Бестселлеры рынка: Mitsubishi L200 (с 2007 г.)

Бестселлеры рынка: Mitsubishi L200 (с 2007 г.)

05.08.2014 | 75422 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3455 (87%)
524 (13%)

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, — хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Создавая четвертое поколение L200, японские конструкторы ничего не изобретали. У компании Mitsubishi, с ее-то внедорожной специализацией, был достаточный набор узлов и агрегатов, чтобы не создавать что-то с нуля. Например, не стали мудрить с единственным доступным мотором — взяли знакомый еще с 80-х годов 4D56. Заменили 8-клапанную головку блока на 16-клапанную и перевели на Common rail. Что это изменило с точки зрения надежности? По механической части практически ничего. Старый добрый 2,5-литровый агрегат по-прежнему точится, гильзуется и может ходить при должном уходе до 400-450 тыс. км. Как и ранее, в приводе ГРМ у него ремень, еще один вращает два балансирных вала. Первый нужно менять ближе на 90 тыс. км (причем со всеми роликами и натяжителем), второй желательно проверить тысячах на 60-ти. И тоже менять — иначе порвется и, не исключено, попадет под основной. А вот выключать балансиры из работы не стоит — бывали случаи, когда от появившейся вибрации деформировался блок цилиндров и лопался коленвал. При солидных (за 300 тыс. км) пробегах нужно обращать внимание на втулки балансирных валов — при сильном износе их сворачивает, валы клинят. Ну а при обрыве ремня ГРМ теперь гнутся клапаны, хотя раньше ломались их коромысла.

Гидрокомпенсаторы, если не рисковать с маслом (рекомендуемая замена у дилера через 7,5 тыс. км, хотя и этот интервал можно сократить, класс по API — CJ), проживут минимум 300 тыс. км. Турбина может начать потеть уже со 120-130 тыс. км, но ходит также не менее трех сотен. Через 20-30 тыс. км придется чистить EGR, поскольку заглушить систему рециркуляции нельзя — процессор жестко к ней привязан. Зато каких-то электронных глюков за L200 не замечено.

Конструктивно Common rail на 4D56 от себе подобных ничем не отличается. Правда, до 2008 года были проблемы с форсунками, в которых подклинивали распылители. С тех пор уничтожить элементы топливной системы способно только топливо. В общем, при качественной солярке 4D56 порадует неплохим ресурсом, в том числе по топливной аппаратуре. Чего еще не отнять у «старичка», так это отсутствия масляного аппетита и хороших низкотемпературных пусков. Что же до 178-сильной версии 4D56, то у нее повышено давление наддува и, судя по всему, подачи топлива — к качеству солярки он еще требовательнее.

136-сильного 4D56 машине хватает далеко не всегда, а 178-сильная версия доступна только в максимальной комплектации. Это компенсируется хорошим ресурсом и отсутствием глобальных проблем. Разумеется, при использовании хорошего топлива

К механической коробке претензий нет. Конечно, в том случае, если правильно переключать передачи и грамотно пользоваться сцеплением. Об «автоматах» такого не скажешь. Хотя до 2008-09 годов на L200 устанавливались «четырехступки» AW03-71 и AW30-43, фактически являвшиеся коробками A40 и A340, много лет существовавшие на Toyota с продольным расположением силового агрегата. Хорошие АКП, которые можно «убить» только откровенно наплевательским отношением. Однако после их сменили на 4-ступенчатую же мицубисиевскую V4A51. В этом году «Элька» получила «автомат» о пяти передачах V5A51. Оба агрегата тоже неплохо известны — как и под фирменными названиями INVECS I и INVECS II, так и, во многом, своими проблемами. После 100-120 тыс. км пробега можно ожидать выхода из строя датчиков входного и выходного валов. Чуть раньше способен начать разрушаться фрикционный материал на дисках пакета задней передачи. Самая же серьезная проблема — разрушение планетарных рядов, которое, по сути, приводит к капитальному ремонту коробки.

Привод переключения передач «механики» не отличается длинными ходами, а сами включения четкие

Полноприводная трансмиссия Easy Select — это Part Time по-мицубисиевски. Межосевого дифференциала нет, передний мост подключается жестко. В двух верхних комплектациях L200 имеет уже Super Select. Среди пикапов у этой системы альтернативы нет. При ней можно передвигаться на заднем приводе и на скорости подключать передний мост. Межосевой дифференциал способен блокироваться вискомуфтой. Но предусмотрена и принудительная его блокировка. Серьезный off-road потенциал, который усилен жестко блокируемым задним межколесным дифференциалом.

В отличие от многих прошлых моделей Mitsubishi, у L200 спереди не торсионы, а пружины. Передняя подвеска вместе с рулевой рейкой тоже надежна, однако уповать на ее энергоемкость постоянно не стоит

Подвеска, двухрычажная пружинная спереди и зависимая рессорная сзади, может не устраивать по надежности только в том случае, если слишком полагаться на ее всеядность и постоянно перегружать машину. Встречаются и выгнутые в обратную сторону рессоры, и уничтоженные амортизаторы с шаровыми опорами. Повторимся —  хотя и пикап, хотя и кондовая ходовая часть, но беречь ее тоже надо.

Сзади все просто, понятно и ресурсно. Главное, не перегружать. Металлическая защита штатно не предлагается

Словом, вполне неприхотливая рабочая лошадка. Главное, заливать качественное топливо и масло, а выбирать лучше версию с «механикой».

Экспресс-тест

L200 как никакой другой из пикапов вызвал споры даже среди людей, далеких от покупки утилитарного транспорта. Кого-то привлек необычной внешностью, кого-то ею же оттолкнул, но равнодушным, похоже, не оставил никого. Судя по всему, на это в Mitsubishi и рассчитывали. Во всяком случае, популярность на восьмом году российской жизни это доказывает.

Дополнительные 180 мм заднего свеса сделали силуэт чуточку несуразным, но значительно расширили грузовые возможности L200. Кстати, на некоторых азиатских рынках и в Японии модель обновили еще в 2010 году. У нас «длинная» «Элька» с подкорректированной внешностью появилась только в нынешнем году

Интерьер своими игривыми формами поддерживает экстерьерный полет фантазии. Он не сер, не уныл и не подчеркнуто утилитарен, как можно было бы ожидать от пикапа. И в то же время сейчас те конкуренты, что посвежее, и дизайном салонов, и качеством материалов задали несколько иной уровень восприятия. Хотя в L200 все терпимо. Благо эргономика без ощутимых просчетов (разве что магнитолу хотелось бы перенести из «цоколя» консоли куда-нибудь повыше). А сидеть за рулем удобно водителю любого телосложения. Сзади, кстати, тоже просторно. Несмотря на компактность L200, «позади себя» вполне достойно способен расположиться человек ростом 190 см. До обновления нынешнего года за сочетание небольших внешних габаритов и сравнительно просторного салона пикап расплачивался длиной кузова, меньшей среди конкурентов. Теперь статус кво восстановлен — плюс 180 мм, и габариты на уровне Hilux и даже чуть больше, чем у Ranger.

Вряд ли можно сказать, что интерьер L200 морально устарел. Но и каких-то дизайнерских откровений в нем нет, хотя Mitsubishi узнается сразу. На фото салон в начальном оснащении Invite. Отсутствуют кондиционер и электростеклоподъемники. Зато такой L200 очень привлекателен по цене

Внешность внешностью, но по ходовым качествам «Элька» — полноценный пикап. В чем-то брутальный и, тем не менее, заслуживающий уважения. Например, на твердых покрытиях Mitsubishi может и не понравиться. Порой нервно реагирует на мелкие швы да стыки, которые тычками отзываются на руле и сиденьях. Рулится, впрочем, неплохо. И корма на рессорах, когда кузов не загружен, не слишком остро отзывается на ямы-ухабы. Да и в целом подвеске L200 хватает энергоемкости, чтобы противостоять самым разбитым направлениям. Более того, на них автомобиль даже преображается. Надо лишь не бояться давить на газ, и тогда гравийки-грунтовки могут сойти за ровный асфальт. Что же до внедорожных возможностей, то они с учетом увеличившегося заднего свеса на уровне конкурентов. С традиционным бонусом в виде принудительно блокируемого заднего дифференциала.

Инструментарий незатейлив и читается неплохо. Правда, на пикапах, появившихся позже, можно наблюдать более нарядные комбинации приборов. В простых комплектациях климатом предлагается управлять аналоговыми «крутилками». В богатых оснащениях тоже «барашки», но выполнены они на ином по качеству уровне. Магнитола появляется только в Intense

136-сильной версии дизеля достаточно в городе или при неспешной езде по трассе. Однако напряженные обгоны нужно точно просчитывать — после 80-100 км/ч L200 разгоняется вяло. Если на «Эльке» планируются дальние вояжи, лучше выбрать «механику». Благо включаются передачи четко.

Посадка, скорее, легковая, нежели внедорожная, но это не означает, что она неудобна. Несмотря на то что у сиденья нет какого-то ярко выраженного профиля, нагрузки оно распределяет равномерно. Сзади на удивление просторно — естественно, для пикапа

Иное дело 178-сильная модификация 4D56. С ней пикап уже способен на бодрые марш-броски. Да и логично, что у L200, наконец-то, появился более мощный дизель, с которым он может конкурировать с хорошо упакованным Hilux. Жаль, что с таким мотором не доступна механическая трансмиссия. Хотя у Toyota та же ситуация.

Комплектации Mitsubishi L200 и технические характеристики

L200 один из самых дорогих пикапов на российском рынке. Приобрести его в базовой комплектации Invite можно за 949 000 руб. В этом случае клиент получит полный привод Easy Select, две подушки безопасности, иммобилайзер, обогрев заднего стекла и аудиоподготовку из 4 динамиков. Нет даже центрального замка, кондиционера и ABS, а все стеклоподъемники ручные.

В минимальной комплектации даже подлокотники на дверях урезанные

Эти вещи появляются в оснащении Invite+, отчего стоимость возрастает до 1 099 990 руб. (плюс подогрев сидений). Коробка передач, как и в первом случае, только механическая.

Бардачок почти не решает вопрос размещения мелких вещей, с которым у которым у пикапов традиционно напряженка. Небольшой ящик и пара подстаканников — вот весь нехитрый арсенал емкостей на центральном тоннеле

В Intense L200 уже обладает Super Select, подножками, зеркалами с электроприводами и обогревом, омывателями фар и противотуманками, литыми колесами, кожаной отделкой руля и рычагов трансмиссии, компьютером, дисплеем на консоли, магнитолой с 6 динамиками и климат-контролем. С МКП такой Mitsubishi стоит 1 169 990 руб. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» — 80 000 руб.

Дисплей наверху передней панели также прерогатива комплектаций Intense и Instyle. В двух нижних оснащения вместо него всего лишь небольшой ящик. Единственный элемент из богатой жизни у базового L200 — корректор фар. Но принудительная блокировка заднего дифференциала присутствует вне зависимости от стоимости

В максимальной комплектации Instyle уже пятиступенчатая АКП, двигатель развивает 178 л. с. Есть система стабилизации и помощи при экстренном торможении, боковые подушки безопасности и шторки. Легкосплавные диски имеют диаметр 17 дюймов, с руля управляется аудиосистема с USB-разъемом. Присутствует круиз-контроль, кожаная обивка салона и электроприводы водительского сиденья. Все это за 1 379 990 руб.

До обновления L200 был самым компактным среди себе подобных — длина платформы составляла 1325 мм. Считается, что это был один из минусов Mitsubishi

Комплектации и характеристики Mitsubishi L200

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах:

Операция Пробег, км Ориентировочная стоимость, руб.
ТО1 15 000 7300
ТО2 30 000 9550
ТО3 45 000 11 050
ТО4 60 000 7300
ТО5 75 000 7300
ТО6 90 000 38 000
ТО7 105 000 7300
ТНВД (стоимость) 40 000
Форсунка (стоимость) 11 500

Рекомендованные отзывы владельцев:

Mitsubishi L200 (2011 г.в., дизель, МКП) от Михал 123
Mitsubishi L200 (2008 г.в., дизель, МКП) от 10 сектор
Mitsubishi L200 (2007 г.в., дизель, МКП) от Andryukhan
Mitsubishi L200 (2008 г.в., дизель, МКП) от ivl_05

Цены и конкуренты

Стоимость подержанных Mitsubishi L200 в сравнении с конкурентами, типичные цены в тыс. руб.

Автомобиль/год выпуска   2010 2011 2012 2013
Mitsubishi L200 885 – 1000 710 – 1200 860 – 1300 850 – 1500
Nissan NP300 560 – 890 700 – 980 800 – 1000 880 – 1100
Ssang Yong Actyon Sports 450 – 800 530 – 850 530 – 1040 770 – 900
Toyota Hilux Pick Up 880 – 1290 950 – 1400 1100 – 1500 1280 – 1650
VW Amarok 1000 – 1400 1050 – 1350 1180 – 1670 1300 – 1800
Mazda BT-50 600 – 800 700 – 950    
Ford Ranger  650 – 920 800 – 1050 850 – 1450 1700

На вторичном рынке L200 представлен широко, что неудивительно. На всем протяжении конвейерной жизни пикап пользовался хорошим спросом. Выбрать Mitsubishi можно какого угодно года и в любой из предлагавшихся комплектаций. Благодаря тому, что L200 существовал в самых простых версиях, на его покупке удастся значительно сэкономить. В то же время в продаже имеются и прилично упакованные автомобили. Но и в этом случае «Элька» демонстрирует определенный демпинг — если ее сравнивать с Navara, Hilux, Amarok или Ranger последнего поколения. Конечно, есть у Mitsubishi конкуренты подешевле. Например, Mazda BT-50 или тот же Ranger, но предыдущей генерации. Вот только встречаются эти «клоны» на рынке нечасто. А NP300 и Actyon Sports, которые также несколько дешевле, все-таки автомобили иного порядка.

У популярности и наличия утилитарных оснащений есть обратная сторона. Много L200 брали организации и эксплуатировали нещадно. Да и на состояние «частных» автомобилей нужно обращать пристальное внимание — все же пикап и внедорожник с соответствующей средой использования.

На что обращать внимание при покупке подержанных Mitsubishi L200:

— Регион прописки. В каких руках и где эксплуатировался автомобиль, чем его заправляли
— Состояние топливной аппаратуры и турбины
— Состояние «автомата»
— Работа всех режимов полноприводной трансмиссии

Безопасность

Несмотря на то, что L200 создавался в те времена, когда о безопасности пикапов производители особо не заботились, его разработчики об этом побеспокоились. И хотя результаты краш-теста по методике EuroNCAP 2008 года не дотягивают до тех, что демонстрируют современные модели, Mitsubishi все же способен сберечь сидящих внутри.

Так, L200 достойно выдержал боковой удар (16 баллов из 18 возможных). Фронтальный краш-тест, несмотря на набранные 9 баллов из 16, также не принес разочарования. Повышенные нагрузки (в области грудной клетки) испытал только манекен водителя. Защита остальных «частей тела», безопасность пассажира и детей в креслах оказались на высоте. Вот с пешеходом L200 не церемонился. Из других минусов — разошедшиеся под ногами водителя сварные швы. Тем не менее, четыре звезды из пяти.

История

Прародитель L200 под названием Forte появился в 1978 году. На внутреннем рынке Японии пикапы с 2WD или 4WD предлагались с 1,6- и 2,0-литровыми моторами. Экспортные машины оснащались бензиновым и дизельным двигателями объемом 2,6 и 2,3 л. В Америке с 1979 года модель предлагалась как Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck. Позже он продавался уже под маркой Mitsubishi и назывался Mighty Max
Второе поколение стартовало в 1987 году. 1,6-литровая модификация не предлагалась, но были добавлены 2,4-литровый бензиновый мотор и 2,5-литровый дизель — 4D56. Появился и трехлитровый V6 6G72 и 4-ступенчатый «автомат». В Штатах L200, опять же, продавался как Dodge Ram 500 и Mitsubishi Mighty Max. В Японии его также называли Strada, а в Африке даже Colt
В 1996 году на третьем поколении к прежним агрегатам на некоторых рынках добавился 2,8-литровый дизель 4M40, известный по Pajero. Как и прежде, автомобиль предлагался в различных вариантах по кабинам и имел заднеприводную модификацию с легковым дорожным просветом. В 2001 году модели сделали рестайлинг, а в 2005-м пикап участвовал в ралли-марафоне Париж-Дакар
Официально в России L200 предлагается только с двумя рядами сидений и четырьмя дверями, но на других рынках он может быть и двухместным
За рубежом L200 имеет ряд специальностей. Скажем, служит различными техничками или работает самосвалом. А у нас его часто берут автопарки компаний, работающих на севере страны

Максим Маркин, фото автора
Дром

Комментарии

   
Сообщений: 17674
Уже не бестселлер - Тойот Хай-люксов больше покупают
Продам уши от мертвого осла.
116
487
Ответить
  
Сообщений: 8982
в россии таких мало. бесцеллер в тайланде? да. у нас нет. в тае такой на фарше можно новый за 400 тыщ взять...у нас что? гранту на швабре?
134
257
Ответить
     
Сообщений: 4047
Отличный автомобиль. Неприхотливая рабочая лошадка!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
260
34
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Никогда не нравился внешне. Довольно несуразная внешность. На не очень хорошем топливе проблемы с форсунками уже при небольшом пробеге. А форсунки стоят очень недешево.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
95
228
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
Машина проста и надежна как танк,катался на таком 220000 пробега не чувствуются абсолютно.
192
22
Ответить
    
Сообщений: 1212
с закрытым кузовом, когда смотришь сбоку у меня почему-то вызывает ассоциации с муравьем )
Мой отзыв: Kia Forte 2009
207
7
Ответить
   
Сообщений: 765
Вот на последней фотке с кузовом поднятым альтернатива "головастику" офигенная. Может для кого-то это и не нужно, но мой друг такой бы с руками оторвал.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
69
6
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
ездил на таком по работе года 4 назад, неплохой был автомобиль для своего класса
63
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ездил на таком. Отличный автомобиль, имно конкурентов в своём сегменте у него просто нет.
Главный козырь - фулл-тайм, что особенно важно для российских "дорожных" условий, в частности на скользкой трассе (только не надо приплетать сюда "Амарок" - ценник за полноприводную версию у него "немного" отличается).
Если и рассматривать альтернативу L200, то только полноценные пикапы (Рэм, Тандра, Ф150) - "хайлюксы", "амароки" и прочие "наварры" будут дороже, при этом ни чем кардинальным от L200 не отличаясь.
Что касается внешности - "с лица воду не пить". L200 это честная рабочая лошадка и она честно отрабатывает свой овёс.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
157
28
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 47
Машина хороша. Но есть и ряд минусов существенных.
Рвется кузов - раз, форсунки на 130тыс. уже заканчиваются - два, рессоры сзади просели - три. Плюс пора менять оба ремня и делать ходовку. А так ном.
46
57
Ответить
    
Сообщений: 1472
именно эти Эльки нормально ходят и в сравнение с 1 KD менее требовательны к саляре.
Да и ценник ниже Хайлюкса, про навару вообще молчу.

как рабочая лошадка самое то а если нужен пикап на отдых и для понтов то Тундра вам в помощь :)
69
7
Ответить
   
Сообщений: 28
Не правда, по результатам первых двух кварталов L200 на первом месте по продаже
52
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Smidsy:
в россии таких мало. бесцеллер в тайланде? да. у нас нет. в тае такой на фарше можно новый за 400 тыщ взять...у нас что? гранту на швабре?
Не возьмёшь там новый за такие деньги, только б/у. За 400 только Марч.
45
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
L200 там от 630 тысяч, пустой - недорого в общем, учитывая что кредит там под 2-3%.
44
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Smidsy:
в россии таких мало. бесцеллер в тайланде? да. у нас нет. в тае такой на фарше можно новый за 400 тыщ взять...у нас что? гранту на швабре?
Неправда ваша... http://www.mitsubishi-motors.co.th/en/Triton-Double-Cab/4x4/Price-Spec курс бата 1,1 примерно....где-то так и выйдет
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Несмотря на спорную внешность, один из самых упакованных и недорогих пикапов (при этом не в ущерб надёжности). Так что, пожалуй, лучший в классе из официально продающихся в РФ.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
73
5
Ответить
  
Сообщений: 8982
plumber:
Не возьмёшь там новый за такие деньги, только б/у. За 400 только Марч.
че за бред
Гордон Шамуэй:
Неправда ваша... http://www.mitsubishi-motors.co.th/en/Triton-Double-Cab/4x4/ Price-Spec курс бата 1,1 примерно....где-то так и выйдет
http://www.mitsubishi-motors.co.th/en/Triton-Single-Cab/STANDARD/Price- Spec та даа
4
14
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1365
Alexlx:
Никогда не нравился внешне. Довольно несуразная внешность. На не очень хорошем топливе проблемы с форсунками уже при небольшом пробеге. А форсунки стоят очень недешево.
Есть опыт? Или дядя Вася сосед рассказал?
43
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
малая цена, вот единственное его преимущество.
было две штуки, не впечатлило.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
16
48
Ответить
  
камышлов
Сообщений: 13
Нормальный апарат , в пользование элька 89 г.в однокабиник.
16
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
никогда не понимал, ну неужели универсал сделать настолько дороже чем кузовок
nissan dayz roox много машины за мало денег!
31
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Smidsy:
че за бред http://www.mitsubishi-motors.co.th/en/Triton-Single-Cab/STAN DARD/Price- Spec та даа
ничего, что это однокабинник? Аналог Эльки от 631
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2697
Добавлю- по левому ряду ездить нельзя (по ПДД), налог выше, чем на легковую (по ПТС бортовой грузовик). передние сидения неудобные, от них болит спина, немного лечится проставками под передний крепеж. По щебенке при скорости за 60 легкий зад начинает не очень приятно переставлять.
Да и вообще машина в управлении расслабиться не дает, грузовик он и есть грузовик, перед покупкой хорошо подумать, именно ли эта машина вам нужна. На форумах намного больше информации по слабым местам, которую в этой статье не упомянули даже вскользь. А так машина достойнейшая.
Всем удачи и ровных дорог.
HAW-модно, стильно, молодежно.
29
62
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43982
Разве может Бошевская форсунка на Комонрейл стоить 11 500?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Bushmaster:
Ездил на таком. Отличный автомобиль, имно конкурентов в своём сегменте у него просто нет.
Главный козырь - фулл-тайм, что особенно важно для российских "дорожных" условий, в частности на скользкой трассе (только не надо приплетать сюда "Амарок" - ценник за полноприводную версию у него "немного" отличается).
Если и рассматривать альтернативу L200, то только полноценные пикапы (Рэм, Тандра, Ф150) - "хайлюксы", "амароки" и прочие "наварры" будут дороже, при этом ни чем кардинальным от L200 не отличаясь.
Что касается внешности - "с лица воду не пить". L200 это честная рабочая лошадка и она честно отрабатывает свой овёс.
Не ну сравнивать этот дровалет с полноразмерными америкосами совсем не коррект.
17
15
Ответить
  
Сообщений: 8982
S.K.:
ничего, что это однокабинник?
Аналог Эльки от 631
да какая разница. если бы у нас продавались 2.4 на палке нормальной сборки, с кондёром и всеми делами за 433 тыщи, взял бы сразу
10
4
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 465
Отличный автомобиль. У нас на севере их очень много, пока пишу этот коммент, две стоит рядом и одна проехала. Неприхотливая, действительно устойчива к холодному запуску. А на промыслах так вообще их море. За такую цену нет конкурентов!
50
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
18
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1745
настолько уныл, что глядя на него можно уснуть
18
75
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Вот нравятся мне такие машины. Все архаично. Зато просто, надежно и по-мужицки что ли))) не то что эти новомодные tsi и dsg.
64
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
LEA:
никогда не понимал, ну неужели универсал сделать настолько дороже чем кузовок
Там на самом деле немало отличий. Пикап всегда сильно упрощённая версия джипа, там куда-ни ткни, всё похожее, но не совсем.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Ломучее ведро с доисторическими не едущими моторами, безумно дорогое в эксплуатации (большое ТО стоит 80 000 рублей, совсем сума сошли, на порше и то дешевле в несколько раз)
....
Лучшие среднеразмерные пикапы на российском рынке это форд рейнжер и фолькс амарок.
У япов нет ничего достойного в этом сегменте.
Q7 3.0 tdi 2017
18
127
Ответить
     
Сообщений: 2449
форсунки на него нормально так стоят )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ingeneer:
Не ну сравнивать этот дровалет с полноразмерными америкосами совсем не коррект.
А я и не сравниваю его с полноценными американцами. Мысль в том, что если нужен пикап нижнего ценового сегмента, то это L200. А если бюджет позволяет потратить около 2лмн, то тратить их на Амарок или Рэнджер = выкинуть деньги, т.к. по ТТХ они от L200 не практически не отличаются, а стоят как полноценные пикапы.
Короче: либо L200, либо полноценный американский пикап. Всё остальное "от лукавого".
43
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Александр|||:
настолько уныл, что глядя на него можно уснуть
Радовать глаз не его призвание, это рабочая лошадь...
25
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Bushmaster:
А я и не сравниваю его с полноценными американцами. Мысль в том, что если нужен пикап нижнего ценового сегмента, то это L200. А если бюджет позволяет потратить около 2лмн, то тратить их на Амарок или Рэнджер = выкинуть деньги, т.к. по ТТХ они от L200 не практически не отличаются, а стоят как полноценные пикапы.
Короче: либо L200, либо полноценный американский пикап. Всё остальное "от лукавого".
Во первых рейнж и амарок стоят не 2 а 1.6 ляма в самых жирных комплектациях (а ведь есть и дешевые комплектации) Во вторых, они на много комфортней, надежней и дешевле в эксплуатации в разы. То, что вы сэкономите во время покупки L200 вы отдадите на его обслуживание, но ведром он от этого быть не перестанет. Митцубиши это как раз тот случай когда "скупой платит дважды".
Q7 3.0 tdi 2017
13
74
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
богатырь86:
Радовать глаз не его призвание, это рабочая лошадь...
Да берут не за внешность
16
 
Ответить
Набережные челны
Сообщений: 2
у дилера 7,5 тысяч км., удивительно!
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
После последнего обновления цена конкретно подскочила.
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1290
Ghost@1987@:
Машина проста и надежна как танк,катался на таком 220000 пробега не чувствуются абсолютно.
Поддержу, ездил до пробега в 200 000 на рабочей машине, ремонтировалась только ходовая. Трансмиссия super select отличная вещь, зимой на полном приводе можно по трассе летать.
17
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7556
лесникам и грибникам само то...ну и навоз возить на огород..
12
18
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
Это машина колхозника, а не премиум джип))) зачем от него ожидать мощного двигателя и кожаного салона ? Он что бы*****о возить, и поэтому стОит и выглядит соответственно )
17
10
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
kamikadze69:
Во первых рейнж и амарок стоят не 2 а 1.6 ляма в самых жирных комплектациях (а ведь есть и дешевые комплектации) Во вторых, они на много комфортней, надежней и дешевле в эксплуатации в разы. То, что вы сэкономите во время покупки L200 вы отдадите на его обслуживание, но ведром он от этого быть не перестанет. Митцубиши это как раз тот случай когда "скупой платит дважды".
Ага, конечно. В 1.6 в "топе" уложится только форд, да и тот будет с подключаемым передним приводом. Да, есть система стабилизации, имитация блокировок итдитп. Но никакая электроника не заменит фултайм на скользкой дороге. Более-менее приличный "амарок" с 1.6 только начинается ( http://www.volkswagen-commerci...) Что касается кофорта - да, на ходу изделие ваг приянее. Но за деньги, которые бундес-производители хотят за утилитарный пикап, можно купить БМВ, который будет рулиться ещё лучше. Что касается надёжности: в поле зрения минимум 3 пикапа L200. Криминальных поломок не было ни у одного, при том что у первого пробег уже близок в отметка 200тыс. И у меня есть все основания полагать, что ни Форд, ни тем более ФВ по надежности не превосходят L200. Да, у них нет митсовских болячек. Зато у них полно своих, порой не менее удивительных и приятных для тех, кто выписывает их владельцам счет в кассе дилерского центра.
53
4
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Рабочая машина, мускулистый
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
17
1
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
Подтверждаю - Надёжный автомобиль в правильных и умелых руках. Был такой в семье, держали 1,7 года. На то время - 2008-09 год - самый просторный пикап, из официально продаваемых дилерами в РФ. Показал себя как настоящего трудягу и вездеход. Тонну цемента возили, кирпичи возили, по болоту по пенькам ездили, при чем всё это было на стоковом исполнении, даже брони. Ну помяли поддон АКПП и что такого? Слили масло, сняли поддон - выстучали как было, поставили на место и делов то. Порвался ремень Балансировочный, а основной ГРМ перескочил на 2-3 зубчика. Заводился через раз, видимо когда совпадал по меткам...***** ему, включаешь D - едет!!! Лопались рессоры - ****я - от волги и газели поставили листы... Если покупать и ремонтировать не у Официальных дилеров - вполне доступные запчасти и прост в ремонте. МИТСУБИШИ - ПРОВЕРЕНО. НАДЕЖНО.
55
5
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Видел я его за поляркой , как впрочем и ШНивы и просто Нивы и остальной наш автопром . Вид сбоку - муравья напоминает . Мне б такой в хозяйстве сгодился .
19
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Если-бы не ценник (относится к россии) и особенно этот чёртов комонрейл, я бы купил! Было у нас штук 50 их, 150-200 т.км смертельный пробег для ДВС.
Снова пешеход!
5
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Очень хорошая машина!
19
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32082
Smidsy:
в россии таких мало. бесцеллер в тайланде? да. у нас нет. в тае такой на фарше можно новый за 400 тыщ взять...у нас что? гранту на швабре?
Тогда в Сибири таких мало, а не везде в России, так как Сибирь это не вся Россия. У нас тут например, их полно, самый часто встречающиеся пикап на дорогах.
18
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
Ужасная машина - просто пузотерка на больших колесах, тесный салон, убогая эргономика, сидишь на полу, в зеркала нифига не видно
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
88
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
yahoo...:
Трансмиссия super select отличная вещь, зимой на полном приводе можно по трассе летать.
Летать по зимней трассе нельзя ни на каком приводе.
19
8
Ответить
 
Сообщений: 219
Самосвал взял бы, бате в деревню. По гуманной цене:)
Урагша!!!!!!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8982
Палестинец:
Тогда в Сибири таких мало, а не везде в России, так как Сибирь это не вся Россия. У нас тут например, их полно, самый часто встречающиеся пикап на дорогах.
самый встречающийся пикап на дорогах твоего города это нива
5
21
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Compact:
Есть опыт? Или дядя Вася сосед рассказал?
Есть. Соляра в Казахстане убивает форсунки на L-200 довольно быстро.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
2
16
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32082
Smidsy:
самый встречающийся пикап на дорогах твоего города это нива
Не фантазируй.
Нив пикапов практически не видно у нас.
В следующий раз думай прежде чем писать о том чего не знаешь.
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1467
а TLC-7* c 1HZ был бы лучше, если бы его не запретили.
7
4
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Сидел в такой в автосалоне понравилось больше всех остальных. Все как для меня сделано, все подрукой. И не покидало чувства, что я сижу на вездеходе. Очень понравился!
29
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
Smidsy:
самый встречающийся пикап на дорогах твоего города это нива
если ты про ВИС то они дорогие ппц, уж лучше Патриота тогда взять, как альтернативу.
3
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
*SONY*:
И не покидало чувства, что я сижу на вездеходе. Очень понравился!
Надо бы сесть в Паджеро и почувствовать себя человеком :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
9
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
с любовью про машину написано, приятно читать
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
16
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
s410:
уж лучше Патриота тогда взять, как альтернативу.
ХоверВингл - лицензионный пикап Изудзу начала 2000х - отличная альтернатива Патриоту :)
А еще есть Ниссан NP300 - тоже в этой ценовой категории
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Автор работает на мицуписи))) Про навару улыбнул - тот же перец тока в другой руке!
Навара кстати дешевле местами выходит чем двухсотка ,а это уже практичнее!
Да и двести звучит как мертвый груз))))
7
23
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Kiparis:
Добавлю- по левому ряду ездить нельзя (по ПДД), налог выше, чем на легковую (по ПТС бортовой грузовик). .
что за бред?))) если не в курсе, на грузовые и грузо-пассажирские легковые-налог ниже. а про левый ряд так совсем веселите)))
24
2
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
s410:
если ты про ВИС то они дорогие ппц, уж лучше Патриота тогда взять, как альтернативу.
сам не ездил, но товарищ сначала купил новый пикап патриот (около 800 т.р. может чуть меньше) отъездил месяца три, поматерился, продал и взял Л-200.Вроде доволен
16
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
losonogov:
Разве может Бошевская форсунка на Комонрейл стоить 11 500?
Может, и поверь это далеко не предельные цены. А то что продаётся как бошевские форсунки по 7,5 тыс. нередко не выхаживают и пяти тысяч км.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
На самом деле один из самых неприхотливых и надежных авто, как бивень мамонта, как АК47. Я намотал 150 тыс. работы только по подвеске (шаровые+ аморты) + перед продажей пришлось форсунки поменять и это при том, где на этом танке только не ездили, просто нещадно, рыбалка, охота в лес, в чигиря минимум раз в неделю, один раз по крышу утопили, слили, высушили и все нормально, древний двиг устойчивый к морозам и просто непробиваемая подвеска.
Архаичный авто, настоящая рабочая лошадка, с новыми Ренжерами и Амароками тупо сравнивать, дорогущие понтовозки, а энерговооружонность у них ниже!
Ну возьмем того же Амарока, ну и где у него полноценная понижайка?, у Ренжера нет блокировок! а подвеска у них более хлипкая, возьми яму побольше, там где Л200 немного подпрыгнет и дальше поедет, у Амарока до отбойника, а ценник ведь космос, за что? за кожаный салон?, а нужен ли утилитарному танку для г-_-вен и перевозки г-_-вна кожаный салон?, я молчу про две турбины, тот же коммонрейл, кучу электрики и форсунки.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
57
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
может она и не прихотлива и надёжна, но дизайн не упаси Бог такое приснится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
36
Ответить
  
Сообщений: 359
ну вот нафига они кузов удлинили?? совсем по уродски стало!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
11
19
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
L200 - я тебя уважаю!
Настоящая машина, для настоящих мужчин!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
42
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
WildWest18:
На самом деле один из самых неприхотливых и надежных авто, как бивень мамонта, как АК47. Я намотал 150 тыс. работы только по подвеске (шаровые+ аморты) + перед продажей пришлось форсунки поменять и это при том, где на этом танке только не ездили, просто нещадно, рыбалка, охота в лес, в чигиря минимум раз в неделю, один раз по крышу утопили, слили, высушили и все нормально, древний двиг устойчивый к морозам и просто непробиваемая подвеска.
Архаичный авто, настоящая рабочая лошадка, с новыми Ренжерами и Амароками тупо сравнивать, дорогущие понтовозки, а энерговооружонность у них ниже!
Ну возьмем того же Амарока, ну и где у него полноценная понижайка?, у Ренжера нет блокировок! а подвеска у них более хлипкая, возьми яму побольше, там где Л200 немного подпрыгнет и дальше поедет, у Амарока до отбойника, а ценник ведь космос, за что? за кожаный салон?, а нужен ли утилитарному танку для г-_-вен и перевозки г-_-вна кожаный салон?, я молчу про две турбины, тот же коммонрейл, кучу электрики и форсунки.
Минусанул за первую половину комента, что такое 150 тыс пробега, для нормального авто это обкатка, а для мажора это ппц! На самом деле с нашими законами L-ька в Росии попадает в руки тех для кого она создана или после мажоров или после фирмы------ тоесть мёртвая! Не выгодно производителю стало выпускать авто которое гарантированно пройдёт миллион км! Вторая половина комента, согласен! А по поводу форсунок, дык ваще на моём 18 летнем патруле первая замена распылителей была через 300 000 км и всё, пробег 490 000, расхода масла нет, ходовка второй раз делана за весь пробег топливная до сих пор живая на пломбах! А есть мафыны и по старше и пробеги по больше! Жаль что запретили ввоз подобных авто в нашу страну, ведь топлива евро 5 у нас нет, даже внутри МКАДа, а за МКАДом россия только начинается! И там топливо стандарта евро 0 канает за 5!
Снова пешеход!
9
14
Ответить
     
Сообщений: 2539
сделала бы митцу в след L200 такои конкретный дизайн а то не понять что у нее на колесах
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2216
Брали такой в 2008, инвайт+ за 720, интенс с сселектом стоил на 70 тыс дороже. Вот почему он и стал бестселлером! Новый внедорожник, хоть и пикап.
А сейчас 1.1 млн стоит инвайт+(( Щас за столько не возьму.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2697
Линкольн 2:
что за бред?))) если не в курсе, на грузовые и грузо-пассажирские легковые-налог ниже. а про левый ряд так совсем веселите)))
Ну дык давайте повеселимся вместе.
Напомню, что по ПТС L200 это грузовик с максимальной разрешенной массой 2850 кг. Итак, открываем ПДД, а именно пункт 9.4:
"....любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота..."

Надеюсь Вам ещё веселее теперь. Насчет налога, мне лень открывать сайт ФНС по НСО, но там от 101 до 150 л.с. на легковые налог 10 руб (=1360 руб), а на грузовики этого же интервала-30 руб (4080).
HAW-модно, стильно, молодежно.
1
29
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
В нашем регионе этот пикап встречается чаще остальных. мне тоже симпатичен, в том числе и более умеренной ценой чем конкуренты.
16
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9743
Для своего времени был прорывом - первый рабочий пикап пригодный для повседневной эксплуатации. По сегодняшним временам - устаревшее УГ. Не удивительно что вместо него, дажеьна месторождениях стали предпочитать хайлаксы и патриоты ( первые из-за большего комфорта, вторые из-за большей практичности).
1
25
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
пикап - машина очень специфическая, на любителя
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
7
6
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Chuck_Norris54:
Надо бы сесть в Паджеро и почувствовать себя человеком :)
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Chuck_Norris54:
Надо бы сесть в Паджеро и почувствовать себя человеком :)
Сидел и в паджере и паджере спорт, не то! Чувство "все подрукой и компактность и вездеход" посетила меня только в L200. Паджера спорт слишном большой, в багажник можно засунуть легковушку, просто паджера очень даже, но не для меня. А вот Эль 200 супер. Офлендер новый кузов для семьи самый оптимальный, а ASX чисто городской маленькая букашка. Все выше сказаное, конечно, ИМХО.
14
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
*SONY*:
Паджера спорт слишном большой, в багажник можно засунуть легковушку, просто паджера очень даже, но не для меня..
я имел ввиду - удобство посадки и управления в Паджеро по сравнению с 200-кой
имхо, чего не хватает у Митцубиши - так это пикапа на базе Паджеро
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
8
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Kiparis:
Ну дык давайте повеселимся вместе.
Напомню, что по ПТС L200 это грузовик с максимальной разрешенной массой 2850 кг. Итак, открываем ПДД, а именно пункт 9.4:
"....любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота..."
Надеюсь Вам ещё веселее теперь. Насчет налога, мне лень открывать сайт ФНС по НСО, но там от 101 до 150 л.с. на легковые налог 10 руб (=1360 руб), а на грузовики этого же интервала-30 руб (4080).
признаю, затупил, лошади смотрел за 200, там грузовые ниже)
6
2
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
*SONY*:
Паджера спорт слишном большой, в багажник можно засунуть легковушку, .
что то не заметил в этом маленьком и узком дырчике просторы))
3
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Работаю на северах, таких митсуб много у нас. Салон конечно убогий донельзя, места дико мало на заднем ряду, втроем сзади как кильки сидишь. Но ресурсоёмкость подвески, проходимые качества делают это авто отличным выбором для утилитарных задач. Хотя честно сказать, как тут выше писали, лучше пару патриотов взять вместо одного митсубы. В патрике салон огромный, и проходимые качества не хуже точно.
Honda Stepwgn RP3
4
15
Ответить
    
МсК
Сообщений: 46
По патрику - нет блокировки межколесной в базе, ломается в разы чаще. если не своя машина и гараж с запчастями и ремонтниками то все равно. А так элька практичней в разы, если за ней хоть чуть чуть смотреть, служить будет без проблем долгие годы.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1274
>>> Чего еще не отнять у «старичка», так это отсутствия масляного аппетита
можно было как-то попроще на русском изъясняться - а то непонятно, стоит ли тут двойное отрицание и минус на минус дает плюс, или не стоит.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
На хайлюксе на скорости тоже можно врубать передний мост (до 80 км/ч)...

А за эти деньги - нормалек)

Но я себе взял хайлюкс в топе))
740ld G12
R1250RS
2
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4536
losonogov:
Разве может Бошевская форсунка на Комонрейл стоить 11 500?
На L200 денсо форсунки по 9000 рублей.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2188
Возможно рынок и потребовал удлинённый кузов, но не всем он нужен. Нужно было оставить оба варианта на выбор. Для меня, как туриста и дачника, прежняя длина кузова само то, даже можно было бы и короче.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 208
slasaru:
>>> Чего еще не отнять у «старичка», так это отсутствия масляного аппетита
можно было как-то попроще на русском изъясняться - а то непонятно, стоит ли тут двойное отрицание и минус на минус дает плюс, или не стоит.
Может быть.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Ну и взяли бы её себе на тест. А то Альмеру совсем неинтересно читать
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38695
Очень нравится этот авто.
Взял бы без раздумий..)
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
Разменял 170000 км. Элька у меня 2008 года. И в хвост и в гриву её ))) все терпит, сучка ))) я её обожаю!!!
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
скоро в новом кузове выйдет 2015 году. посмотрим на цены..
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
Надо бы отзыв обновить )
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Вот моя "Элечка" 2010 г.в. ( продал, а вспоминаю с благодарностью - действительно: машина-друг!) https://anapa.drom.ru/mitsubish...
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Вчера с рыбалки на таком пробивались, за рулем был. Дождь прошел адский, дорога под водой. Ямы по метру и боле. Блокировка, шноркель и грязевая резина - дорогу не выбирал, просто ехал. Без всяких проблем, это впечатляет.
13
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
LEA:
никогда не понимал, ну неужели универсал сделать настолько дороже чем кузовок
это все уловки маркетологов, будь они неладны (
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1745
богатырь86:
Радовать глаз не его призвание, это рабочая лошадь...
есть рабочие лошадки которые радуют глаз, например амарок.
1
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Александр|||:
есть рабочие лошадки которые радуют глаз, например амарок.
Амарок... ну-ну.
"рабочие лошадки которые радуют глаз" - это Додж Рам и F-150, вот только цена их здесь заоблачная для рабочей машины, спасибо пошлинам.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Chuck_Norris54:
Надо бы сесть в Паджеро и почувствовать себя человеком :)
Цена... Я когда Паджеро покупал, он стоил 620 тыс., за 11 летний. При этом новый L-200 стоил чуть больше 700тыс. в минималке.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Max_Power:
Работаю на северах, таких митсуб много у нас. Салон конечно убогий донельзя, места дико мало на заднем ряду, втроем сзади как кильки сидишь. Но ресурсоёмкость подвески, проходимые качества делают это авто отличным выбором для утилитарных задач. Хотя честно сказать, как тут выше писали, лучше пару патриотов взять вместо одного митсубы. В патрике салон огромный, и проходимые качества не хуже точно.
не надо врать про то, что мало места в салоне !
Я позади себя, свободно сажусь и это с моими 191 см. В ширину, вдвоем, очень даже комфортно, даже есть подлокотник. Ну а втроем, в любом авто будет на айс.
Патрик тяжелее и прожорливее.
14
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
борн.:
сделала бы митцу в след L200 такои конкретный дизайн а то не понять что у нее на колесах
Ваша фамилия Кличко ? )))
чего хотели то сказать ?
12
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
что то в рекомендованных отзывах не указали отзыв где 3 летний л200 на ходу развалился. ведь супер надежен )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1135
Про себя эту машину называю жук навозник...
Дизайнеры мицубиси жгут порой неподетски....
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
13
Ответить
 
Сообщений: 194
шерхан1:
что то в рекомендованных отзывах не указали отзыв где 3 летний л200 на
ходу развалился. ведь супер надежен )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
Прикольно, так бывает?
 
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9385
Ссылку на отзыв, где трёхлетняя Элька на ходу развалилась, дайте почитать?
По поводу статьи: автор когда-нибудь видел эту машину живьем? Ни слова про главный минус Эльки - ремень балансиров. Что такое гидро-компенсатор? Что-то связанное с АКПП? Я просто не знаю. Львиная доля Элек продаётся на механике. Пикап с кожей в салоне и автоматом - это извращение. Про ресурс агрегатов, форсунок и прочего - враки. У меня пробег 170тык - один только раз потребовал внимания передний мост. Так моя машина асфальт видит только по большим церковным праздникам. Сайлентблоки в рычагах до сих пор родные стоят. Линки менял по гарантии, так они себя ничем не выдавали. Дилер сам придумал их поменять. С форсунками до сих пор проблем нет (я сейчас в посёлке Монды - соляра тут хрен пойми какая). Сейчас товарищ Патриото-вод проехал на моей машине в гору от д.Монды до пункта пропуска через границу и оhueл. Вот это гонка, говорит...А сил у Эльки и Патриота одинаково.
В обслуге да, дороже чем патриот или тойота. Но про 80000 за То-90 -это враки. 27000 стоит поменять все жижи, ремни, ролики, сальники, втулки. Вобщем прекратите жить стереотипами. Мицу умеет делать хорошие машины! Аминь!
Кабель ТПП 10-парка. 2,5 километра. Недорого
16
1
Ответить
 
Сообщений: 208
10 сектор:
Ссылку на отзыв, где трёхлетняя Элька на ходу развалилась, дайте почитать?
По поводу статьи: автор когда-нибудь видел эту машину живьем? Ни слова про главный минус Эльки - ремень балансиров.
Читайте внимательней!
 
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
10 сектор:
Ссылку на отзыв, где трёхлетняя Элька на ходу развалилась, дайте почитать?
По поводу статьи: автор когда-нибудь видел эту машину живьем? Ни слова про главный минус Эльки - ремень балансиров. Что такое гидро-компенсатор? Что-то связанное с АКПП? Я просто не знаю. Львиная доля Элек продаётся на механике. Пикап с кожей в салоне и автоматом - это извращение. Про ресурс агрегатов, форсунок и прочего - враки. У меня пробег 170тык - один только раз потребовал внимания передний мост. Так моя машина асфальт видит только по большим церковным праздникам. Сайлентблоки в рычагах до сих пор родные стоят. Линки менял по гарантии, так они себя ничем не выдавали. Дилер сам придумал их поменять. С форсунками до сих пор проблем нет (я сейчас в посёлке Монды - соляра тут хрен пойми какая). Сейчас товарищ Патриото-вод проехал на моей машине в гору от д.Монды до пункта пропуска через границу и оhueл. Вот это гонка, говорит...А сил у Эльки и Патриота одинаково.
В обслуге да, дороже чем патриот или тойота. Но про 80000 за То-90 -это враки. 27000 стоит поменять все жижи, ремни, ролики, сальники, втулки. Вобщем прекратите жить стереотипами. Мицу умеет делать хорошие машины! Аминь!
Товарищ, пробовал в Патриоте на газ давить? Он на третьей передачи до 110 км в час разгоняется легко и при этом уделывает легковушки-малолитражки, эльку тем более. Впрочем авто хорошее, но кому то нравится эта форма, кому то нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
16
Ответить
 
Сообщений: 194
10 сектор:
Ссылку на отзыв, где трёхлетняя Элька на ходу развалилась, дайте почитать?
По поводу статьи: автор когда-нибудь видел эту машину живьем? Ни слова про главный минус Эльки - ремень балансиров. Что такое гидро-компенсатор? Что-то связанное с АКПП? Я просто не знаю. Львиная доля Элек продаётся на механике. Пикап с кожей в салоне и автоматом - это извращение. Про ресурс агрегатов, форсунок и прочего - враки. У меня пробег 170тык - один только раз потребовал внимания передний мост. Так моя машина асфальт видит только по большим церковным праздникам. Сайлентблоки в рычагах до сих пор родные стоят. Линки менял по гарантии, так они себя ничем не выдавали. Дилер сам придумал их поменять. С форсунками до сих пор проблем нет (я сейчас в посёлке Монды - соляра тут хрен пойми какая). Сейчас товарищ Патриото-вод проехал на моей машине в гору от д.Монды до пункта пропуска через границу и оhueл. Вот это гонка, говорит...А сил у Эльки и Патриота одинаково.
В обслуге да, дороже чем патриот или тойота. Но про 80000 за То-90 -это враки. 27000 стоит поменять все жижи, ремни, ролики, сальники, втулки. Вобщем прекратите жить стереотипами. Мицу умеет делать хорошие машины! Аминь!
Ремень балансиров... А почему мастеровые молчат на счет самих балансиров? Полагаю здесь есть такие, по крайней мере читают иногда. Так вот, в 93-ем взял двухлитрового галанта 92-го года выпуска. Был крут в нашем мухосранске до безобразия. А в зиму при минус 35 двиг встал. Просто крутанул что-то и замолчал. Взялся ремонтировать (а на тот момент мотористов по иномаркам практически не было грамотных) препод с кафедры авторемонта в сельхозе. Две недели думал, смотрел, нюхал и хрен знает, что еще делал - но вердикт выдал. Эти движки не расчитаны на наши климатические условия. Я сам немного офигел - тебе по репе дать? Да нет же, грит, ты не понимаешь, "лишние" валы, гидрокомпенсаторы - все это влияет. И в данном случае получился непредсказуемый конденсат (слившееся масло тестировали - Mobil 1 - все норм), который и привел к плачевному исходу. Итог. Система балансиров и валов к ним грамотная, но нужно понимать, что мы имеем и что может получиться из этого набора.
 
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Старьё...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13897
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Не Уверен:
Ремень балансиров... А почему мастеровые молчат на счет самих балансиров? Полагаю здесь есть такие, по крайней мере читают иногда. Так вот, в 93-ем взял двухлитрового галанта 92-го года выпуска. Был крут в нашем мухосранске до безобразия. А в зиму при минус 35 двиг встал. Просто крутанул что-то и замолчал. Взялся ремонтировать (а на тот момент мотористов по иномаркам практически не было грамотных) препод с кафедры авторемонта в сельхозе. Две недели думал, смотрел, нюхал и хрен знает, что еще делал - но вердикт выдал. Эти движки не расчитаны на наши климатические условия. Я сам немного офигел - тебе по репе дать? Да нет же, грит, ты не понимаешь, "лишние" валы, гидрокомпенсаторы - все это влияет. И в данном случае получился непредсказуемый конденсат (слившееся масло тестировали - Mobil 1 - все норм), который и привел к плачевному исходу. Итог. Система балансиров и валов к ним грамотная, но нужно понимать, что мы имеем и что может получиться из этого набора.
100000 км отходит и в трейд-ин, а Б/У нечего покупать, все иномарки сейчас одноразовые.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
8
Ответить
 
Сообщений: 194
террамиг...:
100000 км отходит и в трейд-ин, а Б/У нечего покупать, все иномарки сейчас одноразовые.
Да, есть такая тенденция. Многих знаю, кто по такому принципу пользует легковые. В какой-то степени оправдано, наверное. Не мое. На грузовиках прилично отработал. 14BT - намотал 350 т.км. лично, до меня пробег был почти 500. После меня парень на ней еще прошел почти триста до ремонта. K13C на десятке до меня было 600, у меня 250. Сколько сейчас не знаю, но машинка бегает без ремонта. И много таких примеров. Тот же 4D56, который выше есть у товарища на спорте без электроники. Машинке восемь лет, насилуем периодически в полях, да на рыбалке - без проблем.
4
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Chuck_Norris54:
я имел ввиду - удобство посадки и управления в Паджеро по сравнению с 200-кой
имхо, чего не хватает у Митцубиши - так это пикапа на базе Паджеро
согласен!
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Smidsy:
в россии таких мало. бесцеллер в тайланде? да. у нас нет. в тае такой на фарше можно новый за 400 тыщ взять...у нас что? гранту на швабре?
В Тайланде Тойота Хайлюкс вообще-то. Л200 редкость
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
5
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Печалька конечно если "инвекс" стоит. . .( привет планетарке.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1276
Лично видел, как "Наварра" села в серьезной грязи (обратил внимание, что колеса вывесились, до твердого грунта не достают, седит "на брюхе"; и ход подвески, кстати, для джипа маловат).

Загнали такого L200, он деловито проехал, подцепился, и не без трудностей, но вытянул "Наварру".

Владелец L200, помнится, говорил, что "Наварра" в разы лучше "эльки" на трассе, какой-то опыт у него был.

А "король-*****мес"-эл ька...
Мой отзыв: Opel Astra 2013
10
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Не Уверен:
Да, есть такая тенденция. Многих знаю, кто по такому принципу пользует легковые. В какой-то степени оправдано, наверное. Не мое. На грузовиках прилично отработал. 14BT - намотал 350 т.км. лично, до меня пробег был почти 500. После меня парень на ней еще прошел почти триста до ремонта. K13C на десятке до меня было 600, у меня 250. Сколько сейчас не знаю, но машинка бегает без ремонта. И много таких примеров. Тот же 4D56, который выше есть у товарища на спорте без электроники. Машинке восемь лет, насилуем периодически в полях, да на рыбалке - без проблем.
У меня тоже машины долго ходят. Сейчас пользую Патриота почти 3 года и даже не где не потеет... А другой купит и за год развалит любой авто.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
всегда был в почете и остается среди средних пикапов
3
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
По соотношению цена/качество + проходимость конкурентов у Эльки ИМХО нет:

-Патрик есть у моего родственника. Новый. С ремонта не вылазит... Наверное потому и не потеет.

-Актийонг спорт был у моего соседа. Ездил он на нем оч. недолго, продал за треть цены и очень радовался т.к. сыпалось в нем почти все. Особенно в наши морозы.

-Амарок фактически битурбованная игрушка для города. Подумайте сами, как нужно форсировать двигатель, дабы 2 литра таскали такую тушу? То же и про Рейнджер (хотя мне он нравится)

-Хай хороший машин, но 1) конский ценник под 2 ляма и 2) полное отсутствие блокировок на автомате.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
3
 
Ответить
Владимир
Находка
kamikadze69
Bushmaster:А я и не сравниваю его с полноценными американцами. Мысль в том, что если нужен пикап нижнего ценового сегмента, то это L200. А если бюджет позволяет потратить около 2лмн, то тратить их на Амарок...
Мицубиси - лучший!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi L200 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром