Заводы России. Как делают новый Murano и другие кроссоверы Nissan
05.07.2016 | 48014 просмотров

Заводы России. Как делают новый Murano и другие кроссоверы Nissan

Текст и фото: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru

Запуск новой модели в кризис сравним с подвигом. Питерский завод Nissan совершает за год его уже в третий раз, запуская в производство третье поколение Murano. Он стал подарком не только заждавшимся новинки покупателям, но и себе на юбилей.

С десятилетием ниссановцы, конечно, немного погорячились ради красивой цифры — в июне 2006 года был подписан только меморандум о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Камень в фундамент заложили в июле 2007-го, а производство началось еще через год, с выпуска Nissan Teana. Но семилетие производства никак не уменьшает гордости за предприятие, которое с отверточной сборки выросло до крупноузловой, и имеет высокий процент локализации. Какой именно, генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов не сказал, указав лишь на 63,8% по всему альянсу.

Завод Nissan Manufacturing Rus

Завод расположен по адресу Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 140.
Общая площадь — 165 гектаров
Количество сотрудников — 1700, работа в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели
Производственная мощность — 100 000 автомобилей в год
Скорость производства — 22 машины в час (с апреля 2016 года)
Выпускаемый модельный ряд: Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Murano, Nissan Pathfinder
Производственные площади: кузовной цех, цех окраски, цех окончательной сборки, цех пластиковых изделий, цех штамповки
Локализованы следующие группы деталей: металлические части кузова, бамперы, стекла, сиденья, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки

Размер инвестиций:

в первую очередь строительства — $200 000 000
во вторую очередь строительства — €167 000 000

Основные этапы развития завода:

июнь 2009 г. — Запуск Nissan Teana
ноябрь 2009 г. — Запуск Nissan X-Trail
июнь 2010 г. — Запуск 2-й рабочей смены
январь 2011 г. — Запуск Nissan Murano
апрель 2011 г. — Запуск 3-й рабочей смены
июль 2013 г. — Переход на систему поставки IPO
март 2014 г. — Запуск нового Nissan Teana
июль 2014 г. — Запуск цеха пластиковых изделий
август 2014 г. — Запуск нового Nissan Pathfinder
декабрь 2014 г. — Запуск нового Nissan X-Trail
декабрь 2014 г. — Расширение завода
июль 2015 г. — Производство 200-тысячного автомобиля
август 2015 г. — Запуск цеха штамповки
октябрь 2015 г. — Запуск нового Nissan Qashqai
июнь 2016 г. — Запуск Nissan Murano

7 лет назад автомобиль приходил по частям в коробках, от кузова и мотора до стрелочки спидометра. Все производство заключалась в распаковке и сборке этого сложного конструктора. Сейчас цех логистики тоже является одним из первых и важнейших, но вот «коробок» в нем стало в разы меньше, и поменялось их содержание. Если в самом начале это были на 100% готовые комплектующие, то сейчас в сборе приходят лишь двигатели и трансмиссии, остальные детали — в виде полуфабрикатов. Ну а самые объемные и тяжелые — около 300 компонентов кузова, а также большинство пластиковых элементов, делают на заводе.

Все автомобильные заводы похожи между собой и отличаются только уровнем автоматизации и внутренними логистическими процессами. И с тем и с другим у российского Nissan все хорошо — роботы выполняют 30-40% операций (в зависимости от метода подсчета), а логистика такова, что позволяет одновременно собирать все четыре модели, а не менять линии конвейера под каждую отдельно. Как только появляется кузов, ему присваивается индивидуальный код, на который, как на спицу, нанизываются все остальные компоненты, положенные конкретному автомобилю.

Помните мультик про милого робота-мусорщика Валли и его модную подружку Еву? Так вот на питерском заводе Nissan есть своя EVA 07, и не одна. Она не контейнер для космических перевозок растений, а настоящая рабочая лошадка в прямом смысле слова. Робот трудится на всех начальных этапах производства и перевозит на себе как отдельные детали, так и кузова в сборе между цехами и их постами. Команды EVA 07 получает от глобального компьютера, а передвигается по магнитным дорожкам, уложенным металлическими лентами на полу. И это еще один способ автоматизации производства, хотя, как и во всем остальном, людей «Ева» не может заменить полностью — там, где нужно выполнить непрямолинейные задачи (например, распределить кузова после окраски), подключается живая и думающая рабочая сила.

Основное производство начинается с цеха штамповки, где из стальных листов различной толщины выдавливают и вырезают кузовные детали. Один удар — одна деталь, а таких ударов может быть от восьми до 18 в минуту, и каждый их них экономит сотни тысяч на перевозке готовых деталей. Впрочем, это больше относится к Qashqai и X-Trail: для Murano и Pathfinder на заводе делают только боковины кузова. Далее все отштампованные панели разъезжаются по своим логистическим законам. Часть идет на подготовку к роботизированным сварщикам: рабочие складывают и фиксируют детали на специальных платформах, а затем «Евы» везут их под тонкие и горячие клешни механических сварщиков. Причем каждый из них запрограммирован под определенную модель и спаивает нужные точки с микронной точностью. Поэтому им доверяют наиболее важные места, а всего в автомобиле около 3200 точек сварки.

Пост контактной сварки с участием человека. Его задача — подвести сварочные диоды к размеченным точкам, и далее машина делает все сама. Манипуляции с этими гигантскими сварочными аппаратами весом под 100 кг напоминают роботов-погрузчиков из фильма «Чужие». Если бы не они, то на сварку одной детали понадобилось бы несколько человек
Синие щиты — это не информационные доски, а защита от летящих во все стороны искр от сварки
А вот роботизированным сварщикам защита не нужна, хотя искр от них не меньше
Это уже не сварка, а устранение ее нежелательных последствий — выступающие части и неаккуратные швы приходится сглаживать вручную

После того как кузов сварен и проверены все поверхности, швы, стыки и зазоры, он отправляется в цех покраски. Начинается все с обезжиривания и нанесения антикоррозийного слоя (фосфатирование и катафорез). После них идет герметизация всех швов — одна из самых трудоемких и ответственных процедур, для выполнения которых персонал проходит самое длительное и скрупулезное обучение. И потом уже, собственно, покраска. Причем если ранее каждый слой (грунт, цвет, лак) наносили и просушивали отдельно, то теперь на заводе применяют технологию «три мокрых слоя — 3 wet», когда они все кладутся друг на друга без промежуточной сушки, и только после нанесения финального лака этот слоеный пирог едет в печь со 150˚С. Можно сказать, что Nissan Manufacturing Rus был пионером этой технологии от BASF если не во всей автоиндустрии, то в рамках альянса точно.

Наблюдать за процессом покраски невозможно — все 11 ванн с различными составами кузов проходит в автоматическом режиме, и никто лишний в цех не допускается. А те, кому там нужно быть, проходят тщательную подготовку, чтобы в воздух не попало ни одной пылинки или ворсинки. Поэтому мы видим кузов только на начальном…
… и на заключительном этапах. Обратите внимание на висящую справа крышку бензобака — ее красили отдельно, и рабочий дополнил ею кузов только после визуального контроля качества покраски

Окрашенный кузов едет на конвейер — в классическом понимании этого процесса. И на первом посту помимо установки накладок (чтобы не поцарапать детали) с него снимаются двери.

Это нужно для простоты попадания в салон, в котором и будут вестись все работы ближайшие пару часов. За это время проложат всю проводку, изоляцию, установят панель приборов и сиденья, а в самом конце навесят двери, у которых также появились обивка и электроника. На конвейере работают только люди, единственный робот наносит клей на лобовое и заднее стекла. «Фишка» трима (так называют сборку внутреннего убранства автомобиля) — подвесные боксы с инструментом и крепежом, которые двигаются вместе с конвейером на отдельных постах. А мне больше понравились способы хранения крепежа и другой мелочевки: они лежали в уголках из оранжевых труб, напоминающих канализационные — дешево и удобно. Наверное, наши сами додумались до такого, а руководство разрешило внедрить.

На следующем витке конвейера кузов поднимается выше, и на него устанавливаются элементы шасси, топливная система, тормозной контур. Кстати, последний тоже делается в Питере. На завод приходят трубочки, и в отдельном цеху автоматика сгибает их по нужному кондуктору.

Отдельно делаются и панели приборов, которые выпускает японская компания Calsonic Kansei — мировой поставщик автокомплектующих. В 2005 году Nissan выкупила 41,7% акций и сотрудничает с партнером по всему миру. Под Питером у сборщика отдельный цех на территории завода. Большая часть компонентов поступает из Японии, но некоторые небольшие элементы выпускаются здесь же на заводе или приходят от других поставщиков.

Заключительный этап сборки — «свадьба»: установка силовых агрегатов.

На то, чтобы поставить двигатель, рабочим нужно буквально пару минут. И еще столько же на то, чтобы повесить «обвес» местного производства — параллельно с основным конвейером работает цех литья пластиковых деталей, самый новый на заводе. Там изготавливают бамперы, приборные панели и другие детали для салона вроде окантовки дефлекторов. Большую часть помещения занимает минисклад готовых изделий, меньшую — оборудование для литья. В него под давлением подаются химические компоненты, которые проходят стадию разогрева, перемешивания, заливки формы и «выпекания». На выходе еще не затвердевший окончательно бампер-«пирожок» колышется в руках, как гигантская рыба, но при этом источает приятное тепло и ненавязчивый и немного фенольный запах «нового автомобиля». После того как пластик остынет, в нем делают отверстия под омыватели фар и датчики парковки. Весь цех в одну смену обслуживают 10 человек, которые могут изготовить обвес на 300 автомобилей в сутки общим весом до 500 кг. При этом цех почти не имеет отходов, поскольку изделия с браком можно тут же отправить на переработку в более качественные.

После сборки автомобиля начинается целая череда проверок. Больше всего меня поразил тотальный контроль на всех этапах производства — от приемки комплектующих до многочасовых выборочных проверок готового автомобиля, а также то, что негативные результаты этих проверок не прячутся от посторонних. Тестам подвергаются отдельные детали, места сварки, покраска, сборка, работа электроники и механики, а в финале — ездовые испытания на полигоне и дорогах общего пользования. Отдел обеспечения качества по численности сотрудников сравним с количеством всех остальных рабочих. Благодаря такому подходу питерский завод уже в 2012-м и 2014 годах признавался лучшим по качеству среди предприятий Nissan.

Один из первых постов для проверки точности сварки кузовных деталей. На стенах развешаны каркасы-лекала, которые имитируют стекла, лючки, фары и фонари
Такие посты с ярким боковыми и верхним светом есть почти на каждом сборочном производстве. Именно при таком освещении проще всего заметить проблемы в лакокрасочном покрытии. Ниссановцы объединили эту процедуру с проверкой зазоров между деталями кузова и механизма открывания/закрывания дверей
Одна за другой идут камеры для проверки тормозов (аналогично тем, что используются во время техосмотра с крутящимися под барабанами колесами) и «душевая», в которой проверяется герметичность
Зал для тотальной проверки готового автомобиля. Сейчас его заполняют новенькие Murano, поскольку производство только началось и нужно на начальном этапе отсечь все огрехи. На это уходит несколько часов кропотливого труда специалистов по качеству, прошедших подготовку на заводах Nissan в Японии и Великобритании

Создать ощущение праздника ниссановцам удалось, и улыбки были не всегда натянутые. Хотя завод, как и большинство производств в России, переживает не самые лучшие времена: при мощности в 100 тысяч автомобилей в прошлом году было собрано всего 33,8 тысячи, ушла с конвейера Teana, а весной завод все-таки сократил, по разным данным, от 380 до 500 сотрудников из 2000 и перешел с двух рабочих смен на одну. Но тем не менее объем выпуска по сравнению с 2014 годом вырос на 6%, а Murano должен повысить этот процент. К тому же, как бы ни отбрыкивалось европейское руководство, понятно, что ниша компактных кроссоверов после ухода Juke долго пустовать не будет, и питерский завод таки станет выпускать бразильский Nissan Kicks.

Русский Nissan Murano

Россия стала третьим рынком, на котором появился Nissan Murano нового поколения. И не просто появился, а собирается на питерском заводе компании. Нам удалось рассмотреть новинку не только снаружи, но и внутри — до скелета, ведь первое знакомство состоялось прямо на конвейере.

Третье поколение было представлено еще в 2012-м, но его выпуск в Америке начался только через два года, а нам пришлось ждать еще столько же. И нельзя сказать, что в такой задержке виноват кризис — в откровенное пике российский авторынок вошел уже после того, как было принято решение о смене поколений на конвейере Nissan Manufacturing Rus. Теперь же ниссановцы очень сильно рассчитывают на возврат интереса к Murano, и не без оснований.

Очень сложная архитектура кузова и богатое оснащение вновь делают Murano флагманским кроссовером Nissan

Внешних отличий у российского Murano от американского и китайского нет, но кузов автомобиля полностью новый. Тот же смелый футуристический дизайн, напоминающий о концепте Resonance, смесь стилей и подходов. Единственная фамильная черта, которую сохранил дизайнер Кен Ли — V-образное оформление решетки радиатора.

Одни из самых сложных элементов Murano — секционные фары и фонари, которые визуально разделяют автомобиль на две части, словно заставляя верхнюю висеть в пространстве без опор. Ближний и дальний свет во всех комплектациях Nissan Murano полностью светодиодный (LED) — как и дневной свет и задние фонари

Кардинально обновился и интерьер Murano. Мимолетное знакомство с салоном оставило ощущение отличного качества и сборки. Если автомобили среднего ценового сегмента и чуть выше будут изготавливаться на таком уровне, то люксовым брендам нечего будет «ловить». Оснащение у Murano богатое, как и у предшественника, с поправками на прогресс: встроенные в подголовники первого ряда экраны, восьмидюймовый центральный тачскрин и семидюймовый монитор на панели приборов. Насыщенность электроникой очень велика.

Murano получил передние кресла нового поколения Zero Gravity, созданные с использованием разработок для космонавтов от NASA. Они должны уменьшить нагрузку на позвоночник

Что под капотом? Питерский завод Nissan первым в стране стал выпускать гибридные автомобили. Электромоторы сначала появились на Pathfinder, а теперь вот и на Murano. Казалось бы, от экологичной версии могли отказаться вообще, однако этого не произошло. В итоге среднеразмерный кроссовер можно будет приобрести как с гибридной силовой установкой (2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотор мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм), так и с хорошо знакомым V6 3,5 л (VQ35DE). Последний в американской версии выдает 260 л.с., а в российской, ради гуманного налогообложения, на 11 сил меньше. Но крутящий момент у нашего Murano больше, чем у заокеанского: 340 Нм против 325.

В качестве трансмиссии будет использоваться вариатор X-Tronic. Ниссановцы обещают, что благодаря переработке 60% деталей трансмиссии и расширенному диапазону передаточных отношений значительно улучшена динамика разгона и плавность хода. Про наличие переднеприводной версии и системы полного привода пока точной информации нет.

Изменения для России вполне стандартны: увеличение дорожного просвета и колеи, специальные настройки рулевого управления, использование локализованных шин (Yokohama из Липецка) и установка пятилитрового бачка для омывающей жидкости.

Murano стал первой моделью Nissan с системой ЭРА-ГЛОНАСС, чем больше всего хвастался Александр Морозов, замминистра Минпромторга. Это он во время презентации показывает кнопку вызова 112 вице-губернатору Санкт-Петербурга Сергею Мовчану

Более подробно о новом Murano мы расскажем уже после тест-драйва, который состоится в конце июля. А вот с ценами определятся только к началу продаж — в сентябре.

Произведенные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили будут экспортироваться в Белоруссию и Казахстан в рамках Таможенного союза.

Фотобонус

Комментарии

Санкт-Петербург
Эти заводы используют недорогую рабочую силу и разные преференции,типо дешевого эл-ва и газа....а цены для нас все равно конские....
490
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3735
Нравится! :)
132
35
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Наверное многие до сих пор побаиваются вариатора на Ниссанах.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
255
66
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Николай Золотов:
Эти заводы используют недорогую рабочую силу и разные преференции,типо дешевого эл-ва и газа....а цены для нас все равно конские....
Цена будет наверное до 2,5-х млн рублей.
32 тыс. Евро - вполне себе очень интересное предложение.
53
66
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Поджог Сараев:
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Наверное многие до сих пор побаиваются вариатора на Ниссанах.
Внешности больше побаиваются.
32
141
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
славный авто! нужно только определиться в соотношении цена=качество
53
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За дизайн фар и фонарей отвечает китаец
46
94
Ответить
Санкт-Петербург
Хорош подарок. Помним, как газовать на них сильно нельзя было, а иначе варик. Как продавались они на вторичке через пару лет едва едва за цену вполовину меньшую чем у нового. Уж лучше тогда финика взять.... Ну а еще лучше все знают что. То что ненавидят ваговоды ;).
56
104
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
При этом разница в цене м/ду Мурано и Хайлендером такая, что на эти деньги можно сразу купить запасной вариатор.
По всем остальным характеристикам - у них паритет.
142
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Красавец! Молодцы!
71
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Ilya Rosman:
Уж лучше тогда финика взять.... Ну а еще лучше все знают что. То что ненавидят ваговоды ;).
Финик ФХ и Мурано - далеко не одно и тоже. Финик намного дороже, спортивнее, "злее", при этом немного теснее и дороже в обслуге.
93
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
отличная машина
62
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6411
икс рей переросток
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
38
95
Ответить
    
Артём
Сообщений: 2038
У Академика смотрел, как он ходил на завод, уже не интересно
sv41 разбил, пока передвигаюсь ногами)
21
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
к качеству сборки x-trail нареканий нет, а вот дешевка и экономия - это уже стало фирменной чертой японцев. все тоненькое, хлипенькое, "гуляющее". фольксваген прозиводит куда более добротное впечатление хотя у него полно своих косяков
73
90
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Внешность, надежность и потеря при продаже- три главных минуса
32
87
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9248
Если каждый удар штампа экономит сотни тысяч на перевозке готовых деталей и уровень локализации высок, а ценник на авто неприличен, то вывод один - в локализации присутствуют лишь российские руки, материалы, оборудование - все равно импортные...
63
5
Ответить
Санкт-Петербург
akasta:
к качеству сборки x-trail нареканий нет, а вот дешевка и экономия - это уже стало фирменной чертой японцев. все тоненькое, хлипенькое, "гуляющее". фольксваген прозиводит куда более добротное впечатление хотя у него полно своих косяков
Не всех японцев. Так же как и не все фольцы добротные.
21
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Внешность - отличная
Надежность - отличная
Потеря при продаже - кашаки и икстрейлы на вторичке продаются только в путь и за нормальные деньги, да у тойоты выше остаточная стоимость - но она полностью сжирается высокой ценой по КАСКО. А не страховать стремно, потому как машина весьма угоняемая да и ремонт на тойоту дорогой.

Что касается вариатора, да это трансмиссия не для гонок, но она и не даст погонять, расход плавный со старта, по ощущениям сжирает 1-2 секунды до сотни при разгоне. А вот по экономичности с ним мало какая трансмиссия сравнится, ни автомат, ни ручка, ни робот, ни Дсг.

Так что я за Ниссан!
ПАЛАСИО:
Внешность, надежность и потеря при продаже- три главных минуса
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
172
39
Ответить
   
Сообщений: 513
Поджог Сараев:
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Наверное многие до сих пор побаиваются вариатора на Ниссанах.
На Мурано хороший вариатор, на профильных форумах случаев поломки этого агрегата единицы, причем многие авто с пробегами за 200-250 т.км.
102
10
Ответить
Санкт-Петербург
Berchik:
Внешность - отличная
Надежность - отличная
Потеря при продаже - кашаки и икстрейлы на вторичке продаются только в путь и за нормальные деньги, да у тойоты выше остаточная стоимость - но она полностью сжирается высокой ценой по КАСКО. А не страховать стремно, потому как машина весьма угоняемая да и ремонт на тойоту дорогой.
Что касается вариатора, да это трансмиссия не для гонок, но она и не даст погонять, расход плавный со старта, по ощущениям сжирает 1-2 секунды до сотни при разгоне. А вот по экономичности с ним мало какая трансмиссия сравнится, ни автомат, ни ручка, ни робот, ни Дсг.
Так что я за Ниссан!
Надежность ниже чем у тойота хонда. Запчасти дороже. Покраска хуже. Ликвидность - мониторил в свое время авто ру на предмет подержанных хьрейлов и муран. Особенно последние никому нах не нужны были. Каско смотря на какие тойота дорогое. На мою вензу 7 процентов от стоимости.
18
112
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Да у меня у самого есть ниссан 4 ВД на вариаторе, нормальная трансмиссия вполне.
82
13
Ответить
ВВ
Хабаровск
Спасибо Ниссан!
38
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Отлично!
GERA7 на youtube
24
6
Ответить
177
Кемерово
Адепты академика читать не будут)
25
5
Ответить
Саня
Кемерово
так-то пойдет, но с дизайнеры перебрщивают изгибами, прорезями, нет в нем целостности и основательности, как у немцев
15
45
Ответить
   
Сообщений: 853
Николай Золотов:
Эти заводы используют недорогую рабочую силу и разные преференции,типо дешевого эл-ва и газа....а цены для нас все равно конские....
...а ты его по цене Икс Рея хотел? :)))
29
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Симпатичный авто получился. Если будет начинаться от 2.5 млн то вполне вменяемый ценник в текущих рыночных условиях.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
16
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1552
Вариатор на Мурано хороший, бояться его при правильной эксплуатации не надо. Ну и на трассе Мурано рулит.
59
11
Ответить
     
Сообщений: 89867
Представляю цены ((
2+
19
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1247
Опять любимая французская технология-сварка вручную. Не завод , а так большая мастерская, для ухода от налогов.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
26
43
Ответить
 
Сообщений: 5578
В новости о Королле вроде все выссказались что Королла стартует от миллиона - это дорого. Старый Мурано начинается от 2млн.р. Это дорого? Или разбогатели за день все? Для кого строят такие заводы, налаживают мощности?

Отдельный привет тем, кто пишет "будет завод производить на экспорт". Такие производства строились для нас, с нашими субсидиями, из наших налогов. Тоесть можно было детсадов или больниц построить вместо этих льгот. Вот и сидит наш люд гол, бос, и без доступных машин и без детсадов. Дважды объегорили, а вам ни до чего дела нет. "Ну какие там деньги, да все равно мимо удут" и т.д.
52
44
Ответить
 
Сообщений: 5578
Поджог Сараев:
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Скоро не будут покупать Лексусы. Покупательная активность народонаселения падает. Все богатые кровососы, владельцы заправок, магазинов, ресторанов, магазинов с тряпками уже ощущают спад, скоро придется прощаться со взятым в лизинг лЭксусом.
31
41
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Ниссану респект! Успехов и новых моделей!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
52
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9248
АвтоГорожанин:
Скоро не будут покупать Лексусы. Покупательная активность народонаселения падает. Все богатые кровососы, владельцы заправок, магазинов, ресторанов, магазинов с тряпками уже ощущают спад, скоро придется прощаться со взятым в лизинг лЭксусом.
Не более, чем тайм-аут - релакс на Мальдивах, Лазурном берегу, Майами и т.д.
14
4
Ответить
Поджог Сараев:
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Наверное многие до сих пор побаиваются вариатора на Ниссанах.
Многие побаиваются дизайна ниссана и не безосновательно.
7
39
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ilya Rosman:
Хорош подарок. Помним, как газовать на них сильно нельзя было, а иначе варик. Как продавались они на вторичке через пару лет едва едва за цену вполовину меньшую чем у нового. Уж лучше тогда финика взять.... Ну а еще лучше все знают что. То что ненавидят ваговоды ;).
Сам по себе вариатор самая приятная трансмиссия из всех, трейлы самый популярный в россии кросс после рава если брать продажи за все годы официального диллерства. Был дромотест трейлер где его убивали 130 т.км отломали все а вариатор живее живых
67
2
Ответить
  
Сообщений: 318
Новый мурано симпотный, в черном цвете вообще огонь будет)
33
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1234
Поджог Сараев:
По ощущению качества, Мурано догнал Лексус RX, при этом цена ниже на 25%.
Но покупать будут все равно Лексус РХ и Хайлендер лучше.
Наверное многие до сих пор побаиваются вариатора на Ниссанах.
Если ездить как пенсионер и не буксовать в грязи, то 200 тыс. Вариатор пройдёт в лёгкую! Но у нас пенсионерам этот авто - это очень дорого!
26
15
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
АвтоГорожанин:
Скоро не будут покупать Лексусы. Покупательная активность народонаселения падает. Все богатые кровососы, владельцы заправок, магазинов, ресторанов, магазинов с тряпками уже ощущают спад, скоро придется прощаться со взятым в лизинг лЭксусом.
А что за мстительная радость? Кому то лучше стало от всего происходящего? В кризис владельцы крупного бизнеса только наживутся, а мелкий бизнес и средний класс сокращаются (которые в развитых странах являются основой экономики), вам радостно что мелкий бизнесмен - сосед по даче будет теперь кататься на своем старом лексусе до талого и не сможет позволить себе новый?
Subaru Legend
43
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ilya Rosman:
Надежность ниже чем у тойота хонда. Запчасти дороже. Покраска хуже. Ликвидность - мониторил в свое время авто ру на предмет подержанных хьрейлов и муран. Особенно последние никому нах не нужны были. Каско смотря на какие тойота дорогое. На мою вензу 7 процентов от стоимости.
Ну дык в Питере камарро проще увидеть чем вензу, а на ходовые модели у Тойоты каско конское. И да хтрейл самая ходовая иномарка в северо-западном регионе, читал на каком-то сайте. Мурано я думаю здесь продать проще, т.к. о существовании вензы здесь знают чуть больше, чем о существовании Марков.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
40
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Имел ввиду , что хтрейл самый ходовой на вторичке.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
16
 
Ответить
vasilievas
Сочи
Товарищи, юзаю Мурано Z51 c 13-го года, пробег под 200 тыс. - полет нормальный. глобальных проблем вообще не ведали. Всей семье нравиться, все довольны. И Z52 тоже будет хорошим, я уверен. Давно ждем его. И по ценнику он составит большую конкуренцию одноклассникам. Всем добра.
74
8
Ответить
Станислав
Иркутск
Мурано и теана теряют очень много на вторичке, смысла в покупке нет, если не жалко 800т через пару лет потерять.
14
54
Ответить
  
Сообщений: 396
Хорош гнать на Ниссан! Нормальные у них тачки! Ниссан теана фор 2013г - пробег почти 100,000 км и все у нас хорошо с "танюшкой"!!! С дуру же сломать все можно!!! Аккуратно нужно ездить!!! А не в хвост и гриву...
68
9
Ответить
Очень нравится Мурано новый. Если бы сейчас стоял выбор в этом сегменте, взял бы его не думая вообще. Ждем тест драйва.
32
6
Ответить
  
Сообщений: 276
Тоже жду ценика. У самого Z 51 полностью доволен.
27
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6236
Машина просто улетная. Я уже в Америке видел такую. Смотрится просто отличной.
Ну 2.5 я думаю это вряд ли . Я думаю от 2.5 будет за саму простую комплектацию
12
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6236
Cassini:
Хорош гнать на Ниссан! Нормальные у них тачки! Ниссан теана фор 2013г - пробег почти 100,000 км и все у нас хорошо с "танюшкой"!!! С дуру же сломать все можно!!! Аккуратно нужно ездить!!! А не в хвост и гриву...
у нас 3.5 служебные пол 230 -260 прошли. и хоть бы чо им. Их еще и продали на ура не сматывая пробега
45
2
Ответить
    
Сообщений: 1514
Боковина и задние фонари - отсылка к Рено Каптюр.
3
32
Ответить
валерий
Иркутск
да нравится , но я все ровно бы лучше взял 200-ку и продать потом легче
6
51
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6236
Вот все тут пишут про ликвидность... дурость какая то. Что значит ликвидный авто. Вопрос адекватной цены. не более. Я уже тойотовилом перестал быть лет как 7-8 и беру исключительно неликвидные авто. Тахо, Эвог, Паджеро... все после пары лет эксплуатации продавалось по три дня . так что ликвидность это некая каша в голове народа, который хочет купить машину и продать по такой же цене через пару лет.
76
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6236
валерий:
да нравится , но я все ровно бы лучше взял 200-ку и продать потом легче
товарищ продает трехлетку с пробегом в 40 тысяч пол года.... в размен всякий шмурдяк предлагают по конским ценам. Денег ни кто не предложил. Как раз 200 ку продать тяжелее. Потому как владельцы хотят денег много. а такие машины за много ни кто не покупает, так как у кого есть бабосики на 200ку идут и покупают новый
73
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43964
Fin7:
На Мурано хороший вариатор, на профильных форумах случаев поломки этого агрегата единицы, причем многие авто с пробегами за 200-250 т.км.
Ко мне не раз прикатывали этот пепелац на осмотр - никто из хозей на машину не жаловался.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
33
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 869
хорошая машина
19
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Станислав:
Мурано и теана теряют очень много на вторичке, смысла в покупке нет, если не жалко 800т через пару лет потерять.
А зачем его через два года продавать? На два года с новья машины берут только те, для кого цена автомобиля не критичная и финансы позволяют многое. Обычные покупатели ездят от трех лет и больше, а на таких сроках потери на перепродаже уже компенсируются менее дорогой каской и т.п.
20
3
Ответить
vakulenko-75
Хабаровск
Ниссан молодцы! Качественное авто стали делать!!!!!!!!!!!!
25
4
Ответить
Адекватный ему бы ценник, и найдет своего покупателя!
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1034
uj,kby:
Вот все тут пишут про ликвидность... дурость какая то. Что значит ликвидный авто. Вопрос адекватной цены. не более. Я уже тойотовилом перестал быть лет как 7-8 и беру исключительно неликвидные авто. Тахо, Эвог, Паджеро... все после пары лет эксплуатации продавалось по три дня . так что ликвидность это некая каша в голове народа, который хочет купить машину и продать по такой же цене через пару лет.
Продать дороже чем купил, как минимум. Плюс отбить все расходы за время эксплуатации. Это ликвидность по нашему называется.
49
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5533
Нисцаны Российской сборки также ржавеют быстро , как и императорские ? ( А они реально ржавеют , как ведра ). Или у нас другой металл применяют , как в танках или подводных лодках ?
5
52
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5533
Не не нужен мне ржавый нисцан, пойду еще больше поработаю , устроюсь на 3-ю работу и куплю скромный RX 350.
8
53
Ответить
Станислав:
Мурано и теана теряют очень много на вторичке, смысла в покупке нет, если не жалко 800т через пару лет потерять.
Если автомобиль не рассматривать как инвестицию, не используя его как средство транспортировки чего-либо в больших количествах за плату. Если уж хочется получить или не потерять/(уменьшить потери) то деньги на авто, следует пронести мимо автосалона и отдать положить под подушку, в банк, ПИФ, прокрутить на бирже и т.д. в зависимости от смелости.
25
2
Ответить
нищий
Новосибирск
klopik:
Симпатичный авто получился. Если будет начинаться от 2.5 млн то вполне вменяемый ценник в текущих рыночных условиях.
Согласен,но почему за приору новую 491 тыс такая цена?
4
1
Ответить
555
Томск
Получше нового рх и нх смотрится!
Хотя опять же, сейчас все стали на одно лицо!
Что Ваг тоже самое, все модели на поло похожи...
14
5
Ответить
  
Сообщений: 288
Murano отличный вышел. В штатах по опросам о качестве авто от на 3 месте оказался. Кому не терпится - на Мурано клубе человек из Канады подробнейше его обозревал, можно все узлы рассмотреть.
А так ждём подробных обзоров русской сборки,т.к. есть инфа, что маркетологи в попытке удешивить авто для РФ очень сильно прошлись ножом по опциям, в итоге получилось очень много мягко говоря странных решений с т.з. соотношения экономии и удобства.
9
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 697
нищий:
Согласен,но почему за приору новую 491 тыс такая цена?
приора от 390 начинается.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1308
завод очень даже хороший у Ниссана,
и новый Мурано тоже хорош - но вот вариатор и отсутствие 4WD это не айс
You'll never walk alone!
6
25
Ответить
  
Сообщений: 11169
...только не в этом ужасном оранжевом цвете имхо.
4
10
Ответить
   
Сообщений: 665
hirschhorn:
завод очень даже хороший у Ниссана,
Не знаю, что Вы там хорошего увидели.... Автоматизация ниже плинтуса, роботов можно по пальцам пересчитать, ручная сварка "клещами" - жесть!))) Локализация - это конечно прекрасно, ну а как там с качеством? Где эти поставщики комплектующих, на других мировых ковейерах?
Кстати, руководство НМР никогда и не скрывало, в своих интервью, что при таких низких производственных мощностях, покупка роботов не рентабельна, как бы этим всё сказано, делаем выводы.
10
9
Ответить
   
Сообщений: 719
"выдавливают и вырезают кузовные детали"
Вытягивают и вырубают
6
2
Ответить
К.М.
Бердск
Красавец! Оч любопытно узнать ценник. Надеюсь, будет от 1,6 до 2,1 млн. Иначе нафига высокая локализация, если цены как на полный импорт.
4
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1153
Как был вторым сортом ниссан так и остался !!! Тойота даже пяти лет на голову выше .
5
48
Ответить
   
Сообщений: 785
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8662
Ilya Rosman:
Надежность ниже чем у тойота хонда. Запчасти дороже. Покраска хуже. Ликвидность - мониторил в свое время авто ру на предмет подержанных хьрейлов и муран. Особенно последние никому нах не нужны были. Каско смотря на какие тойота дорогое. На мою вензу 7 процентов от стоимости.
Покраска сейчас одинакова на всех марках машин. Наиболее подходящее слово Отвратительно тонкая. Как перегаром дыхнули. Царапины даже от потока воздуха)))
11
3
Ответить
Как делают кроссоверы Ниссан? Плохо делают, я бы даже сказал отвратительно. И это одна из причин почему их производится и продается все меньше. Еще не так давно Кашкаи и Хитрилы разлетались как горячие пирожки и встречались в каждом дворе.... Все наелись...
6
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Мурано приятный...Ценник интересен..
6
4
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1046
АвтоГорожанин:
В новости о Королле вроде все выссказались что Королла стартует от миллиона - это дорого. Старый Мурано начинается от 2млн.р. Это дорого? Или разбогатели за день все? Для кого строят такие заводы, налаживают мощности?
Отдельный привет тем, кто пишет "будет завод производить на экспорт". Такие производства строились для нас, с нашими субсидиями, из наших налогов. Тоесть можно было детсадов или больниц построить вместо этих льгот. Вот и сидит наш люд гол, бос, и без доступных машин и без детсадов. Дважды объегорили, а вам ни до чего дела нет. "Ну какие там деньги, да все равно мимо удут" и т.д.
АвтоГорожанин:
Скоро не будут покупать Лексусы. Покупательная активность народонаселения падает. Все богатые кровососы, владельцы заправок, магазинов, ресторанов, магазинов с тряпками уже ощущают спад, скоро придется прощаться со взятым в лизинг лЭксусом.
Что ты ноешь в каждой статье? Откуда столько зависти? Везде негатив ищешь . Что плохого сделали тебе владельцы заправок, магазинов , ресторанов? У тебя получается все плохие, кто живет лучше тебя.
15
5
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1046
Очень жду нового Мурано, в семье до сих пор есть старый Ниссан, не подвел ни разу. Надеюсь новый муранчик будет по качеству не хуже. Главное, чтобы ценник не забрали сильно
11
2
Ответить
А новый Муранчик ничо такой, интересней чем RX с его вычурными формами
15
2
Ответить
   
Улан-УДэ
Сообщений: 20
Интересно, что ругают вариатор как раз те, кто на нем никогда не ездил. У самого была Теана 2011 года, покупал новую отъездил 75 тысяч, каких-то проблем с вариатором не возникло, как и вообще проблем с автомобилем. Покупал новую, продал на 200 тысяч дешевле после 4 лет эксплуатации. Купил вновь Ниссан, так как устраивает во всем. Да и вообще, очень мало негативных отзывов от реальных владельцев данных автомобилей, негатив весь от тех, кто никогда на них не ездил.
33
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2858
uj,kby:
Вот все тут пишут про ликвидность... дурость какая то. Что значит ликвидный авто. Вопрос адекватной цены. не более. Я уже тойотовилом перестал быть лет как 7-8 и беру исключительно неликвидные авто. Тахо, Эвог, Паджеро... все после пары лет эксплуатации продавалось по три дня . так что ликвидность это некая каша в голове народа, который хочет купить машину и продать по такой же цене через пару лет.
не куплю чересчур ликвидную машину никогда, её ж угонят)) так то неликвид более выгодное вложение и стоить дороже должен
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 71
Езжу на z51 уже три года, не нарадуюсь. Одна беда была - трудно найти замену. Ценовые аналоги ощутимо хуже по ТТХ, то что лучше - существенно дороже. Дизайн - это дело вкуса. У z51 неплохая "морда" и унылая "корма". z52 в этом плане на голову выше! Дизайн удался! Очень жду начало продаж и обьявления цен на z52.
Ветер в харю - YAHOO!!! Ярю!!!!
Nissan Skyline, 2002, V35, 250GT, 2,5L, 215 h.p., FR - продан
16
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 821
Культура производства на высоте,не то,что в статье про двигатель 1,8 :)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Был первого числа на заводе. Не понимаю критики людей в адрес завода, рабочие очень тщательно и быстро работают. Как было сообщено собирают одну машину за 2,5 минуты. Автомобили так же проходят проверку. В каждой зоне есть оценка качества этой зоны по 5 шкале. И знаете там работают честно, где 4,5, а где-то и 3 ставят. Но все же рабочие добросовестно подходят к своему делу.
4
1
Ответить
Александр
Томск
По сути чисто сборочное предприятие. Движки, ходовка, электроника и вся остальная начинка - все привозное.
Сами железо штампуем, да пластмассу льем. Никаких технологий не получаем.
При этом при начале такого "производства" в России ценник на машину не снижается, значит на нас еще дополнительно бабло наваривают. Хорошо хоть наши работяги там зарплату получают.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 34
На одном Мурано далеко не уедешь. Это авто не для русских, ибо цена. На данный момент у Ниссана на российском рынке нет нормального автомобиля с приемлимыми потребительскими свойствами: цена, надежность, проверенные агрегаты, интересный внешний вид. Нет машины, которая будет приносить компании деньги на протяжении как минимум 5 лет и за счет постоянной прибыли даст возможность появиться на рынке другим моделям. Отсюда и буксование продаж. И общая депрессия марки. Сентра, Альмера, Кашкай - это все не то. Не самые лучшие тележки с неинтересными ценами.
4
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9187
Anton Piksasov:
Многие побаиваются дизайна ниссана и не безосновательно.
Тойота пострашней будет, а Ниссан на любителя...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
NOK
Новосибирск
все бы ничего ниссан, но запчасти кто пробовал покупать? это ж еще та песня.
1
7
Ответить
А
Воля
Berchik:
Что касается вариатора, да это трансмиссия не для гонок, но она и не даст погонять, расход плавный со старта, по ощущениям сжирает 1-2 секунды до сотни при разгоне. А вот по экономичности с ним мало какая трансмиссия сравнится, ни автомат, ни ручка, ни робот, ни Дсг.
а DSG почему не сравнится ?
кстати лучше масляной DSG не видел трансмиссии.
 
2
Ответить
А
Воля
"мокрого" типа
 
 
Ответить
А
Воля
Konstantin2306:
Интересн о, что ругают вариатор как раз те, кто на нем никогда не ездил. У самого была Теана 2011 года, покупал новую отъездил 75 тысяч, каких-то проблем с вариатором не возникло, как и вообще проблем с автомобилем.
поржал ))
а зачем продал такую хорошую надежную машину ?
вот проездил бы 250 тыс км и потом писал какой надежный вариатор ))
2
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5508
Поджог Сараев:
При этом разница в цене м/ду Мурано и Хайлендером такая, что на эти деньги можно сразу купить запасной вариатор.
По всем остальным характеристикам - у них паритет.
Чтобы заменить Хайлендер к Муррано нужно подкупить еще один багажник...
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Никогда больше не куплю Ниссан.
Пластик(везде) просто отстой. Металл тонкий. Запчасти есть. Оригинальные очень дорогие.
Бюджетный автомобиль ооочень бюджетно сделан.
ИМХО. Сужу по своей бричке(Микра)
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
2
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 547
А:
поржал ))
а зачем продал такую хорошую надежную машину ?
вот проездил бы 250 тыс км и потом писал какой надежный вариатор ))
245 на одометре. теана 2008.
постоянно мониторю параметры вариатора - все в допуске, варик работает отлично.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 547
Rabbiter:
Никогда больше не куплю Ниссан.
Пластик(везде) просто отстой. Металл тонкий. Запчасти есть. Оригинальные очень дорогие.
Бюджетный автомобиль ооочень бюджетно сделан.
ИМХО. Сужу по своей бричке(Микра)
имхо: ты идиот. судить мурано z52 по ведру 2001 года.
11
4
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Что толку от красивого дизайна ,если хромает на обе ноги качество,у меня на Кашкае(2014) полетел стартер,так его не оказалось на центральном складе в Москве ,и его привезут из Европы аж через 30 дней,т.е. из за низкого качества и плохой логистики сиди без машины месяц.Вот такой он НИССАН
1
7
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Можно делать очень красивые машины,но если у меня сейчас на Кашкае 2014 года сломался стартер,и его нет на складе в Москве,а привезут только через30 дней из Европы,то есть качество машин и их гарантийное обслуживание ниже плинтуса
2
7
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Во-первых, идиот тот, кто не зная собеседника судит о его умственных способностях.
Во-вторых, это моё мнение.
В третьих, считаю, что качество от ценника не зависит. Та же тойота, если брать япов, качественно сделана от самого бюджет-бюджета до виндомов, оп, и прочих. А Ниссан, хоть бюджет, хоть финик - всё равно - одно амно.
Пощупать есть что. Специально изучал вопрос после покупки.
Ещё раз - для плюющихся, это МОЁ мнение.
1
15
Ответить
Артур
Уфа
У нового кузова свежий дизайн, и отличное исполнение по фотографиям. Но ребята не забывайте сборку в России! Вся беда в некачественных материалах поставщиков, а не в кривых руках. Все хотят заработать, вкладывая по минимуму!
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Не пойму: "2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотор мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм)" - в ПТС так и укажут суммарную мощность обоих установок, или будет учтена только мощность 2.5 ДВС (<250 л.с.)?
 
 
Ответить
Москва
Люблю НИССАН. Всегда нравился больше Тойоты
5
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Lehaguru:
Мурано приятный...Ценник интересен..
от 2550тыр.будет.вчера был у дилера
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2676
На вторичке самый ломучий вариант, кто не ремонтировал за 100 т.рублей вариатор, тому несказанно повезло, но такого небывает. Теана туда же .......
Купить за два, продать через три года за 1 лям ..... т.к. никому он на вторичке не нужен этот мурано.
Кia Sportage 2016
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2676
Вообще надо чувствовать российский рынок, если народ боиться вариков, накой выпускать на них машины, с дсг на вторичке вообще нонсенс, нереально продать или за копейки.
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2676
Konstantin2306:
Интересн о, что ругают вариатор как раз те, кто на нем никогда не ездил. У самого была Теана 2011 года, покупал новую отъездил 75 тысяч, каких-то проблем с вариатором не возникло, как и вообще проблем с автомобилем. Покупал новую, продал на 200 тысяч дешевле после 4 лет эксплуатации. Купил вновь Ниссан, так как устраивает во всем. Да и вообще, очень мало негативных отзывов от реальных владельцев данных автомобилей, негатив весь от тех, кто никогда на них не ездил.
Это вам с курсом бакса повезло ) так бы минус 30 % стоймости.
Кia Sportage 2016
 
 
Ответить
   
Улан-УДэ
Сообщений: 20
А:
поржал ))
а зачем продал такую хорошую надежную машину ?
вот проездил бы 250 тыс км и потом писал какой надежный вариатор ))
Действительно, автомобиль устраивал во всем. Ключевое слово "устраивал", поменял на "Patrol", так как семья стала больше и в Теану перестали с комфортом вмещаться 2 детских сидения, при том что необходимо было еще место для ребенка без кресла. Если бы не это, не поменял бы ее. А Вам и дальше "ржать" успешно!
7
 
Ответить
   
Улан-УДэ
Сообщений: 20
А:
поржал ))
а зачем продал такую хорошую надежную машину ?
вот проездил бы 250 тыс км и потом писал какой надежный вариатор ))
Действительно, автомобиль устраивал во всем. Ключевое слово "устраивал", поменял на "Patrol", так как семья стала больше и в Теану перестали с комфортом вмещаться 2 детских сидения, при том что необходимо было еще место для ребенка без кресла. Если бы не это, не поменял бы ее. А Вам и дальше "ржать" успешно!
Юра08:
На вторичке самый ломучий вариант, кто не ремонтировал за 100 т.рублей вариатор, тому несказанно повезло, но такого небывает. Теана туда же .......
Купить за два, продать через три года за 1 лям ..... т.к. никому он на вторичке не нужен этот мурано.
Откуда Вы знаете про "ломучесть" вариатора Ниссана, у Вас же одни Тойоты были? Такие в основном и пишут про "ломучесть". Вычитают где-то, хорошо если на форумах, а то и непонятно где, а потом дальше "несут в народ" - "сарафанное" радио. А так, угробить можно, что вариатор, что автомат, главное, прокладка какая между рулем и сидением. Когда-то в начале 90-х также относились к сейчас уже "классическому" автомату, говорили, что механика надежнее.
5
 
Ответить
мурано 2013 года 250 000 пробег никаких проблем только сменники меняли
Konstantin2306:
по ржал ))
а зачем продал такую хорошую надежную машину ?
вот проездил бы 250 тыс км и потом писал какой надежный вариатор ))
Действительно, автомобиль устраивал во всем. Ключевое слово "устраивал", поменял на "Patrol", так как семья стала больше и в Теану перестали с комфортом вмещаться 2 детских сидения, при том что необходимо было еще место для ребенка без кресла. Если бы не это, не поменял бы ее. А Вам и дальше "ржать" успешно!
Откуда Вы знаете про "ломучесть" вариатора Ниссана, у Вас же одни Тойоты были? Такие в основном и пишут про "ломучесть". Вычитают где-то, хорошо если на форумах, а то и непонятно где, а потом дальше "несут в народ" - "сарафанное" радио. А так, угробить можно, что вариатор, что автомат, главное, прокладка какая между рулем и сидением. Когда-то в начале 90-х также относились к сейчас уже "классическому" автомату, говорили, что механика надежнее.
3
 
Ответить
У нас мурано 2013 года никаких поломок только масло от замены до замены,250 000 накатали за три года,надёжный аппарат
5
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Поджог Сараев:
По всем остальным характеристикам - у них паритет.
Не по всем. Хайлендер все-таки машина побольше. Но у Мурано салон поприятнее. И возможность вручную подключать полный привод.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Rabbiter:
Никогда больше не куплю Ниссан.
Пластик(везде) просто отстой. Металл тонкий. Запчасти есть. Оригинальные очень дорогие.
Бюджетный автомобиль ооочень бюджетно сделан.
ИМХО. Сужу по своей бричке(Микра)
Попробуйте сесть в более дорогой Ниссан. Например в ту же Теану.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
 
Ответить
Задние фонари в стиле Juke. Красивенько.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Николай Золотов
Эти заводы используют недорогую рабочую силу и разные преференции,типо дешевого эл-ва и газа....а цены для нас все равно конские....
Это делается для того, чтобы заработать миллиарды + отдавать часть прибыли государству, которое разрешило работать в стране.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в России