Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу. Обитель зла (Mazda RX-7 Time Attack Spec)

БайкалМоторШоу. Обитель зла (Mazda RX-7 Time Attack Spec)

04.04.2008 | 22980 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
973 (88%)
134 (12%)

Источник: Автомаркет+Спорт
Автор: Вячеслав Старцев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Mazda RX-7 Time Attack Spec.

17 мая 2008 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 4-е региональное БайкалМоторШоу-2008 (БМШ-2008), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2008. Вашему вниманию представлена одна из них.

Mazda RX-7 Time Attack Spec. 

Для маскировки «дополнительной» ширины передних крыльев решено было использовать собственную стилистику Mazda RX-7 — к уже имеющимся вентиляционным «жабрам» между дверями и крыльями добавились схожие элементы, также снабженные отверстиями для отвода воздуха. 

Мы познакомились в красноярском НК «Пилот» ровно год назад. В ту ночь вся местная GT-общественность праздновала очередной день рождения Интернет-ресурса kolenval.ru, а заодно... заодно получила возможность впервые увидеть собственными глазами черного монстра Chevrolet Corvette, надежду и опору Красноярска на грядущей Драг-Битве. Узнав «попутно», что в регионе полным ходом идет строительство первой за Уралом кольцевой трассы...

Он незаметно вынырнул из огромной кипящей толпы празднующих, робко подошел к столику и едва слышно спросил: «Это вы принимаете заявки на БМШ? Может, и у меня есть какой-нибудь шанс поучаствовать в иркутском шоу?». Человек, совсем не вписывающийся в привычный образ уличного гонщика. Каюсь, такое начало меня слегка дезориентировало: совсем молодой и скромный парень, что он готов предложить? «Короллу» с тонировкой, литыми дисками K&K и бритвой-лавочкой на крышке багажника? С грустью вспомнилась парковка перед ночным клубом, где в свете фонарей сейчас сверкают полированными бортами роторные монстры Mazda и культовые GT-R всех поколений. И особенно та, ярко-желтая RX-7 с каркасом безопасности в кокпите и могучим фронтальным интеркулером за широкой пастью переднего бампера — вот где по-настоящему серьезный уличный боец, без всяких понтов. Эх, к нам бы такого, на БМШ!

Между тем, собеседник устроился в кресле напротив, протянул руку и представился: «Аркадий Цареградцев. А отбор на БМШ действительно суровый? Какие основные требования? А то получится, что в моей машине ничего особенного нет — вы ведь ее наверняка видели: желтая Mazda RX-7, у входа стоит». Оцепенение, замешательство и долгая немая сцена, разрушить которую не в состоянии ни яркие вспышки прожекторов, ни перекрываемый гулом танцпола грохот музыки...

 Mazda RX-7 Time Attack Spec. 

Часть 1. Время чудовищ

Спортивный автомобиль обязан выглядеть хищно и иметь раздутые колесные арки. Это как будто понятно и даже естественно. Между тем, своими сегодняшними обводами кузов этой RX-7 обязан «нестандартным» 18-дюймовым колесам 

Лежащий почти на асфальте ковш Recaro, руль Momo Race, хваткий рычаг КП Razo и огромный тахометр перед глазами — что еще нужно пилоту боевой роторной Mazda? 

«Компромисс не для нас» — решили японские мастера тюнинга, после чего вварили в кокпит RX-7 каркас безопасности Cusco, а из передней панели вынули все атрибуты комфортного передвижения: «музыку» и управление кондиционером. Сам кондиционер, кстати, тоже не пожалели. 

Сколько весят задний диван, обшивка салона и тыловые динамики? По расчетам японцев — достаточно, чтобы помешать двигателю RX-7 достичь заложенные в него параметры. А потому прочь все лишнее! 

С таким соотношением массы и мощности, как у этой RX-7, пробуксовка ведущих колес возможна при любом резком нажатии на газ. Отправить машину при таких условиях в управляемый занос — секундное дело, но владельцу ее способности нужны совсем для других целей. 

Таким был этот автомобиль в далекой Японии. Вызывающе желтый цвет выдает его принадлежность к юбилейной серии, но во всем остальном — стандартный кузов и, по словам нынешнего владельца, совершенно никчемные колесные диски. 

Аркадий Цареградцев: «Летние заезды на «Красном кольце» показали, что потенциал у машины огромный, и достигнутые на сегодняшний день цифры — не предел. Можно и быстрее, но не хватает жесткости кузова и характеристик подвески. Будем над этим работать...» 

— ... Э-э-э, какие шансы, говоришь? Думаю, самые благоприятные. Но хотелось бы чуть подробнее узнать об автомобиле: что, где, когда и для чего.

— Страсть к скорости и спортивным автомобилям — это, наверное, в крови. А когда есть возможность придать ей вполне конкретные очертания — такое стечение обстоятельств вполне можно поставить на одну ступеньку со счастьем. Не скажу, что успел пресытиться гоночными машинами, но кое-какой опыт общения с «заряженной» техникой у меня имеется. Этот же опыт подсказал мне и основной критерий в выборе оптимального автомобиля — это обязательно должен стать «злой» задний привод из Японии. Оставалось только определиться с обителью этого самого зла. Прежде всего, сразу вычеркнул из списка возможных кандидатов культовую для многих Toyota Supra...

— Вот как? Народ ей оды поет, драговых и дрифтовых монстров из нее делает, а ты в ее сторону даже не взглянул?

— Все верно. Да простят меня супрафилы, но против объективной реальности не попрешь. А она такова, что Supra при всех ее достоинствах — очень тяжелый автомобиль, и действительно серьезно «разозлить» ее можно лишь при помощи больших финансовых и трудовых затрат. Все-таки упаковать под ее капотом оптимальные для такой массы 700-800 лошадей — это не три рубля стоит. Да и вообще, тяжелая она. Схожие причины заставили отвернуться и от Nissan Silvia — эта машина имеет культовый статус в среде дрифтеров, и абсолютное большинство тюнинговых девайсов для нее так или иначе предназначены для строительства дрифт-кара. Мне же требовался автомобиль, способный постоять за себя не только на драгстрипе или в управляемом заносе, но и в обычных, так сказать, режимах пилотирования. Небольшой, легкий, мощный и маневренный. В общем, более достойной кандидатуры, чем Mazda RX-7, я для себя не увидел.

— Но такие машины, как я понимаю, в свободной продаже у нас не появляются, их и в самой-то Японии не каждый день встретишь?

— Конечно, пришлось довольно длительное время изучать содержимое японских аукционных площадок. Виртуально, через Интернет. Варианты, разумеется, периодически возникали, но все они чем-нибудь, да не устраивали. Но кто умеет ждать, тот обязательно дождется, и однажды в списке аукционных лотов промелькнуло «Mazda RX-7 30th Anniversary». Она! Купе 1997 года выпуска, принадлежащее к последней юбилейной серии из 500 автомобилей, из которых 200 были выкрашены в этот пронзительно-желтый цвет. Настоящий эксклюзив, к тому же подвергшийся на исторической родине активному вмешательству местных тюнинговых ателье. Второй раз такой шанс может не выпасть, так что бились мы за эту «Мазду» до последнего... И добились. Как результат — вот она, в Красноярске, на крыльце «Пилота» стоит.

— Послушать тебя — и как будто все быстро и даже без особых проблем получилось. А с чем, говоришь, японцы поколдовать успели?

— Список доработок довольно длинный, и все они относятся к силовой начинке и ходовой части автомобиля. Каркас в салоне ты уже видел? Фирменное изделие Cusco, крепится к кузову в семи точках. Там же — два спортивных «ковша» Recaro, руль Momo Race и ручка КП Razo. Все, больше хвастаться нечем. Но даже это так, по мелочи. Главное — ради максимального облегчения машины полностью убран задний диван, снята обшивка и шумоизоляция, удалена вся «музыка». Зато появились дополнительные приборы Defi, турботаймер и буст-контроллер GReddy, и даже датчики температуры воздуха в шинах. Привычного ездового комфорта, конечно, поубавилось, но в RX-7 не это главное — песня крутящегося «за десяткой» ротора лучше любого саундтрека. А мотор здесь действительно боевой — японцы сообщают о 370-380 лошадях, что и машину, и меня пока вполне устраивает. Можно использовать для ежедневных поездок, а можно и по гоночной трассе прохватить.

Теперь основное. Изменен режим работы турбонагнетателей (их здесь два) — вместо секвентального они теперь «дуют» параллельно. Больше воздуха, больше топлива — форсунки 800 сс и 750 сс secondary с возросшими потребностями мотора справляются. А управляет этим беспокойным хозяйством настроенный японскими мастерами тюнинга компьютер A`PEXi Power FC + Power FC Commander. В сердце роторного механизма, по моим сведениям, тамошние настройщики решили не проникать (лучшее — враг хорошего), зато заменили все шкивы облегченными, поставили два масляных кулера и серьезно потрудились над «периферией». Так, инсталлировали полноценную систему холодного воздухозабора с двумя «нулевыми» фильтрами A`PEXi Power Intake на входе, а среднюю часть лишенного катализаторов выпуска класса Competition снабдили пламегасителем. Интеркулер, разумеется, фронтальный (наверняка ты его тоже видел, этого монстра и сквозь бампер трудно не заметить) — трехслойный HKS V-Mount, там же одноименный радиатор. А чтобы окончательно развеять подозрения в возможном компромиссе между комфортом и мощностью, японцы полностью удалили кондиционер. Со всеми шлангами и патрубками. А заодно с ним — и компрессор дожига топлива...

— ... И остались только мощность и динамика. Впечатляет. Наверняка потенциал мотора потребовал и других усовершенствований?

— Безусловно, хотя глобальными назвать их нельзя — все-таки собственный запас прочности и характеристики многих узлов RX-7 изначально рассчитывались на, мягко сказать, неспокойную эксплуатацию. Коробка передач, например, осталась без дополнительного вмешательства, но штатное сцепление пришлось заменить на двухдисковую металлокерамику OS Giken, а дифференциал снабдить 1,5-way блокировкой Cusco. Но что действительно подверглось радикальному переосмыслению, так это подвеска Mazda RX-7 — теперь здесь настоящая кольцевая HKS HipermaxPRO Gold. Управляемость — вне конкуренции, думаю доказать это уже ближайшим летом, на «Красном кольце». А пока собираюсь поработать над экстерьером — всем хороши культовые 18-дюймовые колеса Rays TE37, но штатной ширины кузова RX-7 для них оказывается недостаточно. Будем расширять крылья, а там — как получится.

 Mazda RX-7 Time Attack Spec. 

Часть 2. Иногда они возвращаются

Изготовление, установка и подгонка всех элементов широкого корпуса заняли два с половиной месяца ежедневного труда. 

Сейчас, сквозь отсутствующий пока лючок бензобака, хорошо видно, насколько новое крыло Mazda RX-7 окажется шире стандартного. 

 

Так было весной прошлого года. Надо ли говорить, что желтая Mazda RX-7 Time Attack Spec на максимальной скорости прошла все отборочные барьеры БМШ-2007? Но всего за несколько дней до БайкалМоторШоу из Красноярска пришло печальное известие — Аркадий Цареградцев и его «Мазда» из-за серьезных технических проблем не смогут принять участие в иркутском Дне тюнинга... Жаль. Очень жаль. Такой автомобиль сделает честь любому мероприятию, будь то статическая выставка или гоночный экшен.

Потом была региональная драг-серия «Татышев Racing» и многочисленные соревнования на сданном в эксплуатацию «Красном кольце». Где окончательно окрепшая после недавних проблем и раздавшаяся на 10 сантиметров вширь, RX-7 Time Attack Spec безоговорочно подтвердила свое громкое имя, установив абсолютные рекорды прохождения трассы — 32,7 секунды на малом и 57,4 секунды на большом кругах «Красного кольца». И на сегодняшний день эти результаты продолжают оставаться вне конкуренции. Как говорит сам Аркадий, сейчас основных вопросов к машине только два: усиление жесткости кузова и усовершенствование подвески. И то, и другое требуется для улучшения сцепления с дорогой (одних только сликов Dunlop для этого недостаточно), а дури, то есть мощности, у «Мазды» более чем хватает.

Жесткость кузова, к слову — побочный эффект нового наряда RX-7, на изготовление которого у красноярских мастеров ушло более двух с половиной месяцев напряженного ежедневного труда. Но результат оправдал все вложения — передние крылья D-Max D1 стали шире на три сантиметра с каждой стороны, а задние Origin — на пять. Но и это еще не все — так, «родными» металлическими в RX-7 продолжают оставаться только крыша, двери и крышка багажника, тогда как капот, пороги и бамперы D-Max полностью выполнены из пластика. И, разумеется, все получившееся богатство было вновь окрашено в фирменный «юбилейный» цвет. Боец! Легкий и проворный. Вспомним про без малого четыре сотни лошадей под его капотом, и рекорды Time Attack Spec на «Красном кольце» перестают казаться фантастическими.

Зато все отчетливее видятся перспективы появления этой «обители зла» на БайкалМоторШоу-2008. Аркадий вторично подал заявку на участие, но теперь в строительство его RX-7 вложен труд не только японских специалистов. А значит, автомобиль и его владелец готовы всерьез побороться за гран-при в самых престижных номинациях. Почему бы и нет? Ведь на профессиональной гоночной трассе они свою состоятельность уже давно доказали...

 

 Mazda RX-7 Time Attack Spec.

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Сообщений: 824
Имхо лучшая машина из мазд
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
8
 
Ответить
tengu
ни че так прикольно, я бы на такой уххх!!!
 
 
Ответить
IGN@T
Супер тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !
2
 
Ответить
Аркаша красавчик, лучшая мазда у нас в городе=) и ещё, из всех дрифтеров в городе, я отдаю предпочтение аркаше на его мазде,форике,и STi =) Красавчик просто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
молодец!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Ротор есть гуд...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
аркашо кроссавчек!!! зря продаешь такую тачку...
Лучше перебздеть, чем недобздеть
 
 
Ответить
Аркаша!!!зачот!!!На Татышеве за тебя болею!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
+1 СуперКар :)
 
 
Ответить
IR-S500
оч. красиво
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
Машина продана в западную часть России.
На соревнованиях будет в этом году другая)
Circuit SPL ВАЗ 2103
 
 
Ответить
Вообще норм а самое главное про кони реалистично сказал 370-380,а то некоторые говорят вот у меня кобыл 350 ,а не едут не хр..а!побольше бы таких машин в город!а то надоели всякие серые улитки с китайскими банками.
 
 
Ответить
Красноярск
Прочитал, зачет как всегда :) Ждем следующий балид на улицах нашего города :)
 
 
Ответить
-Денис-{спб}
Красиво! Профессионально!+1 R/T полностью согласен!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
обидно что она от нас ушла :(
 
 
Ответить
Что значит машина продана? вчера с ним общался, он был на ней. Как всегда отжок по менжинского и ладушке =)
 
 
Ответить
@Студенту@
Тачка просто супер! Молодец
 
 
Ответить
Хорошя машина.
Куплена с аукциона Yahoo:):):):)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
жаль уезжает от нас красавица....
.............Карету мне, карету!.................
 
 
Ответить
akhmad
На камри похожа ))) а лучшая мазда - космо
 
 
Ответить
Ска была возможность взять отказался. а ща жалею. Последнее фото зачет. Хмурое небо супер природа и истребитель готовиться к старту.+5
 
 
Ответить
Oleg_KRSK
Ничего так машинка, стоит неподалеку от моего дома на стоянке..
 
 
Ответить
рпаолангданг
Владивосток
так себе бомбила!!!этой машине нужен новый хозяин...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
а фотки подкапотного где???
есть чем похвастаться там?
WWW.FLAMEWHEELS.RU
Стильные диски и шины
в наличии по лучшим ценам
info@figurra-motors.com
 
 
Ответить
wankel
Ребят, вы че гоните то? Отличная машина. Главное деньги, и тюнинг не проблема. Под капотом и так понятно что. если парень сам заработал, то ему респект.
 
 
Ответить
Dark-enemy
Красавец братуха, да это ЧУДО-ПУШКА !!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Dark-enemy
Аркаш, ты бы написал, сколько выдовал на ней, интересно!
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
очень в тему- красиво, быстро а главное ничего лишнего!
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
320h.p.
Вещь!
 
 
Ответить
Машина красивая , бысрая мощная вааще какая то оригинальная мне очень нравиться если парень на нее сам заработал , значит есть голова на плечах , молодчик! себе бы такую взял :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Отличный тарантас))) Жалко что ты продал ее, Аркадий. Будешь Акву дорабатывать или другой машин уже присмотрел???
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Омск
Вчера возвращались с Новосибирска в Омск, на трассе в автовозе видел эту Мазду, одна едет )). Зачетный авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Вспомнил его: Аркадий выступал на драге в Нске в 2007г. на Impreze STI совсем нового года :-) Молодец парень! Сразу видно большой любитель автомобилей.
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
 
 
Ответить
stylzz@mail.ru
ua9mub@mail.ru

Хорошо, что едет))

KaZaX

Кстати, импреза была стоковой Спек Си без салона, переделка с MY03 на MY06 и дубасила тогда стабильно 12,6 а лучшее 12,4, повторюсь - полный сток!
 
 
Ответить
Stylzz_at_home
boomer_bmw24,

Другой проект, но только на осень. Пока я езжу на абсолютно стандартном СТИ с музыкой и получаю от него огромное удовольствие. )
 
 
Ответить
Омск
Stylzz_at_home

Ещё как едет видно из далека! А вообще данную статью прочитал перед отъездом в НСК в субботу, когда увидел на стоянке шок )) вот она "Обитель зла (Mazda RX-7 Time Attack Spec)" есть пару фото если интересно!
 
 
Ответить
автомобиль великолепен, но я его разорву на свОЕй ВОСЬМЕРОЧКЕ, можем встретиться на ленинградке и посмотреть что у тебя под капотом. С любовью "ЗЛОСТНЫЙ РЕЙСЕР"
 
 
Ответить
филимон : Друг, иди погуляй гденить по своей ленинградочке на своей восьмерочки=) Перед тобой король на мазде, а ты со своей восьмерочкой не в тему =)
Аркаша ещё раз зачет!
 
 
Ответить
Дружочек ты много говоришь! я вижу только фотки! а что у тебя на самом деле лошадей 280? а у меня почти 400. ВОСЬМЕРОЧКА МОЯ ЛАСТОЧКА
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
Ыыыы про восьмёрочку поржал от души!!!:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
Филимон, приезжай на кольцо и победи пока маленькую добрую Калину со 125 лошадьми)) А потом уже и на мазду смотри)
Circuit SPL ВАЗ 2103
 
 
Ответить
респект, мэн!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Номерок блатной- три восьмерочки-
Едет, катит филипок- ксивы, корочки...
Номерок блатной- три восьмерочки-
Не помогут тебе, филипок, твои корочки!

Модельная штрижка,
Барсетка под мышкой-
Заходит в ГАИ смазливый парнишка:
"Мы сегодня с папой были в салоне-
Папа задарил мне новый "Ланд Ровер"-
Нужны мне номера в реале-
Чтоб пацаны все ох...евали!
Девчонки кричали,
Братки чтоб мычали,
А на постах мне мусора честь отдавали!"

Номерок блатной- три восьмерочки-
Едет, катит филипок- ксивы, корочки...
Номерок блатной- три восьмерочки-
Не помогут тебе, филипок, твои корочки!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
_ua9mub_ Отправь плиз на Stylzz@ http://mail.ru ))
Circuit SPL ВАЗ 2103
 
 
Ответить
$ A |\|
2филимон
читай ранее в статье: ... установив абсолютные рекорды прохождения трассы — 32,7 секунды на малом и 57,4 секунды на большом кругах «Красного кольца».
ты понятия не имеешь какие машины на этих кругах устанавливают подобное время.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Тачки с ленинградки определенно едут быстрее! С ленинградки до оградки ))))))))))))))))
 
 
Ответить
Tp0JIbI4
ДДАААААААА ТАКАЯ тачка офигенная ,почем продаешь???????????????
 
 
Ответить
На загородной трассе, он выжимает максимум,
На Лэнд-Ровере три семерки на номере.
:):):)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Позитив жжоте!!! :))))))))))))

Аркадию респект! Жалко поди машинку продавать. Но видимо нашел другую обитель. :)
 
 
Ответить
2pac
Аркаше и МАЗДЕ РЕСПЕКТ
 
 
Ответить
не ребята ваши тачки шляпы! ВОСЬМЕРОЧКА как вы говорите РЕСьЕПЕКТ! осасите!
 
 
Ответить
Сурикат
а почем продали такую красавицу?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Какарда мерцала адским пламенем
А под ней изо рта дуло ветром преисподни
Шерсть в свете луны окаймляла его контур
Из чрева слова слышны: «Где техосмотр»?

Монтировкой, обросшей ворсом
Он выдрал номер три семерки, с улыбкой борзой
Ни то рукой, не то копытом отдал честь
И исчез в машине ГАИ с номером 666
Номерок блатной, три восьмерочки,
Едет, катит по ленинградочки филипок, ксивы, корочки
Номерок блатной да три восьмерочки
Не помогут тебе филимон твои корочки

Не помогут тебе корочки..
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
2Сурикат - за две калины автоматных отдали ))))))
 
 
Ответить
Игорек36
хорохий дырчик!!!!
 
 
Ответить
piiye
Скейтборд с мотором. Децтво босоногое.
 
 
Ответить
AlexanderS
Владивосток
Супру еще осквернили.
ЗРЯ...
А Рыкса хорошая ничего не скажешь
 
 
Ответить
Машина полна@!#$НЯ. Это@!#$о,а не машина. Пуская её на помойку выкинут. Самая лучшая машина это Carina 1988 года.
 
2
Ответить
_OZ
 
k r s k
Сообщений: 7
жаль что уезжает от нас, будем ждать новый проджект!=)
sr20det
1
 
Ответить
хы ! а мой рыкс похож чемто !)))
1
 
Ответить
Пацани я так и не пойму она встречается переднё приводная с левым рулем ??и вобще сколько в ней мест ?? 4 ?
1
 
Ответить
Незнаю , вроде рыксы токо заднеприводные , и все которые я видел были с левым рулем...
 
 
Ответить
maxsi
Да,я вот нашол с правым тольк они по дороже блин (((
я вот не пойму пишут что они ишли как бы 4-х месные,как вобще кто знает??
 
 
Ответить
У меня 4 места , вроде как сандарт такой идет , но 6 человек несчитая меня в мшину поместилсь !!)). И зачем тебе правый руль то нужен ?!?! с ним обгонять неудобно, и еще деньги лишние отдавать !!
 
 
Ответить
Респект за RX-7!!!!!

сам собираюсь брать такую же))))
давно хочу))))
с вечны уже буду занимать места перед линиями на 402 метра)))))))
 
 
Ответить
Про 402 метра незнаю, но если хочеш подрифтовать на ней , то это самое то !! Вообще Rx-7 это наверное самая трудная машина для дрега, пережмеж газ , и она шлейфует как ненормальная, а если ненабереш обороты на старте , то вообще заглохнуть может на месте!!! вот главная проблема машины наверно , хотя если поймаеш нужные обороты , то стопудов соперник будет твой выхлоп нюхать !!!!!!!)))
 
 
Ответить
Всем привет. Откатал на этом монстре все лето... Специфичный авто, Аркадию за него спасибо. Очень хороший аппарат. И поздравляю его с очередным монстром - карбоновой рыксой!!!
1
1
Ответить
FoXxxxx
Скажи пожалуйста какая маркировка машини 4 месной или как там они идут стандарт левый руль и 4 места ??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России