Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Легенда на все времена: 30 лет Mercedes-Benz S-Class W140
04.12.2021 | 28234 просмотра

Легенда на все времена: 30 лет Mercedes-Benz S-Class W140

Автор: Филипп Преображенский
Фото производителя и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3164 (95%)
180 (5%)
Мимо него не пройдешь. Не захочешь, а все равно задержишься на секунду-другую. Обернешься, окинешь взглядом, цокнешь языком. «И зачем такой динозавр нужен в XXI веке?» — кривятся владельцы новых «корейцев». «Вот это я понимаю — машина...», — с уважением и восторгом произносят понимающие. Ставший культовым еще в годы производства, величественный Mercedes-Benz никого не оставляет равнодушным уже три десятка лет. С юбилеем, «стосорокет»!

«Итак, когда же он наконец будет готов?» — часто спрашивает автор этих строк своего близкого друга, коллекционера, большого поклонника, знатока и владельца S-Class разных лет выпуска. Седан S600 в состоянии зомби с разбитыми окнами был найден в одном из столичных дворов и с января 2015 года находится в спокойной, методичной и поэтапной реставрации. Процесс близок к завершению. Осталось разобраться с мелочовкой тысяч на 100-150 рублей. И это притом, что видавшая виды машина куплена за 64 000 рублей и в нее уже вложено порядка миллиона.

В чем сокрыта магия старого Мерседеса? На этот вопрос в немалой степени помогает ответить история инженерного и эстетического триумфа. Компания приступила к разработке линейки с внутризаводским индексом W140 почти сразу же после запуска его предшественника W126. Один из красивейших Mercedes-Benz в истории увидел свет в 1979 году, а работа над наследником закипела в 1981-м. Дебют состоялся спустя десять лет под софитами Женевского мотор-шоу. Перед публикой предстало божество с автомобильного Олимпа. Одна из вершин конструкторского гения.

Mercedes-Benz W126

Преемственность поколений читалась безошибочно, хотя между двумя S-Class разверзлась стилистическая пропасть. Это особенно интересно в свете того факта, что в обоих случаях отделы дизайна возглавлял итальянский маэстро Бруно Сакко. W126 выглядел элегантно, а W140 — напористо и по-тевтонски. Принято считать, что последний открыл новую главу мерседесовской эстетики, однако это не совсем верно. Родоначальником переосмысленного стилистического языка стал дебютировавший в 1989 году родстер SL поколения R129.

Mercedes-Benz R129

«Сто сороковой» крупнее, чем W126. Длина седана со стандартной колесной базой выросла с 5020 мм до 5113 мм. Между осями — 3040 мм (ранее — 2935 мм). Ширина — 1886 мм против 1820 мм. Кстати, родственное купе CL еще разлапистее, но чуть короче. Long-версия отличается удлиненной на 100 мм колесной базой. И вот что интересно: W140 производит впечатление более масштабной личности. Массивность облика иногда скрадывает маленькую, но исторически важную деталь: трехлучевая звезда впервые венчает не радиаторную решетку, а расположена непосредственно на капоте. Под ним — один из самых грандиозных двигателей той эпохи.

Mercedes-Benz 500 SE получил 5,0-литровую V-образную алюминиевую «восьмерку» M119 (320–326 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ступенькой ниже расположилась 4,2-литровая вариация (279–286 л.с.) и рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,2 литра (231 л.с.). Интересно, что маркировки ранних модификаций — 400 SE/SEL и 300 SE/SEL (L — длиннобазный) соответственно — не отражали фактический рабочий объем. Еще был бензиновый «два и восемь» и турбодизельные моторы с шестью «котлами», как правило, совершенно неинтересные львиной доле мечтающих о «сто сороковом». Вряд ли ошибемся, предположив, что почти каждый поклонник модели грезит об исполнении с цифрами «600» на крышке багажника и украшающими задние стойки шильдиками V12.

В России любой W140, даже самый простой, уважительно величали «шестисотым» Мерседесом. Когда речь идет об оверинжиниринге (чересчур сложных конструкторских решениях), в первую очередь вспоминается его величество 600 SE/SEL с монструозным V12 M120, первым штутгартским агрегатом данного типа на легковом автомобиле и самым мощным от Mercedes-Benz. Он развивал невероятные для начала девяностых 408 л.с. и 580 Нм, причем полтысячи ньютон-метров доступны уже при 1600 об/мин. Особенности M120 с полностью алюминиевым блоком цилиндров (развал 60 градусов) те же, что и у других двигателей S-Class — четыре клапана на цилиндр, фазовращатели на впускных распредвалах, электронный впрыск топлива. Вылетающие из камеры сгорания выхлопные газы дожигались в самом большом, какой только применялся в те времена на легковых автомобилях катализаторе — 7,0-литровом!

Интересно, что 5,8-литровый наследник M120 с внутризаводским индексом M137 оказался конструктивно проще. Он легче на 80 кг, имеет по одному распредвалу в каждой головке блока цилиндров и три клапана на цилиндр.

Подвеска типична для большого седана с классической компоновкой силового агрегата — спереди двойные поперечные рычаги, сзади «многорычажка». Изюминкой же стала гидропневматическая система в качестве стандартного оснащения в сочетании с мотором V12 и опцией у 8-цилиндровых вариантов.

Если вы когда-нибудь окажетесь на борту технически исправного W140, то навсегда запомните поразительный уровень комфорта и оглушающую тишину, созданную двойными стеклами и толстенной шумоизоляцией. Особый шик — доводчики дверей, хотя эта приятная особенность — лишь верхушка айсберга инженерных решений. Так, например, автомобиль получил складные зеркала заднего вида и Parameter steering («база» для машин с V8 и V12) — рулевое управление с переменным усилием, делающее руль легким на малых скоростях. На ранних S-Class применялся оригинальный парктроник — рожки на торцах задних крыльев для ориентации при маневрировании в тесных пространствах. Спустя две секунды после включения задней передачи выдвигаются 65-миллиметровые штыри. Через восемь секунд после выбора другого режима они убираются обратно.

Стремящийся к совершенству производитель с завидной регулярностью вносил в облик и анатомию W140 разные изменения, несмотря на изначально очень высокий технический уровень. В июне 1993-го номенклатура названий подверглась ревизии. Отныне и, полагаем, навсегда литера S заняла место перед цифровым индексом. Mercedes-Benz 300 SE/SEL переименовали в S320, а 400 SE/SEL — в S420.

На Женевском автосалоне в 1994 году компания показала седан с внешними апдейтами, делавшими образ несколько более элегантным. В частности, у дореформенных машин нижняя линия задних фонарей находилась на одном уровне с кромкой багажника. После модернизации крышка опустилась чуть ниже. «Световая мощь» головной оптики увеличена на 60%.

В мае 1995-го перечень заказных благ (стандартное оснащение для «шестисотого») пополнил ультразвуковой парктроник в переднем и заднем бампере. К сентябрю мерседесовцы выкатили S-Class с серьезными техническими апгрейдами. Во-первых, старый 4-ступенчатый «автомат» с гидравлическим управлением передал эстафету новой 5-ступенчатой электронно-управляемой коробке передач с принудительной блокировкой гидротрансформатора и адаптивностью.

Во-вторых, V-образные «восьмерки» обзавелись модифицированными коленвалами, облегченными поршнями, системой зажигания с катушкой на каждый «котел» вместо прежней трамблерной системы и усовершенствованным электронным управлением. Доработки V12 затронули управляющий блок и систему зажигания. В совокупности новшества снизили средний расход топлива у топовых модификаций на 7%, а выбросы вредных веществ — более чем на 40%.

В-третьих, опциональная система курсовой устойчивости на 8-цилиндровых Mercedes-Benz и стандартная с V12 (доступна на всех S-Class с автоматической коробкой передач с декабря 1996-го) подняла активную безопасность на более высокий уровень. Тогда же на всех W140, а заодно R129 появилось такое значительное новшество, как система помощи при экстренном торможении (Brake Assist System, BAS). В случае аварийной ситуации водитель бьет по педали тормоза — резко, но недостаточно сильно. Ассистент определяет это, помогает получить максимально возможное усилие тормозной системы и, как результат, укороченный тормозной путь.

В июне 1996 года S-Class с 6-цилиндровыми двигателями наконец-то укомплектовали 5-ступенчатым «автоматом». Одновременно с этим событием все модели получили боковые подушки безопасности в качестве стандартного оборудования, «умный» датчик дождя, который определял интервал между взмахами стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков, и опциональные ксеноновые фары с омывателем, «дворниками» и динамической регулировкой положения светового пучка.

Mercedes-Benz S 600 Pullman-Limousine Guard

Главнокомандующий тевтонской армады, грандиозный лимузин Pullman увидел свет в сентябре 1995 года на выставке во Франкфурте. Пульманы предлагались в версиях S500 и S600. Габариты поражают — длина равна 6213 мм, расстояние между осями превосходит колесную базу Long-варианта на целый метр (4140 мм).

Так в чем же магия «сто сорокового»? В высоком полете инженерной мысли и поистине премиальном качестве? Или, быть может, сформировавшийся еще в начале девяностых годов «бандитский» имидж до сих пор соблазняет людей примерить его на себя? Что заставляет покупать этих «поседевших королей» автомобильного мира, восстанавливать, обслуживать, вкладывать астрономические суммы денег? Ответ на непростой вопрос с философской составляющей дал мой друг, владелец W140 с многолетним опытом эксплуатации, пожелавший остаться неизвестным. Ему слово.

«Это один из последних представителей “железной” эпохи. Я влюбился в него с первого взгляда, и когда появилась возможность прокатиться, остался в полном восторге. Мой самый первый S500 умудрялся дарить радость даже в далеко не лучшем состоянии — с дымящим мотором, уставшей коробкой передач и потертым салоном.

По личным наблюдениям, возраст нынешних владельцев, как правило, старше 60 лет, и они владеют автомобилями очень давно. Либо не превышает 45 лет. Их взросление пришлось на начало и середину девяностых. Молодые ребята грезили проносящимися по улицам огромными представительскими линкорами, но не имели возможности их приобрести. Сейчас она появилась, и энтузиасты хотят воплотить в жизнь детскую мечту. Увы, довести ее до идеала удается не каждому. Обычно человек покупает уставший Mercedes-Benz и восторженно пишет об этом на тематическом интернет-сайте в своем бортовом журнале. Что мы видим через год-полтора? “Продаю. Не тяну. По семейным обстоятельствам”. Не получится просто поменять масла и колодки, отполировать кузов, поставить красивые колесные диски и ездить на автомобиле с рыночной стоимостью 300 000–400 000 рублей. Это возможно только в случае покупки отреставрированного экземпляра за 1,5–2 миллиона рублей. Вот только выложить огромную сумму за машину, которая в лучшем случае выпущена в 1998 году, сложно как минимум психологически. Вероятнее всего, она будет старше. В России экземпляры последнего года выпуска редки — после кризиса 1998 года импорт трехлеток почти прекратился. Кроме того, дебютировал S-Class следующего поколения W220, и “сто сороковой” постепенно начал терять актуальность как продукт.

Разговоры о том, что “я купил за 200 000, вложил 100 000, и все отлично” — откровенное вранье. Реставрация или ремонт, да и просто эксплуатация W140 представляют собой крайне затратную историю. Начнем с того, что транспортный налог весьма ощутим. В Москве за 394-сильный “шестисотый” приходится ежегодно отлистывать 59 100 рублей из расчета 150 рублей за одну лошадиную силу. По моему мнению, нет смысла покупать модификацию младше S500. Старый Мерседес — это игрушка выходного дня, и она должна радовать своего хозяина. Версия с мотором “три и два” откровенно слабовата, да и комплектации у нее обычно довольно простая. “Пятисотый” — оптимальный вариант. Золотая середина, хотя и с очень серьезным налогообложением. Запавшему на S600 придется дополнительно раскошеливаться на более дорогие запчасти и обслуживание. Впрочем, именно он представляет собой коллекционную ценность и произведение инженерного искусства с многочисленными техническими излишествами.

Привести в отличное состояние вполне исправную заднюю гидроподвеску обошлось в 50 000 рублей. Нет, меня не “развели”, просто таков порядок цен. Некоторые владельцы меняют ее на обычные, гораздо более дешевые пружины и амортизаторы от S320, теряя заложенные инженерами ездовые свойства и характер.

В процессе восстановления мне довелось столкнуться с довольно специфичной проблемой. Оказывается, имевшие дело с W140 бывалые механики постепенно забывают, как их ремонтировать. Уцелевших седанов физически мало. Практики все меньше и меньше, вот навыки и утрачиваются. Доходит до смешного — иногда продвинутым владельцам приходится подсказывать мастерам, что и как делать.

Mercedes-Benz S600 (W220)

Меня часто спрашивают, каков старый S-Class в сравнении с последующим W220, достойным представителем династии, несмотря на народную молву и нелепые слухи. “Сто сороковой” ощущается гораздо более массивным, начиная с дизайна и внутреннего убранства и заканчивая дорожными манерами и управляемостью. Монументальный автомобиль!».

Если непобедимое желание стать обладателем старого «Мерса» из года в год становится все сильнее и сильнее, то… не смеем вас отговаривать! Но перед этим шагом оцените свои возможности и силы. Хорошая новость заключается в том, что W140 пока еще есть физически. Цены на Дроме начинаются от 100 000–150 000 рублей за уставшие, требующие огромных вложений, любви и заботы экземпляры, до вылизанных языком машин в музейном состоянии стоимостью в районе трех миллионов рублей. Причем модификация роли не играет — семизначную сумму могут просить как за S600, так и за скромный «триста двадцатый». Дорого? Но давайте вспомним, каких баснословных денег автомобиль стоил, будучи новым. Так, например, в начале 1998 года S320 оценивался в России почти в 100 000 долларов, а за «шестисотый» просили лишь немногим менее 190 000 долларов!

Предпочтительнее остановиться на рестайлинговом экземпляре с более прогрессивной системой зажигания и электронно-управляемой автоматической коробкой передач. «Автоматы» старого образца считаются надежными и более терпеливыми к выходкам водителя, но настроить их очень сложно. Нередко процесс колдовства с тросиком и вакуумными регуляторами относится к категории тайных утраченных знаний. Как отмечено выше, архаичный агрегат нередко ставит мастеров в тупик. Еще один плюс электронной автоматической коробки передач — цена. На разборке она, по опыту нашего героя, может стоить 25 000–30 000 рублей, в то время как гидравлическая — 70 000-80 000, если повезет. Поиск запчастей нередко оборачивается квестом: детали для S600 приходится выискивать буквально на другом конце страны.

Совсем непросто ремонтировать подкапотную проводку и всякий «колхоз». Например, могли быть неаккуратно установлены три, а то и четыре сигнализации, одна поверх другой. Блоки завязанных на единую CAN-шину систем могут изрядно «устать». Оригинальные катализаторы на «шестисотый» купить нынче сложно и дорого: привезенные из Японии с пробегом 120 000–130 000 километров могут стоить порядка 70 000–80 000 рублей. Вот только не надо смеяться и крутить пальцем у виска. Сознательным автовладельцам неприятна сама мысль, что их машина будет отравлять воздух и доставлять неудобства окружающим. Специализированные фирмы предлагают альтернативу — установку катализаторов от Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

С кузовом ситуация парадоксальная: оставшиеся в живых дорестайлинговые «эски» порой находятся в лучшем состоянии, чем рестайлинговые. Дело в том, что к середине девяностых годов поменялась технология окраски, и более молодые экземпляры сильнее ржавеют. Кузов ложится на передний подрамник, рассыпаются поддомкратные площадки, сгнивают сочленения между передними крыльями и бампером, арки задних крыльев, низ дверей, задняя панель вокруг замка багажника. Кузовные детали недешевы. Так, например, вряд ли удастся найти хорошее — не битое, не переваренное — переднее крыло дешевле 10 000–15 000 рублей.

Очень просторный салон «сто сорокового» исполнен великолепно, однако время не щадит и его. Качество перешитых интерьеров, что нам доводилось видеть, и близко не заводское. Отделку ромбиками и алькантарой оставим тонким ценителям прекрасного. И здесь возникает проблема поиска хорошо сохранившихся оригинальных деталей. Сейчас их можно найти разве что на Дальнем Востоке — купить с привезенных на разбор из Японии седанов. Несерьезную, на первый взгляд, мелочовку (заглушки, клипсы) приходится покупать новой у официального дилера. На разборке ее нет вовсе или продается хлам.

Такова лишь часть проблем, которые не останавливают истинных ценителей, готовых восстановить легенду до последнего винтика. Согласитесь, великие автомобили должны жить!

Модификация Тип двигателя и кол-во цилиндров Рабочий объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
300 SE 2.8/S280 Бензиновый, рядный, 6-цилиндровый 2799 193 270
300 SE/300 SEL/S320 Бензиновый, рядный, 6-цилиндровый 3199 231 310
400 SE/400 SEL/S420 Бензиновый, V8 4196 286/279 410/400
500 SE/500 SEL/S500 Бензиновый, V8 4973 326/320 480/470
600 SE/600 SEL/S600 Бензиновый, V12 5987 408/394 580/570
300 SD/S350 Turbodiesel Дизельный,  турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый 3449 150 310
S300 Turbodiesel Дизельный, с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый 2996 177 330

Лучшие комментарии

Дикий Прапор
Ялта
Эхх ностальгия, какие же родные салоны этих старых Мерседес!! Не было в моем детстве (в 1990e) W140 в нашей семье, но был в отца W123,купленный как раз перед кризисом в 1996, потом в 1999 отец сменил его на W190, дядька ездил на W124, потом W210. Как смотрю на эти машины сразу вспоминается детство, дворовые друзья, родители и все родные молодыми, школьные года, первая любовь и походы с ночёвкой на куршскую косу.... Как же быстро уходит из под ног время.....
176
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как же тут не вспомнить Бригаду!
86
64
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Правильно, машина, которая никого не оставит равнодушным
Продам уши от мертвого осла.
140
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
W126 выглядит элегантнее, нет нарочитой грузности
Продам уши от мертвого осла.
105
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Легенда
59
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Почему они центральную консоль сделали несимметрично относительно дефлекторов??
Продам уши от мертвого осла.
75
69
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4775
У нас он появился в хорошие времена, но ездили на нём, чаще всего, очень плохие люди, которые сейчас подмяли под себя всё, уже почти в планетарном масштабе. От этого никуда не уйти, это уже навсегда у нас в истории. Поэтому отвлечённо смотреть не получается, ну а как чисто машина, наверное хороший, надёжный агрегат, много жрущий и дорогой в обслуживании, но это проблемы уже 20 го по счету владельца и они не волновали компанию Мерседес, 30 лет назад :)
190
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Какая из легенд красивее: БМВ Е38 или Мерседес W140?
E38 +
W140 -
Продам уши от мертвого осла.
177
341
Ответить
Москва
W140 причем ещё менее гниючим был чем потомок W220, а насчет катов ерунда, его не стоит вырезать из-за того что сопротивление на выходе уменьшится, то есть либо не та работа движка, либо же что-то придумывать по переделке геометрии выхлопа. Экология это так, байки зеленых, вон на фермах коров растят на убой - там от одной коровы вреда природе больше чем от десяти дизельных камазов.
65
35
Ответить
Москва
А так верно в статье сказано, что отвалить семизначную сумму за тачку 1998 года - сложно чисто психологически, в каком бы состоянии она ни была, возраст есть возраст как ни крути, всё-таки при покупке тачки за такие деньги хочется чтоб сел и поехал да масло с расходниками поменял по регламенту и так на протяжении n-ного количества лет, а не выискивать детали по всей стране и разбирающихся ремонтников.
79
1
Ответить
 
Сообщений: 5099
Не нужна тебе такая машина, Вовка. Поверь мне на слово. Парни, берегите себя.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
103
11
Ответить
dmitry e
Полазил по такому в автосервисе, ощущение крепости и монументальности. Все очень мощно и серьезно сделано.
69
2
Ответить
dmitry e
Дешевизна подержанных S600 привела к тому, что их покупали и ставили шестёрки 2.8л и 3.2л вместо прожорливого и дорогого во всех смыслах v12. Один S600 по документам попался с трехлитровым атмосферным дизелем 100 л.с. на МКПП.
Или переставляли с убитых S600 салоны на более простые версии
70
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6616
Красивая конечно машина, во все времена актуальна
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
32
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
89
269
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4775
Дарю идею для стартапа. Несколько более менее живых мерина в 140 кузове, не так важно 3,2 или 6,0, главное в черном цвете. Сдавать в аренду на сутки и по часам. Покупателей на такую машину искать долго, а вот прокатиться на таком, думаю мечта любого мальчишки младше 60 лет, в нашей стране :)) аренда на месяцы вперёд будет расписана.
73
19
Ответить
    
Сообщений: 1343
Странно, что нет фразы в объявах - "..первый хозяин в ПТС - Иосиф Кобзон/Борис Березовский /генерал Лебедь, etc..."
А сам авто - спорный "шедевр" с техническими "новинками", которыми щеголял любой Mark_ll второй половины 90-х. Плюс электронное табло и SWING бонусом.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
100
73
Ответить
5680716
Барнаул
Ничего особенного, просто так совпало её появление на просторах РФ с глобальными изменениями. Обычный страрый большой Мерседес. Куда более ценен R 129.
25
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
ну все
рабочие пенсонеры побежали воплощать свою мечту!

побросали свои машины купленные после 2008 года - и встали в очередь за мечтой юности.

чтобы всю свою пенсию вкладывать на реставрацию и налоги, а после в соц. сетях и в других местах при удачном стечении обстоятельств - мериться длиной со своими сверстниками.
26
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Странно,что полный привод не предлагали на него.Е-класс им оснащался опционально.Зачем такая баржа тяжелая на моноприводе?Лучше тогда уж Audi A8 взять,коль такой класс авто нужен.
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
22
34
Ответить
dmitry e
Kostyansk
Странно,что полный привод не предлагали на него.Е-класс им оснащался опционально.Зачем такая баржа тяжелая на моноприводе?Лучше тогда уж Audi A8 взять,коль такой класс авто нужен.
Тогда 4вд было ещё в диковинку на люксовых авто, о нем особо и не задумывались. Продажи Е класса Фирматика, равно как и полноприводных пятёрок БМВ Е34 525xi были довольно низкие.
Ауди А8 первого поколения хороша, но далеко не ровня мерседесовскому Кабану. К тому же, когда Кабан был запущен в производство, А8 была ещё только в проекте.
Полный привод S класс получил только начиная с кузова w220.
Кстати, Лексус LS из 90-х годов, Ниссан Президент и прочий японский люкс 4вд в то время тоже не имели.
58
2
Ответить
Besyachka
Кабан!
32
10
Ответить
Besyachka
Но красивее Е38 в этом классе не было авто.
32
44
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Эхх ностальгия, какие же родные салоны этих старых Мерседес!! Не было в моем детстве (в 1990e) W140 в нашей семье, но был в отца W123,купленный как раз перед кризисом в 1996, потом в 1999 отец сменил его на W190, дядька ездил на W124, потом W210. Как смотрю на эти машины сразу вспоминается детство, дворовые друзья, родители и все родные молодыми, школьные года, первая любовь и походы с ночёвкой на куршскую косу.... Как же быстро уходит из под ног время.....
176
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Настоящий премиум, традиционная для того времени МБ надежность, катаются до 1000000 легко. Где это все сейчас?...
30
5
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
ПАЛАСИО
Почему они центральную консоль сделали несимметрично относительно дефлекторов??
Кстати, больше не на одном легковом мерсе не видел так сильно сдвинутых дефлекторов.
Могу предположить, что дело в большой ширине W140 - почти 190 см, и несоврешенстве климатроников тех лет
21
2
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ещё у меня есть вопросы к автору статьи:.
1) написали про дорогое железо, почему не указали о то, что до сих пор по лицензии и технологии Мерседес, немецкая фирма Клоббкеркельн делает всё основные детали для классических мерсов??? И скажем новое крыло на w140 у них стоит всего 14-17 тысяч рублей??
2) про электрику и гидравлику дорестайловых АКПП - до наших дней Бош выпускает комплекты по восстановлению за вполневмеямые деньги.
3) Сколько уже можно рассказывать только о том как вы берете запчасти б/у с Японии???? Так только в Сибири, да на ДВ делают, ну и выходцы оттуда еще.
71
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дарю идею для стартапа. Несколько более менее живых мерина в 140 кузове, не так важно 3,2 или 6,0, главное в черном цвете. Сдавать в аренду на сутки и по часам. Покупателей на такую машину искать долго,...
Сомнительно. Сколько времени и денег будет уходить на поддержку в рабочем состоянии этих мерседесов. Ведь при аренде их никто жалеть не будет.
32
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3084
У одного владельца колхоза в Ставропольском крае есть такой шистик в идеальном состоянии. Человек не расстается с ним как с любимой игрушкой, хотя может себе позволить любой автомобиль.
36
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
pivot
У одного владельца колхоза в Ставропольском крае есть такой шистик в идеальном состоянии. Человек не расстается с ним как с любимой игрушкой, хотя может себе позволить любой автомобиль.
в вашем опусе ключевое - владелец колхоза.

сомневаюсь, что при нашей численности населения в 150 млн. человек - пускай даже каждый 3-й является владельцем холхоза или совхоза.

да что это я, пускай даже - владелец/руководитель СТО (типа Дилерского центра, а не гаража), НПЗ, УРП, Хлебзавода и т.д.

тогда бы у нас каждый 2-й работал бы Зам. директором по производству или коммерции, а так же Гл. бухгалтером.

соответственно все остальные штатные клетки - были бы заняты мигрантами и детьми на стажировке.
11
15
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Никанор Фёдорович
Сомнительно. Сколько времени и денег будет уходить на поддержку в рабочем состоянии этих мерседесов. Ведь при аренде их никто жалеть не будет.
ключевой момент денег - т.к. укатывать могут сутками, а вот стоимость запасных частей при курсе в разы превышающий рубль (при нынешних доходах) - явно поставит крест на такой затеи.

это не вам не 20 и не 30 рублей за бакс отдавать, при заработной плате которая выросла за N время на 10%, в то время как курс валюты вырос на 100%
16
3
Ответить
Savik
Сменивший его 220-й на мой взгляд самый уродливый в истории Мерседес высшего класса
31
15
Ответить
Savik
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
Я таки понимаю что ты прикалываешься ? )
31
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как же тут не вспомнить Бригаду!
86
64
Ответить
Savik
Kostyansk
Странно,что полный привод не предлагали на него.Е-класс им оснащался опционально.Зачем такая баржа тяжелая на моноприводе?Лучше тогда уж Audi A8 взять,коль такой класс авто нужен.
Ну А8 технически совершеннее , но у неё нет такой ауры что-ли , шлейфа легендарности
27
8
Ответить
Savik
Дикий Прапор
Эхх ностальгия, какие же родные салоны этих старых Мерседес!! Не было в моем детстве (в 1990e) W140 в нашей семье, но был в отца W123,купленный как раз перед кризисом в 1996, потом в 1999 отец сменил...
W190 - такого не было в природе . 190-й это по "маркировке" это W201
35
 
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Ветерану только, два коротких и один протяжный..
И равнять его со всякой фигнёй типа Лексуса, только от обиды можно
52
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
Shepster
Странно, что нет фразы в объявах - "..первый хозяин в ПТС - Иосиф Кобзон/Борис Березовский /генерал Лебедь, etc..."
А сам авто - спорный "шедевр" с техническими "новинками", которыми щеголял любой Mark_ll второй половины 90-х. Плюс электронное табло и SWING бонусом.
На аристо тоже был Гур с переменным усилием. Появился он там ещё до выхода мерса в свет.
Лс400 в Америке утёр нос немцам. Они так и не смогли по продажам догнать его.
19
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
dmitry e
Тогда 4вд было ещё в диковинку на люксовых авто, о нем особо и не задумывались. Продажи Е класса Фирматика, равно как и полноприводных пятёрок БМВ Е34 525xi были довольно низкие. Ауди А8 первого поколения...
Краун был с полным приводом ещё с начала 90х
15
33
Ответить
Александр
Старье!!!
13
31
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Vizario
На аристо тоже был Гур с переменным усилием. Появился он там ещё до выхода мерса в свет.
Лс400 в Америке утёр нос немцам. Они так и не смогли по продажам догнать его.
Как стрёмно врать!!
Теперь по пунктам:
1) Тойота Аристо появилась в октябре 1991, W140 - в апреле, что касается ГУРа с переменным усилителем он был опционально на люксовых версиях w126 с 1979 года.
2) про продажи W140, было продано больше LS400 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Lexus_LS
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W140
Производство W140 достигло 432 732
Число выпущенных автомобилей первого поколения LS 400 составило более 165 000 единиц
Разница в 3.5 раза в пользу Мерседес
77
8
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Savik
W190 - такого не было в природе . 190-й это по "маркировке" это W201
Согласен, замечание по делу
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3084
Udacha&blagopoluchie
в вашем опусе ключевое - владелец колхоза. сомневаюсь, что при нашей численности населения в 150 млн. человек - пускай даже каждый 3-й является владельцем холхоза или совхоза. да что это я, пускай...
Не понял претензии? Человеку нравится именно шистик, он может купить себе хоть Майбах хоть Ролс, но предпочитает именно мэрса он в идеальном состоянии когда видишь его глаз радуется.
35
2
Ответить
Savik
Vizario
На аристо тоже был Гур с переменным усилием. Появился он там ещё до выхода мерса в свет.
Лс400 в Америке утёр нос немцам. Они так и не смогли по продажам догнать его.
Бред сивой кобылы
42
7
Ответить
Savik
Vizario
Краун был с полным приводом ещё с начала 90х
Ауди 200 кваттро с 83-го выпускались , и что дальше ?
50
2
Ответить
Wasp So
ПАЛАСИО
Правильно, машина, которая никого не оставит равнодушным
Мне кажется это смакование старого металлолома отчасти от бедности. Машина когда-то достойная, но сейчас выглядит как динозавр. Да и технологии ушли далеко вперёд, что бы там не говорили.
19
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
Дикий Прапор
Как стрёмно врать!! Теперь по пунктам: 1) Тойота Аристо появилась в октябре 1991, W140 - в апреле, что касается ГУРа с переменным усилителем он был опционально на люксовых версиях w126 с 1979 года....
А теперь по порядку
Какое отношение имеет мерс 79года к описанному в статье?
Причем тут общее количество выпускаемых машин?
Речь только про США.
Верить Википедии?
Любой может там написать всё что угодно. И не только про машины
7
43
Ответить
Savik
Vizario
А теперь по порядку
Какое отношение имеет мерс 79года к описанному в статье?
Причем тут общее количество выпускаемых машин?
Речь только про США.
Верить Википедии?
Любой может там написать всё что угодно. И не только про машины
Ты тут первый заявил так теперь давай отвечай , дай данный по продажам в США по LS и W140 в те годы , что нету ? Трепло
35
5
Ответить
dmitry e
Vizario
Краун был с полным приводом ещё с начала 90х
Краун, даже Маджеста, это "премиум" / "бизнес" классы.
S класс, БМВ 7, Ауди А8, Лексус LS это люкс класс.
30
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Vizario
Краун был с полным приводом ещё с начала 90х
Полный привод на крауне появился только на 150 кузове, а это середина 90-х...)
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2706
Udacha&blagopoluchie
ну все рабочие пенсонеры побежали воплощать свою мечту! побросали свои машины купленные после 2008 года - и встали в очередь за мечтой юности. чтобы всю свою пенсию вкладывать на реставрацию и налоги,...
Так в России богатые автовладельцы, я не видел что бы на дорогах массово ездили авто из 90-х. Вывод: богатые люди с переизбытком денег
DEUS VULT
4
1
Ответить
ильяи
Кемерово
pivot
Не понял претензии? Человеку нравится именно шистик, он может купить себе хоть Майбах хоть Ролс, но предпочитает именно мэрса он в идеальном состоянии когда видишь его глаз радуется.
Это как старый уютный диван. Всё кондовое, аналоговое. И при этом качественное, не хлипкое. Это классика, и в этом ценность. Не всем по нраву обилие тачскринов и чувства, что машина умнее тебя.
26
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 365
nnn nnn
W140 причем ещё менее гниючим был чем потомок W220, а насчет катов ерунда, его не стоит вырезать из-за того что сопротивление на выходе уменьшится, то есть либо не та работа движка, либо же что-то придумывать...
Да не переживай ты так. Вон у вас в Подмосковье научный центр есть скоро мясо из куриного пера будешь есть.
Уже подписан договор с крупной торговой сетью . Будут вам кильбасу продавать из кератина ,извлекаемого из перьев птиц
Ну а что, безотходное производство и коров не надо они ж воздух загрязняют. Гыгы))))))
12
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 85132
Интересно про технологии, есп, боковые подушки, датчики дождя. И все это на флагмане 96 года.
У меня были е39 98 и а4 99. Там все это тоже было. 2-4 года и весь жир флагманов уже на доступных авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
18
Ответить
Дима Про
ПАЛАСИО
Какая из легенд красивее: БМВ Е38 или Мерседес W140?
E38 +
W140 -
БМВ е34е36
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5522
Кабан классика, которая в надлежащем состоянии будет только дорожать.
У товарища есть s600, как он звучит, как он стелет на родных 16 дисках, мама-мия!
30
9
Ответить
 
Сообщений: 5099
Savik
Бред сивой кобылы
Это было в 89,90 до выхода S140. Там да мерс сосал у LS400 во всем, по большей части именно LS заставил MB выпустить такой навороченный S-klasse, чтоб уже всем было понятно кто недосягаемо лучший.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
34
Ответить
Savik
Flumashina
Это было в 89,90 до выхода S140. Там да мерс сосал у LS400 во всем, по большей части именно LS заставил MB выпустить такой навороченный S-klasse, чтоб уже всем было понятно кто недосягаемо лучший.
Что за чушь , её начали разрабатывать в начале 80-х , а не когда LS вышел , такие авто проектируют много лет , а не за два года
31
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Розарио Агро
Кабан классика, которая в надлежащем состоянии будет только дорожать.
У товарища есть s600, как он звучит, как он стелет на родных 16 дисках, мама-мия!
Зато сейчас пытаются засунуть оверсток +2 чуть ли не на В классс, не понимая, что комфорту и так никакому придет полный кирдык
10
 
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 274
30 лет назад да, вызывал восхищение. Сейчас вызывает вопрос, когда на свалку, при виде 99% оставшихся на дорогах.
15
16
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как же тут не вспомнить Бригаду!
Первое фото 124й да ещё и до рейсталенговый
8
1
Ответить
Москва
Rabotyga
Да не переживай ты так. Вон у вас в Подмосковье научный центр есть скоро мясо из куриного пера будешь есть. Уже подписан договор с крупной торговой сетью . Будут вам кильбасу продавать из кератина ,извлекаемого...
Я был бы только рад, ибо вегетарианец.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 5099
Savik
Что за чушь , её начали разрабатывать в начале 80-х , а не когда LS вышел , такие авто проектируют много лет , а не за два года
Чушь у тебя в голове) 10 лет мерс делал устаревший прошлый кузов
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
25
Ответить
vik
Красноярск
ПАЛАСИО
Почему они центральную консоль сделали несимметрично относительно дефлекторов??
Из-за ширины салона водителю не комфортно былобы тянуться до кнопок
12
1
Ответить
vik
Красноярск
Savik
Я таки понимаю что ты прикалываешься ? )
У них самовнушение что тойота лучше мерса,объяснять обратное бесполезно
33
6
Ответить
Роман Никонов
Vizario
А теперь по порядку
Какое отношение имеет мерс 79года к описанному в статье?
Причем тут общее количество выпускаемых машин?
Речь только про США.
Верить Википедии?
Любой может там написать всё что угодно. И не только про машины
Да конечно.......будем верить невменяшкам типа тебя и других определенных лиц)))))))))))))
22
4
Ответить
vik
Красноярск
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
Чем лучше? Пластмассовым деревом или может сиденьями с Экокожи которые через два года протираются? А то что предлагают на выбор разные двигателя и трансмиссии,то это наоборот говорит о технологичности авто
19
16
Ответить
16879035
Дикий Прапор
Ещё у меня есть вопросы к автору статьи:. 1) написали про дорогое железо, почему не указали о то, что до сих пор по лицензии и технологии Мерседес, немецкая фирма Клоббкеркельн делает всё основные детали...
"немецкая фирма Клоббкеркельн"

Как же тяжело людям прочитать Klokkerholm. Это не немецкая фирма, это фуфловый китай за три копейки, который не встает по зазорам. На W140 можно новые оригинальные кузовные запчасти заказать, просто цена вам не понравится.
30
3
Ответить
Роман Никонов
Блин, ПАРНИ ))) Как они опять достали со своими Лексусами Краунами итак далее....ну что они их пихают везде и пытаются что то доказать?))
140 лучший авто тех лет. И прекращайте напрягаться любители Лексусов и прочего барахла..........думайте и придумывайте себе что хотите там у себя дома..........140 КУЛЬТЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЬ И ВСЕГДА ИМ БУДЕТ
50
18
Ответить
Роман Никонов
vik
Чем лучше? Пластмассовым деревом или может сиденьями с Экокожи которые через два года протираются? А то что предлагают на выбор разные двигателя и трансмиссии,то это наоборот говорит о технологичности авто
Он прикольнулся просто))
13
6
Ответить
vik
Красноярск
Vizario
На аристо тоже был Гур с переменным усилием. Появился он там ещё до выхода мерса в свет.
Лс400 в Америке утёр нос немцам. Они так и не смогли по продажам догнать его.
LS дешевле был 140
12
1
Ответить
vik
Красноярск
Роман Никонов
Он прикольнулся просто))
Похоже да
6
4
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Дикий Прапор
Ещё у меня есть вопросы к автору статьи:. 1) написали про дорогое железо, почему не указали о то, что до сих пор по лицензии и технологии Мерседес, немецкая фирма Клоббкеркельн делает всё основные детали...
Ничего подобного. В Москве одна процветающая фирма, специализирующаяся на старых МВ, именно так и делает - тащит конструкторы и распилы из Японии, а Экзист (почему-то) их не особо устраивает...
16
1
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Savik
Сменивший его 220-й на мой взгляд самый уродливый в истории Мерседес высшего класса
Согласен... Но, уверен, уже не за горами те времена, когда начнут гоняться за живыми 220 и они плавно перейдут в разряд классики.
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1582
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
4
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
Те кто плюсанул этому рофлу...
Вы типа выкупили зачатки постиронии или реально считаете уксус лс400 лутше?

Вы там совсем уже?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
13
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 51254
Wasp So
Мне кажется это смакование старого металлолома отчасти от бедности. Машина когда-то достойная, но сейчас выглядит как динозавр. Да и технологии ушли далеко вперёд, что бы там не говорили.
Да, сейчас планшеты на приборке рулят))))
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8394
Хороший пост, можно немного понастальгировать
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6782
Flumashina
Не нужна тебе такая машина, Вовка. Поверь мне на слово. Парни, берегите себя.
Это про х5
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Дикий Прапор
Как стрёмно врать!! Теперь по пунктам: 1) Тойота Аристо появилась в октябре 1991, W140 - в апреле, что касается ГУРа с переменным усилителем он был опционально на люксовых версиях w126 с 1979 года....
Тазов продается больше чем лфа.

И что?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15388
Безжалостное время.....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Москва
Роман Никонов
Блин, ПАРНИ ))) Как они опять достали со своими Лексусами Краунами итак далее....ну что они их пихают везде и пытаются что то доказать?)) 140 лучший авто тех лет. И прекращайте напрягаться любители Лексусов...
Логика в их размышлениях есть, вон про ценник мерса в статье: 100 тысяч баксов в 1998-м году. И сейчас весьма приличные деньги, а тогда вообще был космос для большинства населения. А краун можно было пригнать 5-7-летний ощутимо подешевле (пусть будет 10 тысяч баксов), по оснащению и комфорт - допустим, что чуть похуже, зато цена при таком же уровне надежности, если не лучше. Следовательно, для рядового обывателя краун априори лучше, так как его хотя бы купить проще и ездить.
17
9
Ответить
esquiador1
Я, честно говоря, ls 400 видел один раз в жизни. А 140е у нас таксуют на междугородних направлениях до сих пор, и эти таксисты за кабанами охотятся по всей стране. Я частенько катаюсь пассажиром, очень классная машина, одни двойные стекла чего стоят. А то, как едут немцы, вряд ли получится добиться японцам, у них другая цель.
Даже иногда сам думаю о покупке такого мерса или подобного.. Что касается полного привода, он нужен 0.5% водителей в мире, живущих в определенном регионе, и в этом регионе те, у кого есть деньги на люкс класс, стараются даже не бывать, не то что жить.
18
13
Ответить
Москва
Ивановка
Те кто плюсанул этому рофлу...
Вы типа выкупили зачатки постиронии или реально считаете уксус лс400 лутше?

Вы там совсем уже?!
Не плюсовал, но считаю что по соотношению цена/надежность ls400 кладет мерс на лопатки как минимум ценой, собственно как и любой японец-кореец аналогичную модель у немцев.
16
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1570
Дикий Прапор
Ещё у меня есть вопросы к автору статьи:. 1) написали про дорогое железо, почему не указали о то, что до сих пор по лицензии и технологии Мерседес, немецкая фирма Клоббкеркельн делает всё основные детали...
Думаю, мир сложнее, чем вы себе представляете. Люди ищут в интернете и берут там, где дешевле, и качество лучше.
Будет акпп во Владике - купят там, в Новгороде - заберут оттуда. Из США притащат, нужно будет.
Не делится мир на тех, кто с ДВ и такой принципиально, не, я же за Уралом, не буду брать дешевле на треть, я буду со Владика втридорога, зато у своих🤪
12
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
KrolikZanuda
30 лет назад да, вызывал восхищение. Сейчас вызывает вопрос, когда на свалку, при виде 99% оставшихся на дорогах.
Твой ларгус окажется на свалке гораздо раньше, чем ухоженные экземпляры 140го.
14
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
Иван 1980
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
Когда в Перми последний раз видел такой мерседес?
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
YouR-CurSe
Хороший пост, можно немного понастальгировать
Тебе то что ностальгировать, твоему мерседесу всего 4 года)))
 
 
Ответить
esquiador1
nnn nnn
Не плюсовал, но считаю что по соотношению цена/надежность ls400 кладет мерс на лопатки как минимум ценой, собственно как и любой японец-кореец аналогичную модель у немцев.
Цена/надёжность это да, однозначно. Но если любишь водить и чувствовать авто- тут корейцы и японцы совсем мимо. Какой нибудь гольф на барабанах с атмодвижком положит на лопатки весь джапанпром по управлению и тормозам, не говоря уже о с-классе.
15
14
Ответить
24302728
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как же тут не вспомнить Бригаду!
И Бандитский Петербург
7
3
Ответить
14228919
esquiador1
Цена/надёжность это да, однозначно. Но если любишь водить и чувствовать авто- тут корейцы и японцы совсем мимо. Какой нибудь гольф на барабанах с атмодвижком положит на лопатки весь джапанпром по управлению и тормозам, не говоря уже о с-классе.
Современный гольф, к сожалению, даже не может лосиный тест пройти...

Уже если кто-то и может составить конкуренцию немцам, то это японцы и англичане. Корейцы мимо, американцы и французы полностью сдулись. Про остальных молчу)
18
15
Ответить
14228919
Ивановка
Те кто плюсанул этому рофлу...
Вы типа выкупили зачатки постиронии или реально считаете уксус лс400 лутше?

Вы там совсем уже?!
Объективно LS400 одна из причин величия и качества w140. Lexus надо отдать должное, что они вынудили Мерседес отложить выпуск w140 и начать его дорабатывать и дооснащать, чтобы не потерять американский рынок LS.
17
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
nnn nnn
Логика в их размышлениях есть, вон про ценник мерса в статье: 100 тысяч баксов в 1998-м году. И сейчас весьма приличные деньги, а тогда вообще был космос для большинства населения. А краун можно было пригнать...
Гранта топ по этой логике)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
nnn nnn
Не плюсовал, но считаю что по соотношению цена/надежность ls400 кладет мерс на лопатки как минимум ценой, собственно как и любой японец-кореец аналогичную модель у немцев.
Стал ли немец от этого хуже?

Мой олимпус стоит сильно дешевле эоса 5д мк3.
И фоткает неплохо.

Но... лучше он не стал. Как был кропнутым системником так и остался.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
14228919
Объективно LS400 одна из причин величия и качества w140. Lexus надо отдать должное, что они вынудили Мерседес отложить выпуск w140 и начать его дорабатывать и дооснащать, чтобы не потерять американский рынок LS.
Вы реально считаете что за 2-3 года можно что то поменять в авто такого класса?
Это ничто. Этот авто разрабатывался с начала 80х. И все что он показал это заложено еще тогда.

Я нисколько не унижаю достоинств уксуса. Он безусловно хорош.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
9
Ответить
 
Сообщений: 5099
Ивановка
Вы реально считаете что за 2-3 года можно что то поменять в авто такого класса?
Это ничто. Этот авто разрабатывался с начала 80х. И все что он показал это заложено еще тогда.

Я нисколько не унижаю достоинств уксуса. Он безусловно хорош.
Ой, не неси чушь. Общеизвестный факт, LS400 утер нос всему премиуму на момент выхода и поднял планку на принципиально новый уровень. И так то MB это тебе не АВТОВАЗ или Ваг по 20лет одну платформу в разных кузовах выпускать и один мотор на потребителях тестировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
24
Ответить
 
Сообщений: 5099
esquiador1
Я, честно говоря, ls 400 видел один раз в жизни. А 140е у нас таксуют на междугородних направлениях до сих пор, и эти таксисты за кабанами охотятся по всей стране. Я частенько катаюсь пассажиром, очень...
Лол, если на таком корыте приехать регаться в сервис "яндекс такси" там весь офис выйдет поржать )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
11
Ответить
 
Сообщений: 5099
ака МУДРЫЙ
Это про х5
Хех
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
7
Ответить
14228919
Ивановка
Вы реально считаете что за 2-3 года можно что то поменять в авто такого класса?
Это ничто. Этот авто разрабатывался с начала 80х. И все что он показал это заложено еще тогда.

Я нисколько не унижаю достоинств уксуса. Он безусловно хорош.
Для начала 90х - да

Достаточно посмотреть какая пропасть в технологиях между w140 1991 и A8 1994.
11
4
Ответить
Роман Никонов
nnn nnn
Логика в их размышлениях есть, вон про ценник мерса в статье: 100 тысяч баксов в 1998-м году. И сейчас весьма приличные деньги, а тогда вообще был космос для большинства населения. А краун можно было пригнать...
Их логика в том, что сами же отрицают кучу необратимых факторов и ньюансов)
Не когда не надо ровнять Мерседес и Лексус. Это разные школы. Немцы видят авто по другому. А японцы ровнялись на них. И не нужно их хаять за это если они не угодили любителю японского барахла. Это разные машины и история которая создала этот автомобиль.
Странно то что комментаторы которые хаят и лаят про свой 400 все это прекрасно осознают...нахапаются верхушек в сети и лают тут...
Я не имею ни чего против ваших тойот и так далее.........зачем только вы их тащщите куда не попадя???
22
12
Ответить
Москва
esquiador1
Цена/надёжность это да, однозначно. Но если любишь водить и чувствовать авто- тут корейцы и японцы совсем мимо. Какой нибудь гольф на барабанах с атмодвижком положит на лопатки весь джапанпром по управлению и тормозам, не говоря уже о с-классе.
Не знаю, для меня и солярис 1.6 на ручке очень бодрый вариант автомобиля, потом буду смотреть скорее всего варианты свифт 1.4 или note e-power, они ещё быстрее.
 
7
Ответить
Москва
Ивановка
Гранта топ по этой логике)
Да, но вопрос именно в оптимальном соотношении и доступности. Одногруппник один фанател от геликов, я ему - "да нафиг ты так, они недоступные". А у меня всё было проще - тазы валят. Доходы выросли - уже и корейцы с японцами можно смотреть.
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ивановка
Тазов продается больше чем лфа.

И что?
Что-что? ТАЗ радует глаз, вот что ;-))
2
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
EsaulZ
Думаю, мир сложнее, чем вы себе представляете. Люди ищут в интернете и берут там, где дешевле, и качество лучше. Будет акпп во Владике - купят там, в Новгороде - заберут оттуда. Из США притащат, нужно...
Я не кого и не делил)) меня просто уже в который раз забавляет - единственный предлагаемый вариант запчасти б/у из Японии)) о чем я и написал: " Сколько уже можно рассказывать ТОЛЬКО о том как вы берете запчасти б/у с Японии???"
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Flumashina
Ой, не неси чушь. Общеизвестный факт, LS400 утер нос всему премиуму на момент выхода и поднял планку на принципиально новый уровень. И так то MB это тебе не АВТОВАЗ или Ваг по 20лет одну платформу в разных кузовах выпускать и один мотор на потребителях тестировать
Так утер нос премиуму что продавался хуже МВ. Утер так утер.

Понятно что тираж не определяет качеств. Но дяди покупающие новые 140 были не дураки. И как они проморгали такой крутой лексус? Дром не читали видимо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
nnn nnn
Да, но вопрос именно в оптимальном соотношении и доступности. Одногруппник один фанател от геликов, я ему - "да нафиг ты так, они недоступные". А у меня всё было проще - тазы валят. Доходы выросли - уже и корейцы с японцами можно смотреть.
Но тазы всё равно круче кореи.
Ибо на тазы куча тюнячки. Там чисто на стиле выезжаешь.
Я тут такую лютую гранту видел. Если бы свою пятерку не продал обменял бы с доплатой в его сторону.

Гранта раздавала 230 по каду. Я чуть на хвост сел. Но быстро получил по черепу ибо ехал с семьей. Вечно кайф обломают)

Представляю как ликовал человек в гранте когда икс отвалился с хвоста.
Ради таких моментов и стоит жить)

Покажите мне такого корейца) чтоб в такой прайс так ехал.

Тазы валят. Это аксиома.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Дикий Прапор
Что-что? ТАЗ радует глаз, вот что ;-))
Лютый таз - радует глаз
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
vik
Красноярск
Flumashina
Лол, если на таком корыте приехать регаться в сервис "яндекс такси" там весь офис выйдет поржать )))
Да им по борабану на чем ты там приедешь,лишь бы % регулярно приносил
5
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1868
Дикий Прапор
Эхх ностальгия, какие же родные салоны этих старых Мерседес!! Не было в моем детстве (в 1990e) W140 в нашей семье, но был в отца W123,купленный как раз перед кризисом в 1996, потом в 1999 отец сменил...
Лучше бы не писал, кто из родни катался на эиих машинах. Обозначил всем, кем были родственнички...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Ивановка
Но тазы всё равно круче кореи. Ибо на тазы куча тюнячки. Там чисто на стиле выезжаешь. Я тут такую лютую гранту видел. Если бы свою пятерку не продал обменял бы с доплатой в его сторону. Гранта раздавала...
Гранта спорт,наверное.Она "с завода" идет с движком под 118 л.с.Вес маленький у нее,должна бодро ехать.
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5099
Ивановка
Так утер нос премиуму что продавался хуже МВ. Утер так утер.

Понятно что тираж не определяет качеств. Но дяди покупающие новые 140 были не дураки. И как они проморгали такой крутой лексус? Дром не читали видимо.
Ты не понял, LS400 вышел за два года до 140го. На момент своего выхода он был топом на рынке и по продажам и по характеристикам и по факту. Со своим сарказмом выглядишь глупо, изучил бы хоть вопрос
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
14
Ответить
 
Сообщений: 5099
vik
Да им по борабану на чем ты там приедешь,лишь бы % регулярно приносил
Давай расскажи нам о яндексе из Красноярска)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
6
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
A-lexxSLR
Лучше бы не писал, кто из родни катался на эиих машинах. Обозначил всем, кем были родственнички...
"Родственнички" - были моряками международного торгового и гражданского флота в Калининградской области. Отец - старпом на сухогрузе. Дядька - судовой врач на лайнере. Что в этом плохого?
Притащить в Калининград в 1990е поддержанный Мерс - какой-то особой проблемой не являлось, особенно дешманские w123 и 190.
17
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Flumashina
Ты не понял, LS400 вышел за два года до 140го. На момент своего выхода он был топом на рынке и по продажам и по характеристикам и по факту. Со своим сарказмом выглядишь глупо, изучил бы хоть вопрос
Увы, но топом на рынке Лексус ЛС400 тоже не был (( так как за год до него в 1988 вышла Ауди V8 (фау 8) - которая имела и более передовую конструкцию (первый полноприводный седан представительского класса в мире так-то, да ещё и турбовый в некоторых версиях), обладала большим количеством средств пассивной безопасности, большим количеством всевозможных электронных наворотов, большим количеством движков в линейке и т.п. Впрочем косяк у нее тоже был - высокая цена, в аккурат как у W140, тем не менее в этом поколение люксовых седанов это была самая навароченная модель в принципе.
https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_V8
13
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4838
Дикий Прапор
Ещё у меня есть вопросы к автору статьи:. 1) написали про дорогое железо, почему не указали о то, что до сих пор по лицензии и технологии Мерседес, немецкая фирма Клоббкеркельн делает всё основные детали...
Знакомый передний бампер в Питере брал. Что-то по салону - в Краснодаре.
1
 
Ответить
vik
Красноярск
Flumashina
Давай расскажи нам о яндексе из Красноярска)
А что он в Красноярске особенный?
4
 
Ответить
autos
Томск
ну красота же!
15
2
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 695
Последний оверинжиниринг, в смысле, что работу делали инженеры. Далее за дело взялись маркетологи с электронными свистелками и пищалками. Ещё маркетологам понравилось менять железные детали на пластмассовые. В результате имеем то, что имеем.
5
4
Ответить
ТоммиХилфигер
14228919
Современный гольф, к сожалению, даже не может лосиный тест пройти...

Уже если кто-то и может составить конкуренцию немцам, то это японцы и англичане. Корейцы мимо, американцы и французы полностью сдулись. Про остальных молчу)
Кто сдулся?!) Амеры по щщам во многих дисциплинах и немцам и уж тем более япам раздают😅 по внедорожникам и спорткарам как минимум.
3
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Kostyansk
Гранта спорт,наверное.Она "с завода" идет с движком под 118 л.с.Вес маленький у нее,должна бодро ехать.
Но не 230 же!
И это не самый быстрый таз что я видел.
Стиль - утиль это весело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Flumashina
Ты не понял, LS400 вышел за два года до 140го. На момент своего выхода он был топом на рынке и по продажам и по характеристикам и по факту. Со своим сарказмом выглядишь глупо, изучил бы хоть вопрос
Конечно я выгляжу глупо. Никто не спорит.
Моё же мнение отличается от Вашего. Значит я кривляюсь и скоморошничаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4833
Flumashina
Ты не понял, LS400 вышел за два года до 140го. На момент своего выхода он был топом на рынке и по продажам и по характеристикам и по факту. Со своим сарказмом выглядишь глупо, изучил бы хоть вопрос
На кабане ездили президенты, шейхи, банкиры и прочие авторитетные люди всего мира. А кто ездил на LS400 и где его признавали топом?
19
6
Ответить
24172615
Культ этого покаления уже почти закончен. Богатым пинсионерам он уже не особо интересен, а молодым он сильно обрубает крылья. Пацанчик думает, ха, сейчас возьму по цене приоры, подлатаю и будет первый парень на деревне. Ах нет, помыть и диски полирнуть- не получится.
Легенда ушедшей эпохи, задержалась малясь, но уходит вместе с эпохой. А если честно сейчас именно беспонтовый автомобиль, который кроме недоумения ничего не вызывае. Стоит на светофоре, дымит сизым дымом и зазоры перекошены. ( пацанчик, не мучайся, купи солярис и своди девушку в кино, всеравно финансово не вытянешь.).
Да и непонятно, с чего вообще культ то взялся, то до чего не могли дотянутся простые людия, попало в массы?
Автор статьи пишет про инженерные решения- все инженерные решения в этом автомобиле неактуальны уже лет 30 точно. Это тоже самое, что восхвалять первый цветной телевизор.аолбщем бред.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5099
VALERY 70
На кабане ездили президенты, шейхи, банкиры и прочие авторитетные люди всего мира. А кто ездил на LS400 и где его признавали топом?
Нынче наверное даже президент Таджикистана не сядет в кабана))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5099
Дикий Прапор
Увы, но топом на рынке Лексус ЛС400 тоже не был (( так как за год до него в 1988 вышла Ауди V8 (фау 8) - которая имела и более передовую конструкцию (первый полноприводный седан представительского класса...
Эта кади устарела уже на момент выхода)) бабушкин сервант... Как бы вам не хотелось на пару Ивашкой представлять себе свой мирок, но LS400 в 89 и 90 уложил на Лопатки весь премиум сегмент и по технологиям и по качеству исполнения так и по продажам.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
22
Ответить
Москва
Ивановка
Но тазы всё равно круче кореи. Ибо на тазы куча тюнячки. Там чисто на стиле выезжаешь. Я тут такую лютую гранту видел. Если бы свою пятерку не продал обменял бы с доплатой в его сторону. Гранта раздавала...
Есть такое дело, ну тут уж кому что, так-то если хочется гонку и бюджет ограничен - турботаз, конечно, самое оно.
4
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Flumashina
Эта кади устарела уже на момент выхода)) бабушкин сервант... Как бы вам не хотелось на пару Ивашкой представлять себе свой мирок, но LS400 в 89 и 90 уложил на Лопатки весь премиум сегмент и по технологиям и по качеству исполнения так и по продажам.
Фантазер)) на лопатки кого то он уложил только потому что Тоета жёстко демпинговала при его выходе, продавая чуть ли не в убыток. Продажи его быстренько упали с выходом второго поколения, когда цена практически сравнялась с конкурентами. Какие там технологии были которых не было у конкурентов только ты походу знаешь 😅
14
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4833
Flumashina
Нынче наверное даже президент Таджикистана не сядет в кабана))
Конечно не сядет, ведь уже есть W 223. Каждой машине своя эпоха, кабан удел коллекционеров и фанатов.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Ивановка
Но не 230 же!
И это не самый быстрый таз что я видел.
Стиль - утиль это весело.
Еще раньше "десятка" была с мотором от Опель.Эдакий российский Lancer Evo))
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Flumashina
Эта кади устарела уже на момент выхода)) бабушкин сервант... Как бы вам не хотелось на пару Ивашкой представлять себе свой мирок, но LS400 в 89 и 90 уложил на Лопатки весь премиум сегмент и по технологиям и по качеству исполнения так и по продажам.
Ну если Ауди V8 первая в мире машина представительского класса с полным приводом, боковыми подушками и турбовым мотором устарела на момент выхода в 1988.
То по-твоей логике даже страшно представить насколько тогда устарел LS400. У него всего этого не было и нет)) а движки v8 Audi (Horch) и Мерседес начали делать ещё в 1920х годах))
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1379
KrolikZanuda
30 лет назад да, вызывал восхищение. Сейчас вызывает вопрос, когда на свалку, при виде 99% оставшихся на дорогах.
Оставшийся 1% в музеях. Наверно? Любое культовое авто ( не буду перечислять какие, у каждого они свои) место в музее, или ездить даже раз в неделю в хорошую погоду. Реставрация авто до состояния идеального ( как вчера с конвейера) , обойдётся как две новых в самой максимальной комплектации ( может и больше, и может занять пару лет).
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
24172615
Культ этого покаления уже почти закончен. Богатым пинсионерам он уже не особо интересен, а молодым он сильно обрубает крылья. Пацанчик думает, ха, сейчас возьму по цене приоры, подлатаю и будет первый...
Полностью поддерживаю, комментарий что называется не в бровь а в глаз
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
8
Ответить
9247040
Новосибирск
Много вопросов по статье,у близкого друга 20 лет во владении был 140-320,согласен что не 600 или500,но проблем машина не доставляла от слова вообще.В прошлом году был продан человеку из 90х из своей тусовки за 350000 знавшему историю машины.А история достаточно интересная так как владельцами до него были криминальные авторитеты нашего города,ну как и владелец последние 16 лет,последние годы отошедший от всех дел.Причем я пытался продать по просьбе владельца на дроме по обьяве.Звонили практически одни утырки,привет риэлтэрам из Барнаула!!!Купил в конце концов тоже бывший ;или не бывший;а они бывшими не бывают;браток и ездит ,горя не знает.Я это все к тому что запас прочности у машины такой, что он ещё 10 солярок и вест переживет.Так что 320 тоже имеет право называться Кабаном.
8
2
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 274
Никанор Фёдорович
Твой ларгус окажется на свалке гораздо раньше, чем ухоженные экземпляры 140го.
Возможно уже там, и это отлично. Вещь поездила, прямая ей дорога в переработку.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
VRB
Последний оверинжиниринг, в смысле, что работу делали инженеры. Далее за дело взялись маркетологи с электронными свистелками и пищалками. Ещё маркетологам понравилось менять железные детали на пластмассовые. В результате имеем то, что имеем.
А что мы имеем? А класс который в версии а45 едет лучше чем в12 от кабана?
Полноприволные с200?
Заряженные купе которые едут 300+ при этом комфортны и на гражданских скоростях нюхают бенз?

Раньше было лучшее!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
А
Владивосток
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
Элэсы твои сгнили все уже давно .
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8394
Никанор Фёдорович
Тебе то что ностальгировать, твоему мерседесу всего 4 года)))
Моему 4 месяца, тому что 4 года уехал неделю назад:)
-
4
 
Ответить
Savik
Ивановка
А что мы имеем? А класс который в версии а45 едет лучше чем в12 от кабана?
Полноприволные с200?
Заряженные купе которые едут 300+ при этом комфортны и на гражданских скоростях нюхают бенз?

Раньше было лучшее!!!
Всем кто про "раньше было лучше" предлагаю отказаться от смартфонов и перейти на кнопочные , они же неделю заряд держали
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Savik
Всем кто про "раньше было лучше" предлагаю отказаться от смартфонов и перейти на кнопочные , они же неделю заряд держали
Да ладно смартфоны.

Гляньте фотки начала века.

Естественная женская красота! В 30 уже страшно было!

Спасибо я лучше с глутоматом айфоном и пиллингом поживу. А ну и подмыхами бритыми.

Вспомнилась одна широко известная группа в узких кругах - Барто.

Хочу в 90е назад к бандитам
Бритые головы яйцы не бриты.

Ну круто же было! Телеграф вместо телеграмм. Перфокарты вместо флешки.
Крутейшие виниловые пластинки вместо спотифай.
Вся музыка умещалась в одной комнате! Не то что сейчас в кармане.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
Brosko
Томск
ПАЛАСИО
Почему они центральную консоль сделали несимметрично относительно дефлекторов??
Потому что так надо было брат
4
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
LS первого поколения реально был неубиваемый и они заходили на Американский рынок очень хорошо. Ценой брали и качеством. Но мерседес и в африке мерседес. после 2000 годов качество хуже стало у Немцев.
4
6
Ответить
Роман Никонов
Виктор
LS первого поколения реально был неубиваемый и они заходили на Американский рынок очень хорошо. Ценой брали и качеством. Но мерседес и в африке мерседес. после 2000 годов качество хуже стало у Немцев.
Да у всех оно стало хуже. Не надо верить в святость азиатов. Эти черти в другом месте найдут способ схитрить...
6
1
Ответить
esquiador1
Flumashina
Лол, если на таком корыте приехать регаться в сервис "яндекс такси" там весь офис выйдет поржать )))
У нас другие реалии. Солярис это минимум комфорт в нашем яндексе, а в экономе легко можно проехать на шестёрке или опеле середины 80х, с полным салоном курящих попутчиков
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Виктор
LS первого поколения реально был неубиваемый и они заходили на Американский рынок очень хорошо. Ценой брали и качеством. Но мерседес и в африке мерседес. после 2000 годов качество хуже стало у Немцев.
После 2000 и япы стали не алё.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36273
действительно легенда
 
1
Ответить
Hank Moody
Москва
Дикий Прапор
Я не кого и не делил)) меня просто уже в который раз забавляет - единственный предлагаемый вариант запчасти б/у из Японии)) о чем я и написал: " Сколько уже можно рассказывать ТОЛЬКО о том как вы берете запчасти б/у с Японии???"
Добрый день.
Ничего Вы не понимаете, с Японии б/у запчасти беспробежные.
2
2
Ответить
12614281
Пусть в Японии якудза рассказывает про лс. Чётно Ельцине нифига не на нем ездил . Наверно не знал какой он пристижный и дешовый. А в штатах Джобс тоже нифига не поклонник марки Лексус)
1
1
Ответить
Иден78
Черепаново
Ивановка
Ls 400 во всем лучше.
МВ ломучее ведро.

Еще и версии на мкпп были у этого МВ. Дичь.
Дорестайл не имел даже парктроника! Там штыри вылезали!

Лексус уже тогда утер нос немчуре.

Ой вэй...
лексус и Мерс это дело вкуса. Совершенно бессмысленно доказывать кому то что лучше именно то или это авто.
 
 
Ответить
Иден78
Черепаново
Иван 1980
Солидный, статусный авто. На дороге уважают, почтительно пропускают. Даже со второстепенной.
Так и есть. Было несколько новых служебных авто бизнес класса. Постоянно то со второстепенной подрежут, то при перестроении выдавят.
Свои были А8 Д2 210-й мерс и сейчас 38 бумер. Я забыл что такое что бы со второстепенной кто то выскочил передо мной. И бывает частенько моргают с главной, пропускают.
 
 
Ответить
23510655
В 2008 году женился. Головной нашей машиной арендовал себе кабана s500. Хорош был красавец.
1
1
Ответить
23510655
Дикий Прапор
Ну если Ауди V8 первая в мире машина представительского класса с полным приводом, боковыми подушками и турбовым мотором устарела на момент выхода в 1988. То по-твоей логике даже страшно представить насколько...
Прапор ну сколько уже можно? Ну не надо петь оды немцам!!!??? Машины бывают только японские, а все остальное ломучее гниющее унылое амно. Кабан хорош и легендарен, но до японцев ему далеко, тем более бээнвэ и авуди.
1
4
Ответить
123
Новосибирск
Wasp So
Мне кажется это смакование старого металлолома отчасти от бедности. Машина когда-то достойная, но сейчас выглядит как динозавр. Да и технологии ушли далеко вперёд, что бы там не говорили.
Полностью с Вами согласен. Сам отъездил в 90х на 140 х был и 320 и 500 и 600 .да тогда это было круто... а сейчас кроме улыбки и хороших воспоминаний этот не вызывает ничего. У приятеля 140 5л в идеале.он его постояно нахваливает с пеной на губах.каждый месяц вкладывает какието несуразные суммы денег в него .хотя сам перибивается с копейки на копейку.живя в съемной квартире.и получилось так что мы на его кабане поехали на межгород 500км в один конец . Обратно ехал я и...... по приезду домой я пересел к себе в машину (прадо 4л 18г) и я просто кайфанул. .и я понял что время 140 просто ушло .оно его просто сожрало. И я немогу понять своего приятеля с его амбициями и постояным доказыванием что круче 140 нет машины.....нужно жить сегодняшним днем а невоспоминанием прошло .все порастает травой.....
1
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
nnn nnn
W140 причем ещё менее гниючим был чем потомок W220, а насчет катов ерунда, его не стоит вырезать из-за того что сопротивление на выходе уменьшится, то есть либо не та работа движка, либо же что-то придумывать...
Но корова у себя на ферме бздит,а не под твоим носом в городе.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
D0N ViTO
Полный привод на крауне появился только на 150 кузове, а это середина 90-х...)
Uzs143 91г.в.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
Vizario
Uzs143 91г.в.
Краун и анисто это разные авто!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1628
D0N ViTO
Краун и анисто это разные авто!
Это одинаковые авто на одной базе.
Кузов только разный, но и тот унифицирован по большей части
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве