Mercedes С180 (W204). Кайф в спокойном режиме
05.10.2024 | 22593 просмотра

Mercedes С180 (W204). Кайф в спокойном режиме

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1899 (87%)
285 (13%)

Этот тест-драйв вполне можно было писать по следам собственного опыта владения. В 2015 году я почти стал владельцем четырехлетнего серебристого C200. Вдруг в дело вмешалась Audi, и в итоге целый год я был счастливым обладателем Audi A5 Sportback — красивый кузов, безрамочные двери и «масложор» в придачу. Как много потерял и к чему готовиться тем, кому мила «цешка» W204?

Другие удовольствия

Багажник лишен шильдиков, но я-то знаю, что передо мной скромный С180. Хватает ли «цешке» 156 сил? Справедливости ради нужно сказать, что конкуренты, например, вариаторная Audi A4 1.8T, чуть динамичнее, но не будем о секундах свысока. Тягой на низах мотор не обделен, «цешка» четко следует за акселератором во всем диапазоне оборотов. Владельца машины все устраивает — знал, на что шел. Вдобавок «цешка» не особенно провокационный автомобиль. На ней можно кайфовать и в спокойном режиме.

Как можно было так настроить подвеску? Курсовая устойчивость у седана эталонная, но и ввинчиваться на «цешке» в повороты — одно удовольствие. Кренов как будто для него не существует Достаточно чуть качнуть рулем, и ты уже повернул. Сразу, но достаточно плавно, без лишней нервозности в стиле Alfa Romeo.

Удивительно, но и плавность хода у С-класса изначально приемлемая. Как любой настоящий Мерседес, он может с комфортом передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам. Вот только наличие подвесочного AMG-пакета, как в нашем случае, лишает ходовую часть этой магии, так что трясемся на стыках асфальта и терпим.

Конструктивно ходовая С-класса ничего сверхъестественного из себя не представляет. И все равно инженерам удалось совместить в союзе переднего МакФерсона и задней «многорычажки» то, что не совмещается в принципе. Кстати, как бывший владелец могу засвидетельствовать, что и предыдущая «цешка» W203 демонстрировала схожие повадки. Значит, это не случайность, а порода.

Расплата? Редко. В передней подвеске раньше всего сдаются стойки стабилизатора. Они меняются в среднем каждые 80 000 километров. Чуть дольше выдерживают шаровые опоры, сайлент-блоки и передние ступичные подшипники. Срок службы амортизаторов — примерно 130 000 километров. Проблемы с задней «многорычажкой» еще большая редкость.

Эта «цешка» после покупки получила новые стойки стабилизатора, рулевые наконечники и задние амортизаторы от KYB за 14 000 рублей. Спустя 32 000 километров подвеска чувствует себя по-прежнему отлично.

Управлять «цешкой» на наших дорогах нужно предельно аккуратно еще и по причине скромного клиренса. Велик шанс повредить передний бампер. Особенно этим страдают вот такие вот красавцы с AMG-пакетом.

Цель достигнута

Самый распространенный мотор для этого поколения С-класса — рядная «четверка» M271. Вначале на W204 ставились компрессорные версии этого агрегата, известные по предшественнику, а затем — оснащенные турбиной. Именно такой двигатель стоит на белом седане. Владелец целенаправленно искал именно его, и не зря. К моменту появления W204 большую часть проблем не самого надежного когда-то мотора уже устранили.

Увы, никуда не делись вопросы к ресурсу цепи ГРМ и звезд фазовращателей. Цепь может растянуться, не выдержав и 100 000 километров. Собственно, так это и случилось, но у предыдущего владельца. Так что пока можно расслабиться и не прислушиваться — раздаются ли щелчки из моторного отсека во время пуска на холодную. Нынешний хозяин заменил свечи, натяжитель ремня, крышку расширительного бачка и антифриз. В профилактических целях был обновлен термостат. Оригинал обошелся в 8000 рублей. Теперь можно наслаждаться, но раз в 5000 километров — на ТО, а это 10 000 рублей с учетом масла Liqui Moly 5W40.

Не избежала проблем с цепью ГРМ и рядная «четверки» М274, которая появилась в 2012 году. Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока здесь может повести даже от небольшого перегрева.

Шестицилиндровый М272 тоже не идеал. К проблемному ГРМ тут добавляются масляные течи. В 2011 году его сменил шестицилиндровый мотор М276. Он надежнее предшественника, но проблема цепи привода ГРМ осталась. При этом реальный ресурс составляет около 400 000 километров.

С дизелями хлопот немного. Основные проблемы дорестайлингового OM646 связаны с топливной аппаратурой, которая не любит некачественную солярку. Сменивший его ОМ651 вообще способен пройти до 400 000 километров без капитального ремонта. Шестицилиндровый ОM642 не менее ресурсный.

Противоречия трансмиссии

Раз под капотом всего четыре цилиндра, то и привод задний. 4Matic у этого поколения «цешки» в наших краях — редкость. Хотя сама система крайне надежна. Основные заботы владельцев обычно сводятся к замене масла в редукторах да проверке состояния приводов и карданов, которые здесь практически вечные.

Найти в России W204 с «механикой» — еще менее реально, а жаль. За автоматическими коробками «цешки» нужен глаз да глаз. Распространенный на дорестайлинге 5-ступенчатый «автомат» 722.6 хорошо известен по более старым Мерседесам. С-классу повезло, ему досталась уже доработанная коробка с минимумом проблем. Если своевременно обновлять масло, то гидроблок и механическая часть протянут не менее 250 000 километров. Лишь бы не подвела общая с двигателем система охлаждения, а она может.

С «автоматом» 7G-Tronic 722.9 забот больше. Только частой заменой масла тут не отделаешься. Нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Маслонасос может прийти в негодность примерно к 160 000 километров. Также эта АКП очень чувствительна к перегреву. Зато пока коробка исправна, как у этого Мерседеса, то на ее работу не нарадуешься. Даже в спортрежиме передачи она меняет плавно, без малейших рывков. Идеальный напарник.

Ржаветь не торопится

Помнится, у W203 было немало проблем с коррозией. Третья «цешка» в этом отношении продвинулась далеко вперед. Кузов у W204 сделан качественно, прилично окрашен и достойно сопротивляется коррозии, благодаря чему автомобиль не ржавеет долгие годы. Явная коррозия, например, на краях арок и порогов, скорее всего, свидетельствует об аварийном прошлом. Кстати, капот и передние крылья здесь алюминиевые.

Особенности конструкции кузова у «цешки» таковы, что восстановление даже после небольшого ДТП может стоить очень много денег. Например, передний бампер у Мерседеса состоит из множества мелких и очень дорогих деталей плюс специальный крепеж. Все как у старших моделей. Менять все это в сборе дорого, поэтому многие владельцы, особенно перед продажей, ищут альтернативные решения, увы, не всегда качественные.

Вот смотришь на «цешку» — и прямо хочется беречь ее кузов в целости да сохранности. Внешней солидности и благородства у W204 не отнять. Рестайлинг, совместивший фамильную изящность с благоприобретенной спортивной наглостью и головной оптикой в стиле родстера SL, — особенно хорош. Пусть белый кузов с черной крышей и смотрится банально, но ведь этому подлецу и такое к лицу.

Сразу после покупки владелец загнал «цешку» на мойку днища. Мерседес подняли на подъемнике, сняли весь защитный пластик, внимательно осмотрели и ничего, к счастью, не нашли. Ухоженный экземпляр, без коррозии и следов ДТП. Удивительно для подержанного Мерседеса, купленного в Москве.

Прелести рестайлинга

Жаль, конечно, что для теста не удалось найти дорестайлинг со странным на вид и особенно на ощупь салоном. Очень хотелось посмотреть на Mercedes, чей интерьер, как говорят, по качеству недалеко ушел от Опеля.

Рестайлинг совсем другой. Минимальные зазоры, добротная сборка — таким и должен быть Benz. Качество материалов по сравнению с дорестайлингом значительно улучшилось. «Сверчки» здесь заводятся нечасто. С салоном этого Мерседеса кроме химчистки и профилактики панорамного люка никто ничего не делал.

Отказы и глюки электрики тоже редкость. Хотя W204 буквально напичкан различными электронными блоками. У рестайлинговых машин главное — следить за здоровьем не только основного аккумулятора, но и маленького резервного в багажнике — без него «немец» не отпирает двери.

Главной «подставы» — с блокировкой руля — этот Мерседес пока избежал. Поворачиваешь ключ, а в ответ — тишина. Такое с «цешкой» случается часто. Ломается здесь обычно копеечный моторчик, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает периодически сбоить. Хозяин этой машины в курсе и всегда настороже.

Мне не очень нравятся излишне крупные приборы «цешки». Какое-то прям нарушение личного пространства. У Е-класса все то же самое, но там и жилая площадь салона побольше.

В остальном интерьер хорош, если вы, конечно, готовы играть по правилам мерседесовской эргономики. Они гласят, что основные органы управления должны быть сгруппированы под левой рукой водителя. Справа только селектор «автомата» и контроллер мультимедийной системы.

Передние кресла хоть и базовые, но удобны и неплохо удерживают тело в поворотах. Удачный компромисс! На втором ряду все печальнее. Со сменой поколений С-класс немного подрос в размерах, но задним пассажирам от этого легче совсем не стало. У дивана неплохой профиль, но тесноту в ногах это никак не компенсирует. Мешает центральный тоннель. Недостает поручней на дверях. Только и остается, что глазеть в панорамный люк. Зато за доплату был доступен трехзонный климат-контроль.

Может, стоило чуть ущемить в правах багажник? У него качественная отделка, правильная, почти прямоугольная форма и небольшая погрузочная высота. Объем составляет приличные 475 литров.

Ситуация на рынке

Дорестайлинг и обновленные «цешка» в продаже представлены примерно поровну. Независимо от года выпуска по количеству предложений лидируют бензиновые седаны с рядными «четверками» в паре с АКП и, естественно, задним приводом. Несмотря на традиционную низкую у нас популярность универсалов, в продаже их примерно столько же, сколько и купе — суммарно около 80 экземпляров. Седанов в продаже числится почти 600 штук.

Чтобы стать владельцев дорестайлинговой «цешки», нужен хотя бы 1 000 000 рублей. Самые дорогие экземпляры продаются за 1 700 000 рублей.

Для покупки рестайлинга нужно минимум 1 300 000 рублей. Наиболее дорогие «цешки» стоят 2 800 000 рублей и больше. Ценообразование на AMG-мобили — отдельная тема.

Так что цены растут. Рассмотренный седан с пробегом в 110 000 километров и двумя владельцами в оригинале ПТС приобретен два года назад за 1 450 000 рублей. Была у человека цель купить ухоженный W204, он ее достиг и пока всем доволен.

Из истории

Третье поколение Mercedes C-класса увидело свет в 2007 году. Первым на рынок вышел седан, чуть позже — универсал.

Основу первоначальной моторной гаммы составляли бензиновые двигатели серий М271 и М272, большинство из них впоследствии перешли с распределенного впрыска на непосредственный. Дизели были представлены моторами серий OM646 и OM642. Особняком стоял буйный С63 AMG, оснащенный V8 объемом 6,2 литра.

В базе «цешка» имела 6-ступенчатую МКП, но больше были распространены «автоматы» на пять и семь ступеней. В качестве опции для некоторых версий был доступен полный привод 4Matic четвертого поколения — принципиально такой же, как у «старшего брата» — S-класса. В обычном режиме на задние колеса приходится 55% крутящего момента.

В конце 2010 года был представлен рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер.

В ходе модернизации шасси изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя «многорычажка» остались на месте. В качестве опции по-прежнему были доступны электронно-управляемые амортизаторы. Среди новых двигателей были «шестерка» M276 объемом 3,5 л с непосредственным впрыском, которая сочеталась с доработанным «автоматом» 7G-Tronic, а также «четверка» M274 объемом 1,6 литра. Дизели OM646 заменили на серию OM651.

Гамму кузовов расширили за счет купе. Планомерная замена W204 новой «цешкой» W205 началась в 2014 году.

Фотобонус

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
Мерседес есть Мерседес...
198
32
Ответить
32407203
C180 и cla не Мерседес и точка
53
196
Ответить
   
Сообщений: 17202
За цену в районе 2 миллионов рублей купите 12-летний Мерседес С-класса или 6-летнюю Тойоту Приус? С-класс +, Приус -
Продам уши от мертвого осла.
261
329
Ответить
   
Сообщений: 17202
Продам уши от мертвого осла.
19
10
Ответить
    
Сообщений: 50612
На моей блокиратор успел сломаться.
21
 
Ответить
Stanislav Lysikov
Долбанулись совсем, он новым дешевле был.
166
13
Ответить
    
Сообщений: 60
Регион владения говорит сам за себя)
54
4
Ответить
32316891
Покупая премиум возрастом 10+, нужно держать к кармане ещё, как минимум, полцены автомобиля.
На устранение недостатков и экстренные расходы.
Если, конечно, цель - ездить на премиуме, а не на "франкенштейне" из полуподвальных запчастей.
134
12
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
32316891
Покупая премиум возрастом 10+, нужно держать к кармане ещё, как минимум, полцены автомобиля.
На устранение недостатков и экстренные расходы.
Если, конечно, цель - ездить на премиуме, а не на "франкенштейне" из полуподвальных запчастей.
на последние или в кредит такие авто не покупают. это для души авто. о деньгах речи быть не должно. чел захотел - чел сделал. однозначно лучше кит шлака в кредит.
99
43
Ответить
Автомобиль из того времени,когда автомобиль был автомбилем,а не планшетом с колесиками как щас.
124
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6011
Когда-то давно был рестайл дизельный на 5 ступке, по трассе конечно хотелось побольше ступеней, но то как он стоит на трассе, мое почтение. А так задний привод зимой в московских дворах бывало принуждал работать саперной лопатой, после него пересел на 4 везде.
45
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6011
Да еще вспомнил, звук закрытия дверей - это технопорно для ушей, мне напоминал гелик, на следующем W205 звук уже обыкновенный был.
33
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6011
Розарио Агро
Когда-то давно был рестайл дизельный на 5 ступке, по трассе конечно хотелось побольше ступеней, но то как он стоит на трассе, мое почтение. А так задний привод зимой в московских дворах бывало принуждал работать саперной лопатой, после него пересел на 4 везде.
Хаха, ребята, закусывать надо
76
6
Ответить
32316891
Golf
на последние или в кредит такие авто не покупают. это для души авто. о деньгах речи быть не должно. чел захотел - чел сделал. однозначно лучше кит шлака в кредит.
Берут у нас премиум не по средствам, берут.
В начале года статья на Дроме была.
Audi A6. Движок капремонт просит - но за полтора года после покупки - так и не сделан. Да что там движок - даже шины разные: 3 - Michelin, 1 - Pirelli. Рука-лицо! Премиум...
https://www.drom.ru/info/misc/...
78
2
Ответить
533602
Москва
Брал такую новую купешку с АМГ обвесом в 14 году вышло примерно 1.5 млн со всеми страховками, как хорошо стали жить что теперь даже Веста дорожа мерса
103
12
Ответить
6401478
Ровеньки
не крутите глобус, вы не найдете, на планете земля .....
22
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Была Е-ка 15 года на 2.0 моторе. Газ с завода, скажу так по сравнению с Е124 и Е210 машина УГ, думаю этот С класс не лучше, он даже меньше. Качество материалов в салоне оставляет желать лучшего, мотор да экономичный, управляемость, на мой взгляд рулится не лучше камри, на этом все. Возьму я себе Е-ку в будущем определенно нет, как и свежий мерседес в целом, не те эти машины уже по качеству не те.
35
40
Ответить
1081578
Новосибирск
А смысл, на правом руле можно уже следующий кузов взять в +- те же деньги. Он хоть не отжатый десятком шерстяных будет
76
15
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
К слову, с Японии сейчас можно за вполне адекватные деньги такой притащить
45
12
Ответить
евгений
Барнаул
В конце сентября ездил во Владик машину забирать, удивился сколько праворуких мерсов и бэх гонят, что и логично, чем брать Весту за 2 миллиона лучше 5 летнего мерса цэшку или БМВ 116 взять, ибо небо и земля будет
90
18
Ответить
15826281
Иркутск
Был так с мотором 3.5,каждый день,каждый запуск ну этом авто дарил мне радость
26
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4036
9936772
К слову, с Японии сейчас можно за вполне адекватные деньги такой притащить
Можно и е-класс взять по цене филдера, но чето почитал я отзывы и ну его нафиг. Владельцы зимой бояться запускать, чтобы цепь не растянулась и тд и тп и это на пробегах до 100, короче игрушка а не машина
nissan dayz roox много машины за мало денег!
42
16
Ответить
AxlF1
Томск
6 лет отъездил на с280. Первый мой мерседес был. Хорошие воспоминания. И лучше не экономить на нем.
20
2
Ответить
MB230
Хабаровск
Golf
на последние или в кредит такие авто не покупают. это для души авто. о деньгах речи быть не должно. чел захотел - чел сделал. однозначно лучше кит шлака в кредит.
В Хабаровске на продаже S 222 стоит и в объявлении написано что в кредите. У меня А8 человек на кредитные деньги брал.
Так что всё берут, когда денег нет, а хочется.
31
2
Ответить
 
Сообщений: 5118
....... он может с комфортом передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам.)). Как он может комфортно передвигаться с клиренсом 14 см по разбитым проселочным дорогам?
77
8
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
LEA
Можно и е-класс взять по цене филдера, но чето почитал я отзывы и ну его нафиг. Владельцы зимой бояться запускать, чтобы цепь не растянулась и тд и тп и это на пробегах до 100, короче игрушка а не машина
Да, согласен полностью с вами. Выше правильно писали, что единственной машиной покупать - такая себе авантюра. Да, автомобиль неплохой, но не для наших зим к сожалению.
12
7
Ответить
Denis
Хабаровск
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
41
53
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
евгений
В конце сентября ездил во Владик машину забирать, удивился сколько праворуких мерсов и бэх гонят, что и логично, чем брать Весту за 2 миллиона лучше 5 летнего мерса цэшку или БМВ 116 взять, ибо небо и земля будет
Причем это будет топовый мерс или бимер по цене весты
12
11
Ответить
111
Тюмень
ПАЛАСИО
давай уж тогда так сравнивать https://auto.drom.ru/mercedes-...
5
2
Ответить
Вячеслав
32407203
C180 и cla не Мерседес и точка
Можете реально обосновать?)
25
8
Ответить
Вячеслав
Hasat
На моей блокиратор успел сломаться.
Эвакуатор был?
6
 
Ответить
Вячеслав
YAALEX
Регион владения говорит сам за себя)
Да, там любят Мерсы и главное умеют их содержать в правильном состоянии
10
5
Ответить
Вячеслав
Розарио Агро
Да еще вспомнил, звук закрытия дверей - это технопорно для ушей, мне напоминал гелик, на следующем W205 звук уже обыкновенный был.
На w203 закрываешь двери и будто отгородился от мира стеклопакетом хорошим
18
1
Ответить
Вячеслав
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
Тру мерс и должен быть на монопоиводе
29
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
Ключевое здесь слово, не возможность КУПИТЬ, а СОДЕРЖАТЬ. Купить сейчас за 2млн., можно любой премиум, вопрос, сколько денег уйдет на его обслуживание. Поэтому не нужно сравнивать новую Весту и 10 летний Мерседес. Знаю, проходили.
Здесь, как в пословице, мал золотник, да дорог))
58
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1883
32407203
C180 и cla не Мерседес и точка
Продолжай,твое мнение важно для нас
23
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 274
У меня такой, еще и в очень редком цвете черный магнетит, еще и с самым « проблемным» 271 мотором. Я второй хозяин с пробега 31 т.км. Эксплуатирую в южном климате в режиме дом - офис, в выходные за покупками, раз 5 за год по краю в командировки/отпуск. Сейчас пробег 135 т.ки. Проблем с машиной не было. ЛКП - как с магазина, салон как новый, примечательно в те годы еще делали «бархатные уплотнители» и обтянутые нижние части карт дверей. По динамике - за глаза, тяга в любом диапазоне, единственное мерседес любой даже маленький настроен не подрываться, он всегда двигается размеренно, но ткните спорт режим и полетели или подрулевой лепесток вниз. По ремонтам и обслуживанию, все как во всех мануалах пишут, стойки стабилизатора - расходник, что оригинал что дубль отскакивают в любой момент, теплообменник на 100 т.км., всю ходовку сделал на 130 т.км. Просто захотел сам.
В семье еще есть кореец 5 лет пробег 45 т.км и японец полноприводный самой именитой марки с пробегом 65 т.км. По технике вопросов нет, но мелочь типа сломался замок багажника (и неделю стояла Киа с приклеенными на скотч багажником) имеет место быть. По качеству окраски и долговечности салона - современные Корея и Япония дно полное тут уж как есть. В общем цешка в этом кузове и в хорошем состоянии это как деловая сумка piquadro из еще той недавней жизни. Однозначно не подходит на роль семейного автомобиля. В обозримом будущем буду продолжать кататься и радоваться.
77
5
Ответить
860530
Чита
9936772
К слову, с Японии сейчас можно за вполне адекватные деньги такой притащить
У нас такой с Японии до Забайкалья даже бес поломок недобежал японская Европа это ещё тот авто.
8
18
Ответить
860530
Чита
Пацано мобиль пытающихся людей кого то впечатлить.
10
34
Ответить
    
Сообщений: 50612
Вячеслав
Эвакуатор был?
Ну да.Сначала акб купил).Думал он.Все таки родной стоял и ему было 11 лет.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Меня убила цена на корпус масляного фильтра 40-45тр. Оригинал.Про звезды-цепи я молчу.
31
2
Ответить
    
Сообщений: 50612
Я дороже продал.С 1.670.000р начались звонки!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
А хюндай 2011г за 1,3-1, 5 вас не смущает??)
26
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Мерс кстате этот капиталить очень дорого. ГРМ неоригинал ходить не будет, аммортизаторы тоже не дешёвое удовольствие, в зимних регионах бензин будет в масло попадать. Плюс коробка любит, чтобы её прогревали, в общем машина для Юга)).
16
1
Ответить
11397407
Розарио Агро
Хаха, ребята, закусывать надо
За 4.1 млн очень смешно)
6
 
Ответить
Franz42
евгений
В конце сентября ездил во Владик машину забирать, удивился сколько праворуких мерсов и бэх гонят, что и логично, чем брать Весту за 2 миллиона лучше 5 летнего мерса цэшку или БМВ 116 взять, ибо небо и земля будет
Я Ауди А8 лонг праворукую видел.
4
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Розарио Агро
Да еще вспомнил, звук закрытия дверей - это технопорно для ушей, мне напоминал гелик, на следующем W205 звук уже обыкновенный был.
Мне тоже звук закрытия дверей запомнился. Закрывал заднюю дверь нового Мерседеса в автосалоне и просто испанский стыд почувствовал - консервные банки закрываются приятнее. Да и общее впечатление от салона Особой версии заставляет удивляться - такое даже китайцы себе не позволяют - абсолютно убогий дермантин сидений, да и общее впечатление тотальной экономии на всём.
12
6
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Хороший, добротный пенсомобиль, не зря лексус покупают после тойоты, а мерседес после лексуса.
Я катался, мне не зашло: мягко, плавно но скучно, нет огонька. Как будто между ногой и педалью газа вата.
Одноклассник же bmw F30 воспринимается как иномарка после мерседеса - остро, живо и задорно. Даже на печально известном двигателе Ер6 (N13). Вот только салон в bmw проще, скромнее что-ли.
Впрочем каждому своё, кому-то кнопочки и блеск, кому-то ездить.
14
9
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
860530
У нас такой с Японии до Забайкалья даже бес поломок недобежал японская Европа это ещё тот авто.
Дааа, это как повезет)
1
1
Ответить
11628814
Междуреченск
игорь игорев
Автомобиль из того времени,когда автомобиль был автомбилем,а не планшетом с колесиками как щас.
Автомобиль из ТОГО времени лет на 20 старше этого.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
Вот я ржал, когда вами любимый марк2 полноприводный не мог тронулся в горочку, а я на шипах легко.
14
10
Ответить
    
Сообщений: 50612
Laguna3
Мне тоже звук закрытия дверей запомнился. Закрывал заднюю дверь нового Мерседеса в автосалоне и просто испанский стыд почувствовал - консервные банки закрываются приятнее. Да и общее впечатление от салона...
Именно это и подкупает, товарищ камри купил, закрыл дверь, а жто как жестяная банка закрылась. А мерсовскими дверями можно хлопать.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 50612
Вот всё хаяли 271 мотор, а я его полюбил. Мне никаких проблем не преподносил. Термостат простой. Помпа обычная, стоят смешных денег. Но вот уже 205 кузов с 274 двигателем, меня останавливает.Там уже всё управляемое электроникой и глючное. И цена не слабая.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Что зорошо, у мерса много дуьликатов запчастей. Вопрос только, как они будут ходить. Тот де Лемыердер и Сакс тоже не торт, или подделывают. Ставил корпус масл. фильтра Ниссенс, и он потёк через пару тыс км. Ещё и антифриз в масло пошёл. Оригинал дороже в 2-3 раза.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Hasat
Что зорошо, у мерса много дуьликатов запчастей. Вопрос только, как они будут ходить. Тот де Лемыердер и Сакс тоже не торт, или подделывают. Ставил корпус масл. фильтра Ниссенс, и он потёк через пару тыс км. Ещё и антифриз в масло пошёл. Оригинал дороже в 2-3 раза.
Ссори за ошибки, т9. И нет редактирования)
4
 
Ответить
Дидж Дорош
ПАЛАСИО
За цену в районе 2 миллионов рублей купите 12-летний Мерседес С-класса или 6-летнюю Тойоту Приус? С-класс +, Приус -
Эти машины не идут в сравнение
8
3
Ответить
BrickGamer
Laguna3
Мне тоже звук закрытия дверей запомнился. Закрывал заднюю дверь нового Мерседеса в автосалоне и просто испанский стыд почувствовал - консервные банки закрываются приятнее. Да и общее впечатление от салона...
Так все эти "особые версии" банальная экономия: фиксированные комплектации, полупустые внутри, зато какой-нибудь обвес или диски АМГ прикрутят. Так же, как и таксишные Ешки.
Премиуму полагается подбор машины под себя, выбрав в конфигураторе опции, какие нужны, салон какой нужен и внешний вид. Но это дорого, потому встретить действительно упакованную Цшку - большая редкость.
7
 
Ответить
Вячеслав
Hasat
Ну да.Сначала акб купил).Думал он.Все таки родной стоял и ему было 11 лет.
Подстава какая
А на w204 также идиотски стоит аккум в самом низу и прикручен намертво?
На 203-м еле снял его
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Chief-mate
....... он может с комфортом передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам.)). Как он может комфортно передвигаться с клиренсом 14 см по разбитым проселочным дорогам?
Я на рыбалку ездил регулярно, чуть бампер цепляет конечно
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
Не едет? 7-8 с до сотки мало? Я на Горячий ключ с Тигуаном зацепился, не догонял он меня)
9
11
Ответить
    
Сообщений: 50612
Вячеслав
Подстава какая
А на w204 также идиотски стоит аккум в самом низу и прикручен намертво?
На 203-м еле снял его
У меня случилось в 5 км от дома, возле школы. Эвакуатор 2тр до сервиса . Так что повезло. Там есть фишка, можно молотком стукнуть по рулевому валу, может расклинить блокиратор, не по сути моторчик с червячной передачей. Я убрал, поставил китайский блочек
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
АКБ легко снимается, слева под капотом, длиный ключ на 13 нужен, планку прижимную открутить.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5118
Hasat
Я на рыбалку ездил регулярно, чуть бампер цепляет конечно
По асфальту c небольшими неровностями на рыбалку ездил? Не видал ты видать, что такое убитые проселочные дороги.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 50612
BrickGamer
Так все эти "особые версии" банальная экономия: фиксированные комплектации, полупустые внутри, зато какой-нибудь обвес или диски АМГ прикрутят. Так же, как и таксишные Ешки. Премиуму полагается...
А там и так много всего, что ещё пихать?)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Chief-mate
По асфальту c небольшими неровностями на рыбалку ездил? Не видал ты видать, что такое убитые проселочные дороги.
У нас с проселочными дорогами нормально. Я ж не полезу, в колею от камазов, это понятно.
8
 
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
За цену в районе 2 миллионов рублей купите 12-летний Мерседес С-класса или 6-летнюю Тойоту Приус? С-класс +, Приус -
А можно нового китайца?
8
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1316
Был когда-то до рестайлинг, качество материалов не снится не только Опелю но и современным авто, и да замок зажигания тоже ломался и насколько знаю после продажи у нового хозяина тоже ломался
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18580
Легенда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
6
Ответить
AxlF1
Томск
не автолюбитель
Был когда-то до рестайлинг, качество материалов не снится не только Опелю но и современным авто, и да замок зажигания тоже ломался и насколько знаю после продажи у нового хозяина тоже ломался
У меня за 170 тыс из легендарных болячек была только плата заднего фонаря и уже под самый конец впускной коллектор на 272 моторе. Замок миновал )
3
 
Ответить
25375507
Екатеринбург
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
ага, особенно меньше возни с легендарным задиристым 3.5 мотором и коробкой которая его откровенно не держит
8
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Hasat
Не едет? 7-8 с до сотки мало? Я на Горячий ключ с Тигуаном зацепился, не догонял он меня)
ссылку на офф. доку, пжлста с цифрой разгона
3
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Hasat
Вот я ржал, когда вами любимый марк2 полноприводный не мог тронулся в горочку, а я на шипах легко.
а теперь включи голову и подумай как и где марк мог ехать на шипах.
5
13
Ответить
Denis
Хабаровск
Вячеслав
Тру мерс и должен быть на монопоиводе
дада, и на безлимике в Германии.
просыпайтесь, для условий за пределами мск это страдание и унижение в повседневке
2
8
Ответить
   
Сообщений: 26
Golf
на последние или в кредит такие авто не покупают. это для души авто. о деньгах речи быть не должно. чел захотел - чел сделал. однозначно лучше кит шлака в кредит.
Как он может лучше кредитного Китайца, если нужна ещё половина стоимости машины? На кредитном Хавале 5 лет проездил и продал, все по гарантии. А тут за 5 лет ещё одну такую можно вложить и стоимость при продаже не вернуть.
9
13
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4137
Golf
на последние или в кредит такие авто не покупают. это для души авто. о деньгах речи быть не должно. чел захотел - чел сделал. однозначно лучше кит шлака в кредит.
156 "душевных" сил?
Как раз цешку180 седан в204 "на последние" и покупают, исключительно за "значок", так как кто хочет комфорта - покупает Е-класс, кто хочет динамики - берёт нормальные модификации, кто хочет купить "цешку для души" - покупает купе.
12
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4137
Chief-mate
....... он может с комфортом передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам.)). Как он может комфортно передвигаться с клиренсом 14 см по разбитым проселочным дорогам?
Не очень важен клиренс автомобиля, когда он едет на эвакуаторе)
10
5
Ответить
17686874
Благовещенск
Спасибо за пост он очень информативно для покупателей , прочитал и купил Toyota Crown Majesta s186 рестайлинг 2008г 4.3 литра (3uzfe) на пневме за 1.5, и теперь наказываю мерсы на 1.8 2.0 и даже 3.5 которые не едут и не управляются , читать смешно про динамику которой реально нет)
10
37
Ответить
Denis
Хабаровск
25375507
ага, особенно меньше возни с легендарным задиристым 3.5 мотором и коробкой которая его откровенно не держит
так они закончились в 2015, просыпайся)
2
4
Ответить
    
Сообщений: 50612
17686874
Спасибо за пост он очень информативно для покупателей , прочитал и купил Toyota Crown Majesta s186 рестайлинг 2008г 4.3 литра (3uzfe) на пневме за 1.5, и теперь наказываю мерсы на 1.8 2.0 и даже 3.5 которые не едут и не управляются , читать смешно про динамику которой реально нет)
Так и сравнивай его с с300 и устанешь пыль нюхать за мерсом)
24
4
Ответить
 
Сообщений: 5118
nico_PCM
Не очень важен клиренс автомобиля, когда он едет на эвакуаторе)
Теперь я понял как Hasat ездил на рыбалку.)).
6
 
Ответить
Вячеслав
Denis
дада, и на безлимике в Германии.
просыпайтесь, для условий за пределами мск это страдание и унижение в повседневке
Ездить надо уметь.
У меня куча машин была с задним приводом - никаких проблем даже в снежный питерский апокалипсис.
12
2
Ответить
MB230
Хабаровск
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
Что значит возьмите лучше Лексус?
Вместо цэшки это какой? IS?
А он не низкий, не монопривод?
Что вообще за "минус" в моноприводе для легкового авто?
И когда заходит речь про какие-то геморрои у мерса мы лукаво забываем болячки лексуса?

Вопросы риторические, естессна
26
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2279
Stanislav Lysikov
Долбанулись совсем, он новым дешевле был.
тк он и не стал дороже.
Это рубль стал дешевле )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2161
32316891
Покупая премиум возрастом 10+, нужно держать к кармане ещё, как минимум, полцены автомобиля.
На устранение недостатков и экстренные расходы.
Если, конечно, цель - ездить на премиуме, а не на "франкенштейне" из полуподвальных запчастей.
Полцены в запасе надо держать на любой авто 10+ лет. Просто полцены будут разные.
9
3
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Александр
Была Е-ка 15 года на 2.0 моторе. Газ с завода, скажу так по сравнению с Е124 и Е210 машина УГ, думаю этот С класс не лучше, он даже меньше. Качество материалов в салоне оставляет желать лучшего, мотор...
211 самый топ дорестайл как по мне 320, 500 ну 5,4 компрессор конечно. Если кто то застал живую машину, то знает как сочно он плывет. А уж насколько информативны приборы, все четко и по делу. Даже Амг не дерганный, а вполне на каждый день, блокировку тоже установить не проблема.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Chief-mate
Теперь я понял как Hasat ездил на рыбалку.)).
А обязательно грязь месить?)
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
1081578
А смысл, на правом руле можно уже следующий кузов взять в +- те же деньги. Он хоть не отжатый десятком шерстяных будет
Мерседес с правым рулём? Это для истинных гурманов.
18
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Вячеслав
На w203 закрываешь двери и будто отгородился от мира стеклопакетом хорошим
На 210 так же.
6
 
Ответить
Vova T
"И все равно инженерам удалось совместить в союзе переднего МакФерсона и задней «многорычажки» то, что не совмещается в принципе" - вот это конечно интересное открытие сделал автор! Кроме мерседеса еще никто видимо не догадался)
10
1
Ответить
11189812
про 7g троник полный бред... если будити менять масло каждые 50 т хотя бы!!! полную замену, а не часттично делать еше !!.. то плата может и все 200 т пройти а то и более! и масло насос тоже ... греется коробка от того что в ней масло не меняют! вот и вся проблема с платой и т д .. она перегревов не любит .. железо в акпп у мерса еше надежней!! следить за радиаторами чистить хотя бы раз в год ... и можно ездить долго и долго !!!
а многоие берут и насилуют их!! а потом говоряттт проблем стока с ней! или на спидометре 300 т уже они кдивляются коробка блин сломалась)) так машина 300 т проехала епрст!!!!!!!)))))))))))
16
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Мне нравится управляемость мерса и его задний привод. Система стабилизации, тормоза- всё отлично. Разворачивается хорошо. Рулится хорошо. Динамика нормальная, расход не большой. Климат отличный. Свет отличный. Поворотные фары, подсветка боковая. Шкала приборов хорошая, есть электронный спидометр, коробка со спорт- режимом. + лепестки на руле, чисто на любителя, круиз- контроль. Кто хочет купить, покупайте не убитый, ибо вкладывать придётся.
12
1
Ответить
Денис
Тюмень
Как говориться без Ло*а и жизнь не та, этим является С-класс 204,205 так же Е класс 212-213, Купить кусок уг за овер прайз с унылым салоном из экокожи, моторы эти оставляют желать лучшего качество запчастей даже оригинальных такое себе, цепи могут даже 50тыс не отходить а стоят как крыло от боинга как и работа. По ходовке обычно с-класс зубодробительный сидушки в нем не комфортные. Просто заплатить за название и шильдик и в итоге ездить на унылом корыте и потом еще говорить что мерседес лучше чем бмв или ауди)))))
6
21
Ответить
Denis
Хабаровск
Вячеслав
Ездить надо уметь.
У меня куча машин была с задним приводом - никаких проблем даже в снежный питерский апокалипсис.
ну мы же оба понимаем, что вы натягиваете сову на глобус. зачем эти приседания с зп? что бы что?
8
8
Ответить
Denis
Хабаровск
MB230
Что значит возьмите лучше Лексус?
Вместо цэшки это какой? IS?
А он не низкий, не монопривод?
Что вообще за "минус" в моноприводе для легкового авто?
И когда заходит речь про какие-то геморрои у мерса мы лукаво забываем болячки лексуса?

Вопросы риторические, естессна
Как то странно слышать, что задний привод это ок от жителя Хабаровска, где зимой скользких горок весь центр и дворы нечищенные.
Касаемо лексуса - я бы взял лучше на переднем приводе es.
3
14
Ответить
Sepulcher
Домодедово
11198010
Ключевое здесь слово, не возможность КУПИТЬ, а СОДЕРЖАТЬ. Купить сейчас за 2млн., можно любой премиум, вопрос, сколько денег уйдет на его обслуживание. Поэтому не нужно сравнивать новую Весту и 10 летний Мерседес. Знаю, проходили.
Здесь, как в пословице, мал золотник, да дорог))
С поделками автоТаза - это,не работает😄
1
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
Бессмысленное авто. Мелкий, тесный, комфорта не особо, в сравнении с S и E классом, а содержание по деньгам такое же. Вид тоже не очень. Только значок мерса.
9
16
Ответить
Александр
Новосибирск
32407203
C180 и cla не Мерседес и точка
Хехе! То есть компания Мерседес считает, что эти машины достойны называться их именем, а Вы думаете иначе
6
2
Ответить
Вячеслав
Denis
ну мы же оба понимаем, что вы натягиваете сову на глобус. зачем эти приседания с зп? что бы что?
Очевидно чтобы ехать
А если под 250 и более, то ехать с кайфом
И никаких сов, глобусов и приседаний.
Что такого сложного в заднем приводе при повседневной городской эксплуатации?
Ничего. Сел и поехал, круглый год , в любую погоду.
9
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4137
MB230
Что значит возьмите лучше Лексус?
Вместо цэшки это какой? IS?
А он не низкий, не монопривод?
Что вообще за "минус" в моноприводе для легкового авто?
И когда заходит речь про какие-то геморрои у мерса мы лукаво забываем болячки лексуса?

Вопросы риторические, естессна
А у иски какие "болячки"?
Двигатель надёжный (чуть поджирает, но не больше чем конкуренты), автомат работает нормально, подвеска живёт, если по ямам не гонять. На втором поколении из болячек была лишь рулевая, да арки подгнивали.
5
13
Ответить
Роман
Красноярск
Помниться раньше говорили что любимая машина гонщиков формулы один
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
Чуть не стал обладателем c200, но обзор c180, следом вариаторную a4 называет более динамичным авто, хотя по динамике проигрывает и c180 и c200, с клиренсом тоже загнул, он на Mercedes на 1см больше чем у Audi , даже в комплектации avantgarde. По цепям: начиная с рестайлинга они даже цвет разный имеют, дальше идут гаражные сплетни о сравнении надёжности двигателей и превозносить om651 думаю не очень стоит, дабы если это не легковая машина, а например автобус и битурбо, то коленвал там рано или поздно сломается, остальные все крайне надёжны. По коробкам, 5g-tronic возможно сломать только кувалдой, а если мы рассматриваем именно рестайлинг данного кузова, то там уже идет 7G-Tronic Plus, с новой электронной платой, а заодно и доработанной системой охлаждения и она очень долго ходит.
Очередной шедевр журналиста который сочиняет все на ходу, либо копирует у конкурентов , как это было в статье про Оптиму. Там даже владелец нашёлся)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Я ставил сам доработанную систему охлаждения с 274 мотора.пару трубочек.И она вздохнула в жару.Вентилятор перестал на 3й скорости в пробках крутить.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Denis
дада, и на безлимике в Германии.
просыпайтесь, для условий за пределами мск это страдание и унижение в повседневке
Какое страдание и унижение? На них на всех ESP стоит шикарная. Если она не отключена, то в занос он не уходит. Плюс имитация межколесной блокировки. Страдание-это заднеприводный Марк-2 из 90-х. А современный задний привод-отличный вариант для города.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
21
2
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Мерседес с правым рулём? Это для истинных гурманов.
А как в Японии «бегали» с левым рулем?
Подумай
4
4
Ответить
Семён
Курлык
Бессмысленное авто. Мелкий, тесный, комфорта не особо, в сравнении с S и E классом, а содержание по деньгам такое же. Вид тоже не очень. Только значок мерса.
Каждый покупает по своим потребностям авто.

Премиум никогда не был дешёвым в содержании. И на последние деньги покупать его, а потом говорить, что ломается, честно говоря, такое себе.
И, да, маленький Мерседес требует таких же вложений, как и большой Мерседес. Размер автомобиля тут не играет роли.

А когда по низу рынка купят, а потом с пеной у рта доказывают, что ломучее, тоже не правильно
9
2
Ответить
Семён
Denis
ну мы же оба понимаем, что вы натягиваете сову на глобус. зачем эти приседания с зп? что бы что?
Нормально задний привод рулится. На опыте трёх Мерседесов говорю
8
 
Ответить
Семён
17686874
Спасибо за пост он очень информативно для покупателей , прочитал и купил Toyota Crown Majesta s186 рестайлинг 2008г 4.3 литра (3uzfe) на пневме за 1.5, и теперь наказываю мерсы на 1.8 2.0 и даже 3.5 которые не едут и не управляются , читать смешно про динамику которой реально нет)
Наказывальщик с 4.3 двухлитровых автомобилей lol
15
2
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 237
Отъездил на таком же белом с AMG обвесом, с 2014 по 2018, очень приятная машина, за все время ремонт не потребовался, только т/о. Единствееное он иногда троил на холодную, но все проходило через пару минут, и никаких ошибок не было.
6
 
Ответить
Алексей Выдрин
автомобиль хороший.был.если у вас много денег и есть большой автопарк ретро-некро-премиумов.то возможно в воскресный вечер вы куда то прокатитесь.с риском приехать из приятного путешествия на эвакуаторе.про помощь друга и приезд на буксировке нет и речи.место этих авто в музеях или частных коллекциях.их время ушло.
1
13
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2109
AxlF1
У меня за 170 тыс из легендарных болячек была только плата заднего фонаря и уже под самый конец впускной коллектор на 272 моторе. Замок миновал )
Плата заднего фонаря - какой-то брачокс был.
меняли сыну на его w204
Контакты ажно оплавленные были.
А так неплохой авто.
У него 220cdi 2011 года, 170 л.с., привод задний.
Покупали с пробегом 40 тыс., сейчас 120.
Поменял шланг на турбину, в остальном только ТО и расходники, типа тормозов
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Kostyansk
Какое страдание и унижение? На них на всех ESP стоит шикарная. Если она не отключена, то в занос он не уходит. Плюс имитация межколесной блокировки. Страдание-это заднеприводный Марк-2 из 90-х. А современный задний привод-отличный вариант для города.
Последний раз. Отличный вариант это 4вд , где голова не болит зимой в гололед.
А если город в горках - как Владивосток или Хабаровск - то там любой зп зимой в снег это такой геммор и унижение.
5
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Семён
Нормально задний привод рулится. На опыте трёх Мерседесов говорю
никто не спорит, рулится отлично. летом на сухом асфальте. зимой в гололед а горку стоит и шлифует
3
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Вячеслав
Очевидно чтобы ехать
А если под 250 и более, то ехать с кайфом
И никаких сов, глобусов и приседаний.
Что такого сложного в заднем приводе при повседневной городской эксплуатации?
Ничего. Сел и поехал, круглый год , в любую погоду.
Для равнины с трудом, но поверю. Для городов на сопках - это сказки
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
ПАЛАСИО
За цену в районе 2 миллионов рублей купите 12-летний Мерседес С-класса или 6-летнюю Тойоту Приус? С-класс +, Приус -
Есть ответ ни то ни то?)
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
533602
Брал такую новую купешку с АМГ обвесом в 14 году вышло примерно 1.5 млн со всеми страховками, как хорошо стали жить что теперь даже Веста дорожа мерса
У меня дед в 1987г 21013 за 7т.р покупал. За 1,5млн можно 214 новых жигулей на эту сумму купить получается?))
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
евгений
В конце сентября ездил во Владик машину забирать, удивился сколько праворуких мерсов и бэх гонят, что и логично, чем брать Весту за 2 миллиона лучше 5 летнего мерса цэшку или БМВ 116 взять, ибо небо и земля будет
Это всегда так было - ноаыя лада или годный пруль. Каждый выбирает для себя сам.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Chief-mate
....... он может с комфортом передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам.)). Как он может комфортно передвигаться с клиренсом 14 см по разбитым проселочным дорогам?
Очень медленно, сейчас сам так делаю)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Denis
странная машина. низкая, не едет, монопривод.
и еще куча тех решений которые будут делать голову постоянно. Я и многие вокруг четко уже понимают, что ты ничего реально не получаешь от мерса, а гемморой может вылезти. возьмите лексус, с ним меньше возни.
А у лексуса ис монопривод лучше?)) тогда уж, если хотите Тойоту, возьмите Короллу, там и клиренс повыше и обслуга подешевле
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
860530
У нас такой с Японии до Забайкалья даже бес поломок недобежал японская Европа это ещё тот авто.
Что вы там положили опять? Небось А-80 заливали?)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Hasat
Не едет? 7-8 с до сотки мало? Я на Горячий ключ с Тигуаном зацепился, не догонял он меня)
Так там весу больше и мотор 1,4. Ещё бы с нивой зацепился)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
MB230
Что значит возьмите лучше Лексус?
Вместо цэшки это какой? IS?
А он не низкий, не монопривод?
Что вообще за "минус" в моноприводе для легкового авто?
И когда заходит речь про какие-то геморрои у мерса мы лукаво забываем болячки лексуса?

Вопросы риторические, естессна
Не знаю как в других регионах, но у нас на 1 ис наверное 10 цэшек.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Никанор Фёдорович
Мерседес с правым рулём? Это для истинных гурманов.
Какая разница что, правый руль в принципе неудобный, но при прочих равных почти в 2 раза дешевле. Цена решает.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Денис
Как говориться без Ло*а и жизнь не та, этим является С-класс 204,205 так же Е класс 212-213, Купить кусок уг за овер прайз с унылым салоном из экокожи, моторы эти оставляют желать лучшего качество запчастей...
Мерседес не лучше БМВ или Ауди, они плюс минус равны, основные конкуренты.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Denis
Как то странно слышать, что задний привод это ок от жителя Хабаровска, где зимой скользких горок весь центр и дворы нечищенные.
Касаемо лексуса - я бы взял лучше на переднем приводе es.
А я взял Ауди А3 кваттро)) и что теперь свой выбор всем должен навязывать?))
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Вячеслав
Очевидно чтобы ехать
А если под 250 и более, то ехать с кайфом
И никаких сов, глобусов и приседаний.
Что такого сложного в заднем приводе при повседневной городской эксплуатации?
Ничего. Сел и поехал, круглый год , в любую погоду.
Товарищ купил жене Мерседес Ц класс универсал 2015г. Всю зиму сам ездил, потому что она даже из двора выехать не смогла)
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Denis
Последний раз. Отличный вариант это 4вд , где голова не болит зимой в гололед.
А если город в горках - как Владивосток или Хабаровск - то там любой зп зимой в снег это такой геммор и унижение.
Или Красноярск. Новосибирск на равнине как Москва или Питер им не понять, когда тупо к дому подъехать не можешь на лучшей резине и на всех блокировках)
2
1
Ответить
Denis
Хабаровск
IvanLeon711
А я взял Ауди А3 кваттро)) и что теперь свой выбор всем должен навязывать?))
молодец, умный выбор. обоснованный
2
2
Ответить
Вячеслав
IvanLeon711
Товарищ купил жене Мерседес Ц класс универсал 2015г. Всю зиму сам ездил, потому что она даже из двора выехать не смогла)
Надо было научить ее ездить сначала
У моей жены первая машина была с задним приводом и норм, никаких проблем
7
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Семён
Нормально задний привод рулится. На опыте трёх Мерседесов говорю
А я на опыте 40.От 202 кузова до 212...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
japon
Отъездил на таком же белом с AMG обвесом, с 2014 по 2018, очень приятная машина, за все время ремонт не потребовался, только т/о. Единствееное он иногда троил на холодную, но все проходило через пару минут, и никаких ошибок не было.
Это норма для немецких авто, борьба за экологию
 
2
Ответить
    
Сообщений: 50612
Denis
молодец, умный выбор. обоснованный
Будем с тобой советоваться, что брать)).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
IvanLeon711
Так там весу больше и мотор 1,4. Ещё бы с нивой зацепился)
Ну началось, весу больше, мотор не тот. Прокладка между рулём и сидением не та))). А как я на чипованном с 220 сдис БМВ 330 таскался, а он всё обогнать не мог,)).
 
6
Ответить
MB230
Хабаровск
Denis
Как то странно слышать, что задний привод это ок от жителя Хабаровска, где зимой скользких горок весь центр и дворы нечищенные.
Касаемо лексуса - я бы взял лучше на переднем приводе es.
ES тут не подходит, ибо его с Е классом можно сравнивать.
Про задний привод я ни слова не писал, и про то, что это "ок".
Но несколько зим на заднеприводных мерсах по городу ездил, даже с обвесом. В сильные снегопады не ездил, ибо клиренс в сочетании с ЗП не позволял, было такое. Страданий по горкам в центре не припомню.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
MB230
ES тут не подходит, ибо его с Е классом можно сравнивать. Про задний привод я ни слова не писал, и про то, что это "ок". Но несколько зим на заднеприводных мерсах по городу ездил, даже с обвесом....
На Кубани зимы были по колено снега, или ещё хуже, дождик и замерзает, каток на дороге. Одевал шиповку и в Новоросс на работу каждую неделю по перевалам. Никаких проблем не испытывал на мерседесе заднеприводным.
2
1
Ответить
Алексей
Омск
Denis
ну мы же оба понимаем, что вы натягиваете сову на глобус. зачем эти приседания с зп? что бы что?
ты сам натягиваешь, нормально на немецком з/п, вс там едет и рулится, в отличие от японского
3
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2109
Алексей
ты сам натягиваешь, нормально на немецком з/п, вс там едет и рулится, в отличие от японского
У знакомых в Финляндии в семье Е-класс на заднем приводе.
Проблем не испытывают
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
Семён
Каждый покупает по своим потребностям авто. Премиум никогда не был дешёвым в содержании. И на последние деньги покупать его, а потом говорить, что ломается, честно говоря, такое себе. И, да, маленький...
Потребность тут совсем не понятна.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Hasat
Будем с тобой советоваться, что брать)).
да, пиши.
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
MB230
ES тут не подходит, ибо его с Е классом можно сравнивать. Про задний привод я ни слова не писал, и про то, что это "ок". Но несколько зим на заднеприводных мерсах по городу ездил, даже с обвесом....
так не ехал - вот и не помнишь)
1
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
ты сам натягиваешь, нормально на немецком з/п, вс там едет и рулится, в отличие от японского
в степи - охотно верю, расскажи владивостокцам, как оно на зп зимушкой.
и что не так с японским?
1
1
Ответить
Алексей
Омск
Denis
в степи - охотно верю, расскажи владивостокцам, как оно на зп зимушкой.
и что не так с японским?
По степи не ездил. Японский з/п зимой одно мучение.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Вячеслав
Надо было научить ее ездить сначала
У моей жены первая машина была с задним приводом и норм, никаких проблем
Ты где-то кроме родного города зимой бывал?)
Задний привод хорошо по ровному сухому)
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Hasat
Ну началось, весу больше, мотор не тот. Прокладка между рулём и сидением не та))). А как я на чипованном с 220 сдис БМВ 330 таскался, а он всё обогнать не мог,)).
А он знал вообще, что ты с ним гоняешься?))
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
860530
У нас такой с Японии до Забайкалья даже бес поломок недобежал японская Европа это ещё тот авто.
Надо было w123 тащить, тот бы и из трюма сам не выехал
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
25375507
ага, особенно меньше возни с легендарным задиристым 3.5 мотором и коробкой которая его откровенно не держит
От 550-700Нм это момент не держит? Какая держит больше!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
Denis
дада, и на безлимике в Германии.
просыпайтесь, для условий за пределами мск это страдание и унижение в повседневке
В чем страдание и унижение, живу в Красноярске, mb в семье уже 16 лет как основные машины? Можно по полочкам ?
4
2
Ответить
!
Абакан
Denis
дада, и на безлимике в Германии.
просыпайтесь, для условий за пределами мск это страдание и унижение в повседневке
Унижение это фит, филдер, Алекс и подобные корыта начала 0-вых по цене близких к этому мерсу!
16
1
Ответить
Denis
Хабаровск
!
Унижение это фит, филдер, Алекс и подобные корыта начала 0-вых по цене близких к этому мерсу!
ценообразование у вас какое то неверное. тут скорее камри года 10 рядом
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
konst124
В чем страдание и унижение, живу в Красноярске, mb в семье уже 16 лет как основные машины? Можно по полочкам ?
на каком приводе ваши авто?
1
 
Ответить
Семён
Курлык
Потребность тут совсем не понятна.
Желание купить Мерседес. Вот потребность
1
1
Ответить
Семён
Denis
никто не спорит, рулится отлично. летом на сухом асфальте. зимой в гололед а горку стоит и шлифует
На новой хорошей зимней резине не шлифует)))
 
 
Ответить
Семён
Hasat
А я на опыте 40.От 202 кузова до 212...
Извините, без сарказма и подкола спрашиваю. 40?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
Denis
на каком приводе ваши авто?
4 были на заднем, сейчас полный
 
 
Ответить
Вячеслав
IvanLeon711
Ты где-то кроме родного города зимой бывал?)
Задний привод хорошо по ровному сухому)
Бывал
Вот только не всем интересно гонять по целине зимой
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Вячеслав
Бывал
Вот только не всем интересно гонять по целине зимой
Я на переднем на новой шипованной Нокиа со всеми помощниками не всегда мог к дому подъехать, а ты женщину предлагаешь учить, когда гораздо проще и безопаснее купить ей 4х4)
2
2
Ответить
Denis
Хабаровск
Семён
На новой хорошей зимней резине не шлифует)))
видимо это не горка, а легкий наклон
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
konst124
4 были на заднем, сейчас полный
и нет разницы)?
готовы без колебаний назад пересесть на зп?
сомневаюсь. и мы оба понимаем, почему
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
Denis
и нет разницы)?
готовы без колебаний назад пересесть на зп?
сомневаюсь. и мы оба понимаем, почему
Тут сам как говорится форм-фактор другой, у меня скромненький и довольно пожилой w166, а до этого были седаны, крайним был w212. Так вот иногда ловлю себя на мысли, что с такими ценами на gle мне до пенсии не накопить, а вот в w213 рест, я бы пересел с удовольствием. В ледяную горку или на промерзшем асфальте трогается изумительно, все помощники настроены очень грамотно. Я и на японцах много ездил в том числе и пр, так там эти системы для галочки стоят в сравнении с mb.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Denis
и нет разницы)?
готовы без колебаний назад пересесть на зп?
сомневаюсь. и мы оба понимаем, почему
Я бнз колебаний пересяду с quattro назадний привод. Как раз рассматриваю Jaguar XF либо F-type именно на заднем. Потому что на современном авто задний привод работает как надо в паре с ESP. Не заносит. Вообще. Для города без разницы. А рыбалкой не интересуюсь.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
Александр
Томск
Hasat
Вот всё хаяли 271 мотор, а я его полюбил. Мне никаких проблем не преподносил. Термостат простой. Помпа обычная, стоят смешных денег. Но вот уже 205 кузов с 274 двигателем, меня останавливает.Там уже всё управляемое электроникой и глючное. И цена не слабая.
Бери, не переживай)
Все нюансы изучены.
С цепью уже нет таких проблем как на 271
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
Kostyansk
Я бнз колебаний пересяду с quattro назадний привод. Как раз рассматриваю Jaguar XF либо F-type именно на заднем. Потому что на современном авто задний привод работает как надо в паре с ESP. Не заносит. Вообще. Для города без разницы. А рыбалкой не интересуюсь.
Поддерживаю, я в своём комментарии выше указал на это. Просто с таким негативным настроем пишут в основном жители дв, причём те которые даже за дверную ручку этой машины не держались, те у кого они были им противоречат. Первые кичатся электрическими стеклоподъёмниками в королле и веслами в s - classe 70х, не желая принять того, что в mb, abs с 78г стоит, а в масс сегмент япы ее лет через 10-15 скопировали и именно скопировали и до сих пор продолжают продолжать, взять например: робот, даунсайзинг, турбо и тд.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 773
konst124
Поддерживаю, я в своём комментарии выше указал на это. Просто с таким негативным настроем пишут в основном жители дв, причём те которые даже за дверную ручку этой машины не держались, те у кого они были...
А какие дизеля делают япы, ммм.. У меня в Мазда чате cx 3 за 2 месяца 21500 сообщений, учесть что и гибрид передрали, так и совсем грустно, ещё и руль правый, который по их мнению на безопасность никак не влияет, тем не менее местные паблики в тг каждый день пестрят видео с лобовухой на встречке или при развороте на перекрёстке. Но это все лирика.
4
1
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
17686874
Спасибо за пост он очень информативно для покупателей , прочитал и купил Toyota Crown Majesta s186 рестайлинг 2008г 4.3 литра (3uzfe) на пневме за 1.5, и теперь наказываю мерсы на 1.8 2.0 и даже 3.5 которые не едут и не управляются , читать смешно про динамику которой реально нет)
Краун то ух как управляется ага =D

Ты не со светофора, по трассе попробуй с ними потягаться.
Я уверен, что твой 4,3 100-200 не вывезет даже с 2.0 турбо в стоке, не говоря уж о 3,5.
Не говоря о том как Краун управляется на скорости 100+ ))
Ездил пробовал, каша конкретная.
Звучит хорошо, с места подрывает хорошо.
Но после 100 - селёдка задушенная.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Семён
Извините, без сарказма и подкола спрашиваю. 40?
Да,
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Александр
Бери, не переживай)
Все нюансы изучены.
С цепью уже нет таких проблем как на 271
У меня и на 271 не было. Купил, воткнул всё новое и 8.5 лет откатал. Вопрос нынешних запчастей, ибо на сто был, там ребята приезжали, звезды загремели на 40 т, после замены.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Kostyansk
Я бнз колебаний пересяду с quattro назадний привод. Как раз рассматриваю Jaguar XF либо F-type именно на заднем. Потому что на современном авто задний привод работает как надо в паре с ESP. Не заносит. Вообще. Для города без разницы. А рыбалкой не интересуюсь.
Разница будет 200%, напишите потом, как получится.
2
1
Ответить
Семён
Denis
видимо это не горка, а легкий наклон
Может быть)
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
Семён
Желание купить Мерседес. Вот потребность
Есть S класс, зачем С?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Denis
Разница будет 200%, напишите потом, как получится.
Разницы не будет. У меня уже были авто с задним приводом. Были S-класс от МБ и даже Ягуар (S-type 4.0). Отлично ездилось и рулилось. Плохо ездилось на корыте под названием Тойота Марк-2. Это была машина брата. Вот уж где зимой было плохо. Авто 2000 года, при этом без ESP. Ну и на Волге не нравилось. А на нормальных автомобилях езжу отлично на любом типе привода.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
 
Ответить
Семён
Курлык
Есть S класс, зачем С?
Не всем нужны размеры S класса, мощность двигателя и всё такое. По такой логике и Е класс не нужен
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Kostyansk
Разницы не будет. У меня уже были авто с задним приводом. Были S-класс от МБ и даже Ягуар (S-type 4.0). Отлично ездилось и рулилось. Плохо ездилось на корыте под названием Тойота Марк-2. Это была машина...
это говорит о том, чтоу вас условия хорошие по рельефу. физику не обманешь.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 50612
Курлык
Есть S класс, зачем С?
Sкласс реальный денежный пылесос как и Гл и 7ка бмв)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Denis
это говорит о том, чтоу вас условия хорошие по рельефу. физику не обманешь.
Как исполняют в гололед полноприводные авто во Владивостоке видела вся страна))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Я разбивал на трассе полноприводный фольксваген пассат на малой то скорости и ни разу не смог даже в занос уйти на заднем приводе мерседеса.и тронутся в горку на заднем приводе легче,чем на переднем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Новый McLaren W1: 1300 л.с. и задний привод
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Розарио Агро
Да еще вспомнил, звук закрытия дверей - это технопорно для ушей, мне напоминал гелик, на следующем W205 звук уже обыкновенный был.
Вот в точку! Владел таким с 1.8,едет очень хорошо,на трассе как локомотив! Я незнаю сколько отделов трудились чтобы он так шикарно ехал..а звук закрытия дверей я узнаю из тысячи! Породистый клац! Сейчас в его однокласснике лексусе ис250 двери закрываются как в консервной банке,но это временно,к мерсу я вернусь)
4
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2109
Курлык
Есть S класс, зачем С?
Есть «азбука вкуса» зачем все эти светофоры-пятёрочки
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
30308656
Раньше Мерседес был эталоном качества, а теперь уже к сожалению нет…
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Denis
а теперь включи голову и подумай как и где марк мог ехать на шипах.
никак и никуда,тяжелый чугунный самовар на передней оси,легкая **** и одно ведущее колесо,там ниче не поможет
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Hasat
Как исполняют в гололед полноприводные авто во Владивостоке видела вся страна))
о том и речь, что шансов у зп там нет вообще.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2155
Что-то многовато проблем для его величества Мерса.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Михаил
никак и никуда,тяжелый чугунный самовар на передней оси,легкая **** и одно ведущее колесо,там ниче не поможет
очень голословно и неправильно. без цифр развесовки, без понимания что за муфта в раздатке и как она работает.
вера вас спасет(зачеркнуто), конечно нет.
 
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
lucky-kawasaki
Есть «азбука вкуса» зачем все эти светофоры-пятёрочки
Так камри лучше взять, чем С класс.
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
Семён
Не всем нужны размеры S класса, мощность двигателя и всё такое. По такой логике и Е класс не нужен
Ну Ешка это минимум...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
IvanLeon711
Какая разница что, правый руль в принципе неудобный, но при прочих равных почти в 2 раза дешевле. Цена решает.
Разницы никакой, если внукам будете завещать. А если продавать надо будет, тут разница и возникнет.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Никанор Фёдорович
Разницы никакой, если внукам будете завещать. А если продавать надо будет, тут разница и возникнет.
От Дальнего Востока до Урала не возникнет никаких проблем с продажей, ровно по той же причине.
 
 
Ответить
32407203
Александр
Хехе! То есть компания Мерседес считает, что эти машины достойны называться их именем, а Вы думаете иначе
Маркетинг
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50612
Курлык
Так камри лучше взять, чем С класс.
Кому лучше, мне даром не нужна)?
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2020
Hasat
Кому лучше, мне даром не нужна)?
Она всем лучше Цешки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz C-Class в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром