Народное ретро. Mitsubishi Galant Super VR-4 E39A. О спорт — ты… комфорт!
18.10.2019 | 32471 просмотр

Народное ретро. Mitsubishi Galant Super VR-4 E39A. О спорт — ты… комфорт!

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2454 (91%)
257 (9%)
Подобное — из разряда исключений. Как правило, спецверсии вполне гражданских моделей, ориентированные на активную езду, по части ходовых качеств далеки от своих родственников по модельным рядам. Ради повышенной мощности и лучшей управляемости конструкторы заставляют мириться с явными потребительскими неудобствами. Но, видно, время тогда было такое — японцы хотели и умели создавать «заряженные» автомобили, где «драйв» и «комфорт» мирно соседствовали на радость клиенту. Да что там «заряженные»! Вон Galant VR-4 шестого поколения — ведь был профессиональным спортсменом, открывшим Mitsubishi мир большого ралли. А насколько при этом интеллигентен!

В 90-х и начале 2000-х по восточную сторону Уральских гор марку Mitsubishi откровенно недолюбливали. На фоне Тойот и прочих Ниссанов потребителей и механиков пугали мудреные технические решения. Не каждый сервис был готов взять ответственность за обслуживание и ремонт «бриллиантовых» машин. А покупатель, принеся в жертву основные эксплуатационные ценности — надежность, ремонтопригодность, — должен был получить нечто особенное. Справедливости ради стоит отметить, что в стране находились поклонники Mitsubishi, которая с начала 80-х и до начала 90-х взрывала рынок «неформатом». Pajero, Starion, Chariot/Space Wagon, Eclipse, GTO, RVR/Space Runner. Каждая из этих моделей была в новинку в Японии. Некоторые в рамках всего мирового автопрома породили целые классы с последователями и почитателями. Galant шестого поколения на этом фоне выглядел не более чем продолжением давно известной модельной линейки. Всего-то седан, с 1988-89 гг. еще лифтбек, на родине носивший имя собственное — Eterna.

Пусть и с оригинальным дизайном, чьим ключевым элементом выступал «акулий профиль» с обратно наклоненными передней светотехникой и фальшрадиатором. Пускай «Автомобиль года» (дебютного 1987-го) в Японии и «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trend в США. Но могла ли обычная легковушка по смелости воплощенных в ней идей встать на одну ступень с такими основоположниками жанров, как Pajero и Chariot?

Это сейчас Mitsubishi — фирма с урезанным модельным рядом, на грани банкротства и погрязшая в скандалах. А тогда иен не считали. Полагали единственно возможным решением, привлекающим клиентов, предлагать им наряду с простенькими модификациями версии разной степени «люксовости». Причем по причине «денег куры не клюют» опцион не сводился лишь к коже и разнообразным электроприводам. От щедрот перепадало и технической составляющей. Кроме того, добившись для Pajero статуса «супермарафонца», в Mitsubishi активно «стучались» в WRC. С маленьким Lancer у них это не получилось в 70-х и начале 80-х. По причине закрытия группы B на раллийные трассы не вышел монстр на базе купе Starion. А тут — следующее поколение Galant, есть отработанный на предыдущих генерациях 4G63T. И ничего, что седан сравнительно крупный. Гонялись ведь тогда и Subaru Legacy, и Toyota Supra.

Забегая вперед, скажем — за несколько лет участия в ралли Galant считаное количество раз побеждал на этапах разных чемпионатов. То была эпоха накопления опыта, предопределившая будущий триумф Lancer Evolution. Однако благодаря этим двум факторам (деньги и жажда гонок) рядовой потребитель получил автомобиль, который с точки зрения механики был куда совершеннее, чем всякие мицубисиевские внедорожники и минивэны. Так, заимствовав платформу предыдущего поколения (McPherson и «многорычажка»), в компании адаптировали под нее систему 4WS, подворачивавшую задние колеса в ту же сторону, что и передние.

Ралли-кар, по крайней мере группы A, в которую метила компания, к тому времени не представлялся без полного привода. Galant его получил — с центральным дифференциалом и вискомуфтой, которая в небольших пределах перераспределяла момент между осями. Аббревиатура VR-4 (лифтбек Eterna в аналогичной конфигурации назывался ZR-4) так и расшифровывалась — Viscous Realtime 4WD. И, похоже, это было первое, во всяком случае массовое сочетание полного привода и 4WS. Задний межколесный дифференциал в зависимости от года выпуска и типа коробки передач мог быть свободным либо блокируемым той же вискомуфтой. Но специально для команд предлагалась облегченная версия RS, оснащенная LSD разной степени блокировки и с ампутированным 4WS, чьи элементы не компоновались с более крупным корпусом редуктора. При этом «гражданский» «Ви ар» имел внутризаводское обозначение E39A, RS — E38A.

 
Mitsubishi Galant VR-4 — по всей видимости, первый массовый автомобиль, где применялся полный привод и полноуправляемое шасси.

Это вовсе не означает, что раллийные Galant были исключительно «безвээсными». В Mitsubishi, экспериментируя, использовали в гонках оба варианта. Существовало несколько вариаций и у 4G63T. Изначально он развивал 205 сил. В 1989 году на VR-4 и RS мощность подняли до 220 л.с. В 1990-м — до 240 «лошадей».

А что же переднеприводные и атмосферные Galant? Конечно, обычным седану и лифтбеку было до ралли как самому VR-4 до болидов группы B. Базовыми вообще выступали комплектации с карбюраторными и дизельными моторами мощностью плюс-минус 80 сил. С впрысковыми 1,8 (135 л.с.) и 2,0 (140/145 л.с.) владельцам, надо полагать, было повеселее. Впрочем, и для приверженцев «атмо» мицубисиевцы подготовили нечто погорячее. В 1990-м появилась модификация со 160-сильным 4G63. А годом ранее настоящий эксклюзив — Galant AMG.

Да, имелся у этих двух компаний такой опыт сотрудничества. Причем он не ограничивался лишь оригинальным обвесом. Германские тюнеры повышали степень сжатия, ставили «высокие» распредвалы, титановые пружины клапанов, иной впуск и выпуск, усиленные тормоза, перекалиброванные амортизаторы, рулевую рейку с другим передаточным отношением.

В итоге двигатель развивал 170 л.с. А за исключительность интерьера отвечали сиденья с более выраженной боковой поддержкой, электроприводами и подогревом, оригинальная обивка кожей, «свой» руль с логотипом AMG и магнитола обязательно с CD.

На фото салона именно Galant AMG по центру передней панели замечаешь необычную комбинацию вроде бы дополнительных приборов. На самом деле это блок управления ECS — адаптивной пневматической подвеской, которая опционально могла устанавливаться на все богато оснащенные Galant, кроме VR-4 и, разумеется, полугоночного RS.

У нее можно было регулировать высоту кузова над дорогой, а также жесткость, и задавать автоматическое изменение параметров. Кстати, это, пожалуй, единственное, чего не хватало дорожному турбированному Galant в сравнении с хорошими фиксированными оснащениями «атмосферников» (на «нашем» седане лишь имитация на месте бардачка с утерянной крышкой). Исполнение Super VR-4, знаете ли…

Вообще по своей традиции тех лет японцы не скупились на выпуск лимитированных версий, отличавшихся цветом кузова, памятными значками, мелочами в оформлении интерьера. Взял Galant титул «Автомобиль года» — нате. Выиграл британское RAC Rally — пожалуйста. Хорошо отгонялся в Монте-Карло — не обессудьте, увековечим. Super VR-4 не был привязан ни к какому памятному событию. Очевидно, что компании просто был необходим этакий флагман среди всех турбо-полноприводных Galant, который бы подчеркивал — гоняться мы умеем, но и в понтах знаем толк. Поэтому в дополнение к электропакету, лифту водительского сиденья и поясничному подпору, климат-контролю, «метле» на заднем ветровом и обычным «туманкам» Super получал свой расширенный опцион. Обязательно кожаную обивку, CD-проигрыватель, противотуманные фары с переключением на ближний и дальний, трехспицевый руль с эмблемой 4WS. Богаче, не считая AMG, был только упомянутый Monte Carlo Edition. Тому полагался еще и люк в крыше.

Не будем, однако, ерничать. Даже по нынешним меркам интерьер Galant и симпатичен внешне, и достаточно проработан эргономически.

Хотя, конечно, имеются некоторые рудименты того времени. Например, иные клавиши пристроены по остаточному принципу. А в блоке климат-контроля кнопочки распределения потоков воздуха, даром что прикрыты элегантной крышечкой, выполнены столь мелкими, что на ходу к ним буквально нужно прицеливаться.

Зато сзади простор, каким не обладали, например, современники-«маркообразные» той эпохи и тем более конкуренты из разряда сопоставимо одноклассовых. Крышка багажника опущена до бампера, а в спинке дивана лючок для длинномеров. Очевидно, как дань потребностям рынков Европы и США.

Но пеклись ли о грузовых или пассажирских возможностях покупатели VR-4, ZR-4 и тем паче RS, «щеголявшего» простым белым цветом и стальными дисками колес? Безусловно, все это выступало неплохим бонусом, который был доступен и безо всяких turbo, 4WD и 4WS. Как же ехал этот «отец» «Эволюшена»?

Тут надо сделать краткое, совсем не лирическое отступление. Все-таки не зря Mitsubishi был пугалом для любого, кто уже распробовал прощающую любые надругательства Тойоту. Не меняли вовремя масло в агрегатах, не обновляли привод ГРМ вместе с балансирным? Прощай, машина, здравствуй, разборка! Сколько простых Галантов загубили всего лишь отсутствием культуры обслуживания. Что говорить о «Ви арах». В 2007-м автору попался в руки весьма достойный экземпляр (его фото ниже; сгинул, наверное, безвозвратно). Но уже тогда и VR-4, и, между прочим, Lancer Evolution первых генераций считались едва ли не археологическими реликтами.

12 прошедших лет не сделали их российских поклонников богаче, но «сырьевую базу» для реставрации и тюнинга уничтожили окончательно. На всю страну и ближнее зарубежье — менее трех десятков экземпляров. Тот, что представлен на снимках, покупался несколько лет назад и за это время прошел полный курс реабилитации по технической части. Даже с кое-каким тюнингом (валы «повыше», производительные форсунки-насос, кулеры, разрезные шестерни и т. д.). На кузов средств и времени, увы, не осталось. Что же, хотя бы можно передать, как он пуляет.

Правда, первое, что приходит на ум — это то, насколько же его отношение к дорожным покрытиям соответствует имени. Неровности и спорткар, хотя бы и в «гражданской» обертке? Максимум ждешь энергоемкости, но обычно готовишься корчиться от ударов и тычков. Даже там, где плотно-сбито, речи не идет о каком-то комфорте. Mitsubishi же галантен, словно кавалер на первом свидании: вашу ручку, мадам; осторожнее, ямка и т. п. Само собой, изображать ралли-кар на гравийном допе — это не про него. Но в городе Galant отлично растворяет в своей подвеске образца 1983 года и заплатки, и рельсы. И это несмотря на то, что владелец изо всех вариантов передних пружин выбрал самые грузоподъемные, то есть жесткие, слегка приподнявшие автомобиль. Наверное, вносят они свои лепту и в то, как легко, одновременно с плавностью хода, VR-4 на скорости переносит асфальтовую волну.

Вот с аэродинамикой и шумоизоляцией, да — беда. На 100 км/ч кажется, что взлетаешь на советской «Тушке». Дальше хочется разгоняться лишь оттого, что на прямых и в пологих поворотах Galant будто бы прилипает к дороге. Иное дело виражи покруче. Это Evolution, по крайней мере в некоторых поколениях, похож на карт, а VR-4 кренится и просит сбавить ход. Разумеется, не как какой-нибудь «овощ», и тем не менее аналогии с ориентированными под спорт автомобилями здесь неуместны.

Чудесным образом такой его подвесочный характер соответствует нраву мотора. До 3000 об/мин это среднестатистическая атмосферная «четверка». Вопреки «горбатым» валам неплохо и ровно тянет с низов. А на трех тысячах… Нет, «выстрела» с ускользающим из рук рулем ждать не стоит. Какая тут энерговооруженность при 220 силах и более чем 1400 кг «снаряженки»? Явно не та, какую позже обрели Evo и WRX. Ну и ладно. Свои семь-восемь секунд до «сотни» турбо-Galant делал. «Автомат» (к слову, «режимный» и достаточно оперативный) ему в помощь.

Это лишь немногим дольше, чем тратили на разгон Impreza и Lancer. Тут подкупает другое — то, что без характерного удара в момент выхода на буст Galant все равно разгоняется интенсивно. Если же сползает в турбояму, продолжает оставаться быстрым автомобилем. Интеллигентным, с мягкой подвеской. Ему бы «шумку» и иную в нашей стране судьбу. Несколько штук на продаже (от 50 до 230 тысяч) — это, считай, вымерли. В Европе же и Японии «Ви ары» не только основа для тюнинга. Там восстанавливают ветеранов RS и участвуют на них в ретро-ралли. Но это, естественно, уже вопрос не к культуре, а к финансовым возможностям поклонников модели.

 
В России Mitsubishi VR-4 — настоящий эксклюзив, на рынке — большая редкость.

Фотобонус: Mitsubishi Galant Super VR-4 1990 года

Фотобонус: Mitsubishi Galant VR-4 E39A

Лучшие комментарии

1
Томск
Обожаю прули 80х годов
553
49
Ответить
Sugarless
дром, спасибо большое за статью такого формата с интересными фактами, множеством фото, объемным по тексту содержанием. и отдельное спасибо за обзор мицубиси тех лет. конечно же, будем ждать галант 7(очень интересно про его брата - эмерауда почитать). ведь до 95 года (примерно) был самый апогей автомобилестроения, и галант 8, несмотря на его отличный кузов, получил уже меньше наворотов, чем гал7. точно так же и с диамантом 1 и 2 поколения. и лансер в кузове cb/cd тоже пик по наворотам и комплектациям. а потом (примерно с 96 года, как галант 8 вышел) выбранный компанией курс на повсеместное использование gdi и последствия кризиса в Японии погубил все. ошибка и стечение обстоятельств пустило все под откос. сейчас в линейке мицу ни одного двигателя с прямым впрыском, а тогда в большинстве случаев нельзя было выбрать альтернативу gdi
154
7
Ответить
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
115
800
Ответить

Комментарии

Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
115
800
Ответить
  
Сообщений: 12292
Исчез почти этот кузов с дорог. Давно его не видел.
130
3
Ответить
1
Томск
Обожаю прули 80х годов
553
49
Ответить
  
Сообщений: 12292
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
Обе 1988 года:
225
51
Ответить
    
Столица слякоти
Сообщений: 37114
Не. на зашла машина,особенно бесит заднее стекло под 90 градусов
13
127
Ответить
    
Столица слякоти
Сообщений: 37114
Еще в 00 года,она уже выглядела как квадратная,в отличии от ниссан санни того же или тойот.
Вот эта картинка с машинкой на панели,была может у одного-двух на весь город.Да и у субару-леоне того же,она будет получше.
18
72
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
А мне наоборот конец 80-х, начало 90-х очень нравится. Как-то всё просто, аккуратно и всё есть. Ну и панель мягкая:)
150
6
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Было два таких. Серый на меху и серебристый на автомате. Сыпались Хорошо так, но всё равно доставляли кучу удовольствия от езды. Кстати автоматный был с люком, так что он был не только в Монте-карло
47
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
КОРОЛЛЫЧ
Не. на зашла машина,особенно бесит заднее стекло под 90 градусов
Ну если только тебе, и ты как та, которую ты бросил, судишь о машине только по внешке (которая на самом деле отличная для 1988 года). То, что 88 год и 240 сил и все прочие навороты технические для тех лет, те бе ж как телке не важно. Главное ж стекло заднее.
А так этопоколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель стала «импортным автомобилем года» по версии американского журнала Motor Trend в США.
104
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
КОРОЛЛЫЧ
Еще в 00 года,она уже выглядела как квадратная,в отличии от ниссан санни того же или тойот.
Вот эта картинка с машинкой на панели,была может у одного-двух на весь город.Да и у субару-леоне того же,она будет получше.
Субару Леоне 1988.
Получше?!
Да у Леоне же такое же стекло на 90 градусов
35
1
Ответить
Eternal Hate
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
одного класса)
найди пять отличий кроме решетки между этими машинами
42
55
Ответить
Eternal Hate
Eternal Hate
одного класса)
найди пять отличий кроме решетки между этими машинами
картинки отвалились
11
38
Ответить
Eternal Hate
Eternal Hate
картинки отвалились
да черт, опять.
в общем погугли лаурель, кроун и мазду люси одного года - они же совершенно одинаковые
21
52
Ответить
Eternal Hate
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
к тому же вообще причем здесь джетта и сильвия? речь идет про японский автопром
25
41
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2140
Дром, напишите про следующий кузов.
Там тоже веер был. И сам кузов просто бомба.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
52
3
Ответить
....
Иркутск
90% машин данной рубрики с нашего Иркутска....Как так выходит?
56
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2140
8 поколения имел в виду.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
А че картинку нисцана в стоке не выложил? В стоке он такой же страшный
Mopar
17
20
Ответить
Eternal Hate
TheRado
А че картинку нисцана в стоке не выложил? В стоке он такой же страшный
сильвия и супра, опять найди пять отличий
22
56
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Автору Спасибо за статью про этот достойный авто
40
4
Ответить
Nihon
Eternal Hate
к тому же вообще причем здесь джетта и сильвия? речь идет про японский автопром
Борьба с европейками, она на подсознании...
16
17
Ответить
 
Сообщений: 197
Была Eterna в далеком 1998 притаскивал с владивостока вагоном в красноярск , на тот момент в максимальной комплектации была нафарширована по полной , это была первая моя машина в которой было практически все на тот момент да и первая которую купил сам во владике.
33
2
Ответить
timaherns
Митсу, возвращай мегаавтомобили обратно! Хватит клепать мусор для уовноедов!
73
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2169
Мне показалось или конкретный экземпляр уколхозили вольтметром от шохи???
22
2
Ответить
Пешеход
Казань
lamer1188
А мне наоборот конец 80-х, начало 90-х очень нравится. Как-то всё просто, аккуратно и всё есть. Ну и панель мягкая:)
...и места в салоне много.
15
2
Ответить
ilya
Ангарск
Был в семье такой галант в комплектации viento на палке расход был как у гибридов.Наверное один из самых первых в нашей стране, запчастей на него совсем не было, но машина была кайфовая, хоть и не такой надежный как тойоты тех годов, но на голову выше по комфорту и дизайну...
28
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Японская "бмв"
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
36
8
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
Митцуба рулит!
You'll never walk alone!
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2697
К такому кузову прикоснуться не удалось, но зато были VR4 E84A 1992 - 3 года, и EC5A 1996 - ровно год. Вот то были аппараты, 6А12ТТ и 6А13ТТ, первый 4WS, второй АYC. До сих пор их вспоминаю, хотел бы сейчас прокатиться, в те золотые нулевые окунуться!
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Бедная Митсу, какое же убогое гуано сейчас выпускается под этой некогда легендарной маркой.... Паджеро, ГТО, Старион, Диамант, Саппоро.... Долго перечислять можно
68
3
Ответить
Savik
1
Обожаю прули 80х годов
У друга такая же была и леворульная , 90-го года , серая как на заглавной - сгнила в гараже в хлам
7
4
Ответить
Sugarless
дром, спасибо большое за статью такого формата с интересными фактами, множеством фото, объемным по тексту содержанием. и отдельное спасибо за обзор мицубиси тех лет. конечно же, будем ждать галант 7(очень интересно про его брата - эмерауда почитать). ведь до 95 года (примерно) был самый апогей автомобилестроения, и галант 8, несмотря на его отличный кузов, получил уже меньше наворотов, чем гал7. точно так же и с диамантом 1 и 2 поколения. и лансер в кузове cb/cd тоже пик по наворотам и комплектациям. а потом (примерно с 96 года, как галант 8 вышел) выбранный компанией курс на повсеместное использование gdi и последствия кризиса в Японии погубил все. ошибка и стечение обстоятельств пустило все под откос. сейчас в линейке мицу ни одного двигателя с прямым впрыском, а тогда в большинстве случаев нельзя было выбрать альтернативу gdi
154
7
Ответить
Savik
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
сравнение не уместно , вот с каким VW надо сравнивать
35
25
Ответить
Павел Жиляев
У меня Легнум (Галант 8 поколения универсал), свапнул в ВР4 много лет назад. Если не считать внутреннего полезного пространства, которое является одним из главных достоинств, галант 6 поколения нравится мне больше, хотя я на нём и не ездил. Есть в машине 8 поколения и плюсы (4вд + большой багажник + меха + большая мощность), и минусы - слишком дохрена рычагов, 6А13ТТ хоть и дешёвый двигатель, но неудобный в обслуживании. Когда машина новая в Японии это всё наверно хорошо, а в текущем времени всё это уже ржавеющий хлам, и не важно какой производитель и какая модель.
23
1
Ответить
16668580
слева фольц же) какое отношение к прулю имееет?
5
1
Ответить
Savik
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
Опять же , если ты к немцам прицепился 80-х
38
17
Ответить
Savik
КОРОЛЛЫЧ
Еще в 00 года,она уже выглядела как квадратная,в отличии от ниссан санни того же или тойот.
Вот эта картинка с машинкой на панели,была может у одного-двух на весь город.Да и у субару-леоне того же,она будет получше.
Такая панель - вырви глаз . В жизнь бы не купил
9
34
Ответить
Savik
....
90% машин данной рубрики с нашего Иркутска....Как так выходит?
как как , писака ваш земляк
12
7
Ответить
kashka malashka
Garmanbozia
Дром, напишите про следующий кузов.
Там тоже веер был. И сам кузов просто бомба.
Да, следующий очень прикольный кузов. Да и этот крут
6
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
Никогда такую не видел. И что-то подсказывает, что ничего не потерял.
9
26
Ответить
VQ35HR
Москва
Eternal Hate
к тому же вообще причем здесь джетта и сильвия? речь идет про японский автопром
ну если одно ты ненавидишь, значит что-то любишь.
давай говори что-ты там любишь 80-х годов, посмотрим "разницу" с чемоданистыми япами)))
10
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Savik
сравнение не уместно , вот с каким VW надо сравнивать
даже с этим ни в какой сравнение, хотя он новее
8
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Savik
Опять же , если ты к немцам прицепился 80-х
прикольные, только 850i - это не 80-е больше, а 90-е: выпускалась с конца 1989 по 1999 год - все 90-е годы, а не 80-е.

944 - подходит, но купехи от япов тех лет как бы не хуже выглядят.
34
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мицу, Мицу, бедные Мицу... 😔 Все у вас через энное место. Довели фирму до агонии.. Свернуть производство Паджеро! Это же надо додуматься!

Как-то в 95м чуть не купил такой,когда охранник стоянки ценник попутал. Вечером сказал "на моряка - 2600$, а утром оказалось что растаможку полная и цена 6200!
Но и слава богу! Купил первую Тойоту ED 87 года и был счастлив!
14
9
Ответить
Владимир
Барнаул
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
***у с пальцем не сравнивайте, они из разных классов
10
3
Ответить
Евгений
Волгоград
Savik
сравнение не уместно , вот с каким VW надо сравнивать
да не умеют они сравнивать машины одного класса, обязательно надо поставить в один ряд заряженный авто рядом с обычным гражданским, главное найти фото правильное
16
6
Ответить
Savik
VQ35HR
даже с этим ни в какой сравнение, хотя он новее
Он с 88-го года выпускался
4
4
Ответить
Savik
VQ35HR
прикольные, только 850i - это не 80-е больше, а 90-е: выпускалась с конца 1989 по 1999 год - все 90-е годы, а не 80-е.

944 - подходит, но купехи от япов тех лет как бы не хуже выглядят.
Так это не я начал . он почему то к сильвии джетту всунул
9
10
Ответить
16772114
Ачинск
Да, было время когда авто производители не скупились, сейчас сплошной одноразовый ширпотреб.
15
2
Ответить
grinder
Хабаровск
Интересный у них в то время был дизайн, что у Галанта, что у Лансера. И минивэны тоже были в подобном ключе сделаны.
10
2
Ответить
Константин
Красноярск
О! у меня такой, на продаже кстате
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
И снова убитый Иркутский рыдван, хоть бы салон помыли да полирнули перед съемкой
24
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Страшный все же этот кузов, следующий куда удачней был
6
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Savik
сравнение не уместно , вот с каким VW надо сравнивать
КОРРАдо?
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Savik
как как , писака ваш земляк
Просто в Иркутск шёл крупнейший потк, после ДВ, но запчастей не было и в середине 90-х они сломавшись у некоторых стояли по 10 лет, от того и кузова сохранялись, а потом люди стали побогаче и запчасти появились. вот и восстанавливали их
9
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Savik
как как , писака ваш земляк
Просто в Иркутск шёл крупнейший потк, после ДВ, но запчастей не было и в середине 90-х они сломавшись у некоторых стояли по 10 лет, от того и кузова сохранялись, а потом люди стали побогаче и запчасти появились. вот и восстанавливали их
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
gunn40
Никогда такую не видел. И что-то подсказывает, что ничего не потерял.
Никогда не видел, например, Jaguar XJ220 или Renault Arcana.
Совершенно из-за этого не переживаю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
3
Ответить
....
Иркутск
Savik
как как , писака ваш земляк
точно? я даже не знал...неплохо бы признакомиться))
 
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Savik
как как , писака ваш земляк
Поэтому в Иркутске года с 95го, в продажах лидировали тойоты и ниссаны в подавляющем большинстве, а в 92-3м брали всё что привезут
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26157
Вот такие японцы мне нравятся! Вменяемый внешний вид, отличная техника и характер. Митсу делала отличные седаны. Эх...

Верните мне Японию 80-90х! А не вот это вот всё!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
Эх, все одноклассники мечтали о черностое, а я об этерне. Был у меня вкладыш от жвачки с этой машиной, самый любимый. Так и не довелось на ней прокатиться, редкая машина даже для Владивостока
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6603
Savik
сравнение не уместно , вот с каким VW надо сравнивать
оо это то красавец...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6603
Savik
Опять же , если ты к немцам прицепился 80-х
Це ж Порш. С каких годов начал он, с каких ниссан?

А 850.... почем на рынке за кг он стоил?
9
2
Ответить
timaherns
Митсу, возвращай мегаавтомобили обратно! Хватит клепать мусор для уовноедов!
Дачто Вам митсу уперся - берите современного аналога, вон ауди rs5 продают, десять что ли штук на всю.РФ, всего 7 лямов.
9
5
Ответить
Savik
Борис Карлоич
КОРРАдо?
да
1
2
Ответить
Savik
hanexx
Це ж Порш. С каких годов начал он, с каких ниссан?

А 850.... почем на рынке за кг он стоил?
Удивишься может , но Порше 944 выпускался с 1982-1991
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7553
Был Галант лифтбек. Ох и намучился я с ним! Движок ломался слишком часто.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Автору стати, может лучше было бы запилить про VR-4 следующего поколения, их наверняка осталось больше да и по технике куда интереснее, V6 твин турбо, по 4G63 все и так известно по Эвикам...
15
 
Ответить
Sugarless
Павел Жиляев
У меня Легнум (Галант 8 поколения универсал), свапнул в ВР4 много лет назад. Если не считать внутреннего полезного пространства, которое является одним из главных достоинств, галант 6 поколения нравится...
да, 6а12/13 были интересным ходом. лошадок снимали с этих движков они в среднем больше, чем другие производители, но компоновка двигателя(в6 в седане среднего класса) давала кучу неудобств при самостоятельном ремонте или большие ценники при работе в сервисе. а куча рычагов давали комфорт и адекватную управляемость одновременно, так что не зря эти рычаги там стоят. другое дело, что у нас шаровые не меняют сразу, а потом результат как у марковки - оторванный от колеса рычаг
10
 
Ответить
Артём
Барнаул
да....делали "раньше МАШИНЫ!"
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
В 94 году родственник -молодой банкир купил б/ п Галант 86г за 2500 доллр. Когда мы сели и помчали по пустым улицам Хабаровска, я до этого ездивший только Москвич412, испытал непередаваемые эмоции от плавности хода и интерьера этого японца! Сейчас у меня по странному стечению обстоятельств полноприводный Галант Фортис 13г, и я доволен с самого момента покупки и до сих пор....Мицубиси- сила!
20
3
Ответить
912191
Находка
люблю ммс первый мираж 1881 гв второй лансер вегон 1989 гв 4 вд третий лансер вегон джидай 4 вд 2005 гв по сей день в любые разумные ебеня
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
36-й
В 94 году родственник -молодой банкир купил б/ п Галант 86г за 2500 доллр. Когда мы сели и помчали по пустым улицам Хабаровска, я до этого ездивший только Москвич412, испытал непередаваемые эмоции от плавности...
Галант Этерна, белый седан. Космолет!
ММС
6
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Евгений
да не умеют они сравнивать машины одного класса, обязательно надо поставить в один ряд заряженный авто рядом с обычным гражданским, главное найти фото правильное
зачем вообще сравнивать, каждый выбирает по себе
7
 
Ответить
Павел Жиляев
Sugarless
да, 6а12/13 были интересным ходом. лошадок снимали с этих движков они в среднем больше, чем другие производители, но компоновка двигателя(в6 в седане среднего класса) давала кучу неудобств при самостоятельном...
Понятно что для комфорта, но на не штатных 17 дисках (которые залазят на суппорта брембо от эволюшена) с резиной 225/45 и амортизаторами околоспортивными, ресурс у шаровых (дубли) совсем никакой, а идут они вместе с рычагом. Разумеется вся эта кухня - это моя проблема, а не изготовителя, но сейчас предпочёл бы Макферсон, пофиг на комфорт зато дешевле.
Один раз шаровая действительно вылетела, но мне кажется рычаг бракованный попался, обычно скрипят и долго ходят, а тут на второй день скипа вылетел на яме/кочке, повезло что я уже почти на светофоре остановился.
 
4
Ответить
Владислав Михайлов
Катался на таком с 2 литровым двигателем и автомат. Прикольная машина. А уж 7-й Галант как был хорош... Ээх, а потом появился 8-й галант, кто-нибудь помнит этот ужас и уродство?
4
2
Ответить
Игорь
Москва
Savik
Опять же , если ты к немцам прицепился 80-х
БМВ-850 с 1991 года выпускался только. Порше-944 - другой класс все же. А вот средненьки седан с Галантом сравнить можно - 1-ю Вектру или Пассат В3. Но... Лучше не сравнивать ))
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Savik
да
Сомнения из-за того что не хочу гуглить, про авто вообще не гуглю, знаний и так хватает, никогда не встречал их, но знаю. были какие-то коррадо у фолькса,
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24821
вот предыдущий и следующий галанты были красивы. а этот и девятый - чемоданы... никогда не понимал
Не патриот. Но поддерживаю.
8
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
Raven
Никогда не видел, например, Jaguar XJ220 или Renault Arcana.
Совершенно из-за этого не переживаю. :)
Понимаю. Тяжело жить в резервации)
9
7
Ответить
золотая эра автомобилестроения которой уже не будет никогда, останется псевдо спорт и понт за большие деньги...
9
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
фото с каталогов
nissan dayz roox много машины за мало денег!
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
gunn40
Понимаю. Тяжело жить в резервации)
Возможно, в резервации жить действительно тяжело. Не пробовал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
   
Сообщений: 558
Пиз....я машина !!!! Две такие были 2.0 на механике, независимая подвеска, дисковые тормоза, велюр в салоне, леворульные, просторный салон, весь электропакет!!!, первого ребенка в ней заделал!!! Классная тачка, АвтоВАЗ до сих пор НИЧЕГО подобного сделать не может. На 2.0 литрах валливали до отсечки постоянно, сейчас на новых трейлах-т32, Киа каких нибудь, больше 4 ***** крутить
13
7
Ответить
Я
Москва
Народ, подскажите, Diamante "в БМВшном кузове" - это какой?
3
4
Ответить
Savik
Борис Карлоич
Сомнения из-за того что не хочу гуглить, про авто вообще не гуглю, знаний и так хватает, никогда не встречал их, но знаю. были какие-то коррадо у фолькса,
Ну заезжаю в Беларусь , ездят себе
2
2
Ответить
Savik
Игорь
БМВ-850 с 1991 года выпускался только. Порше-944 - другой класс все же. А вот средненьки седан с Галантом сравнить можно - 1-ю Вектру или Пассат В3. Но... Лучше не сравнивать ))
Тут вопрос был про дизайн , так что не тупи
1
1
Ответить
H22A RED TOP
Обе 1988 года:
Ты сравнил спорт купе и B класс, гениально
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
е мое да это же первая моя иномарка))
1991 год галант 1.8 полный привод , супер мега тачка, офигенный полный привод, простая надежная , кузов толстенное железо, 5 лет катался балдел, дурак продал купил камри 1996 года ведро по сравнению с мицубой.... вернуть бы 2006 год фиг бы продал
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
galant22
Пиз....я машина !!!! Две такие были 2.0 на механике, независимая подвеска, дисковые тормоза, велюр в салоне, леворульные, просторный салон, весь электропакет!!!, первого ребенка в ней заделал!!! Классная...
икс трейл по сравнению с галантом унылая консервная банка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
gunn40
Никогда такую не видел. И что-то подсказывает, что ничего не потерял.
я с 2001 по 2006 ездил по Челябе ты че блин даже не видел меня ниразу? капец)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
эээх блин ностальгия)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
4
Ответить
7379795
8ка гал веер самый клевый. остальные ну такое.
5
2
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Eternal Hate
да черт, опять.
в общем погугли лаурель, кроун и мазду люси одного года - они же совершенно одинаковые
Для кого то и москвич с жигулями одинаковые...
8
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Eternal Hate
к тому же вообще причем здесь джетта и сильвия? речь идет про японский автопром
Это не сильвия...
6
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Евгений
да не умеют они сравнивать машины одного класса, обязательно надо поставить в один ряд заряженный авто рядом с обычным гражданским, главное найти фото правильное
Либо новое и бу.
1
 
Ответить
Евгени
Нижневартовск
MARKOVOD_38
Страшный все же этот кузов, следующий куда удачней был
следующий кузов обмылок)))))) вот 8 кузов да.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
Не видел такие на дорогах даже:)
2
1
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
Посмотрите на АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, МВ, BMW.... Не знаю какого Вы года, с какого парохода..... Но в 82 я школу окончил, а в 89 сел на первого Японца. И если Ниссан Сильвия и Ниссан Цедрик - это чемоданистое лицо, то либо очки слабые, либо вместо глаз - пуговки. Дикий гоменосай, за несдержанность. Единственные "Хранцузы" выделялись, а тот же Форд Экскорт, только движок другой - дохлик на 1,6. Ладно. Можно спорить о вкусе банана - до хрипоты, до драки, с тем кто его ел. (Жванецкий).
9
4
Ответить
Игорь
Москва
Savik
Тут вопрос был про дизайн , так что не тупи
Минутку, никто про дизайн не говорил, просто сравнивали
 
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Отличная статья!
Вообще любой материал о технике, производимой 20-30 лет назад, наглядно показывает насколько разным был подход к инженерии у каждой фирмы. И некоторые решения были прямо визитной карточкой конкретных моделей.
А уж когда производитель втягивался в мир автогонок и позволял клиентам гражданских машин прикоснуться к нему - на свет появлялись по настоящему уникальные модели.
14
 
Ответить
10299753
xtrail77
я с 2001 по 2006 ездил по Челябе ты че блин даже не видел меня ниразу? капец)
Он наверное в это время дома сидел, играл за приставкой
8
 
Ответить
10299753
YouR-CurSe
Не видел такие на дорогах даже:)
Как твой Форт?В следующем году собираюсь продавать свою Октавию и брать или МПС или Форт
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
VR-4 ; 2,5 twin turbo,4WD.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Я увидел старое ведро, салон которого не видел тряпки и полироли.
6
7
Ответить
al
Краснодар
Savik
Так это не я начал . он почему то к сильвии джетту всунул
К тому, что ваша джетта - безобразный чемодан
5
4
Ответить
al
Краснодар
hanexx
Це ж Порш. С каких годов начал он, с каких ниссан?

А 850.... почем на рынке за кг он стоил?
Дороже некоторых феррарьев
1
3
Ответить
al
Краснодар
Владислав Михайлов
Катался на таком с 2 литровым двигателем и автомат. Прикольная машина. А уж 7-й Галант как был хорош... Ээх, а потом появился 8-й галант, кто-нибудь помнит этот ужас и уродство?
Из того стремного дизайна путним вышел лишь грандис. А галант и Лансер были откровенными уродцами
 
10
Ответить
  
Сообщений: 8409
10299753
Как твой Форт?В следующем году собираюсь продавать свою Октавию и брать или МПС или Форт
Все норм:)
-
 
 
Ответить
northernboy
Петрозаводск
как вообще можно ездить на машине в которой такой срач, на каждой фотографии пластик в налете в каждой щелочке по кг пека и жира - фублэтпросто. как не противно ездить, и уж тем более выкладывать такие фотографии?
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ну чето гансы так себе поработали над мотором-то. У обычной версии 160 сил, а АМГ - 170. при этом полмотора перелопатили.
MCV30
3
2
Ответить
Sugarless
LEA
фото с каталогов
ух ты, красота какая. а можно еще каталогов по мицу?
 
 
Ответить
Sugarless
xtrail77
эээх блин ностальгия)
красота. подкапоточка блестит, в салоне ни пылинки. и гофрированный кожух кулисы мкпп - вишенка
2
1
Ответить
Sugarless
Павел Жиляев
Понятно что для комфорта, но на не штатных 17 дисках (которые залазят на суппорта брембо от эволюшена) с резиной 225/45 и амортизаторами околоспортивными, ресурс у шаровых (дубли) совсем никакой, а идут...
да, аналогов нет, а оригинал еще и левака хватает
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
36-й
В 94 году родственник -молодой банкир купил б/ п Галант 86г за 2500 доллр. Когда мы сели и помчали по пустым улицам Хабаровска, я до этого ездивший только Москвич412, испытал непередаваемые эмоции от плавности...
У меня сейчас лансер Х-брат близнец фортиса,но у меня 2.0 и передний привод.красивая,крепкая машина.не жалею тоже.до этого лансер 9 был,1,5 4 wd праворулька.
1
 
Ответить
ZDS78
Ну классная же вещь- приспортивленные седанчики, чё все в эти кроссоверы ударились скушные...
7
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
Sugarless
ух ты, красота какая. а можно еще каталогов по мицу?
год/модель? есть каталоги с 1955 по 2013гг, 5.8Гб
с радостью бы скачал 2013-2019 если у кого есть
nissan dayz roox много машины за мало денег!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
Sugarless
красота. подкапоточка блестит, в салоне ни пылинки. и гофрированный кожух кулисы мкпп - вишенка
машина всегда должна быть в идеале)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
Eternal Hate
LEA
год/модель? есть каталоги с 1955 по 2013гг, 5.8Гб
с радостью бы скачал 2013-2019 если у кого есть
japanclassic.ru
 
 
Ответить
Алексей
Сочи
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
лада берите) отличный дизайн
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
Eternal Hate
да черт, опять.
в общем погугли лаурель, кроун и мазду люси одного года - они же совершенно одинаковые
кроун-нет такой машины, иди спать мальчик
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
Eternal Hate
к тому же вообще причем здесь джетта и сильвия? речь идет про японский автопром
где ты сильвию увидел?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
Dragocennyi
Мицу, Мицу, бедные Мицу... 😔 Все у вас через энное место. Довели фирму до агонии.. Свернуть производство Паджеро! Это же надо додуматься! Как-то в 95м чуть не купил такой,когда охранник...
ED в 160кузове вещь!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Никогда не имел дело с Митсубами, в конце 90х - начале 00х у нас только начали активно прули появляться, я тогда школьником еще был. Почему то Тойота что то типа премиума считалось, купить тойоту хотели все. Карина в 170 и 190 кузовах, корона "бочка", Калдина, Кариб, Марки, из Мицуб помню только RVR еще как то бегали. Субару так вообще экзотика была. Обычно их покупали и через год пересаживались на тойоту)
 
1
Ответить
Sugarless
LEA
год/модель? есть каталоги с 1955 по 2013гг, 5.8Гб
с радостью бы скачал 2013-2019 если у кого есть
написал в личку на форуме
 
 
Ответить
JonnyPol
Galant AMG жестокий удар в сердце адептам обеих сект))
2
 
Ответить
Владимир
Уссурийск
Вот купил 40 бюджет 400000
Полная пошлина 1 хозяин
1
1
Ответить
Владимир
Уссурийск
Владимир
Вот купил 40 бюджет 400000
Полная пошлина 1 хозяин
Максимальная комплектация
 
 
Ответить
Sugarless
Eternal Hate
japanclassic.ru
там мицу многих нет, к сожалению
 
 
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Eternal Hate
ненавижу прули 80х годов, все на одно чемоданистое лицо
Ну так современные авто - все та же унылая одинаковая мыльница. Взять хотя бы камри-короллу.
 
 
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
1
Обожаю прули 80х годов
Да все что было до середины 90х сделано - было сделано с духой. А сейчас одна безликая зализанная хрень.
2
1
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 541
MARKOVOD_38
И снова убитый Иркутский рыдван, хоть бы салон помыли да полирнули перед съемкой
Гадкое состояние салона - смотреть страшно, а уж садиться....
2
 
Ответить
serj
Иваново
Наверно это к слову о "квадратных" японцах тех лет...
 
 
Ответить
11279119
КОРОЛЛЫЧ
Не. на зашла машина,особенно бесит заднее стекло под 90 градусов
Вы видимо в конце 90-2000х еще под стол пешком ходили по нужде.
Таких даже в Москве, с левым рулем было как сейчас Солярисов если пересчитать на общее количество авто.
Но они очень быстро сгнили в суровом московском климате, в прочем как и все японки тех лет.
про другие регионы не могу ничего сказать.
 
 
Ответить
Alex Trifonoff
Ты так и не продал его?
 
 
Ответить
Alex Trifonoff
Владимир
Вот купил 40 бюджет 400000
Полная пошлина 1 хозяин
Ты так и не продал его? Я скоро дострою наконец своего веера, под 500 сил ориентировочно
 
 
Ответить
Владимир
Уссурийск
Alex Trifonoff
Ты так и не продал его? Я скоро дострою наконец своего веера, под 500 сил ориентировочно
Давно продал
 
 
Ответить
ИГОРЬ
Новосибирск
H22A RED TOP
Ну если только тебе, и ты как та, которую ты бросил, судишь о машине только по внешке (которая на самом деле отличная для 1988 года). То, что 88 год и 240 сил и все прочие навороты технические для тех...
Полюбому машина пушка просто!
 
 
Ответить
ИГОРЬ
Новосибирск
H22A RED TOP
Субару Леоне 1988.
Получше?!
Да у Леоне же такое же стекло на 90 градусов
Леоне ***** по сравнению с талантом. Тут даже выровнять нечего.
 
 
Ответить
ИГОРЬ
Новосибирск
MARKOVOD_38
Страшный все же этот кузов, следующий куда удачней был
Ты че то путаешь...ебейший кузов! Самый чёткий кузов!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
H22A RED TOP
Исчез почти этот кузов с дорог. Давно его не видел.
У меня ещё есть на ходу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Galant в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром