Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
MR-2. Рассказываем о самой необычной Toyota
10.06.2022 | 22265 просмотров

MR-2. Рассказываем о самой необычной Toyota

Автор: Сергей Дружинин
Фото Олега Ермолова и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1594 (93%)
129 (7%)
MR2. Midship, Runabout, 2-seaters. Центральномоторная, «мелкая», двухместная. Концепция этого автомобиля изложена уже в названии. И это если не самая, то точно одна из самых необычных Toyota 90-х годов. В нашем повествовании, основанном на личном опыте владения, речь пойдет об MR2 второго поколения в кузове SW20.

А история модели началась в 80-х, с выпуском первого поколения AW10 — концепция и идея вышли именно оттуда. С концепцией понятно, а идея инженеров Toyota состояла в следующем — создать центральномоторное купе с соответствующей управляемостью, но при всем этом доступное, технологичное, экономичное и надежное. И, надо сказать, у Toyota это получилось. В год дебюта (1984) MR2 (к слову, самый первый центральномоторный японский автомобиль) получил титул «Автомобиль года» в Японии. Клиновидный несущий стальной кузов со «слепыми» фарами, простые подвески McPherson спереди и сзади (да, автор в курсе, что там бывал и TEMS), двухместный салон, узлы и агрегаты «простых» Toyota — этакий Lotus по-японски.

Toyota MR2 (AW10)

При этом надежный и весьма быстрый. Все так, как и задумывалось. Шасси, несмотря на простоту, получилось удачным и вполне «переваривало» не только слабенький базовый мотор 3А-ELU (85 л.с.), но и 4А-GELU (130 л.с.), и даже чарджерный 4А-GZE (145 л.с.). Учитывая вес машины менее одной тонны и центральномоторную компоновку, ехало все это весьма и весьма весело как с места, так и в поворотах. Чарджерная модификация на дорожной резине безо всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд, а квотер ехала в районе «низких 15-ти». Получился хит. Мировой хит. Машина пользовалась огромной популярностью. Вот что писал о ней в своей колонке в Times небезызвестный Джереми Кларксон (да-да, тот самый из Top Gear): «Еще одна непостижимая вещь — почему Toyota в Британии продает спортивных машин больше всех других компаний? Ответ, который я нашел, — “потому что никто, кроме нее, не выпускает спортивные машины” — ведет нас к другой неразрешимой загадке: а почему никто не выпускает? Да, я знаю, что Lotus, Morgan и TVR уже изо всех сил подпрыгивают и размахивают руками, показывая на свои Elan, Plus 4s и S35. Но будем честными — ни один из этих автомобилей не сравнится с MR2. Toyota сделана так, что она одинаково популярна и в Детройте, и в Ниддердейле, и в Австралии, и в Египте с Дублином. То есть практически по всему миру».

После пяти очень удачных лет на конвейере успешную MR2 в кузове AW сменила MR2 в кузове SW. Тогда автопромышленность Японии на фоне экономических успехов государства развивалась просто грандиозными темпами. Уже из обозначения кузова ясно, что линейка двигателей стала «выше» — серию А сменила S. Что касается всего остального, то концепция в целом не поменялась, но машина стала другой. Теперь она позиционировалась уже не как «мини-зажигалка», а как полноценное спорткупе.

Судите сами: машина стала тяжелее, шире, длиннее, при этом ниже и намного, намного мощнее. 165 л.с. у атмосферного 3S-GE и 225 л.с. у турбомотора 3S-GTE на дорестайлинговой версии 1989 года, после рестайлинга в 1994-м моторы стали развивать 170 л.с. и 245 л.с. соответственно. Самый последний атмосферный 3S-GE развивал 200 л.с. (но это не точно). Безнаддувные версии были как с «механикой», так и с «автоматом». MR2 Turbo имела только механическую коробку передач — одну из самых крепких по конструктиву поперечных МКП от Toyota — E153. Такая коробка помимо MR2 ставилась на 3,0-литровую Camry XV20. На турбоверсиях MR2 она имеет самоблокирующийся дифференциал, спокойно выдерживающий мощности до 300 лошадиных сил узел сцепления и очень серьезной толщины привода. На европейском и американском рынках продавались «овощные» SW20 с моторами 3S-FE и 5S-FE соответственно.

Внешность, что само собой для тех лет, получилась «био» с нотками заимствования у Ferrari и Lotus. С предшественницей новую MR2 SW20 внешне роднили разве что «слепые» фары и необычная компоновка. Центральномоторность в исполнении Toyota вновь получилась очень просто: по сути, на месте задних сидений находится силовой агрегат переднеприводного автомобиля. Двигатель поперек, переднеприводная коробка передач, привода к колесам. Никаких карданов и редукторов, что делает потери в трансмиссии минимальными. Точно так же было и на AW. Радиатор у машины впереди, к нему от двигателя через салон идут «антифризные» магистрали. Гидроусилитель тоже впереди, но его насос крутится электромотором, что весьма оригинально. Багажника у машины два. Один впереди, его почти целиком занимает «докатка-банан», а второй сзади, за двигателем. Неожиданно большого объема для такого автомобиля. Стекла дверей по моде тех лет безрамочные.

Несмотря на издержки компоновки, все версии комплектовались кондиционером. Наряду с купе были кузова типа тарга — со съемными половинками крыши, примерно как на Supra. В 1994 году модель пережила серьезный рестайлинг, коснувшийся деталей внешности, подвески и двигателей. Второй (несущественный) рестайлинг состоялся в 1997 году. Цена на автомобиль после смены поколений осталась вполне вменяемой — топовые комплектации стоили, к примеру, на уровне хороших комплектаций той самой знаменитой Toyota Mark II.

Это очень вкратце об истории модели. Ну а теперь о конкретном экземпляре.

Перед нами MR2 SW20 1994 года выпуска (рестайлинг) в комплектации GT-S. «На борту» турбомотор 3S-GTE c механической коробкой передач. По дорогам Российской Федерации автомобиль проехал около 100 000 километров за 15 лет. Общий пробег 248 000 км. Первые семь лет эксплуатировался как совершенно обычная машина, в том числе и зимой, и по не очень хорошим дорогам. Участвовал во всевозможных «гонках» дисциплины дрэг-рэйсинг… официальных и не очень. Потом пережил внешний «ребилд» и стал исключительно летним, не так часто эксплуатирующимся автомобилем.

Исчерпывающая многосерийная история этой машины имеется в разделе «Отзывы».

Если вкратце — в момент покупки MR2 представляла собой практически полный сток (за исключением выхлопа) с весьма плачевным состоянием лакокрасочного покрытия, совершенно убитыми элементами подвески, но весьма бодрым состоянием силовых элементов кузова, двигателя и трансмиссии.

Что изменилось за 15 лет:

Внешне:

В 2014 году машина была полностью разобрана, очищена и перекрашена в самый красный цвет. Отличий от стока внешне не так и много. Буквально штрихи, безо всяких излишеств. Это называется Clean Look (ничего лишнего). Так называемый «Скуп» — воздухозаборник моторного отсека над крышей. По сути, чисто декоративный элемент. Спойлер Autopista, итальянский, вероятно, самый подходящий из имеющихся. Чуть приоткрытые фары (у данного фетиша даже есть название — Sleepy Eyes) регулируются приборчиком фирмы Pivot. Диски R17 от Infinity Coupe. Большие тормоза (о них подробнее ниже). Выхлоп HKS Silent HiPower, наверное, самый широкий из встречающихся на автомобилях вообще, но при этом соответствующий ГОСТам по уровню шума. И все. Остальное как с завода. Ржавчины на машине нет вообще. Нигде и никакой.

Двигатель:

3S-GTE от рестайлинговой MR2 — самый крепкий «по железкам» из выпускавшихся турбовых 3S. Тюнинг имеется, но без излишеств. Низ мотора никто не трогал. Турбина родная, самая большая из стоковых для Toyota — СТ20В. Установлены распределительные валы HKS 256 на впуск и на выпуск. ECU (блок управления двигателем) неизвестного японского производителя. Выхлоп. Буст-контроллер HKS EVC. Ну и мелочи вроде фильтра K&N в штатное место. В штатное, потому что в машине в стоке реализован забор холодного воздуха (cool intake) на впуск, в «жабру» перед левым задним колесом, и ставить классический «нулевик-грибок» в очень горячее подкапотное пространство — это как минимум глупо. В правую «жабру», кстати, обдувается интеркулер. Так что все предельно функционально, а не «для красоты».

Все это едет намного веселее стока. Уверенно крутится до 8000 оборотов в минуту, стабильно работает на холостых, спокойно потребляет 95-й бензин с вменяемым расходом. Мощность никто не измерял. Имеется Blow-Off марки Blitz, который издает громкое «Пщщщ» при сбросе газа. Ни на что, кроме внимания окружающих, не влияет. Что касается «гоночных подвигов» — в полностью бытовой конфигурации на 1,2 бара давления 402 метра автомобиль проезжает за 13,2 секунды. Разгон до 100 км/ч — около пяти секунд. Максимальная скорость по GPS — 240 км/ч. Поедет и быстрее, но это уже лишнее. Никаких доработок в плане увеличения мощности не планируется, ее вполне достаточно для всего, что требуется от автомобиля на данный момент. Обычно машина ездит на предельном давлении 0,8 бара, ну а нажатием одной кнопки можно сделать давление «боевым» — 1,3 бара. Разница будет весьма и весьма ощутимой. Что касается стандартных заводских настроек: на первых двух передачах давление 0,45 бара, дальше — в районе 0,7 бара, это и есть 245 лошадиных сил.

Салон:

Практически все сток, кроме музыки. Музыка хорошая. Даже очень. В миниатюрный двухместный салон уместилась аудиосистема с двухполосным фронтом и 12-дюймовым сабвуфером в закрытом ящике. Усилители под сиденьями, магнитола процессорная, дверные карты и стойки стекла переделаны под установку мидбасов и твиттеров. Сабвуфер состоит из двух объемов — один между сиденьями, второй за сиденьем пассажира. Виброизоляция дверей во много-много слоев. «Провод в бардачок» это соединение через разъем чейнджера с устройством, позволяющим проигрывать записи с Flash-накопителей, что сам по себе олдскульный процессорный Pioneer P88RS не умеет, а записывать CD в 2022 году не на чем, не на что, да и некогда.

Из мелких фетишей разве что ручка КП TRD (настоящая, от GT86), опциональные японские ковры с загадочной и труднопереводимой надписью «MR2 A man in dandism. New Rich & Sports» и металлические накладки педалей. Ну и блок буст-контроллера, по совместительству датчик давления, на рулевой колонке.

Посадка за рулем очень низкая, но достаточно комфортная. Сиденья стандартные. Необычно то, что левая рука лежит на высоком центральном тоннеле, в котором находится топливный бак (просто громадный, кстати, для такого автомобиля — 55 литров). Ручка КП хоть и очень короткая, но ходы большие, четкость переключений совершенно усредненная, переднеприводная, что неудивительно. Стандартный руль необычайно толст и ухватист для Toyota тех лет.

Подвеска:

Амортизаторы Bilstein стандартные для комплектации GT-S после рестайлинга плюс пружины TRD под эти амортизаторы с небольшим занижением. Очень удачный комплект, сочетающий вполне комфортную езду по неровностям и управляемость в ходовых поворотах. На этой машине стояли и KYB, и разнообразные Tein, но именно этот комплект самый лучший. Впереди вместо стандартных «труб» к моторному щиту — распорка Cusco между стаканами.

Что касается управляемости, то она необычная и непривычная. Руль очень чувствительный и информативный. Машина легко поворачивает, особенно под тягой. На скоростях за 100 просто «липнет» к дороге. Скоростные повороты постоянно провоцируют на то, чтобы ехать в них еще быстрее. Вряд ли нужно еще больше описывать нюансы управляемости центральномоторной машины — кто не пробовал, тот просто этого не поймет.

Есть твердое правило: по асфальту никаких «дрифтов»! Эта машина в силовых скольжениях по асфальту просто неконтролируема. Она не для этого. Чтобы ее «занесло» по сухому, конечно, нужно очень постараться. Но если «постараетесь» и попробуете поехать боком, то вас, скорее всего, развернет метров через 50. Или вы приедете в какой-нибудь бордюр или столб. Так что если вдруг на ней вас «внезапно» начнет «ставить» на выходе из поворота — просто плавно сбросьте газ и чуть доверните руль. Она поедет прямо. Это же касается и мокрых дорог. Все дело в компоновке: от нажатия/сброса газа очень резко и очень сильно меняется нагрузка по осям, а следовательно, и характер управляемости от недостаточной до избыточной.

Зимняя эксплуатация, как уже указывалось выше, присутствовала в судьбе этого автомобиля. И городская, и междугородная. И зимой на нем вполне можно ездить. Он заводится в мороз. В нем тепло. За счет блокировки и развесовки он не застрянет до тех пор, пока не сядет на брюхо. Да, клиренс маловат, но за счет малых свесов и жесткой подвески машина «клювом» цепляет местность крайне редко. Зимой, по скользкому, кстати, можно даже поэкспериментировать с ездой в скольжениях, но мы оставим это за рамками нашего повествования.

Тормоза:

«С завода» тормоза у MR2 SW20 откровенно плохие. Даже по меркам японских автомобилей 1990-х. У тех же Supra и Celica GT-Four они несравнимо лучше. Никакими заменами колодок низкую эффективность и высокую термонагруженность тормозных механизмов MR2 не исправить, только радикальными методами. На этой MR2 впереди стоят большие диски от Toyota Celsior с тормозными механизмами от Nissan Fairlady, сзади — диски от Mazda RX7 со стандартными тормозными механизмами, купленные комплектом с MR2, готовившейся под любительские Time Attack кольцевые гонки. Такой «набор» делает тормозную динамику автомобиля равноценной его разгонной динамике. То есть делает машину сбалансированной и контролируемой. И на трассе с высоких скоростей, и в городе со средних она тормозит, буквально следуя за педалью тормоза — настолько мощно, насколько нужно. Это очень ценное ощущение, ощущение контроля.

Всякий там быт:

За 15 лет эксплуатации в условиях Сибири в машине ни разу ничего не сломалось так, чтобы она встала и дальше не поехала. Расходники, которым приходила пора устать, регулярно менялись. Из поломок, которые нельзя причислить к расходникам, можно вспомнить только потекший радиатор, треснувшую крышку трамблера, синхронизатор и шестерню четвертой передачи, закисшие задние тормозные механизмы и, пожалуй, все. Остальное, начиная от стоек подвески и заканчивая сальниками, помпой, маслонасосом, ремнями, наконечниками, шлангами, подшипниками — это расходники, которые при таком пробеге просто нужно менять. Да, всего этого было много, но это неизбежно. При этом машина эксплуатировалась зимой, участвовала в многочисленных соревнованиях, ездила в дальние и очень дальние междугородные поездки. Наверное, не имеет смысла подробно описывать тонкости и стоимость замены расходников — 99,99% читающих эти строки все равно никогда не столкнутся с эксплуатацией данного автомобиля, даже если вдруг этого сильно захотят… Да, есть нюансы с обслуживанием двигателя из-за очень плотной компоновки моторного отсека и сложного доступа к агрегатам. Такие работы лучше проводить на снятом моторе и менять все на оригиналы, сразу и надолго.

А так в ней, как в любой другой турбо-Toyota, нужно вовремя менять масло и фильтры. Мало-мальски следить за техническим состоянием. Заправляться хотя бы 95-м бензином. И она будет ездить. Куда угодно. Быстро и с удовольствием.

MR2 SW20 — это, вероятно, самый практичный в мире вариант центральномоторного купе такой энерговооруженности. Наверное, этот вариант можно даже назвать нищебродским. Это Toyota 1990-х. С надежностью Toyota 1990-х. С расходниками и расходами Toyota 1990-х. С живучестью Toyota 1990-х. Вы будете делать и тратить на центральномоторное турбокупе MR2 столько же, сколько бы делали и тратили на какой-нибудь универсал вроде Caldina. Самое главное в эксплуатации — не «долбить» его. Кузовной ремонт и ремонт подвески будет крайне сложен и дóрог из-за редкости, а зачастую и полной недоступности запчастей.

А в целом это крайне редкая и крайне привлекающая внимание машина. На нее оборачиваются, на нее показывают пальцами самые искренние люди — дети. Про нее регулярно спрашивают — Mazda это или Mitsubishi? При этом она действительно очень быстрая, что по прямой, что в повороте. Она буквально выстреливает с места, очень резва и управляема на трассе, и при всем этом достаточно комфортна. И если такое вообще можно говорить про двухместную машину — она практична и почти беспроблемна.

Эту модель Toyota закончила производить в 1999 году, после десяти лет на конвейере. Она достаточно успешно продавалась и в Японии, и в Америке, и в Европе. Ей принадлежит присвоенный одним из европейских автожурналов титул «Самый опасный автомобиль, который вы можете купить» — из-за особенностей центральномоторной управляемости и относительной доступности для среднего водителя.

Что касается спортивной карьеры, машина небезуспешно участвовала в самом престижном японском кольцевом чемпионате «Japanese Grand Touring Championship». Не так уж и сильно доработанной SW20 Turbo до сих пор принадлежит рекорд наземной скорости в классе «Двухлитровый серийный GT с турбонаддувом», установленный на соревнованиях в США аж в 1992 году — максимальная скорость в одну сторону трассы составила 352 км/ч, во вторую — 326 км/ч, средняя — 339 км/ч. Автомобиль, что неудивительно, стал платформой для огромного количества тюнинг-проектов по всему миру. В него ставят и 3,0-литровый 1MZ, и хондовский К20 c нагнетателем, и, конечно же, дорабатывают стандартный 3S-GTE, который вполне способен выдерживать на стандартном блоке и «низе» 450–500 лошадиных сил. Быстрейшая SW20 в мире с оригинальным кузовом и двигателем 3S-GTE проезжает 402 метра за 8,718 секунды, что очень быстро для 2,0-литрового моноприводного автомобиля. В российском дрэг-рэйсинге также существовало и существует немало быстрых проектов на базе SW20.

На рынке РФ близких к стоку по состоянию SW20 в продаже практически нет и, наверное, уже не будет. На японских аукционах такие автомобили иногда встречаются, но дешево (особенно турбомодификации в хорошем состоянии) никто не продает. Ввоз под полную пошлину выльется в сумму в районе 2 000 000 рублей. Всякие «иные» известные варианты упираются в отсутствие документов и высокую стоимость автомобиля в Японии.

В 1999 году вроде как на смену MR2 SW20 Toyota выпустила модель MR-S, которая выглядела отсылкой к MR2 первого поколения. Намного легче, менее габаритную и менее мощную. На рынках Европы и США она и называлась MR2. Но с SW20 ее роднила разве что компоновка. Это был легкий кабриолет-спайдер с атмосферным мотором 1ZZ-FE, мощностью 130–140 лошадиных сил… Восемь лет конвейерной жизни не сделали MR-S популярной, как первые два поколения MR2. И автомобильный мир Японии стал другим, и сам автомобиль вряд ли теперь можно было назвать словом «спортивный»… В 2007 году MR-S тихо сошла с конвейера, закончив на этом 23-летнюю историю центральномоторных купе Toyota.

Toyota MR-S/MR2 (W30)

Фотобонус

Комментарии

Арсений
Киров
Фига се и коментов нет
34
12
Ответить
Арсений
Киров
Красивая машинка
174
7
Ответить
  
Сообщений: 13244
3 вещи которые портят этот конкретный, замечательный автомобиль: хобот-воздухозаборника, приоткрытые фары и труба выхлопа
Продам уши от мертвого осла.
195
189
Ответить
Арсений
Киров
ПАЛАСИО
3 вещи которые портят этот конкретный, замечательный автомобиль: хобот-воздухозаборника, приоткрытые фары и труба выхлопа
Хобот воздухозаборника)) Главное не сказать не в той компании
56
22
Ответить
panzergto
Москва
Просто каеф машина!Красотка!
90
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
В середине 90х видел, как в MR2 первого поколения, которая AW10, везли Гроб! Стоя на пассажирском сидении! Привязан был к задней "дуге" .
Дело было в Южно-Сахалинске, возле гостиницы "Турист". Машина была белая.
33
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Эх, у друга была такая на 3сгте, очень интересно (необычно и сложно) рулилась...
Умела раньше тоёта автомобили делать, а не микроволновки.
81
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Очень интересный авто. Считал что живых уже нет. Статья порадовала)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
84
2
Ответить
Олег
Магадан
ПАЛАСИО
3 вещи которые портят этот конкретный, замечательный автомобиль: хобот-воздухозаборника, приоткрытые фары и труба выхлопа
+ изношенные накладки педалей и ******ый блок управления стеклоподъёмниками, ручника, грязное напольное покрытие и ковры, которые похоже ещё с рождения. Для меня загадка, почему тут на Дроме перед фотосессиями интерьеры машин не приведут хоть примерно в порядок. Постоянно грязь, пыль...

Приоткрытые фары смотрятся как неисправные, а висящая банка как гемморой))) ну и хоббот чужеродный.

Такие машины (внешку делают, на интерьер безразлично) создают впечатлению, что хозяевам важнее "казаться", нежели "быть"
91
74
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6739
Гыг статью переименовали, ток хотел комент написать: нихрена себе нищебродский, мр2 это японская мини феррари и цены там соответствующие, не путайте с MRS, в своё время по цене хорошей мрки можно было пару гоночных марков собрать.
52
4
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
С удовольствием почитал, посмотрел! Машина супер! Дром, давай больше таких статей, позитив какой никакой. А то скулеж о том как все в стране разваливается надоел.
72
6
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Олег
+ изношенные накладки педалей и ******ый блок управления стеклоподъёмниками, ручника, грязное напольное покрытие и ковры, которые похоже ещё с рождения. Для меня загадка, почему тут на Дроме перед фотосессиями...
Кстати да, есть почему то такое. Изношенное то ладно, машине 30 лет как никак. А вот почему нельзя пропылесосить и протереть салон перед фотосессией для меня не понятно.
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4252
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с., разгонялась до сотки менее 7 сек. , а то я просмотрел из БНТ класса Б,С с вышеупомянутой мощностью из лохматых годов, но так и не нашел, все выезжают до сотки более 8 сек. и сразу резонно встает вопрос, у кого л.с. измеряется от пони?
44
58
Ответить
   
Сообщений: 19688
Воздухозаборник весь вид портит, а так конечно крутой аппарат.
29
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Классный аппарат, и хозяин молодец, что не закорчевал, даже магнитола " в масть". Но вот зачем тяжелые диски ставить? R17 ковку можно относительно недорого купить.
15
5
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
👍👍👍
6
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
ПАЛАСИО
3 вещи которые портят этот конкретный, замечательный автомобиль: хобот-воздухозаборника, приоткрытые фары и труба выхлопа
"Хобот" наоборот прикольно.......
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
13
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
У немцев не было машин такого класса с такой низкой мощностью.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
41
25
Ответить
1470724
Ангарск
2GR на нее еще колхозили. Ваще пушка на палке
2
1
Ответить
skauzer_
олдскулы свело
21
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28277
Ознакомился. Выставление мордой в кольцо никогда не забуду. Хорошо, что руки/ноги не дрогнули и все обошлось)))
Учу читать! ДОРОГО!
Never give up!
5
1
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Silver Bug
Ознакомился. Выставление мордой в кольцо никогда не забуду. Хорошо, что руки/ноги не дрогнули и все обошлось)))
скуп уберите ))) у самого восстановленная в идеале теперь только черная - он реально лишний - правильно пишут
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4252
Probeerka
У немцев не было машин такого класса с такой низкой мощностью.
Ну возьми выше класс, тигуан 1.4 150 л.с. 9.6 сек. до ста и даже тигуан с 2.0 200 л.с. не едет так.
14
48
Ответить
Евгений
Калтан
Это машина ведущего кузнецкой жары как я понимаю???
13
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Chief-mate
Ну возьми выше класс, тигуан 1.4 150 л.с. 9.6 сек. до ста и даже тигуан с 2.0 200 л.с. не едет так.
Каким боком Тигуан ты сравнил со среднемоторным купе?
Mopar
41
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Молодцы Тойота, что делали такую модель, просто пойти и купить спортивный эксклюзив могут себе позволить единицы, даже в самых богатых странах, а тут возможность прикоснуться к пушкам-гонкам за разумные деньги. Понятно, что не Ламбо или Феррари по тех характеристикам, но не всем это надо, да и обслуживать настоящий спорткар обычный гражданин не сможет.
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Probeerka
У немцев не было машин такого класса с такой низкой мощностью.
На Porsche Boxter был 2.7 под двести л.с.,примерно как авто из статьи.Это не купе,правда,а кабриолет,но суть та же.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
17
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Chief-mate
Ну возьми выше класс, тигуан 1.4 150 л.с. 9.6 сек. до ста и даже тигуан с 2.0 200 л.с. не едет так.
Тебя ничего не смущает в сравнении тигуана и мр2? Ну типа 4 колеса, руль - всё 1 в 1, да?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Очень крутая тачка. Я бы упомянул ещё, что стоковые японские турбо по динамике не уступали Ferrari 348. И не соглашусь, что MR-S не про спорт: про что ещё может быть маленькая лёгкая машина? Да, сил там немного, но среднемоторная компоновка и низкий вес - не про разгон с места, а про скорость в поворотах
13
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Kostyansk
На Porsche Boxter был 2.7 под двести л.с.,примерно как авто из статьи.Это не купе,правда,а кабриолет,но суть та же.
Вот только Бокстер - это конец 90-х, а MR2 первого поколения - середина 80-х
14
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
классная машинка
8
2
Ответить
Геройский Герой
Розарио Агро
Эх, у друга была такая на 3сгте, очень интересно (необычно и сложно) рулилась...
Умела раньше тоёта автомобили делать, а не микроволновки.
Типо все что не гонко по определению это микроволновка? Твоя БМВ получается тогда тоже.
4
6
Ответить
Сергей
Нягань
была такая ммм прикольный мопэд
15
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28277
Евгений
Это машина ведущего кузнецкой жары как я понимаю???
да
Учу читать! ДОРОГО!
Never give up!
3
 
Ответить
Константин
Красноярск
О! у меня такая:)
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 207
Евгений
Это машина ведущего кузнецкой жары как я понимаю???
да
Сергея, онже DRS, он же автор Сани Поддубного
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Розарио Агро
Эх, у друга была такая на 3сгте, очень интересно (необычно и сложно) рулилась...
Умела раньше тоёта автомобили делать, а не микроволновки.
И сейчас умеет. Спрос изменился, такие машины не нужны покупателю в век кроссоверов. Хоть за 2 поколения GT86 спасибо.
7
7
Ответить
kashka malashka
Кайфовая машина, красивая и органичная.
7
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Probeerka
У немцев не было машин такого класса с такой низкой мощностью.
боксер, трв
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
6
Ответить
25882993
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
Где ты у версии с 145 лошадями увидел разгон менее 7 сек если версия на 225 лошадей едет 6.5 ?

VW Corrado VR6 1991 год 190 лошадей 0 - 100 kph 7.2 s
Toyota MR20 SW20 GT 1989 год 225 лошадей 0 - 100 kph 6.5 s
13
4
Ответить
25882993
TheRado
Каким боком Тигуан ты сравнил со среднемоторным купе?
Это можно сравнивать. А вот BMW M3 из 2000 года нельзя сравнивать с Марк 350S из 2009 года.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1086
вот и хозяин появился!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
2
Ответить
Москва
что за колхоз торчит сзади и на крыше
8
7
Ответить
Андрей
Хабаровск
25882993
Где ты у версии с 145 лошадями увидел разгон менее 7 сек если версия на 225 лошадей едет 6.5 ?

VW Corrado VR6 1991 год 190 лошадей 0 - 100 kph 7.2 s
Toyota MR20 SW20 GT 1989 год 225 лошадей 0 - 100 kph 6.5 s
вес первого поколения гораздо ниже второго
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Очень крутые видосы есть по этой машине у англоязычных блогеров. Примеры:

https://youtu.be/ojZHNI8EiLY

https://youtu.be/ZJteA4nhmXs
1
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
4
2
Ответить
25882993
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
Opel Kadett GSI 16V 150 лошадей 0-100 км/ч 7.8 с 1988 год.
19
2
Ответить
25882993
Андрей
вес первого поколения гораздо ниже второго
А откуда вообще взяли цифру 7 сек когда 8.8 ? https://ru.accelerationtimes.com/models/toyota-mr2-aw11-1-6
13
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Лить в трубо-двигатель 95-й? Ну что-то хз... хотя может раз она родом из 80-х то и норм
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
Владимир
Омск
vovslev3
Гыг статью переименовали, ток хотел комент написать: нихрена себе нищебродский, мр2 это японская мини феррари и цены там соответствующие, не путайте с MRS, в своё время по цене хорошей мрки можно было пару гоночных марков собрать.
Вот именно - компоновка как у именитых суперкаров, а цена вполне божеская, потому и "нищебродский"
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
Вот такой есть. 2000-й год - последний из 90-х))
2
 
Ответить
Москва
Amseloth
Очень крутая тачка. Я бы упомянул ещё, что стоковые японские турбо по динамике не уступали Ferrari 348. И не соглашусь, что MR-S не про спорт: про что ещё может быть маленькая лёгкая машина? Да, сил там...
Феррари ехала 5,6 сек до сотни. Это какая стоковоя японская турбо тогда столько ехала? Только Акура NSX?
8
4
Ответить
Владимир
Омск
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
Вот еще один, близнец Опеля. Мощность еще ниже. ТУт уже без скидок на год выпуска
2
 
Ответить
Besyachka
В следующем году Тойота выкатит ГР Камри, не среднемоторный спорткар, но фанатам и этого хватит.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Probeerka
У немцев не было машин такого класса с такой низкой мощностью.
назови, какие знаешь такого класса, с большей мощностью?
MCV30
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сначала статья про разборки для немцешрота, теперь вот эта. Дром решил дожечь немцеводов до подмышек?
MCV30
5
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
"Вот что писал о ней в своей колонке в Times небезызвестный Джереми Кларксон (да-да, тот самый из Top Gear): «Еще одна непостижимая вещь — почему Toyota в Британии продает спортивных машин больше всех других компаний? Ответ, который я нашел, — “потому что никто, кроме нее, не выпускает спортивные машины” — ведет нас к другой неразрешимой загадке: а почему никто не выпускает? Да, я знаю, что Lotus, Morgan и TVR уже изо всех сил подпрыгивают и размахивают руками, показывая на свои Elan, Plus 4s и S35. Но будем честными — ни один из этих автомобилей не сравнится с MR2. Toyota сделана так, что она одинаково популярна и в Детройте, и в Ниддердейле, и в Австралии, и в Египте с Дублином. То есть практически по всему миру».

-Помня ранний Топ Гир, думаю после этих слов Кларксона в их зале наверняка бы грянул хохот. Зная его натуру, мне кажется это сарказм "80-го уровня". Какие, на фиг, спортивные Тойоты в нищем, но всё-таки преданному своему автопрому, Детройте? Nidderdale - вообще маленький городок на окраине Англии слявящийся лишь красивейшим и охраняемым Национальным парком, с одним автобусом и где, наверняка и авто-то ограничены! :) Про Богом забытую Австралию и говорить нечего. Примечательно, что после, на его взгляд, "полного дна" в автомире - Египта, Джереми, конечно, вставил столицу так ими презираемой Ирландии... :))

Так что, я бы, на месте владельца этой прекрасной Тойоты, слишком не напирал на "комплименты Джереми Кларксона"... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
11
7
Ответить
Агапов Дмитрий
Chief-mate
...чарджерный 4А-GZE (145 л.с.)....без всяких доработок разгонялась до 100 км/ч менее чем за семь секунд.....)).Господа немцефилы, назовите мне немецкую модель авто 80-90-х годов, которая со 145 л.с.,...
Опель калибра 4*4 турбо.
6
 
Ответить
Агапов Дмитрий
25882993
Где ты у версии с 145 лошадями увидел разгон менее 7 сек если версия на 225 лошадей едет 6.5 ?

VW Corrado VR6 1991 год 190 лошадей 0 - 100 kph 7.2 s
Toyota MR20 SW20 GT 1989 год 225 лошадей 0 - 100 kph 6.5 s
А я вспомнил еще одну феррари для бедных - Опель калибра.
6
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
vadik5687
Классный аппарат, и хозяин молодец, что не закорчевал, даже магнитола " в масть". Но вот зачем тяжелые диски ставить? R17 ковку можно относительно недорого купить.
Говоря про размерность шин и дисков никогда не упоминайте литеру «R», т.к. это мягко говоря не компетентно. Дром через раз пишет то правильно, то не правильно.🤦🏻
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
4
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Пушка. Почти как легенда селика
2
2
Ответить
MercuryFreddie
omich.
"Вот что писал о ней в своей колонке в Times небезызвестный Джереми Кларксон (да-да, тот самый из Top Gear): «Еще одна непостижимая вещь — почему Toyota в Британии продает спортивных машин...
А ты сам был в Детройте, Англии, Австралии? одни догадки, якобы да кабы..
1
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2190
Интересно, а приоткрытые фары свистят при езде?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Chief-mate
Ну возьми выше класс, тигуан 1.4 150 л.с. 9.6 сек. до ста и даже тигуан с 2.0 200 л.с. не едет так.
Ты не только на мощность смотри, но и на вес. Думаю, что тигуан потяжелее будет
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
25882993
Opel Kadett GSI 16V 150 лошадей 0-100 км/ч 7.8 с 1988 год.
7,8 это менее 7?
2
 
Ответить
25882993
goga_gd5
7,8 это менее 7?
А где ты увидел у MR2 на 145 лошадей менее 7 ? https://www.car.info/en-se/toyota/mr2/mr2-16-1989-323091/specs
6
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2130
autodoctor
Интересно, а приоткрытые фары свистят при езде?
Не громче, чем бубенцы водителя в повороте 90 градусов на 100 км/ч.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
MercuryFreddie
А ты сам был в Детройте, Англии, Австралии? одни догадки, якобы да кабы..
-Нет, не был. Просто достаточно мозги включить, чтобы понять издёвку Кларксона.
Только человек никогда не смотревший Топ Гир будет на полном серьёзе воспринимать его заявления, что спортивная Тойота лучше Лотуса. :) -Любая Тойота... Она может и лучше, но уж точно не для него!
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
7
3
Ответить
DRS
Новокузнецк
omich.
-Нет, не был. Просто достаточно мозги включить, чтобы понять издёвку Кларксона.
Только человек никогда не смотревший Топ Гир будет на полном серьёзе воспринимать его заявления, что спортивная Тойота лучше Лотуса. :) -Любая Тойота... Она может и лучше, но уж точно не для него!
Чтобы не было вопросов: вот полный текст колонки Джереми:

"Еще одна непостижимая вещь — почему Toyota в Британии продает спортивных машин больше всех других компаний? Ответ, который я нашел, — «потому что никто, кроме нее, не выпускает спортивные машины» — ведет нас к другой неразрешимой загадке: а почему никто не выпускает?

Да, я знаю, что Lotus, Morgan и TVR уже изо всех сил подпрыгивают и размахивают руками, показывая на свои Elan, Plus 4s и S35. Но будем честными — ни один из этих автомобилей не сравнится с Toyota MR2.

MR2 придумана и собрана третьим по величине автопроизводителем в мире, а TVR S3, честно говоря, — нет. Это отличная машина, вы даже можете назвать ее «великой», но по продажам она никогда не сможет обогнать MR2.

Тем не менее я желал бы знать, почему Ford, Opel, Peugeot или FIAT не делают спортивные машины. Говорю не про те тюнингованные машинки с электрическими стеклоподъемниками и болтающимися на ходу спойлерами, а про настоящие спортивные тачки, от одного вида которых сносило бы башню.

На этот вопрос обычно отвечают в том смысле, что нет, мол, спроса. Ну как же, посмотрите на продажи спортивной Toyota. То-то. Ну и, конечно, вам еще скажут, что одноразовый посторонний проект нежизнеспособен. Но как же так, дамы и господа, — Toyota осуществляла его не раз и не два, а если считать, как я, Celica спортивной машиной, целых три раза.

Toyota MR2 сделана так, что она одинаково популярна и в Детройте, и в Ниддердейле, и в Австралии, и в Египте с Дублином. То есть практически по всему миру.

Хоть компании GM и Ford побольше Toyota размерами, они почему-то не в состоянии слепить мировую машину — машину для всего мира. Toyota доказала, что если машина хорошая, то она будет хорошо продаваться везде. При этом не надо делать один вариант для Америки, другой для Японии и третий для Европы. Возможна огромная экономия от массовости производства.

Я иногда думаю: не испугались ли большие парни на Западе маленькой MR2? Я провел с ней неделю и понял, что для трусости причин нет. Кто, в конце концов, может знать, насколько эта машина хорошая, если никто не сподобился сделать такую же?

Может быть, если бы все напряглись и сделали бюджетную двухместную машину с движком средней силы, она вписалась бы в этот класс, как Escort в еврокоробки, a Croma — в машины представительского класса.

Я уже начинаю разочаровываться в европейских автопроизводителях. Где инвестиции? Где инициативы? Где моя пицца, чуваки?

Если бы Toyota принадлежала европейцам, то она выпускала бы только Starlet, Corolla, Carina и Camry. И хватит с вас.

Но Toyota делается людьми, которые умеют увидеть собственные уши, поэтому они выпускают еще и Previa, MR2, Celica, Supra, и Land Cruiser, и целую кучу других моделей, которые не поставляются в Европу из-за ограничений на импорт.

И на ум приходит еще одна загадка: почему все люди, причастные к западному автомобилестроению, кажутся слегка сонными?"
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
25882993
А где ты увидел у MR2 на 145 лошадей менее 7 ? https://www.car.info/en-se/toyota/mr2/mr2-16-1989-323091/specs
Я нигде. Просто чел писал про 7. Хз, у него надо спрашивать
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Сергей Z
Феррари ехала 5,6 сек до сотни. Это какая стоковоя японская турбо тогда столько ехала? Только Акура NSX?
уважаемый,любая японская стоковая турба 90-х ехала примерно 6,5....
ферари ехала,как вы говорите-5,6....ок
нсх вообще никуда не ехала....у нее был относительно слабый отмосферник....но она рулилась куда надо..этим и сильна
а теперь плюсанем к любой стоковой турботойоте 90-х сумму,ангалогичную стоимости торм колодок +замена масла на ферари и мы получим ваши заветные 5,6.....))))
а если в тойоту вложить треть стоимости ферарри,то будут те же скучные 6,5 секунд до сотни,.....(
правда,на поверхности марса)))))и маск провел бы замеры!!!))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
omich.
"Вот что писал о ней в своей колонке в Times небезызвестный Джереми Кларксон (да-да, тот самый из Top Gear): «Еще одна непостижимая вещь — почему Toyota в Британии продает спортивных машин...
зря вы так......я как-то читал прокларксона,как он восхищается этой странной моделью тойота...пишет---вот решила тойота сделать типа то,что все инженеры порше скурпулезно,день за днем,очень вьедчиво выводили и полировали 50 лет....ежедневно....
с первой же моделью они (тойотовцы)добились явного успеха....ну а второй кузов--практически идеален по всем характеристикам...на втором поколении и менее 10 лет работы японцы сделали практически современную порше....которую 50 лет делали путем успехов и ошибок....а на третьем поколении тойотовцы просто похоронили свой грандиозный реальный успех....
....эти странные японцы
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
1
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
В чём проблема сейчас писать CD диски? Пишущих приводов как грязи. Ладно если MD, да и то если знать места - нет проблем. То же и с компакт кассетами.
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
Я не верю Кларксону. :) Из всей их великолепной тройки - один прагматик, второй - гонщик, Кларксон - саркастический клоун. Этакий зловредный Бенни Хилл и Доктор Хаус - "в одном флаконе". Он фанат Мерседеса, Альфы-Ромео и спортивных Ягуаров, почему вы так прицепились к его мнению - непонятно, могли бы, найти и более внушающего доверие эксперта - поклонника этой Тойоты. Уверен - таких хватает...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
4
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Вспоминаются вкладыши Turbo, и журналы За рулём того времени. Учились в школе и грезили о НЕЙ.
3
 
Ответить
Москва
кочвлад
уважаемый,любая японская стоковая турба 90-х ехала примерно 6,5.... ферари ехала,как вы говорите-5,6....ок нсх вообще никуда не ехала....у нее был относительно слабый отмосферник....но она рулилась куда...
пример пожалуйста, стоковой японской турбы, которая ехала 6,5 сек в 90-х?
P.S. у NSX заявлены 5,4 сек. И по тем годам- это очень даже неплохо.
Можно и на запорожец поставить двигатель от самолета, только удовольствия не получишь
Суперкары сконструированы не только ездить быстро.
Я ездил за рулем только на одной, Феррари- Калифорнии, не самой быстрой...но все равно очень впечатлило.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
почти вся страна нищеброды которыми правят единицы,бред полный как единицы навязывают своё.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
«характер управляемости от недостаточной до избыточной».
Улыбнула такая формулировка. Автор тот ещё РЭЙСЕР-ГРАМОТЕЙ…
 
 
Ответить
DRS
Новокузнецк
Антон
«характер управляемости от недостаточной до избыточной».
Улыбнула такая формулировка. Автор тот ещё РЭЙСЕР-ГРАМОТЕЙ…
Антон из Прокопьевска... Объясните, пожалуйста, что не так?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Alik 70
назови, какие знаешь такого класса, с большей мощностью?
911 (993) прежде всего.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Сергей Z
Феррари ехала 5,6 сек до сотни. Это какая стоковоя японская турбо тогда столько ехала? Только Акура NSX?
NSX никогда не был турбовым.

5.4 ехали 348GTB, появившиеся в 1994. В 1989 348TS ехали 6 секунд до 60 миль в час, и квоттер за 15. То же упражнение MR2 в американской спецификации делала за 14.7 секунд, а до 60 миль в час ехала за 6.1. При этом в США 3S-GTE развивал 200 л.с., в Японии - 221.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
DRS
Антон из Прокопьевска... Объясните, пожалуйста, что не так?
Избыточной и недостаточной может быть только ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ, но никак не управляемость.
1
 
Ответить
Москва
Amseloth
NSX никогда не был турбовым.

5.4 ехали 348GTB, появившиеся в 1994. В 1989 348TS ехали 6 секунд до 60 миль в час, и квоттер за 15. То же упражнение MR2 в американской спецификации делала за 14.7 секунд, а до 60 миль в час ехала за 6.1. При этом в США 3S-GTE развивал 200 л.с., в Японии - 221.
да, про Акуру вспомнил, что она атмосферная, после того как отправил свой ответ...
Так и Феррари тоже 348-я была атмо....
зачем сравнивать с турбо?
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Сергей Z
да, про Акуру вспомнил, что она атмосферная, после того как отправил свой ответ...
Так и Феррари тоже 348-я была атмо....
зачем сравнивать с турбо?
В смысле "зачем"? чтобы сравнить, какой автомобиль был быстрее. Как бы знаете, MR2 GT стоила тогда 20к баксов, а Ferrari 348 уже 95к. Будучи тем же midship, runabout, 2-seater (только итальянцы такое зовут "берлинетта")

Какая разница, турбо он или не турбо? Решать, как именно достигнуть динамических характеристик определённых, инженерам. Вон Корветт в 1993 году катался на смолл-блоке с конструктивом родом из 60-х годов, но ехал за 5.4 до 60 миль в час, и квоттер проходил за 14 секунд. Его тоже можно сравнивать только с машинами с нижневальными двигателями? Или всё-таки можно сравнить его с Супрой тех лет, что делал, например, Car and Driver в 2020 году, докинув в тест Мицубиси 3000GT, Porsche 968, Mazda RX7 FD3, Nissan 300ZX Turbo? Или может сегодня турбо Мазду шестёрку нельзя сравнивать с Камри 3.5? А как на счёт Суперба?

Да и если хотите сравнивать только с турбо - сравните с Ferrari GTB Turbo 1986 года: V8, два литра, 254 л.с., 328 нм, 6.3 до 100 кмч. Между прочим, на 1 сотую медленнее атмосферной 328 GTB.
 
 
Ответить
1931181
Заринск
Попробуйте сравнить с Митцубиси ГТО или с GT(2000 или 3000)
И вы поймёте что тойота только телеги делать может
Чтоб до сарая доехать и обратно.
 
 
Ответить
1931181
Заринск
А то все сравнивают не сравнимое
из разных классов кузовов.
 
 
Ответить
7382079
Южно-Сахалинск
Материал отличный, но негоже писать Infinity для автопортала.
 
 
Ответить
Тарас
Прообразом aw11 можно считать Fiat x1/9. Загуглите, даже внешне aw11 очень похожа. Не говорю, что слизали, так можно сказать, что ту144 с конкорда слизали. Что точно неверно. Мыслили явно в одной парадигме инженеры.

Но немытый салон в статье дрома - это уже "фишка? Может все-таки поменять концепцию? Хоть на мойку с пылесосом свозить перед съёмкой религия не позволяет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota MR2 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром