Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
История Mitsubishi Galant: при чем тут Ferrari и полковник Кольт?
25.06.2022 | 22345 просмотров

История Mitsubishi Galant: при чем тут Ferrari и полковник Кольт?

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Для большинства наших сограждан имя «Галант» по понятным причинам ассоциируется с красивыми, но уставшими машинами восьмого поколения и очень уж своеобразными представителями девятой генерации. А ведь история модели несоизмеримо богаче, интереснее и полна многочисленных откровений!

Родоначальник клана появился в декабре 1969 года, и звался он Colt Galant. На этом аналогии с более компактным тезкой заканчивались. Ранний Галант в форм-факторе заднеприводного седана, универсала и хардтоп-купе отличался эффектным аэродинамичным стайлингом Dynawedge с плавными и в достаточной степени изящными обводами. «Три бриллианта» задали довольно высокую планку: в случае с новинкой такие маркетинговые штампы и шаблоны, как «красивее», «динамичнее», «шире», «тише» и «роскошнее» оказались не пустым звуком, а обязательной инструкцией для дизайнеров и инженеров.

Mitsubishi Colt Galant Sedan (1969 г.)

Сомневающимся достаточно было оказаться внутри и оценить увеличенный запас пространства для ног передних седоков и над головой задних пассажиров, а заодно представить, сколько скарба поглотит вместительный багажник. Длина отца семейства — 4080 мм, ширина — 1560 мм, высота — 1385 мм.

Mitsubishi Colt Galant Station Wagon 5-door (1970 г.)

Среди других плюсов — первые верхневальные моторы Mitsubishi линейки Saturn объемом 1,3 и 1,5 литра (заводские маркировки — 4G30 и 4G31 соответственно). В сентябре 1971 года они передали эстафету 1,4- и 1,6-литровым агрегатам (4G33 и 4G32). Топовый Galant GS в январе 1973-го зарядили двигателем «один и семь» мощностью 115 л.с.

Mitsubishi Colt Galant Coupe (1970 г.)

Но был и другой Галант. На Токийской выставке в конце 1969-го дебютировал концепт Coupe GTX-1. Год спустя он вышел на рынок под именем Galant GTO и сходил с конвейера вплоть до 1977-го. В ту далекую эпоху аббревиатура Gran Turismo Omologato гремела из всех утюгов и формировала вокруг его обладателя особый ореол. Вначале она принадлежала легендарному суперкару Ferrari 250 GTO, а затем ее экспроприировала фирма Pontiac для своего среднеразмерного маслкара.

Mitsubishi Galant GTO MR (1970 г.)

На японской машине громкое имя смотрелось одновременно комично и уместно — живчик длиной 4125 мм и с изогнутыми боковыми окнами (впервые на «японце»!) выглядел этаким маленьким дерзким «атлетом». Скромные габариты нивелировали вторичность и выраженную схожесть с Ford Mustang, Plymouth Barracuda и другими американскими легендами. Кстати, «блоха» довольно шустрая! Самый крутой Galant GTO MR зарядили 1,6-литровым двухвальным мотором (125 л.с.) с дуэтом карбюраторов и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Mitsubishi Galant GTO MR (1970 г.)

А вы знали, что название FTO, принадлежавшее маленькому переднеприводному спорткару девяностых годов, пришло к нам из глубины веков? Первоначально им владел Mitsubishi Galant Coupe FTO — крошечная «двухдверка» с 3765 мм между бамперами и самым широким салоном в своем классе. А вот другой интересный факт: аббревиатура, как заверяет компания, расшифровывается по-итальянски — Fresco Tourismo Omologare («автомобиль для туринга с новым стайлингом кузова»).

Mitsubishi Galant Coupe FTO (1971 г.)

Купе выпускалось с 1971 по 1975-й, но успело обновиться. Вначале под ружье встала модификация с бодрым и крутильным «один и четыре». Два года спустя его сменил агрегат объемом 1,6 литра (100 л.с.). Под занавес производства появился FTO 1600 GSR — агрессивный персонаж с расширенными арками, 110-сильным движком и самоблокирующимся дифференциалом. Любой «эф-ти-о» доставлял удовольствие, по возможности оберегая пилота и пассажира — передняя и задняя часть кузова спроектированы c энергопоглощающими зонами.

Вторая генерация (с июня 1973 по 1976 год) превратилась просто в Galant. Типы кузовов прежние, но машина вымахала по всем направлениям при неизменной колесной базе (2420 мм): длина — до 4200 мм, ширина — до 1600 мм, высота седана — до 1395 мм. Плавные очертания подчеркивали прогрессивность конструкции. Аэродинамика улучшена, жесткость кузова повышена, подвеска модифицирована, тормоза мощнее. Над комфортом и эргономикой инженеры тоже неплохо поработали: предусмотрен поясничный подпор водительского кресла и регулировка руля по вылету. В гамму входили двигатели объемом 1,6, 1,85 и 2,0 литра, соответствующие национальным экологическим нормативам 1973 года.

Mitsubishi Galant Sedan, Coupe и Estate-V (1973 г.)

Поначалу Галанты испытали явное влияние американской школы дизайна. Работая над запущенным в 1976 году третьим поколением, известным как Galant Σ (Sigma), стилисты отказались идти в заокеанском фарватере. Они создали удачный запоминающийся облик с ниспадающей линией багажника и удивили двухдверным Galant Λ (Lambda). За пределами Японии он известен как Mitsubishi Sapporo — в честь принимавшего зимние Олимпийские игры города на северном острове Хоккайдо, Dodge Challenger и Plymouth Sapporo (в Северной Америке и Пуэрто-Рико), Chrysler Scorpion (в Австралии) и под другими звучными именами.

Mitsubishi Galant Σ (GE, 1976 г.)

Некоторые веяния Нового Света ощущались, но тем не менее это был прорыв! Элегантный стремительный кузов с задним панорамным стеклом не давал спутать Mitsubishi с другими роскошными купе. Двойные прямоугольники передних фар применены на японском автомобиле впервые. Другая необычность — руль с единственной вертикальной спицей. Выглядит экзотично и при этом панель приборов отлично читается.

Mitsubishi Galant Σ Wagon (GE, 1977 г.)

Покупателей соблазнял не только стайлинг, но и линейка моторов. Кроме атмосферных «четверок» объемом 1,6 и 2,6 литра (последняя — с балансирными валами) мечта эгоистов в версии GSR с задней независимой подвеской одной из первых примерила легендарную «турбочетверку» 4G63T.

Mitsubishi Galant Lambda GSR (A123A, 1976 г.)

Даже невооруженным глазом видно, что Lambda заметно крупнее седана. Его длина — 4510 мм против 4330 мм, ширина — 1675 мм (на 20 мм больше), а высота — 1330 мм (на 30 мм ниже).

Mitsubishi Galant Lambda Super Touring (A123A, 1977 г.)

Стартовавшие в мае 1980 года Mitsubishi «номер четыре»Galant Σ и Eterna Σ — совершили очередной эволюционный рывок. Качество исполнения и уровень комфорта улучшены. Просторный салон с увеличенным на 50 мм пространством для ног радушно встречал европейских и американских пассажиров. В перечень моторов вошел 4G63T и его атмосферная вариация, а также Astron 4D55 объемом 2,3 литра, первый турбодизель на японской легковушке. Хай-тековость подчеркивал климат-контроль, круиз-контроль и борткомпьютер VELNAS, впервые на «японце» отображавший мгновенный расход топлива.

Mitsubishi Galant Λ, Mitsubishi Galant Wagon (1980 г.) и Mitsubishi Galant 2000 GSR-GT Turbo (1981 г.)

В нынешнем веке пятый Галант может показаться безликим и безнадежно устаревшим. Казалось бы, что ожидать от запущенного в сентябре 1983 года «японца»? Не спешите с выводами! Новинка начала историю буквально с чистого листа. Во-первых, компоновка сменилась с классической на переднеприводную. Колесная база растянулась с 2530 до 2600 мм, а салон и багажник стали еще просторнее. Во-вторых, обтекаемость. Кузов строгий, плоский и невыразительный? Зато коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,36, как у супермодной в то время Ferrari Testarossa! Упраздненный «сарай» заменили практичным трехрядным минивэном Chariot.

Mitsubishi Galant 2000 GSR-X Turbo (1983 г.)

Год спустя вышли адресованные взыскательным покупателям хардтопы Galant Σ и Eterna Σ. 2,0-литровый турбонаддувный двигатель мощностью 200 л.с. с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, электронно-управляемая подвеска и даже электроусилитель руля выделяли клиновидные «четырехдверки» среди своих земляков. У топовых комплектаций водительское сиденье с девятью регулировками и управление акустической системой на руле.

Mitsubishi Galant Sigma 2000 VR Hardtop (E15A, 1984 г.)

В октябре 1986 года на седаны и хардтопы начали ставить 2,0-литровую V-образную «шестерку».

Не знаем, как вы, а мы провожаем взглядом редкие нынче Galant шестого поколения (1987–1994 годов), пусть даже это зомби с держащимся на краске кузовом. Есть что-то в этих «старичках» со скошенным «акульим» носом… Особенно гармоничен впервые появившийся лифтбек (в Японии — Eterna).

Mitsubishi Eterna (E39A, 1988 г.)

Автомобиль продвигался как «отвечающий потребностям и требованиям тех, кто имеет четкое представление о ценностях и ищет подлинный продукт». Это не просто красивый слоган рекламного отдела. Целый арсенал высокотехнологичных решений превращал Galant в объект вожделения. Система постоянного полного привода, независимая задняя подвеска, ABS, полноуправляемое шасси и двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с двухвальными головками блока цилиндров… Галант удивлял и принес Mitsubishi Motors ее первую победу в конкурсе «Автомобиль года в Японии» (Car of the Year).

Mitsubishi Galant MX (E33A, 1989 г.)

Другой повод для гордости Mitsubishi Motors — омологационная модификация VR-4 (Viscous Realtime 4WD) для участия в мировом чемпионате по ралли. Дорожный вариант с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 195 л.с. и системой полного привода с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом разгонялся до «сотни» в пределах 7,5 секунды и укладывал стрелку спидометра за 210 км/ч. С 1989 по 1992 год боевой «японец» неоднократно громил соперников: выиграл финское ралли «1000 озер», британский, шведский и другие этапы. Аналогично оснащенный лифтбек назывался Eterna ZR-4.

Mitsubishi Galant VR-4 (E39A, 1987 г.)

Кроме того, шестой Galant запомнился кажущимся противоестественным сотрудничеством с ателье AMG. Да, с тем самым знаменитым специалистом по доработкам Mercedes-Benz! Интересно, что это не первое дитя Востока и Запада. Сначала появился Debonair V3000 Royal AMG с косметическими апдейтами, и уж затем родился комплексно модифицированный Галант. Снаружи он отличается от стока обвесом, задним спойлером и 15-дюймовыми колесными дисками. Технические доработки серьезнее. Немцы «нафаршировали» 2,0-литровую «четверку» новыми поршнями, распредвалами, титановыми пружинами, заменили впускной тракт и перепрошили электронный управляющий блок. Форсировка со 143 л.с. до 170 л.с. сделала двигатель более высокооборотным: волшебники из AMG научили его крутиться до 8000 об/мин! По некоторым данным, выпущено всего лишь 500 экземпляров.

Mitsubishi Galant AMG (E33A, 1989 г.)

Седьмое поколение (1992–1998 годы) — это прежде всего не банальные стойки МакФерсон, а передняя «многорычажка» и гордый титул первого переднеприводника в мире с многорычажными подвесками на обеих осях. Другое знаковое новшество — высокооборотная V-образная 24-клапанная «шестерка» 6A12 (200 л.с. при 7500 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения MIVEC для Galant VX-R. Ее же ставили на спорткар FTO.

Mitsubishi Galant Sedan (1992 г.)

Семейство поддерживало свое реноме продвинутого продукта всеми способами: в зависимости от уровня оснащения его комплектовали противобуксовочной системой, постоянным полным приводом, полноуправляемым шасси. Вишенка на торте — адаптивная автоматическая 4-ступенчатая коробка передач INVECS (Intelligent & Innovative Vehicle Electronic Control System).

А еще седьмая генерация выросла вширь на 35 мм, до 1730 мм относительно предшественника, и могла похвастаться одним из самых просторных салонов в своем классе.

Mitsubishi Galant Sports (1994 г.)

VR-4 передал эстафету Mitsubishi Lancer Evolution и более не зависел от регламента соревнований. Это обстоятельство развязало инженерам руки: на сей раз спорткар заполучил 2,0-литровый V6 6A12TT с двумя турбокомпрессорами. В сочетании с механической коробкой передач он выдавал 241 л.с., а «автоматный» вариант урезали на отметке в 215 л.с. Что, впрочем, не мешало ему ускоряться до 100 км/ч быстрее семи секунд и развивать до 230 км/ч.

Mitsubishi Galant VR-4 Sedan (1992 г.)

Кроме седана и лифтбека Mitsubishi создала на базе Галанта четырехдверный хардтоп Emeraude с полностью индивидуальным дизайном, великолепной обтекаемостью (Cd — 0,29), роскошным велюровым салоном, навигационной системой и высококлассной акустикой.

Mitsubishi Emeraude Super Touring-R (E54A/E64A, 1994 г.)

Восьмой Галант (1996–2006 годов) — самый большой и красивый представитель клана. По эффектности с ним спорил универсал, который в Японии продавался под именем Legnum. Одно из ключевых нововведений — непосредственный впрыск топлива GDI для моторов объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. С ним мощность повысилась на 10 процентов, аппетит сократился на 35 процентов, и на столько же — содержание CO2 в выхлопе. Здесь же 2,5-литровая «шестерка» 6A13 и 280-сильный монстр 6A13TT того же объема с двумя турбокомпрессорами для VR-4.

Mitsubishi Galant VR-4 (1996 г.)

Появление предпоследнего Galant напоминало эффект разорвавшейся бомбы. Подтверждение тому — совершенно заслуженный титул Japan Car of the Year 1996-97.

Mitsubishi Legnum (1996 г.)

К сожалению, финальная итерация (2003–2012 годов) на общей платформе со спорткаром Eclipse и кроссовером Endeavor превратилась в типичного «янки». Она окончательно покинула Японию и выпускалась на предприятии в американском штате Иллинойс, на Тайване и в Австралии. Полный привод, версия VR-4 и другие инженерные «деликатесы» утрачены. Вместо хай-тековых «фишек» Galant пытался козырнуть 3,8-литровым V6. И это на переднем приводе!

Mitsubishi Galant GTS (2003 г.)

А какое поколение вам нравится больше всего? Делитесь мнением в комментариях!

Лучшие комментарии

Sugarless
оооо, про галант статья. мне нравится седьмое поколение, потому что оно выпало на начало 90х и как и у многих других японских производителей там были самые интересные машины на выхлопе экономики пузыря: у 7 поколения появилась многорычажка спереди, интересный турбомотор, но не 4g63t, базовым мотором стал 2 литра v6 на 145 сил, это не 4s fe. огромная россыпь комплектаций: 3 кузова - галант, этерна, эмирауд, были TCL, изменение жесткости и высоты подвески, 4ws никого не удивит. помимо буйной комплектации VX-R с 200 сильным 2 литра атмо, была и VR-4, твинтурбо V6 2 литра. две матерые комплектации на одной машине - мицу купалась в деньгах. автомат invecs, конечно, был слабенький в своем первом поколении. даже при оригинальной жидкости автоматы не жили долго при нагрузках. да, в РФ эти машины быстро ставили на колени, но сейчас, в рамках исторической справки, можно сполна оценить букет технических наворотов этой машины. на ее фоне едеха была топором даже на суперстрате. ну и наши любимые велюровые салоны с мягким пластиком, где галант ничуть не уступал своим сотоварищам по классу, предлагая серый, бежевый и красный салоны. для 90х красный салон уже был редкостью, оставаясь прерогативой для машин высоких классов. восьмое поколение уже утратило эту добротность в деталях, но не растеряло, а даже приобрело, в боевом настрое, заполучив на борт 2.5 твинтурбо, AYC, 5 ступ акпп. хотя базовые комплектации EA/EC кузовов разменяли надежность коробок 7 поколения на надежность моторов - пришел gdi. силуэты у 7 и 8 поколения схожи, поменялось оперение в соответствии с веяниям в дизайне
156
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мое знакомство с этим семейством началось в 1992м году, когда знакомый отца купил Галант 82года, задний привод на автомате.
Когда сам получил права в 96м стал искать себе машину и ВСЕ отговаривали от Галантов. А мне так нравились Галанты 85-86 годов - лодочки.. Особенно Eterna
Тогда же в 96м на продаже видел VR4 92го года. Было 2 штуки и стоили по 6500$.
Потом друг купил себе Emeraud 1995 го. V6, 2000сс, хорошая машина. Бодрая красивая!
А когда сам уже начал возить машины из Японии, единственный раз связался с Галантами. Привёз 1,8 4wd.GDI. Стукнули морозы под минус 30 и мы поспорили, что он заведется. Я то знал, что там бензин японский был! Только ключ понюхал и завёлся! Почти сразу был продан.

Сейчас в Москве порой встречаются они. И смотрю на них, и понимаю, что ОЧЕНЬ удачный был дизайн! Смотрится машина.
А последний кузов убожество. Неудивительно, что марка в агонии.
112
2
Ответить
3745796
Новосибирск
Отъездил на 9-том галанте почти 5 лет. Автомобиль крайне комфортный и надежный. И довольно странно сравнивать его с компактными предшественниками, с закосом под шпрот. По размеру он даже чуть больше камри 40. Это совсем про другое машина.

По дизайну - каждому свои фломастеры. Лупоглазость ни чем ни лучше и не хуже того же авенсиса сопостовимых лет выпуска)

По технике за 70 тысяч и не помню чтобы что-то ломалось. Подвеску изредка перетряхивали, но это собственно как у всех авто на наших проселках. В остальном только расходники.
50
13
Ответить

Комментарии

Москва
Восьмой галант самая тема, жаль только, что самому молодому 16 лет уже да и гниючие они, а так вариант всяко поинтереснее современных условных камри, особенно с VR-4.
149
4
Ответить
25845845
Новый Уренгой
Какая резкая деградация в дизайне у девятого поколения, а ведь восьмое ещё можно было оттачивать и оттачивать.
190
4
Ответить
panzergto
Москва
Лучшая машина своего времени!
44
33
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
panzergto
Лучшая машина своего времени!
Как вспомнишь, сколько намучился с Этерной из-за заводского брака в виде элекролитов в блоках управления !!!
С тех пор никаких "бриллиантов" не надо...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
45
26
Ответить
Shelk
Юрга
Вот с девятым гарантом Mitsubishi и начала деградировать. Похоже сотрудничество с Крайслером не пошло на пользу совсем . Пришел страшный дизайн, по-американски дешёвый пластик и макферсоны. GDI допилить терпения не хватило, хотя были одни из первых, а теперь они у всех. Благодаря "талантливому" менеджменту единственный японский автопроизводитель, который вымирает.
В 2008-2013 владел легнумом 2001г.в., брал с аукциона осознанно эту модель.
90
3
Ответить
execbxlol
9ый Галант принято ругать, а у меня остались крайне позитивные воспоминания. Очень комфортная подвеска, хороший тандем мотор+АКПП, очень надёжный. Но внешний вид подкачал, да.
71
4
Ответить
Sugarless
оооо, про галант статья. мне нравится седьмое поколение, потому что оно выпало на начало 90х и как и у многих других японских производителей там были самые интересные машины на выхлопе экономики пузыря: у 7 поколения появилась многорычажка спереди, интересный турбомотор, но не 4g63t, базовым мотором стал 2 литра v6 на 145 сил, это не 4s fe. огромная россыпь комплектаций: 3 кузова - галант, этерна, эмирауд, были TCL, изменение жесткости и высоты подвески, 4ws никого не удивит. помимо буйной комплектации VX-R с 200 сильным 2 литра атмо, была и VR-4, твинтурбо V6 2 литра. две матерые комплектации на одной машине - мицу купалась в деньгах. автомат invecs, конечно, был слабенький в своем первом поколении. даже при оригинальной жидкости автоматы не жили долго при нагрузках. да, в РФ эти машины быстро ставили на колени, но сейчас, в рамках исторической справки, можно сполна оценить букет технических наворотов этой машины. на ее фоне едеха была топором даже на суперстрате. ну и наши любимые велюровые салоны с мягким пластиком, где галант ничуть не уступал своим сотоварищам по классу, предлагая серый, бежевый и красный салоны. для 90х красный салон уже был редкостью, оставаясь прерогативой для машин высоких классов. восьмое поколение уже утратило эту добротность в деталях, но не растеряло, а даже приобрело, в боевом настрое, заполучив на борт 2.5 твинтурбо, AYC, 5 ступ акпп. хотя базовые комплектации EA/EC кузовов разменяли надежность коробок 7 поколения на надежность моторов - пришел gdi. силуэты у 7 и 8 поколения схожи, поменялось оперение в соответствии с веяниям в дизайне
156
2
Ответить
Vartanchick
Причем тут в заголовке слитно
1
5
Ответить
9076988
nnn nnn
Восьмой галант самая тема, жаль только, что самому молодому 16 лет уже да и гниючие они, а так вариант всяко поинтереснее современных условных камри, особенно с VR-4.
в самаре продавали зимой такой леворульный 2000 г. 2,4 двигатель механика серебристый 3500 км пробег на сиденьях еще целлофан был за 1 мл. ушел за пару месяцев.
20
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
жди. этим всё...
10
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Вершина Галантов, это восьмое поколение. Не зря называли японский БМВ
Продам уши от мертвого осла.
85
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мое знакомство с этим семейством началось в 1992м году, когда знакомый отца купил Галант 82года, задний привод на автомате.
Когда сам получил права в 96м стал искать себе машину и ВСЕ отговаривали от Галантов. А мне так нравились Галанты 85-86 годов - лодочки.. Особенно Eterna
Тогда же в 96м на продаже видел VR4 92го года. Было 2 штуки и стоили по 6500$.
Потом друг купил себе Emeraud 1995 го. V6, 2000сс, хорошая машина. Бодрая красивая!
А когда сам уже начал возить машины из Японии, единственный раз связался с Галантами. Привёз 1,8 4wd.GDI. Стукнули морозы под минус 30 и мы поспорили, что он заведется. Я то знал, что там бензин японский был! Только ключ понюхал и завёлся! Почти сразу был продан.

Сейчас в Москве порой встречаются они. И смотрю на них, и понимаю, что ОЧЕНЬ удачный был дизайн! Смотрится машина.
А последний кузов убожество. Неудивительно, что марка в агонии.
112
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Уфф.. был Галант 1,8 GDI, кто помнит конец 2000-ых и спеца единственного по Москве, звали Мек. Как он сейчас кто знает? А GDI дааа крови попил и денег не мало. В остальном просто супер аппарат.
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Увы, ммс в Рф ждала печальная участь, а всё из-за передовых решений: по подвеске всё было в разы сложней(шаровые влитые в рычаги), чем у условных камри и даже аккорда. gdi конечно был хорош, пока был новый и на чистом бензе и хорошем масле. Акпп были самые технологичные в своё время! щёлкали быстро, и кпд было хорошее в связке с любым двс. А какие были салоны в 80-90х годах...ммм...толстенный велюр с кучей регулировок и(к несчастью) кучей электроники. Впуск "циклон", турбины, муфты полнго привода. Для нас, дикарей, не вылезших ещё из совка, это была слишком передовая техника.
Так-то у Галантов было немало козырей перед тем же Аккордом, Камри/Корона, Блюбердом/Цефиро, 626.
71
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Coupe FTO-1971 и Lambda GSR-1976 - чертовски стильные аппараты
13
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
почему за 9 поколения взяли янки, а не galant fortis rallyart на 240 кобыл
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
18
Ответить
Besyachka
Не был Галант 7 первым переднеприводником с двойными рычагами в передней подвеске. Уже была Хонда до этого, а может и ещё что до неё.
20
5
Ответить
Besyachka
9076988
в самаре продавали зимой такой леворульный 2000 г. 2,4 двигатель механика серебристый 3500 км пробег на сиденьях еще целлофан был за 1 мл. ушел за пару месяцев.
Да ну, есть фотки?😧
7
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
Угасает фирма .а жаль.такие авто раньше делала.
42
 
Ответить
   
Сообщений: 597
В пятое поколение не только 2х литровый шестёрки ставились, но и 3х литровая 6g72. А турбовая версия выдавала всего 170л.с
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Был шестой и восьмой, только положительные эмоции.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
11
 
Ответить
Андрей
Омск
До февральских событий рассматривал к покупке Галант в последнем кузове. Дизайн конечно так себе, но по отзывам комфортный с надежными, проверенными агрегатами
21
3
Ответить
   
Сообщений: 796
Был диамант 96го года. Отличный авто, пока не начинает ломаться. А ломался он постоянно
BL5 2.0R AT 2004
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1521
vadik5687
Увы, ммс в Рф ждала печальная участь, а всё из-за передовых решений: по подвеске всё было в разы сложней(шаровые влитые в рычаги), чем у условных камри и даже аккорда. gdi конечно был хорош, пока был новый...
Чем сложнее машина, тем дороже её содержать с годами. И то, что на новой преимущество, с годами превращается в проблему
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
32
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Японцы делали Вещи 🇯🇵
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
2
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
По молодости помню у приятеля была галантерея с 4G63...он говорил мне: не покупай мицубиши, брат...
19
6
Ответить
Роман Никонов
pazik124
Японцы делали Вещи 🇯🇵
Все делали вещи. Абсолютно. Время золотое было. )
24
 
Ответить
Роман Никонов
Anotherbrother
По молодости помню у приятеля была галантерея с 4G63...он говорил мне: не покупай мицубиши, брат...
У меня был VR-4 в е 39а кузове красноголовый.
Машина не плохая. Но двигатель на 270 к накрылся. Датчики вечно глючили с проводкой. Заглушил на ней заднюю рейку. Ну поездил...пойдет. И на буксе потаскал
10
1
Ответить
Роман Никонов
serjant24
Был диамант 96го года. Отличный авто, пока не начинает ломаться. А ломался он постоянно
Ну то то они копейки стоят. И почти все с навернутыми моторами+коробками
14
 
Ответить
3745796
Новосибирск
Отъездил на 9-том галанте почти 5 лет. Автомобиль крайне комфортный и надежный. И довольно странно сравнивать его с компактными предшественниками, с закосом под шпрот. По размеру он даже чуть больше камри 40. Это совсем про другое машина.

По дизайну - каждому свои фломастеры. Лупоглазость ни чем ни лучше и не хуже того же авенсиса сопостовимых лет выпуска)

По технике за 70 тысяч и не помню чтобы что-то ломалось. Подвеску изредка перетряхивали, но это собственно как у всех авто на наших проселках. В остальном только расходники.
50
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Shelk
Вот с девятым гарантом Mitsubishi и начала деградировать. Похоже сотрудничество с Крайслером не пошло на пользу совсем . Пришел страшный дизайн, по-американски дешёвый пластик и макферсоны. GDI допилить...
Единственный? Ниссана спасли французы, а мазду на плаву поддержали американцы. Так что не единственный.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 796
Роман Никонов
Ну то то они копейки стоят. И почти все с навернутыми моторами+коробками
Я за 30 тысяч пробега сменил 2 коробки. 1 контракт и 1 чинил
BL5 2.0R AT 2004
11
4
Ответить
Антон
Шашечный жирный был, особенно с синим салоном
10
1
Ответить
Inzaghi
Новосибирск
Было 3 Галанта 8го поколения, Первый GDI 2001 года, отличная машина, но требует обслуживания, про ломкость ничего сказать не могу, вовремя обслуживал, все было отлично. Потом два VR-4 было, вот где от вождения получаешь реальное удовольствие! Но за лошадки и динамику приходится платить! Не зрябыла машиной года в Японии, они понимают кому давать такие награды!
12
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
был у меня эмир... с 2008 по 2012 года,6а12 4акпп было все кроме телевизора! пробег за три сотки при мне,сколько до меня х.з.

за эти 4 года я поменял все что можно-двиг,коробас,рейку, в подвеску приходилось лазить каждый год-555 делали своё дело))
под конец владения начал сильно гнить и был продан...

и тем не менее мой самый лучший автомобиль,с очень положительными эмоциями-рулился просто офигенно!!! трассу держал-при исправной подвеске изумительно! акпп самая адекватная была- по реакции на газ, переключении передач, разгону и т.д.

очень бодро разгонялся до 160! до 180 под ограничитель просто бодро)

для первого автомобиля очень сложен был, зато многому научился!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
15
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Помню в 2010 году купил контракт двиг 6а12,за 18 000 рублей))) коробас в 2009 обошелся за 20 000...первая пришла- да не подошла по колоколу-пару цифирь в конце не совпали-кто бы знал... траблы с холостым ходом были-пластиковая шестеренка стачивалась-благо на контракте он был... акпп была адаптивная,привыкала к твоей езде...

Подвеска очень мудреная была- спереди три рычага на колесо,штук пять-шесть шаровых тоже на колесо,если память не изменяет...сзади вроде два рычага и четыре или пять шаровых...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
15
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
emirovod
Помню в 2010 году купил контракт двиг 6а12,за 18 000 рублей))) коробас в 2009 обошелся за 20 000...первая пришла- да не подошла по колоколу-пару цифирь в конце не совпали-кто бы знал... траблы с холостым...
на первом фото все тоже самое,только без привода было у меня на задней подвеске! на второй передняя подвеска...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
 
Ответить
13035703
Артём
Лучше женщина без писи чем машина Mitsubishi....
7
35
Ответить
Smith
Чита
9-ый галант в рестайле вполне себе. Двигатель с коробкой очень хорошо дружит, приемистый. Ходовка обалденная. Салон очень топорный.
9
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
fers
Уфф.. был Галант 1,8 GDI, кто помнит конец 2000-ых и спеца единственного по Москве, звали Мек. Как он сейчас кто знает? А GDI дааа крови попил и денег не мало. В остальном просто супер аппарат.
Да GDI это легенда, в отрицательном смысле. У меня была тачка с 2,4 на шариоте грандисе. Тачка класс, но из-за GDI всю кровь мне выпила.
7
3
Ответить
14964804
Верхняя Пышма
Inzaghi
Было 3 Галанта 8го поколения, Первый GDI 2001 года, отличная машина, но требует обслуживания, про ломкость ничего сказать не могу, вовремя обслуживал, все было отлично. Потом два VR-4 было, вот где от...
Был галант 2001 2л GDI проехал 260тыс за 5лет Отличный авто но требует ухода топливка. При каждой замене масло менял топл фильтра(под днищем и в самом тнвд). В любой мороз заводилась и ездила. Стояли тапки r17 215 45, порвал коробку на ходу разлетелась. Заказал с владика за 3тыс +доставка +масло. Вышло 10 тыс. Одни хорошие воспоминания.
5
1
Ответить
16879035
LEA
почему за 9 поколения взяли янки, а не galant fortis rallyart на 240 кобыл
Потому что это переименованный лансер 10
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
мицубы 90-х -- космические корабли
21
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
4 шт было 8-х галантов/легнумов. Вполне нормальные авто за свои деньги, лучшее соотношение цена/качество/комплектация за свои условные 300тр,уж явно лучше даже новой грантыприорывесты, а так же карины е и любой другой машины тех же годов выпуска по сходной цене
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
13
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
25845845
Какая резкая деградация в дизайне у девятого поколения, а ведь восьмое ещё можно было оттачивать и оттачивать.
Для меня самый красивый-8 галант легнум 98 года. в 2004 м пересаживаясь с ваз2106 на него ощущения были как с весельной лодки пересел сразу на космический корабль. У машины уже был отжатый мотор, пришлось ставить контракт, и тот честно говоря отьездил недолго. Вина всему как я понял непонимание того что машине нужно было хорошее масло и бензин.
9
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Галант просто космос по тем временам.
Был черный, на 17м тонкоспицевом литье, рулился просто фантастически. Подвеска в обслуживании дорогая, коробка отличная. Тормозов штатных не хватает на 2л, поставил от VR-4, стало все супер. У товарища был Эмерауд, он поставил туда полный привод с VR-4 и двигатель. Знатно валил, но и расход был в районе 20л. Качество материалов в салоне на высоте. Гонялся в то время за приборной доской оптитрон, так и не нашел.
4
 
Ответить
24652074
Был 8 галант сейчас езжу на 9 рестайле.Обе отличные надежные машины. 9й смело можно назвать сверхнадежным.
6
1
Ответить
WEST COAST
Shelk
Вот с девятым гарантом Mitsubishi и начала деградировать. Похоже сотрудничество с Крайслером не пошло на пользу совсем . Пришел страшный дизайн, по-американски дешёвый пластик и макферсоны. GDI допилить...
Конечно кому сотрудничество с этими джипами идёт на пользу, только помоему с ними немцы сотрудничали
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
Ни слова о Мицубиси Диамант..
TLC200
9
1
Ответить
   
Сообщений: 19646
Сейчас новое поколение блогеров рассказывает что галант недооцененная машина и круче марка 90, хотя когда они были актуальны, я помню как на них двигатели и автоматы летели и электрика глючила.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 19646
Причем это были беспробежные конструктора, а не тот хлам что сейчас на дорогах остался.
3
3
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Вершина Галантов, это восьмое поколение. Не зря называли японский БМВ
Шестое поколение тоже хорошо !
3
 
Ответить
9076988
Besyachka
Да ну, есть фотки?😧
продали объявление удалено
есть такое
Читайте внимательно!!!

Пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не нойте и не говорите какое у вас тяжёлое материальное положение. Не тратьте не свое ни моё время.
Моя цена ,мой автомобиль!!!!

Я второй хозяин. Вписан в ПТС.
Состояние нового автомобиля. В салоне ещё запах завода. Сборка Россия Калининград. Два ВИН кода с табличками, на фотографиях. Пробивайте историю по любому . Как хотите.
Без ДТП, царапин и повреждений. Продаю по причине строительства. Цена в объявлении указана верно . Ваше мнение не интересует ,идите лесом или в салон АвтоВАЗа покупайте там за 🍋 и без ковриков.
Брал автомобиль с пробегом 1200 км . Сейчас примерно 3000 км. См.фото.
В этом году начал эксплуатировать машину , пробег растёт.
С момента покупки авто всё время провёл в боксе без эксплуатации. Сделано большое ТО из за простоя . Масло залито ENI. Не дешёвое. Дополнительно установлены коврики EVA. Новый аккумулятор. Красивые литые диски с оригинальными заглушками GM. Также есть комплект оригинальных колпачков GM , которые прилагались с авто. Смотрите состояние запаски на фото!!! Ни разу не доставалась .Всё так-же вышло не дёшево. На стеклах присутствуют ещё заводские наклейки и сохранился штрих-код с завода. Резина тоже с завода , без износа трещин и следов эксплуатации.
Два оригинала ключа, с табличкой. Сохранились также документы о комплектации
1
 
Ответить
9076988
Besyachka
Да ну, есть фотки?😧
Chevrolet Evanda, 2006
950 000 ₽


Год выпуска: 2006
Поколение: I (2000—2006)
Пробег: 3000 км
История пробега:
4 записи в отчёте Автотеки
Владельцев по ПТС: 2
Состояние: Не битый
Модификация: 2.0 MT (131 л.с.)
Объём двигателя: 2.0 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Комплектация: Базовая
Тип кузова: Седан
Цвет: Серый
Руль: Левый
VIN или номер кузова: X4XL*************
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Эхх, помнится, лет 12 назад мечтал о 8м галанте и искренне не понимал, почему они стоили чуть ли ни в 2 раза дешевле маркообразных, хотя по дизайну и уж тем более приколюхам - явно не проигрывали. Ну а потом рассказали про ГДИ и решил не рисковать, отказался от его покупки, как накопил денег...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1945
Мицубиси живи.
Восьмое самое красивое мне
Особенно легнум - это откровение - эталон стиля в универсалах
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Япошки - дураки. Прогнулись под америкосов. Ни тебе скреп, ни тебе своего пути... Уже в 70х ездили на добротных машинах, а не в колхозе по распределению пахали.
6
6
Ответить
xtrail77
Челябинск
мой галантик
1.8
механика
полный привод
никакой электроники все железное супер надежное
делали раньше надежные прочные авто
18
 
Ответить
kashka malashka
xtrail77
мой галантик
1.8
механика
полный привод
никакой электроники все железное супер надежное
делали раньше надежные прочные авто
Ого, по фоткам отличный сохран
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Вот только продал Легнум, ровно 10 лет в моих руках. Своими руками свапал в ВР-4. Одно могу сказать, такого прекрасного автомобиля у меня уже никогда не будет, особенно в наше время (имею ввиду то к чему пришёл авторынок)
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
ИМХО, 5-6 и 8 поколение галантов/етерн/легнумов самые красивые, да и с инженерной точки зрения на высоте были. жаль, автоматы и электрика подводили((
1
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Shelk
Вот с девятым гарантом Mitsubishi и начала деградировать. Похоже сотрудничество с Крайслером не пошло на пользу совсем . Пришел страшный дизайн, по-американски дешёвый пластик и макферсоны. GDI допилить...
И в чём деградация 9 Гала ? Отличный автомобиль ! Единственный недостаток - слишком скромный салон...если сравнивать с Теаной и Камри...Деградация - это Гранта, в комплектации нищеброд. Без АВС, без подушек безопасности...
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная статья
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 92
Владел 9 галантом, *****. Кое как продал с большим демпингом
3
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Жаль марку, мне всегда нравились их машины, соответствовали слогану - Надёжно. Но к сожалению сейчас уже можно сказать нет ни то что Галанта, а и в принципе Митсубиши.
2
 
Ответить
Евгений Волосский
emirovod
был у меня эмир... с 2008 по 2012 года,6а12 4акпп было все кроме телевизора! пробег за три сотки при мне,сколько до меня х.з. за эти 4 года я поменял все что можно-двиг,коробас,рейку, в подвеску приходилось...
Знатная машинка. Моя первая "иномарка". Очень нравилась! Но за 2 года владения - 3 коробки...
продал, потом еще несколько мицу было. Больше не будет.
1
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
kashka malashka
Ого, по фоткам отличный сохран
ну да на фотках 15 летний галант (1991 г.в) к сожалению после продажи эту машину ушатали и постепенно уничтожили, последний раз я видел его он представлял собой печальное зрелище, жалею что продал, надо было оставить как машину на выходные, офигенная тачка была......
1
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
На последнем Галанте довелось поездить. При всем спорном дизайне это очень удобная машина, ездить на ней было одно удовольствие. Комфорт, достаточная для тяжелой машины мощность, просторный салон - что еще нужно? А нужно было не уродовать кузов, и был бы хит продаж, получше тогдашней сороковки.
1
 
Ответить
Shoomboy
Казань
Евгений Волосский
Знатная машинка. Моя первая "иномарка". Очень нравилась! Но за 2 года владения - 3 коробки...
продал, потом еще несколько мицу было. Больше не будет.
Была в семье Каризма 9 лет, вообще без проблем. Хз как вы ездите, что у вас Мицу разваливается. Либо хлам за копейки покупали.
2
1
Ответить
Lunoxod_inc
25845845
Какая резкая деградация в дизайне у девятого поколения, а ведь восьмое ещё можно было оттачивать и оттачивать.
через 20 лет этим занялась КИА
1
 
Ответить
Иван
Томск
Ездил длительное время на галанте 83-86 года выпуска. Почти новом. Причём левый руль. Механика. Отличная машина была! Запомнился оригинальным переключателем поворотников, в виде лепестка.. А ещё невероятно тихий и очень динамичный.
1
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Восьмой галант - вот это настоящий истребитель, а не попсовая дешевка в виде десятого лансера. Единственный японец, про которого я могу сказать - неотразимый красавец с сумасшедшей харизмой. Даже через 20+ лет совершенно бесподобен.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Легнум VR-4 и Калдина GT-T аналогичных годов, первая мысль в голове это какая же убогая тоета. Но время и рынок расставили все по местам, к сожалению митцу все...
2
1
Ответить
В начале-середине нулевых, в семье был 6ой галант хэтчбек, цвета вишни.
Я был мелким и не помню какой у него был мотор. Помню что был на механике.
Темный велюровый салон, таких больше не делают... культ дермьонтина всех схавал, как по мне так велюр в тысячи раз премиальней, как выглядит, так и тактильно.
Был электрический люк, электрическая регулировка зеркал.
Батя конечно частенько загорал под ним, но это скорее от того, что был куплен подушатанным.
Мы всей семьей с теплом вспоминаем его, очень помогла и выручила эта машинка в трудные времена.
Фото стырено из тырнета)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром