Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Футурокросс. Электрический Nissan Ariya. Будет и в России
16.07.2020 | 21387 просмотров

Футурокросс. Электрический Nissan Ariya. Будет и в России

Автор: Павел Ёлшин
Фото Nissan
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1445 (92%)
131 (8%)
15 июля в Японии, спустя десять лет после дебюта знакового хэтчбека Leaf, был представлен второй серийный электромобиль в гамме Nissan. Кроссовер Ariya вышел на удивление смелым. И по меркам Ниссана, и по меркам любых других марок. Уже известно, что новинка доберется и до российского рынка.

Leaf задумывался как первый в мире массовый электромобиль и потому был лишен того количества прогрессивных и неожиданных решений, которые сделали Теслы моднейшим транспортом. С кроссовером Ariya японская марка делает шаг в новом для себя направлении. Уже по внешности, практически полностью повторяющей прошлогодний концепт, ясно, что этот электромобиль стремится быть технически крутым, максимально нескучным и, как можно догадываться, недешевым. Но и не лезет в откровенно дорогую лигу Tesla Model X и Jaguar I-Pace.

Даже логотип по такому случаю получил новую версию. Вместо широкого хромированного кольца и большой плашки с названием марки — тонкие светящиеся полукольца, не дотрагивающиеся до букв, которые тоже получили подсветку. Подобная эмблема в будущем появится и на других Ниссанах.

Дизайн

Свежий стиль, который получила Ariya, называют «Timeless Japanese Futurism» («японский футуризм, неподвластный времени»). Авторы дизайна — команда под руководством старшего вице-президента по глобальному дизайну Альфонсо Албайса и старшего дизайн-директора Джованни Арроба.

Габариты Nissan Ariya — 4595х1850х1660 мм, колесная база — 2775 мм

Производит впечатление, как явно интернациональная команда может создавать стиль, который, с одной стороны, смотрится на 100% японским, а с другой — призван прижиться на дорогах Европы и США. Ведь Ariya нацелена на покупателей и Старого Света, и Нового, и родной Японии, разумеется. Не забыты и Украина, и Прибалтика, и Россия. О продажах в этих странах Nissan объявляет официально. В современном мире побеждают те, кто способен стать своим в самых разных странах и культурах.

Внешность Ariya — это множество запоминающихся деталей, и речь даже не про сверхузкие полностью светодиодные фары и задние фонари, состоящие из сплошной черной полосы и тонюсенькой красной линии на ней. Два «плавника», торчащие из крыши — эффектный нюанс. Вместо радиаторной решетки, как это положено электромобилям, размещена глухая панель, которую удалось оживить хитрым, но ненавязчивым узором из мелких ромбов, шестиугольников и полосок. Утверждается, что это — традиционный японский узор kumiko.

В целом вышло одновременно смело и гармонично, что сочетается нечасто.

Платформа

Какого класса модель вообще перед нами? Сами создатели относят новинку к купе-кроссоверам С-класса, причем спортивность тут не только в модном силуэте с покатой заниженной крышей: мощность — от 218 до 394 л.с. Даже базовая версия вполне динамична: 7,5 секунды до «сотни». Ну а топовая модификация быстра так же, как купе Nissan 370Z. Или, если хотите, Porsche Cayman. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды.

По габаритам Ariya укладывается в традиционные размеры С-класса, и можно было бы предположить, что мы имеем эволюционное развитие платформы Leaf с той лишь разницей, что кроссовер может быть полноприводным и задняя подвеска у него — независимая. Однако представители Nissan решительно утверждают, что перед нами абсолютно новая платформа.

Как рассказал Дрому Макото Фукуда, главный специалист по разработке модели Ariya, здесь новое — абсолютно все, разработка начиналась с чистого листа, и тут другие моторы, другая система управления батареей, другой инвертор, другая климатическая система, да и вся прочая начинка. Ничего общего с платформой Leaf.

Сама компоновка автомобиля такова, чтобы при габаритах С-класса получить столь же просторный интерьер, как у кроссоверов классом выше. В прежние времена ради увеличения салона автопроизводителям приходилось придавать машинам «минивэнистые» пропорции. Тот же Leaf с определенных ракурсов смахивает на однообъемник, но у Арии, напротив, купеобразное «тело», а простор достигается иными решениями. База максимально растянута (она всего на 5 см меньше, чем у Murano), и все «лишнее» из технической начинки сдвинуто вперед и назад, освобождая место для салона, кроме, конечно, аккумуляторов, которые находятся под полом, но тоже не мешают простору. Скажем, почему тут нет переднего багажника, хотя для электромобилей это распространенное решение? Дело в том, что климатическая установка размещена не в недрах передней панели, а смещена вперед, под капот.

Новая платформа допускает масштабирование как в сторону увеличения габаритов, так и в сторону уменьшения, и на ней будет создана целая гамма электромобилей. Причем не только под маркой Nissan. Платформа станет общей для всех брендов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Интерьер

Когда Nissan демонстрировал концепт Ariya прошлой осенью, салон выглядел далекой от реальности фантазией. Спорным казалось то, что практически все кнопки были сенсорными, за исключением ручки громкости и клавиши пуска машины. Серийный интерьер смотрится так же футуристично, несмотря на то, что в нужных местах появились все же физические кнопки. Например, пульты на руле и блок управления стеклоподъемниками. А вот там, где это уместно, сохранилось сенсорное управление. Минималистичная передняя панель осталась совершенно гладкой: блок управления «климатом» представляет собой светящиеся сенсорные пиктограммы, которые реагируют на нажатия эффектом вибрации. При включении «зажигания» они загораются, а когда электромобиль «заглушен», полностью исчезают.

Любопытно, что вместо традиционной центральной консоли, переходящей в центральный тоннель и далее в подлокотник, тут совершенно нестандартная конструкция, которая оторвана от передней панели и способна целиком двигаться вперед-назад с помощью электропривода. На ней — ручка управления трансмиссией, подстаканники и подлокотник. Это пусть и не самое принципиальное, но все же новое слово в эргономике: возможность выставить селектор трансмиссии и бутылку с водой ровно в той точке, на которую ложится твоя рука. Вдобавок из этой конструкции можно достать раскладной столик для ноутбука — актуальнейшая вещь в эпоху, когда у многих из нас рабочее место больше не привязано к офису.

Два экрана по 12,3 дюйма визуально сливаются воедино. Объединять приборную доску и «мультимедийку» в общий блок автопроизводители начали не вчера (скажем, нечто подобное получило нынешнее поколение Гелендвагена два года назад). Но у Ниссана своя «фишка», виртуальная «доска» идет волной: приборы — дальше, «мультимедийка» — ближе, так до нее легче дотянуться. Логичное решение, да и выглядит свежо.

Оснащение

В разговоре с Макото Фукудой меня больше всего интересовало то, какую техническую «фишку» Арии он считает главным новшеством на рынке, которое должно зацепить покупателей. Ну есть тут автопилот ProPilot 2.0, способный работать в рамках одной полосы движения и только за городом. Ну есть возможность обновлять программное обеспечение автомобиля автоматически «по воздуху». Но футуристичный автомобиль третьего десятилетия XXI века должен ведь привнести в нашу жизнь то, чего мы еще не видели в прошлом десятилетии?

Оказалось, дело не в какой-то одной главной опции, а в том, что называется user experience — буквально переводится как «пользовательский опыт», ну а применительно к машине речь о том, как весь комплекс умной электроники меняет наш подход к использованию автомобиля. И задача была увеличить «фан», переведем это как «кайф». Создатели Ariya стремились сделать так, чтобы владелец машины и его семья наслаждались поездкой, водитель не испытывал никаких напрягов и, напротив, разделял кайф от управления с пассажирами. Общее ощущение, если верить создателям, должно быть словно в классном лаундже или уютном доме. Эта концепция отразилась в работе «мультимедийки», контурной подсветке салона и всем прочем.

Что касается оснащения, Ariya, как утверждается, будет комфортна начиная с момента, когда утром берешь в руки смартфон, задаешь в навигации маршрут, который сразу будет учитывать, потребуются ли в пути остановки для зарядки и где именно, и удаленно даешь команду выставить климатическую систему на нужный уровень, охладив или нагрев салон, еще пока машина стоит на зарядке и не расходует батарею. Дальше в пути ты можешь меньше напрягаться, больше общаться с пассажирами, доверяя руль автопилоту (правда, система будет следить, чтобы ты не отводил взгляд от дороги). В городе автопилот неприменим, но есть другое облегчение для водителя — возможность ехать в «однопедальном режиме». Подобное мы уже оценили, тестируя Leaf второго поколения. Суть в том, что для замедления не обязательно жать на тормоз: отпускаешь акселератор — и электромобиль уже активно тормозит, вплоть до полной остановки. А можешь и кайфануть от приличной динамики и управляемости в спортивном режиме. И, наконец, возвращаясь обратно, можешь заранее дать команду «умному дому» включить свет и кондиционер. Или, как пошутил Макото Фукуда, в Японии он заранее включит рисоварку.

Все это завязано на голосовую помощницу Alexa от компании Amazon. В России она, к сожалению, мало известна, поскольку не поддерживает русский язык. Чисто теоретически производителю ничто не мешает перепрошить систему под привычные нам Алису, Сири или Марусю. Хотя сейчас в Ниссане никто такого не подтверждает официально даже на уровне гипотез. И если трезво судить о том, в каких объемах может у нас продаваться недешевый электрический кроссовер, мы бы на подобную адаптацию не очень рассчитывали.

Модификации

Nissan Ariya выйдет на рынок в пяти модификациях. Базовая — передний привод, мощность — 218 л.с., крутящий момент — 300 Нм и батарея на 63 кВт⋅ч, позволяющая проехать до 360 км (по циклу WLTP). На ступень выше — переднеприводная версия, развивающая 242 л.с. и те же 300 Нм, но с батареей на 87 кВт⋅ч с запасом хода до 500 км. Обе версии 2WD имеют максимальную скорость в 160 км/ч, но при этом неплохое время разгона — 7,5–7,6 секунды до «сотни».

У самой доступной полноприводной модификации та же батарея на 63 кВт⋅ч, но суммарная отдача двух электромоторов — 279 л.с. и 560 Нм. Одной зарядки хватает на 340 км, разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды. С аккумулятором на 87 кВт⋅ч запас хода вырастает до 460 км, а динамика улучшается до 5,7 секунды до «сотни». При этом мощность — 306 л.с., а тяга — 600 Нм. Топовая версия Performance имеет такую же батарею, но мощность моторов повышена до 394 л.с. (крутящий момент не меняется). Разгон — 5,1 секунды, запас хода — 400 км. У всех полноприводных модификаций потолок скорости — 200 км/ч.

Версии с младшим аккумулятором имеют штатный зарядник от домашней сети на 7,4 кВт. К кроссоверам с более емкой батареей прилагается зарядное устройство для трехфазной сети мощностью 22 кВт. При использовании скоростных зарядный станций поддерживается мощность 130 кВт.

 

Nissan замахивается на немаленький сегмент рынка: цель — продавать более миллиона электрифицированных машин ежегодно. Для сравнения: Leaf за десять лет разошелся тиражом в 500 тысяч, и это — хорошее достижение, а у Теслы за один лишь прошлый год продано почти 370 тысяч автомобилей. Но то было подходящее к концу второе десятилетие XXI века, а теперь ясно, что в третьем десятилетии электромобили, наконец, проявят себя во всей красе. И преуспеют те марки, кто вовремя начал углубляться в эту тему. Nissan в этом плане принадлежит к числу самых опытных производителей.

К сожалению, пока не объявлены цены и точные сроки выхода на рынок. Официально Nissan заявляет, что старт продаж намечен на 2021 год. Ходили слухи, что Япония и Европа могут получить Арию уже до конца текущего года, но сейчас на немецком сайте написано «осень 2021», на британском — «конец 2021», а на японском и американском — просто «2021». Сроки появления новинки в России совсем туманны. Сейчас у нас официально продаются всего два относительно доступных электромобиля: BMW i3 и Renault Twizy. Объемы их продаж — мизерны. За прошлый год в сумме 18 штук. Сверхдорогие Porsche Taycan, Jaguar I-Pace и Audi e-tron имеют аудиторию побольше (у I-Pace в прошлом году 130 штук), но тоже, конечно, погоды не делают. А вот на вторичном рынке весьма популярны (в подавляющем большинстве — праворульные) Nissan Leaf: сейчас на Дроме — 1358 предложений! Быть может, это хороший знак и для Арии...

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Сеул
Сообщений: 1774
Традиционная рубрика "Сравни с концептом":
Мой отзыв: Kia Ray 2011
199
10
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс со своими I.D. электричками. Шкода на подходе. Опель вот недавно представил свой кросс. Да и корейцы со своими Конами и Ниро не дремлют. И это не говоря уже об американском сверхконкурентном рынке.
Короче, непросто будет Ниссану с этой Арией, ой как непросто. Опять же, на фоне коронавирусного спада.
60
34
Ответить

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 204
хорош!
145
7
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 448
Хороша, поинтересней предшественника
67
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 267
Ну логотип, относительно старого, действительно интересный
Не то, что у БМВ :/
91
4
Ответить
  
Сообщений: 491
У нас надо дороги для таких авто построить (желательно бесплатные и с разделительным отбойником☝️)., потом разгрузить их., потом денег раздать, кому сколько на электричку не хватает(желательно под 2-3% годовых).
Ну вот после этого полноценно анонсировать Сие.
.
И, Дром, хватит удалять комменты., нуУ.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
41
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
ценник космос будет, а так вполне себе тачила
44
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Традиционная рубрика "Сравни с концептом":
Мой отзыв: Kia Ray 2011
199
10
Ответить
gagabec
ценник космос будет, а так вполне себе тачила
3 ляма
28
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс со своими I.D. электричками. Шкода на подходе. Опель вот недавно представил свой кросс. Да и корейцы со своими Конами и Ниро не дремлют. И это не говоря уже об американском сверхконкурентном рынке.
Короче, непросто будет Ниссану с этой Арией, ой как непросто. Опять же, на фоне коронавирусного спада.
60
34
Ответить
 
Сообщений: 6911
Нам на нем не ездить все равно, вернули бы в Россию Ноут и что нибудь на замену Логану в обертке Ниссана.
22
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
Хорошая машина, но не для России..
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 604
Главный вопрос - сделали ли они наконец то охлаждение батареи?
28
6
Ответить
Хариер в электроначинке _)
29
19
Ответить
andiman
>>> А вот на вторичном рынке весьма популярны (в подавляющем большинстве — праворульные) Nissan Leaf: сейчас на Дроме — 1358 предложений! Быть может, это хороший знак и для Арии...

популярны они по единственной причине. очень "добрые" японцы стараются как можно быстрее и дешевле (с дикой амортизацией в 65-75%) их продать в Россию, дабы и местные граждане вкусили свой кусочек технологий. Такая финансовая нагрузка на плечи бедных японцев ложится ...
16
37
Ответить
Dimon70rus
Томск
Штиль! Ветер моочиииит...
7
31
Ответить
Dimon70rus
Томск
Молчит😁
4
23
Ответить
   
Сообщений: 985
Будущее уже наступило.
Это вам не на некроШниве лейбочки переклеивать...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
85
7
Ответить
"И летящий в даааааль ангеееел!" Ниссан Ария😁😁😁😁😁😁😁
27
11
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2892
в Россию можно не везти - продажи будут единичные
11
49
Ответить
В принципе не плох и внутри с наружи. Выглядит современно. Осталось руль правильно поставить и будет норм авто.
24
64
Ответить
11045960
Белоозёрский
С продажей арии у нас. Возможно официалы будут батарейки на лифах менять.
18
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Как тебе такое, Денис Щуровский?
24
3
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 247
Молодцы Ниссан , смелый дизайн от концепта практически не ушли , да и характеристики на уровне , интересная машинка получается !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
90
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2892
11045960
С продажей арии у нас. Возможно официалы будут батарейки на лифах менять.
неужто те кто купил Лиф за 500 поедет к официалу менять батарейку, которая стоит в пару раз дороже?
33
1
Ответить
14150066
Красаучик.
18
1
Ответить
крутой!
12
1
Ответить
18202306
Уменьшенная копия Мурано .
8
19
Ответить
Shepster
Будущее уже наступило.
Это вам не на некроШниве лейбочки переклеивать...
да)
6
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Kyojima
Традиционная рубрика "Сравни с концептом":
Если вам этот концепт что-то напоминает, то вы не ошиблись. Это развитие концепта Nissan IMx, который мы видели на автосалоне в Токио в 2017 году©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1552
Не ожидал от полумертвого Ниссан такой отличный автомобиль. Надеюсь прикрутили наконец-то охлаждение батареи.
15
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
Kyojima
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс...
Но в целом только такая жесткая конкуренция не даст производителям расслабить булки и придумывать всё лучше и лучше технологии для электричек. Это же хорошо!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
19
 
Ответить
555
Чита
Зетта наше всё...
59
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
555
Зетта наше всё...
Аминь
25
2
Ответить
Beztormozov
555
Зетта наше всё...
Я так понял, что нашего в ней только сварщик с бодуна.
И дизайнер с перекура.
40
4
Ответить
19219391
Новосибирск
Александр Алисов
3 ляма
Вполне приемлимая цена,если так и будет - будут брать.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1801
Kyojima
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс...
Mazda, nissan, Mitsu...
далеко не уникальный.
7
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Max_Power
Но в целом только такая жесткая конкуренция не даст производителям расслабить булки и придумывать всё лучше и лучше технологии для электричек. Это же хорошо!
Это великолепно.
9
 
Ответить
18202306
Kyojima
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс...
В России тоже конкуренция большая . Огромное количество самокатов , никто Ниссан брать не будет у нас .
17
9
Ответить
19420386
Kyojima
Традиционная рубрика "Сравни с концептом":
В данном случае реализация даже интереснее!
18
 
Ответить
   
Сообщений: 689
Kyojima
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс...
у них еще фургон NV200 на базе лифа и митсубиси миникаб на базе AI MIEV. Есть еще маленькая тойота , на квадрик похожа.
14
 
Ответить
Зачем лючки зарядки симметрично с двух сторон, или это что-то другое?

Выглядит инородно на общем фоне авто.....
2
2
Ответить
А Б
На вид не торт. Какой-то плющенотянутый Каптюр
2
44
Ответить
А Б
555
Зетта наше всё...
Ваше?
 
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1923
154ru
неужто те кто купил Лиф за 500 поедет к официалу менять батарейку, которая стоит в пару раз дороже?
5000 долларов стоит батарея для Лифа за 500...
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
... для истинных арийцев ?..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
Ниссан - не переживай! Да, будет продаваться Ария на российском рынке.
В возрасте 3 года с оценкой 4.5..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
35
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1195
Dimon70rus
Как тебе такое, Денис Щуровский?
Да вроде норм, Илон!)))
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 92
Kyojima
Традиционная рубрика "Сравни с концептом":
А где рубрика сравни с качеством и культурой сборки зетты?
4
1
Ответить
zogar-zag
Нахрена на электромобиле нужна подсветка логотипов, электричество девать некуда? Я понимаю, что там мизер тратится, но тем не менее тупизм это учитывая уровень развития электромобилестроения.
1
34
Ответить
zogar-zag
Свежий стиль, который получила Ariya, называют «Timeless Japanese Futurism» («японский футуризм, неподвластный времени»). Авторы дизайна — команда под руководством старшего вице-президента по глобальному дизайну Альфонсо Албайса и старшего дизайн-директора Джованни Арроба.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ржака, Альфонсо и Джованни теперь японские имена оказывается :-)
2
18
Ответить
zogar-zag
"Платформа станет общей для всех брендов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi."

А почему не для альянса: Renault–Nissan–Mitsubishi-ВАЗ?
9
2
Ответить
zogar-zag
japon
хорош!
Согласен, хорош всякую дичь массам впаривать :-)
 
16
Ответить
zogar-zag
Dimon70rus
Как тебе такое, Денис Щуровский?
Сравнил муравья со слоном...
 
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
volk19901
А где рубрика сравни с качеством и культурой сборки зетты?
Эту рубрику Роскомнадзор блокирует.
7
1
Ответить
zogar-zag
Beztormozov
Я так понял, что нашего в ней только сварщик с бодуна.
И дизайнер с перекура.
Не правильно ты понял, статейку недавнюю перечитай, там как минимум стекла отечественные Борские и кузовной пластик сами варят, возможно, что и трубопрокат отечественный, но об этом информацию не предоставили.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 103
Модеры, а где мой коммент про сенсорные кнопки климата!?
1
3
Ответить
2181787
Хабаровск
Kyojima
Для Японии этот авто конечно пока во многом уникальный - из отечественного электро только Лиф один и есть. А вот для рынков Европы - тут придётся непросто. Уже сейчас там катаются и Ситро и Рено и Фолькс...
Ну не знаю. В Швеции и Норвегии миллион штук точно продадут. Там люди не бедные, но практичные. За модель Y зачем переплачивать, если будет такой кроссовок. Скандинавия всё-таки главный рынок в Европе. В штатах конечно им будет не легко.
10
 
Ответить
Николай
Ниссан убивает 3-х зайцев: 1- занимает достаточно какую нишу рынка, 2- избавляется от проблемного хилого вариатора, 3- нет бензинового мотора, который имеет ограниченный ресурс. Браво! Ждём цены на вторичке! Будем везти их себе баржами, ибо бензин у нас имеет тенденцию к подорожание вне зависимости от внешних обстоятельств
12
4
Ответить
Beztormozov
zogar-zag
Не правильно ты понял, статейку недавнюю перечитай, там как минимум стекла отечественные Борские и кузовной пластик сами варят, возможно, что и трубопрокат отечественный, но об этом информацию не предоставили.
Эл. энергия ещё есть.
Всё вместе тысяч на 300.
В топе 1,2 хотят.
Али экспресс такой дорогой или жадность тоже отечественная, не написано.
Нашего во всех авто много.
Дешевого сырья.
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Скидки по трейд ин будут?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Понятно, что для нас отдельно изобретать и сертифицировать не будут. Но! 340 км уже очень интересно и если бы не конские 218 и так далее сил (нехрен письками меряться с суперкарами), а до 200, которые тоже, впрочем, не нужны с электрической тягой, и еще больший пробег, то весьма интересная штука.
5
3
Ответить
Коля
Новосибирск
А панель с бампером запатентовали? А то газ УАЗ пободрее Ниссана идеи рожает😀
1
1
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 686
Какое ж оно страшное. Кривые линии и одновременно острые углы везде - ну просто лютейшая китайщина. Как, впрочем, все ниссаны. И кому там этот дизайн гармоничным показался?
Пруль должен быть забанен!
1
37
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Внешне мне понравился. Эмблема на руле старого образца , кстати.
2
 
Ответить
4554669
Абрау-Дюрсо
Смотрю на ниссан и вижу лексус 😳
1
4
Ответить
Sany4
Хабаровск
555
Зетта наше всё...
И то не факт, что будет в массовом производстве
1
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
zogar-zag
"Платформа станет общей для всех брендов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi."

А почему не для альянса: Renault–Nissan–Mitsubishi-ВАЗ?
Потому что ВАЗ (как и Дачия) - всего лишь подконтрольные конторы, а не равноправные члены.
7
 
Ответить
jky
Владивосток
154ru
в Россию можно не везти - продажи будут единичные
Наоборот. В Россию можно везти. Года через 3 можно начинать... не ниссану конечно) Лифы уже надоели.
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5361
Тойота,ты летишь Ниссану уже 0:2!Это фора,или провал?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 219
"...Доберется и до Российского рынка..."
Через Владивосток...?
:)
8
 
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2787
Машинка прям понравилась, интересная!!!
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
Киселев Юрий
Владивосток
Очень жаль, что нет и уже, наверное, не будет машин в стиле "УАЗ Хантер", где нет лично мне нафик не нужных "рюшечек" и, прости господи, компьютеров, а есть аккум, эл.двигатель, контроллер для него и всё! Пока ближайший к мечте вариант - миникаб мицубисевский, но даже туда кан-шину идиотскую запихать умудрились, и полного привода иной раз не хватает.
3
6
Ответить
Павел
Иркутск
Для Русских вкорячат в Ладу Хрэй б/у Акуммуляторы от Лифов и будет нам счастье ))) А Кулибины наши будут радоваться как здорово дизельгенратор в багажник помещается )))
 
 
Ответить
154ru
неужто те кто купил Лиф за 500 поедет к официалу менять батарейку, которая стоит в пару раз дороже?
В Сколково есть кампания энергогарант, и они меняют батарею на более ёмкую, и в багажник тоже добавляют, у них канал на Ютубе и двигаются шустро, лифоводов то много, хоть цена АКБ космос
 
2
Ответить
Alex V
Без фальш радиатора была бы ещё красивее.
Для рос рынка ужали бы мощность до 200, а лучше до 150, с возможностью вернуть оную мощность лёгкой перепрошивкой, тогда было бы ещё интереснее.
2
1
Ответить
Андрей Щуров
japon
хорош!
И название расово правильное! :)
 
 
Ответить
VLADIMIR MAKEEV
Новосибирск
Где купить
 
 
Ответить
6561634
Иркутск
DIBash
Главный вопрос - сделали ли они наконец то охлаждение батареи?
ДА
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!