7 99 литров на сотку не предел)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Vikings
Для многих "счастливых" обладателей CX7, она запомнилась сексом с турбиной - http://ne-edet.ru/?p=503
Секс не только с турбиной, а ещё цепь, фазовращатель(оригинал конских денег стоил) расход(хотя Лексус рх примерно такой же расход и показывает)
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
дмитрий
расход 16-18 город, трасса 11-12, не знаю для кого там турбина расходник, вообще с турбой проблем не было.
Проблем с турбиной не было это если ты наездил не больше 80ткм
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Я вот сх7 свой брал новым в 2010 году, и замену масла производил раз в 7ткм. И расход по трассе по чекам был 14литров 95 бенза
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
7
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Это, типа, Q5 для бедных?
Пруль должен быть забанен!
1
12
Ответить
15739701
Владивосток
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Это нереально. 20 литров это чудо жрет бензина и масла тоже прилично.
6
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Масла?
16
3
Ответить
al
Краснодар
gunn40
...Впрочем, СХ-7 ориентировали прежде всего на американский рынок, готовый проглотить всё, что ему предложат. Фигня какая, попробуйте продайте американцу машину - нервный тик хватит. Это очень привередливый...
Вон даже фолькс ссыт туда дсг и тси поставлять - знает, что амеры за такие отбросы его снова отжахают
6
1
Ответить
изгородабесов
Екатеринбург
Есть СХ7 рест сейчас, трасса 110-160км/ч при обгонах, расход 10л/100. в городе 1,5миллионнике все зависит он манеры вождения, в режиме шумахер больше 18л/100км не видел, в среднем 15/100, в режиме дедушка едет на дачу 13,5/100 в пробках. у жены ГЛК с бензиновым 3л на 231л/с ест столько же в среднем, когда я езжу в режиме шумахер на мерине, расход за 20л/100 переваливает, и при этом СХ7 что с места, что темболее с ходу рвет ГЛК, с ходу особенно, с места 0,3сек разница в разгоне.
12
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Но ведь цена падает так неспроста...
14
5
Ответить
Сергей
Томск
Александр
У Миши Яковлева была такая,обменял без сожаления на Туарег
Он довольно таки не плохо о ней отзывался, почему без сожаления
3
1
Ответить
954792
Новосибирск
Нравился аппарат очень шустрый ,на льду как танк едет ,комфортный,из за жора бенза только продал
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7257
нафиг нужна эта мазда, куга 2.5 турбо лишена всех недостатков мазды но только в длину кузов чуть коротковат а во всем остальном все лучше и надежнее
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
29
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12332
Sergeich 74
Далеко не такой расход.
у родственника точно такая, ( дизель ), по автобану если не нажимать на педальку, а ехать равномерно со скоростью 120-130, то расход около 6.5 -7 литров, если давить на газ то естественно на литр-полтора выходит больше, это вполне не плохой расход для такой машины. ну а бензинки всегда расходовали на много больше дизеля.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12332
коммунист
у родственника точно такая, ( дизель ), по автобану если не нажимать на педальку, а ехать равномерно со скоростью 120-130, то расход около 6.5 -7 литров, если давить на газ то естественно на литр-полтора...
да, кстати уже перевалила за 100 тысяч, проблем вообще никаких .
1
1
Ответить
Boroda
Тюмень
Статья как обычно.
Про мотор который помирает к 80-120к ни слова, про то, что это поделие с атмо низом от форда и башкой от мазды надо гильзовать и молиться что бы гильзы на сдвинуло. Ремонт мотора 150к+.
Коробки, кстати, не так докучают как написано, хотя в другой статье пишут что вариатор в ниссанах плох, а автомат с износом на 40к км и ремонтом 150к+ хорош.
Ну и в мазде изначально больше болячек, чем в том же мурано, но мазду дром советует, ну что за однобокость и непрофессионализм.
20
10
Ответить
Иванов Сергей
Новосибирск
в описании много вранья, все проще и дешевле. Эти машины часто берут наездники, которым лишь бы погонять, а следить не надо, поэтому убивают их, а потом и сливают их по состоянию убитости за 400 тыс. На самом деле машина отличная просто надо уделять внимание техобслуживанию, как полагается, тогда не будет вопросов. Конечно на первых экземплярах есть свои косяки, их отрабатывают, как любой другой производитель. Внимание надо уделять любой вновь вышедшей марке с конвейера. Что касается СХ-7, то это машина не для пенсионеров, а для активных или спортивных людей, предпочитающих соответствующий стиль езды, но довольно часто они не следят за машиной, это не простой седан, требует более серьезного внимания. Отсюда складывается такое мнения об автомобиле. Владею таким, и не собираюсь продавать дешевле конкурентов своего класса. машина достойная, даже лучше многих дедовских мицубиш и сузук, допустим, я на рынке не вижу альтернатив СХ-7 стоимостью до 700-800 т р., в основном все для баб и пенсионеров.
16
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1101
коммунист
у родственника точно такая, ( дизель ), по автобану если не нажимать на педальку, а ехать равномерно со скоростью 120-130, то расход около 6.5 -7 литров, если давить на газ то естественно на литр-полтора...
Дизель есть дизель, тем более если это в Германии.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
4
 
Ответить
14089500
В свое время выбирал между сией маздой и Acura RDX первого пополнения, благо была возможность покататься на обеих. Акура , мало того что была порезвее при одинаковых ТХ, обладала более качественным интерьером и , как мне показалось, лучшей шумкой, и там и там конечно не идеальной. И как оказалось после покупки Акуры, все таки чуть более экономичной, хотя это как тапку давить. У меня получается трасса 9,5-10,5 при езде до 120, город 15-16, при отжигах ( а это на редисках неизбежно! ) 20 легко.
Награда- ураганная динамика, поначалу было реально страшно вваливать ей по полной программе. Сейчас , спустя год привык уже, иногда хочется чего-то большего. В принципе, редиски довольно бюджетно раскачиваются до 300л.с а там ей реально конкурентов мало. Борюсь пока с земнововодным , пока оное побеждает.
Но на Мазду нет нет да просматриваю, внешне выглядит интереснее чем RDX
3
3
Ответить
14089500
LOGAN72RUS
Но ведь цена падает так неспроста...
Плюсую. Катался на CX 7 турбовой, динамика отличная, рулежка не уступает BMW X5 ровестникам( брал на тестдрайв Х5 3.0 дизель 2009г) Слабые места возможно имеются, но у каких машин их нет. По крайней мере, устранение их обходится во вполне вменяемые деньги.
Себе правда взял RDX 2,3 Turbo по другим соображениям, но повторюсь, за эти деньги турбомазда вполне сбалансированный аппарат, способный доставить немало позитивных эмоций владельцу за разумные деньги.
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
14089500
В свое время выбирал между сией маздой и Acura RDX первого пополнения, благо была возможность покататься на обеих. Акура , мало того что была порезвее при одинаковых ТХ, обладала более качественным интерьером...
Хонда - хорошая марка, но 8,7 с/100 км - вообще не ураган. Атмосферная шестерка с 343 Нм момента - чудес не бывает.
2
9
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1687
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
Брешешь, расход у нее, как у ТЛК 100.
3
4
Ответить
Петр
Красноярск
Dragocennyi
Тот кому продал отъездил ещё 8 лет! Двигатель умер только в этом году.
А турбина сколько раз???
6
4
Ответить
EcoStage
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
да да да. ниже каталожного )))
3
 
Ответить
EcoStage
и ни слова о том, что блоки трескаются у турбодвигов.
4
4
Ответить
george
Владивосток
IlyaR
Расход 11 литров по городу, 8 трасса!
О, это у тебя них на 1ggze 10 литров расход?
 
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 4859
блин, ну страшная же она! )))
4
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
14089500
Плюсую. Катался на CX 7 турбовой, динамика отличная, рулежка не уступает BMW X5 ровестникам( брал на тестдрайв Х5 3.0 дизель 2009г) Слабые места возможно имеются, но у каких машин их нет. По крайней...
Рдх - тема! В прошлом году хотел взять, но не устроил расход топлива, потому остался на сивке)
1
 
Ответить
  
Новосиб сити
Сообщений: 315
adrenalin
блин, ну страшная же она! )))
Ты тоже далеко не Ален Делон...
13
 
Ответить
14089500
gunn40
Хонда - хорошая марка, но 8,7 с/100 км - вообще не ураган. Атмосферная шестерка с 343 Нм момента - чудес не бывает.
Пардон, не указал технические характеристики. У меня RDX первого поколения, а следовательно 2,3 4 цилиндра, турбо и 6,7сек до сотни в стоке, 350 ньютонов. Недавно заезжал с Cadillac Escalade с шестилитровым мотором, по моему 2009 года, ненамного но опередил его. Владелец кэдди немного прифигел и сослался на не очень свежую резину. Все может быть, но весело было обоим!
6
1
Ответить
14089500
LOGAN72RUS
Рдх - тема! В прошлом году хотел взять, но не устроил расход топлива, потому остался на сивке)
Тут физику не обманешь. Почти двухтонный полноприводный аппарат о 240 конях святым духом питаться не будет. Хотя редиска может быть довольно экономичной. Однажды мне удалось добиться расхода 8,5 при монотонной езде около 90 км/ч без резких ускорений и обгонов, но после получаса такой езды я возненавидел себя и машина меня тоже!
Сивик конечно же будет гораздо экономичнее, тут каждому свое. Кстати сивик десятого поколения с мотором 1,5 турбо, 180 л.с. и едет весело и кушает умеренно. Вообще аппарат-бомба жаль в России не продается.
6
 
Ответить
11501676
LOGAN72RUS
Но ведь цена падает так неспроста...
Я возможно не правильно выразился. Если машина новая стоила 1250000 и спустя 10 лет стоит 600000 наверное это нормально. Просто у нас привыкли все как то коряво сравнивать,что то новое в эти деньги с покатавшееся прадо. Потом через годы,это что то новое потеряло половину стоимости,а старый прадо подешевел ни так сильно. Корявое сравнение в том,сколько потерял денег первый хозяин прадо от цены покупки,никто в расчет не берет))) Ну как то так,образно примерно.
4
1
Ответить
11501676
Михаил 20 01
Я вот сх7 свой брал новым в 2010 году, и замену масла производил раз в 7ткм. И расход по трассе по чекам был 14литров 95 бенза
14 литров по трассе совсем не в щадящем режиме. Летом так вообще можно нормально понужать в эти 14 литров.
 
 
Ответить
8232907
Благовещенск
Сергей А.
Юзаю такую 2,5 - отличный авто! Расход не превышал 12,5 с кондиционером!
Тоже езжу на 2,5. Расход 12,5 по городу. Трасса 9,3. Отличный авто!!!!!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Инет выдает:
- первое поколение RDX (2001-2006 гг)
ДВС только V6 3.5 л,
343 Нм,
8,7 сек/100 км/ч,
190 км/ч.
- первое поколение RDX (2009-2012)
ДВС 4Р 2.3 л,
240 лс,
350 Нм,
7,5 сек/100 км/ч.
Какая комплектация верна?
 
3
Ответить
PiratNB
Иркутск
Иванов Сергей
в описании много вранья, все проще и дешевле. Эти машины часто берут наездники, которым лишь бы погонять, а следить не надо, поэтому убивают их, а потом и сливают их по состоянию убитости за 400 тыс. На...
кое-как смог понять смысл написанного, ибо неграмотно, но ладного. Активные и спортивные люди предпочитают "шумахерский" стиль езды? =)
А обслуживание своевременное, само собой, нужно каждому авто.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
gunn40
Инет выдает:
- первое поколение RDX (2001-2006 гг)
ДВС только V6 3.5 л,
343 Нм,
8,7 сек/100 км/ч,
190 км/ч.
- первое поколение RDX (2009-2012)
ДВС 4Р 2.3 л,
240 лс,
350 Нм,
7,5 сек/100 км/ч.
Какая комплектация верна?
Милль пардон. Первый вариант - это MDX. Тогда да, динамика у RDX очень неплохая. Отсутствием аппетита тоже не страдал:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13.8
Расход топлива за городом, л/100 км 10.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,4
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13847
У соседа такая.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
6
Ответить
14089500
gunn40
Милль пардон. Первый вариант - это MDX. Тогда да, динамика у RDX очень неплохая. Отсутствием аппетита тоже не страдал:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13.8
Расход топлива за городом, л/100 км 10.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,4
У меня как раз первое поколение, рестайл 2010. Живая редиска на 98 бензе из 7 сек выезжает, проверено.
Аппетит да, присутствует! Хотя что ожидать от полноприводного мощного кроссовера с массой под две тонны. В принципе я при разумной трассовой езде без проблем в 10ку вписываюсь. Для сравнения -знакомый на двухлитровом дастере едва в 9 вписывается. То же самое слышал от двухлитровом Kia Sportage на автомате.
Короче сэкономить на топливе, передвигаясь на кроссоверах так или иначе не удасться.
4
1
Ответить
Иванов Сергей
Новосибирск
PiratNB
кое-как смог понять смысл написанного, ибо неграмотно, но ладного. Активные и спортивные люди предпочитают "шумахерский" стиль езды? =)
А обслуживание своевременное, само собой, нужно каждому авто.
да у меня то все грамотно
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
11501676
14 литров по трассе совсем не в щадящем режиме. Летом так вообще можно нормально понужать в эти 14 литров.
110км/ч
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
11501676
14 литров по трассе совсем не в щадящем режиме. Летом так вообще можно нормально понужать в эти 14 литров.
Быстрее не езжу, и это кстати после мазды
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
1
Ответить
Евген42
Кемерово
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
Поддержу вас по всем пунктам, сразу видно что владели а не обзоров на ютубе насмотрелись. Сам владею рестайлингом уже 5 лет, в эти деньги (брал в 2014 году за 750 из под первого хозяина, новая была 1,4 млн) аналогов нет, расход ниже только на Скай Активе но это совершенно другая цена. У одноклассников: Куга 2,5 (первое поколение) ,Мурано, Аутлендер 3 литра расход такой же либо меньше на 1-2 литра что погоды не делает. Низкая цена СХ-7 позволяет иметь ее без напряга как второй авто в семье, а для городских пробок хватит авто с 1,4-1,6 литровым мотором. А вот на трассе СХ-7 едет на все деньги, и динамика и рулежка на высоте, притом при полной загрузке. С клиренсом и 4ВД тоже полный порядок для класса кроссоверов, автомат АЙСИН 6-СТ. По поводу турбины больше разговоров, картридж Борг Варнер (оригинал) 18,5-20 тыс. руб, +прокладки, шпильки= 30-35 тыс, что при современных ценах на все не так уж и дорого. Я поменял картридж на 110 тыс. В целом авто за эти деньги доволен.
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
14089500
У меня как раз первое поколение, рестайл 2010. Живая редиска на 98 бензе из 7 сек выезжает, проверено. Аппетит да, присутствует! Хотя что ожидать от полноприводного мощного кроссовера с массой под две...
Мир не стоит на месте. Топливо уже экономится. Не реклама.
Р4 2,0 л, 211 лс, 4matic, 350 Нм (1200-4000 об/мин), 6,6 с/100 км/ч, расход (город) - 9,9...10,4 л/100 км (АИ-95), полезная нагрузка - 510 кг.
 
2
Ответить
Владимир
Омск
Вот насчет жесткости не понял, очень комфорта, особенно на трассе.
Машина требует нормального обслуживания, тогда и в ответ она едет на свои деньги.
Что сейчас альтернативой будет в 700-800 тыс?
Кому не нужна такая динамика можно взять 2,5л, будет расход в районе 12л в городе.
3
 
Ответить
nosns1
дмитрий
если брать равнозначную bmw она будет прилично дороже, да и надежность в bmw похуже значительно.
а что за равнозначаная бмв такая?)
мазда неплоха кстати несмотря на особенности все ее с двигателем и дизайн до сих пор актуален
3
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4859
Bosston
Ты тоже далеко не Ален Делон...
да я то понятно, куда нам лохам до вас гомосеков!
2
1
Ответить
11501676
Михаил 20 01
110км/ч
У Вас что то не исправно с машиной есть или было. Самые простые возможные причины не считая чего то не работающего,это колеса большего размера,или тупо не накаченные нормально. Либо как вариант,дорога тяжелая,песок,щебень и подобное. Исправный автомобиль сх-7 2.3 турбо летом на летней резине заводского размера,по асфальту на круизе при скорости 110км/ч,по ровной дороге будет расходовать не более 9-10 литров.При скорости 105км/ч ещё меньше. Это проверенно на множестве машин! Если педалировать самостоятельно ногой,расход будет немного больше. Все остальные заявления от лукавого или же от неисправности,некорректной работы систем автомобиля.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Когда вышла - выглядела как премиум...прям РХ350...
Но жрала и не ехала на 238 лс и 350 нм из-за туповатого автомата (в районе 9,5 сек, как и 170-сильный Тигуан)....в принципе, аналог был Аут ХЛ 3,0, да Мурано (дороже был)...хотя в то время и Фрилендер с 3,2 не особо дороже СХ-7 был...
Салон конечно жесть по качеству и приборка с висящими стрелками неинформативна. Нов целом симпатичная машина, пусть и не без недостатков.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
14089500
gunn40
Мир не стоит на месте. Топливо уже экономится. Не реклама.
Р4 2,0 л, 211 лс, 4matic, 350 Нм (1200-4000 об/мин), 6,6 с/100 км/ч, расход (город) - 9,9...10,4 л/100 км (АИ-95), полезная нагрузка - 510 кг.
Впечатляет! Я так понял, речь идет о Мерседесе. О какой модели не подскажете?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
14089500
Впечатляет! Я так понял, речь идет о Мерседесе. О какой модели не подскажете?
О компакт-кроссовере GLA
 
 
Ответить
14089500
gunn40
О компакт-кроссовере GLA
Спасибо! Внешне очень импонирует, гармоничный силуэт. Она конечно киллограм на 300 легче RDX и мотор с прямым впрыском, но все равно показатели топливной экономичности впечаталяют, в этом плане практически не уступает дизелю аналогичного объема.
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
На 195 кг легче - 1505 кг против 1698 кг у RDX.
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
nosns1
а что за равнозначаная бмв такая?)
мазда неплоха кстати несмотря на особенности все ее с двигателем и дизайн до сих пор актуален
ну x3
 
 
Ответить
nosns1
дмитрий
ну x3
х3 3 литра того времени на порядок более серьезная, но при этом недооцененная машина (в первую очередь из за дизайна)
если сейчас найти такую живую - это реально добротная машина и надежная очень. мне эта мазда симпатична (а мазда 3 2 литра на ручке вообще 1 из любимых машин того класса, но бмв х3 даже понадежнее будет намного) если будет возможность проехаться на живой поймете о чем я
они не конкуренты даже (если только по размеру ну и динамике может), во время производства и ценники разные были соответственно
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
nosns1
х3 3 литра того времени на порядок более серьезная, но при этом недооцененная машина (в первую очередь из за дизайна) если сейчас найти такую живую - это реально добротная машина и надежная очень. мне...
У.» меня были две x3 230 и 270 л.с, хорошая машина, но она теснее, очень жесткая, дизайн не нравился никому и на тот момент я продал x3 за 880000 07 года, и привёз жене cx7 за 650000
 
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Очень прожорливая и ломучая.
Поэтому на вторичке не дорогая.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1665
14089500
Тут физику не обманешь. Почти двухтонный полноприводный аппарат о 240 конях святым духом питаться не будет. Хотя редиска может быть довольно экономичной. Однажды мне удалось добиться расхода 8,5 при монотонной...
Но и едет редиска ого-го! И, что немаловажно, мотор у нее почти вечный, несмотря на турбу. Сивка у меня жрет не больше 7 по трассе (с климатом и скорость не ниже 120 - 130.
1
 
Ответить
nosns1
дмитрий
У.» меня были две x3 230 и 270 л.с, хорошая машина, но она теснее, очень жесткая, дизайн не нравился никому и на тот момент я продал x3 за 880000 07 года, и привёз жене cx7 за 650000
да , но по приятному жесткая чтоли) дороги наши сказываются
сх7 тоже нравился, катался пару раз, баланс неплохой у нее качеств
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
11501676
У Вас что то не исправно с машиной есть или было. Самые простые возможные причины не считая чего то не работающего,это колеса большего размера,или тупо не накаченные нормально. Либо как вариант,дорога...
Ну, турбину, цепь, муфту Грм, и прочее я менял, расход все равно был в районе 14 литров, колеса стандартные, покрытие асфальт, нехрен умничать.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
1
Ответить
11501676
Михаил 20 01
Ну, турбину, цепь, муфту Грм, и прочее я менял, расход все равно был в районе 14 литров, колеса стандартные, покрытие асфальт, нехрен умничать.
Значит дело было не в бобине..... У меня такого расхода летом при такой скорости не было,у моих друзей не было. В сх7клубе не было. Нужно что-то ещё вам сменить. Желательно и автомобиль тоже)))
 
 
Ответить
PiratNB
Иркутск
Иванов Сергей
да у меня то все грамотно
даже здесь с ошибкой написал!=)))))))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
11501676
Значит дело было не в бобине..... У меня такого расхода летом при такой скорости не было,у моих друзей не было. В сх7клубе не было. Нужно что-то ещё вам сменить. Желательно и автомобиль тоже)))
Вот тут вы правы, однако, в сх7 клубе много народу жаловалось на конский расход и дребезг цепи на холодную.
А автомобиль я сменил на много более удачный.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Присматривался к такой, но друзья отговорили.. Сказали что меня будут знать в лицо все заправщики на районе:)
1
2
Ответить
MaxK_34
Челябинск
до 100 тысяч км растягивалась цепь ГРМ (5000 руб.), попутно выводившая из строя фазовращатель (от 8000 руб.) Вранье, все дороже, + куча запчастей еще, натяжитель и тд, попутно сальники сразу что бы не лазить, жижи, + работа не халява и того за 50 !
Вечно течет раздатка и задний див, жрет зимой даже рестаил под 22 95го! ( А так интересная машинка, если бы нас не душили наше прав..во по бензу и налогам ездить можно было ((
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Уже вторая цешка..обе рестайлинг..детские болячки на рестайлинге такие как фазовращатель ,турбина почти ушли в прошлое..многое исправили...если авто не насиловать(рвать,отжигать и т.д),менять масло раз в 7000-8000 тыс,менять фильтры,свечи и т.д..так и будет машина служить верой и правдой,расход тоже от манеры езды зависит...а что вы хотите от 2.3-турбо...чтобы бензин нюхала..;)
2
 
Ответить
У меня таких 2 штуки были. Турбо. В городе 14, по трассе 11. Зимой 16 и 12. В таких грязях был, что многие крузоводы 200 удивлялись как там проехал. Всё дело в умении ездить и вовремя обслуживать авто.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3063
12653972
****ишь,как обычно. Ты её продал потому что тогда в моськву переехал из родного Новосиба,даже не в моськву,а в подмосковье,вот бабки и нужны были на переезд.
За словами следим, уважаемый форумчанин.
В Москву я переехал 3 года назад, а Мазду купил и продал в 2012-м
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3063
moviegear
На RX с каким мотором и как он в сравнении с маздой?
3-х литровый, по-моему (RX 330, американец).
В сравнении с Маздой понравился больше, особенно подвеской (мягче)
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 290
Большинство отписавшихся даже не сидели в чайке а уже все про неё знают. За свои деньги отличный аппарат, без конкурентов в своей ценовой категории. Была в пользовании 2 года дорестайл, и один год рестайл, только положительные эмоции.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 290
Лена Златова
У меня таких 2 штуки были. Турбо. В городе 14, по трассе 11. Зимой 16 и 12. В таких грязях был, что многие крузоводы 200 удивлялись как там проехал. Всё дело в умении ездить и вовремя обслуживать авто.
Полностью согласен.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Краснодарский сибиряк
Большинство отписавшихся даже не сидели в чайке а уже все про неё знают. За свои деньги отличный аппарат, без конкурентов в своей ценовой категории. Была в пользовании 2 года дорестайл, и один год рестайл, только положительные эмоции.
Тоже самое...машина хорошая при должном с ней обращении...особенно рестайлинг..а мнения сложились от наездников которые тупо убивали авто...- твпку в пол и т.д...а что там надо масло менять,турботаймер ставить или давать остыть немного маслу при глушении авто и т.д...ни рвать со светофора (хрена там дури то дохрена)...машина сама по себе отличная и по цене и по качеству...кстати сборка почти 90%-Япония!...с запчастями проблем нет,есть аналоги ПР..подходит почти все от кузова до мотора и ходовой..не подходит тока ,то что касается расположения руля-торпеда,дверные карты переднии ,лобовуха и т.д....а так все встает как родное!..
Nissan Murano 3.5...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Кстати Дром ошибку пишите в описании АКПП-там щуп полноценный!!
Nissan Murano 3.5...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Михаил 20 01
Вот тут вы правы, однако, в сх7 клубе много народу жаловалось на конский расход и дребезг цепи на холодную.
А автомобиль я сменил на много более удачный.
Убьют авто и плачутся на вашем сх клубе...цепь либо дизилит либо нет...а дизилит она на первых моделях из за того,что наездникирвут авто..на фазовращателе выходит из строя стопор..и он начинает гулять от распредвала..на рестайленге фазовращатель исправили..уже идет с новой ревизией..так же как и турбина тоже доработали вал..раздатка и редуктор отлично себя ведут..если их не рвать и масло менять..на сх-9 вот там да...шлицы срезает..на сх-7 такой хрени нет...а мелочи типа задней оптики-так мтавть диоды и будет все четко..диоды стопы не палят,как лампы..
Nissan Murano 3.5...
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1654
дружок копил на машину и квартиру, купил себе сх-7 несколько лет с ней по...ся, продал кое как
на квартиру соотвественно не получилось откладывать, все жрала эта мазда
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Сергей Петровича
дружок копил на машину и квартиру, купил себе сх-7 несколько лет с ней по...ся, продал кое как
на квартиру соотвественно не получилось откладывать, все жрала эта мазда
А зачем твой дружок покупал 2.3 турбо и 238 кабыл?....думал бензин нюхает и ничего не надо?;))) смешной твой друг
Nissan Murano 3.5...
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1654
OhranaVl
А зачем твой дружок покупал 2.3 турбо и 238 кабыл?....думал бензин нюхает и ничего не надо?;))) смешной твой друг
дык он думал ездить а не ремонтировать :)
 
1
Ответить
  
Новосиб сити
Сообщений: 315
adrenalin
да я то понятно, куда нам лохам до вас гомосеков!
То,что ты лох это и так видно...да и знают все....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
Сергей Петровича
дык он думал ездить а не ремонтировать :)
Дык..надо было ездииь а не убивать;)..ремонтируют всю технику..от тойоты до мерса...и парой ремонт мазды-это цветочки с ними...машину угробить можно любую!!
Nissan Murano 3.5...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
11501676
Конечно огромный расход! Конечно! 238 коней и 350 момента они ведь нюхать должны.... Покупал сх-7 новую 2008 года! Пробежал 190000 и продал. Впечатления только положительные! Как ни странно,у нового хозяина...
граматно все и в точку,!!!
Nissan Murano 3.5...
 
 
Ответить
QA Tester
один из лучших авто в классе даже с потенциально проблемным двс. За +-500 тыс (дорест) или 700(рест) получаете динамичный авто с отличной комплектацией, полным приводом, хорошим премиум звуком Bose, всякими датчиками света, дождя, безключевым доступом и тд. Конечно это машина не для бездорожья, но позволяет много где проехать за счет отличного подлкючаемого полного привода.Зато в городе и на трассе управлять им одно удовольствие. Едет очень бодро, за счет сбитой спортивной подвески хорошо держит дорогу, цепко, руль острый, посадка как на седане. У меня в семье есть еще Lexus RX350 и LC200 и что касаемо удовольствия от езды, то мне однозначно нравится СХ-7 больше всех. Турбина кстати нынче меняется относительно бюджетно, вопрос 30тыс рублей, которых хватает на 50-70тыс пробега а при должном обслуживании двигателя (грм, вкладыши, масло) проблем с ним особо нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-7 в Москве