Народное ретро. Mitsubishi Pajero 1990 года. Удовольствие для эгоиста
27.02.2019 | 43071 просмотр

Народное ретро. Mitsubishi Pajero 1990 года. Удовольствие для эгоиста

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4160 (95%)
213 (5%)
Лет 15 назад я назвал его «паркетником», чем обидел владельца. Каюсь, виновен. Хотя — не сильно лифтованный, на фоне полностью мостовых и тяжелых Safari и Land Cruiser, он на самом деле выглядел не совсем полноценным внедорожником. В том, естественно, понимании, какое существовало среди джиперов. Знал бы наперед о грядущей эпохе кроссоверов с их легковыми подвесками/клиренсами и вымирании джипов как вида, не был бы столь злословен. Ведь сейчас даже стоковый Mitsubishi Pajero в сравнении со всем этим асфальтовым родом/племенем — будто хищный динозавр в охоте на беззубых млекопитающих. Эволюция поставила на нем крест. И тем самым только подчеркнула его природное очарование!

Можно долго спорить о том, какой массовый внедорожник был первым с точки зрения сочетания проходимости и легкового комфорта. По факту — Range Rover. За ним в габаритах покомпактнее и с независимой передней подвеской — наша «Нива». Но разве и Pajero не внес свою лепту в окультуривание потомков армейских вездеходов? Ведь «Рэйндж» считался аристократом с соответствующим ценовым уровнем. Lada, кроме как за «железным занавесом», предлагалась в соцблоке и развивающихся странах. А на загнивающем Западе — очень ограниченно. И только «Паджик» стал по-настоящему доступным и распространенным.

История его появления хорошо известна. Как и двойственная этимология названия. С одной стороны, Leopardus pajeros — этакий камышовый кот из пампасов Южной Америки. С другой — ругательное слово у латиносов, обозначающее мужчину, лишенного женского внимания и занимающегося… Ну, вы поняли. Промахнулись, в общем, в Японии, на испаноязычных рынках быстро исправив это дублирующим именем Montero (еще мы знаем его как Shogun, как Dodge Raider для американского рынка и как корейский клон Hyundai Galloper). Ладно, название Pajero давно стало легендарным и ни с чем «таким» у поклонников модели не ассоциируется. Другое дело, что в начале 70-х, сложись ситуация иначе, они могли полюбить иной автомобиль — несколько облагороженный армейский вездеход. Именно таким предстал первый концепт с названием Pajero. По сути, Mitsubishi Jeep (лицензионная копия Willys MB), обвешанный цацками. Но в конце 70-х в MMC одумались и предложили принципиально новую модель, от которой и повел свою историю известный нам внедорожник.

Pajero Concept образца 1973 года и Pajero II Concept 1979-го

А в начале 80-х прорвало. В 1982-м (начало производства) — короткобазная версия с жестким и мягким верхом.

Меньше чем через год — «пятидверка» с обычной и высокой крышей, с семью и девятью местами.

В Toyota и Nissan нервно пили саке. Их одноклассники были тогда еще на столах инженеров, в разработке. А Pajero бодро шествовал по миру. Для этого последнему всего-то надо было предложить новое. Богатый выбор кузовных исполнений. Вместо переднего моста — независимую подвеску. И беспрецедентную рекламную кампанию — участие и победы в недавно появившемся ралли «Париж — Дакар».

Стоит отметить, что заслуги первого Pajero в этом марафоне, если говорить именно о победах в «абсолюте», несколько преувеличены. Да, он взошел на верхнюю ступень пьедестала всего лишь на третий год участия — в 1985-м. Но после, вплоть до 1992 года, никак не мог туда подняться. Причина в том, что в 1986-м в WRC закрыли группу B, и заводские команды со своими монстрами ринулись в «Дакар». А Pajero… Он был почти серийным, им не ровня. И только к концу карьеры той генерации на его базе начали строить прототипы с пластиковыми кузовами. Чтобы побеждать на «прото», построенных уже на основе машины второго поколения.

Почему же тогда его быстро окрестили «Королем пустыни»? Да потому, что в сравнении с остальным разношерстным пелотоном (были там и Citroen 2CV, и VW Kafer с Iltis, и TLC с Nissan Patrol) он отличался сочетанием хорошей скорости и надежности. Не зря в 1990-м три экипажа на почти заводских Pajero «подперли» в итоговой таблице финишировавший первым 600-сильный Peugeot 405 T16. Ситуация в нынешних марафонах практически нереальная. И именно благодаря балансу качеств почти сразу Mitsubishi стал самым популярным гоночным автомобилем — из 350–400 экипажей до 10–15% выбирали для участия именно его.

Существовал еще один маркетинговый козырь, на сей раз исключительно гражданский — широкий выбор моторов. Не делая, подобно Toyota и Nissan, упор на большие установки (все-таки Pajero играл в классе пониже, чем Land Cruiser и Patrol), в Mitsubishi предлагали известный бензиновый 4G63 и 2,3-литровый дизель 4D55. Для длиннобазных модификаций оба существовали в турбоверсиях. И хотя снималось с них по нынешним меркам откровенно мало (тот же 4G63T развивал всего 137 л.с.), формат внедорожника тогда не предполагал «светофорного дрэга». Тем более что реноме не самого мощного (всего 103 силы), но наиболее моментного на низах, поддерживал 2,6-литровый бензиновый 4G54.

4G54

Во второй половине 80-х в дополнение к этим моторам появился 4D56 — сперва без интеркулера (84 л.с.), потом с ним (95 л.с.). В 1988-м дебютировал 2,4-литровый, наконец-то впрысковый 4G64 (145 л.с.) И тогда же — V-образная 3,0-литровая «шестерка» 6G72 с отдачей в 141 силу.

С трансмиссией вот не перестарались. И до прихотливых «Инвексов» было еще далеко, и Super Select пока не изобрели. Потому использовали выносливые «автоматы» Aisin серий A40 и A340, знакомые по Тойотам. А полный привод был реализован по старой бездифференциальной схеме — с жестким подключением переднего моста в «раздатке» и блокировкой ступичных обгонных муфт.

Конструкция подвески на добрых два десятилетия определила предпочтения как минимум японских инженеров в классе среднеразмерных внедорожников. Сзади, само собой, оставили цельную балку (с пружинами либо рессорами). Спереди использовали двухрычажную схему с торсионами в качестве упругих элементов. На ряде рынков у пятидверных Pajero амортизаторы с регулируемой жесткостью входили в стандартное оснащение.

Наконец, и по салону этот симбиоз вездехода и легкового автомобиля мог быть упакован щедро. Отличия между спартанскими и богатыми комплектациями не сводились только к электропакету. Разным был уровень аудиосистемы, руль (двух- или трехспицевый), обивка (простой текстиль, велюр либо шерстяные ткани). Могло предлагаться подпружиненное сиденье водителя и блок дополнительных приборов, состоящий из креномера и на выбор — из указателя забортной температуры и альтиметра либо указателя давления масла и вольтметра. Кстати, именно по оформлению этого блока, а также по консоли, можно узнать — до рестайлинга Pajero или нет.

У нас на знакомстве своеобразное исполнение. Механические стеклоподъемники в нем сочетаются с тем самым «внедорожным блоком» и корректором фар.

Кроме этого, есть другие указания на то, что оснащение здесь не из бедных. Наряду с замком в лючке бензобака присутствует клавиша открытия его из салона (да, вот такие были приметы роскоши) и омыватели фар. Более того, под капотом V-«образник»!

По современным представлениям интерьер Pajero чуден. Напоминает набранную из отдельных элементов гэдээровскую стенку, за какими гонялись в СССР. Впрочем, каждый элемент здесь проработан и стилистически, и эргономически. Чего только стоит «тумба» приборов. А рукоятка открывания капота, заботливо прикрытая защитой! Не дай бог коленом сломать. Пусть лучше оно само разобьется об этот редут из металлического прутка.

Посадка — словно на барном стуле. Высоко и вплотную к «стойке», то есть к рулю. Как говорили шоферы советской закалки, «если что, можно и плечом налечь». Все-таки для внедорожника подобная оптимальнее, чем низкая и «ноги в горизонт», как на будущем конкуренте Pajero Toyota Hilux Surf. Одно не укладывается в голове. Расстояние между баранкой и подрулевыми переключателями такое, будто разрабатывался «Паджерик» исключительно под мужиков с ладонью, что крага сварщика.

Сзади классические купейные +2. Залезать на них непросто, передвигаться — вполне. При условии не требовать невозможного и понимать, что длиннобазный внедорожник даже начала 80-х по удобству размещения задних пассажиров был почти лимузином. Тут спасибо скажите, что хотя бы есть багажник, в который поместится набор для пикника. Все же «коротыш» не для дальних путешествий — для иного.

Тихому от роду 6G72 злости в данном случае добавляет глушитель Remus. Он и сам по себе довольно «свободен», так еще имеет заслонку с сервоприводом, открывающую беспрепятственный выход выхлопным газам. На светофорах можно пугать соседей. Было бы чем потом ответить, если не струсят. Тут не все так многообещающе.

У нас машина после обновления, добавившего V6 девять «лошадок». Даже в этом случае негусто — всего 150 сил. Важнее, что момента стало побольше — 231 Нм против 168, которые развиваются на тех же 2500 об/мин. Иными словами, колеса, особенно в режиме 2WD и на скользких покрытиях, проворачивает без проблем. Дальше же, как и в случае с пассажировместимостью, лучше не предъявлять повышенные требования. Pajero, в общем-то, держится в потоке, но для того, чтобы «стрельнуть», нужно переходить на ступень-две ниже. Словом, обращать внимание на объемный мотор и экономию в массе по сравнению с пятидверной модификацией в нашем случае не стоит. Важнее то, какие «аутентичные» ощущения дарит на ходу этот реликт. Сыто сопит двигатель. Не по-внедорожному короткий, но длинноходный рычаг «механики» настолько четко, приятно попадает в передачи, что заставляет чаще к нему обращаться.

Ты ощущаешь, как над рамой и подвесками покачивается кузов. Как работают «суставы» шасси. Ты не просто управляешь автомобилем — вовлечен в увлекательное, я бы даже сказал, историческое действо! После, простите, «поповозок» это как сменить кинозал на музей. Иногда, знаете ли, надо. У «доисторической» конструкции, в данном случае ходовой, есть еще одно преимущество перед современными. Не чувствует ни швов-стыков, ни «полицейских», ни ухабов. По изрытой грунтовке, пусть и «зашпатлеванной» снегом, Pajero мчит как по ровному. При этом не «козлит», не трясет неподрессоренными массами и не бьет в руль. Хотя здесь к заслуге мицубисиевских инженеров все-таки добавим радения нынешнего владельца, перетряхнувшего все шасси.

Ну и кто бы после этого сомневался, что Mitsubishi окажется бойцом на бездорожье. Пускай таком легком, как трасса для начинающих мотокроссменов. Хорошая геометрическая проходимость, нормальная для джипа той эпохи артикуляция подвесок, «понижайка»… Чего еще желать?

Очевидно, что самоблокирующегося заднего дифференциала нет! Таковой на Pajero устанавливался, однако в нашем «Коте» он отсутствует. Да и систему стабилизации с ее имитацией блокировок к началу 80-х еще не придумали. Поэтому он «поскальзывается» в пустяковых, казалось бы, ситуациях и начинает беспомощно шлифовать снег. Выход есть — идите ходом! Там, где современный кроссовер заякорится пузом о перегиб поверхности, Mitsubishi лишь качнет водителя на неровностях. Хотя «самоблок», попадающийся в продаже, все же не помешает.

А впрочем, как-то жалко хорошо сохранившийся и/или восстановленный Pajero первого поколения превращать в аппарат для трофи. Пожалейте ралли-рейдовых ветеранов! Тем более что можно им найти не менее приятное и более щадящее применение. Скажем, относительно ухоженные «пятидверки», которые реально приобрести до 300, а то и до 200 тысяч рублей, прекрасный материал для создания «экспедиционника» — второго автомобиля в семье. Места внутри — вагон! Двигатель, «автомат», подвеска — все ресурсно и ремонтируется по нынешним ценам относительно недорого. Он, конечно, медлителен, это нужно учитывать. Зато если в вашем регионе есть туристические маршруты, предполагающие сначала асфальт, а потом легкий off road, трудно найти лучший транспорт по соотношению стоимость/«походные» качества.

«Коротыш», цены на который аналогичны (в том и другом случае имеются экземпляры «под 400», но погоды они не делают), тоже для этого. С той лишь разницей, что семью или большую компанию далеко не вывезешь. А вот прекрасную попутчицу или пару-тройку друзей — можно. Пусть и недалеко. Для демонстрации своих и автомобиля внедорожных возможностей и прочего приятного времяпрепровождения. Это же fun car, автомобиль для получения удовольствия!

Фотобонус Mitsubishi Pajero 1990 года

Фотобонус Mitsubishi Pajero первого поколения

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 14836
Классный джипик.. Правда, Паласио?)
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
238
22
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Что сказать, хороший, крепкий автомобиль, надежный. Правда в свое время GDI попортил репутацию, но не на долго. Паджеро Эво еще очень интересный аппарат.
Mercedes E-Class W213
146
10
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Паджеро 2 более народный
186
5
Ответить
Александр
Хабаровск
Классный аппарат!!!
66
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18451
Можно назвать Легендой
Продам уши от мертвого осла.
147
17
Ответить
8041935
Бийск
Неплох.
32
2
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 638
дромовцы молодцы!
может и я свое ведерко после этой статьи продам и куплю себе новую гранту
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
24
98
Ответить
роман
Владивосток
Честно скажу, что даже в 90-е этих паджериков первых покалений мало было. Вот второй паджеро был в 100 раз популярней.
175
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11955
Автомобиль хороший. Убрать фотки грязного салона, подкапотного пространства, а так же ржавых элементов подвески и совсем хорошо будет.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
38
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49616
Хороший рамный жипчик был!
GERA7 на youtube
38
3
Ответить
   
Сообщений: 23481
Легенда!
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
25
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2646
Вот народное ретро!
Вот это машина была!!!
Секта прулеводов.
84
199
Ответить
Андрей89
Салехард
хотел когда то такой.)
18
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4911
Номер кузова на раме часто сгнивает, друг себе смотрел как то такого а так в целом джипик неплохой, надежный!
29
2
Ответить
MISHA43
Киров
хорошая машинка, с харизмой, жаль мало живых осталось.
30
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2646
Вот легенда!
Секта прулеводов.
48
196
Ответить
864367
Кемерово
такой народней
201
9
Ответить
13111401
Когда попал в 1994 году во Владивосток впервые увидел такое количество Паджеро , очень популярен был именно "коротыш" .
75
 
Ответить
   
Сообщений: 663
шел 2019 год, космические корабли бороздили просторы солнечной системы, а под капотом земных автомобилей всё еще встречалась картонка перед радиатором)))))
74
24
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1358
легендарная машина
You'll never walk alone!
32
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
Сегодня аналогом этого Паджерика является Сузуки Джимни (имеется ввиду предназначение - лазить по всяким дремучим местам на компактном 4Вд авто).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
54
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6288
seregafin
Вот народное ретро!
Вот это машина была!!!
:-))))
с каких пор машина, цена которой сравнима с ценой седаном минимум бизнес класса - стала народной?
61
12
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3730
Смарт
Классный джипик.. Правда, Паласио?)
Для рыбалок самое то...
Somewhere in Time
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3314
Этот уж точно не народный. И никогда им не был.
Следующий пыжик воистину народный.
43
5
Ответить
Tony
Иркутск
Были такие... И короткий, и длинный... До сих пор скучаю, особенно по длинному.
27
1
Ответить
Proydoxa
Белгород
Классный аппарат, в хорошем состоянии смотрится отлично, в прочем как и любая старая машина. У мня нива 1981 года, 80 тысяч пробега родного, бюв белом цвете, в оригинале. Вюна вид как новая, постоянно все смотрят в ее сторону и подходят интересуются. И тут так же. Хозяин молодец, что сохранил внешний вид. И для грязи и для души. Со временем подумаю, на счёт положено коротышка. Для души так сказать) А ниву оставлю, нравится мне она и очень проходимая даже в стоке....
23
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2369
Аппарат покрашен классно, но внутри... Блин ну неужели сложно все снять и очистить как следует. Днище ржавое все, сейчас все это сделать не проблема...
30
6
Ответить
Юрий
Иркутск
Владел именно этим экземпляром 5 лет... Эх, чудесные воспоминания, авто с душой и харизмой. Когда-нибудь заберу его обратно. Семейная реликвия будет...
32
4
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 317
дайте продолжение про следующие поколения, в т.ч. про ответвление в виде ИО и Мини.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
38
1
Ответить
Евгений
Иркутск
world's_on_fire
шел 2019 год, космические корабли бороздили просторы солнечной системы, а под капотом земных автомобилей всё еще встречалась картонка перед радиатором)))))
Когда на улице -30, то эта самая картонка очень эффективна
55
2
Ответить
Сейчас ему достойная смена вышла и по дизайну и по проходимости - новое поколение Suzuki Jimny. Очень похожая концепция, только поменьше. У нас весной начнут продавать. Подробности в группе: https://vk.com/suzukijimnynew
7
47
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17977
Крепкие были машины , что не говори .
33
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 689
13111401
Когда попал в 1994 году во Владивосток впервые увидел такое количество Паджеро , очень популярен был именно "коротыш" .
Да, в те года пажерь катировался, равно как и делика. По городу их валом катало. Но с годами пажеро все реже виднеется на дорогах, на зависимо от поколения.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
21
1
Ответить
Amo
Северск
Правильно выше написали второе поколение народней, их до сих пор много, а первого поколения живьем пару раз всего видел...
24
3
Ответить
seregafin
Вот легенда!
У этой легенды ни одной победы в Дакаре...
9
22
Ответить
  
Сообщений: 416
seregafin
Вот легенда!
70-ка может и легенда, но Паджеро он всегда стоял обособленно от ПРАДО, СУРФов и Террано. За счет своих технологий.
56
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Смарт
Классный джипик.. Правда, Паласио?)
Отличный авто и состояние хорошего, спасибо владельцу, в Новосибе так к машинам мало кто относится, к машинам по чмошному относятся, свинарник и внутри и снаружи
11
5
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Можно назвать Легендой
не можно а нужно назвать ЛЕГЕНДОЙ!!
14
1
Ответить
zogar-zag
111
У этой легенды ни одной победы в Дакаре...
У гелендвагена сколько побед на Дакаре, а у тлк сколько побед?
19
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10402
Отличная тачка! И выглядит очень круто что снаружи, что внутри.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
 
Ответить
Игорь
Владивосток
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
3
7
Ответить
Вилен
Алатырь
world's_on_fire
шел 2019 год, космические корабли бороздили просторы солнечной системы, а под капотом земных автомобилей всё еще встречалась картонка перед радиатором)))))
А вот неправда ваша, теперь это блестящая пупырка!!! :-) )))
6
1
Ответить
850
Иркутск
Игорь
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
56 не едет конечно. Но ресурсней 40
8
5
Ответить
Петр
Владивосток
А 6G72 до сих пор выпускают. 30 лет как ни как
17
 
Ответить
850
Иркутск
Игорь
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
Имею ввиду 4d56 имеет больший ресурс чем 4m40
3
8
Ответить
c
Иркутск
Вижу этот красный паджерик почти каждый день.Он с иркутска в районе Зеленый Берег. Наверное скоро появится в продаже после такой статьи :) ИМХО страшный какойто, следующая модель гораздо симпатичнее. Размерами наверно чтото среднее между паджеро мини и паджеро 90х годов. Впрочем как и эскудо начала 90х 3х дверный какойто уродец,но он и стоит тысячь на 50-80 дешевле 5 дверного в аналогичном состоянии,наша Нива 3х дверка гораздо сбалансированнее выглядит. В Эскудо после 97 года это учли и сделали хоть какойто багажник в 3х дверном.
6
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
c
Вижу этот красный паджерик почти каждый день.Он с иркутска в районе Зеленый Берег. Наверное скоро появится в продаже после такой статьи :) ИМХО страшный какойто, следующая модель гораздо симпатичнее. Размерами...
"Размерами наверно чтото среднее между паджеро мини и паджеро 90х годов."

Так это и есть паджеро 90х годов, с чем ты его сравниваешь то, непонятно?
11
 
Ответить
c
Иркутск
Игорь
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
4м41 лучше :) А если сравнивать с 4м40 то оба движка одинаково ненадежны,но 40 процентов на 30 мощьнее. Но и по запчастям процентов на 50 дороже на м40,чем на д56 . Бензиновый V6 тоже ненадежный и прожорливый,но валит на нем бодро,особенно на 3,5 .я бывыбрал либо нетурбовый д56 либо бензиновый 4х цилиндровый
3
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6288
850
56 не едет конечно. Но ресурсней 40
:-)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT Intense (09.2013 - 11.2016) - каталог дром - ДВС - 4D56
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
TheRado
Что сказать, хороший, крепкий автомобиль, надежный. Правда в свое время GDI попортил репутацию, но не на долго. Паджеро Эво еще очень интересный аппарат.
Про джедая не поддержу. У меня был с детским пробегом - отлично, у товарища с пробегом 500 ткм - хорошо. Брат закипятил двигатель (антифриз ушел через тройник второй печки), ехал пока не заглох от температуры - год после этого, полет нормальный
6
 
Ответить
Денис
Новосибирск
катал много машин, за эти деньги альтернативы просто нет.
27
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 651
Евгений из СПб
:-)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT Intense (09.2013 - 11.2016) - каталог дром - ДВС - 4D56
Так тут же речь про старый 4Д56. Это совсем другая песня...
Forester SF5
10
2
Ответить
Роман Никонов
Игорь
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
4м40
7
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 190
Были у меня паджеро 1, 2, 3 поколения, бензинки, дизеля. Смущало то ржавеют они не хуже жигулей
9
10
Ответить
1112310
роман
Честно скажу, что даже в 90-е этих паджериков первых покалений мало было. Вот второй паджеро был в 100 раз популярней.
Коротышей во Владе было в самом деле мало.А вот пятидырые ещё до сих пор первого поколения встречаются.Дизеля в основном.Когда их возили,джип должен был быть дизельным.Бензинки редкость.
9
 
Ответить
850
Иркутск
Евгений из СПб
:-)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT Intense (09.2013 - 11.2016) - каталог дром - ДВС - 4D56
Речь идёт о старом 4d56 common rail конечно могуч. Но старый с мех. ТНВД реально овощ
5
8
Ответить
555
Чита
Джеки Чан выбирает МИТСУБИСИ!!!
33
1
Ответить
 
Сообщений: 250
Владею таким 5-й год. Под передними сиденьями у него,Дром,не пружины,а маленький амортизатор. Есть ещё комплектация с велюро-кожаным верхом сидений и дивана - у таких передние сиденья с подогревом. Длинные Паджеро 1 считаются полноразмерными внедорожниками,т.к. 3 ряда сидений,хотя последний ряд всё же для детей(или тёщи). 9-ти местные версии до сих пор используются в миссиях ООН. Крепкий авто. Мучил его на бездоре - всё равно едет,несмотря на возраст! Наличие хромированных бамперов,зеркал,молдингов,ручек открывания дверей - подчёркивают старую школу автомобилестроения!
24
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
TheRado
Что сказать, хороший, крепкий автомобиль, надежный. Правда в свое время GDI попортил репутацию, но не на долго. Паджеро Эво еще очень интересный аппарат.
это японец. ты пьян?
MCV30
 
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
интересно, че там у немцев в это время и деньги?
гелик? какое у него было оснащение, кроме электродворников?
MCV30
8
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14986
Был Паджеро 3 3.5 GDI,почти четыре года.Проблем не доставлял.Только плановое ТО.Салон шумноват из-за отстутсвия шумки и жесткого пластика.Управляемость для джипа очень хорошая как в городе,так и на трассе
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14293
Помню в одном из фильмов, Джеки Чан на коротыще втором, по пустыне отлично вливал. Лучшей рекламы не придумать.
Раньше были действительно машины с душой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Можно назвать Легендой
ну раз Паласик так считает, то так тому и быть!
золотые слова мудрейшего в мире человека!!!
пойду запишу в блокнот!
2
1
Ответить
555
Чита
Yxta
Помню в одном из фильмов, Джеки Чан на коротыще втором, по пустыне отлично вливал. Лучшей рекламы не придумать.
Раньше были действительно машины с душой.
Фильм вроде как называется Кто Я...
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1156
Поджог Сараев
Сегодня аналогом этого Паджерика является Сузуки Джимни (имеется ввиду предназначение - лазить по всяким дремучим местам на компактном 4Вд авто).
Джимник прямой аналог Pajero mini.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14293
555
Фильм вроде как называется Кто Я...
Точно!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 633
Были во владении 2-поколение(4М40),3-поколение(4М41),сейчас в руках 4-поколение с 6G72. О том,что покупал эти авто и использую по сегодняшний день не жалею.Ни одна из 3-х машин(а это по времени более 16 лет) не доставила серьезных проблем.Не знаю для кого как,а для меня это показатель хорошей надежности.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
13
 
Ответить
c
Иркутск
DoubleTrouble
"Размерами наверно чтото среднее между паджеро мини и паджеро 90х годов."

Так это и есть паджеро 90х годов, с чем ты его сравниваешь то, непонятно?
80х годов он, с начала 90х был уже такой https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/31626/2d84bf2ace6ae5f12de8a16376c9bf11/1200x900
 
 
Ответить
4g64
6
1
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Alik 70
это японец. ты пьян?
Я нормально отношусь к япам
Mercedes E-Class W213
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
Евгений из СПб
:-))))
с каких пор машина, цена которой сравнима с ценой седаном минимум бизнес класса - стала народной?
Не говори,интересно как много россиян в начале 80х могли позволить купить себе такой авто..Наверняка даже в 90е,когда хлынул этот по европейским меркам хлам в РФ,они по прежнему оставались привилегией бандитов и воров.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6114
Yxta
Помню в одном из фильмов, Джеки Чан на коротыще втором, по пустыне отлично вливал. Лучшей рекламы не придумать.
Раньше были действительно машины с душой.
Да-да, он там ещё ниву на нем обгонял.
3
 
Ответить
c
Иркутск
Вот вам видео из Доспехи Бога1 https://www.youtube.com/watch?v=hJzO1krehhU
1
 
Ответить
в
Владивосток
был я в начале 2000-х в Испании, поинтересовался, что означает "Паджеро", никто такого слова не знает, т.к. нет его в испанском языке! бредятина написана про мужчину обделенного женским вниманием, хотел умным показаться что-ли? полупарень какой-то это выдумал, а дебилы тиражируют
6
8
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2171
Верните концепт 1973г на конвейер с новыми плюхами))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
1
Ответить
7541663
Салон звиздец просто! "Девятка" какая-то. Хотя в Прадо-90 ничем не лучше.
7
7
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 400
Последний раз такой в конце 90-х видел.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
TheRado
Я нормально отношусь к япам
к каким? конкретизируй
MCV30
2
 
Ответить
Алексей Михалыч
864367
такой народней
Был такой , 3.5 с задним блоком, гидро лифтом подвески и рекаровским салоном , сказка а не машина, если бы не поганое антинароднле правительство взвинтившее цену на топливо , досих пор бы двигался на нем , а сейчас заливать по 1000р на 100км , лично для меня роскошь
9
2
Ответить
Алексей Михалыч
Игорь
4d56 или 4m40 ?
что лучше то?
Чмо лучше , обьемней и мощнее ))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 250
в
был я в начале 2000-х в Испании, поинтересовался, что означает "Паджеро", никто такого слова не знает, т.к. нет его в испанском языке! бредятина написана про мужчину обделенного женским вниманием, хотел умным показаться что-ли? полупарень какой-то это выдумал, а дебилы тиражируют
Потому что надо было спрашивать про слово "пахеро"!
11
 
Ответить
Алексей Михалыч
Я спокойный
Были у меня паджеро 1, 2, 3 поколения, бензинки, дизеля. Смущало то ржавеют они не хуже жигулей
Мыть не пробовал их?
9
3
Ответить
Алексей Михалыч
Luddit
Джимник прямой аналог Pajero mini.
Что эти аналоги для бездорожья не берут вовсе , на миниках тетеньки ездят или старики из за малых размеров и клиренса
1
3
Ответить
Алексей Михалыч
7541663
Салон звиздец просто! "Девятка" какая-то. Хотя в Прадо-90 ничем не лучше.
Дизайн соответствует году выпуска и назначению в отличии от девятки
10
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2444
Смарт
Классный джипик.. Правда, Паласио?)
Кто такой этот Паласио ?
6
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 190
Алексей Михалыч
Мыть не пробовал их?
Пробовал, не помогает.
Два с половиной года назад другу искали пыжа второго поколения, бензинового, бюджет был 500 тыров. Три месяца потратили на поиски включая все авторынки и соседние города. Если попадался хороший по тех.части то при осмотре на подъемника находилась ржа как правило пороги или почему то передние колесные арки. На многих были плохо читаемые номера рамы вызванные коррозией. Без ржавчины были что можно посчитать на пальцах одной руки, но там другие болячки были. В итоге купили. Спустя это время иногда поглядываю на номер рамы и мне кажется что он тает на глазах.
1
2
Ответить
в
Владивосток
Веховод
Потому что надо было спрашивать про слово "пахеро"!
*****У и у нас ругательно как-то
4
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Alik 70
к каким? конкретизируй
К тем, из которых не делают культ совершенства технологий и надёжности.
Mercedes E-Class W213
 
 
Ответить
B.I.S.
Находка
Где мы на таком только не ездили...
4
 
Ответить
Евгений
Борзя
на красавце 1986 г, 2,5 дизель, механика, коротыш езжу уже три года. цвет белий-белий)) ни разу не гнилой. стёкла родные. прёт прицеп под тонну в гору 80-90 км/ч. ещё в хозяйстве 1993 года, длинный дизель на автомате, эксид, кожа-рожа. доволен как стадо слонов. паджеро лучшие! митсубиси молодцы!
9
1
Ответить
Евгений
Борзя
555
Джеки Чан выбирает МИТСУБИСИ!!!
с джеки есть старый фильм "громбой"))) там в сцене где они тачку чану на гонки собирают стоит классный пыжик с фароискателями оригинальными) супер видок!
 
 
Ответить
Николай
Чита
в
был я в начале 2000-х в Испании, поинтересовался, что означает "Паджеро", никто такого слова не знает, т.к. нет его в испанском языке! бредятина написана про мужчину обделенного женским вниманием, хотел умным показаться что-ли? полупарень какой-то это выдумал, а дебилы тиражируют
От слова пахэро - по испански птица.
3
1
Ответить
Николай
Чита
Евгений
на красавце 1986 г, 2,5 дизель, механика, коротыш езжу уже три года. цвет белий-белий)) ни разу не гнилой. стёкла родные. прёт прицеп под тонну в гору 80-90 км/ч. ещё в хозяйстве 1993 года, длинный дизель на автомате, эксид, кожа-рожа. доволен как стадо слонов. паджеро лучшие! митсубиси молодцы!
В Чите, в теплое время года, на дорогах можно встретить деда на белом коротыше... кабриолете!!! Он весь в поряде, как будто ему пара лет всего ) Пацаны говорят, спрашивали его - вдруг продаст, говорит нет - пока жив, буду ездить ))) Классный летний молодежный аппарат!
4
 
Ответить
Советская Гавань
дизельные*****омоторы..
 
4
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 785
Крузак 80-ка, Патрол или на худой конец Паджеро вот 3 DREAMCARа в Иркутской области в 90-х и только потом все остальные
3
1
Ответить
Прапрадед моего Паджеро 4 3.0!! Но отмечу харизма и дух прошлых Паджериков ощущается и в моем)) Все настоящее ни какой синтетике и тд.
А езда по грунтовкам и тд даже крузаки не сравнятся с этой плавностью и стабильностью.
9
1
Ответить
Это Паджеро !!
https://www.youtube.com/watch?v=r2E3I1n-csc&feature=youtu.be
 
 
Ответить
  
Сообщений: 476
Денис
катал много машин, за эти деньги альтернативы просто нет.
Ты Джеки Чан чтоль?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 476
Денис
катал много машин, за эти деньги альтернативы просто нет.
А, извини, открыл твои фотки, а потом листаю и вижу- идут фотки с Джеки Чаном. А это уже из другого коммента))
1
 
Ответить
Евгений
Борзя
Николай
В Чите, в теплое время года, на дорогах можно встретить деда на белом коротыше... кабриолете!!! Он весь в поряде, как будто ему пара лет всего ) Пацаны говорят, спрашивали его - вдруг продаст, говорит нет - пока жив, буду ездить ))) Классный летний молодежный аппарат!
да, видел! видок супер! паджероводы не стареют, у них просто крышу сносит)))
3
 
Ответить
zogar-zag
У гелендвагена сколько побед на Дакаре, а у тлк сколько побед?
У обоих нифига
4
 
Ответить
Я
Москва
>все-таки добавим радения нынешнего владельца, перетряхнувшего все шасси.

В каком месте? Рулевые тяги все ржавые, резинки стаба расплющились - требуют замены, пыльник пропускает смазку, редуктор весь в масле
7
7
Ответить
Я
Москва
Вы когда фоткаете машину для статьи, делайте нормальные фото.

Вот фото палки переключения поворотников, НДЕ ФОКУС БЛEАTЬ???
2
4
Ответить
Я
Москва
Сиденья присраны от Паджеро 2го поколения. Это Рекаро Раллиарт, которые ставились на Эволюшн и богатые комплектации коротыша
3
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
в
был я в начале 2000-х в Испании, поинтересовался, что означает "Паджеро", никто такого слова не знает, т.к. нет его в испанском языке! бредятина написана про мужчину обделенного женским вниманием, хотел умным показаться что-ли? полупарень какой-то это выдумал, а дебилы тиражируют
спрашивал бы про "Пахеро"
посмотрел бы на застенчивые
улыбки.
ведь в разных странах произношение разное?
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6544
И интерьер и экстерьер максимально простые - это очень хорошо.
 
 
Ответить
Григорий
Облучье
Автор, 15 лет назад термина паркетник не существовало, так что врядли ты обидел владельца коротыша, якобы назвав коротыш паркетником.
7
1
Ответить
Snow79
Владивосток
Обзор 1 покаления с элементами интерьера от 2-го. Не зачет.
1
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
Вот откуда приборка у нового Джимика!!!
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Snow79
Обзор 1 покаления с элементами интерьера от 2-го. Не зачет.
руль кстати тоже от второго.
на самом деле сложно найти детали от 1 в идеальном состоянии.(не считая расходников)
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
еще сегодня посмотрел этот экземпляр из Иркутска стоит как проданный за триста с чемто руб.
2
 
Ответить
Я
Москва
Денис
катал много машин, за эти деньги альтернативы просто нет.
За какие? За 100 тысяч взял его что ли?
 
1
Ответить
7925653
Хабаровск
И рама не ржавела ?
 
 
Ответить
c
Иркутск
Больше половины коментариев поудаляли? Те что расходились с мнением автора статьи ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Роман Никонов
4м40
1KZ
 
4
Ответить
Денис
Новосибирск
Я
За какие? За 100 тысяч взял его что ли?
посмотри статистику продаж и узнаешь за сколько я его взял.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19638
""Можно долго спорить о том, какой массовый внедорожник был первым с точки зрения сочетания проходимости и легкового комфорта. По факту — Range Rover. За ним в габаритах покомпактнее и с независимой передней подвеской — наша «Нива».""

Кто это сказал автору, что первым был Rnage Rover и Нива?
Первыми были американцы, модели фирмы Jeep в начале 60-х.
Jeep SJ Wagoneer. Нива подтянулась лет через 15, и её "комфорт" - понятие относительное.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Крайне ненадёжные и капризные моторы, причём как бензиновые, так и дизельные. Кузов и рама подвержены ранней коррозии. И в чём легенда?
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
TheRado
К тем, из которых не делают культ совершенства технологий и надёжности.
конкретнее. марки, модели.
MCV30
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4536
Веховод
Потому что надо было спрашивать про слово "пахеро"!
Одна буква, а сколько смысла).
Паренек говорит своей новой знакомой, когда она спросила, как его зовут. Если говорит в моем имени поменять первую букву, то получится название мужского члена. Вуй? Нет, Денис.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
легенда! хорошая машина
 
 
Ответить
Savik
Alik 70
интересно, че там у немцев в это время и деньги?
гелик? какое у него было оснащение, кроме электродворников?
Абсолютно глупо думать что у геликов ранних ничего не было , и да , паджеро почти все были утилитарные .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11525
Перепись браконьеров))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Я
Москва
Денис
посмотри статистику продаж и узнаешь за сколько я его взял.
Мне лучше спросить. Или ты всех кто тебя спрашивает посылаешь смотреть статистику?
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Я
Мне лучше спросить. Или ты всех кто тебя спрашивает посылаешь смотреть статистику?
после покупки реально многие спрашивают где взял? заскока? продаеж? даже не знаю что и отвечать)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 250
Денис
после покупки реально многие спрашивают где взял? заскока? продаеж? даже не знаю что и отвечать)
Так и ответь,чтоб расписались в своём невежестве: "Это знаменитая Клюшовская "Тыковка"!"
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 103
4d56 самый лучшый дрыгатель наверное
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
TheRado
Что сказать, хороший, крепкий автомобиль, надежный. Правда в свое время GDI попортил репутацию, но не на долго. Паджеро Эво еще очень интересный аппарат.
Ездил как то на ЭВО. Бешеный коротыш. Просто зверь. Широкий. Багажника ноль,но он ему и не нужен. А бенз жрет не стесняясь. Но тачка огонь.
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
seregafin
Вот народное ретро!
Вот это машина была!!!
Хорошая машина, но для повседневного использования подвеска жестковата. Мосты всё таки.
 
 
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
поставить нравится , может поставить только тот кто на нем не ездил................
 
1
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 648
Владимир
Ездил как то на ЭВО. Бешеный коротыш. Просто зверь. Широкий. Багажника ноль,но он ему и не нужен. А бенз жрет не стесняясь. Но тачка огонь.
Хороший аппарат, хоть и маленький, довелось в свое время прокатится, очень удивляет ускорение, самое заметное сзади моста нет, независимая подвеска, в отличие от обычных коротышей
Mercedes E-Class W213
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 190
"15 лет назад я назвал его паркетником...." тогда и понятия такого не существовало, ну да ладно, насвистел конечно но что не сделаешь ради красного словца.....
Mazda Capella Wagon GW8W FP-1,8 рестаил ноябрь 2000 г.в.
4
1
Ответить
мало равных... при прочих характеристиках -ну по факту - на те годы митсу пахеро из японцев был передовым.
 
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Лет 15 назад был 2004 год.
А в нем были Тойота Рав4, Хонды cr-v и h-rv, БМВ Х5, Мерседес ML, Ниссан Мурано, Инфинити. FX
И про паркетники года с 2000 все были наслышаны.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
Алексей Михалыч
Я спокойный
Пробовал, не помогает. Два с половиной года назад другу искали пыжа второго поколения, бензинового, бюджет был 500 тыров. Три месяца потратили на поиски включая все авторынки и соседние города. Если...
Я года 3 назад продал своего пыжа, ржавчины не было вообще , хотя у него был меняный порог , в общем кто как эксплуатирует у того так и гниет
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
TheRado
Хороший аппарат, хоть и маленький, довелось в свое время прокатится, очень удивляет ускорение, самое заметное сзади моста нет, независимая подвеска, в отличие от обычных коротышей
У меня знакомым его привозили. Когда загнали на подъемник, они решили,что у машины ходовка откручена,так как у неё такие длинные ходы,что при подъеме колеса от земли не отрывались. А ускорение реально дикое.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Веховод
Так и ответь,чтоб расписались в своём невежестве: "Это знаменитая Клюшовская "Тыковка"!"
в Сибири ее не знают.
 
 
Ответить
10740003
Красноярск
111
У этой легенды ни одной победы в Дакаре...
И у тебя ни одного оскара, теффи и даже золотого грамофона, но это не значит, что *****.....правда?
 
2
Ответить
Виктор
Горно-Алтайск
Пойдёт!
 
 
Ответить
рома
Ванино
иван братск аплаус
4d56 самый лучшый дрыгатель наверное
И НА РЕМОНТ ПРОСТ
 
 
Ответить
Виталий
Санкт-Петербург
TheRado
Что сказать, хороший, крепкий автомобиль, надежный. Правда в свое время GDI попортил репутацию, но не на долго. Паджеро Эво еще очень интересный аппарат.
GDI абсолютно не попортил репутацию Паджериков,на таком двигателе проездил 7 лет.И не разу не подвёл.Даже в Дальневосточные морозы заводился без проблем.Так что довольно,я бы даже сказал,отличный двигатель.
 
 
Ответить
Виталий
Санкт-Петербург
Виталий
GDI абсолютно не попортил репутацию Паджериков,на таком двигателе проездил 7 лет.И не разу не подвёл.Даже в Дальневосточные морозы заводился без проблем.Так что довольно,я бы даже сказал,отличный двигатель.
Вот этот аппарат
 
 
Ответить
1540429
Вологда
Евгений
Когда на улице -30, то эта самая картонка очень эффективна
Откуда им знать!!! Школота!
 
 
Ответить
1540429
Вологда
Вилен
А вот неправда ваша, теперь это блестящая пупырка!!! :-) )))
Ага где ты ее в дороге найдешь , свою пупырку и попробуй ее заталкай туда, а вот картонный ящик на любой обочине валяется!!!!
 
 
Ответить
1540429
Вологда
1112310
Коротышей во Владе было в самом деле мало.А вот пятидырые ещё до сих пор первого поколения встречаются.Дизеля в основном.Когда их возили,джип должен был быть дизельным.Бензинки редкость.
Короткие это машины для самоубийц, вот их уже все и побили, т. к ставит их на дороге и в управлении они капризный по гололеду и привод не поможет слетает как по маслу!! Длинные гораздо устойчивее, поэтому и бегают еще!
 
 
Ответить
1540429
Вологда
Дима Круглов
Прапрадед моего Паджеро 4 3.0!! Но отмечу харизма и дух прошлых Паджериков ощущается и в моем)) Все настоящее ни какой синтетике и тд.
А езда по грунтовкам и тд даже крузаки не сравнятся с этой плавностью и стабильностью.
Ну конечно , в своем болоте вода слаще, Крузер в частности 80 трогать не надо!!! На Камчатке в сезон путины за лето Паджеро разваливался, а 80 пару тройку путин даржала!!!!
 
 
Ответить
Вилен
Алатырь
1540429
Ага где ты ее в дороге найдешь , свою пупырку и попробуй ее заталкай туда, а вот картонный ящик на любой обочине валяется!!!!
Пупырка это конечно сарказм, а вот по поводу заталкивания утеплителя - его гораздо быстрее можно установить, чем картонку, свернув трубкой и протащив раскатать вдоль радиатора. Проверено не раз. А с картонкой нужно облицовку снимать.
 
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Я
>все-таки добавим радения нынешнего владельца, перетряхнувшего все шасси.

В каком месте? Рулевые тяги все ржавые, резинки стаба расплющились - требуют замены, пыльник пропускает смазку, редуктор весь в масле
Будте добры, пожалста обведите в паинте красными кружками раздавленые резинки и потеки масла. А то новый верхний рычаг видно, новый амор видно, следы дорожной грязи и глины видно, а втот текущей мазуты невидать, мож с глазами чего...
 
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Виталий
GDI абсолютно не попортил репутацию Паджериков,на таком двигателе проездил 7 лет.И не разу не подвёл.Даже в Дальневосточные морозы заводился без проблем.Так что довольно,я бы даже сказал,отличный двигатель.
Абсолютно поддерживаю, я сам совершенно не фанат мицу но у брата имеется, с мотором 4G63, уже совсем скоро тачке исполнится 20 лет брали с аукциона 7-ми леткой. Так вот братан ваще совсем ничего с ним не делает, а я все думаю когдаже этот GDI ноги протянет и пробег уже далеко за 300 перевалил...
 
 
Ответить
Виталий
Санкт-Петербург
pyssikat
Абсолютно поддерживаю, я сам совершенно не фанат мицу но у брата имеется, с мотором 4G63, уже совсем скоро тачке исполнится 20 лет брали с аукциона 7-ми леткой. Так вот братан ваще совсем ничего с ним не делает, а я все думаю когдаже этот GDI ноги протянет и пробег уже далеко за 300 перевалил...
И ещё столько же проездиет.И не подведёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в России