Mercedes 190. Купить за 110 000, вложить в реконструкцию 600 000
12.09.2020 | 28894 просмотра

Mercedes 190. Купить за 110 000, вложить в реконструкцию 600 000

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2120 (90%)
233 (10%)
Когда премиальному бренду хочется побольше денег, он начинает заигрывать с массовой аудиторией. Дело выгодное, но рискованное. В 1984 году Mercedes-Benz сделал свой ход, не прогадал, потому и играет до сих пор в игру под названием «премиальный седан среднего класса». Начиналось все с цифр 190.

Появление Mercedes-Benz 190 — не единственный раз, когда трехлучевая звезда снизошла до простолюдинов. Еще в 1931 году появился Mercedes-Benz 170 (W15) с рядной «шестеркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской. Спустя четыре года его дело продолжил 170 V (W136), который комплектовался «четверкой» 1.7 (38 л.с.) и 38-сильным дизелем. Популярный седан оставался в строю долгих 20 лет.

Но 190-й даже на их фоне — особый случай. Он во всем походил на старших — хорош собой, строг и надменен. Типичный «Мерс» 80-х, который обожали как рок-звезды вроде Ринго Старра, так и экранные криминальные авторитеты типа Адвоката из «Бандитского Петербурга». Дошло до того, что 190-й часть продаж у «братца» W124 отбирать не стеснялся.

А все почему? Дизайн — как у всех: сияющая хромом решетка, звезда и рубленые формы. Зато какие пропорции! 190-й уступает родстеру R129 в длине каких-то пять сантиметров. Но он шире и ниже дорогущей «двухдверки». Вот тебе и самый дешевый «Мерс». Обвес от версии 2.3-16 и диски AMG этому черному подлецу очень к лицу.

Салон предка всех «цешек» неожиданно не такой строгий, как у старших W124 или W126. Изящный изгиб передней панели выглядит даже оригинальнее, чем квадраты и прямоугольники в салоне первой официальной «цешки» W202. Но 190-й — настоящий путеводитель по традициям Mercedes. С водительского кресла открывается вид на ставшие классикой приборную панель и органы управления. То ли из лени, то ли по большой любви, но немцы без существенных изменений толкали эти элементы во все свои модели много лет. Прозванный «одноруким бандитом», многофункциональный рулевой переключатель, трехглавая «приборка» — все это до боли знакомо даже владельцам современных Мерседесов.

Материалы отделки хороши — не хуже, чем в W124. Дерево настоящее, а не лакированный кусок пластмассы. Кресла, конечно, не Recaro, как у версии Evolution (ездил, знаю), но держат цепко, а ткань хорошо сохранилась. Салон реставрации не подвергался. Наш экземпляр — промежуточный вариант в плане «фарша»: кондиционер, электростеклоподъемники, люк с электроприводом, автоматическая антенна. В плане безопасности — есть ABS, но аэрбегов нет ни одного. Мягкой подушки под передней панелью, призванной защитить колени водителя при ДТП (так называемый «батон»), тоже недодали.

В плане места — жить можно. Спереди просторно, сзади терпимо, если впереди сидят не высокорослые эгоисты. В «трешке» Е30 по-любому теснее. Обидно, что теснота в салоне не пошла на пользу багажнику. Его объем — скромные 410 литров. Всему виной — бензобак, расположенный как раз за задним сиденьем. Из-за него и спинка не складывается.

Головокружительной поездки в безумные 80-е не будет — не тот мотор. Самый старший дизель радует тягой — 231 Нм, это уровень рядной «шестерки» спортверсии E 2.5-16. К тому же вся эта радость доступна уже с 2400 об/мин. Но на практике всю обедню портит 4-ступенчатый «автомат». Он из тех, кто никуда не торопится, задумчив, неспешен и не очень понимает, что такое резкие старты. Но если успокоиться, вспомнив, что обвес здесь скорее для красоты, то все встанет на свои места. Тяги достаточно для спокойного и уверенного движения в потоке. А жаль.

Это шасси реально способно на большее. Вроде обычный старый Mercedes. Комфортный ход, несмотря на родную спортивную подвеску, полнейшее хладнокровие на прямой. Однако 190-й, ни разу не изменив базовым мерседесовским принципам, добавил в это блюдо немного перца. Совсем чуть-чуть. Руль (эта автобусная баранка по VIN числится спортивной) все так же слегка отстранен и по современным меркам требует больших усилий в поворотах. Но по обратной связи baby-Benz отнюдь не размазня: его хочется вести быстро, а лучше еще быстрее, радуясь каждому повороту как родному. Это тебе не W124, который даже в обличии Е500 суть просто быстрый и комфортный гран-туризмо. А тут и на кочках мягко, и в виражах кайф. При этом никаких компромиссов в стиле «трешки» BMW с ее чрезмерным увлечением спортом.

Единожды найдя удачный баланс всего самого нужного в премиальном спортседане, baby-Benz бережно пронес это знание сквозь годы. Я пару лет отъездил на «цешке» в кузове W203 и до сих пор вспоминаю добрым словом ее подвеску (и проклинаю гниющий кузов). Субъективно — идеал. Теперь я знаю причину — порода.

Два года назад он был совсем другим. Простой седан 1990 года рождения, серый, слегка битый, не особо ухоженный, абы какие диски, никаких обвесов. Но это был топовый 2,5-литровый дизель, весьма редкий в наших краях, к тому же с «автоматом». А ухоженный салон ну никак не выглядел на 374 000 км пробега, что показывал одометр. Чего же не взять за 110 000 рублей, если руки растут откуда надо и чешутся что-нибудь восстановить, а вся семья издавна ездит на старых «Мерсах» типа W124 и W126. Реанимация потребовала замены лобового стекла, правого крыла, фары и бампера.

Но даже в таком состоянии найти 190-й — большая удача. Сейчас по всей России продается около 250 старых седанов. Большинство — модификации с бензиновыми моторами и «механикой». Деление на дорестайлинг (1982–1988) и рестайлинг (1988–1993) — примерно поровну. Цены начинаются с 20 000 рублей за полную рухлядь. В районе 100 000 уже можно найти экземпляр на ходу. Восстановленные автомобили как минимум в два раза дороже, но среди них много незаконченных проектов. К тому же часть владельцев в процессе так называемой реставрации ударились в беспощадный тюнинг. Приведенный в идеал 190-й может стоить полмиллиона и дороже.

Реставрация, результат которой вы видите на фото, заняла два года. Все делалось самостоятельно, силами семейного подряда — отец и два сына. В общей сложности было потрачено около 600 000 рублей. На что? На все — нетронутым остался только салон. Был сделан полный перекрас с восстановлением всех уставших деталей. Например, один только ноускат из Японии обошелся в 25 000 рублей. Оттуда же был заказан и свап-комплект: двигатель-КПП-кондиционер. Плюс еще 150 000. Родной мотор нуждался в переборке, делать которую попросту не было особого желания. Обвес нашли в Казахстане и спасли. Пластик был в удручающем состоянии и потребовал долгого восстановления.

Когда-то W201 мог похвастать неплохой заводской защитой от коррозии. Но в наших условиях и с поправкой на возраст это все предания давно минувших лет. Самые опасные участки аналогичны таковым на других автомобилях: пороги, арки, кромка багажника, низ дверей. К сожалению, иногда ржавчину можно попросту не заметить под добротным заводским слоем ЛКП (если он еще остался). Любопытный момент — передние крылья крепятся на болтах, что весьма удобно при ремонте.

К добротно собранному салону претензий минимум. Часто сбоит механизм электрического люка. Но эта опция ввиду дороговизны встречается редко, а с механическим люком проблем нет. С годами продавливаются кресла. Причем наиболее уязвимы сиденья в седанах до рестайлинга 1988 года, после этого конструкцию изменили и каркас стал более прочным.

Все моторы 190-го — рядные, расположенные продольно. Это бензиновые «четверки» M102 и «шестерки» M103, плюс четырех- (OM601) и пятицилиндровые (OM602) дизели. Блоки цилиндров отлиты из чугуна, а головки — из алюминия. M102, который любит стучать на холостых, страдает от износа распредвала (ресурс в среднем 100 000–150 000 км) и маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 000 км. Ресурс цепи ГРМ на М102 более 300 000 км. Но найти грамотных спецов по карбюраторам и впрыску KE-Jetronic сейчас проблема. «Шестерки» М103 частично унифицированы с М102 и отличаются низким ресурсом цепи ГРМ плюс имеют те же проблемы с маслосъемными колпачками, настройкой и ремонтом системы впрыска.

Поэтому лучший 190-й — тот, что тарахтит дизелем. «Четверки» OM601 и «пятерки» OM602 — надежные моторы, в которых нет электроники, а ТНВД чисто механический. Правда, расход топлива не намного меньше, чем у бензиновых собратьев. Зато потенциальный ресурс — огромен.

Коробки 190-го — надежны и требуют только регулярной замены масла. Единственный трансмиссионный недостаток — быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. Сцепление у МКПП снабжено центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Ресурс корзины и нажимного диска до 200 000 км, но до такого пробега обычно не выдерживает выжимной подшипник. Главное — не пропустить замену. 4-ступенчатый «автомат» при регулярном ТО способен пройти до полумиллиона километров. Поломки обычно связаны с неработающей задней передачей, износом фрикционов или одной из двух тормозных лент. 4-ступенчатые коробки надежнее.

Конструкция независимых подвесок довольно затейлива. Спереди винтовые цилиндрические пружины расположены не вокруг амортизаторов, а рядом с ними, и опираются внизу на мощные треугольные рычаги, а вверху — на опорные чашки. При такой конструкции исключены трещины в верхних местах крепления стоек к кузову. Сзади — знаменитая мерседесовская «многорычажка». Конструкция сложная (24 сайлент-блока, по пять рычагов на колесо), но надежная. Ресурс до замены большинства рычагов и сайлент-блоков — не меньше 200 000 км. Естественно, при условии использования качественных деталей.

Тормоза у W201 дисковые по кругу, эффективные и надежные. Часто встречаются версии, оснащенные ABS. Задние механизмы — с изюминкой. Стояночный тормоз блокируется барабанными колодками, установленными внутри диска. Поэтому многие 190-е имеют проблемы с «ручником».

Своим рождением пращур современного С-класса обязан двум событиям. Первое — это появление в 1975 году первого поколения «трешки» BMW, которое Мерседес не мог оставить без внимания. Второе — топливный кризис 70-х, давший толчок к выпуску компактных и экономичных автомобилей. Звезды сошлись — и родился W201, мгновенно попавший на вершины рейтингов продаж D-сегмента в Европе и ставший популярным в США. Новая маленькая звездочка получила прозвище baby-Benz. Ничего более компактного в Штутгарте в то время просто не выпускали.

Mercedes 190 семейства W201 пробыл на конвейере 12 лет — с 1982 по 1993 год. Он мог получить передний привод, такие планы были, но, слава богу, этого не произошло. Зато в сравнении с семейством W123 новая модель стала на 30 мм компактнее и на 160 кг легче. Существенно, до 0,33 Сх, снизился и коэффициент лобового сопротивления, влияющий на расход топлива.

На экономичность играли и моторы, которых у W201 было много. За время выпуска под его капотом побывали бензиновые 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2,0, 2,2 и 2,5 л (75–122 л.с.). Они сочетались с 4- или 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми «автоматами». Багажник любой модификации, независимо от двигателя, украшал шильдик 190.

Официальными топ-моделями были омологационные версии Evo. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II выдавала 235 «лошадей» и была выпущена тиражом в 502 экземпляра. Тюнингеры могли больше. У AMG был 190 E 3.2 мощностью 231 л.с. Carlsson C35 развивал 275 л.с. и отлично смотрелся с капотом в стиле W126. А особенно W201 любили Brabus. Уже в 1984 году умельцы из Боттропа сумели засунуть в седан 276-сильный V8 от W126. Позже появились шестицилиндровые версии c моторами 3,5 и 3,6 л, включая 362-сильный 3.5 BiTurbo.

Несмотря на статус самого маленького Мерседеса, W201 не был дешевым. 190-й получил абсолютно новую платформу с задней 5-рычажной подвеской. Среди опций были АБС, подушки безопасности плюс кожа и электроприводы — все то, без чего немыслим ни один Benz.

Стильный экстерьер W201, быстро ставший классикой, — заслуга Бруно Сакко, подарившего нам большинство классических Мерседесов. Но существовал у 190-го и изъян — модель была доступна в безальтернативном кузове седан. Зная об этом недостатке, в экспериментальном цехе Мерседеса задумали создать еще более компактный Benz. Из обычного W201 сделали трехдверный хэтчбек с задним приводом. Появившийся на свет уродец по имени Stadtwagen, слава богу, так и остался чистым экспериментом, произведенным в единственном экземпляре.

Однако гениальные идеи, как известно, витают в воздухе. Хэтчбеки на базе W201 выпускались малой серией силами кузовного ателье Schulz. Были доступны как трех-, так и пятидверные версии под названием City. 190-е хэтчбеки от Schulz отличались от прообраза укороченной базой и дизайном задней части, где красовалась оптика от универсала T124. Все остальное соответствовало серийному 190 E 2.6. Помимо хэтчбеков Schulz выпускала купе и кабриолеты W201. Открытыми версиями занимались и их конкуренты из АВС Exclusive.

Фотобонус

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 6129
600 тыщ на реставрацию вполне бюджетненько...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
162
13
Ответить
  
Сообщений: 15621
190-й - бэби-Легенда!
Продам уши от мертвого осла.
86
24
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7138
Не знаю не знаю, мне что то диски такие на нем не понравились, мож вживую лучше смотрятся((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
34
96
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Леонид1078
600 тыщ на реставрацию вполне бюджетненько...
Да, действительно бюджетная реставрация учитывая год и пробег. Реставрация моего пруля чую выйдет дороже гораздо учитывая нынешние цены и курс доллара.
56
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Мотор так и не перебрали. Зато спойлер и обвес новые.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
36
71
Ответить
Был такой. 122 силы под капотом, почти ракета. Сиденья рекаро, кожа. Пригнан из Германии с пробегом 200 тыс. Однажды лопнула пружина, так и ездили, пока при смене резины не увидели. На ходу вообще не ощущалось.
70
11
Ответить
  
Сообщений: 15621
Повезло отцу с сыновьями
Продам уши от мертвого осла.
110
5
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Помню заметку в журнале "За рулём" 1983 года : "Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч."
Целью заезда стало преодоление 50 000 км при средней скорости в 240 кмч без существенных поломок.
В заезде участвовали 3 автомобиля и 6 гонщиков.
После 201 часа 39 минут 43 секунд (8,5 суток !) два автомобиля из трех завершили этап в 50 000 км, не воспользовавшись возможностью смены запчастей. Третий автомобиль был остановлен на трехчасовой пит-стоп "из-за поломки рычага ротора распределителя" - запчасти , которую нельзя было менять по регламенту проведения заезда, а только восстанавливать.
За время заезда было установлено 3 мировых рекорда и 9 рекордов класса.
X-Trail (04)
123
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5957
При словах "хромированная решетка радиатора и рубленные формы" в голове всплывает образ ВАЗ 2107 😆😆😆
124
5
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Prodavec1
Мотор так и не перебрали. Зато спойлер и обвес новые.
"из Японии был заказан свап-комплект: двигатель-КПП-кондиционер" !
X-Trail (04)
96
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
В 1984 году на церемонии открытия «формульного» кольца трассы Нюрбургринг пилоты F1 провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Победил ,тогда ещё только начинающий свою карьеру в "Формуле-1", Айртон Сенна .
X-Trail (04)
90
2
Ответить
    
Сообщений: 1639
От зазора в палец толщиной между крылом и бампером у меня невольно задергался глаз...
Кого-то слегка приобули на 600 тысяч?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
20
80
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Ну ДРОМ, спасибо, порадовали, добротная статья, про хэтчи на базе 190 вообще откровение для меня. Это , кстати , первый Мерседес, на котором мне удалось в детстве прокатиться. До сих пор помню, с замиранием сердца, как прислушивался к ощущениям и запахам, ведь это же настоящий МЕРСЕДЕС! Даже он, бэби-бэнц поразил меня, в моем далеком детстве, небывалой тишиной и комфортом в движении.
79
2
Ответить
15879347
место этим всем легендам на свалке.
18
159
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Оттуда же , родом из детства....
127
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
До сих пор тащусь от этого кузова. Считаю что он краше 126го.

А уж кто катался на пятирычажке от МВ знает что такое хорошая подвеска. Сейчас не все так могут. Отличные стринги на обруче!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
63
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3481
Пересекался как-то с одним человеком, который ездил на такой машине более 20 лет. По его словам, АКПП на этой машине позволяет её заводить даже "с толкача". Интересно, это он сбрехал, или правда ? Кстати, пробег на его машине было более 600 т.км и "автомат" стоял ещё родной.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
60
2
Ответить
123
Краснодар
никогда не нравился этот простецкий мэрсовский салон, кто его дизайн разрабатывал? даже у вазовской классики интерьер приятнее.
37
114
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3481
Prodavec1
Мотор так и не перебрали. Зато спойлер и обвес новые.
Написано же - из Японии заказал. Малопробежный скорее всего. Скорее всего мотор обслужили как полагается, поставили и васякот. Зачем перебирать ?
Honda Pilot
46
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3481
Хэтч реально лютый уродец. Хорошо, что он не пошёл на конвеер. А то наверняка занял бы почётное место в рейтинге самых уродских машин всех времён.
Honda Pilot
29
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3481
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
При словах "хромированная решетка радиатора и рубленные формы" в голове всплывает образ ВАЗ 2107 😆😆😆
2107 в наших краях называли ХБМ - хочу быть Мерседесом :)
Honda Pilot
25
4
Ответить
123
Новокузнецк
Фу
7
46
Ответить
Тайшетец
Помню заметку в журнале "За рулём" 1983 года : "Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала...
А я что-то пропустил эту заметку. Может потому что в 83 мне был один год от роду)))
18
4
Ответить
13035703
Артём
Тайшетец
"из Японии был заказан свап-комплект: двигатель-КПП-кондиционер" !
А почему не из Германии интересно?
14
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5957
shabba
2107 в наших краях называли ХБМ - хочу быть Мерседесом :)
Слышал, что узбеки в позднем СССР называли семёрку "Мерседес востока" )
20
1
Ответить
Cергей
Сургут
К 2030 году их станет все меньше, а те что остались подорожают сильно. Вид у машины спустя 40 лет достойный.
45
 
Ответить
15879347
место этим всем легендам на свалке.
Праворулькой владеешь?
37
23
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3481
13035703
А почему не из Германии интересно?
Может просто дешевле было ?
Honda Pilot
19
2
Ответить
Роман
Москва
Ребят сайт плохо работает просить скачать прогу дрома
Закрыто этим вкладками ужасно когда вот такое г,,,,но
4
19
Ответить
123
никогда не нравился этот простецкий мэрсовский салон, кто его дизайн разрабатывал? даже у вазовской классики интерьер приятнее.
У какой? У копейки или у семёрки?
14
1
Ответить
Роман
Москва
Мерин есть немцы умеют создать легенду седанов
13
5
Ответить
Москва
Есть только два автопроизводителя: Мерседес и остальные
20
36
Ответить
В России две беды.....=))
1
10
Ответить
Владел год 2.0/122 л.с. Ощущения на ходу потрясающие. Один в салоне/подвеска упругая и чуть жестковатая (раллийная), +2-3 человека в салоне и просто лимузин по ощущениям. Руль почти пустой, но руление интуитивно понятно. И-да, часто в поворотах, особенно пологих, возникало ощущение, что не машина поворачивает, а дорога под ней подстраивается под машину... Не знаю как точнее описать.
40
 
Ответить
Москва
shabba
Пересекался как-то с одним человеком, который ездил на такой машине более 20 лет. По его словам, АКПП на этой машине позволяет её заводить даже "с толкача". Интересно, это он сбрехал, или правда ? Кстати, пробег на его машине было более 600 т.км и "автомат" стоял ещё родной.
Правда, такое можно было провернуть и на 124
20
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Саня Иванов
Был такой. 122 силы под капотом, почти ракета. Сиденья рекаро, кожа. Пригнан из Германии с пробегом 200 тыс. Однажды лопнула пружина, так и ездили, пока при смене резины не увидели. На ходу вообще не ощущалось.
Как не ощущалось то?
Знакомец повез на Демио
-Задние аморты под замену говорю - вон как качает на пружинах.
-Не, это дорога волнами просто.
Вечером звонит "пилоты то точно кончились".
Вот такой я диагност сенситивный)
7
6
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Саня Иванов
А я что-то пропустил эту заметку. Может потому что в 83 мне был один год от роду)))
А я был дошкольником (но читать уже умел!),"За рулём" выписывали. Запомнилась эта заметка в рубрике "В мире моторов" (про иномарки) в конце журнала и именно с этой фотографией, правда - в чёрно-белом варианте.
X-Trail (04)
23
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
У друга такой же. Любит мерины. Правда состояние удручающее, кузов весь ржавый. А так ездит. По старой доброй немецкой традиции периодически от***ывает электрика. Дизайн панели конечно атас, бабушкин сервант или антресоль. Через чур консервативны немцы были тогда. Японцы тех лет значительно интереснее выглядят.
Honda Stepwgn RP3
23
25
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Интересно, как презентовал "За рулём" 190-й в 1983 году :
X-Trail (04)
26
 
Ответить
123
Краснодар
Саня Иванов
У какой? У копейки или у семёрки?
у шестёрки
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Тайшетец
А я был дошкольником (но читать уже умел!),"За рулём" выписывали. Запомнилась эта заметка в рубрике "В мире моторов" (про иномарки) в конце журнала и именно с этой фотографией, правда - в чёрно-белом варианте.
ЗаРулем уже не тот
17
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Веста за 710 тысяч лучше
15
35
Ответить
15879347
Саня Иванов
Праворулькой владеешь?
Сашок-праворукие дрова-туда,же.интерес к старым авто понятен.но их место в музеях.живу в провинции,и от вида этих соток ауди,и старых мерсов,хочется рыдать.нищета,люди вынуждены искать дешёвый хлам.а он просто опасен на дороге.
28
23
Ответить
moёmesto
Веста за 710 тысяч лучше
Вот не уверен. Если их сейчас в лоб сравнить. Веста разве что быстрее, но на мерсе дизель и автомат. И если в этом 190м все исправно и подвеска в том числе, то на ходу он будет куда приятней весты.
34
3
Ответить
13035703
Артём
shabba
Может просто дешевле было ?
Даже не сомневаюсь! Просто не по фэншую,на театонскую тачку из Японии запчасти покупать!))
6
9
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
13035703
А почему не из Германии интересно?
там нет контракта. утиль с пробегом по 300 тыс
......................................
12
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
Классика, хотя удивлен что моторы не блистали надежностью...
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18159
Отличная машина была в свое время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Купил на днях жужу 03 в родной краске тупо из за номеров, так брат собрался довести до КАК С ЗАВОДА никакого новодела, так вот НИЧЕГО на неё не найти по крайней мере у нас, БРАТЦЫ если есть какие оригиналы на неё может 40лет лежат в гаражике а выбросить жалко черканите в личку плиз)
15
 
Ответить
andiman
moёmesto
Как не ощущалось то?
Знакомец повез на Демио
-Задние аморты под замену говорю - вон как качает на пружинах.
-Не, это дорога волнами просто.
Вечером звонит "пилоты то точно кончились".
Вот такой я диагност сенситивный)
уверен что 90% старых машин (включая ПР) также умотаны, зато по мнению владельцев "в идеале" :)
22
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ralph Lauren
Есть только два автопроизводителя: Мерседес и остальные
Владельцы 15 летних мерсов по цене приоры так обычно говорят.
13
17
Ответить
Москва
ЛысыйИзБраззерс
Владельцы 15 летних мерсов по цене приоры так обычно говорят.
15-ти летние мерсы в 2020 году - это 211/221 кузова, которые на десять голов выше, чем риосолярисы, рисовозки, не говоря уже о тазах
35
9
Ответить
 
Сообщений: 6760
кузовщину-днище за 10т.р можно уложится.если самому то вразы дешевле
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6760
сибирь-
кузовщину-днище за 10т.р можно уложится.если самому то вразы дешевле
весь ремонт самому на много дешевле выйдет
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6760
andiman
уверен что 90% старых машин (включая ПР) также умотаны, зато по мнению владельцев "в идеале" :)
у ваших новых авто метал фольга как и всё авто сделано ОДНОРАЗОВЫМ по принципу га....а -одноразовое
7
12
Ответить
 
Сообщений: 6760
allexxxus
там нет контракта. утиль с пробегом по 300 тыс
утиль это контракт на ваз,дэо и прочее
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6760
Саня Иванов
Вот не уверен. Если их сейчас в лоб сравнить. Веста разве что быстрее, но на мерсе дизель и автомат. И если в этом 190м все исправно и подвеска в том числе, то на ходу он будет куда приятней весты.
у мерса впереди 2 метра жизни
11
6
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ralph Lauren
15-ти летние мерсы в 2020 году - это 211/221 кузова, которые на десять голов выше, чем риосолярисы, рисовозки, не говоря уже о тазах
15 летние мерсы в 2020 году это ушатанные ведра, особенно 221, на которых ездят как правило те кто хотят казаться дороже чем есть на самом деле.
21
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26502
Теперь его в в фильмах снимать
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Долбаный ke-jetronik
16
1
Ответить
18202306
.....страдает от износа распредвала (ресурс в среднем 100 000–150 000 км) и маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 000 км. ...

Где эти люди , которые говорили что раньше делали лучше ? Сейчас самый слабый 1.3 турбо пробежит свои 300 тысяч и никто туда ниразу не залезит . Быстро люди старый геморой забывают .
11
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Владел таким в середине 90-х.
Мотор 2.6, МКПП.
Только приятные воспоминания.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
 
Ответить
Ну наконец-то ухоженая легенда, а не делянка брюквы на колёсах! Спасибо
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
ЛысыйИзБраззерс
15 летние мерсы в 2020 году это ушатанные ведра, особенно 221, на которых ездят как правило те кто хотят казаться дороже чем есть на самом деле.
Нужно уточнить что в РФ ведра,в ЕС даже 25летняя машина выглядит лучше чем в РФ 10летняя)))
18
5
Ответить
Ивановка
До сих пор тащусь от этого кузова. Считаю что он краше 126го.

А уж кто катался на пятирычажке от МВ знает что такое хорошая подвеска. Сейчас не все так могут. Отличные стринги на обруче!
После такого мерса была ауди 100 в 45 кузове. Так там балка сзади. Хотя класс машины выше. А на ходу мерс был лучше.
9
 
Ответить
Ralph Lauren
Правда, такое можно было провернуть и на 124
А на 210м можно? Чисто гипотетически спрашиваю, ибо так делать конечно никогда не буду)))
 
 
Ответить
moёmesto
Как не ощущалось то?
Знакомец повез на Демио
-Задние аморты под замену говорю - вон как качает на пружинах.
-Не, это дорога волнами просто.
Вечером звонит "пилоты то точно кончились".
Вот такой я диагност сенситивный)
Вот на этом мерсе подвеска такая. Пружина лопнула, виток лег на виток и всё. Ничего никуда не сместилось и не ушло. Даже клиренс не изменился. Когда заметили, место где лопнула, уже поржавело. Видел когда-нибудь девятку десятку с лопнувшей пружиной? Там это не заметить невозможно)))
12
 
Ответить
Max_Power
У друга такой же. Любит мерины. Правда состояние удручающее, кузов весь ржавый. А так ездит. По старой доброй немецкой традиции периодически от***ывает электрика. Дизайн панели конечно атас, бабушкин сервант...
Это называется классика. Такую панель приборов ставили вплоть до конца выпуска 210х в 2002 году.
8
1
Ответить
pazik124
Отличная машина была в свое время
Она и сегодня хороша. Только на каждый день уже не пойдёт, увы. Прошло её время.
8
 
Ответить
andiman
уверен что 90% старых машин (включая ПР) также умотаны, зато по мнению владельцев "в идеале" :)
Ага и в объявлениях пишут: 5 лет езжу, ничего не делал. Это означает что весь гемор с ремонтом ждёт следующего счастливого обладателя)))
22
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владельцы 15 летних мерсов по цене приоры так обычно говорят.
Сколько у тебя мерсов было, знаток?
12
6
Ответить
сибирь-
кузовщину-днище за 10т.р можно уложится.если самому то вразы дешевле
За 10 будет халтура. Приварят на сопли, через полгода отпадёт все. Знаю я таких. На продажу только так пороги на тазах переваривают.
6
 
Ответить
сибирь-
у мерса впереди 2 метра жизни
Да, несмотря на отсутствие подушек.
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
15 летние мерсы в 2020 году это ушатанные ведра, особенно 221, на которых ездят как правило те кто хотят казаться дороже чем есть на самом деле.
221и сегодня космос. Как по опциями, так и по езде. Другое дело, что содержать дорого. А с колен поднять, так вообще только один Миша Яковлев по ходу смог))) Но тачка крутая, если ухоженная, то взгляд притягивает и сегодня.
15
 
Ответить
Shum1988
Долбаный ke-jetronik
190, 1984 года. Не помню, какая именно система питания там была, но инжектор. Вот он сломался, машина больше 60 км не ехала. 300 долларов за ремонт, как с куста. Это я хорошо запомнил)))
7
 
Ответить
Sergeich 74
Владел таким в середине 90-х.
Мотор 2.6, МКПП.
Только приятные воспоминания.
Мкпп какая 4 или 5? У меня была 4х ступка.
3
 
Ответить
Mihbo-car
Нужно уточнить что в РФ ведра,в ЕС даже 25летняя машина выглядит лучше чем в РФ 10летняя)))
От хозяина зависит. Этот мерс из Питера, где дней без осадков почти не бывает. Но сделали конфету, и вряд ли будут каждый день на нем ездить. Такие машины хороши на югах, кузов не гниёт, а остальное всё сделать можно.
5
 
Ответить
Москва
Саня Иванов
А на 210м можно? Чисто гипотетически спрашиваю, ибо так делать конечно никогда не буду)))
Скорее всего нет, т.к. на него уже ставились другие коробки, более доработанные, так называемые "электронные". Хотя, на дорестайлинговых раннего выпуска(95-96) может и прокатит, там вообще очень многое от 124
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37752
Ralph Lauren
Есть только два автопроизводителя: Мерседес и остальные
Это только у фанатиков.
Которые из-за ограниченности мышления ничего другого не хотят видеть.
Все эти сектанты носятся со своими божками, как дурень с писаной торбой.
Да и фиг с ними.
В основной массе они потешные. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37752
Саня Иванов
Вот не уверен. Если их сейчас в лоб сравнить. Веста разве что быстрее, но на мерсе дизель и автомат. И если в этом 190м все исправно и подвеска в том числе, то на ходу он будет куда приятней весты.
Если их "в лоб сравнить", то я бы предпочёл находиться в Весте. :) Современный автомобиль при столкновении будет гораздо безопасней, чем модель - ровестник советской Олимпиады-1980.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
11
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Mihbo-car
Нужно уточнить что в РФ ведра,в ЕС даже 25летняя машина выглядит лучше чем в РФ 10летняя)))
Да какая разница, суть в том что если мерс из статьи своего рода ретро и их покупают что бы реставрировать, то 220 и 221 15 летние это старая неликвидная телега, как правило единственная машина
у хозяина. Владельцы этих пепелацев в РФ только улыбку вызывают. Ну типо смотрите у меня Мерседес я успешный, пусть 15 летний и стоит как б/у Солярис, ломается постоянно, но Мерс ёпта.
7
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37752
ЛысыйИзБраззерс
Да какая разница, суть в том что если мерс из статьи своего рода ретро и их покупают что бы реставрировать, то 220 и 221 15 летние это старая неликвидная телега, как правило единственная машина у хозяина....
На самом деле, совершенно не принципиально.
Наверняка есть искренние поклонники всех перечисленных моделей, но мотивация у каждого своя. И среди пользователей более новых, конечно, хватает тех, кто хочет казаться, а не быть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
павел
Челябинск
У меня номер на машине м190(второй раз уже выдают,кстати)-этому Мерсу бы в тему.
 
 
Ответить
НЕТ! Это уже не тот коленкор(mercedes).
1
2
Ответить
Руслан
Анапа
Shepster
От зазора в палец толщиной между крылом и бампером у меня невольно задергался глаз...
Кого-то слегка приобули на 600 тысяч?
Такое ощущение что это заметили только 4 человека, проголосовавши +. И самое интересное, что с левой стороны зазора нет такого.
3
1
Ответить
Руслан
Анапа
Руслан
Такое ощущение что это заметили только 4 человека, проголосовавши +. И самое интересное, что с левой стороны зазора нет такого.
Перепутал справа зазора нет.
 
1
Ответить
wds777
Тюмень
Тайшетец
Помню заметку в журнале "За рулём" 1983 года : "Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала...
Сааб 9000 проехал 100000
Долгая гонка. Серийный Saab 9000 Turbo установил 2 мировых и 21 международный рекорд на гонках «Alabama International Motor Speedway» в Талладега, США. 100000 км пройдено со средней скоростью 213,299 км/ч, а 50000 миль – со средней скоростью 213,686 км/ч.
Мэрс по быстрее оказался )

тысяч,https://aif.ru/auto/about/44568 статья ещё
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
Саня Иванов
После такого мерса была ауди 100 в 45 кузове. Так там балка сзади. Хотя класс машины выше. А на ходу мерс был лучше.
Много чего искатал, но до сих пор вспоминаю свой е320 в 124 будке. Как он собака женщина ехал... механика, бодрые 200+ сил и этот сказочный подвесон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Саня Иванов
Мкпп какая 4 или 5? У меня была 4х ступка.
5-ти ступенчатая.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Саня Иванов
Вот на этом мерсе подвеска такая. Пружина лопнула, виток лег на виток и всё. Ничего никуда не сместилось и не ушло. Даже клиренс не изменился. Когда заметили, место где лопнула, уже поржавело. Видел когда-нибудь девятку десятку с лопнувшей пружиной? Там это не заметить невозможно)))
Зачем такая машина?
Сломается, а не узнаешь
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
Что-то много бухгалтеров - реставраторов развелось в сети, один эксклюзивней и премиальнее другого. Больше, не значит лучше.
2
2
Ответить
Duncan McLaud
Вложили 600 000 руб? Не верю! По нему видно что запчасти преимущественно на разборках покупались. Ремонт кузова скорее всего сами делали или по-дешевке в ара-сервисе: заднюю панель не заменили - она кривая, похоже был удар в заднюю часть. Крышка багажника криво стоит. Так хороший, дорогой ремонт не делается, так делают чтобы сэкономить.
7
 
Ответить
Max_Power
У друга такой же. Любит мерины. Правда состояние удручающее, кузов весь ржавый. А так ездит. По старой доброй немецкой традиции периодически от***ывает электрика. Дизайн панели конечно атас, бабушкин сервант...
Опять пух кидаешь???
6
 
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Prodavec1
Мотор так и не перебрали. Зато спойлер и обвес новые.
15к комментов настрочил.а читать так и не научился. Ну как в принципе и многие "заядлые" комментаторы.
3
1
Ответить
Серега
Бийск
Саня Иванов
Праворулькой владеешь?
По ходу грантой
3
1
Ответить
павел
У меня номер на машине м190(второй раз уже выдают,кстати)-этому Мерсу бы в тему.
У него и так вполне неплохой номер)))
1
1
Ответить
moёmesto
Зачем такая машина?
Сломается, а не узнаешь
Это плохо? Увидел, что пружина лопнула, а денег пока нет. Ну и ладно, можно дальше ездить, машина позволяет)))
4
1
Ответить
Серега
По ходу грантой
Возможно. И ненавидит всех владельцев иномарок. Так как знает, что гранта это уг, по сравнению даже с этим мерсом.
3
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Фердинанд Порсхе
15к комментов настрочил.а читать так и не научился. Ну как в принципе и многие "заядлые" комментаторы.
Ну хоть ты научился читать
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
салон что то вообще простецкий, бмв тех же годов по интересней смотрится...
2
 
Ответить
Макс
Кемерово
А вообще к чему этот металлолом за такие деньги? Надо идти в ногу со временем,улучшать ,а нез из прошлого поднимать!
2
7
Ответить
поворотный кулак
салон что то вообще простецкий, бмв тех же годов по интересней смотрится...
это 190 ый.....
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13991
Все так,как автор пишет,тачка класс.
Только про вложения в 600 тыр-либо зачес для последующей продажи либо припадок фанатизма.
Почему это знаю-у моего сына точно такой же 190 в таком же цвете с АКПП. Содержание машины по запчастям копейки-запчасти даже в оригинале студенту по карману,эту тачку он любит.
По годам бы покрасить кузов с разборкой треба- это будет 50 тыр.

Как вложил 600 тыр при условии самостоятельных работ-мне вообще непонятно.
3
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
Торсион
Все так,как автор пишет,тачка класс. Только про вложения в 600 тыр-либо зачес для последующей продажи либо припадок фанатизма. Почему это знаю-у моего сына точно такой же 190 в таком же цвете с АКПП....
ДВС с ноускатом в 170 косарей ему обошлись. Остальные 430 по мелочи за 2 года. Наверное так)))
Диски эти тысяч 40 комплект. Полтинник покраска. Обвесы в Казахстане - тоже недешево...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
У соседа моего такой,ремонтирует больше чем ездит. Да хороший авто...
Zodiac
2
2
Ответить
H.Fit
У соседа моего такой,ремонтирует больше чем ездит. Да хороший авто...
Опять звиздишь...любитель пивных банок уже здесь....занятся не чем??
3
2
Ответить
George Kutch
Prodavec1
Мотор так и не перебрали. Зато спойлер и обвес новые.
Ты плохо видать читал. Контрактный воткнул. Старый выкинули! Чо его перебирать китайскими з/ч?
6
 
Ответить
Не осилил статью, шлифование дудони мерина на тему какой он разкакой, только удивляться остаётся что не весь белый свет на них ездит.
Карбовые немцы хороши, спустя годы, сам лично видел подобный мерс и ауди бочку на солексе, немецкое качество. У знакомого был Е какой то там из 90х, хлопнул мотор, купил девятку, мерса продал по дешевке, но долго рассказывал какой он классный. Это секта какая то или форма наркомании, немецкие машины?
Манера называть свои машины это вообще шедевр, прям как на камазе, только ценитель знает что каждая циферка обозначает, это не японцы что сказал импреза, в голове есть образ, сказал краун или цима, и всё понятно. Но тут 190, 201, 210, так же гениально названы как уаз 469 или газ 66, к сожалению шишигу от козла отличить проще. Ладно хоть с бмв еще как то понятно, 530, 5 серия и мотор 3 литра, 318, 3 серия с мотором 1.8. А 190 у Мерседеса это что, обьем багажника в бутылках пива, или просто по тому что?!
Ну давайте киньте дизлайк господа ценители, напишите что я не шарю. Только прежде чем это сделать, подумайте, много ли таких старых немцев видно на дорогах, много ли их в адекватном состоянии если попадаются на глаза? Я если и вижу, то как правило полутрупы, особенно касается опелей.
6
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Легенда!
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Роман Романыч
Опять пух кидаешь???
Говорю как есть. Если реальность не сходится с вашим розовым миром, то это не мои проблемы.
Honda Stepwgn RP3
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Саня Иванов
Это называется классика. Такую панель приборов ставили вплоть до конца выпуска 210х в 2002 году.
Факт унылого вида это не отменяет.
Honda Stepwgn RP3
1
2
Ответить
9115788
Дром ну Вы чего! 2.5-16 извинете не рядная "шестерка", а "четверка" причем блок там м102
И сидения на всех "мерсах" тех годов Recaro, просто разные линейки исполнения, на этой машине штатные, а есть Recaro CSE
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Дмитрий Никерин
Не осилил статью, шлифование дудони мерина на тему какой он разкакой, только удивляться остаётся что не весь белый свет на них ездит. Карбовые немцы хороши, спустя годы, сам лично видел подобный мерс...
Я там выше чуть-чуть написал, что мерседес - не такая уж и хорошая машина. Так эти оголтелые фанатики левого руля с поносом вместо мозгов закидали меня своими экскрементами. Тут надо быть на чеку.
Honda Stepwgn RP3
1
2
Ответить
Max_Power
Говорю как есть. Если реальность не сходится с вашим розовым миром, то это не мои проблемы.
Нeт уважаемый! Ты просто излагаешь свою точку зрения. Эта точка имеет 2 стороны...и она с розовым Нашим миром не имеет ничего общего. А моя точка зрения ни имеет ни чего общего с Рисовым миром вашего уровня...
Хотя бы потому что вы троллите и направо и налево...приплетая чушь разных уровней....лиж бы обос...ть не подумавши
....
По сути триллионы примеров и болезней электро проводки на пивных банках...Ты это знаешь...но лижь бы бз...днуть в лужу...
Я не буду доказывать ни чего...кто ты? Лютый водятел? Хмм...нет...Сильный спец по авто? Тоже нет...ибо не кидал бы вбросы...так что вам бзд...ющщим тут нужно? Что поменяется от ваших тупых неграмотных вбросах?
6
1
Ответить
Max_Power
Я там выше чуть-чуть написал, что мерседес - не такая уж и хорошая машина. Так эти оголтелые фанатики левого руля с поносом вместо мозгов закидали меня своими экскрементами. Тут надо быть на чеку.
Также как и вы укуяченные банщики лезете в каждую дыру... иди отсюда...к своим...достали умники
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 436
Ralph Lauren
Есть только два автопроизводителя: Мерседес и остальные
Судя по куче минусов многие думают что это Тойота)))
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3923
Солидный статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
3
2
Ответить
Max_Power
Я там выше чуть-чуть написал, что мерседес - не такая уж и хорошая машина. Так эти оголтелые фанатики левого руля с поносом вместо мозгов закидали меня своими экскрементами. Тут надо быть на чеку.
По хорошему дело не в руле и не в марке, главное чтоб машина по душе была, и адекватна в содержании. Не знаю как у вас и у тех граждан. Но у меня взгляд очень простой, ниссан, тойота или хонда, может митсу, это харизма и добродушие к владельцу, если ломается то вполне себе чинится ключами и головками от 8 до 27, без всяких там торксов и прочего. Наверное симпатия есть только к бмв за харизму и характер, из мерсов только если кабан, монументальный как краун, но нужен ли он, не, я больше в ходу краунов вижу. Но бмв себе не возьму тоже. Лучше какую нибудь максиму или камрюшку посмотреть.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
Александр ааа
Судя по куче минусов многие думают что это Тойота)))
не думают, а так и есть
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
shabba
Пересекался как-то с одним человеком, который ездил на такой машине более 20 лет. По его словам, АКПП на этой машине позволяет её заводить даже "с толкача". Интересно, это он сбрехал, или правда ? Кстати, пробег на его машине было более 600 т.км и "автомат" стоял ещё родной.
Правда
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1519
Саня Иванов
Вот не уверен. Если их сейчас в лоб сравнить. Веста разве что быстрее, но на мерсе дизель и автомат. И если в этом 190м все исправно и подвеска в том числе, то на ходу он будет куда приятней весты.
Да не только на ходу. Несмотря на старомодный салон там материалы качественней в разы. Никакого гулкого объемного пластика. Минус только в безопасности, т.к кузов, хоть и блестит, но ему 20+ лет, подушек нет, преднатяжителей тоже.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3383
Эх ... Надо учить учить и учить. Едет папа с сыновьями в АМ этих мерседесов там куча и в реставрации не нуждаются так как состояние явно лучше чем у них с реставрацией.
Или покупает папа с сыновьями не ноускаут с Японии за 25 а целиком конструктор сей марки за 200 максимум 250 в столицу.
Далее по приезду/приходу донора делай с ним что хочешь..
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
Камрады, спасибо за оценки. Не буду давится розовыми соплями.... Помимо всей фантастичности этого пипелаца, признаю и откровенные минусы: все время ходил с грязными потертастями на правой штанине от руля. откровенно тесный для водителя. сколько карбюратор крови выпил... уж лучше бы К- джетроник стоял ) А тут баклушь навесили... Ремонт в полмашины на тот момент обошелся.
 
 
Ответить
танк
1
1
Ответить
Максим Волчек
танк
Что бы не быть голословным )
 
1
Ответить
26283134
38лет мерсу. Владею 26лет, состояние идеальное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz 190 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес 190.
Посмотреть всё о Мерседес 190
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром