Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро: Mercedes-Benz ML W163. Зачем брать двадцатилетний M-класс?
19.09.2021 | 33048 просмотров

Народное ретро: Mercedes-Benz ML W163. Зачем брать двадцатилетний M-класс?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Mercedes-Benz
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2069 (73%)
770 (27%)

Иногда вопрос, вынесенный в заголовок, попросту не стоит. Актуальнее выбор — взять старый ML или BMW X5. По фото видно, кто победил в этом случае. В чем прелесть обладания Mercedes ML 320 2001 года выпуска, купленного шесть лет назад за 420 000 рублей?

Необычный снаружи, привычный внутри

При всем уважении, W163 никогда не попасть в список самых красивых и желанных Мерседесов. Но старина ML в этом точно не виноват. Мерседес тогда только учился строить кроссоверы. Высокий, вплоть до непропорциональности, кузов, покоящийся на мощной лонжеронной раме, — тому подтверждение. К тому же все это совпало с поиском новой дизайнерской концепции для всего модельного ряда. Потому во внешности никакой агрессии и монументальности. Вышел сытый, упитанный и респектабельный внедорожник, житель зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью. Рядом с такими же противоречивыми W220 и W210 первый ML — свой среди своих. Жаль, что уровень сборки не тот. Великоваты зазоры для истинного Мерседеса. Что поделаешь — «американец».

Салон более привычен. Вполне легковой интерьер, ничего общего с грубияном «Геликом». Монументальности Е-класса тоже не видать. Тут скорее прослеживаются мотивы тогдашнего S-класса, только с поправкой на качество материалов. Пластик местами жестковат. Это вам не приглаженный рестайлинг, где провели масштабную работу над ошибками.

Но по всем формальным признакам это настоящий Мерседес. Кондиционер вместо «климата» — все претензии к первому немецкому владельцу. Зато салон лоснится черной кожей, хорошо сохранившейся, несмотря на заявленный по «приборке» пробег в 220 000 км, сверкают деревянные вставки. Широкие передние кресла по-домашнему уютны, есть непременные электроприводы и память настроек. Искать пульт регулировок на двери бесполезно, в этом поколении ему нашлось место на торце сиденья. Кнопки стеклоподъемников тоже по старинке обитают на центральном тоннеле. На дверной карте изящный изгиб кожаной вставки с аккуратными складками — одна из лучших деталей интерьера.

Удобство на втором ряду — гордость W163. Дверной проем гостеприимно широк, посадка-высадка с королевским достоинством — не проблема. Простора в ногах не меньше, чем в седане Е-класса. Есть регулировка по длине, можно изменять наклон спинки. Плюс широкий подлокотник, отдельные воздуховоды и люк в половину крыши — благодать. Еще пару сидений можно установить в багажнике.

Пассажирам сзади удобно и просторно. Минимальный объем багажника в пятиместной конфигурации — 635 л

Нашлось место и тюнингу. Оказывается, не только в Фольксваген можно без ущерба для стиля инсталлировать детали от других поколений. Подлокотник вместе с дугами центрального тоннеля от ML в кузове W164 встали в салон его предка почти как родные. Эта прихоть нынешнего владельца обошлась ему всего лишь в 1500 рублей. Из этой же оперы и кожано-алькантаровый руль с измененной геометрией, заказанный в Германии за 20 000 рублей. Старой, изрядно потертой баранке требовалась срочная замена. Что изменилось на втором ряду — загадка для особо внимательных. Средний подголовник взят от Volkswagen Passat B6. Зачем? Затем, что родной вечно маячил в салонном зеркале, закрывая обзор.

Был самостоятельно сделан апгрейд штатного ГУ Comand 2.0, в котором при покупке работало только радио. Теперь мультимедийная система разжилась навигацией плюс появилась возможность смотреть Apple TV и без всяких проводов слушать музыку с телефона через штатную акустику Bose.

Никаких разочарований

А почему бы и не побаловать автомобиль, который не напрягает расходом топлива (13–15 л/100 км в городском режиме) и редко ломается? Крупных ремонтов за шесть лет эксплуатации действительно не было. Первые полгода вообще обошлись без вложений. Затем обслужили тормоза — появились диски Zimmermann и колодки Brembo от W163 AMG. Ревизия подвески закончилась установкой амортизаторов Bilstein B6, заменой опор двигателя, стоек и втулок стабилизатора. Все — своими силами в гараже.

Замена тормозов и новые амортизаторы

В двигателе помимо обычной замены масла были обновлены свечи. Вопреки форумным специалистам установка иридиевых свечей никак не сказалась на характере мотора. Год назад заменили термостат из-за того, что двигатель стал медленно прогреваться. Установка оригинала полностью решила проблему. По части электрики был только самостоятельный ремонт передних стеклоподъемников, где немного отошли контакты.

Замена термостата

Пока единственной проблемой остается подтекающая рулевая рейка. В сервисе однозначно рекомендовали замену, мол, переборка не спасет. Цена вопроса — порядка 40 000 рублей. При этом никаких внешних проявлений неисправности не наблюдается, к рулежке претензий у владельца нет. В итоге он просто подливает раз в месяц по 50 мл жидкости ГУР. Так продолжается уже два года. Бачок ГУР — новый, оригинал.

Регулярное обслуживание с заменой масла и фильтров проводится каждые 8000–10 000 км или раз в год. Как показал опыт с расходниками, в случае с W163 лучше не экономить. На круг выйдет дороже. Масло в редукторе меняли два года назад, скоро операцию нужно будет повторить. Из других планов на ближайшее время — борьба с коррозией. Причем актуальна она стала в последние два года. Новый капот от версии AMG уже куплен и ждет очереди на покраску.

Невозмутимый

Может, ML и стал новым словом в науке и технике Mercedes, едет он как классический Benz. Изрядные крены и не особо информативный руль быстро отучают атаковать повороты. Аналогии с BMW X5 и Lexus RX300 тут неуместны. Но для рамного внедорожника W163 очень хорош. При размеренном пилотаже даже на скорости хорошо за сотню ML радует предсказуемостью и понятностью реакций. Звезда на руле тут абсолютно оправданна. Тем более когда видишь, с какой невозмутимостью МL готов пожирать километры любого вида дорог. Его энергоемкая подвеска одинаково невозмутимо игнорирует мелкие и средние неровности.

К тому же МL вполне состоятелен и вне дорог. У него постоянный полный привод, а противобуксовочная система на четырех колесах выполняет функции блокировки дифференциалов, притормаживая буксующие колеса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч. Вдобавок тут есть «понижайка», свесы коротки, а дорожный просвет составляет 213 мм. Неудивительно, что некоторые нынешние владельцы видят в ML покорителя лесов и болот.

Талантливой подвеске и способному полному приводу ассистирует V6 серии M112. На Е-классе этот мотор, развивающий 218 л.с., — разумный оптимум. На пик тяги в 310 Нм двигатель выходит начиная с 3000 об/мин — совсем неплохо. Вот только весит ML почти две тонны, поэтому с места он разгоняется подчеркнуто плавно, с небольшой задержкой. 5-ступенчатый «автомат» 5G-Tronic тоже никуда не торопится. Передачи в нем переключаются размеренно, а допинга в виде спортрежима не предусмотрено. Все как в классических Мерседесах, но с поправкой на высокую посадку. Приходится водителю подстраиваться и наслаждаться.

Что почем?

М-класс в кузове W163 широко представлен на «вторичке». Доминируют дорестайлинговые экземпляры в версии ML 320. Цены стартуют примерно с 200 000 рублей. Приличные Мерседесы первых лет выпуска стоят раза в три дороже. Покупка рестайлинга потребует как минимум 350 000. За ухоженные экземпляры могут просить и миллион. Среди обновленных ML распространены дизели 2,7 л и 6-цилиндровые версии с М113 объемом в 3,7 л. 8-цилиндровый М-класс — редкость.

Надежен, но с оговорками

Кузов W163 имеет проблемы с качеством ЛКП и коррозией. Все, как и у других Мерседесов, появившихся на рубеже веков. В случае с ML это также усугубляется внедорожной эксплуатацией. Капот, пороги, арки, рамка лобового стекла, дверь багажника — при отсутствии должного ухода неприятных сюрпризов может быть очень много. Естественно, в зону риска попадает и рама. Больше всего страдают от коррозии «американцы» первых лет выпуска.

Интерьер у М-класса обычно держится молодцом, но только если речь про рестайлинговые экземпляры. Качество сборки кроссоверов до 2001 года выпуска довольно посредственное. Материалы отделки соответствующие, а комплектации не блещут обилием опций. Основные хлопоты вроде провисших дверей, отказа вентилятора салона и приводов «климата» — сугубо возрастные. У рестайлинга часто ломается блок управления стеклоподъемниками. Проблемы только усугубляются, если забиты дренаж люка и стоки в районе лобового стекла.

По части электрики М-класс слабоват, хотя к подкапотной проводке и датчикам двигателя это относится в меньшей степени. Довольно много неприятностей доставляют блоки, отвечающие за освещение, «поворотники», управление центральным замком и прочими комфортными функциями. Часто возникают нарушения проводки к датчикам АБС. К тому же кроссоверу достался не самый производительный генератор.

Из двух вариантов КП в России больше всего распространена 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6. АКП на ML первых лет выпуска считаются менее надежными. Впоследствии «автомат» модернизировали. Коробка получила, в частности, более надежные соленоиды.

Моторы под капотом ML те же самые, что ставились, например, на Е-класс в те годы. Это рядная «четверка» М111, V6 и V8 серий M112/M113 и дизельные «пятерка» OM 612 и V8 серии OM 628. Последний двигатель — самый проблемный. Головки блоков у этого 4,0-литрового дизеля склонны к растрескиванию, полно хлопот с топливной аппаратурой. Остальные двигатели имеют высокий ресурс. Все их «болячки» — вроде течи клапанных крышек у V8 — изучены в сервисах вдоль и поперек.

Легковая независимая подвеска ML порадует ресурсом, только если не злоупотреблять внедорожными вылазками. В обычных условиях амортизаторы ходят около 150 000 км. И снова в выигрыше более новые ML. У дорестайлинга в передних стойках часто умирают втулки, из-за чего срезает крепежный болт. Рычаги и шаровые опоры служат порядка 120 000 км. Ресурс ступичных подшипников в разы снижается при использовании низкопрофильной или «злой» внедорожной резины. После нескольких выездов на бездорожье может сорвать крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление не отличается надежностью. Рейки регулярно текут. Часто требует замены насос ГУР.

Проблемы с раздаточной коробкой в основном присущи ранним экземплярам. На ML после 1999 года выпуска вой раздатки, разрушение подшипников планетарной передачи и подшипников валов встречается уже не так часто. Остались в прошлом и неисправности блока управления.

Историческая справка

В начале 90-х руководство Mercedes решило, что в гамме моделей должен присутствовать еще один внедорожник. Требовался автомобиль более комфортный и лучше управляемый, чем старина Гелендваген. Основным рынком сбыта должна была стать Северная Америка. Для выпуска новой модели даже построили завод в штате Алабама.

Предвестником новинки стал концепт Mercedes All Activity Vehicle, который представили на Североамериканском международном автосалоне 1996 года. Подогрело интерес к модели и ее участие в съемках блокбастера Стивена Спилберга «Парк Юрского периода: затерянный мир».

Концепт Mercedes All Activity Vehicle

Серийную версию внедорожника, а скорее даже кроссовера, представили в 1997 году. Новичок получил высокий, аэродинамичный кузов и умеренно консервативную конструкцию. Полностью независимая подвеска в нем сочеталась с мощной лонжеронной рамой, двигатели и коробки от легковых Мерседесов — с постоянным полным приводом. Механические блокировки при этом отсутствовали, оставили только электронную имитацию противобуксовочной системы. В соответствии с внутренней иерархией Мерседеса новичок стал М-классом (кузов W163), хотя сама модель носила обозначение ML. Расхождение обусловлено тем, что индекс с буквой М зарезервировал за собой BMW.

М-класс получил широкую гамму двигателей и вариантов исполнения. Базовая версия довольствовалась рядной «четверкой» объемом 2,3 литра и механической коробкой. Более мощным ML320 и ML430 полагались V6 3.2 (218 л.с.) и V8 4.3 (272 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Самым экономичным слыл дизельный ML 270 CDI. Топ-моделью стал «заряженный» ML 55 AMG, который, обладая мощностью в 347 л.с., умел разгоняться до «сотни» быстрее чем за 7 секунд. По умолчанию кроссовер предлагался в пятиместном варианте. В качестве опции был доступен третий ряд сидений.

Mercedes-Benz ML 55 AMG

Дебют М-класса был омрачен рядом претензий покупателей и журналистов. Качество сборки, уровень отделки интерьера и плавность хода не очень соответствовали привычным мерседесовским стандартам. Часть нареканий устранили в ходе рестайлинга 2001 года. В ходе обновления изменилась оптика, увеличилось количество подушек безопасности, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер. Гамма двигателей пополнилась дизельным V8 на 250 л.с. Производство первого М-класса продолжалось до 2005 года.

Рестайлинговый Mercedes-Benz ML 500

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Москва
Сообщений: 5003
Кошмар сколько в комментариях людей, считающих что это машина для понтов или наоборот для лохов и кто-то там гордиться или чувствует себя ущербным. Сторонний человек не может знать кто за рулём "понторезки" или "лоховской" тачки, может это первый владелец купивший её ещё новой, возможно это пятая машина в семье, может ему её подарили, может чел из сервиса, вообще её ремонтирует и поехал на ней за запчастями. Уже придумали ему историю и определили его место в обществе 🤷 Ход мыслей как у лимитчицы приехавшей в большой город и протирающей свои сапожки через каждые пол часа, а то олигарх на белом коне мимо проедет и не посмотрит :))
284
28
Ответить

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 463
Спорный автомобиль
150
37
Ответить
Роман
Красноярск
Кроссовер на раме это как
63
35
Ответить
 
тут
Сообщений: 5490
не хочу ML!
92
86
Ответить
6234614
выкинутые на ветер деньги
133
118
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
112
397
Ответить
Сергей Алексеевич
Иркутск
Aero885
Спорный автомобиль
Очень!!
43
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
***После нескольких выездов на бездорожье может сорвать крепления стабилизатора поперечной устойчивости. ***
Вот потому немцы никогда не ездят по настоящему бездорожью. Из внедорожного у них только клиренс, но не могучая "железная" составляющая, как у японских кроссов , и, тем более , внедорожников. Исключение - Гелик. Вот он может
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
90
111
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7226
Роман
Кроссовер на раме это как
Модна в го$#а, но не сильно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7226
6234614
выкинутые на ветер деньги
Какие альтернативы?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
36
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7226
Гы, Мерс за 200000 тыщ, статье не хватает экого экземпляра! За 400000 без альтернатив с таким набором.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
25
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1593
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
Смысл старых машин исключительно в том, что до пары миллионов у них все равно нет никаких конкурентов среди новых "автомобилей".
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
240
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
ака МУДРЫЙ
Какие альтернативы?
Шнива
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
35
107
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1166
Кроссовер на раме с понижайкой. Сурово...
Вот это я понимаю - кроссовер, а не та недохюндайка из недавней новости.
Пруль должен быть забанен!
139
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
ВсегдаПрав
Шнива
А если серьезно, RХ, но он этих годов дороже будет раза в 2
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
77
25
Ответить
майкл
Хороший аппарат! рассматривал к приобретению 55амг последних годов выпуска, но не сложилось )))
39
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
vedmed007
Смысл старых машин исключительно в том, что до пары миллионов у них все равно нет никаких конкурентов среди новых "автомобилей".
Если его позиционировать, как просто машину, то да, но ведь 99.9% его купят ради шильдика. Вот в чем бред
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
34
69
Ответить
майкл
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
мл55амг 367сил,вот в чем смысл и по сей день! )))че ты там про гранту заикался? )))
94
32
Ответить
Savik
adrenalin
не хочу ML!
Написал бы сразу - нет денег на содержание
102
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Hephasto
Кроссовер на раме с понижайкой. Сурово...
Вот это я понимаю - кроссовер, а не та недохюндайка из недавней новости.
У хундайки хоть подвеска после 2 выездов на бездор не сыпется, как у этого Тевтонского чуда))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
31
160
Ответить
Savik
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
Что значит "на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге " , это что , типа на перекресте остановится , откроет окно и крикнет " иди на х.... " ? Старый ML всё равно по любому будет в разы комфортнее и более резвый чем любой новый "кредитомобиль" , просто возраст будет давать уже знать своё
266
35
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Savik
Что значит "на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге " , это что , типа на перекресте остановится , откроет окно и крикнет " иди на х.... " ? Старый ML всё равно по любому...
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
86
169
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1166
ВсегдаПрав
У хундайки хоть подвеска после 2 выездов на бездор не сыпется, как у этого Тевтонского чуда))
Я про это:
https://news.drom.ru/Hyundai-C...
Какой тут нафиг бездор?
Пруль должен быть забанен!
27
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16310
Если его восстановить до состояния "утромпоехална4000кмиобратнобезремонта", то машина действительно классная для длительных путешествий. Т.е., для определённой цели. Но сколько $ для этого надо?
Катать её в городе "дом-работа-дом", смысла нет. Для этого есть свежий бюджетный класс
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
79
24
Ответить
майкл
ВсегдаПрав
***После нескольких выездов на бездорожье может сорвать крепления стабилизатора поперечной устойчивости. *** Вот потому немцы никогда не ездят по настоящему бездорожью. Из внедорожного у них только клиренс,...
Не советую "посылать" людей на "старых" меринах! Посмотри видос в ютубе, как какой-то лох на соплярисе или лохане "послал" дядю на 140мерине s500, тот его догнал, тачку ему битой и цепью разбил, короче долго щемил их, мог и вообще замочить! )))
75
123
Ответить
  
Сообщений: 8398
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
Так смысл мерина определялся на момент выпуска в 1997 году на рынке северной Америки - катать богатых мамаш, никто не думал что будет с ним 20 лет спустя в России
153
1
Ответить
Savik
ВсегдаПрав
У хундайки хоть подвеска после 2 выездов на бездор не сыпется, как у этого Тевтонского чуда))
Много у тебя ML-ок рассыпалось ?
128
9
Ответить
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
На машинах обычно ездят потому что они тебе нравятся, покупать новую гранту или солярис с допами чтобы надёжно катать свою попку в офис и обратно = согласиться с тем, что ты стал саларименом-муравьем-биороботом без интересов и духа мальчишества
189
23
Ответить
Savik
ВсегдаПрав
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
Ну в сравнении с "Солярисом" назвать ML ведром , ну ты уникум . А берут "солярис" потому что он новый и дешевле в обслуге , а не потому что он лучше
205
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
майкл
Не советую "посылать" людей на "старых" меринах! Посмотри видос в ютубе, как какой-то лох на соплярисе или лохане "послал" дядю на 140мерине s500, тот его догнал, тачку ему битой и цепью разбил, короче долго щемил их, мог и вообще замочить! )))
Только ты не поведал 2 часть этой эпопеи: что стало с дядей на Мерине в тюрьме🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
74
71
Ответить
Prodavec1
Если его восстановить до состояния "утромпоехална4000кмиобратнобезремонта", то машина действительно классная для длительных путешествий. Т.е., для определённой цели. Но сколько $ для этого надо?...
А ещё лучше ездить на автобусе и жить в капсуле, чтобы зарплаты хватило на гормонотерапию
62
12
Ответить
  
Самара
Сообщений: 268
ВсегдаПрав
Даже в Гранте салон не такой унылый, как в этом Премиуме. Смысл этого Мерина? 1 Ведро
2 Понтов уже нету 3 Любой чувак на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге.
Мишутка, ну-ка, разъясни свою позицию))
Смысл старого премиума это безопасность водителя и пассажира. Шранты и солярисы сделаны из фольги. Если вам прилетит в лоб ,, четкий пацанчик на тойже гранте, вот здесь и ощутите все приимущество лонжеронной рамы мерседеса.
167
34
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Александр самарский
Смысл старого премиума это безопасность водителя и пассажира. Шранты и солярисы сделаны из фольги. Если вам прилетит в лоб ,, четкий пацанчик на тойже гранте, вот здесь и ощутите все приимущество лонжеронной рамы мерседеса.
А если Мерину Фура прилетит?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
42
107
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Savik
Ну в сравнении с "Солярисом" назвать ML ведром , ну ты уникум . А берут "солярис" потому что он новый и дешевле в обслуге , а не потому что он лучше
Ведро - это то, что часто стоит в сервисе. Точка
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
43
55
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33680
Сегодня такой ML очень редкий гость на дорогах
Продам уши от мертвого осла.
42
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Михаил Советов
На машинах обычно ездят потому что они тебе нравятся, покупать новую гранту или солярис с допами чтобы надёжно катать свою попку в офис и обратно = согласиться с тем, что ты стал саларименом-муравьем-биороботом без интересов и духа мальчишества
Машина должна ездить. Это ее предназначение. Этот мерс будет больше стоять. Зачем он тогда нужен, если на нём нельзя сесть и просто поехать на 1000+ км, как на простой свежей Солярке?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
67
99
Ответить
майкл
ВсегдаПрав
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
А уж сколько я видел- слышал цокающих ху!даев с задранными "моторами" ))))))))))
82
17
Ответить
Savik
ВсегдаПрав
Машина должна ездить. Это ее предназначение. Этот мерс будет больше стоять. Зачем он тогда нужен, если на нём нельзя сесть и просто поехать на 1000+ км, как на простой свежей Солярке?
Если он в нормальном состоянии на нем взять и поехать на 1000+ км ? Ты вот такой бред несешь , со стороны бы на себя посмотрел . Восточнее Урала большинство авто старше этого Мерса и для них 1000+ не расстояние
123
12
Ответить
    
москва
Сообщений: 2000
У меня w164, рестайл, Дизель, пневма, пакет оф роуд, пробег 280 тыс. Поставьте любой Хундай в любые условия, что на трассе, что вне дорог, не конкурент. Все обслуживание подробно расписано на форумах, много качественных аналогов по запчастям. Если руки растут как надо и голова есть нет в нем ничего сложного.
148
20
Ответить
ВсегдаПрав
Машина должна ездить. Это ее предназначение. Этот мерс будет больше стоять. Зачем он тогда нужен, если на нём нельзя сесть и просто поехать на 1000+ км, как на простой свежей Солярке?
Если бы меня заставили ехать на соляре на 1000км, я бы выехал на встречную полосу и зажал бы педаль газа
59
48
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33680
Что купили бы себе ML W163 или Х5 Е53?
ML +
X5 -
Продам уши от мертвого осла.
149
56
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Ковер шикарен! :)
16
 
Ответить
Алексей
Ангарск
ВсегдаПрав
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
на этот раз вы-всегда прав-
12
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1707
ВсегдаПрав
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
Неправильно.
Зато 300 тыщ.
Цена решает
11
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1707
Роман
Кроссовер на раме это как
Вот так. И это хорошо.
Вспомните недавние тесты корейских кроссоверов, которые с 4вд буксовали на небольшом снежном перемёте на дороге.
А корейской представительство сказало на это, что полный привод - для уверенного движения на скорости по асфальту. А не для того чтобы по снегу или грязи ездить).
65
4
Ответить
Алексей
Ангарск
майкл
Не советую "посылать" людей на "старых" меринах! Посмотри видос в ютубе, как какой-то лох на соплярисе или лохане "послал" дядю на 140мерине s500, тот его догнал, тачку ему битой и цепью разбил, короче долго щемил их, мог и вообще замочить! )))
бойтесь дядь на старых меренах
27
10
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сегодня такой ML очень редкий гость на дорогах
У нас есть еще... Только на них теперь тиктокеры пересели, с Марков или четырок
33
3
Ответить
samogur
Уфа
Дром, дайте хозяину 500р на мойку салона!
36
4
Ответить
    
Сообщений: 1602
vedmed007
Смысл старых машин исключительно в том, что до пары миллионов у них все равно нет никаких конкурентов среди новых "автомобилей".
покупатели новых солярисов в курсе?
17
15
Ответить
ГРАНД
У нас есть еще... Только на них теперь тиктокеры пересели, с Марков или четырок
Тиктокеры не ездят на марках, он для них слишком сложный
26
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5003
ВсегдаПрав
А если Мерину Фура прилетит?
Если фура прилетит, то хоть на Оке, хоть на КамАЗе. Пострадавшему будет всё равно, а остальное это уже трудности работников морга.
43
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
майкл
А уж сколько я видел- слышал цокающих ху!даев с задранными "моторами" ))))))))))
Цокают у них форсунки, Миша, и это норма. Стучащий задранный двигатель издает равномерный тук-тук, прямо зависящий от оборотов
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
25
31
Ответить
11413955
в салоне, как будто кто-то разложился ((
10
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Михаил Советов
Если бы меня заставили ехать на соляре на 1000км, я бы выехал на встречную полосу и зажал бы педаль газа
Это слова. А ты на чем сейчас катаешь?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
21
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 739
В 95 случаях из 100 Мл этого поколения представляет унылейшее зрелище. Альтернативно-одаренный сосед ездил на таком с гордостью во взгляде. После стоянки всегда оставались лужи жидкостей. И далеко не всегда он вообще мог уехать куда-то, стоя зимой по несколько месяцев. Особенно удивлял его владелец, реакцией когда его с непонятными понтами слали на буй.
50
24
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ВсегдаПрав
Цокают у них форсунки, Миша, и это норма. Стучащий задранный двигатель издает равномерный тук-тук, прямо зависящий от оборотов
Сразу стукает или минуты через две, три после запуска?
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
ГРАНД
Сразу стукает или минуты через две, три после запуска?
Форсунки сразу, это абсолютно нормально, одинаково цокают как на моторах только с салона, так и у ведер с пробегом далеко за 200-300. Многие думают, что у них с движком проблема, а это просто форсы)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5865
майкл
Не советую "посылать" людей на "старых" меринах! Посмотри видос в ютубе, как какой-то лох на соплярисе или лохане "послал" дядю на 140мерине s500, тот его догнал, тачку ему битой и цепью разбил, короче долго щемил их, мог и вообще замочить! )))
Да вообще не стОит никого посылать. Нина машинах, ни пешком.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
98
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
hades
В 95 случаях из 100 Мл этого поколения представляет унылейшее зрелище. Альтернативно-одаренный сосед ездил на таком с гордостью во взгляде. После стоянки всегда оставались лужи жидкостей. И далеко не всегда...
Вот вы и описали того, кто покупает такой авто с криком: Затотне Солярис))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
21
23
Ответить
drom_ru_autoregistered
мерседес со ржавым капотом, ну и зачем за него переплачивать? это из той же оперы что и кайены и роверы за 600-700 т.р. смешно говорить об их каких-то преимуществах, тем более МЛ это начало конца мерседесовской надежности.
31
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
ГРАНД
Сразу стукает или минуты через две, три после запуска?
Только слышно сильнее их именно на прогретом моторе, потому, что все другие звуки становятся тише
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5865
Классная машина.
Долго о такой мечтал, но денег не было.
Когда деньги появились - эти машины уже состарились. Сделал выбор в сторону других кроссоверов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
42
4
Ответить
Savik
Что значит "на новой Ладе или Солярисе нахрен пошлет на дороге " , это что , типа на перекресте остановится , откроет окно и крикнет " иди на х.... " ? Старый ML всё равно по любому...
Ну да, а особенно преуспел в этом деле славный парень из Барнаула на киорио. Но он имеет на это полное право, каталик выбит, убежать от млки успеет.
33
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1452
Всегда нравился такой мерс, но конечно же я его не куплю.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Этож накока нужно не ценить себя и свое время чтоб покупать такой хлам а потом кататься по разборкам, искать запчасти в интернете, искать на форумах симптомы и лекарства от очередной поломки, жить в автосервисах отваливая там кучу бабла..
По мне лучше быть настоящим "японцем" в отношениях с автомобилем: купить новое авто, пусть это даже Веста-Солярис, откатать 5 лет и скинуть ее, а не вот это вот всё..
47
62
Ответить
Роман Никонов
алексей !
У меня w164, рестайл, Дизель, пневма, пакет оф роуд, пробег 280 тыс. Поставьте любой Хундай в любые условия, что на трассе, что вне дорог, не конкурент. Все обслуживание подробно расписано на форумах,...
Чёткая машина этот МЛ. О каком вообще хундае здесь может идти речь???
Что это вообще такое этот хундай?
57
14
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ВсегдаПрав
Только слышно сильнее их именно на прогретом моторе, потому, что все другие звуки становятся тише
Ясно, буду смотреть.. Дали тушкан покатать, стрекочет после запуска через пару минут, можно сказать сильно. Даже думал стуканул, но так третью неделю езжу, вроде все норм.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 860
Найти такой в хорошем состоянии почти невозможно, автомобиль на любителя с крепким кошельком, тогда можно привести в хорошее состоянии и получать удовольствие от езды. Я бы выбрал следующее поколение на 190 лс дизеле и с пружинной подвеской.
31
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2759
ВсегдаПрав
Только ты не поведал 2 часть этой эпопеи: что стало с дядей на Мерине в тюрьме🤣
Ничего, все знали, что у него 140,и обходили стороной, наверняка))) считай Каско
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
10
Ответить
16898380
Омск
Роман Никонов
Чёткая машина этот МЛ. О каком вообще хундае здесь может идти речь???
Что это вообще такое этот хундай?
Раньше это было сто на против военной базы американцев.
21
3
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Алексей
бойтесь дядь на старых меренах
Ссылку в студию
4
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4881
ВсегдаПрав
Этот комфортный в разы автомобиль стоит 300.000, некомфортный и ужасный Солярис 1.300.000. 4 таких Мерина. И берут Солярис, а не эти ведра. Видел я один Мерс 2008 года, после ночной простойки падал на правый бок ( пневма) , при утреннем старте чёрный дым 5 минут. Но зато мерс
дело было не в бобине, а мутак сидел в кабине (с)
хозя нищеброд.
29
 
Ответить
ВсегдаПрав
Это слова. А ты на чем сейчас катаешь?
Камри XV40 американка
7
18
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4881
EsaulZ
Неправильно.
Зато 300 тыщ.
Цена решает
и тот и тот в кредит
5
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4881
11413955
в салоне, как будто кто-то разложился ((
и не один раз
7
1
Ответить
10625243
Новосибирск
ПАЛАСИО
Что купили бы себе ML W163 или Х5 Е53?
ML +
X5 -
Туарег)))
23
8
Ответить
Андрей
Омск
ВсегдаПрав
Шнива
Шнива беда, а не машина)
21
9
Ответить
Роман Никонов
Альберт Михайлович
Найти такой в хорошем состоянии почти невозможно, автомобиль на любителя с крепким кошельком, тогда можно привести в хорошее состоянии и получать удовольствие от езды. Я бы выбрал следующее поколение на 190 лс дизеле и с пружинной подвеской.
Лично у меня также 2 знакомых на таких МЛ ездят... Один даже такого же цвета...
Второй серый. Причем на Камчатке)
И причём больше 5 лет уже... Тачки отличные.... Мой дядька лет 15 назад имел такой же МЛ. Жаль фото не осталось....
38
6
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Сегодня такой ML очень редкий гость на дорогах
Не знаю, у меня в городе, первого поколения много на дорогах
13
7
Ответить
5680716
Барнаул
Ну а что! В текущих реалиях России большинству населения покупать только накой Mercedes, современной техникой разве что во сне попользоваться.
9
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4881
Андрей
Шнива беда, а не машина)
шнива не машина, а беда)
16
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4881
у кореша был когда-то такой мерс и рав4 одновременно.
так он на дальняк на этом мерсе не ездил. говорил это ведро может крякнуть в самый неподходящий момент. на дальняк ездил на рав4.
21
30
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1753
Знакомый в том году поменял шниву на первый МЛ. Всем доволен и все устраивает, о своём решении ни разу не пожалел говорит.
28
7
Ответить
Владимир
Красноярск
Такая машины, подарок для автосервисов и разборок.
Считаю что владельцы молодцы, выполняют важную социальную роль, обеспечивают множество рабочих мест
44
24
Ответить
    
Сообщений: 1469
Четкость в комментах зашкаливает. Ей богу, безопасность какую-то приплели, комфорт. Причина может быть только одна - комплексы. А то ведь если ездить на гранте, будут думать, что ты лох (такие же неадекваты будут, обычному человеку все равно), уважения не будет на дороге
33
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2484
LucaBertone
Этож накока нужно не ценить себя и свое время чтоб покупать такой хлам а потом кататься по разборкам, искать запчасти в интернете, искать на форумах симптомы и лекарства от очередной поломки, жить в автосервисах...
Поржал про "скинуть" Кому ты это*****о через 5 лет скинешь? Если оно и не сгниёт. То кто его купит? И какая будет цена? Я ещё могу, с трудом, но могу понять тех, кто покупает этот утиль новым. Типа гарантия, все дела. А когда гарантия кончилась. Для чего этот авто? А этот мерс хоть и не очень конечно вариант. Но. Он сегодня стоит 500 К. Через год будет стоить 500К и через 5 лет будет стоить тоже 500К
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
41
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Почитал комменты. Вывод 95% людей кто отписался в данной теме зарабатывает недостаточно чтобы иметь старый премиум.
+ такого автомобиля очевидны.
Комфорт, безопасность, уважение на дорогах Новосибирска)
Также как и -
Обслуживание!
32
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5003
Кошмар сколько в комментариях людей, считающих что это машина для понтов или наоборот для лохов и кто-то там гордиться или чувствует себя ущербным. Сторонний человек не может знать кто за рулём "понторезки" или "лоховской" тачки, может это первый владелец купивший её ещё новой, возможно это пятая машина в семье, может ему её подарили, может чел из сервиса, вообще её ремонтирует и поехал на ней за запчастями. Уже придумали ему историю и определили его место в обществе 🤷 Ход мыслей как у лимитчицы приехавшей в большой город и протирающей свои сапожки через каждые пол часа, а то олигарх на белом коне мимо проедет и не посмотрит :))
284
28
Ответить
 
Сообщений: 4779
я так понимаю, встречается (особенно в регионах) люди, которые мало ездят, и у них много времени чтобы заниматься машиной. Для таких, конечно, этот Мерс за 400 тысяч это идеальная покупка. А по Москве люди умудряются солярисы из салона до дыр износить за три-четыре года
38
5
Ответить
Savik
Андрей
Не знаю, у меня в городе, первого поколения много на дорогах
У меня в городе такой в такси есть , вот это конечно прикол
11
 
Ответить
Savik
Вася Иванов-Петров
Четкость в комментах зашкаливает. Ей богу, безопасность какую-то приплели, комфорт. Причина может быть только одна - комплексы. А то ведь если ездить на гранте, будут думать, что ты лох (такие же неадекваты будут, обычному человеку все равно), уважения не будет на дороге
Не в чёткости дело а сядь проедь на старом Мерсе и затем на Гранте , и ты задумаешься
37
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Golf
дело было не в бобине, а мутак сидел в кабине (с)
хозя нищеброд.
Вот именно. Если такую машину возьмут и отреставрируют - это одно, но ведь берут понтануться и не вывозят содержание. Вот вторые и вызывают смех. А если человек вложится и доведет до хорошего состояния - почему бы и нет)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
31
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Михаил Советов
Камри XV40 американка
Годнота, если не ушатана
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
6
Ответить
LucaBertone
Этож накока нужно не ценить себя и свое время чтоб покупать такой хлам а потом кататься по разборкам, искать запчасти в интернете, искать на форумах симптомы и лекарства от очередной поломки, жить в автосервисах...
Владел чем то подобным? Конечно нет. Зато хорошо осведомлён как и чем живут владельцы подобных авто. Катаются исключительно от разборки до сервиса, а все остальное время на форумах, ага. Не стоит утверждать то, что совсем не знаешь.
51
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Golf
у кореша был когда-то такой мерс и рав4 одновременно.
так он на дальняк на этом мерсе не ездил. говорил это ведро может крякнуть в самый неподходящий момент. на дальняк ездил на рав4.
Голова на плечах у кореша. Все правильно делает)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
20
Ответить
Роман Никонов
Чёткая машина этот МЛ. О каком вообще хундае здесь может идти речь???
Что это вообще такое этот хундай?
Это мечта каждого дромовца. По крайней мере из тех, кто оставил комментарии под статьей про мерседес.
15
6
Ответить
Golf
у кореша был когда-то такой мерс и рав4 одновременно.
так он на дальняк на этом мерсе не ездил. говорил это ведро может крякнуть в самый неподходящий момент. на дальняк ездил на рав4.
Все мы знаем эти байки про старые и ломучие мерседесы. Но когда сам купишь такую машину, поймёшь что это всё сильно преувеличено.
38
8
Ответить
Вася Иванов-Петров
Четкость в комментах зашкаливает. Ей богу, безопасность какую-то приплели, комфорт. Причина может быть только одна - комплексы. А то ведь если ездить на гранте, будут думать, что ты лох (такие же неадекваты будут, обычному человеку все равно), уважения не будет на дороге
Ты хочешь сказать что у этого мерседеса что-то не в порядке с комфортом или безопасностью? Причём тут комплексы, надо просто поездить и поймёшь, почему их люди берут. А может и не поймёшь. Взрослый мужик на гранте смотрится как неудачник.
45
12
Ответить
koreec-kim
Почитал комменты. Вывод 95% людей кто отписался в данной теме зарабатывает недостаточно чтобы иметь старый премиум.
+ такого автомобиля очевидны.
Комфорт, безопасность, уважение на дорогах Новосибирска)
Также как и -
Обслуживание!
Уважение на дороге надо вызывать своим поведением, а не маркой машины. В остальном согласен.
31
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5003
Понятие, что мерс-круто родилось во времена когда пиво из банки и пачка Мальборо было тоже круто. С тех пор всё поменялось 100 раз, но по поводу мерса осталось. Сейчас мерс очень спорное приобретение, а в коммерческих перевозках Спринтер одна из самых худших машин, гниёт как Газель, неоправданно дорого стоит как и обслуживание потом, заданий привод опять же, не всем по вкусу. С легковыми моделями примерно так же. Феноменальная надёжность старых моделей, да она была, ну так Пассат или Королла тех годов тоже очень надежны. Мнение своё не навязываю, но не знаю ни одной модели из поношенных мерсов, которую я бы хотел купить и по её стоимости и потреб качествам не нашлась бы более разумная замена из других марок лет. Есть конечно фанаты, Бог им в помощь, но это другое с точки зрения трезвого рассчёта.
27
18
Ответить
Smart Bastard
я так понимаю, встречается (особенно в регионах) люди, которые мало ездят, и у них много времени чтобы заниматься машиной. Для таких, конечно, этот Мерс за 400 тысяч это идеальная покупка. А по Москве люди умудряются солярисы из салона до дыр износить за три-четыре года
Я такой. Езжу мало. И содержание старого мерседеса совсем для меня не обременительно. Тем более это не единственная машина.
18
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz M-Class в Москве