Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбираем вседорожный универсал: от Гранты Кросс до Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain
12.10.2020 | 23482 просмотра

Выбираем вседорожный универсал: от Гранты Кросс до Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и производителей
Источник: Дром
Какой тип автомобилей вам больше нравится?
1820 (58%)
789 (25%)
481 (15%)

Многоуважаемые заслуженные седаны битву с кроссоверами, кажется, окончательно проиграли. Маловат багажник, невысок клиренс. То ли дело вседорожные универсалы — вот реальная альтернатива кроссоверам. Какие модели доступны на нашем рынке? Сегмент оказался малочисленным, но крайне интересным. Либо Lada, либо премиум плюс Subaru в качестве альтернативы. За оптимум среди «нашемарок» были взяты комплектации с максимальным количеством подушек безопасности, электропакетом, «климатом», подогревами и желательно автоматической трансмиссией. Для остальных изначально недешевых моделей оптимум подразумевает бесключевой доступ, кожаный салон с электроприводами, многозонный климат-контроль, продвинутую мультимедиа, приличную музыку и камеры.

1. Lada Granta Cross — 657 900 рублей

Lada Granta Cross — самый дорогой вариант хита отечественного рынка. Дороже только проспортивная версия Drive Active. К давно известным плюсам вазовского творения, среди которых лучшая подвеска для наших дорог, за эти деньги и доступный сервис получаем еще внедорожный обвес и клиренс в 198 мм (+19 мм). Но помним о недостатках, среди которых нестабильный уровень сборки, невысокое качество ЛКП, гудящая трансмиссия и неоптимальная посадка за рулем.

Но главный недостаток — невозможность выбрать версию с классическим «автоматом», которая есть у исходного универсала. Вазовский «робот» АМТ к покупке не рекомендован — приходится довольствовать 5-ступенчатой «механикой», в идеале — со старшим 106-сильным двигателем. Цена в оптимальной комплектации Luxe — 657 900 рублей. Среди опций фронтальные подушки, сиденье водителя с регулировкой по высоте, полный электропакет, «климат», «круиз», обогрев лобового стекла, аудиосистема, литые диски.

Сэкономить, выбрав слегка б/у Granta Cross, можно, но сложно. Вседорожная версия поступила в продажу только в прошлом году. Вариантов мало. Минимальная цена годовалого автомобиля — полмиллиона рублей.

Гарантия на Гранту — стандартные три года или 100 000 км пробега. ТО нужно проходить ежегодно или каждые 15 000 км. Для 106-сильного мотора стандартные нечетные ТО стоят 5800 рублей, а четные — 7500. Самое дорогое ТО-6 обойдется в 13 500. Нулевое ТО, как у младшей 87-сильной версии, не предусмотрено. По паспорту в смешанном цикле 106-сильный двигатель в паре с МКПП потребляет 6,5 л/100 км.

2. Lada Largus Cross — 841 900 рублей

Largus Cross — самая функциональная Лада. Клиренс в 195 мм, возможности салонной трансформации на уровне минивэнов и возможность заказать 7-местную версию. Пусть багажник в такой конфигурации ужимается с 560 до 135 л, зато Largus предлагает самые дешевые семь мест на нашем рынке. Другие минусы при таких достоинствах и ценах незначительны: посредственная эргономика, не всем подходящий профиль сидений, невозможность трансформации салона в ровную поверхность.

Выбора мотора и КПП у Largus Cross нет. Универсал доступен только со 106-сильным мотором и «механикой». Из двух возможных комплектаций стоит предпочесть особую версию Quest, представленную в этом году. Отличают ее улучшенная шумоизоляция салона плюс новые передние сиденья с более развитым профилем, комбинированной обивкой из ткани и экокожи, а также 3-ступенчатым подогревом. Среди других опций фронтальные подушки безопасности, электропакет, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, задний парктроник и литые диски. Цены — от 841 900 рублей за 5-местную версию и от 864 900 за семь мест.

Цены на вторичном рынке в три раза ниже. Стоимость шестилетних универсалов начинается с 260 000 рублей. Предложений много: почти 300 вариантов.

Гарантия на Largus Cross аналогична другим Lada. Нулевое ТО не предусмотрено. Стандартные ТО стоят 7900–8800 рублей. Последнее обязательное ТО на пробеге 90 000 км обойдется в 22 500 рублей. По паспорту в смешанном цикле 16-клапанный Largus Cross потребляет 7,4 л/100 км бензина АИ-92.

3. Lada Vesta SW Cross — 977 900 рублей

Самую стильную, современную по оснащению и при этом недорогую альтернативу вездесущим кроссоверам родил АвтоВАЗ. На этом плюсы не заканчиваются: кресла удобны, салон и багажник просторны, почти непробиваемая подвеска радует удачными настройками, а клиренс — солидные 203 мм. К тому же Vesta почти не интересует угонщиков. В отличие от покупателей — в рейтинге продаж автомобилей на российском рынке за 2019 год модель занимает второе место. Не самая живучая подвеска, «плавающее» качество сборки и далеко не рекордный багажник (480/825 л) покупателей не смущают.

Ложка дегтя — отсутствие классической АКПП. Благо место взбалмошного «робота» теперь занял ниссановский вариатор. Оптимум по опциям — снова комплектация Luxe. В этой версии вариаторная Vesta SW Cross со 113-сильным двигателем (другой с этой КПП невозможен) стоит 977 900 рублей. Немало, но это будет универсал с передними и боковыми подушками безопасности, электропакетом, «климатом», «круизом», подогревом передних сидений, зеркал и лобового стекла, аудиосистемой, датчиками дождя и света, задним парктроником, литыми дисками. На сиденьях обивка из ткани в сочетании с экокожей, а водительское кресло — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

Но конкретно сейчас с покупкой новой Весты торопиться не стоит. По слухам, модель в этом году ждет обновление. А если автомобиль нужен всенепременно, есть около 400 объявлений на вторичном рынке. Цены на двухлетние универсалы стартуют с 600 000 рублей.

Гарантия на Vesta составляет три года или 100 000 км пробега. На ТО нужно заезжать каждые 15 000 км или раз в год, смотря что раньше наступит. Для 113-сильного мотора стандартные нечетные ТО стоят 7900 рублей, а четные — 13 900. Самое дорогое ТО-6 на пробеге 90 000 км обойдется в 25 900 рублей. По паспорту в смешанном цикле вариаторная Веста потребляет 7,4 л/100 км. В реальности этот показатель ближе к 8–8,5 л/100 км. И Веста, и Гранта спокойно потребляют АИ-92.

4. Subaru Outback — 3 109 900 рублей

Пятое поколение (в США уже продается шестое) основателя класса привлекает прежде всего выверенным балансом качеств. Outback комфортен, просторен и надежно управляется. Кресла широкие и удобные, плавность хода благородная, замедляется автомобиль понятно и надежно. Мотор бы помощнее. 175 сил «оппозитника» 2.5 (мотор 3,6 л на 260 л.с. дóрог и невыгоден по налогам) недостаточно, чтобы Outback мог на равных соперничать с турбированными кроссоверами. Имитация межколесных блокировок работает неплохо, но полностью реализовать внедорожный потенциал мешает вариатор, не дающий как следует буксовать.

Outback не балует выбором версий: постоянный полный привод, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, вариатор и два двигателя. Оптимум — 2,5-литровый универсал во второй по рангу версии Elegance. За 3 109 900 рублей можно рассчитывать на бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с электроприводами передних сидений и подогревом заднего дивана, электропривод багажника, руль с подогревом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 8” и камеру заднего вида.

Несмотря на то что Outback третий по популярности Subaru в нашей стране, выбор на вторичке невелик. Максимум 50 вариантов на всю страну. Цены на самые старые универсалы стартуют с отметки в 1 200 000 рублей.

Гарантия на Outback — три года или 100 000 км. Регламент предписывает посещать сервис раз в год или каждые 15 000 км. Тем не менее первое ТО с заменой масла нужно сделать спустя три месяца или проехав 5000 км (11 000 руб.). Стандартное ТО, где меняются масло и фильтры, стоит на 6000 дороже.

5. Audi A4 Allroad Quattro — 3 270 000 рублей

Новинка российского рынка. Внешность A4 Allroad вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели, кроме крыши, капота и крышки багажника (объем 505 л), новые. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Двигатель — безальтернативный 2,0-литровый бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 249 л.с (третья генерация ЕА888, прошлая версия печально известна своим масложором). Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — трансмиссия quattro ultra, где установлены две муфты, которые подключают привод на задние колеса. В целом «спорта» в A4 Allroad гораздо больше, чем вседорожности — реальный дорожный просвет составляет всего 167 мм.

Базовая цена единственно возможной версии 45 TFSI S tronic — 3 270 000 рублей. Добавляем трехзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, отделку кожей и алькантарой, спортивные сиденья с электроприводами. Плюс навигационную систему, сенсорное открытие багажника, камеры кругового обзора 360°, систему автоматической парковки и люк. В итоге — 4 213 700 рублей.

Гарантия на Audi — четыре года или 120 000 км. Пробег в первые два года не ограничен. ТО нужно проходить ежегодно или каждые 15 000 км. Заезд на сервис с заменой масла и фильтров обойдется примерно в 25 000 рублей. Аппетит 2,0-литрового турбомотора в смешанном режиме легко доходит до 8 л/100 км (по паспорту — 6,4 литра).

6. Volvo V60 Cross Country — 4 000 000 рублей

Внедорожный V60 — свежее предложение от Volvo. Модель дебютировала на нашем рынке только в прошлом году, но уже успела обставить по продажам соплатформенный седан. Внешне и внутри — уменьшенная копия V90. Объем багажника 529–1441 л. По ряду параметров не хуже «немцев». К качеству материалов не придерешься, энергоемкая подвеска и управляемость с явным намеком на спорт. А кое в чем Volvo лучше — база (2872 мм) самая большая в классе, поэтому в салоне просторно. Есть недоступные конкурентам опции вроде четырехзонного климат-контроля. Жаль, звукоизоляция далека от идеала: при разгоне явно слышен двигатель, на скорости шумят зеркала. На бездорожье Cross Country хорош: 210 мм клиренса и эффективная имитация блокировок. Кузов жесткий: с вывешенным колесом багажник и двери закрываются без проблем.

Безальтернативно полноприводный бензиновый универсал T5 (250 л.с.) доступен в единственной версии Plus за 3 149 000 рублей. Догнав опциями цену почти до 4 000 000, получаем универсал с четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводами и памятью сидений, бесключевым доступом и панорамной крышей. Плюс парктроники, камера заднего вида, подогревы руля, лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, а также мультимедиа с навигацией, интеграцией смартфонов и акустикой Harman Kardon.

Гарантия на V60 Cross Country — три года или 100 000 км. ТО нужно проходить ежегодно или каждые 20 000 км пробега. После трех месяцев эксплуатации или спустя 3000 км предусмотрено бесплатное нулевое ТО. Стандартное техобслуживание с заменой масла и фильтров обойдется примерно в 30 000 рублей. Мощный турбомотор в смешанном режиме потребляет не меньше 9 л/100 км (по паспорту 7,6 литра).

7. Volvo V90 Cross Country — 5 000 000 рублей

Стильный снаружи и внутри V90 Cross Country — наследник «квадратного чемодана» V70 XC. Обычный универсал на нашем рынке недоступен. К качеству интерьера не придерешься. Нужно только привыкнуть к 9-дюймовому планшету, которым не всегда удобно пользоваться в движении. Передние кресла при всех достоинствах (среди опций есть кожа «наппа», массаж, регулируемые боковая поддержка, длина подушки и опора поясницы) жестковаты и не всем придутся впору. Зато на втором ряду простор и домашняя атмосфера, плюс есть возможность заказать четырехзонный «климат». В движении Cross Country точен, хладнокровен, но иногда жестковат, а пневмоподвески не предусмотрено. Зато он почти не боится разбитых дорог и, хвастая клиренсом в 210 мм, не прочь съехать с асфальта. Электроника всегда умело подтормаживает вывешенные колеса, и V90 уверенно ползет вперед без намека на перегрев муфты.

V90 Cross Country доступен с четырьмя двигателями на выбор. Привод — только полный, коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Мощности базовой дизельной версии D4 (190 л.с., 400 Нм) вполне достаточно. Комплектаций — две, и логичнее взять более дорогую Pro (от 3 972 000 руб.), где есть бесключевой доступ, кожаный салон с электроприводами и памятью передних сидений. Опций много, но разумный оптимум выглядит так: подогревы руля, лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, система визуальной помощи при парковке 360º, мультимедиа с навигацией, интеграцией смартфонов и акустикой Harman Kardon. Итого без малого 5 000 000 рублей за универсал, переживший в этом году небольшой рестайлинг.

Гарантия на V90 Cross Country — три года или 100 000 км. Регламент ТО — раз в год или каждые 20 000 км. Но первый раз сервис рекомендуется посетить после трех месяцев эксплуатации или спустя 3000 км. Нулевое ТО бесплатное. Стандартное техобслуживание с заменой масла и фильтров стоит в районе 30 000 рублей. К паспортному смешанному расходу в 5,2 л/100 км при активном педалировании можно прибавить пару литров.

8. Audi A6 Allroad Quattro — 5 491 100 рублей

Премиальный старожил класса. Внешне — стопроцентный «немец» без лишних дизайнерских выкрутасов. Просторный салон с доминирующими сенсорными панелями не отличается от такового у А7, руль — как у флагмана А8. У багажника легкая трансформация, мощные петли для груза и более полутора кубометров полезного объема, если сложить диван. Внутри музейная тишина даже на запрещенных ПДД скоростях. Стандартная пневмоподвеска в режиме Comfort дает чарующее ощущение пуховой перины, и без намеков на корабельную качку. Постоянный полный привод на фоне засилья муфт — конкурентное преимущество и генератор удовольствия зимой. Но внедорожные возможности скромны. В базовом положении клиренс составляет скромные 139 мм. Режим off-road, который работает на скорости до 80 км/ч, добавляет еще 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч.

Из двух возможных вариантов A6 Allroad предпочтительнее 45 TDI tiptronic — с дизелем V6 3.0 TDI на 249 л.с., которому полагаются «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уверенный разгон, легкие обгоны, широкая активная зона, начинающаяся фактически с холостых — все при нем. Бензиновый универсал избыточно мощен (340 л.с.), и к тому же оснащен «роботом», полным приводом quattro ultra с муфтой вместо Торсена и умеренной гибридной системой MHEV с 48-вольтовыми стартером-генератором и тяговой батареей.

Из трех вариантов комплектаций оптимум — вторая по рангу версия Advance, которая стоит 4 530 000 рублей. Здесь есть обивка кожей и кожзамом, электроприводы и память сидений, руль с подогревом, камера заднего вида, рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона. Добавляем комфортные сиденья (регулировки опоры поясничного отдела, боковин подушки и спинки) с вентиляцией и натуральной кожей, комфортный доступ со взмаховым датчиком открытия багажника, автодоводчики дверей, активный парковочный ассистент с камерами 360°. Плюс пакет дополнительного освещения салона, четырехзонный климат, музыка Bang & Olufsen, навигационная система с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и виртуальная панель приборов. Итого — почти 5 500 000 рублей.

Гарантия на Audi — четыре года или 120 000 км. При этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Регламент ТО — раз в год или каждые 15 000 км. Стандартное техобслуживание с заменой масла и фильтров обойдется примерно в 25 000 рублей. Аппетит 3,0-литрового дизеля в смешанном режиме укладывается примерно в 7 л/100 км (по паспорту 5,5 литра).

9. Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain — 6 000 000 рублей

Запоздалый ответ Mercedes вседорожнику Audi A6 allroad и единственная возможность купить в России новый универсал Е-класса. Автомобиль отличается более пухлыми 19-дюймовыми шинами, пневмоподвеской в базе и металлической защитой моторного отсека. У багажника правильнее форма и глубокий подпол. Задний диван скромнее, чем ожидаешь. Места в коленях могло бы быть и побольше, крупные ботинки не влезут под переднее кресло. Клиренс — жалкие 155 мм в обычном и 180 во внедорожном режиме, причем пневмоподвеска удерживает кузов в верхнем положении лишь до 35 км/ч. Так что вне дорог All-Terrain — не боец, но в остальном типичный Benz, радующий неповторимым сплавом комфорта и управляемости.

Внедорожная «ешка» доступна только в одной версии E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury. Это подразумевает 2,0-литровый дизель на 194 л.с. и 9-ступенчатый «автомат». Начальная цена в 4 700 000 рублей интересна лишь в теории, без опций такие автомобили не покупают. Скромно пробежавшись по конфигуратору, добавляем трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, автодоводчики дверей, панорамную крышу, видеорегистратор, кожаный салон, подогрев задних сидений, обивку передней панели искусственной кожей, солнцезащитные шторки для задних дверей, взмаховый датчик открытия багажника, активный парковочный ассистент с камерами 360°, аудиосистему Burmester. Итого — почти 6 000 000. Есть смысл присмотреться к GLE 300 d 4MATIC Premium, который в базе дешевле на 600 000. Собственно, большинство так и делают. При всех своих достоинствах Е-класс All-Terrain — штучный товар.

Гарантия на Mercedes — два года без ограничения по пробегу. Сервис необходимо посещать каждые 15 000 км. Средняя стоимость стандартного ТО — 30 000 рублей, заявленный смешанный расход топлива — 5,3 л/100 км. Но даже при активном педалировании он вряд ли превысит 8 литров.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Разбег как трамвайная остановка, от Гранты до Мерседеса. Владельцы Мерседесов и Ауди в шоке, что могли бы сэкономить миллионы купив Весту
Продам уши от мертвого осла.
699
18
Ответить
  
Сообщений: 442
Афигеть цены. От 3 лямов нормальные машины.
384
11
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3587
Больше всех нравится v60.
И запомните - у аутбэка, форестера давно нет постоянного полного привода (т.е. с межосевым дифференциалом). Он лишь условно постоянный, т.к. момент передается через муфту с небольшим преднатягом.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
193
54
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1236
you-rock
Афигеть цены. От 3 лямов нормальные машины.
V90 cross country в 2017 году в салоне предлагалась от 3 млн. руб. сейчас от 4 млн. вот такая стабильность в стране!
242
21
Ответить
Черный Мерс класс.для тех кто понимает
26
174
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1236
Flanker-F
Больше всех нравится v60.
И запомните - у аутбэка, форестера давно нет постоянного полного привода (т.е. с межосевым дифференциалом). Он лишь условно постоянный, т.к. момент передается через муфту с небольшим преднатягом.
а он там и не нужен, там все делают имитации блокировок
59
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
j0ker
V90 cross country в 2017 году в салоне предлагалась от 3 млн. руб. сейчас от 4 млн. вот такая стабильность в стране!
что делать??
Продам уши от мертвого осла.
45
9
Ответить
Andrey
мой выбор бу кросс Тойота РАВ4 с доп шумкой
44
302
Ответить
12868854
Красноярск
Этот класс автомобилей считаю для себя идеалом. А лучшим его представителем считаю Outback BPE с 3-литровым двигателем. Другие машины просто не нужны.
105
146
Ответить
j0ker
V90 cross country в 2017 году в салоне предлагалась от 3 млн. руб. сейчас от 4 млн. вот такая стабильность в стране!
В Украине бензин 90 рублей еще стабильнее и державее
64
175
Ответить
Хайлендер взял в максималке и забыл про сервис и поломки на 10 лет
66
252
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Зачем субару за 3 мульта+, если есть ауди А4 за те же деньги и тех же размеров? При этом ауди комфортнее и быстрее.
266
107
Ответить
Параметры универсал в топе за 10млн забыли...ещё тест драйв устройте с грантой или вестой))))
61
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
Почему А4 алроад 2010 года стоит таких малых денег?

https://tyumen.drom.ru/audi/a4...

Например, Тойота Камри 2010 года здесь стоит от 610 до 1010 тыс.руб., но ведь Кмри НЕ ПРЕМИУМ, в отличие от Ауди.

Расскажите...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
40
82
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Удивительно, но Е-класс All Terrain довольно часто вижу на дорогах, хотя у него только 2л и цена дороже чем 3 литровый А6 Allroad, которых на дорогах вообще нет, вероятно люди выбирают ку7 и ку8
61
6
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4498
Что можно делать на стандартном ТО на 20-30 тыс?

Понятно, что для среднестатистического водителя - эти 15тыс.км раз в год, но все-таки в сравнении с самостоятельной заменой масла и всех фильтров за 3тыс, эти цифры на порядок отличаются...
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
53
8
Ответить
19712387
Большинство из представленных здесь внедорожных универсалов по факту обычные универсалы с пластиковым обвесом и опционально полным приводом. При этом обьективно преимуществ перед соразмерными кроссоверами почти нет. Очень редкий ориринал купит А6 вместо Q7, V90 вместо XC90, E вместо GLE.
129
25
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15556
Разбег предложенных авто, от ДО 1 млн, и до СВЫШЕ 3-4 миллионов. Без среднего варианта. И без кроссоверов. А за 2-2,5 миллиона есть хорошие новые автомобили
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
40
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2008
Prodavec1
Разбег предложенных авто, от ДО 1 млн, и до СВЫШЕ 3-4 миллионов. Без среднего варианта. И без кроссоверов. А за 2-2,5 миллиона есть хорошие новые автомобили
Volkswagen Passat Alltrack.
92
11
Ответить
Дуремар
Что взять, Гранту или Мерс?
Дилемма...
147
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Andrey
мой выбор бу кросс Тойота РАВ4 с доп шумкой
Лучше бы коня взял с телегой
103
18
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1403
Flanker-F
Больше всех нравится v60.
И запомните - у аутбэка, форестера давно нет постоянного полного привода (т.е. с межосевым дифференциалом). Он лишь условно постоянный, т.к. момент передается через муфту с небольшим преднатягом.
Я тебе больше скажу, у субару никогда не было постоянного полного привода. Он всегда через муфту
17
78
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Garmanbozia
Почему А4 алроад 2010 года стоит таких малых денег?

https://tyumen.drom.ru/audi/a4...

Например, Тойота Камри 2010 года здесь стоит от 610 до 1010 тыс.руб., но ведь Кмри НЕ ПРЕМИУМ, в отличие от Ауди.

Расскажите...
Камри 10 летнюю за 1млн? Хах, для свидетелей надежности и ликвидности
103
15
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1403
AndreyG123
Зачем субару за 3 мульта+, если есть ауди А4 за те же деньги и тех же размеров? При этом ауди комфортнее и быстрее.
Где ты там увидел ауди за те же деньги? Одноклассник аутбека а6 олроуд. Что то не вижу на неё ценника в 3 млн
40
38
Ответить
19712387
Garmanbozia
Почему А4 алроад 2010 года стоит таких малых денег?

https://tyumen.drom.ru/audi/a4...

Например, Тойота Камри 2010 года здесь стоит от 610 до 1010 тыс.руб., но ведь Кмри НЕ ПРЕМИУМ, в отличие от Ауди.

Расскажите...
Потому, что это отличный авто для первого владельца, у которого денег много и не волнует остаточная стоимость перепродажи. Для последующих владельцев это обычный универсал, к которому добавлен гемор в виде полного привода
36
14
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1403
19712387
Большинство из представленных здесь внедорожных универсалов по факту обычные универсалы с пластиковым обвесом и опционально полным приводом. При этом обьективно преимуществ перед соразмерными кроссоверами почти нет. Очень редкий ориринал купит А6 вместо Q7, V90 вместо XC90, E вместо GLE.
По факту эти универсалы отличаются
- увеличенным клиренс
- полный привод не опция, а постоянный, даже в базе
29
6
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1403
Prodavec1
Разбег предложенных авто, от ДО 1 млн, и до СВЫШЕ 3-4 миллионов. Без среднего варианта. И без кроссоверов. А за 2-2,5 миллиона есть хорошие новые автомобили
Написано, что речь про универсалы. Причем тут кроссоверы и сув?
56
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2297
Garmanbozia
Почему А4 алроад 2010 года стоит таких малых денег?

https://tyumen.drom.ru/audi/a4...

Например, Тойота Камри 2010 года здесь стоит от 610 до 1010 тыс.руб., но ведь Кмри НЕ ПРЕМИУМ, в отличие от Ауди.

Расскажите...
Масложер, читайте статью
26
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2297
AndreyG123
Зачем субару за 3 мульта+, если есть ауди А4 за те же деньги и тех же размеров? При этом ауди комфортнее и быстрее.
А4 раза в 2 меньше... А6 раза в 2 дороже... Интересно где хваленые универсалы шкода, сгинули благодаря своей абсолютной бесполезности?
39
61
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4369
Garmanbozia
Почему А4 алроад 2010 года стоит таких малых денег?

https://tyumen.drom.ru/audi/a4...

Например, Тойота Камри 2010 года здесь стоит от 610 до 1010 тыс.руб., но ведь Кмри НЕ ПРЕМИУМ, в отличие от Ауди.

Расскажите...
Мне на обмен (когда я продавал Элизион) предлагали немецкую "иконку" (ломучести) ауди А6 оддроад, годом свежее. Вот тоже думаю, наверное чувак не прочувствовал всю "крутость" ауди.... или наоборот успел "прочувствовать" и избавится решил побыстрее))))
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
40
45
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15556
goga_gd5
Написано, что речь про универсалы. Причем тут кроссоверы и сув?
В статье голосование. Кроссоверы в ней есть, рамные джипы не берём.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
11
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
А где Пробокс/Саксид 4вд, только что из под японца, на проставках-всех обойдет по сочетанию цена, качество,проходимость
39
63
Ответить
Snork
Новороссийск
Михаил Михалыч
Параметры универсал в топе за 10млн забыли...ещё тест драйв устройте с грантой или вестой))))
Нет смысла. Вне асфальта эта парочка вынесет всех в одну калитку ибо самая главная внедррожная опция это отключение функции "жалейка"))
62
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
Конферансье
Масложер, читайте статью
Премиум Ауди жрет масло???
Ты серьезно или шутишь?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
11
41
Ответить
19712387
goga_gd5
По факту эти универсалы отличаются
- увеличенным клиренс
- полный привод не опция, а постоянный, даже в базе
Тут по тексту Лада есть. Без полного привода. Клиренс разве что у Субару и Вольво. Вольво - не знаю, смотрел у ОД, нет смысла при наличии ХС. Субару разве что можно присмотреть, т.к. концепция изначально именно внедорожный универсал, а не приподнятый универсал. Да и то вариатор, хотя, говорят, надежный
21
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7506
Гранта стала дорогой
13
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Современные Volvo выглядят не важно!
То ли дело старенький Volvo XC70
58
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1690
19712387
Потому, что это отличный авто для первого владельца, у которого денег много и не волнует остаточная стоимость перепродажи. Для последующих владельцев это обычный универсал, к которому добавлен гемор в виде полного привода
"гемор в виде полного приводы" зпт
в виде жрущего масло мотора, в виде ненадежной ДСГ, в виде дорогущей и хреново переносящей наши направления подвески.

Так?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
27
25
Ответить
Snork
Новороссийск
FedorFZ
Что можно делать на стандартном ТО на 20-30 тыс?

Понятно, что для среднестатистического водителя - эти 15тыс.км раз в год, но все-таки в сравнении с самостоятельной заменой масла и всех фильтров за 3тыс, эти цифры на порядок отличаются...
Можно ПО обновить, поменять воздух в шинах на свежий, провести чистку и антибактерицидную рбработку климатической системы, отполировать панорамную крышу. Были б у клиента деньги ))
29
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
goga_gd5
Где ты там увидел ауди за те же деньги? Одноклассник аутбека а6 олроуд. Что то не вижу на неё ценника в 3 млн
Что за чушь)) Еще скажи что камри бизнес класс)) Не надо япов натягивать туда, где им не место))
45
22
Ответить
Juke Nismo
нет универсала между 1 млн (веста) и 3 млн (аутбэк)
29
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2297
Garmanbozia
Премиум Ауди жрет масло???
Ты серьезно или шутишь?
В премиум ауди мотор такой же как в дешманской одноразовой шкоде, Ауди вы серьезно или шутите?
23
27
Ответить
Juke Nismo
"Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — трансмиссия quattro ultra, где установлены две муфты, которые подключают привод на задние колеса."

как турбовом Ниссан Джуке 2012 г.в.
также у Ауди реализовано
хорошая схема
7
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Конферансье
А4 раза в 2 меньше... А6 раза в 2 дороже... Интересно где хваленые универсалы шкода, сгинули благодаря своей абсолютной бесполезности?
Одному уже ответил. Скопирую и тебе:
Что за чушь)) Еще скажи что камри бизнес класс)) Не надо япов натягивать туда, где им не место))

Не везут к нам, спрос мизерный на такие машины. Хотя в европе и октаха и суперб есть в исполнении скаут. Универсал при наличии кроссовера сомнительное теперь приобретение. Я сам пересел с универсала на кроссовер. По большей части потому, что нет нормальных и адекватных по цене предложении на рынке. С полным приводом и просторным салоном.
25
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
19712387
Тут по тексту Лада есть. Без полного привода. Клиренс разве что у Субару и Вольво. Вольво - не знаю, смотрел у ОД, нет смысла при наличии ХС. Субару разве что можно присмотреть, т.к. концепция изначально...
Субару за такие бабки и бестолковые комплектации как раз остается только посмотреть. Разумом субару не купить.
31
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2297
AndreyG123
Одному уже ответил. Скопирую и тебе: Что за чушь)) Еще скажи что камри бизнес класс)) Не надо япов натягивать туда, где им не место)) Не везут к нам, спрос мизерный на такие машины. Хотя в европе и...
Можно до бесконечности натягивать сову на глобус, но даже самлму пробитому упоротому вагофилу понятно, что универсалы шкода это абсолютно никчемные машины)))
22
67
Ответить
Juke Nismo
Конферансье
В премиум ауди мотор такой же как в дешманской одноразовой шкоде, Ауди вы серьезно или шутите?
дак у них и ауди ТТ на 500 сил на платформе Октавии
они не шутят
поэтому продажи ауди и валятся
11
19
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Что за чушь)) Еще скажи что камри бизнес класс)) Не надо япов натягивать туда, где им не место))
да постоянно тестят субары с аудями и никто не парится
это у вас тока надо чтоб все одинаковое было, что невозможно
11
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Конферансье
Можно до бесконечности натягивать сову на глобус, но даже самлму пробитому упоротому вагофилу понятно, что универсалы шкода это абсолютно никчемные машины)))
Да ты не нервничай)) вот тебе ссылка сравнение трех машин, расскажи мне в каком месте аутбек ближе к А6? Даже база колесная у аута меньше чем у А4) А уж мотор. В ауте все что было, это всеядность подвески, в остальном отстой полнейший, я не стал платить за него такие деньги. Ссылка ниже, не поленись посмотри.

https://www.drom.ru/catalog/co...

Шкоды в этом сравнении и нет. Че тебя так бомбит то?)) Шнива у меня тоже никчемная машина, только если не понимаешь для чего она))
32
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
да постоянно тестят субары с аудями и никто не парится
это у вас тока надо чтоб все одинаковое было, что невозможно
не надо тестов, достаточно каталога дрома, там есть такая замечательная штука, сравнить называется:
https://www.drom.ru/catalog/co...
Сразу становиться понятно, что субара и А4 не конкурент))
10
17
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Субару за такие бабки и бестолковые комплектации как раз остается только посмотреть. Разумом субару не купить.
Toyota -10%
Nissan -24%
Mitsubishi -18%
Mazda -42%
Suzuki -3%
Subaru +19%
Honda -36%
https://news.drom.ru/81001.html

Субару лучше всего покупали в сентябре.
Видимо все идиоты конечно же, а ты один прошаренный и глаголишь истину, ога
24
27
Ответить
19712387
Garmanbozia
"гемор в виде полного приводы" зпт
в виде жрущего масло мотора, в виде ненадежной ДСГ, в виде дорогущей и хреново переносящей наши направления подвески.

Так?
Без понятия, насчет мотора и ДСГ. Они разные бывают. Может жрут и ломаются, речь не о том. Я говорю про отличия обычной А4 от Аллрод.
Если вы хотите говорить про японские vs немецкие, то мне неинтересно.
13
 
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
не надо тестов, достаточно каталога дрома, там есть такая замечательная штука, сравнить называется:
https://www.drom.ru/catalog/co...
Сразу становиться понятно, что субара и А4 не конкурент))
тестировать машины без тестов
29
4
Ответить
19712387
AndreyG123
Субару за такие бабки и бестолковые комплектации как раз остается только посмотреть. Разумом субару не купить.
Есть такое. На актуальном Аутбэке не ездил. Но могу сказать, что разодранные в ДТП двери на Ауте 2018 г.в. соседа по офису начали цвести прям на глазах. Я просто офигел, честно говоря.
13
22
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
не надо тестов, достаточно каталога дрома, там есть такая замечательная штука, сравнить называется:
https://www.drom.ru/catalog/co...
Сразу становиться понятно, что субара и А4 не конкурент))
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
213 (субару)
165 (ауди)

Тип привода
Полный (4WD)

Полный (4WD)
Тип кузова
Универсал

Универсал

хотя согласен с тобой - все понятно
14
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Flanker-F
Больше всех нравится v60.
И запомните - у аутбэка, форестера давно нет постоянного полного привода (т.е. с межосевым дифференциалом). Он лишь условно постоянный, т.к. момент передается через муфту с небольшим преднатягом.
так пусть хоть через сопли передается. Или через муфту теперь полный привод не считается?
У Субару всегда крутятся все 4 колеса, в спокойной режиме 90-10 распределение на перед и зад у Форестера, а Аутбека что-то вроде 35-65 (не помню точно)
18
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Juke Nismo
Toyota -10%
Nissan -24%
Mitsubishi -18%
Mazda -42%
Suzuki -3%
Subaru +19%
Honda -36%
https://news.drom.ru/81001.html

Субару лучше всего покупали в сентябре.
Видимо все идиоты конечно же, а ты один прошаренный и глаголишь истину, ога
На количество проданых авто надо смотреть, а не на проценты от прошлого года
26
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
Toyota -10%
Nissan -24%
Mitsubishi -18%
Mazda -42%
Suzuki -3%
Subaru +19%
Honda -36%
https://news.drom.ru/81001.html

Субару лучше всего покупали в сентябре.
Видимо все идиоты конечно же, а ты один прошаренный и глаголишь истину, ога
Прирост дали Аутбеки? Или XV да форики?
Не надо % козырять, фактические цифры интереснее
23 Subaru 765 645 +19%, + 80 машин за месяц))) Прям рекорды все бьет субара))))
Даже китайцы больше продают)) А ведь у них только кроссоверы:
18 Haval 1422 1175 +21%
Получается Хавейл лучше?)))

П.С. не пытайся лепить цифры, когда слабо понимаешь в них. Простой пример. У меня есть рубль, я нашел еще один, я стал на 100% богача, а по факту всего на рупь))) Но 100% звучит громче))
41
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Конферансье
В премиум ауди мотор такой же как в дешманской одноразовой шкоде, Ауди вы серьезно или шутите?
В премиум лексусах одноразовые алюминиевые моторы как в дешманских тоётах, но ты этого не заметил, да?
43
12
Ответить
Juke Nismo
дмитрий234
На количество проданых авто надо смотреть, а не на проценты от прошлого года
вэлкам - приводи цифры продаж аутбэков и скаутов
5
4
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Прирост дали Аутбеки? Или XV да форики? Не надо % козырять, фактические цифры интереснее 23 Subaru 765 645 +19%, + 80 машин за месяц))) Прям рекорды все бьет субара)))) Даже китайцы больше продают))...
дак давай выясним цифры?

ты же не намерян выяснить, ты просто сразу предвзято лепишь, субару*****о и пок

рост в % это просто как пример того, что продажи как минимум не стагнируют

а ты не знаешь цифр скаута и субару, но сходу засираешь субару

это как называется? это называется предвзятость

давай разбремся сколько скаутов продано. ты не допускаешь что их могло быть продано меньше? а может больше?
10
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
213 (субару)
165 (ауди)

Тип привода
Полный (4WD)

Полный (4WD)
Тип кузова
Универсал

Универсал

хотя согласен с тобой - все понятно
Ну давай и я накидаю цифр из сравнения, ты даже цифры то правильно скопировать не можешь))
Первая цифра аутбек, вторая А4:

Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
5.8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм
213
180

Длина кузова, мм
4815
4762

Колесная база, мм
2745
2818

Максимальная грузоподъёмность
389
515

Объем багажника, л
527
495

Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10
7.3
21
9
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Ну давай и я накидаю цифр из сравнения, ты даже цифры то правильно скопировать не можешь)) Первая цифра аутбек, вторая А4: Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2 5.8 Клиренс (высота дорожного просвета),...
и чо?

ауди быстрее, но нет клиренса
субару медленее, но есть клиренс

выбор зависит от потребностей, не?
29
17
Ответить
20308247
Розарио Агро
В премиум лексусах одноразовые алюминиевые моторы как в дешманских тоётах, но ты этого не заметил, да?
Ты не понимаешь, это другое. 😂
23
1
Ответить
Андрей
Омск
Виталий Радонежский
В Украине бензин 90 рублей еще стабильнее и державее
Может обратиться к другим странам?) А то опять Украина. Например, как там обстановка в Родезии, Гане, Мозамбике) Очень интересно, нужно больше политинформации)
29
3
Ответить
Juke Nismo
Розарио Агро
В премиум лексусах одноразовые алюминиевые моторы как в дешманских тоётах, но ты этого не заметил, да?
да, как-то не замечается
видимо нет такого негативного фона, сформированного множественными примерами дрищей моторов на ауди
может на лексусах что-то и есть, но видимо не том количестве, чтобы сформировался стойкий негативный фон как в случае с вагом
13
8
Ответить
От цен
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7918
Киа сид на первом месте должен быть По цене и по качеству
3
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
дак давай выясним цифры? ты же не намерян выяснить, ты просто сразу предвзято лепишь, субару*****о и пок рост в % это просто как пример того, что продажи как минимум не стагнируют а ты не знаешь...
Давай разберемся, покажи мне официально продающийся в России скаут. Раз их нет, так и разговоры про них нет смысла разводить))
Прикинь, Китайцы лучше субары продаются. Это конкретный слив японской иконы)) Люди умнею просто и не готовы за барабан пустой платить 3+ миллиона рублей. В свое время я был не готов заплатить около 2,6 млн.
Я не сходу засираю субару, я после долгого и серьезного выбора авто для себя, сделал такой вывод.
Я не понимаю, почему ты так пытаешься превознести заурядную по сути, по нынешним временам марку авто. Из всех тестовых авто самым шумным был форестер, мои сразу сказали, что сидеть в машине не возможно, аутбек был чуть тише, но не шел ни в какое сравнение с хундай генезис (сам знаю разные тачки, стоили почти одинаково в моменте времени), . Более того, в дальнейшем субароделы упростили комплектации и тупо при этом подняли ценник, тачка за 3+ ляма, а там 4 паршивых динамика стоит. Харман тоже не был идеалом, но всё-таки.
Я так понял мой пример про один рубль не дошел?
23
13
Ответить
Андрей
Омск
13585891
А где Пробокс/Саксид 4вд, только что из под японца, на проставках-всех обойдет по сочетанию цена, качество,проходимость
Уж по стоимости обслуживания точно) Сам являюсь владельцем Саксида
3
2
Ответить
 
Сообщений: 156
AndreyG123
Зачем субару за 3 мульта+, если есть ауди А4 за те же деньги и тех же размеров? При этом ауди комфортнее и быстрее.
Боюсь ошибиться, но Субару нужен для комфорта и размеров салона. Я человек немаленький и в Аутбэке помещаюсь очень хорошо, а вот заднего рядя в Ауди для сидящих за мной практически нет. Это если о четверке.
27
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
и чо?

ауди быстрее, но нет клиренса
субару медленее, но есть клиренс

выбор зависит от потребностей, не?
Ну вот, хоть что то начало проясняться))
Уже начал сравнивать.
Идем дальше. Расскажи мне где чаще всего обитают данные автомобили?
Какой клиренс у твоего авто?
5
4
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Давай разберемся, покажи мне официально продающийся в России скаут. Раз их нет, так и разговоры про них нет смысла разводить)) Прикинь, Китайцы лучше субары продаются. Это конкретный слив японской иконы))...
дак есть просто полноприводный Комби Суперб

в чем такое конкретное его отличие от полноприводного Скаута Комби Суперб?

как считаешь, продано больше полноприводный Комби Суперб или Аутбэков?
4
4
Ответить
Дуремар
AndreyG123
Одному уже ответил. Скопирую и тебе: Что за чушь)) Еще скажи что камри бизнес класс)) Не надо япов натягивать туда, где им не место)) Не везут к нам, спрос мизерный на такие машины. Хотя в европе и...
Это точно.
Из-за особенностей локализации Шкода Октавия Комби год назад стоила столько же, сколько Кодиак на переднем приводе. И кому в здравом уме придет в голову предпочесть универсал хорошему полноразмерному кроссоверу.
6
3
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Ну вот, хоть что то начало проясняться))
Уже начал сравнивать.
Идем дальше. Расскажи мне где чаще всего обитают данные автомобили?
Какой клиренс у твоего авто?
без понятия, у меня нет данных по времени езды у ауди и субару
люди машину выбирают от потребностей - кому клиренс не нужен, нужна лучше более быстрая динамика по скользкому автобану и доступность дилеров хорошая - ауди возьмут, кто в регионе ездит по области дилер один на сотни км - более адекватный выбор аутбэк
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
дак есть просто полноприводный Комби Суперб

в чем такое конкретное его отличие от полноприводного Скаута Комби Суперб?

как считаешь, продано больше полноприводный Комби Суперб или Аутбэков?
Так поищи, интернет же тебе доступен, в чем отличия между комби и скаутом.
Ни как ни считаю, считать не чего просто)) Не продаются у нас скауты и вряд ли будут.
Я вот не понимаю, че тебе так шкода покоя не дает))
5
4
Ответить
Juke Nismo
Импреzарио
Боюсь ошибиться, но Субару нужен для комфорта и размеров салона. Я человек немаленький и в Аутбэке помещаюсь очень хорошо, а вот заднего рядя в Ауди для сидящих за мной практически нет. Это если о четверке.
вот именно
у тебя потребность в просторном салоне

тебе надо что 5.8 секунд было и чтобы за тобой никто не мог сесть?
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Кроме Аутбека выбора то и нет, все остальное развалится после сотни км плохой дороги.. Печаль-печальная короче.
Очень жалко что Субару модель Бажа с производства сняла - на новой базе, была бы хороша.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
21
18
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Так поищи, интернет же тебе доступен, в чем отличия между комби и скаутом.
Ни как ни считаю, считать не чего просто)) Не продаются у нас скауты и вряд ли будут.
Я вот не понимаю, че тебе так шкода покоя не дает))
понял
не знаешь чем отличается скаут от просто полноприводного комби
но строишь на этом предвзятый засёр субару
8
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Импреzарио
Боюсь ошибиться, но Субару нужен для комфорта и размеров салона. Я человек немаленький и в Аутбэке помещаюсь очень хорошо, а вот заднего рядя в Ауди для сидящих за мной практически нет. Это если о четверке.
Для комфорта и размера салона я выбрал Кодиак, а не Аутбек. Не готов был за урезанную комплектацию японца платить больше чем за упакованный кодиак)) Более того, дизеля ни кто из конкурентов не предлагал, а это был основной момент.
12
18
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Для комфорта и размера салона я выбрал Кодиак, а не Аутбек. Не готов был за урезанную комплектацию японца платить больше чем за упакованный кодиак)) Более того, дизеля ни кто из конкурентов не предлагал, а это был основной момент.
у маломощного дизеля на большой машине есть минус - после 100 км/ч встает как кирпич
даже тигуан с 150 л.с. после 100 мертвый
а кодиак тяжелее его на 100 кг

странно что ты аргументировал к ауди с 5.8 сек, но взял дохлую динамику, принеся ее в жерву другим потреббностям, которые тебе надо было закрыть
16
14
Ответить
Артём
Калининград
ФИГАСЕ, ЛАДА В ОДНОЙ СТАТЬЕ С ВОЛЬВО,АУДИ, СУБАРУ....
21
 
Ответить
Savik
Andrey
мой выбор бу кросс Тойота РАВ4 с доп шумкой
я ждал этого комменат , в статье про новые авто , что кто-то предложит б.у Тойоту
28
2
Ответить
20308247
Juke Nismo
у маломощного дизеля на большой машине есть минус - после 100 км/ч встает как кирпич даже тигуан с 150 л.с. после 100 мертвый а кодиак тяжелее его на 100 кг странно что ты аргументировал к ауди с...
Где цифры разгона с 0-200 ?
8
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
без понятия, у меня нет данных по времени езды у ауди и субару люди машину выбирают от потребностей - кому клиренс не нужен, нужна лучше более быстрая динамика по скользкому автобану и доступность дилеров...
НУ что за вода то опять.
Данные авто не вылазят как правило за пределы асфальта, максимум гравийная дорожка. У моей шкоды 180 просвет или что то около того, так мне и их хватило съездить на рыбалку и в лес сгонять. В те места, куда на шкоде лезть смысла нет, я понимаю это, ехал на ШНиве, она уже и выше, ее не жалко, обвес пластиковый, хоть через кусты, хоть через поваленные деревья.
Клиренс для аута и а4 не самое главное. Это небольшое дополнение. За деньги клиента))
13
11
Ответить
Juke Nismo
20308247
Где цифры разгона с 0-200 ?
у меня нет
но я заезжал с дизельным Тигуаном 150 л.с., после 100-120 он не разгоняется
8
12
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
НУ что за вода то опять. Данные авто не вылазят как правило за пределы асфальта, максимум гравийная дорожка. У моей шкоды 180 просвет или что то около того, так мне и их хватило съездить на рыбалку и...
Клиренс для вседорожного универсала не самое главное - ну такое мнение тоже имеет право на существование, да.
9
 
Ответить
Savik
Конферансье
А4 раза в 2 меньше... А6 раза в 2 дороже... Интересно где хваленые универсалы шкода, сгинули благодаря своей абсолютной бесполезности?
"А4 раза в 2 меньше " - 2.5 метра ?
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
понял
не знаешь чем отличается скаут от просто полноприводного комби
но строишь на этом предвзятый засёр субару
Тебя че так субара то беспокоит?
Вроде уже не раз написал на основании чего я сформировал свое мнение и почему я не занес деньги дилеру за субару. Так ты выскажи свое мнение и расскажи чем субару лучше а4, кроме как клиренс выше на 20-30 мм. У тебя же нет аргументов, ты выбрал одну и ту же отговорку. "Вы фсе врети, субара не такая". А субара именно такая - никакая))
14
16
Ответить
northernboy
Петрозаводск
тут у Ауди конкурентов нет, потому что остальные почему то не предоставляют мощные моторы
5
1
Ответить
20308247
Juke Nismo
у меня нет
но я заезжал с дизельным Тигуаном 150 л.с., после 100-120 он не разгоняется
На чём заезжал ?
9
2
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Тебя че так субара то беспокоит? Вроде уже не раз написал на основании чего я сформировал свое мнение и почему я не занес деньги дилеру за субару. Так ты выскажи свое мнение и расскажи чем субару лучше...
мне вообще пофигу на субару

нет понятия лучше или хуже

есть понятие - соответствует машина твоим потребностям или нет
27
 
Ответить
Savik
Конферансье
В премиум ауди мотор такой же как в дешманской одноразовой шкоде, Ауди вы серьезно или шутите?
А что не так с этим двигателем ?
5
1
Ответить
Juke Nismo
northernboy
тут у Ауди конкурентов нет, потому что остальные почему то не предоставляют мощные моторы
а если не нужен мощный мотор?
4
3
Ответить
Savik
Конферансье
Можно до бесконечности натягивать сову на глобус, но даже самлму пробитому упоротому вагофилу понятно, что универсалы шкода это абсолютно никчемные машины)))
Имел опыт владения ?
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Juke Nismo
у маломощного дизеля на большой машине есть минус - после 100 км/ч встает как кирпич даже тигуан с 150 л.с. после 100 мертвый а кодиак тяжелее его на 100 кг странно что ты аргументировал к ауди с...
Мне хватает)) У мощного Аутбека разгон такой же, как у маломощного дизеля)) По весне чипану и аутбек будет нервно курить в сторонке))
Ездил много на тигуане? Не думаю.
Ты в очередной раз вырываешь "фразы" из текста. Посмотри еще раз, разгон не был единственным аргументом в пользу А4. Это бесплатный бонус от Ауди, за цену Аутбека. Я просто шел по порядку. Поэтому разгон встал первой цифрой.
7
16
Ответить
Savik
Juke Nismo
дак у них и ауди ТТ на 500 сил на платформе Октавии
они не шутят
поэтому продажи ауди и валятся
Где валятся ? Если они на рынок России забили так это потому что денег тут нет
4
6
Ответить
Juke Nismo
20308247
На чём заезжал ?
тут не суть
если машину скажу сразу ерничать начнете
суть в том, что до 100 ты видишь, что Тигуан дизельный отстает но держится, потом наступает 100-120 и он резко встает как кирпич
с бензиновым тигуаном такого не было, он отстает, но как-то равномерно
маломощный дизель дно
а кодиак еще и +100 кг на том же моторе
7
7
Ответить
Juke Nismo
Savik
Где валятся ? Если они на рынок России забили так это потому что денег тут нет
на бмв и мерседес деньги находятся
4
2
Ответить
Juke Nismo
AndreyG123
Мне хватает)) У мощного Аутбека разгон такой же, как у маломощного дизеля)) По весне чипану и аутбек будет нервно курить в сторонке)) Ездил много на тигуане? Не думаю. Ты в очередной раз вырываешь "фразы"...
я ездил на 220 сильном спортлайне, отзыв в 5 копеек есть

все понравилось кроме убогой подвески - такой же на на 1.4 125 сил
4
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!