Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни
16.02.2025 | 15443 просмотра

Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1183 (82%)
266 (18%)
То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам, а всю семью — по магазинам. Но никак не доставлять удовольствие от вождения. Colt и его удлиненная версия Colt Plus так и остались бы в истории компании непритязательным транспортом для мегаполисов. Если бы не раллийное прошлое Mitsubishi и желание напомнить о былых победах. Уже позже, при российской эксплуатации, выяснилось, что эти «Evolution в подгузниках» — хорошие заготовки для силового тюнинга.

Вполне объяснимо и понятно, как обычные седан и хэтчбек под названием Colt/Mirage трансформировались в «трех- и пятидверку» с высокой крышей. В Mitsubishi просто заимствовали используемое на европейском рынке имя для нового автомобиля, необходимость которого в модельном ряду назрела в соответствии с веяниями той эпохи.

Для MMC то было благодатное время. Шло техническое сотрудничество с DaimlerChrysler. Вскладчину с Volvo японцы обладали заводом NedCar в голландском Борне. Там как раз с 2002 года и выпускался Colt, чьим дизайном занимался француз Оливье Буле. Причем для сокращения издержек Mitsubishi поделилась платформой и техникой с немцами. Smart Fourfour, дебютировавший спустя два года, по своей конструктивной сути был не чем иным, как японским Кольтом.

Другими словами, такая модель была нужна, и она появилась. Будучи оснащенным бензиновыми моторчиками в 1,1; 1,3 и 1,5 л, а также 1,5-литровым дизелем, Colt не ставил никаких мощностных и скоростных подвигов. По трансмиссии на некоторых рынках даже имел кажущийся сейчас пережитком далекого прошлого «робот» с одним сцеплением. Короче, ничего выдающегося, типичный городской житель. Но кто-то в Mitsubishi все-таки разглядел в заурядной модели объект для «официального тюнинга». Может, сказалось то, что Lancer Evolution уже не блистал в WRC. А в 2006-м заводская команда и вовсе покинула главный раллийный чемпионат. Так или иначе, еще в конце 2004 года в линейке Colt в честь остающегося не у дел гоночного отделения Mitsubishi появилась версия Ralliart. Внешне она отличалась обвесом из неокрашенного пластика, «туманками», иным оформлением решетки радиатора и «окном» в капоте для отвода горячего воздуха наружу.

Основная же изюминка скрывалась, естественно, в моторном отсеке. Стоит отметить, что линейка четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi 4G1 появилась еще в конце 70-х. А потому почти до наших дней дожила, имея ключевое технологическое решение — чугунный блок. Конечно, в прошлом остался карбюратор и единственный нижний распредвал. Были варианты с SOHC, двумя или тремя клапанами на цилиндр. Однако исполнение 4G15T помимо турбины получило два распределительных вала. А также фирменную систему изменения фаз MIVEC, у которой тогда еще отсутствовали фазовращатели, зато регулировалась высота подъема и длительность открытия клапанов.

Поначалу вместе с вариатором «турбочетверка» развивала 147 сил. Но уже через полтора года мощность подняли до 154 л.с. В связке с механической коробкой (такая модификация появилась позже бесступенчатой) отдача сразу была такой. И впоследствии ее тоже скорректировали — до 163 л.с. Наконец, специально для Швейцарии создали исполнение CZT Ralliart, где мощность, по разным данным, довели до 180 либо даже 197 «лошадей».

Существовал еще один техноизыск, доступный лишь с турбомотором — механическая «пятиступка» Getrag. Жаль, что компания не расщедрилась на самоблокирующийся дифференциал и тем более на полный привод. 4WD в японских традициях вообще, похоже, не предлагался в заряженных исполнениях. Хотя в этом случае в Mitsubishi должны были сделать исключение. Как никак обязывала недавняя раллийная слава.

По этой причине городить «многорычажку» не было нужды, и потому ограничились торсионной балкой. Ну а спереди здесь, конечно же, McPherson. Подвеска, разумеется, была жестче, чем на атмосферных версиях. Дополнительно лишними точками проваривался кузов. Причем в модификации Version-R Special, которую выпустили в количестве нескольких сотен экземпляров, платформу проваривали сплошным швом. И на все «Раллиарты» устанавливали более короткую рулевую рейку.

Полагалась такому Кольту передняя распорка. Задняя в свое время появилась кастомная. Кроме того, уже российский владелец установил укороченные пружины.

Передние тормоза также прошли через курс подготовки, в ходе которой комплектующие (в том числе двухпоршневые суппорты) были набраны от Galant и ASX.

Не знаем, какого уровня были штатные тормоза. Но после силовой подготовки мотора их ожидаемо стало не хватать. Впрочем, давайте вначале расскажем о Colt Plus. Все-таки из двух этих Кольтов он получил начальный уровень тюнинга. Сама модель дебютировала в 2004-м как попытка придать этому Mitsubishi хоть какую-то «хозяйственность». Обычный хэтчбек имел багажник объемом с тележку из супермаркета. И когда ему добавили 300 мм заднего свеса, получив при той же колесной базе (2500 мм) фактически универсал, автомобиль превратился во вполне себе практичный транспорт.

Это здорово изменило силуэт, хотя от переднего бампера по задние двери машины абсолютно идентичны.

По замыслу дизайнеров дверь багажника «раздуло», и при взгляде сзади к названию модификации хочется добавить еще одну приставку — Colt Plus Size.

Несмотря на подчеркнутую утилитарность, Colt Plus все же не оставили без 4G15T, который также прошел через ограниченный силовой тюнинг — сначала развивал 147 сил, позже 154. Правда, ему, похоже, не полагался неокрашенный обвес по низу кузова. Передний бампер в нашем случае устанавливал уже российский владелец.

Еще один технический нюанс — Colt Plus не полагалась «механика» Getrag. «Турбочетверка» соседствовала исключительно с вариатором. Коробка от Jatco имеет обозначение F1C1, устанавливалась буквально на несколько малолитражных моделей Mitsubishi и Hyundai, отличается простотой и ремонтопригодностью. На нашем Colt Plus при пробеге в 200 000 км она уже попросила комплексного восстановления. Трудно сказать, насколько вариатор приговорил турбомотор — критические задиры ремень и конусы получили после букса на бездорожье. И тем более в процессе выяснения ресурс CVT по завершении подготовки двигателя.

Высоких стандартов обладатель Colt Plus не задавал и поэтому отстроил систему на штатной турбине и ее байпасном клапане. Появился лишь трехпортовый соленоид (электромагнитный клапан управления наддувом), форсунки от турбового 4G63 с Mitsubishi Airtrek и прошивка, которая для машины из Сибири по удаленке осуществлялась мастером из Краснодара. В результате на штатной поршневой группе, по подсчетам, удалось получить 200 с хвостиком сил.

Пожалуй, поэтому здесь пока ничего не делалось по шасси.

А в «коротком» Кольте подготовка тормозов и подвески логично дополнила форсировку мотора.

Внешне в его моторном отсеке можно заметить лишь нештатный перепускной клапан, большой фронтальный интеркулер и новый щиток на «штаны» и турбину.

Все самое интересное спрятано от глаз. Это, в частности, кованые поршни, усиленные шпильки ГБЦ, облегченные тарелки клапанов и уменьшенная степень сжатия. За наполнение камер сгорания топливом отвечают форсунки от Impreza WRX и насос от Evolution X. Естественно, облегчен впуск и выпуск. И все это для того, чтобы создать соответствующую среду для работы основного агрегата, повышающего мощность — турбины TD04, заимствованной у 4G63 с упомянутого выше Airtrek.

В штатном режиме на данный момент она «дует» 1,5 бара. На пике может до 1,8. Стенда в городе проживания нет, поэтому можно опираться лишь на расчеты. По ним выходит, что в этой конфигурации и на «низком» давлении 4G15T способен развивать порядка 350 сил. А чтобы с подобной мощностью справлялся «расходный» узел трансмиссии, перерабатывалась корзина сцепления, диск и маховик. Правда, на керамику «сцепу» все-таки не перевели — Colt эксплуатируется преимущественно как семейный автомобиль.

В салонах эти автомобили — типичные представители сегмента и эпохи. Пластиковые передние панели (у Colt и Colt Plus они отличаются в мелочах) — характерного для начала 2000-х дизайна.

Зато нехитрый инструментарий прост в использовании, а комбинации приборов легко читаемы и именно в исполнениях Ralliart настраивают на боевой лад красными окантовками и стрелками.

Правда, в обеих машинах почему-то не нашлись обещанные рядом источников передние «ковши» Recaro.

Как и задние «капитанские» кресла. Допускаем, что такие в модификации Ralliart предлагались на экспорт. К слову, сзади вполне свободно, чего все же не ждешь от «хэтча» с колесной базой в 2500 мм.

Есть и некоторые другие бытовые ценности. Например, дверь багажника на Colt Plus с электроприводом.

А «коротыш» даже имеет ASC — систему курсовой устойчивости.

Насколько она ему поможет? Или помешает? Хотя давайте сначала познакомимся с младшим, 200-сильным «горожанином». Тем более что у него также имеется своя техническая изюминка (кстати, доступная и на бесступенчатых Кольтах) — у вариатора есть имитация ступеней. А помимо них — спортивный режим, дольше при разгонах держащий пониженное передаточное отношение. И все это действительно работает, позволяя «вскипяченному» двигателю полнее развивать свой потенциал.

Турбинка, дающая 0,4 бара избыточного давления, просыпается к 2500 об/мин. До этого момента Colt Plus — обычный городской автомобильчик. Который даже на «резине» 205/45 R17, поставленной на диски не по ширине, остается мягким, по крайней мере на мелких и средних асфальтовых неровностях. Когда же достигаешь этого рубежа, мысли о гражданском, в полпедали, использовании отлетают с легкостью поземки в метель. Нет, в подобном исполнении моторчик хочется крутить и крутить, наслаждаясь тем, как он легко выходит на буст и потом охотно двигает к 6000 об/мин. Турбоямы как таковой нет, а разгон ровен, будто моментная полка. Но при этом весьма интенсивен. При «снаряженке» в 1150 кг и указанной мощности ускорение этого Colt Plus субъективно ярче, чем у 1,5-литровых «турбокитайцев».

Пока не выбрались на оперативный простор, на обычном Кольте отмечаем, что «ужесточенная» подвеска не настолько «табуреточная», чтобы жаловаться на дискомфорт. Жестковато, конечно. «Лежачих полицейских», например, лучше «перешагивать». Но, скажем, асфальтовый ступнячок хэтчбек проходит довольно обтекаемо. И не боится швов и стыков. Хотя, на первый взгляд, должен трястись на них, словно заправский кольцевой болид. Существующая плавность хода в целом не разрушает цельного образа автомобиля, на котором все-таки предполагается иногда зажигать. «Короткая» рейка позволяет точно рулить, чем дополняет практически отсутствующие здесь крены.

Однако больше об управляемости, наверное, нужно говорить не в плане работы подвески, а с точки зрения возможностей реализации тяги. Со стрекотом ABS, которой руководит ASC, под газом Colt даже на прямой активно уплывает по скользкому покрытию со своей полосы. Дайте полный привод! На крайняк — чистый асфальт. С другой стороны, ведь такая мощность на переднем приводе — это не какое-то ребячество. Подобное сочетание не раз появлялось в заводской реализации, причем от производителей, от которых не ждешь пустых понтов.

Тем более если все же поймать в зацеп покрытие безо льда, Colt показывает даже не зубы — демонстрирует настоящий оскал во весь зев своего интеркулера. Воздух большими порциями двигатель здесь начинает глотать ближе к 3000 об/мин. Но по сравнению с Colt Plus большее ожидание рабочих оборотов турбины не особо заметно. Потому что в этот момент «тележка для супермаркета» превращается в бешеного зверя, чей уровень ускорения можно сопоставлять с суперкаровским.

«Механика» Getrag только обостряет ощущения от разгона. К тому же подсказывает, когда менять ступени.

Но сбросишь газ, обороты упадут до возвращения к атмосферному давлению и Colt из клыкастого оборотня снова превращается в беззубый транспорт для семейных нужд. Не сильно тряский и вполне удобный по тяге до «турбозоны». Наверное, в этом вся суть этих проектов — несмотря на дикую (по крайней мере, в одном случае) мощность не выйти за пределы комфорта ежедневной эксплуатации. А показывать зубы эти малыши, как мы убедились, умеют.

Фотобонус

Комментарии

dmitry e
Веселые зажигалки, а сейчас и довольно доступные. Жаль, но без 4вд мне такая не нужна.
98
18
Ответить
Сорок пятый
Томск
кольт плюс вообще редкость на дорогах
а тем кто хотел микровен
обычно выбирали фит
87
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 803
Даже не знал о такой модификации "Кольта", спасибо, Дром!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
107
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2946
Мда.. то что когда то было зажигалкой, сейчас уже таким не кажется..
41
50
Ответить
1673061
Находка
Авто как говорится "на любителя", а скорее всего на ценителя именно MMC. Был во владении у меня кольт, бензин ел как хороший внедорожник, а лампу в фаре поменять это вообще целая спец операция.
62
24
Ответить
Бо
Омск
на обычный кольт то запчастей нет, и все дорого
а на это чудо тогда как искать?
и на переднем приводе и вариаторе - верх бессмыслицы
34
49
Ответить
антон
Белогорск
1673061
Авто как говорится "на любителя", а скорее всего на ценителя именно MMC. Был во владении у меня кольт, бензин ел как хороший внедорожник, а лампу в фаре поменять это вообще целая спец операция.
У знакомого был кольт только простой, про лампочку говорил а расход радовал
37
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 860
Хорошая, довольно надёжная машинка была. И места сзади достаточно, у меня сестра Colt-ом владела в середине нулевых.
17
6
Ответить
Алексей
Мишелевка
1673061
Авто как говорится "на любителя", а скорее всего на ценителя именно MMC. Был во владении у меня кольт, бензин ел как хороший внедорожник, а лампу в фаре поменять это вообще целая спец операция.
Да нужно снимать бампер.
10
2
Ответить
Алексей
Мишелевка
Бо
на обычный кольт то запчастей нет, и все дорого
а на это чудо тогда как искать?
и на переднем приводе и вариаторе - верх бессмыслицы
Не дороже хваленой божественной Тойоты.
41
15
Ответить
Алексей
Мишелевка
dmitry e
Веселые зажигалки, а сейчас и довольно доступные. Жаль, но без 4вд мне такая не нужна.
Именно турбо -редкий зверь, как правило не дешевый в покупке.
26
3
Ответить
17655386
dmitry e
Веселые зажигалки, а сейчас и довольно доступные. Жаль, но без 4вд мне такая не нужна.
Есть обычные не заряженные версии с 4WD, на 1.3 и на 1.5. Вполне себе такой маленький джипчик)
16
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то за дорого продают 15 летнюю машину.
43
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Классный аппарат. В салоне простой слишком и шумный при этом вместительный. Поугарать на нем можно не слабо.
Жаль Митсубиси (
14
15
Ответить
9903002
Красноярск
Был во владении простой 1,3 из которого мы собрали полноценный рали арт. Машина действительно дарит море эмоций, в потоке многие не ожидают что такой авто может ехать так шустро. В салоне место очень мало, как второй летний авто можно рассматривать.
9
5
Ответить
Старый
Эх! Выкупить бы нашей стране и Мицубиси и Ниссан!
26
21
Ответить
   
Сообщений: 17694
Старый
Эх! Выкупить бы нашей стране и Мицубиси и Ниссан!
Не выкупить, а они должны попросится спасти их от краха
Продам уши от мертвого осла.
38
15
Ответить
   
Сообщений: 17694
Ниву Спорт третьим в сравнение бы
Продам уши от мертвого осла.
13
19
Ответить
Andre
Хабаровск
Где цифры сколько едет 0-100?
Автор ну что за статья про тюненые авто без цифр
36
9
Ответить
dmitry e
Сорок пятый
кольт плюс вообще редкость на дорогах
а тем кто хотел микровен
обычно выбирали фит
В Томске может быть и редкость, а в ДФО их хватает и на дорогах и в такси. Не как Тойот, конечно, но тем не менее
12
6
Ответить
dmitry e
Алексей
Именно турбо -редкий зверь, как правило не дешевый в покупке.
Относительно Мицубиси он дорогой в ремонте и его частоте)
6
16
Ответить
6724322
Я не плачу, это просто воспоминания попали в глаза
10
2
Ответить
dmitry e
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то за дорого продают 15 летнюю машину.
За эти деньги можно взять Эволюшн 5-7 1 шт, либо Турбо RVR штуки три, либо Турбо Легнума штуки две. А можно и турбомарка или турбоскай
21
16
Ответить
dmitry e
Старый
Эх! Выкупить бы нашей стране и Мицубиси и Ниссан!
Эээ, зачем они нам с ценой оригинала и качеством ВАЗ/УАЗ?
11
5
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2450
О, у моего коллеги по второй работе есть именно такой кольт (обычный, не плюс).
Когда я на нём катался, был приятно удивлен тем, что внутри машина намного больше, чем кажется снаружи. В ней просторнее, чем во многих хетчбеках C-класса, и ощущения действительно как в минивэне. Багажник, правда, почти никакой, зато салон растянут на весь внутренний объем машины))
22
3
Ответить
AZ
Набережные Челны
Алексей
Да нужно снимать бампер.
Не нужно.
Достаточно вывернуть колесо внутрь. В колесной арке специальный лючок предусмотрен.
Хотя, ближние я менял, просто открыв капот. На счет остальных - не знаю, они не перегорали.
14
2
Ответить
Валерий
Новосибирск
Хорошие машинки лет 15 на них катаюсь может и больше не считал были и маленькие Colt и Colt Plus надежные машинки как по ДВС так и по вариаторам ,а что лампы не каждый же день меняешь и не нужно ни какой бампер снимать ,а просто несколько клипс снимаешь подкрылок отгибаешь и все делов то на фитах тоже проблема менять лампы вот сейчас Raktis купил с аукциона и зря лучше бы Colta купил бы, вот год пройдёт продам и куплю Colta Plus жаль что они только до 2012 года делались
22
5
Ответить
Сергей
Уссурийск
Отличный аппарат. Сначала был 2003 год полный привод. Потом 2005 год обычный 1,3. Потом я привёз с Японии с пробегом в 33000 турбо на вариаторе. И через 10 месяцев поменял его на 2007 год с МКПП и пробегом в 53000. Очень надежное авто. Жаль было продавать, но проездив на нём 1,5 года поменял на другое. Сейчас бы оставил как авто на выходные. Дарил только положительные эмоции. У друга был кольт плюс турбо с отверстием в капоте. Так он его продал с пробегом в 176000 км и ничего с двс не делал. Человек на нём до сих пор ездит. Про свои кольты есть отзывы на дроме.
19
8
Ответить
   
Сообщений: 17694
dmitry e
За эти деньги можно взять Эволюшн 5-7 1 шт, либо Турбо RVR штуки три, либо Турбо Легнума штуки две. А можно и турбомарка или турбоскай
https://auto.drom.ru/saratov/m...
Например такой аппарат
Продам уши от мертвого осла.
1
6
Ответить
White Horse
Владивосток
Был такой Кольт Плюс 20 лет назад, именно с 4G15 Turbo. Только капот штатный шел без ноздри, как на обычном Кольте. Кулер на турбину был слева, под бампером. И крышка на моторе была красного цвета. Нормальный городской авто. Были в своё время и MMC RVR в комплектации Sport Gear. как бензиновые, так и дизельные с 4D68Turbo...4 wd...рулились классно, и наваливали также
4
2
Ответить
АМК
В этих автомобилях всё прекрасно. Особенно брови дорогого Леонида Ильича на рамках дверей.
Парни молодцы , из обычных машин построили зажигалки и гоняют где нет посторонных людей и машин.
8
4
Ответить
Денис
Владивосток
Прикольные турбо-табуретки, плюс даже вполне семейный
11
2
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
fers
Мда.. то что когда то было зажигалкой, сейчас уже таким не кажется..
У знакомого был турбо механика левый руль зверюга, на сухом асфальте вровень едет с врх на автомате. Что же у тебя за зажигалка?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7381
... Зачем надувать мотор при трансмиссии-вариаторе,который ещё и от Джатко ? Непонятно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
11
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Этот вариатор держит за 200 сил на этих кольтах. Главное обслуживать вовремя.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 578
17655386
Есть обычные не заряженные версии с 4WD, на 1.3 и на 1.5. Вполне себе такой маленький джипчик)
Да, и насколько помню там через карданный вал 4вд full time
 
1
Ответить
kianakopeyskom
Челябинск
Renault Clio Rs 3 Будет намного интереснее за за такой ценник, 2 литра атмосфера честные 201 сила,
Что по динамике, что по управляемости ( поворотные кулвки в подвеске и настройка подразделнием Renault Sport, корни формулы 1 )
по интереру тоже мякий пластик и приятный не бюджетный салон. Надежность также лучше Легендарный мотор F4R c чугунным блоком и гидрокомпесаторами , также безпроблемная механика,
8
11
Ответить
kianakopeyskom
Челябинск
поворотные кулаки, на Нюрбургринге занимает 1ое место среди хот хетчей б класса
7
7
Ответить
BrickGamer
Стенда в городе проживания нет, поэтому можно опираться лишь на расчеты. По ним выходит, что в этой конфигурации и на «низком» давлении 4G15T способен развивать порядка 350 сил.
==================
Чет дофига. Это на уровне заводских придворных ателье.
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Владею кольт плюсом, 1.5 не турбо, 4 года, машина надежная и дешевая в обслуге (контрактных запчастей куча, по копеечным ценам), бензин нюхает, багажник огромный еще и с кучей карманов, про лампочки тут пишут бред, с подкрылка пару клипс скинул и полный доступ, раз в полтора-два года можно потратить на это время.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
3
Ответить
Алексей
Мишелевка
dmitry e
Относительно Мицубиси он дорогой в ремонте и его частоте)
Ничего подобного.
8
1
Ответить
Алексей
Мишелевка
AZ
Не нужно.
Достаточно вывернуть колесо внутрь. В колесной арке специальный лючок предусмотрен.
Хотя, ближние я менял, просто открыв капот. На счет остальных - не знаю, они не перегорали.
Мне то не надо рассказывать. На ксенон фаре еще нужно открутить 3 винта крышки, не если вы акробат, ваша рука может залезть через этот лючек ,то браво.
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
Ралли арт должен быть только 4 вэ дэ. Передний привод- шутки.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
1
Ответить
kianakopeyskom
Renault Clio Rs 3 Будет намного интереснее за за такой ценник, 2 литра атмосфера честные 201 сила, Что по динамике, что по управляемости ( поворотные кулвки в подвеске и настройка подразделнием Renault...
“поворотные кулвки в подвеске и настройка подразделнием Renault Sport, корни формулы 1”
Орнул🤣 ага, те же самые люди настраивали что и чемпионский болид Алонсо, в перерывах между гонками.
Да я на бустапнутом кольте тебя на твоем рено приобнял что на нюрбургринге, что у вас в челябинске.
8
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 85
4g15 не алё двиг, и довольно редкий, есть 4g15s у byf f3, но по запчастям не полный аналог. Говорю потому как столкнулся с необходимостью ремонта китайского пихла и прикурил даже по разборкам странный рокер хер найдешь.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15143
dmitry e
За эти деньги можно взять Эволюшн 5-7 1 шт, либо Турбо RVR штуки три, либо Турбо Легнума штуки две. А можно и турбомарка или турбоскай
Ты перечислил некроужас и головую боль. За 1.2млн покупается swift sport 20-21 года, который и шанса не отсавит этим кольтам.
18
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
350 сил на 1.5 литрах и TD04? Очень оптимистичный прогноз (мягко говоря). Турбошеснарь с похожим сетапом 300 покажет на спортбензине...Да и 300 тоже перебор для переднего привода без блокировки....
9
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Andre
Где цифры сколько едет 0-100?
Автор ну что за статья про тюненые авто без цифр
Так зима же... Где и как этот разгон измерять?)
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
Фит начали выпускать в 2001 году
Кольт в 2002-м,
Идеи, как говорится,
Витали в воздухе...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Иногда засматривался на парковки этакие кольты с отверстием для вентиляции на капоте. А сейчас фотки в статье посмотрел...и понял - уродцы. Эво, который стал лилипутом. Обычный кольт это стандартная машина, и лепить на нее обвес и дырявить капот - что то из колхозного тюнинга 2000х.
Majesta S140 1UZ Air SUS
 
20
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Без 4х4 и на вариаторе... Странные решения конечно.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4328
Был такой Кольт японец в пользовании несколько дней с отпуске, только хорошие впечатления оставил. Юркий, шустрый очень экономичный и эргономичный авто. https://travel.drom.ru/20146/
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
Gadzhi Mamedov
Alonso Alonso
“поворотные кулвки в подвеске и настройка подразделнием Renault Sport, корни формулы 1” Орнул🤣 ага, те же самые люди настраивали что и чемпионский болид Алонсо, в перерывах между...
у Рено Рекорд Трассы на Северной петле 8минут и 32 секунды, какой рекорд у Кольт раллиарт? Пойми Кольт просто физически не может так управлятся как клио, Так как в Клио кинематика подвески, настройка итд не имеет ничего общего со стандартной клио, Есть видео в интернете Где японцы сравнивают эти авто и кольт значительно медленее
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13977
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то за дорого продают 15 летнюю машину.
Это разве дорого? Дорого - это если бы она стоила от 3.5 млн.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
1
Ответить
17200853
Иркутск
А где в Иркутске такая загородная трасса, что на фото присутствует?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15143
autodoctor
Фит начали выпускать в 2001 году
Кольт в 2002-м,
Идеи, как говорится,
Витали в воздухе...
Ярис в 98 году представили. И что?
Заряженный хэтч у ммс всегда был. Mirage Cyborg если что, причём несколько поколений.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
не кольт а колт Смотрим анг русск перевод слова
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Кольт классная машинка ,ни чем не хуже одноклассников ,поездили в свое время на них...много живых вижу в городе.
5
 
Ответить
21176219
Иркутск
17200853
А где в Иркутске такая загородная трасса, что на фото присутствует?
На полярной
2
 
Ответить
21176219
Иркутск
dmitry e
За эти деньги можно взять Эволюшн 5-7 1 шт, либо Турбо RVR штуки три, либо Турбо Легнума штуки две. А можно и турбомарка или турбоскай
Бюджеты данных авто при нынешних владельцах 600-700 тыс
не думаю что это дорого для машин которые едут быстрее чем 90% потока)
4
 
Ответить
панда
Владивосток
Бо
на обычный кольт то запчастей нет, и все дорого
а на это чудо тогда как искать?
и на переднем приводе и вариаторе - верх бессмыслицы
че угараешь. самые дешевые запчасти на кольта
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4749
для души турер V. Но тащусь от старлет GT. Есть что то в них.
Слово и дело.
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
vadik5687
Ярис в 98 году представили. И что?
Заряженный хэтч у ммс всегда был. Mirage Cyborg если что, причём несколько поколений.
Пост был не про заряженность,
А про внешнюю схожесть,
Так что Ярис мимо, радуйтесь.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
Редкость
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Одни владельцы колтов)))) для своего класса и года, довольно хорошо едит...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
you-rock
Одни владельцы колтов)))) для своего класса и года, довольно хорошо едит...
В стоке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
В статье Вы не указали, что японский праворукий Кольт и европейский леворукий - это две разные машины, между которыми ни одна деталь не взаимозаменяемы. Европеец - это Смарт четырёхместный, там стоит коробка робот и двигатель от Мерседеса. Японский Кольт, он, хоть и внешне схож с леворульным собратом, совсем не брат ему. Там двигатель Митсубиси и вариатор.
Владел европейцем 1,3 на роботе - хорошая машинка, только две беды - тормознутый робот, у которого ломается сцепление и актуатор и жутко дорогие запчасти, как на Мерседес.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Sergooogle
В статье Вы не указали, что японский праворукий Кольт и европейский леворукий - это две разные машины, между которыми ни одна деталь не взаимозаменяемы. Европеец - это Смарт четырёхместный, там стоит коробка...
++
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
И хорошо , что люди незнают)
 
 
Ответить
Roman
Иркутск
17200853
А где в Иркутске такая загородная трасса, что на фото присутствует?
На полярной, ближе к Боковскому кольцу перед конечкой автобусов
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
dmitry e
За эти деньги можно взять Эволюшн 5-7 1 шт, либо Турбо RVR штуки три, либо Турбо Легнума штуки две. А можно и турбомарка или турбоскай
Удачи…. Особенно эволюшн целый найти дешевле 2х млн
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Вован54
для души турер V. Но тащусь от старлет GT. Есть что то в них.
Турик не рулящееся днище. По сути в стоке ниедит, не поворачивает и не тормозит.
2
3
Ответить
Валерий
Новосибирск
Sergooogle
В статье Вы не указали, что японский праворукий Кольт и европейский леворукий - это две разные машины, между которыми ни одна деталь не взаимозаменяемы. Европеец - это Смарт четырёхместный, там стоит коробка...
Движки одинаковые ,что на левом ,что на правом MIVEC и очень надежные как и вариатор и много что подходит, коробки да разные
1
 
Ответить
Gadzhi Mamedov
у Рено Рекорд Трассы на Северной петле 8минут и 32 секунды, какой рекорд у Кольт раллиарт? Пойми Кольт просто физически не может так управлятся как клио, Так как в Клио кинематика подвески, настройка...
Это у последнего клио, присем тут машины нулевых? Какая кинематика подвески и настройки, там обычный макферсон и балка сзади, так же как и у всех😄
Еще бы он был не медленнее, у кольта в стоке на 50 сил меньше чем у клио 3 при почти той же массе. Только кольт турбо и тюнится на раз два, а клио по бороде идет со своим атмо, это не хонда.
 
2
Ответить
Руслан Тютрин
Владел 4мя кольтами ver R. Настраивался у Саши Кука. Никакая машина не может сравниться с кольтом в соотношении эмоций к вложенным средствам. Бюджетная гонка которая при должном подходе даёт прикурить 90% субарам и хондам.
6
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Ездил на Ver-R с вариатором каждый день почти 5 лет. Хороший шустрый карапуз для города, эмоции только положительные от него были, кроме одного момента, точнее двух. Первое это поиски резины в родном размере 205/45ZR16 ещё та забава на дальнем востоке, приходилось возить из мАсквы и им же и второе это сортамент метизов примененных на машине, какого разномастного *****а свойственного в основном европейским маркам на нём только не использовали при сборке на конвеере
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
владел в свое время mazda demio, проникся плюсами маленькой городской машинки с минимальными свесами и короткой базой, но хотелось динамики. посмотрев в сторону турбовых кольтов, daihatsu YRV, понял что все равно это будет фигня, которая не рулится и не тормозит, купил субару...
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 134
ПАЛАСИО
https://auto.drom.ru/saratov/m...
Например такой аппарат
Да да тачка огонь, только один нюанс нужно кузов переварить и покрасить
 
 
Ответить
куриленко николай петрович
Невинномысск
в далеком 2008 году приехал кольт плюс с японии с пробегом 30к сейчас пробег 350к машинка только радует
2
 
Ответить
Vashe
Красноярск
На фото ржавый по низу....мотор весь в подтеках масла сверху и снизу....какой расчётный расход масла у него 2-2.5 литра на 1000 км? Явно не менее его просто судя по подтекам на пробке заливной льют из ведра и скорее всего какой нибудь автол или м8....зачем тратиться все равно сожрёт...
 
1
Ответить
23248329
Санкт-Петербург
Бо
на обычный кольт то запчастей нет, и все дорого
а на это чудо тогда как искать?
и на переднем приводе и вариаторе - верх бессмыслицы
Они есть и на механике в чем проблема.
Если для вас содержать обычного кольта дорого это уже ваши проблемы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Кольт, Мицубиси Кольт Плюс.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт, Мицубиси Кольт Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром