Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре
23.05.2019 | 26264 просмотра

Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1837 (69%)
832 (31%)

25-26 мая в Ростове-на-Дону пройдет Фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2019, организатором которого выступает Drom.ru. 180 интересных проектов со всего Юга России будут бороться за Гран-при более миллиона рублей в 15 номинациях, а тысячи зрителей станут свидетелями фееричного шоу. Представляем одного из участников ЮМШ-2019.

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%


 

Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы. От реставрации до подчас экзотических реплик, лишь имитирующих облик самых знаковых отечественных моделей. У нас — как раз последний случай.

Городок Белореченск, Краснодарский край, всего 50 тысяч населения и такое «НЛО»! Но мы-то знаем, что подчас самые интересные, нетривиальные работы рождаются как раз вдали от региональных столиц. Да что там — авторы даже выходят на федеральный уровень. Так произошло и в нашем случае — проект, о котором пойдет речь, делался на заказ и отправляется в Санкт-Петербург. Хотя первый подобный создавался для местного жителя. А вообще мастерская из Белореченска и ее основатель Сергей Владимирович Вассалакиев начинали еще в 90-х. С джипов для себя и знакомых. Продолжая весьма своеобразными «квадриками».

Первые квадроциклы выполнялись на основе мотоциклов «Урал»: передняя вилка менялась на двухрычажную подвеску от «классики», сзади подвешивался мост от тех же «Жигулей». Слева и в центре именно такие работы. Справа — уже на базе Subaru Justy

Затем пришло время «сырья» покрупнее — Mercedes-Benz SL и G-Klasse.

Еще одна работа — 21-я на шасси «шишиги» с дизелем от Т-40.

К ней предполагается цеплять бытовку, которую превратят в современный кемпер, и выезжать на природу. В активе еще реставрационные проекты — какие-то уже готовы, другие — в процессе. Из последних — ГАЗ-12 ЗИМ. Ну и много лет обычных кузовных работ, по которым, понятно, накоплен богатый опыт.

Вот такая разносторонность. А самое крутое ее воплощение — две реплики «Волги», с одной из которых мы познакомились. Технология отработана! Как появилась и что из себя представляет? На самом деле все могло пойти иначе. Заказчик представленной ниже синей машины вовсе не собирался получить то, обладателем чего стал в итоге.

Хотел всего лишь оригинальную 21-ю, но с какими-нибудь импортными агрегатами. Таких проектов немало. Устанавливается другая мощная «шестерка», «автомат», шасси же оставляется газовским. Можно «выстрелить», однако без выкрутасов — подвеска с тормозами не позволят. Да и внешний вид «Волги» в оригинале — не из самых стремительных и импозантных. Во всяком случае если говорить о соответствии его более-менее современной технической начинке. В общем, подумали в нашей мастерской и решили скорректировать желания заказчика. Конкретно — предложили ему не засовывать в старый кузов новые установки, а полностью использовать некое зарубежное шасси.

Надо сказать, что подобные варианты симбиоза «ретро» и «техно», когда классическим кузовом накрывают импортную платформу, у которой сняты все навесные элементы и срезана крыша со стойками, не редкость. Вот один из самых характерных и качественных представителей этого направления. В этом случае, с одной стороны, обладатель получает практически неизменным свой любимый экстерьер. С другой — определенные проблемы. Например, с целостностью заводской силовой структуры кузова, а значит, и с безопасностью. Или, что для многих гораздо хуже, трудности с оформлением. В Белореченске еще на этапе подготовки к первому заказу твердо решили — будущий проект должен быть официально оформлен, то есть стоять на учете в ГИБДД. Наверное, именно этим можно объяснить выбор технологии создания и синей, и зеленой реплик.

Итак, за основу взят Mercedes-Benz SL в кузове R129.

Такой выпускался с 1989 по 2001 годы и поклонниками «Мерсов» считается последним «классическим» родстером из Штутгарта. Потом пошли совсем зализанные «двухместки» с новыми, вызывающими вопросами двигателями и «автоматами». Наверняка и из них может получиться нечто подобное. Однако брутальный 129-й словно говорит всем своим внешним видом, пропорциями — берите меня, лепите все что угодно.

В общем, не будем ходить вокруг да около. SL поделился не одним шасси с агрегатами, подвесками и нижними силовыми элементами — полностью всем кузовом. Иными словами, сохранены не только лонжероны, моторный щит, «брызговики». Даже стойки крыши, каркасы дверей и ноу-хау того времени от Mercedes — «выстреливающая» при перевороте дуга безопасности, расположенная за спинками сидений. Бонусом достались два варианта верха: жесткий, рассчитанный на суровые зимы, демонтируемый вручную.

И мягкий, «натягивающийся» с помощью электропривода.

Но это, повторимся, так сказать, то, что шло «в базе» и по сравнению с донором не претерпело никаких изменений. Мы же с вами наблюдаем автомобиль, очень далекий от мерседесовского стайлинга конца 80-х. Большой знаток «трех лучей» узнает исходник лишь по характерному абрису дверей и вздернутой к багажнику подоконной линии.

А в остальном перед нами классический образ из послевоенных 50-х с их аэрокосмическим дизайном, актуальным тогда не только по ту сторону океана. «Волга»? Без сомнения, так могли выглядеть купе/кабриолет на основе ГАЗ-21, если бы руководство СССР не считало этот эгоистичный тип кузова пережитком загнивающего Запада. И дело не только в характерных решениях (форма передних и задних крыльев, оканчивающихся светотехникой). С оригинальной «баржи» на реплику перекочевала вся бижутерия, покупавшаяся новой (то есть с хранения) и оставленная без изменений. При кажущейся разнице в габаритах (на самом деле 129-й короче, разумеется, ниже 21-й, а по ширине почти такой же) органично в создававшийся кузов вписались аутентичные: передняя решетка, верхние молдинги, бамперы. Здесь лишь одно несоответствие — на третьей серии газовской модели, чьей отличительной чертой как раз являлся фальшрадиатор, прозванный «китовым усом», уже отсутствовал накапотный олень. Но, согласитесь, вне зависимости от массовости применения «парнокопытного», он — один из символов той «Волги».

А вот горьковскую кузовщину пришлось кроить нещадно. Да, за основу были взяты панели 21-й с их специфическими изгибами, формой арок, выштамповками на крыльях и дверях. Все-таки в белореченском сервисе не прессовое производство — hand made в чистом виде. Поэтому надставляли, проваривали, где-то перегибали. Пропорции у 21-й и родстера, мягко говоря, не одинаковые. Чего только стоит огромная капотина «немца», скрывавшая «шестерки» и V8. Но, еще раз отметим, после года с лишним кузовных работ трансформация в «Волгу» вышла очень реалистичной.

Кстати, не меньше времени, а главное, нервов заняла процедура оформления обеих машин. Здесь лучше дадим слово одному из авторов проекта.

Игорь Владимиров:
— Казалось бы, все должно быть просто. Технику не трогали, силовая структура сохранена. Соответственно, остались неизменными все элементы пассивной безопасности, включая подушки. Естественно, в наличии номера кузова и «чистые» документы. До начала работ отправляли их план в НАМИ, по итогу прошли там же экспертизу — успешно. Обратились в ГИБДД. Сначала в Краснодарский край, потом в Ставрополье, Адыгею, Ростов. Взяток не платили принципиально. Самый «крутой» ответ был: «Мы, пожалуй, не возьмемся, посылайте документы в Дагестан»! Как это не возьметесь? Вы что, частная лавочка? Где-то отказали, откуда-то заключение так и не пришло. При том, что пакет документов отправляли письмами с уведомлением. В итоге на личной аудиенции с одним из начальников технадзора получили такую устную резолюцию — не хочу ставить на учет, не нравится мне ваш проект. Полгода судились, узнав, что указанный человек не имеет ни техобразования, ни элементарной технической грамотности. Прошли благополучно еще одну экспертизу и по ее результатам выиграли суд. Сейчас оба автомобиля — с документами, на номерах.

А чем отличаются «синяя» и «зеленая»? Модификациями родстера. В первом случае это был SL 300 с 3,0-литровой 190-сильной «шестеркой». В последнем — уже SL 500. «Восьмерка», пять литров объема, 326 сил. Едет реплика, разумеется, как Mercedes — на все «кубики» и «лошадки». Напористый разгон под аккомпанемент V8, мягкая подвеска, которой не важно, что под колесами — корявый асфальт или «лежачие полицейские». Вокруг двух седоков — качественный, классический, и поэтому нисколько не устаревший интерьер.

Песня! И она, очевидно, будет продолжаться. В ближайших планах у белореченских мастеров еще одно купе в стилистике ГАЗ-21 — на этот раз на базе двухдверного Mercedes-Benz в кузове W140. На подходе реплика «Победы», в чьи формы «оденут» кузов Lexus GS300. При такой технологии, когда нет необходимости под конкретный ретрокузов подбирать определенное шасси (по ширине, длине, габаритам салона), поле для творчества поистине безграничное.

 

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%

Фотобонус

Комментарии

KarpettUnion
Диски прям не очень...
268
24
Ответить
123
Находка
пропорции хуже чем у современных жигулей.. но за труды 5+
244
27
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Непропорционален. Есть лучше варианты.
218
19
Ответить
Челябинск
Смотрится все равно очень интересно, иного будущего у Волги все равно нет, кроме как в наших фантазиях...
70
28
Ответить
Nikita
Красноярск
лучше б на мерине двигались..
176
55
Ответить
Диски на всех фото с волгой вообще не в тему и пропорции извращённые :-)
Колхоз но за старания 5+
141
18
Ответить
Мерседес красивый и пропорциональный, волга нет.
151
20
Ответить
   
Сообщений: 23637
Купил бы такой
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
33
72
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
Nikita
лучше б на мерине двигались..
Действительно, лучше бы МБ оставили - точно интереснее
51
22
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Такой выпускался с 1989 по 2001 годы и поклонниками «Мерсов» считается последним «классическим» родстером из Штутгарта. Потом пошли совсем зализанные «двухместки» с новыми, вызывающими вопросами двигателями и «автоматами» - это что за бред, Мерседес SLK к примеру самый надежный автомобиль согласно рейтинга TUV. Надежнее любой Тойоты по крайней мере точно! В любом возрасте он входит в первую десятку.
Даже в возрасте 10-11 лет..

Но если речь именно о новых SL, то как ни странно это ломучее ведро...
21
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9878
После второго-третьего просмотра говоришь себе - не взял бы себе такую. Tear out eye - Вырви-глаз
43
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
А куда смотрели в НАМИ, когда согласовали это издевательство над 21-й Волгой??
Продам уши от мертвого осла.
48
23
Ответить
Marshall
Абакан
Вот смотришь по ТВ какие американцы строят рестомоды да кастомы и диву даешься - всё там гармонично, красиво и качественно. Нет ни колхоза ни халтуры. Что не так с нашими мастерами? Вроде и инструменты уже давно все доступны, и материалы качественные есть, и методического материала в избытке... Видимо колхоз это навсегда (
101
33
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9240
Как и двух прекрасных машин можно было слепить такое*****о..... У люде отсутствует напрочь чувство вкуса.
93
23
Ответить
ПУХ Минск
Название статьи неккоректное.....
"волкодав" как раз таки зверюшек немецких был создан уничтожать... тигров да пантер.... помнить историю надо...
15
22
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2553
Я за Мерс
40
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 195
Уважаемые комментаторы, проект очень хорош внешне. Не сомневаюсь, что большинство из вас передвигается на корейском мыле с 1,6 мотором. Мое мнение, проект очень хорош, исполнение высшее. 5+
88
67
Ответить
1431261
Иркутск
Такая же как и русская порнуха
55
19
Ответить
 
brn
Сообщений: 6046
Это же надо ТАК поиздеваться над прекрасным...
52
19
Ответить
урал
Тюмень
некрасиво, ИМХО
43
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Интересный кабрик!
GERA7 на youtube
18
24
Ответить
Александр
Омск
Отличный проект,прекрасно смотрится. Критика необоснована. Мужики с руками,а критики с клавиатурой.
56
49
Ответить
 
Сообщений: 6865
Кошмар какой-то
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
49
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2844
Критику (вполне конструктивную кстати) - удаляют. Фу такими быть! Только восхищаться отсутствием вкуса надо?
Очевидно же, что пропорции не правильные, все эти молдинги и зеркала - как корове седло, а колеса только до конца завершают удручающую картину.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
68
12
Ответить
ПАЛАСИО
А куда смотрели в НАМИ, когда согласовали это издевательство над 21-й Волгой??
Смотрели в конверт, который был вместе с документами на эти машины.
20
10
Ответить
nosns1
3BOHKOB
Критику (вполне конструктивную кстати) - удаляют. Фу такими быть! Только восхищаться отсутствием вкуса надо?
Очевидно же, что пропорции не правильные, все эти молдинги и зеркала - как корове седло, а колеса только до конца завершают удручающую картину.
старания да безусловно оценил, но машину жалко) понятное , что она и его и делает он то, что ему по кайфу
8
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3755
Лютый колхоз, зачем портить безупречный и совершенный во всех смыслах 129?...

Недавно кстати видел такого монстра, как вам:
55
6
Ответить
Frinaer
Уважаемые комментаторы, проект очень хорош внешне. Не сомневаюсь, что большинство из вас передвигается на корейском мыле с 1,6 мотором. Мое мнение, проект очень хорош, исполнение высшее. 5+
Не надо нам навязывать свое мнение. Вживую бы увидеть, может и по другому воспринимается. Сам езжу на Е классе.
8
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12746
Зато не угонят)
Труды и старания достойны похвалы
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
11
2
Ответить
nosns1
Frinaer
Уважаемые комментаторы, проект очень хорош внешне. Не сомневаюсь, что большинство из вас передвигается на корейском мыле с 1,6 мотором. Мое мнение, проект очень хорош, исполнение высшее. 5+
SL в любом случае жалко, но проект добротный с вниманием к деталям
и кстати заметил, что если в комментарии написать что нибудь про кредиты и связанные с ними напрямую рио, солярисы и тд, то минусов обычно больше чем обычно)
10
17
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Вид несуразный очень колхозно смотрится, хозяин конечно молодец рукастый парень видно что много труда вложил, но что то пошло не так, может донор мерседес не подходит
33
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7371
Лучше бы R129 оставил и восстановил , их и так мало. А тут не очень вышло
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
36
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27483
Розарио Агро
Лютый колхоз, зачем портить безупречный и совершенный во всех смыслах 129?...

Недавно кстати видел такого монстра, как вам:
Такая же колхозная самоделка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
7
Ответить
Роман Никонов
ПУХ Минск
Название статьи неккоректное.....
"волкодав" как раз таки зверюшек немецких был создан уничтожать... тигров да пантер.... помнить историю надо...
ИСУ 152 Зверобой назывался
12
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80062
А мне внешне нравится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
18
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Хорошо что у мужика прямые руки из нужного места растут, но конечный результат с эстетической точки зрения, больше походит на какое-то извращение.
30
5
Ответить
   
Сообщений: 26478
Просто потратили один хороший мерседес...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
24
6
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Ну уродство же. Как и вчерашний каблук.
34
9
Ответить
MDV
Красноярск
Marshall
Вот смотришь по ТВ какие американцы строят рестомоды да кастомы и диву даешься - всё там гармонично, красиво и качественно. Нет ни колхоза ни халтуры. Что не так с нашими мастерами? Вроде и инструменты...
Это у американцев все гармонично и красиво??? Это сугубо твоё личное мнение,как и вкус у всех разный! А тут видите ли великому иксперду не понравилось и он вынес своё вонючее заключение...
14
31
Ответить
  
Сообщений: 12409
Испортил мерседес
23
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5175
Вот так взяли и испортили два кузова. На такую безвкусицу смотреть противно((( Но исполнение неплохое.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
23
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
W O L G A-21

????????

разве так пишется название машины,

странный тягач для кемпера
16
 
Ответить
   
Сообщений: 715
исходя из поставленной цели - по максимуму использовать донора и сделать рестайлинг не меняя компоновки, результат отличный, то что пропорции мерседесовские - ну так так и было заявлено, что это компромисс. Картину портят разве что диски, но никак не кузов.
сам по себе донор - унылое страшилище, это далеко не лучший и не самый запоминающийся мерседес, не вижу в нём никакой ценности, эти мерсам даже повезло стать частью кастом проекта)
8
18
Ответить
Я
Москва
Изначально Мерседес выглядел лучше, чем то, во что его превратили
20
5
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 661
Жуткая дичь, трэш и кич. Тараканы в шальной голове рукам покоя не дают.
Business as usual
21
9
Ответить
     
Сообщений: 3933
Классический Мерс смотрится намного изящнее и качественее, в общем по немецки. А это смотрится оригинально, но по колхозному нелепо. Хотя качество работ видно что на высоте. Но лучше уж было отреставрировать классическую 21-ую Волгу.
Это наша зима! ;)
22
5
Ответить
Korg
Москва
Уродец
14
5
Ответить
xtrail77
Челябинск
вот блин страна.... какой то не компетентный упырь может захотеть и не регистрировать авто
20
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
так то ниче тачка но только задний свес длинноват, было бы пропорциональнее если бы заднюю часть укоротили сантиметров на 20, ну или базу надо растянуть будет вообще красота)
4
1
Ответить
7741330
Новороссийск
проект хороший,но срезать с мерса всю верхушку и приварить кузовщину с газ 21 особого ума не надо.а в салоне хоть бы на руле эмблему заменили бы.халтура вобщем,и оформили в гаи как мерс скорее всего!
7
5
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 398
Зачотно выглядит. Эта работа уже двумя уровнями выше позавчерашнего космича.
Пруль должен быть забанен!
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1238
Експерты блин... Мерседес создавала мощнейшая компания. А тут стояла задача объединить два кузова небольшой группе и без опыта. То, что у них получилось - отличный результат. Вообще радует, что у нас тоже начинает только формироваться это направление, люди учатся, получают опыт. И если диванные експерты посмотрят на зеленую волгу сбоку - увидят кстати вполне нормальный профиль, с учетом всех особенностей дизайна.
Правильно кто то написал тут "Мужики с руками, а експерты с клавиатурами". Только и могут, что поливать де++м чужие работы.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
18
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11794
5 за труды, молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 280
Это полнейшее фиаско, угроблены два классических Мерседеса, чтобы получить этих чудовищ. Мастерства исполнителей я не касаюсь, речь только о дизайне.
This is why we can't have nice things.
11
7
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28379
ВолгаДав
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Есть огромное количество советских машин, переделанных из мерседеса, бмв, хонды, опеля и тд.
Но покажите мне хоть одну реплику, сделанную из наших машин.
Если честно, то мерседес в оригинале, намного симпатичней. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
123
Находка
ПУХ Минск
Название статьи неккоректное.....
"волкодав" как раз таки зверюшек немецких был создан уничтожать... тигров да пантер.... помнить историю надо...
волков вроде он давит, судя по названию , а не пантер иначе назывался бы "пантерадав"
1
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6733
Зелёная - огонь!
С поднятой крышей смотрится так себе, а вот кабрио - ОГОНЬ!!!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Мне понравилось. Отличная работа!
5
 
Ответить
Работа достойная уважения.Злые критик,что можети вы сделать своими руками,или хотябы придумать и вложить денег в что то достойное и красивое пропорциональное,покажите хоть что не будь что можите вы.Люди делают и показывают всем что они умеют и этим гордятся.Машина эта всегда будет выделяться в потоке,всегда будет привлекать внимание,потому что это эксклюзив,она одна больше таких нету во всём мире.
6
 
Ответить
Marshall
Абакан
MDV
Это у американцев все гармонично и красиво??? Это сугубо твоё личное мнение,как и вкус у всех разный! А тут видите ли великому иксперду не понравилось и он вынес своё вонючее заключение...
К великому сожалению мое мнение не только совпало с подавляющим большинством комментаторов, но и имеет право быть, поскольку в автодизайне (как и в изобразительном и фотоискусстве) кое чего понимаю - сам учился и занимался этим на протяжении многих лет. По факту, как уже отметили, автору зачет за трудолюбие и прямые руки. Но результат пока не удался.... Во первых это дисгармония общих пропорций. Во вторых определяющие линии не вяжутся как сами по себе так и у нижней "Волговской" части с верхней "Мерсовской". В третьих форма и конфигурация колесных арок излишне грубая, больше подходящая сельской или военной технике. Зеркала не сочетаются с кузовом и это не обсуждается. Выбор колес просто провал.. Клиренс.... - задачей было сделать вездеход? Не думаю! И опять же салон в Волге от целиком от Мерина... Знаешь, похожие ощущения наверное можно испытать когда раздеваешь девушку, а она мужик О_о... В итоге имеем то, что имеем, а именно набор не увязанных ни по стилю ни по пропорциям разнородных частей и деталей. Очень надеюсь, что автор "изделия" адекватно воспримет всю критику и учтет это в следуещей работе (которую мы конечно с нетерпением ждем, и вовсе не для негативной критики) которая дай бог будет более изысканной и проработанной в целом и в деталях.
П.С. Как вариант можно связаться с авторами готовых дизайн-проектов, коих в сети просто огромное количество, и договориться о реализации в металле.
П.С.2, тот же Андрей Ткаченко на тему ГАЗ-21 сделал несколько симпатичных скетчей, отличающихся и выдержанным стилем той эпохи с легким налетом современности и интересным нестандартным видением самой концепции.
В общем удачи ;-)
18
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8380
Дичайший колхоз и полная безвкусица. Никакого чувства пропорций. Цыганщина.
То же касается "квадроциклов". Господи, помоги мне это развидеть...
MCV30
16
7
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Убожество.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1238
Marshall
К великому сожалению мое мнение не только совпало с подавляющим большинством комментаторов, но и имеет право быть, поскольку в автодизайне (как и в изобразительном и фотоискусстве) кое чего понимаю - сам...
Уважаемый, если вы так много знаете про автодизайн, предложите свои услуги этим ребятам, может ваша помощь будет более важней, чем умные комментарии тут. Глядишь следующие проекты будут еще красивей.

Скетчей на тему советских автомобилей полно, но как доходит до дела, думаю не мне вам рассказывать о той массе проблем, которые возникают при реализации таких проектов.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
10
3
Ответить
MDV
Красноярск
Marshall
К великому сожалению мое мнение не только совпало с подавляющим большинством комментаторов, но и имеет право быть, поскольку в автодизайне (как и в изобразительном и фотоискусстве) кое чего понимаю - сам...
Предельно понятный,развернутый ответ. Мнение каждого имеет место быть,предпочтения и вкусы разные у всех. К чему только написал что за границей что не проект ,то произведение искусства,то же самое,на любителя. На иные кастомы без смеха не взглянеш.
6
2
Ответить
14547916
Жутчайший колхоз, напомнило ара-тюнинг в худших проявлениях. Наверное где-нибудь в сочи/краснодаре это считается огонь.
8
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
Нормально! Колёсные арки, на мой взгляд, надо другие.
3
1
Ответить
7252600
нормально сделали! мне нравиться критика не обоснована .но как говориться на вкус и цвет
8
3
Ответить
123
Новосибирск
Парни делают Руками, на коленке практически, со своим взглядом, как оно должно быть по их мнению, никто скорее всего не заканчивал дизайн и т. д и т. п., сразу сказали что самоучки и хэнд мэйд, нефиг обсирать, классные, реализованные в металле и на колёсах проекты, тем более в Нами прошли все экспертизы!!!!!
Вот кто должен поднимать наш конч.. ный автором. Причём у нас в стране куча толковых гаражей и дизайнеров и механиков и двигатели тов и настроищиков и перепршивателей))) и просто много толковых ребят........
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1552
За старания конечно 5. Но дизайн какой то кургузый, видел Волги и по красивее.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
7
3
Ответить
Александр
Ачинск
Тот самый случай когда куча времени и средств потрачены в пустую.
8
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 585
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь...
10
5
Ответить
Москва
Сделали из двух красивых машин одну некрасивую.
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
Александр Шипилов
Работа достойная уважения.Злые критик,что можети вы сделать своими руками,или хотябы придумать и вложить денег в что то достойное и красивое пропорциональное,покажите хоть что не будь что можите вы.Люди...
бородатая женщина тоже будет привлекать внимание
Родителям тоже надо гордиться, что у них дочка-боррродач-эксклюзив?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2844
Александр Шипилов
Работа достойная уважения.Злые критик,что можети вы сделать своими руками,или хотябы придумать и вложить денег в что то достойное и красивое пропорциональное,покажите хоть что не будь что можите вы.Люди...
Забавляют такие коментаторы, которые себя обманывают тем, что все вокруг криворукие и только по клавиатуре стучать умеют )
Вернитесь за землю )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
5
Ответить
родион
Монгохто
Диски не в тему вобще
6
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Видел один раз w140 с мордой от w220 и один раз w140 уже и с передом и мордой w220. В обоих случаях это смотрелось ужасно.
4
 
Ответить
Jos
Барнаул
Со вкусом у создателей всё в порядке, автомобиль получился очень крутым. Ценители пропорций могут скупать старые квадратные мерседесы и спасать их от переделок, а свою ранимую душу от страданий.
3
7
Ответить
7811523
Чита
ВОЛГ-21 Kia Opirus.
4
2
Ответить
8175660
Новокузнецк
Внешний вид у этих недоволгомерседесов конечно полная дичь! Так испортить классический пропорционально выверенный дизайн элегантного спорт-купе от мерседеса еще надо постараться и .... постарались! Хотя бы диски литые поставили бы R20 - R21 что бы частично скрыть уродливость корпуса красивыми колесами, но нет, диски поставили прямиком с ПАЗика или ГАЗона и захромировали... дораха бахато!
5
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
KarpettUnion
Диски прям не очень...
Спицованные нужны.
1
1
Ответить
dayton701
Москва
Frinaer
Уважаемые комментаторы, проект очень хорош внешне. Не сомневаюсь, что большинство из вас передвигается на корейском мыле с 1,6 мотором. Мое мнение, проект очень хорош, исполнение высшее. 5+
Чем хорош то?! Типа есть бабло - наличие вкуса у поциента необязательно?! Да блин, только за эти квадратные арки на стилизации 21 Волги автору искренний и конкретнейший незачот!
3
 
Ответить
Ваше Величество
Арки от Шкоды Кодиак никак не из 50-х годов. Хотя за старание надо отдать должное.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Серегу (БМВ) Васалакия знаю лично. Парень Трудяга.
Критики идут лесом. Сделайте лучше - покажите свои работы - диванная армия дрома.
BMW X5 продан
Murano 3,5 2008
Noah ,03 продан
Noah 2,0 2008 X 4WD
Noah 2,0 2010 X
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Серега делал ещЁ один проект. Мазда РХ-7 на раме джипа Грейт Вал + широкие арки и 32 -е колеса. Находится у моего друга в Белоре. Шикарный симбиоз получился.
BMW X5 продан
Murano 3,5 2008
Noah ,03 продан
Noah 2,0 2008 X 4WD
Noah 2,0 2010 X
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Мой друг Эдуард бесстрашный представляет
BMW X5 продан
Murano 3,5 2008
Noah ,03 продан
Noah 2,0 2008 X 4WD
Noah 2,0 2010 X
1
3
Ответить
от
Томск
ЧТО ЗА ЦВЕТ?
 
1
Ответить
J. Bgrt
Сорян, Игорь, но кабриолет получился го-но.
3
 
Ответить
urwoiy
xtrail77
вот блин страна.... какой то не компетентный упырь может захотеть и не регистрировать авто
Да правильно он все сделал, зачем ему ответственность такая. А раз суд обязал, с него уже не спросишь. Как себя этот колхоз поведет никто не знает, а ситуации могут быть разными.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 56
Вот мне кажется, что если бы ребята жили бы где-нибудь в Техасе, с их технологическими возможностями и деньгами, цены бы им не было, и все у них здорово получалось. А они живут с нами, делают из того что есть, в отсутствие возможности сделать что-то технологично, работая на глаз и своими руками. По крайней мере они делают, в отличие от надутых икспээрдов с дошираком у экрана :)))
 
2
Ответить
J. Bgrt
Biker03
Вот мне кажется, что если бы ребята жили бы где-нибудь в Техасе, с их технологическими возможностями и деньгами, цены бы им не было, и все у них здорово получалось. А они живут с нами, делают из того что...
Открой интернет, погугли другие переделанные волги - чтобы понять, что получилось го-но, не надо быть никаким экспертом..
Это еще не самый удачный вариант.
1
 
Ответить
dannyhound
как испоганить волгу и мерс одноврменно...
есть проекты удачные,но этот ужасен
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6283
Marshall
Вот смотришь по ТВ какие американцы строят рестомоды да кастомы и диву даешься - всё там гармонично, красиво и качественно. Нет ни колхоза ни халтуры. Что не так с нашими мастерами? Вроде и инструменты...
видимо, как всегда-проблема с регистрацией..
нельзя силовой каркас пилить..вот и ищут середину..
 
 
Ответить
А зачем??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!