Mercedes-Benz E-класса: поиски «живого» «некропремиума»
11.11.2024 | 27605 просмотров

Mercedes-Benz E-класса: поиски «живого» «некропремиума»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2068 (83%)
411 (17%)

Mercedes-Benz E-класса — классический, можно даже сказать, банальный выбор, когда ищешь седан бизнес-класса. Но вот верный ли, если нужен автомобиль не только комфортный, но и надежный? Разберемся на примере «ешки» в кузове W212, которая давно обосновалась на вторичном рынке и, кажется, сделала там неплохую карьеру. Сначала немного занудной теории, а потом практические занятия — осмотр шести реальных машин в продаже.

Историческая справка

Е-класс четвертого поколения представили в 2009 году. На выбор было предложено три варианта кузовов — седан (W212), универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207). Поначалу W212 получил пусть и модернизированные, но хорошо известные по предшественнику двигатели и коробки. Среди новшеств были новые стойки McPherson в передней подвеске и опциональная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

В 2013 году был проведен рестайлинг, который обновил экстерьер и интерьер, добавил новые опции и 9-ступенчатый «автомат». Выпуск модели прекратился в 2016 году.

Ситуация на рынке

Около 1100 экземпляров в продаже на Дроме — да это же самый популярный E-класс на вторичке. Чуть больше половины машин относится к дорестайлингу. Из кузовов, естественно, преобладают седаны. Среди других вариантов больше распространены купе.

Проще всего найти Е-класс, оснащенный рядными «четверками» объемом 1,8 и 2,0 литра. Дизель — не в почете. Шестицилиндровую «ешку» встретить и то проще. V8 — как всегда, эксклюзив.

Цены на дорестайлинг начинаются с 1 300 000 рублей. Наиболее дорогостоящие экземпляры продаются за 3 000 000–3 500 000 рублей. Нашелся и более дорогой уникум, хотя речь не про AMG-версию.

Рестайлинговые «ешки» стоят от 1 700 000 рублей. Верх рынка — машины за 3 600 000 рублей. AMG-мобили могут продавать и за 8 000 000 рублей.

Надежность

Кузов W212 качественно собран из стали и алюминия, хорошо окрашен и поэтому не имеет серьезных проблем. Среди немногих слабых мест — корродирующие задние арки. Обильная же коррозия, скорее всего, свидетельствует об аварийном прошлом. Мутнеет хром? Так это у всех так, особенно в столичных условиях.

Из мелких поломок: запотевание оптики у дорестайлинга, отказы светодиодов в задних фонарях и теряющиеся крышки фароомывателей.

Качество отделки салона — завидное. Первые следы износа на кожзаме или коже начинают появляться только после 150 000 километров пробега. Проще определить пробег по наиболее часто используемым кнопкам и переключателям.

Мультимедийная система Comand в целом надежна. Иногда возникают проблемы, связанные с модулем задней камеры.

Если не разряжать аккумуляторы и следить за исправностью генератора, то масштабных проблем с электрикой не будет. Из мелочей: глюки парктроников зимой и сбои в работе системы бесключевого доступа.

Самый распространенный мотор на W212 — рядная «четверка» M271 Evo. Несмотря на доработки и улучшения, здесь по-прежнему нужно прислушиваться к подозрительным звукам из-под капота «на холодную». Вдруг вытянулась цепь ГРМ и пора менять ее вместе со звездами фазовращателей. Также есть проблема, связанная с течью масла из маслофильтра из-за износа прокладки.

Система ГРМ может подвести также на шестицилиндровом М272 и V8 серии М273. Частенько клинят заслонки выпускного коллектора. Перегрев этого мотора грозит задирами.

Лучше «шестерка» M276, которая появилась после 2011 года и способна на ресурс в 400 000 километров. Поначалу и этот мотор отметился перескоками все тех же злополучных цепей. К 2013 году проблему решили. Жаль, что из-за недостаточного давления маслонасоса могут возникнуть задиры и повреждения вкладышей и коленвала.

Ресурс цепи ГРМ и у рестайлинговой рядной «четверки» М274 составляет около 150 000 километров. Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока здесь может повести даже от небольшого перегрева.

У V8 серии М278, который появился после 2011 года, чаще всего подводят пьезокерамические форсунки, которые редко доживают даже до 100 000 километров. Из-за неудачной конструкции фазовращателей не отличается высоким ресурсом ГРМ. Есть склонность к задирам.

С дизелями хлопот меньше. Четырехцилиндровый ОМ651 способен пройти до 400 000 километров без капитального ремонта, а шестицилиндровый ОM642 может побить и этот рекорд. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника после 200 000 километров пробега.

Распространенный на дорестайлинге 5-ступенчатый «автомат» 722.6 известен по предыдущим моделям Мерседеса. «Ешке» достался уже доработанный агрегат с минимумом проблем и потенциальным ресурсом в 400 000 километров.

С 7-ступенчатым «автоматом» 722.9 забот больше. Нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Также эта коробка очень чувствительна к перегреву и требовательна к чистоте масла.

Редкая 9-ступенчатая коробка более удачная и лишена проблем с перегревом. Толчки при переключениях, если и встречаются, то лечатся путем обновления прошивки.

Полный привод 4matic лишних проблем не создает. Ресурс редуктора заднего моста — примерно 300 000 километров. Чуть меньше живет межосевой дифференциал.

Ходовая часть у «ешки» весьма живучая. В передней подвеске раньше всего сдаются стойки стабилизатора. Обычно их хватает примерно на 80 000 километров. Шаровые опоры, сайлент-блоки и передние ступичные подшипники легко доживают до 100 000 километров. Амортизаторы выдерживают не менее 120 000 километров.

Задняя многорычажная подвеска еще более ресурсная, даже если установлены пневмобаллоны. В среднем их хватает на 150 000 километров пробега.

Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска. У дорестайлинга распространен обычный ГУР. Неисправности в рулевой рейке возникают ближе к 200 000 километров пробега. При рестайлинге внедрили электроусилитель руля, тоже довольно надежный.

Вдобавок надо учитывать что «ешки» были очень популярны в качестве корпоративных машин, часто использовались в такси, да и угонщики их любят. Слабо при таких вводных найти удачный вариант?

Проблемы есть, торга нет

Ну здравствуй, M271 Evo! 2,0-литровая рестайлинговая «ешка» 2013 года выпуска завелась с таким диким стуком и свистом, что обалдел даже сам владелец. Похоже, грядет ремонт на пару сотен тысяч. Хотя, говорят, есть умельцы, которые продают восстановленные муфты, и вроде даже отзывы по ним хорошие.

А в остальном все не так уж и плохо. Кузов пару лет как полностью перекрашен, чтобы освежить внешний вид. Следов крупных ДТП не видно. Мелкие инциденты были. Недавно после одного такого пришлось менять фару. Обошлась в 115 000 рублей, причем, по словам владельца, это ему еще повезло.

Салон почти не выдает пробег в 212 000 километров. Хорошая комплектация, магнитола с большим экраном, память сидений, камера заднего вида. Заменена подсветка салона — на более яркую и с дополнительными цветами. Все стоит в штатных местах.

Торговаться владелец отказался. 2 200 000 рублей — и точка. Согласился только отдать оба комплекта резины в хорошем состоянии.

Уже куплен

Этот белый Mercedes купили буквально через пару часов после нашего осмотра. Что досталось новому владельцу?

Белый рестайлинговый E200 с задним приводом, у которого окрашены капот и переднее левое крыло. Последствия ДТП устранены грамотно, в цвет попали. Новая фара установлена аккуратно.

На ходу с этими Мерседесами никогда ничего толком не поймешь. То, что мотор тянет исправно, коробка не пинается и нигде ничего не стучит, еще ничего не значит. Все равно надо проверять.

Результаты диагностики не обрадовали. Есть ошибки по активации клапана масляного насоса. Требует замены задний сальник коленвала. Имеются трещины на соединительной эластичной муфте кардана. Нормально для десятилетней машины с пробегом в 147 000 километров?

Нам эту «ешку» от первого владельца предлагали купить за 2 249 000 рублей. Ухоженный салон и только один ключ в комплекте — прилагаются.

Придется вложиться

Салон у этого черного дорестайлингового экземпляра с виду ничуть не хуже. А ведь машине уже 12 лет, и пробег превысил 200 000 километров.

Кузов полностью в заводской краске, но это скорее минус — тут скол, там потертости. Малярам здесь работы хватит. ДТП было только одно, меняли фару.

Мотор хоть и базовый (1.8 на 184 л.с.), а дело свое знает крепко. 120 км/ч по кольцевой — легко, в тишине и безмятежности. Ничего не гудит и не стучит. Глянули на подъемнике — потеет поддон коробки, надо менять задний сальник коленвала.

Имеет ли смысл связываться с таким экземпляром? За эту «ешку» просят 1 500 000 рублей. Так что скорее да. Но вкладываться, конечно, придется.

Мерседес гонщика

Рестайлинговый 249-сильный E 300 4MATIC — звучит заманчиво. При этом нынешний владелец «ешки» то ли устал вкладываться, то ли машина ему уже надоела, но он продает ее, покатавшись всего полгода. Подозрительно, особенно на фоне рассказов о регулярных «полетах под 200 км/ч по платке». Посмотрим, много ли тут осталось от Мерседеса.

Кузову пока везет. Видим родной окрас везде, кроме правого крыла и бампера.

Салон богат на опции, что логично при таком моторе. Есть, в частности, электроприводы и память для кресла переднего пассажира. Критичных повреждений кожи и пластика не заметили.

Тем не менее такой вариант — с пробегом в 190 000 километров и за 2 300 000 рублей — выглядит сомнительно. Несмотря на кучу чеков о замене всех масел и обслуживании передней подвески, есть предчувствие, что мотору и коробке скоро потребуется масштабный ремонт. От диагностики владелец отказался, а подозрения к делу не пришьешь.

Проблемное купе

Жаль, конечно, что не удалось ни осмотреть на подъемнике, ни поездить на этом рестайлинговом 2,0-литровом купе. Машина стоит посреди салона и уедет только в компании нового владельца. Долго же придется его искать.

Салон еще держится, хотя «ешка» проехала 211 000 километров и сменила четырех владельцев, один из которых умудрился потерять второй ключ.

Но с кузовом — беда. Много крашеных элементов, обилие шпаклевки и кривая сборка. ПТС — естественно, дубликат. Цена? 1 850 000 рублей.

Редкость

А вот и редкий дизель, причем с полным приводом. 204 л.с. и, самое главное, 500 Нм — едет такой седан очень убедительно. Особенно когда исправен.

Последние несколько лет эту машину возили на ТО каждые 5000 километров. Двигатель сухой, завелся без посторонних звуков, «автомат» не заметен при переключениях. Недавно менялись все тормозные диски, колодки и обслуживалась подвеска — передние привода в сборе плюс амортизаторы и несколько рычагов. На все работы есть заказ-наряды. Сервис профильный, с хорошей репутацией.

Кузов цел. За последние пять лет ДТП не было. Ранее — да. Поэтому есть следы грамотно сделанных ремонтных окрасов на крышке багажника, левом заднем крыле и бампере.

Неплохой вариант, тем более что за этот седан предпоследнего для модели 2015 года выпуска просят 2 080 000 рублей. Удалось выбить скидку на ремонт водительского кресла.

 

Несмотря на многочисленные технические навороты, E-класс в кузове W212 получился довольно надежным автомобилем. Как минимум с кузовом, салоном, электрикой и подвеской серьезных проблем у него нет. Хватает удачных сочетаний моторов и коробок, а вот с приличными машинами в продаже, похоже, все не так гладко. Ну а кто сказал, что искать «живой» «некропремиум» — простая задача?

Комментарии

   
Сообщений: 16394
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Продам уши от мертвого осла.
452
70
Ответить
Александр
Кемерово
О, была Е-шка, 2014 года, хороший авто, за 30т пробега никаких проблем, ходовка вообще отличная, брал на пробеге около 80 тысяч)
127
9
Ответить
3260
Последние несколько лет эту машину возили на ТО каждые 5000 километров)) АХХАХАХАХА))))))) Возили)))))
268
40
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Многие пишут что Е-шка с пробего 200 за 2 млн это борщ, но с ведь Солярис с пробегом 150к км за млн+ это немного?
211
15
Ответить
Вадим
Москва
ХВАТИТ ДОЛБАТЬ ПРОДАВЦОВ ПРОСМОТРАМИ АВТО РАДИ БЛОГА, А НЕ ПОКУПКИ !!!
122
437
Ответить
АМК
Машины обалденные но им нужны ровные скоростные чистые шоссе без камер и "лежачих полицейских". И владелец у которого есть еще столько же денег на ремонты и обслуживание.
123
20
Ответить
 
Сообщений: 225
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2022, Honda Accord 2013
303
13
Ответить
В статьях нынче все с приставкой "некро" кроме новых китайцев? Так пройдет еще пара тройка лет и они точно перейдут в этот разряд.
130
5
Ответить
atom
Многие пишут что Е-шка с пробего 200 за 2 млн это борщ, но с ведь Солярис с пробегом 150к км за млн+ это немного?
И веста за два + ляма.🤦‍♂️
111
19
Ответить
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
У китайца надо с новья прислушиваться к звуку вариатора двигателя и какофонии подвески..а то гарантия закончится и придется чинить вариатор за свой счет.
167
65
Ответить
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Да теоретики они такие )
50
13
Ответить
Чёрный за 1,5 ляма очень неплохой вариант. Заберут я думаю
65
15
Ответить
Очень много таких в городах вижу, популярные авто
39
13
Ответить
Семён
Хорошая машина
46
18
Ответить
Вот тебе и выбор : солидно раскатывать на комфортном престижном седане с отличной шумкой и шикарным интерьером или прыгать на новом легковесном китайце, но с гарантией и современной мультимедиа в салоне
118
47
Ответить
Валерий Стенин
Вот тебе и выбор : солидно раскатывать на комфортном престижном седане с отличной шумкой и шикарным интерьером или прыгать на новом легковесном китайце, но с гарантией и современной мультимедиа в салоне
Рестайлинговый прям не плох,особенно в сравнении с вестой за два ляма.
75
14
Ответить
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Про китайскую гарантию тут пишут она как бы есть но ее как бы и нет https://www.kommersant.ru/doc/7265292?from=glavnoe_2
47
20
Ответить
dmitry e
Думаю, брать имеет смысл только 4вд и лет на 5-7, чтобы не было жалко вложенных средств.
Хотя все равно дорого
31
4
Ответить
Greds
Хабаровск
Валерий Стенин
Вот тебе и выбор : солидно раскатывать на комфортном престижном седане с отличной шумкой и шикарным интерьером или прыгать на новом легковесном китайце, но с гарантией и современной мультимедиа в салоне
На такой седан должна быть "котлета" у владельца на нормальный ремонт и запчасти. Ильдар гарантирует это!
50
8
Ответить
31379908
Ездил на дорестайле пассажиром, который на 3.5 и 300+ кобыл. Да, он ехал, несмотря на 190 пробега и пинки в коробке. Были весьма доступные запчасти 4 года назад. Только хозяин достаточно быстро от него избавился и купил Lexus LX. Почему, история умалчивает...
56
27
Ответить
Greds
Хабаровск
Вадим
ХВАТИТ ДОЛБАТЬ ПРОДАВЦОВ ПРОСМОТРАМИ АВТО РАДИ БЛОГА, А НЕ ПОКУПКИ !!!
Один из Мерсов в статье - ваш?
114
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
"установлены пневмобаллоны.
В среднем их хватает на 15 000 километров пробега."

"пришлось менять фару.
Обошлась в 115 000 рублей, по словам владельца, это ему еще повезло."

Ничего себе!
94
13
Ответить
confused
Валерий Стенин
Вот тебе и выбор : солидно раскатывать на комфортном престижном седане с отличной шумкой и шикарным интерьером или прыгать на новом легковесном китайце, но с гарантией и современной мультимедиа в салоне
Это психология "казаться а не быть"
Когда денег нет даже не то, что на Солярис, а на Весту. Не говоря уже о китайцах.
А есть желание пускать пузыри, на то, что тебе досталось от более удачливого что тебе скинул.
И ты можешь с гордо поднятой головой, донашивать за всеми теми, на которых не хватило место, в родном ПТС.
Играя в квест, по поиску следов ремонтов рукоопов, что туда не раз лазили, маркером подкрашивать сколы и места обвалившейся шпакли.
Считать дни, когда кончатся установленные ранее дубликаты.
Уже будет не до того, что мотор или коробка где-то потеет или сикает.
Пойдёшь на форум, искать инфу, какое масло погуще с присадками залить.
А чтоб всё видели, что не нищеброд, напишешь на дисках: я на премиуме.
122
95
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19783
Нормальное авто, без особых понтов, премиум должны брать люди, которые могут себе позволить содержать это авто, а не те у которых денег только на доширак
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
51
8
Ответить
14800599
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
С покупкой /поиском машины бу скорее вопрос стоит чтобы найти без дтп и с одним хозяином.
Найти такую 5-7 летку, да еще и ухоженную/обслуженую очень сложно. Название сервиса при этом в котором обслуживался автомобиль еще не гарантия что с ним все в порядке.
Если пробег 50-80 или меньше, то цену ломят как за новую.
По факту перед покупкой надо купить форумы и знать все узкие места, примерную стоимость ремонта, чтобы с ходу просить скидку по косякам.
14
2
Ответить
Александр
Красноярск
Валерий Стенин
Чёрный за 1,5 ляма очень неплохой вариант. Заберут я думаю
Нормальный мерс, тысяч 400-500 прошел и еще живой
20
8
Ответить
    
Сообщений: 1575
"Рестайлинговые «ешки» стоят от 1 7000 000 рублей."-17 миллионов многовато, не находите?)
15
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Фара 115 тыщ... Жесть.
41
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2209
праворукий такой притащить - конфета!
30
57
Ответить
Вадим
Шадринск
"На выбор было предложено три варианта кузовов — седан (W212), универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207)"
Какая то странная математика. 1+1+1+1=3
39
3
Ответить
30164282
не люблю я эти иномарки, всё на соплях сделано
13
52
Ответить
ArturB
Новосибирск
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Берешь, японца за 2500- 3500 и катаешься, не зная бед и хлопот!
20
53
Ответить
Александр Кирсанов
10 летний мерседес , выглядит как только с салона. А садишься в годовалый "премиум" Китай, как будто сел в 30 летнюю...
75
71
Ответить
16497573
Тюмень
Денис Борисыч
В статьях нынче все с приставкой "некро" кроме новых китайцев? Так пройдет еще пара тройка лет и они точно перейдут в этот разряд.
Пора делать статью о некро китайцах ,слава богу их уже много, есть даже десятилетние. Интересно это будет реклама или антиреклама?
27
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
212 ,конечно, крайне приятная машина, если хорошем состоянии. Кстати, сейчас прилично появляется( особенно 212 дорест) с правым рулем. Но чет это совсем не по христиански брать прульный Мерседес, хотя состояние у них , в большинстве своем, изумительное
35
7
Ответить
16497573
Тюмень
30164282
не люблю я эти иномарки, всё на соплях сделано
Покупай УАЗ. он сделан качественно. Ещё и внукам передашь.!..
35
3
Ответить
Lesha Zh
Как и при любой покупке авто БУ, принцип - иметь в запасе 50% от его стоимости на внеплановые капиталки и т.д.

Правда, с Мерседес в нынешних реалиях можно умножать на два 😂
35
2
Ответить
BrickGamer
-Мелкие инциденты были. Недавно после одного такого пришлось менять фару.

-окрашены капот и переднее левое крыло. Последствия ДТП устранены грамотно, в цвет попали. Новая фара установлена аккуратно.

- ДТП было только одно, меняли фару.

- Видим родной окрас везде, кроме правого крыла и бампера.

- Поэтому есть следы грамотно сделанных ремонтных окрасов на крышке багажника, левом заднем крыле и бампере.
============
Как на подбор с мелкими ДТП и пробегами 150-200 тыс км
21
 
Ответить
8248766
Иркутск
До любого мерседеса нужно дорасти.
24
23
Ответить
26329657
Не понимаю хейта в сторону некро тачек. Мерседес новый купить могут единицы , а попробовать хочется . Вот и покупают чтобы посмотреть пощупать и потом не жалеть, что в молодости не прокатился даже на б.у. а так раз взял , понял что это теже яица только ломучие что новая , что б.у. и спокойной потом покупают японца и голову себе не греют. Всем добра.
68
20
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Если взять нормальную модификацию то кайф от езды гарантирован
19
5
Ответить
Вячеслав
От ездит на черном Мерседесе и носит красные кеды))))
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4301
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
пусть покупают, казалось бы почему тебя это волнует?
зато у гаражных СТО и у продавцов паленых запчастей всегда будет работка
мерсы крутятся, лавешка мутится
27
3
Ответить
25939541
Барнаул
13 лет на С207 и едем дальше без мыслей о замене !
37
6
Ответить
16497573
Пора делать статью о некро китайцах ,слава богу их уже много, есть даже десятилетние. Интересно это будет реклама или антиреклама?
Ну если найдут способный передвигаться солано или имгранд,то можно и написать.У нас пару лет назад стоял на пеньках ржавый солано ,но потом его на металл видать сдали.
12
5
Ответить
24411529
Томск
Если есть лишняя десятка в месяц то этот автомобиль будет радовать 👍
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3935
Вадим
ХВАТИТ ДОЛБАТЬ ПРОДАВЦОВ ПРОСМОТРАМИ АВТО РАДИ БЛОГА, А НЕ ПОКУПКИ !!!
Скорее всего к человеку обратились за подбором, вот он и совместил две возможности, и по подбору осмотры сделал, и "заметку" написал.
Тем более, человек очень поверхностно знаком с проблемами ешек.
18
 
Ответить
31379908
Ездил на дорестайле пассажиром, который на 3.5 и 300+ кобыл. Да, он ехал, несмотря на 190 пробега и пинки в коробке. Были весьма доступные запчасти 4 года назад. Только хозяин достаточно быстро от него избавился и купил Lexus LX. Почему, история умалчивает...
Я был помоложе ,тоже машины каждый год менял,когда постоянно меняешь,имеешь опыт и сразу чуствуешь качественный автомобиль или фигня,а то пересядут с калины на самый дешевый джулион ,и тут с упоением рассказывают что у китайцев чЮдо технологии которых нет ни у кого мире.
39
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3935
Денис Борисыч
Про китайскую гарантию тут пишут она как бы есть но ее как бы и нет https://www.kommersant.ru/doc/7265292?from=glavnoe_2
Ну как и у многих марок, сокращение гарантии при коммерческом использовании транспорта.
Новость-то в чём?
15
3
Ответить
confused
Это психология "казаться а не быть" Когда денег нет даже не то, что на Солярис, а на Весту. Не говоря уже о китайцах. А есть желание пускать пузыри, на то, что тебе досталось от более удачливого...
🤦‍♂️🤣🤣🤣если нет денег на солярис и весту за два ляма,то откуда они возьмутся на такую Е-шку,учитывая что Е-шка за нал берется,а новая веста в кредит на пять лет...а теперь посчитай во сколько станет за пять лет кредитная веста с процентами переплатами касками и обязательным ТО в три дорога ,и кто в этой ситуации "казаться а не быть?" ..хоть думай перед тем как писать..
21
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2603
Но вот верный ли, если нужен автомобиль не только комфортный, но и надежный?
Это к лексусу надо
14
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3694
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Не, ну лучше взять весту за 2 ляма или тигго4, да??
Если это не покупка полностью в кредит и есть деньги, то лучше я возьму дизельный мерс и буду получать удовольствие от езды (хотя и с ремонтами), чем смахивать слезы радости от езды на новой ладе.
А вот если покупаешь в кредит и потом свободных денег немного, то лучше конечно поискать что то более простое и дешевое в обслуживании
17
18
Ответить
14800599
С покупкой /поиском машины бу скорее вопрос стоит чтобы найти без дтп и с одним хозяином. Найти такую 5-7 летку, да еще и ухоженную/обслуженую очень сложно. Название сервиса при этом в котором обслуживался...
Что вам дался один хозяин? Бывает после трех ухоженная ,а бывает у одного сидухи порванные в салоне наблевано,подвеска гремит,зато продает в три дорога потому что один хозяин.
36
5
Ответить
Александр
Нормальный мерс, тысяч 400-500 прошел и еще живой
Ксати щас из Европы пригоняют такси как раз Е-шки с пробегами под 350-400 ,сматывают пробег и продают по рынку,из за качественных материалов салон с таким пробегом как новенький,единственное по чему можно определить бывшее такси ,это по обязтельному детскому сиденью встроенному в заднее.
25
3
Ответить
30164282
не люблю я эти иномарки, всё на соплях сделано
Ну зачем ты так о китайцах.
13
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
kitty-boy
Не, ну лучше взять весту за 2 ляма или тигго4, да?? Если это не покупка полностью в кредит и есть деньги, то лучше я возьму дизельный мерс и буду получать удовольствие от езды (хотя и с ремонтами), чем...
Тебе походу вообще машина не нужна, если ты так мыслишь. Если нужна машина просто ездить и не тратить на нее много денег (на работу кататься, например), то веста или тигго 4 отличный вариант. Она не будет есть твои деньги, что от машины в данной ситуации и требуется.

Если для тебя машина это просто понт и способ самоутвердиться - можешь взять хоть гелик. Только так то людям наплевать на чем ты катаешься)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
31
19
Ответить
    
Сообщений: 50306
Денис Борисыч
Ксати щас из Европы пригоняют такси как раз Е-шки с пробегами под 350-400 ,сматывают пробег и продают по рынку,из за качественных материалов салон с таким пробегом как новенький,единственное по чему можно определить бывшее такси ,это по обязтельному детскому сиденью встроенному в заднее.
А по вину?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 50306
Hasat
А по вину?
Ещё аудио подготовка для такси
4
1
Ответить
Slonik_Smile
Тебе походу вообще машина не нужна, если ты так мыслишь. Если нужна машина просто ездить и не тратить на нее много денег (на работу кататься, например), то веста или тигго 4 отличный вариант. Она не будет...
Если бы людям было наплевать,они бы не брызгали слюнями в сторону подобных автомобилей,к тому же есть и другая категория которым нравятся качественные автомобили,а благодаря нашему любимому автовазу они новые с каждым днем все недоступнее.Лично я не готов ездить на гранте на веслах без подушек с дохлым восьмиклопом и гудящей коробкой.Как по мне это не машина, а спец транспорт для таксиста,как например УАЗик для военных.
33
14
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Найти 10-ти летнюю беспроблемную ешку на нынешнем б.у. рынке рф - все равно, что искать девственницу в квартале красных фонарей
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
41
8
Ответить
Глеб Успешкин
Автомобили с устаревшей технологией заднего привода!
4
45
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Дромо эксперт
Если бы людям было наплевать,они бы не брызгали слюнями в сторону подобных автомобилей,к тому же есть и другая категория которым нравятся качественные автомобили,а благодаря нашему любимому автовазу они...
Мне правда всё равно на чем вы ездите) Это вот вообще ни на что не влияет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2559
Вадим
ХВАТИТ ДОЛБАТЬ ПРОДАВЦОВ ПРОСМОТРАМИ АВТО РАДИ БЛОГА, А НЕ ПОКУПКИ !!!
Идеальный покупатель с точки зрения перекупа это тот, который приходит, не осматривает и не ездит на авто, не торгуется, в течение 10 минут оплачивает покупку и подписывает не глядя все документы.
43
 
Ответить
13662102
Новосибирск
SunRider
Нормальное авто, без особых понтов, премиум должны брать люди, которые могут себе позволить содержать это авто, а не те у которых денег только на доширак
Как показывает практика, как раз последние и берут такие в кредит, живя в общаге при этом. - казаться, а не быть это уже в нашем менталитете проросло похоже..
17
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
confused
Это психология "казаться а не быть" Когда денег нет даже не то, что на Солярис, а на Весту. Не говоря уже о китайцах. А есть желание пускать пузыри, на то, что тебе досталось от более удачливого...
По вашей логике надо жрать макароны с самыми дешёвыми сосисками (а может даже и без них), т.к. это тоже еда и нечего понтоваться котлетами?)))
Открою секрет, есть люди которые готовые покупать и обслуживать б/у немецкий премиум не на последние деньги и далеко не ради понтов, а ради собственного комфорта и безопасности.
41
13
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Цены дичь, конечно... 115 тыс за фару это еще по-божески. Бывает и куда как дороже оптика. Но настолько ли они лучше обычных галогенок, насколько дороже? Чет сомневаюсь.
11
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Весной искал себе более менее живую Ешку купе - все осмотренное оказалось трупами. Причем что по низу, что по верху рынка состояние у многих было одинаково хреновое (куча перекрасов, слоящийся лак, загаженный салон, поломанный пластик и конечно цепи - цепи - цепи) при чем в у всех куча владельцев а ПТС, отсутствие подтвержденной и вменяемой истории обслуживания. Хотя выбор данных машин в регионе большой.
В общем плюнул и купил другой некропремиум для других задач.
17
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19783
Глеб Успешкин
Автомобили с устаревшей технологией заднего привода!
Все нормальные авто на заднем или полном приводе
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
25
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19783
Александр Кирсанов
10 летний мерседес , выглядит как только с салона. А садишься в годовалый "премиум" Китай, как будто сел в 30 летнюю...
Потому что с цены надо вычитать стоимость пошлин,а это 1-1,5млн рублей, вот как раз тогда и можно сравнивать
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18357
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19783
8248766
До любого мерседеса нужно дорасти.
Добавлю - до нормального авто надо дорасти, когда уже мысли не погонять, а главное чтобы авто было безопасным и сохраняло водителя и пассажиров в поездке из точки а в точку б
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3413
atom
Многие пишут что Е-шка с пробего 200 за 2 млн это борщ, но с ведь Солярис с пробегом 150к км за млн+ это немного?
Солярис 2011-2014 года с ценой около миллиона будет с пробегом за 200+. А скорее за 250+.
Искал весной. Сейчас они ещё дороже, наверное.

До 2022 года подобного немца можно было брать, предварительно проведя тщательную диагностику. Сейчас стоимость запчастей и обслуживания такой Е-шки летит в космос, машины совсем не новые и вкладываться придется 100%.
Сам присматривал Е-шку в предыдущем кузове, года 2007-2008го. Уже договорился на просмотр. Ради интереса глянул расходку - фильтры, масла, сайленты, шаровые, стойки, пружины. Весьма удивился ценам. Решил, что такой "хоккей" мне не нужен.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
19
5
Ответить
Micromacro
Самара
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Если покупать на последние деньги, да еще и в кредит, то на любой машине будешь ездить в постоянном напряжении. Понятно что чем выше класс машины, тем дороже её ТО и тем больше денег нужно держать в кубышке на случай всяких непредвиденных проблем. А, учитывая возраст, как минимум по мелочи точно будет выскакивать что-нибудь постоянно.
8
 
Ответить
Вячеслав
Tinkz
праворукий такой притащить - конфета!
Да ну нафиг
Сразу видно что скроил человек
И с запчастями будут проблемы
12
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
EsaulZ
Солярис 2011-2014 года с ценой около миллиона будет с пробегом за 200+. А скорее за 250+. Искал весной. Сейчас они ещё дороже, наверное. До 2022 года подобного немца можно было брать, предварительно...
Расходники проценивали у оф. дилера и только оригинал? Широченный выбор проверенных аналогов расходников по доступным ценам.
А вот кузовня и капиталка агрегатов это уже космос.
10
1
Ответить
32407203
"Потенциальный ресурс 300000" Дром откуда вы эти цифры берете?

"Ресурс заднего редуктора" А что будет заднему редуктору и на большем пробеге? Это самая надежнейшая механическая деталь в автомобиле. Он и на старых Жигулях работает и работает, внимания не требует.
15
3
Ответить
рыбачок
Краснодар
Денис Борисыч
И веста за два + ляма.🤦‍♂️
в начале 14 года брал Е400 лимитед в Рольфе за 2650) а потом что-то случилось)
22
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Эти Мерсы вытащат у вас все деньги, и даже не поперхнутся. А потом будут просить ещё и ещё. А если, не дай бог, авария. то всё, суши вёсла и иди за кредитом.
Если только довести до ума и оставить, как машину выходного дня.
13
13
Ответить
28583284
BrickGamer
-Мелкие инциденты были. Недавно после одного такого пришлось менять фару. -окрашены капот и переднее левое крыло. Последствия ДТП устранены грамотно, в цвет попали. Новая фара установлена аккуратно....
Рассчитывать что за 200 тысяч пробега не будет потёртостей и царапин странно
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3935
Niko
По вашей логике надо жрать макароны с самыми дешёвыми сосисками (а может даже и без них), т.к. это тоже еда и нечего понтоваться котлетами?))) Открою секрет, есть люди которые готовые покупать и обслуживать...
Ага, у ребят на Вавилова постоянно с три десятка машин стоят в ожидании запчастей и ремонта))
7
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
da-fomin
Фара 115 тыщ... Жесть.
слух тут помогал менять шлейф рулевой на ниссан тиида

родной 30К плюс работа

после этого 115 за фару на более свежего немца - выглядит смешно
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Rodriguezzz
212 ,конечно, крайне приятная машина, если хорошем состоянии. Кстати, сейчас прилично появляется( особенно 212 дорест) с правым рулем. Но чет это совсем не по христиански брать прульный Мерседес, хотя состояние у них , в большинстве своем, изумительное
Когда вышел 212 - все ругали

прошло 10 лет - стал приятной машиной

еще через 10 станет ЛЕГЕНДОЙ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Денис Борисыч
🤦‍♂️🤣🤣🤣если нет денег на солярис и весту за два ляма,то откуда они возьмутся на такую Е-шку,учитывая что Е-шка за нал берется,а новая веста в кредит...
Ешка за нал

ты такой смешной

БУ ведра так же берут в кредит

только он потребительский
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
11
Ответить
5798416
Омск
Какая фраза некропремиум((( лучше напишите про Мертворожденных китайцев... Или УАЗ, он же жертва оборта???
12
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
kitty-boy
Не, ну лучше взять весту за 2 ляма или тигго4, да?? Если это не покупка полностью в кредит и есть деньги, то лучше я возьму дизельный мерс и буду получать удовольствие от езды (хотя и с ремонтами), чем...
удовольствие от езды подарит не дизельный базовый

а хотя бы е300

а вот обслуга и покупка старого е300 вместо беспроблемной весты - это не просто красный флаг
это уже национальная безопасность под ударом
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Niko
По вашей логике надо жрать макароны с самыми дешёвыми сосисками (а может даже и без них), т.к. это тоже еда и нечего понтоваться котлетами?))) Открою секрет, есть люди которые готовые покупать и обслуживать...
безусловно

но на дроме они не сидят
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
fedel топорики
Эти Мерсы вытащат у вас все деньги, и даже не поперхнутся. А потом будут просить ещё и ещё. А если, не дай бог, авария. то всё, суши вёсла и иди за кредитом.
Если только довести до ума и оставить, как машину выходного дня.
Так тут знающие люди и пишут что это не для всех машины,если у вас пробег как у таксиста или вы малолетний наездник который гаечные ключи и хотя бы ELMку только на картинках видел,и питающийся дошиками.такое конечно противопоказано,Такое для людей среднего возраста разбирающихся с технике и имеющие свободные средства на хобби а не на бутылку.
20
1
Ответить
a2a
     
Каргаскок
Сообщений: 71
Задние фонари у дорестайл, это эталонный образец использования пространства по назначению. Её действительно видно в темноте и с зади и с боку. Не в сравнение с этими унылыми тремя диодами, как на рав 4 или мазде гг. За эталон задней диодной оптики видится: кайен 2 поколение, спортейдж 3 и 4 поколения, сантафе 4 поколения, рио 4 поколения, крета 1 поколение, мохав, соренто 2, 3 и 4 поклоения, джолион. В целом годно у: веста рестайл, фав в70 (рестайл), атлас 1 поколение, кулрей 1 поколение, баик у5, инфинити М 3 поколение, БМВ пятерка G30, ауди А5 первого поколения, омода (все модели), танк 300 и 500, пассат 6 поколение, теана 2 поколение, икс треил 2 поколение и ещё явно что-то забыл и много чего не знаю гг.
Эталон галогенового стопа с прозрачным рассеивателем, где всего с одной лампочки выжали такую эффективность-браво премио 1 поколения рестайл, толково спроектирован отражатель.
В шкоде рапид 1, пытались сделать что-то подобное, но вышло не очень.
Да
5
2
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Дрова.
7
3
Ответить
AxlF1
Томск
Раз в 4-5 лет удается покупать мерседесы с объемными моторами, небольшим пробегом из под 1 хозяина, как правило, состоятельного. Не шибко дешево получается, да. Но потом с удовольствием катать их до следующей такой находки. Желающим вместо этого катать весты и китайцев - дело ваше, кому и кобыла - невеста.
32
7
Ответить
14800599
32407203
"Потенциальный ресурс 300000" Дром откуда вы эти цифры берете?

"Ресурс заднего редуктора" А что будет заднему редуктору и на большем пробеге? Это самая надежнейшая механическая деталь в автомобиле. Он и на старых Жигулях работает и работает, внимания не требует.
Когда читаю такие статьи , где упоминание про ресурс узлов и агрегатов, то сравнивая со своей машиной считаю что ресурс занижают раза в два. Либо все так, но машина убитая гонщиками.
5
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1919
Как бы там ни было, все проблемы этих машин уже известны, запчасти, оборудование и мастера есть. А вот на китай еще ничего этого нет.
12
3
Ответить
Ивановка
Ешка за нал

ты такой смешной

БУ ведра так же берут в кредит

только он потребительский
Не видел ни одного такого как ты описал,знаю пару владельцев ешек,они жители кауказа.Кредиты не берут принципиально.
4
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2072
АМК
Машины обалденные но им нужны ровные скоростные чистые шоссе без камер и "лежачих полицейских". И владелец у которого есть еще столько же денег на ремонты и обслуживание.
Каким образом камера оказывает влияние на состояние автомобиля?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
Алексей Лазов
Восемь лет езжу. Прекрасный автомобиль
8
3
Ответить
Алексей Лазов
25939541
13 лет на С207 и едем дальше без мыслей о замене !
Полностью согласен. 8 лет, всё отлично
4
4
Ответить
17200853
Иркутск
Rodriguezzz
212 ,конечно, крайне приятная машина, если хорошем состоянии. Кстати, сейчас прилично появляется( особенно 212 дорест) с правым рулем. Но чет это совсем не по христиански брать прульный Мерседес, хотя состояние у них , в большинстве своем, изумительное
А чем вас прульный мерседес смущает. Он ведь немцами в Германии собран, а не япошками в рисовом поле. Уж лучше на правом в отличном состоянии и небольшим пробегом, чем на левом но усосаный и с пробегом за 200.
8
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nico_PCM
Ага, у ребят на Вавилова постоянно с три десятка машин стоят в ожидании запчастей и ремонта))
А ты знаешь какой-то бренд кроме АвтоВАЗа на который сейчас можно найти любые запчасти и крупные агрегаты по наличию?
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
26329657
Не понимаю хейта в сторону некро тачек. Мерседес новый купить могут единицы , а попробовать хочется . Вот и покупают чтобы посмотреть пощупать и потом не жалеть, что в молодости не прокатился даже на б.у....
Или понимают, что японец по сравнению с мерсом погремушка и ездят дальше на мерсе.
11
8
Ответить
АМК
lucky-kawasaki
Каким образом камера оказывает влияние на состояние автомобиля?
Oна оказывает влияние на смысл владения скоростным седаном с низким дорожным просветом.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Денис Борисыч
Не видел ни одного такого как ты описал,знаю пару владельцев ешек,они жители кауказа.Кредиты не берут принципиально.
ну кавказ дело иное

я когда в универе учился - тусил онли с кавказцами. с ними весело

так вот
у кренделя был на тот момент актуальный кузов 3шки
я спрашиваю: Гио у тебя мобила на скотче и зубы тоже на скотче. откуда бабки

а он - дурак кирюша - тачка для грузина - святое. всей семьей покупали


Короче - если они тебе сказали что кредитов не берут это;
1 - врут
2 - брали но не в банке а значит не считается
3 - странные/исключения есть всегда

но говорить о том что БУ - это всегда нал - нельзя

БУ очень часто в кредит но в потребительский
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
17200853
А чем вас прульный мерседес смущает. Он ведь немцами в Германии собран, а не япошками в рисовом поле. Уж лучше на правом в отличном состоянии и небольшим пробегом, чем на левом но усосаный и с пробегом за 200.
приезжаешь за девушкой на 212м

сажаешь на "водительское"

везешь ее в гинзу

на подъезде шлагбаум

ты максимально успешный на чистой рубашке говоришь:

наташа возьми талончик

опционально: тянешься за талончиком сам и ныряешь под платье

в любом случае - наташка останется не довольна
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4050
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
2
20
Ответить
стандартное Г от мерседеса.
7
9
Ответить
8248766
До любого мерседеса нужно дорасти.
бу мерседес это Г
7
8
Ответить
Александр
Нормальный мерс, тысяч 400-500 прошел и еще живой
ему и цена край 500
4
4
Ответить
Валерий Стенин
Вот тебе и выбор : солидно раскатывать на комфортном престижном седане с отличной шумкой и шикарным интерьером или прыгать на новом легковесном китайце, но с гарантией и современной мультимедиа в салоне
или купить правый руль и ездить
2
6
Ответить
Иван 1980
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
пропускают лх600 или 570 а это обычный седан старый
2
19
Ответить
SunRider
Все нормальные авто на заднем или полном приводе
обоснуй
1
12
Ответить
Бат2
Новосибирск
Вадим
ХВАТИТ ДОЛБАТЬ ПРОДАВЦОВ ПРОСМОТРАМИ АВТО РАДИ БЛОГА, А НЕ ПОКУПКИ !!!
Надо долбить таких продавцов, что не машина +25-30 процентов к средней рассветной цене.
3
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Надо ходить пешком
 
1
Ответить
Иван 1980
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
вот это пропускают, а не это Г от мерседеса с задирами в цилиндрах и ведёной головой.
2
43
Ответить
Бат2
Новосибирск
a2a
Задние фонари у дорестайл, это эталонный образец использования пространства по назначению. Её действительно видно в темноте и с зади и с боку. Не в сравнение с этими унылыми тремя диодами, как на рав 4...
Очень интересно, но не совсем понятно. Что это за простыня?
8
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 269
Две недели назад случилось то, чего боятся все пользователи мерседесов этих годов и этих моторов, утренний пуск с «приятным» треском. Я 7 лет ждал этот звук, так как он может случиться на любом барьере 30,50,80 тысяч. У меня на 138 тысяче :) я реально улыбнулся как будто ждал долго рождение ребенка 🤣. Ремонтировать не хотел, машину в идеальном состоянии от себя отпустил и поехал по китайским салонам с бюджетом до 4 млн, все фантики красивые, сесть удобно нигде не удалось, в 95 % у всех машин нет логичной связи между мотором рулем коробкой эргономикой, приехал сдал в сервис, цепи муфты, квкг, термостат, масла фильтра, антифриз, вся сопутка- 192 т.р. Да неприятно, но ожидаемо, и самое главное пока все что есть до указанного бюджета, не соответствуют званию готовый автомобиль. Мотор 271
22
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1511
Бэха пятерка этих же годов намного надежнее и дешевле в содержании. Практически как камри. Другое дело, что живых их почти нет - чоткие поцанчеги и горячие джигиты уматывают их в хлам. Поездят полгода, и скидывают. У машины 14го года обычное дело 7+ хозей.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
4
8
Ответить
DSC
Новороссийск
kitty-boy
Не, ну лучше взять весту за 2 ляма или тигго4, да?? Если это не покупка полностью в кредит и есть деньги, то лучше я возьму дизельный мерс и буду получать удовольствие от езды (хотя и с ремонтами), чем...
Удовольствие от езды вы перестанете получать как только увидите сколько денег необходимо на ремонт бу немца. Причем проблема именно в том, чтобы купить качественную запчасть, чтобы она не оказалась контрафактным товаром. Времена, когда было очень много альтернативных заменителей тоже ушли в небытие. А само авто очень даже харизматичное. Но минусов в нем больше чем плюсов при текущей ситуации.
7
7
Ответить
DSC
Новороссийск
Niko
Расходники проценивали у оф. дилера и только оригинал? Широченный выбор проверенных аналогов расходников по доступным ценам.
А вот кузовня и капиталка агрегатов это уже космос.
Уже нет того "широченного выбора" качественных OEM запчастей , как было несколько лет назад
4
2
Ответить
DSC
Новороссийск
Maraboot
Две недели назад случилось то, чего боятся все пользователи мерседесов этих годов и этих моторов, утренний пуск с «приятным» треском. Я 7 лет ждал этот звук, так как он может случиться на любом барьере...
Насколько помню , то оригинальные звёздочки распредвалов стоили в районе 1000 уе за штучку и это был самый дорогой расходник при замене механизма ГРМ на 271 моторе. Заменителей не было. Сейчас 2 новые звёзды это просто 200к минимум из кармана.... Не бюджетно :)
8
3
Ответить
hapur
Тюмень
4 года на рестайлинге w212 E m274 (2 турбо); до этого 1 год Passat CC рестайлинг 1,8 турбо dsg; до этого 2 года дорестайлинг w212 E m276 (3,5 атмо); до этого 3 года на Lexus is250; до этого 2 года A6 C6 Quattro 3.2 атмо….

Послушать комментаторов, которые в большинстве своем живут стереотипами и слухами, или опытом соседа/знакомого поездившего как конь на немце после такого же наездника, я все эти годы страдал.

Все машины классные. Причем по иерархии выставил он лучше к худшей - Мерс, Ауди, Фольц/Лексус.
Лексус отличный авто, но мерс на 3 головы лучше, и всегда после голосовал рублей за немца.
Поэтому покупайте в отличном состоянии авто, и ездите за рулем интересных авто, а не средстве передвижения (Солярисы и Оптимы задирает, камри 3,5 рвет коробки и гремит цепями, короллы и марки жрут масло - все это реалии, но вам мешает спать сцепление dsg7 за 20000₽ раз в 60000-100000км).

Про Китай молчу))) это вообще мало объяснимо и наука будет с этим разбираться
22
12
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 269
DSC
Насколько помню , то оригинальные звёздочки распредвалов стоили в районе 1000 уе за штучку и это был самый дорогой расходник при замене механизма ГРМ на 271 моторе. Заменителей не было. Сейчас 2 новые звёзды это просто 200к минимум из кармана.... Не бюджетно :)
Но это и не юни к от чанган ввезенный новым параллельным импортом стоящий там же в Кирилловке с отрыгнувшей коробкой без гайдов по ремонту ))
5
3
Ответить
В
или купить правый руль и ездить
Леворг например, ну да
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
DSC
Насколько помню , то оригинальные звёздочки распредвалов стоили в районе 1000 уе за штучку и это был самый дорогой расходник при замене механизма ГРМ на 271 моторе. Заменителей не было. Сейчас 2 новые звёзды это просто 200к минимум из кармана.... Не бюджетно :)
Цена на весь комплекс работ + запчасти сейчас порядка 140-170к. Узнавал в в профильном мерсовском сервисе.
3
3
Ответить
DSC
Новороссийск
Maraboot
Но это и не юни к от чанган ввезенный новым параллельным импортом стоящий там же в Кирилловке с отрыгнувшей коробкой без гайдов по ремонту ))
Видимо не повезло, что тут сказать. У знакомого как раз Юни-к , который он брал за 3.5кк в прошлом году. Ездит, жалоб нет. То что на китайцев нет никаких каталогов и все за семью печатями - это действительно проблема для потребителя.
3
1
Ответить
Валерий Стенин
Леворг например, ну да
ну у тебя есть всегда выбор чинить старое Г или купить машину попроще и не чинить её, жить по средствам выбор за тобой.
4
 
Ответить
31379908
Денис Борисыч
Я был помоложе ,тоже машины каждый год менял,когда постоянно меняешь,имеешь опыт и сразу чуствуешь качественный автомобиль или фигня,а то пересядут с калины на самый дешевый джулион ,и тут с упоением рассказывают что у китайцев чЮдо технологии которых нет ни у кого мире.
Товарищ пересел с нового Кодиака 2.0, который отдал жене. LX брал новым, впрочем как и Кодиак улетел очень быстро, жене взял новый Прадо. Вся суть была в другом, человек, очень любивший драйв, вдруг пересел на тачку, в прямом смысле.
 
1
Ответить
DSC
Новороссийск
Niko
Цена на весь комплекс работ + запчасти сейчас порядка 140-170к. Узнавал в в профильном мерсовском сервисе.
Звёзды при таком раскладе там не Original Mercedes Benz , ну никак при такой цене. Специально глянул сейчас ценник:одна стоит 90к оригинал , вторая стоит 65к при долгом ожидании поставки. В среднем 70к. Но зато выдало "заменители", которых не было ,когда владел авто с 271 мотором.
4
1
Ответить
DSC
Насколько помню , то оригинальные звёздочки распредвалов стоили в районе 1000 уе за штучку и это был самый дорогой расходник при замене механизма ГРМ на 271 моторе. Заменителей не было. Сейчас 2 новые звёзды это просто 200к минимум из кармана.... Не бюджетно :)
ОАЭ звезда стоит в розницу $465, никак не 1000 за штуку.
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
почему при ЧЕТЫРЕХ владельцах - ПТС дубликат???
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Как сказал мой брат (небедный человек) - НЕМЦА НУЖНО ПОКУПАТЬ НОВЫМ!
НЕЩАДНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
И ПРОДАВАТЬ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИИ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
hapur
4 года на рестайлинге w212 E m274 (2 турбо); до этого 1 год Passat CC рестайлинг 1,8 турбо dsg; до этого 2 года дорестайлинг w212 E m276 (3,5 атмо); до этого 3 года на Lexus is250; до этого 2 года A6 C6...
ахахах... не поклонник Лексуса...
но явно чушь написана...
Люди на вторичке голосуют как раз за Лексус (из вашего списка)
пусть он и более дремучий по турбосвистелкам
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
7
Ответить
14800599
hapur
4 года на рестайлинге w212 E m274 (2 турбо); до этого 1 год Passat CC рестайлинг 1,8 турбо dsg; до этого 2 года дорестайлинг w212 E m276 (3,5 атмо); до этого 3 года на Lexus is250; до этого 2 года A6 C6...
Все как бы так но про сцепление дсг7 (сухое)замена на 60-100 тыс км это только у чиповальщиков и гонщиков.
Ходит оно свои 250 в лёгкую.
2
2
Ответить
14800599
snoom
Идеальный покупатель с точки зрения перекупа это тот, который приходит, не осматривает и не ездит на авто, не торгуется, в течение 10 минут оплачивает покупку и подписывает не глядя все документы.
У меня в 2007 перекуп машину покупал, не то что за руль не садился, машину даже не заводили.
Капот подняли и захлопнули.
2
 
Ответить
14800599
Денис Борисыч
Что вам дался один хозяин? Бывает после трех ухоженная ,а бывает у одного сидухи порванные в салоне наблевано,подвеска гремит,зато продает в три дорога потому что один хозяин.
Однако когда будешь покупать 4-6 летку после 3-4 хозяев, до еще и пробег минимальный 40-50 сразу будут сомнения что ж она так часто этих хозяев меняет/или хозяева скидывают ее.
Исключения конечно бывают, но по факту это как закон.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14541
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Можно купить такого же, японского, с пробегом в 10раз меньше, и по той же цене.
1
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
14800599
Все как бы так но про сцепление дсг7 (сухое)замена на 60-100 тыс км это только у чиповальщиков и гонщиков.
Ходит оно свои 250 в лёгкую.
На моей Skoda Octavia 1.4TSI и DSG7 с сухими сцеплениями, робот - это вечный вибратор, сцепления которого были заменены на 75000 км. дальше корячился маховик. Такая Октавия совсем не болид и чиповать её смысла нет никакого, да и никто этим не занимается.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
2
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
ArturB
Берешь, японца за 2500- 3500 и катаешься, не зная бед и хлопот!
Был подобный выбор. Старый немец или старый японец, но на миллион дороже. Взял немца, вложил сразу в него 300 т.р. и в комфорте проездил на нём 70 т.км.
Разницы хватило: и на бензин и на налог и на то.
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
SunRider
Нормальное авто, без особых понтов, премиум должны брать люди, которые могут себе позволить содержать это авто, а не те у которых денег только на доширак
цену на дошик видали? Это что то на богатом.
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2072
АМК
Oна оказывает влияние на смысл владения скоростным седаном с низким дорожным просветом.
Да Вам, батенька, арбу с ишаком доверить нельзя при таких—то взглядах
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
DSC
Звёзды при таком раскладе там не Original Mercedes Benz , ну никак при такой цене. Специально глянул сейчас ценник:одна стоит 90к оригинал , вторая стоит 65к при долгом ожидании поставки. В среднем 70к. Но зато выдало "заменители", которых не было ,когда владел авто с 271 мотором.
У знакомого крупный профильный сервис по Мерседесам, я ему задавал вопрос и он давал расклад. Пускай не оригинал, но если он проверен и ходит нормально - то ничего в этом стремного нет.
6
1
Ответить
17200853
Иркутск
Ивановка
приезжаешь за девушкой на 212м сажаешь на "водительское" везешь ее в гинзу на подъезде шлагбаум ты максимально успешный на чистой рубашке говоришь: наташа возьми талончик опционально:...
Ну если так, то ладно))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1194
на ниссане за 12 лет проехал 216 тыс - мотор шепчет и заводится с полпинка, о ремонтах даже не слышал. что не так с баварской тройкой, для чего она нужна за такие деньги и с такой надежностью? ну чистые понты.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
9
13
Ответить
   
Сообщений: 829
В
пропускают лх600 или 570 а это обычный седан старый
Это у вас пропускают, у нас на Кавказе - нет.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
17200853
А чем вас прульный мерседес смущает. Он ведь немцами в Германии собран, а не япошками в рисовом поле. Уж лучше на правом в отличном состоянии и небольшим пробегом, чем на левом но усосаный и с пробегом за 200.
Стереотипы
Да и в целом, после пруля поездил на нормальном руле - это оказывается очень удобно)
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Ивановка
Когда вышел 212 - все ругали

прошло 10 лет - стал приятной машиной

еще через 10 станет ЛЕГЕНДОЙ
да я хз, мне в целом все поколения, начиная с в124 нравятся)
2
 
Ответить
14800599
Однако когда будешь покупать 4-6 летку после 3-4 хозяев, до еще и пробег минимальный 40-50 сразу будут сомнения что ж она так часто этих хозяев меняет/или хозяева скидывают ее.
Исключения конечно бывают, но по факту это как закон.
Раньше вообще ничего удивительного в этом не было,был контингент который принципиально менял машины каждый год независимо от пробега ,второй тож пару лет ездил и продавал,были эти трех летки в состоянии как новая и пробег около 50 тыщ.Что было не взять вместо новой но чуть ли не в половину дешевле.. да были времена.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12407
короче полная шляпа как и все немцы
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
2
9
Ответить
Михаил
Иркутск
Я заметил что владельцы которые притащили праворуких немцев,все тонируются сразу в первый день,их уже очень много ездит в сибири,им стыдно что он праворукий?)))Прям поголовно все катаные:DDD Таким на крыше руль приделай,будут брать за лям и думать что обманули весь мир,и что кто ездят на настоящих леворуких,переплатили за руль)))) Так смешно выглядит:DDD
17
 
Ответить
Радюшин Денис Михайлович
Ханты-Мансийск
Стоят в гараже Е 200 купе и CLA 250 , 140 и 160 тыс. пробега , просто ездят и все . Помимо них новый Киа Селтос , и 200 Крузер , вот только и супруга , и я ездим на Мерсах и альтернативы нет , а они оба 15 года . Просто нормальное обслуживание и никаких проблем они не доставляют .
P.S. Ездил очень много и на очень разном , в том числе вся немецкая тройка , но все равно мерседес .
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1435
Niko
По вашей логике надо жрать макароны с самыми дешёвыми сосисками (а может даже и без них), т.к. это тоже еда и нечего понтоваться котлетами?))) Открою секрет, есть люди которые готовые покупать и обслуживать...
Котлетами, которые до тебя уже не один ел, можно понтоваться?
По мне так макароны, у которых я первый, несравнимо круче.
5
5
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18817
"склонен к появлению задиров в цилиндрах" ... - нахрен этот мерин нужен ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
6
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
Купить 10-летний Мерседес с пробегом 200 т.км за 2 миллиона рублей и... А что дальше? Будет это наслаждение от езды на породистом Е-классе или постоянное напряжение от прислушивания к звукам мотора, трансмиссии, подвески и т.д?
Если он технически исправен, то все будет нормально
200к пробег - не приговор
4
 
Ответить
Вячеслав
АМК
Машины обалденные но им нужны ровные скоростные чистые шоссе без камер и "лежачих полицейских". И владелец у которого есть еще столько же денег на ремонты и обслуживание.
Это же не Ламбо, а просто ешка
3
 
Ответить
alexput
Это у вас пропускают, у нас на Кавказе - нет.
я вообще никого не пропускаю
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
В
вот это пропускают, а не это Г от мерседеса с задирами в цилиндрах и ведёной головой.
Ну и уродец😳
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
8
 
Ответить
23642079
Rusival
Купишь китайца за 2,5-3 - не ладно, все начинают писать, что лучше бы взяли б/у немца и т.п. Возьмешь б/у Ешечку - опять не ладно. Заклюют, что нужно будет вкладываться и т.п.))
Танк300, уаз Патриот.
 
1
Ответить
hapur
Тюмень
LEX SU
ахахах... не поклонник Лексуса...
но явно чушь написана...
Люди на вторичке голосуют как раз за Лексус (из вашего списка)
пусть он и более дремучий по турбосвистелкам
Вы чушью считаете личный опыт другого человека? Очень и очень ограниченно мыслите))
Вы противопоставить могли бы свой опыт и мы бы аргументированно с интересом обсудили бы то, что у is250 очень хорошая шумоизоляция и приятная архитектура салона, при этом его V6 никуда не едет в сравнении с m274 и 1,8TSI, и то что тормоза у него хуже в сравнении с w204 амг- пакет. При этом он очень сбалансировано внешне выглядит, хорошая штатная музыка (у пассата и старшая линейка гуано) и тд. И в купе своих характеристик и ощущений он все таки хуже рестовой w204 m274, а в сравнении с w212 совершенно не тянет. То ли дело GSIV, но как и IS250 он переоценен и после годика другого на w212 садишься в него с прохладой. И тд.

Поэтому чушь пишите скорее вы.
12
1
Ответить
hapur
Тюмень
14800599
Все как бы так но про сцепление дсг7 (сухое)замена на 60-100 тыс км это только у чиповальщиков и гонщиков.
Ходит оно свои 250 в лёгкую.
Если вы не путаете и мы говорим о dq200, Не соглашусь. На трассе да, но в городе оно как раз ходит плюс минус в среднем 60-100ккм.
То ли дело dq250.. оно и на RS Октавиях дает подержать пиво любой коробке камри 3,5.
А вот мокрое на других DSG7, там знаю что дольше ходит. Но статистику не отслеживал.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
Slonik_Smile
Тебе походу вообще машина не нужна, если ты так мыслишь. Если нужна машина просто ездить и не тратить на нее много денег (на работу кататься, например), то веста или тигго 4 отличный вариант. Она не будет...
Ну так а что ты тогда тут на автомобильном сайте желчью брызжешь, если тебе плевать и в твоем мире авто - это унылый жоповоз?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
Ивановка
приезжаешь за девушкой на 212м сажаешь на "водительское" везешь ее в гинзу на подъезде шлагбаум ты максимально успешный на чистой рубашке говоришь: наташа возьми талончик опционально:...
Страна у нас Москвой не ограничивается. Все, что за Уралом, оборудовано шлагбаумами с двух сторон.
5
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Sad Panda
Ну так а что ты тогда тут на автомобильном сайте желчью брызжешь, если тебе плевать и в твоем мире авто - это унылый жоповоз?
От этого автомобиль не перестает быть объектом интереса)

А я тут не из за машин. Я поездил на разных и понял, что для меня удовольствие есть сама поездка и куда я еду и с кем, а не на чем.

На этом портале меня интересует мышление людей) смотрю как в аквариуме на рыбок. Занятно весьма)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ивановка
слух тут помогал менять шлейф рулевой на ниссан тиида

родной 30К плюс работа

после этого 115 за фару на более свежего немца - выглядит смешно
Вообще не смешно (
 
 
Ответить
Андрей Кананович
жесть какая... оно еще и денег реальных стоит...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
Slonik_Smile
От этого автомобиль не перестает быть объектом интереса)

А я тут не из за машин. Я поездил на разных и понял, что для меня удовольствие есть сама поездка и куда я еду и с кем, а не на чем.

На этом портале меня интересует мышление людей) смотрю как в аквариуме на рыбок. Занятно весьма)
Сам себе противоречишь. Тем, кому автомобили не интересны не сидят на автосайтах и не читают статьи про старых немцев, а покупают поджоп с минимальными временными и финансовыми затратами. Потому что как раз у них другие интересы в жизни.
А сидеть в комментах в статье про старые Мерседесы и «поучать людей», самоутверждаясь за счет этого - это уже к психологам надо с самооценкой работать.
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Sad Panda
Сам себе противоречишь. Тем, кому автомобили не интересны не сидят на автосайтах и не читают статьи про старых немцев, а покупают поджоп с минимальными временными и финансовыми затратами. Потому что как...
Я никоим образом никого не поучаю. Я изучаю. Это разница большая.
Можно здесь, можно нет, просто автомобили это такой объект, который в нашей стране всегда был элементом вожделения и страсти вокруг них всегда бурлили.

Потому и сижу тут)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
Михаил
Иркутск
hapur
Вы чушью считаете личный опыт другого человека? Очень и очень ограниченно мыслите)) Вы противопоставить могли бы свой опыт и мы бы аргументированно с интересом обсудили бы то, что у is250 очень хорошая...
Согласен,имел опыт владения ис250 дорест и цешкой в204 кузове,лексус во всем хуже объективно,единственно внешка симпатичная для 2005 года
5
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
fedel топорики
Эти Мерсы вытащат у вас все деньги, и даже не поперхнутся. А потом будут просить ещё и ещё. А если, не дай бог, авария. то всё, суши вёсла и иди за кредитом.
Если только довести до ума и оставить, как машину выходного дня.
А в выходной день авария не может случиться?
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
da-fomin
Вообще не смешно (
Ну фара на немца или шлейф на ниссан за 30?

Лучше фару купить там хоть понятно за что платишь
А тут сигнал починить в 30к выходит
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Sad Panda
Страна у нас Москвой не ограничивается. Все, что за Уралом, оборудовано шлагбаумами с двух сторон.
Из первых уст

Переписка с жителем сильно правее Урала
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
hapur
Если вы не путаете и мы говорим о dq200, Не соглашусь. На трассе да, но в городе оно как раз ходит плюс минус в среднем 60-100ккм. То ли дело dq250.. оно и на RS Октавиях дает подержать пиво любой коробке...
У настоящих самцов
Дку 200 живет 1 сезон
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Rodriguezzz
да я хз, мне в целом все поколения, начиная с в124 нравятся)
Есть еще приколы

Я наблюдал как все ругали е39 ибо она не тру
Потом она стала легендой как и 34
И все ругали е60
Теперь уже языком цыкают на ф10 - дескать последняя нормальная

Чем старше ведро - тем оно легендарнее

Лет через 30 будут боготворить крузер 300 и плеваться от 400
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
О 11
DENDREAMER
Или понимают, что японец по сравнению с мерсом погремушка и ездят дальше на мерсе.
ты на японце стоимостью от 100 000 долларов ездил или кроме короллы ничего не видел?
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 735
Ивановка
Есть еще приколы

Я наблюдал как все ругали е39 ибо она не тру
Потом она стала легендой как и 34
И все ругали е60
Теперь уже языком цыкают на ф10 - дескать последняя нормальная

Чем старше ведро - тем оно легендарнее

Лет через 30 будут боготворить крузер 300 и плеваться от 400
А до этого мужики на газ 24 плювались после 21, называли жаба какая то а не автомобиль.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 735
LEX SU
Как сказал мой брат (небедный человек) - НЕМЦА НУЖНО ПОКУПАТЬ НОВЫМ!
НЕЩАДНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
И ПРОДАВАТЬ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИИ!
Это из серии зачем покупать дешёвые автомобили, только новые и дорогие.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
Ивановка
Из первых уст

Переписка с жителем сильно правее Урала
Смешно) я в Сибири живу и всю вдоль и поперек объездил, разве что кроме мелких городков, где шлагбаумов нет.
Будешь мне тут сказки рассказывать.
4
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 174
Пригнать с японского аукциона и не мучиться.
 
1
Ответить
16033727
Благовещенск
В России нет ещё пока, машины лучше Крузака...
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ивановка
Ну фара на немца или шлейф на ниссан за 30?

Лучше фару купить там хоть понятно за что платишь
А тут сигнал починить в 30к выходит
Вот и не смешно поэтому
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Радует фраза «ресурс заднего моста составляет…». Впервые узнал, что на 212й наконец-то поставили задний мост. Так к году 28му может и передний будет)
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
О 11
ты на японце стоимостью от 100 000 долларов ездил или кроме короллы ничего не видел?
Разве 100 000 долларов какое то имеют отношение к контексту сообщения?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8392
Sad Panda
Смешно) я в Сибири живу и всю вдоль и поперек объездил, разве что кроме мелких городков, где шлагбаумов нет.
Будешь мне тут сказки рассказывать.
Авторынок Горский (который горел) там Баязет. Слева шлагбаум. Хотя там одни прули тусят.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Sad Panda
Смешно) я в Сибири живу и всю вдоль и поперек объездил, разве что кроме мелких городков, где шлагбаумов нет.
Будешь мне тут сказки рассказывать.
буду
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром