Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»
12.10.2019 | 59138 просмотров

Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6824 (97%)
211 (3%)

Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения — о таком мечтали многие. Да и облик оказался удачным — вполне «крутым», но демократичным, без того налета «бандитского» имиджа, что в 90-х несли на себе некоторые традиционные «джипы». Давно сменились поколения Делики, но именно модель вагонной компоновки третьего поколения в своей «звездной» полноприводной комплектации Star Wagon 4WD сыграла заметную роль в автомобилизации страны, особенно в ее восточной части.

«Кирпич» в России больше, чем кирпич

Компания Mitsubishi Motors в официальных поставках внедорожников на российский рынок всегда отдавала предпочтение флагманской продукции под брендом Pajero. Но и без того автомобиль так называемой вагонной компоновки Mitsubishi Delica вписался в нашу действительность как родной благодаря вторичному рынку из Японии. Да, в Россию попадали экспортные (с левым рулем) аналоги с обозначением L300 4WD, но их количество и стоимость были неконкурентоспособны. Конечно, с подобными автомобилями мы были знакомы и раньше, но вряд ли есть смысл проводить параллели с отечественной продукцией марки УАЗ-452/2206, поскольку в советский период «буханка» не предназначалась для частного использования, а потом далеко не всех могла устроить по своим потребительским свойствам. Кстати, японский микроавтобус тоже не избежал альтернативных народных прозвищ — «квадрат», «будка» или даже «кирпич».

Вместе с тем название Delica родилось задолго до российского триумфа и несло в себе сугубо практический и даже утилитарный смысл: от Delivery car — автомобиль доставки. Начиналось все в далеком 1968 году с семейства легких развозных «бескапотников» разного исполнения — грузопассажирские, фургоны, микроавтобусы. В 1979 году появляется модель второго поколения, где пассажирская версия приобрела отдельное название Star Wagon (ранее таковые именовались Coach).

Затем настал 1982 год, когда в семействе появился вариант с обозначением Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD, по виду и характеристикам явно с прицелом на езду в сложных дорожных условиях, с повышенным не только клиренсом, но и комфортом. Притом в производственной программе компании уже три года существовал Mitsubishi Pajero первого поколения.

И вот чудеса преображения: стоило ничем не примечательный в стоке «микробус» водрузить на полноприводное шасси с колесами большей размерности, как он сразу же из пешего ратника превратился в грозного витязя на боевом коне. Шасси на отдельной раме с поперечными балками, прикрывающими агрегаты трансмиссии, неразрезной задний мост на рессорах. Полный привод по схеме Part-time 4WD (с жестким подключением переднего моста) и с понижающей передачей в раздаточной коробке, большие углы въезда/съезда и увеличенный клиренс — все это позволяло относить машину к внедорожникам среднего класса. И простая кубическая форма кузова в этом случае уже вполне уместно подчеркивала брутальность и функциональность. Харизмы добавлял не пластиковый, как у нынешних SUV, а «железный» обвес в виде защитных дуг спереди («кенгурятник»), к тому же в ряде случаев здесь же размещалась полноразмерная «запаска»

Однако уже в 1986 году появляется следующее, третье поколение Mitsubishi Delica — в новом образе с увеличенными габаритами и более выразительной носовой частью с характерной «четырехглазой» облицовкой с квадратными фарами.

Не удивительно, что версия Star Wagon 4WD здесь тоже была реализована и заиграла совсем по-другому, в том числе за счет колес большей размерности (215/80 R15). Конструкция «раздатки» и всей схемы полного привода принципиально не изменилась — все та же классика «офф-роуда» с жестким подключением передней оси. Также сохранились цельный задний мост на рессорах и торсионная рычажная подвеска спереди, но с переносом крепления торсионов на верхние рычаги. Правда, машина все же утратила часть былого внедорожного шарма: в основе теперь был полунесущий кузов (или с интегрированной рамой — кому как нравится) и реечный рулевой механизм, а под днищем исчезла поперечная балка для «прикрытия» раздаточной коробки. Да и «запаска» крепилась уже более привычным для микроавтобусов способом — под задним свесом.

Как бы там ни было, но полноприводная Delica предстает в еще более фактурном виде, что особенно стало заметно с рестайлингом в 1990 году, когда облицовку вместо раздельных «квадратиков» украсили блок-фары с «линзованными» сегментами ближнего света. Но дело не только в этом. Эффектный «стайл» формировали сочная раскраска кузова и соответствующий назначению машины обвес и декор: комбинированные «кенгурятники», в том числе с хромированными дугами, подножки, багажники с лесенками, версии с высокой крышей, включая «панорамные» с люками.

Отделка интерьера, оснащение и компоновка полезного пространства тоже различались в зависимости от комплектации. С функциональной точки зрения салон мог быть попроще: с демократичным 8-местным размещением, с возможностью средний ряд сидений развернуть лицом к третьему ряду по типу купе и с непременным раскладыванием второго и третьего ряда сидений в большую и ровную «тахту» для отдыха. Или вариант «для боссов», где центральное место салона занимают два раздельных кресла повышенной комфортности, которые также могли разворачиваться для создания кают-компании. Шторки, ворсистые коврики, две климатические установки, парковочные зеркала спереди и сзади — это само собой.

При всех функциональных способностях «вагона» одним из главных его преимуществ остается возможность обустроить из грузопассажирского салона жилой «кемпинг», в том числе легко и быстро организовать просторную спальню — без помех со стороны колесных арок и крыши, да и по длине ограничений по росту людей фактически нет
 
«Конфигуратор» этой машины оказался довольно щедрым, да и словосочетание Star Wagon 4WD не было пустым звуком: по совокупным данным Делика не имела прямых аналогов-конкурентов, хотя японских микроавтобусов повышенной проходимости существовало немало.
Многоцелевая сущность Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD — автомобиль для повседневности, выездов на отдых, путешествий и прочее — заключалась не только в самой концепции машины, но и предложении различных версий оснащения. Даже известен специальный вариант под названием Chamonix, ориентированный на любителей горнолыжного спорта

Рычаг «механики» или внушительный по исполнению селектор «автомата», а также механический рычаг «раздатки» свободно размещались на высоком и широком «подиуме» капота двигателя. Эта же площадка являлась местом для бокса-подлокотника, а также мощной рукояти для пассажира. Сверху по центру приборной панели устанавливался дополнительный блок маршрутных приборов с альтиметром, креномером, указателями температуры в салоне и за бортом.

Окружавший водителя антураж выглядел весьма серьезно, и за рулем Делики чувство собственного достоинства было на высоте во всех смыслах. При этом водитель и передний пассажир «сидели на колесах», точнее, на передних крыльях, и рослые люди почти подпирали потолок, что и обуславливала вагонная компоновка со всеми ее особенностями (преимуществами и недостатками). Перечислять их можно долго с разным приоритетом, а с учетом внедорожной направленности акцентов будет еще больше.

Пассажирская зона оборудована своей климатической установкой с управлением на панели в боковой нише. До рестайлинга 1990 года бортовые окна микроавтобуса были сдвижными, а после они стали приоткрываться по типу форточек, что ухудшило естественную вентиляцию — в жаркие дни без кондиционера и дополнительных люков на крыше обеспечить комфортную «атмосферу» было не так просто

Однообъемный кузов при длине 4460 мм и колесной базе 2240 мм объединял отличную вместимость, маневренность, геометрическую проходимость и универсальность. Разве что все удовольствия отражались в характерном поведение «вагона» на дороге с его более заметной продольной раскачкой, склонностью к кренам и чувствительностью к боковому ветру. Да и сама высота кузова (не менее 1,8 м) накладывала известные ограничения по эксплуатации микроавтобуса — он не мог «въехать» в стандартные «советские» гаражи с их низкими воротами.

Впрочем, это вопрос вторичный, важнее другое обстоятельство: сама компоновка машины с разгруженной задней (ведущей) осью в порожнем состоянии сказывалась на управляемости не лучшим образом, особенно зимой. Конечно, в данном случае выручала возможность подключения полного привода, однако жесткая связь между осями (здесь все же не Super-Select 4WD как на Pajero) не позволяла пользоваться этим режимом трансмиссии постоянно. Баланс нагрузок на оси, «вытянутый» передний свес и сравнительно высокий центр тяжести приходилось учитывать и при езде по бездорожью.

«Вагонная» компоновка по своей специфике стесняет жизненное пространство для водителя (и переднего пассажира), но для того времени эргономика «вездеходной» машины выглядела оптимальной. Управление под рукой, приборная информация с расширенным спектром, а также отличный «круговой» обзор с учетом объемных средств наблюдения обстановки (то бишь зеркал), которые при отсутствии электронных помощников обеспечивают полный контроль габаритов

«Вагонные споры — последнее дело…»

В сложившихся традициях японского автопрома того времени предлагался силовой набор в различных сочетаниях: дизельный и бензиновый двигатели, оба на выбор с механической 5-ступенчатой коробкой передач или в паре с 4-диапазонным «автоматом». У последнего, как было принято тогда, имелись режимы «L» (в работе только первая передача»), «2» (только две первые передачи), а также кнопка Overdrive Off.

Главной, а точнее, самой распространенной (что логично в таком классе) силовой установкой был турбодизель: верхневальный 8-клапанный 4D56 объемом 2,5 литра (85 л.с., 196 Нм), хорошо известный не только по семейству Делики. Вообще двигатель вошел в российскую историю довольно значительной и при этом неоднозначной фигурой. С одной стороны, вихрекамерное смесеобразование и механическая топливная аппаратура обеспечивали мягкую работу, определенную ремонтопригодность и неприхотливость, в том числе некритичность к качеству топлива. С другой же стороны, имелись свои «заморочки», не позволявшие «забывать» о нем. Ременный привод ГРМ на пару с ТНВД, а также система балансирных валов с приводом отдельным же ремешком — являются «фирменным» и не очень подходящим решением для звания «неубиваемый».

 
Самой распространенной силовой установкой Mitsubishi Delica был турбодизель.
Непременный атрибут вагонной компоновки: моторный отсек «под сиденьями», что создает известные неудобства при обслуживании и ремонте двигателя (хотя есть и свои преимущества), а также «ворует» немалую часть полезного пространства в салоне. Наличие балансирных валов само по себе усложняет конструкцию двигателя, а у 4D56 (впрочем, это относится и к другим двигателям Mitsubishi) еще и применяется не самый подходящий привод. Сразу за ремнем ГРМ расположен ремень балансиров — его обрыв может привести к перескоку ремня ГРМ или, того хуже, к его обрыву с неминуемым «крошевом» коромысел, крышек постели распредвала и, возможно, с более глубокими повреждениями. Многие владельцы просто снимали ремень балансиров и, как говорят, нормально ездили без них по многу лет

Опять же, наличие турбонаддува не означало безмятежного долголетия системы впуска и цилиндро-поршневой группы — необходимо было использовать более качественное (то есть более дорогое) масло и соблюдать сроки замены. Генератор с его расположением, креплением и «сожительством» с вакуумным усилителем тоже не прибавляли мотору эксплуатационной надежности. Ну и синдром перегрева возник не на пустом месте — алюминиевая ГБЦ не выдерживала температурных ударов. Таковые могли случиться как из-за проблем в системе охлаждения, так и перегрузок по причине «гонок». Впрочем, с учетом сравнительно невысокой крейсерской скорости микроавтобуса (90-100 км/ч), вторая причина, возможно, оказывала меньшее влияние, чем под капотом авангардных Pajero с такими же моторами.

Наличие в семействе бензиновой атмосферной «четверки» 4G64 объемом 2,4 л (112 л.с., 183 Нм) с распределенным впрыском топлива позволяло избежать характерных «дизельных» проблем. Пусть и на фоне менее выгодного соотношения по топливу — больше расход и выше стоимость (вспомним, что до недавнего времени дизель был доступнее бензина). Однако для тяжелых дорожных условий бензиновый двигатель не очень подходил (нехватка тяги, склонность к перегреву), поэтому с ним Делика воспринималась более «городским» и «трассовым» автомобилем. Да и все тот же «фирменный» след в виде ременного привода ГРМ и балансирных валов не отменяло необходимости повышенного внимания к двигателю. Наличие гидрокомпенсаторов избавляло от хлопот с регулировкой клапанных зазоров, но это же обстоятельство взывало к более строгому подходу при выборе смазочных материалов и соблюдению сроков замены.

Классическая (отдельная) рама была только на первом поколении Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD (1982–1986 гг.), где поперечные балки надежно прикрывали агрегаты трансмиссии. Потом микроавтобус получил интегрированную раму — продольные лонжероны приварены к днищу кузова, а мощная поперечина в районе картеров коробки передач и «раздатки» отсутствует

Выносливость трансмиссионных агрегатов напрямую зависела от условий и интенсивности эксплуатации, особенно если машина регулярно съезжала за пределы асфальта. С одной стороны, более утилитарная по конструкции полноприводная трансмиссия (по сути, как у пикапа Mitsubishi L200) теоретически в меньшей степени претендовала на отказы и поломки. Но это же обстоятельство требовало от владельца понимания задач и возможностей техники. Например, цепная раздаточная коробка могла «ходить» долго при условии соблюдения необходимых правил — не ездить на полном приводе в обычных условиях, следить за маслом, не допускать ударов картером о препятствия.

Цены на машины и запчасти

Вторичный рынок микроавтобусов Mitsubishi Delica 4WD Star Wagon (третье поколение) с учетом длительного периода производства предполагает наличие разных машин, хотя наиболее массовое предложение наблюдается на экземпляры 1991–1993 годов выпуска. Цены заметно разнятся даже на варианты одного года: это связано не только с общим состоянием техники, но также с уровнем вложенных в нее средств — подготовленные для бездорожья Делики (лифт, грязевая резина, блокировки, лебедка, шноркель, багажник и пр.) могут стоить в два раза дороже.

Цены на автомобили Mitsubishi Delica на вторичном рынке (тыс. руб.)

Годы выпуска 1988–1989 1990–1993 1994–1996 1997–1998
Цена 180–350 230–550 290–650 350–700

Стоимость текущего обслуживания может сильно различаться в зависимости от выбранного сорта и марки смазочных материалов, фильтров и прочих расходников, но поскольку возрастные машины зачастую нуждаются не только в плановом уходе, но и в ремонте, отметим типичные цены на запчасти, узлы и агрегаты. И в основном речь о стандартных деталях ходовой и силовой части, а также трансмиссии, причем уместно говорить не только о новых, но и бывших в употреблении.

Так, если амортизаторы логично рассматривать новые (1400–2400 руб. за штуку), как и ШРУСы (2300–4200 руб.), то дорогостоящий передний привод в сборе зачастую покупают именно «контрактный» (5500–7000 руб.). Новые диск сцепления (1900–2400 руб.), корзина (3500–4000 руб.), выжимной подшипник (900–1200 руб.) и «пробежные» карданный вал (4500 руб.) или задний мост (10 000–15 000 руб.). Бывшие в употреблении коробки перемены передач в сборе с «раздаткой» предлагаются от 20 000 до 40 000 рублей и выше. Новые запчасти на турбодизель 4D56: ремень ГРМ (800–1700 руб.), свеча накаливания (250–750 руб.), распылитель форсунки (620 руб.), помпа (1900–2600 руб.), ремкомплекты турбины (2000–7500 руб.), турбина в сборе (11 000–16 000 руб.). Ну а «контрактный» турбодизель в сборе выставляют за 95 000–120 000 рублей.

Внедорожные зарисовки

Конечно, было бы странно, если в России такой автомобиль эксплуатировался бы только в стоковом состоянии. В принципе, для многих типовых ситуаций полноприводная Делика не требовала каких-то особых дополнительных вложений в свою стандартную конструкцию, но в плане повышения проходимости, надежности и выносливости ряд мер все же необходимо было принимать.

В качестве серьезного инструмента для экстремального бездорожья, в том числе в рамках спортивных состязаний, микроавтобус с полунесущим кузовом не рассматривался (хотя такие проекты тоже существовали), но потенциал именно для народного тюнинга в направлении «офф-роуда», и тем более «экспедиционника», у машины однозначно имелся. К тому же не было нужды делать свап силовой установки, поскольку родной турбодизель вполне «вытягивал» во многих ситуациях. «Вкатить» колеса с резиной позубастее, установить блокировку заднего дифференциала (на некоторых модификациях таковая была штатно), немного «лифтануть» — и вот можно передвигаться вполне на равных с типичными цивилизованными «джипами».

Однако для уверенного (и беспроблемного для двигателя) передвижения вброд необходимо было ставить шноркель. Штатный воздухозаборник не очень удачно размещался на уровне бампера, поэтому для «глубоководных» упражнений без шноркеля было не обойтись: в этом случае он характерно выводился сбоку по кузову между правой передней дверью и окном. Не все однозначно складывалось и при установке такого рядового девайса, как лебедка: мало того, что место под скрытное размещение этого агрегата весьма ограниченное, так с ним еще дополнительно «перевешивался» и без того длинный нос. Кстати, в плане развесовки более правильный вариант представляли собой модификации с высокой крышей — в этом случае кормовая часть кузова была немного тяжелее и, таким образом, лучше загружалась задняя ось.

Еще на первом поколении Delica Star Wagon 4WD как вариант применялись автоматические муфты «зацепления» передних колес при включении полного привода. Такой же принцип работы использовался и на последующем поколении. Правда, в тяжелых условиях российской эксплуатации данный способ автоматизации не всех устраивал по своей функциональности и надежности, и зачастую автоматические устройства меняли на простые хабы с ручным переключением

«Деликатесы»

С производством многоцелевых автомобилей, объединенных названием Mitsubishi Delica, сложилась весьма интересная ситуация. В 1994 году появляется модель четвертого поколения Delica Space Gear, чья платформа в корне отличается от предшественника — теперь это большой минивэн с передним размещением двигателя, хотя основной привод по-прежнему классический — на заднюю ось. Кузов характерной округлой формы с интегрированной рамой имеет длину около 4,7 м, а колесная база составляет 2,8 м. В России машину наградили разными народными эпитетами — «булка», «огурец», «сугроб»... Исполнение шасси с полным приводом предусматривает не только более мощную, но и расширенную гамму двигателей, в числе которых новый турбодизель объемом 2,8 л (125–140 л.с.) и бензиновый V6 объемом 3,0 л (185 л.с.). Наряду со стандартной схемой включения полного привода предусмотрено оснащение и системой Super Select 4WD.

Притом в Японии выпуск «Делики-кирпича» в это время отнюдь не сворачивается, а продолжается параллельно. В 1997 году семейство даже получает свою порцию текущих обновлений с изменением носовой части, передней панели, оснащением фронтальными подушками безопасности и ABS. Микроавтобус в таком виде производился до 1999 года включительно

Между тем брутальная Делика капотной компоновки замечательно доживает до 2007 года, после чего время не щадит и ее: в Японии на свет появляется наследник с вместительным кузовом длиной почти 4,8 метра, но кардинально измененной конструкцией и новой приставкой в названии — Mitsubishi Delica D:5. Теперь это минивэн с поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и многодисковой муфтой в приводе задней оси. В качестве «автомата» стал фигурировать вариатор, да и вся внешность нового автомобиля обрела более «городской» вид, приближенный к обычным кроссоверам (в частности, к родственному теперь Mitsubishi Outlander). Любопытно, что с дальнейшими изменениями здесь не торопились — модель обновили только в 2018 году.

Кроме того, с 2011 года в Японии появились более компактные варианты Mitsubishi Delica, представляющие собой перелицованные минивэны от компаний Nissan и даже Suzuki, но, понятно, к истории настоящей Делики эти машины уже не имеют никакого отношения.

Технические характеристики модели в каталоге на Drom.ru

Лучшие комментарии

8885296
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Жаль, что нельзя тебе 40 минусов поставить. Нашел что с чем сравнивать. Городские понторезки, которые до наших дней дожили в количестве 3 штуки на 10000 гнилых развалюх, с вкоряченными в багажники китайскими сабами и ушатанных "чоткими" пацанчиками и настоящий народный автомобиль, без которого в некоторых регионах просто не выжить. На дэликах начиная с начала 90-х и до сегодняшних дней ездят в экспедиции по всему миру, на охоту-рыблку, возят своих детей многодетный семьи. И количество живых делик превосходит суммарное количество всех тех "легенд" которых ты перечислил. Да и Делики не продают - ее покупают и ездят до конца жизни) Поэтому на рынке так мало предложений, а около идеальная машина может запросто стоить 800-1000 тыс. руб
769
68
Ответить
7950176
Владивосток
legus
На делике я ездил пассажиром. На 4м поколении скорее всего. По городу. 2.8 турбо. По сравнению с мультиком вообще ни о чем. Как по комфорту, так и по динамике. В грязь я не любитель ездить. Можно...
Фото с центральной улицы Владивостока месяц назад. Ты либо едешь на высокой проходимой машине, либо стоишь, других вариантов нет. Зимой еще хуже, не имея полного привода в городе вообще с места не тронешься в подьем.
198
15
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
edw1n
Hyundai Starex/Grand Starex, не? Насколько понимаю, именно деликой они и вдохновились при создании. Конечно, уже не делика, но довольно близко.
Они не вдохновились и тупо выкупили лицензию. Кстати Дром там и не написал что делику производили корейцы под названием Нyundai grace, в Европе ее продавали как Mitsubishi L300, в Китае как Dongnan Delica DN6470A, в Тайване как Mitsubishi Delica Truck или Van. В Тайване как раз их вроде до сих пор выпускают. Кстати поначалу у этой Делики морда была с одной квадратной фарой, потом две, потом единая блок фара
83
2
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 688
ну, наконец-то бусики)!
188
10
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
Подарите мне такую
84
24
Ответить
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
71
1917
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41956
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Сказал диванный эксперт, не слезая со шконки.
Противный мерзкий тип.
845
40
Ответить
  
Сообщений: 11805
Машина уникальная но уже старая, себе бы не взял наверное.
157
82
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 21251
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Посто видео, ничего личного.

https://www.youtube.com/watch?...
135
11
Ответить
16664532
Абакан
Тачка огонь. Пять лет откатал на кирпиче 91 года. Единственный минус, не едет на трассе
146
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 733
Да, была такая знатная "буханка" из Японии-страны...

В своё время, что называется удачно зашла в быт наших граждан.
Ибо необычный был микроб - функциональность была на высоте. Потребительские качества, на тот момент, устраивали немалое количество наших соотечественников.
142
6
Ответить
kashka malashka
"вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения"

У немчуры нет аналогов
302
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Кому вообще это интересно)) А поводу делики, всегда думал что она тоже на супер-селекте...
144
9
Ответить
13189563
Айхал
То чувство,когда у тебя Дэлика и Дром как будто для тебя статью сварганил)))))
166
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1578
Раньше дяденьки говорили: Мицубиси Делика намного лучше велика!...тонкий сарказм начала нулевых)
38
45
Ответить
   
Сообщений: 985
Да уж куда "народнее"...
Аэродинамика кирпича, эргономика из 80-х, кричащая дешевизной пластмасса и откровенно неудачные дизели - хуже автобуса просто не было.
Разве что Estima от Тойоты.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
39
522
Ответить
 
Сообщений: 5477
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика.


На Алтай ващпе огонь
Металлообработка!!!
В личку
186
9
Ответить
 
Сообщений: 5477
16664532
Тачка огонь. Пять лет откатал на кирпиче 91 года. Единственный минус, не едет на трассе
Она для гор
Металлообработка!!!
В личку
56
9
Ответить
ПУХ Минск
kashka malashka
"вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения"

У немчуры нет аналогов
На западные рубежи бывшей общей родины пару штук таких оттуда вытащил....
20
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Была P24W, бензинка 2.4 литра. За пять лет проехал на ней 100тык. Превосходный автомобиль.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17 MT
108
4
Ответить
   
Сообщений: 828
Именно эта квадратная, четырехглазая делика-просто замечательный аппарат.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
148
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 941
Машина хорошая, ещё бы таможня (пошлина) адекватная была.
Но это уже другая история...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
72
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
p35w - лучший автомобиль для наших дорог. Ездил, знаю. Да, меньше внутри, менее динамичный, чем следующее поколение РЕ8W, но зато менее валкий и более проходимый (в стоке)
55
2
Ответить
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Неее, то седановский шлачок, они минивэну не конкуренты.
127
9
Ответить
555
Чита
Shepster
Да уж куда "народнее"...
Аэродинамика кирпича, эргономика из 80-х, кричащая дешевизной пластмасса и откровенно неудачные дизели - хуже автобуса просто не было.
Разве что Estima от Тойоты.
Из окна Буханки наверное виднее...
171
13
Ответить
A
Владивосток
До сих пор ездят по владику такие, был сейчас дром образца 2000-х годов, то во всех комментах нахваливали бы этот автомобиль, по факту - это паджеро в кузове микроавтобуса. А т.к . сейчас здесь много народу сидит с запада, поэтому и присутствут срач в коментариях, в виде упоминания про всякое ***** типа мерса и ауди. Самое забавное, что всякие Q7 висят на дроме по цене этой "старой мертвой" делики.
355
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Просто наши решили не модернизировать "буханку", отвели ей роль вечной классики.
Продам уши от мертвого осла.
39
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
У коллеги была делика. Очень странный авто. Тесный, маленький, шумный.
На акпп, но на скорости 80-90 км в час в салоне уже шум страшный.
Задний диван 2х местный.
Сравнивая с мультивэном, видно экономию везде и на всем. Так же как и отсутствие комфорта.
Ну и напоследок, перед продажей, сгнил этот автобус. Замена всех дверей, крыльев.
А так да, легенда )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
50
346
Ответить
Евгений
Сургут
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Вот это шлам перечисленный тобою)
112
23
Ответить
виктор
Бийск
legus
У коллеги была делика. Очень странный авто. Тесный, маленький, шумный. На акпп, но на скорости 80-90 км в час в салоне уже шум страшный. Задний диван 2х местный. Сравнивая с мультивэном, видно экономию...
"Сравнивая с мультивеном".. рукалицо
Пиши ещё, диванный эксперт
209
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17317
Сразу видно, что Делику никогда в глаза не видел.
NO DELICA, NO LIFE!
Goodbye, Indian Ocean!
112
12
Ответить
Евгений
Сургут
kashka malashka
"вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения"

У немчуры нет аналогов
Да тачка класс!была такая в 2000 годах.и в озеро заезжала и на дачю проезжала только она в зиму!и на море ездили по гором джипинг отдыхал)
63
10
Ответить
  
Сообщений: 12043
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Назови хоть одного европейца с такими характеристиками?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
133
11
Ответить
6041378
Хабаровск
Очередной поклонник ВАЗа )))
38
10
Ответить
Вася
Владивосток
Так у ней до сих пор в стоке нет аналогов. Очень жаль, что перестали выпускать на раме... Уж хоть кто ниб выкупил бы лицензию, да запустил в серию. Много бы автолюбителей сказали ему за это спасибо.
97
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
виктор
"Сравнивая с мультивеном".. рукалицо
Пиши ещё, диванный эксперт
Мультивэн комфортнее. В версии Калифорния более проходимый.
На трассе быстрее, управляется намного лучше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
29
226
Ответить
8885296
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Жаль, что нельзя тебе 40 минусов поставить. Нашел что с чем сравнивать. Городские понторезки, которые до наших дней дожили в количестве 3 штуки на 10000 гнилых развалюх, с вкоряченными в багажники китайскими сабами и ушатанных "чоткими" пацанчиками и настоящий народный автомобиль, без которого в некоторых регионах просто не выжить. На дэликах начиная с начала 90-х и до сегодняшних дней ездят в экспедиции по всему миру, на охоту-рыблку, возят своих детей многодетный семьи. И количество живых делик превосходит суммарное количество всех тех "легенд" которых ты перечислил. Да и Делики не продают - ее покупают и ездят до конца жизни) Поэтому на рынке так мало предложений, а около идеальная машина может запросто стоить 800-1000 тыс. руб
769
68
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112359
legus
У коллеги была делика. Очень странный авто. Тесный, маленький, шумный. На акпп, но на скорости 80-90 км в час в салоне уже шум страшный. Задний диван 2х местный. Сравнивая с мультивэном, видно экономию...
Сгнил перед продажей???
Вот прям до продажи всё нормально- а тут прям взял и капут ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
118
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Carrozzeria
Сгнил перед продажей???
Вот прям до продажи всё нормально- а тут прям взял и капут ...
Нет, то что сгнил, это был дополнительный повод от машины избавиться.
Поменял на Тигуан новый, довольный как слон.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
178
Ответить
Артем
Красноярск
Была у меня делика кирпич 97го года, только хорошие воспоминания о ней, ну кроме ремня грм) отличный был аппарат!
69
6
Ответить
11637658
Омск
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Ты её в глаза то видел?
76
12
Ответить
No comment
Кирпич и town ace тех же годов здорово экономили время и нервы людям после возни с буханками.
Прошло тридцать лет, Делика с Тойотой стали народным ретром, а буханка так и осталась. Геморроем.
176
14
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
у нас на таких дизельных деликах-кирпичах рыбаки прицепы с лодками на море таскают, очень универсальный микроавтобус
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
72
5
Ответить
Sergey Goldin
legus
Нет, то что сгнил, это был дополнительный повод от машины избавиться.
Поменял на Тигуан новый, довольный как слон.
Гнилую Делику на новый Тигуан?
95
6
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8849
Вася
Так у ней до сих пор в стоке нет аналогов. Очень жаль, что перестали выпускать на раме... Уж хоть кто ниб выкупил бы лицензию, да запустил в серию. Много бы автолюбителей сказали ему за это спасибо.
Hyundai Starex/Grand Starex, не? Насколько понимаю, именно деликой они и вдохновились при создании. Конечно, уже не делика, но довольно близко.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
20
16
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1030
В 90-тые вообще кайфовый тачан был.., по Якутии и магаданским грунтовкам - только в путь, нравилось очень сидеть впереди пассажиром)), красивая машина, чуть позже стали у нас на хайсы переходить с них..
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
50
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Sergey Goldin
Гнилую Делику на новый Тигуан?
А что в этом такого?
Доплатил 1.5 миллиона и поменял.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
86
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
A
До сих пор ездят по владику такие, был сейчас дром образца 2000-х годов, то во всех комментах нахваливали бы этот автомобиль, по факту - это паджеро в кузове микроавтобуса. А т.к . сейчас здесь много народу...
Вот вот раньше был дром дальневосточный и машины японские,как эта шваль западная с дровами немецкими и ведрами русскими залезла сюда и началось ,что за авто ,это дрова ,какие легенды,купите французкое новое гамно за 3 ляма в кредит, и лада это машина,ну смешные клоуны их не понять,у нас на камчаике до сих пор нет ***** прома кроме патриотов и мерсы даром не кому не нужны
172
40
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
legus
У коллеги была делика. Очень странный авто. Тесный, маленький, шумный. На акпп, но на скорости 80-90 км в час в салоне уже шум страшный. Задний диван 2х местный. Сравнивая с мультивэном, видно экономию...
Дура мультивен когла появился, в 80 х???»это машина начало 90х!!!!!!где твоя мультивен проедит скажи нам в лесу??????????????????мулитивен это минивен городской,а делика это микроавтобус ,на дв микрик ,ведовый только само собой, ты еще нам скажи что двухсотка джип и патрол новый ,это городские авто ,а американцы тахо и ескалейд это еще хуже , еще один западный дилетант,зачем вы сюда лезите и пишите чушь всем клоуны
144
38
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
kazakovdm
Назови хоть одного европейца с такими характеристиками?
Да с ними общаться как с властью ,себя не уважать,че пишут ,зачем,понятия не имеют но пишут , в 90 митсу драли весь дакар ,а эти клоуны про мерс пишут который типо лучше делики и везде проедит, вы под чем там терпилы кредитные , менеджеры белоручки,люди зомби????приехали бы на камчатку вас быстро тут медведи в центре города в чувство приведут,ю туб гляньте!!!!!
122
33
Ответить
8198033
Нету лучше велика ,чем мицубиси делика
36
9
Ответить
Александр
Владивосток
Машина офигенная для своих лет. Уазики рядом даже не стояли, а у европы до сих пор нет конкурента 40-летней японской технике
94
17
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
В 2000 году забирали с отцом в порту Корсаков заказанную нами Делику 91 года. Беспробежная, черная, механика, сзади два капитанских кресла, классный велюр, большой люк. Но в Японии на ней видимо ездил фермер, салон грязный, муфты подключения полного привода барахлили, ну и так, по мелочи. Интересная фишка, чтобы отключить полный привод, надо было сдавать задним ходом) Но т.к отец механик, машину привел в полный порядок. Полностью ее перекрасили, поставили литье от сурфа, отполировали... Тогда на Сахалине их было мало. Ползала она как сумасшедшая, с отцом пробивали дорогу, когда снег до бампера доходил.
После 412 Москвича Делика была как космолет, суперованный салон, очень комфортная.
122
5
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
legus
Мультивэн комфортнее. В версии Калифорния более проходимый.
На трассе быстрее, управляется намного лучше.
Застрелись , патрол вообще бомба ,когда стоит у клуба ,а зимой во дворе даже тронуться не может , ты вот пишешь свою чушь нам ,хоть знаешь почему машины для без дорожья уже и короче ,правильно для проходимости, ты мультиведро видел ,какое оно широкое и длинное,че гонишь тогда,на таких машинах и ездитьь ялта симферополь по асфальту, и делика это танк котрый по речкам ,лесам ,сугробам прет и прет ,и 100ка ему не конкурент ,но щас такие авто не делают ,а делают унылые дешевые кросоверы ,которые для девочек менеджеров ,но вам то виднее про делику на трассе
115
23
Ответить
Sergey Goldin
legus
А что в этом такого?
Доплатил 1.5 миллиона и поменял.
Я так понял деньги есть у человека (ну раз уж полтора ляма на доплату нашел). Так зачем было мучатся, ездить на старой, гнилой, ломучей Делике? Либо ваш знакомый мазохист, либо ваша фамилия Андерсен ( Ханс Христиан который).
96
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Sergey Goldin
Я так понял деньги есть у человека (ну раз уж полтора ляма на доплату нашел). Так зачем было мучатся, ездить на старой, гнилой, ломучей Делике? Либо ваш знакомый мазохист, либо ваша фамилия Андерсен ( Ханс Христиан который).
Появились, поменял.
До этого он квартиру покупал, так что ездил на чем было.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
74
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2081
Делика 3-го поколения лучшая
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
14
5
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 22
Повозка может и нормальная, но 4D56 это шлак !!! TD27 ниссановский или L тоётовский в 1000 раз надежней.
44
17
Ответить
eai
 
Сообщений: 4145
Сосед на такой ездит, 90 г.в., конструкторе.
20
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
А про надежность старых вёдер
https://travel.drom.ru/71554/
Занимательная история.
Может и не плохие машины были, но возраст. И время их ушло.
И для путешествий проще брать новые машины. А не эти некролегенды.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
29
80
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
kashka malashka
"вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения"

У немчуры нет аналогов
Вообще то есть, более утилитарный, точнее военный, но гораздо более проходимый ШТАЙР ПУХ ПИНЦГАУЭР.710 и 712 модели. Двух и трехосные микроавтобусы, бортовые грузовички и грузовички с фургоном.
Из особенностей-трубчатая рама в которой расположены дифференциалы и карданы. Качающиеся полуоси с бортовыми редукторами и межколесные блокировки.конечно делика более комфортабельна но по проходимости просто рядом на валялась.
У шведов тоже был подобный автомобиль, тоже военный, ВОЛЬВО С-303,С-304 и С-306. Тоже двух трех и даже четырех осные микроавтобус бортовой и фургон, но с более классической трансмиссией-неразрезные мосты на рессорах,правда портальные, с бортовыми редукторами и межколесными блокировками, этот авто покрупнее и посерьезнее ПИНЦГАУЭРА, настоящий король бездорожья, особенно трехосник.
22
44
Ответить
Узник БАМа
Тында
Курлык
Раньше дяденьки говорили: Мицубиси Делика намного лучше велика!...тонкий сарказм начала нулевых)
Лучше нету велика чем мутсубиси делика! Так говорили
14
16
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Олег Титов
Очередной шлак, давно мёртвый. Писали же о легендах, w140. Надо продолжать, е39, ауди а6, пассат, вот классные тачки, а не это.
Статья не о легендах, а о «народном ретро». На ДВ это был народный автомобиль. До сих ездят на них (кроме первого поколения).
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
53
5
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Конферансье
Кому вообще это интересно)) А поводу делики, всегда думал что она тоже на супер-селекте...
На 4-е поколение ставили super-select.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
18
3
Ответить
3641922
Владивосток
KayVadim
Повозка может и нормальная, но 4D56 это шлак !!! TD27 ниссановский или L тоётовский в 1000 раз надежней.
2 л-те, особо... Ничуть не лучше 56-го.
44
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
rustvvkus
Вообще то есть, более утилитарный, точнее военный, но гораздо более проходимый ШТАЙР ПУХ ПИНЦГАУЭР.710 и 712 модели. Двух и трехосные микроавтобусы, бортовые грузовички и грузовички с фургоном. Из особенностей-трубчатая...
Погуглил. Интересные говомесы.
Но это именно замена квадроцикла. Игрушка.
А не авто на каждый день.
А делика, хоть и с массой оговорок, способна быть единственным авто в семье.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
40
11
Ответить
2778923
Хабаровск
A
До сих пор ездят по владику такие, был сейчас дром образца 2000-х годов, то во всех комментах нахваливали бы этот автомобиль, по факту - это паджеро в кузове микроавтобуса. А т.к . сейчас здесь много народу...
Вот кстати да, сейчас специально посмотрел цены. Эти старые Делики 90-ых годов стоят примерно столько же как всякие Ауди и прочие Ваги 2000-ых которыми тут многие так превозносят, что как бы намекает.))
71
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Первое поколение самое технически интересное.
11
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10493
Я свою Делику-сугроб недавно продал, 10 лет на ней откатал, машина супер, жаль, что подобного ничего не делают.
Лучше быть, чем казаться!
37
7
Ответить
7950176
Владивосток
legus
Мультивэн комфортнее. В версии Калифорния более проходимый.
На трассе быстрее, управляется намного лучше.
По лесу и в тайге не разу мультивна не видел
75
6
Ответить
zogar-zag
kashka malashka
"вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения"

У немчуры нет аналогов
Есть Фольксваген минивэн, не помню модель, у него есть вариант заводского тюнинга для внедорожья, правда там цена огого.
10
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
zogar-zag
Есть Фольксваген минивэн, не помню модель, у него есть вариант заводского тюнинга для внедорожья, правда там цена огого.
Эта версия называется калифорния.
Есть ещё панамерикана это дом на колесах с полным приводом и палаткой на крыше.

Есть ещё и полноприводные мерседес Виана.

Цена да, новые от 4-5 миллионов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
30
Ответить
Роман Никонов
Асиан
Сказал диванный эксперт, не слезая со шконки.
А ты какой експерд? Столовый?
11
46
Ответить
7950176
Владивосток
Читаю посты и в голове складывается картина, что чем ближе к западу, тем народ более тронутый. Принципе то и видно по действиям нашего правительства.
97
25
Ответить
zogar-zag
Александр
Машина офигенная для своих лет. Уазики рядом даже не стояли, а у европы до сих пор нет конкурента 40-летней японской технике
Есть, Пинцгауэр и Вульва Лапландер, правда они для армии делались причем выпускались пораньше Делики.
14
35
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
legus
Погуглил. Интересные говомесы.
Но это именно замена квадроцикла. Игрушка.
А не авто на каждый день.
А делика, хоть и с массой оговорок, способна быть единственным авто в семье.
Ты погуглил а я поездил. Бывало что и каждый день.Игрушки не попадают в армию и не стоят на вооружении.
Делики у меня тоже былипервая пятачок и вторая модели, на этом и остановился..Делика это авто с претензией на проходимость, которой не деле не обладает.особенно сбивают с толку узлы и агрегаты от паджеро, а на деле-курица не птица, делика не джип.
Но речь не о том, было сказано что немчуры такого неделают-вот я и восстановил справедливость.
Делают и еще как.
18
43
Ответить
7950176
Владивосток
rustvvkus
Ты погуглил а я поездил. Бывало что и каждый день.Игрушки не попадают в армию и не стоят на вооружении. Делики у меня тоже былипервая пятачок и вторая модели, на этом и остановился..Делика это авто с...
Это какой немецкий микрик имеет пониженую в раздатке? Пропустил.
37
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
rustvvkus
Ты погуглил а я поездил. Бывало что и каждый день.Игрушки не попадают в армию и не стоят на вооружении. Делики у меня тоже былипервая пятачок и вторая модели, на этом и остановился..Делика это авто с...
На делике я ездил пассажиром.
На 4м поколении скорее всего.
По городу. 2.8 турбо.
По сравнению с мультиком вообще ни о чем. Как по комфорту, так и по динамике.
В грязь я не любитель ездить. Можно поговорить про зимние сугробы.
Виана ползёт по ним отлично с полным приводом.

Для покатушек да, нужны другие машины.
И те Вольво скорее всего интереснее. Но вот и получается, что это замена квадроцикла, а не машина на каждый день.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
66
Ответить
Андр
Прокопьевск
В те времена, как раз до российских экранов добрался фильм с Джеки Чаном "Доспехи бога". У него такой же бусик еще и плавать умел )))
22
3
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
7950176
Читаю посты и в голове складывается картина, что чем ближе к западу, тем народ более тронутый. Принципе то и видно по действиям нашего правительства.
Тронутые есть и на Востоке и на Западе. Дром не показатель.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
23
12
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Андр
В те времена, как раз до российских экранов добрался фильм с Джеки Чаном "Доспехи бога". У него такой же бусик еще и плавать умел )))
Там Pajero был.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
14
1
Ответить
13180554
Владивосток
Асиан
Сказал диванный эксперт, не слезая со шконки.
Залезая под шконку, что бы тухлыми помидорами не закидали)))
11
9
Ответить
Ivgen125rus
Востанавливаю куба!
34
7
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
YouR-CurSe
Первое поколение самое технически интересное.
А что там технически интересного?вечно сопливый моторчик 4д55? 2,3? Постоянно умирающий подшипник первичного вала в коробке? Выносящие мозг автоматические хабы в передних ступицах от квадратного пыжа?Низко висящая рама под брюхом как вымя у коровы?
Компоновка разве что неплохая и салон это да,для тех лет неплохая альтернатива буханке в городе.
20
11
Ответить
7950176
Владивосток
legus
На делике я ездил пассажиром. На 4м поколении скорее всего. По городу. 2.8 турбо. По сравнению с мультиком вообще ни о чем. Как по комфорту, так и по динамике. В грязь я не любитель ездить. Можно...
Фото с центральной улицы Владивостока месяц назад. Ты либо едешь на высокой проходимой машине, либо стоишь, других вариантов нет. Зимой еще хуже, не имея полного привода в городе вообще с места не тронешься в подьем.
198
15
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5412
... Вид снизу на "квадратную" Делику восхитил - отдельная рама+2 полноценных моста.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5412
ДРАКОН_пират
... Вид снизу на "квадратную" Делику восхитил - отдельная рама+2 полноценных моста.
... Ещё Ниссан Ларго старый-квадратный - тоже с отдельной рамой.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
6
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
edw1n
Hyundai Starex/Grand Starex, не? Насколько понимаю, именно деликой они и вдохновились при создании. Конечно, уже не делика, но довольно близко.
Не вдохновились а купили лицензию на производство, начали с хёндэ грейс-аналог второго поколения делики, потом был галлопер-паджеро, галлопер инновэйшн-паджеро эволюшн, ну и делика-сугроб изрядно перелицованная в старэкс
19
2
Ответить
Роман Никонов
8885296
Жаль, что нельзя тебе 40 минусов поставить. Нашел что с чем сравнивать. Городские понторезки, которые до наших дней дожили в количестве 3 штуки на 10000 гнилых развалюх, с вкоряченными в багажники китайскими...
Жаль что тебе 100 минусов поставить делема нельзя.
Пишешь как одержимый какой то словом Делика...
Пошёл сфотал для тебя ведро твоё. Пол года стоит уже мёртвое. Двигло умерло. Пробег 340000. Хотя не насиловали. Лонжероны сгнили. Причём у всех смотрю одна и та же болезнь.. Я имею ввиду у терминаторов
Кувыркается на бок как колобок... Это норм?
Стабилизатор задний лопнул. Амморты текут. В полу дыры... Причём переодически... Я просто завтра улетаю... Так бы сфотал тебе подробненько...
Хочешь, заберай свою икону за 200000рублей. Забирай её и тащи куда подальше...
Место занимает.
Если интересно то скажи Организуем.
26
58
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
7950176
Это какой немецкий микрик имеет пониженую в раздатке? Пропустил.
Читай выше.я писал уже. и не только пониженную но и порталы и межколесные блокировки.
10
13
Ответить
ПУХ Минск
zogar-zag
Есть Фольксваген минивэн, не помню модель, у него есть вариант заводского тюнинга для внедорожья, правда там цена огого.
До 1992 года шла модель Фольцваген Транспортер Т3.Затем на смену пришел Т4.Довольно редкие модефикации и действительно по сравнению с моноприводными версиями стоили гораздо больших денег.
16
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
7950176
Фото с центральной улицы Владивостока месяц назад. Ты либо едешь на высокой проходимой машине, либо стоишь, других вариантов нет. Зимой еще хуже, не имея полного привода в городе вообще с места не тронешься в подьем.
Глупости. Вон форик едет на фото. У базового переднеприводного мультика просвет больше.
И двигатель выше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
24
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
7950176
Фото с центральной улицы Владивостока месяц назад. Ты либо едешь на высокой проходимой машине, либо стоишь, других вариантов нет. Зимой еще хуже, не имея полного привода в городе вообще с места не тронешься в подьем.
Лето было жесть! 🌧⛈🛶
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Вася
Так у ней до сих пор в стоке нет аналогов. Очень жаль, что перестали выпускать на раме... Уж хоть кто ниб выкупил бы лицензию, да запустил в серию. Много бы автолюбителей сказали ему за это спасибо.
Деньги надо платить за новую машину, а не спасибо свое говорить. Если бы покупали эту Делику на раме, то выпускали бы и сейчас. Но времена изменились, проходимость большинству японцев ни к чему.
16
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Легендарный Автобус 4Х4
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
5
Ответить
7950176
Владивосток
legus
Глупости. Вон форик едет на фото. У базового переднеприводного мультика просвет больше.
И двигатель выше.
Зашел в каталог на том сайте:
мультиван 165мм
форестер 200
29
3
Ответить
14792828
Красноярск
rustvvkus
Вообще то есть, более утилитарный, точнее военный, но гораздо более проходимый ШТАЙР ПУХ ПИНЦГАУЭР.710 и 712 модели. Двух и трехосные микроавтобусы, бортовые грузовички и грузовички с фургоном. Из особенностей-трубчатая...
Тож за тристаписят можно взять?
27
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
7950176
Зашел в каталог на том сайте:
мультиван 165мм
форестер 200
Под рычагом или под порогами?

Я на мультике парковался там, где далеко не каждый паркет может.
Именно за счёт высоты под порогами и мощности с моментом двигателя для преодоления бордюра внатяг.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
30
Ответить
547
Тюмень
rustvvkus
Ты погуглил а я поездил. Бывало что и каждый день.Игрушки не попадают в армию и не стоят на вооружении. Делики у меня тоже былипервая пятачок и вторая модели, на этом и остановился..Делика это авто с...
Пинц делали австрияки. Лапландеры - шведы.
По цене они изрядно дороже Делик. И по салону более спартанские , ибо под вояк затачивались. Так что не в кассу.
37
3
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
legus
На делике я ездил пассажиром. На 4м поколении скорее всего. По городу. 2.8 турбо. По сравнению с мультиком вообще ни о чем. Как по комфорту, так и по динамике. В грязь я не любитель ездить. Можно...
Ты сугробы то вообще видел???(снежок по щиколотку не в счет). Какая нахрен виана???сугроб это когда из подьезда выйти не можешь, потому что дверь занесло снегом по второй этаж
42
5
Ответить
  
Сообщений: 12043
миша
Да с ними общаться как с властью ,себя не уважать,че пишут ,зачем,понятия не имеют но пишут , в 90 митсу драли весь дакар ,а эти клоуны про мерс пишут который типо лучше делики и везде проедит, вы под...
+++ машинка конечно старая но аналогов нет. Немецкий некропремиум это совсем другое. Люди реально не понимают что пишут.
38
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8401
Самый главный минус модели в том, что не тоета
12
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
legus
У коллеги была делика. Очень странный авто. Тесный, маленький, шумный. На акпп, но на скорости 80-90 км в час в салоне уже шум страшный. Задний диван 2х местный. Сравнивая с мультивэном, видно экономию...
смотрел вчера ярослава левашова на ютубе. он взял у друга мерседес бенс вито свежый, машина совсем чуть-чуть поездила, можно сказать почти новая. у неё краска отваливается кусками. с расстояния 100 метров отличный авто. присмотрелся поближе - ржавое корыто. да и к тому же позорно ездить с левой стороны, там где бардачок у нормальных Автомобилей.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
47
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Delica в России