Ария Murano: знакомимся с новым кроссовером Nissan
26.10.2024 | 17205 просмотров

Ария Murano: знакомимся с новым кроссовером Nissan

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1186 (76%)
378 (24%)
Японская компания сорвала покрывало с модели четвертого поколения, которую не узнать. Не эволюция, а полноценная революция! Murano с иголочки новый и совершенно непохож на предшественников. Дело не только в своеобразном дизайне а-ля электрокар Ariya — автомобиль существенно изменился технически, и те, кто был не в восторге от прошлых генераций, наверняка оценят апгрейды по достоинству.

Для начала давайте вспомним, каким был Мурано на протяжении трех поколений и более двадцати лет. Чем поразил первый кроссовер, дебютировавший на Нью-Йоркском мотор-шоу 2002 года? В первую очередь, конечно же, супероригинальным экстерьером. Таких Nissan мир еще не видел — мускулистых, футуристических и задиристых! Интерьер оформлен соответствующим образом, со «спецэффектами» типа трех «колодцев» панели приборов, стандартным семидюймовым монитором на центральной консоли и алюминиевыми вставками.

«Внешний дизайн воплощает тему “скульптуры в движении”, при этом нижняя часть кузова выражает силу внедорожника, а салон демонстрирует воздушность и простор, как у спортивного седана», — не скупился на эпитеты производитель.

Явные спортивные черты ненавязчиво отсылали также к новому на тот момент купе 350Z/Fairlady Z — мол, вот он, идеальный автомобиль для семьянина, которому в «зетке» тесно. В данном случае использовали платформу FF-L с поперечной компоновкой силового агрегата и задней независимой подвеской. Архитектура известна по таким моделям, как седаны Altima и Maxima, минивэны Quest и Presage.

Первая генерация играла роль флагманского SUV в североамериканской гамме Nissan, пока не появился полноразмерный рамный внедорожник Armada. При этом ее габариты далеки от сегмента full-size: длина — 4770 мм, колесная база — 2825 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1705–1709 мм. Предлагалась 2,5-литровая «четверка» QR25DE, но наиболее интересен V6 VQ35DE объемом 3,5 литра (249 л.с. и 334 Нм). Определенную специфику в ездовой характер вносил вариатор Xtronic CVT с ручным режимом, имитирующим «шестиступку». Привод передний или опциональный полный для шестицилиндровой модификации.

Интересно, что Murano Z50 хоть и продавался в Штатах, но был не локализован — сборка осуществлялась в Японии. Аналогичная история и с его преемником Z51 (2007–2014 годов выпуска). Он унаследован стилистическую концепцию предка, но стал более одутловатым или, если хотите, аэродинамичным. Между бамперами — 4788–4823 мм, колесная база — 2824 мм, ширина практически прежняя (1882 мм), высота — 1699–1727 мм.

«Murano — это апгрейд не только по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, но и во всем сегменте кроссоверов и внедорожников. Благодаря уникальному сочетанию современного дизайна, динамики, нового салона бизнес-класса и общей изысканности Murano продолжает выделяться как самый особенный и рафинированный автомобиль в своем классе», — объяснял тогдашний вице-президент и генеральный менеджер Nissan Division Билл Босли. Красивые слова часто вылетают из уст управленцев, а как обстояли дела на самом деле? Очевидно, что компания не рвалась глобально перелопатить машину и создать нечто принципиально новое, а, напротив, стремилась к логичному развитию уже сформированной концепции.

Второе поколение Murano спроектировано на платформе Renault–Nissan D, ставшей основой для огромного количества японских и французских моделей. Проверенные бензиновые двигатели никуда не делись (топовый V6 раскачали до 269 л.с.), а на европейский рынок вывели исполнение с турбодизельным «два и пять» YD25DDTi (190 л.с. и 450 Нм) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Консервативная начинка комбинировалась с богатым оснащением. «Одной из сильных сторон нового Murano является то, что вы получаете полный пакет — дизайн, производительность, безопасность и технологии в одном изысканном, качественном автомобиле», — нахваливал результат работы своих подопечных Босли. Справедливо, надо заметить, поскольку в оснащение вошла камера заднего вида, DVD-система с девятидюймовым монитором, акустика Bose с 11 динамиками, более продвинутая навигационная система и другие навороты.

Большим оригиналам и любителям всего необычного адресован диковинный, парадоксальный и непрактичный Nissan Murano CrossCabriolet — внедорожный двухдверный «кабрик» с мягким складным верхом. Практического смысла в нем немного, но выглядит прикольно.

Для CrossCabriolet компания придумала вполне логичную философскую базу. «Когда люди думают о кроссовере, они представляют себе сочетание утонченной управляемости седана с практичностью внедорожника. Новый Nissan Murano CrossCabriolet добавляет неожиданный третий элемент — возможность сделать повседневные занятия более захватывающими, катаясь со сложенной крышей. Однако со своим классно спроектированным складным верхом, стандартным полным приводом и пространством для четырех взрослых плюс груз CrossCabriolet подходит не только для поездок по Саут-Бич или Малибу. Это автомобиль, на котором можно съездить пообедать, отправиться по делам или на длинные выходные, чтобы покататься на лыжах в любой части страны», — отмечал Эл Кастиньетти, вице-президент и генеральный менеджер североамериканского подразделения Nissan.

Третий Murano (Z52, выпускается с 2014 года в США и Китае) кардинально изменился снаружи и внутри сообразно новому на тот момент вычурному языку дизайна. Внешность — дело вкуса, так что лучше обсудим факты. Напористый агрессивный экстерьер создает иллюзию большого автомобиля. Nissan действительно крупнее предыдущей итерации, но не столь сильно, как это может показаться. Длина достигла 4887 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1689 мм. Колесная база прежняя. Кстати, как и двигатели. Вариатор тоже никуда не делся, но палитру хотя бы разбавили гибридом. Проще говоря, мы имеем яркую обертку и порядком приевшуюся начинку, что не могло не сказаться на продажах. На важнейшем для Murano американском рынке пик продаж пришелся на 2016 и 2018 год (86 953 и 83 547 экземпляров соответственно), но после 2019-го сбыт покатился вниз. За 2023 год удалось реализовать только 31 137 автомобилей, так что пришло время для серьезных перемен и глобальной ревизии.

Новейший кроссовер совершенно непохож на то, с чем мы привыкли ассоциировать имя Murano. Отныне он напоминает электрокар Ariya, причем сходство отнюдь не на уровне общего стилистического замысла. Складывается впечатление, что дизайнеры решили не заморачиваться. В профиль машины очень похожи пропорциями, очертаниями, подоконной линией и окантовкой-молдингом. Поразительно, что расстояние между осями не изменилось, но, конечно, габариты крупнее. Длина — 4900 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1724 мм. Обтекаемость улучшена, как того требует прогресс? Как бы не так! Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,34, хотя у прежнего Murano он равен 0,31. Оптика, само собой, светодиодная. В базовой версии устанавливаются 20-дюймовые колесные диски, опционально — диаметром 21 дюйм.

Технические перемены масштабные — под стать внешности! Большой и старомодный V6 отправлен в отставку, на его место пришла знакомая по Infiniti 2,0-литровая «турбочетверка» KR20DDET, изменяющую степень сжатия в диапазоне от 14:1 (режим топливной экономии) до 8:1 (силовой режим). Ее отдача — 244 л.с. и 353 Нм при 4400 об/мин. Вариатора тоже больше не будет, вместо него наконец-то классический 9-ступенчатый «автомат». Дорожный просвет — 211 мм.

У базовой комплектации SV стандартный передний привод и опциональный полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось, который входит в минимальное оснащение более продвинутых SL и Platinum. Еще одно важное новшество — переход с гидроусилителя руля на электрический усилитель. Передаточное отношение короче (2,8 оборота от упора до упора против 3,3 оборота ранее). Узел позволил применить ряд вспомогательных электронных систем, от базового адаптивного круиз-контроля ProPilot Assist до комплекса ProPilot Assist 1.1, удерживающего машину в полосе движения.

Салон старого Murano казался пришельцем из далекого прошлого, а теперь все встало на свои места — внутреннее пространство современное и прогрессивное. Любо-дорого посмотреть на лаконичную переднюю панель, украшенную двумя 12,3-дюймовыми мониторами! Что касается оснащения, то оно пополнилось проекционным монитором, Apple CarPlay и Android Auto, настроенческой подсветкой с 64 вариантами цветов, функцией «невидимый капот» и камерами кругового обзора. Пассажиры второго ряда отметят увеличенный запас пространства для ног — его удалось выгадать в том числе благодаря более тонким спинкам кресел первого ряда.

Заднее сиденье складывается в ровный пол в пропорции 60/40. Объем багажника варьируется от 932 до 1798 литров в зависимости от конфигурации салона. Электропривод пятой двери входит в стандартную комплектацию.

Цены пока не объявлены. Модель прежнего поколения стоит от 40 130 долларов, так что логично ожидать некоторого увеличения стоимости.

Что вы думаете про новый кроссовер? Нравится ли вам его дизайн, салон и инжиниринг? И конечно же, не забывайте рассказывать о личном опыте эксплуатации Nissan Murano прошлых поколений! Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

Андрей Олегович
Дизайн передка это просто какое-то нагромождение непонятного дизайна
173
77
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1016
Андрей Олегович
Дизайн передка это просто какое-то нагромождение непонятного дизайна
просто ниссан приводит всё к одной дизайнерской линии. посмотрим ещё в след году как будет выглядеть новый эльгранд.
нравится вам или нет - это уже ваша личная вкусовщина.
для некоторых и "китайские" морды с ромбиками или треугольниками тоже не нравятся, а кого-то устраивают.
TITAN
105
51
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Да все клёво и гармонично получилось. Можно только позавидовать жителям Штатов, что им предложен такой выбор. Нам предложен-навязан другой выбор.
Так и живём!
226
94
Ответить
Артур
Иркутск
Получше китайцев. Хорош!
132
82
Ответить
илья
Кемерово
Очень похож на нынешний тусон, как формой ходовых огней передка так и профилем кузова, особенно задняя стойка
82
63
Ответить
роман
Краснодар
Неплохо, АКПП! Почему не е-пауэр?
38
45
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 969
Создаётся впечатление что автопроизводителей больше волнует "вау-эффект" от внешнего вида, чем технические характеристики. Согласен - больше половины покупают по внешнему виду, а потом уже думают о "содержании"...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
41
10
Ответить
Dealerauto Dealerauto
Ездил на первом и втором поколениях, понравилось. "Мурано" второго поколения в шутку называют "Большой Кашкай"...
39
18
Ответить
  
Сообщений: 16142
В США это машина домохозяек
Продам уши от мертвого осла.
99
30
Ответить
  
Сообщений: 16142
Купили бы базовый Мурано с передним приводом за 4,5 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
36
199
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 471
Два телевизора ниссана - это любо дорого, два телевизора китайца - фу, брось каку
85
37
Ответить
6234614
а какой смысл с ним "знакомиться"?
75
11
Ответить
Роман
Красноярск
У ниссана все время есть какие то но, если автомат то дизель, если хороший атмосферник то вариатор, если автомат то теперь турбо будет.
69
11
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Сбоку и корма отлично смотрятся, на мой взгляд, а вот перед несуразный, не гармонирует с общим дизайном.
28
13
Ответить
FAN
Якутск
Впереди планшет, кнопки touch, а зеркало салона из далёких 2010-ых...
31
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2907
de_TRUENO
просто ниссан приводит всё к одной дизайнерской линии. посмотрим ещё в след году как будет выглядеть новый эльгранд.
нравится вам или нет - это уже ваша личная вкусовщина.
для некоторых и "китайские" морды с ромбиками или треугольниками тоже не нравятся, а кого-то устраивают.
Тут дело не в итоговом шильдике, а в гармонии дизайна. Переходить на личности (в данном случае на марку автомобиля) по меньшей мере бестактно.
22
7
Ответить
madmax257
Тюмень
Это что же такое получается, прежняя модель Мурано стоит 40 130 руб. в США, по курсу на сегодня это 3 892 610 руб. У нас прежняя модель б/у до 5 000 000 руб. стоит.
18
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
Такими темпами китайский автором, не просто догнал, но и обгонит японский
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
71
45
Ответить
     
Сообщений: 104
Да, конечно жаль что нет E-power, с 2 литрами ДВС и электромотором от Арии 160 кВт
18
7
Ответить
  
Сообщений: 16142
Доом, а где новость что чиновники не хотят пересаживаться в Весту Ауру? Потому что столика для ноутбука нет
Продам уши от мертвого осла.
24
25
Ответить
Артур
Ижевск
Оч. круто - ниссан молодцы. Наконец-то что-то интересное сделали как по дизайну, так и по техничке.
16
23
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1716
FAN
Впереди планшет, кнопки touch, а зеркало салона из далёких 2010-ых...
А каким должно быть зеркало заднего вида?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
23
8
Ответить
lokast78
Из всей этой "братии" был Мурано 1 поколения. В кратцах:
Плюсы:
-довольно резвый;
-экономичный (для v6 и 3,5л, разумеется);
- удобный и комфортный;
-надёжный (если вариатор не усосан).
Минусы:
-долго греется зимой, порядка 20минут (до состояния "можно ехать", т.е. температура ~60°С);
-хрен найдешь живой (особенно по коробке);
-плохой свет (у "американской" версии);
-стоимость запчастей и расходников- тихий ужас (пример: разбило шаровую - меняй рычаг, стоимостью ~30т.р.; замена жидкости в вариаторе-24т.р. Цены на 2021год)
-хрен продашь (большинство боятся этого Xtronic CVT и не зря).
Подитожим: если охота такой "диван", то нужно искать "араба" на АКПП и ездить только по ровному асфальту.
22
28
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Если заменить шильдики ниссана на условный "эксид", кто-то заметит подмены?
87
14
Ответить
Евгений Иванов
Первый Мурано который можно назвать красивым. Здорово выглядит, салон прямо очень подтянули до современных стандартов, да и по меркам США – это очень дешевое авто.
13
28
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Он наверное не на чуть дороже будет!
5
3
Ответить
Андрей Олегович
Дизайн передка это просто какое-то нагромождение непонятного дизайна
Это супер дизайн! Один из лучших представителей нового течения. Жаль не всем дано это понять.
14
31
Ответить
Дизайн на высоте! Молодцы. Как первое поколение было суперским в своё время так и это поколение повторяет успех первого
11
33
Ответить
25747276
Ну вот и Ниссан стал под китайцев внешний вид делать 👍
26
12
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Nissan Tucson а че звучит 😂
16
12
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
https://img1.autospot.ru/images/hyundai/tucson_new/3404324

https://top-tuning.ru/upload/images/news/105625/2022_hyundai_tuscon_3.jpg
 
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 966
А мне где то новый Хавал Ф7 видится, особенно форма задних колёсных арок.
В общем дизайн неплох. Жаль, что ниссану понадобилось три поколения, чтобы понять, что вариатор и 3.5 мотор не очень живущая связка. Хотел бы себе купить 3е поколение, пугает непредсказуемость вариатора- у кого-то ходит 150 тысяч км, у кого то за 70 уже два раза перебрали. И мрут, что у бережливых водителей, что и у тех кто их там греть пытается, масло меняет часто и т.д.... то есть предсказуемости никакой.
А в новом поколении надёжный автомат, но мотор, к которому претензии уже в штатах высказывали.
Надёжной связки двигатель-коробка их современного на рынке кроссоверов крупных поискать надо. Корейцы ставят аморфный 2.5+автомат, или резвый дизель, но проблемный робот... и выбора все меньше.
24
3
Ответить
Неплох но мне нравился дорестайл с агрессивной внешкой.
7
8
Ответить
Станислав
Барнаул
LC
А мне где то новый Хавал Ф7 видится, особенно форма задних колёсных арок. В общем дизайн неплох. Жаль, что ниссану понадобилось три поколения, чтобы понять, что вариатор и 3.5 мотор не очень живущая...
У бережливых водителей вариатор живёт отлично. 250 тысяч проездил на теане. И после меня человек уже сотку проехал.
На Мурано вариатор умер на 180 тысячах. Как я его не берёг. А всё потому, что первый владелец его отжал в начале эксплуатации. Поэтому, даже если вы следите за вариатором, нужно чтобы за ним следили с самого начала. Там ломаться нечему при правильной эксплуатации
14
20
Ответить
20134790
Владивосток
lokast78
Из всей этой "братии" был Мурано 1 поколения. В кратцах: Плюсы: -довольно резвый; -экономичный (для v6 и 3,5л, разумеется); - удобный и комфортный; -надёжный (если вариатор не усосан). ...
Первый кузов если надо ездить а не ремонтировать, брать только 2,5, коробка простой автомат не вариатор, передний привод. Мотор даже сейчас стоит недорого, на фоне других авто. Коробка вечная, не ломается. Расход смешной. Цены на запчасти одни из самых низких из японцев. Смотрите цены тут на сайте, все по 5 тыс. Продается на раз два. Ценник смешной от 450 до 900, все вычеркнуто почти сразу, если состояние более менее. Подобного года большую, высокую, надёжную и экономичную машину больше трудно найти.
14
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Дядя Шнюк
Два телевизора ниссана - это любо дорого, два телевизора китайца - фу, брось каку
Красота - в глазах смотрящего....
8
3
Ответить
Дядя Шнюк
Два телевизора ниссана - это любо дорого, два телевизора китайца - фу, брось каку
а что ты хотел на японском сайте ? Тут хоть разваливающаяся тачка с японии. то она самая надёжная. самая страшная , то будет самая красивая. А вообще вылитый китаец на фото. Хотя все азиаты сейчас стали друг на друга похожи, что люди. что машины, только сейчас китайцы в этой части света уже задают дизайн другим.
16
7
Ответить
lokast78
20134790
Первый кузов если надо ездить а не ремонтировать, брать только 2,5, коробка простой автомат не вариатор, передний привод. Мотор даже сейчас стоит недорого, на фоне других авто. Коробка вечная, не ломается....
Есть отдельная каста этих бегемотов в 50-ом кузове: на автомате, полном приводе и на v6 VQ35DE, которые делались для арабов и их в продаже нет и АКПП с них тоже в продаже нет. Я вентилировал эту тему, когда у меня вариатор накрывался. А на 2,5 это для внутреннего рынка были с правым рулём.
4
 
Ответить
Golf
Омск
Sergei T.
А каким должно быть зеркало заднего вида?
безрамочное. и без грыжи
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3020
Станислав
У бережливых водителей вариатор живёт отлично. 250 тысяч проездил на теане. И после меня человек уже сотку проехал. На Мурано вариатор умер на 180 тысячах. Как я его не берёг. А всё потому, что первый...
Нахрен нужен автомобиль, в котором ты постоянно думаешь о том, как же так аккуратно сберечь одну из важнейших частей авто — КПП? Авто нужен чтобы ездить же, а не прыгать вокруг него с заботой как о нежнейшем создании :) особенно когда на рынке есть выбор, лишённый этого гемора :)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
32
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Stomatolog138
Да все клёво и гармонично получилось. Можно только позавидовать жителям Штатов, что им предложен такой выбор. Нам предложен-навязан другой выбор.
Так и живём!
Кем навязан ?
13
3
Ответить
8182886
Красноярск
Мурано. Огонь машина. Ездил некоторое время на Z51 2010 года. Отличный авто. Стоит своих денег. Теперь же автомат. О нём когда мечтали всё владельцы Мурано.
Везите к нам в Россию. Он будет актуален.
Ниссан возвращайся в Россию.
11
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
илья
Очень похож на нынешний тусон, как формой ходовых огней передка так и профилем кузова, особенно задняя стойка
Такие же ассоциации, хотел написать, поддерживаю.
3
1
Ответить
Анатолий Голиков
ПАЛАСИО
Купили бы базовый Мурано с передним приводом за 4,5 млн рублей? Да+, нет-
В Америке 4,2,у нас как обычно 8
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
6234614
а какой смысл с ним "знакомиться"?
Когда вижу подобные новости, в голове песня звучит.
Красивая, времён моей юности.
"Весёлые ребята" пели
: Это теперь другому надо,
А мне-то зачем?
2
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
Роман
У ниссана все время есть какие то но, если автомат то дизель, если хороший атмосферник то вариатор, если автомат то теперь турбо будет.
Турбо будет теперь всегда, и у всех. И что в этом плохого? Или ты из тех, кто скучает по карбюратору?
5
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
ПАЛАСИО
Доом, а где новость что чиновники не хотят пересаживаться в Весту Ауру? Потому что столика для ноутбука нет
Столик- второстепенно. Основная причина- потеют.
4
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2429
nico_PCM
Если заменить шильдики ниссана на условный "эксид", кто-то заметит подмены?
Конечно. Буквы криво наклеены, для Китая это норм
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2914
Z52 выпускался и в питере, что то про это умолчали в статейке.... Хорошая машина, до сих пор вижу на ней второго хозяина и он доволен:)
Не нужна здесь подпись!
6
3
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
13831583
Nissan Tucson а че звучит 😂
.
8
5
Ответить
SorentoS77
Челябинск
25 лет орали что вариатор супер трансмиссия ляля тополя а по факту где она теперь? Ума хватило избавиться от этого барахла
13
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
SorentoS77
25 лет орали что вариатор супер трансмиссия ляля тополя а по факту где она теперь? Ума хватило избавиться от этого барахла
Вариатор неплох для двигателей с небольшим моментом. Для того же Аутлендера. А для Мурано с его 325 н*м вариатор работает на пределе (при агрессивном стиле вождения- особенно).
11
 
Ответить
Selester93
Сочи
de_TRUENO
просто ниссан приводит всё к одной дизайнерской линии. посмотрим ещё в след году как будет выглядеть новый эльгранд.
нравится вам или нет - это уже ваша личная вкусовщина.
для некоторых и "китайские" морды с ромбиками или треугольниками тоже не нравятся, а кого-то устраивают.
Так сейчас...
1
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 966
Станислав
У бережливых водителей вариатор живёт отлично. 250 тысяч проездил на теане. И после меня человек уже сотку проехал. На Мурано вариатор умер на 180 тысячах. Как я его не берёг. А всё потому, что первый...
Если бы это было так... Я хотел себе купить Мурика, и даже сейчас порой смотрю на него, изучал профильные форумы, драйв 2 - нет никакой системы отчего он дохнет. У бережливого может сдохнуть, а у "гонщика" ездить 150 тысяч. Ещё настораживает, что сдыхают они без "объявления войны", вчера отлично ехал, сегодня приехал.
13
 
Ответить
7947520
ПАЛАСИО
Доом, а где новость что чиновники не хотят пересаживаться в Весту Ауру? Потому что столика для ноутбука нет
Потому, что это уже не новость
4
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18432
очередной какой-то китаец ...
с дизайном в мире кризис ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
8
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18432
старые патрол, террано были узнаваемы
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3365
Андрей Олегович
Дизайн передка это просто какое-то нагромождение непонятного дизайна
В общем, лучше чем Китай.
Хоть глаз отдохнул на нормальном автомобиле)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
8
Ответить
 
Сообщений: 145
voxy2
Создаётся впечатление что автопроизводителей больше волнует "вау-эффект" от внешнего вида, чем технические характеристики. Согласен - больше половины покупают по внешнему виду, а потом уже думают о "содержании"...
Исключение владельцы танка 300
5
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151439
ПАЛАСИО
В США это машина домохозяек
Как у нас Chery Tiggo 8)
2
9
Ответить
Дмитрий Романов
de_TRUENO
просто ниссан приводит всё к одной дизайнерской линии. посмотрим ещё в след году как будет выглядеть новый эльгранд.
нравится вам или нет - это уже ваша личная вкусовщина.
для некоторых и "китайские" морды с ромбиками или треугольниками тоже не нравятся, а кого-то устраивают.
Хитро нарисовал exceed на радиаторе мураны
 
5
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
По дизайну - новый Чаньган, Чери, Дуньфенг или Хавал. Но не Ниссан.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
_sas_
Нахрен нужен автомобиль, в котором ты постоянно думаешь о том, как же так аккуратно сберечь одну из важнейших частей авто — КПП? Авто нужен чтобы ездить же, а не прыгать вокруг него с заботой как о нежнейшем создании :) особенно когда на рынке есть выбор, лишённый этого гемора :)
Это например какие автомобили?
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Ухххх...сколько лет прошло, чтобы сменить вариатор на акпп.
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2508
Станислав
У бережливых водителей вариатор живёт отлично. 250 тысяч проездил на теане. И после меня человек уже сотку проехал. На Мурано вариатор умер на 180 тысячах. Как я его не берёг. А всё потому, что первый...
У знакомого, однако, сломался на гарантийном сроке.
Значит есть чему ломаться.
Несмотря на правильную эксплуатацию.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
1
Ответить
18648807
Омск
Я думал это ХАВАЛ Ф7 новый .... Короче от легенды остался НОЛЬ, даже двигатель как у китайцев.
8
2
Ответить
Роман
Красноярск
tutoleg
Турбо будет теперь всегда, и у всех. И что в этом плохого? Или ты из тех, кто скучает по карбюратору?
Карбы дают пи... =)
2
4
Ответить
29459797
Дизайн интерьер-экстерьер а-ля китай, ДВС а-ля китай, акпп серьезный плюс в данном классе сейчас, гнить будет помедленнее чем китай. Из реальных преимуществ-бренд, эргономика, акпп, вероятно более надежное электрооборудование, ликвидность, доступность запчастей. Вопрос цены и доступности.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
на дизельном 2.0 Tucson тоже автомат корейцы оставили.
2
 
Ответить
Никита Никитин
29459797
Дизайн интерьер-экстерьер а-ля китай, ДВС а-ля китай, акпп серьезный плюс в данном классе сейчас, гнить будет помедленнее чем китай. Из реальных преимуществ-бренд, эргономика, акпп, вероятно более надежное электрооборудование, ликвидность, доступность запчастей. Вопрос цены и доступности.
Вот это я понимаю экспертное мнение, просто на картинку посмотрел и уже определил что тут под кого и для кого сделано, и дальнейшие рыночные перспективы, завидую прямо.

А как понять дизайн а-ля китай? Учитывая что во 1х дизайн у него в стиле всех современных ниссанов и похож он в первую очередь на них, во 2х «китайский» био/насекомо дизайн с многоэтажной оптикой придумали японцы с корейцами еще задолго до китайцев.
И как понять двс а-ля китай? Учитывая что турбодвушки ниссан на свои машины начал ставить еще в 80е.
Интересно экспертное мнение.
9
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5427
18648807
Я думал это ХАВАЛ Ф7 новый .... Короче от легенды остался НОЛЬ, даже двигатель как у китайцев.
Мурано был легендой?
8
5
Ответить
john105
Чита
Одним из первых купил Z52 в фирменном оранжевом цвете в августе 2016 года, за восемь лет машина только радует. На 52 уже не было гидроусилителя, был электрогидравлический
10
1
Ответить
SorentoS77
Челябинск
tutoleg
Вариатор неплох для двигателей с небольшим моментом. Для того же Аутлендера. А для Мурано с его 325 н*м вариатор работает на пределе (при агрессивном стиле вождения- особенно).
Правильно! Вариатору место в снегоходе ну или максимум в матизе, а не в тяжелых авто тем более в паркетниках
7
1
Ответить
Алексей Кузьмин
RX для бедных
3
1
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Ниссан отказался от вариатора . да быть того не может.
1
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Станислав
У бережливых водителей вариатор живёт отлично. 250 тысяч проездил на теане. И после меня человек уже сотку проехал. На Мурано вариатор умер на 180 тысячах. Как я его не берёг. А всё потому, что первый...
Какая должна быть правильная эксплуатация на большом кроссовере с полным приводом и мотором 3,5 280 кобыл ?
У меня старый Rx таких люлей порой получает на протяжении 5 с лишним лет , что Ниссан бы этот уже 20 раз бы помер . Просто признай , что Ниссан жидко обгадились со своим вариатором , который дохнет от любого чиха даже на теане . Теана классная тачка , но главный ее минус это КПП
1
3
Ответить
илья
Кемерово
SorentoS77
25 лет орали что вариатор супер трансмиссия ляля тополя а по факту где она теперь? Ума хватило избавиться от этого барахла
Почему же барахло? Был кашкай на вариаторе, очень удобно в городе, мягко, плавно. Понравилось больше дсг 6.Проблем не было. А вообще ниссан ещё и делал вариаторы для мощных автомобилей extroid тороидальные.
4
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Кстати, во втором поколении (Z51) была версия 2,5D, как у Пафика и с автоматом. И продавалась она в Финке, не в России. Сюда иногда привозили - мелькала на Авто ру..
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Бесит эта мода на бабкины комоды между передними сиденьями. Ну вот нахрена они? Скоро вровень с торпедо уже поднимут. Ни жену нормально за коленку не подержать, ни выйти на другую сторону.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
В США это машина домохозяек
Остается завидовать даже домохозяйкам домохозяек в США
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Купили бы базовый Мурано с передним приводом за 4,5 млн рублей? Да+, нет-
Они вернутся и будет нам снова счастье за 10 тыщ кредита в месяц
 
 
Ответить
10571728
Тазовский
1вый и 3тий были красивыми машинами, 2рой и 4тый просто вызывают какие-то смешные эмоции вроде и мурано, а вроде и на какое-то гуано похоже.
Может это традиция такая, не чётное поколение делать красивым, а чётное не красивым.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Murano в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром