Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Mitsubishi Diamante F25A 1993 года. Предвестник краха
30.10.2019 | 22883 просмотра

Народное ретро. Mitsubishi Diamante F25A 1993 года. Предвестник краха

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2028 (85%)
355 (15%)
Diamante, «Демон»… Все-таки иной раз разговорный русский очень точно передает характер того, чему дает прозвища. Пусть и невольно. Ведь вряд ли на заре появления японских автомобилей у нас в стране обыватель, еще не избалованный надежностью Тойоты, мог сразу оценить сложность Mitsubishi в обслуживании и ремонте. В общем, приклеился ярлык авансом. Но то, что Diamante был воплощением конструкторского перфекционизма, наш потребитель понял, кажется, моментально. Даже теперь агрегаты и системы, что устанавливались на «Демона», редки или вовсе не появляются на нынешних его одноклассниках. А ведь Diamante дебютировал почти 30 лет назад — в 1990-м.

Чем являлась компания Mitsubishi в конце 80-х? Знаток автомобильной истории помнит о разносторонности дзайбацу, в который входило отделение Mitsubishi. Да и само оно явно пребывало на гребне финансовой эйфории, бушевавшей в Японии в то десятилетие. Активно вкладывалось и развивало новые направления: джип и ралли-марафоны; легковушка, своей технической начинкой заточенная под классическое ралли; несколько моделей купе и «двухобъемников». Вот только самым крупным в линейке тогда был D-классовый Galant, что как-то не вязалось с потребностями разбогатевших японцев в статусных автомобилях. Ну, ладно, в 1989-м представили Debonair, отвечавший взглядам самой консервативной части потенциальных покупателей. А как же «молодой» средний класс, менеджеры и бизнесмены лет так до 40–45? Им-то чопорный «чемодан» Debonair наверняка казался реликтом уходящей эпохи. К тому же японские конкуренты уже давно предлагали подобные разрушители тугих кошельков, а Mitsubishi опаздывала. И вот наконец…

Новую модель представили сначала в виде хардтопа (всего лишь стекла без рамок), называвшегося, собственно, Diamante. И спустя несколько месяцев в ипостаси «рамочного» седана, получившего имя Sigma.

Diamante и Sigma. На фото видно, что кузова машин практически идентичны. Седан отличался лишь рамками стекол, формой задней двери и дополнительным окном в стойке крыши. Что на снимках незаметно, так это разница в «росте» — Sigma была на дюйм выше

В 1992 году представили универсал. Несмотря на то, что назывался он и Sigma Estate, и Diamante Wagon, выполнен был на базе именно кузова с оконными рамками.

Красивый получился «сарай». Да и в целом этот shark-style до сих пор выглядит актуально. Кто-то скажет — у BMW подсмотрели, не зря к Mitsubishi в свое время прилипло прозвище «японские бумеры». Поклонников немецкого автопрома разочаруем — это характерное решение (облицовка радиатора и фары с обратным наклоном) появилось до первой «пятерки»-акулы и в 60–70-х стилистами эксплуатировалось повсеместно. Мицубисиевцы лишь еще раз его использовали у Diamante, органично вписав в новый формат дизайна.

К слову, универсал разрабатывали и выпускали на австралийском подразделении Mitsubishi, и с Зеленого континента он экспортом шел в Японию. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль назывался Magna, а топовые версии носили имя собственное — Verada и V3000. Как Sigma модель поставлялась в Европу, в качестве Diamante — в США. Само собой, последний рынок считался приоритетным. К тому времени там прочно обосновались Acura, Infiniti, Lexus. А «Три бриллианта» опять задерживались.

Нагонять конкурентов было решено за счет технического превосходства. Благо появившийся ранее Galant заложил его основы. Именно на нем отрабатывали систему полного привода с вискомуфтой, перераспределяющей момент между осями, и 4WS. При этом Галанту как классовому недорослю, а Debonair как ортодоксу не полагалась, пожалуй, основная фишка Diamante — комплекс из ABS, TCS и рулевого управления с переменным усилием. Traction control (TCS) здесь не просто душил двигатель. Обрабатывал информацию с датчиков положения руля (не говоря уже об угловой скорости колес) и был способен регулировать тягу не только при прямолинейном ускорении, но и в поворотах. То есть в Mitsubishi получили этакий прообраз системы стабилизации. А в 1995 году, незадолго до снятия Diamante с производства, — первый в истории активный круиз-контроль с лазерным дальномером. Неловко после этого упоминать амортизаторы с предустановками по жесткости, которые, между тем, могли менять ее в автоматическом режиме с учетом дорожной ситуации. Хотя подобное и сейчас встречается далеко не на каждом представителе E-класса.

Слева и в центре Diamante до и после рестайлинга 1992 года. Справа — Sigma

V-образная «шестерка» для Японии конца 80-х — начала 90-х уже не являлась чем-то необычным. Другое дело, что иными агрегатами модель не унижали. Даже базовый 125-сильный 2,0-литровый 6G71 (при обновлении его заменили на только что появившийся 6A12 на 20 «лошадок» мощнее) имел такое расположение цилиндров. Да, Diamante во всех отношениях обязан был выделиться из модельного ряда. Разве что для Австралии и Европы Mitsubishi cмотрел на статус более вольно. Sigma и Magna в качестве начальной установки получали «четверку» 4G54, ведущую родословную еще с 70-х. Топовым (и единственным на универсале!) выступал 3,0-литровый 210-сильный 6G72. А промежуточная модификация, как в Японии с 2,5 л 6G73, отсутствовала. Именно в таких исполнениях у Diamante начинался самый «жир».

У нас на тесте как раз 25V-SE: 4WD, 4WS, ABS, TCS, усилитель руля с изменяющимся усилием и сам руль с регулировкой по высоте и вылету, электропакет, включающий привод водительского сиденья с памятью, ионизатор, люк и управление «музыкой» на баранке. В «допах» значилась лишь кожаная обивка и задний «дворник».

Топовая 3,0-литровая версия помимо этого оснащалась активной подвеской, круиз-контролем и CD-чейнджером.

Богатое оснащение поддержали дизайнерски. Выдвинутой в салон нижней частью передней панели и консолью, заваленной, будто склон горы Фудзи.

Подобных новшеств на стыке десятилетий японцы в основном побаивались, предпочитая создавать нечто рубленое, плоское, в общем, традиционное. Mitsubishi же шагала в будущее, предлагая к тому же цветные экраны «климата» и магнитолы.

И еще пара принципиальных нюансов, на сей раз больше говорящих об экспортной ориентации модели. Диапазон продольной регулировки передних сидений заложили отнюдь не японский. Вырез крышки багажника по-европейски опустили до бампера, а в задней стенке предусмотрели лючок для длинномеров. При этом не ущемили права на комфорт задних пассажиров — диван имеет удобный профиль и достаточное пространство в зоне коленей. Правда, никакого сервиса, кроме индивидуальной подсветки, сидящим сзади не полагалось.

Не по рангу, да и не было в этом нужды. Неужели Diamante, оснащенный таким «драйв-пакетом», в Mitsubishi могли рассматривать как служебный, с персональным водителем, транспорт? Нет, только самому за руль!

Правильно, что 2,0-литровые модификации не получали полный привод. 175-сильный 6G73 с такой ношей (без малого тонна семьсот) справляется если и не с ленцой, то безо всякого энтузиазма. С низов на моменте вытягивает неохотно, заставляя «подпинывать» пониженной. Хорошо, что «автомат» — еще не адаптивный Invecs — оперирует передачами быстрее, чем Aisin тех лет.

Жизнь начинается со средних оборотов. Там весело: «шестерка» сыто, но не громко урчит и охотно откликается на газ. После 3000 об/мин готова легко выстрелить до четырех-пяти тысяч, а это, между прочим, уже за 140 км/ч. Субъективно в этих режимах динамика на уровне какой-нибудь 2,5-литровой Camry V50, хотя та на полтора центнера легче.

Вообще заметно, что Diamante затачивали под высокие и явно не нужные в Японии скорости. На них руль наливается тяжестью, автомобиль словно встает на рельсы и превращается в Синкансэн. Четко пишет кривые любого радиуса и безо всякой активной подвески не раскачивается на асфальтовой волне. Согласитесь, редкие японские модели из разряда «гражданских» были, да и сейчас способны на это.

В то же время Diamante остается интеллигентом — не укачает, но и не растрясет. На мелких швах вовсе обходителен, как официант в дорогом ресторане. С учетом все-таки неважной энергоемкости (не на то ориентировался) можно и нужно говорить о некоем подвесочном компромиссе, когда плавность хода не принесена в жертву управляемости. Это позже многие «Мицубы» даже отряда кросоверно-внедорожных стали походить на строительные вибромашины. А тогда в Mitsubishi денег на доводку шасси не жалели и искали приемлемый баланс качеств. Лишь тормоза не вполне соответствуют тому, как этот тяжелый автомобиль умеет поворачивать. Немудрено — при подобной массе диски и суппорты должны быть, безусловно, больше, чем те, что помещаются в штатные 15-дюймовые колеса.

Эх, мицубисиевцы, не жалели вы собственных активов на поприще отъема денег у состоятельных соотечественников. И хотя до краха Mitsubishi как производителя разносторонних и самобытных моделей было еще далеко, не этот ли первого поколения Diamante в том числе заложил его истоки. Ведь не считали средств, вложенных в разработку всех этих «вэдэ», «вээс», дальномеров, «трэкшенов» и активных подвесок. Поистратились, а потом оказалось, что рынок уже не в состоянии проглатывать столь сложные и дорогие системы, такое разнообразие моделей. Ему мультимедиа подавай, по части же техники достаточно унификации.

Не сложилось у Diamante и на нашем рынке, естественно, в секторе second hand. Охарактеризовать к нему отношение можно так: очаровывал и отпугивал. Больше, конечно, последнее, поскольку в 90-х один вид поперечного V6 в моторном отсеке легковушки впечатлял владельца «Жигулей» не меньше, чем первые IBM — пользователя кассовых счет. С той лишь разницей, что «компы» быстро освоили, а сложную технику Mitsubishi — то есть те же «шестерки» и «автоматы» — в ремонт неохотно берут до сих пор. Тем не менее, дабы попробовать его техническое совершенство, Диаманты везли. И быстро приговаривали без надежды на успешное либо вообще какое бы то ни было восстановление. На всю Россию в продаже несколько десятков экземпляров. Большая часть стоит менее 100 тысяч рублей, но состояние… Относительно неплохо сохранившиеся отдают за 130–200 тысяч. Однако подобных вообще единицы. Может, есть смысл приобщаться, пока не укатали?

Фотобонус: Mitsubishi Diamante F25A

Фотобонус: Mitsubishi Diamante/Sigma

Mitsubishi Diamante в каталоге Drom.ru

Лучшие комментарии

Павел
Ангарск
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли. Видел как Лили в них всякую фигню потом через пару тыщ АКПП уходила в мертвый режим. При единовременной замене всей подвески разом стойки , пружины , саленблоки на более менее качественный аналог и часть салентблоков оригинал прошла пробег 170тыс до следующей замены. АКПП разлетались как горячие пирожки, хотя доступны пакеты ремкомплектов стали , но ремонт любых АКПП 90-% умельцев делать не умеет такое ощущение до сих пор. Не машина плохая , а отсутствие понимающих хоть что то в ремонте людей автомобилей сложнее ведротайоты. Здесь не полные комплектации описаны . Видел американца 92 года с проекцией скорости на лобовое, двумя подушками безопасности водителя и пассажира, электропривод заднего дивана, с холодильником. Аатозатемнение зеркал и подогрев их, датчики дождя, света, автосвет и ТД. Для того времени у него гораздо интереснее начинка, интерьер и экстерьер в отличие от Тойоты. Сверх сложной инженерии в подвеске как пишут в тексте нет. Если много рычажка это такая дикая сложность , то извините- но это оправдывается комфортом. Системы 4ws до сих пор работают на многих спустя 30 лет без ремонтов. Вывод ещё раз, автомобиль офигенный для того времени, но в нашей стране никто не мог в то время из обслуживать по отсутствию запчастей в то время и знанию японского автомобиле строения. То есть вина надёжности автомобилей не в автомобиле как таковом а безграмотности нашего населения в те годы. От сюда все они померли. Тайоты ввозились массового из за отсутствия "сложности" - ТК не сложнее Жигули , собственно и комфорт тот же. Поэтому так ввзодиась в основном одна марка авто , то коммерсантам не было смысла привозить запчасти на другие марки. Сейчас рынок другой и все продается в широком ассортименте на любой авто, но любых авто тех годов практически нет. Утраченно время и автомобили. Прошу строго не судить , но сами подумайте...
324
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Времена былого высокого технического уровня Мицубиси. Но слишком увлеклись инженерией, что проморгали тренды в автопроме и оказались на обочине автомобилестроения
Продам уши от мертвого осла.
148
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 791
Вбухивание денег в технически сложные решения по итогу загнало Митсубиси в яму. Это сейчас все ругают маркетологов которые рулят над инженерами. А тут на митсубиси другой перегиб, инженеры рулили и тоже ничего хорошего не вышло
139
17
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Японский БМВ
Продам уши от мертвого осла.
101
44
Ответить
Северный Казахстан
Чуть было универсал такой не купил 1993 г. леворульный.
12
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 941
Не знаю, на счёт народности, "Галант", вот тот -ДА.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
92
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
Ушла эпоха, не вернёшь уже. Разве что только с аукциона Японии
58
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Времена былого высокого технического уровня Мицубиси. Но слишком увлеклись инженерией, что проморгали тренды в автопроме и оказались на обочине автомобилестроения
Продам уши от мертвого осла.
148
23
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 747
Вообще-то автомобиль года в Японии в 90-91
65
3
Ответить
....
Иркутск
Демон на ИВАТУ фотали))) Родные места..Автор текста иркутянин все же?
34
2
Ответить
Николай
Чита
Ни разу диамант-универсал не видел! По крайней мере в Чите такой не попадался...
40
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Опередил свое время. Или тупиковая ветвь развития - делали то, что никому не нужно
22
17
Ответить
 
Сообщений: 159
Был легнум 4вд 6а13, оч надежен, тем более за такие деньги конкурентов не было вообще.
32
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1658
gunn40
Опередил свое время. Или тупиковая ветвь развития - делали то, что никому не нужно
Скажу больше- и во Владивостоке не видел. 6G72 - надёжная шестёрка, а вот автоматы подкачали
19
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1658
Николай
Ни разу диамант-универсал не видел! По крайней мере в Чите такой не попадался...
Скажу больше- и во Владивостоке не видел. 6G72 - надёжная шестёрка, а вот автоматы подкачали. Внешка в 90-х была просто огонь
34
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1658
как так- отвечал на одно сообщение. а ответ прикрепился к другому)) когда уже появится кнопка "редактировать"?((
29
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
вр4 - был демоном!
GERA7 на youtube
15
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 791
Вбухивание денег в технически сложные решения по итогу загнало Митсубиси в яму. Это сейчас все ругают маркетологов которые рулят над инженерами. А тут на митсубиси другой перегиб, инженеры рулили и тоже ничего хорошего не вышло
139
17
Ответить
 
Сообщений: 138
Был такой 3-литровый 92 года, до сих пор вспоминаю завистливых доброжелателей на тему ремонта, но он на зло им ездил и ездил)))
В прибытке нет предела!!!
57
2
Ответить
al
Краснодар
Демон не был никогда народным. Боялись его. Слишком сложный, не прощал раззвиздяйства.
Был или у ценителей ( полтора человека) , или у понтующихся дураков, которые ставили его на колени на раз-два.
79
6
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Японский БМВ
Чайзер сотый скорее японское бмв
26
83
Ответить
timaherns
Мда... Прослезился даже. Какие машинки Митсу делала. Сейчас если бы продолжала в таком духе, мерсоводы и бэмвэводы бы копили на японцев, а не наоборот. Жаль марку, вроде как в последнее время оживает, посмотрим... Надеюсь начнут помимо надежности технологии добавлять в машину.
47
15
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2563
К чёрту "Демона". Статью читать не стал, т.к демоны не интересны и никогда лично на нём не ездил, только пассажиром, но помню расход 6G72, чего не отнять так это харизмы и относительный комфорт, вот 2 хороших качества демона, в остальном машина просто не для меня т.к я в день езжу по 200-300км и расход самая важная статья для меня
8
132
Ответить
АВ4
Братск
Всегда нравился именно этот митсу!а салон просто космос!
49
4
Ответить
Глеб
Барнаул
Борис Карлоич
К чёрту "Демона". Статью читать не стал, т.к демоны не интересны и никогда лично на нём не ездил, только пассажиром, но помню расход 6G72, чего не отнять так это харизмы и относительный комфорт,...
Ну судя по вашему комментарию к черту всё автомобилестроение с объемом более 1,5 литров. Смысл вообще сюда заходить и писать?
161
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Был такой, для тех лет крутой люксовый салон и престиж класс авто
23
1
Ответить
Константин
Красноярск
да, автоматы слабоваты были для этих моторов. что в демонах что в гто - как расходник. А матор и впрям замечательный! Разве что гидрики эти проклятые
18
3
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
....
Демон на ИВАТУ фотали))) Родные места..Автор текста иркутянин все же?
От вашего ИВАТУ одни руины остались уже!(((
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
ездят у нас еще кое-где такие, в основном на периферии
3
1
Ответить
Павел
Ангарск
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли. Видел как Лили в них всякую фигню потом через пару тыщ АКПП уходила в мертвый режим. При единовременной замене всей подвески разом стойки , пружины , саленблоки на более менее качественный аналог и часть салентблоков оригинал прошла пробег 170тыс до следующей замены. АКПП разлетались как горячие пирожки, хотя доступны пакеты ремкомплектов стали , но ремонт любых АКПП 90-% умельцев делать не умеет такое ощущение до сих пор. Не машина плохая , а отсутствие понимающих хоть что то в ремонте людей автомобилей сложнее ведротайоты. Здесь не полные комплектации описаны . Видел американца 92 года с проекцией скорости на лобовое, двумя подушками безопасности водителя и пассажира, электропривод заднего дивана, с холодильником. Аатозатемнение зеркал и подогрев их, датчики дождя, света, автосвет и ТД. Для того времени у него гораздо интереснее начинка, интерьер и экстерьер в отличие от Тойоты. Сверх сложной инженерии в подвеске как пишут в тексте нет. Если много рычажка это такая дикая сложность , то извините- но это оправдывается комфортом. Системы 4ws до сих пор работают на многих спустя 30 лет без ремонтов. Вывод ещё раз, автомобиль офигенный для того времени, но в нашей стране никто не мог в то время из обслуживать по отсутствию запчастей в то время и знанию японского автомобиле строения. То есть вина надёжности автомобилей не в автомобиле как таковом а безграмотности нашего населения в те годы. От сюда все они померли. Тайоты ввозились массового из за отсутствия "сложности" - ТК не сложнее Жигули , собственно и комфорт тот же. Поэтому так ввзодиась в основном одна марка авто , то коммерсантам не было смысла привозить запчасти на другие марки. Сейчас рынок другой и все продается в широком ассортименте на любой авто, но любых авто тех годов практически нет. Утраченно время и автомобили. Прошу строго не судить , но сами подумайте...
324
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46037
Японский Бумер
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
14
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
А я помню как в 1998 г. читал статью в газете Автомаркет, где главный редактор Игорь Верхозин (сейчас мы читаем его на Дроме, организатор БМШ) купил себе Диамант второго поколения выпуск с 1995 г. Тогда эта машина казалась космическим кораблём) Отъездил он на нём до 2004 г.
40
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
сложная техника
1
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
На всю Россию в продаже несколько десятков экземпляров. Большая часть стоит менее 100 тысяч рублей, но состояние… Относительно неплохо сохранившиеся отдают за 130–200 тысяч. Однако подобных вообще единицы. Может, есть смысл приобщаться, пока не укатали?

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ха-Ха

Митца трясла кошельки богатых - новыми авто, а теперь кто-то (не будем показывать пальцем) хочет растрясти наши кошельки убитым б/у хламом.
4
23
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6868
Да, экстерьер до сих пор актуален. 90-е не зря считаются золотым временем автоиндустрии
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
54
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Мде, сейчас от Митсубиси вообще ничего не осталось - суждено быть придатком альянса рено-ниссан или любого другого... Из современных только Паджеро спорт тянет на что-то интересное, ну и собрат по платформе L200.
24
4
Ответить
    
Сообщений: 56
Павел
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли....
ух ты, не знал про такие опции-навороты. близкой к диаманту 1 поколения вижу хонду инспайр, которая, к сожалению, тоже в большинстве случаев осталась гнить в огородах под кучей шифера, как диаманты,хотя машина тоже стремительная и комфортная. так же и седаны высокого среднего класса от мазды. а еще у диаманта 1 поколения спереди макферсон, но подрамник на сайлентблоках. шаровые не вылетают, подвеска элементарная и живучая
24
1
Ответить
Северный Казахстан
Павел
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли....
Все верно !
8
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 635
Был у меня демон в кузове F31A. После волги прям инопланетный корабль, но пара замен акпп и конские цены на подвеску быстро расстроили нашу с ним любовь :)
BL5 2.0R AT 2004
25
4
Ответить
al
Краснодар
Павел
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли....
Ариста не менее сложна, но не сыпалась. Все те же опции есть. Так что не надо ля-ля
23
33
Ответить
al
Краснодар
urwoiy
Чайзер сотый скорее японское бмв
Чай слишком надежен для такого сравнения
38
17
Ответить
Классная машина, митсубиши и субару вот две топовые японские марки!
16
29
Ответить
ilya
Ангарск
urwoiy
Чайзер сотый скорее японское бмв
Кто же это придумал? Сам?))
10
10
Ответить
Павел
Ангарск
al
Ариста не менее сложна, но не сыпалась. Все те же опции есть. Так что не надо ля-ля
Так сыпались то они из за чего? Читайте внимательнее. Из за отсутствия рынка запчастей. Точнее монополия Тойоты. И Ариста вышла позже, тем не менее на данный момент точно такие же все мертвые как и диаманты ,инспаеры, тех лет я про выпуска 90-94
24
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11082
Первый мой перегон в 1998г. Покупал тогда на Зелёнке за 4200 баксов. Как раз сразу после дефолта дело было, машин валом, а покупателей с долларами еденицы.. Мега крутой тогда был авто. Ну и мне тогда 19 лет было))
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
18
2
Ответить
андрей
Иркутск
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
22
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
У друга такая была, полноприводная - просто сказка... Но в начале 2000-х запчастей на нее было не достать, особенно на эту модель. Простояла очень долго в гараже и была продана.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
7
1
Ответить
андрей
Иркутск
Митсубиши классные машины, но к сожалению в современном автомире это не главное, можно делать разваливающиеся DSG, обманывать всех - травить окружающую среду дизельным выхлопом (вспомните недавний дизельгейт ВАГа) и продавать при этом больше всех авто.
26
19
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Помню когда выбирал первую машину, засматривался на Диамант.
Но по отзывам тех кому повезло на таких ездить жрали они бензик очень активно, и с ремонтом митсубиси было довольно таки сложно- даже купленная деталь по каталогу могла не подойти. В итоге взял марк )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 56
дрому спасибо за статью, владельцу за машину без колхоза. после статьи о галанте автор будто услышал, что охота почитать про диамант. делика была, галант был, диамант перед нами. тем, кому интересно, что еще необычного делали мицу тех лет - рекомендую почитать в интернете про mmc galant 7 sports gt(аналог короны sf, но с твинтурбо) , mmc emeraude(аналог карины ed, имелся красный салон и достойные v6 под капотом)
15
1
Ответить
    
Сообщений: 56
андрей
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
у диаманта в статье на консоли видно кнопочку swing, она и приводила в движение воздуховоды. такое было на многих японцах тех лет
22
1
Ответить
   
Сообщений: 985
ПАЛАСИО
Японский БМВ
Каникулы начались?
С возвращением!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
13
5
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
андрей
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
Это намного ранее пройденный Тойотами этап...
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
11
Ответить
urwoiy
ilya
Кто же это придумал? Сам?))
А ты присмотрись, да и заднеприводных авто в Японии с рядной 6-кой не так уж и много было, а уж тем более которые бы больше похожи были.. А v-образник стоящий боком и передний привод, только имбицил это с бумером сравнит, тем более в те года, когда не было переднеприводных бмв..
4
9
Ответить
urwoiy
al
Чай слишком надежен для такого сравнения
Колеса передние отваливаются, какая там надежность))) А то что агрегаты мозг лишний раз не выносят, так он просто примитивнее, старые бэхи тоже относительно надежны были.
13
13
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1810
Помню "Зелёнку" весной 1998 года - мы с отцом приехав из Сибири всерьёз рассматривали покупку такого вот чёрного наполированного красавца - смотрелся весьма впечатляюще (стоил тогда в районе 5,5 тыс. $) К слову, запомнился рядом 95-й "Кариб" собирал толпы зевак, меняя на глазах дорожный просвет.
В итоге "разум взял вверх над эмоциями" и мы купили 30-ю "Камри-Бегемота" , загрузив её расходниками (с которыми в Сибири тогда - беда !) и отправив сеткой по ж.д. до Иркутска.) - до сих пор бегает !)
X-Trail (04)
31
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
urwoiy
Колеса передние отваливаются, какая там надежность))) А то что агрегаты мозг лишний раз не выносят, так он просто примитивнее, старые бэхи тоже относительно надежны были.
Оригинальные запчасти надо покупать, и ничего отваливаться не будет.
Мой отзыв: Skoda Rapid
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Японки 80х и 90х аффигенны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
2
Ответить
urwoiy
skyrood
Оригинальные запчасти надо покупать, и ничего отваливаться не будет.
Да там столько подделок, хрен разберешься
3
3
Ответить
    
Сообщений: 56
в тексте написано об электронноуправляемой подвеске (типа темса), которая еще и могла быть автоматической. вот кусочек из рекламного буклета галанта 92 года, как раз про эту систему. из картинки понятно, что у автомобиля в бампере стоял сенсор, стреляющий на 1 метр вперед. на основании показаний датчика мозг системы ECS управлял стойками через соленоид внутри стойки
15
 
Ответить
D70
Томск
Ждал злых на демона комментов,а тут слюни одни...Есть кто подустал от Демона???Вот ваших комментов и ждут..,как сейчас обстоят дела в 2019,если взять в последнем кузове??
1
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
lel1k
как так- отвечал на одно сообщение. а ответ прикрепился к другому)) когда уже появится кнопка "редактировать"?((
Персональное... предложение :-D
 
 
Ответить
mkll
Тюмень
Глеб
Ну судя по вашему комментарию к черту всё автомобилестроение с объемом более 1,5 литров. Смысл вообще сюда заходить и писать?
Да он разорится с 1.5 литрами, вы что! Не больше литра, а лучше 660 кубов и чтоб домой на второй этаж можно было на руках заносить (гараж тоже дорого стоит).
11
 
Ответить
    
Сообщений: 56
D70
Ждал злых на демона комментов,а тут слюни одни...Есть кто подустал от Демона???Вот ваших комментов и ждут..,как сейчас обстоят дела в 2019,если взять в последнем кузове??
я тоже голосую за статью о диаманте 2 поколения. интересно, что скажет автор о той машине, как будет выглядеть статья и ее основной посыл
7
 
Ответить
al
Краснодар
urwoiy
Колеса передние отваливаются, какая там надежность))) А то что агрегаты мозг лишний раз не выносят, так он просто примитивнее, старые бэхи тоже относительно надежны были.
Конечно. Вот только не держат таких режимов, какие держит турер.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Sugarless
я тоже голосую за статью о диаманте 2 поколения. интересно, что скажет автор о той машине, как будет выглядеть статья и ее основной посыл
плюс, о диаманте 2 поколения нет инфы нормально. все со слов владельцев. нет буклетов, нет нормальных видео на ютубе про ждмные экземпляры
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
Sugarless
в тексте написано об электронноуправляемой подвеске (типа темса), которая еще и могла быть автоматической. вот кусочек из рекламного буклета галанта 92 года, как раз про эту систему. из картинки понятно,...
интересно а как на кресте 71й 1985 года авто режим темс был реализован? сонара не припомню (режимы норамал-авто, спорт-авто, нормал, спорт)
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
3
 
Ответить
8568893
Красноярск
Слишком хорош, чтобы быть народным. И АКПП слабовата.
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1301
Безумно красивый автомобиль, в плане дизайна имхо прикуривает Тойотовским и Хондовским одноклассникам. Салон тож божественен. В конце 90-ых-начале нулевых, когда я еще был совсем мелким пацаном, батя приволок откуда то рекламный буклет японский на такой Диамант. Был засмотрен мною до дыр)) Владельцу респект за состояние и отсутствие колхоза, второй автомобиль всего такой за все время рубрики (был еще 120-й Краун очень хороший).
Редакция, найдите стоковую 31-ю Цефиро и "сделайте" про нее пожалуйста
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Пара знакомых пытались даже таксовать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
LEA
интересно а как на кресте 71й 1985 года авто режим темс был реализован? сонара не припомню (режимы норамал-авто, спорт-авто, нормал, спорт)
если разузнаете - пишите в ответ, тоже интересно
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Был такой у батиного корешка в 1998....Брал он его с Япии и ушатал за 1.5 года. Автомат встал. Продал на запчасти. Но комплектация, конечно, дикая была у авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2012
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7161
знал в 90х двоих челов у которых был диамант, у обоих накрылся автомат, ни первый ни второй туда не лазили масло на плохое не меняли просто накрылся автомат и все. У меня в то время был галант на механике 4вд - супер прочная и надежная тачка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Сигма темно красного цвета с белым кожаным салоном - собственно первая японка, за рулем которой я прокатился. Год 97-й или 98-й был, после батиных жигулей казалось космокорабль. Пригонял знакомый отца с запада на продажу и долго сам на ней ездил, ибо мицумба, да еще с левым рулем в то время и в наших широтах охотников до себя не находила.
6
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1550
Это не тот ли диамант, у которого в АКПП фрикционы из пробкового дерева сделаны? И вроде именно по этой причине там требовалось какое-то особенное масло из плодов волшебного дерева, выросшего в императорской резиденции в Киото?:) Или это городские легенды?
10
8
Ответить
ken158
Москва
По сей день Демон радует и проблем не доставляет Правда уже второго поколения и леворукий ( Сигма).
4
1
Ответить
ken158
Москва
rinat621
Это не тот ли диамант, у которого в АКПП фрикционы из пробкового дерева сделаны? И вроде именно по этой причине там требовалось какое-то особенное масло из плодов волшебного дерева, выросшего в императорской резиденции в Киото?:) Или это городские легенды?
А чем пропитанная бумага на фрикционах и резиновые шарики в клапанах АКПП вместо металла той же БМВ лучше???
11
 
Ответить
Avase
Павел
Был такой в 2000 году, никаких сложностей не возникало в том числе самостоятельно менял прокладки ГБЦ, менял ГРМ на 6g72. АКПП при правильном замене правильного масла и фильтров проблем не доставляли....
У Тойоты, если что, тоже были комплектации машин - только в путь. Сам брал в Кобе Крауна 89 года выпуска (в 94 году). 4-х литровый, с подушкой безопасности у водителя (насчет пассажира не помню), проектором скорости на лобовое. ABS, TRC, автоматическое занижение клиренса при наборе 80 км/ч, пневмоподвеска. Передние сиденья и задний диван с электрорегулировками. Задний диван с подогревом, массажером и отдельным магнитофоном с наушниками (вероятно, для босса)). Так что насчет "ведротайот" чутка мимо кассы, ага. Это не значит, что митсу делало плохие машины, отнюдь. В 90-м мне привезли галант 83-го года с таким велюровым салоном, что просто космос. Задний диван тоже, кстати, с электрорегулировками был. Да и по начинке попадались просто улетные тачки. Взять хотя бы Cordia. 1,8 с турбиной и допмощностью - рычагом Power. Врубил, и можно взлетать). Знал бы, законсервировал на 25 лет, а сейчас бы наслаждался эксклюзивом и драйвом.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1963
lel1k
Скажу больше- и во Владивостоке не видел. 6G72 - надёжная шестёрка, а вот автоматы подкачали
Полно было Диамантов во Владивостоке. На них преимущственно ездили бандюки всех видов этнических и не очень группировок.
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
2
5
Ответить
Александр
Хабаровск
Машина огонь, был у друга такой, несколько лет на нем катались, 6g72 очень крепкая и надежная машина.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14760
раньше митсубиси были "дзайбацу" , а щас скатились (
приус III генерации
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5518
андрей
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
На тоетах тоже было свинг называется
4
1
Ответить
Рома 38
Братск
То же ездил на таком, нормально если не умотанный.
1
1
Ответить
Павел
Ангарск
Avase
У Тойоты, если что, тоже были комплектации машин - только в путь. Сам брал в Кобе Крауна 89 года выпуска (в 94 году). 4-х литровый, с подушкой безопасности у водителя (насчет пассажира не помню), проектором...
Согласен, насчет Крауна древнего квадратного, они жирные были. Но в основном ввозились минимально комфортные и оснащенные автомобили. У Тойоты ещё было огромное преимущество в том что на одной платформе выпускалось много моделей разной так скажем внешности, что сделало ее ассортимент шире и на своего любителя, у микс такого не было все по минимуму а плане легковых. По сути диамант и Галант, но в разных комплектациях что там запутаться можно. Я не считаю что это тоже хороший ход компании был, но видимо акцент делали на что то другое. В то время как Тойота заполняла рынок. Пик нормальных человеческих автомобилей был 94-00год. Потом пошел одноразовый шлак. Я б на месте правительства вместо Волги сайбер в свое время, выкупил бы конвейер Чайзеров и выпускал по цене приоры . С левым рулём. Спросом однако до сих пор бы пользовалось . Эта однако нестареющая классика , которой памятник поставить надо. А ММС по мне так не особо и хотели легковыми авто занимать нишу в то время. Может хотелось эксклюзивности и новых технологий типа gdi внедрять и прочей электроники , типа быть на прорыве в ногу со временем. Но не хватка ассортимента , каждый авто на своей платформе из класса. Соответственно отсутствие взаимозаменяемых конструктивных детелай и агрегатов свою роль сыграли . Что касаемо диамантов вызывает добрые воспоминания молодости. Было три у меня в разных комплектациях первого поколения. Даже собирал через старый комп с com портом переходник и считывал информацию датчиков и ошибок через заводскую программу ММС аж ядренного 91 года- треш ещё тот. По сути работа в биосе. Сейчас такое в страшном сне диагностов может представиться . Тем не менее работало. Сейчас если покупать диаманта то есть смысл покупать голый кузов с доками и заказывать пил. Выйдет дешевле и хватит на долго, но это надо быть фанатикам. И кстати ммс ГТО первого поколения на платформе диаманта . То есть можно диаманта свапить на твинтурбо на 4вд с 6ст МКПП с регулируемыми стойкам по жесткости без каких либо геморных доработок, на одном таком ездил в Иркутске , но давно это было.)))но это надо быть ещё сильнее чем просто фанатиком
8
5
Ответить
Павел
Ангарск
Павел
Согласен, насчет Крауна древнего квадратного, они жирные были. Но в основном ввозились минимально комфортные и оснащенные автомобили. У Тойоты ещё было огромное преимущество в том что на одной платформе...
Про Лансер, с миражом забыл упомянуть из легковых
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
Николай
Ни разу диамант-универсал не видел! По крайней мере в Чите такой не попадался...
Их в Австралии выпускали, конечно, у нас их и не было)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
YouR-CurSe
Мде, сейчас от Митсубиси вообще ничего не осталось - суждено быть придатком альянса рено-ниссан или любого другого... Из современных только Паджеро спорт тянет на что-то интересное, ну и собрат по платформе L200.
Митсубы АСХ неплохо расходятся - это из пробежных, ну и их хит аутлендер.
А так да, прошли времена и пыжиков и делик...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
ilya
Кто же это придумал? Сам?))
Вовсе нет, огромное количество "чайников", которые до сих пор у нас встречаются, что в 90-м, что в 100-м кузовах.
А вот бумеров тех годов что-то не видно совершенно)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
urwoiy
Колеса передние отваливаются, какая там надежность))) А то что агрегаты мозг лишний раз не выносят, так он просто примитивнее, старые бэхи тоже относительно надежны были.
Вот именно что БЫЛИ. А чайзеры катаются и еще будут кататься)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1658
Такеда
Полно было Диамантов во Владивостоке. На них преимущственно ездили бандюки всех видов этнических и не очень группировок.
седанов-да, я и сам на таком 92 года покатался, тут же пост про универсалы был.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Тайшетец
Помню "Зелёнку" весной 1998 года - мы с отцом приехав из Сибири всерьёз рассматривали покупку такого вот чёрного наполированного красавца - смотрелся весьма впечатляюще (стоил тогда в районе...
...30-ю "Камри-Бегемота" ... Что это ?
 
9
Ответить
Олег
Владивосток
Был такой, 1993 г.в., 2,5 литра, черный. Пушка.
3
1
Ответить
Roman Yakovlev
Умели делать...
2
 
Ответить
ilya
Ангарск
Tores 33
Вовсе нет, огромное количество "чайников", которые до сих пор у нас встречаются, что в 90-м, что в 100-м кузовах.
А вот бумеров тех годов что-то не видно совершенно)))
Бумеры рассыпались давно уже)
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6753
Автомобиль, который мы не заслужили.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46037
STIG-83
А я помню как в 1998 г. читал статью в газете Автомаркет, где главный редактор Игорь Верхозин (сейчас мы читаем его на Дроме, организатор БМШ) купил себе Диамант второго поколения выпуск с 1995 г. Тогда эта машина казалась космическим кораблём) Отъездил он на нём до 2004 г.
Брательник то же хотел такого взять...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46037
Kavin
Да, экстерьер до сих пор актуален. 90-е не зря считаются золотым временем автоиндустрии
Да он и сейчас смотрится как современная классика.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1810
Северный Казахстан
...30-ю "Камри-Бегемота" ... Что это ?
Toyota Camry в кузове SV30
X-Trail (04)
9
 
Ответить
urwoiy
Tores 33
Вот именно что БЫЛИ. А чайзеры катаются и еще будут кататься)))
Конечно, пацанчики научились шаровые с собой возить и менять их прямо на обочине. А особо предусмотрительные, раз в пар дней монтажкой их шевелят перед поездкой, на предмет люфта)))) Ну и какие по счету у них коробки и движки стоят, не разберешься. ТАк что конечно они вечно будут ездить, пока доноры не кончатся
6
7
Ответить
Николай
Чита
Tores 33
Их в Австралии выпускали, конечно, у нас их и не было)))
Там написано - делали в Австралии, отправляли в Японию! А это значит должны были к нам зайти. По Вашей логике, в таком случае у нас не должны ездить английские авенсисы и испанские мистрали б/у из Японии. А они есть )
5
 
Ответить
16772114
Ачинск
STIG-83
А я помню как в 1998 г. читал статью в газете Автомаркет, где главный редактор Игорь Верхозин (сейчас мы читаем его на Дроме, организатор БМШ) купил себе Диамант второго поколения выпуск с 1995 г. Тогда эта машина казалась космическим кораблём) Отъездил он на нём до 2004 г.
Согласен, этот кузов вообще бомба был в свое время, владел двумя такими, один был на полном фарше с 4вд, классная была тачка, оптитронный тахометр размеченный до не вероятных 9000.
4
1
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 2183
Aleksandr Chichkanakov
Классная машина, митсубиши и субару вот две топовые японские марки!
бред...
Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
AVALON 1MZ были
....gracia 2.2
1
7
Ответить
23rus
Краснодар
Эх! Были времена, была "Сигма"(92 г.в) в семье до 2007 года. Очень достойный аппарат, мотор 6G72, регулируемый клиренс, куча допов, люк... Состояние было близко к идеальному, а/м пригнали 5 летним из Германии под заказ. В конце 90-х казалось что это просто космический корабль а не авто. К моменту продажи стали проявляться некоторые болячки с электроникой, и наши местные диагносты не всегда брались за обслуживание такого авто, да и с запчастями были некоторые трудности. Но от вождения, только позитивные эмоции!
4
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
как говорили в то время: нам не надо женской п..си, мы купили мицубиси)))))
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1963
андрей
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
В Крауне такая фича всегда была. Если щас нет, то это уже не Краун. :)
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
2
1
Ответить
leo
Лесозаводск
Северный Казахстан
...30-ю "Камри-Бегемота" ... Что это ?
Камри sv30
8
 
Ответить
   
Сообщений: 885
Нравился и до сих пор временами нет нет да приснится диамант 1999 г. А это - сразу не нравилось. Новая модель в новом кузове -это бомба. То что 1992 и прочего годов до 1995 года - не вошло, старый вкус.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
пользователя кассовых счет
кровь струиццо из моих глас...
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Катал в своё время на таком. 3 литра, полный фарш (кожа, экран с сенсорным дисплеем). Машина супер. Только с коробкой намучались. За два года поменяли 3 шт.
1
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5412
Александр
Катал в своё время на таком. 3 литра, полный фарш (кожа, экран с сенсорным дисплеем). Машина супер. Только с коробкой намучались. За два года поменяли 3 шт.
... О май гад - дэтс дэ фанки щит!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5693
al
Ариста не менее сложна, но не сыпалась. Все те же опции есть. Так что не надо ля-ля
Ариста имела аналог в виде лейки, а также некоторую унификацию по з/ч с LS, и соответственно запчасти по всему континенту.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5693
андрей
Когда я проехался на таком же диаманте меня помню поразило то что центральные решетки воздуховодов в салоне на нем были с электроприводом, то есть прохладный воздух из них приятно дул влево-вправо. И это в 90-е годы.
такая фича была и на s120 Краунах, а это 85-87 года!
2
 
Ответить
Ивановка
Японки 80х и 90х аффигенны.
Японки может быть, а вот авто уже этих годов почти все - ведра.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 720
Машина хорошая, но в хорошем состоянии его не найти, сейчас.... Митсу это не Тойота, небрежного отношения не прощает, требует своевременного хорошего сервиса, а большинство людей в нашей стране к этому не привыкли.... Ездят пока колеса не отвалятся
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
6
 
Ответить
al
Краснодар
vadik5687
Ариста имела аналог в виде лейки, а также некоторую унификацию по з/ч с LS, и соответственно запчасти по всему континенту.
4вс у лексуса не было. Движки почти все другие.
 
1
Ответить
Давден
Новороссийск
Был у меня такой, в кузове F11A, с мотором 6G71 (2 литра), с 2000 го по 2007 годы. Отличный автомобиль. Кузовное железо очень крепкое и твердое, по касательной зацепил Тойту Камри, в кузове СВ40, весь его бок, ленточкой, защел ко мне в поворотник. У меня заминусовался сам поворотник и потом решили заменить крыло. В коробке необходимо было почаще менять масло, обычный Декстрон, ходила нормально. Единственно действительно слабым местом были родные стойки (амортизаторы), не выдерживали его веса. На хорошей дороге, по прямой, разгонялся до 200 км.ч., дальше была отсечка. Машина вела себя очень стабильно, как утюг, прижимало к земле и шла уверенно. Вспоминаю с теплотой. Правда убил я его. Развернуло в колее под стоящий прицеп.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 288
Был демон второго поколения, брал в идеальном состоянии, но с неисправной акпп. Масло помню там только оригинал было, sp 3. Предыдущий хозяин студент, денег на ремонт не было, три раза пытался восстановить маслонасос акпп на заводе, но он не ходил. В итоге отдал я ему шестнадцатиклапанную десятку и забрал демона. Купил новый оригинальный маслонасос за 300 баксов, и ездил горя не знал. За 120 тыс моего пробега из проблем разок шаровые и два раза по кругу ступичные подшипники. Было это всё 2003-2005 год. После демона взял новую камри тридцатку в максималке и долго плевался, даже близко не ровня демону. Ни по динамике, ни по шумке, ни по всяким приколюхам в салоне. Но зато надёжная, за 220 тыс никаких проблем не было.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5693
al
4вс у лексуса не было. Движки почти все другие.
1uz и там и там стоял.
Не та машина, чтоб 4вс ей ставить, они этой приблудой баловались на малышах в середине 80х годов, типа Carina ED, Celica и т.д.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Какое народное ретро? Никогда Диамант не был народным. Ломучее, технически сложное амно от ММС. Ходили по рукам в своё время, меняя владельцев, как перчатки.
3
2
Ответить
16766052
Челябинск
андрей
Митсубиши классные машины, но к сожалению в современном автомире это не главное, можно делать разваливающиеся DSG, обманывать всех - травить окружающую среду дизельным выхлопом (вспомните недавний дизельгейт ВАГа) и продавать при этом больше всех авто.
вспомните недавний дизельгейт ВАГа)))...не хотим вспоминать
 
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Дромовцы, эта рубрика интересна, НО, раз уж вы фотографируете реальные автомобили и используете эти фото в статьях, то, быть может, ваша редакция будет перед съёмкой оплачивать химчистку салона? Для https://drom.ru, думаю это составит экномических затруднений и не приведёт к банкротству, но хотя бы салоны будут чистыми, а не засмотканными , с залапанным пластиком и сиденьями в разводах грязи.
2
2
Ответить
MONAGHAN Минск
ого, даже тачка с моей улицы на дроме засветилась
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Был весьма востребованным у Владивостокских мажориков 90х-00х годов
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
А что, V6 поперек это какая-то новость?
У хонд например так же было. Да и не только поди у них.

Про медленный AISIN у тойот не совсем понял. Вполне адекватно работает.
Обычные 4-ступки. Переключает чётко. Электронное управление.

Раз моторы не GDI, то вполне себе надёжно. Обслуживать как следует надо и всё.
А что, с другими машинами не так что ли? Если в тойоту заливать отработку или палёнку, то она будет надёжной?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
al
Краснодар
vadik5687
1uz и там и там стоял.
Не та машина, чтоб 4вс ей ставить, они этой приблудой баловались на малышах в середине 80х годов, типа Carina ED, Celica и т.д.
Так то если че у Аристы 4вс была ;)
Хочешь - подрамник со всей требухой сфотаю - покажу?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 56
STIG-83
А я помню как в 1998 г. читал статью в газете Автомаркет, где главный редактор Игорь Верхозин (сейчас мы читаем его на Дроме, организатор БМШ) купил себе Диамант второго поколения выпуск с 1995 г. Тогда эта машина казалась космическим кораблём) Отъездил он на нём до 2004 г.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 424
11198010
Ушла эпоха, не вернёшь уже. Разве что только с аукциона Японии
без документов, т.к. нет евро 5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Да.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 205
Николай
Ни разу диамант-универсал не видел! По крайней мере в Чите такой не попадался...
Знакомый за копейки продает такой универсал, только в следующем кузове и австралийский. Один в России такой.
Subaru Legacy Wagon 2000гв, EJ202--->EJ205, АКПП--->МКПП
1
 
Ответить
Николай
Чита
From127
Знакомый за копейки продает такой универсал, только в следующем кузове и австралийский. Один в России такой.
Классно ) Только так вышло, что вся любовь к универсалам в нашей стране у народа ограничивается моделями пробокс-филдер-калдина - чтобы объём 1,5 литра на дачу ездить да таксавать ))) Я сам год назад универсал продавал - краун-эстет 3 литра - отдавал за копейки, нафиг он никому не нужен! Молодежь универсал не купит, а пенсионеру три литра много... Полгода продавал, плюнул - оставил себе! Машина хорошая, такая корова нужна самому )
2
 
Ответить
Mootny
Хабаровск
Давден
Был у меня такой, в кузове F11A, с мотором 6G71 (2 литра), с 2000 го по 2007 годы. Отличный автомобиль. Кузовное железо очень крепкое и твердое, по касательной зацепил Тойту Камри, в кузове СВ40, весь...
Вот от того что такие пользователи лили "обычный декстрон" автоматы и вылетали..там всю дорогу сп3. Потому и не найти теперь живых демонов.а если и найдешь,то вложений много требуется.
 
 
Ответить
Давден
Новороссийск
Mootny
Вот от того что такие пользователи лили "обычный декстрон" автоматы и вылетали..там всю дорогу сп3. Потому и не найти теперь живых демонов.а если и найдешь,то вложений много требуется.
Вы уж простите нас сирых и убогих, чего в каталоге прописали и умные люди вычитывали его в магазинах, то и лили. Как бы у меня у самого в гараже не было ни сп3, ни Декстрона обычного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Diamante в России