Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро. Mercedes-Benz S-Class W116 1978 года: родоначальник буквы S
12.09.2021 | 20469 просмотров

Народное ретро. Mercedes-Benz S-Class W116 1978 года: родоначальник буквы S

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1567 (93%)
122 (7%)
Судьба этих автомобилей в России была не особо благосклонна в силу исторических реалий. Потенциальная целевая аудитория, способная потратить средства на покупку и возможную реставрацию, выбирала дальнего потомка — W140. А W116 доставался людям победнее, мечтавшим приобщиться к магии Мерседеса, но не готовым вкладываться в сохранение и восстановление. И хотя популяция того же «стосорокета» была сильно прорежена разными подрывами-расстрелами и просто наплевательской «новорусской» эксплуатацией, «живых» 116-х и вовсе осталось наперечет. Мы знакомимся с любовно отреставрированным 280 SE, который, впрочем, не избежал участи быть скорректированным по технической части.

Неофициальное обозначение S-Klasse (по-немецки правильно такое написание) большие Мерседесы получили еще в начале 50-х. Именно так — Sonderklasse, особый автомобиль — богатеющие бюргеры активно восстанавливавшейся Германии прозвали Mercedes-Benz Typ 220 в кузове W187.

Потом были легендарный Ponton, Fintail («Плавник», или по-немецки Heckflosse) и W108/W109. И все они также неформально именовались «зондерами».

Однако считается, что на уровне компании название S-Klasse появилось как раз таки в момент дебюта нашего героя, то есть в 1972 году. Пожалуй, логично, что именно W116 удостоился такой чести. Машину, которую начали разрабатывать в год (1966-й) появления предшественника, готовили как своего рода прорыв. В первую очередь, конечно, по части дизайна. Да, эпоха великого Бруно Сакко была еще впереди. За стайл W116 отвечал Фридрих Гейгер, работавший в Daimler-Benz еще с 30-х и создававший тот же «Плавник», W111/W112, «Пагоду» и лимузин Mercedes-Benz 600. Но посмотрите, насколько смело он отошел от канонов, нарисовав новый незабываемый облик, которым, кажется, вдохновлялся его преемник в должности главного дизайнера марки.

Современный дизайн экстерьера нес, между прочим, и чисто функциональную нагрузку. Сглаженные углы и в целом округлые формы должны были исключать серьезные травмы пешеходов при наезде на них. И посмотрите, как глобально подошли к вопросу отвода дождевой воды от ветровых стекол. В районе каждого сформированы глубокие канавки.

Причем около лобового стекла водостоки проходят внутри передних стоек крыши.

Пересматривалось в угоду пассивной безопасности и салонное обустройство. Так, мерседесовцы отчитывались о «мягкой» передней панели и руле, который способен поглощать энергию удара. Чуть позже на 116-м опционально появилась водительская подушка безопасности и ABS.

Топливный бак изначально переехал из заднего свеса в пространство над ставшей независимой задней подвеской. А работа над созданием прочной клетки салона ощущается буквально визуально — по толстенным дверям, похожим на сейфовые.

И по развитым дверным картам, обязанным создавать у сидящих внутри чувство защищенности.

В 1973 и 1974 гг. Mercedes представил построенные на базе 116-го прототипы ESF 22 и ESF 24. Так называемые «безопасные автомобили», оснащенные надувными подушками, энергопоглощающими бамперами и преднатяжителями ремней. К слову, сминаемые зоны безопасности, отработанные на них, предусматривались и на серийной машине.

Задняя подвеска, как говорилось выше, из балки цельного моста трансформировалась в независимую схему с диагональными А-образными рычагами. Передняя и до этого была двухрычажной. Но теперь, оставив раздельными пружины и амортизаторы, по вертикали сильно разнесли рычаги, к верхним вдобавок привязав стабилизатор. Был, наверное, в том какой-то резон. По крайней мере, обе схемы впоследствии без изменений достались следующему S-Class. А характерное расположение передних рычагов (пусть и с изменением их самих) дожило до W140.

Помимо ABS, в шасси имелась еще пара технических новшеств. Правда, гидропневматические упругие элементы доступны были только на W116 с самым большим мотором. Зато самовыравнивающаяся задняя подвеска, чей насос приводился от распредвала двигателя, могла предлагаться с любым агрегатом. Двигателей же топовому «Мерсу» полагалось немало, хотя и не так много, как последующим S-классам. Базовой была рядная 2,8-литровая «шестерка» M110 о двух распредвалах. В варианте с карбюратором она развивала 160 сил. Такая версия седана именовалась 280 S. С электронным (D-Jetronic) и механическим (K-Jetronic) впрыском (280 SE), который пришел ему на смену, — уже 185 л.с.

3,5-литровая «восьмерка» M116 (350 SE), как и остальные V8, имела в каждой «головке» по одному валу. Но опять же — были варианты по впрыску (200 л.с.).

То же касается 4,5-литрового 225-сильного M117 (версия 450 SE). Самый же объемный из двигателей W116 — 6,8-литровый M100 — оснащался только механическим впрыском. Изначально это была 6,3-литровая «восьмерка», устанавливавшаяся на Mercedes-Benz 600 и 300 SEL 6.3 W109. Вот эти модели на фото.

Специально для W116 объем увеличили на 500 «кубиков», и гигант с сухим картером (входило 12 л масла!) и гидрокомпенсаторами стал развивать на 36 л.с. больше — 286 сил. Что любопытно, несмотря на объем в 6834 куб. см, версия S-Class с ним именовалась 450 SEL 6.9. Впрочем, M110 по «кубикам» тоже не дотягивал, чтобы быть округленным до 2,8 л. Был еще двигатель на солярке — 5-цилиндровый 3,0-литровый OM617 с отдачей в 112 л.с. Версия 300 SD стала первой легковушкой с турбодизелем.

«Механика» (четыре или пять ступеней) предлагалась только для 280 S и 280 SE. На них, а также на 350 SE и 300 SD устанавливался четырехступенчатый «автомат». Но «восьмерки» 4,5 и 6,8 л передавали момент исключительно через автоматическую «трехступку».

Как следует из индекса, модификация 450 SEL 6.9 могла быть только удлиненной. Вместе с тем любой 116-й предлагался с увеличенной на 100 мм колесной базой. Слева внизу SEL, справа — SE.

У нас «коротыш». Давайте-ка сразу запрыгнем на заднее сиденье!

Но вначале расскажем историю нашего экземпляра. В середине 90-х его привез из Германии в Кемерово директор одного из местных заводов. Только почему-то большую часть времени за эту четверть века он простоял, хотя технически был исправен. Пока его не купил иркутянин. Перетряхнул подвеску и, увы, отказался от M110 с механическим впрыском. Для ежедневного использования (а предполагалось именно такое) K-Jetronic, конечно, не лучший вариант. Бензин жрет по-американски — галлонами. К тому же от него всегда можно ожидать подвоха. 1JZ-GTE, прописавшийся в просторном моторном отсеке без переделки мерседесовских подушек, конечно, моложе. Однако идеологически и по характеристикам почти брат-близнец. Приятно, что вместе с «автоматом» это единственный не аутентичный элемент этого W116. При этом M110 с коробкой сохранен и при желании может быть смонтирован обратно.

В остальном автомобиль дожил до наших дней почти без потерь. Например, по салону нынешнему владельцу (всего лишь третьему в России) пришлось только перетянуть переднюю панель — все-таки как-то умудрилась за эти годы состариться. Да и внешний декор, на который Mercedes тогда был щедр, сохранился практически полностью. Разве что частично потребовал восстановления. Особая гордость — оригинальные щетки «дворников» от Bosch. За такими, по словам нынешнего хозяина, сейчас охотятся, словно за нумизматической редкостью.

Кузов — иное дело. Все же машина за свои 43 года набегала под 250 000 км. Тем более что, как потом оказалось, перенесла аварию и ремонт еще в Германии. И к нынешнему состоянию подошла местами подгнившей. Очаги поражения были отнюдь не масштабными. Но чтобы восстановить локальные повреждения, кузов пришлось изрядно разобрать. К примеру, через указанные полости в стойках крыши вода попадала внутрь передних крыльев, заметно сгнивших из-за этого. И то же сделала грязь из-под колес — в отсутствие штатных подкрылков. Все это пришлось устранять уже теперешнему владельцу.

На диване не сказать, чтобы вольготно. Все-таки у нас 280 SE, то есть не long-версия. И, несмотря на то, что длина W116 без малого пять метров, места сзади — на уровне какого-нибудь Логана.

Сервиса, за исключением подлокотника и пепельниц в дверях, нет вовсе.

Этот S-Class, мягко говоря, в принципе не бьет рекордов по оснащенности. Да что там — он откровенно «пуст». Из атрибутов комфорта лишь центральный замок (с пневмоприводом — мерседесовская «фишка»!) и люк в крыше, который, кстати, исключил из комплектации кондиционер. Такое тогда у европейских производителей было разделение. Но как снаружи его приукрасили хромом, так и внутри расщедрились на дерево. Эпоха дешевой электроники еще не пришла (богато оснащенный 450 SEL 6.9 имел даже электропривод дивана и подогрев сидений), а натуральный шпон всегда демонстрировал статус автомобиля.

Есть здесь и другие вещи, подчеркивающие характер того времени и отношение немцев к деталям. Так, «сейфовые» двери, захлопывающиеся с сочным приглушенно-металлическим лязгом, дополнены такими же замками.

К стеклам передних дверей из-под панели организована подача воздуха. А блок «климата», похоже, способен делить потоки на правый и левый.

Внутренние дверные ручки — настоящий металл. Корпуса головных фар выполнены на алюминиевом «фундаменте». И у каждой аналоговый корректор.

Аналогичные приборы (присутствует указатель давления масла) не только хорошо читаются, но имеют дизайн стереосистемы тех лет. За акустику же здесь мелодичное тиканье кварцевого хронометра.

Передняя панель, конечно, пустовата и простовата. Однако кто осмелится назвать этот минимализм некрасивым. Не вызывает раздражения единственный подрулевой рычажок, с которого включаются и «поворотники», и «дворники».

Другое дело сиденье. Пружинная подушка фиксирует тело не лучше надувного туристического матраса. В задний диван хотя бы проваливаешься. А тут… Крепче за баранку держись, шофер?

Тихий шепоток «Джей зета», если вы не обладаете идеальным слухом, легко спутать со звучанием мерседесовской M-серии — знаю, слышал. Характеристики, как упоминалось выше, почти идентичны. Ну так что? Очевидно, что ни от штатной «шестерки», ни от тойотовской не стоит ждать чудес. Базовый мотор на то и базовый. Для тех, кто желает подробностей, сообщу — W116 с M110 почти на центнер тяжелее рамного Crown в 140-м кузове, хотя тот для своего времени совсем не пушинка. Это следующий S-Class W126 за счет применения высокопрочных сталей стал на те же 100 кг легче. Но во второй половине 60-х об этом не думали. В общем, лучше передвигаться чинно, благородно и без претензий на низкие старты со светофоров. «Автомат» неплохо подстраивается под такое дефиле. К тому же при подобном размеренном темпе забываешь, что айсиновская коробка по быстродействию вряд ли лучше мерседесовских агрегатов разработки полувековой давности.

В 70-х журналисты разгоняли 450 SE до более чем 200 км/ч и в Штатах на 450 SEL 6.9 гоняли по гоночному треку, причем не овальному. Отмечали хорошую управляемость. Видимо, в том числе благодаря этому W116 в 1974-м был признан в Европе «Автомобилем года». Сейчас же прыгать из ряда в ряд на нем не хочется. Возможности шасси в этом отношении вполне соответствуют потенциалу двигателя. Жаль, что и проплыть над всеми стыками, рельсами, ямами получается как-то не очень идеально. От автомобиля подобного класса и тех лет хотелось прямо-таки царской плавности. Может, виновны покрышки размерности 225/50ZR16, надетые на восстановленные и эффектные диски Zender? Например, 450 SEL 6.9 тогда обходился всего-то 215/70R14. Машины с «шестерками» вовсе обувались в узенькие 185-е колесики. Причем W126 и тем более W140 ехали куда мягче.

Более того, AMG дополнительно ужесточало подвеску, выпустив в 1979–80 гг. партию заниженных и заряженных версий 450 SEL 6.9.

Lorinser уже в наше время (2009 г.) делал то же самое.

Нельзя не вспомнить и «экипаж» британского кузовного ателье Crayford — универсал на базе 280 SE.

При этом W116 не стал самым продаваемым S-классом. Лавры лидера в этой номинации достались ближайшему потомку W126, который разошелся вдвое большим тиражом. Наш герой лишь дал ему шасси, агрегаты и обозначил вектор разработки — с упором на пассивную и активную безопасность. В конце концов, это просто красивая машина, которую жалко превращать в какой-нибудь стэнс-корч (такое изредка да встречается).

Фотобонус Mercedes-Benz 280 SE 1978 года

Фотобонус Mercedes-Benz S-Class W116

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Эх, новенький бы такой. Лет на 30 бы хватило...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
115
23
Ответить
10711120
Якутск
Слово "народный" в заголовке явно лишнее.
190
13
Ответить
21224286
Барнаул
В 2005 году сосед купил себе такой, в очень потрёпанном состоянии. Тогда в провинции, он ещё неплохо смотрелся.
43
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 476
Поэтому он продаваться за 650 тыс будет вечно (объявление есть на дроме). Двигатель не родной, он мало кому интересен за такие деньги.

С не родным двигателем вся его ценность как редкого авто стремится к нулю.
Японец
219
12
Ответить
lj;j
Братск
А союзе волга 😂😂
27
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
В чем прикол трястись за щетки стеклоочистителей, но вкорячить "мотки изоленты" и джейзет? Да и салон весьма уставший и загаженный.
155
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
10711120
Слово "народный" в заголовке явно лишнее.
Эта модель как у Высоцкого
38
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Boikich
В чем прикол трястись за щетки стеклоочистителей, но вкорячить "мотки изоленты" и джейзет? Да и салон весьма уставший и загаженный.
Тише ты!
Все же знают - пожилым немецким премиумом владеют потомственные аристократы, у которых везде и во всём орднунг.
Это только на "японцах" движки, как расходники меняют и рассаду прямо в салоне высаживают. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ВованN
Эта модель как у Высоцкого
Высоцкий на Джейзете, да на бустапе... :)))
По-новому бы зазвучал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
43
11
Ответить
dmitry e
Знакомый собрал себе чудный W126 на jz и 5АКПП.
Внешность оригинального мерса и тойотовский мотор отлично сочетаются на практике. Звук шикарный, надёжность и дешёвые запчасти прилагаются.
Машина из статьи однозначно классная.
58
53
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Повторюсь еще раз - зубная щетка за 50 руб неплохо чистит пыль в труднодоступных для тряпки местах
Honda Stepwgn RP3
58
7
Ответить
Роман Никонов
Когда я немецкие авто с картинок видел только со стороны, у меня был Кроун 79 года выпуска.... Теперь понятно почему некоторые некоторые останавливались и глядя на зад спрашивали: а это у тебя Мерс что ли?)))))
74
18
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Оо... Был такой по обмену. А продавал как 123. Приехали и забрали за 30минут. На прощанье только сказали что это не 123. .. И хрен с ним)))
27
5
Ответить
Boikich
В чем прикол трястись за щетки стеклоочистителей, но вкорячить "мотки изоленты" и джейзет? Да и салон весьма уставший и загаженный.
В каком месте он уставший и загаженный? Коврики грязные? Отличный салон. Посмотри на ретро с правым рулём из этой рубрики, вот там реально помойка.
89
27
Ответить
Был когда-то давно такой в семье. 280se инжектор, механика и люк с Эл приводом. Я на нём учился водить. Гидроусилитель, все дела. По сравнению с жигулями космос.
52
4
Ответить
13283031
Классно!
9
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Так и не понял, назачем было корячить внутрь тоётовский двигатель, если по характеристикам он такой же, как родной?
Пруль должен быть забанен!
65
9
Ответить
Роман Никонов
Hephasto
Так и не понял, назачем было корячить внутрь тоётовский двигатель, если по характеристикам он такой же, как родной?
Хозяин барин).
Родной у него лежит и он при желании коюоиента готов его обратно поставить
29
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Залип на фото ESF 22... Невероятно красив!
1
7
Ответить
19973572
пинта
Эх, новенький бы такой. Лет на 30 бы хватило...
Не хватило бы - ржавели они безбожно
11
30
Ответить
Алексей
Таштып
SpecNaz[eXtreme]
Поэтому он продаваться за 650 тыс будет вечно (объявление есть на дроме). Двигатель не родной, он мало кому интересен за такие деньги.

С не родным двигателем вся его ценность как редкого авто стремится к нулю.
Там ведь написано- родной мотор в комплекте. Для ценителей родного и жора бензина. Японскую же шестерку скоро можно будет продать по цене неплохого гаража, после обратной замены двигателя.
26
24
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Саня Иванов
В каком месте он уставший и загаженный? Коврики грязные? Отличный салон. Посмотри на ретро с правым рулём из этой рубрики, вот там реально помойка.
Всё в царапинах, трещинах и пятнах. Если для вас это отличный салон, то страшно представить салон вашего автомобиля.
Есть и ухоженный некро-пруль, не надо ля-ля. Все ж от хозяина зависит. А вот исходя из каких соображений авторы выбирают автомобили - другой вопрос.
25
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1845
Народное ретро? Дром, вы прикалываетесь?
43
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Странное чувство прекрасного у владельца. Сохранить кузов более менее в оригинале, но воткнуть японский мотор и колхоз-колеса...
51
11
Ответить
4040
Вот раньше времена были…
Мерседесы железные (но только у богатых)
Жигули долговечные (но только у богатых)
Квартиры бесплатные (но только избранным)
Коммунизм везде (но только для членов КПСС)
Живи да радуйся! Но что-то никто не был рад…
Теперь-то всё наоборот:
Мерседесы электронные (но только у богатых)
Жигули долговечные (но только в тех, кто купил их раньше 1991-го)
Квартиры бесплатные (но только избранным)
Коммунизм везде (но только для членов едра)
Живи да радуйся! Но что-то никто особо не рад:)
53
26
Ответить
19973572
Не хватило бы - ржавели они безбожно
Можно ежегодно делать антикор и ничего гнить не будет.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13274
А что у японцев было в 1978 году в этом классе?
Продам уши от мертвого осла.
17
23
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Самый неудачный S-класс.
8
42
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
ПАЛАСИО
А что у японцев было в 1978 году в этом классе?
Качество и стиль
Honda Stepwgn RP3
29
33
Ответить
  
Сообщений: 13274
За сколько продают этот S-класс? За миллион рублей?
Продам уши от мертвого осла.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13274
Max_Power
Качество и стиль
Качество да. А где стиль там был?
Продам уши от мертвого осла.
16
16
Ответить
    
Сообщений: 1640
Первое фото напомнило "Жмурки" :-)))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
6
12
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Какая интересная конструкция передней подвески.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
А Б
SpecNaz[eXtreme]
Поэтому он продаваться за 650 тыс будет вечно (объявление есть на дроме). Двигатель не родной, он мало кому интересен за такие деньги.

С не родным двигателем вся его ценность как редкого авто стремится к нулю.
Дык родной двигатель и коробка в рабочем состоянии в наличии, в чем проблема-то?
10
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
А Б
Дык родной двигатель и коробка в рабочем состоянии в наличии, в чем проблема-то?
А еще где-то в магазине в наличии запчасти
Honda Stepwgn RP3
4
13
Ответить
7907470
То же можно и про немцеводов сказать. Полно старых Пассатов, Гольфов, Бнв пятёрок в которых точно такие же курятники. Тут не важно пруль или немец (американец, кореец француз) Это суть человека. Свойство кататься в гадюшнике не зависит от авто.)
31
4
Ответить
Роман Никонов
ПАЛАСИО
Качество да. А где стиль там был?
А что разве мерсы тех лет не качество? И не стиль?? Мдэээээ.. ...
17
2
Ответить
Роман Никонов
KrolikZanuda
Самый неудачный S-класс.
В каком смысле?
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
В начале 90-х видел часто. Всю жизнь их встречал на задворках баз, предприятий, ГСК, в укромных местах во дворах. Видимо хапнуть смогли, а обслуживать не было специалистов, запчастей и денег. Их и на дорогах толком не было, кто-то пересел на девятку, а у кого деньги были, на 126-й или сразу 140, тогда уже и сервис появился, специалисты, рынок запчастей. Эта модель с самой печальной судьбой в России, их привезли слишком рано, а с выходом новых моделей они стали не нужны.
43
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Безжалостное время...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Я с таким удовольствием начал читать статью... господи я всматривался в картинки и вчитывался про моторы...
И тут: впихнул джузет.

Господи прости...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Джейзет как Пугачева.
Талантливая исполнительница превратилась во фрика.

Отличный мотор джейзет. Но вот этот культ его не здоровый...

Не понимаю. Есть же куда более крутые моторы. Тот же ЛС.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Ну зачем такие диски на старом авто??? Колхоззз.
18
11
Ответить
2793714
Хабаровск
Иркутск - аномальная зона. Симбиоз японо-немецко-русского хлама. Место утилизации автомобилей. Режисер и сценарист "Безмного Макса" в Иркутске идеей фильма вдохновлялись. Нородное в России - ВАЗ 2101-06.
22
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Такие мерсы друг другу рознь.
99.9% это откровенный хлам.
0.01%- это машины о которых забоятся.
Говорить о заряженных (260 л.с.) экземплярах нет смысла- это скорее предметы коллекции. Большая часть- это весла, МКПП, и хилый двигатель. В сути та же Волга, только маломощная.
23
5
Ответить
Роман Никонов
А Б
Дык родной двигатель и коробка в рабочем состоянии в наличии, в чем проблема-то?
Болезнь
1
 
Ответить
Raven
Тише ты!
Все же знают - пожилым немецким премиумом владеют потомственные аристократы, у которых везде и во всём орднунг.
Это только на "японцах" движки, как расходники меняют и рассаду прямо в салоне высаживают. :)
Коммент от автовладельца, написавшего отзывы об американском и японском хламе.
7
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Саня Иванов
В каком месте он уставший и загаженный? Коврики грязные? Отличный салон. Посмотри на ретро с правым рулём из этой рубрики, вот там реально помойка.
Некоторым обязательно надо пнуть правый руль даже если тема совсем не о нем.
У всех свои предпочтения. И только не умный человек считает, что его самые правильные.
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
ПАЛАСИО
А что у японцев было в 1978 году в этом классе?
Все неплохо было. На Жигулях не ездили)
Кроме Нивы.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
2793714
Иркутск - аномальная зона. Симбиоз японо-немецко-русского хлама. Место утилизации автомобилей. Режисер и сценарист "Безмного Макса" в Иркутске идеей фильма вдохновлялись. Нородное в России - ВАЗ 2101-06.
В Иркутске все нормально и с хламом и не с хламом. Также как и в любом городе
А вот возможность поездить и на левом и на правом руле есть, это да.
11
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
"...116-х и вовсе осталось наперечет". В Калининграде их дофига громыхает по дорогам. В основном в качестве такси. И..чево?... В супер-пупер-люксовой немецкой тачке ВЁСЛА?! Ну и интерьер, конечно, кхм-кхм... Просто для сравнения: Цедрик 200e, выпускавшийся в те же годы.
32
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Песня такая была:

Колхозное ретро в большой избе.
7
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Роман Никонов
Когда я немецкие авто с картинок видел только со стороны, у меня был Кроун 79 года выпуска.... Теперь понятно почему некоторые некоторые останавливались и глядя на зад спрашивали: а это у тебя Мерс что ли?)))))
Это хорошо еще, что у тебя не Президент был ;)
8
1
Ответить
2793714
Хабаровск
EsaulZ
В Иркутске все нормально и с хламом и не с хламом. Также как и в любом городе
А вот возможность поездить и на левом и на правом руле есть, это да.
Мнение складывается исходя из статей автора дрома. То он скалика кривого где то откапает, то мерина уставшего с движком от тойоты, то еще какое то чудо, причем обязательно в хлам ушататаное и немытое. При этом обязательно все это народным назовет.
14
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 162
Был у нас такой мерс, как на первом фото. Только салон был велюровый. Купили его в Германии с пробегом 340 тысяч если правильно помню. Он директора завода возил. Крепкая машина.
9
 
Ответить
16879035
in_kem
Такие мерсы друг другу рознь.
99.9% это откровенный хлам.
0.01%- это машины о которых забоятся.
Говорить о заряженных (260 л.с.) экземплярах нет смысла- это скорее предметы коллекции. Большая часть- это весла, МКПП, и хилый двигатель. В сути та же Волга, только маломощная.
Маломощная? Самый слабый мотор выдает 160 сил. Сколько там у четыреста-кривого мотора от "мощщщной волги", 90?
26
2
Ответить
Я
Москва
И в чём же был первым этот овощной колхоз с бедной комплектацией без кондиционера и дизайном как у Волги-24?

Какой смысл пихать тойотовский турбомотор в машину, на которой, в результате констркуции шасси, не получится ни разогнаться, ни быстро перестроится?
5
10
Ответить
Я
Москва
ПАЛАСИО
А что у японцев было в 1978 году в этом классе?
Стильные современные высокоукомплектованные автомобили, которые до сих пор ездят по дорогам и в которых не нужно менять мотор на вражеский:
27
25
Ответить
Я
Москва
Надписи типа Benz 600 и 300 SEL 6.3 W109 это как китайская грамота. Обозревайте, пожалуйста, нормальные автомобили с нормальными названиями. Спасибо
3
12
Ответить
Роман Никонов
fizzeg
Это хорошо еще, что у тебя не Президент был ;)
Возможно. Но комплектации Мерседеса были не только на веслах и так далее...
Лично мой Кроун был также не супер пупер. Тряпка, весла и 2л мотор.
А фото в реале салонов совсем по другому выглядеть, проверено))
9
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Был такой 116-ый ,пригонял в 1993 по нулевую таможню....до сих пор жалею ,что продали в 1995- м, может это он...цвет тот же...
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13274
Я
Стильные современные высокоукомплектованные автомобили, которые до сих пор ездят по дорогам и в которых не нужно менять мотор на вражеский:
а выглядят как машины 60-х годов....
Продам уши от мертвого осла.
10
16
Ответить
Роман Никонов
fizzeg
"...116-х и вовсе осталось наперечет". В Калининграде их дофига громыхает по дорогам. В основном в качестве такси. И..чево?... В супер-пупер-люксовой немецкой тачке ВЁСЛА?! Ну и интерьер, конечно, кхм-кхм... Просто для сравнения: Цедрик 200e, выпускавшийся в те же годы.
У меня Глория 82 года... была бардовая с мышинным салоном.
Дизельная. Для 17 лет она конечно цепляла. Особенно куча кнопок и никчёмный ионизатор воздуха))
Походу идеология японцев как и у всех азиатов изначально в поверхностных ярких "якобы новшеств". Соответственно цепляющих глаз хромированных табличек.
Немцы же представляли себе автомобили по другому. И в целом они не ошибались.
Идеология была во внедрении первых технологий в автомобиле. АБС, подушки безопасности, программируемые зоны сминаемости кузова... Пассивная безопасность и так далее... И все это без ярких лампочек и табличек в круг.
Ну каждому свое.
Немцы молодцы что предлагали кучу вариаций. Ну такой шарм у них.
Японцы тоже молодцы. Своя школа.
35
2
Ответить
Роман Никонов
Я
Стильные современные высокоукомплектованные автомобили, которые до сих пор ездят по дорогам и в которых не нужно менять мотор на вражеский:
))))))))))))))))))))))))))
Не осуждаю, но твоё мнение главное чтобы тебе нравилось. И фиг с ним что люди смеются...
14
7
Ответить
KrolikZanuda
Самый неудачный S-класс.
На данный момент это можно сказать про 220.
18
1
Ответить
fizzeg
"...116-х и вовсе осталось наперечет". В Калининграде их дофига громыхает по дорогам. В основном в качестве такси. И..чево?... В супер-пупер-люксовой немецкой тачке ВЁСЛА?! Ну и интерьер, конечно, кхм-кхм... Просто для сравнения: Цедрик 200e, выпускавшийся в те же годы.
Ну и все эти японские седаны 80х жалкая пародия на америкосов. Как внешне так и по салону плюс минус.
27
9
Ответить
Роман Никонов
Когда я немецкие авто с картинок видел только со стороны, у меня был Кроун 79 года выпуска.... Теперь понятно почему некоторые некоторые останавливались и глядя на зад спрашивали: а это у тебя Мерс что ли?)))))
Скопировали фонари)))
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Илья Иваненко
Ну и все эти японские седаны 80х жалкая пародия на америкосов. Как внешне так и по салону плюс минус.
а что, если илья иваненко жалкая пародия на человека как внешне так и мозгами плюс минус))))
Honda Stepwgn RP3
9
21
Ответить
Max_Power
а что, если илья иваненко жалкая пародия на человека как внешне так и мозгами плюс минус))))
Как раз твой комментарий и показал кто ты есть и какие у тебя мозги. А я написал истинную правду.
18
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Удивился S-классу универсалу и клыкастому.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Real Simf
Коммент от автовладельца, написавшего отзывы об американском и японском хламе.
Ну, когда больше сказать нечего, остаётся поворошить прежние отзывы. Придраться к нику и подписи ещё можно. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
5
Ответить
19973572
Саня Иванов
Можно ежегодно делать антикор и ничего гнить не будет.
Будет. Далеко не все уязвимые места авто доступны при обработке антикором.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Странно что так мало места сзади
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Джейзет как Пугачева.
Талантливая исполнительница превратилась во фрика.

Отличный мотор джейзет. Но вот этот культ его не здоровый...

Не понимаю. Есть же куда более крутые моторы. Тот же ЛС.
опять ивановка сравнил рака с голубем. ты цену лс видел? дело не в культе, а доступности. да и лс порвёт кузов на части.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Smidsy
опять ивановка сравнил рака с голубем. ты цену лс видел? дело не в культе, а доступности. да и лс порвёт кузов на части.
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг.
И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5.

Сплошные плюсы. И да. Деталья на ЛС валом. Надо только уметь пользоваться интернетом.

Да черт с ним с этим ЛС.
Меня корёжит что джей будучи реально крутой штукой. Не. КРУТОЙ ШТУКОЙ превратился в мем.

Достойные должны всегда оставаться достойными а не превращаться в универсальный рецепт любого тюнинга.

Позавчера с чайником на каде закусился. Хорошо прет зараза! Жаль поток был. Оба уперлись в желе. Я надеялся что он до дамбы пойдет. А он ушел на Петергоф( так бы до упора точно погнали и я не уверен что мой упор был бы лучше)

Но ставить его в классический МВ...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
Штуттгарт Рэмс
ПАЛАСИО
а выглядят как машины 60-х годов....
В каком классе школота?
5
7
Ответить
Роман Никонов
Илья Иваненко
Скопировали фонари)))
Ага) Я этого Кроуна всего потрошил. Снимал кузов с рамы и все красил кузбаслаком. Он весь ржавый был. Дома гараж настоящий был.
Вторая комната пустовала и я туда затащил запчасти салонные в том числе все сидушки. Жена чуть не выперла из дома))) Драил в ванне даже козырьки.
У него сильно глючила електрика. Все лопатил тоже. Просевшая подвеска. И двига борохлила. Короче с нуля все делал. А потом блин у него еще и комп накрылся внезапно...
11
 
Ответить
dmitry e
Jz на старые мерсы ставят те, кто планирует передвигаться каждый день и при этом сохранить родные мотор и КПП в хорошем состоянии, не думая где постоянно искать дефицитные запчасти. Хозяин кузов и лонжероны не кромсал, редуктор не заваривал, поэтому мерс не корч, а вполне "ездябельное" летнее авто.
12
1
Ответить
Роман Никонов
Max_Power
а что, если илья иваненко жалкая пародия на человека как внешне так и мозгами плюс минус))))
Ронимый ты человек....Ну нельзя же так.....
Хочешь обрадую?
Именно Европейцы и немцы и американцы все полностью копировали у японцев. И японцы у японцев....Все до болтика.
Потому что японцы в то время имели огромный опыт производства культовых автомобилей с конца 8ми сотых годов>...
Все доджи челенджеры это копия Ниссана Лауреля и мустанги это копии целики а не наоборот....И глория это не понтиак а наоборот...
И Додж коронет скопирован с хонды 1300...и Виллис скопирован с Ланд Краузера.....
Ну короч как то так.......
Полегчало?))))
24
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
Роман Никонов
Возможно. Но комплектации Мерседеса были не только на веслах и так далее...
Лично мой Кроун был также не супер пупер. Тряпка, весла и 2л мотор.
А фото в реале салонов совсем по другому выглядеть, проверено))
Блин. Картинка к комменту не подгрузилась. Я имел в виду, что у президента задница вообще один-в-один ;)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг. И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5. Сплошные плюсы. И да. Деталья на ЛС валом. Надо только уметь пользоваться интернетом....
где там написано что джей раздут до лс? или что он вообще раздут и т.п. это даже близко не спорткар. просто джей отличный мотор для такого тяжелого кузова, вот и всё.
а ты с виду же не знаешь какой там мотор стоит, пока капот не откроют или не скажут. а найти зч на древний мерин сейчас дорого и глупо
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
Название рубрики может махнуть? «Ведра, которые пережили своих первых хозяев» или «Ведра- в прошлом прекрасные автомобили своего времени».:)
4
9
Ответить
Роман Никонов
fizzeg
Блин. Картинка к комменту не подгрузилась. Я имел в виду, что у президента задница вообще один-в-один ;)
))))))))))) 😁
1
 
Ответить
19973572
Будет. Далеко не все уязвимые места авто доступны при обработке антикором.
Пороги, двери, лонжероны этого достаточно для того, чтобы машина долго не ржавела.
1
 
Ответить
19973572
Саня Иванов
Пороги, двери, лонжероны этого достаточно для того, чтобы машина долго не ржавела.
Ржаветь она будет всегда, просто медленнее. Вам что именно удалось сохранить регулярной обработкой?
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
пинта
Эх, новенький бы такой. Лет на 30 бы хватило...
Можешь СЕЙЧАС себе позволить современный S-класс ?
Вот этот "новенький бы такой" стоил бы не меньше ! )))))
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Smidsy
где там написано что джей раздут до лс? или что он вообще раздут и т.п. это даже близко не спорткар. просто джей отличный мотор для такого тяжелого кузова, вот и всё. а ты с виду же не знаешь какой там...
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг.
И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5.

Это не про этот МВ. Опять нападки какие то не разобравшись.
Спокойнее мой Господин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг.
И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5.

Это не про этот МВ. Опять нападки какие то не разобравшись.
Спокойнее мой Господин.
Хороший это уже 800+ л.с., ЛСу в такие цифры уже не добраться без компрессора, а это значительно дороже даже 1000сильного джея...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг.
И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5.

Это не про этот МВ. Опять нападки какие то не разобравшись.
Спокойнее мой Господин.
у ивановки новые виды споров. сам придумал спор, сам придумал условия, обгадил собеседника, т.к. сам всё придумал. выиграл спор
3
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
116-й ещё и в советской милиции послужить успел !
X-Trail (04)
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Flumashina
Хороший это уже 800+ л.с., ЛСу в такие цифры уже не добраться без компрессора, а это значительно дороже даже 1000сильного джея...
Атмо джей тоже не умеет 800 сил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Smidsy
у ивановки новые виды споров. сам придумал спор, сам придумал условия, обгадил собеседника, т.к. сам всё придумал. выиграл спор
🤦‍♂️
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
19973572
Ржаветь она будет всегда, просто медленнее. Вам что именно удалось сохранить регулярной обработкой?
Мне удалось сохранить кузов машины 2008 года в состоянии, почти как с завода. Одной из самых гниющих марок, кстати.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
Атмо джей тоже не умеет 800 сил.
В чем смысл? Если есть турбо, мы ж не тупые фанаты некробмв
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Flumashina
В чем смысл? Если есть турбо, мы ж не тупые фанаты некробмв
А причем тут фанаты некро бмв?

Я не хочу уходить опять в спор что лучше. Я свою позицию озвучил.
Ставить джей в МВ классический - жесть как она есть.
Джей отличный мотор но фанбаза его это сфера в вакууме.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
А причем тут фанаты некро бмв?

Я не хочу уходить опять в спор что лучше. Я свою позицию озвучил.
Ставить джей в МВ классический - жесть как она есть.
Джей отличный мотор но фанбаза его это сфера в вакууме.
Ну в чем смысл атмоджея? С кем ему надо соревноваться, если есть турбо? Кроме фанатов некробмв никому не интересны рядные атмошестерки.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Flumashina
Ну в чем смысл атмоджея? С кем ему надо соревноваться, если есть турбо? Кроме фанатов некробмв никому не интересны рядные атмошестерки.
Оу... да у нас тут гурман!!

И причем тут фанаты некробмв? Откуда некробмв в теме МВ с джеем?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
Оу... да у нас тут гурман!!

И причем тут фанаты некробмв? Откуда некробмв в теме МВ с джеем?
Че ты так возбудился то?)) не уж то фанатом некробмв вдруг стал?))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Flumashina
Че ты так возбудился то?)) не уж то фанатом некробмв вдруг стал?))
Кто я?
Я фанат ПСА.
А бмв это просто прикольные тачки с аурой тру пацана. Маленькая в масштабах мира компания которая заставляет очень многих мечтать.
Не возношу. Но уважаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
Роман Никонов
Flumashina
В чем смысл? Если есть турбо, мы ж не тупые фанаты некробмв
Ага) Вы "умные" фанаты пивбантопрома из Азии...
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Двоякое какое-то чувство. С одной стороны респект конечно парню за труды ! А с другой ,зачем было вставлять 1JZ,ведь теряется вся фишка олда? Для повседневки? С Иркутской солью он же провалится после первой же зимы (.
MB W126
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Роман Никонов
Ага) Вы "умные" фанаты пивбантопрома из Азии...
Палишься))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
Роман Никонов
Flumashina
Палишься))
Ну)))
 
 
Ответить
Extremist
Владивосток
Правильная мужская машина, каких уже не будет. Хотя предпочёл бы американца тех же годов.
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Кто я?Я фанат ПСА
Как приятно прочитать, что "Ивановка" тоже любит Пежо. Значит не зря плачу налог за стоящий на пеньках с 98 года Пежо-309.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Raven
Высоцкий на Джейзете, да на бустапе... :)))
По-новому бы зазвучал. :)
Брабус, порвали брабуус!!!
Каюсь, каюсь, каюсь
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
красивый мерс, хотел одно время взять себе такой - иногда кататься. сейчас статью прочитал - расхотел.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ивановка
Хороший джузет который едет как ЛС стоит дороже ЛС. Ибо тюнинг. И сам по себе ЛС это как бы не рядная пукалка на 2.5. Сплошные плюсы. И да. Деталья на ЛС валом. Надо только уметь пользоваться интернетом....
Как октаха на чипе, да?)
Конкурент всему и все, не просматриваешь аналогию?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Gansta25
Как октаха на чипе, да?)
Конкурент всему и все, не просматриваешь аналогию?
Я не помню чтобы я где то поддерживал тех кто в каждую бочку суёт октаху)

Я как раз за здравый подход к делу. Октаха на чипе - собирательный образ турбовага в лиге 1.4-2.0 литра. Бодрые и экономичные моторы за подъемные деньги.

Но я не видел чтобы 1.8 ставили в МВ и кричали на каждом углу что: легендарное качество 1кк км без капиталки боком.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ивановка
Я не помню чтобы я где то поддерживал тех кто в каждую бочку суёт октаху) Я как раз за здравый подход к делу. Октаха на чипе - собирательный образ турбовага в лиге 1.4-2.0 литра. Бодрые и экономичные...
Все, у кого был JZ никогда не будут его возносить, обычный мотор со своими плюсами и минусами, остальные просто вторят инфе, распространяемой в инете.
Видимо 1.8не так хорошо, раз его не ставят на МВ...
Дело каждого, хоть Детройт дизель, вообще пох, честно сказать, как на МВ, так и на JZ, мы к ним имеем весьма далекое отношение, диванные конструкторы и знатоки Вики.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Gansta25
Все, у кого был JZ никогда не будут его возносить, обычный мотор со своими плюсами и минусами, остальные просто вторят инфе, распространяемой в инете. Видимо 1.8не так хорошо, раз его не ставят на МВ......
А сфигали ставить ваговский 1.8 в МВ если у МВ свой 1.8 таки есть. И тоже наддувный?
У МВ ваще проблем с моторами нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Антон Милевский
Являюсь владельцем такого же w116, только с родным впрысковым м110. Были 126е, ещё один 116й, а так же Цедрик 31й и брал на пару месяцев 110й Марк у друга на 1jz-fse. Так вот, вся философия Мерседеса рушится, если что то поставить не то. Правильно настроенный впрыск (в идеале - у авторизованного дилера или экс-дилера, в Казани такой есть) - и никаких мыслей о замене мотора не будет. Джей хороший мотор но он о другом. И вообще, эта машина интересна тем, как она собрана, как работают ее агрегаты и каждый узел, все механическое и все совсем иначе, не как у японцев или кого то ещё. Для меня Мерседес более настоящий что ли, все сделано именно так, как должно быть, без лишней бутафории, легкого руля или пластикового дерева. Хотя, ещё раз повторюсь, правый руль по своему ценю, но надолго его брать, даже ретро, как то не хочется.
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ивановка
А сфигали ставить ваговский 1.8 в МВ если у МВ свой 1.8 таки есть. И тоже наддувный?
У МВ ваще проблем с моторами нет.
1.8 у МВ с компрессором или турбо? А зачем в мерс ставят JZ если есть родной мотор?! Видимо есть проблемы, если ставят.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Gansta25
1.8 у МВ с компрессором или турбо? А зачем в мерс ставят JZ если есть родной мотор?! Видимо есть проблемы, если ставят.
Видимо 1.8 МВ денег стоит)
Да и вообще: ставить в такой МВ что то отличное от оригинала - дичь.

У меня всё.

Старость уважать надо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
denis
"народное ретро"- это точно не про 116. нераспространённая была машина. а вот мерсы w123 и w124- совсем другое дело. это действительно "народное ретро". их и сейчас ещё хватает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром