Mazda6: «шестерка» за 390 тысяч
18.06.2022 | 20396 просмотров

Mazda6: «шестерка» за 390 тысяч

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
773 (73%)
284 (27%)

В начале «нулевых» Mazda разошлась не на шутку. Переворот в истории марки японцы решили начать с выпуска новинки в среднем классе. На смену скромнице Mazda 626 пришла «шестерка» — спортсменка, красотка и любимица угонщиков. Каково это — владеть сейчас таким лифтбеком 2007 года выпуска?

Стиль и ржавчина

Стиль массовых моделей зачастую мимолетен. Ему на роду написано быть модным всю конвейерную жизнь, а что будет дальше, никого не волнует. Но бывают исключения. У первого поколения «шестерки» была масштабная задача — показать, что Mazda — это круто, Mazda — это класс.

В экстерьер японцы вложили душу, и это сразу заметно. Только взгляните на этот изящный и стремительный профиль! Никаких лишних деталей. Прищуренные «глазки»-фары с четырьмя дефлекторами сразу западают в душу. Классно смотрится и оригинальная задняя оптика, хотя тут можно найти легкий плагиат фар Lexus IS. В арках видны 18-е диски-«снежинки» с новой резиной. Такая красота потребовала жертвы в виде 27 000 рублей.

Жаль, что кузов Мазды по части коррозийной стойкости — один сплошной провал в стиле Опелей из анекдотов. Металл тонкий, слой ЛКП не лучше, на швах минимальное количество герметика, у полостей недостаточная вентиляция плюс полно зон, где скапливается грязь. При этом оцинковка у «шестерки» есть, но обработаны только наружные панели, и от проблем это совершенно не спасает.

Экземпляры, щеголяющией бахромой вместо крыльев и порогов, — обычное дело. С дверями и капотом ситуация немногим лучше. Причем у дверей ржавеет не только нижняя часть. Гниют даже рамки и места установки зеркал. Страдают также передняя кромка крыши и рамка лобового стекла. Даже вполне приличные с виду машины могут требовать серьезного ремонта арок. Странно, что задняя дверь и крышка багажника держатся лучше.

И это только внешняя сторона вопроса. Внутри проблем ничуть не меньше. Внутренние полости арок ржавеют легко и непринужденно. Войлочные подкрылки, которые накапливают и удерживают влагу, этому только способствуют. Швы лонжеронов, моторный отсек и полы кузова тоже в зоне риска.

Сюрпризов с кузовом может быть столько, что возникнут проблемы при регистрации в ГИБДД. VIN-номер кузова у «шестерки» расположен на днище, под сиденьем пассажира в правой части. Эта зона часто прогнивает до такой степени, что Мазда встает на «вечный учет» или отправляется «в распил».

Надежды, что с рестайлингом ситуация стала лучше, не оправдались. Пример на фото. Корродирующие арки и пороги, ржавые сколы на капоте — и это только то, что видно невооруженным глазом. Но для автомобиля, купленного в прошлом году за 390 000, все неплохо. «Шестерка» даже в таком состоянии — редкость по нынешним временам. Тем более если это экземпляр из Москвы, как в данном случае.

Владелец уже начал борьбу с коррозией. Недавно был переварен родной еще выхлоп, где от старости также развалились фланцы глушителя. Ремонт обошелся в 2700 рублей. Для «шестерки» проблемы с выхлопной системой — обычное дело. Сгнивает она быстро и легко. Вот почему многие старые «шестерки» используют сборную солянку из деталей выхлопа «Жигулей» и ГАЗели.

Впереди битва за кузов. С арками проще всего, в продаже есть ремкомплекты по 2000 рублей за штуку. Лайфхак — можно использовать аналогичную деталь от «Нивы», а не только китайские заменители. Кузовные элементы есть на разборках, но учитывая изначально некачественный металл, целесообразнее брать новые детали. Вот только цены на оригинал не радуют. Новое переднее крыло стоит около 30 000. Аналоги из Китая — почти в пять раз дешевле.

Японское качество

Спортивный настрой чувствуется и в интерьере. Тон задают ладный трехспицевый кожаный руль и алая полоска бортового компьютера, которая стала приметой Мазд на многие годы. Троица дефлекторов вентиляции отлично соотносится с крутилками однозонного климат-контроля. Центральная консоль имеет отделку под темное дерево. Имитация так себе, зато аналогичным образом оформлялся интерьер заряженной MPS.

На водительском месте вполне просторно. Кресло и руль регулируются в таких пределах, что — «сядут усе!». К форме сиденья не придерешься, но ручку, что заведует поясничным подпором, не стоило прятать с левой стороны спинки. Нащупывать ее в узкой щели между креслом и центральной стойкой кузова весьма неудобно. В остальном придраться не к чему. Управление «погодой» и общение с мультимедиа не вызывает затруднений.

На втором ряду — места эконом-класса. Простор минимальный и удобств почти нет. Ниши в дверях отсутствуют, как и дефлекторы вентиляции. Карман имеется только в спинке пассажирского кресла. Ну хоть про подлокотник с подстаканниками не забыли.

Интерьер Mazda6 не только приятен на вид. Да, ручки дверей, руль и декоративные вставки быстро обрастают царапинами, которые выдают истинный возраст машины. Обивка сидений и потолка легко впитывает грязь. Бывает, что вернуть ей пристойный вид путем обычной химчистки уже невозможно. В случае с золотистым лифтбеком операция по приведению салона в порядок была проведена собственными руками и прошла более-менее успешно. Но одометр, показывающий 176 000 км, явно скромничает. Более правдивым видится пробег «слегка за двести».

Наиболее часто встречающаяся проблема — выход из строя центрального дисплея, который в Мазде заведует магнитолой, борткомпьютером и климатической системой. Экран, как это часто бывает в подобных случаях, страдает выпадением пикселей. К сожалению, перепайка шлейфа спасает не всегда.

Глобальных проблем с салоном и его оборудованием у Mazda6 нет. Все системы работают штатно, независимо от возраста. Нет претензий к кондиционеру или климат-контролю. Прямо настоящее японское качество.

Электрическая начинка обычно не очень напрягает, но есть нюансы. Большая часть проблем связана с тем, что быстро сгнивают «массы» кузова. Не отличаются качеством подшипники роликов ремня привода генератора. Владелец этой Мазды убедился в этом на собственном опыте. Цена вопроса — 5500 рублей.

Удивительное рядом — 492-литровый багажник лифтбека по объему самый скромный в гамме кузовов «шестерки». Вода в багажнике «шестерки» — обычное дело. Владелец этого лифтбека уже столкнулся с подобной проблемой. Могут протекать фонари, кронштейны крепления заднего бампера и кузовные швы. Лучше разбираться с этим глобально. Разобрать всю заднюю часть вместе с обшивкой и бампером и промазать герметиком все места скопления воды.

Бюджетный драйв

Управляется Мазда классно! Острый руль держит тебя в тонусе и не дает расслабиться. Лифтбек легко и непринужденно выполняет перестроения, охотно ныряет в повороты и цепко стоит на дуге. Отлично настроенное шасси демонстрирует практически нейтральный характер поворачиваемости. Система динамической стабилизации — сама толерантность. Прежде чем испортить весь кайф, она позволяет машине слегка побуксовать на разгоне или соскользнуть с траектории в повороте. Тормоза с подвеской на одной волне. Эффективность и удобство управления — все достойно похвалы.

Приносить в жертву плавность хода не пришлось. Ну, почти. Короткоходная подвеска «шестерки» любит подробно повторять профиль дороги. Однако делает это достаточно аккуратно. Конечно, не перина на колесах, но дискомфортной Мазду точно не назовешь.

Увы, с надежностью у подвески все не так радужно. Амортизаторы у Мазды слабоваты и склонны к течам. При их замене лучше не гнаться за оригиналом и использовать качественные заменители. Передние рычаги ходят в среднем 50 000–60 000 км. Они вполне поддаются ремонту, но часто их меняют в сборе из-за коррозии. Ступичные подшипники живут немногим дольше рычагов. Рулевая рейка нередко течет и еще чаще стучит, но обычно все дело в карданчиках и шлицах рулевого вала. Маловат ресурс тяг и наконечников. Их состояние стоит проверять на каждом ТО. При этом в обслуживании подвеска не разорит. Запчасти на «шестерку» довольно недорогие.

Владельцу этого лифтбека скоро предстоит это проверить на собственном опыте. Задние амортизаторы просятся на замену. Передние вроде еще живы. Явно изношены сайлент-блоки, причем как спереди, так и сзади. Пока руки дошли поменять только рулевой наконечник, купленный за 1150 рублей.

Наличие «автомата» было одним из главных критериев при выборе конкретного экземпляра. Поскольку лифтбек у нас рестайлинговый, то он оснащен 5-ступенчатой АКП FS5A-EL. Эта коробка — развитие конструкции «четырехступки», которая ставилась на дореформенные «шестерки». В итоге новому «автомату» достались по наследству слабые места предшественника. Задняя крышка, сделанная из мягкого металла, быстро изнашивается. Из-за этого падает давление, появляются толчки при переключениях, начинают проскальзывать фрикционы, и как итог — отказ третьей передачи. У этой «шестерки» подобных симптомов не замечено. Видимо, потому, что заднюю крышку уже восстанавливали на пробеге в 120 000 км. Ремонт оплачивал один из предыдущих владельцев. Настоящий хозяин лишь обновил в коробке масло, что обошлось примерно в 15 000 рублей.

Но все равно с «пятиступкой» на Мазде нужно поаккуратнее. Коробка не любит агрессивных разгонов. Тем, кто не может жить без режима «газ в пол», лучше выбрать механическую коробку — надежную и долговечную.

Но в остальном к «автомату» никаких претензий. Он радует быстротой и плавностью работы, то есть отлично подходит к заводному характеру лифтбека. В ручном режиме коробка честно дает мотору возможность упереться в отсечку. Отличный способ реализовать потенциал мотора, скажем, при затяжном обгоне.

Двигатель Мазды достоин такого грамотного напарника. Разгоняется лифтбек бодро, причем не только в городе, но и на шоссе. С чего бы это, ведь 2,0-литровый рестайлинговый мотор развивает всего 147 л.с.? Зато реакции на газ прямо-таки мгновенные. Да и весит Мазда немного. Заклятый друг Accord почти на центнер тяжелее. Вдобавок рядная «четверка» влюбляет в себя отменно поставленным голосом. К саундтреку мотора добавляются и другие звуки из-за не самой лучшей «шумки». Так и получается, что по ощущениям вы несетесь во весь опор, а что там на спидометре — дело десятое.

2,0-литровый двигатель с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ, как и остальные бензиновые моторы «шестерки», относится к семейству MZR. Эти агрегаты в различных вариациях ставились на Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. И не зря. Конструкция в целом надежная. Ресурс поршневой группы — более 300 000–350 000 км. Привод ГРМ ходит примерно 200 000–250 000 км.

Без слабых мест, правда, не обошлось. Есть склонность к течам по причине неудачной конструкции системы вентиляции картера. Нередко возникают пропуски зажигания из-за выхода из строя катушки или высоковольтных проводов. Быстро загрязняется дроссельная заслонка. Из-за неисправности управляющего клапана на моторах 2.0 и 2.3 могут не работать заслонки впускного коллектора. Часто трескаются и текут пластиковые бачки радиаторов.

Ситуация на рынке

Mazda6 первого поколения (кузов GG) появилась в 2002 году, придя на смену популярной модели 626. Выбор подержанных «шестерок» довольно широк. На данный момент на Дроме продается примерно 700 автомобилей. В схожих количествах представлен и основной конкурент — Honda Accord.

Дорестайлинговые (2002–2005 гг. вып.) и обновленные «шестерки», которые выпускались до 2008 года, представлены в равных количествах. Разница в минимальных ценах незначительная. Самые старые «шестерки», которые еще способны доползти до МРЭО своим ходом, стоят около 250 000 рублей. Рестайлинговые Мазды при прочих равных дороже как минимум на 50 000.

«Потолок» цен отличается куда сильнее. Если самые дорогие дорестайлинговые Мазды стоят около полумиллиона, то рестайлинговые «шестерки» примерно 800 000 рублей. При этом цена экземпляра в приличном состоянии, независимо от года выпуска, колеблется в пределах 350 000–400 000.

Среди кузовов ожидаемо доминирует седан. Лифтбеков немного, а сложнее всего найти универсал Touring. Варианты с МКП и «автоматом» представлены примерно в равных количествах. Праворульные Mazda Atenza встречаются редко.

Среди моторов преобладает 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 141–147 л.с. Много экземпляров со 166-сильным двигателем 2.3. Найти базовый 1.8 сложнее. 3,0-литровый V6, который ставился на Мазды для американского рынка, — тем более. Экзотика и заряженная Mazda6 MPS с 260-сильным турбомотором и полным приводом.

Фотобонус

Комментарии

ГРАНД
Новосибирск
Тачка может и ниче... Но бумажную кузовщину варить нынче дорого....
146
7
Ответить
   
Сообщений: 17224
Самое классное в этой Мазде - диски
Продам уши от мертвого осла.
95
24
Ответить
Сергей Ефимович
ГРАНД
Тачка может и ниче... Но бумажную кузовщину варить нынче дорого....
Обрабатывать надо, даже на тайоте своей свежей перед зимой масло в пороги залил и арки изнутри литолом промазал. Мазду, тем более старую на антикор полюбому гнать надо.
44
10
Ответить
   
Сообщений: 17224
800 т.р за 14-16-летнюю Мазду???? Да, ладно!
Продам уши от мертвого осла.
150
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
В 2018 смотрел Мазды 3 и 6 на полном серьёзе за 400 тыс. Вот все, что здесь написали про кузов, правда) а так приятные машины, но кузов самая дорогая часть в авто, поэтому нет
95
1
Ответить
Мазда курильщика..
Они все гниют.. Не только 6.
61
11
Ответить
Сергей Рогдальский
Кому как, а мне милления больше нравится.
Дожили конечно, машины 2000 ых, гниют быстрее машин из 90х.....
57
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В нулевых была крутая! Сейчас смотрится уже не ахти.
81
12
Ответить
Savik
Прочитав про проблемы с ржавчиной , даже задумался , вот точно - раньше в моём городе их было полно а что-то давно я их уже и не видел , видимо ушли уже в мир иной
61
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
автор додик что-ли? коагеггын арки показывает, а поди там ещё шпаклёвка не мало, и говорит что гниёт. Откуда такие берутся
2
95
Ответить
Покупатель
Бийск
Я лет 10 назад смотрел себе 3-ку, так они уже в большинстве своём усталые были, а сейчас вообще наверно утиль сплошной.
70
2
Ответить
Andrew
Находка
Номер на саморезы прям в бампер...сильно..
34
11
Ответить
   
Сообщений: 17224
Что за мода на сундуки из дермантина в багажниках?
Продам уши от мертвого осла.
108
9
Ответить
Pocafred
Барнаул
интересно что примерно за эту сумму продается пушкагонка 6mps, но там налог нехилый за л.с. и содержание лютое
19
5
Ответить
20441890
8 лет ездил на 6 второго поколения 1.8 на механике, одна из любимых машин! Вообще проблем с коррозией не было
19
19
Ответить
Admin
Краснодар
Одноплатформенный форд мондео 3 ,был гораздо красивее, и у нас встречался чуть ли не чаще...
55
23
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Сергей Ефимович
Обрабатывать надо, даже на тайоте своей свежей перед зимой масло в пороги залил и арки изнутри литолом промазал. Мазду, тем более старую на антикор полюбому гнать надо.
Смысл гнать на антикор, если уже всё сгнило до тебя?
106
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Брызгать антикор поверх ржавчины это только для собственного успокоения. Ну сиденья конечно, знали лучшие времена. Зато колёса красивые)))
47
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Pocafred
интересно что примерно за эту сумму продается пушкагонка 6mps, но там налог нехилый за л.с. и содержание лютое
Она будет мало того, что гнилая, а ещё и битая вкруг, и агрегаты при смерти. В общем, по хорошему, продавец сам должен доплатить покупателю, чтобы он забрал у него машину)))
54
 
Ответить
Петр
Ольга
Алексей Владимиров
Мазда курильщика..
Они все гниют.. Не только 6.
Насколько понимаю, на свежих Маздах этой проблемы уже нет (или, как минимум, не так серьезно).
8
6
Ответить
14547916
Следующее поколение получше будет конечно, ну а третье - это уже совсем другой уровень
11
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Я два года назад последнее поколение покупал, там и то в 90% хлам и битьё на рынке было. А вы про первое поколение речь ведёте...
34
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Никанор Фёдорович
Она будет мало того, что гнилая, а ещё и битая вкруг, и агрегаты при смерти. В общем, по хорошему, продавец сам должен доплатить покупателю, чтобы он забрал у него машину)))
Тут продается одна на дроме, состояние как у новой и цена соответствует
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
2
Ответить
Admin
Краснодар
Дром давайте в некроблог статью про меган2, они вроде не гниющие и двигатель почти миллионник
46
2
Ответить
 
Сообщений: 245
Искал такую себе лет 8 назад в Питере ,не нашел-либо ушатанная либо гнилая ,правда попался один вариант ,но я даже не успел доехать посмотреть на нее ,продали. Сейчас вообще это редкий гость на дороге ,видать "кончились" они.Хотя машина сама по себе не плохая
23
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Гниют,как Москвич.Хуже них только Nissan Maxima/Cefiro.А так для города нормальный аппарат.Шумку только добавлять надо.Но как по мне,Accord тех лет поинтереснее.Или Renault Megane.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
29
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Гниют страшно
пороги, пол под ногами, прям до дыр на улицу
15
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87269
Была мазда 2го поколения.
Новая. Шумки нет. Краска слабая. Салон дешёвый весь. Двигатель 2.0, слабый, а более мощный не поставлялся в Россию в кузове универсал. Сам кузов жидкий, при вывешивании 5ю дверь клинило.
В очередной раз убедился, что рисовозки это не машины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
55
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87269
У лучше весту взять, чем такое «японское качество». В случае аварии у весты все сработает, а тут гнилой кузов просто порвётся.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
56
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18585
Сергей Ефимович
Обрабатывать надо, даже на тайоте своей свежей перед зимой масло в пороги залил и арки изнутри литолом промазал. Мазду, тем более старую на антикор полюбому гнать надо.
Поздно пить Боржоми, если почки отказали.
Это Начало Конца, и этот процесс практически невозможно остановить
Антикор нужен изначально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Kostyansk
Гниют,как Москвич.Хуже них только Nissan Maxima/Cefiro.А так для города нормальный аппарат.Шумку только добавлять надо.Но как по мне,Accord тех лет поинтереснее.Или Renault Megane.
Чем Меган интереснее, тем что не гниёт?)
10
15
Ответить
Admin
Краснодар
Сергей Сергей8989
Чем Меган интереснее, тем что не гниёт?)
Меган 2 в хорошей комплектации очень не плохо нашпигован,половина опций с мегана правда третьего на весту перешла...
18
3
Ответить
Admin
Краснодар
legus
У лучше весту взять, чем такое «японское качество». В случае аварии у весты все сработает, а тут гнилой кузов просто порвётся.
Когда всех чиновников пересадят ,поездишь легусик и на весте...хотя больше чем гранту я бы не дал...
25
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Admin
Меган 2 в хорошей комплектации очень не плохо нашпигован,половина опций с мегана правда третьего на весту перешла...
Не знаю всё равно это ниже класс, у коллеги на работе такой - чуть лучше Логана.
13
12
Ответить
Admin
Краснодар
Сергей Сергей8989
Не знаю всё равно это ниже класс, у коллеги на работе такой - чуть лучше Логана.
С класс вообще то ,были дизели ,бенз 2.0 ,бесключевой доступ ,кнопка /старт стоп, датчик ,света/ дождя ,климат контроль,элетроручник ,ЕСП..откуда у логана такие опции?
16
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Была как то такая, после сороковой камри прям кайфовая машина, рулится и едет приятней.
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
16
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Admin
С класс вообще то ,были дизели ,бенз 2.0 ,бесключевой доступ ,кнопка /старт стоп, датчик ,света/ дождя ,климат контроль,элетроручник ,ЕСП..откуда у логана такие опции?
А шестерка D класс. Не знаю всё равно в нем ощущаешь себя как в Логане, отделка такая не очень, пластик убогий
9
10
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Никанор Фёдорович
Она будет мало того, что гнилая, а ещё и битая вкруг, и агрегаты при смерти. В общем, по хорошему, продавец сам должен доплатить покупателю, чтобы он забрал у него машину)))
контракт на нее копеечный. моторы по 40 ,акпп по 20.. да и валом всего
......................................
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
legus
У лучше весту взять, чем такое «японское качество». В случае аварии у весты все сработает, а тут гнилой кузов просто порвётся.
Цена Весты и этой машины немного отличаются, не заметил?
Веста сейчас не по карману большей части населения страны.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Сергей Сергей8989
Чем Меган интереснее, тем что не гниёт?)
Всем. Меган 2 отличное авто. Если есть на что ремонтировать.
Подвеска так вообще идеал для региональных дорог.
Но, ска, запчасти очень дорогие.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Сергей Сергей8989
Не знаю всё равно это ниже класс, у коллеги на работе такой - чуть лучше Логана.
Чего чего? Меган ниже классом?)))
Я буду сравнивать с Приус 2008. Так он дрова по сравнению с Меган 2. Ни шумоизоляции, ничего нет.
На Мазде не ездил, но Королла тоже дрова по сравнению с французом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Сергей Сергей8989
А шестерка D класс. Не знаю всё равно в нем ощущаешь себя как в Логане, отделка такая не очень, пластик убогий
Пластик мягкий вкруг)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
3
Ответить
Отец купил в 2008 году атензу с мотором 2,3 на 178 л/с за 320 тысяч б/п. Машина вообще тогда казалась космосом)) 8 колонок, монитор, перепрошил и телевизор показывал. Когда продавали, плакал. Но через полгода на замену пришёл 7 аккорд, кстати на порядок лучше
15
3
Ответить
24881865
Санкт-Петербург
Чисто питерский авто.Салон и багажник грязные;)))
13
 
Ответить
Besyachka
Как увидеть хотя бы лёгкий плагиат на заднюю оптику Lexus IS?
23
3
Ответить
Спятилатец
Абинск
Kostyansk
Гниют,как Москвич.Хуже них только Nissan Maxima/Cefiro.А так для города нормальный аппарат.Шумку только добавлять надо.Но как по мне,Accord тех лет поинтереснее.Или Renault Megane.
Тоже хотел написать про меган.у него нет такой ауры как у мазды.он просто хорошая машина.
7
7
Ответить
Спятилатец
Абинск
Admin
С класс вообще то ,были дизели ,бенз 2.0 ,бесключевой доступ ,кнопка /старт стоп, датчик ,света/ дождя ,климат контроль,элетроручник ,ЕСП..откуда у логана такие опции?
Сейчас с мазды сьедем на меган)машина класная перешел на нее после хонды.тихая мпшина и подвеска огонь!как будто впереди тебя каток асвальтоуклад ик едет.
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Андрей Penza
Всем. Меган 2 отличное авто. Если есть на что ремонтировать.
Подвеска так вообще идеал для региональных дорог.
Но, ска, запчасти очень дорогие.
И на Логане тоже подвеска идеал для наших дорог) Каждому своё, для меня Меган это невзрачный бюджетный автомобиль
12
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Андрей Penza
Чего чего? Меган ниже классом?)))
Я буду сравнивать с Приус 2008. Так он дрова по сравнению с Меган 2. Ни шумоизоляции, ничего нет.
На Мазде не ездил, но Королла тоже дрова по сравнению с французом.
Вы там в центральной части России больше любите европейские автомобили, а мы Сибири Японские)
10
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Кирилл Топоев
Отец купил в 2008 году атензу с мотором 2,3 на 178 л/с за 320 тысяч б/п. Машина вообще тогда казалась космосом)) 8 колонок, монитор, перепрошил и телевизор показывал. Когда продавали, плакал. Но через полгода на замену пришёл 7 аккорд, кстати на порядок лучше
"На порядок лучше" это значит в 10 раз. Я не заметил ни каких порядков между шестеркой и аккордом, оба в чем то лучше в чем то хуже. Аккорд какой то нервный.
13
6
Ответить
Иван
Курган
Zoom-Zoom помните рекламу..
19
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Admin
Меган 2 в хорошей комплектации очень не плохо нашпигован,половина опций с мегана правда третьего на весту перешла...
Ложь
2
5
Ответить
13958256
помойка, как ни крути ((
9
9
Ответить
Сергей Рогдальский
Главврач в отпуске что ли? Тут статья про мазду, а не про логан и меган
8
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Сергей Сергей8989
Вы там в центральной части России больше любите европейские автомобили, а мы Сибири Японские)
В западной части много есть поклонников JDM
8
5
Ответить
Admin
Краснодар
Сергей Рогдальский
Ложь
Датчик дождя, датчик света ,система парктроников ,подрулевые ручажки ,замок зажигания салонное зеркало с корпусом,абосрбер ...мало тебе?тогда добавь двигатель и вариатор..
8
2
Ответить
Admin
Краснодар
Сергей Рогдальский
Главврач в отпуске что ли? Тут статья про мазду, а не про логан и меган
Иди таблеточку прими и отдыхай..
7
4
Ответить
Все таки в очередной раз убеждаюсь что хонды были чуть дороже, но на сколько долговечнее. Маздыодногодки уже пропали, а хондари еще ездят живее всех живых и аналогичные проблемы на них начинаются на 50 т км позже, если не больше.
9
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8037
А что, салон почистить религия не позволяет?
Как ни автомобиль в данном разделе - так весь усосанный.
9
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Сергей Сергей8989
И на Логане тоже подвеска идеал для наших дорог) Каждому своё, для меня Меган это невзрачный бюджетный автомобиль
У этих авто совершенно разные подвески.
Меган - это огромный диван. С отличной управляемостью. Безопасность в свои годы на 5 звезд.
Шумоизоляция - лучшая в классе. Точнее так: я не ездил на авто с лучшей шумоизоляцией. Разные Короллы и прочие, по сравнению с Меган - вообще не имеют шумоизоляции. Авто очень динамичное. С двигателем 2,0 вообще пушка.
Сзади очень много места, салон очень широкий. Сзади подлокотник с нишей, всевозможные подсветки. Круиз, автосвет, дисковые тормоза везде, помощники разные.
Если бы сейчас такие выпускали - я бы взял.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
1
Ответить
Alexey Golovin
Кирилл Топоев
Отец купил в 2008 году атензу с мотором 2,3 на 178 л/с за 320 тысяч б/п. Машина вообще тогда казалась космосом)) 8 колонок, монитор, перепрошил и телевизор показывал. Когда продавали, плакал. Но через полгода на замену пришёл 7 аккорд, кстати на порядок лучше
на порядок лучше это 23 литра, 1780 л.с. и 80 колонок)
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Admin
Дром давайте в некроблог статью про меган2, они вроде не гниющие и двигатель почти миллионник
Это у которого передние крылья из пластика? Кстати да, живучая машина, краска облазит, а ржавчины нет)))
4
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Сергей Сергей8989
Чем Меган интереснее, тем что не гниёт?)
Тем, что изначально его не мамкины гонщики покупали, значит можно найти не ушатаный, что в случае с маздой и хондой почти невозможно)))
14
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
allexxxus
контракт на нее копеечный. моторы по 40 ,акпп по 20.. да и валом всего
Именно на мпс? Их изначально мало было, откуда много контракта на них?
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
24881865
Чисто питерский авто.Салон и багажник грязные;)))
И кузов гнилой)))
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Boikich
А что, салон почистить религия не позволяет?
Как ни автомобиль в данном разделе - так весь усосанный.
Это касается только японских авто. За немцами хозяева ухаживают)))
7
4
Ответить
Alexey Golovin
Андрей Penza
У этих авто совершенно разные подвески. Меган - это огромный диван. С отличной управляемостью. Безопасность в свои годы на 5 звезд. Шумоизоляция - лучшая в классе. Точнее так: я не ездил на авто с...
Меган 2 бы у меня, вчистую уделывал по шумоизоляции 40-ю камри)
Подвеска у Мегана, конечно, далеко не такая неубиваемая как у Логана.
Но взамен Меган не ржавеет, совсем.
12
1
Ответить
Владимир Б.
Красноярск
Besyachka
Как увидеть хотя бы лёгкий плагиат на заднюю оптику Lexus IS?
первое поколение IS200 были с хрустальными стопарями
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Андрей Penza
У этих авто совершенно разные подвески. Меган - это огромный диван. С отличной управляемостью. Безопасность в свои годы на 5 звезд. Шумоизоляция - лучшая в классе. Точнее так: я не ездил на авто с...
Так и материалы отделки салона оучше,чем у Короллы.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8037
Никанор Фёдорович
Это касается только японских авто. За немцами хозяева ухаживают)))
Неть :)
Смотрю, модераторы и в воскресенье работают - трут комменты только в путь.
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Kostyansk
Так и материалы отделки салона оучше,чем у Короллы.
Соглашусь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
13760800
Томск
20441890
8 лет ездил на 6 второго поколения 1.8 на механике, одна из любимых машин! Вообще проблем с коррозией не было
Тоже на второй шестёрке езжу с 2015 года, со ржавчиной никаких проблем, пороги, днище и арки чистые. Притом что кузов не обрабатывался. Начиная со 2 поколения уже норм оцинковка пошла.
2
1
Ответить
13760800
Томск
Петр
Насколько понимаю, на свежих Маздах этой проблемы уже нет (или, как минимум, не так серьезно).
Да так и есть. Повально гнили только машины первого модельного ряда
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
Машина реально очень красивая, всегда такая нравилась. Но почему же кузовное железо такого плохого качества ?! Вроде не жигули. Помню видел такую машину в Америке. И обратил внимание, что даже там она была с-ка гнилая ! Причём это было в Майами, где зимы не бывает, и машины по железу обычно хорошо сохраняются.

Даже блин Ниссаны, начиная с середины 2000-х, перестали так люто гнить, как раньше. Даже те, которые российской сборки - у них явно металл хорошо обработан на заводе.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
WEST COAST
14547916
Следующее поколение получше будет конечно, ну а третье - это уже совсем другой уровень
Нынешнее поколение вообще космос
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5128
Андрей Penza
Всем. Меган 2 отличное авто. Если есть на что ремонтировать.
Подвеска так вообще идеал для региональных дорог.
Но, ска, запчасти очень дорогие.
Если есть на что ремонтировать.....Но, ска, запчасти очень дорогие.....Меган 2 отличное авто".)). Комеди клаб отдыхает.
1
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну всё априорили.Теперь и покупать нечего
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Chief-mate
Если есть на что ремонтировать.....Но, ска, запчасти очень дорогие.....Меган 2 отличное авто".)). Комеди клаб отдыхает.
Здесь немного цены на запчасти поднялись на европейские авто.
Прям самую малость. Раза в 3-4. Ну и нет их. Запчастей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
11471572
Москва
Андрей Penza
У этих авто совершенно разные подвески. Меган - это огромный диван. С отличной управляемостью. Безопасность в свои годы на 5 звезд. Шумоизоляция - лучшая в классе. Точнее так: я не ездил на авто с...
новый ещё лучше и можно за разумный прайс взять из Европы 4летку, с движком типа 1.5д или 1.3т
1
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1524
Что шоха, что баян тех годов - зомби, ака самодвижущиеся трупы, сменившие кучу наездников. Отжатые до предела и колоченные-переколоченные, кузова - венецианская лепнина из шпакли, причем вспученная. Ужас. Живую найти - это как в лотерею выиграть.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
6
1
Ответить
Михаил
Барнаул
5 лет назад очень хотел во втором поколении. Кучу пересмотрел и они уже ржавые были. В итоге купил теану. Оказывается мазда более подвержена коррозии чем ниссан.
3
3
Ответить
13760800
Томск
Михаил
5 лет назад очень хотел во втором поколении. Кучу пересмотрел и они уже ржавые были. В итоге купил теану. Оказывается мазда более подвержена коррозии чем ниссан.
Бред полный, Теана гниёт прилично, чем Мазда. А во втором поколении кузов уже норм в отличие от первого. Я сам на такой уже 7 лет езжу и что то не наблюдаю ржавчины. Да и не доводилось таких машин видеть с гнилью, а вот гнилые ниссаны попадаются.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Pocafred
интересно что примерно за эту сумму продается пушкагонка 6mps, но там налог нехилый за л.с. и содержание лютое
Третий год езжу на МПС, чего там содержать люто?
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Андрей Penza
Чего чего? Меган ниже классом?)))
Я буду сравнивать с Приус 2008. Так он дрова по сравнению с Меган 2. Ни шумоизоляции, ничего нет.
На Мазде не ездил, но Королла тоже дрова по сравнению с французом.
Меган ниже классом шестерки, вот Королла как раз с Меганом одноклассники
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1472
Mazda и круто в одном предложении не могут стоять. Мазда это даже не Ниссан.
Ничего крутого в той шестёрке не было.
5
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Поздно про них рассказывать сейчас, 99% уже сгнили вместе с вин-номером.
Да и внешне, на фоне трёшки тех времён, смотрелась она убого. Вот следующие поколения и правда очень красивые!
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
11471572
новый ещё лучше и можно за разумный прайс взять из Европы 4летку, с движком типа 1.5д или 1.3т
Где запчасти то на них брать в нынешней ситуации?)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
11471572
Москва
Tiguan1
Mazda и круто в одном предложении не могут стоять. Мазда это даже не Ниссан.
Ничего крутого в той шестёрке не было.
для своего времени была отличная машина, красивая и довольно азартная
брали её в РФ отлично
3
1
Ответить
8264477
Симферополь
Позор писать статью про автомобиль и даже нормально его не пропылесосить, про химчистку сидений вообще молчу. Автор статьи некомпетентен. Не может отличить кузов один от другого, когда прикладывает скрин цен. 2008 год другой кузов. Гнать в шею двоешника и брать нормальных специалистов!
6
1
Ответить
Сергей Ефимович
Никанор Фёдорович
Смысл гнать на антикор, если уже всё сгнило до тебя?
Смысла нет, поэтому надо гнать пока не сгнило.
2
 
Ответить
Сергей Ефимович
pazik124
Поздно пить Боржоми, если почки отказали.
Это Начало Конца, и этот процесс практически невозможно остановить
Антикор нужен изначально
Я о том же
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
внешне до сих пор приятное авто
1
2
Ответить
   
Сообщений: 861
У ПМС в этом кузове задний редуктор иногда падает на асфальт :-)
4
 
Ответить
WEST COAST
Михаил Коровин
Все таки в очередной раз убеждаюсь что хонды были чуть дороже, но на сколько долговечнее. Маздыодногодки уже пропали, а хондари еще ездят живее всех живых и аналогичные проблемы на них начинаются на 50 т км позже, если не больше.
Тогда там от мазды то и особо много было , на часть она же была под американцаии
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Михаил Коровин
Все таки в очередной раз убеждаюсь что хонды были чуть дороже, но на сколько долговечнее. Маздыодногодки уже пропали, а хондари еще ездят живее всех живых и аналогичные проблемы на них начинаются на 50 т км позже, если не больше.
А тойота ещё с отличном состоянии
 
1
Ответить
Михаил
Барнаул
13760800
Бред полный, Теана гниёт прилично, чем Мазда. А во втором поколении кузов уже норм в отличие от первого. Я сам на такой уже 7 лет езжу и что то не наблюдаю ржавчины. Да и не доводилось таких машин видеть с гнилью, а вот гнилые ниссаны попадаются.
Я говорю так, как знаю и с чем сталкивался реально, а не выдумал. На мазде даже быстрее сколы и царапинки появляются, чем на теане. Но речь про машины с левым рулем. А вообще я если порассуждать и учесть их возраст, то здесь уже на везение только рассчитывать. Но опять же повторю мазды по кузову более упоротые.
1
1
Ответить
13760800
Томск
Михаил
Я говорю так, как знаю и с чем сталкивался реально, а не выдумал. На мазде даже быстрее сколы и царапинки появляются, чем на теане. Но речь про машины с левым рулем. А вообще я если порассуждать и учесть...
Я тоже лет 7 назад сталкивался с Маздами и воочию видел их со всех сторон, и что то не попадались они мне ржавыми. Вот прям ни одна, а пересмотрел их множество, причем некоторые машины были с МСК. Да чего говорить, я сам езжу на GH и прекрасно вижу как у нее ведёт себя лкп, так же как и на других японцах тех годов, у моего отца срв, 8 года, так вот на ней ржи уже прилично, хотя пробега у нее заметно меньше моего, и сколы на ней цветут быстрее.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 570
Mazda6 - Mazda Atenza - недооценённый авто!!! 2011 год можно взять за 800 тысяч в хорошем состоянии.
Машина выглядит эффектно. Внутри технологична. Особых проблем не доставляет.
Посмотрите тех готов Камри и атенза ))
Mazda 6 не нужно сравнивать ))))))
И ещё - гнеет она не больше чем Хонда или Тойота.
Езжу на Мазде 2008 года и все прекрасно. (Мыть, брить и все ок)
3
1
Ответить
13760800
Томск
Konstantin 2809
Mazda6 - Mazda Atenza - недооценённый авто!!! 2011 год можно взять за 800 тысяч в хорошем состоянии. Машина выглядит эффектно. Внутри технологична. Особых проблем не доставляет. Посмотрите тех готов...
Согласен. Начиная именно с кузова GH, их начали оцинковывать. Это заметно по машинам на дорогах. Ведь много первых шестёрок 07 года с дырами в порогах и арках, но вот вторых того же года с гнилыми кузовами ещё ниразу не встречал.
2
1
Ответить
Алексей
Абакан
ПАЛАСИО
800 т.р за 14-16-летнюю Мазду???? Да, ладно!
А то что Королла 2003 года за 700-800 тебя не смущает?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром