Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»
09.09.2020 | 24641 просмотр

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»

Автор: Василий Ларин
Фото: автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1857 (85%)
320 (15%)
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.), ставший в свое время неким пикапо-трендом на официальном рынке. С тех пор есть и экземпляры, которые подобрались к полумиллионному рубежу пробега. 

Предыстория

Не преувеличением будет сказать, что именно «Элька» четвертого поколения задала в России вектор спроса в сторону пикапов. Если в 90-х и в начале «нулевых» утилитарные машины с разделенной кабиной и грузовой платформой у нас продавались ни шатко ни валко, то потом все изменилось. В салонах официальных дилеров Mitsubishi L200 IV появился в 2007 году с такими ценами: 722 000 рублей за базовую версию Invite и 956 500 рублей за топовую комплектацию Instyle. 13 лет спустя в этот диапазон не вписывается даже УАЗ Пикап, но речь не об этом. 

Как подтверждение нового тренда — итоги продаж новых пикапов в России за показательный 2011 год («золотой» период между кризисами). Первое место с огромным отрывом у Mitsubishi L200 — 7036 экземпляров. И далее по порядку вниз: УАЗ Пикап — 2437, VW Amarok — 1743, Toyota Hilux — 1732, Mazda BT-50 — 1526. То есть почти в три раза больше, чем продано недорогих ульяновских пикапов, и в четыре раза превосходит реализацию пикапов от VW или Toyota. Потом, с появлением новых моделей у конкурентов, баланс сил менялся, но главное — это другая маркетинговая реальность.

По сравнению с предшественником новый L200 немного вырос по колесной базе (+40 мм) и практически сохранил общую длину кузова (5000 мм). Грузоподъемность тоже осталась на уровне тонны, тогда как жесткость новой рамы на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%. Передняя подвеска стала двухрычажной с пружинами вместо торсионов, а рулевой механизм — реечным, заменившим кондовый редуктор.

При всем грузовой отсек укоротился до 1325 мм (было 1530 мм). Куда делись 205 мм? Они пошли в пользу обитаемого пространства — кабина вытянулась, дав хороший запас места для задних пассажиров. Если раньше здесь «ютились» в позе гимнастики йоги, то теперь садились почти вальяжно — с нормальным размещением ног, с привычным для обычных автомобилей наклоном спинки дивана.

Даже пассажир ростом 192 см неплохо «вписывается» на задних местах, но с учетом, что переднее кресло настроено под человека среднего роста. Притом между спинкой и задней стенкой остался «лаз» для кучи дорожных принадлежностей. Более того, разработчики еще предусмотрели заднее окно с опускаемым стеклом — при помощи электропривода, что по-своему утолщает стенку.

Опускное заднее окно (точнее, его центральный фрагмент) заметно повышает функциональность — это возможность перевезти длинномеры, сообщение между отсеками, в том числе аварийное (размер окошка позволяет человеку не только «запустить руки», но и пролезть целиком), и как дополнительная вентиляция салона. И стало неким эксклюзивом — в следующем (пятом) поколении пикапа такого не предлагали даже в топ-версиях и опционально

И все это облекли в «инопланетный» вид самого кузова, который поначалу вызывал разнонаправленный поток стрел, но потом все угомонилось. Внешности подыгрывало непривычно дизайнерское для пикапа оформление интерьера — в сочетании с пластиком под алюминий «на винтах» и карбон, синим фоном на приборной панели, кожаной отделкой, и это тоже чего-то стоило.

Да и дело не во внешнем антураже, а что под ним скрыто. И здесь резонанс вызывала суть выбора типа трансмиссии. В более доступных версиях — классический Easy-Select 4WD с жестким подключением переднего моста, а для более дорогих вариантов — впервые в данном классе многорежимная трансмиссия Super-Select 4WD. Система еще первого поколения, с брутальным управлением рычагом, и все равно нашлись консерваторы и скептики с оценками в духе, что пикапу это как собаке пятая лапа. Но поскольку новая модель по ходовым качествам позиционировалась на уровне цивилизованных SUV, такой универсальный апгрейд от производителя был уместным и оправданным. Если раньше пикап наглухо дистанцировался от флагмана Pajero (переходным мостиком являлся Pajero Sport), то теперь мог с ним по-приятельски перемигиваться.

Ко всему предлагалась еще одна изюминка, точнее — две. Все версии, начиная с базовой Invite, штатно комплектовались принудительной блокировкой заднего дифференциала, и только топовая Instyle ее не имела. Вместо этого — электронная система курсовой устойчивости, совмещенная с противобуксовочной, что обеспечивало имитацию межколесных блокировок. В этом смысле новый L200 уже замахнулся на технологии кроссоверов.

А вот по силовому агрегату обошлось без особых сюрпризов. И хотя на тот период у Mitsubishi были турбодизели свежее и поинтереснее — объемом 2,8 и даже 3,2 л, для нового L200 все же избрали ветерана объемом 2,5 л, хотя и существенно модернизированного. В пару с ним 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» — классика жанра, а новостью здесь стало предложение автоматической коробки передач впервые для семейства L200 (у праворульного пикапа Mitsubishi Strada такая была и раньше), но только в составе с трансмиссией «супервыбор». Кстати, для рынка Японии зеркальная модель стала называться Mitsubishi Triton и оснащалась бензиновым V6 объемом 3,5 л (178 л.с.), что по-своему подчеркивало возросший статус машины.

Коллизии вторичного рынка 

При выборе были повышенные требования к грузопассажирским возможностям и проходимости. Коротко — нужен был крепкий автомобиль (желательно на раме) универсального назначения, но не слишком дорогой. Поиски велись больше года. Перебиралось множество вариантов, не исключая экзотические, а в итоге «срослось» на пикапе Mitsubishi L200 — 2008 года выпуска с пробегом более 400 000 км, что по-своему отразилось на состоянии и цене.

Уровень комплектации не имел решающего значения, но с условием, что не базовый и желательно с «автоматом». И так вышло, что автомобиль оказался в максимальном варианте Instyle, который на фоне прочих отличается наличием ESP (и отсутствием принудительной блокировки заднего дифференциала), кожаной обшивки сидений, электропривода регулировки кресла водителя, литых дисков на 17 дюймов. Само собой — трансмиссия Super-Select 4WD с автоматической коробкой передач (хотя такой состав доступен и в средней версии Intense).

В целом и в деталях экстерьер дизайнерский, хотя сотни тысяч км пробега слегка его «поободрали». Кстати, у омывателя фар (его задача — сбивать грязь высоким давлением) выходит из строя моторчик: замена на оригинал стоит дорого, поэтому его делают альтернативно или просто «забивают» на проблему. Емкость топливного бака сравнительно небольшая — 75 литров в любых комплектациях, что приходится учитывать в дальней дороге

Не стоит ждать идеального внешнего состояния. Здесь потертости, помятости, царапины, потери в пластиковой отделке, что для процесса купли-продажи не характерно, но машина выставлялась как есть — без предпродажного марафета, без участия «перекупов». Но тут все выглядело красиво — в состоянии естественного старения. И вообще автомобиль эксплуатировался в заводском исполнении — в стоке, без всякого тюнинга, разве что шины стояли размером побольше.

Очередному владельцу тоже надо было решать вопрос «обувки». На лето выбор качался между AT и MT, пока чаша не склонилась все же в сторону грязевой резины. Почему Mud-Terrain? Потому что летняя «резиденция» находится в 60 км от города, а половина маршрута проходит через гористый рельеф по каменистому грейдеру. И уход за этим участком нерегулярный — кроме выбитых из отсыпки ям повсюду «торчит» природный скальник. На такой резине здесь можно почти ни о чем не беспокоиться. Комплект подержанных шин в размере 265/75 R16 и соответствующих легкосплавных дисков был найден и приобретен онлайн — по объявлениям на автопортале.

И действительно, штатный топ-размер 245/65 R17 (или 245/70 R16 у средней версии Intense) в этих арках смотрится мелковато, а вот 265/75 и характерный рисунок протектора не только преображают машину, но и обеспечивают «не кроссоверу» внедорожный минимум. Типовой тюнинг — лифт, лебедка, шноркель и дополнительная защита не предполагаются, поскольку машина приобреталась как семейная рабочая лошадка, без цели баловаться на экстремальном бездорожье.

Обшивка руля и рычагов трансмиссии потерлась, схема режимов, выштампованная прямо на коже, уже едва читается, но сама фактура и прострочка сохранили целостность. Кожаная (и довольно жесткая) обшивка сидений с электроприводом водительского кресла (признаки топ-версии Instyle), очевидно, не полностью из натурального материала — боковины подушки, судя по всему, из кожзама, не очень стойкого к старению
Между клавишами настройки зеркал и колесиком корректора фар у большинства версий находится кнопка блокировки заднего дифференциала, и только у топ-версии Instyle — отключение ESP. Центральный дисплей кроме стандартной информации борткомпьютера может отображать электронный компас. Аудиосистема без изысков — FM, CD/MP3. Кольцевые рукоятки климат-контроля удобны и сохраняют работоспособность. И все же, с учетом текущего пробега, по электрике были сбои, в том числе с индикацией режимов трансмиссии

Ходовая часть не гремела и не скрипела так, чтобы раздражать, однако поведение пикапа на дороге вызывало сомнения относительно передней подвески. Посещение сервиса по регулировке развал-схождения колес открыло следующую картину: завалены не только углы, но и общее состояние передней подвески требовало мер по восстановлению. Так что сначала пришлось ехать в другой сервис: менять шаровые, рулевые тяги с наконечниками, ставить полиуретановые сайлент-блоки хорошего качества, а также менять пружины с амортизаторами. Причем последние хоть и оригинальные, но отнюдь не новые: мастер предложил стойки тоже б/у, но в нормальном рабочем состоянии с небольшим «пробегом» — от машины, где стандартную подвеску переделывали на тюнинг-компонентах.

И даже при таком решении ремонт обошелся в 40 000 рублей, из которых 7500 — стоимость работы. Зато возвращение на развал-схождение позволило все легко выставить по «зеленому», а главное — совсем другие результаты на ходу. Нос не только весело приподнялся, но и поехал пикап куда бодрее, собраннее и комфортно. Особенно было не узнать его на разбитой гравийке: где до этого негруженая машина буквально тряслась и «плавала», теперь шла более ровно, сбито. К задней же рессорной подвеске замечаний нет — ее характерное поведение соотносится с конструкцией. В этой связи стоит отметить другой нюанс — закрывать грузовую платформу не планируется, поскольку приходится перевозить сыпучие и крупногабаритные грузы. Но в планах все же есть установка хотя бы жесткой съемной крышки.

Старый добрый

Коренным для семейства L200 является турбодизель объемом 2,5 л с обозначением 4D56. Двигатель с интересной биографией, по сути, один из символов микроавтобусной и внедорожной линейки Mitsubishi. Появился еще в конце 70-х годов и эволюционировал вплоть до 2015 года. Начинал как вихрекамерный 8-клапанный «атмосферник» с механической топливной аппаратурой, мощностью от 70 л.с., а также с применением турбонаддува разной производительности. С чугунным блоком, алюминиевой головкой блока, с верхним расположением распредвала, но привод клапанов — через коромысла. Гидрокомпенсаторов нет, но предусмотрена простая регулировка зазоров винтами, хотя делать это требуется сравнительно часто. Форсунки ремонтопригодные — можно недорого поменять только распылители.

К появлению четвертого поколения Mitsubishi L200 двигатель оброс 16-клапанным двухвальным газораспределительным механизмом, Common rail с непосредственным впрыском и электронным управлением, EGR, дроссельной заслонкой с электрическим же «приводом». Новый пикап заполучил вариант мощностью 136 л.с. (при 4000 об/мин) с максимальным крутящим моментом 314 Нм (при 2000 об/мин). Еще не самые выдающиеся показатели с учетом турбины без изменяемой геометрии сопла и наличия интеркулера, который разместили сразу за бампером (это имеет свои плюсы и минусы). В поведении прослеживается турбояма, моментная характеристика не пологая, с выраженным пиком, тем не менее параметры двигателя для большинства случаев достаточны (особенно если не включать амбиции гонщика).

Вид моторного отсека у новой машины и после 12-летней эксплуатации, конечно, может отличаться… Но что примечательно: штатно предусмотрено два аккумулятора, а воздухозаборник под капотом занимает максимально верхнюю точку

При всем оставалась фирменная изюминка: система балансировки и привод всего навесного хозяйства ремнями — их здесь четыре. Самые важные: зубчатые ремни под кожухом. Сначала на ГРМ и ТНВД, причем этот ремень приводит вал впускных клапанов, а выпускной от него приводится через шестерни. А за ним уже ремень привода балансировочных валов — в непосредственной близости с ремнем ГРМ без изоляции друг от друга. Вот эта система балансировки и стала «ахиллесовой пятой» двигателя во многих поколениях. Ее приводной ремень в силу особых условий работы (все-таки балансиры вращаются с частотой в два раза большей, чем коленвал) и отсутствия надежного механизма автонатяжения способствует ускоренному износу, вплоть до выкрашивания и среза зубчиков.

После замены ремень нужно контролировать и по необходимости подтягивать, что нередко игнорируется и ведет к неприятностям. Если ремень порвется, лучшим исходом будет его мирное «самозахоронение», но чаще остатки «зажевываются» ремнем ГРМ с дорогостоящими ремонтными последствиями. Да и сами балансиры не без греха: износ опорных втулок, течи сальников — вполне заурядное явление в процессе длительной эксплуатации. В запущенных случаях — масляное голодание подшипников с заклиниванием и, опять же, обрывом ремня.

В России зачастую этот механизм выводят из работы, удаляя ремень и даже вместе с валами, поскольку в этом двигателе данный ремень более ничего не приводит. И на работе вроде бы сильно не сказывается, хотя общий баланс крутильных колебаний все равно как-то нарушается. Также из практики известно, что 4D56 не любит длительных нагрузок на высоких оборотах и требователен к состоянию системы охлаждения. Перегрев с поведенной и треснутой головкой блока, пробой прокладки ГБЦ — все это вполне возможно.

Кроме того, даже в России для этого двигателя оптимистично утвердили официальный межсервисный интервал в 15 000 км, что многие владельцы соблюдали. То есть меняли масло согласно стандартному регламенту, во всяком случае в гарантийный период, который составлял три года или 100 000 км пробега. Такая лояльность к турбодизелю тоже могла сказаться на его ресурсе. Опять же, известной занозой является клапан EGR.

В общем, поводов для приближения ремонта хватает. Что именно явилось причиной в данном случае (на фото — такой же двигатель у другой машины) или это был комплекс проблем «по старости», история умалчивает, но факт следующий — незадолго до последней продажи машины двигатель капитально ремонтировался. С гильзовкой блока, заменой поршневой, расточкой коленвала и прочее. Все делалось в специализированном сервисе, есть и официальная накладная с калькуляцией и общей суммой в 146 000 рублей, из которых 40 000 — это сама работа. Судя по всему, запчасти приобретал сервис. Если посмотреть предложение таких двигателей б/у, то цены составляют от 140 000 до 240 000 рублей в зависимости от комплектности, состояния, региона продажи и прочее. То есть восстановление оправданно, причем не исключено, что и до этого проводились какие-то ремонты. Опять же, судьба балансировочного механизма точно не известна — в отчете сервиса подробностей на этот счет нет.

Трансмиссия

Пикап снабдили первым поколением SS 4WD, с четырьмя основными положениями механического рычага, начиная с 2Н (только задний привод). Здесь использовался симметричный межосевой дифференциал, но не свободный, а с вискомуфтой в качестве автоматической блокировки — она задействуется в начальном полноприводном режиме (4Н) раздаточной коробки. Затем последовательно позиция 4HLc — принудительная блокировка центра, и 4LLc — включена понижающая передача, причем с вполне достаточным для «гражданского» внедорожника отношением 1:1,9.

Коробка передач (в данном случае «автомат») и раздаточная коробка вполне надежно укрыты в периметре рамы и поперечных балок. А вот штатная защита впереди не для тяжелого бездорожья, к тому же картер редуктора открыт и даже не сильно углублен относительно плоскости подрамника

Система в рабочем состоянии, переключение режимов происходит нормально, без заеданий и посторонних звуков. Однако функционально в трансмиссии не все в порядке, не все «супер». Раздаточная коробка сухая, треска нет, что говорит о нормальном состоянии сальников, подшипников, муфты включения и цепи привода переднего моста. Зубчатая цепь хоть и мощная на вид, но со временем растягивается, здесь, возможно, уже перебирали этот узел. Видны следы другого ремонта или как временного решения — место подвода шланга блокировки замазано «холодной сваркой». Хотя с управлением и датчиками полного привода еще предстоит глобально разбираться.

«Автомат» с обозначением V4A5A работает исправно. Не факт, что классическая 4-диапазонная «гидромеханика» сохранилась именно в первоначальном состоянии, без какого-либо инструментального вмешательства — данных нет, но действует агрегат без нареканий. К заднему мосту (как и подвеске) замечаний нет, к тому же в данном случае он не оснащен блокировкой дифференциала, которая не славится надежностью своего пневмопривода и датчика.

Классическая задняя подвеска работает как положено, а картер редуктора предусмотрительно «подрезан» ради клиренса. Во всех комплектациях задний мост оснащен пневмоблокировкой дифференциала (кстати, владельцы отмечают неважное качество подводящих шлангов и проводки датчика), но в данной топ-версии Instyle функция межколесной блокировки (точнее, ее имитация) возложена на электронику

Другое дело — передний мост, где слабым местом считается соединение левого вала с редуктором. Здесь может подтекать сальник из-за износа втулки. В данном случае этого тоже избежать не удалось — наверняка уже пытались устранить причину, в любом случае какие-то следы просачивания масла есть. Ко всему при отключенном переднем приводе возможен повышенный износ дифференциала. В этой связи обращает на себя внимание другой коварный узел — вакуумная муфта отключения переднего моста. Точнее, механизм размыкания правого вала, чем и достигается остановка кардана. Решение спорное, поскольку часть переднего привода все равно продолжает вращаться, включая блок шестерен дифференциала, а ступичные муфты (хабы), которые полностью снимают этот вопрос, не предусмотрены.

Сама вакуумная муфта («лягушка») и клапан управления сделаны и расположены у L200 четвертого поколения неудачно, может оборвать штуцеры и шланги. Особенно опасно это может быть при нахождении машины в воде. Вероятно, и сам производитель негласно признал недостатки конструкции, потенциальные проблемы, поскольку с 2010 года муфту правого привода упразднили — передний мост стал отключаться только в раздатке. Автомобиль чуть потерял в экономичности, но с упрощением трансмиссии повысились надежность и ресурс.

В целом доставшиеся с таким пробегом «недетские» болячки устранены, плановые замены масла и расходников проводятся, предстоит еще кое-что доделать, поправить, но это уже в процессе дальнейшей эксплуатации. С учетом спокойного стиля вождения борткомпьютер показывает удовлетворительные цифры: в смешанном цикле в порядке вещей 9 литров дорогостоящего нынче дизтоплива, а при движении по лесным дорожкам без экстрима — до 12 литров.

Что было «до»

Первое поколение Mitsubishi L200 в экспортном исполнении для Европы появилось в 1978 году. Тогда это были только двухдверные пикапы с задним приводом, а с рестайлингом в 1981 году предложили и версии 4WD, но еще без «внедорожного» антуража. Двигатели: бензиновые объемом 1,6, 2,0, 2,6 л (73, 100, 114 л.с.) и дизельные 2,3 и 2,5 л (65 и 74 л.с.)
Второе поколение вышло в 1986 году: здесь уже были предусмотрены версии Double Cab c 4WD. И в целом такое шасси представляло собой упрощенный вариант внедорожников новой генерации — с независимой передней подвеской, но классической раздаточной коробкой с понижающей передачей и неразрезным задним мостом на листовых рессорах. Появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л (124 л.с.), а с 1993 года — даже V6 3,0 л (141 л.с.). Плюс теперь уже турбодизель 2,5 л (84 л.с.)
Третье поколение Mitsubishi L200 выпустили в 1996 году. На тот момент по своему облику, компоновке и технической начинке модель сформировалась как альтернатива созданному на его же базе внедорожнику Pajero Sport. Основными двигателями стали бензиновый 2,4 л (132 л.с.) и турбодизель 2,5 л в 100 сил

Фотобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53036
Хорошая рабочая лошадка!
GERA7 на youtube
155
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24926
До 1000 000 км доедет?
Продам уши от мертвого осла.
79
41
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1347
ПАЛАСИО
До 1000 000 км доедет?
С ещё двумя капиталками - да.
132
22
Ответить
ПАЛАСИО
До 1000 000 км доедет?
Нет
19
36
Ответить
123
Новокузнецк
Не очень
18
31
Ответить
Покупая машину с пробегом полляма км, на какие её потребительские свойства можно рассчитывать? Всё отжато до тебя давно. Утиль. И пофиг рама там, которая гнилая наверняка, или супер селект. А ещё есть пословица про девочку и машину Митсубиси.
111
174
Ответить
Сибиряк
Байкал
Ниссан Датсун с td-27 только обкатку проходит на таком пробеге!
104
34
Ответить
12 лет назад она стоила под лям. За сколько сегодня приобрёл это авто счастливый покупатель? За 600? Что же, можно поздравить первого владельца. В своё время он сделал удачный выбор.
124
8
Ответить
LOGAN72RUS
С ещё двумя капиталками - да.
Если раньше не сгниет.
16
22
Ответить
Александр
Иркутск
Убогая бричка во всех смыслах. Амарок с v6 tdi вот это вещь.
44
317
Ответить
PunkBuster
Черский
У нас на севере хорошо себя зарекомендовала эта машина. Удивительно, но факт. У нас в основном Тойоты ходовые, Мицубиси не сильно распространены.
92
2
Ответить
Роман
Красноярск
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
16
23
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1120
Эта лошадь ещё сотни полторы две пройдёт, чуть помочь только...... Аппарат вещ! Но я бы выбрал хайлакс
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
43
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24597
гниёт и 4D56...хз
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
10
30
Ответить
     
Сообщений: 112
Роман
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
Даже не в грязи, а просто по горам по асфальту...Там просчет конструкторский..
8
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 314
Роман
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
какие еще ошибки на японских авто?
Супер Селект совместно со старым надежным автоматом, вполне держит бездорожье,
а вот сильных холодов Коммон Рейл не любит, надо ставить предпусковик
43
8
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1829
Саня Иванов
12 лет назад она стоила под лям. За сколько сегодня приобрёл это авто счастливый покупатель? За 600? Что же, можно поздравить первого владельца. В своё время он сделал удачный выбор.
У меня такая же машина была, в 2008 году купил за 840 т.р. в апреле этого года продал за 730 т.р. правда состояние значительно лучше, пробега 215 тыс.
67
3
Ответить
     
Сообщений: 112
fill9930
какие еще ошибки на японских авто?
Супер Селект совместно со старым надежным автоматом, вполне держит бездорожье,
а вот сильных холодов Коммон Рейл не любит, надо ставить предпусковик
Вы владели таким авто? судя по ответу нет..
15
27
Ответить
9157584
Ухта
Роман
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
Не только грязь месить, но и буксировка прицепа вызывает перегрев трансмиссии, даже будучи на новом пикапе, решалась проблема установкой доп.масляного радиатора на АКПП
16
10
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15321
Роман
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
Смотря как месить. Для неэкстремалов все ок.
А так, да, нагреться может. Но после немного постоял и опять можно буксовать
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
18
1
Ответить
Сергей С.
Киров
Все такие: "ОГО! Сейчас будет жарко!) Какой-то Л0хопет купил машину с 500к пробегом!! Как можно было так л0хануться, когда можно было купить бу логан как у меня 2001 года с пробегом всего 120тыс!!!?!?!))"
87
9
Ответить
Сергей С.
Киров
"Вам пробег оставить или смотать до психоLOHической отметки?)"
54
1
Ответить
Был у меня прапрадет л200,митсубиси как на первой картинке,1983 года.Интересный авто,крепкий.
29
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
fill9930
какие еще ошибки на японских авто?
Супер Селект совместно со старым надежным автоматом, вполне держит бездорожье,
а вот сильных холодов Коммон Рейл не любит, надо ставить предпусковик
Подтверждаю. В конторе была такая, по лесхозам ездила. Где ее только не мотало, похрен, работала. Я её видел, когда уже за сотню тысяч пробег был, дальше историю уже не знаю, пути разошлись)
22
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Сибиряк
Ниссан Датсун с td-27 только обкатку проходит на таком пробеге!
Ага, после третьей капиталки он обкатку проходит)))
19
31
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
Напишу как эксплуатант целого парка таких пикапов, машина по соотношению цена/качество/комфорт стоит на первом месте, когда она появилась, то по комфорту уступала только Наварре это потом появился амарок но он был значительно дороже, у нас сервисники водившие эти машины выкупали их после пробега 400 - 450 ккм, обычно перебралась передняя подвеска и рулевая рейка на таком пробеге, мотор масло не расходовал, то у официалов проводилось каждые 15000 так что по потребительским качествам лки даже сегодня на первом месте.
81
4
Ответить
Сергей С.
Все такие: "ОГО! Сейчас будет жарко!) Какой-то Л0хопет купил машину с 500к пробегом!! Как можно было так л0хануться, когда можно было купить бу логан как у меня 2001 года с пробегом всего 120тыс!!!?!?!))"
И почему ты до сих пор не в камеди с такими шутками?
34
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Александр
Убогая бричка во всех смыслах. Амарок с v6 tdi вот это вещь.
только стоит как пароход. L200 рабочая лошадь.
52
 
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Был такой. 2011 год на автомате. Для своего дома/охоты/рыбалки - классная машина! Бывало за ночь метель заметет ворота гаража.... Главное смочь их открыть, а дальше дорогу проложит в любую погоду. Самые теплые воспоминания.

За 120 тысяч км пробега ломался коренной лист рессоры и все.

Сейчас крайний Исктрэил. Да, комфортнее, экономичнее, нашпигован классными электронными штуками... Но такой свободы передвижения больше нет...
50
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2470
Leopard
Хорошая рабочая лошадка!
Для работы совершенно не годится, всё их Тойоты вытеснили. Предыдущее поколение, до сих пор работает. Одна зима и конец, капиталка.
1
36
Ответить
13035703
Артём
Александр
Убогая бричка во всех смыслах. Амарок с v6 tdi вот это вещь.
Последние три слова-лишние.
38
3
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8859
К 400 ккм. положить мотор на L200 - это ещё суметь надо. На своей - пятая сотня идёт, мотору хоть бы хрен, масло не ест, зимой заводится легко (вебаста на случай совсем уж морозов есть).
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
38
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8859
um64
Для работы совершенно не годится, всё их Тойоты вытеснили. Предыдущее поколение, до сих пор работает. Одна зима и конец, капиталка.
Хз, кто там у вас кого вытеснил. У нас в Сибири из новых пикапов преимущественно L200 и Амарок. Новые хайлики не прижились, старые ещё попадаются.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
29
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2713
правильный l200 называется triton
mazda axela лучший выбор!
13
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5577
Сергей С.
Все такие: "ОГО! Сейчас будет жарко!) Какой-то Л0хопет купил машину с 500к пробегом!! Как можно было так л0хануться, когда можно было купить бу логан как у меня 2001 года с пробегом всего 120тыс!!!?!?!))"
Лжешь, логанов 2001г не существует в природе.
Кстати, отлично едет по плохим дорогам
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
8
Ответить
антон
Белогорск
Есть ещё версия с 3.5 бензин, "тритон"
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13627
Слегка отжатый вариант
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
Нормальный аппарат. Бегают сейчас вполне себе. Да трясучий в сравнении с ХайЛаксом, попроще в комфорте, но Тойота и дороже. Надёжность поровну примерно. А суперселект так вообще хороший выигрыш даёт на гололеде зимой. На Хайлаксе и на новом нет такого, Парт Тайм только.
Найти живой, конечно сложно, лошадь то рабочая, но если правильно выбрать и эксплуатировать, - замечательный авто.
25
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
Роман
А что там говорят правда нет, если на автоматном грязь месить, то он этого не любит, и выдаёт ошибку по перегреву трансмиссии?
любой узел при перегреве будет страдать)) ошибка лишь сообщает, что скоро досвидули))
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
На таком пробеге то что не развалился уже хорошо
 
8
Ответить
Александр
Чебоксары
Есть королла 120 универсал дизель пробег 470000, будете рассказывать?😃
10
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Саня Иванов
Покупая машину с пробегом полляма км, на какие её потребительские свойства можно рассчитывать? Всё отжато до тебя давно. Утиль. И пофиг рама там, которая гнилая наверняка, или супер селект. А ещё есть пословица про девочку и машину Митсубиси.
Вы либо не в себе, рассматривая полулямовую машину, и при этом плюя в её сторону, либо тролль.
11
2
Ответить
АМК
Хорошая машина. До сих пор такая у приятеля.
Но пикапом ни L200 , ни УАЗ, ни Амарок назвать нельзя. Это все же внедорожники с кузовком. Ниссан Наварра чуть более похож но тоже не полноценный пикап.
Самый распространенный у нас пикап это Газель бортовая и то условно.
18
4
Ответить
Роман
Красноярск
Smidsy
любой узел при перегреве будет страдать)) ошибка лишь сообщает, что скоро досвидули))
При прочих равных мкпп у l200 едет без всяких ошибок
8
2
Ответить
denis
Александр
Убогая бричка во всех смыслах. Амарок с v6 tdi вот это вещь.
а стоимость машины, ремонта и надёжность не учитываешь? по этим показателям сливает твой амарок. амарок комфортнее, быстрее, лучше оснащён, это да. но для жесткой жксплуатации он гораздо меньше приспособлен, чем л200. л200 именно рабочая лошадка, лишённая лоска и понтов, но при этом неплохо едет
22
1
Ответить
18958761
Саня Иванов
12 лет назад она стоила под лям. За сколько сегодня приобрёл это авто счастливый покупатель? За 600? Что же, можно поздравить первого владельца. В своё время он сделал удачный выбор.
Саня новый 2,5 мульта стоит , что ты купишь за 600-700 тыс.
4
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
тополь м
Даже не в грязи, а просто по горам по асфальту...Там просчет конструкторский..
На Паджеро 2 по какому гов у.. только не лазил ни разу незагоралась лампа,кроме как когда зажигание включил,а говорить можно что угодно.
10
3
Ответить
18958761
pivot
Напишу как эксплуатант целого парка таких пикапов, машина по соотношению цена/качество/комфорт стоит на первом месте, когда она появилась, то по комфорту уступала только Наварре это потом появился амарок...
Ага нефте Газовые компании не понимают , просто Хайлюксы покупают .
3
6
Ответить
18958761
edw1n
Хз, кто там у вас кого вытеснил. У нас в Сибири из новых пикапов преимущественно L200 и Амарок. Новые хайлики не прижились, старые ещё попадаются.
На продажи посмотри в России , Хайлику не равных.
 
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
УАЗ Пикап — 2437, VW Amarok — 1743, Toyota Hilux — 1732, Mazda BT-50 — 1526. Автор цифры перепутал похоже.
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
EsaulZ
Нормальный аппарат. Бегают сейчас вполне себе. Да трясучий в сравнении с ХайЛаксом, попроще в комфорте, но Тойота и дороже. Надёжность поровну примерно. А суперселект так вообще хороший выигрыш даёт на...
Ты ездил на обоих машинах? У меня были и лки и хайлюксы 2011 года, лка по комфорту реально делала Тойоту, даже визуально дизайн салона на лке в разы продуманней и современней.
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
denis
а стоимость машины, ремонта и надёжность не учитываешь? по этим показателям сливает твой амарок. амарок комфортнее, быстрее, лучше оснащён, это да. но для жесткой жксплуатации он гораздо меньше приспособлен, чем л200. л200 именно рабочая лошадка, лишённая лоска и понтов, но при этом неплохо едет
Лка самая дешёвая на пробеге 400 ккм выходит, убедился на собственном опыте, в парке так же были и амароки и хайлюксы и бт50/рэйнджер.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
18958761
Ага нефте Газовые компании не понимают , просто Хайлюксы покупают .
Вот тролячья логика, когда нефтегазовые компании покупают буханки, трольки говорят что это бабульки отмывают, а когда Тойоту, то нефтегазовые компании знают толк в машинах, лка самая дешёвая машина на пробеге более 400 ккм, были в парке все пикапы официально продаваемые в России кроме китайцев, Наварр и СангЙонгов.
11
1
Ответить
Николай
Чита
LEA
правильный l200 называется triton
А тритон в Японии производят или нет? Или тоже сборка Тайланд, но только для Японии ( Австралии/Новой Зеландии)?
6
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8859
18958761
На продажи посмотри в России , Хайлику не равных.
Посмотрел, https://www.autostat.ru/news/4... "Лидирует здесь УАЗ "Пикап", который за январь-июль разошелся тиражом в 1,4 тыс. экземпляров (-20,8%). На втором месте среди марок - Mitsubishi L200(1,3 тыс. шт.; +21,3%), на третьем - Toyota Hilux (1,2 тыс. шт.; - 22,9%).", где там твоему хайлику нету равных? ))))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6555
Кто бы, что не говорил, десять лет назад я взял эльку за 890 и недавно продал за 780,ремонтов было по минимуму, в основном работа отдых и т. п. Сейчас они в этом кузове и приличном возросте, разлетаются лучше чем десять лет назад, когда я свою брал она весела на сайте месяца четыре, уж сильно тогда нород боялся коменреил,так же как GDI, от этого и цены на вторичке были гуманные.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
9
 
Ответить
18958761
Саня новый 2,5 мульта стоит , что ты купишь за 600-700 тыс.
Точно не уставший пикап. И не новую ладу. Ваг б/у буду искать хороший.
1
15
Ответить
     
Сообщений: 112
Артемон.Жориков
На Паджеро 2 по какому гов у.. только не лазил ни разу незагоралась лампа,кроме как когда зажигание включил,а говорить можно что угодно.
Вы про какую лампочку говорите уважаемый?
У меня паджеро-спорт2 4д56 дизель 178 кобыл на автомате, взят с салона в 2012 году.
Если не включать 4 вд и не включать ручное переключение передач, в стоке (без доп радиатора) автомат перегревается при езде по асфальту по холмистой/гористой местности даже зимой в минус 15.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 112
визуального контроля температуры масла в акпп в стоке нет, просто при перегреве акпп сваливается в аварийный режим - только 1 и 2я передачи, до тех пор пока не остынет или пока не переключишь из автомата в ручное управление и обратно.
А уж про всякие прелести типа ремня балансиров на 4д56 я вообще молчу, у меня обрывало ремень на новой машине на 35 т.км пробега..слава богу без последствий.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
pivot
Ты ездил на обоих машинах? У меня были и лки и хайлюксы 2011 года, лка по комфорту реально делала Тойоту, даже визуально дизайн салона на лке в разы продуманней и современней.
Ездил на двухдверном L200 в базе, и на Сурфах разных годов. Сурф комфортнее.
 
7
Ответить
12894614
Москва
Была такая 2008г проехал я на ней 180тыс, хороший авто для своих целей. Была максималка на коже с АКПП и ESP. Так задний мост там LSD! Если в курсе, что это такое, Дром, учи тех.часть.
2
1
Ответить
Дмитрий Р
Ну и что будет если шланги переднего редуктора оборвать.... подключится передний привод и поехали дальше
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
EsaulZ
Ездил на двухдверном L200 в базе, и на Сурфах разных годов. Сурф комфортнее.
Сурф самая отвратительная машина по комфорту, колени в сурфе на уровне ушей она даже ховеру проигрывает. И причем тут хайлюкс и сравниваешь с двухдверкой а не с даблкэб.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7252
Роман
При прочих равных мкпп у l200 едет без всяких ошибок
в мкпп электроники 0.01, акпп вся в электронике. специфика. ты бы ещё про жигуль карбюраторный сказал типа чек не вылазит...
4
1
Ответить
Роман
Красноярск
Smidsy
в мкпп электроники 0.01, акпп вся в электронике. специфика. ты бы ещё про жигуль карбюраторный сказал типа чек не вылазит...
А как лэндкрузера 80 100 подготовленные на автомате на больших колёсах едут
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
pivot
Сурф самая отвратительная машина по комфорту, колени в сурфе на уровне ушей она даже ховеру проигрывает. И причем тут хайлюкс и сравниваешь с двухдверкой а не с даблкэб.
И чем дабл каб от двухдверки отличается в движке и подвеске?
А по Сурфу, мне лично нравится легковая посадка в нем. И 3,4 двигатель, так вообще отменно.
 
4
Ответить
18958761
edw1n
Посмотрел, https://www.autostat.ru/news/4... "Лидирует здесь УАЗ "Пикап", который за январь-июль разошелся тиражом в 1,4 тыс. экземпляров (-20,8%). На втором месте среди марок - Mitsubishi...
С вами все понятно , купил Мицу и давай хвалить , июль это пол года или у вас в Лесосибирске год летом заканчивается .К Новому году Нефтяники и Газовики будут менять автопарк , тогда и посмотрим .
2
7
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
тополь м
Вы про какую лампочку говорите уважаемый? У меня паджеро-спорт2 4д56 дизель 178 кобыл на автомате, взят с салона в 2012 году. Если не включать 4 вд и не включать ручное переключение передач, в стоке...
Говорю про лампочку А/Т temp,а автомобиль Паджеро 2 как написано,от которого раздатка и стоит на л200
1
 
Ответить
12081268
Джанкой
В салонах официальных дилеров Mitsubishi L200 IV появился в 2007 году с такими ценами: 722 000 рублей за базовую версию Invite и 956 500 рублей за топовую комплектацию Instyle. 13 лет спустя в этот диапазон не вписывается даже УАЗ Пикап, но речь не об этом. 

где взять машину времени?
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1583
EsaulZ
И чем дабл каб от двухдверки отличается в движке и подвеске?
А по Сурфу, мне лично нравится легковая посадка в нем. И 3,4 двигатель, так вообще отменно.
У дабл каба регулировка передних кресел полноценная, и развесовка лучше, она не так козлит, сурф с мпс надо сравнивать, а хайлюкс с л200, и выводы можно сделать когда не менее тысячи проедешь.
3
 
Ответить
 
Октябрьский Башк.
Сообщений: 5030
12081268
В салонах официальных дилеров Mitsubishi L200 IV появился в 2007 году с такими ценами: 722 000 рублей за базовую версию Invite и 956 500 рублей за топовую комплектацию Instyle. 13 лет спустя в этот диапазон не вписывается даже УАЗ Пикап, но речь не об этом. 

где взять машину времени?
Пересчитай по курсу доллара и все встанет на свои места.
4
 
Ответить
 
Октябрьский Башк.
Сообщений: 5030
pivot
Напишу как эксплуатант целого парка таких пикапов, машина по соотношению цена/качество/комфорт стоит на первом месте, когда она появилась, то по комфорту уступала только Наварре это потом появился амарок...
Присоединяюсь.
Был случай, когда поношеную эльку с пробегом под 500 продали и забыли снять трекер. Через год попалась на глаза по нему информация - новый хозяин еще соточку накатал, а мы-то думали ее под забор поставить и каннибализировать уже.
4
 
Ответить
 
Октябрьский Башк.
Сообщений: 5030
Упущен один момент в комментарии. Коммон рейл очень чутко реагирует на качество топлива. Были у нас случаи, когда на севере, пытающиеся сэкономить командировочные, водятлы лили солярку хз откуда и после этого начинались жесточайшие проблемы.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 314
тополь м
Вы владели таким авто? судя по ответу нет..
у нас в их было два штуки, самой простой и самой дешевой комплектации
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi L200 в Москве