Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Nissan Datsun D21 1993 года. Отдыхай, работая!
29.01.2020 | 25956 просмотров

Народное ретро. Nissan Datsun D21 1993 года. Отдыхай, работая!

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2521 (93%)
180 (7%)
Если не принимать во внимание другие азиатские страны с их грузовыми моторикшами и прочей самобеглой «коммерцией», то Япония по части транспорта для перевозок всегда была исключительной. Сколько коммерческой техники рождалось в формате, который массово не прижился бы ни в Северной Америке, ни в Европе, ни тем более у нас! Но есть среди этого разнообразия класс автомобилей, который, казалось бы, не должен отвечать потребностям рядового японского предпринимателя. А именно полноприводные пикапы на общей со среднеразмерными внедорожниками платформе. Сегодня у нас в рубрике классический представитель этого семейства — Nissan Datsun D21 1985 модельного года.

Ну вот зачем, спрашивается, пикапу в Японии полный привод? Ну да, страну в северных районах иногда заметает. А подключение передней оси для автомобиля с грузовой платформой, когда она пуста, важнее, чем для того же внедорожника или легкового автомобиля, чьи задние оси всегда загружены лучше. Другое дело, что наштамповали вэдовых «траков» таким числом, которое как-то не вяжется с количеством осадков на островах.

Впрочем, большую часть своей истории пикапчик Nissan или, точнее, Datsun был все же исключительно заднеприводным. И только в конце 70-х появилась версия с 4WD. Так сказать, доросли — и финансово, и технологически.

История пикапов Datsun началась еще до войны (слева). Иные его воплощения, как серия U520 середины 60-х, больше походили на легковушки, чем на грузовички. Полным же приводом модель, незатейливо называвшуюся Pickup, оснастили только в 1979-м (серия 720, справа)

Как раз с этого поколения, как минимум в Северной Америке, Datsun Pickup стал называться Ниссаном. Генерация же 1985 модельного года на родине окончательно перешла на «двойной бренд» — почти 20 последующих лет грузовая модификация Terrano именовалась Nissan Datsun. Хотя, конечно, правильнее будет сказать, что это внедорожник, появившийся годом позже, был люксовой версией пикапа. Появление в гамме джипа, похоже, только увеличило рыночные перспективы грузовичка. Помимо Штатов, Греции и Новой Зеландии его начали выпускать в Китае, Таиланде, на Филиппинах и в Мексике. Только имен было более десятка (Hustler, Navara, Camiones, Big M и т. д.). И если в Японии он прожил на конвейере до конца 1996-го, то, скажем, в Мексике продержался после этого еще 12 лет.

 
Появившийся в 1986 году внедорожник Terrano это, по сути, люксовая версия Nissan Datsun.

Как и 720-й, D21 имел типичный набор исполнений: Truck с отдельным от кабины кузовком, Regular Cab с одинарной кабиной и Double Cab с двойной.

В Японии разве что исключили из линейки полуторный King Cab, который, тем не менее, под названием Hardbody был доступен в США. Там же и под этим именем, а, кроме того, на родине предлагалась модификация с одинарной кабиной и укороченной базой. Тоже наследие предка.

Чего у 720-го мы не нашли, так это варианта с long base, короткой кабиной и 4WD. У D21 вот он, на фотосессии.

У него ниссановцы сохранили архитектуру передней подвески предшественника, однако весь направляющий аппарат изменили. Принципиальным было и то, что в качестве упругих элементов по-прежнему оставались торсионы, приходившие в нижние рычаги. А сами они представляли собой сложную конструкцию, обеспечивающую жесткость сразу в поперечном и продольном направлениях — заднее крепление к раме уходило диагонально назад.

Правда, в заднеприводной версии (на фото ниже), похоже, считали ниссановцы, передняя ось не будет испытывать таких нагрузок, и для нее подготовили простой поперечный рычаг без диагонального аппендикса.

Сзади, само собой, оставили загруженный мост на рессорах — какие тут могли быть варианты? Но интересно, что пакеты малолистовые, а грузоподъемность, между тем, тонна. Современные аналоги официально берут на борт меньше, но имеют более внушительный набор упругих элементов.

Полный привод решили по классической для того времени схеме — подключением в «раздатке» с понижением 2:1 и электрохабами.

Жаль, что задний самоблокирующийся дифференциал предлагался опционально и только в рамках дорогих комплектаций. Поэтому на таком Regular Cab, как у нас, вряд ли существовал. Не баловали японский Nissan Datsun и моторами. Это на других рынках пикап получал богатейший выбор двигателей. От бензиновых 1,6-литровых Z16 и NA16 до дизелей TD трех вариантов по объему. Устанавливали новый на тот момент KA24 и даже V-образные «шестерки», что для пикапа было уже перебором. Но для себя японцы оставили только TD27 и 91-сильный NA20. От последнего отказались в 1995 году, при втором обновлении. А при первом, в 1992-м, к атмосферному 85-сильному TD27 добавили турбированный вариант этого дизеля с отдачей в 100 сил. Даже автоматической трансмиссией и той Datsun обзавелся лишь в том году.

Автомобили 1985 и 1992 годов хорошо различимы по оформлению передней части. В последнем случае внимание на себя обращает «высокий» капот и узкий бампер, не заходящий на передние крылья

Сильно отличались машины до модификации и после в салоне. В Nissan нашли силы и финансы, чтобы скруглить переднюю панель согласно тогдашним веяниям в дизайне. Как мы знаем, кто-кто из конкурентов по этому поводу не комплексовал и в куда более поздние времена.

Передняя панель автомобилей 1985 и 1992 годов

Что касается комплектаций, то начальный уровень, во всяком случае до модернизации, мог иметь пустую шкалу в комбинации приборов, естественно, «весла», простую радиолу, ручную регулировку зеркал. Даже руль такого оснащения отличался оформлением. Были варианты с трехместным передним сиденьем и «кочергой» коробки на рулевой колонке (видимо, лишь в заднеприводных версиях).

Ну а максимальная комплектация несла полный инструментарий, электроприводы стекол и зеркал, нормальную «музыку», литые диски, люк в крыше и, что удивительно, только в качестве опции — кондиционер. В 1995 году появилась водительская подушка безопасности.

Nissan Datsun для японского рынка — автомобиль сугубо утилитарный как по линейке двигателей, так и по внутреннему оснащению большинства версий.

У нас «база», но после рестайлинга, поэтому кондиционер в наличии. Правда, кроме него больше никаких атрибутов комфорта: все приводы механические, тахометр по-прежнему отсутствует, а веселенькая велюровая обивка сидений — заслуга нынешнего хозяина. До этого был дерматин. В подобном «вакууме» даже «ручной газ» — вытяжная рукоятка, выставляющая обороты двигателя, — воспринимается как элемент, облегчающий жизнь. Можно использовать в качестве некоего аналога круиз-контроля.

Плюс тоненькие карты дверей, дерматиновый потолок и прямо за спиной — задняя стенка кабины с глухим стеклом (его обогрев и открытие также были прерогативой богатых оснащений)… Знаете, на самом деле здесь вполне уютно. Легковая по высоте посадка соседствует с достаточной продольной регулировкой водительского сиденья. Сами кресла, несмотря на возраст, не просижены и неплохо распределяют нагрузку. Внешние зеркала — размером с хороший планшет, потому не требуют электропривода и частой регулировки. Так что к такой «трудовой» комплектации надо относиться философски. Кондиционер — несомненное благо, а все остальное при рабочем процессе не очень-то и нужно.

Что трудно переоценить, так это размер грузовой платформы. У двухкабинника она длиной без малого метр сорок, здесь — более двух.

Именно за подобный габарит нынешний хозяин приобрел этот Datsun. И не где-нибудь — в Находке, после чего пригнал в Сибирь. Да, в бытность свою относительно свежими пикапы Nissan попадали к нам в большинстве своем с Double Cab. Regular же был нишевым исполнением, рассчитанным не на fun, а на work, поэтому покупали его в Японии редко. Хотя сейчас, помимо помощи по хозяйству в загородном доме, он возит «эндурики». Пара входит с запасом. Причем поездки на короткое плечо — максимум, что заслуживают все владельцы этих ветеранов труда. Наш вот вспоминает свой трип, конечно, не без удовольствия («с приключениями доехали»), но честно отмечает — атмосферный TD27 агрегат не для межгорода. Крейсерская под сотню, на обгоны надо выходить, вспомнив всех японских богов.

 
Загородные трассы — не для Nissan Datsun: слишком флегматичный характер.

Зато, перестроив сознание и стиль вождения, от силовой установки можно получать давно потерянное наслаждение дизелем. TD27 эффективнее всех этих машин времени, описанных и показанных в книгах и блокбастерах. Легко включенная передача, мягко сработавшее сцепление. И вот ты уже переносишься в эпоху, когда дизель считался классным, если мог тащить машину без нажатия на педаль газа, а о существовании common rail не подозревали даже автомобильные СМИ. Конечно, TD27 меланхоличен, словно кот на завалинке, но оттого управление разгоном абсолютно естественное, живое, как сейчас принято говорить, ламповое. Погладил акселератор, добавил пяток км/ч — воткнул следующую, и так далее. Пока щелкаешь передачи (ходы рычага немалые, но избирательность превосходная — как почти у всех старых японских «механик»), получай удовольствие от сытого дизельного урчания, не испорченного наддувной и коммонрейловой жесткостью.

И, безусловно, от того, как тянет эта «атмосфера». Трогаться можно и нужно со второй. Третья, если есть накат в скорость пешехода, в деле где-то с тысячи оборотов. Не зря «автомат» пикапу предоставили только через семь лет, да и то, видно, для понтов.

Другая черта характера, которую сложно не заметить, — плавность хода. На фото в профиль заметен дифферент на нос. Нынешний хозяин осознанно распустил излишне накрученные торсионы. В ответ передок Датсуна стал проходить неровности на зависть премиум-седанам с пневмоподвеской. Нет, серьезно, ему все равно, перепрыгивать ли через «лежачего полицейского» или шлепать покрышками по разбитой гравийке. Деликатен так, будто в салоне должен сидеть не рабочий класс — менеджеры высшего звена. Туда же и задний мост. Само собой, порожняком потряхивает, но с учетом подобной грузоподъемности — лишь слегка. Думалось, будет «долбить и козлить». При этом и «двухрычажке», и рессорам хватает энергоемкости, что неудивительно при таких-то ходах подвески.

Вопреки грузовой идеологии, колесной базе и образуемому ею явно не внедорожному углу рампы, Datsun на off-road не будет чужаком. Снизу, если не считать картера заднего редуктора, у него все поджато.

Артикуляция подвесок и вовсе очевидно джиперская. Как он перешагивает через бугры и при угрозе диагоналки отчаянно тянет колеса в надежде на контакт. Эх, сюда бы грязевую «резину» да еще «самоблок».

В повседневной эксплуатации блокировка почти без надобности. Владелец отмечает, что основной причиной для покупки именно пикапа стали сложности использования зимой японского грузовичка-«головастика». Чуть какая обледенелая горочка, и шлифует на месте. А Datsun при той же грузоподъемности за счет капотной компоновки взлетает на заднем приводе.

Туристический транспортер, рабочая лошадка? Релакс-машина! Порулил — будто в спа сходил. Разумеется, многое тут завязано на психологию — что называется, вспомни молодость. Однако и по физическим качествам между этим Nissan и современными пикапами не такая уж пропасть. В чем-то он точно приятнее и совершенно определенно душевнее.

И, естественно, дешевле. Хотя и не настолько, насколько можно было бы предположить, принимая во внимание в среднем 30-летний возраст. Можно приобрести и за 150–200 тысяч. И за 300–500. Не сомневаясь — двигатель, коробка, другие агрегаты способны прожить еще долго. Лишь бы кузов не гнил. Впрочем, ухоженных автомобилей достаточно много. И вообще Datsun необычайно популярен. Не только за океаном, но и у нас. Много их в продаже (правда, наш вариант попадается редко), а также в личном пользовании с разного рода подготовкой. Полноприводные Double Cab строят как внедорожники, заднеприводные «Регуляры» занижают. Словом, не все видят в Датсуне исключительно утилитарный автомобиль.

 
Вилка цен на пикапы Nissan Datsun конца прошлого века лежит в широких пределах — от 150 до 500 тысяч рублей.

Фотобонус: Nissan Datsun 1993 года

Фотобонус: Nissan Datsun D21

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 56
Ох, только с утра случайно увидел объявление - https://tyumen.drom.ru/nissan/... и прослезился, это ж мой терранчик, который верой и правдой с 1996 по 2011 служил нашей семье. Сколько с ним всего было пережито, и не перечесть. Жив еще чертяка! А тут статья про его грузового собрата. Ностальгия зашкаливает!

TD27 на механике - просто песня аппарат. Два аккумулятора - в любой мороз на любой солярке (реально уезжал на вахту осенью, приезжал зимой, солярка в фильтре вся в шуге, а он блин заводится!) Единственный минус коробки - подшипник первичного вала долго не живет, а в остальном меганадежный, и в случае чего - ремонтопригодный авто.
183
7
Ответить
c
Иркутск
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да и жрет этот дизель под 16 литров-Как ниссан сафари с 6 цилиндровым ТД42 Коробка передач таже самая что и на Лаурелях-цедриках-сильвиях и подобных задне приводных-слабенькая шестерня задней передачи,срезает зубья. Ну и кузов гниет быстро,как волги-жигули. Если бы стоил недорого то неплохая бюджетная машина за небольшие деньги..
56
147
Ответить

Комментарии

Пикап не плох, но всё таки он старый. Лучше уж D-MAX или L200
44
189
Ответить
Фердинанд Порсхе
****ный авто. Было бы денех чутка больше,взял бы не задумываясь,мотик возить,да и так пригодится. Смотрится на нормальных колёсах просто отлично.
87
8
Ответить
    
Сообщений: 56
Ох, только с утра случайно увидел объявление - https://tyumen.drom.ru/nissan/... и прослезился, это ж мой терранчик, который верой и правдой с 1996 по 2011 служил нашей семье. Сколько с ним всего было пережито, и не перечесть. Жив еще чертяка! А тут статья про его грузового собрата. Ностальгия зашкаливает!

TD27 на механике - просто песня аппарат. Два аккумулятора - в любой мороз на любой солярке (реально уезжал на вахту осенью, приезжал зимой, солярка в фильтре вся в шуге, а он блин заводится!) Единственный минус коробки - подшипник первичного вала долго не живет, а в остальном меганадежный, и в случае чего - ремонтопригодный авто.
183
7
Ответить
c
Иркутск
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да и жрет этот дизель под 16 литров-Как ниссан сафари с 6 цилиндровым ТД42 Коробка передач таже самая что и на Лаурелях-цедриках-сильвиях и подобных задне приводных-слабенькая шестерня задней передачи,срезает зубья. Ну и кузов гниет быстро,как волги-жигули. Если бы стоил недорого то неплохая бюджетная машина за небольшие деньги..
56
147
Ответить
Nihon
Нравятся старые японские пикапы, этот в том числе.
56
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53435
Редкий зверь в наших краях..
GERA7 на youtube
19
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19157
Тд27 лют эпичен великолепен. Но до тд42 не дотягивает.

Годная рабочая лошадь. И вид имеет.
Японцы умеют делать крутые тачки!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
63
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 317
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
двигатель меганеприхотливый и надежный, много народу ездило и на Терраниках и на Караванах, жрет он немного, но и не едет.
а вот торсионы у них слабоваты, проседают со временем
37
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4392
сразу вспомнил maki rumas, на ютубе гляньте
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
6
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 83
Поджигатель Капланов
Пикап не плох, но всё таки он старый. Лучше уж D-MAX или L200
Датсун старый, и с душой. L200 D-max я бы не сравнивал с ними. )
47
7
Ответить
Nihon
Ивановка
Тд27 лют эпичен великолепен. Но до тд42 не дотягивает.

Годная рабочая лошадь. И вид имеет.
Японцы умеют делать крутые тачки!
в 80 - 90 все умели делать крутые тачки. Особенно немцы и японцы. Но еще особеннее - японцы. Брали качеством, внешкой и ремонтопригодностью. А в 10 - х все начали скатываться в тартарары.
71
6
Ответить
роман
Владивосток
Как правило живых их уже нет. Рамы у всех почти гнилые кузовня тоже. Если продаются живые машины, то цены вообще не адекватные.
42
3
Ответить
andrey
Киров
На последних фото, где пикап с завышенной подвеской и колесами большими, это в РФ можно сделать или это изменения в конструкцию?
2
1
Ответить
17185985
обычные деревянные дрова, как и остальные 99,9% японских дрысел
22
148
Ответить
андрей
Иркутск
Перестали их производить потому что безопасность у них просто никакая, при ДТП шансов очень мало.
7
56
Ответить
    
республика Бурмундия
Сообщений: 1346
Хороший пикапчик,не прихотливый к качеству диз.топлива,расход по трассе литров 8/100,с отключенным передком.Высоко стоишь,далеко глядишь)))
Карл у Клары угнал McLaren.А Клара у Карла угнала Corvette.
28
2
Ответить
14189813
Сделана машина из металла , а не из оцинкованных ведер. По трассе может и слабоват, на по гравийке или грязи он царь и бог. До сих пор юзаю и нет проблем.
61
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
Они ещё с TD23 были, у батиного начальника был такой.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
18
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 377
с TD23 на моноприводе.
7
5
Ответить
maks1126
Хабаровск
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Полнейший бред написан.
У человека атлас заднеприводный тд27, 7 литров в городе кушал для такой массы и аэродинамике (2-2,2т), полно приводный естественно больше.
Покупаете отжатые варианты и ****ю всякую пишите.
Тд27 так-же надёжен как Тд42. Линейка мега надёжных дизелей.
89
6
Ответить
Dmitry
Владивосток
Это наше государство делает свое дело чтоб таких выворачивало от руля или с левой или с правой стороны как рабы блин . Во всём мире что в Европе что а Японии без разницы где руль . Ток армяне впереди планеты всей . По датсуну есть такой турбовый отлично по трасе 140 свои едет .
54
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 559
Был такой в 2006 году ) Прёт везде, так и не удалось его нигде посадить, блокировка и прочие прелести для бездорожья. Жалко было отдавать на документы под оформление террано, славное было время конструкторов )
14
4
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 828
Релакс на пикапе? Ну, такое себе...
Пруль должен быть забанен!
4
16
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1600
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Куда уж дешевле пары сотен то? По цене пряников что ли?
13
 
Ответить
Евгений
Красноярск
В статье половина информации - бред или выдумка. Экспонат не очень.
6
27
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 692
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Да бред, тд27 ходит лучше 42го) а турбо не турбо без разницы , этот мотор и 200 сил легко переварит) расход тоже не большой.
27
1
Ответить
...
Биробиджан
А что это коменты удаляются всего то лишь сказал что пешеходам пруль мешает...
11
19
Ответить
nak5667
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
какой стук?? с турбиной не ходит? окстись дядя))) вечный железобетонный мотор
51
4
Ответить
  
Сообщений: 306
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
На какие корабли ставился ТД42 ? - эсминцы,фрегаты?
16
14
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
и ни слова про QD32
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2370
Иркутские красоты на заднем плане =))
14
1
Ответить
  
Сообщений: 306
"Электрохабы" - это один я заметил? Дром,можно подробнее про это?
40
 
Ответить
алекс
Якутск
жаль, такие не делают больше((( идет один хлам.
19
1
Ответить
5555
Улан-Удэ
У меня Ниссан- Атлас 2001г.в. ТД27. 11 лет в двигатель не лез, вообще ни разу. Ни свечи накаливания, ни аппаратура - только масло, фильтра. Только я проехал 370020 км, а сколько проехали японцы можно только догадываться. Более надежного двигателя я не видел. Заводится и в сибирские морозы и в жару. Тоже самое могу сказать и о 1jz, купил в 2002( чайзер jzx100)- продал в 2019. ни грамма масла,только обслуживание. Пробег более 400000. Что, проектированно-собранно в 80-90е - это нечто.
64
3
Ответить
5555
Улан-Удэ
Меняю машины очень редко.
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19157
Nihon
в 80 - 90 все умели делать крутые тачки. Особенно немцы и японцы. Но еще особеннее - японцы. Брали качеством, внешкой и ремонтопригодностью. А в 10 - х все начали скатываться в тартарары.
А как жи америкосы? Тру америкосы до сих пор топчик за свои деньги.
Ну а пикапы так вообще лучшие всегда были есть и будут родом из СШП.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2370
Ивановка
А как жи америкосы? Тру америкосы до сих пор топчик за свои деньги.
Ну а пикапы так вообще лучшие всегда были есть и будут родом из СШП.
Этот по сути то не пикап, как америкосы, под эту классификацию уже более грузовые машины подходят. Машина в статье больше под классификацию Ют подходит, хотя там у америкосов Эль Камино тоже есть)..
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 152
Смотришь на пикапы любого бренда (какие представлены в разных вариантах кабин) и везде подмечаешь одно: траки с одинарной кабиной всегда лучше смотрятся, нежели с двойной, или полуторной. Пропорции выглядят лучше и вид более законченный. Датсун в статье великолепен, мечта.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
10
3
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26263
Владел пикапом 10 лет с добрым ТД-23(не турбо), за сей срок 3 замены стартера и все...форсунки, свечи все работало на 5! Вот сзади бампера нема, зимой при развороте закидывая зад в сугроб (блин длинный грузовик) стекла задних фонарей часто оставались в сугробе...Ходовка живучая, только нижние шаровые меняли (они коварны...не стучат, не люфтят, просто вырывает рычаг и он упирается в дорогу...приехали.Трехместный диван в салоне с кулисой на руле...просто класс. А вот гниющий вечно по линии точечной сварки кузов это болячка всех моделей...гниет до дыр...Три мешка песка зимой в кузов решали вопрос проходимости авто.(задний привод). Классный аппарат!!!
15
2
Ответить
c
Иркутск
nak5667
какой стук?? с турбиной не ходит? окстись дядя))) вечный железобетонный мотор
Зайди в террано форум в барахолку-там их полно стуканутых продается. Или ,дяденька еще скажешь что и субару не стучат?
3
33
Ответить
c
Иркутск
Веховод
На какие корабли ставился ТД42 ? - эсминцы,фрегаты?
Хоть бы загуглил чтоли? На катерах стоит. Также как и Тд 27,только на катерах он называется SD23-тот же ТД23 только поршни поменьше и впускной и выпускной коллектора с одной стороны головки как на движках советских Волг-Уазиков.
6
6
Ответить
12465093
Уфа
ТД27 классный, а передняя многорычажка на торсионах - *****! Туда бы цельный мост, как на Халюксе до 1991 года.
7
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2764
.GALANT
Ох, только с утра случайно увидел объявление - https://tyumen.drom.ru/nissan/... и прослезился, это ж мой терранчик, который верой и правдой с 1996 по 2011 служил нашей семье. Сколько с ним всего было...
А главное пробег ни о чем, обкатку прошел, двиг наверное контракт)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
 
4
Ответить
14264911
У японцев 80-х очень красивые панели управления ,современные как-то не очень.Влились в общую массу что-ли. Самый отстой по панелям управления из 80-х это немецкие машины. Такой вид словно их пьяные в колхозе вилами делали.Но может быть я не прав.Это мое личное мнение.
20
6
Ответить
zogar-zag
"Как и 720-й, D21 имел типичный набор исполнений: Truck с отдельным от кабины кузовком, Regular Cab с одинарной кабиной и Double Cab с двойной."

Вроде америкосы Даблкэбом называют полуторную кабину, а двойная crew cab называется.
3
 
Ответить
zogar-zag
андрей
Перестали их производить потому что безопасность у них просто никакая, при ДТП шансов очень мало.
"Тебя посодют, а ты не воруй"©
Просто не попадаешь в ДТП и проблемы нет как явления.
6
2
Ответить
zogar-zag
Ивановка
А как жи америкосы? Тру америкосы до сих пор топчик за свои деньги.
Ну а пикапы так вообще лучшие всегда были есть и будут родом из СШП.
Америкосы тех лет по совокупности качеств проигрывали японцам, потому-то узкоглазые и влезли успешно на американский рынок и если бы их не начали прессовать на государственном (американском) уровне до сих пор бы делали надежные машины с огромным ресурсом.
5
7
Ответить
zogar-zag
CM Itanium
Смотришь на пикапы любого бренда (какие представлены в разных вариантах кабин) и везде подмечаешь одно: траки с одинарной кабиной всегда лучше смотрятся, нежели с двойной, или полуторной. Пропорции выглядят лучше и вид более законченный. Датсун в статье великолепен, мечта.
Полуторные есть тоже интересные при условии что задняя дверь "против шерсти" открывается и кузов не укорочен.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
https://irkutsk.drom.ru/nissan...
Это такой новый способ подороже продать древний хлам?
18
2
Ответить
Coshmaran
Белово
.GALANT
Ох, только с утра случайно увидел объявление - https://tyumen.drom.ru/nissan/... и прослезился, это ж мой терранчик, который верой и правдой с 1996 по 2011 служил нашей семье. Сколько с ним всего было...
Машине 30 лет и 150 тыс пробега...
2
 
Ответить
52933
Качуг
SubExtreme
Датсун старый, и с душой. L200 D-max я бы не сравнивал с ними. )
Был терраро, сейчас л200
Скажу одно обе машины надежные очень ! Но есть минусы и детские болячки
3
 
Ответить
Валентий
Цена неадекватна, если нужен дешевый пикап то это к грейт волу
5
13
Ответить
Николай
Чита
Веховод
На какие корабли ставился ТД42 ? - эсминцы,фрегаты?
На рыболовные катера.
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Ивановка
Тд27 лют эпичен великолепен. Но до тд42 не дотягивает.

Годная рабочая лошадь. И вид имеет.
Японцы умеют делать крутые тачки!
TD27 еще ставили на Nissan Atlas и использовали в качестве лодочных моторов
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
fill9930
двигатель меганеприхотливый и надежный, много народу ездило и на Терраниках и на Караванах, жрет он немного, но и не едет.
а вот торсионы у них слабоваты, проседают со временем
...забыл про Terrano и Caravan добавить: япы их и туда пихали.
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Nihon
в 80 - 90 все умели делать крутые тачки. Особенно немцы и японцы. Но еще особеннее - японцы. Брали качеством, внешкой и ремонтопригодностью. А в 10 - х все начали скатываться в тартарары.
+100500
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
17185985
обычные деревянные дрова, как и остальные 99,9% японских дрысел
Пойди УАЗ купи - вот там реально дрова: 1965 года машина, а улучшений..только зеркала, да диски колес. Качество на уровне Совка (тогда хоть метал был толще и не сыпался чуть ли не с конвеера)
9
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
...
А что это коменты удаляются всего то лишь сказал что пешеходам пруль мешает...
Пусть с левой стороны ходят=)
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
5555
У меня Ниссан- Атлас 2001г.в. ТД27. 11 лет в двигатель не лез, вообще ни разу. Ни свечи накаливания, ни аппаратура - только масло, фильтра. Только я проехал 370020 км, а сколько проехали японцы можно только...
Вот оно, настоящее японское качество. Жаль, что после нулевых и они стали экономить
7
1
Ответить
vlads2000
Минусинск
Эх, хорошо что у меня такой☺️
6
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Coshmaran
Машине 30 лет и 150 тыс пробега...
Все вопросы к последующим владельцам)), я продал весной 2012г. с реальным пробегом 110 тыс.км.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Leppard
А главное пробег ни о чем, обкатку прошел, двиг наверное контракт)
Судя по всему двиг там родной, просто текущий продавец кёрхером все вымыл и пробег смотал)
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 604
Dmitry
Это наше государство делает свое дело чтоб таких выворачивало от руля или с левой или с правой стороны как рабы блин . Во всём мире что в Европе что а Японии без разницы где руль . Ток армяне впереди планеты всей . По датсуну есть такой турбовый отлично по трасе 140 свои едет .
"...Во всём мире что в Европе что а Японии без разницы где руль..." -

А-ха-ха! Конечно без разницы. Только поинтересуйтесь какие страховки за свои корыта платят европейские (или североамериканские) прулеводы.))))
Так и в Росси надо было сделать. На запрещать эти повозки, а на обязательную страховку применить коэффициент 10х. Тогда всё будет точно так, как вы хотите, и как в Европе.
6
15
Ответить
Роман Никонов
Ивановка
А как жи америкосы? Тру америкосы до сих пор топчик за свои деньги.
Ну а пикапы так вообще лучшие всегда были есть и будут родом из СШП.
Просто у человека внутренний мир японский...он подчеркнут словами " особенно японские"
Это не лечится..
1
7
Ответить
Роман Никонов
c
Хоть бы загуглил чтоли? На катерах стоит. Также как и Тд 27,только на катерах он называется SD23-тот же ТД23 только поршни поменьше и впускной и выпускной коллектора с одной стороны головки как на движках советских Волг-Уазиков.
Там чел далек просто от этого....
На ботах и катерах встают обычные дизеля...с другим навесным. И другой системой охлаждения. Работал мотористом судовым раньше.
Лично менял 3д12 на ямз 406. Все ок.
Так же и япония и китай и др....
1
1
Ответить
Роман Никонов
14264911
У японцев 80-х очень красивые панели управления ,современные как-то не очень.Влились в общую массу что-ли. Самый отстой по панелям управления из 80-х это немецкие машины. Такой вид словно их пьяные в колхозе вилами делали.Но может быть я не прав.Это мое личное мнение.
Х знает....у меня противоположный вкус
1
7
Ответить
Роман Никонов
zogar-zag
Америкосы тех лет по совокупности качеств проигрывали японцам, потому-то узкоглазые и влезли успешно на американский рынок и если бы их не начали прессовать на государственном (американском) уровне до сих пор бы делали надежные машины с огромным ресурсом.
Ни чем они не проигрывали...учи историю.
В расходе топлива в кризис была дырка для японии. Японцы это культура Рикша с мотоциклетными моторами. Тогда это было актуально.
4
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
Роман Никонов
Там чел далек просто от этого....
На ботах и катерах встают обычные дизеля...с другим навесным. И другой системой охлаждения. Работал мотористом судовым раньше.
Лично менял 3д12 на ямз 406. Все ок.
Так же и япония и китай и др....
Что за ямз406? Вот змз406 знаю, а ямз может 236?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 306
c
Хоть бы загуглил чтоли? На катерах стоит. Также как и Тд 27,только на катерах он называется SD23-тот же ТД23 только поршни поменьше и впускной и выпускной коллектора с одной стороны головки как на движках советских Волг-Уазиков.
Сам гугли,если катер и корабль для тебя одно и то же!
5
2
Ответить
Роман Никонов
Борис Карлоич
Что за ямз406? Вот змз406 знаю, а ямз может 236?
Именно ямз. Двухтактники Мазовские.
2
1
Ответить
nak5667
c
Зайди в террано форум в барахолку-там их полно стуканутых продается. Или ,дяденька еще скажешь что и субару не стучат?
ну покажи где полно стуканутых, ссылку
2
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
Роман Никонов
Именно ямз. Двухтактники Мазовские.
Ну тогда 204-206 и 206-это для яаз210 был 6-ка 2-х тактная, а 406-й это змз для волг и газелей
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 523
Шибко дорогая машина для звания народного.
2
11
Ответить
...
Биробиджан
CrushTest
"...Во всём мире что в Европе что а Японии без разницы где руль..." - А-ха-ха! Конечно без разницы. Только поинтересуйтесь какие страховки за свои корыта платят европейские (или североамериканские)...
А разве что то по другому? с ценами на гсм, налогами, страховками, качеством дорог итд . уже слихвой все уплачено и даже больше.
2
1
Ответить
...
Биробиджан
Алекс Яшин
Пусть с левой стороны ходят=)
Солидарен, большинство писателей только на картинках и видели подобные авто.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5521
После pajero wagon первая поездка по гравийке на terrano вызвало ассоциацию с лошадью на льду. Если первый на скорости буквально цеплялся за дорогу, то второго на скорости мотыляло как пьяного.
Ну это так, вспомнилось.
А вот если этот пикап 1993 возродить да по цене нивы. Я бы первый в салон побежал, а потом получать бесплатные гектары. Кроликов стал бы разводить. Все эти Жени Ли стопудова бы занервничали.
Ну благо нет у нас доступных пикапов, дорог и инфраструктуры, сидим ровно в своих человейниках.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 523
14189813
Сделана машина из металла , а не из оцинкованных ведер. По трассе может и слабоват, на по гравийке или грязи он царь и бог. До сих пор юзаю и нет проблем.
Лучше бы из оцинкованных ведер и делали, может быть и служили бы дольше, а то все прокорродировали насквозь.
2
3
Ответить
андрей
Иркутск
zogar-zag
"Тебя посодют, а ты не воруй"©
Просто не попадаешь в ДТП и проблемы нет как явления.
Очень часто ДТП бывают не по своей вине. Авто должно быть безопасным и думать об этом должен производитель автомобиля в первую очередь. У пикапов Ниссан были серьезные проблемы по результатам краш-тестов, поэтому их и перестали делать, в том числе Навару.
4
1
Ответить
Alex
Хабаровск
Машина просто огонь. Меганадежная. Двигатель тд27 ввобще неубиваемы с шестренчатым приводом грм. Но вот только гниют они адски(( Что террано что датсуны. Ладно бы только кузов, так и рамы гниют.
4
2
Ответить
ХуанКарлос
в то время - у Европы не было внедрожников вообще, а корейцы вообще ещё не родились
2
 
Ответить
обычная, унитарная, не комфортная повозка, к тому же давно отжившая... кому оно? так повздыхать? типа, а вот 80-90... когда мы были молодыми... были да состарились и догнивают...
 
10
Ответить
Георгий
Владивосток
"Но для себя японцы оставили только TD27 и 91-сильный NA20"

Эх Дром Дром...

на Японцах были:
SD23
TD23
TD27
NA16
NA20
Z18

И все это только на 21 кузове.
Z20
5
 
Ответить
17185985
Алекс Яшин
Пойди УАЗ купи - вот там реально дрова: 1965 года машина, а улучшений..только зеркала, да диски колес. Качество на уровне Совка (тогда хоть метал был толще и не сыпался чуть ли не с конвеера)
а чем этот датсунь от уаза отличается???
1
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
эх было времечко, до сих пор жалею, что продал
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
1
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 604
...
А разве что то по другому? с ценами на гсм, налогами, страховками, качеством дорог итд . уже слихвой все уплачено и даже больше.
Рекомендую вам перечитатьещё раз внимательно мой коммент и обратить внимание на "Только поинтересуйтесь какие страховки за свои корыта платят европейские (или североамериканские) прулеводы.))))".
Успехов!
 
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Серёжка с Малой Бронной
Хороший пикапчик,не прихотливый к качеству диз.топлива,расход по трассе литров 8/100,с отключенным передком.Высоко стоишь,далеко глядишь)))
Качеством сборки и материалов. Про гниль - Ниссаны все гниют, но так как эта "армейская отрыжка" УАЗ; в тоже время япы от него в экстазе
https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Георгий
"Но для себя японцы оставили только TD27 и 91-сильный NA20"

Эх Дром Дром...

на Японцах были:
SD23
TD23
TD27
NA16
NA20
Z18

И все это только на 21 кузове.
Z20
"Но для себя японцы оставили только TD27 и 91-сильный NA20"

Эх Дром Дром...

на Японцах были:
TD23
TD27
Они из все линейки считались самыми надежными
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1252
Alex
Машина просто огонь. Меганадежная. Двигатель тд27 ввобще неубиваемы с шестренчатым приводом грм. Но вот только гниют они адски(( Что террано что датсуны. Ладно бы только кузов, так и рамы гниют.
Так все Ниссаны гниют (не так, конечно, как наши отрыжки автопрома), но гниют. Кстати, об этом: у отчима Nissan Bluebird Maxima 1988 года (U11, в России с 1992 года в одних руках) и не капли гнили..Может потому, что они эту модель для пиндосов делали...
1
1
Ответить
zogar-zag
андрей
Очень часто ДТП бывают не по своей вине. Авто должно быть безопасным и думать об этом должен производитель автомобиля в первую очередь. У пикапов Ниссан были серьезные проблемы по результатам краш-тестов, поэтому их и перестали делать, в том числе Навару.
О собственной безопасности должен думать водитель, а у производителя другой прямой интерес - прибыль, а безопасность его автомобилей косвенный.
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
у товарища в охот хозяйстве такой - неубиваемый кондовый аппаратище!!
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4958
Нужная машина.Чем ответит шкода? Лифтбеком,не иначе.
2
 
Ответить
Данила
Новосибирск
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Если не знаете, то нечего и писать. Чтобы ТД27Т стуканул нужно забить огромный болт на машину и не менять никогда масло, или вовсе его слить. Скорее кузов сгниет чем стуканет 27й. Расход у старичка 12л/100 в городском режиме.
Если Вы таскали бетонные блоки задом, то может быть и срезает. Обычная эксплуатация в течении 9 лет не выявила таких проблем.
Про кузов - современные отечественные ржавеют гораздо быстрее. У меня кузов гнить начал после 20 лет.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Опыт подсказывает обратное, был атлас тд27, Террано 21 тд27т, pr50 тд27т, есть Датсун qd32, все машины во владении были в среднем по 7 лет. Проблем с моторами небыло, даже на старом Террано 92 года тд27 шептал и масло не ел пробег был только у меня 250 т.км.,а сколько смотали.?
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Mad_Shurik
и ни слова про QD32
Qd32 ставился на кузов d-22.
 
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
c
Не так он хорош,ТД27 -обрезок 6 цилиндрового корабельного ТД42 склонен к шатунному стуку- шейка диаметром как на москвиче 412, атмосферник еще ходит,но вот с турбиной ресурс до стука как на Субару..Да...
Аха, поподробней мне расскажи про ненадежность TD27T ))) Пробег около 400 000, во владении был 17 лет. Мотор не ковыряли, из работ только замена распылителей и регламент ТНВД. Один раз поменяли турбину и все... Рама не гнила, кузов почти весь снизу переварили. В позапрошлом году продан, ездит дальше.
2
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Юрок 89
Qd32 ставился на кузов d-22.
да, точно, просто они на столько похожи, что разницы не видишь вообще, но можно было и написать про это, на то и журналисты чтоб раскрывать тему полностью
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
 
Ответить
1374310
Mad_Shurik
и ни слова про QD32
Он постоянно в стороне. Даже обидно.
 
 
Ответить
1374310
pyssikat
Аха, поподробней мне расскажи про ненадежность TD27T ))) Пробег около 400 000, во владении был 17 лет. Мотор не ковыряли, из работ только замена распылителей и регламент ТНВД. Один раз поменяли турбину...
Это из темы, где-то слышал, Петя Васин брат сказал, в ютюбе спецы говорили. У самих такого мотора сроду не было. От себя скажу, что подо мной уже 4 года без проблем ездит 1998года от роду датсун на ку д 32 и кроме камазовского масла и такой же Соляры нихрена не видит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Datsun в России